Posted in: Разное

Машина когда была изобретена: Как был изобретен автомобиль 🚩 когда изобретен первый автомобиль 🚩 Наука 🚩 Другое

Содержание

Джеймс Уатт — изобретатель паровой машины

Джеймс Уатт был тем, чья работа стала кульминационной в промышленной революции для Англии и всего мира. Инженер и изобретатель из Шотландии занимался усовершенствованием машины Ньюкомена, в результате чего изобрел свой двигатель универсального назначения.

Ранние годы

Джеймс Уатт родился в семье строителя кораблей и создателя различных механизмов Джеймса. Его мать, Агнес, была представительницей богатого рода, в свое время она получила отличное образование.

На свет будущий изобретатель появился 19.01.1736 г. Мальчик родился очень болезненным, поэтому начальное образование получал дома от родителей. Ребенок не мог играть со сверстниками из-за слабого здоровья, поэтому основную часть своего времени он тратил на самообразование.

В подростковом возрасте его любимыми предметами были астрономия и химия. Также он любил изготавливать модели механизмов, которые создавал его отец.

По достижении возраста выпускника начальной школы Джеймс поступил в гимназию. Он демонстрировал большие успехи в математике. Юноша любил читать и многое из этого он стремился проверить на практике.

В восемнадцатилетнем возрасте юноша потерял мать. Это отразилось на здоровье и делах отца, поэтому Джеймсу пришлось заботиться о себе самостоятельно. Молодой человек на год переехал из Шотландии в Лондон, чтобы обучиться ремеслу, которое имело отношение к измерительным приборам. Официальное обучение должно было проходить на протяжении семи лет, но денег у Джеймса хватило лишь на один год. Начал он свое обучение с изготовления линеек и циркулей. В скором времени молодой ученик уже мог изготавливать квадранты, геодолиты и другие сложные инструменты.

За этот год юноша практически не выходил на улицу. Все время он работал: по утрам — на хозяина, а вечерами — на заказ. Так он мог прокормить себя. К тому же из-за того, что он не числился официальным учеником, на улице его могли насильно забрать в военный флот.

Первая работа

Окончив обучение, Джеймс Уатт с ослабленным здоровьем вернулся в Шотландию. Он решил организовать собственное дело в Глазго, которое заключалось в создании и починке инструментов. Но ему пришлось столкнуться с союзом ремесленников, которые запретили ему заниматься этой работой. Причиной стало то, что Джеймс не прошел официального обучения. Не помогло даже то, что он являлся единственным представителем своего дела в Шотландии.

Но молодого человека спасает случай. В это время в университет Глазго прибыла партия инструментов для занятий астрономией. Они требовали постоянного внимания, включая и установку. Через своих знакомых Уатт получает возможность работать. Его назначили мастером научных инструментов учебного заведения. У него появилась возможность создать свою мастерскую.

В учебном заведении Джеймс знакомится с Джозефом Блэком, который занимался химией. Мастер помогает ученому в разработке некоторых химических приборов, которые продвинули дальнейшие исследования химика.

С 1759 года дела Уатта улучшились. Этому способствовало партнерство с бизнесменом Джоном Крейгом. Они организовали работу по производству различных инструментов и игрушек. Доход изобретателя значительно увеличился. Их партнерство прекратилось через шесть лет из-за смерти Крейга.

Период изобретательства

Паровая машина Ньюкомена существовала уже несколько десятилетий. Чаще всего ее применяли для откачки воды. Никто до этого даже не пытался ее усовершенствовать. С 1759 года идеей применения пара заинтересовался Уатт, но его попытки были неудачными.

В 1763 году к мастеру обратился представитель университета в Глазго с просьбой помочь в ремонте действующего макета творения Ньюкомена. Уатт смог провести с ней ряд экспериментов. Он смог починить макет и убедиться в неэффективности этой машины. Уатт внес в конструкцию определенные усовершенствования, однако этого было недостаточно.

Спустя два года Джеймс Уатт догадался, как можно создать совершенную паровую машину. Он начал внедрять в жизнь задуманное. В 1769 году он оформил патент на изолированную камеру для конденсации. Он смог построить действующую модель, которая работала по этому принципу. Для создания полноразмерной машины у него не было средств. В этом помогли Джозеф Блэк, Джон Робак. Проблемы не закончились, поскольку невозможно было добиться необходимой точности в производстве цилиндра и поршня. К тому же Робак стал банкротом.

Уатт нашел нового спонсора. Им стал Мэттью Болтон, который владел литейным заводом. Проблему в создании цилиндра решил Джон Уилкинсон. Коммерческий успех от своего изобретения Уатт получил благодаря созданию совместной компании с Мэттью Болтоном, которая действовала двадцать пять лет и принесла изобретателю большое состояние.

Уатт стремился не просто усовершенствовать машину Ньюкомена, он хотел создать модель с универсальным двигателем. Все его попытки привели к новому методу в работе паровой машины, который он запатентовал под названием планетное движение. Именно на этом методе стала работать первая паровая машина Джеймса Уатта.

После успеха новой машины начались множественные попытки ее подделать. В борьбе за репутацию собственного дела Уатт и Болтон вынуждены были тратить немалые денежные средства на судебные тяжбы. В результате они смогли отстоять свои права.

Значение изобретения

Патент на двигатель Джеймса Уатта был зарегистрирован в 1769 году. В документе было определено, что автор патента изобрел не новую машину, а паровой двигатель. Уатт до конца не понимал, насколько значимым в будущем станет его усовершенствование.

Значимость изобретения заключалась в том, что в двигателе поршень перемещался под действием пара. Благодаря этому можно было многократно увеличивать мощность, создавая большее давление. Больше не было необходимости наращивать габариты. Благодаря изобретению стало возможным создание паровоза, а чуть позже и парохода.

Признание заслуг

Еще при жизни изобретателя машина Джеймса Уатта произвела революцию в промышленности. Неудивительно, что его избирали представителем многих обществ. Его даже хотели наградить баронским титулом, но он от него отказался.

Общества, в которые был избран Уатт:

  • Королевское общество в Эдинбурге.
  • Философское общество в Роттердаме.
  • Член-корреспондент Французской академии.
  • Лунное общество в Бирмингеме – неофициальная организация для ученых британского Просвещения.

Последние годы

Биография Джеймса Уатта доказывает, насколько разносторонней личностью он был. Разнородности его познаний искренне удивлялся писатель Вальтер Скотт, который был лично знаком с изобретателем.

В последние годы жизни Уатт занимался машиной собственного производства, которая могла копировать скульптурные произведения, такие как барельефы, статуи, сосуды и прочее.

Умер мастер 19.08.1819 г., на восемьдесят третьем году жизни. Похоронили его в Хэндсворте.

Семья и дети

Джеймс Уатт, изобретения которого совершили прорыв в промышленности, был женат дважды. Его первая жена, Маргарет Миллер, умерла в 1772 году, родив ему их пятого ребенка. Но до зрелой жизни дожили лишь двое детей, которых звали, как и родителей, Джеймс и Маргарет.

Второй женой стала Энн МакГрегор в 1777 году. Их совместных детей звали Грегори и Джэнет.

Интересный факт

Уатт предлагал использовать в качестве единицы измерения мощности название «лошадиные силы». Однако в 1882 году по инициативе Британской ассоциации инженеров было принято решение присвоить единицу мощности именем изобретателя. С этого времени в технике принято пользоваться Ваттами. Подобное случилось впервые в истории техники.

на чем ездили люди до появления первого автомобиля

Как вы думаете, сколько сейчас автомобилей на нашей планете? Статистики подсчитали, что их по состоянию на 2016 год было более одного миллиарда. И эта цифра за счет Китая и США постоянно растет.

Думал ли о том, к чему приведет развитие технологий, скромный пассажир паланкина, первого транспортного средства. Впрочем, не таким уж и скромным он был, раз мог позволить себе содержание слуг, которые его несли.

Паланкин

Итак, кто первый догадался ездить на человеке, неясно. История паланкина уходит далеко в глубь времен. Известно, что транспорт с человеком вместо двигателя существовал в Древнем Египте, Китае, Индии. Отличался он только по форме.

Позволить себе выезд в паланкине мог далеко не каждый. Для этого нужно было обладать особым статусом. В Египте так возили фараонов, в Индии — правителей, в Древнем Риме — членов императорской фамилии, богатых сановников.

Передвижение с помощью паланкина дожило до 20 века. Так перемещался папа римский, пока в 1978 году не пересел в «папамобиль».

Сеньора со своими рабами. Бразилия 19 век

В Средние века в паланкине перемещались в основном женщины, а в XIX веке такая повозка превратилась в экзотику.

Карета

О происхождении первого колеса сегодня ведутся споры. Колесо в Месопотамии датируется 4 тысячелетием до н.э. Оно представляло собой деревянный диск с отверстием посередине. Лошадь была одомашнена около 6000 лет назад. Когда появился гениальный человек, который соединил лошадь с колесом и изобрёл телегу, неизвестно, но запряженная повозка появилась уже в шумерских источниках.

«Карета подана». Эдвард Лемсон Хенри

В Месопотамии повозка была запряжена одной или двумя лошадьми и называлась колесницей. Время шло, колесница превратилась в карету. Вспомните сказку о Золушке. Карета у нее было что надо: запряженная шестеркой лошадей в яблоках, позолоченная, управлялась упитанным кучером, а на запятках ехали 6 лакеев в золотых ливреях. Если бы принц знал, на чем приехала на бал обладательница хрустальной туфельки, он искал бы ее с утроенной силой.

Количество лошадей, внешний вид кучера, количество лакеев и их ливреи, дизайн, материал из которого сделана карета, наличие герба — все эти детали могли много рассказать о пассажире-хозяине кареты.

Карета напротив Букингемского дворца

У такого транспорта были серьезные минусы: карета часто застревала в дороге и ломалась, требовала серьезных затрат на ремонт, вытрясала из пассажира всю душу во время поездки. Постепенно транспорт совершенствовался, инженеры придумали подвески, рессоры, более комфортабельный кузов.

Карета не всегда была удобной с точки зрения безопасности. Если при покушении на Наполеона в 1800 году карета приняла на себя ударную волну, то Александра II уберечь не удалось.

Паровая машина

Принято считать, что изобретение парового двигателя относится к 18-19 векам. Однако стоит скорректировать это убеждения. История паровых машин начинается почти за 2000 лет до промышленной революции. В начале I века нашей эры греческий изобретатель по имени Герон Александрийский изобрел примитивную паровую турбину.

Но только в семнадцатом веке паровые машины начали находить практическое применение. Их использовали для удаления воды из затопленных шахт. До этого впервые додумался испанец, работающий в горнодобывающей промышленности Херонимо де Аянц. В 1606 году он зарегистрировал патент на свое изобретение. Но в 1698 году англичанин Томас Севери придумал, как вытягивать воду с помощью давления пара.

В общем, пар явился двигателем прогресса. Его применяли не только в промышленности, но и в мореплавании, военном деле, а железная дорога перед ним вообще в неоплатном долгу. Паровозы до сих пор используют во многих странах.

Самоходные паровые машины появились на лондонских улицах. В 1865 году парламент принял специальный закон, предписывающий, чтобы перед транспортом шёл специальный человек, размахивающий красной тряпкой и трубящий в дудку.

Появление автомобиля произвело настоящий переворот в истории человечества. Огромные расстояния сократились, появились новые профессии и возможности.

Когда изобретут настоящую машину времени: факты, теории, разработки :: РБК Тренды

Еще в конце XIX века писатели-фантасты — среди них Энрике Гаспар и Римбау, а также Герберт Уэллс — описывали первые прототипы машин времени. Однако научные обоснования появились в начале XX-го, с появлением теорий Эйнштейна.

В 1948-м австрийский математик и философ Курт Гедель нашел решение для уравнений Эйнштейна, касающихся гравитации и вращающейся Вселенной. В ней свет тоже вращается вместе с другими объектами, из-за чего последние движутся по замкнутым траекториям и в пространстве, и во времени.

Гедель также писал, что в каждой точке пространства есть световой конус прошлого и конус будущего. Внутри каждого из них находится мировая линия — непрерывная кривая в пространстве-времени, которая состоит из событий. На каждой мировой линии время течет по-своему.

Если наклонить конусы под определенным углом, внутри получится окружность — это и есть машина времени. Нужно только создать такое гравитационное поле, или искривление, при котором конусы наклонятся под нужным углом. Гедель предполагал, что такая Вселенная уже где-то существует, но пока мы ничего о ней не знаем.

В 1943-м был проведен эксперимент на базе ВМС США в Филадельфии. В рамках него вокруг эсминца «Элдридж» создали специальный электромагнитный экран, который отражал сигналы радаров. Некоторые свидетели утверждали, что после этого корабль якобы исчез, а потом появился на расстоянии в сотни километров в штате Виргиния. Но спустя годы моряки, участвовавшие в эксперименте, опровергли это.

В 1988-м американский физик и астроном Кип Торн рассчитал, при каких условиях машина времени Геделя будет работать и насколько это возможно. Для этого нужно запустить машину времени, разогнать один конец «кротовой норы» до околосветовой скорости, притормозить, потом разогнать в обратном направлении, снова притормозить, нырнуть в нору, выскочить на другом конце и уже снаружи, как можно быстрее, домчаться до обратного конца. Так появится временная петля между прошлым и будущим.

Машина времени Торна

Впоследствии модель усложнили, рассматривая ее в четырех и пяти измерениях, где добавляются новые слои и условия. В итоге окончательной «рабочей» версии пока что не существует, но многие в своих расчетах по-прежнему опираются на гипотезу Геделя.

В 2017-м ученые из США и Канады создали свою математическую модель машины времени — TARDIS (англ. Traversable Acausal Retrograde Domain in Spacetime). Она выглядит как «пузырь» или «ящик», который движется по кругу, проходя насквозь через пространство-время вдоль «кротовых нор».

Чтобы они возникли, необходимо искривление пространства-времени определенным образом. При этом появление черных дыр, о которых говорил Хокинг, необязательно. TARDIS будет перемещаться по замкнутой кривой, чтобы люди внутри испытывали постоянное ускорение. Те, кто будет наблюдать за этим снаружи, увидит две версии события: в одной время движется нормально, а в другой — в обратном направлении.

В начале этого года астрофизик Рон Маллет рассказал, что можно повернуть время вспять. Он также опирался на теории и уравнения Эйнштейна и предложил использовать кольцевой лазер с беспрерывно циркулирующими лучами, который сможет набрать нужную скорость и создать портал в прошлое. Это те самые «червоточины», о которой мы писали выше. Профессор уже разработал прототип такого устройства и проводит испытания. Однако у его будущей машины времени ес

История посудомоечной машины. Кто и когда изобрёл. Эволюция моделей

Джозефина Кокрейн первой изобрела и построила посудомоечную машину в 1886 году.

Возможно, способность к конструированию передалась Джозефине от отца и прадеда. Ее отец инспектировал суконные мануфактуры и лесопильные мельницы, а прадедушка Джон Фитч создал первый в Америке пароход, открывший в 1790 году переправу между Филадельфией и Трентоном.

Джон Фитч и его пароход

В 19 лет Джозефина вышла замуж за 27-летнего Уильяма. За год до этого он, после неудачных попыток разбогатеть во времена Золотой лихорадки в Калифорнии, стал политиком Демократической партии. Кокрейны часто устраивали приемы у себя дома, на которые приглашали товарищей Уильяма по партии. Они накрывали стол с реликвенным китайским фарфором, предположительно, 1600-х годов. В один такой день слуги во время мытья посуды разбили часть блюд. Джозефина запретила им прикасаться к фарфору и стала мыть сама.

«Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину, я займусь этим сама!»
«If nobody else is going to invent a dishwashing machine, I’ll do it myself»

Джозефина начала думать над концепцией машины. Первая версия была механической, с ручным приводом.

Посуда помещалась в стойку, а вода под давлением очищала ее

Уильям злоупотреблял алкоголем, и в 52 года скончался, оставив на жене 1 535,59 долларов долга. Джозефине пришлось работать над машиной не только ради собственного удобства, но и чтобы заработать денег.

Электрическая версия машины

В машине были проволочные отсеки для тарелок, чашек и блюдец. Отсеки помещались внутри колеса, которое лежало горизонтально в медном котле. Двигатель вращал колесо, перекачивая горячую мыльную воду из нижней части котла в верхнюю — над посудой.

Ручная посудомоечная машина и электрическая

Джозефина наняла инженера иллинойсской центральной железной дороги Джорджа Баттерса (George Butters), который реализовал идею электрической машинки. На нее Джозефина и получила патент 28 декабря 1886 года.

Патент на посудомоечную машину Джозефины, 1886

Первыми клиентами Джозефины не стали домохозяйки

Посудомоечная машина оказалась для них слишком дорогой. Джозефина обратилась к гостиницам. Первым купил машинку отель Палмер Хаус в Чикаго. Затем она решилась на самый страшный для нее поступок — пришла в отель Шерман Хаус. Она признавалась репортерам:

«Вы спросили меня, какой была самая тяжелая часть бизнеса… Я думаю, это когда я пересекала холл Шерман Хауса в одиночку. Вы не можете себе представить, как это выглядело в то время… женщина проходит по холлу отеля одна. Я никогда не была нигде без мужа или отца — холл показался мне в милю шириной. Я думала на каждом шагу, что упаду в обморок, но нет — и я получила заказ на 800 долларов в качестве награды за это».«You asked me what was the hardest part of getting into business… I think, crossing the great lobby of the Sherman House alone. You cannot imagine what it was like in those days … for a woman to cross a hotel lobby alone. I had never been anywhere without my husband or father —the lobby seemed a mile wide. I thought I should faint at every step, but I didn’t—and I got an $800 order as my reward.»

В 1893 году Джозефина убедила рестораны на Мировой колумбийской выставке в Чикаго использовать ее изобретение. Этот успех привел к ее открытию собственной фабрики в заброшенном здании школы. Ее клиенты были больницами и колледжами, для которых дезинфекция имела большое значение. Домохозяйки наконец-то тоже начали пользоваться машинками.

Женщина пользуется посудомоечной машиной Кокрейн

В 1912 году, когда ей было 73, Джозефина до сих пор лично продавала свои машины. Она умерла в 1913 году. А в 1916 ее компания была выкуплена KitchenAid, которая сейчас Whirlpool Corporation.

История современного автомобиля | Занимательные факты по теме:

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако их труд не оказался напрасным, так что вспомним, какими были первые автомобили…

КАКИМ БЫЛ САМЫЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ.

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи. Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств, при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса. Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер. Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало. Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово.

ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВМЕСТО ТРЕХ.

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на это, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать. Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения. На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ.

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора. Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем. Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент. В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей. Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент. Однако, этот скоростной образец автомобиля был очень громоздким, очень плохо управляемым и далеко не самым безопасным, так что работы у компании оставалось еще очень много.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ МЕРСЕДЕС. Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В РОССИИ. Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году. В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было. Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВОЗОК ДО СОВРЕМЕННЫХ АВТО. История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Кто изобрел первый паровоз в мире и в России?

История изобретения паровоза имеет много спорных моментов. Известно, что первые попытки создания паровых самоходных машин представляли собой тележку на деревянной раме. В движение ее приводили простейший паровой котел и двигатель с вертикальными цилиндрами, благодаря которым и вращались колеса. Несмотря на то, что автором первых машин считается Жозеф Кюньо, поставить свое изобретение на рельсы ему не пришлось.

Ричард Тревитик

Первым, кто изобрел паровоз, стал Ричард Тревитик, инженер из Англии, который в 1801 году сначала продумал конструкцию новых паровых котлов – легких и практичных, а затем запатентовал первый в мире паровоз «Puffing Devil». Отличительной особенностью данной модели были хорошие технические характеристики, но и ее производство было прекращено из-за нехватки стали, из которой приходилось делать рельсы, потому что чугунные рельсы попросту не справлялись с огромным весом транспортного средства и прогибались. «Puffing Devil»

Спустя 7 лет Тревитик разработал более совершенную конструкцию машины, способную двигаться со скоростью до 30 км/ч. Название «Catch Me Who Can» было дано этой модели не случайно: в Лондоне устраивались целые соревнования в скорости машины с лошадьми.

«Catch Me Who Can»

Последователи Тревитика

Первые паровозы в мире были тяжелыми, и не всегда могли перемещаться по слишком гладким рельсам. Поэтому изобретатели после Тревитика стремились придумать различные средства, которые улучшили бы сцепление колес с рельсами. Так, в 1811 году Уильямом Бартоном был построена новая паровая машина уже с тремя парами колес. Инновацией его подхода стали зубцы, которыми оснащали средние колеса. Они были нужны для сцепления с зубьями рейки, проложенной вдоль путей. Конечно, средство двигалось по рельсам гладко, но создавало такой шум, что от него пришлось отказаться, а зубцы заменить рычагами на шарнирах. Однако такое решение тоже не прижилось.

Еще один вариант паровоза был создан механиком Форстером и кузнецом Хэкуортом – их машина получила название «Пыхтящий Билли», что объяснялось громким шумом при выпуске пара. Конструкция получилось удачной, так как большую часть элементов воссоздали по аналогии с первой моделью Тревитика.

«Пыхтящий Билли»

В 1813 году был построен паровоз «Блюхер», который придумал Джордж Стефенсон. Правда, ему пришлось потрудиться, чтобы его транспортное средство стало совершенным, и совершенство оно обрело только к 1816 году, когда был выпущен третий вариант, способный везти поезда весом до 50 тонн, развивая скорость 10 км/ч.

Черепановы

В то время как в мире уже начинали ездить паровозы, в России перемещение людей между городами осуществлялось на конных дилижансах. Историю паровозостроения в нашей стране начали Ефим и Мирон Черепановы – создатели первого российского паровоза. Уже в 1830 году они начали работать над своей машиной. «Пароходный дилижанец» — именно так называли свое творение Черепановы — был готов в 1834 году. «Железное чудо», пугающее окружающих, двигалось по чугунным рельсам, было рассчитано на перевозку руды, развивало скорость до 15 км/ч. Модель паровоза Черепановых

Черепановы стали первыми, кто создал паровоз в России, но их машина не оказалась востребована, а большинство моделей приобреталось за рубежом. К 1880 году количество паровых агрегатов в нашей стране значительно увеличилось, хотя их производство занимало только треть рынка. Но считается, что именно наши инженеры смогли разрушить монополию Англии на их производство. Эра паровозов длилась до 50-х годов XX века, а созданные транспортные средства эксплуатировались еще в 70-е годы. Сегодня увидеть первые паровозы можно разве только в музеях.

Когда был изобретен факс?

  • Дом
  • Природа
    • Животные
    • Птицы
    • Цветы
    • Фрукты и овощи
    • Деревья
    • Травы
    • Стихийные бедствия
    • Насекомые и бабочки
    • Ocean Life
  • Путешествия и достопримечательности
    • Африка
    • Антарктида
    • Азия
    • Австралия
    • Европа
    • Северная Америка
    • Южная Америка
  • Здоровье и фитнес
  • Стиль жизни
    • Вдохновение
    • Наука
    • Технологии
    • Загадочные дела
  • Удивительные и актуальные
    • Creative Minds
    • Факты
    • Фотография
    • Дизайн дома
    • Дизайн интерьера
  • Электронных книг
  • Подробнее
    • История раскрыта
    • Цитаты
    • Исламская
    • Факты
    • Спорт
    • Видео

Поиск

Харизматическая планета
  • Дом
  • Природа
    • Животные
    • Птицы
    • Цветы
    • Фрукты и овощи

Кто изобрел компьютер? | HowStuffWorks

Некоторые люди могли быть обескуражены, но не Бэббидж.Вместо того, чтобы упростить свою конструкцию, чтобы упростить построение разностной машины, он обратил свое внимание на еще более грандиозную идею — аналитическую машину , новый вид механического компьютера, который может производить еще более сложные вычисления, включая умножение и деление.

Основные части аналитической машины напоминают компоненты любого компьютера, продаваемого сегодня на рынке. Он отличался двумя отличительными чертами любой современной машины: центральным процессором или процессором и памятью.Бэббидж, конечно, не использовал эти термины. Он назвал ЦП «мельницей». Память была известна как «магазин». У него также было устройство — «считыватель» — для ввода инструкций, а также способ записывать на бумаге результаты, генерируемые машиной. Бэббидж назвал это устройство вывода принтером, предшественником струйных и лазерных принтеров, столь распространенных сегодня.

Реклама

Новое изобретение Бэббиджа почти полностью существовало на бумаге. Он хранил объемные записи и наброски о своих компьютерах — объемом почти 5000 страниц — и, хотя он так и не построил ни одной серийной модели аналитической машины, у него было четкое представление о том, как машина будет выглядеть и работать.Заимствуя ту же технологию, что и в жаккардовом ткацком станке

, ткацком станке, разработанном в 1804-05 годах, который позволял автоматически создавать различные образцы ткани, данные вводились на перфокарты. В магазине компьютера можно хранить до 1000 50-значных номеров. Перфокарты также содержали инструкции, которые машина могла выполнять не в последовательном порядке. Один помощник будет наблюдать за всей операцией, но пар будет приводить в действие его, вращая кривошипы, перемещая кулачки и стержни, и вращая шестерни.

К сожалению, современные технологии не смогли удовлетворить амбициозный замысел Бэббиджа. Только в 1991 году его идеи были наконец воплощены в работающий компьютер. Именно тогда Музей науки в Лондоне построил, в соответствии с точными спецификациями Бэббиджа, свою разностную машину. Он имеет длину 11 футов и высоту 7 футов (более 3 метров в длину и 2 метра в высоту), содержит 8000 движущихся частей и весит 15 тонн (13,6 метрических тонн). Копия машины была построена и отправлена ​​в Музей истории компьютеров в Маунтин-Вью, Калифорния., где он оставался на выставке до декабря 2010 года. Ни одно из устройств не будет работать на настольном компьютере, но они, без сомнения, являются первыми компьютерами и предшественниками современных ПК. И эти компьютеры повлияли на развитие всемирной паутины.

Первоначально опубликовано: 12 января 2011 г.

Кто изобрел первый компьютер и когда? Мы расследуем

Когда был изобретен первый компьютер? Похоже, на этот вопрос должен быть простой ответ, верно?

Это не так просто; вы получите разные ответы в зависимости от того, кого спросите.Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Определение «Компьютер»

Вопрос о том, кто изобрел первый компьютер, во многом зависит от того, как вы определяете это слово.

Есть некоторые разногласия, даже среди издателей словарей.Вот как это определяется в Оксфордском словаре английского языка Великобритании:

«Электронное устройство для хранения и обработки данных, обычно в двоичной форме, согласно инструкциям, данным ему в переменной программе.»

А вот как Мерриам-Вебстер определяет «компьютер» в U.С .:

«Программируемое обычно электронное устройство, которое может хранить, извлекать и обрабатывать данные.»

Решающее различие заключается в двусмысленности Merriam-Webster относительно того, должен ли компьютер быть электронным, чтобы соответствовать критериям.Большинство экспертов сходятся во мнении, что компьютеры можно подразделить на аналоговые и цифровые. Аналоговые компьютеры не обязательно нуждаются в электропитании.

В зависимости от вашего мнения, на эту награду выявляется много разных претендентов.

Кто изобрел первый компьютер?

Кредит изображения: Wikimedia Commons

При рассмотрении того, кто изобрел первый компьютер, чаще всего упоминается Чарльз Бэббидж.

Бэббидж (1791–1871) был британским ученым-ученым.Он специализировался в нескольких областях, включая математику и машиностроение.

Двумя его наиболее известными машинами были разностная машина и аналитическая машина.Разностная машина (запущенная в 1822 г.) могла вычислять значения полиномиальных функций для облегчения навигации; более сложная аналитическая машина (предложенная в 1837 г.) была первым компьютером, который можно было считать «полным по Тьюрингу».

Аналитическая машина имела многие из тех же черт, что и современный компьютер, включая предшественник центрального процессора (который Бэббидж называл «мельница») и память (называемая «хранилищем»).

У Бэббиджа никогда не было достаточно средств для создания аналитической машины.В 1991 году Лондонский музей науки, наконец, построил полную и работающую модель машины, используя методы, которые были доступны во времена Бэббиджа.

Вычислительная техника в древние времена

Кредит изображения: Wikimedia Commons

Хотя Бэббиджа по праву считают отцом современных вычислений, два древних устройства часто считаются первыми аналоговыми компьютерами: указывающая на юг колесница в Китае и механизм Antikythera в Греции.

Колесница, указывающая на юг, была адаптацией броневой повозки V века до нашей эры, называемой Дунву Че.Ориентация на юг была добавлена ​​примерно в 1 веке до нашей эры. В нем не использовались магниты; направление задавалось в начале поездки и полагалось на систему передач, соединенную с колесами, чтобы регулировать его направление.

Механизм Antikythera был оррери (использовался для определения астрономических позиций).Он был обнаружен в 1901 году при кораблекрушении на греческих островах. Устройство было датировано периодом между 205 и 60 годами до нашей эры. Он содержал более 30 зубчатых колес, фиксированное кольцо и рукоятку.

После распада Древней Греции технология была потеряна более чем на тысячелетие.Так продолжалось до появления механических астрономических часов в Европе в 14 веке, когда цивилизация увидела аналогичные уровни технологической сложности.

Когда был изобретен первый программируемый компьютер?

Пионер из Германии Конрад Цузе построил первый в мире программируемый компьютер, получивший название Z1, в Берлине между 1935 и 1938 годами.

Z1 мог читать инструкции с перфорированной 35-мм пленки, но никогда не работал эффективно из-за неточностей в 30 000 металлических деталей.Компьютер был уничтожен во время авианалета во время Второй мировой войны.

Не испугавшись, Цузе продолжил создание Z2 (1940), Z3 (1941) и Z4 (1949).Z3 был первым в мире работающим программируемым полностью автоматическим цифровым компьютером. Это был двоичный 22-битный калькулятор с плавающей запятой. У Z3 были петли, но не было условных переходов; блоки памяти и вычислений были построены на телефонных реле.

Первый изобретатель электронного компьютера: Томми Флауэрс

Кредит изображения: Wikimedia Commons

Если вы считаете, что компьютеры по своей природе должны быть электронными, тогда британский инженер-телефонист Томми Флауэрс может сделать веское заявление о том, что он изобрел первый компьютер.

Цветы спроектированы и построены Колоссом.Он использовался британцами для расшифровки зашифрованных сообщений между немецким верховным командованием во время Второй мировой войны.

Компьютер мог выполнять логические операции и счетные операции с помощью термоэмиссионных клапанов.Это был первый в мире программируемый электронный цифровой компьютер.

Но Колосс все еще был запрограммирован переключателями и вилками, а не сохраненными программами; если вы хотели изменить компьютерную программу, вам пришлось бы провести длительный процесс перестройки и реструктуризации.

Манчестерский ребенок

Кредит изображения: Wikimedia Commons

Первым в мире электронным компьютером с хранимой программой была Малая экспериментальная машина (SSEM), получившая прозвище «Манчестерский ребенок».

Он был создан Фредериком Уильямсом, Томом Килбурном и Джеффом Тутиллом в Университете Виктории в Манчестере, Англия.Манчестер Бэби впервые участвовал в гонке 21 июня 1948 года.

Как ни странно, эта машина никогда не предназначалась для использования в качестве практичного компьютера.Вместо этого это был испытательный стенд для первой в мире оперативной памяти.

Уильямс, Килберн, Тутил быстро приступили к усовершенствованию SSEM в Manchester Mark I (1949).К 1951 году Mark I превратился в Манчестерский электронный компьютер (Ferranti Mark 1) — первый в мире коммерчески доступный универсальный компьютер.

Современные соперники: Джон Бланкенбейкер, Xerox и IBM

Конечно, Манчестерский электронный компьютер был еще далек от машин, которые мы используем сегодня.Но к середине 1950-х темпы развития росли в геометрической прогрессии. Скорость разработки — одна из многих причин, по которым вам не следует заботиться о защите своего компьютера в будущем.

  • 1953: IBM представляет 701 — первый в мире научный компьютер.
  • 1955: MIT выпускает Whirlwind, первый компьютер со встроенной оперативной памятью.
  • 1956: Массачусетский технологический институт демонстрирует первый транзисторный компьютер.
  • 1964: Итальянский Пьер Джорджио Перотто представляет Programma 101, первую настольную машину. Было продано 44 тысячи.
  • 1968: Hewlett Packard начала продажи HP 9100A. Это был первый настольный компьютер, продаваемый на массовом рынке.

И так до 1970-х годов. Американец Джон Бланкенбейкер создал то, что многие эксперты считают первым персональным компьютером — Kenbak-1. Компьютер поступил в продажу в 1971 году; было построено всего 50 машин. Их продали за 750 долларов, сегодня это около 5000 долларов.

Но даже Кенбак-1 был далек от современных машин.Для ввода данных использовался ряд переключателей и лампочек.

Кредит изображения: Wikimedia Commons

Первым компьютером, который напоминал современную машину, был Xerox Alto (1974).У него был дисплей, графический интерфейс и мышь. Приложения открывались в окнах и значках, а меню были обычным явлением в операционной системе. Xerox Alto никогда не поступал в широкую продажу, но около 500 из них использовались в университетах по всему миру.

Стив Джобс получил демо-версию альта в 1979 году; используемые концепции легли в основу систем Apple Lisa и Macintosh.

Наконец, в августе 1981 года IBM выпустила свой персональный компьютер.Машина с открытой архитектурой мгновенно стала популярной, что привело к появлению множества совместимых программ и периферийных устройств. В течение года после выпуска было доступно 753 пакета программного обеспечения, что более чем в четыре раза больше, чем на Apple Macintosh через год после его выпуска.

Кто изобрел компьютер?

Есть и другие претенденты, которых мы не коснулись.Это Блез Паскаль, который изобрел механический калькулятор в 1642 году, и Исмаил аль-Джазари (1136–1206), чьи замковые часы считаются самыми ранними программируемыми аналоговыми компьютерами.

А что насчет Алана Тьюринга? Он теоретизировал машину Тьюринга в 1936 году и разработал автоматический вычислительный двигатель (ACE) в послевоенные годы.

Итак, кто достоин короны? Мы не можем решить, но обязательно сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.

А что насчет будущего? Завоюют ли компьютеры мир? Что ж, есть определенно некоторые виды работ, с которыми компьютеры никогда не справятся.

10 невероятных подарков для любителей гаджетов в 2020 году

В былые дни передовые технологии были бы недоступны для большинства людей.Крупный бизнес, у которого есть лишние деньги, сможет расстаться с колоссальными суммами денег, чтобы …

Об авторе Дэн Прайс (Опубликовано 1409 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и является директором по партнерским отношениям с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете найти его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Ещё от Dan Price
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Английский I2R: ИЗОБРЕТЕНИЯ

В этой записи я показываю некоторые изобретения, сделанные много лет назад.

Ракель


Посудомоечная машина была изобретена Жозефиной Кокрейн в 1886 году.

Стеклоочистители были изобретены Мэри Андерсон в 1903 году.

Одноразовые подгузники были изобретены Мэрион Донован в 1950 году.

Модель tipp-Ex была изобретена Бетт Несмит Грэм в 1956 году.

Пуленепробиваемый жилет был изобретен Стефани Кволек в 1966 году.

Вакуумный очиститель r был изобретен Уильямом Гувером в 1908 году

Стиральная машина 908127 Фишером в 1901.

biro был изобретен Ладислао Йозефом Биро в 1940 году.

Камера была изобретена Джозефом-Нисефором Ньепсом в 1826 году.

Телефон был изобретен Антонио Меуччи в 1857 году.





TV был изобретен Джоном Логи Бэрдом в 1925 году.


Клей-карандаш был изобретен компанией Henkel в 1969 году.

Туалетная бумага была изобретена Джозефом Гейетти в 1857 году.

Знаете ли вы …?

Текстовые сообщения были изобретены финской компанией Nokia. Они хотели помочь финским подросткам, которые были очень застенчивы. Им было легче написать друзьям SMS, чем позвонить им.

Дизайн первого купальника сделали два француза. Он был назван в честь атолла Бикини, острова, на котором впервые была испытана атомная бомба. Французы думали, что бикини окажет на мужчин силимарный эффект, как взорвавшаяся бомба.

Лампочки созданы специально, чтобы прослужить только определенное количество часов. Можно было бы делать лампочки, которые прослужили вечно, но тогда производители не зарабатывали бы столько денег.


Первая книга о Гарри Поттере была написана в кафе в Эдинбурге. Дж. К. Роулинг была безработной, и у нее не было достаточно денег, чтобы платить за отопление, поэтому она написала это в кафе, где было теплее.

Хотя пеницилин был открыт Александром Флемингом, он не знал, как превратить его в лекарство.Десять лет спустя австралийский ученый Ховасрд Флори впервые превратил его в лекарство.

В 17 веке пауков использовали как лекарство от зубной боли. Сначала из них сделали пасту, а потом поставили один больной зуб.

Шерлок Холмс, великий детектив, был разработан писателем Артуром Конан Дойлем. Холмс был основан на реальном человеке — учителе Дойла в медицинской школе, который был известен тем, что говорил своим студентам: «Что может сказать мне, просто наблюдая за пациентом?»

Чарльз Бэббидж, отец компьютеров



Люди


► Для словарного запаса руководство, см. ниже.


ВОЗ изобрели первый компьютер? И когда?

Ответ вас удивит: это был Чарльз Бэббидж в 1832 году.
Бэббидж, который родился в Лондоне в 1791 году, был отличный математический гений. Он был изобретателем от природы и изобрел все виды новинок.
Когда он закончил школу, он пошел в исследование математика в Кембриджском университете. Позже он устроился преподавателем в университет ; а пока профессор Математика в этом выдающемся университет, он разработал свой «первый двигатель разницы ».По сути, это был механический калькулятор с ручным управлением.
Ему потребовалось девять лет, чтобы построить часть машина. Эта машина, которая находится в Лондонском музее науки, может делать сложные математические расчеты. Это простой механический компьютер.
Бэббидж приснился однако более сложных машин. Фактически, он сделал не только мечта; он начал их конструировать. Результатом стала серия «аналитические машины», которые на самом деле были мощными компьютерами!
В его проектах были процессоры (он назвал их «мельницами»), блоки управления, память (он назвал это магазин ) и система ввода / вывода.Это четыре основные части современного математический компьютер!
Увы, Бэббидж тоже родился 100 лет скоро! Его «двигатель второй разницы» не мог использовать электричество, так как он не но стать полезным источником энергии; поэтому Бэббиджу пришлось сделать делать с механические системы. По этой причине машина была большой и очень сложно, и очень дорого. Хотя Бэббидж подготовил полные планы машину, он не мог ее построить. Он был слишком сложным для своего возраст!

Только спустя почти 160 лет. что «второй разностный двигатель» Бэббиджа был наконец изготовлен.В первая рабочая версия этой машины была построена Музеем науки в Лондоне для двухсотлетие Бэббиджа в 1991 г. Сейчас его можно увидеть в музее; вторая машина был затем построили для американского миллионера в сфере высоких технологий, который поставил его в Музей компьютерной истории в Маунтин-Вью, Калифорния.
Бэббиджа аналитические машины использовали бы «программы», подобные тем, которые используются в текстильная промышленность для изготовления сложных узоров; но они никогда не были построен.Этот гениальный математик действительно был слишком далеко впереди своего время!

СЛОВ:

изобретать: — обнаружить — гений : очень умный человек — знаменитостей: очень известных — двигатель : машина — мечта : представить — мощный : сильный — магазин : резерв — обходиться с: использовать ничего кроме — рабочий : действующие, действующие — двухсотлетие : 200-е юбилей

Печать: оптимизированная для печати
Авторские права © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты


СТУДЕНТОВ ТАБЛИЦА

Объясните:
Можете ли вы объяснить на английском языке следующие слова и выражения?
  • изобретатель
  • математика
  • университет
  • память
  • механические системы
  • музей
  • миллионер
  • текстильная промышленность

© linguapress.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *