Posted in: Разное

Машины фото ровер: купить, продать и обменять машину

Содержание

auto.ria.biz – Фото Ровер: картинки машины и фотогалерея

при поддержке AUTO.RIA

Продать авто

56 фото Rover 75

Rover 75

56 фотографий

Rover 75


10 фото Rover 45

Rover 45

10 фотографий

Rover 45


8 фото Rover 620

Rover 620

8 фотографий

Rover 620


6 фото Rover 400

Rover 400

6 фотографий

Rover 400


4 фото Rover Range Rover

Rover Range Rover

4 фотографии

Rover Range Rover


3 фото Rover 825

Rover 825

3 фотографии

Rover 825


3 фото Rover 200

Rover 200

3 фотографии

Rover 200


3 фото Rover 214

Rover 214

3 фотографии

Rover 214


3 фото Rover 416

Rover 416

3 фотографии

Rover 416


3 фото Rover 820

Rover 820

3 фотографии

Rover 820


3 фото Rover 414

Rover 414

3 фотографии

Rover 414


3 фото Rover 25

Rover 25

3 фотографии

Rover 25


2 фото Rover Montego

Rover Montego

2 фотографии

Rover Montego


1 фото Rover 216

Rover 216

1 фотография

Rover 216


1 фото Rover 100

Rover 100

1 фотография

Rover 100


1 фото Rover SD1

Rover SD1

1 фотография

Rover SD1


1 фото Rover 420

Rover 420

1 фотография

Rover 420


1 фото Rover Metro

Rover Metro

1 фотография

Rover Metro


1 фото Rover Mini MK

Rover Mini MK

1 фотография

Rover Mini MK


1 фото Rover 75 Tourer

Rover 75 Tourer

1 фотография

Rover 75 Tourer


1 фото Rover 600

Rover 600

1 фотография

Rover 600


С о продаже Rover также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Rover
  6. Технические характеристики Rover

Rover — все модели Ровер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Rover 2020 года: модельный ряд автомобилей Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rover, история марки Ровер, обзор моделей Rover, архив моделей Ровер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rover.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rover. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ровер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rover в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Rover


История марки Rover / Ровер

Английская компания Rover была создана в 1896 году Джоном Кэмпом Старли, и первоначально она занималась выпуском велосипедов. В 1904 году поступает в продажу автомобиль Rover 8, рассчитанный на двух человек и имеющий одноцилиндровый двигатель с мощностью в 8 л.с. Модель Rover 6 выпускается в 1905 году и уже имеет задние рессоры. В этом же году разрабатываются модели 16/20 и 10/12, на которые устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. В 1907 году автомобиль Rover 20 завоевывает первый приз в автогонках Tourist Trophy на острове Мэн. В 1912 году появляется модель Rover 12, которая снабжается масляным насосом. С началом Первой мировой войны компания переходит на конвейерную сборку своих автомобилей. Широкий успех марке принесла легкая модель Rover 8, за 6 лет производства было выпущено 17 тыс. таких авто.

После Второй мировой войны появляется в продаже автомобиль P2. Для поставок на экспорт Р2 выпускается с левым рулем. В 1947 доля экспорта компании увеличилась до 75%. В 1953 году создаются автомобили P4 60 и Р4 90, первый имеет двигатель с четырьмя цилиндрами, а второй — с шестью. В 1956 году на машины фирмы устанавливаются усилители тормозов. Сошедшая в этом же году модель P4 105 уже имеет автоматическую коробку передач, которая была впервые установлена фирмой. В 1958 году рождается автомобиль Rover P5, который имел хорошую управляемость, так как комплектовался спереди торсионной подвеской, а сзади — рессорной. По дизайну P5 напоминал модели Jaguar того времени. В 1963-м выпускается Rover P6 с несущим кузовом и надежными дисковыми тормозами. 4-цилиндровый мотор с усовершенствованной конструкцией разгонял этот седан до 100 км/час всего за 14 с.

В 1984 году в результате сотрудничества с японской фирмой Honda рождается компактный Rover 200 с приводом на переднюю ось, базой этого автомобиля послужила легкая модель Honda Civic. Большой седан Rover 800, получивший хондовский двигатель V6, поступает в продажу в 1986 году. В 1989 году сходит с конвейера Rover 400, который является модернизацией автомобилей 200-й серии. В 1992 году дебютирует второе поколение Rover 800, а в 1994 году разрабатывается модель с кузовом купе. В 1993 году рождается автомобиль Rover 600 – эта модель заняла на рынке сегмент между Rover 400 и Rover 800. Годом позже компанию Rover приобретает баварский концерн BMW. Результатом этого события стало полное обновление модельной линейки марки. В начале 2000-х Rover переживает не лучшие времена. В 2005-м британская фирма признана банкротом, ее активы проданы китайскому концерну SAIC Motors, а права на торговую марку компании Ford. В настоящее время владельцем Rover является индийский автогигант TATA Motors.


Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ленд Ровер

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1970
Основатели:
Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
Количество моделей:
11
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
249 перейти
Наших тест-драйвов:
103 перейти



Автомобили Land Rover


О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.


Все модели Land Rover

На этой странице:

Фотогалерея Land Rover


Последние отзывы о Land Rover

Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90

Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва…

Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander

Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1.    Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва…

Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover


Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 5

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Ранг Ровер) фотографий машины Land Rover Range Rover в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover
Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover Land Rover Range RoverLand Rover Range Rover

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Land Rover

Land Rover Range Rover 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2018 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Land Rover неплохо себя зарекомендовал с момента отделения от Ford более десяти лет назад. Под бдительным присмотром (и глубокими карманами развития) индийской Tata Group британский бренд роскошных внедорожников процветал, создавая новые модели, обновленные интерьеры и сохраняя при этом престиж. Модель Range Rover по-прежнему остается желанным автомобилем и символом статуса для многих благодаря своему культовому стилю и реальной способности ездить куда угодно.У нас была неделя с одним из наиболее интересных вариантов роскошного внедорожника: Land Rover Range Rover HSE Td6 2018 года.

Что означает все это слово «суп»? Ну, бренд в целом — Land Rover, но под ним есть модельный ряд Range Rover. В пределах от у вас есть Range Rover Evoque (маленький), Range Rover Velar (немного больший, более стильный), Range Rover Sport (самый быстрый) и простой старый Range Rover, самый большой, самый роскошный и самый дорогой.Это тот, который мы тестировали здесь, но в необычном стиле мы протестировали то, что составляет отделку среднего уровня, расположенную над базовым Range Rover и ниже более приятных (и более дорогих) уровней отделки Supercharged, Autobiography и SV Autobiography Dynamic. Это означает, что наш тестовый автомобиль был хорош, но не super , как другие образцы, которые я тестировал в прошлом. Range Rover также доступен с двумя вариантами длины колесной базы, если вы ищете внедорожный лимузин; у меня был вариант с короткой колесной базой.

У него не было необычного сверхмощного двигателя и не было особых наворотов, кроме того, что вы обычно ожидаете найти в хорошо оборудованном роскошном автомобиле. Но в нем были все элементы, необходимые для создания впечатлений от вождения, которые по-прежнему заставляют вас чувствовать себя избалованными и изнеженными. А по деньгам лучше на хоть так сделать.

Дизель не мертв

Стандартный двигатель в модели Range Rover — 3-х местный с наддувом.0-литровый V-6 мощностью 340 лошадиных сил, но моя модель шла с опциональным турбодизельным 3,0-литровым двигателем V-6. Как настоящий дизельный двигатель, он выдает всего 254 л.с., но развивает невероятный крутящий момент в 443 фунт-фут. Следует отметить, что этот двигатель также является основой нового дизельного двигателя Ford Power Stroke V-6, который можно найти под капотом новейшего пикапа F-150, хотя и с некоторыми серьезными модификациями. Двигатель заводится, но, похоже, было приложено мало усилий, чтобы скрыть тот факт, что под капотом есть масляная горелка — это звучит для всего мира как пикап Ford Super Duty.

Поверните поворотный переключатель передач (с которым у меня, честно говоря, нет проблем) в Drive, и вперед, похоже, что ваш роскошный внедорожник за 100 000 долларов — это слегка замаскированный грузовой фургон. Но шум — единственный недостаток этой трансмиссии — в сочетании с супер-плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом, ее мощность и ускорение невероятно плавные, с кажущимся бесконечным крутящим моментом, чтобы вести большой внедорожник вперед, когда вы ударить ускоритель. По городу спокойно и эффективно; Вы никогда не почувствуете, что желаете большей мощности, поскольку это всегда просто быстрый удар педали хода.На шоссе он успокаивается и позволяет при необходимости быстро обгонять или спокойно двигаться на высоких скоростях. После того, как вы управляли другими Range Rover с более мощными силовыми агрегатами, такими как SVR, турбодизель HSE является скорее рабочей лошадкой, чем скаковой лошадью, но вполне достаточен, чтобы перемещать вас по планете в стиле вездехода.

У дизельного двигателя двоякое преимущество: тяга и экономия топлива. Если вы решите, что вам нужно буксировать лодку или, возможно, прицеп для лошади, вы найдете рейтинг буксировки дизельного двигателя Range Rover, соответствующий поставленной задаче, с максимальным весом прицепа 7716 фунтов.Это ничем не отличается от максимальной скорости буксировки для Range Rover с бензиновым двигателем, но природа дизельного двигателя заключается в том, что крутящий момент снижается на низких оборотах, что упрощает и ускоряет буксировку. Он превосходит стандартные рейтинги Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS450 и уступает только Cadillac Escalade. Отцепите прицеп, и ваша экономия топлива будет оценена EPA на уровне 22/28/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, что легко превосходит любого из конкурентов Range Rover на значительную сумму (теперь, когда Mercedes-Benz убил все свои дизельные предложения в U.С.). Мои испытания показали, что экономия топлива на шоссе выросла почти до 30 миль на галлон, с общим показателем 26 миль на галлон, и это впечатляющие цифры для такого большого и тяжелого автомобиля.

Один из аспектов Range Rover, который невозможно скрыть, — его высокий и узкий характер. В отличие от конкурентов, таких как Navigator или Escalade, которые шире и основаны на пикапах, Range Rover — это цельный внедорожник. Высокая посадка означает, что управляемость немного затекла, а движения тела на поворотах кажутся резкими, но вы вряд ли будете водить эту штуку, как спортивный автомобиль.В нем много уверенности и стабильности, если вы не требуете от него большего, чем требуют спокойные обязанности внедорожника.

Несмотря на то, что Range Rover имеет одну из самых передовых электронных систем для бездорожья в мире, как и большинство владельцев этих сверхдорогих внедорожников повышенной проходимости, я никогда не испытывал на ней ничего более сложного, чем подъездная дорога из гравия. Но вы легко можете — поворотная ручка на центральной консоли позволяет настроить систему полного привода в зависимости от местности, по которой вы путешествуете.Хотя это, скорее всего, тротуар, у вас есть варианты для песка, снега, выбоин, камней и всего остального, с чем вы можете столкнуться. Раньше я ездил на Land Rover всех типов по бездорожью, по которой вам было бы трудно передвигаться пешком, и могу засвидетельствовать эффективность их электронных систем, позволяющих дорогим и тяжелым грузовикам быстро справляться с трудными условиями.

Кнопки исчезли

Я начинаю бороться с Range Rover внутри. В Land Rover решили отказаться от почти всех кнопок и ручек автомобиля в пользу двух больших сенсорных экранов на центральной консоли и приборной панели, работающих в сочетании с сенсорными переключателями на рулевом колесе и дверях.Короче говоря, ими пользоваться ужасно. Большие, яркие и удобные для чтения экраны сами по себе не дают обратной связи при прикосновении, чтобы вы знали, что вы что-то выбрали успешно. Я даже не мог найти способ сделать так, чтобы выбор издавался, когда касался его. На этих экранах теперь выбирается практически все, от мультимедиа и навигации до климат-контроля. Например, функции обогрева и охлаждения сиденья скрыты в их работе, если нажать на то же кольцо, которое контролирует температуру климат-контроля, что я обнаружил случайно.Регулировка чего-либо на этих экранах является серьезным отвлечением водителя, требуя от вас отвлечься от дороги и поискать нужный вариант. Кроме того, чувствительность экрана низкая, часто требуется несколько касаний.

Та же проблема возникает с элементами управления на рулевом колесе, которые теперь представляют собой сенсорные органические светодиоды, меняющие значки в зависимости от того, что вы просите их сделать. Проблема здесь в том, что они также плохо работают, требуя нескольких нажатий для активации функций на дисплее датчика.Регулятор регулировки бокового зеркала в верхней части двери водителя особенно ужасен, с исчезающими значками OLED на полностью горизонтальной панели, которые невозможно прочитать в дневное время.

Такие комбинации плоских панелей управления и дисплеев могут выглядеть броско и действительно обеспечивать высокую степень настройки и реконфигурации, но они не делают ничего, чтобы передать роскошь. Без обратной связи или нажатия физической кнопки «качественное ощущение» от переключателей отсутствует. Cadillac и Lincoln извлекли уроки из своего ошибочного набега на панели без кнопок и недавно отказались от таких интерьеров с интенсивным использованием панелей, но, очевидно, этот урок должна усвоить следующая группа автопроизводителей, таких как Land Rover и Volkswagen.

Роскошная отделка, но несанкционированный груз

Органы управления в значительной степени разрушают то, что в остальном выглядело прекрасным интерьером, в котором используются высококачественные материалы, высококачественная кожа, натуральное дерево и металл, а также сиденья с регулируемой высотой, обеспечивающие превосходный комфорт. Mercedes-Benz GLS450 не так хорош, а Cadillac Escalade не может быть таким роскошным, как салон Range Rover даже в его высшей комплектации. Только Lincoln Navigator Black Label может соперничать с Range Rover по качеству внутренних материалов и отделке.Благодаря высокой крыше есть масса места для головы всех пассажиров, а пассажиры на передних и задних сиденьях могут размять ноги. Однако это всего лишь пятиместный внедорожник, в то время как Cadillac, Lincoln и Mercedes-Benz имеют стандартное трехрядное размещение.

Багажное отделение в Range Rover приличное, но расположение складывающихся сидений второго ряда неудобно. За вторым рядом находится грузовой отсек объемом 31,8 кубических футов, что очень мало, учитывая, что Escalade, Navigator и GLS имеют примерно 50 кубических футов или больше.Задние сиденья Range Rover складываются с помощью электропривода, но огромные подголовники складываются плохо, из-за чего передние сиденья сдвигаются вперед, складывая второй ряд. Это сокращает пространство для ног передних пассажиров, когда второй ряд убран. Общий грузовой объем составляет 68,6 кубических футов, что также значительно меньше, чем у более крупных и менее дорогих конкурентов отечественного бренда или сравнительно по цене, но стареющего Mercedes-Benz GLS.

Полностью современная безопасность

Одна из областей, в которой Range Rover выделяется, — это оборудование для обеспечения безопасности.Ассистент экстренного торможения передним ходом и автономное торможение входят в стандартную комплектацию, как и контроль торможения на поворотах и ​​контроль устойчивости крена. Система камеры с обзором на 360 градусов не является обязательной и присутствовала на моем тестовом автомобиле в составе пакета Vision Assist за 2400 долларов, который включал автоматический ассистент дальнего света и проекционный дисплей. Range Rover не проходил краш-тестов ни Страховым институтом дорожной безопасности, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Цена продажи (в ограниченном количестве)

Существует несколько классов Range Rover на выбор с удивительно широким диапазоном цен: 2018 год начинается с 88 345 долларов, включая пункт назначения для базового уровня отделки салона V-6 4 × 4 с наддувом, и составляет более 200000 долларов для загруженный SV Supercharged V-8 Autobiography с длинной колесной базой.Моя HSE Td6 среднего класса стартовала с 97 045 долларов, включая пункт назначения, но затем добавила опции на сумму около 10 000 долларов, включая пакет Vision Assist (автоматический дальний свет, настраиваемое внутреннее освещение, проекционный дисплей, камеры объемного обзора), Drive Pro Pack ( адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон), буксировочный пакет, отделка шпоном ореха, передние сиденья с подогревом и охлаждением по 20 параметрам, задние сиденья с регулируемым углом наклона, обивка потолка из черного дерева, четырехзонный климат-контроль, розетки на 110 В и салонная фильтрация.Общая стоимость моего тестового автомобиля составила 108 040 долларов.

За такие деньги вы можете приобрести либо Lincoln Navigator L Black Label, либо модель Cadillac Escalade ESV Platinum, полностью загруженную технологиями и роскошным оснащением. В случае с Lincoln может быть сделан конкурентный аргумент — он наделен внутренним убранством, которое теперь конкурирует с некоторыми из лучших люксовых брендов в бизнесе. Однако при рассмотрении Escalade внутреннее оснащение не соответствует непомерно высокой цене, и Range Rover действительно выходит на первое место.Сравните здесь Range Rover с конкурентами. Range Rover также превосходит любой из двух больших внедорожников в том редком случае, когда вам действительно нужно ехать по бездорожью, с его более сложной системой полного привода, подвеской с регулируемой высотой и лучшими углами въезда и съезда. Добавьте к этому давнюю роскошь Range Rover, которая имеет большое значение в умах покупателей предметов роскоши, и эта последняя модель, похоже, сохранит популярность бренда.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2013 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Как и его предшественник, обновленный Land Rover Range Rover 2013 года представляет собой шикарный мощный внедорожник, который предлагает больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо понадобится большинству владельцев. Он остается эталоном ультра-люкс внедорожников.

Название «Range Rover» пронизало большую часть модельного ряда Land Rover, включая небольшой кроссовер Range Rover Evoque и внедорожник Range Rover Sport. Обновленный Range Rover Sport 2014 года имеет ту же платформу, что и Range Rover, но он значительно дешевле.

Как топовая модель Land Rover, Range Rover имеет премиальную цену: 2013 год начинается с 83 545 долларов США, включая 895 долларов США, но модель Supercharged, которую мы тестировали, стоит от 99 995 долларов США, включая пункт назначения. Чтобы увидеть характеристики Range Rover в сравнении с Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Lexus LX 570, нажмите здесь.


Несмотря на то, что Range Rover совершенно новый, стиль его дизайна не сильно отличается от предыдущей версии. Классические пропорции знакомы, а во внешнем виде внедорожника есть некоторая вневременность.Когда вы смотрите на Range Rover — этот или любой из его предшественников — вы знаете, что это такое, без необходимости видеть значок.

Компания Land Rover внесла ряд аэродинамических улучшений в конструкцию, чтобы повысить ее эффективность. И решетка радиатора, и лобовое стекло стали менее вертикальными, а корпус сужается сзади. Панели днища предназначены для сглаживания потока воздуха под автомобилем. Эти и другие изменения приводят к коэффициенту лобового сопротивления … Показать полный обзор

Как и его предшественник, обновленный Land Rover Range Rover 2013 года представляет собой шикарный мощный внедорожник, который предлагает больше возможностей для бездорожья, чем когда-либо понадобится большинству владельцев.Он остается эталоном ультра-люкс внедорожников.

Название «Range Rover» пронизало большую часть модельного ряда Land Rover, включая небольшой кроссовер Range Rover Evoque и внедорожник Range Rover Sport. Обновленный Range Rover Sport 2014 года имеет ту же платформу, что и Range Rover, но он значительно дешевле.

Как топовая модель Land Rover, Range Rover стоит премиум-класса: цена на 2013 год начинается с 83 545 долларов, включая 895 долларов, а модель Supercharged, которую мы тестировали, стоит от 99 995 долларов, включая пункт назначения.Чтобы увидеть характеристики Range Rover в сравнении с Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Lexus LX 570, нажмите здесь.


Несмотря на то, что Range Rover совершенно новый, стиль его дизайна не сильно отличается от предыдущей версии. Классические пропорции знакомы, а во внешнем виде внедорожника есть некоторая вневременность. Когда вы смотрите на Range Rover — этот или любой из его предшественников — вы знаете, что это такое, без необходимости видеть значок.

Компания Land Rover внесла в конструкцию несколько улучшений аэродинамики, чтобы повысить ее эффективность.И решетка радиатора, и лобовое стекло стали менее вертикальными, а корпус сужается сзади. Панели днища предназначены для сглаживания потока воздуха под автомобилем. Эти и другие изменения приводят к коэффициенту лобового сопротивления 0,34. Land Rover заявляет, что это на 10 процентов лучше по сравнению с предыдущим Range Rover.


В варианте с наддувом Range Rover играет с вашим разумом; Трудно представить, как быстро и легко этот большой внедорожник набирает скорость. Это неумолимо свирепое движение, и Land Rover указывает, что скорость разгона от нуля до 100 км / ч составляет 5.1 секунда, что на 0,8 секунды быстрее, чем у предыдущей версии Supercharged. Добавьте еще один для меньшего веса автомобиля. (В новом Range Rover используется полностью алюминиевый корпус unibody, который снижает снаряженную массу предыдущей модели более чем на 700 фунтов, которая составляла от 5700 до 5900 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона.)

Мощный 5,0-литровый V-8 с наддувом — 510 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента — в полной мере ощущается на шоссе. Прижмите педаль газа к полу при движении со скоростью 50 миль в час, и вы разгонитесь до 70 миль в час всего за несколько секунд.

И базовый, без наддува, V-8 и команда V-8 с наддувом с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач хорошо слушает, сразу же выполняя понижение газа при частичном открытии дроссельной заслонки. Он также быстро реагирует, когда вы нажимаете педаль газа, понижая несколько передач, прежде чем внедорожник рвется вперед и отправляет переднюю часть капота ввысь, когда он садится на задние колеса.

Экономия топлива улучшилась, хотя это увеличение более скромное, чем можно предположить из-за большой потери веса внедорожника.Расход бензина увеличивается от 1 до 2 миль на галлон, в зависимости от модели, с наиболее эффективной версией, рассчитанной на 14/20 миль на галлон по городу / шоссе. По данным бортового компьютера, во время 31-мильного отрезка шоссе и пригорода я в среднем набрал 17 миль на галлон (по оценкам EPA, версии с наддувом получают 13/19 миль на галлон). Более значительный рост ожидается в 2014 модельном году, так как Land Rover планирует уменьшить размер базового двигателя внедорожника до V-6 с наддувом и дебютировать с технологией автоматической остановки / запуска.

Помимо скорости на дороге, Range Rover — это настоящий внедорожный внедорожник с постоянным полным приводом и малым запасом хода.По данным Land Rover, дорожный просвет подвески в режиме бездорожья составляет около 12 дюймов, а глубина проезда вброд достигает 35,4 дюйма.

Недавно доступная система Terrain Response 2 Auto основана на стандартной технологии Terrain Response с добавлением автоматического режима. Он переключается между пятью системными режимами — General, Grass / Gravel / Snow, Mud / Ruts, Sand и Rock Crawl — в зависимости от условий, вместо того, чтобы полагаться исключительно на водителя, как в предыдущей итерации. Terrain Response 2 Auto также может порекомендовать, когда нужно активировать малый диапазон или режим бездорожья с пневматической подвеской.


Range Rover 2013 года сохраняет некоторые классические характеристики внедорожника, такие как склонность к нырянию при остановке, но он также чувствует себя в безопасности и уверенно на шоссе, а Range Rover хорошо управляется с большим внедорожником. В варианте с наддувом Range Rover имеет активную систему пневматической подвески, которая контролирует крен кузова при поворотах — гораздо больше, чем у многих больших внедорожников. Ориентированная на комфорт настройка езды, тихая кабина и отличный обзор вперед улучшают впечатления от вождения.

Range Rover легко преодолевает большие провалы дороги, но при этом реагирует на множество мелких неровностей; Я удивлен, что пневматическая подвеска не справляется с их минимизацией лучше. Система рулевого управления особенно хороша в защите от дорожных ударов, но это достигается за счет обратной связи рулевого управления, которой нет.


По традиции Range Rover, интерьер богато отделан кожей, алюминием и деревом. Тема дизайна напоминает предыдущий Range Rover, но центральные элементы управления выглядят менее загроможденными.Land Rover утверждает, что переключателей в два раза меньше, чем у предыдущей модели, и это очевидно.

Технология

теперь играет большую роль в салоне Range Rover, начиная с приборной панели, на которой используется 12,3-дюймовый экран для имитации обычных аналоговых датчиков. Функции аудио и навигации объединены в 8-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Экран быстро реагирует на большинство команд, но замедляется при вводе адреса в систему навигации.

Удобные передние ковшеобразные сиденья с плавно регулируемыми внутренними подлокотниками — отличительная черта Land Rover. Как и передние сиденья, заднее сиденье для трех пассажиров имеет удобную жесткую амортизацию. Здесь достаточно места для ног для более высоких взрослых, а спинка при желании немного откидывается. Функции наклона и складывания регулируются рычагом на боковой стороне подушки сиденья. Поднимите его, и спинка сложится вперед, хотя она не полностью совпадает с полом груза. Чтобы поставить большую из двух секций спинки на место для использования пассажиром, требуется некоторое усилие.


Ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Range Rover 2013 года. Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности для обоих рядов, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации и систему стабилизации по опрокидыванию. RSC использует датчики для обнаружения возможного опрокидывания и может снизить мощность двигателя и задействовать тормоза, чтобы взять под контроль внедорожник.

Дополнительные функции включают систему предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, если возникнет необходимость в движении, систему предупреждения о слепых зонах, обнаружение перекрестка сзади и автоматический дальний свет фар.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, насколько хорошо детские сиденья подходят к Range Rover, см. Проверка автокресла.


Автопроизводители могут быть сильно сосредоточены на создании более эффективных автомобилей, но эти усилия, вероятно, не имеют большого значения для покупателей, рассматривающих дорогие роскошные внедорожники. Не то чтобы они требовали более легкие и более эффективные модели, и любой, кто может позволить себе Range Rover, вряд ли будет обеспокоен ежедневными колебаниями цен на заправку или постепенным улучшением экономии топлива этого внедорожника.

Range Rover 2013 года находится в начале пути к лучшей экономии топлива, потому что федеральное правительство утверждает, что это должно быть. Тем не менее, он предлагает то, что действительно важно для этого класса: величественный дизайн, невероятные характеристики и роскошный салон. Среди ультра-роскошных внедорожников его разнообразный набор навыков не имеет себе равных.

Скрыть полный обзор .

2020 Land Rover Range Rover Evoque Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Evoque стильный, маневренный и способный — и этого может быть достаточно для многих, чтобы не заметить его нехватку места, сложную в использовании мультимедийную систему и элементы управления, а также неуклюжую трансмиссию.

В сравнении с конкурентами: Evoque обладает внутренним пространством малолитражки и ценой роскошного компактного внедорожника, но выделяется с точки зрения внешнего вида и внедорожных характеристик.

Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque второго поколения использует новую платформу 2020 года, но с незначительной эволюцией базового дизайна, которая сделала роскошный компактный автомобиль лидером стиля с момента его появления в США в 2012 году.

Не было причин ослаблять характерный стиль и стильный интерьер — не говоря уже о надежности внедорожников — которые помогли продать 772 000 Evoques по всему миру. Кроме того, внедорожник является ключевым продуктом для расширения демографической привлекательности бренда; Компактные роскошные внедорожники популярны среди покупателей-женщин, и Evoque привлек женщин в Land Rover, а клиентская база выросла до 62% женщин за последние три года.Конкуренты Evoque по цене — если не обязательно по внутреннему пространству — включают Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Сравните их здесь.

Gone на 2020 год — это двухдверные Evoques с жесткой крышей и кабриолет. Четырехдверный автомобиль предлагает базовые модели Evoque с двигателем P250 в комплектациях S и SE, в то время как более спортивная линейка R-Dynamic в комплектациях S, SE и HSE оснащена более мощным двигателем P300 с новым 48-вольтовым мягким гибридом. система. Также только на год предлагается специальная модель First Edition с базовым двигателем, а также собственная серая окраска, адаптивная подвеска, черная крыша с фиксированным панорамным стеклом, пакет внешнего вида R-Dynamic и набор стандартных функций.Cars.com протестировал First Edition, а также P250 SE.

Все еще не двойник — кроме предыдущего Evoque

Land Rover заявляет, что у нового Evoque полностью новый кузов, но впечатляющая покатая крыша и поднимающаяся поясная линия сразу же узнаваемы как Evoque. Решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари стали тоньше и современнее, а дизайн стал еще более минималистичным, с меньшим количеством отделки и облицовки и почти без ярких элементов. Модели First Edition и более спортивные модели R-Dynamic включают интересную отделку медного цвета на капоте, крыльях и бамперах.Но вы также можете выбрать полный Darth Vader с полностью черной внешней отделкой и черными колесами.

Чистые линии Evoque подчеркнуты заподлицо дверными ручками, хотя я беспокоюсь о времени в будущем, когда они могут не выскочить, чтобы предоставить вход. 2020 год также сохраняет свои городские габариты, хотя колесная база выросла на 0,8 дюйма. Варианты крыши включают контрастную окраску и фиксированные и сдвижные панорамные люки.

Интерьер, длинный вид, короткий промежуток

Минимализм распространяется на горизонтальный прямолинейный дизайн интерьера.Evoque отлично выглядит и прекрасно себя чувствует внутри, благодаря аутентичным материалам обшивки, потолка и отделки. Хотя маслянистая кожа понравится большинству покупателей, предлагается также ткань Eucalyptus Textile неживотного происхождения, сделанная из натуральных материалов и переработанного пластика, а также вариант из смесовой шерсти.

На передних сиденьях достаточно места и удобные сиденья (дополнительные регулировки и массаж не обязательны). Некоторые пассажиры невысокого роста, однако, сочли передние подголовники более выдвинутыми вперед, чем им хотелось бы, в то время как при росте 6 футов 2 я хотел, чтобы рулевое колесо наклонялось ниже — оба аспекта покупатели должны проверить.

Качество остается на заднем сиденье, а вот пространство — нет. Маленькие дверные проемы и низкая крыша затрудняют проникновение внутрь, а внутри достаточно места для двоих. На заднем сиденье 2020 года немного больше места для ног, чем в предыдущем поколении, благодаря более длинной колесной базе и переделанным передним сиденьям; Достаточно было, что я мог просто поместиться за сиденьем водителя (приспособленным для меня), с пальцами ног под передним сиденьем и коленями напротив спинки сиденья. Места над головой было достаточно, но высокая линия пояса и покатая крыша — из-за чего я частично смотрел на обшивку потолка — добавляли ощущения замкнутости.

Эти атрибуты, наряду с большими задними стойками и крошечным задним стеклом, настолько ограничивают видимость, что я бы назвал дополнительное широкоугольное беспрепятственное видео зеркало заднего вида необходимостью для езды по городу.

В салоне достаточно места для хранения вещей, включая место под передней частью центральной консоли. Большинство пространств имеют крышки в соответствии с чистым дизайном, но я обнаружил, что это делает их менее удобными и менее чистыми при использовании. Грузовое пространство невелико для этого класса, но его достаточно для поездок на выходные (если Costco не входит в ваш маршрут).Land Rover говорит, что за задним сиденьем стоит 21,5 кубических футов; это на 6 процентов больше, чем в 2019 году, но все же примерно столько, сколько у хэтчбека BMW X2, и намного меньше, чем почти 29 кубических футов у X3, который является более прямым конкурентом. При сложенном заднем сиденье Evoque, разделенном на 40/20/40 частей, максимальное грузовое пространство составляет 50,5 кубических футов.

Техническое обновление, не интуитивно понятно

Не нужно беспокоиться о качестве ручек и переключателей Land Rover — их почти нет. Есть ручка регулировки громкости (но не для настройки), а также пара многофункциональных переключателей климата на центральной панели управления.Рулевое колесо имеет чистые, но сбивающие с толку многофункциональные элементы управления и сенсорные кнопки — не то, чем должны быть незаметные элементы управления на рулевом колесе.

Большинство Evoques используют новейшую информационно-развлекательную систему и систему управления InControl Touch Pro Duo от Land Rover, которая имеет пару 10-дюймовых сенсорных экранов в центре. Система также включает 12,3-дюймовый настраиваемый прибор и информационный дисплей, а также дополнительный яркий проекционный дисплей.

Футуристический цифровой массив дополняет чистый внешний вид внедорожника, а его скоординированные шрифты и графика выглядят гладко, но его использование может расстраивать.Эти классные шрифты слишком мелкие и тонкие, чтобы их можно было быстро разобрать в некоторых условиях освещения даже после наклона верхнего экрана. Нижний дисплей обрабатывает климат и другие настройки (включая сложный экран только для режимов движения), но для простых задач может потребоваться несколько действий. Он также медленно загружается на начальном этапе и может иметь неприятную задержку между касанием и результатом. По крайней мере, привычные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Доступно до шести USB-портов и точка доступа Wi-Fi, а на заднем сиденье есть интересная опция: встроенные держатели для устройств с USB-питанием на спинках передних сидений.

Обработка радует, трансмиссия разочаровывает

Evoque — это маневренный маленький внедорожник, который по управляемости больше похож на компактный спортивный седан. Рулевое управление быстрое и точное, а также хороший вес, а дополнительная адаптивная подвеска на обоих автомобилях, на которых мы ездили, была обязательной. В стандартную комплектацию входит полный привод с избирательным торможением для облегчения прохождения поворотов. (На наших тестовых автомобилях не было более сложного заднего дифференциала с электронным управлением крутящим моментом, который входит в комплект AWD на вариантах P300.Дополнительные 21-дюймовые колеса с низкопрофильными всесезонными шинами обеспечивали хорошее сцепление с дорогой. Поездка также была комфортной, хотя и с некоторыми движениями тела на неровном городском асфальте.

Однако маневренность Evoque была подавлена ​​неуклюжей трансмиссией. Мощность была достаточной от стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдавал 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Но в целом поведение трансмиссии было явно не отточенным: задержка акселератора досадно плохая, а педаль акселератора обидчива.На остановке сначала ничего не происходит, затем вы даете ему больше газа, и он кренится вперед. Не рецепт плавной езды по городу. Не было и автоматической системы остановки и запуска двигателя внедорожника, которая была одновременно грубой и медленной — приглашением выключить ее, хотя для этого вам нужно будет найти нужный экран, поскольку здесь нет удобной кнопки. Между тем, трансмиссия неохотно снижалась при попытке ускориться на высокой скорости, а затем неуверенно, когда это наконец произошло, часто делая один шаг вниз, затем секунду, чтобы найти правильную передачу.

В моделях

P300 используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, также соединенный с проблемной девятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Эта версия включает новую 48-вольтовую мягкогибридную систему, которая сокращает расход городского газа за счет сохранения энергии при замедлении и позволяет двигателю отключаться на скорости менее 11 миль в час при торможении; затем он помогает при перезапуске и начальном ускорении. Я не смог протестировать этот двигатель, но дополнительная мощность системы могла улучшить поведение базового двигателя вне линии, а также его дрожащую остановку-старт.

Расход бензина конкурентоспособен, но не впечатляет: двигатель мощностью 246 л.с. имеет рейтинг EPA на 20/27/23 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, в то время как версия с 296 л.с. рассчитана на 21/26/23 миль на галлон. Оба ниже базовых и более мощные Evoques 2019 года (суммарная мощность 25 и 24 миль на галлон соответственно). См. Подробности в сравнении рейтингов EPA.

Внедорожник маловероятен (хотя вы могли бы)

Evoque по-прежнему остается Range Rover, и он поддерживает доверие к бренду за его внедорожное мастерство, даже если он с большей вероятностью будет путешествовать по городским бетонным каньонам.Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, а передний и задний свесы короткие для хороших углов въезда и съезда. Система полного привода внедорожника впервые включает систему Land Rover Terrain Response 2 с пятью режимами (General, Eco, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts), а также автоматический режим, который позволяет системе выбирать наилучшие настройки. для условий и местности. Также включены управление спуском и функция удержания на подъеме.

Максимальная глубина преодолеваемого брода на 2020 год — до 23.6 дюймов, даже если большинство водителей Evoque подъедут к водной преграде ближе всего к полю для гольфа. Если вы действительно хотите проехать почти 2 фута воды на дорогом внедорожнике, вам следует выбрать новые датчики бокового зеркала Evoque, которые отображают глубину воды на приборном экране. Однако, вероятно, более полезной для большинства покупателей будет новая камера ClearSight Ground View, которая отображает то, что находится впереди не перед передним бампером, а, скорее, передним мостом , будь то сложная местность или сложная берма на парковке.

Техника безопасности и помощи водителю

Стандартная техника безопасности и помощи водителю в комплектациях S включает систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения (но не центрирование полосы движения) и монитор внимания водителя. Доступны высокоскоростное автоматическое торможение (до 100 миль в час), автоматический дальний свет, монитор слепых зон, предупреждение о выходе из встречного движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Однако особенность этой функции заключается в том, что, пока она работает до полной остановки, ее нельзя активировать — и она не активируется повторно после остановки — пока вы не достигнете 13.6 миль в час, так что это бесполезно в пробках.

Стоимость зависит от того, что вы цените

Evoque отличается высоким стилем и богатой роскошью, а также серьезными внедорожными качествами. Но он также невелик внутри и не имеет технической полировки и полировки силового агрегата. Первое должно перевешивать второе, чтобы вы могли оправдать цену, которая идет лицом к лицу с в основном более просторными роскошными компактными внедорожниками, такими как Q5, X3 и GLC. Стоимость моделей Evoque P250 варьируется от 43 645 долларов до 57 845 долларов за первое издание (все цены указаны с учетом пункта назначения).P300 добавляют премию почти в 4000 долларов, начиная с 47 595 долларов за R-Dynamic S и 56 795 долларов за R-Dynamic HSE, хотя полная загрузка опций может подтолкнуть эту сумму к северу от 70000 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *