Posted in: Разное

Машины 1920 годов: купить, продать и обменять машину

Содержание

Советские автомобили-раритеты — история и фото — журнал За рулем

Давайте вспомним советские автомобили, которые базировались на массовых узлах и агрегатах, но в той или иной степени отличались от продукции заводов‑гигантов — кузовами, а иногда и компоновочными решениями.

Союзный автопром всегда гордился заводами-гигантами, выпускавшими сотни тысяч машин ежегодно. Им посвящали статьи в прессе, телевизионные репортажи. Неискушенные граждане и не задумывались о том, что в огромной стране помимо гигантов работают сотни автомобильных предприятий — куда более мелких, чем те, что именовались флагманами индустрии, но тоже вносящих вклад в автомобилизацию страны.

Эти заводы и заводики делали фургоны разного назначения, автокраны, цистерны, пожарные машины. Но речь не о них — вернее, не только о них, но и о предприятиях, чья работа не сводилась к установке готового оборудования на серийное шасси. Конечно, автомобили, о которых пойдет рассказ, тоже базировались на серийных, массовых узлах и агрегатах, но в той или иной степени отличались от продукции заводов‑гигантов кузовами, а иногда и компоновочными решениями.

Такие автобусы-кабриолеты на шасси ЗИС‑5 делали в 1930‑е годы, например в Тбилиси.

Такие автобусы-кабриолеты на шасси ЗИС‑5 делали в 1930‑е годы, например в Тбилиси.

По рецепту первых пятилеток

До Великой Отечественной в автопроме страны работало лишь три крупных завода — ЗИС, ГАЗ и ярославский. Впрочем, последний крупным можно назвать с большой натяжкой. Масштабы его производства были очень невелики, а основные агрегаты он не производил. Нехватку специальных автомобилей как могли восполняли мелкие предприятия — ремонтные заводы, мастерские при автобазах и иных учреждениях, иногда даже неавтомобильных.

Материалы по теме

Особенно остро не хватало автобусов, поскольку основные заводы были ориентированы в первую очередь на грузовики. Самым простым вариантом автобуса был, разумеется, грузовик с фанерной будкой, установленной за кабиной на стандартную раму. Конструкция, к слову, дожила до наших дней как вахтовка, хотя с тех пор будки, ласково именуемые теперь жилыми модулями, стали, конечно, комфортабельнее. Но для рейсового автобуса установленная высоко будка, конечн

Фото самых красивых и знаменитых старинных авто

С 1920-х годов автомобильная реклама прошла долгий путь развития, но даже такие компании, как Ford и Jaguar, начинали с малого. Мы рассмотрим некоторые из лучших автомобильных постеров 1920-1950 годов и рекламные фото самих авто.

Кажется, что начиная с Bentley и заканчивая Bugatti каждая автомобильная компания в наши дни более чем рада тратить все больше и больше денег на рекламу. Автомобильные рекламы, могут быть как умными, смешными, так и возмутительными, но все они становятся все более амбициозными. Нормой становится привлечение голливудских актеров, использование художественных эффектов, потрясающих панорам и передовой компьютерной графики. В последней рекламе Jaguar в главных ролях выступали Марк Стронг, Бен Кингсли и Том Хиддлстон, по очереди рассказывающие драматический монолог о склонности британцев к злодейству на большом экране.

В 2003 году Honda «The Cog» показала двухминутную рекламу, суть которой сводится к многоэлементному действу в стиле Руби Голдберга (известный американский карикатурист, прославившийся рисунками сложных и забавных механизмов). В нем в главной роли разобранная на части Honda Accord. Показы этой рекламы вызвали увеличение выручки на 486 миллионов евро после премьеры в Великобритании. Реклама получила признание критиков, много наград, и теперь она описывается как один из самых влиятельных и новаторских рекламных роликов 2000-х годов.

Но, несмотря на все нововведения, существуют давние и проверенные традиции рекламы автомобилей, восходящие к первым массовым моделям. Социальные и культурные потрясения 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годов оставили свой отпечаток на автомобильной рекламе, как ни в какую эпоху ни до, ни после. Вот некоторые из наших любимых классических автомобильных объявлений и сами авто во всей своей красе.

Chevrolet Corvette и Bel Air Sport Coupe, 1950

Эта реклама типична для 1950-х годов и является результатом безумного автомобильного бума, характерного для тех времен. В ней затрагиваются темы пригородного туризма в Америке, которая сама по себе была большой движущей силой для быстрого роста автомобильной промышленности и увеличение спроса на машины.

Chevrolet попытался извлечь выгоду из желаний, которые идея американской мечты дала обычному американскому парню Джо — дом, семья, домашние животные и, самое главное, автомобиль. Сам дом выполнен в современном стиле для середины 20 века, и реклама в целом вторит послевоенному энтузиазму, который пронизывал американское общество в то время.

Isotta-Fraschini, 1928

Компания Isotta Fraschini, основанная в 1900 году, известна как производитель одних из самых роскошных автомобилей высочайшего качества.

В 1920-х годах, заметив численный рост богатого среднего класса в Северной Америке, компания начала продавать свои роскошные автомобили новой американской элите.

Звезды кино того времени, такие как Рудольф Валентино, ездили на автомобилях, выпускаемых под этой маркой, еще больше увеличивая свою привлекательность.

Эта реклама использует изображение альпийской сцены, чтобы добавить очарование и мистику своему продукту и соблазнить свою аудиторию. Isotta Fraschini прекратила производство легковых автомобилей в 1949 году, но продолжала выпускать грузовики до 1955 года.

Jaguar SS100, 1937

Произведенный SS Cars Ltd. из Ковентри, SS100 считается одним из самых эстетичных автомобилей, когда-либо сделанных.

Компания изменит свое название в 1945 году на Jaguar Cars из-за нацистской коннотации «SS», а сам автомобиль станет крайне редким.

Недавно отреставрированная модель была продана на аукционе за 810.997 евро.

Автомобиль был так назван «100» из-за его способности превышать 100 миль в час тогда — удивительная скорость для серийного автомобиля.

Именно на SS100 впервые появился ныне знаменитый прыгающий ягуар. В 1937 году SS Cars немного пересмотрела дизайн ягуара, и таким он до сих пор остается.

Chrysler, 1956

Как и многие другие в то время, этот реклама 1950-х годов акцентирует взгляд на дизайнерские особенности автомобиля.

«Взгляд вперед» был темой дизайна, которую корпорация использовала с середины 1950-х годов. Хотя плавники присутствовали на автомобилях, по крайней мере, с 1948 года, особенно в Cadillac.

