Posted in: Разное

Машины c класса список: Автомобили C класса — список, рейтинг, популярные модели

Содержание

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Volkswagen Golf – эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

Седаны С-класса — сравнительный тест — журнал За рулем

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Материалы по теме

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Классы автомобилей, какие классы бывают. Подробно от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Автомобили класса S

Суперкары или спорткупе (sport coupes), в европейской системе классификации автомобилей, относятся к автомобилям класса «S». Автомобили данного семейства бывают двух и четырёх местные, с двумя или тремя дверьми. Внешний вид имеет характерный стремительный, спортивный облик.

Автомобили класса «S»

Описание автомобильного сегмента:

Спортивные купе имеют превосходные динамические качества, управляемость и устойчивость, платой за такие показатели становиться стеснённость салона.

Габаритные размеры спортивных купе могут быть самыми разными, то же самое касается и объёмов двигателя, чётких критериев в данном сегменте нет.

Представитель автомобильного класса «S» - Audi-r8, длина автомобиля.

Например, у Mercedes-Benz CLS самым мощный двигатель является твин-турбо V8 рабочим объемом 5,5 литров и развивающий 525 лошадиных сил. Или Aston Martin Rapide под капотом у самой мощной модификации двигатель V12 объемом 6.0 литров развивает 477 л.с.

Представитель автомобильного класса «S» - Audi-r8, ширина автомобиля.

Компоновка автомобиля сегмента «S» — классическая переднемоторная, с задним приводом и с продольным расположением двигателя.

Известные представители сегмента:

Chrysler Crossfire, Nissan 350Z, Volkswagen Scirocco, Mazda RX-8 Hyundai Coupe, BMW Z4, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo Brera, Bugatti Veyron, Pagani Zonda, Audi-r8.

Соотношение класса «S» с другими классификациями:

  • Россия: Спорткар, гран туризмо, суперкар, кабриолет, родстер.
  • США: Sports car, grand tourer, supercar, convertible, roadster.
  • Великобритания: Sports car, grand tourer, supercar, convertible, roadster.
  • Euro NCAP: Roadster sports (класс родстеров).

Авто класса D | Что такое автомобиль класса Д

Если говорить образно, то автомобилям D-класса больше всего подходит роль больших машин — просторных семейных седанов для четырех пассажиров и водителя.

Формальный подход к D-классу такой: длина кузова от 4,5 до 4,8 метров, багажник больше 400 литров. Колесная база обычно около 2,7 метров. И не смотря на это производители и эксперты чаще обращают внимание на уровень оснащения автомобиля, выставляя класс машине согласно количеству и качеству ее опций. Премиальные марки попадают в D-класс, даже если не совсем соответствуют признанным цифрам.

Классификация европейского комитета безопасности EuroNCAP делит все машины по габаритам, массе и кузову. В системе мер этой ассоциации D-класс относится к «большим семейным автомобилям». Следующий класс под буквой «Е» почти такой же по размерам, но для него есть уточнение: уровень оснащения у автомобиля должен быть выше.

В США класс транспортного средства определяют по объему салона: D-класс — это от 110 до 119,9 кубических футов.

В Японии D-класс — это автомобили длиннее 4,7 метров, шире 1,7-и, и выше 2-х.

Популярные автомобили D-класса

• Kia Optima, бестселлер родом из Кореи. Большой седан с постоянным качеством сборки, надежный и неприхотливый.

• Skoda Superb, большой седан с большим салоном и большим багажником. Рекордно просторный для класса задний ряд.

• Ford Mondeo, отличный выбор в соотношении цена-качество. В достоинства допишем просторный во всех направлениях салон, идеально плавные автоматические трансмиссии и стильный дизайн.

• Volkswagen Passat, шедевр технологии. Выдержанный корпоративный стиль раскрывается на дороге — в этом помогают резвые пары моторы и быстрые коробки. Салон задал новый уровень эргономики.

•Peugeot 508, оригинальный, стильный и комфортный. Притягивает внимание на дороге.



Mercedes-Benz C-Class 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Mercedes-Benz C-Class 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Предыдущее купе Mercedes-Benz C-Class, в последний раз продававшееся как модель 2015 года, было не на что смотреть. Это было приятно, но не зажгло сердца энтузиастов вождения. Проезжая мимо, он не вдохновил больше, чем беглый взгляд, и его не заметили и покупатели роскошных купе. Если послушать, что говорят маркетологи Mercedes-Benz, то даже они видели в нем что-то вроде скомпрометированной модели: у нее не было полноприводного варианта, а ее стиль не был таким пикантным, как у некоторых конкурентов.

Все изменилось в 2017 году с появлением купе C-класса второго поколения, начиная с версии C300 4Matic, которая теперь появляется в выставочных залах. Сравните модели 2017 и 2015 годов здесь.

В новом купе Mercedes-Benz C-Class значительно улучшены стиль, технологии и производительность, поскольку двухдверная версия следует за четырехдверной, получившей награду Best of 2015. Новое купе длиннее и шире, чем заменяемый им автомобиль, что приносит свои плоды в виде ездовых качеств, внутреннего пространства и управляемости.Сверху вниз новое купе C-Класса выглядит и ощущается как совершенно иное животное, чем его предшественник, и значительно опережает конкурентов роскошных купе. C-Class меньше, чем E-Class в аналогичном стиле.

Стиль и экстерьер

Начинается с внешнего стиля, который существенно отличается от седана. Наибольшее сходство с четырехдверным автомобилем имеет передняя часть, где фары и решетка выглядят одинаково, но купе имеет одну горизонтальную полосу по сравнению с двумя седаном.Сзади эти двое совсем не похожи; купе больше похоже на купе S-класса и купе AMG GT S.

Купе Mercedes-Benz C-Class имеет характерную линию от фар до задних фонарей, а линия седана останавливается на задних дверях. Крыша купе ниже, с меньшими окнами по периметру, ведущими к небольшому заднему окну, и высокими задними фарами, которые имеют явно более горизонтальное положение, чем у седана. Купе C-Класса не имеет клиновидной формы — это скорее ромбовидная форма, скошенная и сужающаяся с обоих концов, — но оно эффектно и самобытно.Нет плохого ракурса для обзора этой машины, и она привлекает внимание независимо от того, в какой цвет она окрашена.


Купе Mercedes-Benz C-Class сначала появится в облике C300 с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре, если вы выберете полный привод 4Matic. Mercedes утверждает, что эта комбинация хороша для разгона от нуля до 100 км / ч за 5 секунд.9 секунд и один-два бега на полном газу делают это утверждение разумным.

Ноги на пол, автомобиль кажется быстрым, но не быстро — он выдыхается на более высоких оборотах, настроенных так, чтобы лучше реагировать на низкие и средние частоты. Однако в городе эта комбинация динамит, заставляя C300 чувствовать себя бодрым и маневренным, особенно в режимах Sport или Sport Plus. Это два из пяти режимов Dynamic Select, которые изменяют несколько аспектов рабочих характеристик автомобиля, таких как усилитель рулевого управления, время переключения передач, отклик дроссельной заслонки и многое другое.

Чего никогда не бывает у купе C300? Неудобно — даже в самой спортивной обстановке Sport Plus. Этот режим укрепляет опциональную пневматическую подвеску Airmatic до самой жесткой настройки, которая не является резкой — или, откровенно говоря, спортивной. Пневматическая подвеска обеспечивает превосходное качество езды; это вполне стоящий вариант за 1190 долларов, который привносит ощущение большого автомобиля в движения корпуса маленького купе.

C300 сохраняет спокойствие даже на неровном асфальте и на морозе в режиме Спорт + и еще более спокойно в режиме Комфорт.Результатом такого комфорта является кузов, который катится в поворотах больше, чем можно было ожидать, но это явно роскошное туристическое купе, а не спортивный автомобиль. Он никогда не теряет из виду свою миссию, оставляя более экстремальные возможности спортивного купе грядущим купе C43 AMG и C63 AMG, которые должны появиться в конце этого года.

Однако нельзя сказать, что это зефир. Общее впечатление, которое вы получите от C300, — это большой автомобиль в компактном корпусе. Вы чувствуете, как подвеска работает, поглощает неровности и вносит коррективы, но небольшая часть этой работы передается пассажирам автомобиля.Рулевое управление хорошо усилено, но не неряшливо и неточно. С легкостью и минимальными усилиями можно продвигаться на купе C300 по извилистым дорогам. Просто если вы хотите получить более спортивный опыт, вам нужно дождаться появления более мощных версий.

C300 имеет приличную экономию топлива, достигая 23/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом. Это примерно даже с Cadillac ATS 2.0T AWD со скоростью 22/30/25 миль на галлон, несмотря на то, что Caddy имеет дополнительную передачу.Это лучше, чем у шестицилиндрового купе Lexus RC 300 AWD с расходом 19/26/21 миль на галлон, но он значительно превосходит BMW 428i xDrive с расходом на шоссе с расходом 22/34/26 миль на галлон. У Bimmer в трансмиссии на одну передачу больше, чем у Benz, и хотя это, похоже, не помогает более легкому Cadillac, но действительно помогает BMW.


Внутри купе C300 впечатляет, как и его собрат-седан. Я тестировал две версии, каждая из которых имела опциональную полную кожаную обивку.Как и у седана C-класса, внутренняя отделка купе поражает конкурентов, чувствуя себя на один или два ценового класса выше, чем у него.

Другие купе, такие как BMW 4 Series, Lexus RC, Cadillac ATS, Infiniti Q60 и Audi A5, выглядят как автомобили премиум-класса, но C300 может ощущаться как настоящий роскошный автомобиль. Как и седан C-класса, купе можно отнести к детскому S-классу. В интерьере нет ни одной детали или панели без мягкой набивки, красивой отделки из настоящего металла, глянцевого дерева или черного цвета рояльного лака.Дополнительная цветная кожа коричневого или красного цвета по-настоящему выгодно выделяет интерьер на фоне темно-угольной отделки. Единственная потенциальная внутренняя проблема может заключаться в том, как подходят некоторые более высокие люди; если у вас длинный торс, ваша голова будет касаться низкого потолка, который становится ниже из-за наличия стандартного люка. Обычно это не проблема для более высоких седанов, но не редкость для компактных купе.

Комфорт передних сидений на высшем уровне, но задние сиденья тесные и ограничены по высоте, ширине и пространству для ног.Обтекаемый стиль и короткие окна, которые делают купе C300 таким привлекательным снаружи, не только создают несколько слепых зон сзади и по бокам купе, они также окутывают пассажиров задних сидений пещерой с темной пластиковой отделкой. Как и любое компактное роскошное купе, которое покупается больше для стиля, чем для практичности, заднее сиденье лучше всего оставить для экстренных ситуаций и детей.


Каждый переключатель и ручка в купе вращается с точностью и весом, что заставляет его казаться дорогим.Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, в том числе ручка переключателя мультимедийной системы, которая находится на центральной консоли. Купе C300 оснащено системой Mercedes Comand; К сожалению, ни Apple CarPlay, ни Android Auto пока недоступны, и, по словам Mercedes, они вряд ли появятся как минимум через полтора года.


Будучи компактным купе, объем багажника не является фаворитом этого автомобиля, но C300 имеет конкурентоспособный объем — 10,5 кубических футов. Это примерно даже с 10.4 кубических фута установлены в купе Cadillac ATS и Lexus RC. Его также можно расширить за счет раздельного складывающегося заднего сиденья. Тем не менее, Benz сильно отстает от конкурента BMW, в котором объем багажника 4-й серии составляет довольно подозрительные 15,7 кубических футов. Учитывая, что измерение грузоподъемности является чем-то вроде псевдонауки среди автопроизводителей, достаточно сказать, что купе C300 в этом отношении не лучше и не хуже, чем его конкуренты.


На момент публикации купе Mercedes-Benz C300 2017 года было слишком новым, чтобы проходить краш-тесты.Если результаты тестирования будут опубликованы, они появятся здесь.

В отличие от предыдущих лет (и даже других нынешних Mercedes), новое купе C300 оснащено стандартным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Тем не менее, в соответствии с немецкими традициями роскошных автомобилей, практически все другие электронные функции безопасности остаются необязательными, например, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, камера обзора 360 градусов с датчиками помощи при парковке и многое другое.См. Стандартное оборудование C300 здесь.


Стартовая цена нового купе C300 составляет 43 575 долларов, включая пункт назначения, или 45 575 долларов за полноприводную модель 4Matic, хотя по таким относительно низким ценам вы никогда не найдете его в наличии. Добавьте дополнительные предметы, которые стали необходимыми, такие как бесключевой доступ, резервная камера и регулируемая подвеска, и вы получите средний диапазон от 50 000 долларов до максимума к северу от 60 000 долларов. Проверенная цена на прекрасное купе Brilliant Blue, на котором я ездил, составила 56 355 долларов, включая такие предметы, как пакет Premium 2 (включая предупреждение о слепых зонах, спутниковое радио, навигацию, складывающиеся зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом и регулируемое внешнее освещение), пневмоподвеска, спортивный пакет с более агрессивным стилем, перфорированные тормозные диски и рулевое колесо с плоским дном.

Каждый достойный люксовый бренд имеет компактное купе, поэтому выбрать среди конкурентов непросто. В списках покупок чаще всего фигурирует BMW 428i, доступный как с задним, так и с полным приводом. BMW также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и теми же электронными приборами, что и C300, но его базовая миссия более спортивна, чем у Mercedes-Benz, который больше представляет собой роскошный туристический автомобиль, чем спортивное купе.

Американцы предложили приятный в управлении Cadillac ATS 2.0T AWD Coupe, которое превосходит Mercedes-Benz по мощности и крутящему моменту и больше конкурирует с BMW, когда дело касается управляемости. Но интерьер, который не может сравниться с тактильными качествами C300 и роскошным оснащением, делает его незаменимым.

То же самое можно сказать и о Lexus RC 300, который представляет собой самую низкую модель отделки салона, которую можно иметь с полным приводом (RC 200t с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом имеет только задний привод). Его стиль лучше всего описывается как «поляризационный», а контроллер мультимедийной системы точнее всего описывается как «мусор».Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает меньший крутящий момент, чем любой из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, упомянутых выше, и вдобавок он более чем на 250 фунтов тяжелее Benz.

Все эти купе начинаются в диапазоне от низких до средних 40000 долларов и становятся значительно выше, когда вы начинаете загружать варианты (сравните их здесь). Самая большая разница между купе Mercedes-Benz C300 и его конкурентами, которые стоят примерно одинаково, заключается в том, что Mercedes действительно стоит таких денег.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Mercedes-Benz C-Class | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест Топливо
Расход
прочие
spec
C180 AVANTGARDE RHD AT 1.6 DBA-205040C 1,595 4 Бензин 9AT FR 5 14.30 Детали
C180 CABRIOLET SPORTS RHD AT 1.6 DBA-205440C 1595 2 Бензин 9AT FR 4 13,60 Подробности
C180 COUPE SPORTS RHD AT 1.6 DBA-205340C 1595 2 Бензин 9AT FR 4 14.10 Подробности
C180 RHD AT 1.6 DBA-205040C 1,595 4 Бензин 9AT FR 5 14.30 Детали
C180 STATIONWAGON AVANTGARDE RHD AT 1.6 DBA-205240C 1,595 5 Бензин 9AT FR 5 14.10 Подробности
C180 STATIONWAGON RHD AT 1.6 DBA-205240C 1,595 5 Бензин 9AT FR 5 14.10 Детали
C200 4MATIC AVANTGARDE RHD 4WD AT 1.5 Нет данных 1,497 4 Бензин 9AT AWD 5 Нет данных Детали
C200 4MATIC STATIONWAGON AVANTGARDE RHD 4WD AT 1.5 Нет данных 1,497 5 Бензин 9AT AWD 5 Нет данных Подробности
C200 AVANTGARDE RHD AT 1.5 DAA-205077C 1,496 4 Бензин 9AT FR 5 13.60 Детали
C200 STATIONWAGON AVANTGARDE RHD AT 1.5 DAA-205277C 1,496 5 Бензин 9AT FR 5 13,60 Детали
C220D AVANTGARDE RHD AT 2.0 LDA-205014C 1,949 4 Дизель 9AT FR 5 18.90 Детали
C220D STATIONWAGON AVANTGARDE RHD AT 2.0 LDA-205214C 1,949 5 Дизель 9AT FR 5 18.90 Детали
MERCEDES AMG C43 4MATIC CABRIOLET RHD 4WD AT 3.0 CBA-205464 2,996 2 Бензин 9AT AWD 4 9,70 Детали
MERCEDES AMG C43 4MATIC COUPE LHD 4WD AT 3.0 CBA-205364 2,996 2 Бензин 9AT AWD 4 9,70 Детали
MERCEDES AMG C43 4MATIC COUPE RHD 4WD AT 3.0 CBA-205364 2,996 2 Бензин 9AT AWD 4 9,70 Детали
MERCEDES AMG C43 4MATIC LHD 4WD AT 3.0 CBA-205064 2,996 4 Бензин 9AT AWD 5 9,70 Детали
MERCEDES AMG C43 4MATIC RHD 4WD AT 3.0 CBA-205064 2,996 4 Бензин
.

2008 Mercedes-Benz C-Class Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Если бы вас попросили назвать спортивный седан, вашей первой мыслью, вероятно, был бы не Mercedes-Benz. С новым C-Классом 2008 года Mercedes немного приближается к этому идеалу в одних категориях, но при этом твердо придерживается своей классической идеи роскоши — изоляции вместо вовлеченности — в других.

В результате получился роскошный автомобиль начального уровня, который понравится поклонникам трехконечной звезды, но не победит стойких энтузиастов водителей, как 3-я серия на протяжении многих лет.Несмотря на то, что настройка подвески C-класса достойна спортивного седана, в системе рулевого управления все еще слишком много оторванности от дороги.


Предлагаемый в вариантах Luxury и Sport, а также в вариантах с задним и полным приводом, новый C-Класс предлагает прекрасное сочетание комфорта езды и управляемости, что является одним из лучших атрибутов седана. Несмотря на то, что он несомненно тугой — даже сильнее, чем BMW 328i со спортивным пакетом, — качество езды никогда не становится резким; Подвеска способна сглаживать неровности на дороге, не давя на пассажиров без необходимости.

Проехав по извилистым горным дорогам, C-Class держит свою линию, а заднеприводная модель приседает на корточках при выходе из поворота. Несмотря на то, что при резком движении он демонстрирует некоторый крен кузова, он не является чрезмерным и не будет удерживать вас от агрессивной езды. Выбор версии Sport дает спортивную подвеску, которая занижает автомобиль примерно на полдюйма, но по сравнению с моделями Luxury между ними очень мало различий в качестве езды. C-Класс также выделяется при движении по шоссе, где он чувствует себя застегнутым и очень устойчивым.

В то время как новый C-Class отлично имитирует известные динамические качества 3-й серии, он отстает от BMW по характеристикам рулевого управления, главным образом потому, что он обеспечивает меньше ощущений от дороги и слишком большой усилитель мощности. Это делает вождение менее увлекательным, чем у 3-й серии или Infiniti G35. Это не особенно удивительно, но прискорбно, потому что немного больше ощущения рулевого управления будет иметь большое значение для того, чтобы сделать C-Class лучшим спортивным седаном, поскольку многие другие детали уже установлены.


3,0-литровый двигатель V-6 приводится в движение C300, а C350 оснащается 3,5-литровым двигателем V-6. Для сильных поклонников лошадиных сил, версия автомобиля с настройкой AMG — C63 AMG — оснащена 6,2-литровым двигателем V-8 и поступит в автосалоны весной 2008 года. Я тестировал различные версии C300.

Mercedes-Benz C-Class Двигатели и трансмиссии
Двигатель 3,0-литровый V-6 3,5-литровый V-6 6,2-литровый V-8
Мощность
(при об / мин)
228 @ 6000 268 @ 6000 451 @ 6800
Крутящий момент
(фунт.-фт. @ об / мин)
221 @ 2700 258 @ 2400 443 @ 5 000
Топливо Premium или E85 Премиум Премиум
АКПП Семиступенчатая Семиступенчатая Семиступенчатая
МКПП Шестиступенчатая
Трансмиссия RWD или AWD задний вид задний вид

Базовый V-6 перемещает C300 умело, если не властно.На низких оборотах двигателя имеется хорошая мощность для ускорения с места, а в сочетании со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель развивает приемлемую мощность для движения на скоростях шоссе. Я не всегда рекомендую базовый двигатель автомобиля, но базовый C-Class должен предложить много мощности для всех, кроме самых упорных водителей.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач — та же, что используется во флагманском седане S-класса автопроизводителя, и хотя ее переключения всегда были плавными во время моей поездки на 200 с лишним миль, трансмиссия, как правило, слишком легко переключается на повышенную передачу.Это позволяет снизить частоту вращения двигателя, что дает такие преимущества, как снижение расхода топлива и шума двигателя, но может оставить автомобиль на неправильной передаче, если вам нужно немедленно ускориться. Безмуфтовый ручной режим трансмиссии Touch Shift при желании переключает трансмиссию на соответствующую передачу, но это не займет много времени, чтобы это стало утомительно.

Проблема усугубляется тем, что вам нужно немного нажать на педаль газа, прежде чем автомобиль распознает, что вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на пониженную передачу.Между тем, если поставить педаль на пол, трансмиссия переключится на несколько понижающих передач, но иногда вы хотите переключиться только на одну передачу, а это не всегда легко сделать в C300.

Полностью дисковые антиблокировочные тормоза C-Класса были хороши во время моего тест-драйва, который включал в себя несколько длинных спусков в горах, окружающих Портленд, штат Орегон. Ощущение от педали тормоза среднее.


Дизайн салона C-Класса прост, целеустремлен и не загроможден. За исключением дополнительной навигационной системы, которая включает экран, выходящий из середины приборной панели, стиль салона не выходит за рамки норм этого класса.В зависимости от модели, C-Class имеет акценты из натурального дерева (Luxury) или алюминия (Sport), которые улучшают интерьер.

Новый C-Class имеет уменьшенную версию ручки регулятора S-Class, которая используется для навигации по меню на приборной панели. В системе Mercedes есть меню, которые более логичны и к которым легче привыкнуть, чем iDrive BMW или мультимедийный интерфейс Audi.

Ковшеобразные передние сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности входят в стандартную комплектацию, но сиденья имеют только ручную регулировку поясницы, в отличие от сидений некоторых конкурентов, которые могут иметь поясничную опору с электроприводом.Кожаная обивка не обязательна. Благодаря диапазону регулировки сиденья с электроприводом и наклонно-телескопическому рулевому колесу легко найти удобное место для водителя, обеспечивающее хорошую видимость вперед, сбоку и сзади. Более того, в передней части салона нет ощущения тесноты, как у седана 3-й серии, что, по моему мнению, является большим плюсом.

В таком случае жаль, что сиденья C-Класса слишком жесткие для комфорта при дальних поездках, поскольку большинство других аспектов вождения складывались благоприятно; после более чем 3 часов, проведенных за рулем, у меня под ногами появилась тупая боль.Трехместное заднее сиденье C-класса маловато, с ограниченным пространством для ног и головы, но оно не хуже, чем у 3-й серии. Спинка заднего сиденья красиво наклонена.


Боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, электронная система стабилизации и активные подголовники для передних сидений входят в стандартную комплектацию. На момент написания этого отчета C-Class не подвергался краш-тесту.


Багажник C-Класса имеет грузовое пространство объемом 12,4 кубических футов. Седаны, оснащенные дополнительным складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, могут расширить грузовое пространство до заднего сиденья, когда оно не используется.Как становится все более распространенным, рычаги, освобождающие спинки задних сидений, находятся в багажнике, что позволяет легко освободить спинки сидений, не покидая грузового пространства. Увеличенный грузовой пол, создаваемый сложенными сиденьями, является плоским. Тем не менее, есть что-то раздражающее в том, чтобы доплачивать за складывающиеся сиденья — функция, стандартная для наименее дорогих автомобилей.


C300 Стандартные функции включают люк с электроприводом на крыше, электрические стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием, двухзонный автоматический кондиционер, возможность подключения сотового телефона на основе Bluetooth и стереосистему для компакт-дисков с дополнительным входным разъемом для подключения портативных музыкальных плееров.Также имеется доступный комплект для интеграции iPod, который позволяет водителю управлять музыкальным плеером Apple с помощью рулевого управления. C350 добавляет дополнительные стандартные функции, такие как спутниковое радио и подогрев передних сидений.

Дополнительные функции включают смещенный назад полный привод (только C300), панорамный люк на крыше со стеклянной секцией над задними сиденьями и мультимедийный пакет, который объединяет навигационную систему с впечатляющим объемным звуком Harman Kardon с шестью CD / DVD система. Аудиосистема включает в себя жесткий диск емкостью 4 ГБ, на котором можно хранить около 1000 песен, извлеченных с компакт-дисков, или воспроизводить музыку, хранящуюся на карте PC Card.Вы также можете смотреть фильмы на экране навигации, когда автомобиль стоит.


В настоящее время в сегменте начального люкса много свежего металла, учитывая, что 3-я серия, Infiniti G35 и Lexus IS подверглись редизайну за последние несколько лет. Все эти автомобили находятся в разных точках спектра спортивных седанов: 3-я серия и G35 склоняются к спортивной стороне, в то время как IS и C-класс не так настойчиво тяготеют к ним.

C-Class — самая продаваемая модель Mercedes, что делает ее важной для компании.В этой версии у него действительно все получилось правильно, а с более мягкими сиденьями и чуть более чувствительным рулевым управлением у него была бы даже лучшая машина. В целом рейтинг C лучше, чем следует из названия; Я ставлю Б.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *