Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Италия
Год: 2011
От —
Родстер
Италия
Год: 2011
От 17 760 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 15 200 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2018
Архив моделей марки Lamborghini
История марки Lamborghini / Ламборгини
В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час.
Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.
Lamborghini Aventador: Грубо говоря, бык
Нет машины, которая возбуждала бы пацанов сильнее, чем Lamborghini. Потому что нет машины свирепее, нет машины брутальнее, и нет машины, которая была бы так не похожа на все другие машины, чем Lamborghini. Когда ты пацан, ее распластанное на две трети ширины дороги громадное тело, больше смахивающее на корабль пришельцев, чем на автомобиль, просто повергает в священный ступор. И ты хочешь быть пилотом этой штуки. И нет для тебя автомобиля желаннее, чем Lamborghini: потому что его единственный конкурент – X-Fighter из “Звездных Войн”. А он пока так и не поступил в широкую продажу.
Ферруччо Ламборгини, который делал трактора, как-то разобрал свою Ferrari и обнаружил у нее внутри много разных железок. Некоторые из них показались ему подозрительно знакомыми по тракторам, в которых он неплохо разбирался, и оттого он решил, что сможет сделать машину не хуже. Эту историю по приезде в милую деревушку Санта-Агату вам напоют в уши раз двести, когда вы наведаетесь на Моденскую улицу, где и стоит завод Lamborghini.
Aventador LP 700-4 – имя, как и положено, бычачье, с корриды. Цифры, как и заведено, рассказывают все про хребет этого быка: семьсот сил мотора V12, который положен в машину вдоль, плюс полный привод. Кузов построен на основе карбонового монокока собственного производства Lamborghini. На фабрике есть свой отдел по работе с карбоном, который весьма продвинулся и имеет в этой области авторитет. Спереди и сзади – легкосплавные конструкции, на которых смонтированы и подвески, и силовой агрегат. Подвески, кстати, “формульные” – с горизонтально расположенными амортизаторами Ohlins: мотоциклисты и раллисты знают, что лучшего в целом свете не сыскать.
Сердце ваше, хоть тресни его, предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент абсолютно все.
Потом надо сбросить чеку с кнопки Start и после некоторой заминки, заполненной прямозубым воем стартера боевого вертолета, услышать за своей спиной ворчание разбуженного быка. Вот дьявол! Да, тестостерон эта машина выделяет даже тогда, когда стоит смирно. Все это томление ламбовой плоти так же серьезно, как серьезно для матадора появление на арене здоровенной, черной рогатой туши. Самоходной и свирепой. И все же: если вы уже выросли из постеров, вкладышей и “Звездных Войн”, к граненым, как стакан, спицам руля или угловатым в духе всей машины подрулевым ушам относиться совсем уж всерьез не сможете. Это все не только дизайн, но и декорация.
Газ в пол – и подголовник бьет вас по голове. На переключении голова уже летит к лобовому стеклу, но не долетает, получая ускорение в направлении очередного подзатыльника. Бог мой, до чего же свирепа эта машина! Хотя вести ее плавно все же можно. Когда вы крадетесь по улочкам старых итальянских городов, которые Aventador перекрывает полностью, вы можете избежать толчков. Однако когда вы мчите полным газом, коробка передач – семиступенчатый робот – мотыляет вас от спинки сиденья до ремня с размеренностью штампа с ЧПУ.
Вы имеете вполне приличный для большого Lambo обзор. Помните, как на Diablo практически невозможно было ездить задом? Ну так вот, на “Авентадоре” можно. Неожиданно в этой машине и другое: при том, что это прижатый к земле суперкар, быстро ехать на нем по заковыристой дорожке, с точки зрения привычных представлений о пилотаже, невозможно. То есть можно скользить и хорохориться, но по меркам Porsche и Ferrari машина практически неуправляема и в поворотах, соответственно, не быстра.
Притом Aventador – один из самых некомфортных в мире автомобилей. Амортизаторы Ohlins зажаты так, что даже на итальянских дорогах, если они неидеальны, Aventador с пилотом внутри его карбонового черепка скачут, как мячики. Вы скажете, что немудрено – ведь это суперкар! Однако у помянутых уже немцев с итальянцами найдется, что возразить.
Aventador – потрясающая штуковина. В общем-то абсолютно уникальная в своем роде вещь, ведущая свою родословную от Countach – суперкара, построенного специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое-где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью. Да, Aventador – не вполне автомобиль. Но разве это важно, когда он способен вас просто потрясти?
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
История марки Lamborghini — CARobka.ru
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.
Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.
В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.
Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.
Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.
Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.
Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.
Lamborghini 350 GTV (1963)
В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.
Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.
Lamborghini Miura (1966–1969)
В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.
В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».
В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.
В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники.
Lamborghini Countach (1974–1990)
В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.
Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет.
Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.
Lamborghini Cheetah (1986–1993)
Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.
В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.
1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.
Lamborghini Diablo (1990–2001)
В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.
Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.
Lamborghini Murciélago (2001–2010)
В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.
За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.
В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.
Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.
Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.
История автомобилей Lamborghini (Ламборджини)
Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.
Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.
В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.
Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone», она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника «Miura», и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.
В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.
В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.
В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.
В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.
В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.
Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.
Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 — выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 — появление модификации Diablo VT.
Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.
20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.
В 2001 году компания представила преемника Diablo — Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.
Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.
Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.
Интернет сайт: www.lamborghini.com
Представительство в России:
Lamborghini впервые за 35 лет создает четырехместный автомобиль :: Autonews
Lamborghini впервые за 35 лет создает четырехместный автомобиль
В ближайшие шесть месяцев Lamborghini собирается представить сразу две новинки: концепт и серийный автомобиль. Борьба в классе суперкаров идет ничуть не меньшая, чем, например, среди хэтчбеков гольф-класса. Более того, в этом сегменте на счету каждый покупатель, так что инженеры и дизайнеры известных производителей работают в поте лица, дабы удивить весь мир и создать что-то неповторимое и крайне привлекательное для сильных мира сего.Не секрет, что в производство пойдет родстер-версия суперкара Aventador, который может начать продаваться уже следующим летом. Премьера же автомобиля вполне может состояться уже этой осенью. Оснащенный мотором V12 родстер получит жесткий складной верх в стиле своих основных конкурентов McLaren MP4-12C и Ferrari 459 Italia Spider.
Lamborghini Aventador Roadster
Вторая модель компании вызывает куда больший интерес. Речь идет об Aventador GT Concept, который должен быть представлен на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Пока информации о новинке не так много. Известно лишь, что в основе будет четырехместная версия Aventador. Скорее всего, машина получит удлиненную колесную базу, чтобы обеспечить место для установки двух небольших сидений сзади. Вполне возможно, автомобиль будет оснащаться еще двумя дверьми – маленьким и, открывающимися против хода движения, как на Mazda RX-8.
GT будет оснащен 6,5-литровым мотором V-12 мощностью 690 л. с. с системой дезактивации цилиндров и старт-стоп. Стоит отметить, что это будет первый четырехместный автомобиль Lamborghini со среднемоторной компоновкой начиная с 1979 года, когда закончилось производство суперкара Urraco.
1976 Lamborghini Urraco
Напомним, недавно студент колледжа искусств представил свою версию суперкара Lamborghini, которую назвал Perdigon. Созданная Ондрежом Жиреком (Ondrej Jirec) машина задумана как выпускающийся ограниченной серией автомобиль, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron Super Sport. Судя по внешности, вдохновил студента на создание модели Lamborghini Reventon: колеса и некоторые детали экстерьера очень схожи. В целом, машина выглядит очень необычно, как говорит сам создатель: «Это очень концептуальный и экстремальный проект, он находится на самой границе реального автомобиля и модели, сделанной просто ради развлечения».
модели и их описания, фильмы где были авто Ламборгини
Кинотачки > Lamborghini
Read Full Post
LAMBORGINI MIURA — кажется что именно этот спорткар был одним из первых серийных автомобилей, способных […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI MURCELAGO ROADSTER 2005 года — машина, которую использует персонаж Кристиана Бейла Брюс Уэйн в […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI HURACAN SPYDER 2016 года — один из автомобилей, которые были в фильме «Ночные игры» […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI SESTO ELEMENTO 2010 — машина Дино Брустера, на которой тот участвовал в гонке «De […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI MURCIELAGO ROADSTER — машина, которую использует Фрэнк Мартин, персонаж Джейсона Стейтема в одном из […]
adminRead Full Post
Белый LAMBORGHINI AVENTADOR — еще один суперкар, назначенный быть машиной Донаки Марка — злобного персонажа […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI COUNTACH ANNYVERSARY 1989 года — одна из машин Джордана Белфорта (Леонардо Ди Каприо) — […]
adminRead Full Post
LAMBORGHINI DIABLO SE30 1994 года выпуска — одна из итальянских машин, или как бы сказали […]
adminLamborghini Egoista — цена, фото, характеристики Ламборджини Эгоиста
С невиданным размахом компания Lamborghini отпраздновала свое 50-летие. Наряду с выпитым шампанским и фееричным шоу итальянцы представили очень необычный, но весьма концептуальный суперкар Lamborghini Egoista. Название как нельзя кстати раскрывает главную особенность данной модели – она создана специально для одного водителя. Весь модельный ряд Ламборджини.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.
В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.
Интерьер
Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.
В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.
Технические характеристики
Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.
Комплектации и цены
С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.
Подводим итоги
Если каждая новая модель Феррари становится только красивее, то относительно Lamborghini куда уместнее будет слово «чудесный». Автомобиль поможет водителю по максимуму выразить свою индивидуальность, однако в остальном он – просто игрушка для богатых персон, привыкших покупать только эксклюзивные вещи. Конкурентов у него нет, компромиссов тоже. Что и говорить, эгоист!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini
Lamborghini Egoista фото
Видео обзор Ламборджини Эгоиста
2022 Lamborghini Aventador Обзор, цены и характеристики
ОбзорС хриплым двигателем V-12 мощностью 769 л.с. и экзотическим внешним видом Lamborghini Aventador 2022 года является олицетворением гиперкара. В то время как конкуренты, такие как Ferrari SF90, стремятся к электрифицированному будущему, 12-цилиндровая мельница Lambo наполняет горючее, как братан пьет пиво. Его ножничные двери, широкие и низкие пропорции, а также сильно вентилируемый кузов — это театр на колесах, который постоянно играет в фильмах Fast and Furious .Внутри в его полностью настраиваемой кабине есть место для двух гонщиков, но очень мало места для хранения незакрепленных вещей. Сидя за рулем, водитель может активировать пронзительный саундтрек Aventador ударом правой ноги или испытать удивительную маневренность огромной машины, повернув румпель. Хотя его устаревшая автоматическая коробка передач почти так же разочаровывает, как и громоздкое снятие крыши родстера, это всего лишь небольшое наказание за потрясающие возможности и безошибочный стиль Aventador 2022 года.
Что нового в 2022 году?Мы предсказывали конец Aventador в течение некоторого времени, и похоже, что 2022 модельный год будет его последним. Чтобы отпраздновать конец эпохи, Lamborghini строит ограниченное количество (600 единиц по всему миру) специально оборудованных Aventador, которые она называет Ultimae. Этот окончательный вариант отличается доработанной версией вездесущего двигателя V-12, а также технологиями снижения веса, которые делают его легче, чем уходящий Aventador S.Ultimae также будет передавать больший крутящий момент на задние колеса, чем S, иметь стандартные карбон-керамические тормоза и иметь некоторые уникальные, хотя и тонкие, визуальные детали.
Цены и какой из них купитьLamborghini не сказала, сколько будет стоить последняя версия Aventador, но мы ожидаем, что его цена будет где-то между прошлогодними моделями S и SVJ. Будет построено ограниченное количество моделей Ultimate, 350 экземпляров купе и 250 родстеров будут проданы по всему миру.Независимо от официальной шестизначной запрашиваемой цены, нам нужен родстер, чтобы мы могли полностью погрузиться в опьяняющий саундтрек его V-12.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиТрансмиссия Aventador оснащена расположенным по центру безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12, развивающим 769 лошадиных сил. 531 фунт-фут крутящего момента двигателя передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Несмотря на то, что мы не ездили на версии Ultimae, мы проехали на зверски мощном, ориентированном на гусеницу SVJ (что означает Superveloce Jota) и его коллеге без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушающие почечные силы на поворотах.Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
По показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.У нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Aventador посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и твитеры на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюLamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aventador посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживаниеПо сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть улучшены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость: 217 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/15 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Сколько стоит Lamborghini?
Сколько стоит Ламборджини? Serving Paramus, Ridgewood, and Mahwah, NJLamborghini — итальянский автомобильный бренд, известный производством одних из самых роскошных спортивных автомобилей на рынке.Типичные Lamborghini стоят около 200000 долларов. Роскошь действительно означает, что с брендом связана высокая цена. Ферруччо Ламборджини, разработанный в Италии в 1963 году, перешел от производства тракторов во время Второй мировой войны к тому, чтобы превратить свой практический бизнес в более захватывающее приключение. Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini — Muchielago, Aventador и Gallardo.
ГаллардоGallardo производился с 2003 по 2013 год. Он был самым продаваемым автомобилем Lamburghini, и легко понять, почему.Он создан, чтобы быть красивым. Он также выпускается как в кузове купе, так и в кузове Spyder. Он выиграл премию Top Gear Dream Car of the Year в 2006 году и Top Gear Car of the Year в 2009 году. Этот автомобиль также создан для скорости, поскольку каждая версия автомобиля способна развивать скорость выше 300 миль в час. Это связано с тремя вариантами двигателя V-10. Этот автомобиль был заменен на Huracan в 2014 году. Цены на Lamburghini Gallardo в хорошем состоянии колеблются от 151 429 до 214 001 долларов.
АвентадорLamborghini Aventador — новейшая модель Lamboroghini, выпущенная в 2014 году.Оцените двигатель V12, который делает эту модель одной из самых быстрых и мощных на сегодняшний день. Вождение тоже неплохое! Подвеска с толкателем на двойных поперечных рычагах и коленчатым рычагом помогают управлять поворотами и делают круизы особенно увлекательными. Карбоновая рама делает автомобиль особенно динамичным. Автомобиль выпускается в вариантах кузова купе и родстер. Базовая цена нового Aventador составляет 393 695 долларов.
The Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento — самый быстрый из доступных Lamborghini.Он вышел в 2011 году и имеет две двери, два сиденья и чрезвычайно быстрый двигатель V10. Кузов и большинство компонентов изготовлены из углеродного волокна, что делает автомобиль особенно легким. Единственный доступный кузов — купе. Всего было произведено всего двадцать таких красоток. Этот автомобиль создан для скорости, поэтому интерьер довольно голый. Вместо обычного кожаного сиденья в этом варианте есть только сиденья из вспененного материала для уменьшения веса. При всей мощности и способности разгоняться от 0 до 100 за 2,2 секунды внешний вид выглядит роскошно.Он имеет геометрическое качество и элегантный вид. Этот автомобиль создан для тех, кто хочет покупать все самое лучшее. Его цена составляет от 2,2 до 2,9 миллиона долларов.
Всегда будьте в безопасности, глядя на Lamborghini. Многие люди, управляющие ими, испытывают потребность в скорости, что может привести к некоторым проблемам. Они также маленькие машины и не выдержат аварии. Однако, зная это, они созданы для роскошной езды. Чтобы совершить тестовую поездку, обязательно посетите наш дилерский центр в Парамусе, штат Нью-Джерси, сегодня же!
автомобилей Lamborghini: модели, цены, обзоры, новости, характеристики
Какой самый дешевый Lamborghini?
Самый дешевый Lamborghini — Urus 2019 года.Но давайте прямо скажем: дешевых Lamborghini не бывает. Может быть, в какой-то степени более доступным, но это тоже было бы неправдоподобно. Возвращаясь к Lamborghini Urus, 2019MY обойдется вам в 200000 долларов США. По цене за Lamborghini Urus следует Huracán 2019 года, рекомендованная розничная цена которого начинается с 203 674 долларов. Плата за место назначения для Urus 2019 добавляет еще 3995 долларов к счету, в то время как Huracán увидит, что вы заплатите 3695 долларов поверх стартовой наклейки.
Какой самый спортивный Lamborghini?
Самый спортивный Lamborghini — Aventador SVJ.Тем не менее, и это очень важно, все Lamborghini настроены на исключительные динамические характеристики, и ни один из них не приближается к определению медлительности. И угадайте, что: внедорожник Urus просто прожорлив, как и следовало ожидать от модели, вышедшей из Сант’Агата-Болоньезе, так что вот оно. Но, возвращаясь к Aventador SVJ, он вмещает 770 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента от V-12. Он также может стать редкой птицей, поскольку будет выпущено всего 900 единиц. Помимо мощности и крутящего момента, Aventador SVJ оснащен тем, что Ламбо называет ALA.ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — это модная система активной аэродинамики, которая изменяет параметры автомобиля для увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления, в зависимости от сценария.
Какой самый популярный Lamborghini?
Самый популярный Lamborghini — Huracán, если рассматривать только продажи. Например, за первые шесть месяцев 2018 года Lamborghini отгрузила 2327 автомобилей, из которых 1604 были Huracáns, а Aventador — 673 автомобиля. Более того, Lamborghini заявляет, что ее глобальные продажи выросли на 51% с 3 815 до 5750.Интересно, что в целом за 2018 год автопроизводитель поставил 1761 единицу Urus, поэтому иерархия популярности может измениться, если внедорожник сохранит темпы продаж.
Какой самый дорогой Ламборджини?
Самый дорогой Lamborghini — Aventador SVJ. Это естественно, поскольку SVJ — это топовый продукт Lambo и зверь производительности для начала. Рекомендуемая производителем розничная цена Lamborghini Aventador SVJ составляет 517 770 долларов, но, поскольку большинство клиентов решают добавить дополнительные вещи, окончательная цена Aventador SVJ 2019 года может достигать 690 000 долларов.
Какой Ламборджини самый быстрый?
Самым быстрым Lamborghini, конечно же, является Aventador SVJ. Благодаря мощному 6,5-литровому двигателю V-12 (770 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента) SVJ разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 2,8 секунды. Более того, он может разогнаться с нуля до 124 миль в час всего за 8,6 секунды, а затем до максимальной скорости 216 миль в час. Но с большой силой приходит большая ответственность. Это означает, что Aventador SVJ нужно всего 98 футов и пять дюймов, чтобы остановиться на скорости 62 миль в час.
Насколько надежны автомобили Lamborghini?
Когда дело доходит до надежности, автомобили Lamborghini — очень разнообразное блюдо. Когда они не загораются на шоссе, Lamborghini получают довольно высокие оценки в отзывах покупателей. Gallardo, например, считается одним из самых надежных Lambos, когда-либо построенных, и это также отразилось на Huracán. Однако Aventadors известны своими небольшими электрическими сбоями, лампами проверки двигателя и ошибками подъема подвески. Однако старые Lamborghini не так надежны, особенно модели до 1990 года.
New Lamborghini Countach дебютирует на Monterey Car Week
Lamborghini представляет свой совершенно новый Countach с автоспорта Quail. Главный технический директор Маурицио Реджиани объясняет, в чем его особенность.
Стенограмма видео
— Ну, вы знаете, когда я был ребенком 80-х и 90-х, я мечтал наконец, знаете ли, увидеть новую интерпретацию [? Countach,?] Наконец-то здесь. Один из людей, благодаря которым это произошло в Lamborghini, — Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghini.Еще раз спасибо за то, что присоединились к нам.
Я очень хочу с вами поговорить, просто своего рода история машины. Я знаю, что вы приложили руку ко всем мелочам, создавая его, компоненты, но только большую картину. Какая история стояла за возвращением этого легендарного имени в автомобили?
MAURIZIO REGGIANI: Я думаю, что для меня, с чисто инженерной точки зрения, когда вы смотрите на Countach, вы действительно имеете представление о старом Countach, о том, как я бы сказал, новаторской [НЕВНЯТНО] инженерной мысли того времени. .Они сделали схему силовой передачи, точно такую же, как вы использовали сегодня. И если вы подумаете, что это было уже 50 лет назад, вы увидите, каким [НЕИЗБЕЖНО] было 50 лет назад, ум этой инженерной мысли, который был просто [НЕВНЯТНО], это был Даллара, это был Гандини. Как дизайнер экстерьера, [НЕРАЗБОРЧИВО] 2021 года.
— Реально быстро. Я не упомянул, что мы на Пеббл-Бич. Это 50-летие дебюта Countach. Вот почему здесь дебютировал новый Countach. Мне нужно было спросить вас, слушайте, одна из морщин, которую вы добавили, это то, что вы, ребята, сделали его гибридом.Это большое дело. Итак, что было за этим мышлением? Зачем делать это сейчас с Countach?
MAURIZIO REGGIANI: Я думаю, что мы пытаемся внедрить что-то новаторское, как это было в 71-м, и мы думаем, что гибридная система суперконденсатора на 48 В — это что-то настолько инновационное, такое крутое, потому что она суперлегкая, она может оставаться на упаковке, которая у нас уже есть сегодня, и это способ, который только Lamborghini разработала для производства механической энергии из 48-вольтовой системы. И мы используем эту механическую энергию, чтобы улучшить, например, качество переключения коробки передач, потому что это одно сцепление, и обычно у вас есть полный крутящий момент, но он заполнен мощностью суперконденсатора.
История продолжается
— Звучит невероятно. Я знаю, тебе нужно бежать. У вас есть самые разные звонки, люди, с которыми можно встретиться, так что еще раз спасибо. Маурицио, я очень ценю это.
МАУРИЦИО РЕДЖАНИ: Я был рад снова увидеть вас.
— Да.
Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 этого не заслуживает
Фото: Lamborghini
Оригинальный Lamborghini Countach был шокирующим автомобилем, изменившим отрасль, который стал легендой, единолично поддерживал Lamborghini более десяти лет и остается значок сегодня.Новый Countach LPI 800-4 — совсем другое дело, и люди, кажется, злятся. Я не понимаю почему.
Фото: Lamborghini
Вот четкое и лаконичное объяснение того, почему новый Countach никогда не может быть старым Countach, из Instagram топового сноба старых автомобилей Фила Толедано:
Когда Lamborghini дебютировала с оригиналом в 1974 году, gandini Дизайн был совершенным и гениальным — LP 400 не походил ни на что другое на дороге и породил 1000 столь же великолепных концепт-каров, которые, к сожалению, так и не стали реальностью, — но то, что сделал этот оригинальный countach, — это БУДУЩЕЕ в 1974 году ».
НОВАЯ версия выглядит так, как будто они взяли нормальный ламбо на заправку, и кто-то купил кучу этих поддельных палочек на хромированных вентиляционных отверстиях и воздухозаборниках 😂🤪 Я понимаю, что у нас момент ностальгии по рестомоду, но на самом деле это нет возможности почтить оригинал — это пик сноромотив!
Опять же, это все правда! Фил здесь ничего плохого не говорит. Оригинальный Countach не был похож ни на что другое на дороге. Новый Countach выглядит как Countach. И это самый милосердный способ сказать это.Менее снисходительно можно сказать, что новый Countach выглядит как несколько дешевый фан-рендеринг, воплощенный в реальность.
Фото: Lamborghini
G / O Media может получить комиссию
В том же духе, что и Фил, статья Мэтта Фараха о Road and Track. Оба эти парня — владельцы старинных суперкаров. Фил работает над заменой своей коллекции омологационных спецпредложений Группы B на иконы 90-х, такие как Ford Escort Cosworth и Jaguar XJ220, у Фары есть настоящий Countach 1988 года. Фарах утверждает, что пока новый Countach будет стоить вам от 2 долларов.5 и 3 миллиона долларов, что дает Lamborghini пару сотен миллионов за автомобиль, который разделяет свой гибридный привод с Lamborghini Sian и разделяет все шасси с Aventador десятилетней давности. По словам Фары, это «циничный краж», который не представляет большой ценности для покупателя:
Я знал об этом новом Countach более шести недель назад. Lamborghini сначала мудро позвонила своим самым преданным коллекционерам, прежде чем показать машину, и один из этих коллекционеров позвонил мне. Но с ценой в шесть-семь раз выше, чем у Aventador, на котором он основан — не говоря уже о том, что в шесть-семь раз дороже отличного Countach на сегодняшнем рынке, — я просто не вижу ценности, исходя из с точки зрения дизайна, истории или производительности.
Lamborghini пытается выжать каждую каплю стоимости из имени Countach, спустя 30 лет после того, как был построен последний.
Новость заключается в том, что вся работа Lamborghini состоит в том, чтобы «выжать каждую каплю стоимости». всех своих моделей. Это его бизнес-модель! Это не благотворительность. Черт, это даже согласуется с историей Lamborghini. Выжать каждую каплю стоимости из модели — вот что было сделано с оригинальным Countach, который был угловатым клином еще долго после того, как другие автомобильные компании перешли на пышные формы.Dodge уже продемонстрировал оригинальную концепцию Viper еще до того, как квадратный заостренный Countach был снят с производства.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Теперь я не возражаю против каких-либо ударов по внешнему виду нового Countach. Это чертовски лениво. Он ни в коей мере не продвигает дизайн автомобилей, даже дизайн Lamborghini. Это не приносит ничего нового.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Более того, чтобы злиться на то, что новый Countach не такой смелый, как старый Countach, просто лает не на то дерево.Ни один действительно революционный автомобиль не станет даже разделять свое имя с классикой прошлого. Что-то новое будет называться чем-то новым.
И действительно, Lamborghini уже производит автомобили, которые не похожи ни на что другое на дороге, у которых нет ни одного имени. Sian подходит для всех, кто хочет такую же базовую машину, но в совершенно новой оболочке.
Фото: Lamborghini
Таким образом, Countach никому не причиняет вреда, он так же соответствует идентичности Lamborghini, как и все остальное, и выводит на дороги больше гибридных суперкаров.Я не вижу здесь проблемы.
Lamborghini Countach |
Takeaway : Countach, выпущенный очень ограниченным тиражом, представляет собой современную интерпретацию оригинала, который Lamborghini представила 50 лет назад.
- Гибридный двигатель V12 развивает мощность 814 л.с.
- Разгоняется до 0-60 за 2,8 секунды
- Будет сделано всего 112 автомобилей
- Максимальная скорость составляет 221 миль в час
- На основе Aventador на моделях Sián
- Стоимость составляет 2,6 миллиона долларов
На мероприятии Quail Motorsports, проходившем недалеко от Монтерея, Калифорния, повсюду были Lamborghini Countaches.В период с 1973 по 1990 год итальянский производитель произвел чуть более 1900 моделей, и все они, похоже, были созданы на территории автосалона под открытым небом — 15 из них были собраны полумесяцем у главного входа, а еще полдюжины — у главного входа. Стенд Lamborghini.
Отражения суперкара можно было увидеть и в другом месте. В Макларенах, Паганисах и Кенигсеггах. Следы радикального и чрезмерного стиля и особенностей Countach — это был первый серийный автомобиль с ножничными дверями — с тех пор обнаруживаются во многих суперкарах.
Но больше всего внимания привлек белый Countach в центре дисплея Lamborghini. Это была новая версия 2022 года, которая была представлена в эти выходные в рамках празднования 50-летия одного из самых культовых автомобилей, когда-либо выпущенных, на сумму 2,6 миллиона долларов.
Предоставлено Lamborghini
.Оригинал был революционным. Был почти плоский угловатый силуэт; носовая кабина; продольный двигатель V12; почти мультяшно широкие задние колеса; и, позже, столь же возмутительно большой задний спойлер.Механически и эстетически это было в корне чрезмерно. Это сделало его, пожалуй, самым желанным из суперкаров среди поколения детей 80-х, которые развешивали его плакаты на стенах и складывали домашние задания в школьные папки с его изображением.
Создав новую версию, Lamborghini стремилась не производить еще один революционный автомобиль, а отдавать дань уважения прошлому. Для газового суперкара это скорее последняя глава, чем новая. Новые технологии и электродвигатели — будущее суперкаров; для Lamborghini новый Countach — шанс отдать дань уважения прошлому.
Предоставлено Lamborghini
.«Мы отмечаем не только автомобиль, но и раннее определение концепции суперкара», — говорит Маурицио Реджиани, технический директор Lamborghni. «То, что мы сделали с Countach, — это не празднование одной машины, а празднование ДНК Lamborghini».
Реджиани, проработавший в Lamborghini 26 лет, был одним из тех детей, у которых на стене висел плакат Countach (он сказал, что он был зеленым).Его команда стремилась привнести в этот новый автомобиль невероятную мощь и чванство оригинала.
Новый Countach, получивший название LP1 800-4, представляет собой полноприводный гибрид, который получает 780 л.с. от атмосферного двигателя V12. Еще 34 л.с. поступает от электродвигателя, установленного на трансмиссии. Этот двигатель работает от суперконденсатора, который может быстрее перезаряжаться за счет рекуперативного торможения и быстрее сбрасывать свою энергию, чем стандартный аккумулятор. В дополнение к небольшому увеличению мощности электродвигатель обеспечивает более быстрое и плавное ускорение.Countach разгоняется до 0–62 за 2,8 секунды, разгоняется до 124 миль в час за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 221 миль в час.
Предоставлено Lamborghini
.«С суперконденсатором мы вводим мощность на вторичный вал коробки передач, что позволяет нам работать более плавно и в некоторых случаях иметь возможность ускоряться намного быстрее», — сказал Реджиани. «Потому что у нас есть дополнительные 34 л.с., доступные за очень короткое время, и мы можем очень сильно повлиять на реакцию автомобиля.”
Трансмиссия основана на гибридном двигателе V12, используемом в Aventador Ultimae, но с гибридным двигателем, аналогичным тому, который установлен на гибриде Sián. Внешний вид также похож на эти автомобили, с множеством реплик от оригинального Countach, включая клиновидную переднюю часть, длинную бесшовную линию крыши, угловатый силуэт и выступающие воздухозаборники на дверях.
Оригинал был первым серийным автомобилем с ножничными дверями.Предоставлено Lamborghini
.Как и в оригинале, новый Countach также имеет четыре выхлопные трубы, которые в этой версии соединены с карбоновым задним диффузором. «Поскольку мы никогда не делали эти выхлопные трубы [со времен оригинала], и объединить их с диффузором, чтобы помочь снизить противодавление, это было одной из самых больших проблем с инженерной точки зрения», — сказал Реджиани.
Новый Countach не так уж хорош, как оригинал, но он не был предназначен для этого. Это дань уважения этому автомобилю, современная интерпретация, воспевающая новаторское чудо и чрезмерную браваду оригинала.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый гибрид Lamborghini Countach прибывает на Пеббл-Бич — да, действительно
Будьте готовы к новому Countach.
ЛамборджиниЕсли вы можете в это поверить, в 2021 году исполняется 50 лет Lamborghini Countach, который впервые дебютировал в концептуальной форме на Женевском автосалоне 1971 года под названием LP500. В течение нескольких месяцев ходили слухи, что Lamborghini отметит это событие новым гиперкаром с ограниченным тиражом, вдохновленным Countach, и сегодня бренд подтвердил это несколькими официальными тизерами.Lamborghini действительно делает ретро-дань уважения Countach, и, что самое шокирующее, он останется с именем Countach.
Первый тизер представляет собой короткое видео, состоящее из коротких отрывков оригинального Countach с вкраплениями синтезаторной музыки 80-х и закадрового голоса, говорящего о «новом изображении, готовом к повешению на стене», заканчивающееся тем, что «скоро появится новый Lamborghini Countach». . » Lamborghini также выпустила неподвижное изображение нового автомобиля под обложкой с лозунгом «Будущее — наше наследие», и мы видим, что его клиновидный силуэт очень близок к оригинальному автомобилю.У него сверхнизкая передняя часть, широкая оранжерея и заостренная задняя часть с диким свесом. Все это очень многообещающе, тем более что первой (и действительно единственной) попыткой Lamborghini создать ретро-дизайн стала потрясающая концепция Miura 2006 года.
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Благодаря некоторым утечкам в Instagram мы знаем еще больше деталей. Полное название автомобиля будет Countach LPI 800-4, а цифра «800» будет иметь маленькие бычьи рожки на конце. Lamborghini однажды уже использовала название LPI в гибридной концепции Asterion 2014 года. LPI означает Longitudinale Posteriore Ibrido, что означает, что автомобиль будет иметь продольно установленный двигатель в середине автомобиля с гибридной системой. Первоначальные слухи указывали на то, что новый Countach использует ту же гибридную систему V12 и суперконденсатора, что и Sian с ограниченным тиражом, и это наиболее вероятная установка.Но этот автомобиль не использовал обозначение LPI, поэтому есть шанс, что новый Countach может использовать полностью гибридную систему, возможно, даже гибридную установку с подключаемым модулем — в конце концов, Asterion, как и замена Aventador в несколько лет. Это был бы отличный способ предварительно просмотреть трансмиссию этого автомобиля. Число 800 в названии указывает на то, какую мощность автомобиль будет производить в метрических единицах лошадиных сил, то есть около 789 лошадиных сил, в то время как 4 означает, что это будет полный привод.
Еще одно просочившееся изображение из клиентского приложения Lamborghini Unica показывает крупный план вентиляционных отверстий нового Countach, установленных за боковыми окнами.Вентилируемый воздухозаборник больше всего напоминает концепт-кар 1971 года, а не серийный Countach, последовавший за ним три года спустя, который заменил эти вентиляционные отверстия на более крупный квадратный воздухозаборник. Но у нового автомобиля также есть квадратный воздухозаборник, и мы также можем видеть крышку бензобака — или, может быть, это порт для зарядки.
Lamborghini, судя по всему, уже несколько месяцев принимает заказы на новый Countach, так что это будет не просто разовая особенность. Я предполагаю, что Lamborghini сделает 112 единиц нового Countach, поскольку кодовое название оригинального автомобиля было LP112, с ценой не менее нескольких миллионов долларов каждая.Lamborghini построила 63 купе Sian и 19 родстеров по цене от 2,6 до 3,6 миллиона долларов за штуку.
Возрожденный Countach официально дебютирует во время Недели автомобилей в Монтерее, которая стартует позднее на этой неделе. Ожидайте, что он будет показан на The Quail, а затем также будет выставлен на главном мероприятии Concours, где так получилось, что один из представленных классов — Lamborghini Countach, чтобы отпраздновать 50-летие. Что касается празднования дня рождения, это должно быть очень хорошо.
Сейчас играет: Смотри: Lamborghini Sian — маяк надежды на гибридный двигатель V12
9:04
.