Posted in: Разное

Машина мечты: Какой «автомобиль мечты» у женщин в России?

Содержание

Какой «автомобиль мечты» у женщин в России?

В Международный женский день, 8 Марта, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили составить портрет «автомобиля мечты» российских женщин.

На основании результатов совместного онлайн-опроса*, проведенного агентством и порталом Авто Mail.ru, можно судить о том, что «автомобиль мечты» в женском восприятии – это в первую очередь автомобиль «для комфорта и удовольствий» (так ответили 67,4% респонденток) и «самый безопасный» (44%). Третьим по популярности у женщин был вариант ответа: «Автомобиль, подходящий именно мне» (он набрал 39,8% голосов).

Эксперты отметили, что процент женщин, которые любят в автомобиле «драйв и адреналин», ниже, чем у мужчин (20,1% против 28,6%). При этом среди них больше тех, кто ценит автомобили, которыми «не нужно управлять» (5,4% против 2,4%). Еще один момент различия по гендерному признаку в отношении машин: женщины в меньшей степени видят «автомобиль мечты» как семейный (24,4%), среди мужчин этот процент гораздо выше (42%).

Лишь 8% женщин из всех типов двигателей предпочитают дизельные (среди мужчин доля таких в 2,5 раза выше – 19,8%). Также на первое место они ставят кроссоверы и внедорожники: об этом сообщила практически каждая вторая респондентка (58,2%). При этом универсалы дамы любят меньше (4,3%), чем седаны (15,6%) и хэтчбеки (14,9%).

Что касается цвета машины, женщины на первое место поставили белый (18%), на второе – черный (13,2%), на третьей позиции оказался красный (11%). Для сравнения: у представителей сильного пола в тройку цветов-лидеров вместо красного входил серебристый.

В числе любимых брендов дамы назвали BMW (лидер предпочтений), Mercedes-Benz и Toyota. Однако, когда эксперты попросили их назвать желаемую марку, исходя из финансовых возможностей, «тройка лидеров» рейтинга тут же изменилась: первые строчки в этом случае заняли KIA, Toyota и Audi.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» поздравляет всех женщин с праздником 8 марта! Желаем вам всегда оставаться красивыми, любимыми и ездить только на тех автомобилях, в которых душа поет и чувствуешь себя счастливой!

Найти такие автомобили можно и в салонах проверенных дилеров.

* Опрос проводился в июне 2019 года, его участниками были более 9500 респондентов, можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Блог главного редактора: Машина моей мечты

Мечтать не вредно. Иногда, говорят, даже полезно. Все зависит от того, как и о чем вы мечтаете. Сегодня я предлагаю помечтать об автомобиле. Нет, не просто об автомобиле, не о том, чтобы он был, просто был – хоть какой-нибудь, а об идеальном автомобиле. Таком, который называют автомобилем мечты

Какой он? Для каждого свой. Кто-то грезит о летающих машинах, таких, например, как в фильме «Пятый элемент» или во втором «Назад в будущее». Помните: «Там, куда мы летим, дороги не нужны»? Заманчиво, спору нет, ни дорог, ни пробок… Кто-то ждет не дождется, когда наконец-то придумают атомную батарейку – одну на весь срок службы автомобиля. Тоже удобно, можно забыть, как про АЗС, так и про цены на топливо. Но самые, пожалуй, распространенные на сегодняшний дней мечты связаны с беспилотными автомобилями. Плюхнулся в удобное кресло – давай, мол, Сири, Алиса или, допустим, как тебя там, Брунгильда, домой! И оно поехало. А ты сидишь, закинув ногу за ногу, развернул газетку… Впрочем, какую газетку? О чем это я? Не каменный век на дворе! Открыл планшет, включил телефон, расставил лайки, сделал репосты, выложил в Инстаграм селфи, а в движении, тем временем, участвует искусственный разум. Погодные условия, пробки, выбор оптимального маршрута, безопасность движения, в конце концов, — это все его проблемы. Вас они не касаются…

Хорошие мечты? Наверное, неплохие. По крайней мере, прогрессивные. Но лично меня они совершенно не греют. Я как-то не склонен мечтать о высокотехнологичном транспорте будущего. Скорее, наоборот. Мне куда ближе позиция тех людей, мечты которых уходят довольно далеко в прошлое. Нет, конечно, не в те времена, когда первые паровозы только начинали конкурировать с конными экипажами. Стимпанк – это на любителя. И даже не в «золотой век» американского автопрома, когда по бескрайним интерстейтам колесили безразмерные «Форды», «Шевроле» и «Кадиллаки» с многолитровыми атмосферными двигателями под многометровыми капотами и завораживающими килями на ничуть не менее длинных задних крыльях.

Чисто теоретически они мне нравятся. Нравится и основополагающий подход их создателей, которые делали автомобили для людей, а не для экологических нормативов, краш-тестов и прочих, принятых на государственном уровне, технических регламентов.  Но, тем не менее, назвать какой-нибудь Cadillac Eldorado образца 1959 года или Chevrolet El Camino 1960 модельного года автомобилем своей мечты я не могу. Здоровый скептицизм не позволяет. В душе я прекрасно понимаю, что сегодня, в нынешних реалиях такой машиной куда лучше любоваться, чем управлять. Я знаю, пробовал! Ватное рулевое, откровенно слабенькие тормоза и примитивная, что уж греха таить, подвеска делают поездку на таком олдтаймере мукой. В современном трафике, естественно!

Чего бы хотелось лично мне? Постараюсь объяснить. С одной стороны, все очень просто, а с другой не очень. Я просто хочу, чтобы автомобиль адекватно менял направление движения, когда водитель поворачивает руль. Не скользил бы передними колесами наружу поворота, а четко следовал бы намеченной траектории. Чтобы под резкий сброс газа он стабилизировался, а не уходил в глубокий занос. Согласитесь, так удобнее и безопаснее! А при нажатии на педаль акселератора, он бы не распрямлял траекторию, а, наоборот, более охотно заныривал бы в поворот… Те, кто хоть немного знает, как и почему едет автомобиль, меня уже поняли: автомобиль моей мечты – заднеприводный. Сегодня таких становится все меньше и меньше. Причина проста: чисто с компоновочной точки зрения переднеприводная конструкция проще и технологичнее в производстве. Все производители это прекрасно усвоили, и, вот, мы уже видим в продаже первый за всю историю марки переднеприводный BMW. Mercedes с приводом на передние колеса, кстати, появился уже довольно давно…

А еще я хочу, чтобы в автомобиле моей мечты была тщательно продуманная и безупречно настроенная подвеска. Чисто механическая, без всевозможных электронных «исправителей» и «улучшителей». Да, согласен, современные технологии позволяют в случае необходимости чуть притормозить то или иное колесо, чуть зажать или, наоборот, распустить тот или иной амортизатор.

Так можно. И так даже проще, чем на протяжении долгих месяцев доводить механику подвески на стендах и на полигонах, прецизионно подбирая усилия сжатия и отбоя стоек, играя углами установки колес и кастором, стремясь довести кинематику узла до совершенства. Сегодня так не строят. Но если говорить о мечте, то я бы предпочел кушать пасту с натуральными морепродуктами, чем «Доширак» со вкусом крабового мяса.

Кстати, если уж мы заговорили об электронике, то на автомобиле моей мечты должно быть два электронных блока – модуль АБС и контроллер впрыска. В принципе, этого достаточно. Ну ладно, уговорили, добавим еще и радиоприемник – пусть будет три. Представляете насколько это упростит конструкцию автомобиля? Насколько меньше в нем будет проводов, разъемов, переключателей и точек контакта? Как инженер по первому образованию, писавший когда-то диплом по теории надежности, уверяю вас, что это несомненно пойдет на пользу как безотказности всего устройства в целом, так и его ремонтопригодности.

Но переключать передачи вручную я не хочу. Мне лень. Поэтому на автомобиле моей мечты пусть будет автомат. Не ленивый робот, не лукавый вариатор, не еще какое-нибудь хитрое эрзац АМТ-устройство, а простой и надежной гидротрансформаторный автомат. Мне вполне хватит четырехступенчатого. Поверьте, при хорошем достаточно мощном и тяговитом моторе, этого достаточно. Огромное количество передач необходимо только тогда, когда из тщедушного двигателя стараются выжать тот крутящий момент, которого в нем нет. Точнее есть, но в крайне узком рабочем диапазоне. Полноценному безнаддувному агрегату с умеренной степенью сжатия, который, при всем этом, еще и дышит полной грудью, такие ухищрения не нужны. Он повезет машину практически с холостых оборотов и до отсечки. Вы, надеюсь, поняли, что я категорически против турбонаддува? Двигатель моей мечты – атмосферный. И, да, в него можно заливать 92-й бензин!

No replacement for displacement – любят повторять наши американские друзья. Я с ними полностью согласен: ничто не заменит рабочий объем двигателя. Он должен быть. Просто должен быть. Не литр, не полтора, и лучше даже не два. Двухлитровым, как шутят те же американцы, может быть только пакет сока. Нормальный объем для атмосферного мотора начинается где-то с 2,5-3 литров. Конечно, пятилитровый V8 – это тоже чертовски заманчиво, но я реалист – трех литров мне хватит. Слишком большой и тяжелый мотор, как правило, не лучшим образом влияет на развесовку и управляемость автомобиля. Поэтому, мой выбор – шесть цилиндров. Желательно в ряд. Рядные «шестерки», если вы не знаете, это самые сбалансированные двигатели. У них минимально возможный уровень биений и вибраций, и, как следствие, максимальный ресурс. Заговорив про ресурс, неплохо было бы заметить, что я хочу двигатель с чугунным блоком цилиндром и такой же головкой, но сегодня такого вы уже не найдете. В лучшем случае чугунным будет только сам блок. Да и рядных «шестерок» на рынке осталось исчезающе мало…

А ведь когда-то их было более чем достаточно. Да сам автомобиль моей мечты, как вы уже могли понять, вовсе не являлся чем-то из разряда фантастики. Если собрать воедино все описанные мной требования, то им полностью соответствует, например, «пятерка» BMW в кузове Е34 или Mercedes Е-класса в 124-м кузове. Такие машины выпускали в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. И, с моей точки зрения, они были оптимальными по всем параметрам. Не смотря на то, что с момента прекращения их производства прошло уже более четверти века, они до сих пор встречаются на наших дорогах. И ездить на них, могу вас заверить, вовсе не мучительно даже в условиях напряженного современного трафика. Это я тоже знаю, пробовал.

Почему же, спросите, тогда автопроизводители отказались от выпуска таких прекрасных автомобилей? Неужели они не знают или не разделяют всех вышеизложенных доводов? Конечно же знают. Знают и разделяют. Просто разработка и производство таких автомобилей – процесс слишком сложный и очень затратный. Да, да, не удивляйтесь, в современном мире человеко/часы, затраченные на доводку двигателя на стенде или подвески на полигоне, стоят куда дороже.

Чем компьютерное моделирование и гроздья электроники, навешанные на каждый механический узел автомобиля. Экономика – штука жестокая. Сегодня никто в здравом уме не пойдет наперекор ее законам и не станет выпускать автомобили себе в убыток. А иначе не получится – слишком дорого. Впрочем, кто сказал, что мечта должна быть дешевой?

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru

Идеальна только машина-мечта — TopGear Russia

До тех пор, пока машина-мечта остается плакатом на стене или моделью на полке, недостатков у нее нет и быть не может. Она лучше всех – даже самой красивой вашей одноклассницы. Потому что рядом с ней вы не чувствуете себя глупым и робким мальчишкой. И вам не нужно приклеивать ее волосы жвачкой к стулу, чтобы доказать обратное.

Когда идеал оживает — становится топ-моделью автошоу или звездой шоу-рума, когда его уже можно потрогать и даже забраться внутрь, — он по-прежнему не вызывает у вас ничего, кроме восхищения. Скажите, вы когда-нибудь трогали живую топ-модель? Если трогали и не получили при этом по физиономии, готов поспорить: никаких дефектов в процессе этого контакта вы в ней не нашли. Восторг, только восторг!

Но когда машина вашей мечты всерьез соберется стать машиной вашей реальности, изменится все.

Вы разбили копилку, которую десять лет кормили пятериками-десятками, и присматриваете усталые “Жигули”? Банк с разбегу одобрил кредит на новый Focus? Обломился бонус, которого впритык хватит на BMW? Собственный бизнес или государственный бюджет осыпали вас дивидендами на сумму, эквивалентную трем Ferrari? Это абсолютно не важно. Главное в другом: место беззаботной, счастливой и безответной любви в вашей жизни отныне займут мука выбора и страдание от несовершенств избранницы.

От вашего чистокровного спорткупе невозможно оторвать глаз, а все девушки, которые уже успели вам отказать, от зависти стали некрасивыми? Зато они снова расцветут зимой, когда увидят вас с купе засевшими в сугробе. Бизнес-седан гарантирует тотальный респект, ежедневную уважуху – и гомерический хохот толпы, когда вам приспичит перевезти антикварное трюмо в сборе. А могучий внедорожник размером с половину Московской области в повороте легко обойдет юный гопник на убитой праворукой зажигалке. Вы это переживете?

Задний привод хорош только по асфальту и посуху. Передний привод банален. Полный – прожорлив. Привлекательный автомобиль непрактичен, практичный непривлекателен. Престижные марки неподъемно дороги, недорогие непрестижны, б/у – ненадежны, как неверная жена. Мечтам не до этих подробностей…

И это только половина беды.

Потому что определиться с маркой и моделью – еще далеко не все. Выстрадать предстоит и комплектацию, и даже цвет. Когда автопроизводители составляют списки опционального оборудования, своими главными клиентами они явно видят Карлоса Слима, Романа Абрамовича и султана Брунея. Так от чего отказаться? От пятизонного климат-контроля? От тридцати динамиков Bose? От страусиной кожи? Автоматической коробки передач? Нет, кожу точно надо брать. Тогда на автомат точно не хватит. Тогда возьмем мотор поменьше. Тогда пацаны не поймут… Мама!

Зато даже расцветку Mercedes S-Class вам предложат выбрать из жалких 13 вариантов. Черный, белый, бурый, синеватый, куча оттенков рыбьего брюха – и ни одной жизнерадостной краски. Ни апельсина, ни лайма, ни желтка! Вам придется выбирать не цвет, а просто область спектра. Не дизайн колес, а количество спиц.

Вы откажетесь от необходимого ради пустяков, пожертвуете идеалами ради сиюминутной нужды – короче, увязнете в трясине компромиссов. Пожизненно. Отныне и вовеки веков, аминь. А усевшись наконец в то, что выбрали, спросите себя: “Неужели это та, о которой я так мечтал?”

Хотя в этом смысле автомобили, увы, не уникальны. Вы это знаете, если уже стояли под венцом, ковырялись в ресторанном меню, занимали деньги у друзей или хотя бы томились у прилавка “Детского мира”…

Но в автомобильной жизни счастье все же есть, и его можно подержать в руках. Потому что в журнале Top Gear нет места компромиссам и любви по расчету. Нашу скорость и страсть не могут ограничить ни дороги, ни деньги. У нас лучшая в мире работа: вся наша жизнь – мечта автофаната. Так что предлагаю жить и мечтать вместе.

Потому что каждый месяц наши мечты сбываются.

Россия — призер конкурса Toyota «Автомобиль мечты – 2017»

Россия — призер глобального конкурса Toyota «Автомобиль мечты – 2017»

  • 23 августа в Японии состоялся финал 11-го международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты».
  • Рисунок Ксении Широбоковой из России вошел в число лучших работ конкурса и получил награду в специальной номинации.
  • Это уже вторая победа финалиста из России всего за три года участия страны в глобальном конкурсе.
  • Реализованные в детских рисунках идеи будут использованы инженерами и дизайнерами Toyota для вдохновения в работе над новыми моделями и концептами.

23 августа в Японии состоялся финал международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты — 2017». Работа российской участницы вошла в число 30 лучших из 830 000 рисунков, собранных по всему миру, и получила награду в специальной номинации «Вдохновение». Данная награда стала для российских участников второй по счету за три года участия в глобальном конкурсе.

«Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива «Тойота», реализуемая с 2004 года, которая направлена на развитие творческого потенциала и формирование системы ценностей подрастающего поколения. Юные художники со всего мира присылают на суд профессионального жюри свое видение автомобилей будущего, при этом критерием для выбора победителей, помимо техники исполнения, являются интересные и глубокие идеи. Конкурс проходит в несколько этапов: национальный этап в каждой участвующей стране и международный финал в Японии. За все время проведения конкурса компания получила 4 600 000 талантливых детских работ из более чем 100 стран.

Россия вошла в состав стран-участниц в 2014 году, и в первый год участия конкурс собрал около 1400 детских рисунков. В 2017 году конкурс в России приобрел уже федеральный масштаб, получив поддержку Департамента образования Московской области и Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Список участвующих в сборе работ детских учреждений достиг 300 организаций, а общее число присланных работ превысило 9000.

Всего в 2017 году 830 000 «автомобилей мечты» из 79 стран принимали участие в конкурсе. В итоге только 30 работ попали в финал, и среди них — «автомобиль мечты» 11-летней Ксении Широбоковой из Тольятти. Вместе с другими финалистами Ксения отправилась в Японию на международную церемонию награждения и получила специальную награду за самую вдохновляющую работу.

Стоит отметить, что Ксения не учится в художественной школе, а занимается рисованием самостоятельно. Юная художница нарисовала «Автомобиль эмоций», который передает эмоции от счастливых людей тем, кто грустит или злится. «Однажды я получила пятерку и пришла из школы в очень хорошем настроении. Дома я увидела, что брат грустит, и мне очень захотелось, чтобы у меня была возможность поделиться с ним своей радостью. Так я придумала свой „Автомобиль эмоций“», — рассказала девочка.

Рисунок из России уже второй раз получает международное признание, несмотря на то, что страна присоединилась к проекту лишь в 2014 году. Первым победителем стал Марк Старенков из Ростова-на-Дону, занявший 2-е место в финале глобального конкурса «Автомобиль мечты — 2015».

В этом году в состав профессионального международного жюри вошли креативный директор Toyota и Lexus Asia Манье Беди, художник и обладатель Гран-при Asian Art Biennale Коичи Ебизука, председатель международной премии World Car Awards Питер Лайон и другие эксперты в области искусства и дизайна. Члены жюри отметили исключительный размах фантазии юных художников, выходящий далеко за границы воображения самих судей.

Дети из старшей возрастной категории уделяют большое внимание решению острых социальных и экологических проблем, с которыми уже столкнулось человечество или столкнется в будущем, и стараются найти для них креативное решение с использованием придуманных технологий. Инженеры и дизайнеры Toyota проявляют все больший интерес к таким решениям. Несмотря на то, что технологии из детских фантазий пока не нашли свое отражение в реальном автомобиле Toyota, полученные в рамках конкурса изобретения используются специалистами компании для вдохновения при работе над новыми моделями и концептами.

«Мы стремимся делать автомобили, которые приносят пользу обществу. Вместе с каждым из вас мы мечтаем о мире, в котором люди всегда улыбаются, и будем следовать за этой мечтой», — сказал президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойoда в приветственной речи к участникам финала.

Информация о конкурсе

  • Первый национальный конкурс Toyota «Автомобиль мечты» стартовал в Японии в 2004 году. В 2011 году конкурс стал международным.
  • С момента старта в 2004 году на конкурс в общей сложности было представлено 4 600 000 рисунков детей из более чем 100 стран.
  • Россия присоединилась к странам-участницам в 2014 году и в 2015 году стала страной-участницей № 1 в Европе по количеству собранных работ.
  • В 2016 году российский конкурс Toyota «Автомобиль мечты» стал лауреатом ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» при поддержке Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы в номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи».
  • В 11-м глобальном конкурсе 2016–2017 годов принимают участие 79 стран.

«Автомобиль мечты» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, какими достоинствами обладает немецкий кроссовер.

К тому, что самым популярным и востребованным типом автомобиля у нас в стране остается кроссовер, мы уже привыкли. По статистике за нынешний год, кроссовером оказался едва ли не каждый второй, проданный в России автомобиль. Понятно, что машины разнятся в габаритах, цене, техническом оснащении, так называемой весомости бренда и многом другом. Но если попытаться найти идеал, то опять же, по недавнему социологическому исследованию, «автомобиль мечты» — это кроссовер немецкого производства. Именно продукции этой страны отдали свое предпочтение большинство россиян.

Появившийся совсем недавно на отечественном рынке Opel Grandland X — не просто кроссовер немецкой марки, в отличие от большинства земляков-конкурентов, он и сделан в Германии.

Но его достоинства — это, разумеется, не только табличка made in Germany под капотом. У автомобиля надежный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Богатое оснащение уже «в базе», включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Жесткая подвеска, благодаря которой машина отлично управляется, металлическая защита двигателя и пакет зимних опций, который включает в себя обогрев лобового стекла, руля, а также передних сидений.

Фото: opel.ru

Плюс, как и положено высокотехнологичному немецкому продукту, целый набор современных инженерных решений: от интеллектуального привода до интеллектуального света. Отдельно я бы отметил немецкую тщательность и внимание к деталям — например, анатомические передние сиденья машины сертифицированы Немецкой организацией врачей-ортопедов.

Впрочем, автомобиль для многих из нас остается выбором не только рациональным, но и эмоциональным. Присмотритесь к Opel Grandland X и вы наверняка найдете в нем не только пользу, но и то, за что у нас принято любить автомобили.

Самое важное в канале «Ъ FM» в  Telegram

Россияне назвали автомобиль мечты — РИА Новости, 21.02.2020

https://ria. ru/20200221/1565069462.html

Россияне назвали автомобиль мечты

Россияне назвали автомобиль мечты

Самыми желанными автомобилями у жителей крупнейших российских городов оказались Toyota Land Cruiser 200 и Prado, говорится в исследовании, проведенном… РИА Новости, 21.02.2020

2020-02-21T16:08

2020-02-21T16:08

2020-02-21T16:23

mercedes-benz

audi

lexus

bmw (автомобиль)

toyota (автомобиль)

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_87fafa8478ab3ecc48439998104f3315.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Самыми желанными автомобилями у жителей крупнейших российских городов оказались Toyota Land Cruiser 200 и Prado, говорится в исследовании, проведенном «Авто.ру».В тройку лидеров также вошли Mercedes, ставший фаворитом у 11 процентов опрошенных, и японский Lexus, который выбрали шесть процентов россиян. Четвертое и пятое место заняли BMW и Audi соответственно. При этом все люксовые марки автомобилей в сумме собрали симпатии десяти процентов россиян, а каждый сотый опрошенный предпочел бы передвигаться на вертолете, самолете или космическом корабле. Владельцы Toyota оказались самыми лояльными к своей марке: каждый второй заявил, что мечтает о другой модели этого производителя.В Москве и Краснодаре самой желаемой маркой стал Mercedes, а в Санкт-Петербурге — BMW. В то же время во Владивостоке 43 процента опрошенных отдали предпочтение Toyota.

https://ria.ru/20200213/1564669410.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/154889/81/1548898142_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_134c1258f22fa8ed88ea2ac8c28fe12c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

mercedes-benz, audi, lexus, bmw (автомобиль), toyota (автомобиль), авто, общество

Конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» — Новости — О компании

Будущее начинается с мечты!

Toyota верит: великие изобретения начинаются с мечты, а мечта начинается с детства.

Международный конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» — это грандиозное творческое событие, которое уже в 11 раз объединяет миллионы маленьких фантазеров и юных художников из более чем 80 стран! Настоящая свобода для фантазии, простые условия участия и ценные призы от Toyota дарят детям радость творчества и счастье воплощенной мечты!

1. ПРИДУМАТЬ И НАРИСОВАТЬ

автомобиль будущего с полезной функцией для человечества.

2. ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ

и краткое описание, для автомобиля, раскрывающее его идею.

3. ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ УЧАСТНИКА ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Все поля анкеты обязательно должны быть заполнены. Анкета должна быть подписана как участником, так и одним из законным представителем.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ
к оборотной стороне работы анкету участника, с помощью клея или ленты. Пожалуйста, не используйте скрепки, степлер или любые другие ненадежные материалы.

5. ПОДАТЬ РАБОТУ

на конкурс в период с 1 октября 2017 по 11 февраля 2018 в дилерский центр Тойота Центр Пулково, Тойота Центр Пискаревский.

Фантазируйте и мечтайте!

  • Как выглядит автомобиль вашей мечты?
  • Как он работает?
  • Как он может сделать мир лучше, чище
  • и ярче для будущих поколений?

Это те вопросы, которые задают себе дизайнеры Toyota,
cоздавая новые автомобили.

Посмотрите, какие рисунки
нарисовали победители конкурса.
Их работы размещены
в разделе: «Галерея вдохновения».

Маршрутизатор UniFi Dream Machine — отличная отправная точка для сетевых ботаников — TechCrunch

Несколько недель назад Ubiquiti представила UniFi Dream Machine, универсальное сетевое устройство, которое за 299 долларов объединяет в себе маршрутизатор, коммутатор с четырьмя портами Ethernet и точку доступа Wi-Fi. У него есть то, что Ubiquiti называет интегрированным облачным ключом, который позволяет вам управлять своей сетью.

Я использую UniFi Dream Machine в своей домашней сети последние пару недель, так что считайте это обзором устройства.

Ubiquiti — известный сетевой бренд. Большинство людей знакомы с точками доступа компании — теми закругленными антеннами, которые можно найти в школах, компаниях и общественных местах.

Но первоначальные вложения всегда были немного высокими для случаев личного использования и даже для небольших компаний. UniFi Dream Machine идеально подходит между профессиональным оборудованием и потребительскими устройствами. Это серьезное обновление, если вы используете маршрутизатор с возможностями Wi-Fi, предоставляемыми вашим интернет-провайдером.

Ребандлинг устройств UniFi

Ubiquiti предлагает ряд маршрутизаторов под брендом AmpliFi для потребителей, которые ищут решение plug-and-play. Недавно компания анонсировала новое устройство с отличными характеристиками, если вы не хотите возиться с настройками сети.

Но если вы читаете это, скорее всего, вы знаете, что продукты UniFi предлагают некоторые настройки, которые, по вашему мнению, отсутствуют в потребительских продуктах.

Переключение с универсального сетевого устройства на систему UniFi всегда было немного сложным.Компания разбила сетевой стек на разные устройства, чтобы предоставить вам больший контроль.

Это означает, что вам нужно купить шлюз безопасности (маршрутизатор, «мозг» сети), коммутатор (точно так же, как удлинитель, но для портов Ethernet) и точку доступа (антенну Wi-Fi). Кроме того, облачный ключ UniFi является важным приобретением, если вы хотите управлять своей сетью с помощью программного обеспечения контроллера компании.

Если вы привержены экосистеме UniFi, вы получите отличный опыт.Вы можете управлять каждым портом Ethernet на своем коммутаторе индивидуально, вы можете контролировать настройки Wi-Fi из любой точки мира и многое, многое другое. Ли Хатчинсон из Ars Technica упал в кроличью нору UniFi и написал отличный рассказ о своем опыте использования профессионального сетевого оборудования дома.

UniFi Dream Machine использует другой подход. Он объединяет все отдельные части, которые оживляют сеть UniFi. Вы можете купить UniFi Dream Machine за 300 долларов и контролировать каждую мелочь в своей сети.

Технические характеристики

Несколько слов о характеристиках UniFi Dream Machine. Устройство в форме таблетки имеет встроенный шлюз безопасности, который позволяет запускать DHCP-сервер, создавать политики брандмауэра, использовать преимущества нескольких VLAN и многое другое.

В дополнение к порту WAN для подключения вашего устройства к Интернету имеется четыре порта Gigabit Ethernet. Что касается Wi-Fi, Dream Machine поддерживает 802.11ac Wave 2 («Wi-Fi 5») с антенной 4 × 4 MU-MIMO — к сожалению, Wi-Fi 6 нет.

В устройстве используется процессор ARM Cortex-A57 с тактовой частотой 1,7 ГГц. Он имеет 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ памяти и потребляет до 26 Вт.

Использование машины мечты

Установка UniFi Dream Machine — это отличный опыт. В идеале вы хотите подключить кабель Ethernet к маршрутизатору, предоставленному поставщиком Интернет-услуг, и перевести его в режим моста. Таким образом, он будет работать как простой модем и позволить UniFi Dream Machine делать всю тяжелую работу.

После загрузки мобильного приложения и включения UniFi Dream Machine вы увидите всплывающее окно, имитирующее всплывающее окно сопряжения AirPods.Затем вы можете управлять своей сетью из этого мобильного приложения или использовать веб-браузер на своем компьютере.

Вот тогда становится интересно.

Программное обеспечение контроллера

UniFi обычно содержит список всех устройств UniFi, работающих в настоящее время в вашей сети. С UniFi Dream Machine вы получаете одно устройство. Но если вы развернете это устройство, вы увидите список из трех отдельных компонентов UniFi — шлюз, коммутатор и AP.

Как и ожидалось, вы можете контролировать каждую мелочь в своей сети.Опять же, это не для всех, и вам придется многое узнать о сети, чтобы оптимизировать настройку. Но если вы любитель цифровых технологий, это глоток свежего воздуха.

UniFi Dream Machine действует как DHCP-сервер в моем доме. Я переименовал свои устройства и назначил им фиксированные IP-адреса, чтобы их было легче найти. Вы можете в режиме реального времени увидеть, какую сеть они используют, и есть ли у них хороший сигнал Wi-Fi.

Я также настроил Cloudflare’s 1.1.1.1 публичный DNS на сетевом уровне.

Есть масса возможностей, если вы заботитесь о безопасности. Я создал гостевую сеть Wi-Fi, которая позволяет подключаться к Интернету только моим друзьям. Они могут без проблем просматривать Twitter и транслировать шоу Netflix, но не могут получить доступ к моим компьютерам в локальной сети.

Я также создал еще одну сеть Wi-Fi для устройств IoT, таких как подключенные динамики, принтер и робот-пылесос. Подключенные устройства не получают много исправлений безопасности и имеют больше уязвимостей, чем компьютер или смартфон, которые вы постоянно обновляете.Я назначил этой сети Wi-Fi другую VLAN. VLAN позволяют создавать разделенную сеть с различными наборами правил.

Я применил правила брандмауэра к этой VLAN, чтобы я мог управлять устройствами с моих личных устройств, но они не могут отправлять запросы к моим устройствам самостоятельно. Для большинства людей это перебор, но приятно, что вы можете делать это с помощью контроллера UniFi. Подробнее здесь.

Когда дело доходит до Wi-Fi, все настраивается, а производительность просто великолепна.Я живу в маленькой квартире, но балкон всегда был проблемой. Я часто работаю с балкона и использую дешевый расширитель Wi-Fi, который нашел в коробке с гаджетами и кабелями.

Я отключил повторитель Wi-Fi и попытался подключиться к UniFi Dream Machine. Я получаю лучшую производительность, даже если уменьшу мощность передачи Wi-Fi до средней.

Это всего лишь несколько примеров того, что вы можете делать с UniFi Dream Machine. Мне кажется, что я все еще недостаточно использую устройство (вы можете подключиться через SSH и управлять всем с терминала), но я бы не стал возвращаться к маршрутизатору начального уровня с возможностями Wi-Fi.

Ориентация на просьюмеров

UniFi Dream Machine — это сетевое устройство, о котором я даже не подозревал. У меня никогда не будет сотен устройств Wi-Fi, подключенных к моей домашней сети. Мне не нужна дюжина портов Ethernet. И все же я хочу контролировать свою сеть. Если вам не хватает AirPort Extreme от Apple или вы фанат сетевых технологий, вам следует подумать о UniFi Dream Machine.

Малые предприятия и магазины часто принимают неверные решения в начале своей компании.Дешевый маршрутизатор Wi-Fi на Amazon никуда не годится при масштабировании вашего бизнеса. Dream Machine может стать хорошей отправной точкой, так как вы сможете использовать это базовое устройство.

Но если вы думаете, что у вас большие потребности, не пытайтесь запустить большую сеть с UniFi Dream Machine. Ubiquiti продает отличные стоечные устройства, которые дадут вам гораздо больше гибкости. В конце концов, UniFi Dream Machine — это машина с ограниченными возможностями. Вот почему он не подходит как для корпоративных клиентов, так и для просьюмеров.

F.A.Q. ~~ ЛИСТЫ НАПРАВЛЕНИЯ ~~ ВИДЕО МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ

Профессиональная портативная листорезальная машина

Ищете что-то более портативное и меньшее, чем тестораскаточная машина, но более мощное, чем ваша машина для макаронных изделий? Больше не смотри. Наша мечта. машина твоя мечта сбылась. 9 1/4 дюйма листовой поверхности и 10 настроек толщины. Благодаря нашему мощному запатентованному двигателю, который был разработан для работы с полимерной глиной, он может расплющиваться, как личный мини-каток.


МАШИНЫ МЕЧТЫ НЕТ НА СКЛАДЕ. ТЕПЕРЬ ПРИЕМ ЗАКАЗЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАПУСК.

Существует также версия Food Safe в дизайне.

Настройки станка D.R.E.A.M допускают прокатку толщиной от
примерно от 1/64 дюйма до 1/8 дюйма, с максимальной толщиной в # 1 и самой тонкой настройкой
в # 10. Регулировка настроек по одной градуировке
даст небольшую разницу в толщине, которая может быть не заметна на глаз, так как
разница составляет менее 1/64 дюйма. Эти настройки позволяют точно настроить желаемую толщину
.

Забронируйте машину DREAM сегодня. 50% от суммы покупки будет снято в качестве залога. Остаток будет списан при отправке для доставки. >>



Настройки 1-2 3-4 5-6 7-8 9-10
3/32 дюйма — 1/8 дюйма
5/64 — 1/16 дюйма
1/16 дюйма — 3/64 дюйма
3/64 дюйма — 1/32 дюйма
1/32 дюйма — 1/64 дюйма
МАШИНЫ НАСТРОЕНЫ НА ЭТИ НАСТРОЙКИ.
ИНГРЕДИЕНТЫ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ НЕБОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ЭТИ ИЗМЕРЕНИЯ. ПЕРЕМЕННЫЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ БРЕНД ГЛИНЫ, СОСТОЯНИЕ ГЛИНЫ, ВОЗРАСТ ГЛИНЫ, ЛИПНОСТЬ ГЛИНЫ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ.

ArtWay D.R.E.A.M. изготавливается только из качественных материалов профессионального уровня и подлежит постоянному контролю качества. По этой причине на него дается гарантия в течение 3 полных лет с даты покупки от любых производственных дефектов. Эта гарантия не распространяется на повреждения этого устройства, вызванные неправильным использованием.

Обслуживание будет предоставлено компанией Albion Engineering, расположенной в Мурстауне, штат Нью-Джерси. Доступны запасные части для лезвий, ручки и гаек. Мы также предлагаем гарантию возврата денег в течение первых 30 дней с момента доставки.

Пожалуйста, просмотрите наш D.R.E.A.M. Аксессуары, которые помогут сделать ваш D.R.E.A.M. Идеальный! Для достижения наилучших результатов без мотора используйте D. R.E.A.M. Станок с зажимом стола. На кривошипной рукоятке имеется выемка, предотвращающая выпадение рукоятки. Двигатель уравновешивает D.R.E.A.M. тем самым устраняя необходимость в зажиме.

Обзор

UniFi Dream Machine (UDM) — McCann Tech

UniFi Dream Machine Преимущества и особенности

Самым большим преимуществом UDM является программное обеспечение контроллера UniFi, которое вы можете продемонстрировать здесь. UniFi позволяет делать то, что большинство домашних сетей либо не умеют, либо плохо справляются. Большинство эквивалентных систем либо имеют упрощенный интерфейс, либо не поддерживают простое расширение с помощью дополнительных управляемых коммутаторов или точек беспроводного доступа.Несмотря на все свои недостатки, UniFi по-прежнему представляет собой локальную экосистему потребительских сетей, и ничего подобного ей нет.

UDM поддерживает общие сетевые функции, такие как переадресация портов, SIP, uPnP, mDNS, динамический DNS и настраиваемая фильтрация DNS. Он поддерживает отслеживание IGMP, отслеживание DHCP и некоторые настраиваемые параметры DHCP. Добавить сети, VLAN, статические маршруты и правила брандмауэра довольно просто. Если вы хотите настроить отдельную сеть для IoT или ненадежных устройств, программное обеспечение UniFi также упрощает это.Вы можете настроить области DHCP и DNS-серверы на сетевом уровне. У меня есть собственный внутренний DNS-сервер, Raspberry Pi, работающий как Pi-Hole. Это обеспечивает DNS для моей основной беспроводной сети и устанавливается в настройках сети «Сервер имен DHCP».

Существует множество опций и инструментов для повышения производительности ваших беспроводных сетей. Вы можете вручную установить каналы, ширину канала и уровни мощности. Вы можете разделить сети 2,4 ГГц и 5 ГГц или держать их вместе. Вы можете присоединиться к другим точкам доступа UniFi к своей сети через Ethernet или беспроводное соединение.Управление диапазоном и минимальные значения RSSI могут помочь клиентам не подключиться к неправильной точке доступа. Вы можете просканировать свою радиочастотную среду и увидеть, какие каналы интенсивно используются в вашем районе. Вы можете просмотреть все эти настройки и живую производительность вашей сети в веб-интерфейсе или приложении.

Добавить гостевую беспроводную сеть с веб-порталом очень просто. Он доступен в разделе «Гостевой контроль» в классических настройках или «Точка доступа» в новых настройках. У вас есть возможность сделать его открытой сетью, защитить паролем или использовать Facebook, Google, RADIUS или ваучеры для аутентификации.Вы можете настроить его на внешний сервер портала или настроить его так, чтобы за доступ требовалась оплата. Он довольно полнофункциональный, за одним большим исключением. Нет возможности загрузить собственный сертификат SSL в графический интерфейс. Вы можете сделать это через интерфейс командной строки, но сейчас это не сохранится после обновления прошивки. Это означает, что встроенный портал использует самозаверяющий сертификат UDM, и гостям необходимо будет просмотреть предупреждение о сертификате, если вы используете HTTPS. Добавьте еще один в стопку запросов функций.

UniFi Threat Management

Одна из наиболее интересных частей программного обеспечения UDM — это функции Threat Management, некоторые из которых находятся в стадии бета-тестирования.Это не межсетевой экран или платформа безопасности корпоративного уровня, и что-то вроде OPNsense превосходит его с точки зрения функциональности и гибкости. Управление угрозами, встроенное в контроллер UniFi, гораздо более ограничено, но с ним легко работать, а UDM имеет преимущества в производительности по сравнению со старыми устройствами UniFi.

UDM может выполнять функции обнаружения и предотвращения вторжений (IDS / IPS) на скорости более 850 Мбит / с. USG может обрабатывать только 85 Мбит / с, а USG-Pro — 250 Мбит / с.IDS предупредит вас об обнаружении вредоносного трафика, а IPS предотвратит прохождение этого трафика через вашу сеть. Он также поддерживает сканирование конечных точек, глубокую проверку пакетов, фильтрацию GeoIP и позволяет развернуть приманку для отслеживания атак в вашей сети. Он имеет фильтры DNS, которые позволяют блокировать контент для взрослых или вредоносный контент, VPN, а также переводят поисковые системы и YouTube в безопасный режим. Вы также можете определить белые списки или определенные правила брандмауэра для дальнейшей настройки безопасности вашего UDM.

UniFi Dream Machine Ограничения

Несмотря на то, что он обладает многими преимуществами UniFi, у него также есть некоторые недостатки. UDM не могут быть адаптированы внешними контроллерами, что затрудняет развертывание на внешнем сайте. Многие поставщики управляемых услуг развертывают системы UniFi для клиентов (или родителей) и управляют ими централизованно из одного экземпляра программного обеспечения контроллера. В настоящее время это невозможно с UDM. Вы можете управлять им удаленно, но только через облачную службу Ubiquiti и только в отдельных экземплярах контроллера для каждого сайта.

Еще один недостаток, присущий всем универсальным устройствам, делает UDM странно подходящим для линейки UniFi: это универсальное устройство. Как и UDM-Pro, это также означает, что это единственная точка отказа. Если вы хотите обновить UDM за несколько лет, вы не можете просто заменить одну деталь. Чтобы перейти на Wi-Fi 6, вы можете приобрести внешнюю точку доступа, но нет возможности изменить модуль AC Wave 2 в UDM. Также болит отсутствие POE. Невозможно поддерживать устройства POE без внешнего переключателя или инжектора питания.

Dream Machine # 2-FF -Hatteras Rental

Dream Machine практически все, что вам нужно для впечатляющего семейного отдыха! Этот дом мечты площадью 3100 квадратных футов расположен в эксклюзивном районе Тайдс Эдж, всего в 100 ярдах от пологого южного пляжа Фриско. Виды на океан и звук поистине ошеломляют, а увидеть — значит поверить! Снаружи находится палуба с частным бассейном с подогревом, шезлонгами и другими сиденьями на открытом воздухе, запирающимся навесом для хранения велосипедов и шлемов, а также баскетбольным кольцом.Пройдите внутрь в игровую комнату на первом уровне с бильярдным столом и барной стойкой, полу-ванной и логовом с диваном-кроватью. На втором уровне четыре спальни, три ванные комнаты с туалетом, одна с двухместной джакузи, и выход на крытую террасу с джакузи. Наверху, на третьем уровне, вы найдете красивую большую комнату со сводчатыми потолками и барной стойкой с раковиной, полностью оборудованную кухню с барной стойкой и еще одну половину ванной. И последнее, но не менее важное, это впечатляющий пентхаус на четвертом уровне с двумя основными люксами, каждый с отдельной ванной, выходом на солнечную террасу, откуда открывается захватывающий вид на маяк! Со всем этим комфортом, удобством и домашними развлечениями Dream Machine была настроена так, чтобы превзойти ваши самые смелые мечты!

Что нужно знать:
Частный бассейн будет доступен для гостей с 3 апреля 2021 года по 15 октября 2021 года.

Вам необходимо будет подписать дополнительный договор аренды при оформлении бронирования, которое будет отправлено на вашу электронную почту. Вы не сможете пройти регистрацию, пока мы не получим вашу подпись в электронном виде. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если вы не получили это соглашение.

* Обратите внимание, что в этом отеле есть бассейн с подогревом с 3 апреля по 15 октября 2021 года по цене 60 долларов за ночь. Гости должны позвонить после бронирования, чтобы договориться о подогреве бассейна. Гости должны связаться с Vacasa с запросом на подогрев бассейна за неделю (7 дней) до прибытия.Для достижения желаемой температуры бассейнам обычно требуется 48 часов.

Этим отелем управляет компания Vacasa North Carolina LLC.

UniFi Dream Machine — мое снаряжение 2020 года

UDM — это тот светлый маяк, который сделал этот год немного сносным.

Энтони Карч

Из десятков единиц оборудования, которые я оценивал в этом году, как я пришел к выводу, что UniFi Dream Machine (сокращенно UDM), комбинированная точка доступа / коммутатор / шлюз / контроллер годовой давности, было лучшим, что я использовал за весь год? Две причины.Во-первых, хорошее сетевое оборудование улучшает работу всех остальных устройств в вашем доме. И два? UDM — лучшее сетевое оборудование, которое я когда-либо использовал.

И в год, когда доминировали домашние сети, для моего снаряжения года не могло быть иного выбора.

Что это такое?

UniFi Dream Machine, выпущенная в конце 2019 года, представляет собой универсальное устройство, объединяющее несколько сетевых компонентов в одно компактное устройство. Это 4-портовый гигабитный коммутатор, точка доступа WiFi 4×4, шлюз безопасности и сетевой контроллер.

Те из вас, кто говорит «вы только что описали обычный потребительский маршрутизатор», не ошиблись. Большинство сетевого оборудования, представленного сегодня на рынке, содержат эти элементы, но UDM — это первое устройство, в котором компоненты коммерческого уровня, которые вы обычно приобретают отдельно, объединены в одно устройство.

Четырехъядерный процессор 1.7 и 2 ГБ оперативной памяти, возможно, не делают его самым мощным сетевым устройством на рынке, но именно то, что он делает с такой мощностью, выделяет UDM.

Как это работает?

Сам по себе UDM представляет собой функциональную точку доступа Wi-Fi, которая легко сочетается с UniFi AP Mesh Beacons для быстрого создания всей домашней сети. 4-портовый гигабитный коммутатор на задней панели устройства гарантирует, что ваши аппаратные мосты или устройства хранения, подключенные к сети, будут иметь более чем достаточную пропускную способность.

Установка

— это просто мечта. Приложение UniFi интуитивно понятно и мгновенно настроит вашу новую сеть. Но именно то, что вы можете делать с UDM и создаваемой им сетью, выводит его за пределы обычных потребительских сетевых устройств.

Приложение предоставляет безумное количество деталей о вашей сети. UDM выполняет регулярные тесты скорости в вашей сети и следит за производительностью всех устройств, выставляя общий балл. Он также позволяет узнать, исчерпываете ли вы использование Wi-Fi и какие устройства в вашей сети потребляют больше всего данных. Кроме того, он сообщит вам, когда он заблокировал угрозы, если вы включили управление угрозами в интерфейсе браузера (подробнее об этом позже).

Вы также можете детализировать каждое устройство.Он дает оценку «впечатления», позволяющую быстро увидеть, ухудшилась ли производительность определенных устройств. Но вы также можете видеть активность, количество входящих и исходящих пакетов, сигнал, канал, MAC-адрес и многое другое. По сути, если он находится в вашей сети, вы можете узнать все необходимое для идентификации и анализа устройства. Вы также можете просмотреть исторические данные для устройства и настроить его.

Когда вы заходите в браузер в своей домашней сети и вводите «unifi / home», сетевые ботаники обрадуются.Здесь вы получите полный опыт управления сетью UniFi. Вас встречает панель управления, которая предлагает больше настроек и информации, чем у вас когда-либо было для вашей домашней сети.

Вам нужна глубокая проверка пакетов для ваших IoT-устройств? У тебя вышло. Вы хотите настроить управление угрозами на основе данных геолокации? Вы тоже можете это сделать. Хотите создать VPN? У тебя есть сила. А как насчет настройки второй сети «медового котла», чтобы ловить злоумышленников, пытающихся получить доступ к вашей системе? Вы можете сделать это, а затем провести глубокий анализ всех, кто подключается.

Это первый интерфейс, который я когда-либо использовал, который дает мне полный контроль над моей сетью. В большинстве потребительских маршрутизаторов всегда есть какой-то элемент, которому немного не хватает. Либо они не позволяют мне углубиться в данные, либо не дают мне достаточного контроля над отдельными сетевыми устройствами. Единственным ограничением с панелью управления UniFi является ваше знание сетевой инфраструктуры и работы.

На самом деле, если я и буду критиковать UDM, так это так. Если вы ищете сеть типа «установил и забыл», то, возможно, UDM слишком много для ваших нужд.У вас есть огромный контроль, но это также означает, что у вас более чем достаточно свободы действий, чтобы что-то сломать, если вы не знаете, что делаете. Слепо переключайте настройки, и очень возможно, что в конечном итоге ваша сеть будет мешать, вместо того, чтобы помогать ей. Многие вещи, которые выполняются за вас за кулисами потребительскими устройствами (например, создание гостевых сетей), остаются в ваших руках.

Без сомнения, это «просьюмерское» устройство, которое требует от вас повышения уровня знаний, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Это того стоит?

С тех пор, как месяц назад я установил у себя дома UDM и два HD Beacon, я наслаждался уровнем понимания и сетевой свободы, которого никогда раньше не испытывал. Когда устройства начинают действовать, я могу быстро проанализировать, в чем проблема, и соответствующим образом настроить свою сеть.

Не то чтобы у меня было что-то, кроме невероятной производительности от UDM с тех пор, как я его включил. UniFi производит сетевое оборудование, которое выступает в качестве основы как для малого, так и для крупного бизнеса.Разверните его у себя дома, и вы будете наслаждаться надежным обслуживанием без каких-либо отключений или перезапусков, которые мешают потребительским маршрутизаторам.

Также следует иметь в виду возможность расширения со временем. По мере того, как UniFi выпускает оборудование WiFi 6 и дополнительные устройства для своей линейки Protect, вы получите еще больше от своего UDM.

Если вы готовы сделать следующий шаг и не просто использовать домашнюю беспроводную сеть, но и по-настоящему контролировать ее, UniFi Dream Machine для вас. Это просто делает все, что связано с сетью дома, лучше.Начните с посещения сайта UniFi.

UniFi Dream Machine сочетает в себе маршрутизатор и гигабитный коммутатор

UniFi

Ubiquiti сегодня выходит с Dream Machine, которая сочетает в себе Wi-Fi-маршрутизатор и гигабитный коммутатор как для дома, так и для бизнеса. Он имеет встроенный 4-портовый коммутатор Gigabit Ethernet, расширенный шлюз безопасности с IDS / IPS и DPI, работает в средах с высокой плотностью размещения и масштабируется с помощью точек доступа UniFi, чтобы соответствовать развертыванию практически любого размера.


Обновление 11/8: После запуска Dream Machine ранее на этой неделе UniFi выпустила свою последнюю точку доступа Beacon HD.

  • 802.11ac Wave 2, 4 × 4 Технология MU-MIMO
  • Производительность 400+ Мбит / с по беспроводной ячеистой сети
  • Высокая выходная мощность (EIRP): 30 дБм для 5 ГГц, 24,8 дБм для 2,4 ГГц
  • Работает с UniFi AP или Dream Machine
  • Автоматически обнаруживается для принятия сетевым контроллером UniFi

Unifi AP Beacon HD теперь доступен по цене 129 долларов. Между тем, ранее выпущенные точки доступа AC Lite компании стоят примерно от 80 долларов каждая.


Компания UniFi разработала Dream Machine как универсальный маршрутизатор, сочетающий двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac и 4-портовый коммутатор Gigabit Ethernet. Интегрированный коммутатор делает его надежным выбором как для пользователей умного дома, которым необходимо подключать концентраторы и многое другое для питания устройств HomeKit, так и для ИТ-администраторов, использующих бизнес / корпоративные сети.

Dream Machine также имеет расширенный шлюз безопасности и интегрированный облачный ключ, позволяющий легко отображать сети, управлять сетевым трафиком и т. Д.

UniFi Dream Machine Характеристики:
  • All-In-One : объединяет корпоративную точку доступа 4 × 4, шлюз безопасности, облачный ключ и гигабитный коммутатор в одно устройство для обеспечения производительности корпоративного уровня
  • Вычислительная мощность для безопасного просмотра страниц : Работает на быстром четырехъядерном процессоре 1,7 ГГц для расширенных политик межсетевого экрана и управления IPS / IDS для безопасного и надежного доступа в Интернет
  • Масштабируемость без комиссии : Сохраняя верность нашему наследию, каждый компонент UDM масштабируется, настраивается и постоянно обновляется без подписки или платы за обслуживание
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс : Программное обеспечение для централизованного управления имеет графический пользовательский интерфейс, который обеспечивает простую настройку и удобное управление

UniFi Dream Machine теперь доступна непосредственно в UniFi по цене 300 долларов.Дополнительные точки доступа UniFi начинаются примерно с 80 долларов.

Еще от Ubiquiti:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Представляем машину мечты Ubiquiti и FlexHD

Я ненавижу хитрый Wi-Fi, ненавижу его страстно. Я окончательно потерял рассудок из-за этого несколько лет назад, поэтому я пошел и выложил хорошие деньги на полный набор хорошего снаряжения Ubiquiti. Я купил шлюз безопасности для DHCP, пару переключателей для всех подключенных устройств, 5 точек доступа для моих беспроводных устройств и облачный ключ для управления ими.Я переборщил и нисколько не жалею об этом!

С тех пор Ubiquiti время от времени присылала мне новые биты, с которыми я мог поиграть. Я исправил плохой Wi-Fi на своем гидроцикле с помощью их битов UniFi Mesh (я знаю, что это самый первый мир проблем). Я подключил дом моего брата сверху вниз с их встраиваемыми модулями. Я исправил изворотливый Wi-Fi своих родителей с помощью их потребительской линии AmpliFi. И, наконец, я создал бесплатный курс, чтобы познакомить людей с линейкой продуктов UniFi, где я подключил итальянский ресторан моего хорошего друга Рафа.

Недавно они прислали мне один из своих новых битов, UniFi Dream Machine (UDM):

Это все биты, которые я поставил у себя дома, но объединил в одно устройство. В каком-то смысле круг замыкается; Радость шлюза безопасности, коммутаторов, точек доступа и Cloud Key заключалась в том, что они разложили сеть на части, и я мог построить ее, сколько душе угодно, используя только те элементы, которые мне нужны. Удовольствие от UDM в том, что он объединяет все в одно целое, так что … вроде как с того места, откуда я начал? Вроде как, но бывают случаи, когда все-в-одном имеет смысл.Моим родителям очень понравилось устройство AmpliFi. Но это довольно ограниченно по сравнению со всей экосистемой UniFi, которую я использую дома. Например, вы не можете создавать виртуальные локальные сети на платформе AmpliFi, и нет такой же расширяемости, как у всего набора точек доступа и аксессуаров UniFi. В этом отношении UDM — лучшее из обоих миров, поскольку это в значительной степени готовое решение, но вы можете построить его столько же, сколько и вы.

Назад к Рафу: он переворачивает пиццу с полным набором возможностей подключения, но когда он идет домой, связь довольно быстро падает.В его большом двухэтажном доме есть универсальный модем Telstra и беспроводной маршрутизатор, расположенный внизу в гостиной рядом с телефонной линией:

Но поднимайтесь наверх, в главную спальню на другой стороне дома. и ничего не было. Нада. Ну, почти нет, мой iPhone 11 Pro не смог даже подключиться к точке доступа, но моему ноутбуку удалось установить соединение с высокой задержкой и низкой пропускной способностью:

Не забывайте об этой скорости, когда мы вернемся к нему позже.Давайте перейдем к UDM, начиная с того, что находится в коробке:

Вот и все. Хотя у меня был ноутбук прямо рядом с ним (в первую очередь, чтобы запустить inSSIDer и посмотреть, насколько плохой сигнал был в некоторых частях дома), потому что это более ориентированный на потребителя блок, на который я собираюсь надеть свою потребительскую шляпу и весь конфиг делаю по телефону. Самый простой способ начать — просто подключить UDM к источнику питания, подключить кабель Ethernet к его порту WAN и разъему на модеме Telstra, а затем проверить окружающие сети:

Хорошо, это путь слишком много сетей поблизости большой дом, что они все? Большинство из них транслируются через коробку Telstra на полке Рафа: Fon WiFi входит в комплект устройств Telstra, Telstra Air — это… беспокойство:

@troyhunt 2/2 Он действительно использует ваше соединение для отправки этих данных, поэтому вы используете свое соединение, но не одну и ту же сеть. -Dylan

— Telstra (@Telstra) 21 октября 2015 г.

Сеть Telstra, заканчивающаяся на 89900, является основным SSID, к которому подключаются другие устройства Raf, а одно, заканчивающееся на 4C5AA, является соседним. Но нас здесь интересует сеть настройки UDM, и один вариант — подключиться к ней, а затем запустить мобильное приложение Ubiquiti (то же самое, которое я уже использую для управления всеми другими сетями UniFi, которые я настроил. ).Другой вариант — приложение может подключаться к UDM через Bluetooth:

. Вы можете видеть, что оно пытается подключиться к моей домашней сети в фоновом режиме (последняя сеть, к которой я подключался), но затем предлагает мне настроить новую недавно обнаруженную сеть. UDM. Давайте сделаем это:

Сначала дайте ему имя. Что-то креативное … (ладно, не очень, но позже я проявлю творческий подход)

Затем давайте выберем, кто будет администрировать устройство на основе их учетной записи Ubiquiti. Я уже вошел в приложение, поэтому сразу же всплываю:

Позже я заставлю Рафа создать свою учетную запись Ubiquiti и предоставить ему доступ для чтения ко всему.Да, я знаю, что это его сеть, но если я собираюсь быть администратором, я не хочу, чтобы что-то произвольно менялось без моего ведома (Раф готовит плохую пиццу, но я не уверен в его навыках сетевого администрирования).

Автоматическая оптимизация — это нормально, но я оставлю данные диагностики Рафа в секрете:

Теперь давайте дадим SSID имя. Я всегда хотел создать SSID с эмодзи, просто чтобы увидеть, насколько странными становятся некоторые клиенты, поэтому давайте сделаем его интересным и назовем сеть в честь собаки и , добавим смайлик собаки просто для удовольствия:

Вы увидите, что я сохранил 2.Сети 4GHz и 5GHz с одним и тем же SSID. Я делал то же самое при каждой установке, которую когда-либо делал, и я вполне доволен тем, что клиенты согласовывают, к какой сети они хотели бы подключиться, поэтому в этой сети то же самое.

Этот следующий бит, я действительно люблю:

Я делал следующие комментарии в моем первом посте в блоге об Ubiquiti:

У меня был Миллиард устройств до Linksys, и я не думаю, что когда-либо видел обновление прошивки на протяжении многих лет, которое беспокоило меня не только потому, что я уверен, что там было что-то сломанное, но и потому, что это никогда не было эволюционирующим .Это было похоже на «вот твой роутер, удачи!»

Я подозреваю, что многие из вас, читающие это, находятся в той же лодке, где у вас есть устаревшее оборудование, которое никогда не обновлялось. Просто наличие доступных обновлений чрезвычайно важно, но автоматическое обновление еще более важно в таком случае, когда Раф никогда не собирается сам искать обновления прошивки.

И, наконец, тест скорости:

Это хороший бит — 43 Мбит / с + это максимальная скорость его соединения (да, Австралия…). Однако …

Оцените скорость выгрузки — 1 Мбит / с. Это отстой даже по австралийским стандартам. Это полностью сбило меня с толку, и я прошел через цикл повторного подключения к устройству Telstra и проверки скорости (такая же, но 18 Мбит / с и выше), обратно к UDM, перезапуска UDM, проверки обновлений, поиска в Google и, наконец, нахождения фрагмента о как умные очереди отрицательно влияют на скорость сети. Как только я отключил Smart Queues, все стало хорошо. Это был болезненный процесс устранения неполадок, которого я действительно не ожидал, и я хотел убедиться, что он включен здесь, потому что независимо от того, насколько я люблю получать бесплатное снаряжение, написание аутентичных произведений намного важнее (плюс, это единственный недостаток, который вы почитаю здесь).Я передал этот отзыв Ubiquiti, и они изучают его.

Далее, вот краткое изложение всей настройки:

Да, выглядит хорошо, давайте закончим и подождем:

Как только это будет сделано, я могу подключить свой телефон напрямую к новой сети:

И все готово ! Я сейчас в сети:

Таким образом, я могу использовать приложение iOS для подключения к UDM Рафа точно так же, как я подключаюсь к другим сетям UniFi, которыми я управляю:

Судя по времени на каждой из этих фотографий, это всего 15 минут от первого экрана настройки до последнего, включая снятие всех экранных шапок и создание заметок в черновике сообщения в блоге (устранение неполадок Smart Queues, которое я сделал позже).

Давайте теперь посмотрим, как различные устройства обрабатывают новую сеть, оснащенную смайликами, начиная с Apple TV:

Cool, 🐶 прилагается к Alfienet. Телевизор Samsung, к которому он подключен, однако, без is:

Но он все равно подключается, так что никаких проблем. Старый принтер Brother DCP-J4120DW был еще менее счастливым (и намного более грязным):

Тем не менее, он все еще подключен, он просто не понимает, как правильно кодировать смайлы.

И так мы продолжали подключать клиентов, пока все не заработало.В основном — спальня наверху все еще была мертвой зоной. Я полностью ожидал того, что я взял с собой совершенно новый FlexHD:

Изображение в значительной степени резюмирует все это; думайте об этом как о дополнительной точке доступа размером с одну из тех тонких банок из-под колы. Я сел в другом конце дома, все еще на том же этаже, что и UDM, но прямо под главной спальней с ужасной связью:

Честно говоря, это лучшая фотография его бассейна, чем FlexHD, но я хотел проиллюстрируйте, как это ненавязчивое устройство может сидеть на столе и сливаться с окружающей средой.Как только мы включили его, я зашел в панель управления UniFi, где UDM уже нашел нового члена семьи:

Редактировать: Первоначально я не был достаточно ясен, и несколько человек спросили, «как FlexHD подключен к UDM? » Беспроводно. Если бы место Рафа было подключено к сети Ethernet, было бы здорово иметь физическое соединение с UDM, но без этого все должно происходить по воздуху. На снимке экрана выше FlexHD просто появляется после включения — вот и все.На следующем изображении ниже вы увидите пунктирную линию от устройства обратно к UDM, которая представляет собой беспроводной восходящий канал.

Нажмите «Принять», подождите несколько минут, и все готово. Также ожидалось обновление прошивки, так что я принял это, и это был конец истории. Теперь, когда кучка клиентов подключена, вот как выглядит сетевая карта:

Лука только что вернулся из школы и после подключения к Alfienet 🐶 забрел на кухню, где его iPhone плавно переместился через ячеистую сеть и запрыгнул на нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *