SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель SSC (Сск), располагающийся в стране США. Двигатель SSC Tuatara объёмом 6900 см³ развивает мощность 1350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена SSC Tuatara — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 400 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1350 л.с. Крутящий момент: 1413 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 6900 см³ Масса: 1247 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): SSC (США)
- Входит в рейтинг: концепт-кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото SSC Tuatara и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары SSC
Долгострой SSC Tuatara предстал в серийном облике — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
Skoda- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
|
|
SSC Tuatara — цена, характеристики, фото
SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: — «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.
Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти. Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.
Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.
autobelyavcev.ru
- О цене:
Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).
Toyota Century
В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов, включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.
На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.
При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм. Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».
Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.
На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.
- Технические Характеристики SSC Tuatara
Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.
С таким агрегатом, первые сто километров, американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.
Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.
Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.
Экзотический суперкар Tuatara стал серийным
With the production of customer Tuatara hypercars well underway at SSC North America headquarters in Richland, Washington, the public has its first chance to witness the product of over a decade of design, engineering, and development as Larry Caplin and his organization, CF Charities, of Philadelphia, Pennsylvania reveals his 2020 SSC Tuatara, the first of one hundred exclusive units to be produced, on February 7th, 2020 at the Philadelphia Auto Show.
The SSC Tuatara is a hypercar that alters reality on several automotive design and engineering fronts. The Tuatara project, code named «Exceed», began in 2009, when SSC North America Founder and CEO Jerod Shelby began to look to the future for a successor to the company’s record-breaking SSC Ultimate Aero, which held the Guinness World Record for Fastest Production Car in the World from 2007 to 2010. From there, he assembled a collaboration of industry leading individuals and firms to enhance the SSC engineering team.
«The team had to reflect the achievements that we set out to accomplish, which is why we gathered the best in the industry to push the vision of the Tuatara forward. The team has not only achieved that original vision, but has surpassed it by an incredible margin.» — Jerod Shelby, CEO / Lead Designer
The body and aerodynamics of the Tuatara were designed in collaboration with world renowned automotive designer Jason Castriota. Penning the design of legacy brand automobiles such as Maserati and Ferrari, his insight into timeless and striking form would help move the SSC brand forward with a hypercar design that would endure the test of time. Likewise, the science of aerodynamics and thermal efficiency had to not only blend seamlessly into the artful exterior, but be pushed to new limits, ensuring an unparalleled coefficient of drag.
«The resulting aerodynamics package sets the Tuatara apart from our competitors. Not only does the car boast a class leading 0.279 drag coefficient, but also maintains an identical aero balance from 100 mph to well over 300 mph, resulting in an incredibly stable and predictable car that instills absolute confidence in the driver.» — Jason Castriota
Beneath the carbon fiber skin of the Tuatara is a robust carbon fiber monocoque, engineered with safety, durability, performance, and aesthetics in mind. The monocoque brings all of the critical sub-assemblies together into an aggregated form, as well as contours to the shape of the ergonomic cockpit surrounding the driver and passenger. Composed entirely of carbon fiber, the light weight frame provides uncompromising safety thanks to its systematic crash structures and durable design. The beautiful carbon fiber composition was not left to be unnoticed, as exposed areas of the monocoque are visible, both subtly and notably across the car. For over a century, Washington State has been a global leader in aerospace innovation. SSC North America tapped into this extraordinary potential by collaborating with aerospace design firms and suppliers based in Washington that could provide carbon fiber components that meet the strict aerospace standards. Further collaboration between the SSC engineering team and Nevada based Customs Factory bolstered the design, engineering, and development of the lightweight Tuatara skeleton, an all carbon work of art leading the hypercar industry for safety and performance.
Jerod and his team at SSC North America are founded on the pursuit of extreme performance. As such, the vision of the Tuatara embodied creating a hypercar with unprecedented power, speed, and versatility. Furthermore, the powerplant had to be as unique as the Tuatara itself and the driving experience it affords. SSC North America engineers started from the ground up, designing a bespoke engine in collaboration with Tom Nelson of Nelson Racing Engines. From a groundbreaking intake system, to a unique flat-plane crank configuration, to a form so exceptional it is designated as a work of automotive art, the SSC Twin Turbo V8 revolutionizes the potential of hypercar powerplants. Producing 1,350 horsepower with 91 octane or a massive 1,750 horsepower with E85, the SSC V8 pairs with a CIMA 7 speed transmission, integrated with a state-of-the-art Automac AMT system, providing sub-100 millisecond shiftingcapabilities in Track Mode.
After two decades of achieving top tier performance, one of the most underestimated goals and achievements of SSC North America is the diversity of drivability that SSC hypercars deliver. The aggressive capabilities of the Tuatara may be apparent through the astonishing aerodynamics and power it boasts, but the vision of the car was to achieve the rare ability for the car to transform its capabilities at the touch of a button. Integrated into the Tuatara are advanced automated systems, granting the driver the ability to completely alter the suspension, ride height, handling, acceleration, shifting, and overall drivability. Sport Mode, the default configuration, sets the car at 4.0″ front and 4.5″ rear ride height, as well as a transmission configuration to allow for docile shifting for ease of operation and city street environments. Track Mode lowers the ride height to 2.74″ front and 3.25″ rear, adjusts the geometry of the suspension for extreme track-level handling, substantially increased shift responsiveness, and dynamically activating a rear wing control surface, adjusting pitch and height based on speed to maintain deliberate airflow and balanced precision downforce. While braking, the active rear wing deflects accordingly, spoiling the airflow and delivering superior braking capabilities. Front Lift Mode offers convenience in situations that would otherwise limit the low ride height of the Tuatara. The front suspension is lifted an additional 40mm, allowing for clearance over speed bumps or other raised surfaces. Ease of transport is achieved through this adjusted ride height as well.
With an extreme level of performance at the driver’s disposal, operator and passenger comfort and connectivity is key to the unprecedented experience that the Tuatara has to offer. Dihedral opening doors offer both spacious cab egress and stunning curbside attraction, as well as ease of use. At the press of a button, the hydraulically actuated doors open effortlessly, welcoming the individual to a well appointed cockpit. Safety is immediately apparent as exposed carbon fiber encases the cab. Each and every detail of the pure and purposeful interior has been designed to maximize the ability to focus on the task at hand, redefining all paradigms of speed, distraction free. The driver is seamlessly connected to the car through a user focused digital HMI (human-machine interface) driver display, designed to provide crucial driving information to the driver in an easily navigable yet striking design. On the center console sits a readily available touch screen system, offering the driver all of the vehicle’s toggles, controls, diagnostics, and entertainment in a practical user interface. At the touch of the screen, the driver has access to the multiple driving modes, tire pressures, complete diagnostics, climate control, music, and more. At the center of the driver’s helm is the Tuatara steering wheel with custom paddle shifts, accessible buttons and toggles, and a shift light indicator to overtly prompt the driver during intense track handling situation. Passengers as tall as 6’5″ will fit comfortably in the cabin, even with sporting a race helmet.
The SSC Tuatara personifies over a decade of a methodical, passionate, and innovative undertaking to create a car that exceeds measure on all fronts. It is a truly bespoke American hypercar that involves the collaboration and efforts of hundreds of dedicated individuals on a global scale.
«I am extremely proud of our team. We have created the full package — looks, performance, and artwork all rolled into one. The last 10 years have been a journey to excellence making this February 7th public debut even sweeter and more rewarding. And it is only the beginning!» — Jerod Shelby.
SSC North America will produce one hundred (100) Tuatara hypercars, all manufactured at the company headquarters in Richland, Washington, USA. Manhattan Motorcars of New York is the exclusive Northeast United States Authorized Tuatara Dealership. An extensive options list gives customers a chance to make each Tuatara truly unique, with high speed and track-centered configurations available.
Серийный SSC Tuatara готов побить рекорд скорости Bugatti Chiron
Компания SSC North America представила серийную версию гиперкара Tuatara, разработка которого длилась более десяти лет. Автомобиль оснащается оригинальным 5,9-литровым V8 мощностью 1774 л.с. и способен разогнаться свыше 300 миль/ч (483 км/ч).
Базирующаяся в городе Ричланд, штат Вашингтон, компания SSC North America основана в конце прошлого века Джеродом Шелби, однофамильцем знаменитого конструктора Кэрролла Шелби. Изначально аббревиатура SSC расшифровывалась как Shelby SuperCars, но впоследствии во избежание конфликтов с Shelby American (фирмы того самого Кэрролла Шелби) расшифровку убрали.
Тем не менее Джерод Шелби уже успел прославить и своё имя: купе SSC Ultimate Aero в период с 2007 по 2010 годы считалось самым быстрым серийным автомобилем в мире (412 км/ч). Этот почётное звание у американского гиперкара отобрал французский Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч). В 2017-м титул перехватил шведский Koenigsegg Agera RS (447 км/ч). В 2019-м самой быстрой серийной машиной вновь стал Bugatti, но уже Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч). После этого фирма Bugatti устами своего управляющего директора Стефана Винкельмана заявила, что больше не намерена ставить рекорды скорости, и теперь новую планку хотят задать американские Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara, о котором здесь идёт речь.
Серийная версия SSC Tuatara дебютировала в конце прошлой недели на автосалоне в Филадельфии, штат Пенсильвания, на местной автомобильной выставке. Авторство дизайна машины принадлежит известному в своей области американцу Джейсону Кастриоте, ранее трудившемуся в Ferrari и Maserati, поэтому неудивительно, что Tuatara (название дано в честь одной из разновидностей новозеландской ящерицы) имеет итальянскую грацию. Аэродинамика дорабатывалась с помощью специалистов из аэрокосмической области, сх составляет феноменальные для этого класса машин 0,279 (у Bugatti Chiron, для сравнения, 0,38).
В основе Tuatara лежит углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикручены металлические подрамники для крепления двигателя и подвески (двойные поперечные рычаги «по кругу»). Наружные панели кузова и колёса – тоже из углепластика. Тормоза – карбон-керамические. Заявленная сухая масса автомобиля – 1247 кг. Колёсная база – 2672 мм, габаритная длина – 4633 мм. К интересным особенностям дизайна Tuatara относятся подъёмные двери с угловыми окошками, улучшающими обзорность, «плавники» по краям кормы, треугольные выхлопные патрубки и активное заднее антикрыло.
5,9-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами разработан при помощи фирмы Nelson Racing Engines из Чатсворта, штат Калифорния, специализирующейся на кастомных экстремальных двигателях для гонок. Его отдача при работе на бензине составляет 1369 л.с., на гоночном этаноле Е85 – 1774 л.с. Вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач итальянской фирмы CIMA, способную в трековом режиме менять переключать ступени всего за 100 мс.
В трековом режиме дорожный просвет SSC Tuatara составляет всего 69 мм спереди и 85 мм, но в дорожном режиме Sport клиренс увеличивается до 101 мм спереди и 114 мм сзади. Для преодоления препятствия вроде лежачих полицейских существует режим Lift, приподнимающий переднюю ось на дополнительные 40 мм.
Интерьер отделан лакированным карбоном и замшей, всю центральную консоль занимает сенсорный экран, отвечающий за ездовые настройки, микроклимат и развлекательные функции. В стандартное оснащение входят боковые камеры вместо зеркал, кормовая камера, климат-контроль, премиальная аудиосистема, электропривод стеклоподъёмников, регулируемая по вылету рулевая колонка.
Цены пока не объявлены, равно как и предельные динамические характеристики. На промежуточных стадиях разработки Tuatara в прессе мелькала цифра 1,3 млн долларов за экземпляр. Всего света увидят 100 экземпляров Tuatara, и один из них предпримет попытку разогнаться свыше 490 км/ч. Когда и где это произойдёт, пока неизвестно.
Фирма Shelby SuperCars наконец-то презентовала серийный гиперкар Tuatara
Гиперкар SSC Tuatara впервые был анонсирован почти 10 лет назад, однако начало серийного производства модели застопорилось. Первую товарную двухдверку из ста запланированных компания SSC (Shelby SuperCars) представила лишь на февральском автосалоне в Филадельфии 2020.
За дизайн авто отвечал Джейсон Кастриота (Jason Castriota), который ранее успел поработать над многими моделями марок Ferrari и Maserati. SSC Tuatara получил карбоновые кузов и монокок, при этом его наружные панели изготовлены из «голого» карбона.
Автомобиль имеет необычное исполнение дверей, которые открываются вместе с верхними секциями крыши. Плюс двухдверка привлекает внимание спойлерами-закрылками на корме и броскими красными акцентами по кругу. Салон гиперкара в компании постарались сделать максимально комфортным.
К услугам водителя и пассажира здесь предложены климат-контроль, премиальная аудиосистема и руль-джойстик с подрулевыми лепестками. С тачскрина мультимедийной системы можно не только управлять развлекательными функциями, но и переключать ездовые режимы, а также выполнять диагностику внутренних систем.
По словам представителей SSC, интерьер двухдверки достаточно просторен, чтобы в нем смог с комфортом разместиться человек ростом около 185 см с одетым гоночным шлемом.
Технические характеристики SSC Tuatara известны давно: в движение купе приводит 5,9-литровый V8 с двумя турбинами и семискоростной робот CIMA, способный переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. Работая на биоэтаноле (E85), производительность агрегата достигает 1 750 л.с., а при его заправке бензином с октановым числом 91 отдача снизится до 1 350 сил.
Сухая масса двухдверки составляет 1 247 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на отметке 0,279. Динамические характеристики гиперкара пока не разглашаются, но в компании уверены, что автомобиль можно будет разогнать до 483 км/ч.
Как и было обещано ранее, всего будет построено только 100 экземпляров модели SSC Tuatara. Изначально цена авто должна была составить 1,3 млн долларов (это еще в две тысячи тринадцатом году), актуальную же стоимость производитель обещает озвучить позже.
Туатара | SSC North America
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте. Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, используя наш веб-сайт. XTuatara — это гиперкар, не похожий ни на один другой. Это кульминация более чем десятилетних исследований и разработок, направленных на создание легального дорожного автомобиля с высокими характеристиками, способного подарить потусторонний опыт вождения. Благодаря аэродинамике и характеристикам истребителя, присутствие Tuatara внушает чувство одновременно яркости и упрощенного дизайна. Его поразительный профиль футуристичен по своим функциям, но вне времени по форме.
Эффектный корпус Tuatara был разработан в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером Джейсоном Кастриотой. Соблазнительные изгибы предлагают упрощенные и аэродинамические качества, сохраняя при этом уникальный профиль, который выделяется среди остальных. Двери типа «бабочка» предлагают как просторный выход из кабины, так и потрясающую привлекательность обочины. Когда поднимаются передняя и задняя крышки багажника, происходит захватывающая трансформация, обнажая прочный монокок из углеродного волокна и сложную систему подвески. На носовой палубе есть вещевое отделение, в котором можно разместить багаж и другие вещи.В задней части представлен мощный и потрясающий силовой агрегат, произведение автомобильного искусства.
Интерьер Tuatara олицетворяет те же ранние функциональные возможности и упрощенный вид, что и в его экстерьере. Каплевидный капюшон обеспечивает водителю и пассажиру потрясающий вид. Усовершенствованный и красивый HMI (человеко-машинный интерфейс) предоставляет водителю важную информацию о вождении и транспортном средстве на цифровом дисплее водителя, а также на центральной информационной консоли, где почти все функции и информация доступны одним прикосновением пальца.
Дизайн Tuatara идет дальше, чем внешний вид. Специально продуманный дизайн кузова был тщательно продуман, чтобы с беспрецедентной легкостью переносить автомобиль в воздухе. Обладая более низким коэффициентом лобового сопротивления, чем у любого другого автомобиля в своем классе, Tuatara хорошо сбалансирован между непревзойденной аэродинамикой и точной прижимной силой на максимальной скорости.
Задние статические крылышки, боковые контрфорсы, переднее статическое крыло и заднее активное крыло управляют плавным потоком воздуха для точного распределения прижимной силы на колеса.Воздух также направляется к воздухозаборникам, которые эффективно охлаждают мощную трансмиссию, а затем удаляется через отверстия в корпусе для поддержания преднамеренного воздушного потока. Прижимная сила систематически применяется к гиперкару, обеспечивая идеальный баланс на всех скоростях.
Производительность — центральный элемент гиперкара. Tuatara обеспечивает беспрецедентную мощность и производительность на дороге благодаря уникальному двигателю V8 и роботизированной механической коробке передач, которые не похожи ни на какие другие.
Сердце Tuatara само по себе является шедевром инженерной мысли. Годы кропотливого проектирования и разработки в SSC North America привели к безупречной мощности, генерируемой двигателем, созданным с нуля специально для Tuatara. Благодаря плоской конфигурации кривошипа плавная, сбалансированная мощность обеспечивает невероятную производительность и уникальные впечатления от гиперкара. Чтобы двигатель соответствовал стандартам качества, производительности и долговечности, которые требуются на рынке гиперкаров, SSC North America в партнерстве с Nelson Racing Engines изготовила и изготовила двигатель V8, который используется в этом гиперкаре следующего поколения.
E85
HORSEPOWER
1,3 MEGAWATTS
91 OCTANE
HORSEPOWER
1,0 MEGAWATT
Беспрецедентная мощность Tuatara передается на 7-ступенчатую коробку передач CIMA, интегрированную с современной системой Automac AMT управляет включением и выбором движения в коробке передач. Система включает в себя компоненты и датчики с гидравлическим приводом для обеспечения высокого усилия, точности положения и контроля нагрузки за миллисекунды.Привод сцепления и выбора передачи имеет электрическое управление, что обеспечивает высокую точность и стратегическое управление. Ядро системы работает от мощного автомобильного микропроцессора, обеспечивающего исключительную безопасность и производительность.
Миллисекунды
Переключение трека
Tuatara был разработан с учетом разнообразных и уникальных ощущений от вождения. Управление на уровне трека предлагает водителям возможность агрессивно участвовать в вождении в поворотах, прямолинейных трассах или спокойном уличном вождении.Разделенный на три режима движения, автомобиль трансформируется одним прикосновением пальца к центральной консоли.
В спортивном режиме Tuatara становится универсальным автомобилем для водителей. Подвеска приводится в действие до высоты переднего дорожного просвета 4,0 дюйма и высоты сзади 4,5 дюйма. Переключение характеристик с помощью роботизированной механической коробки передач стало более послушным, что упростило эксплуатацию в городских уличных условиях.
В режиме трека Tuatara превращается в настоящего зверя. Геометрия подвески скорректирована для обеспечения экстремальной управляемости на гусеничном ходу при снижении переднего дорожного просвета до 2.74 дюйма и высота задней части до 3,25 дюйма. Заднее активное крыло динамически действует как поверхность управления, регулируя шаг и высоту в зависимости от скорости, чтобы поддерживать продуманный воздушный поток и сбалансированную точную прижимную силу. Во время торможения активное заднее крыло соответствующим образом отклоняется, нарушая воздушный поток и обеспечивая превосходные тормозные характеристики. Роботизированная трансмиссия настроена на агрессивные 50-миллисекундные переключения.
Front Lift Mode предлагает удобство в ситуациях, которые в противном случае ограничили бы низкий дорожный просвет Tuatara.Передняя подвеска приподнята на 40 мм, что позволяет преодолевать лежачие полицейские или другие рельефные поверхности. Легкость транспортировки достигается за счет регулируемой высоты дорожного просвета.
Двойной инжектор
на цилиндр
Двойная система подачи воды в воздух
Индукционная система
Передняя часть: 4,0 дюйма + 40 мм
Задняя часть: 4,5 дюйма
SSC Северная Америка
SSC Северная АмерикаБеспрецедентно. Американец. Производительность.
С 1998 года SSC North America раздвигает границы мощностей автомобилей, устанавливая новые стандарты на рынке гиперкаров. Эти беспрецедентные автомобили унаследованы от методического процесса их разработки и производства, вдохновленного отрывком «In Veritate Victoria», нанесенным на герб SSC.
«Истина — победа».
SSC North America
Прибыл SSC Tuatara 2020 года.Лучшая в отрасли аэродинамика, исключительная мощность, управляемость на гусеничном ходу и динамическая управляемость — вот как этот американский гиперкар ломает границы. История и инженерия, лежащие в основе этого, вошли в историю.
SSC Северная Америка
Унаследованный от американских суперкаров, SSC Ultimate Aero получил титул «Самый быстрый серийный автомобиль в мире» , что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса в 2007 году. С момента поставки конечному покупателю в 2015 году, он продолжает оставаться одним из самых быстрых и универсальных суперкаров на планете.
НАСЛЕДИЕ ПРОИЗВОДСТВО© 2020 SSC North America, LLC.
.SSC Tuatara начинает производство; Первый автомобиль будет доставлен в третьем квартале
г.Для тех, кто не разуверился в SSC North America, у нас есть очень хорошие новости. Представитель компании отправил по электронной почте Motor1.com , чтобы сообщить нам, что производство автомобилей клиентов началось, и самый первый из них будет доставлен законному владельцу в третьем квартале этого года. Автомобиль постепенно приближается к завершению, и за ним последуют другие, общая производственная партия которых составит всего 100 единиц на заводе в Вест-Ричленде, штат Вашингтон.
С тех пор, как предсерийный Tuatara появился на Пеббл-Бич в августе 2018 года, SSC тестирует узлы гиперкара, и теперь они производятся вместе с пышным кузовом и монококом из углеродного волокна. В ознаменование нового объявления компания выпустила обширную фотогалерею, показывающую своего зверя в мотоклубе Монтичелло в Нью-Йорке, а также в Красной горе в Вашингтоне.
32 Фото
На изображении выше мы видим Tuatara, сидящего рядом со своим знаменитым предшественником, рекордным Ultimate Aero.Как вы, возможно, помните, он был назван самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2007 году, когда он разогнался до 412,28 км / ч (256,18 миль в час), и удерживал титул до 2010 года, когда Bugatti Veyron Super Sport свергнул его, разогнавшись до 267,85 миль в час ( 431,07 км / ч).
SSC North America выразил заинтересованность в возвращении титула, превысив скорость 277,87 миль / ч (447,19 км / ч), достигнутую рекордсменом Koenigsegg Agera RS в прошлом году. Фактически, компания уверена, что Tuatara — единственный серийный автомобиль, который может преодолеть барьер 300 миль в час, поэтому мы определенно хотим увидеть, на что он способен на полном газу на длинной и пустой прямой.
В качестве примечания, Hennessey также хочет стать королем скорости со своим новым Venom F5, в то время как Bugatti заявила несколько месяцев назад, что максимальная скорость Chiron не стоит на повестке дня.
Более подробная информация будет раскрыта в ближайшие месяцы относительно мероприятия, которое SSC North America организует по случаю доставки первого клиента Tuatara. Мы также узнаем больше о характеристиках автомобиля и проверочных тестах на высокой скорости.
Чтобы вкратце освежить память о сочных технических характеристиках гиперкара, вот что вам нужно знать:
- Твин-турбо расположенная посередине 5.9-литровый V8 мощностью 1350 лошадиных сил с октановым числом 91 и 1750 л.с. на E85, 8 800 об / мин Redline;
- Роботизированная семиступенчатая коробка передач CIMA с переключением передач менее 100 миллисекунд;
- Карбоновый корпус и монокок;
- 0,279 коэффициент аэродинамического сопротивления;
- 2750 фунтов (1247 кг) сухой массы; 20-дюймовые диски
- с шинами 245 / 35YR20 спереди и 345 / 30YR20 Michelin Pilot Sport Cup 2 сзади;
- 182,4 дюйма (4632 миллиметра) в длину, 81,3 дюйма (2065 мм) в ширину, 42 дюйма (1066 мм) в высоту, с 105.Колесная база 2 дюйма (2672 мм).
SSC Tuatara — Фотографии дорогих, экзотических и быстрых суперкаров
Главная> Обои с автомобилями> Самые дорогие автомобили> SSC Tuatara Дорогой экзотический автомобиль
Фотографии экзотических суперкаров — SSC Tuatara — самые быстрые и дорогие автомобили для уличного движения.
2012 SSC Tuatara | SSC Tuatara 2013 | SSC Tuatara Car Обои |
SSC Tuatara Дорогой автомобиль | Передний значок SSC Tuatara | SSC Tuatara, вид спереди |
SSC Tuatara in Garrage | SSC Tuatara Интерьер | Логотип SSC Tuatara |
О SSC Tuatara — одном из самых дорогих автомобилей:
Средняя цена в 2012 году: $ 1.3 миллиона долларов СШАSSC Tuatara — спортивный автомобиль, производимый Shelby SuperCars.
SSC Tuatara будет оснащен двухцилиндровым двигателем V8 объемом 6,9 л и двойным турбонаддувом, который будет производить 1350 л.с.
Автомобиль будет весить 1247 кг благодаря использованию углеродного волокна и алюминия в конструкции автомобиля (включая колеса).
Считается, что SSC Tuatara разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды и может развивать максимальную скорость
444 км / ч.Эти характеристики сделают Tuatara самым быстрым серийным автомобилем в мире из когда-либо построенных, последней моделью
.
Tuatara должен будет превзойти максимальную скорость в 431 км / ч, достигнутую в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Табличка SSC Tuatara | SSC Tuatara Суперкар | Логотип SSC Tuatara |
SSC Tuatara Обои | SSC Ultimate Aero II | SSC Ultimate Aero |
Проверьте последние добавленные и самые популярные страницы на этом сайте
Последние добавленные страницы обоев
- Классика Феррари
- Панда
- Ягуар
- Форд Мустанг GT 500
Самые посещаемые страницы
- Лошади
- Природа
- Цветы
- Японские спортивные автомобили