Posted in: Авто

Таблица толщина лкп автомобилей: Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

Содержание

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

Толщина ЛКП на автомобилях: таблица; измерить самостоятельно

краска на авто

Каждый хочет быть уверен, что купленный автомобиль прослужит долго. Сложно уберечься от недобросовестного продавца на вторичном рынке, умельцы научились прекрасно справляться с восстановлением битых деталей авто. Именно поэтому при покупке подержанной машины важно проверить, было ли вмешательство в заводское покрытие кузова.

Как же узнать, участвовала ли машина в авариях и был ли ремонт кузова? Измерение толщины лакокрасочного покрытия покажет, какое и где повреждение получил автомобиль, при участии в ДТП.

Если есть рихтовка (восстановление деформированной формы или отдельных деталей кузова), то под слоем краски обязательно присутствует некоторое количество шпаклевки. Могут быть спрятаны и прогнивший металл, и сварные швы. Такая информация дает возможность сбить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки.

Как измерить толщину ЛКП? Виды толщинометров

Как пользоваться прибором

На глаз в этом деле лучше не надеяться, а купить специальный прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля (толщинометр). Лучше не скупиться и при покупке рассматривать среднюю ценовую категорию, тогда показания будут точнее, да и прослужит прибор дольше.

Приборы различаются принципом работы. Условно они делятся на:

1.Магнитные. Внутри корпуса находится обычный магнит. Работа основана на получении данных о силе притяжения.

+ дешевизна;

— существенная погрешность в измерениях.

2. Электромагнитные. Работают по принципу электромагнитной индукции, с датчиком Холла.

+ высокая точность;

— только для железа.

3. Вихретоковые. В датчике этого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Благодаря этому удается измерить толщину слоя краски на элементах кузова.

+ измеряют ЛКП на большом количестве материалов, но лучше всего на элементах кузова с высокой токопроводимостью.

+ без погрешности работает на алюминии или медной поверхности;

— не точный результат на обычном железе;

— при повышенной влажности возможны сбои.

4. Комбинированные. Здесь в приборе встроен и вихретоковый датчик для алюминиевых деталей, и электромагнитный для стали.

+ максимальная точность в обоих режимах.

5. Ультразвуковые. Работа основана на отражении сигнала от поверхности. Профессиональные устройства для любых материалов.

+ точно работает на любой поверхности: металл, алюминий, пластик, композитный материал;

— самые дорогие.

При покупке толщинометра обратите внимание, что не все модели работают при отрицательной температуре воздуха!

Какая толщина краски должна быть на легковом автомобиле?

В случае присутствия шпаклевки и не заводской краски на дисплей выйдет значительно большее показание. Чтобы оценить итоги замера необходимы данные о заводской покраске аналогичной модели. Здесь представлена таблица толщин ЛКП для легковых автомобилей различных марок: tablica-tolshchin-lakokrasochnogo-pokrytiya.

таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей

Сверяясь с ее данными можно обнаружить скрытые от глаз битости и деффекты кузова, не позволив обмануть себя. И если хозяин не предупредил заранее об обнаруженном дефекте, вы вправе требовать хорошего снижения цены.

На территории России общепринятой единицей измерения толщины ЛКП считается микрон.

1 микрон (мкм) = 0,001 мм.

1000 микрон = 1 мм.

В среднем на кузове новой машины слой составляет от 70 до 165 мкм., на каркасе — 40-90 мкм.

Как пользоваться прибором

Не нужно специальных навыков для использования толщиномера. Автомобиль можно проверить самостоятельно всего за несколько минут. Зато от какой головной боли избавит эта нехитрая манипуляция!

Перед использованием прибора его необходимо откалибровать. Для этого в комплекте прилагается специальная пластина. Иногда калибровка может сбиваться, поэтому лучше периодически ее проверять.

Важно! Прикладывать измеритель надо перпендикулярно к кузову чистой машины и проверять каждый элемент, как минимум, в пяти разных точках

.

Чаще всего переходом от оригинального ЛКП к ремонтированной зоне служит молдинг, штамповка, в общем место, где деталь имеет рельеф. Звуковой сигнал — и на цифровом экране появляется показание в микронах. Это толщина лакокрасочного покрытия от верхней его точки до поверхности металла или иного материала.

Порядок проверки толщины ЛКП автомобиля

  1. Начинать измерение рекомендуется с крыши. Она меньше всего подвергается повреждениям и является своеобразным эталоном. Величина заводских значений на большинстве марок здесь равномерная и несколько ниже, чем на других зонах авто.
  2. Далее обследуют стойки, как показатель возможных боковых ударов.
  3. Передняя и задняя части машины тоже могут о многом поведать потенциальному покупателю, ведь это самые уязвимые места в ДТП.
  4. Оцените показания на порожках и передних дверях.
  5. Арки колес наиболее подвержены коррозии, а значит чаще подлежат ремонту.
  6. Далее на всех оставшихся внешних частях кузова.

 

Обязательно нужно обследовать лакокрасочное покрытие внутренних окрашенных частей кузова. Для этого откройте все двери, капот, багажник. Показания там должны быть меньше наружных.

 

схема измерений толщины краски авто

На автомобилях с оригинальной краской толщина в некоторых точках может разниться в пределах 10 — 40 мкм. Это обусловлено процессом окраски на производственном конвейере. На машинах, где отдельные зоны подвергались ремонту, такая разница бывает в разы больше.

Опасаться стоит случаев, когда транспортное средство кем-то собиралось и перекрашивалось полностью. Тут будет трудно разобраться, так как нет ощутимой разницы данных прибора между всеми деталями. Здесь очень кстати окажется таблица толщины ЛКП. Ведь при вторичной покраске, даже в престижной мастерской, а тем более обычным пульверизатором, практически невозможно добиться оригинальных показателей.

Какие значения прибора говорят о дополнительных слоях и ремонте?

Итоги замеров по отдельным частям лучше всего записать и в случае возникших подозрений вывести среднее арифметическое по всему авто. Затем, сравнив это показание по таблице, вы явно заметите наличие несоответствия с толщинами заводского слоя. Итоги измерений, которые говорят о вмешательстве в заводское покрытие:

  •  прибор показывает 600-800 мкм — авто точно красилось, возможно и не раз; более 1000 мкм означает еще и толстый слой шпатлевки;
  • значение ниже заводского означает, что небольшое локальное повреждение было устранено путем полирования;
  • если цифры сильно “пляшут” от участка к участку, то деталь восстанавливалась после аварии;

О факте вмешательства говорит превышение данных таблицы на 50-90 мкм. Незначительный ремонт выдаст отклонение от нормы на 50-150 мкм. О перекрашивании говорят отличия локальных участков от усредненных показателей по кузову на 40%. Различие с таблицей в пределах 10 мкм. считается допустимым.

Если замер дает стабильное превышение показаний таблицы, а хозяин стоит на том, что авто не перекрашивался, то оптимальным выходом будет перепроверить данные на той же модели, того же года выпуска.

отличие структуры заводского KRG авто от перекрашенного

Факторы, влияющие на толщину покрытия

Таких факторов довольно много: место сборки, год выпуска, частота мытья машины и даже очистка от снега при помощи щетки. Современные полировки, нано-покрытия не существенно влияют на толщину ЛКП, а вот пленки, будь то защитные, карбоновые или матирующие, увеличивают показания прибора на 100 – 200 микрон.

На авто рынке каждый второй автомобиль проходил процедуру окраски. Причиной тому могли быть как простые царапины, так и глобальные повреждения. Легкие дефекты не сильно влияют на рыночную стоимость. А вот если элемент был серьезно битым, покупать такие машины не только невыгодно, но может быть и не безопасно. Своевременное определение этих фактов позволяет сбросить стоимость подержанной машины на десятки тысяч, так что основательная подготовка к исследованию кузова сполна окупается.

Используйте все перечисленные нюансы и критерии, имейте под рукой таблицу толщины лакокрасочного покрытия автомобилей и ваше приобретение будет удачным.

Видео «Как измерить толщину краски автомобиля на примере ВАЗ 2110»

 

Таблица толщин лакокрасочного покрытия авто

При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. Сверяясь с ее данными, вы сможете уверенно обнаруживать скрытые места дефектов и битостей кузова, не давая себя обмануть. Так вы не только сэкономите приличные деньги, но и сможете точнее различить грани, когда нужно говорить о наличии дефекта, снижать цену или отказываться от сделки. Конечно, охватить все возможные модели не представляется возможным, т. к. их в мире более 20 тыс., и это только серийно выпускаемых вариантов. Если же у вас сложный случай и редкая модель, то точные нормы по заводской окраске вы сможете найти, посетив официальный сайт производителя или сделав запрос официальному дилеру. 

 

   Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А5 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 200 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на внедорожниках автопрома США и на европейцах премиум сегмента — английских «Land Rover» и германских «Mercedes». 

В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.

Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет, даже на машине, которая только что выехала с конвейера. Если капот показывает 130, а крыло 110, дверь сверху 120, а снизу 150 – это вполне нормальный разброс значений, обусловленный технологией окраски автомобиля.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 3 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).

Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.

Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.

Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.

Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.

Как определить толщину краски на автомобиле

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Определение толщины краски на авто

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия

На видео: как пользоваться толщиномером.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Схема контроля толщины лакокрасочного покрытия

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях разных марок

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Как определить битую машину по толщине краски

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)

Что может помочь в определении (20 фото)

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.

Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Таблица толщины ЛКП:

Марка Модель Толщина краски, мкм
Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
BYD F3 75-100
Cadillac Escalade, CTS 120-150
Chery Amulet, Tiggo 100-120
Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Fiat Albea, Punto 100-140
Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Volvo S40, S60, XC90 100-150
Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

 

таблица по маркам в микронах

В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.

Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:

толщина краски

  • в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
  • гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
  • при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
  • даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
  • при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.

толщина краски на автомобиле

Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.

Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

толщина краски на авто таблица

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Подводим итоги

Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.

На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.

Толщина краски авто

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

Современное автомобильное лакокрасочное покрытие — безупречная отделка

Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завитки и голограммы, устраняются машинной полировкой. Машинная полировка — признанный метод коррекции лакокрасочного покрытия для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей также берутся за ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?

Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры — это понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном итоге, знание того, сколько вам нужно играть.Сколько удаляется каждый раз при коррекции краски?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, основного цвета и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенными дефектами лакокрасочного покрытия являются вихревые следы, глубокие царапины и царапины (обычно появляются во время процесса стирки), травление, вызванное кислотным дождем и отложения карбоната кальция в результате воздействия окружающей среды и промышленных осадков, а также следы от буфера, возникающие в результате неправильной техники полировки! Эти дефекты лучше всего можно увидеть с помощью высокопроизводительного специального осветительного оборудования, такого как диапазон соответствия цветов от SCANGRIP.

Перед тем, как приступить к устранению каких-либо дефектов, необходимо несколько раз измерить толщину краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить общую толщину грунтовки, краски и лака и, используя приблизительный ориентир в отношении общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько лака доступно для исправления. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной степенью эластичности, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, которую испытывает автомобиль.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Вы можете обнаружить, что толщина варьируется на 2 микрона (мкм) и более!

Первый слой, наносимый на металлическую панель автомобиля, — грунтовка. Грунтовка предназначена для придания панели однородности и равномерного нанесения краски на нее. Праймер на современных автомобилях стал тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Второй слой — это базовое цветное покрытие, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем был раньше. Если цвет требует чешуйчатости или перламутрового оттенка, его обычно добавляют на этом уровне.Толщина этого слоя составляет от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

Последний слой — это прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разложения и окисления под воздействием УФ-излучения. Толщина этого слоя колеблется от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

В конечном итоге это говорит о том, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы встретите панель или панели, общая глубина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что транспортное средство подверглось повторной окраске.

При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым или, точнее, частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что элементы защиты от ультрафиолета смешиваются с прозрачным слоем и из-за своего веса поднимаются до верхнего уровня, в то время как сама краска тонет. Поэтому самый верхний слой прозрачного лака содержит около 50% системы защиты от ультрафиолета для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать этот слой только настолько, насколько это абсолютно необходимо.Большинство производителей автомобилей разрешают удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем это приведет к аннулированию гарантии на краску. Буквально, если на автомобиле имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, то максимум, который вы можете удалить без аннулирования гарантии и воздействия на систему защиты от ультрафиолета, составляет чуть менее 19 микрон (мкм).

Сколько лака удаляет машинная полировка?

При использовании полироли со средней абразивностью на полировальной подушке с помощью полировальной машины на ротационной машине удаляется примерно 2,5 — 3 микрона (мкм).Этого можно достичь за 4 или 5 проходов при 1500-1800 об / мин. Стоит отметить, что существует множество переменных, которые необходимо учитывать, включая применяемое давление и используемую скорость, комбинации полировальных подушек и компаундов и т.д.

Очевидно, что в первую очередь лучше избегать появления пятен на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, которые заявляют, что предлагают защиту от непогоды, но, в конечном итоге, наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий, жертвенный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.В наши дни это даже более важно, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче старых из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

Итак, насколько твердо ваше лакокрасочное покрытие?

Твердость краски / прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (например, одно-, двухкомпонентный или порошок) и способ его нанесения.На этапе производства необходимо найти компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнем блеска, временем и температурой сушки в печи, а также качеством изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени затвердевания краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному покрытию не дать достаточно времени для затвердевания перед нанесением прозрачного покрытия. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения требуется шкала.Итак, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить ее по шкале Мооса. Как видите, современные краски имеют довольно низкий рейтинг по шкале Мооса:

.

Шкала минеральной твердости по шкале Мооса:

  • Тальк = 1H
  • Грифель карандаша = 1,5H
  • Технический углерод (современная пигментация черной краски) = 2H
  • Ноготь на палец = 2,3 — 2,5H
  • Медный пенни = 3,2 — 3.5H
  • Стекло = 6H
  • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краски) = 7H
  • Наностекло / керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
  • Бриллиант = 10H

Итак, учитывая, что сажа мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если вы делаете что-то вроде мытья каждый день! Также примите во внимание третий закон движения Ньютона: закон взаимного действия — для каждого действия всегда существует равное и противоположное противодействие или, что более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях.Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если этот участок поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированном участке поверхности, это значительно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультратонкий хоботок комара может пробить толстую шкуру носорога!

Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, не такие жесткие, как шкура носорога! — поэтому важно с самого начала убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с ним обращаются с максимальной осторожностью.В UF Studio наши детейлеры осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски / лака с помощью измерителя глубины краски, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий. Разумеется, мы выбираем испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

Для получения более подробной информации о нашем широком спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и детализации автомобилей посетите веб-сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.

Общее руководство по твердости краски (лака) по автомобильной марке:

Мягкая краска

Промежуточная краска

Твердая краска

Альфа Ромео

Астон Мартин

Audi

Daewoo

Бентли

BMW

Ferrari (до 2005 г.)

Citroen

Ламборджини

Fiat

Ferrari (2005 г.в.)

Мерседес Бенц

Honda

Ford

Мини

Лексус

Ягуар

Porsche (до 1998 г.)

Mazda

Джип

Subaru (до 2001 г.)

Митсубиси

Ленд Ровер

TVR

Nissan

Lotus

Volkswagen

Suzuki

Maserati

Тойота

Пежо

Vauxhall (до 1998 г.)

Porsche (1998 г.в.)

Renault

Роллс-Ройс

Saab

Сиденье

Шкода

Subaru (2001 г.в.)

Volvo

.

Nicety CM8811FN Датчик толщины автомобильной краски Измеритель толщины покрытия Датчик краски Измеритель пленки Измерение толщины Съемный зонд | Датчик толщины краски автомобиля | Датчик толщины краски

Nicety CM8811FN Измеритель толщины краски автомобиля Измеритель толщины покрытия Датчик краски Датчик толщины пленки Измерение толщины

Съемный датчик

Датчик толщины покрытия CM8811FN — это интеллектуальный и точный прибор, используемый для быстрого и точного измерения толщины покрытия или металлизации практически на всех видах металлических поверхностей.Он не только указывает толщину покрытия или металлизации, но и автоматически определяет основной материал. Он применим для измерения немагнитной окраски, керамики, эмали, пластика, резинового покрытия на магнитных базовых материалах, таких как железо и сталь, покрытиях из цветных металлов, таких как никель и хром, антикоррозийном покрытии, непроводящей окраске, пластиковом покрытии и анодном покрытии. оксидная пленка на немагнитных проводящих устройствах. Функция: Измерение: доступны непрерывные и одиночные измерения Дисплей: одновременное отображение значения измерения, среднего значения, максимального значения, минимального значения и стандартного отклонения Память: 50 хранилищ данных Единица измерения: переключаемая метрическая / британская (выбор мил / мкм) Подсветка: регулируемая яркость, четкое и легкое чтение при любом освещении Аварийный сигнал: установка верхнего и нижнего диапазона аварийного сигнала для измерения. Калибровка: выбор нуля, калибровка по 2 точкам и калибровка по многим точкам Батарея: индикация низкого заряда батареи Язык: английский и китайский по выбору (возможна настройка для других языков) Удаление данных: удаление отдельных данных или очистка всех данных Спецификация Диапазон: 0-1250 мкм / 0-50 мил Разрешение: 0.1 мкм / мил Точность: ± (2% + 2 мкм) / ± (2% + 0,1 мил) Дисплей: TFT 320 * 240 LCD Пределы тестирования: Кривизна поверхности: выпуклая 1,5 мм / вогнутая 7 мм Минимальная испытательная поверхность: Φ8 мм Минимальная толщина основного материала: 0,4 мм Условия эксплуатации (не в сильном магнитном поле): Температура: 0 ℃ ~ 40 ℃ Влажность: 20% RH-90RH Размер продукта: 166 х 68 х 30 мм Вес: 180 г (батарейки в комплекте) Стандартная индивидуальная упаковка: Fe / NFe зонды Пластиковые контрольные прокладки 2 эталонные калибровочные пластины (сталь и алюминий) Чемодан для инструментов Инструкция по эксплуатации на английском языке Стандартное количество в коробке: 30ПК Стандартные размеры коробки: 48.5 * 58,5 * 26 мм Вес брутто стандартной коробки: 14,8 кг

.Датчик толщины покрытия новых моделей

для автомобилей Ac-110c

Датчик толщины покрытия для автомобилей

Датчик толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Датчик толщины лакокрасочного покрытия

Встроенный индуктивный датчик двойной функции Датчик толщины лакокрасочного покрытия AC-110C

9000TARI

— СЕРИЯ AM

ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ ПОКРЫТИЯ AM

Информация о продукте:

Область применения

Измерение

Методы

Области применения

9005

F-тип

Магнитная индукция

Измерьте толщину

Немагнитного покрытия

слоев на магнитной подложке

.

Такие, как: (эмаль, резина, краски, пластмассы, медь, алюминий, цинк, олово, сила, синтетические материалы

, фосфидный слой, свинец, олово, кадмий

, оксид керамики, покровный слой) на стали ,

железо, легированные и магнитотвердые стали.

Проводящий или непроводящий слой покрытия

не важен, так как он немагнитен

NF-тип

Вихретоковый

Измерьте толщину

непроводящего покрытия

слоев на немагнитной подложке

.

Например: эмаль, резина, краска, пластик

порошок, синтетические материалы, анодно-оксидный

слой меди, алюминия, цинка, олова,

немагнитная нержавеющая сталь, золото и

серебро. Только покровный слой может быть изоляцией

, не проводящей электричество.

Все датчики толщины покрытия имеют двойное назначение типа FN!

Характеристика продукта:

(1) Он соответствует стандартам ISO2178 и ISO 2361, а также

как DIN ASTM и BS.Может использоваться как в лаборатории, так и

в суровых полевых условиях.

(2) Есть RS232C для связи с ПК для статистики

и печати с помощью дополнительного кабеля.

(3) Цифровой дисплей с подсветкой дает точные показания без угадывания

или ошибок.

(4) Два режима измерения: одиночный и непрерывный

(5) Имеются функции Bluetooth на выбор

(6) Широкий диапазон измерения и высокое разрешение.

(7) Автоматическое распознавание носителя.

(8) Ручное или автоматическое отключение.

Технические параметры

Дисплей: 4-значный ЖК-дисплей

Диапазон: 0 ~ 1250 мкм / 0 ~ 50 мил (может быть указан другой диапазон)

Преобразование метрических единиц в британские

Разрешение: 0.1 мкм (0 ~ 99,9 мкм) / 1 мкм (более 100 мкм)

Точность: ± 1 ~ 3% n или 2,5 мкм или 0,1 мил

(в зависимости от того, что больше)

Эксплуатация состояние: Темп. 0 ~ 50 C / влажность <95%

Питание: 2×1,5 В 7 аккумулятор

Размер: 126x63x25 мм

Вес: 170 г (без батарей)

Конфигурация продукта:

Стандартная конфигурация: 1.Хост

2. Чемодан для переноски

3. Руководство по эксплуатации

4. Встроенный датчик F

Встроенный датчик NF

5. Калибровочная фольга

6. Подложка (железо)

7. Подложка (алюминий)

Дополнительные аксессуары: 1. Bluetooth

2.USB-адаптер для RS-232C

3. Кабель RS-232C и программное обеспечение

Конфигурация для покупки

Руководство по заказу:

Модель

Стандартная конфигурация (Примечание: может потребоваться купить кабель передачи данных RS-232C покупка)

Модель + USB

Стандартная конфигурация + Передача данных через USB-линии передачи данных и компьютер

Модель + RS-232C

Стандартная конфигурация + Обмен данными через линии данных RS-232C и компьютер

Модель + Bluetooth

Стандартная конфигурация + Беспроводная передача данных и компьютер через Bluetooth

Описание покупки:

Bluetooth

Примечания: Все наши продукты могут поставляться с bluetoo. th

, но Bluetooth включен в дополнительные аксессуары

, а не в стандартную поставку.При необходимости можно выбрать расстояние 10 метров

и 100 метров. Пожалуйста, укажите, если вам нужно

. Ваше любезное сотрудничество будет высоко оценено.

Измеритель толщины лакокрасочного покрытия AC-110C Упаковка:

Измеритель толщины покрытия Модель:

000 ПРОДУКТЫ:

000 AMI измерители толщины, твердомеры, измерители шероховатости поверхности, измерители блеска, измерители цвета, измерители вибрации, измерители температуры, измерители уровня звука и т. д. можно найти на сайте:

http: // www.amittari.com;

http://www.amc-instruments.com

Спасибо!

Измеритель толщины покрытия Сертификат CE:

.

Nicety CM8806FN Тестер кузова автомобиля Детализирующий инструмент Датчик толщины автомобильного покрытия 50 мил 1250 мкм Измеритель толщины пленки автомобильного лака | |

Nicety CM8806FN Тестер кузова автомобиля Инструмент для детализации Автоматический датчик толщины покрытия 50 мил 1250 мкм Измеритель толщины пленки лака для автомобиля

A- Это 5-е последнее измеренное значение.

B-Режим одиночного измерения (CO означает непрерывное измерение)

C-Среднее текущих и ранее сохраненных значений

D-Минимум текущих и ранее сохраненных значений

E-Максимум текущих и ранее сохраненных значений

F-Стандартное отклонение измерения тока

G-Используется для изменения uint, увеличения измеренного значения при калибровке режим, прочитать запомненное значение

H-Войдите в режим калибровки или войдите в память для чтения

I- Fe: магнитный основной материал (NFe: немагнитный основной материал)

J-Unit

Индикация K-батареи

L-Используется для уменьшения измеренного значения в режиме калибровки, считайте запомненное значение

Описание:

Этот портативный электронный толщиномер очень интеллектуален и точен. инструмент, используемый для быстрого и точного измерения толщины покрытия или покрытие практически всех видов металлических поверхностей.Это не только указывает толщина покрытия или обшивки, но также автоматически определяет основу материал. Fe означает магнитные металлы, такие как железо и сталь; NFe означает не-

магнитные металлы, такие как алюминий, сплавы и немагнитная нержавеющая сталь.

Он применим для измерения различных покрытий или гальванических покрытий, в том числе не- магнитная покраска, керамика, эмаль, пластик, резиновое покрытие на магнитной основе материалы, такие как железо и сталь, покрытие из цветных металлов, таких как никель и хром, антикоррозионное покрытие в химической и нефтяной промышленности, не- токопроводящее покрытие, пластиковое покрытие и анодная оксидная пленка на немагнитных проводящие устройства, такие как самолет или космический корабль, автомобиль, дом бытовая техника, двери и окна из алюминиевого сплава, а также другие алюминиевые изделия и проводящее покрытие или гальваническое покрытие до тех пор, пока проводимость покрытия или покрытие как минимум в 3 раза меньше, чем у основных материалов (например, меди с хромирование).

Функции:

Большой и четкий TFT-экран (160x128TFT)

Fe или NFe 2 в одном

Выбор метрической / британской системы, автоматическое отключение питания.

Выбор одиночного / непрерывного измерения

Флип-дисплей, легкое чтение в любом состоянии и под любым углом

Память на 99 данных

Одновременно отображает 5 показаний

Измерение показаний, среднее показание, макс.Чтение, мин. Чтение и Среднеквадратичное отклонение.

Толщиномер Mini Coating

Модель: CM8806FN

100% Абсолютно новый

Индикация низкого заряда батареи

Характеристики:

Диапазон: 0 — 1250 мкм; M, 0 — 50 мил

Принцип: магнитная индукция типа F, вихревой ток типа NF

Разрешение: 1 мкм / 0.1 мил

Точность: +/- (3% + 2 мкм) или +/- (3% + 0,1 мил)

Режимы: одиночный и непрерывный

Источник питания: 2 батарейки AAA 1,5 В (не входят в комплект)

Упаковка: футляр для очков, Bandbox

Размеры: 100x52x29 мм

Вес: 68 г (без батарей)

Рабочая температура: 0 ~ 50 ° C (+ 32 ~ 120 ° F)

В пакет включено:

1 x датчик толщины покрытия CM8806FN

1 х Руководство пользователя

1 х набор калибровочной пленки

2 блока субстрата (Fe и NFe по 1 шт.)

1 х черный пластиковый ящик для инструментов

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments