Aston Martin Valhalla в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)
- По-русски
Астон Мартин
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1913
- Основатели:
- Роберт Бэмфорд
- Количество моделей:
- 15
- Принадлежит:
- Ford Motor Company
- Новостей на сайте:
- 138 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 5 перейти
Автомобили Aston Martin
Cygnet
1 поколение, 2011 — 2013DB11
1 поколение, 2017 — сегодняDB9
3 поколения, 2003 — сегодняDBS
2 поколения, 2009 — сегодняDBX
1 поколение, 2021 — сегодня
Lagonda
1 поколение, 2015 — сегодняRapide
3 поколения, 2009 — сегодняV12 Vantage
1 поколение, 2009 — сегодняV12 Zagato
1 поколение, 2012 — сегодняV8 Vantage
2 поколения, 2005 — сегодня
Vanquish
1 поколение, 2013 — сегодняVanquish Volante
2 поколения, 2013 — сегодняVantage
1 поколение, 2019 — сегодняVantage Roadster
3 поколения, 2013 — сегодняVirage
1 поколение, 2011 — 2012
О Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.
Все модели Aston Martin
История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.
Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).
Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.
В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.
В 1936 г. появляется модель Speed.
В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.
В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.
Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.
В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.
Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.
В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.
Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.
В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.
С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.
С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.
В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.
В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.
Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.
В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.
В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.
В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.
Интернет сайт: www.astonmartin.com
Представительство в России:
Презентации новых машин: Aston Martin AMR21
Несколько лет назад канадский миллиардер Лоуренс Стролл, заработавший капитал на инвестициях в бренды модной одежды, решил возродить легендарный британский автомобильный бренд Aston Martin. Был разработан амбициозный план, способный вывести компанию на один уровень с производителями машин подобного класса, он собрал инвесторов, которые в прошлом году в разгар пандемии вовремя пришли на помощь, и решил использовать Формулу 1 как эффективное средство продвижения марки.
В 2018-м Стролл выкупил близкую к банкротству команду Force India, в которую позже перешёл его сын – она выступала с промежуточным названием Racing Point, а 3 марта 2021-го с гордостью представил команду Aston Martin – уже шестую реинкарнацию команд с базой в Сильверстоуне – наследницу Jordan, Midland, Spyker, Force India и Racing Point. Команда была не заводской, а по сути клиентской, получая поддержку от Mercedes – немецкая компания владеет 20% акций, но принадлежала тому же владельцу, так что получилась заводской по сути.
Команда Aston Martin уже выступала в Формуле 1 – в сезонах 1959 и 1960 года она провела всего пять Гран При, но сейчас это позволило говорить, что легендарная марка вернулась после шестидесятилетнего перерыва. В этом сезоне в руководстве рассчитывают сразу на третье место в Кубке конструкторов – это тоже часть амбициозного плана.
Ещё одна его часть – приглашение по-настоящему звёздного гонщика. Лоуренс подружился и договорился с Себастьяном Феттелем. В Ferrari у немца не сложилось, но в Aston Martin обещали сделать всё, чтобы Себу было комфортно – взамен на использование его опыта, способного помочь и команде и его напарнику Лэнсу.
Презентация была виртуальной. Новая машина получила имя AMR21 (Aston Martin Racing’21) и традиционный британский гоночный зелёный цвет, вновь вернувшийся в Формулу 1. Узнать Aston Martin на трассе будет легко.
Презентация началась с исторических кадров, переходящих в современные. В гости позвали многих известных людей, в том числе исполнителя роли Джеймса Бонда последних лет – Даниэла Крейга, приветствовавшего возвращение Aston Martin. Первым на сцену поднялся владелец команды Лоуренс Стролл – он сопровождал почти всю церемонию.
Лоуренс Стролл: «Я давно мечтал, чтобы этот день наступил. Я с детства любил машины и гонки. Я мечтал приобрести команду Формулы 1. Мечтал купить контрольный пакет акций Aston Martin Lagonda. Сегодня эти мечты сошлись воедино. И мы будем вновь говорить о мечтах, которые хотим воплотить в нашей новой AMR21.
Возвращение Aston Martin в Формулу 1 после 61-летнего перерыва – важное событие для спорта, СМИ и болельщиков, способное привлечь внимание всего мира.
Команда, спроектировавшая и построившая новую машину Aston Martin – 500 человек, которые разрабатывают, производят, собирают и готовят наши машины, всегда добивалась более высоких результатов, чем от неё ждали. Благодаря Aston Martin она получит необходимую силу, чтобы работать ещё лучше. Но это только начало. Команда движется вперёд, наши амбиции безграничны. Теперь у нас есть всё необходимое – люди и партнёры, чтобы добиться реального прогресса.
Презентация новой машины AMR21 – это также новое начало для Aston Martin. Это событие изменило компанию и дало нам возможность сообщить об эволюции легендарного логотипа Aston Martin, менявшегося всего 12 раз за 108-летнюю историю компании. Машина Aston Martin – это воплощение эффективности, инноваций, качественных инженерных решений, внимания к деталям и нашей командной работы. Именно поэтому естественно, что на нашей новой машине Формулы 1 впервые появился наш новый логотип.
Что касается предстоящего сезона, теперь у нас есть всё, что нужно для успеха. Я верю в Отмара Сафнауэра, Энди Грина и всех, кто работает с ними. Я твёрдо уверен, что в лице Себастьяна Феттеля и Лэнса Стролла у нас есть идеальное сочетание опыта и молодости. Все сотрудники нашей команды разделяют смелые амбиции и непоколебимую целеустремлённость. Меня это воодушевляет».
Себастьян Феттель и Лэнс Стролл стянули с AMR21 британский флаг – и публика увидела эффектную зелёную машину. Руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал о задачах на сезон…
Отмар Сафнауэр: «Презентация команды Aston Martin Cognizant даёт всем нам повод для гордости. Это действительно культовый автомобильный бренд, мы счастливы, что можем вернуть Aston Martin на вершину автоспорта – туда, где он должен быть.
В команде изменился состав пилотов, напарником Лэнса Стролла стал Себастьян Феттель – тот, у которого все мы можем многому научиться. Он очень быстро интегрировался в команду, чего и следовало ожидать от столь опытного гонщика. Для меня очевидно, что Себастьян не потерял своей скорости. Мы должны создать для него комфортные условия, чтобы он мог добиваться блестящих результатов. Лэнс – очень талантливый молодой гонщик, что доказали два подиума в прошлом сезоне и поул на влажной трассе. В этом году мы ждём от него ещё большего.
Наша цель в 2021-м – развить прошлогодние успехи, сделав ещё один шаг вперёд. Нет причин, которые помешают нам это сделать, учитывая талант наших сотрудников и новые финансовые возможности. Успех не приходит в одночасье, но я убежден – в этом году и в последующие годы мы создадим ключевые элементы для дальнейшего движения вперед».
Энди Грин, технический директор: «Это настоящая привилегия – работать в Aston Martin. Это невероятный, сказочный момент. Самая захватывающая глава в истории команды.
Я уверен, что 500 наших сотрудников – мужчин и женщин, которые разрабатывают, производят, строят и обслуживают нашу машину, сделают всё, чтобы она получилась конкурентоспособной. Мы отдаём себе отчёт в том, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1, и отнюдь не недооцениваем силу соперников. Мы надеемся сразу включиться в борьбу за лидерство в средней группе команд. Мы амбициозны, но реалистичны. Но мы хотим постоянно совершенствоваться – наши конечные амбиции безграничны.
В Формуле 1 вы никогда не перестаёте учиться – и за эти годы мы многому научились. AMR21 – следствие этой бесконечной кривой обучения. Машина тесно связана с прошлогодней, но это абсолютно новое шасси. Изменения в правилах, направленные на снижение аэродинамической эффективности машин каждой команды тоже сыграли свою роль».
Себастьян Феттель: «Несмотря на то, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и сменил четыре команды, старт нового сезона в новой команде по-прежнему вызывает чувство волнения.
Как гонщик, я всегда следил за выступлениями соперников, и эта команда неизменно производила на меня впечатление при относительно скромном бюджете. Когда в прошлом году Лоуренс Стролл и Отмар Сафнауэр рассказали мне о своих амбициях, я сразу захотел присоединиться к команде. Я увлекаюсь историей гонок, Aston Martin – одно из величайших имён прошлого – здорово стать частью их возвращения в Формулу 1 после 61-летнего перерыва.
Побывав на базе и встретившись с ведущими специалистами, а также с моими инженерами и механиками, я понял, насколько у нас хорошая команда. Я чувствую уверенность. Благодаря поддержке Лоуренса вместе с Aston Martin мы добьёмся прогресса.
Я ещё не садился за руль этой машины, но выглядит она великолепно. С нетерпением жду выезда на трассу, начала работы и возможности лучше узнать команду – в том числе и моего напарника Лэнса Стролла. Нет сомнений, что мы приложим максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов и получить от этого удовольствие».
Интервью: Себастьян Феттель…
Лэнс Стролл: «Сейчас очень захватывающий период – на презентациях всё начинает становиться реальным, особенно это интересно сейчас, когда мы стали командой Aston Martin. Новое название всех вдохновляет.
Я почувствовал позитивную реакцию со стороны болельщиков в социальных сетях. В нас верят, нас поддерживают – я горжусь тем, что представляю легендарный бренд в момент его возвращения в Формулу 1.
Я возвращаюсь отдохнувшим после зимнего перерыва. Меня ждёт третий сезон в этом великолепном коллективе, а стабильность нужна гонщику. Я чувствую себя как дома, в команде у меня со всеми отличные отношения. Всё это имеет значение, когда пытаешься отыграть последние доли секунды. Нужно хорошо знать команду, чтобы понимать, за счёт чего можно прибавить.
Впереди несколько дней тестов и насыщенный сезон, но мы отлично поработали на симуляторе, что должно помочь. У нас высокие ожидания от предстоящего сезона по нескольким причинам, в том числе и из-за названия команды. Я считаю, что в 2021-м у нас будут шансы добиться великолепных результатов. Мы отлично завершили 2020-й, уверен, мы продолжим хорошо выступать и в этом году».
Интервью: Лэнс Стролл…
Технические характеристики Aston Martin AMR21
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.
Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.
Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.
Сцепление: производитель – AP Racing.
Шины: Pirelli P Zero.
Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.
Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.
Ширина: 2000 миллиметров. Длина: 5600 миллиметров.
Масса: 752 кг с гонщиком, но без топлива.
Развесовка: между 45,5% и 46,5%.
Силовая установка: Mercedes HPP. 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M12 E Performance с системой рекуперации энергии.
Коробка передач: Mercedes F1, 8-ступенчатая полуавтоматическая.
Вся надежда на Бонда: как Aston Martin увязла в проблемах :: РБК Pro
Производитель «автомобилей Бонда» Aston Martin переживает не лучшие времена — акции компании рухнули на 75%, а автомобили простаивают в дилерских центрах. План спасения предполагает непосредственное участие Агента 007 и выпуск кроссоверов
Фото: Brendan McDermid / Reuters
Всего год назад казалось, что инвесторы и фанаты суперкаров, проморгавшие невероятно успешное IPO Ferrari NV, смогут наверстать упущенное, вложившись в акции Aston Martin Lagonda Global Holdings. Казалось, у производителя было все, что нужно для успеха: традиции британского автопрома, достойные показатели и кинематографическое очарование бренда (Aston Martin известна как машина Джеймса Бонда). Что же могло пойти не так? Как выяснилось, примерно все.
С момента проведения IPO стоимость акций Aston Martin упала на 75%. Когда-то желанные модели Vantage, DBS и DB11 Volante теперь застаиваются в дилерских центрах. Руководство компании рассказало о финансовых сложностях и было вынуждено запросить дополнительные средства, необходимые для стабилизации работы. Среди 350 крупнейших компаний Британии акции Aston Martin показали худшие результаты. «Мы не удовлетворены тем, как прошел этот год», — говорит генеральный директор концерна Энди Палмер.
Почему зажиточные китайцы помешались на Cadillac и LincolnСейчас автопроизводитель уповает на свою новую модель — кроссовер DBX, который поступит в продажу в декабре этого года. Начальная цена за такой автомобиль составит $189,9 тыс. Так что машина пополнит список высококлассных кроссоверов, в который уже вошли более дорогая Lamborghini Urus, Bentley Bentayga (стоит дешевле DBX) и Rolls-Royce Cullinan, цена на который превышает $325 тыс.
С помощью DBX в Aston Martin надеются к 2023 году увеличить количество ежегодно производимых машин до 14 тыс. — в прошлом году компания выпустила вдвое меньше. Также концерн рассчитывает привлечь обеспеченных покупателей, которые хотят пересесть со своих Range Rover и Porsche Cayenne на более дорогие автомобили.
Это новый 550-сильный Aston Martin DBX
Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.
Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.
Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.
Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.
«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».
Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.
На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».
Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.
Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.
За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.
И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.
Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.
История Aston Martin
Астон Мартин (Aston Martin) – британская автомобильная компания, которая славится своими дорогими машинами спортивного класса. Это автомобильный символ Британии – недаром на Aston Martin ездит суперагент Джеймс Бонд!
История этой компании началась еще в 1914 году, и началась сразу со спорткара. Первый автомобиль построили два автомобильных энтузиаста — Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Увлеченные гонщики, они собрали легкий автомобиль на шасси итальянской Isotta Fraschini с 1,4 литровым мотором Coventry-Simples и назвали ее в честь победы Лайонела Мартина в гонке на холме Астон Клинтон (Aston Clinton). Так появился бренд Aston Martin.
Следующая машина появилась через пять лет, в 1919 году, а уже через год партнерам пришла мысль о серийном производстве удачной конструкции. В те годы Aston Martin не являлся сколько-нибудь успешным коммерческим предприятием – это была мастерская спортивных машин, которую содержали спонсоры – состоятельные джентльмены, которые, согласно моде начала позапрошлого века, увлекались автомобильными гонками.
Интерес поддерживали регулярные спортивные победы Aston Martin в гонках национального масштаба. Это было прекрасное, романтичное время спорта, побед и поражений, и выносимого их них спортивного и инженерного опыта. О пошлой прибыли никто не думал — это было недостойно настоящего джентльмена.
Все изменилось, когда на гонке в Монце в 1924 году трагически разбился граф Луи Зборовски, один из главных спонсоров компании. Лишившись щедрых денежных пожертвований, партнеры моментально оказались на грани банкротства. От романтического служения чистому спорту пришлось отказаться, и фирма была продана инженеру W.S. Renwick всего за 6 тысяч фунтов.
Вместе со своим компаньоном Чезаре Бертелли, Ренуик сумел поставить производство машин на крепкую коммерческую основу. Не лишенный инженерного таланта, он спроектировал новый полуторалитровый мотор с верхним распредвалом, который практически без изменений ставился на все модели Aston-Martin в течении десяти лет. Зато новые модели стали выпускаться чуть ли не ежегодно, да и спорту внимание уделялось: новые владельцы поняли, что гонки – лучшая реклама. Больших побед машины не снискали, но выступали вполне достойно, в том числе и на представительной гонке «24 часа Ле-Мана», где неплохо показал себя Aston-Martin Ulster.
Поделитесь с друзьями
Обзор Aston Martin Vantage 2021 года, цены и характеристики
ОбзорAston Martin Vantage 2021 года — это не просто великолепный спортивный автомобиль, это автомобильное произведение искусства. Красивый кузов Aston демонстрируется на купе с твердым кузовом, а также на недавно выпущенном кабриолете с откидным верхом. Оба стиля кузова выигрывают от твин-турбо V-8 мощностью 503 л.с., полученного от Mercedes-AMG, который издает волнующие звуки.Он может работать в паре с семиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом в купе; на родстере требуется автомат. Независимо от того, какая коробка передач питает задние колеса, каждый Vantage — это бунт для пилота. Внутри есть место для двух богатых людей, и есть достаточно индивидуальных опций, чтобы сделать пространство уникальным. Хотелось бы только, чтобы в салоне было больше звукоизоляции и меньше дешевых пластиковых деталей. Тем не менее, 2021 Vantage достоин поклонения только за свою форму супермодели, но это гораздо больше.
Что нового в 2021 году?Aston Martin наконец-то добавляет долгожданную модель с откидным верхом в линейку Vantage 2021 модельного года. Компания также теперь предлагает купе с механической коробкой передач, которое ранее было зарезервировано для модели AMR ограниченного выпуска, ориентированной на гусеницы. К сожалению, новый родстер недоступен с инструкцией по эксплуатации.
Цены и какой купитьВыбор между купе Vantage и кабриолетом затруднен.Только жесткая крыша оснащена рычагом переключения передач, но версия с мягкой крышей позволяет нам чувствовать ветер в волосах и лучше слышать великолепный рев V-8 Aston. В конце концов, мы думаем, что 15 000 долларов, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволят нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних процедур. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы по запросу поддерживать заднюю часть в горячем или холодном состоянии, но отказались бы от карбоново-керамических тормозов.Те, кто хочет купе, но не стандартную механическую коробку передач, могут перейти на автомат за дополнительные 7000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом-раскладушкой Vantage находится 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется Mercedes-AMG. Этот двигатель развивает 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Переход на механическую коробку передач создает более чистую связь с трансмиссией, а также дает дополнительный выигрыш в производительности, убирая 209 фунтов.V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого грохота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным криком при приближении к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его забавным на гоночной трассе; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов.К сожалению, дополнительные углеродно-керамические тормоза менее удобны во время повседневной езды. Хотя они отлично подходят для работы на треке, модернизированные тормоза слишком удобны для повседневного использования. Мы действительно сели за руль Vantage Roadster, высоко оценив его индивидуальность, а также его способность переходить от поведения спортсмена к бездельнику.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVantage 2021 не так жаждет топлива, как мог бы предположить его мощный двигатель V-8, по крайней мере, с автоматической коробкой передач.По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с руководством рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Тем не менее, мы не запускали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнешний вид продолжается внутри с высококлассными материалами и бесчисленными индивидуальными опциями.На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает необычные варианты, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники и несколько различных вариантов внутренней отделки, среди многих других функций. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Точно так же спортивные сиденья с регулировкой мощности и памятью настроек входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, его роскошь снижается из-за плохой шумоизоляции на шоссе.Внутреннее отделение для хранения вещей также скудно, за исключением неглубокого мусорного ведра на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с электроприводом быстро складывается и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Хотя у Vantage Roadster багажник немного меньше, чем у купе, нам говорят, что он все еще может вместить полноразмерную сумку для гольфа.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.0-дюймовый дисплей выступает из верхней части приборной панели и в основном управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли. Информационно-развлекательная система Vantage также включает аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. Хотя модернизированная аудиосистема и сенсорная панель не являются обязательными, популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.
Функции безопасности и помощи водителюVantage 2021 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя Aston не предлагает полный набор технологий помощи водителю, он может быть оснащен несколькими функциями безопасности, в том числе:
- Доступная система камеры с обзором на 360 градусов
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Хотя стандартная гарантия Aston не очень впечатляет, особенно с учетом того, что бесплатное обслуживание не включено, компания предлагает планы расширенного покрытия за дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Aston Martin Vantage Roadster
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 150 086
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорAston Martin имеет богатую историю создания высококлассных высокопроизводительных спортивных автомобилей с двигателем спереди, но теперь он делает ставку на это наследие на будущее со средним расположением двигателя, включая Vanquish следующего поколения.Это радикальное изменение в философии все еще находится в процессе разработки, но у нас есть несколько пикантных деталей и много обнадеживающих предположений, которые пока что нас интересуют. Хотя новый Vanquish будет делиться своей базовой компоновкой с будущими гиперкарами Valhalla и Valkyrie, он не будет ограничен в производстве и будет стоить миллионы долларов. Он будет оснащен новым гибридным силовым агрегатом V-6, который компания создает собственными силами и планирует распространять по всему своему портфелю. Благодаря тому, что его двигатель теперь расположен за водителем и может производить до 700 лошадиных сил, Vanquish 2024 года должен быть более подходящим для таких конкурентов, как Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S.
Что нового в 2024 году?Мы знаем, что Aston Martin планирует представить три модели со средним расположением двигателя, включая следующее поколение Vanquish. Хотя мы видели только концепт Vanquish Vision, который дебютировал на автосалоне в Женеве, и узнали небольшие подробности о предстоящем гибридном 3,0-литровом двигателе V-6 Aston, еще многое предстоит узнать о Vanquish 2024 года, прежде чем он появится в 2023 году.
Цены и какой купитьМожно предположить, что Vanquish следующего поколения будет стоить около 300 000 долларов, когда в конечном итоге поступит в продажу.Это далеко от семизначных ценников, которые будут прикреплены к гиперкарам Aston со средним расположением двигателя, но это все еще недостижимо для подавляющего большинства энтузиастов. Хотя мы не можем сказать наверняка, есть большая вероятность, что у следующего Vanquish будет версия без крыши, чтобы конкурировать с моделями с выдвижной крышей, предлагаемыми такими конкурентами, как 720S.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКомпания Aston Martin подтвердила, что больше не будет устанавливать двигатель от AMG на Vanquish.Вместо этого британский автопроизводитель разрабатывает собственный силовой агрегат. Хотя многие детали все еще остаются в секрете, мы знаем, что это будет новый гибридный 3,0-литровый двигатель V-6, который может развивать мощность до 700 лошадиных сил. Хотя это тот же двигатель, который будет использоваться в будущих гиперкарах Valhalla и Valkyrie, он будет менее экстремальным (читай: менее мощным) примером для Vanquish. Хотя эти модели ограниченного производства разрабатываются совместно с Red Bull Racing, Aston заявила, что разрабатывает только Vanquish.Компания также подтвердила, что Vanquish будет иметь пространственную раму из склеенного алюминия вместо ванны из углеродного волокна, которая будет использоваться в гиперкарах компании. Отсутствие агрессивных аэродинамических технологий, которыми украшен концепт, предполагает, что этот Aston будет больше похож на великого туриста, чем его гораздо более дорогие братья и сестры, ориентированные на треки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Aston Martin не сказали, насколько экономичным будет Vanquish в городе или на шоссе.Когда эти оценки будут объявлены, и когда у нас будет возможность сесть за руль, мы протестируем его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, чтобы оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vanquish посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПаспортная табличка Vanquish выйдет на новую территорию с переключением на компоновку со средним расположением двигателя. Это означает, что все, что мы раньше знали о его интерьере, улетучилось, и наши ожидания относительно его новых раскопок основаны исключительно на предположениях.Мы слышали, что его салон будет просторнее, чем у других будущих среднемоторных гиперкаров Aston. Помимо дополнительного пассажирского пространства, трудно предсказать, как компания выберет оборудование салона Vanquish. Без сомнения, повсюду будет огромное количество вариантов настройки, высококлассных материалов и ярких элементов. Если есть что-то, что мы можем сказать наверняка, так это то, что Vanquish следующего поколения не будет иметь крошечного заднего сиденья, которое было у его предшественника.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы можем только предполагать, какая информационно-развлекательная система может находиться внутри Vanquish.Хотя это может быть похоже на настройку спортивного автомобиля Vantage, который может похвастаться 8,0-сенсорным экраном, который в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли, мы думаем, что интерфейс может быть более продвинутым к тому времени, когда Vanquish поступит в продажу. Если информационно-развлекательная система Valhalla — или ее отсутствие — является каким-либо признаком, Aston может начать уделять больше внимания впечатлениям от вождения, а не встроенным сенсорным экранам и основным функциям подключения.
Функции безопасности и помощи водителюВ настоящее время Aston предлагает несколько технологий помощи водителю на некоторых своих моделях, таких как спортивный автомобиль Vantage.Это говорит о том, что Vanquish может быть доступен с функциями безопасности, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vanquish посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и гарантийное обслуживаниеХотя Aston Martin имеет посредственную ограниченную гарантию на трансмиссию и полностью исключает бесплатное обслуживание, компания предлагает планы расширенного покрытия для тех, кто готов потратить дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAston Martin DB11 2021 года представляет собой театр особого типа с захватывающими дух визуальными эффектами и развлекательными представлениями.Удивительный Aston Martin представляет собой изящное купе или великолепный кабриолет, который британцы называют Volante. Оба типа кузова оснащены твин-турбо V-8 мощностью 503 л.с., а твин-турбо V-12 мощностью 630 л.с. зарезервирован для модели AMR с фиксированной крышей. Несмотря на различное количество цилиндров и номинальную мощность, каждый двигатель демонстрирует потрясающую настройку и обеспечивает захватывающее ускорение. Независимо от того, какое оборудование скрывается под длинным и низким капотом Aston, двухдверный 2 + 2 — это настоящий гранд-турер, который с комфортом путешествует по горным туннелям или взрывает вершины, когда дорога становится неровной.Его уверенная езда и отзывчивое управление играют важную роль, но именно баланс красоты и мускулистости делает DB11 2021 года таким приятным.
Что нового в 2021 году?В 2021 году DB11 добавит специальную версию Shadow Edition, которая добавляет затемненные внешние детали для более зловещего внешнего вида. Пакет может быть применен только к моделям V-8, и Aston заявляет, что будет продано всего 300 экземпляров по всему миру.
Ценообразование и какой купитьХотя нам нравится более прожорливая природа высокопроизводительного варианта AMR, это не обязательно лучший пример великого туриста.Вместо этого мы думаем, что кабриолет Volante — это квинтэссенция DB11. К сожалению, те, кто хочет получить дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета краски и внешней отделки из бесчисленного множества вариантов и последующей сортировки обширных внутренних конфигураций мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления для информационно-развлекательной системы. Единственные другие дополнения, которые мы бы порекомендовали, — это рулевое колесо с подогревом в холодные дни и монитор слепых зон, чтобы защитить нас от других водителей, которые слишком отвлечены редкостью нашего DB11, чтобы видеть его поворотники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDB11 предлагает два совершенно разных варианта двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй производит 630 пони и 516 фунт-фут. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса. Мы тестировали только расстроенную версию V-12 DB11, которая выдавала 600 лошадиных сил и показывала серьезную скорость, но Aston отказалась от V-12 на моделях без AMR.Однако совсем недавно мы ездили на DB11 AMR в северной Германии. Здесь его мощная тяга и атлетичные движения сочетаются с звучанием выхлопа, которое было столь же мелодичным и угрожающим. Мы также ездили, но не тестировали на треке обе версии V-8. Купе DB11 доказало, что меньшее количество цилиндров может быть таким же быстрым и таким же крутым. Точно так же DB11 Volante, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя это не доступно с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Производитель: Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС мощными двигателями V-8 и V-12 в качестве единственного варианта двигателя для DB11 2021 года экономия топлива явно не имеет большого значения. Тем не менее, V-8 имеет респектабельные оценки EPA: 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Альтернатива с 12 цилиндрами менее экономична, с оценками 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен на 12 миль на галлон по городу и 20 по шоссе.У нас не было возможности протестировать Aston с любым из двигателей на нашем маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось, внутри каждого DB11 есть шикарная среда, которую можно настроить с помощью причудливых цветов кожи и экзотических материалов. Тем не менее, мы заметили некоторую непоследовательную установку панели и на удивление дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом.Каждая модель включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также пассивный вход. Те, кто хочет более высококлассных функций, могут добавить рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья. К сожалению, внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме выдвижного ящика на центральной консоли, открывающего подстаканники и полезный поднос.
Производитель: Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система заимствована у Mercedes-Benz с удобными элементами управления и привлекательными меню.Управление 8,0-дюймовым экраном осуществляется с помощью стандартного поворотного контроллера, а также доступной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM, Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут приобрести звуковую систему мощностью 700 Вт или устройство Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюDB11 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Те, кто интересуется технологией помощи водителю, могут добавить систему контроля слепых зон и автостоянку, которая помогает водителю — как вы уже догадались — припарковаться. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступная функция автопарковки
Компания Aston Martin предоставляет ограниченные гарантии на трансмиссию и трансмиссию. конкурирует с другими производителями автомобилей высокого класса, такими как Bentley.Однако компания не предлагает никакого бесплатного обслуживания, как это делают многие ее конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DB11 AMR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 248 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по каналам
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Автомобиль Мартин | Колледж Джорджа Брауна
(готовится к печати) «Борьба со сбором данных с помощью дизайна одежды», М.Вальверде и А. Флинн (ред.) «Инициативы умного города: канадская перспектива».
«Совместное проектирование активного города», презентация конференции, Ежегодная конференция Ассоциации архитекторов Онтарио: расширение прав и возможностей изменений, 2019 г.
«Прогулка по пригородам: пять качественных инструментов для картирования сред с низкой плотностью населения» Руководство для семинаров и онлайн-публикация, The Центр активного транспорта, 2018.
«Проектирование для обеспечения экологической справедливости», презентация конференции World Design Summit, Монреаль, 2017
«Донован: видение активного соседства», отчет о совместном проектировании для активных соседей Канады, Центр активного транспорта, 2017 г.
«Объединение сообществ и муниципалитетов в процесс принятия решений для воздействия на застроенную среду», презентация конференции, конференция Walk21, Калгари, 2017.
«Создание городского центра в районе Башни», презентация исследовательского проекта и симпозиума, школа Далла Лана Симпозиума по совместным семенным грантам в области общественного здравоохранения, Торонто, 2017
«County Road 21 / Highland St. Haliburton: портрет и план активного соседства», отчет о совместной разработке для Active Neighborhoods Canada, Центр активного транспорта, 2016.
«Подключение людей к власти: проектирование для сообществ и вместе с ними», презентация конференции, ProWalk, ProBike, ProPlace, Ванкувер, 2016 г.
«Портрет: парк Торнклифф и парк Флемингдон», отчет о совместном дизайне для Active Neighborhoods Canada, The Центр активного транспорта, 2015.
«Портрет: окрестности Стюарт-стрит», отчет о совместном проектировании для Active Neighborhoods Canada, Центр активного транспорта, 2015.
«Экспериментальное картографирование и совместный урбанизм», Конференция по городской экологии, Proceeding Journal & Paper Presentation, Торонто, 2015 г.
Презентация конференции «Совместное проектирование», Конференция «Livable Cities», Ванкувер, 2014 г.
«Архитектура Мексики 2010: Вашингтонский университет и Автономный университет Метрополитана Сочимилько», совместная публикация студии, 2010 г.
Это новая машина безопасности Aston Martin Формулы 1
Mercedes предоставляет единственный официальный автомобиль безопасности для каждого сезона Формулы-1 с 1996 года. В этом году ситуация меняется.
Aston Martin объявил, что его Vantage официально присоединится к Mercedes AMG GT R в качестве официального автомобиля безопасности F1.Поскольку автомобиль безопасности F1 должен поддерживать относительно высокие скорости для гоночного автомобиля, этот конкретный Vantage был модифицирован для выработки дополнительных 24 лошадиных сил, в результате чего общая мощность увеличилась до 528, а время разгона от 0 до 60 до быстрых 3,5 секунд. Дополнительные модификации увеличили жесткость и переднюю прижимную силу, что делает автомобиль быстрее, чем его дорожный аналог, несмотря на массивную световую балку на крыше.
Aston Martin также предоставит официальный медицинский автомобиль F1 — обязанность, которую возьмет на себя кроссовер DBX.Кроссовер будет играть роль, которую Mercedes в прошлые годы исполнял различными вариациями универсалов AMG, но его сочетание места для хранения вещей и абсурдных 542 лошадиных сил делает его отличным вариантом для этой роли.
Оба автомобиля окрашены в новый оттенок зеленого, который используется на новом гоночном автомобиле компании, синего оттенка традиционного British Racing Green, призванного отдать дань уважения гонщикам Aston Martin в дни славы компании в конце 1950-х годов. В то время как гоночный автомобиль отличается привлекательными для спонсоров розовыми акцентами, автомобили безопасности вместо этого будут выделены желтовато-зеленым оттенком, который компания использовала на всех своих уходящих автомобилях Vantage GT, которые участвовали в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.
Как и в прошлые годы, машиной безопасности будет управлять Бернд Майландер. Медицинская машина останется в надежных руках Алана ван дер Мерве, первого спасателя, который добрался до Ромена Грожана всего через несколько секунд после его ужасного крушения в Бахрейне.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Aston Martin запускает автомобиль AMR21 F1, которым будут управлять Феттель и Стролл.
ЛОНДОН — Британский производитель роскошных автомобилей Aston Martin в среду представил новый автомобиль Формулы-1 перед его возвращением на самое известное событие в мире автоспорта.
Команда Aston Martin Cognizant F1 представила автомобиль «AMR21» на виртуальном мероприятии, которое транслировалось из Лондона. AMR21 примет участие в чемпионате мира Формулы-1 2021 года, который стартует 28 марта в Бахрейне.
Формулу-1 смотрят миллионы фанатов по всему миру, и все, от Ferrari до BMW и Mercedes, использовали спорт, чтобы продвигать силу своего бренда.
Претендент Aston Martin 2021 F1 — AMR21.
Источник: Aston Martin
Aston Martin испытывает финансовые трудности, и в 2020 году цена его акций на Лондонской фондовой бирже резко упала. Компания надеется, что Формула-1 увеличит продажи дорожных автомобилей Aston Martin, таких как DB11, Vanquish и Vantage.
«Наличие такой платформы, как Формула-1, для продвижения наших инициатив, демонстрации наших технологий и, в конечном итоге, внедрения этих технологий в наши дорожные автомобили … — это огромный поворотный момент», — сказал исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл, добавив, что это «монументальный» момент.
Стролл приобрел команду Формулы-1 два с половиной года назад и стал исполнительным председателем правления Aston Martin в апреле прошлого года, получив при этом контрольный пакет акций компании.
«Первым шагом было привлечение финансирования для реализации нашего бизнес-плана на следующие пять лет», — сказал он корреспонденту CNBC Джулианне Тателбаум.«Мы привлекли 800 миллионов долларов в акционерный капитал, большая часть из которых поступила от меня и моего консорциума. Это было для бизнес-плана, по которому мы доведем до 10 000 автомобилей, 2 миллиарда долларов объема и 500 миллионов долларов EBITDA в следующие четыре года».
Стролл сказал, что у Aston Martin есть фантастический портфель заказов на его спортивные автомобили и новый DBX, который является первым внедорожником Aston Martin. Он добавил, что варианты DBX появятся в ближайшем будущем, а гибрид будет запущен в четвертом квартале 2021 года.
Последним автомобилем Гран-при Aston Martin стал DBR5, которым управляли Рой Сальвадори и Морис Трентиньян на Гран-при Великобритании 1960 года.
Претендент Aston Martin 2021 F1 — AMR21.
Источник: Aston Martin
Новым автомобилем будут управлять Себастьян Феттель из Германии и Лэнс Стролл из Канады.
«Несмотря на то, что я выступал за четыре команды Формулы-1 и в течение многих лет, начало нового сезона с новой командой по-прежнему вызывает у меня чувство волнения, — сказал Феттель в заявлении.
«Я всегда внимательно следил за конкурентами, и эта команда неизменно впечатляла меня тем, что им удавалось делать без самых больших бюджетов».
Феттель сказал, что у него сразу же появилась мотивация присоединиться к команде, когда к нему обратились Стролл и Отмар Шафнауэр, генеральный директор команды Aston Martin Формулы-1.
AMR21 дебютирует на треке в четверг перед поездкой в Бахрейн на следующей неделе в преддверии Гран-при Бахрейна.
Главный спонсор команды — IT-гигант Cognizant.Среди других спонсоров — производитель пива Peroni, сайт криптовалюты Crypto.com и фирма по кибербезопасности SentinelOne.
Принадлежащая Liberty Media, выручка Формулы-1 в прошлом году достигла 877 миллионов долларов, снизившись на 43% в результате пандемии Covid-19.
Внутри завода Aston Martin
Поездка на автомобиле от аэропорта Хитроу до небольшой деревушки Гейдон в Уорикшире, Англия, где находится штаб-квартира Aston Martin, занимает два часа. Компания планирует, проектирует и производит свои автомобили в этом анклаве офисного парка, недалеко от штаб-квартиры Jaguar Land Rover и всего в 45 минутах езды от Сильверстоуна, где процветает разработка Формулы-1.Это идеальное место: он соединен с автомагистралью M40, артерией, соединяющей Лондон, Бирмингем и Оксфорд, сердце автомобильной промышленности Великобритании.
Внутри небольшой фабрики, под высокими потолками, поддерживаемыми белыми металлическими балками, суетятся рабочие Aston Martin. Линия Aston Martin движется в стабильном, размеренном темпе. В автомобильной компании массового производства время такта, или среднее время между запуском каждой новой машины, составляет несколько секунд.Напротив, новый Aston Martin запускается каждые 26 минут. Это кропотливый производственный процесс, который объясняет, почему заводские полы остаются сияющими серо-белыми. Каждый автомобиль тщательно исследуется перед тем, как перейти к 200-часовому процессу сборки, чтобы пройти окончательную проверку, иногда проводимую самим генеральным директором. В таком бизнесе с высокими ставками нет места поспешным ошибкам.
Модели DB11, Vanquish, Rapide и Vantage производятся на заводе Gaydon.Будет построена новая производственная площадка, на которой будет построен первый кроссовер Aston Martin DBX. Хотя завод в Гэйдоне открылся в 2003 году, то, как они делают вещи в британских Мидлендс, немного напоминает другую эпоху, когда ручная сборка была искусным ремеслом, которым люди овладели, а не машины. Многие из учеников являются квалифицированными рабочими во втором и даже третьем поколении. В 2010 году компания отметила свой столетний юбилей грандиозной демонстрацией всего модельного ряда в парке в центре Лондона.Это был момент, пропитанный британской автомобильной историей, полным принятием его шикарного наследия, Джеймса Бонда и всего остального.
Но компания не смогла бы выжить, если бы сосредоточилась только на старом способе ведения дел. Экраны компьютеров вспыхивают в нескольких футах от портных, склонившихся над швейными машинками, когда они сшивают сиденья по компьютерной выкройке. В кузовном цехе алюминиевые плиты подвергаются термообработке и склеиванию, что преобразует компоненты конструкции.
Шумная атмосфера мастерской поддается перформативному элементу, как если бы процесс сборки был театральным.Все присутствующие в зале находятся на сцене, а постоянный поток клиентов посещает меня, пока я нахожусь там, встречая их в шикарном вестибюле, где продаются супер-роскошные товары Aston Martin. Клиенты путешествуют со всего мира, чтобы поближе познакомиться с собираемым Aston Martin. Это уникальное преимущество вложения средств в автомобиль с шестизначными ценами, которое широко распространено среди супер-люксовых брендов.
Я встретился с генеральным директором Aston Martin Энди Палмером (или, как его называют в Твиттере, @AndyatAston) после посещения штаб-квартиры, образы блестящей фабрики запечатлелись в моей памяти.Мы говорили о том, как Aston Martin удвоил планы на будущее: воплотить в жизнь ограниченный выпуск гиперкара Valkyrie за 3 миллиона долларов; путь к электрификации через RapidE 2019 с батарейным питанием; и первый внедорожник в линейке, который должен появиться в 2019 году, который будет доступен как гибрид. Но сначала мы коснулись того, где он находится в настоящее время: выпуск флагманского автомобиля DB11 с более эффективным двигателем V8, который производится группой AMG Daimler и модифицирован инженерами Aston.
Он настаивал на том, что процесс сборки автомобилей вручную не противоречит инвестициям Aston Martin в высокотехнологичные процессы.«Они не исключают друг друга. «Ручная работа» не обязательно означает отсутствие технологий », — говорит Палмер.
«Ручная работа не означает отсутствие технологий».
Но ручная работа означает ограниченное количество автомобилей, и именно этого хочет Aston Martin. Когда его спросили о расширении масштабов производства, чтобы включить в производство больше роботов, Палмер ощетинился. «Мы производим 5200 автомобилей в год, и все они разные. И вы не сможете запрограммировать робота, если попытаетесь вычислить количество конечных элементов, то есть всего, что входит в машину.Это бесконечно мало. Компьютеры неработоспособны. ИИ в конечном итоге может туда добраться. Но сложность сборки 10 000 деталей на автомобильном заводе, где пара сотен из них будет отличаться для каждой машины. Сегодня это может сделать только человек ».
Но даже Aston Martin использует автоматизацию, чтобы избавиться от некоторых наиболее сложных элементов ручного труда. (Только не называйте их роботами. Палмер предпочитает «помощников».) «Принцип — не роботы, но теперь мы используем роботов, в частности, для структур, например, для нанесения клея.Мы избегаем только повторяющихся травм, связанных с растяжением, — говорит он. Судя по тому, что Палмер говорит об усилиях по набору способных учеников, этот процесс не изменится в ближайшее время.
Даже несмотря на то, что Aston Martin готовится к удвоению продаж, когда запускает свой кроссовер и дает свое имя застройкам, яхтам и гонкам Red Bull Formula 1, план состоит в том, чтобы оставаться небольшой автомобильной компанией. никому не нужен , чтобы водить Aston Martin; Вся его модельная линейка воплощает принцип удовольствия и служит безупречным символом статуса.Кожа и дерево настоящие, и создание из них красоты — не прилагательное, а обязательное условие для руководителя дизайна Марека Райхмана.
Aston Martin занимается производством автомобилей класса люкс. А поскольку время — самая ценная роскошь, как никогда раньше, Aston Martin также занимается управлением временем. Это сложная проблема, которая сбивает с толку автомобильную промышленность. Вождение ради радости уже не то, что было раньше. В 2016 году отчет Washington Post показал, что среднее время в пути было самым высоким за всю историю, и, предположительно, большая часть этих поездок приходилась на переполненные дороги.Когда его спросили о решении проблемы, Палмер сказал, что все наши транспортные проблемы сводятся к 30 минутам. По его словам, это максимальное количество времени, которое мы запрограммированы на то, чтобы путешествовать по нашим повседневным делам. «Если вы можете освободить это время тем или иным способом — будь то высокоскоростные поезда, гипер-петли, дроны, лучшие шоссе, что бы это ни было, — если вы откалибруете это, тогда вы получите людей, которые будут жить лучше и жить в менее густонаселенные районы с лучшим качеством воздуха », — говорит Палмер. «Это то, о чем мы просим, не так ли? Это то, что ищет человечество.Сегодня скорость рассматривается как демон, где потенциально она является решением «.
Даже когда происходят изменения, автомобили Aston Martin созданы для водителей, а не для машин. Палмер не видит в автономии решения транспортных проблем общества. «Гипотеза момента состоит в том, что я могу писать электронные письма и лучше использовать свое время. Я лично не поддерживаю эту гипотезу ». Он утверждает, что люди хотят своевременно добраться туда, куда они идут. «Я думаю, что непредвиденным последствием является скорость», — говорит Палмер.
Палмер использует характерное британское самоуничижение, чтобы высмеять собственные идеи, которые противоречат его достижениям. «Ваше время — самое важное. Мы говорим это каждые пять лет », — говорит он. Затем следует хриплый смешок. Палмер говорит быстрыми фразами, временами сбиваясь с толку, пытаясь нарисовать большую разностороннюю картину и подчеркнуть свою точку зрения. У него светлые колючие волосы, и ему удобнее всего выглядит в костюмах свободного кроя с открытым воротником. Его щеки краснеют после того, как он произносит речь перед группой.У него нет вида высокопоставленного руководителя. Благодаря его манерам он производит впечатление прямолинейного стрелка, свободно высказывающего свои мысли, и, в отличие от большинства генеральных директоров, он не ищет одобрения своей команды по связям с общественностью для своих тезисов.
Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер Фото: Aston Martin«Я имею в виду, что я 38 лет в этом бизнесе. Это, наверное, самое захватывающее время, потому что просто темп перемен и уровень неопределенности », — говорит он.Он прошел путь от ученика до доктора философии и ранее занимал должность директора по планированию в Nissan Motor Co. и председателя Infiniti, прежде чем в 2014 году совет директоров Aston Martin назначил его возглавить компанию.
Это сложное время, чтобы принимать трудные решения о будущем, поскольку в автомобильной промышленности происходят быстрые и быстрые изменения. «Вы не можете работать в пузыре. Вы не можете действовать изолированно и сказать: «Я не собираюсь делать подключенный автомобиль» и полностью исключить идею автономного автомобиля, потому что в некоторой степени это определяется технологиями, которые предлагают крупные бренды премиум-класса. на рынок.Кто-то может сказать, что мы хотим быть впереди или сзади, но вы не можете быть изолированными », — говорит он.
В качестве решения Aston Martin заключил партнерство с Daimler, чтобы делать все, что невозможно. Daimler владеет 5% акций компании. Взамен производит всю электронику и двигатели для некоторых моделей. «Отчасти я пришел в компанию из-за Daimler. Это одна из компаний, которые больше всего тратят на исследования и разработки, и они, безусловно, находятся на переднем крае автономии, — объясняет Палмер.«Решение внедрить электрическую систему S-класса, которое является фундаментальным решением для всех наших новых автомобилей, означает, что мы больше не отстаем, когда дело доходит до электрической системы».
Но партнерство не означает, что Aston Martin пойдет по стопам линейки продуктов Mercedes-Benz. «Мы просто подключаем черные ящики к кабелям, чтобы заставить их делать разные вещи. Мы можем выбрать тех, кто нам интересен », — говорит он.
Палмер ошибается в консервативном подходе к автономии по множеству причин.Особенно осторожен он в вопросах безопасности. «Если вы собираетесь передать свою машину в руки программного обеспечения, вам лучше убедиться, что она защищена», — говорит он. «Потому что вы не хотите, чтобы это было в чьих-то руках. Я очень верю в то, что исходит из защиты того, что я изучал: чем больше систем вы используете, тем больше избыточности вам нужно встраивать в систему. Подумайте о самолете ».
Он твердо уверен, что проблемы безопасности необходимо решать с помощью автономных технологий, и беспокоится о шансах, которые у него есть в спринте, для достижения полностью автономного вождения.«Карточный домик рушится, если кто-то изобретает небезопасную систему. Не проводите бета-тестирование своих клиентов, — говорит Палмер. «Это не та отрасль, которая когда-либо позволяла людям проводить бета-тестирование своих клиентов. Вот где я говорю о гонке вооружений. Мы должны убедиться, что когда мы внедрим его, у нас будет как можно больше систем безопасности ».
«Не проводите бета-тестирование своих клиентов».
Но Aston Martin все еще продолжает создавать автомобили, способные управлять автономным управлением, хотя и с осторожностью.«Даже если вы согласитесь с тем, что Aston Martin — это ваш побег, если вы едете с механической коробкой передач, есть кое-что, что вам нужно иметь», — говорит он. «Связь очевидна. Автономность, или автоматизированная парковка автомобилей служащим. Даже если вы не хотели идти до полной автономии, бывают случаи, когда клиент этого захочет ».
Следующим препятствием для Aston является его ставка на электрификацию, обусловленную ее бизнесом в Китае. «Мы начали с программы по электричеству, работая с компанией LeEco, а затем решили расстаться с этой компанией.Это были ребята, которые стояли за Faraday Future. Все пошло не так. После этого он смеется и говорит, что его команда объяснит английский разговорный язык. Он говорит, что партнерство с LeEco было обусловлено желанием присоединиться к Китаю и тем, как он продвигает технологии.
Чтобы оставаться конкурентоспособным на самом многообещающем мировом рынке автомобилей класса люкс, необходимо постоянно приспосабливаться. На данный момент это означает сосредоточение внимания на Китае и вывод RapidE на рынок.«То, что вы видите в Китае, — это, по сути, скачок, сделанный отечественными китайскими производителями. Это повлияет на весь остальной мир », — говорит он. «Если вы производитель, производящий продукцию в Китае, вам придется использовать батарею китайского производства, так что это очень защитный рынок для совместного предприятия, в котором не менее 50 процентов принадлежит китайским компаниям».
Это постоянно меняющееся бизнес-предложение: создавать желанные классические британские спортивные автомобили в настоящем и предвидеть, что им нужно делать, чтобы оставаться желанными в будущем.