Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo
Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».
Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.
Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.
Нельзя не заметить разницы |
Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.
И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.
Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).
Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.
Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.
В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.
О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.
Багажный отсек не изменился |
Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.
Все под рукой, все на консоли |
Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.
А модный бампер мы все-таки сняли |
Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.
Мощнее движок – жестче кузов |
На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос.
Крутится волчок |
Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.
Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.
Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.
К спортивной трассе относится нормально |
Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача.
Двигатель | J20A 16V |
Объем, см | 1995 |
Мощность (JIS), л.с. | 140 при (6500 мин-1) |
Макс. крутящий момент, Нм | 186 при (4000 мин-1) |
Кузов | универсал, 5-дверный |
Снаряженная масса, кг | 1355 |
Размеры, длина/ширина/высота, мм | 4190/1780/1740 |
Трансмиссия | задний или полный привод |
Коробка передач | АКПП, 4-ступ. |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8,7/12,7 |
Ирина Кабанова за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer | |
Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя. Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник». Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость. Уровень шума низкий. На малых оборотах двигателя не слышно совсем. При любом режиме, даже на неровной дороге, поддерживать разговор удается без напряжения голосовых связок. На протяжении всего пробега машина вела себя именно так, как положено добротно скроенному |
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.
Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.
Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.
В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.
И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.
Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.
Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.
1 поколение (05.1988 — 10.1997)
Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.
Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.
В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.
Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.
2 генерация (11.1997-04.2005)
Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.
Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.
Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.
Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)
3 воплощение (05.2005 — 04.2017)
Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.
По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.
Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.
В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.
Двигатели на Suzuki Eskudo
Марка двигателя | Мощность, лошадиных сил | Объем, литры | Поколение |
---|---|---|---|
G16A | 82 — 115 | 1. 6 | 1 и 2 + оба рест. |
h35A | 144 — 160 | 2.5 | 1 рестайлинг; 2; 2 рест. |
RF (атмосферный бензиновый) | 58 — 72 | 2 | 1 рест; 2 |
RF (турбо, дизельное топливо) | 76 -101 | 2 | 1 рест; 2 |
h30A | 140 -145 | 2 | 1 рест |
J20A | 128 — 145 | 2 | 1 рест; 2; 2 рест; 3 |
h37A | 177 — 184 | 2.7 | 3 |
M16A | 106 -117 | 1.6 | 3; 4 |
N32A | 224 — 233 | 3.2 | 3 рестайлинг |
J24B | 166 — 188 | 2.4 | 3 рестайлинг |
K14C турбо | 136 — 140 | 1.4 | 4 |
Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать
Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.
Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.
Фото Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Фото Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo). Новые обои и фотографии Сузуки Эскудо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. 2010 г. Ferrari CA Повреждение при столкновении 33 900 долларов США | 2010 Ducati 1198 Восстановление после кражи 2 000 долл. США | 1967 Jaguar XKE Автомобиль наводнения СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2014 MB 250 CLA Урон от шторма 8 000 долл. США | 2010 Ford F150 Наводнение 3 900 долл. США | 2011 Юкон Денали Восстановление после кражи 6 000 долл. США |
2010 BMW X5 Наводнение 5 000 долл. США | 2012 Boxster Theft Recovery 10 900 долл. США | 2012 Dodge Hemi Урон при опрокидывании 4 900 долл. США | 2011 МБ S550 Восстановление после кражи 15 000 долл. США | 2013 Toyota Camry Восстановление после кражи 2 000 долл. США | 2014 Jeep Cherokee Theft Recovery 5 000 долл. США |
2012 Grand Sport Урон от шторма 16 000 долл. США | 2012 Mini Cooper Восстановление после кражи 3 000 долл. США | 2003 h3 Hummer кражи спасения 4 000 долл. США | 1991 Porsche 911 Спасение от кражи 15 900 долл. США | 2005 Jeep Wrangler Восстановление после кражи 2 900 долл. США | 2005 Carrera GT Повреждение при столкновении СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
2012 Big Dog Pit Bull В случае кражи 4 000 долл. США | 2014 Сильверадо Урон от бури 8 000 долл. США | 2010 Corvette Z06 Повреждения при столкновении 15 900 долл. США | 1957 Chevy Bel Air Повреждение при столкновении 3 000 долл. США | 2010 Ducati 848 Повреждения водой 2 500 долл. США | 2012 BMW 750iL Банк репо 12 000 долл. США |
Это всего несколько примеров — Продано более 15000 автомобилей — Инвентарь меняется ежедневно. | |||||
1969 Camaro Автомобиль проекта СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2014 Dodge Ram Ущерб водой 6 900 долл. США | 2014 Honda CR-V Повреждение при столкновении 3 500 долл. США | 2014 Jeep Rubicon Повреждение при опрокидывании 4 900 долл. США | 1971 Challenger 440 Project Car 3 900 долл. США | 2014 Chaparral Boat Theft Recovery 4 000 долл. США |
2014 BMW M3 Coupe Спасение от кражи 17 900 долл. США | 1998 McLaren F1 Flood Car СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2012 Ducati 1199 Восстановление после кражи 2 000 долл. США | 2008 Ferrari 599 Повреждение при столкновении 39 500 долл. США | 2005 Ford GT Повреждение при столкновении 59 000 долл. США | 2013 Mustang Повреждение при столкновении 2 000 долл. США |
2008 Aston Martin DB9, повреждение водой 8 000 долл. США | 2010 BMW X5 Автомобиль наводнения 5 000 долл. США | 2013 Nissan 370Z Восстановление после кражи 4 900 долл. США | 2010 Honda Accord Восстановление после кражи 2 000 долл. США | 1965 Корвет 396 Повреждения водой 32 000 долл. США | 2010 Silverado Повреждения при столкновении 6 000 долл. США |
1969 Camaro Z28 Спасение от кражи 5 900 долл. США | 2010 Mercedes SL Наводнение 9 900 долл. США | 2013 Harley Softail Спасение от кражи 3 000 долл. США | 1998 Turbo Supra Восстановление после кражи 4 900 долл. США | 2013 Jeep Rubicon Повреждения водой 4 900 долл. США | 1968 Pontiac GTO Flood Car 5 900 долл. США |
2010 911 C4 Повреждение при опрокидывании 22 000 долл. США | 2008 г. Кейс 580M Theft Recovery 6000 долларов США | 2012 Harley Fat Bob Flood Bike 2 900 долл. США | 2013 Mini Cooper Восстановление после кражи 3 000 долл. США | 2012 Honda CR-V Антивандальные повреждения 2 500 долл. США | 2010 Hayabusa Восстановление после кражи 2 000 долл. США |
2010 Nissan Skyline Повреждение при столкновении 15 900 долл. США | ’12 Honda Goldwing Theft Recovery 3 000 долл. США | 2010 Viper SR10 Повреждение при столкновении 17 900 долл. США | 2010 Audi R8 Восстановление после угона 25 000 долл. США | 2014 Freightliner RV Повреждение водой 23 500 долл. США | 1970 Challenger Автомобиль наводнения 3 000 долл. США |
2004 Ferrari Enzo Повреждение при столкновении СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2010 BMW Z4 Улица Наводнение 3 900 долл. США | 2010 Тойота Camry Theft Recovery 2 000 долл. США | 2002 Экскаватор-погрузчик Cat Спасательная операция 3 900 долл. США | 2009 Dodge Ram Восстановление после кражи 3 900 долл. США | 2010 Corvette C6 Dash Fire 5 000 долл. США |
2006 Boxster Theft Recovery $ 4 900 | 2008 Форд F150 Повреждение водой 3 900 долл. США | 1999 Феррари 550 Повреждение при столкновении 29 000 долл. США | 1999 BMW M3 Восстановление после кражи 3 000 долл. США | 2007 г. Silverado Восстановление после кражи 3 500 долл. США | 2012 Утюг Лошадь Урон при столкновении 4 000 долл. США |
2005 г. Ferrari F430 Повреждение водой 33 900 долларов США | 2010 Ducati 1198S Повреждение водой 2 000 долл. США | 08 Corvette Z06 Урон при столкновении 8000 долларов США | 2006 г. Ford GT Повреждение при столкновении $ 54 900 | 1964 Cobra Replica Пожар двигателя 3 900 долл. США | 2010 г. Silverado LTZ Ущерб от наводнения $ 3 500 |
2015 John Deere Ущерб от наводнения СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2013 Honda Accord Повреждение при столкновении 2 000 долл. США | 1967 Pontiac GTO Flood Car СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2013 Ford F150 Повреждение при столкновении 4 000 долл. США | 2007 BMW 750iL Спасение от кражи 5 000 долл. США | Реплика Cobra 1965 Спасение от кражи 4 900 долл. США |
2010 Mustang GT Повреждение при столкновении 5 000 долл. США | 1960 Porsche 356B Flood Car СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2010 Honda CBR600 Спасение от кражи 1 500 долл. США | 2011 Toyota Tundra Повреждение при столкновении 4 000 долл. США | 2010 Honda Civic Восстановление после кражи 2 000 долл. США | ’13 Grand Cherokee Восстановление после кражи 5000 долларов США |
Hustler Power Boat Восстановление банка СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ‘ 66 Mustang Shelby Project Car СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2013 Big Dog Восстановление после кражи 4 000 долл. США | ‘ 67 Mustang F-Back Автомобиль проекта 6 000 долл. США | 2014 BMW 328i Повреждение при столкновении $ 8 900 | 2002 Viper GTS Повреждение при столкновении 17 900 долл. США |
ТЕКУЩИЙ ИНВЕНТАРЬ «) Автомобили (8304) Грузовики (6034) Внедорожники (5761) Мотоциклы (2073) Лодки (317) Дома на колесах (2204) Гидроциклы (332) Снегоходы (21) Восстановленные кражи (3604) Наводнение (3081) Классические автомобили (1973) Экзотические автомобили (2364) Высококачественные автомобили (4052) Самолеты — поршневые (11) Самолеты — турбинные (7) Вертолеты (0) Тяжелые грузовики (1232) Промышленные (3986) Автобусы (132) Прицепы (1467) | 2013 Лексус RX350 Повреждения вандалами 6 900 долл. США | 2011 MB E350 Повреждение водой 6 000 долл. США | 2013 Сильверадо Урон водой 7000 долларов США | ||
1987 Феррари 328 Пожар двигателя 16 900 долл. США | ‘ 67 Ягуар XKE FHC Повреждение водой СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 2008 BMW 328iC Автомобиль наводнения 2 900 долл. США |
Μεταχειρισμένα αυτοκίνητα — Автомобиль.гр
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο
Оптовый магазин диагностических инструментов для автомобилей
V2020.9 Программное обеспечение SSD 256 ГБ для MB SD C4 / SD C5 Star, включая Xentry Das EPC WIS …
70,00 долл. США 61,40 € 56,48 долл. СШАAU 100,37 долл. СШАC 92,09 долл. США
72(Продажа 11.11) Сканер Foxwell NT530 Многосистемная обновленная версия NT520 с поддержкой 2018/2019 V…
149,00 $ 130,70 £ 120,23AU 213,65C $ 196,01
42(Распродажа 11.11) Best V2020.9 MB SD C4 Plus Connect Compact 4 MB Star C4 Диагностика Поддержка DoIP с …
429 долларов США.00 376,32 € 346,16AU 615,14 $ C 564,35 $
40(Доставка в США и Великобританию без налога) V3.0.9 Xhorse Condor XC-Mini Plus Key Cutting Machine (Condo …
2799,00 долл. США 2455,28 фунтов стерлингов 2258,51 австралийских долларов 4013,49 долл. СШАC 3682,08 долл. США
33(11.11 Распродажа) (Доставка в США и Великобританию без налога) Оригинальный Autel MaxiIM IM608 с XP400 ADVANCED IMMO & K …
2949,00 долл. США 2586,86 £ 2379,55AU 4228,57C 3879,41 долл. США
30(Доставка из Великобритании / США) Обновленная глобальная версия мини-ключа Xhorse VVDI для удаленного продления…
129,00 долл. США 113,16 долл. США 104,09 долл. СШАAU 184,97 долл. СШАC 169,70 долл. США
29(Распродажа 11.11) [Корабль в США / Великобритании] 2020 Humzor NexzDAS Pro Bluetooth с 10-дюймовым планшетом Полная система с …
259 долларов США.00 227,19 € 208,99AU 371,38C $ 340,71
26(Распродажа 11.11) GM MDI 2 Диагностический инструмент MD2 с картой Wi-Fi для GM с 1996 по 2020 DHL Бесплатная доставка …
199,00 долларов США 174,56 фунтов стерлингов 160,57 фунтов стерлингов AU 285,35 долларов СШАC 261 долларов США.78
26[Корабль из США / Великобритании] Автоматический станок для изготовления ключей Xhorse Condor Dolphin XP005 работает на …
1950,00 $ 1710,54 £ 1573,46AU 2796,11C $ 2565,23
20[Продажи Xhorse] Полный комплект Xhorse VVDI2 V6.7.0 с OBD48 + 96 бит 48 + MQB + BMW FE …
1599,00 долларов США 1402,64 фунтов стерлингов 1290,23 австралийских долларов 2292,81 доллара СШАC 2103,48 долларов США
15(Доставка в Великобритании / США / России) 2020 Xhorse VVDI Key Tool Max Remote Programmer Бесплатно с продлением …
299 долларов США.00 262,28 € 241,26 AU 428,74 C $ 393,33
13Lonsdor K518S Full Version Бесплатное обновление на 18 месяцев (Так же, как k51S Платите за один …
1249,00 долл. США 1095,62 € 1 007,82 австралийского доллара 1790,94 долл. США
12(Корабль в Великобритании) V84 Iprog + Iprog Pro Programmer Support IMMO + коррекция пробега + Ai…
89,00 долл. США 78,07 € 71,81 долл. СШАAU 127,62 долл. СШАC 117,08 долл. США
12(Доставка по США / Великобритании без налога) OBDSTAR X300 PRO4 Автоматический программатор ключей Версия IMMO Key Maste …
849 долларов США.00 744,74 € 685,06AU $ 1217,38C 1116,86 $
9OBDSTAR ODO Master X300M + для регулировки одометра через OBDII Oil Reset Добавить еще C …
749,00 долларов США 657,02 € 604,37 фунтов стерлингов 1073,99 долларов США
8(11.11 Распродажа) (Корабль в США / Великобритании) Autel MaxiAP AP200 Bluetooth OBD2 Code Reader с полной системной диагностикой …
54,99 долл. США 48,24 € 44,37 долл. СШАAU 78,85 долл. СШАC 72,34 долл. США
8(Продажа 11.11) (Доставка в США и Великобританию без налога) XTOOL A80 H6 с полной системой Bluetooth / WiFi Автомобиль OBDII Car R…
739,00 долл. США 648,25 € 596,30 долл. США 1059,65 долл. СШАC 972,15 долл. США
8(Продажа 11.11) [Доставка в Великобритании / Чехии / США] 2020 XTOOL X100 PAD3 X100 PADIII Global Version Professional …
929 долларов США.00 814,92 € 749,61 AU 1332,09 C $ 1222,10
3(Корабль в Великобритании / США) THINKCAR Thinkdiag OBD2 Полная мощность системы, чем X431 easydiag Diagno …
89,00 долл. США 78,07 € 71,81 долл. СШАAU 127,62 долл. СШАC 117,08 долл. США
2(11.11 Распродажа) (Доставка в США и Великобританию без налога) 2020 GODIAG GT100 OBDII 16PIN Protocol Detector Breakout ECU …
99,00 $ 86,84 £ 79,88AU 141,96C $ 130,23
110 самых страшных автомобилей | Car Talk
фото любезно предоставлено Джо Хауптом @ creative commons
Вот наши 10 самых страшных автомобилей. Они приехали и даже были достаточно любезны, чтобы сказать нам, для кого именно машины страшны.Читайте дальше, если осмелитесь (представьте себе жуткий смех) …
1969 Форд Мустанг
Страшно для: прохожих и других водителей
Похоже на ранний Ford Mustang, не так ли? Во всяком случае, это снаружи. Внутри, однако, весь Ford Falcon, пешеходный транспорт, если он вообще был. Так что вы говорите? Ну, бросьте Boss V-8 в Ford Falcon и что вы получите? Мощный автомобиль, у которого нет ударов, тормозов или жесткости конструкции, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться.Другими словами … берегись!
1969 Понтиак Транс Ам
Страшно для: прохожих и других водителей
Garish? Конечно, но это не наша жалоба. Это был пик мускулистого кардона. Это было, когда американские производители автомобилей придумали, как делать огромные мощные двигатели. К сожалению, они еще не придумали, как управлять автомобилем, поэтому у вас был мощный задний привод без веса в задней части. В результате, когда на землю выпала половина капли дождя, эта штука крутилась, как Диззи Дэн из Battling Tops.Что угодно, только не прекрасная погода, и это было совершенно неконтролируемо.
1971 Форд Пинто
Страшно для: пожарных и пластических хирургов
Что может быть страшнее машины, одобренной как отделом по сбору средств Shriners ‘Burn Ward, так и Лигой производителей одежды из асбеста? Эти автомобили имели прискорбную тенденцию взрываться при ударе сзади, поскольку именно там находился бензобак. Форд в конце концов устранил проблему, но, так сказать, ущерб был нанесен.Находясь где-нибудь рядом с Пинто, мы все еще представляем Роберта Дюваля, наносящего авиаудары в «Апокалипсисе сегодня».
1973 Volkswagen Microbus
Scary для: Драйверы
Вот страшная идея: спроектировать машину так, чтобы ноги пассажиров были самой первой линией защиты при лобовом столкновении. Потом добавить плохую устойчивость. Микробус в форме коробки для пиццы, стоящей дыбом, кружил по шоссе, как Калиста Флокхарт в аэродинамической трубе. Однако у водителей никогда не было времени беспокоиться об этих проблемах; они были слишком заняты, пытаясь согреться в холодном автобусе.
1974 Volkswagen Thing
Страшно для: Зрителей
Просто взгляните на это. Неудивительно, что они назвали его Вещью; его стилизовал тот же парень, который изобрел противень. К счастью, они заржавели достаточно быстро, так что немногие остались, чтобы вызвать посттравматическое стрессовое расстройство у бывших владельцев.
1980 Chevrolet Monza
Scary for: Механика
Monza был разработан как экономичный автомобиль, поэтому он был построен с четырехцилиндровым двигателем.К сожалению, когда продажи замедлились, некоторые гении Chevy решили, что Monza нужен двигатель V-8, поэтому они поставили его на место. Результат? Добраться до половины свечей зажигания практически невозможно; Чтобы добраться до них, вам понадобится спусковое снаряжение и воздушное долото. Всякий раз, когда одна из этих красавиц поднимала свою уродливую решетку перед гаражом, каждый механик с опытом работы более шести недель бежал в мужской туалет и запирал дверь.
1986 Сузуки Самурай
Scary для: Драйверы
Перевертывание — это нормально, если вы лично знаете о проступках Наклза Голдберга и собираетесь участвовать в программе защиты свидетелей.Перевернувшись со скоростью 70 миль в час по асфальту, когда вы поворачиваете, чтобы избежать заблудившегося бурундука? Не так хорошо, как хотелось бы. Эти машины были дешевыми, поэтому их покупали в основном молодые водители — люди, которые, скорее всего, повисли на ремне безопасности с четырьмя колесами в воздухе. Что еще страшнее, Samurai не был намного хуже других внедорожников той эпохи.
1987 Ford Festiva
Scary для: Драйверы
Посмотрите внимательно на эту машину. Небольшая, не правда ли? А теперь представьте себя на фестивале в окружении водителей тракторов, перекусывающих амфетамином.Скорость 75 миль в час. Ночью. Под дождем. Еще не испугался? Мы уверены. Однажды мы попали в беду, сказав, что эта машина пришла прямо с завода с похоронным венком на решетке радиатора.
2004 Хаммер Н2
Страшно для: общества, окружающей среды и терапевтов
Когда задумываешься, какой человек купил бы Хаммер, начинаешь беспокоиться о будущем нашей страны. Это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится разъезжать, делая вид, что 82-й десантник будет поддерживать его в его следующем споре из-за парковочного места.Что касается окружающей среды, Hummer сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит. И если их будет водить достаточно идиотов, их не будет.
2005 Pontiac Aztek
Страшно для: Зрителей
Что ж, теперь мы знаем, где работали дизайнеры Volkswagen Thing после того, как VW законсервировал свои жалкие задницы. Внимательно посмотрите на этот автомобиль — это дань искусству неудачных компромиссов. Кто-то в GM сказал: «Возьми минивэн, пройди несколько поворотов и сделай что-нибудь, что мы можем назвать грузовым автомобилем.«Сама по себе машина была неплохой — скорее, утилитарной, — но на шкале визуального загрязнения она осталась незамеченной.
Автомобильная болезнь у детей: можно ли ее предотвратить?
Автомобильная болезнь — это разновидность укачивания. Укачивание возникает, когда мозг получает противоречивую информацию от внутреннего уха, глаз и нервов в суставах и мышцах.
Представьте себе маленького ребенка, сидящего низко на заднем сиденье машины, не видя в окно, или старшего ребенка, читающего книгу в машине.Внутреннее ухо ребенка будет ощущать движение, но его или ее глаза и тело — нет. В результате может возникнуть расстройство желудка, холодный пот, усталость, потеря аппетита или рвота.
Непонятно, почему автомобильная болезнь поражает одних детей больше, чем других. Хотя проблема, похоже, не затрагивает большинство младенцев и детей ясельного возраста, дети в возрасте от 2 до 12 особенно восприимчивы.
Чтобы предотвратить укачивание у детей, вы можете попробовать следующие стратегии:
- Уменьшить сенсорный ввод. Поощряйте ребенка смотреть на вещи вне машины, а не сосредотачиваться на книгах, играх или экранах. Если ваш ребенок спит, может помочь путешествие во время сна.
- Тщательно спланируйте питание перед поездкой. Не давайте ребенку много еды непосредственно перед поездкой в машине или во время нее. Если поездка будет долгой или вашему ребенку нужно поесть, дайте ему или ей небольшую мягкую закуску — например, сухие крекеры и небольшой напиток — прежде, чем придет время уходить.
- Обеспечьте вентиляцию воздуха. Соответствующая вентиляция может помочь предотвратить автомобильную болезнь.
- Предлагайте развлечения. Если ваш ребенок склонен к укачиванию в машине, попробуйте отвлечь его или ее во время поездок на автомобиле, разговаривая, слушая музыку или распевая песни.
- Принимайте лекарства. Если вы планируете поездку на автомобиле, попросите врача вашего ребенка использовать безрецептурные антигистаминные препараты, такие как дименгидринат (драмамин) или дифенгидрамин (Бенадрил), для предотвращения автомобильной болезни. Оба препарата работают лучше всего, если принимать их примерно за час до поездки.Внимательно прочтите этикетку продукта, чтобы определить правильную дозу и будьте готовы к возможным побочным эффектам, таким как сонливость. Антигистаминные препараты, не вызывающие сонливости, не эффективны при лечении укачивания.
Если у вашего ребенка начинает проявляться тошнота, остановите машину как можно скорее и позвольте ребенку выйти и прогуляться или полежать на спине несколько минут с закрытыми глазами. Также может помочь прикладывание прохладной ткани ко лбу ребенка.
Если эти советы не помогают или если у вашего ребенка тошнота, связанная с автомобилем, затрудняет путешествие, поговорите с врачом вашего ребенка о других вариантах.
11 июля 2020 г. Показать ссылки- Brunette GW, et al., Eds. Морская болезнь. В: Желтая книга CDC 2020: Медицинская информация для международных поездок. Издательство Оксфордского университета; 2019. https://wwwnc.cdc.gov/travel/yellowbook/2020/travel-by-air-land-sea/motion-sickness. Проверено 24 февраля 2020 г.
- Морская болезнь. Руководство Merck Professional Version. https://www.merckmanuals.com/professional/injuries-poisoning/motion-sickness/motion-sickness#. Доступ 24 февраля 2020 г.
- Priesol AJ. Морская болезнь. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 24 февраля 2020 г.
- Альтманн Т. и др., Ред. Голова, шея и нервная система. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет. 7-е изд. Петух; 2019.
.
Самостоятельная аренда автомобилей | Прокат автомобилей
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы представили Zoomcar в Бангалоре и за предоставленную мне возможность воспользоваться вашими услугами.Ваша служба поддержки клиентов была безупречной, а автомобиль был в хорошем состоянии и на высшем уровне.
— Д. Самуэль
Я просто хотел сообщить вам, что я действительно ценю ваши личные усилия, чтобы гарантировать удовлетворение клиента … Я действительно надеюсь, что вы продвинете эту культуру и станете образцом для других компании.
— Bejoy Babu
У вас определенно есть очень постоянный клиент … Надо сказать, Грег прошел лишнюю милю … У вас есть отличное путешествие вместе!
— Deepak Sharma
Было большим удовольствием пользоваться услугой масштабирования, поскольку весь процесс был онлайн, это было действительно беспроблемно.хорошее обслуживание, пожалуйста, продолжайте.
— Mustak R
Я не мог поверить своим ушам о преимуществах, особенно о возмещении расходов на топливо. Я обязательно продолжу пользоваться вашими профессиональными услугами в ближайшие месяцы.
— D. Samuel
Оцените совершенно новую концепцию приветствия. Как потенциальный клиент, я считаю, что это действительно станет примером в сфере аренды автомобилей. Желаю вам всего наилучшего и выходите в свет!
— Yekula Santosh
Опыт работы с Zoomcar был отличным.Ваш процесс хорошо продуман, и услуга определенно заполняет пробелы. Может быть, вы могли бы открыть школу, где преподают «настоящее обслуживание клиентов»!
— Сунил Растоги
Мне понравилась ваша концепция с тех пор, как я увидел ее в Интернете. Теперь, после того, как вы воспользовались вашими услугами, эта концепция прекрасна и вызывает восторг у всех клиентов. Услуги в других крупных городах будут иметь большое значение для создания вашего бренда, а также для лояльности клиентов.