Posted in: Разное

Машина мартин: Aston Martin Valhalla в наличии

Содержание

Aston Martin Valhalla в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

По-русски

Астон Мартин

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1913
Основатели:
Роберт Бэмфорд
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
138 перейти
Наших тест-драйвов:
5 перейти



Автомобили Aston Martin

  • Cygnet

    1 поколение, 2011 — 2013
  • DB11

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • DB9

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • DBS

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • DBX

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Lagonda

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Rapide

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • V12 Vantage

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • V12 Zagato

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V8 Vantage

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Vanquish

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Vanquish Volante

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Vantage

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Vantage Roadster

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Virage

    1 поколение, 2011 — 2012

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.


Все модели Aston Martin

История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Астон Мартин (Aston Martin) — легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Интернет сайт: www.astonmartin.com

Представительство в России:



Презентации новых машин: Aston Martin AMR21

Несколько лет назад канадский миллиардер Лоуренс Стролл, заработавший капитал на инвестициях в бренды модной одежды, решил возродить легендарный британский автомобильный бренд Aston Martin. Был разработан амбициозный план, способный вывести компанию на один уровень с производителями машин подобного класса, он собрал инвесторов, которые в прошлом году в разгар пандемии вовремя пришли на помощь, и решил использовать Формулу 1 как эффективное средство продвижения марки.

В 2018-м Стролл выкупил близкую к банкротству команду Force India, в которую позже перешёл его сын – она выступала с промежуточным названием Racing Point, а 3 марта 2021-го с гордостью представил команду Aston Martin – уже шестую реинкарнацию команд с базой в Сильверстоуне – наследницу Jordan, Midland, Spyker, Force India и Racing Point. Команда была не заводской, а по сути клиентской, получая поддержку от Mercedes – немецкая компания владеет 20% акций, но принадлежала тому же владельцу, так что получилась заводской по сути.

Команда Aston Martin уже выступала в Формуле 1 – в сезонах 1959 и 1960 года она провела всего пять Гран При, но сейчас это позволило говорить, что легендарная марка вернулась после шестидесятилетнего перерыва. В этом сезоне в руководстве рассчитывают сразу на третье место в Кубке конструкторов – это тоже часть амбициозного плана.

Ещё одна его часть – приглашение по-настоящему звёздного гонщика. Лоуренс подружился и договорился с Себастьяном Феттелем. В Ferrari у немца не сложилось, но в Aston Martin обещали сделать всё, чтобы Себу было комфортно – взамен на использование его опыта, способного помочь и команде и его напарнику Лэнсу.

Презентация была виртуальной. Новая машина получила имя AMR21 (Aston Martin Racing’21) и традиционный британский гоночный зелёный цвет, вновь вернувшийся в Формулу 1. Узнать Aston Martin на трассе будет легко.

Презентация началась с исторических кадров, переходящих в современные. В гости позвали многих известных людей, в том числе исполнителя роли Джеймса Бонда последних лет – Даниэла Крейга, приветствовавшего возвращение Aston Martin. Первым на сцену поднялся владелец команды Лоуренс Стролл – он сопровождал почти всю церемонию.

Лоуренс Стролл: «Я давно мечтал, чтобы этот день наступил. Я с детства любил машины и гонки. Я мечтал приобрести команду Формулы 1. Мечтал купить контрольный пакет акций Aston Martin Lagonda. Сегодня эти мечты сошлись воедино. И мы будем вновь говорить о мечтах, которые хотим воплотить в нашей новой AMR21.

Возвращение Aston Martin в Формулу 1 после 61-летнего перерыва – важное событие для спорта, СМИ и болельщиков, способное привлечь внимание всего мира.

Команда, спроектировавшая и построившая новую машину Aston Martin – 500 человек, которые разрабатывают, производят, собирают и готовят наши машины, всегда добивалась более высоких результатов, чем от неё ждали. Благодаря Aston Martin она получит необходимую силу, чтобы работать ещё лучше. Но это только начало. Команда движется вперёд, наши амбиции безграничны. Теперь у нас есть всё необходимое – люди и партнёры, чтобы добиться реального прогресса.

Презентация новой машины AMR21 – это также новое начало для Aston Martin. Это событие изменило компанию и дало нам возможность сообщить об эволюции легендарного логотипа Aston Martin, менявшегося всего 12 раз за 108-летнюю историю компании. Машина Aston Martin – это воплощение эффективности, инноваций, качественных инженерных решений, внимания к деталям и нашей командной работы. Именно поэтому естественно, что на нашей новой машине Формулы 1 впервые появился наш новый логотип.

Что касается предстоящего сезона, теперь у нас есть всё, что нужно для успеха. Я верю в Отмара Сафнауэра, Энди Грина и всех, кто работает с ними. Я твёрдо уверен, что в лице Себастьяна Феттеля и Лэнса Стролла у нас есть идеальное сочетание опыта и молодости. Все сотрудники нашей команды разделяют смелые амбиции и непоколебимую целеустремлённость. Меня это воодушевляет».

Себастьян Феттель и Лэнс Стролл стянули с AMR21 британский флаг – и публика увидела эффектную зелёную машину. Руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал о задачах на сезон…

Отмар Сафнауэр: «Презентация команды Aston Martin Cognizant даёт всем нам повод для гордости. Это действительно культовый автомобильный бренд, мы счастливы, что можем вернуть Aston Martin на вершину автоспорта – туда, где он должен быть.

В команде изменился состав пилотов, напарником Лэнса Стролла стал Себастьян Феттель – тот, у которого все мы можем многому научиться. Он очень быстро интегрировался в команду, чего и следовало ожидать от столь опытного гонщика. Для меня очевидно, что Себастьян не потерял своей скорости. Мы должны создать для него комфортные условия, чтобы он мог добиваться блестящих результатов. Лэнс – очень талантливый молодой гонщик, что доказали два подиума в прошлом сезоне и поул на влажной трассе. В этом году мы ждём от него ещё большего.

Наша цель в 2021-м – развить прошлогодние успехи, сделав ещё один шаг вперёд. Нет причин, которые помешают нам это сделать, учитывая талант наших сотрудников и новые финансовые возможности. Успех не приходит в одночасье, но я убежден – в этом году и в последующие годы мы создадим ключевые элементы для дальнейшего движения вперед».

Энди Грин, технический директор: «Это настоящая привилегия – работать в Aston Martin. Это невероятный, сказочный момент. Самая захватывающая глава в истории команды.

Я уверен, что 500 наших сотрудников – мужчин и женщин, которые разрабатывают, производят, строят и обслуживают нашу машину, сделают всё, чтобы она получилась конкурентоспособной. Мы отдаём себе отчёт в том, насколько высока конкуренция в современной Формуле 1, и отнюдь не недооцениваем силу соперников. Мы надеемся сразу включиться в борьбу за лидерство в средней группе команд. Мы амбициозны, но реалистичны. Но мы хотим постоянно совершенствоваться – наши конечные амбиции безграничны.

В Формуле 1 вы никогда не перестаёте учиться – и за эти годы мы многому научились. AMR21 – следствие этой бесконечной кривой обучения. Машина тесно связана с прошлогодней, но это абсолютно новое шасси. Изменения в правилах, направленные на снижение аэродинамической эффективности машин каждой команды тоже сыграли свою роль».

Себастьян Феттель: «Несмотря на то, что я уже много лет выступаю в Формуле 1 и сменил четыре команды, старт нового сезона в новой команде по-прежнему вызывает чувство волнения.

Как гонщик, я всегда следил за выступлениями соперников, и эта команда неизменно производила на меня впечатление при относительно скромном бюджете. Когда в прошлом году Лоуренс Стролл и Отмар Сафнауэр рассказали мне о своих амбициях, я сразу захотел присоединиться к команде. Я увлекаюсь историей гонок, Aston Martin – одно из величайших имён прошлого – здорово стать частью их возвращения в Формулу 1 после 61-летнего перерыва.

Побывав на базе и встретившись с ведущими специалистами, а также с моими инженерами и механиками, я понял, насколько у нас хорошая команда. Я чувствую уверенность. Благодаря поддержке Лоуренса вместе с Aston Martin мы добьёмся прогресса.

Я ещё не садился за руль этой машины, но выглядит она великолепно. С нетерпением жду выезда на трассу, начала работы и возможности лучше узнать команду – в том числе и моего напарника Лэнса Стролла. Нет сомнений, что мы приложим максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов и получить от этого удовольствие».

Интервью: Себастьян Феттель…

Лэнс Стролл: «Сейчас очень захватывающий период – на презентациях всё начинает становиться реальным, особенно это интересно сейчас, когда мы стали командой Aston Martin. Новое название всех вдохновляет.

Я почувствовал позитивную реакцию со стороны болельщиков в социальных сетях. В нас верят, нас поддерживают – я горжусь тем, что представляю легендарный бренд в момент его возвращения в Формулу 1.

Я возвращаюсь отдохнувшим после зимнего перерыва. Меня ждёт третий сезон в этом великолепном коллективе, а стабильность нужна гонщику. Я чувствую себя как дома, в команде у меня со всеми отличные отношения. Всё это имеет значение, когда пытаешься отыграть последние доли секунды. Нужно хорошо знать команду, чтобы понимать, за счёт чего можно прибавить.

Впереди несколько дней тестов и насыщенный сезон, но мы отлично поработали на симуляторе, что должно помочь. У нас высокие ожидания от предстоящего сезона по нескольким причинам, в том числе и из-за названия команды. Я считаю, что в 2021-м у нас будут шансы добиться великолепных результатов. Мы отлично завершили 2020-й, уверен, мы продолжим хорошо выступать и в этом году».

Интервью: Лэнс Стролл…

Технические характеристики Aston Martin AMR21

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов с защитными панелями из зилона.

Подвеска: Алюминиевые стойки с композитными поперечными рычагами из углеволокна, поперечной рулевой тягой и толкателем. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости расположены внутри шасси.

Колесные диски: производитель – BBS, размерность передних – 13*13.7 дюйма, задних – 13*16.9 дюйма.

Сцепление: производитель – AP Racing.

Шины: Pirelli P Zero.

Тормозная система: Тормозные суппорты производства компании Brembo, система brake-by-wire собственной разработки с выполненными из углеволокна дисками и тормозными колодками.

Электроника: Сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления двигателем, электропроводка собственной разработки.

Ширина: 2000 миллиметров. Длина: 5600 миллиметров.

Масса: 752 кг с гонщиком, но без топлива.

Развесовка: между 45,5% и 46,5%.

Силовая установка: Mercedes HPP. 6-цилиндровый V-образный турбомотор Mercedes-AMG F1 M12 E Performance с системой рекуперации энергии.

Коробка передач: Mercedes F1, 8-ступенчатая полуавтоматическая.

Вся надежда на Бонда: как Aston Martin увязла в проблемах :: РБК Pro

Производитель «автомобилей Бонда» Aston Martin переживает не лучшие времена — акции компании рухнули на 75%, а автомобили простаивают в дилерских центрах. План спасения предполагает непосредственное участие Агента 007 и выпуск кроссоверов

Фото: Brendan McDermid / Reuters

Всего год назад казалось, что инвесторы и фанаты суперкаров, проморгавшие невероятно успешное IPO Ferrari NV, смогут наверстать упущенное, вложившись в акции Aston Martin Lagonda Global Holdings. Казалось, у производителя было все, что нужно для успеха: традиции британского автопрома, достойные показатели и кинематографическое очарование бренда (Aston Martin известна как машина Джеймса Бонда). Что же могло пойти не так? Как выяснилось, примерно все.

С момента проведения IPO стоимость акций Aston Martin упала на 75%. Когда-то желанные модели Vantage, DBS и DB11 Volante теперь застаиваются в дилерских центрах. Руководство компании рассказало о финансовых сложностях и было вынуждено запросить дополнительные средства, необходимые для стабилизации работы. Среди 350 крупнейших компаний Британии акции Aston Martin показали худшие результаты. «Мы не удовлетворены тем, как прошел этот год», — говорит генеральный директор концерна Энди Палмер.

Почему зажиточные китайцы помешались на Cadillac и Lincoln

Сейчас автопроизводитель уповает на свою новую модель — кроссовер DBX, который поступит в продажу в декабре этого года. Начальная цена за такой автомобиль составит $189,9 тыс. Так что машина пополнит список высококлассных кроссоверов, в который уже вошли более дорогая Lamborghini Urus, Bentley Bentayga (стоит дешевле DBX) и Rolls-Royce Cullinan, цена на который превышает $325 тыс.

С помощью DBX в Aston Martin надеются к 2023 году увеличить количество ежегодно производимых машин до 14 тыс. — в прошлом году компания выпустила вдвое меньше. Также концерн рассчитывает привлечь обеспеченных покупателей, которые хотят пересесть со своих Range Rover и Porsche Cayenne на более дорогие автомобили.

Это новый 550-сильный Aston Martin DBX

Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.

Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.

Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.

Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.

«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».

Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.

На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».

Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.

Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.

За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.

И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.

Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.

История Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) – британская автомобильная компания, которая славится своими дорогими машинами спортивного класса. Это автомобильный символ Британии – недаром на Aston Martin ездит суперагент Джеймс Бонд!

История этой компании началась еще в 1914 году, и началась сразу со спорткара. Первый автомобиль построили два автомобильных энтузиаста — Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Увлеченные гонщики, они собрали легкий автомобиль на шасси итальянской Isotta Fraschini с 1,4 литровым мотором Coventry-Simples и назвали ее в честь победы Лайонела Мартина в гонке на холме Астон Клинтон (Aston Clinton). Так появился бренд Aston Martin.

Следующая машина появилась через пять лет, в 1919 году, а уже через год партнерам пришла мысль о серийном производстве удачной конструкции. В те годы Aston Martin не являлся сколько-нибудь успешным коммерческим предприятием – это была мастерская спортивных машин, которую содержали спонсоры – состоятельные джентльмены, которые, согласно моде начала позапрошлого века, увлекались автомобильными гонками.

Интерес поддерживали регулярные спортивные победы Aston Martin в гонках национального масштаба. Это было прекрасное, романтичное время спорта, побед и поражений, и выносимого их них спортивного и инженерного опыта. О пошлой прибыли никто не думал — это было недостойно настоящего джентльмена.

Все изменилось, когда на гонке в Монце в 1924 году трагически разбился граф Луи Зборовски, один из главных спонсоров компании. Лишившись щедрых денежных пожертвований, партнеры моментально оказались на грани банкротства. От романтического служения чистому спорту пришлось отказаться, и фирма была продана инженеру W.S. Renwick всего за 6 тысяч фунтов.

Вместе со своим компаньоном Чезаре Бертелли, Ренуик сумел поставить производство машин на крепкую коммерческую основу. Не лишенный инженерного таланта, он спроектировал новый полуторалитровый мотор с верхним распредвалом, который практически без изменений ставился на все модели  Aston-Martin в течении десяти лет. Зато новые модели стали выпускаться чуть ли не ежегодно, да и спорту внимание уделялось: новые владельцы поняли, что гонки – лучшая реклама. Больших побед машины не снискали, но выступали вполне достойно, в том числе и на представительной гонке «24 часа Ле-Мана», где неплохо показал себя Aston-Martin Ulster.

Поделитесь с друзьями


Обзор Aston Martin Vantage 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.