Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов
Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.
Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S – внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками.
Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток). 550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае — духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане.
Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку — коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.
Такси универсалс большим багажником — заказать машину с кузовом универсал
«Универсал»
- Ford Focus 3
- Шевроле Круз
- Kia Rio
- Reno Fluens
- Хендай Солярис
Такси по Москве и на вокзалы
Мы рекомендуем заказать в службе такси «Экватор» комфортную машину класса Универсал для поездок по Подмосковью и на вокзалы столицы. Данный вид автомобиля отличается от других классов наличием объемного багажного отсека, что особенно удобно для поездок с солидным багажом. Без чемоданов и коробок по городу можно проехать и на машине эконом класса, но если у вас нет уверенности в том, что ваш багаж можно перевезти в обычном автомобиле, уведомите об этом диспетчера. Вас обязательно обеспечат именно такой машиной, которая позволит организовать комфортную поездку.
Такси по Подмосковью и по Межгороду
Для поездок в Междугороднем или Подмосковном направлении такси Универсал является наиболее оптимальным вариантом. Особенно эта услуга популярна среди москвичей, обладающих дачными загородными участками. Такие поездки редко обходятся без перевозки негабаритных вещей. Советуем заказывать в службе такси «Экватор» машину класса Универсал для перевозки, например, стиральной машины или морозильной камеры, что с помощью обычного автомобиля не осуществить, а заказ Газели будет чересчур дорогим и неуместным.
Такси в аэропорт
Мы обращаем ваше внимание, что такси Универсал является прекрасным вариантом для поездки до любого аэропорта, особенно при наличии солидного объема груза или деликатных вещей. Служба такси «Экватор» оказывает услуги по организации поездки до аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево по фиксированным расценкам. Стоимость, озвученная диспетчером, не изменится до завершения поездки. Советуем учесть, что цена поездки на универсале ничем не отличается от заказа машины эконом класса. Для заказа данной услуги вы можете воспользоваться телефоном, формой обратной связи, а также мобильным приложением для такси.
Макдоналдс празднует юбилей МакАвто в России новым национальным рекордом – Новости компании – Макдоналдс в России
Москва, 16 апреля 2021 г. – В этом году Макдоналдс празднует юбилей МакАвто – 25 лет в России. За это время сервисом воспользовались около миллиарда россиян, а в преддверии праздника самый первый МакАвто в России побил рекорд по максимальному количеству машин в час, обслужив 222 автомобиля.
Первый МакАвто в России был открыт 16 апреля 1996 года на Ленинградском шоссе в Москве. Сама концепция быстро приобрела популярность среди российских автомобилистов – впервые в России водители и пассажиры могли оформить заказ и насладиться любимой едой, не выходя из машины.
За последние 25 лет в городах России появилось 371 предприятие с концепцией МакАвто: самым северным в России является МакАвто в Мурманске, а самое южное предприятие с концепцией МакАвто находится на курорте Горки Город в Сочи.
В честь юбилея Макдоналдс делится интересными фактами о МакАвто в России:
— В среднем МакАвто в России обслуживает 290 472 машины в день – это 12 103 машины в час;
— За 25 лет сервисом МакАвто в России воспользовались более 962 миллионов машин;
— Уже к концу лета текущего года Макдоналдс планирует обслужить 1 млрд посетителей МакАвто в России;
— Если поставить в ряд все автомобили, посетившие МакАвто за 25 лет, то их длина почти в 100 раз превысит длину экватора.
— Чаще всего в МакАвто заказывают Чизбургер, картофель фри, Биг Мак и сырный соус;
МакАвто пользуется популярностью не только у автомобилистов: за 25 лет среди гостей встречались и те, кто приезжал верхом на лошадях и тележках из супермаркетов, на роликах и велосипедах, а также в импровизированных автомобилях, выполненных из бумажных коробок.
В 2021 году Макдоналдс планирует открыть новые предприятия с концепцией МакАвто, в том числе в Дальневосточном регионе, где в конце прошлого года заработали первые предприятия сети.
О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 780 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.
Ford Equator 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Экватор
Американцы презентовали новый кроссовер Ford Equator, правда, пока модель анонсирована исключительно для китайского рынка, где займет место в линейке между моделями Edge Plus и Explorer. Старт продаж авто в Поднебесной запланирован на конец первого квартала 2021 года.
Автомобиль получил любопытный дизайн с крупной решеткой радиатора и примыкающими к ней узкими полосками ДХО необычной формы. При этом основная головная оптика разместилась в боковых секциях переднего бампера. Корма щеголяет горизонтальными фонарями, объединенными перемычкой, а в заднем бампере красуются прямоугольные патрубки выпускной системы.
Модельный ряд Ford
В отделе экстерьера нового Форд Экватор 2021 присутствует немало хромированных деталей, а в профиль вседорожник напоминает Cadillac XT6 — здесь такой же растянутый кузов с большими боковыми окнами, наличие которых дает понять, что автомобиль предусматривает наличие третьего ряда сидений в салоне.
По умолчанию кроссовер имеет пятиместный салон, при этом трехрядный вариант может быть как семи-, так и шестиместным, когда на втором ряду установлены два капитанских кресла. На модели установлено два экрана, размещенных под единым стеклом, где левый отвечает за отображение приборки, а правый отдан под мультимедийку.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В основу новой модели Ford Equator легла платформа от паркетника Ford Edge Plus — специально растянутого для китайского рынка кроссовера Edge, при этом колесную базу здесь дополнительно увеличили еще на 15 миллиметров — до 2 865. Общая габаритная длина машины составляет 4 905 мм, ширина — 1 930, высота — 1 755.
Под капотом для авто пока заявлен безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 224 л.с. Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса переде оси (полноприводных версий, скорее всего, для Экватора не предусмотрено). Цены пока не объявлены, но они должны оказаться ощутимо ниже 44 000 долларов, которые в Поднебесной просят за старший Explorer.
В парке Горького машина будет обливать посетителей
В парке Горького отпразднуют Экватор лета. Как сообщили в пресс-службе парка, девиз праздника — «никто не уйдет сухим» — воплотится буквально.
Так, в субботу, 17 июля, перед Колесом обозрения состоятся соревнования по аква дартсу, ледяному хоккею, пройдут дуэли на водяных насосах, будет работать водный тир.
Праздник начнется в 12.00 спектаклем «Русалочка». А с 13.00 начнется развлекательная программа с водяными конкурсами. Под башнями развлекательного центра будет действовать мастер-класс по сбору брызгалок.
В 13.00, 15.00, 17.00 и 19.00 по главной аллее проедет поливочная машина, которая будет обливать всех, кто попадется на ее пути. Автомобиль направиться к центральной площади и будет кружить там, пока не опустошит всю цистерну. Тем, кто хочет остаться сухим, стоит в этот момент отойти на боковую аллею.
Кроме того, во время Экватора лета традиционно проходит масштабная водяная битва. В 18.00 все желающие разделятся на две команды, приготовят брызгалки, водяные бомбочки, водяные пистолеты и помпы и по команде ведущих начнется забава. На площади будут расставлены резервуары с водой, будут работать поливочные шланги. Никто не уйдет сухим.
Весь день на главной сцене будет проходить музыкальный марафон. Для участников праздника будут играть DJ Andrew, DJ Coolegio, DJ Mikie Mac. В 15.00 к воде присоединится пена. Во время вечеринки на головы танцующих выльется тонна пены. Завершится Экватор лета в 22.00.
Напомним, в парке Горького организовали новую локацию – «Микроскоп». Посетителям локации предлагают лабораторные образцы для просмотра и микроскопы. Для детей представлены разделы биология, зоология и анатомия. Локация «Микроскоп» находится на территории Экстрим-зоны парка возле тира АК.
Контекст
Когда из Харькова уйдет аномальная жара, и в городе похолодает
С середины следующей недели дневная температура в Харькове опустится ниже +30 градусов, и в городе немного похолодает. Как сообщили в Харьковском региональном центре по гидрометеорологии, завтра, 15 июля, погоду в области продолжит формировать теплый высотный антициклон. Температурный фон будет оставаться выше нормы на 4-6 градусов. Малооблачно, без осадков. Ветер переменных…
Где в Харькове можно принять душ посреди улицы
В парках Харькова заработали охлаждающие арки. Как сообщили в СКП «Харьковзеленстрой», две рамки установлены в саду им. Т. Г. Шевченко и одна — в Молодежном парке на ул. Пушкинской. «Под большим давлением вода проходит через специальные распыляющие форсунки и образует холодный водяной туман. Таким образом, пройдя сквозь арку, каждый желающий может охладиться в…
Эвакуатор 8-921-5-222-999 легковой и грузовой.
Петрозаводск, Карелия, Россия, легковой и грузовой эвакуатор+7 921 — 5-222-999+7 921 — 014-66-99
Здравствуйте!!!
Мы рады, что Вы посетилиl наш сайт!!!
Вы можете более подробно ознакомиться с нашими услугами, а также с новыми услугами.
8-921-5-222-999
В отличие от многих, мы гордость на помощь в любое время.
Наши wade отличаются своим профессионализм, доброта, всегда вежливы и Треви! Они заботятся о Вашем авто, как о своем, поэтому погрузят, разгрузят, или distant Ваш застрявший автомобиль из холст del, не pricing вреда.
Наша жизнь непредсказуема, и никто не сатана от неудач на дороге. Даже если Вы уверены в своем LB авто, как в самом себе, записав один раз в память мобильного телефона наш номер 8-921-5-222-999, Вы можете смело отправляться в путь.
8-921-5-222-999Предсказуемый себе ситуацию:
У Вас случилась беда: убить колеса, заглох мотор, оторвался проводок тот самый или еще что-то было.
До ближайшего автосервис «далеко не близко», да и вообще, не понятно где этот «чудо автосервис» потому, что Вы на трассе магазин, в lush, в лесу, там, где «ну очень не хочется стоять».
А за на автомобиля дождь, снег, мороз, Theme, ветер, даже выходить не хочется!!!
А Вы стиль, золото, уже и инт poset, настроение и «хуже не куда»!!!!
А рядом ни души, или кто-то едет, но не останавливается. ..потому, что им все равно!!!
И вот Вы назло, что записали когда-то наш номер 8-921-5-222-999. Звоните!!!!
А там сразу ответили и быстро поняли, куда ехать, и также быстро приехали, нос и куда надо, и отвезли!!!
А Вы понимаете, что «не так уж все и плохо». И Ваше настроение улучшилось!!!
Мы будем рады Вам помочь в любой ситуации!!!
Наши клиенты могут расчитывать на помощь в любой точке Карелии, несмотря на ее огромные размеры (Площадь нашей республики — 180,5 тыс. кв. км., а протест территории с север на юг dose 660 км., с запада на восток — 424 км.). Где Вы бы не находились, мы всегда DOD, доплывем, прорвемся к Вам.
Если ваш автомобиль не может или не хочет двигаться, а Вы в одном из 16 муниципальных районов (пива, звонков, камеры, квартиры, Лахденпохский, Лос, Медвежьегорский, метров, на, части, тюрьмы, молится, Пудожский, обувь, кораллы, Суоярвскийи), а может Вы в одном из 13 городов Карелии: Петрозаводск, Кондопога, Ши, готовить, Коралловый, Медвежьегорск, Кемь, Питкяранта, Беломорск, Суоярви, Пудож, на, Лахденпохья, яд НАМ и скажите, где Вас забрать.
Мы делаем все, чтоб Ваше ожидание продлилось как можно меньше.
Мы уже знаем, как построить машину времени / Блог компании SkillFactory / Хабр
Это всего лишь вопрос времени, когда мы построим то, что сможет перенести нас в далёкое будущее.
В сентябре 2015 года космонавт Геннадий Падалка в последний раз вернулся на Землю. Он только что завершил свою шестую миссию в космосе и побил рекорд общего времени, проведённого за пределами атмосферы Земли: 879 дней. И из-за этих 2,5 лет, проведённых на орбите планеты на высоких скоростях, Падалка также стал путешественником во времени, испытывая общую теорию относительности Эйнштейна в действии.
«Когда г-н Падалка вернулся, он обнаружил, что Земля находится на 1/44 секунды в будущем, – объясняет Дж. Ричард Готт, физик из Принстона и автор книги „Time Travel in Einstein’s Universe“, – Он буквально путешествовал… в будущее». Быть на долю секунды моложе, чем если бы он остался на Земле, не является чем-то невероятным, тем не менее это дало Падалке звание «нынешнего рекорда путешественника во времени», согласно Готту.
Хотя это и не совсем заряжённый плутонием DeLorean, путешествие во времени – совсем не фантастика. Настоящие астрофизики, такие как Готт, почти уверены, что знают, как построить машину времени, и высокая скорость – намного, намного быстрее, чем орбитальный полёт Падалки, – является ключевым ингредиентом.
Ускоренный курс путешествия во времени
До ХХ века время считалось абсолютно незыблемым, а путешествия во времени – научной невозможными. В 1680-х годах мысленное время сэра Исаака Ньютона развивалось в неизменном темпе по всей Вселенной, независимо от внешних сил или местоположения. И в течение двух столетий научный мир поддерживал теорию Ньютона.
Пока не появился 26-летний Альберт Эйнштейн.
В 1905 году Эйнштейн раскрыл свои идеи по особой теории относительности, используя эту основу для своей теории общей теории относительности десять лет спустя. Расчёты Эйнштейна, определяющие Вселенную, ввели много вещей, а также некоторые понятия, связанные со временем. Самое главное – что время эластично и зависит от скорости, замедляется или ускоряется в зависимости от того, насколько быстро движется объект или человек.
В 1971 году четыре атомных цезиевых луча облетели весь мир, а затем их сравнили с наземными часами. В результате мизерная разница во времени доказала, что Эйнштейн на что-то наткнулся. Есть ещё одна технология, спрятанная внутри вашего смартфона, которая также подтверждает теорию Эйнштейна.
Без общей теории относительности Эйнштейна не будет работать GPS.
«Без общей теории относительности Эйнштейна наша система GPS не будет работать», – рассказывает Рон Маллет, астрофизик и автор книги Time Traveler: A Scientist’s Personal Mission to Make Time Travel a Reality. Это также доказательство того, что теории Эйнштейна верны».
Но помимо этой изменчивой версии времени Эйнштейн также рассчитал скорость света. Скорость 300 000 000 метров (или 186 282 миль) в секунду Эйнштейн описывает как «предел скорости» и универсальную константу, независимо от того, сидит ли человек на скамейке или путешествует на ракетном корабле.
Последняя часть эйнштейновских идей об искривлении времени предполагает, что гравитация также замедляет время, то есть время идёт быстрее там, где гравитация слабее, например, в огромной пустоте среди массивных небесных тел, таких как Солнце, Юпитер и Земля.
Перенесёмся на столетие вперёд, когда все эти теории – разумеется, в высшей степени обобщённые – образуют строительные блоки астрофизики и похоронены среди всей этой математики экспертного уровня. Эйнштейн также доказал, что путешествия во времени возможны.
Субатомная машина времени
В самом деле путешествия во времени не только возможны, они уже произошли, но просто не похожи на типичный научно-фантастический фильм.
Возвращаясь к нашему путешествующего во времени космонавту Падалке, его 1/44-секундный прыжок в будущее настолько мизерный, потому что он перемещался со скоростью всего 17000 миль в час. Это не очень быстро, по крайней мере по сравнению со скоростью света. Но что произойдёт, если мы создадим что-то, что может двигаться гораздо быстрее, чем на геостационарной орбите? Речь идёт не о коммерческом лайнере (550–600 миль в час) или ракете ХХI века, летящей к МКС (25 000 миль в час), а о том, что может приблизить к 186 282 милям в секунду.
«На субатомном уровне это уже произошло», – рассказывает Маллетт. – Примером является… Большой адронный коллайдер. Он регулярно посылает субатомные частицы в будущее».
Ускоритель элементарных частиц способен перемещать протоны со скоростью 99,999999 процентов от скорости света, скорости, с которой их относительное время движется примерно в 6900 раз медленнее по сравнению со временем их стационарных наблюдателей – людей.
Так что да, мы посылали атомы в будущее, и мы делали это в течение последнего десятилетия, но люди – другое дело.
Готт поясняет: учитывая, что мы регулярно разгоняем частицы почти до скоростью света, концептуально для людей довольно просто путешествовать во времени в будущее. «Если вы хотите посетить Землю в 3000 году, – говорит Готт, – всё, что вам нужно сделать, – это сесть на космический корабль и полететь со скоростью в 99,995 процентов от скорости света».
Допустим, человека посадили на такой корабль и отправили на планету, которая находится на расстоянии немногим менее 500 световых лет (например, Кеплер 186f), то есть, если бы он путешествовал со скоростью 99,995 % от скорости света, нужно было бы 500 лет, чтобы добраться туда, так как корабль летит почти со скоростью света.
После быстрого перекуса и перерыва в ванной комнате они развернулись и направились обратно на Землю, что заняло ещё 500 лет. Таким образом, в общей сложности нужно около тысячи лет, чтобы благополучно вернуться домой. На Земле это будет 3018 год.
Однако, поскольку корабль двигался так быстро, результирующее замедление времени не могло показаться им тысячей лет с того момента, как их внутренние часы замедлились. «[Их] часы будут отсчитывать 1/100 от скорости часов на Земле. Для них пройдет только 10 лет», – говорит Готт. Для нас пройдёт тысячелетие, для них это будет десятилетие.
«Если бы мы [на Земле] смотрели в окно, они бы завтракали очень медленно, – говорит Готт, – тогда как для [них] всё было бы нормально».
Но существует огромная пропасть между теоретическим и реальным. Так как же нам преодолеть огромные технологические проблемы создания машины времени?
Не столь отдалённое будущее путешествий во времени
Датчик Parker Solar Probe будет развивать скорость 430 000 миль в час – это быстро, но далеко до скорости света.
Строительство космического корабля, путешествующего во времени, может быть лучшим местом для начала, но инженерные препятствия, по крайней мере сейчас, огромны. Во-первых, мы даже близко не приблизились к космическому кораблю, который может путешествовать со скоростью света. Самым быстрым космическим кораблем из когда-либо созданных скоро станет Parker Solar Probe, который будет запущен этим летом и будет двигаться скоростью всего 0,00067% от скорости света.
Также необходимо огромное количество энергии, чтобы заставить корабль двигаться так быстро. Готт предполагает, что ключевым элементом может быть высокоэффективное топливо на основе антивещества, а другие мировые агентства и учёные также считают, что такое топливо может стать потенциально бесценным элементом межзвёздных путешествий.
Но обеспечить сохранность человеческого груза в такой футуристической миссии также будет непросто. Прежде всего корабль должен иметь достаточно припасов, таких как еда, вода и лекарства, и быть самодостаточным на протяжении всего путешествия.
Затем есть всё, что связано с ускорением. Чтобы гарантировать, что наш гипотетический путешественник не будет уничтожен подавляющими силами перегрузки, корабль должен постепенно и неуклонно ускоряться. Хотя постоянное ускорение в 1g (подобное тому, что мы ощущаем на Земле) в течение длительного периода в конечном счёте приведёт к тому, что корабль приблизится к скорости, близкой к скорости света, оно увеличит продолжительность полёта и минимизирует то, как далеко можно уйти в будущее.
Проблема обратного движения
Но у этого теоретического портрета реального путешествия во времени есть один большой недостаток – эта машина не движется вспять. В то время как Билл и Тед путешествуют в прошлое, чтобы встретить Сократа, на самом деле учёным и исследователям нужно найти способ обойти законы физики, чтобы отправиться в прошлое.
Червоточины, чёрные дыры, космические струны и циркулирующие световые лучи были предложены как потенциальные решения проблемы путешествия во времени в прошлое. Основная проблема, с которой сталкиваются астрофизики, – это выяснить, как направить луч света в точку в пространстве-времени и обратно.
«Технологии не за горами… Мы могли бы сделать это в ближайшие 20 лет».
Поскольку скорость света является абсолютным максимумом, физики концентрируются на обнаружении таких явлений, как червоточины, которые могут обеспечить быстрый путь через туннели, в которых мы прыгаем через искривленное пространство-время, и теоретически направляют луч света в определённую точку пространства-времени.
Хотя червоточины действительно работают в рамках теорий относительности Эйнштейна, их ещё предстоит наблюдать в космосе, и у учёных нет конкретных доказательств того, что эти галактические пути будут работать.
Таким образом, хотя путешествие в прошлое может быть более захватывающей концепцией, учёные с гораздо большей вероятностью отправят кого-то в неизвестное будущее, а не в прошлое. Но, несмотря на огромные шансы (финансовые и научные), Маллет считает, что будущее общества путешествий во времени возможно.
«Что случилось с полетом на Луну… мы хотели полететь туда, Кеннеди просил об этом, и было надлежащее финансирование, поэтому мы добрались до Луны», – рассказывает Маллет. «Технология не за горами. Если правительство и налогоплательщики захотят за это заплатить, мы сможем это сделать в ближайшие двадцать лет».
Сегодня любителям путешествий во времени всё равно придётся обращаться к научной фантастике в поисках решения о путешествиях во времени, причём некоторые фильмы намного точнее других.
«Хороший фильм… «Планета обезьян», – говорит Маллетт. Астронавты думали, что они приземлились на другой планете, управляемой обезьянами, но оказалось, путешествовали так быстро, что прибыли в будущее Земли. Этот фильм точно описывает специальную теорию относительности Эйнштейна”. Ох… спойлеры.
Узнайте подробности, как получить Level Up по навыкам и зарплате или востребованную профессию с нуля, пройдя онлайн-курсы SkillFactory со скидкой 40% и промокодом HABR, который даст еще +10% скидки на обучение:
дебютирует с ярким цветом и необычной кабиной
Подобно Volkswagen и его совместным предприятиям в Китае, которые привели к созданию обширного модельного ряда, Ford также объединился с местными автопроизводителями в Народной Республике для запуска автомобилей, которые вы не найдете больше нигде. Equator — новинка в портфеле CN Blue Oval, он представляет собой трехрядный внедорожник, разработанный совместным предприятием Jiangling-Ford.
Окрашенный в яркую розовую краску с соответствующими внутренними акцентами, Equator немного больше, чем базирующийся на рейнджерах Эверест, но при этом меньше, чем Explorer.Его длина составляет 4905 миллиметров (193,1 дюйма), ширина — 1930 мм (76 дюймов), высота — 1755 мм (69,1 дюйма), а колесная база составляет 2865 мм (112,8 дюйма).
20 Фото
Задуманный, чтобы противостоять китайскому Jeep Grand Commander, цельный Equator с его раздельными фарами и широкими задними фонарями немного отличается от существующего семейства внедорожников FoMoCo. Внушительная передняя решетка отличается сочетанием глянцевых черных и хромированных акцентов, а спереди и сзади есть серебристые защитные пластины, создающие впечатление сурового внедорожника.
Огромная оранжерея намекает на просторный интерьер, которым, безусловно, обладает Equator. Он поставляется исключительно с шестиместной компоновкой и может похвастаться парой экранов в стиле Mercedes размером 12,3 дюйма. Деревянную отделку можно увидеть по всей кабине, а также плавающую переднюю центральную консоль, люк с двойным остеклением и отдельные подлокотники для сидений среднего ряда.
У вас может возникнуть соблазн сказать, что внушительный размер и эти двойные насадки на выхлопную трубу предполагают, что под капотом есть V8 или V6, по крайней мере.Однако Китай известен своими высокими налогами на двигатели большого объема, поэтому Ford Equator вынужден довольствоваться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. EcoBoost развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент в 360 Нм, передаваемый на передние колеса (или дополнительный полный привод) через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Название, выбранное Цзянлинг-Фордом, интересно, учитывая, что уже существовали одноименные концепты, один в 2000 году как более модный F-150, а другой в 2005 году для предварительного просмотра азиатской версии Escape. Поклонники Suzuki помнят, что был также недолговечный среднеразмерный пикап Equator, по сути, Frontier, построенный Nissan с новым брендом.
Ford будет продавать новый Equator в Китае с 28 марта, и вряд ли он сможет увидеть трехрядный внедорожник где-либо еще.
Новый внедорожник Ford Equator представлен для китайского рынка
Внедорожник Ford Equator был наконец раскрыт после серии просочившихся изображений и шпионских снимков. Хотя этот новый внедорожник сначала поступит в продажу в Китае, он имеет довольно много общего с грядущими внедорожниками Ford и Mahindra в Индии.Расскажем об этом подробнее.
- Ford Equator поступит в продажу в Китае
- Будет иметь 6- или 7-местную компоновку
- 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом станет единственной предлагаемой силовой установкой
Ford Equator — это совершенно новый внедорожник длиной почти пять метров, который выше Endeavour . Он был разработан совместно Ford и его партнером Jangling и сначала поступит в продажу на китайском рынке.Этот новый внедорожник будет конкурировать с другими популярными трехрядными внедорожниками, продаваемыми во всем мире, такими как Volkswagen Tiguan AllSpace и Jeep Grand Commander только для Китая.
Прозвище «Экватор» не ново для Ford, поскольку в прошлом бренд демонстрировал одноименные концепты. Кроме того, несколько лет назад Suzuki продавала одноименный пикап на базе Nissan Frontier для североамериканского рынка.
Новый Ford Equator: размеры и внешний видВнедорожник Ford Equator имеет длину 4905 мм, ширину 1930 мм, высоту 1755 мм и колесную базу 2865 мм.Это делает его больше, чем Ford Endeavour, который имеет длину 4903 мм, ширину 1869 мм и высоту 1837 мм.
Он приобрел свежий стиль, изобилующий настройкой раздельных фар, которая теперь становится обычным явлением в новых внедорожниках, особенно тех, которые продаются в Китае и Индии. Он получил внушительную решетку с глянцевой черной отделкой и тонкими хромированными вставками по всей поверхности. Передний бампер получил хромированный контур, а также сплошную хромированную пластину скольжения внизу. Внедорожник получил тонкую облицовку по всей его стороне и оснащен массивными легкосплавными дисками, которые добавляют ему прочного внешнего вида.
Ожидается, что этот новый язык дизайна от Ford будет использоваться на большем количестве внедорожников и кроссоверов от бренда, таких как Ford Edge следующего поколения, сильно обновленный Ford EcoSport , а также производная Ford от грядущего внедорожника Mahindra XUV500 в Индии.
Новый Ford Equator: стайлингВ то время как в экстерьере Equator есть уникальные дизайнерские элементы, именно интерьер является главной темой разговоров этого нового внедорожника Ford.Трехрядная компоновка выглядит очень шикарно, с многоконтурными сиденьями, которые можно настроить как на 6-, так и на 7-местные. Текстуры, использованные в интерьере, улучшают внешний вид и делают его роскошным для внедорожника Ford. Еще один важный аспект интерьера, который мы вскоре можем увидеть в Индии, — это приборная панель Ford Equator. Он имеет очень похожую на Mercedes установку с двумя экранами: первый предназначен для приборов, а второй, размером 12,3 дюйма, отвечает за информационно-развлекательные функции.Приборная панель имеет многослойный дизайн с материалами soft-touch, отделкой из искусственного дерева и алюминия, а трехспицевое рулевое колесо имеет обод с плоским дном.
Такая же компоновка приборной панели с двумя экранами и очень похожий дизайн рулевого колеса был замечен на тестовых мулах предстоящего XUV500 в Индии, и, как мы сообщали ранее, новый Mahindra XUV500 был разработан совместно с Ford. что могло быть причиной очень похожего дизайна интерьера XUV500 и Equator.Хотя интерьер XUV500, предназначенного для Индии, полностью не просматривается, мы ожидаем, что внедорожник будет выглядеть примерно так же, когда появится в выставочных залах в конце этого года.
Новый Ford Equator: детали двигателя и трансмиссииЭкватор поступит в продажу в Китае в конце этого месяца, а внедорожник будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью около 225 л.с. Будет предложена дополнительная версия AWD, наряду со стандартной конфигурацией с передним приводом.
Предстоящие автомобили и внедорожники Ford в Индии в 2021 годуFord India недавно представил EcoSport ES , который имеет уникальный дизайн задней двери, который до сих пор можно было увидеть только в экспортной версии.Кроме того, бренд также продает на индийском рынке Endeavour, хэтчбек Figo , компактный седан Aspire и кросс-хэтчбек Freestyle .
См. Также:
Обзор Ford Mustang Mach-E , тест-драйв
Ford Figo, Freestyle, Aspire получат меньше вариантов на 2021 год
Брендированный контент: Ford Cartesy Survey
Вот что делает Suzuki Equator самым необычным подержанным грузовиком на рынке
Когда дело доходит до пикапов здесь, в старых добрых США, мы избалованы выбором. Десятки вариантов от множества различных производителей, как зарубежных, так и отечественных, делают это время лучшим для любителей чего-либо, у кого есть большое пространство для переноски вещей сзади, а не в багажнике.
Тем не менее, одни и те же разновидности пикапа могут через некоторое время устареть, поэтому все, что имеет интересный значок на передней панели, всегда приветствуется. Если вам абсолютно необходимо иметь такой грузовик, позвольте нам познакомить вас с Suzuki Equator.
Несомненно, Suzuki, возможно, покинула рынок США более десяти лет назад, и покупка любого из их легковых автомобилей, вероятно, является очень неудачным с финансовой точки зрения решением.Но не все так, как кажется, на самом деле Equator — это Nissan с новым брендом.
Вам нужно что-то отличное от Ford Ranger или Toyota Tacoma в вашей жизни? Suzuki Equator дает эффект плацебо совершенно нового грузовика с запасными частями и надежностью Nissan Frontier.
Связанный: Вот что случилось с отвратительной оценкой Suzuki от Better Call Saul
Suzuki в Америке: ненадежный
HooiverseУ Suzuki была немного странная история на американском рынке с таким же количеством легко забываемых моделей, как и у него были законные конкуренты гигантам Toyota, Honda и General Motors. Самым известным их творением, вероятно, является Samurai, популярный среди энтузиастов бездорожья в поисках альтернативы Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler в 80-х и 90-х годах.
через Barn FindsПлодотворное сотрудничество с GM принесло нам такие классические модели, как Geo Tracker и Metro, и закрепило за Suzukis статус жизнеспособного конкурента более крупным и устоявшимся американским автомобильным брендам, по крайней мере, так мы думали в то время.
через: carbuzz.комБренд сильно боролся в 21 веке. Отсутствие связи с американскими потребителями с такими легковыми и грузовыми автомобилями, как Kizashi, Grand Vitara и XL-7. В последней отчаянной попытке увеличить объем продаж, компания Suzuki USA заключила контракт с Nissan на поставку грузовика Nissan Frontier (переименованного в японский Nissan Navara) на рынок для начинающих коммунальных и строительных компаний. Этого было бы недостаточно, чтобы спасти Suzuki в Америке, и в конце 2012 года бренд прекратил выпуск автомобилей для американского рынка.
Связанный: Взгляд назад на тип капота KEI Suzuki Mighty Boy
Самая редкая версия Nissan Frontier
Через: 2012- Suzuki BloggerТак что же отличало Suzuki Equator от Nissan Frontier, на котором он был основан? Что ж, ответ на этот вопрос не особо примечателен. Во-первых, передняя панель Equator использует другой листовой металл по сравнению с Frontier, и любые следы значков Nissan исчезли как с внешней стороны вытачки, так и с внутренней стороны руководства по эксплуатации.
через MotorTrendАналогичный подход был применен к интерьеру Equators, который, хотя и не был изысканно собран, по крайней мере, не имел мало следов своего прошлого наследия Nissan. На Suzuki Equator были доступны два варианта двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и четырехлитровый V6. Мощность варьируется от 150 до 171 фунт-фут крутящего момента с четырехцилиндровым двигателем до 261 с крутящим моментом 281 фунт-фут с безнаддувным V6.
Через Heartsapps.комEquator был доступен в четырехместной двухдверной модели с удлиненной кабиной и четырехдверном варианте с кабиной для экипажа в США, и только вариант с кабиной для экипажа доставлялся через границу к канадским дилерам Suzuki. Варианты пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробки передач были доступны на All Equators Us или Canadian.
через дорогу и трекУдивительно, но экваторы с полным приводом были вполне пригодными для бездорожья. Equator занял первое место в конкурсе 4×4 года, проведенном Peterson 4Wheel & Off-Road в 2009 году. Победа над такими великими, как Ford F-150, Toyota Sequoia и Hummer h4.
Фактор большой причуды означает большую стоимость при перепродаже.
Через: TruckTrendsВ целом Suzuki удалось продать жалкие восемь тысяч комбайнов Equator в США и Канаде. Это самая редкая форма Nissan Frontier из когда-либо созданных. Теперь, когда отруби умерли уже десять лет, интерес к тому, чем они были раньше, очень высок, а это означает, что у этих грузовиков самая легкая амортизация по сравнению с любыми автомобилями конца 2000-х годов.
через автоэволюцию.комПри стартовой цене в 17000 долларов и совершенно новой замене можно ожидать, что грузовик такого возраста потеряет как минимум половину своей стоимости. Удивительно, но узнаваемость бренда привела к раздутию цены на грузовик до такой степени, что он потерял менее четверти своей запрашиваемой цены.
Через: SuzukiС недорогим предложением в 8 тысяч долларов и высоким предложением в 14 тысяч долларов на продажу автомобилей. com, Equator выдержал испытание временем лучше, чем любой другой автомобиль в истории, когда дело доходит до износа. Тем не менее, появление одного из этих грузовиков на подъездной дорожке обязательно вызовет улыбку на чьем-либо лице. Тот, кто владеет одним, обязательно получит единственный в городе.
Источники: Carsofrsale.ком
Далее: Посмотрите, как Hummer h2 доминирует над G-Wagen, Suzuki Jimny и Mitsu L200
Вот что нам нравится в Mercedes-Maybach S-Class 2022 годаЕсли бы у нас были деньги, мы бы с радостью возили новый Mercedes-Maybach S-Class.
Читать далее
Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 243 статей)Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игры на своем собственном ПК.
Более От Бенни КиркаSuzuki Equator 2012 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Suzuki Equator 2012 г. — это, по сути, пикап Nissan Frontier с новым брендом, но это не обязательно плохо.По общему мнению, Frontier — это доступный и функциональный компактный пикап, и Suzuki поступил мудро, оставив большую часть механических деталей нетронутыми.
Это означает, что Suzuki Equator предлагается с двумя вариантами двигателя: 2,5-литровый, 152-сильный, четырехцилиндровый или 4-литровый, 261-сильный, V-6. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна с четырехцилиндровым приводом на два колеса, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается на остальных уровнях отделки салона. Один из этих уровней отделки салона включает топовую версию Crew Cab RMZ V-6, которая включает в себя двухскоростную раздаточную коробку, систему управления спуском, высокопроизводительные амортизаторы Bilstein, защитные пластины и шины BFGoodrich Rugged Trail.Другие уровни отделки салона включают пакет Comfort, Premium, Sport и Sport Long Bed.
Независимо от уровня отделки салона, все Equator оснащены ABS, защитным стеклом сзади и отсеком для хранения под сиденьем со съемной крышкой. Equator также имеет одну из лучших гарантий в своем классе, включая 7-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию и 3-летнюю / 36 000-ю помощь на дороге.
Кузов: пикап
Двигатели: 2,5 л I-4, 4,0 л V-6
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
Модели: 6-футовая кровать повышенной комфортности с расширенной кабиной, 6-футовая кровать расширенной кабины Sport 4X4, Extended Cab Comfort 6-футовая кровать, Crew Cab Sport V6, Crew Cab Sport V6 Long Bed 4WD, Crew Cab RMZ V6 4WD
Suzuki Equator 2012 года продолжает свой четвертый модельный год с очень небольшими изменениями.Наиболее примечательным является добавление электронного контроля устойчивости, который является стандартным для всех уровней отделки салона. Suzuki также добавила три новых оттенка в цветовую палитру пикапа: Bay Blue Metallic, Adobe Red Metallic и Silver Alloy Metallic. И, наконец, Suzuki приняла странное решение убрать опциональную навигационную систему с топовой модели Crew Cab RMZ.
В то время как Equator является клоном Nissan Frontier, Suzuki проделала замечательную работу по добавлению собственного отличительного внешнего вида.Самое большое изменение произошло в передней части, где у Equator появилась увеличенная передняя решетка с хромированной отделкой и агрессивная нижняя передняя панель с большим металлическим акцентом. В некоторых комплектациях металлические акценты продолжаются на корпусе зеркала заднего вида и дверных ручках. Пакет RMZ придает Equator гораздо более агрессивную позицию, подчеркнутую большими внедорожными шинами BFGoodrich.
Меньшая кабина Equator Extended Cab рассчитана на четыре пассажира, хотя задние пассажиры имеют откидные сиденья и только 25 человек.4 дюйма пространства для ног. Для дополнительного комфорта и пространства покупателям следует выбрать кабину Crew Cab, которая обеспечивает просторное заднее сиденье для трех пассажиров, пространство для ног 33,6 дюйма и двери нормального размера для легкого доступа. Все модели Equator стандартно поставляются с рулевым колесом с ручным регулированием угла наклона, четырьмя подстаканниками, лампой для перчаточного ящика и местом для хранения на центральной консоли.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен, но только для заднеприводных моделей с удлиненной кабиной. Четырехступенчатый двигатель мощностью 152 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.Для большего ворчания, 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 261 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента, но доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Crew Cab RMZ — это внедорожник «под ключ» с высокопроизводительными амортизаторами Bilstein, защитными пластинами и прочными шинами BFGoodrich Rugged Trail Tyres. Неудивительно, что поездка по шоссе Equator немного грубая, особенно с пустой кузовом грузовика.
Suzuki Equator оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений и подушками безопасности при боковом ударе для передних пассажиров. Также в стандартную комплектацию входят четыре колеса, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах, передние активные подголовники, трехточечные ремни безопасности и энергопоглощающая рулевая колонка. Модель RMZ, возглавляющая линейку, стандартно оснащена охранной сигнализацией. А новинкой 2012 года является стандартная электронная система контроля устойчивости для всех уровней отделки салона.
Equator RWD: 15-19 миль на галлон по городу / 20-23 миль на галлон по шоссе
Equator 4WD: 15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе
- RMZ готов для бездорожья
- Гарантия на трансмиссию
- Прочный вид
- Радиус поворота
- Обычный интерьер
- Шум двигателя
Один из лучших небольших грузовиков до сих пор стоит.
- Тойота Такома
- Nissan Frontier
- Шеви Колорадо
Ford China выпустил смелый и уродливый внедорожник с Ford Equator
Фото: Ford
Мы знали, что Ford Equator появится уже некоторое время, но официальный релиз уже не за горами, и семиместный внедорожник Представленный Форд отличается от других. О, я полагаю, нет другого способа сказать это: это уродливо.
Компания Ford и ее партнер в Китае, Jiangling Motors, сделали огромный шаг вперед, выбрав цвета этого нового внедорожника.Этот гигантский поворот не прошел, но у автопроизводителей хватило смелости похвастаться этим , нанеся этот ужасный цвет краской нам в лицо. И это меня действительно радует.
Видите ли, Форд пошел на это. Экватор гордо носит свою великолепную ужасную цветовую гамму. Это тоже так ужасно плохо. Он почти возвращается назад, чтобы снова выглядеть хорошо, но когда вы заглядываете внутрь, все становится плохо. Это темно-фиолетовый внедорожник с белыми кожаными сиденьями, фиолетовой приборной панелью и деревом! Подскажите, пожалуйста, какой сейчас год?
Фото: Ford
G / O СМИ могут получить комиссию
Фото: Ford
Несмотря на размер и вместимость семи пассажиров, Equator приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый EcoBoost, если быть точным. Но он не такой большой, как кажется в третьем ряду. Это не совсем большой внедорожник, просто смелый.
Он немного меньше, чем Chinese Market Explorer. Equator поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Цена в Китае пока не объявлена. Кроме того, об экспортных рынках пока нет ни слова.
Фото: Ford
Честно говоря, реальный дизайн Equator неплох. В более консервативных цветах окраски Equator выглядит хорошо! Не могу поверить, что говорю это, но мой любимый цвет в связке — бежевый.Потому что это не тот серо-бежевый цвет, который мы чаще всего видим в наши дни, такой плоский и безжизненный. Этот бежевый цвет яркий в стиле 90-х.
Посмотрите, как серебряные колеса и бежевая краска выделяют овал. Я никогда не был большим поклонником овала и его цветочного рисунка, но на экваторе он отлично смотрится. Просто оттенок синего.
Этот бежевый — тот цвет, которым должен был руководить Форд, а не его темно-пурпурная лихорадочная мечта. Пурпурный экватор выглядит как коллаборация Лизы Фрэнк / Форд.Он яркий и громкий, и он не очень хорошо стареет, но, безусловно, запоминается. Экватор говорит нам, что мы больше не можем жаловаться на скучные цвета краски.
Фото: Ford
Фото: Ford
2021 Семейный внедорожник Ford Equator — еще одна модель
, предназначенная только для Китая. Хотя на Китайскую Народную Республику приходится большая часть продаж седанов во всем мире, кроссоверы становятся там все более популярными. Не довольствуясь семиместным модельным рядом внедорожников, Ford Motor Company решила добавить восьмой кроссовер в облике Equator.Трехрядный внедорожник, разработанный и изготовленный в сотрудничестве с Jiangling Motors Corporation, предлагается исключительно с 2,0-литровым турбонаддувом и шестиступенчатой коробкой передач. Четырехцилиндровый EcoBoost обладает мощностью в 221 л.с. и крутящим моментом в 266 фунт-фут (360 Нм), а DCT с мокрым сцеплением в значительной степени обязана приводить в движение передние колеса или все четыре из них.Меньше, чем Explorer среднего размера, но длиннее, чем пикап Ranger на базе Everest, новинка имеет на 15 миллиметров колесную базу больше, чем Everest.Выкрашенный в яркий оттенок розовой краски с соответствующими розовыми штрихами в интерьере, Equator оснащен капитанскими креслами второго ряда и задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40. Здесь много панелей под дерево, массивный люк и небольшие подлокотники для сидений второго ряда.
Последнее творение компании Jiangling-Ford — это двухцветное рулевое колесо с четырьмя спицами, которое обрамляет цифровую комбинацию приборов вместо традиционных датчиков. Рядом с ним вы увидите сенсорный экран информационно-развлекательной системы.Расположение двух экранов и черные лицевые панели неслучайны, потому что Mercedes-Benz уже сделал это с MBUX немецкого автопроизводителя.
Разработанный, чтобы составить конкуренцию Jeep Grand Commander и Toyota Highlander, Equator также отличается дизайном благодаря разделенным светодиодным фарам и световой полосе, соединяющей задние фонари со светодиодной подсветкой.
По словам Форда, книги заказов откроются к концу месяца, но «Голубой овал» не опубликовал никакой информации о ценах.Если в предыдущем абзаце были упомянуты Grand Commander и Highlander, становится очевидным, что Ford China не будет требовать ни руки, ни ноги за экватор.
По всей вероятности, версия с передним приводом будет стоить от 250 000 до 260 000 юаней. Это 38 410 долларов и 39 945 долларов по текущим ценам, что является хорошим соотношением цены и качества для семейного внедорожника, который выглядит круче, чем минивэн.
Совершенно новый внедорожник Ford Equator выходит из прикрытия
Новый внедорожник Ford Equator выходит из строя & nbsp
Ключевые особенности
- Ford Equator разработан в сотрудничестве с китайской Jiangling Motors
- Он длиннее и шире, чем Endeavour
- Ford Equator получил два 12. 3-дюймовые экраны
Ford представил совершенно новый внедорожник Equator. Разработанный в партнерстве с китайской Jiangling Motors (в которой Ford владеет одной третью акций), Equator в основном предназначен для китайского рынка. Однако существует небольшая вероятность того, что он достигнет наших берегов и станет ведущим продуктом американского автопроизводителя в нашей стране. Для справки: Equator немного длиннее и шире, чем Endeavour. Однако он не спроектирован как хардкорный внедорожник, а больше похож на грузовой автомобиль, благодаря шестиместной конфигурации с сиденьями капитана во втором ряду.Ford Equator может похвастаться множеством современных устройств и принципом современного дизайна, который поможет внедорожнику увеличить продажи в Китае.
Внедорожник получил отчетливую раздельную фару с L-образными светодиодными ДХО, обрамляющими широкую восьмиугольную решетку радиатора. Основная фара оснащена трехлучевой светодиодной установкой и расположена ниже на бампере над воздухозаборниками. Автопроизводитель со вкусом использовал хромированные вставки для улучшения эстетики, а передняя защитная пластина придает автомобилю Equator строгий вид.Профиль имеет заметную линию характера, проходящую по длине внедорожника, и помогает подчеркнуть длину автомобиля. Задняя часть внедорожника выглядит целеустремленно, но в то же время современной, благодаря разделенным светодиодным задним фонарям, которые соединены световой полосой и двухцветному заднему бамперу с диффузором из искусственного серебра и двумя насадками на выхлопную систему.
Ford Equator получает салон премиум-класса с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем и информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. По общему признанию, это напоминает нам о системе MBUX в автомобилях Mercedes-Benz.Информационно-развлекательная система предлагает технологию подключения к автомобилю и поставляется с голосовым помощником на основе искусственного интеллекта и навигацией AR (дополненная реальность) с трехмерными картами. Другие особенности внедорожника включают автоматический кондиционер, панорамный люк на крыше, электрически регулируемые сиденья и т. Д.
Ford Equator приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 221 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а мощность в стандартной комплектации передается на передние колеса.Однако покупатели могут выбрать полноприводную трансмиссию. Ford Equator поступит в продажу в Китае в конце этого месяца, но вряд ли выйдет на другие международные рынки. Однако, учитывая популярность внедорожников в Индии, американский производитель может просто представить их здесь, но ни в коем случае не в этом году.