Posted in: Разное

Машина эскудик: Suzuki Escudo SUV ( SUV)

Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero  и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Нельзя не заметить разницы

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Багажный отсек не изменился

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Все под рукой, все на консоли

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

А модный бампер мы все-таки сняли

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

Мощнее движок – жестче кузов

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос.

Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Крутится волчок

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

К спортивной трассе относится нормально

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача.

Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo
ДвигательJ20A 16V
Объем, см1995
Мощность (JIS), л.с.140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм186 при (4000 мин-1)
Кузовуниверсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм4190/1780/1740
Трансмиссиязадний или полный привод
Коробка передачАКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч150
Расход топлива, л/100 км8,7/12,7

 

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer
С первого взгляда Escudo производит приятное впечатление. Сколько ни смотришь, не пропадает ощущение «игрушечности» автомобиля. Даже длиннобазная 5-дверная машина с высокой линией крыши и щедрым остеклением кажется компактной и уж никак не производит впечатления настоящего «вездехода». Машина не так массивна, как обычный «джип», но нет в ней и практичной простоты. Создатели Escudo явно ориентировались на «маленького внедорожника во фраке». В его внешности есть даже какая-то изысканность.

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Уровень шума низкий. На малых оборотах двигателя не слышно совсем. При любом режиме, даже на неровной дороге, поддерживать разговор удается без напряжения голосовых связок. На протяжении всего пробега машина вела себя именно так, как положено добротно скроенному

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

1 поколение (05.1988 — 10.1997)

Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

В 1991 году  Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

2 генерация (11.1997-04.2005)

Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны  2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

Двигатели на Suzuki Eskudo

Марка двигателяМощность, лошадиных силОбъем, литрыПоколение
G16A82 — 1151. 61 и 2 + оба рест.
h35A144 — 1602.51 рестайлинг; 2; 2 рест.
RF (атмосферный бензиновый)58 — 7221 рест; 2
RF (турбо, дизельное топливо)76 -10121 рест; 2
h30A140 -14521 рест
J20A128 — 14521 рест; 2; 2 рест; 3
h37A177 — 1842.73
M16A106 -1171.63; 4
N32A224 — 2333.23 рестайлинг
J24B166 — 1882.43 рестайлинг
K14C турбо136 — 1401.44

Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

Фото Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7

Фото Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo). Новые обои и фотографии Сузуки Эскудо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Подбитые автомобили на продажу — Продажа аварийных автомобилей, грузовиков и мотоциклов


2010 г. Ferrari CA
Повреждение при столкновении
33 900 долларов США

2010 Ducati 1198
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

1967 Jaguar XKE
Автомобиль наводнения
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2014 MB 250 CLA
Урон от шторма
8 000 долл. США

2010 Ford F150
Наводнение
3 900 долл. США

2011 Юкон Денали
Восстановление после кражи
6 000 долл. США

2010 BMW X5
Наводнение
5 000 долл. США

2012 Boxster
Theft Recovery
10 900 долл. США

2012 Dodge Hemi
Урон при опрокидывании
4 900 долл. США

2011 МБ S550
Восстановление после кражи
15 000 долл. США

2013 Toyota Camry
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

2014 Jeep Cherokee
Theft Recovery
5 000 долл. США

2012 Grand Sport
Урон от шторма
16 000 долл. США

2012 Mini Cooper
Восстановление после кражи
3 000 долл. США

2003 h3 Hummer
кражи спасения
4 000 долл. США

1991 Porsche 911
Спасение от кражи
15 900 долл. США

2005 Jeep Wrangler
Восстановление после кражи
2 900 долл. США

2005 Carrera GT
Повреждение при столкновении
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2012 Big Dog Pit Bull
В случае кражи
4 000 долл. США

2014 Сильверадо
Урон от бури
8 000 долл. США

2010 Corvette Z06
Повреждения при столкновении
15 900 долл. США

1957 Chevy Bel Air
Повреждение при столкновении
3 000 долл. США

2010 Ducati 848
Повреждения водой
2 500 долл. США

2012 BMW 750iL
Банк репо
12 000 долл. США
Это всего несколько примеров — Продано более 15000 автомобилей — Инвентарь меняется ежедневно.

1969 Camaro
Автомобиль проекта
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2014 Dodge Ram
Ущерб водой
6 900 долл. США

2014 Honda CR-V
Повреждение при столкновении
3 500 долл. США

2014 Jeep Rubicon
Повреждение при опрокидывании
4 900 долл. США

1971 Challenger 440
Project Car
3 900 долл. США

2014 Chaparral Boat
Theft Recovery
4 000 долл. США

2014 BMW M3 Coupe
Спасение от кражи
17 900 долл. США

1998 McLaren F1
Flood Car
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2012 Ducati 1199
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

2008 Ferrari 599
Повреждение при столкновении
39 500 долл. США

2005 Ford GT
Повреждение при столкновении
59 000 долл. США

2013 Mustang
Повреждение при столкновении
2 000 долл. США

2008 Aston Martin DB9, повреждение водой
8 000 долл. США

2010 BMW X5
Автомобиль наводнения
5 000 долл. США

2013 Nissan 370Z
Восстановление после кражи
4 900 долл. США

2010 Honda Accord
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

1965 Корвет 396
Повреждения водой
32 000 долл. США

2010 Silverado
Повреждения при столкновении
6 000 долл. США

1969 Camaro Z28
Спасение от кражи
5 900 долл. США

2010 Mercedes SL
Наводнение
9 900 долл. США

2013 Harley Softail
Спасение от кражи
3 000 долл. США

1998 Turbo Supra
Восстановление после кражи
4 900 долл. США

2013 Jeep Rubicon
Повреждения водой
4 900 долл. США

1968 Pontiac GTO
Flood Car
5 900 долл. США

2010 911 C4
Повреждение при опрокидывании
22 000 долл. США

2008 г. Кейс 580M
Theft Recovery
6000 долларов США

2012 Harley Fat Bob
Flood Bike
2 900 долл. США

2013 Mini Cooper
Восстановление после кражи
3 000 долл. США

2012 Honda CR-V
Антивандальные повреждения
2 500 долл. США

2010 Hayabusa
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

2010 Nissan Skyline
Повреждение при столкновении
15 900 долл. США

’12 Honda Goldwing
Theft Recovery
3 000 долл. США

2010 Viper SR10
Повреждение при столкновении
17 900 долл. США

2010 Audi R8
Восстановление после угона
25 000 долл. США

2014 Freightliner RV
Повреждение водой
23 500 долл. США

1970 Challenger
Автомобиль наводнения
3 000 долл. США

2004 Ferrari Enzo
Повреждение при столкновении
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2010 BMW Z4
Улица Наводнение
3 900 долл. США

2010 Тойота Camry
Theft Recovery
2 000 долл. США

2002 Экскаватор-погрузчик Cat
Спасательная операция
3 900 долл. США

2009 Dodge Ram
Восстановление после кражи
3 900 долл. США

2010 Corvette C6
Dash Fire
5 000 долл. США

2006 Boxster
Theft Recovery
$ 4 900

2008 Форд F150
Повреждение водой
3 900 долл. США

1999 Феррари 550
Повреждение при столкновении
29 000 долл. США

1999 BMW M3
Восстановление после кражи
3 000 долл. США

2007 г. Silverado
Восстановление после кражи
3 500 долл. США

2012 Утюг Лошадь
Урон при столкновении
4 000 долл. США

2005 г. Ferrari F430
Повреждение водой
33 900 долларов США

2010 Ducati 1198S
Повреждение водой
2 000 долл. США

08 Corvette Z06
Урон при столкновении
8000 долларов США

2006 г. Ford GT
Повреждение при столкновении
$ 54 900

1964 Cobra Replica
Пожар двигателя
3 900 долл. США

2010 г. Silverado LTZ
Ущерб от наводнения
$ 3 500

2015 John Deere
Ущерб от наводнения
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2013 Honda Accord
Повреждение при столкновении
2 000 долл. США

1967 Pontiac GTO
Flood Car
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2013 Ford F150
Повреждение при столкновении
4 000 долл. США

2007 BMW 750iL
Спасение от кражи
5 000 долл. США

Реплика Cobra 1965
Спасение от кражи
4 900 долл. США

2010 Mustang GT
Повреждение при столкновении
5 000 долл. США

1960 Porsche 356B
Flood Car
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2010 Honda CBR600
Спасение от кражи
1 500 долл. США

2011 Toyota Tundra
Повреждение при столкновении
4 000 долл. США

2010 Honda Civic
Восстановление после кражи
2 000 долл. США

’13 Grand Cherokee
Восстановление после кражи
5000 долларов США

Hustler Power Boat
Восстановление банка
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

66 Mustang Shelby
Project Car
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2013 Big Dog
Восстановление после кражи
4 000 долл. США

67 Mustang F-Back
Автомобиль проекта
6 000 долл. США

2014 BMW 328i
Повреждение при столкновении
$ 8 900

2002 Viper GTS
Повреждение при столкновении
17 900 долл. США

ТЕКУЩИЙ ИНВЕНТАРЬ

«)

Автомобили (8304) Грузовики (6034) Внедорожники (5761) Мотоциклы (2073) Лодки (317) Дома на колесах (2204) Гидроциклы (332) Снегоходы (21) Восстановленные кражи (3604) Наводнение (3081) Классические автомобили (1973) Экзотические автомобили (2364) Высококачественные автомобили (4052) Самолеты — поршневые (11) Самолеты — турбинные (7) Вертолеты (0) Тяжелые грузовики (1232) Промышленные (3986) Автобусы (132) Прицепы (1467)


2013 Лексус RX350
Повреждения вандалами
6 900 долл. США

2011 MB E350
Повреждение водой
6 000 долл. США

2013 Сильверадо
Урон водой
7000 долларов США

1987 Феррари 328
Пожар двигателя
16 900 долл. США

67 Ягуар XKE FHC
Повреждение водой
СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2008 BMW 328iC
Автомобиль наводнения
2 900 долл. США

Μεταχειρισμένα αυτοκίνητα — Автомобиль.гр