Вирджил Экснер был пионером нового стиля в Chrysler. Он радикально изменил процесс проектирования в компании, сняв эту работу с инженеров и вернув ее в руки дизайнеров.

Экснер применял ныне знаковые для тех времен плавники во всех своих проектах, веря в их аэродинамические и эстетические качества. Это вывело компанию на передний край современного дизайна, и конкуренты, прежде всего Ford и General Motors, изо всех сил пытались наверстать упущенное.

К началу 1960-х плавники стали непропорционально большими на некоторых моделях машин, и они превратились в символ американской пресыщенности.

Bugatti T57, 1939

Bugatti 1930-х и 1940-х годов сильно отличался от нынешнего предприятия, которое было восстановлено в 1990 году с использованием только названия.

Основанная в 1909 году Этторе Бугатти в Мольсайме в регионе Эльзас, компания Bugatti быстро прославилась благодаря вниманию к деталям, индивидуальной доводки каждого автомобиля, производимого на заводе.

Bugatti T57, который изображает эта реклама, был представлен в 1934 году и продолжал выпускаться до начала Второй мировой войны.

Судьба Бугатти пошла под откос сразу после того, как эта реклама была опубликована. Сначала трагически погиб старший сын Этторе, Жан, когда он испытывал T57, а после — принудительное закрытие фабрики Molsheim после немецкой оккупации Франции.

Bugatti боролся после войны и выпустил одну последнюю модель в 1950-х. В общей сложности Bugatti выпустили не более 8.000 первоклассных автомобилей, что свидетельствует о заботе и времени, которое они потратили на их производство.

Ford Anglia 100E, 1956

Патриотически названный и ставший символом начала 20-го века, Ford Anglia был одним из самых популярных автомобилей Ford в Великобритании.

Модель, изображенная в этом постере, 100E, хорошо продавалась компанией, пока она не стала морально устаревшей и не была сменена моделью 105E в 1959 году.

На этом постере немного преувеличивается размер автомобиля. Для того времени 100E имел современный и стильный дизайн, но оснащался сравнительно старым двигателем, который препятствовал ускорению и поддержанию максимальной скорости автомобиля.

Более 1.500.000 Ford Anglia сошли с конвейера до того, как его сменил Ford Escort в 1967-1968 годах.

Humber Super Snipe, 1938

Humber Super Snipe, изображенный в этом постере, был роскошным автомобилем, который производился почти 30 лет с 1938 по 1967 год.

Братья Руты приобрели контрольный пакет акций в Хамбере и сделали его частью группы Рутс в начале 1930-х годов. Автомобиль в основном продавался профессиональным водителям и чиновникам.

Super Snipe был недорогим, учитывая его быстроту — максимальная скорость в 79 миль в час выгодно отличала автомобиль от большинства его конкурентов. Эта реклама вспоминает авиационные корни Хамбера — до Первой мировой войны компания произвела несколько моделей самолетов и авиационных двигателей, и после того, как эта реклама была выпущена, они станут производить большое количество военных транспортных средств.

Во время Второй мировой войны Humber Super Snipe обрел новую жизнь как британский военный автомобиль. Шасси было использовано для создания бронированной разведывательной машины.

Renault, 1934

Этот рекламный плакат, взятый из каталога Airsport, является характерным для всех автомобилей компании Renault. В то время она активно продавала гранд-авто, так их называли за размеры и роскошь отделки.

Гранд Рено были построены с использованием значительного количества алюминия, поэтому, неудивительно, что когда в конце десятилетия разразилась война, многие были переплавлены на металл.

Эта реклама — также тонкий намек на участие Renault в Первой мировой войне. Как и многие производители автомобилей, Renault производила боеприпасы, военные самолеты и танк Renault FT, который считается одним из самых влиятельных в истории конструкций танков.

Гранд Рено быстро устарели после Второй мировой войны. Тогда же компания была национализирована, так как ее основателя Луи Рено обвинили в сотрудничестве с немцами.

Двигатели Ford V8, 1937

Эта реклама в журнале была сделана компанией Ford, чтобы подчеркнуть появление своего нового двигателя в автомобилях английского производства.

Выдвигая на первый план преимущества, которые двигатель Ford может принести автомобилю, и, используя соответствующие визуальные инструменты, компания стремилась произвести впечатление на автопроизводителей и покупателей авто.

Сам двигатель был законодателем модных тенденций — это был первый 8-цилиндровый двигатель и первый V-образный двигатель, который стал доступен для массового покупателя.

Ford V8 и его успех стали результатом стремления американской автомобильной промышленности к большим мощностям и меньшим затратам, и многие считают, что они стали залогом в укреплении Ford на переднем крае автомобильных инноваций.

Cadillac Eldorado, 1959

Эта реклама для Cadillac Eldorado конца 50-х годов показывает влияние и чрезмерность стиля Chrysler «Forward Look». В структуре большинства автомобилей Cadillac, выпущенных в конце 50-х годов, доминировал дизайн плавников.

Cadillac Eldorado и его плавники ознаменовали пик популярного модного стиля и были самыми крупными из когда-либо установленных на серийных автомобилях. Тем не менее, они были слишком экстравагантны для некоторых клиентов, и в течение нескольких лет автомобили были переделаны, чтобы минимизировать или даже полностью исключить такой дизайн.

Эти модные тенденции привели к появлению некоторые самых узнаваемых автомобилей Cadillac. В знак признания этого, SRX 2010 года, выпускаемый компанией, имеет фирменный вертикальный задний фонарь и крошечные хвостовые плавники сзади — современный подход к наследию могучего хвостового оперения.

Самые красивые автомобили 1920–1930-х гг.

20-е и 30-е годы прошлого века — эпоха настоящего поклонения автомобилям, когда любовь к авто иногда превращалась в одержимость. По мнению многих, именно в те годы были созданы красивейшие машины в истории.

Самые красивые автомобили 1920–1930-х гг.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

Этот роллс-ройс считается одной из лучших моделей Phantom I. Сперва планировалось сделать этот автомобиль обычным кабриолетом, но компания Jonckheere Carrossiers в итоге превратила его в нечто невероятное в стиле ар-деко. Забавно, что в 30-е эту машину покрыли золотом и показывали в Америке, как своеобразную диковинку, возя по городам и весям.

Duesenberg Model J (1928)

Эта машина — настоящее воплощение роскоши и излишеств. Данная модель была у многих представителей американской элиты. Машина, мощность которой могла достигать 320 лошадиных сил (при определённых дополнительных модификациях, конечно), стоила баснословную сумму, что довольно иронично, так как создана она была за год до начала в США Великой депрессии.

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)

Над этим потрясающим авто поработали самые маститые автопромышленники тридцатых: машину разрабатывал Фердинанд Порше для компании Daimler-Benz по заказу Ferrary. Мощность этого шедевра составляла 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)

Простые и изящные линии этого серебристого автомобиля делают его похожим на летящую стрелу. Именно на этой машине знаменитый немецкий гонщик Рудольф Караччиола в 1935 году выиграл Чемпионат Европы по гонкам. Вполне подходящий транспорт для такого сорвиголовы, непревзойдённо справлявшегося с ездой по мокрой дороге и обожавшего скорость.

Citroën Traction Avant (1934)

Как ни странно, этот автомобиль стоил относительно недорого даже в год, когда он только сошёл с конвейера, в сравнении с другими машинами из нашего списка. Именно поэтому Citroën Traction Avant стал первым массовым переднеприводным авто. Эта машина относилась к представительскому классу и была очень популярна, в том числе, благодаря красивому дизайну.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

Один из первых «американцев», которого можно отнести к спортивным машинам. Несмотря на то, что Auburn Speedster, подобно другим своим американским собратьям, сильно проигрывал продуктам европейского автопрома тех лет, это достойный образчик. Достаточной мощный (150 лошадей), способный достигать скорости в 167 км/ч, этот автомобиль обладал приятными глазу плавными изгибами — создатели явно черпали вдохновение в дизайне кораблей и подводных судов.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

Данный образец являлся одним из самых дорогих авто 30-х — и одним из самых впечатляющих. Машина пришлась по душе в основном американскому потребителю. Любопытно, что более крупный собрат этого автомобиля, рассчитанный на шесть мест Special Saloon, был невероятно популярен среди представителей элиты Третьего Рейха.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)

Прозвище Goutte d’Eau, т.е. «слезинка», эта машина получила благодаря округлым изгибам. Даже сегодня дизайн авто, разработанный Джузеппе Фигони, напоминает скорее футуристические формы транспорта из фантастических фильмов, чем машину 30-х годов прошлого века. При этом Talbot-Lago Teardrop Coupe был мощным и быстрым и неоднократно участвовал в гонках.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

Этот автомобиль создал Витторио Яно, автор лучших двигателей, разработанных в 30-е годы для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia. Во время Второй мировой войны машина стала трофеем британцев. Те восстановили её и через какое-то время бережно вернули на родину.

Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)

Элегантное и невероятно быстрое творение Жана Бугатти является одной из самых дорогих машин в истории (примерная цена, по оценкам, достигает 40 миллионов долларов). И не зря: автомобиль очень лёгкий — всего 900 кг, ведь корпус выполнен из алюминия, — обладает изящным дизайном, имеет мощность в 210 лошадиных сил и уже в 1937 году мог развить скорость до 200 км/ч. Из четырёх выпущенных авто сейчас осталось лишь три. Есть, за что выложить миллионы.

Фото: carpedia.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Как правильно выбрать автомобильный компрессор

Как подготовить автомобиль к летнему периоду

Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей

Насколько алкоголь увеличивает риск автомобильного происшествия? 

Автомобили в СССР — 1920-30-е гг.: 0_stranger — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Второй экипаж, созданный  Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 годПервый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора) Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 годОдна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годЛегкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годПереднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)Переднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч  единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 годНемецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 годПервый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 годПервый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 годаПервый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаЛегкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаПервый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)Первый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 годПервый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 годРоскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 годШикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)Шикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 годПервый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 годАмериканский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.

История автомобилей, 1920-1929 года

Начну цикл публикаций, посвящённых истории мирового автомобилестроения за последние 100 лет. Первая публикация охватывает период 20-х годов двадцатого века.

Alfa Romeo RL (1922)

Fiat 519 S (1922)

Lancia Lambda (1922)

Alfa Romeo RM Sport (1923)

Fiat 512 Torpedo (1926)

Cadillac LaSalle (1927)

Mercedes-Benz Type S (1927)

Fiat 520 (1927)

Alfa Romeo 6C 1500 Sport (1928)

Lancia Dilambda 227 (1928)

Mercedes-Benz Saoutchik S Type (1928)

Audi Imperator (1929)

BMW 315 PS DA 2 (1929)

Fiat 514 Saloon (1929)

Mercedes-Benz SSKL (1929)

Mercedes-Benz 630K (1929)

источник

Смотрите также:
—  История автомобилей. 1930-1939 года
—  История автомобилей. 1940-1949 года

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

AUTO.RIA – Автомобили 1920 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (20) A&O Forklift (3) A-Lima-Bis (2) A-M-E (1) A.C.M. (1) A.LOHEAC sa (2) AB Yachts (4) Abacus marine (1) Abarth (5) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (6) ABM (1) Ace (3) Acerbi (3) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (17) Acquaviva (1) Acura (357) Acxa (1) Adamant (2) Adige (1) ADK (4) Adler (2) Adria (6) Adventure (13) Aeon (1) Aero (4) Aeros (1) Agados (2) AGN (1) Agrex (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agrolux (2) Agromaster (1) Agromehanika (3) Agromet (1) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (1) Aichi (3) Aicon (1) Aie motor (1) AIMA (13) Aisle-Master (2) Aixam (1) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akuaboat (1) Al-ko (12) Alamen (1) Albin MARIN (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (26) Alfa Romeo (224) Alfamoto (10) Alga (2) Ali Riza Usta (1) Alka (3) ALM (1) Alpha (35) Alpina (1) Alpine (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altair (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) Aluvan (1) AM (1) Amazone (29) AMC (9) AMCO-VEBA (2) Ammann (13) Anadolu Makina (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (6) Apache (1) Apageo (1) Apollo (1) Aprilia (81) APS (1) Aqua Star (6) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (4) Aquaspirit (1) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (5) Armplast (1) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (2) Asca (1) Asia (5) Asko (2) Aston Martin (9) Astondoa (1) Astra (1) Atala (1) Ataman (9) Atlant-Boat (1) Atlantic Marine (1) Atlantis (3) Atlas (66) Atlas Copco (7) ATM (9) Atmos (1) ATV (28) Audi (7 979) AUREPA (1) Aures (1) Austin (1) Auto Moto (4) Autosan (1) Avento (1) Avia (19) AVN (1) Avon (1) Avondale (3) AVR (1) Avtotreiding (2) Award (2) Azimut (13) Azura (4) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (6) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Pageant (1) Baja (2) Bajaj (70) Balkancar (79) Baltmotors (1) Bandido (1) Baotian (1) Baoya (1) Baretta (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (11) Barracuda (2) Bartell (1) Barthau (1) Bartoletti (5) Bashan (10) Bastei (1) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (16) Baw (5) Bayliner (48) BBG (1) Bednar (2) Befa (1) Bella (3) Belle (1) Bellota (1) Benalu (66) Benassi (1) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (13) Beneteau (1) Bentley (66) Berger (11) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (10) Bertolini (1) Best Boat (1) Beta (3) Beyerland (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Bigg Special (1) BigTex (2) Bio Auto (1) Birel (1) Bitelli (1) Bizon (13) Blu-Jet (2) Bluelift (1) Blumhardt (6) BMS (2) BMW (9 915) BMW Marine (1) BMW-Alpina (1) Bobcat (92) Bockmann (1) Bodex (165) Boguslav (2) Bolko (5) Bomag (51) Bombard (1) Bombardier (10) Bomet (12) Bonfiglioli (1) Bora (2) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (12) BOS (1) Boston Whaler (1) BOVA (18) Boxter (1) Brandi (1) Branson (2) Bravo (3) Brenderup (3) Brenner (1) BRIG (22) Brilliance (10) Brinkmann (1) Bristol (1) Brokk (1) Broshuis (3) BRP (259) BS (2) BSE (3) BSL (1) BSLT (8) BSS (1) BT Toyota (6) Bucher (1) Budamobil (1) Buell (2) Buick (82) Bulthuis (4) Bumar (13) Bunker (1) Burg (22) Burstner (5) Buster (6) BYD (57) C-WAY (1) C.M.T (4) Cadillac (214) Cagiva (4) CAMC (3) Campagna (1) Camro (2) Cams Libra (1) Canados (2) CanAgro (1) Capello (16) Capral (1) Captain (2) Caravan (1) Caravelair (4) Cardi (5) Carlux (1) Carmix (3) Carnehl (20) Cartwright (2) Caruelle (2) Case (171) CAT Lexion (8) Caterpillar (102) Catran (1) Cectek (2) Cesab (2) Cezet (Чезет) (13) Cf moto (35) Challenger (5) Chana (16) Changan (3) Changhe (11) ChangJiang (2) Changlin (1) Chaparral (3) Chateau (4) ChengGong (1) Chereau (28) Chery (1 080) Chevrolet (4 924) Chris-Craft (1) Chrysler (502) Cicoria (1) Cifa (1) Citroen (3 039) Claas (367) Clark (15) Classic (3) CMT (8) Coachworks (1) Cobalt (2) Cobra (5) Coder (5) Cometto (1) Comman (8) Compact Truck (2) CompAir (1) Compass (2) Compromis (1) Conero (1) Conrad (1) Contar (1) Copma (2) Corrado (5) Correct Craft (1) Corsair (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (3) Cranchi (1) Craven Tasker (2) Crestliner (3) CRG (1) Crown (1) Crownline (13) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (2) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 453) Dadi (25) Daelim (1) Daewoo (3 971) DAF (1 630) DAF / VDL (3) Daihatsu (105) Dammann (1) Dapa (2) DAV (1) Davino (1) Dayun (2) DB (2) Defiant (18) Degania Sprayers (1) Dehler (2) Delmag (1) Delta (30) Demag (12) Demetra (2) Dennis (2) Dennison (9) Derbi (3) Desot (2) Desta (1) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (18) Diamo (1) Dieci (30) Dijkstra (4) Dino (1) Dirtbike (1) Ditch Witch (9) DMI (5) Dodge (677) Dogan (2) Doll (3) Dominoni (5) DON BUR (3) Dongfeng (70) Doosan (16) Doral (3) Dowdeswell (1) Draco (5) Dressta (4) Dromech (7) Dronningborg (3) DS (1) Ducati (81) Dufour (1) Dulevo (1) Dutchmen (1) DW (16) Dynali (1) Dynapac (13) E-Kross (1) E-Z Tech (1) Eagle (6) Eco-Extreme (1) Eder (1) Eduard (1) EFFER (2) Eglmoto (1) Eichelberger (1) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elddis (1) Electric Scooter (2) Elete Pontoon Boats (2) ELEX (1) Elling (2) Elwinn (1) EMPL (1) EMU Alltrack (1) ENERCO (2) Energy (3) Energy Power (1) EOS (10) Epoke (2) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (3) Eriskay (2) Ernst Grube (1) ES-GE (1) ETA (2) Euclid (1) Eurocomach (1) Eurocrown (4) Everlast (8) Evinrude (8) Evinrude BRP (2) Exdrive (1) Explorer (1) Fabimag (2) Fada (17) Fadroma (3) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (5) Fairline (3) Falcon (1) Famarol (2) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (2) Fargo (1) Farmet (6) Fassi (7) Fast (1) Faun (5) FAW (110) Faymonville (3) Feber (8) Feldbinder (33) Fendt (16) Ferrari (8) Ferretti (6) Fiat (2 945) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (1) Finnsport (1) Finval (10) Fiord-Boat (1) Fiori (8) Fisher (1) Fiskars (1) Fisker (5) Fletcher (1) Flexi-Coil (1) Fliegl (31) Flipper (1) Floor (12) FM Gru (1) FMG (1) Focus (1) Ford (10 324) Ford Trucks (3) Forest River (2) Formula (1) Forte (98) Fortschritt (46) Forward (1) Fosti (1) Foton (49) Four Winns (9) FoxWell (1) Franco Fabril (1) Frauscher (1) Freightliner (28) Freudenau (2) Friederich (2) Frost (1) Fruehauf (134) FSO (4) Fuchs (6) FUQI (2) FurSeal (2) Futong (5) G-max (10) Galeon (25) Galia (8) Gallignani (2) Garden Scout (5) Garelli (2) Gas gas (4) Gayk (4) Geely (987) Gehl (3) Gelios (2) Genata (1) General Trailers (25) Genie (7) Genset (1) Geon (205) Geringhoff (15) Gewe (1) Gherardi (1) Gibbs (1) Gilera (15) Glastron (7) GMC (63) Gobbi (5) GOFA (5) Goldhofer (11) Golf Car (3) Gonow (2) Goodsense (3) Goped (1) Gottwald (3) Graaf (2) Grain (1) GRAND (7) GRAS (19) Grau (3) Gray Adams (12) Great Plains (28) Great Wall (185) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (14) Grimme (8) Groenewegen (13) Grove (3) Groz (9) GS (1) GS Meppel (3) GSH (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) GTI (2) Guhur (1) Guowei (1) Guven Makina (2) H&W (1) Hafei (4) Hagie (2) Hako (3) Hall (1) Haller (1) Hamer (2) Hamm (37) Hammer (5) Hangcha (1) Hangler (3) Hanix (1) Hanomag (6) Hansa (1) Hanta (2) Hapert (1) Harbin (1) Hardi (5) Haris (4) Harley (2) Harley-Davidson (228) Harvest (2) Hassia (2) Haulotte (11) Haval (2) HBM-nobas (1) Heli (3) Hellwig (3) Hendricks (2) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hero Splendor (1) HFR (7) HIAB (35) Hidromek (10) Higer (2) Hino (1) Hinomoto (14) Hisun (4) Hitachi (22) HLW (1) HMF (7) Hobby (24) Hobie Cat (1) Hoffmann (4) Hold (1) Holmer (4) Home Car (2) Honda (4 658) Hong Xing (1) Hongda (6) Honling (1) Honor (2) Hornet (14) Horsch (21) Horse (1) Howard (1) Howo (7) Hoynor (1) HRD (1) HTF (1) Huabei (3) Huanghai (3) Huard (3) Huatian (1) HUBA (1) Humbaur (9) Hummer (45) Hunter (7) Hurricane (1) Husaberg (1) Husqvarna (18) Hussar (2) Hydra Solar (1) Hymer (2) Hymix (1) Hyosung (42) Hyster (30) Hytec (1) Hyundai (6 583) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (29) IHI (5) Ikarus (14) IMT (1) Indian (4) Indox (2) Infiniti (794) Ingersoll-Rand (3) Inter Cars (28) International (13) Iran Khodro (2) Irbis (3) Iseki (38) Isuzu (100) Italmacchine (1) Iveco (646) Iveco / Irisbus (2) JAC (82) Jacto (2) Jaguar (307) Jamnil (10) Janmil (46) Jar-Met (1) Jawa (ЯВА) (227) Jawa (Ява)-cz (6) JBW (2) JCB (484) Jeanneau (11) Jeep (1 109) Jet Gull (1) Jianshe (14) Jinbei (3) Jinding (1) Jinling (1) Jinlun (2) Jinma (17) Jinyee (1) JLG (4) JM/ZL (1) Jmstar (1) John Deere (566) John Greaves (3) Johnson BRP (5) Johnston Sweepers (2) Jonsered (4)

автомобилей 1920-х годов: на чем ездили люди?

Меню

Перейти к содержанию
  • Дом
    • Домашняя страница Retro Trivia
    • Блог RetroWaste
  • 1920-х годов
    • 1920-х годов Автомобили
    • 1920-х годов Мода
      • Женщины и девушки
      • Мужчины и мальчики
    • Музыка Спорт
  • 1930-е
    • 1930-е Автомобили
    • Мода 1930-х
      • Женщины и девочки
      • Мужчины и мальчики
    • Фильмы 1930-х
    • Музыка 1930-х
    • Спорт 1930-х
      • 1930-е годы Бейсбол
      • 2 1940-е
        • 1940-е Автомобили
        • 1940-е Мода
          • Женщины и девочки
          • Мужчины и мальчики
        • 1940-е Фильмы
        • 1940-е Музыка
        • 1940-е Спорт
          • 1940-е Бейсбол
        • 1940-х
        • 1940-е Игрушки Автомобили 1950-х
        • Мода 1950-х
        • Фильмы 1950-х 9000 9
        • Музыка 1950-х
          • Музыкальные инструменты 1950-х
        • Спорт 1950-х
          • Бейсбол 1950-х
        • Игрушки 1950-х
        • ТВ-шоу 1950-х
      • 1960-е
        • 1960-е Автомобили
        • 9000 Девочки
        • 9000 Девушки Мужчины и мальчики
      • Фильмы 1960-х
      • Музыка 1960-х
      • Спорт 1960-х
        • Бейсбол 1960-х
      • Игрушки 1960-х
      • Телешоу 1960-х
    • 1970-е
      • 1970-е Модные девушки
      • Женщины
      • Мужчины и мальчики
    • Фильмы 1970-х
    • Музыка 1970-х
      • Музыкальные инструменты 1970-х
    • Спорт 1970-х
      • 1970-е Бейсбол
    • 1970-е игрушки
    • 29 Видеоигры 1970-х
    • 1980-е
      • 1980-е Автомобили
      • 9000 6 Мода 1980-х
        • Женщины и девушки
        • Мужчины и мальчики
      • Фильмы 1980-х
      • Музыка 1980-х
      • Спорт 1980-х
      • Игрушки 1980-х
        • Видеоигры 1980-х
      • 1980-е Телешоу
    • 0009
    9000 1990-е Автомобили
  • 1990-е Мода
    • Женщины и девушки
  • 1990-е Фильмы
  • 1990-е Музыка
  • 1990-е Спорт
  • 1990-е игрушки
    • 1990-е Видеоигры
  • 1990-е Телешоу2
9000 Найдите в базе данных RetroWaste все винтажные вещи !!
  • Р
.

автомобилей 1920-х годов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автомобили значительно изменились с 1893 года из-за более эффективных способов разработки и проектирования новых автомобилей. В 1920-е годы автомобильная промышленность процветала. Появилось много новых типов автомобилей. В начале 20-х годов прошлого века многие солдаты, вернувшиеся с Первой мировой войны, покупали автомобили. Люди начали понимать, что наличие машины сделает путешествие намного проще. Вскоре почти в каждой американской семье была машина.Форд был крупным производителем автомобилей, но другие компании в то время также были крупными. Автомобили Ford, такие как Ford Model T, были популярны, потому что они были дешевыми и очень надежными. Когда выходили новые модели Ford, люди всегда получали более новую версию.

Автомобильная промышленность в Европе и США значительно расширилась в течение 1920-х годов. Произошло много изменений в отрасли и новых типов автомобилей. Наличие машины позволило семьям и отдельным лицам путешествовать легче. Среди известных автомобилей 1920-х годов:

  • 1922–1939 Austin 7 — Austin Seven был одним из наиболее широко копируемых автомобилей, когда-либо существовавших, и служил образцом для автомобилей по всему миру, от BMW до Nissan.
  • 1922–1931 Lancia Lambda — очень продвинутый автомобиль для того времени, первый автомобиль с несущим кузовом типа «монокок» и независимой передней подвеской.
  • 1924–1929 Bugatti Type 35 — Type 35 был одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, одержав более 1000 побед за пять лет.
  • 1925–1928 Hanomag 2/10 PS — ранний образец современного стиля: кузов начал охватывать всю ширину и длину автомобиля.
  • 1927–1931 Ford Model A (1927–1931) — после слишком долгого производства Model T, Ford отказался от прошлого и возобновил свой модельный ряд с Model A 1927 года.Было произведено более 4 миллионов экземпляров, что сделало его самой продаваемой моделью того времени. Ford Model A был прототипом для начала серийного производства советских автомобилей (ГАЗ А).
  • Cadillac V-16 1930 года — разработанный на пике винтажной эры, Cadillac с двигателем V16 присоединится к Bugatti’s Royale как самый легендарный ультра-роскошный автомобиль той эпохи.
  • 1929 The Hobnocker — очень быстрое транспортное средство с маневренностью для такого небольшого компактного транспортного средства.
.

Автомобили 1920-х годов

Быстрорастущая автомобильная промышленность под руководством Генри Форда и Ford Motor Company каждый год производили новые и лучшие модели, чтобы удовлетворить ненасытный общественный спрос. Повышенная заработная плата и более дешевые автомобили, ставшие возможными благодаря массовому производству, означали, что автомобили становились все более доступными, хотя 3 из 4 автомобилей были куплены. по рассрочке.

Автомобили и дорожный транспорт 1920-х годов

Дороги, предназначенные для конного транспорта, начали приходить в негодность из-за постоянно растущей загруженности транспорта.В 1906 году местные органы власти обеспечивали 96%. финансирования дороги. В 1927 г. правительства штатов поставили около 37%. Федеральное правительство — 10 процентов, а местные органы власти — 53 процента. В то время как движение на конной тяге преобладало, дороги были местная администрация, но способность автомобиля перемещаться на большие расстояния вынесла вопрос о содержании дорог в более широкую юрисдикцию.

Проблема финансирования строительства и содержания дорог, пригодных для автомобилей, была в значительной степени решена введением налога на газ.К концу 1929 года все штаты ввели налог на газ в размере от двух до пяти центов за галлон, что приносило миллионы долларов в год.

Дороги (в том числе деревянные) должны были быть перепроектирован и перестроен, чтобы приспособить автомобиль, должны были быть введены новые правила дорожного движения, установлены стандартные дорожные знаки и методы управления движением (например, движение фары) реализованы в густонаселенных районах.

Совет по исследованию автомобильных дорог Национального исследовательского совета провел серию тестов, чтобы выяснить влияние различных дорожных покрытий на автомобильные шины, чтобы решить, какого типа дорог лучше всего подходили для предлагаемой национальной системы автомобильных дорог.Бетонные или кирпичные дороги привели к потере одной унции резины за 500 миль пути. Гравийные дороги изнашиваются в 2-7 раз больше, и щебень — в 10-50 раз больше износа. Износ передних шин был на 50–75% меньше, чем у задних. Транспортные средства на бетонных дорогах также потребляли значительно меньше бензина.

Транспортным средствам требуется гораздо больший дорожный просвет, чем современным автомобилям, из-за плохого состояния дорог и путей, отсюда и тонкие шины большого диаметра того времени, которые эффективно прорезали грязь, чтобы добраться до более твердой почвы.

Автомобиль позволял людям путешествовать намного дальше, чем позволяли пешком или на лошади. Воскресные поездки в загородные районы и туристические каникулы стали популярными, но автомобилисты приходилось тщательно планировать, поскольку часто между заправочными станциями были большие расстояния, и поломки были довольно обычным явлением. Туристические парки (мотели) и другие объекты возникли для обслуживания потребностей путешествующих автомобилистов. Сети заправочных станций выиграли от этого тренда, поставляя карты, на которых отмечены места их деятельности, а затем путешественники продают еду и напитки, а также бензин и масло.

Появилось множество новых марок автомобилей — от недорогой модели T Ford до дорогих Duesenberg и даже более дорогих Rolls Royce. Большинство автопроизводителей больше не существуют или были объединены, но многие старые названия автомобилей, такие как Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Fiat, Ford, Lincoln, и Oldsmobile продолжают жить сегодня. Другие, такие как Оберн, Коул, Кроу, Дэвис, Дикси, Дюрант, Элкар, Грант, Кинг, Клайн, Лафайет, Курц, Мармон, Mercer, Overland, Peerless, Pilot, Roamer, Saxon, Stearns, Velie, Wescott и Winton сегодня можно увидеть только на выставках старинных автомобилей.

Одним из крупнейших событий в истории автомобилестроения 1927 года стал выпуск «нового Ford», модели A, который заменил давнюю Model T после 18 лет производства.

Большинство ранних автомобилей были открытыми турерами (кабриолетами), но вскоре они были закрыты и оснащены автомобильными обогревателями. повысить комфорт пассажиров. Компании, которые раньше производили конные повозки, стали производителями автомобилей или строили кузова на шасси других производителей. Многие из дорогих автомобилей были построены на заказ для их богатых владельцев, у которых часто был шофер / механик. гони их.

Многие автомобильные инновации, которые мы считаем современными, были фактически введены в 20-е годы. Такие вещи, как электромобили, полный привод, передний привод и даже гибридные топливные / электрические автомобили.

Автомобильная реклама стала более сложной по мере того, как копирайтеры использовали психологию. Раньше реклама фокусировалась на технических характеристиках, мощности двигателя и — но в конце 1920-х годов появился стиль рекламы, который обращался к эмоциям людей, а не к интеллекту.Производители автомобилей также нацелены на женщин водителей, рекламируя их в женских журналах и делая автомобили более привлекательными для женщин. Они сделали это за счет увеличения цветовой гаммы, улучшения качество и стиль обивки и внутренней отделки, а также облегчение управления и обслуживания автомобилей.

Многие цвета окраски автомобилей и цветовые схемы были основаны на ливрее английских карет, запряженных лошадьми, и даже конструкции автомобилей с шофером напоминали кареты, запряженные лошадьми. Еще никогда автомобили не были такими красочными и привлекательными, с плавными изгибами и крутыми линиями.Яркие цвета краски и двухцветные цветовые схемы были характерны для многих Машины 1920-х годов — за исключением Фордов, которые в течение многих лет выпускались только в черном цвете.

Уровень комфорта автомобиля повышен с внедрением отопителей, баллонов шины и улучшенные подвески, включая лучшие амортизаторы.

Страховым компаниям, специализирующимся на страховании строительства и жизни, не потребовалось много времени, чтобы понять, что появление автомобиля открыло совершенно новые горизонты. рынок автострахования.Автомобили были очень дорогими вещами, и владельцы понимали, что им нужна защита от краж и повреждений. Стоимость автострахования изначально были очень высокими, что вызвало множество жалоб со стороны автомобилистов.

Богатые избавились от части своего избыточного состояния в конце 1920-х, потратившись на дорогие (от 15 000 до 50 000 долларов) европейские автомобили, такие как Mercedes и Hispano-Suiza. которые они импортировали в Америку. В Америке тоже были свои роскошные автомобили, такие как Cadillac и Packard, которые нравились звездам кино и богатым людям.

Ресурсы автомобильного и дорожного транспорта 1920-х годов

Ниже перечислены источники информации по всем аспектам автомобилей и дорожного транспорта 1920-х годов. Они прикрывают машины, личности, автоспорт, дороги, статистика и даже политика.

Генри Форд Автобиография
МОЯ ЖИЗНЬ И РАБОТА — Генри Форд. Захватывающий взгляд за кулисы зарождения автомобильной промышленности.

События автомобильной промышленности 1922 года.
Пресс-релизы с подробным описанием изменений в руководстве и технологических достижений 1922 года.

Список автомобилей 1922 г.
Полный список марок и цен на автомобили 1922 г.

Клубы старинных автомобилей

Клуб старинных и классических автомобилей Roaring 20’s
Клуб старинных и классических автомобилей Roaring 20 был основан в 1969 году для продвигать одну основную тему: «сохранение старинного автомобильного стиля. транспорт ». Наше ежегодное автомобильное шоу в Учебной школе Саутбери Воскресенье в сентябре — это крупнейшая однодневная выставка старинных и классических автомобилей в Новой Англии.

Buick Car Club of America
BCA — некоммерческая организация, занимающаяся сохранением и восстановлением автомобилей, построенных Подразделением Buick Motor корпорации General Motors Corporation — Детройт, Мичиган, США.

Винтажный Chevrolet Club of America
Некоммерческая организация, занимавшаяся реставрацией и сохранением автомобилей Chevrolet с 1911 по 1980 год.

Американский автомобильный клуб «Нэш»
Мировой клуб, насчитывающий почти 1700 человек. Владение Nash не является обязательным условием для присоединения: только интерес необходим, чтобы стать член.

Модель T Ford Club International
Обеспечивает автомобильные встречи, социальные функции и информационный бюллетень по вопросам, интересующим владельцев Model T.

Американский клуб старинных спортивных автомобилей
Мы существуем «для поощрения приобретения, сохранения, восстановления и эксплуатации старинных спортивных автомобилей»

Клуб винтажных спортивных автомобилей Виктории (Австралия)
Для любителей винтажных спортивных автомобилей

Королевский автомобильный клуб ветеранов Бельгии
Для владельцев автомобилей до 1939 года выпуска.

Клуб старинных автомобилей Канады
Помогает в приобретении, реставрации, сохранении, утилизации и техническом обслуживании старинных автомобилей и способствует их интересу. возраст (25 лет и старше), их аксессуары, исторические знания и связанные с ними предметы.

(Франция) Le Club des Anciennes Automobiles Varoises
accueille les amoureux de l’automobile ancienne et de collection du Var, ou d’ailleurs, l’essentiel étant d’avoir en commun la passion des véhicules anciens.

Клуб винтажных и классических автомобилей Индии
Все владельцы винтажных и классических автомобилей имеют право стать членами. Клуб помогает членам в восстановлении их транспортных средств и в поиске запчастей. Сегодня VCCCI насчитывает 158 членов.

Клуб старинных автомобилей Новой Зеландии
Крупнейший мотоклуб в Новой Зеландии, насчитывающий более 7900 членов и 13000 старинных, ветеранских и классических автомобилей и мотоциклов. в базе клуба

Клуб винтажных спортивных автомобилей (Великобритания и весь мир)
VSCC в первую очередь занимается сохранением и соревнованием спортивных автомобилей, построенных до 1931 года, и избранных пост-винтажных чистокровных спортивных автомобилей (PVT), построенных до 1941 года.Ежегодно организует более 30 соревнований, от гонок до ралли, подъемов на холмы и испытаний. В настоящее время Клуб насчитывает 7 500 членов по всему миру.

Винтажные автомобильные Интернет-сайты и веб-страницы

Моя жизнь и работа Генри Форда
Автобиография Генри Форда

Страница автомобилей Elgin Motor Страница антикварных автомобилей и исторических автобафов о моделях Elgin Motorcars 1916-1926 годов

1929 г. Гибридный газо-электрический автомобиль
Гибридный газо-электрический автомобиль 1929 г.

1929 Ford Car Models
— Изображения и реклама автомобилей Ford 1929 года

Мировой автомобильный рынок 1927 г.
Исследование доминирующего положения U.S. Производители автомобилей на мировом рынке 1927 г.

Деревянная дорога с твердым покрытием — 1926 год.
Асфальтированная дорога заменяет планк-роуд на Аризонском шоссе в 1926 году.

Индианаполис 500 — 1930
Требования к участию в гонке 1930 Индианаполис 500

Выставка старинных автомобилей

Вспомните те золотые старые автомобили прошлых лет.

.

классических винтажных автомобилей двадцатых годов с ценами, описанием и фото


История народа Другие разделы двадцатых

Эта страница была обновлена ​​и теперь предлагает 26 примеров с фотографиями, описаниями и ценами автомобилей 1920-х годов. Я также включил два вагона, которые многие обычные рабочие мужчины и женщины все еще использовали для перевозки в начале двадцатых годов как только небольшой процент населения владел автомобилями в начале десятилетия.Я попытался предложить как можно более широкий ассортимент и цены, но что-либо, кроме 26 изображений, сделало бы страницу очень медленной для загрузки, многие автопроизводители изначально были производителями вагонов, некоторые продолжали делать вагоны для автомобилей, другие продолжали сами стать автопроизводителями. Многие из производителей автомобилей включены, о которых я никогда не слышал до этого исследования, и я хотел включить некоторых из них в дополнение к маркам, которые мы все еще видим на дорогах сегодня. Многие из них были вынуждены уйти из бизнеса во время Великой депрессии, когда выжили только сильнейшие.


Новые автомобили и грузовики на продажу в 20-е годы

Studebaker 1929 President Eight Roadster
Цена: от 1589 до 1895 долларов США
Описание Studebaker 1929 President Eight Roadster два на удобных передних сиденьях и два в Rumble, двигатель мощностью 115 лошадиных сил, гидравлические амортизаторы, проволочные колеса, запасное колесо и бамперы. дополнительно к цене.
Chevrolet 1924
Цена: 525,00 долларов США
Описание К середине десятилетия Chevrolet присоединился к эре массового производства автомобилей, и, хотя в то время автомобили были дороже, чем Ford, многие из тех вещей, которые стоили дополнительно на Ford, были включены в базовыми характеристиками были стандартная трансмиссия с 3 передними и 1 задними передачами, стандартная электрическая система, которая включала электростартер, передние и задние электрические фонари, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, дроссель, пусковой выключатель, а также дополнительную шину. обод был включен установленный на задней части автомобиля
1929 Chevy 1-1 / 2-тонный грузовик
Цена: 545 долларов.00
Описание Грузовики Chevy конца 20-х годов были основаны на 6-цилиндровом двигателе с четырехступенчатой ​​передней трансмиссией и одной задней передачей, 4 колесными тормозами.
International Harvester Red Truck
Цена: $ 1,500
Описание Когда мы думаем о «International Harvester Company», мы автоматически думаем о сельскохозяйственной технике, но они производили полный спектр грузовиков, включая этот замечательный пример. Грузовики варьировались от этого с грузоподъемностью 1500 фунтов до грузовика большой грузоподъемности 10 000 фунтов.

Buick Marquette
Цена: от $ 965.00
Описание Buick Marquette оснащен двигателем мощностью 67,5 лошадиных сил, который разгоняется от 0 до 60 всего за 31 секунду. Buick Marquette предлагает легкую безвибрационную езду со скоростью 70 миль в час, а также 4 колесных тормоза, работающие на 12-дюймовых барабанах, 4 гидравлических амортизатора обеспечивают плавную езду по любой поверхности. Кузова изготовлены компанией Fisher.
Hudson «The Coach»
Цена: 1795 долларов США
Описание Разница в цене между этим Hudson и Ford Model T аналогична разнице между покупкой Ford Focus и новой Ferrari сегодня, я видел очень похожую модель у коллекционеров. шоу, и это действительно выглядит довольно эффектно для своего дня.

Автобус Grey Motor Corporation 1923 года
Цена: от 785,00 долларов США
Описание Автобус 1923 Gray Motor Corporation Coach оснащен четырехцилиндровым двигателем, 3-ступенчатой ​​коробкой передач, зажиганием от Westinghouse, амортизирующими пружинами на 4 колеса, доступен в 4 вариантах по цене от 495 долларов США за родстер. к 4-дверному седану стоимостью 835,00 долларов США

Обновление от одного из наших посетителей, владеющего автомобилем Grey Motor Corporation, который нашел время, чтобы отправить дополнительную информацию.
Они произвели 77 000 автомобилей в период с 1922 по 1926 год.
Вы также должны добавить самый большой коммерческий аргумент, который имела Grey Motor Corporation: она установила международный экономический рекорд в 1922 году на Touring Car, проехав сертифицированный AAA тест, проходивший из Сан-Франциско в Нью-Йорк — этот рекорд составил 33,8 мили на галлон. У меня есть документация, показывающая это, если вам интересно. Эта модель Touring Car стоила 490 долларов в 1923 году. Как один из немногих владельцев одной из этих замечательных маленьких машин, я стараюсь не отставать от рекордов.

Седан Maxwell Club 1923
Цена: 1045 долларов США
Описание Седан Maxwell Club 1923 года включает в себя многие функции, которые можно найти в автомобилях, по цене вдвое дороже, включая очиститель и козырек ветрового стекла, дисковые колеса и шины с нескользящим кордом, зеркало заднего вида, обогреватели и поручень для ног задних пассажиров ,
Оклендский «6» Touring Car
Цена: от 995 долларов.00
Описание Лучший Light 6 в своем классе со следующими выдающимися характеристиками От 20 до 25 миль на галлон, 15 000 миль до повторной шлифовки клапанов, 40 000 миль до того, как подшипники коленчатого вала или шатуна потребуют внимания, и до 15 000 миль до установки нового комплекта шин необходимо.
1924 Studebaker Big Six
Цена: 1750 долларов США
Описание Студебекеры наиболее известны тонким мастерством изготовления кузовов и интерьеров, предлагая всю роскошь, которую можно ожидать от прекрасного автомобиля.
1926 Dodge Brothers De-Luxe Sedan
Цена: 1075 долларов США
Описание Автомобили Dodge Brothers известны своим высококачественными материалами, используемыми в каждом автомобиле, с лучшим хром-ванадием, используемым от осей до двигателя, и лучшим интерьером из мохера. качество, обеспечивающее долгий срок службы и надежность вашей покупки.
1921 Chicago Yellow Cab
Цена: Неизвестно
Описание Создайте свой собственный бизнес и купите Chicago Yellow Cab, который используется крупнейшей самой успешной компанией по производству такси в мире.
1927 Cadillac 90 Degree
Цена: 2 995 долларов США
Описание Cadillac Prestige Указывая путь к роскоши, самобытности и ценности автомобиля, приносящей постоянное удовлетворение
Willys Knite Six 1928 года
Цена: 1095 долларов США
Описание Willys Knite Six 1928 года — прекрасная стандартная шестерка, отличающаяся типичной для Willys Knite гладкостью и мощностью
1928 Chrysler 75 Roadster
Цена: $ 1,555
Описание Новый Chrysler 75 Roadster 1928 года выпуска, один из самых привлекательных автомобилей нашего времени, созданный мастерами, вступающими в новую эру дизайна и мастерства.
Верхняя багги с автокреслами на конной тяге
Цена: 86,70 $
Описание Я включил этот пример, потому что он показывает, как традиционные производители конных экипажей пытались выжить. Одним из самых интересных аргументов в пользу этой повозки было то, что размер колесной базы был то же самое, что и большинство меньших автомобилей того дня, 4 фута 8 дюймов, и если вы посмотрите, положение сидя и расположение были очень похожими, хотя и выше от земли.
Лошадь и багги в традиционном стиле
Цена: $ 29.00
Описание Многие фермеры и сельские жители до конца 20-х годов все еще использовали традиционные лошади и повозки или телегу в качестве основного вида транспорта, но вслед за Фордом, выпустившим и продававшим модель Т по цене менее 250 долларов, что, в свою очередь, вынудило других автопроизводителей перейти на методы массового производства, дни лошади и телеги скоро подошли к концу.


Еще несколько примеров цен в 1920-х годах и сколько стоит новый автомобиль Прайс-лист

Austin 20 Touring Car 695 долларов 1920
Austin 20 Coupe 850 долларов 1920
Austin 20 Landaulet 875 долларов 1920
Buick Touring (шесть) Модель D 650 долларов.00 1921
Cadillac Touring Car $ 3940 1921
Cadillac Victoria 4540 долл. США 1921 Wisconsin
Chevrolet Superior Roadster 1924 Wisconsin
Ford Runabout 265 долларов (дополнительно 85 долларов за стартер и съемные диски) 1924 Michigan
Packard Single 6 с 17 милями на галлон с качеством Packard 2975 долларов 1920
Willys Overland с 6 цилиндрами 985 долларов 1925

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *