Mitsubishi Colt — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Кольт
Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.
Размеры
Мицубиши Кольт- это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.
Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади- обычные барабаны.
Технические характеристики
Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный- 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.
Видео
Запчасти Mitsubishi Colt
Митцубиси Кольт – это компактный и лаконичный хэтчбек с богатой историей. Японский автоконцерн выпускает модели автомобиля с 1962 года. Машина претерпела ряд глобальных изменений и сегодня периодически ее можно встретить на наших городских улицах.
Востребованность иномарок обусловлена традиционно высоким качеством, отвечающим требованиям российских автолюбителей. В зависимости от стиля вождения и регулярности работ, проводимых согласно регламенту ТО Mitsubishi Colt, эксплуатация автомобиля может быть экономичной.
Распространенные поломки
Простой и сдержанный дизайн хэтчбека дополнен металлическими молдингами, расположенными на крыше кузова. Детали систематически подвергаются нагреву солнцем, в результате чего происходит деформация.
Не справляются с русскими зимами и дворники, которые требуют замены после пары холодных сезонов. В
Различные комплектации оснащаются разными двигателями, среди которых:
- Надежные бензиновые объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра;
- Дизельный 1,5 литра, оснащенный турбиной.
Высокое качество сборки обеспечивает безотказную работу автомобиля, но силовые агрегаты не лишены изъянов. Многие автовладельцы отмечают приличный топливный расход. К основным неполадкам можно отнести:
- Низкий ресурс дроссельной заслонки;
- Некорректную работу блока двигательного управления.
Оригинальное моторное масло Mitsubishi Colt
и использование топлива высокого качества предупредят возникновение серьезных неисправностей.Трансмиссионные запчасти для Mitsubishi Colt с механической коробкой передач не требуют частой замены, в отличие от автоматики. Выявить неполадки легко: обратите внимание на скорость переключения передач.
Обратитесь к нам!
Компания «Митцубиси-Оригинал» предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, представленных в каталоге запчастей для Mitsubishi Colt. На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем деталей и оказываемых услуг, среди которых:
- Реализация автозапчастей через интернет-магазин;
- Доставка покупок;
- Диагностика;
- Мелкий и капитальный ремонт авто.
Мы всегда рады оказать вам свою профессиональную помощь!
Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera
Вместе с Mitsubishi Colt на старт вышли три автомобиля гольф-класса: Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera. Все автомобили — с трехдверными кузовами хэтчбек и близкими по рабочему объему моторами. Правда, нам все же не удалось избежать одного несоответствия. Три участвовавших в тесте автомобиля были оснащены автоматическими коробками передач, и только Nissan Almera был с обычной, «ручной» трансмиссией.
В Западной Европе трехдверные хэтчбеки очень популярны. Но наши покупатели по-прежнему отдают предпочтение седанам, а если и останавливают свой выбор на хэтчбеках, то, как правило, приобретают пятидверные машины. И потому немудрено, что дилеры относят трехдверные хэтчбеки к так называемым «нишевым» автомобилям и на большие объемы продаж не рассчитывают.
Если в месяц удается продать 10—15 таких машин, то это можно смело считать удачей. Примерно на такой объем и рассчитывали дилеры Mitsubishi, принимая решение о начале поставок в Россию модели Colt. С нее мы наш рассказ и начнем.Mitsubishi Colt. Идеологический подход к проектированию этой машины едва ли можно назвать самым современным. Дело в том, что Mitsubishi Colt сделан на укороченной платформе седана Lancer и выпускается только с трехдверным кузовом (пятидверной модификации нет). Из ныне выпускаемых машин по такой схеме сделаны только Suzuki Swift (он же Subaru Justy) да малайзийский Proton Satria, который, кстати, является лицензионной копией автомобиля Mitsubishi Colt предыдущего поколения.
Colt — самый маленький в нашей четверке. Строго говоря, Colt лежит между классами B и C. Так что к конкурентам Mitsubishi Colt можно отнести не только автомобили класса C, но и «переростков» из младшего класса B — например, трехдверные версии Volkswagen Polo и Peugeot 206.
Внешность Mitsubishi Colt хороша, но… Насколько удачна задняя часть машины, настолько же неинтересен передок. Что мешало здесь применить элементы, характерные для моделей Lancer или Carisma и делающие нынешние автомобили Mitsubishi Colt узнаваемыми?
А вот внутри Mitsubishi Colt и Lancer — близнецы-братья. С теми же достоинствами и недостатками.
К достоинствам отнесем в целом неплохую эргономику, качественные, хотя и недорогие материалы, строгие оттенки обивки. Понравилось водительское сиденье — идеальное по форме, жесткости, с широкими диапазонами регулировок по длине, высоте и наклону спинки.
А вот руль — не очень. На наш взгляд, неудачны и его диаметр, и сечение обода, и качество материалов: уж очень «пластмассовая» получилась баранка. Не порадовало и то, что сами по себе удобные рукоятки разбросаны по передней панели как-то хаотично. А главное — в салоне не чувствуется единой стилистической идеи.Мы подозревали, что Mitsubishi Colt, будучи в этой компании самым маленьким автомобилем, окажется и самым тесным. Но… машина еще теснее! Несмотря на то, что Mitsubishi Colt преподносится как пятиместный автомобиль, на задних сиденьях более-менее удобно смогут разместиться разве что дети. Не восхитил и багажник: и без того небольшой, он кажется еще меньше из-за горба выступающей из ниши полноразмерной запаски. Кроме того, нижняя кромка задней двери расположена очень высоко, что усложняет погрузку вещей.
Оставалось надеяться, что Colt покажет себя с лучшей стороны на дороге. И он эти надежды оправдал.
Дефорсированный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с. имеет ровный «низ» и неплохо подхватывает на верхах. Нормально. А что восхитило, так это работа адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-II. Эта коробка передач — вне конкуренции! Даже при острой, динамичной езде машина удивительно живо и однозначно реагирует на работу педалью акселератора, а переключения передач происходят столь же быстро, сколь и мягко. Словно рядом сидит невидимый дублер и очень ладно орудует рычагом механической коробки передач и сцеплением.
Понравилась и управляемость машины. Чуткое рулевое управление с хорошим реактивным действием позволяет уверенно себя чувствовать и на прямых, и в пологих поворотах. Лишь при больших углах поворота руля (60—90o) надежная обратная связь заметно ослабевает. В предельных режимах Mitsubishi Colt демонстрирует солидную недостаточную поворачиваемость, сохраняя, однако, устойчивые реакции на доворот руля. При этом мы не почувствовали и намека на возможность срыва в занос задней оси.
Понравилась почти спортивная мускулистость подвески. Но, как водится, плата за это — подробное повторение профиля дороги. Особенно ощутимо толчки передаются на высокой скорости. Не остаются незамеченными и мелкие неровности, которые вызывают неприятные вибрации.
Но вибрации — ничто по сравнению с шумами. Шины так громко поют на шероховатом покрытии, что их не может перекричать даже двигатель, который ведет себя особенно шумно после 4000 об/мин. Аэродинамические шумы на этом фоне застенчиво теряются.
Mitsubishi Colt 1.6, Toyota Corolla 1.6, Honda Civic 1.5, Nissan Almera 1.6 (данные производителей) | ||||
Автомобиль | Mitsubishi Colt | Toyota Corolla | Honda Civic | Nissan Almera |
Кузов | 3-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение | поперечно | |||
Рабочий объем, куб. см | 1597 | 1587 | 1493 | 1597 |
Число клапанов | 16 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 | 9,6 | 9,8 |
Максимальная мощность, л. с./об/мин | 90/5500 | 110/6000 | 115/6300 | 100/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 137/4000 | 145/4800 | 138/5200 | |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | на передние колеса | |||
Емкость багажника, л | 240 | 280 | 225 | 340 |
Снаряженная масса, кг | 995 | 1075 | 1075 | 1170 |
Полная масса, кг | 1480 | 1615 | 1580 | 1595 |
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 185/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 170 | 168 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,3 | 12,6 | 12,0 | 12,9 |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | ||||
городской цикл | 12,1 | 12,1 | 7,7* | 11,0 |
загородный цикл | 6,8 | 6,8 | 5,1** | 6,7 |
смешанный цикл | 8,2 | 8,7 | 6,7*** | 8,2 |
Топливо | бензин А-95 | бензин А-95 | бензин А-95 | бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 45 | 50 |
* По нормам ЕСЕ. ** При 90 км/ч. *** При 120 км/ч. |
Mitsubishi Colt Z30: цена Мицубиси Кольт Z30, технические характеристики Мицубиси Кольт Z30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Colt Z30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Colt Z30
Mitsubishi Colt Z30, 2007 г
Автомобиль произвёл на меня впечатление буквально сразу же, как только я его нашёл на одном из сайтов. Брал у официальных дилеров в одном из салонов нашего города. Пришлось подождать около трёх месяцев, но я не жалею, потому что хотелось именно это авто. Я сам живу в столице и скажу сразу, что рад своему выбору, потому как припарковаться на Mitsubishi Colt Z30 машине вообще не вопрос. То, что высота дорожного просвета у авто хорошая, это тоже достоинство, вот правда с резиной 195/50 R15 не так то и круто ездить, я так подумал и поменял на R14 на период зимы, так скажу вам, что машина стала более мягко ездить. По подвеске скажу, что она жестковатой является, ну с другой стороны, может кому- то такой вариант и больше нравится. Касательно «шумки» — да, это Mitsubishi Colt Z30, а не какой- то шикарный «Лексус». Если вы почувствовали проблемы с задней передачей на «роботе», то не советую вам тянуть, а лучше сразу же направляйтесь на сервис и просто без всякого требуйте, чтобы они вам поменяли по гарантии сцепление.
Достоинства: расход топлива. Дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция. Качество пластика. Стоимость обслуживания у дилеров.
Игорь, Москва
Mitsubishi Colt Z30, 2006 г
Приобрел себе машину из салона. Взял, как и должно быть, у «официалов». Хотелось взять новенькое с хотя бы намеком на спортивный характер авто для молодежи. При этом чтобы стоил не больше 17 тыс. дол. В итоге решил, что лучшим вариантом станет именно Mitsubishi Colt Z30. В принципе у нас приверженность автомобилям «Мицубиси», это семейное. Мама ездит на «Грандисе», отец купил себе последний «Паджеро». Про Mitsubishi Colt Z30 я могу вот что рассказать. Машина — отличная. Очень хороший внешний вид, замечательный по имиджу. При наших условиях эксплуатации (если брать все вместе) машина типа «городское авто» — это же просто нонсенс. По экономичному расходу — нет вопросов, по легкости поиска места, где припарковать автомобиль — нет вопросов. А вот после это вступают такие факторы, как качество отечественного топлива, качество отечественных дорог и прочее. В нашей стране со спокойной душой вообще можно ехать, только если ты за рулем танка, вот честное слово. По недостаткам вот еще что: немного поскрипывает торпедо. Не очень сильно, но все равно раздражает. Тяжело переключается задняя скорость. А в принципе машина мне нравится.
Достоинства: дизайн. Расход. Маневренность.
Недостатки: особых нет.
Павел, Липецк
Mitsubishi Colt Z30, 2007 г
Долго думал, какое авто купить в пределах накопленной мною суммы. Обратил внимание на Mitsubishi Colt в новом кузове Z30 (б/у, пробег 10000 км). Яркая внешность, агрессивный вид авто — чем-то это все привлекло. Сел, проехался, очень понравилась управляемость автомобиля, расход топлива для автомата относительно небольшой (трасса 5-5.5 л, город 6.5-7.5 л и это при среднем стиле езды). Салон очень просторный. Спереди много места, и сзади тоже много места пассажирам. Багажное отделение Mitsubishi Colt Z30 конечно маловато, но для этого разлаживаются сиденья. Разгон для такой «малышки» довольно неплохой. Стоит нажать газ до «полика», как включается спорт режим и авто летит, как маленький зверек. Конкуренты с таким двигателем 1.3 л смотрят только в выхлопную трубу «Кольта». До 160 км/ч авто разгоняется неплохо. После — внатяжку до 180 км/ч. При 180 км/ч срабатывает ограничитель скорости и больше не разгоняется, хотя на тахометре чуть больше 5 тыс. оборотов из 8 тыс. При пробеге 52 тыс. км заменил лампочки стоп сигнала 2 раза и все. Слава богу, ничего больше ничего не беспокоит. Авто стоит своих денег.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: небольшой багажник.
Валерий, Смоленск
Mitsubishi Colt: удачный выстрел
Mitsubishi Colt с весьма скромным по современным меркам движком объемом 1,3 сразу же проявил себя истинным самураем: рвал с места как породистый рысак, разгонялся стремительно и агрессивно.
Mitsubishi Colt с весьма скромным по современным меркам движком объемом 1,3 сразу же проявил себя истинным самураем: рвал с места как породистый рысак, разгонялся стремительно и агрессивно. Я привыкла водить японскую машину (Honda Civic), поэтому и с Mitsubishi Colt мы подружились с первых минут. В свое время я читала, что Honda — едва ли не единственный производитель, кто «выжал» из минимальных объемов двигателя максимум мощности. Среди современных городских машин Mitsubishi, кажется, единственная, кто достиг мощности 95 лошадиных сил из двигателя, объемом 1,3. Чтобы полностью раствориться в стремительном движении и войти в образ хозяйки автомобиля, вальяжно расслабиться в удобном водительском кресле, отставив привыкшую к сцеплению левую ногу подальше от педалей, — потребовалось чуть больше 20 минут езды.
Справка | |
Факты биографии Mitsubishi Colt — первый совместно разработанный автомобиль альянса Mitsubishi Motors Corporation и DaimlerChrysler. Новый Colt создан для европейского рынка и во всем отличается от модели, которая продается в Японии с ноября 2002 года. Технические характеристики | |
Коробка с сюрпризом
Откуда мне было знать, что такое коробка-полуавтомат, когда ни один из знакомых автолюбителей не смог ответить мне на вопрос — что это?.. Поэтому на вопрос менеджера по продажам из «Рольф-Карлайн»: «Вас не пугает коробка-полуавтомат?» — Я уверенно ответила: «Нет».
После короткого, но вполне доходчивого разъяснения менеджера автосалона, выяснилось, что полуавтомат вещь в хозяйстве полезная. Действует принцип «два в одном»: можно установить режим автоматического переключения, а можно – ручного. Последний я бы скорее назвала псевдо-механикой: ручку переключаешь сам, однако сцепление в Mitsubishi Colt отсутствует. Каждая следующая передача включается поступательным движением ручки вперед, при этом, всякий раз на панели приборов загорается стрелочка, указующая, когда именно следует перейти на повышенную передачу.
Дело сноровки: поначалу бросать короткие нервные взгляды на стрелочку кажется неудобным, но постепенно привыкаешь и начинаешь уже по звуку определять предельное число оборотов, переключая передачу без электронной подсказки.
И хотя мой собеседник предупредил меня, что я вряд ли захочу пользоваться ручным режимом КПП — он ошибался…
Как поступить?
Здоровое любопытство автолюбителя не позволит остаться безучастным к дополнительным возможностям этого автомобиля. Немного покатавшись на «автомате», на одном из светофоров я перешла на «ручной» режим КПП. Эффект не заставил себя ждать: резко увеличилась динамика разгона и маневренность.
Отсюда и далее для меня все стало на свои места: в пробках и при длительном, равномерном движении по шоссе с неизменной скоростью удобен был именно «автомат». Но при движении по городу, маневрируя и перестраиваясь, просто не обойтись без переключения передач «вручную». При этом, на Mitsubishi Colt можно эффектно притормаживать двигателем, переходя на пониженную передачу.
Кстати, не знаю, почему в буклетах о Кольте пишут ровно противоположное: езда по городу рекомендуется на автомате, а вот за городом именно «ручная» коробка обеспечит «истинный комфорт». Совет, на мой взгляд, вредный.
Экстремал поневоле
Только не вздумайте переключить коробку передач из автоматического режима в ручной на ходу, точнее, на скорости выше, чем 20 км/час. Дело в том, что при переключении система выставляет частоту оборотов, соответствующую первой скорости. Последствия? — Мне пришлось пережить 20 секунд кошмара, когда на скорости 60-70 км на нижней Приморской трассе я сдвинула рычаг в «ручной» режим (посчитав, что так будет эффективнее ехать на извилистой дороге)… Машина затормозила двигателем, издав «захлебывающийся» визг и — встала как вкопанная. Приятно удивил тот факт, что Colt не занесло ни на дюйм при торможении на мокром асфальте (вдоль нижнего Приморского шоссе вовсю таял снег).
Кстати, факт поразительной устойчивости в поворотах и при резком торможении подается пиарщиками как завидное преимущество перед другими одноклассниками Кольта. И, в общем-то, они не врут.
Машина прекрасно проходит неровности дороги, благодаря в меру мягкой подвеске.
Сопротивление руля достаточное, чтобы, входя в резкий поворот, не ошибиться в прилагаемом усилии. Это очень спасает на скользкой дороге, где, к примеру, на своей машине мне приходится быть предельно бдительной, чтобы корректировать заносы. И все же, руль Colt был для меня жестковат: дурная привычка рулить одной левой.
Субъективно о недостатках
На мой взгляд, существенных недостатков у этой машины два: недостаточная обзорность и малая проходимость. Высокие стойки задней двери и подголовник заднего сиденья (тот, что посередине) ограничивают обзор. В какой-то момент я поймала себя на том, что пользуюсь только широкими боковыми зеркалами, штатное же зеркало заднего вида настолько мало, что, в конце концов, в него перестаешь заглядывать.
В этой связи весьма оригинальна и «расстекловка» на передних дверях: стойки переходят в треугольное окошко над крылом машины, но это отнюдь не прибавляет обзорности. Сквозь такие «бойницы» вид открывается разве что на маленький кусочек асфальта перед колесом — вам придет в голову его разглядывать? Стойки широки, из-за чего спереди по углам машины образуются «мертвые зоны».
Проблема вторая
Машина вряд ли подходит для поездок за пределы нормальной грунтовой дороги ввиду низкой посадки. Очень маленький дорожный просвет и относительно небольшие колеса заставили меня побуксовать на вполне безобидном снегу побережья Финского залива, в Комарово. По крайней мере, чтобы еще кто-то из автолюбителей, подъехавших полюбоваться красотами, испытал подобные проблемы, я не заметила. Мне же пришлось вооружиться чем-то деревянным, что попало под руку, и выкапывать зарывшиеся в снег колеса. Потребовалось минут 40 минут, чтобы освободить Кольт из снежного плена. Ничего не поделаешь: все-таки асфальтовая машина, — надо и меру знать.
Вот такими незначительными нюансами, пожалуй, и ограничивается перечень недостатков этой машины.
Скорость
Мелочь уж совсем специфического характера. До 120 км/ч машина идет неощутимо: как будто 60. Но… «некоторые любят погорячее». Ставший уже традиционным для меня в подобных заездах тест на скорость Кольт прошел на четверку с «минусом». После 130 (а уж на 150 и подавно) машину пробирала неприятная дрожь. То ли аэродинамика высокого вертикально «обрезанного» сзади кузова не рассчитана на такие скорости, то ли не сбалансировано что-то в ходовой части данного экземпляра, но 220 на спидометре воспринимаются столь же условно, как и 180 — на спидометрах отечественного автопрома.
Расход топлива вне всяких похвал. За 200 км смешанного цикла (плюс- пробуксовка в снегу на побережье залива) Кольт не скушал и 15 литров.
Суммируя объективные плюсы и субъективные минусы, можно смело утверждать: Кольт — семейный автомобиль, женский автомобиль, типичный горожанин со всем необходимым набором качеств. Во всяком случае, даже с двигателем 1,3 Colt оставляет абсолютно типичное для японской машины чувство полнейшего водительского удовлетворения.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:
- Универсал;
- Фастбек;
- Седан;
- Хэтчбек;
В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.
В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.
История Mitsubishi Colt
В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.
В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:
- Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
- Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
- Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
- Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
- Пятое поколение: 1995 – 2002 г. ;
- Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;
Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.
В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:
- Объем 1.1 л.;
- Объем 1.3 л.;
- Объем 1.5 л.;
Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.
Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.
У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.
Характеристики Mitsubishi Colt
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Colt
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 940 |
Полная масса, кг | 1420 |
Объем багажника, л | 155 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 75/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1124 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 100/3500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 175/65 R14 |
Характеристики Мицубиси Кольт
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9. 4 |
Снаряженная масса, кг | 990 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1332 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.15 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 5. 8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 195/50 R15 |
Размер дисков | 15×6,0J |
Характеристики Митсубиси Кольт
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3880 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Колея передняя, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1445 |
Колесная база, мм | 2500 |
Диаметр разворота, м | 9. 4 |
Снаряженная масса, кг | 995 |
Полная масса, кг | 1465 |
Объем багажника, л | 500 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 109/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1499 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6. 2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 205/45 |
Фото Mitsubishi Colt
Посмотрите фото Мицубиси Кольт в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Colt
В видео ниже посмотрите небольшой обзор автомобиля Мицубиси Кольт.
Отзыв о Mitsubishi Colt 1.5 (109 л.с.) AT — 2006
Год выпуска автомобиля: 2006
Имя: Катя
Машину брала новую из салона. Основными моими требованиями были экономичность и надежность, поскольку проводить все время на станциях мне не хотелось, и кормить прожорливого монстра я не могла.
Сейчас Кольту уже 5 лет, за это время мне посчастливилось избежать сколько-нибудь серьезных проблем. Я сразу же поменяла магнитолу, т.к. родная не читала mp3, один раз обратилась с проблемами в компьютере (мне его перепрошили бесплатно и очень быстро), ну и замены расходников и ТО.
Автомобиль отличный. Лично я довольна всем. Комфортный, с отличным салоном и вместительным багажником, экономичный, заливаю полный бак и довольно надолго забываю о заправках, тихий, шумоизоляция на приличном уровне.
Машина небольших размеров и очень маневренная. Для городской езды подходит идеально, т.к. радиус разворота у нее небольшой, благодаря своей маневренности выручает на парковках и в пробках. Мне гораздо проще втискиваться в небольшие пространства, чем водителям больших и солидных, но неповоротливых автомобилей.
Поначалу я немного побаивалась холодов. Я читала, что многие новые машины абсолютно не приспособлены к условиям нашей зимы: то они не заводятся, то еще выкидывают что-нибудь, а в некоторых стоят настолько отвратительные печки, что в салоне постоянно холодно. О Кольте могу сказать, что уже пятую зиму проблем нет, заводится абсолютно всегда и в любую погоду, на морозе ничего не начинает стучать или поскрипывать, а печка маслает так, что иногда даже приоткрываю окна.
Подогрев сидений на максимальной регулировке, наверное, создан для жителей экваториальных стран, поскольку лично я боюсь поджариться.
В Кольте немного жестковата подвеска. Поначалу мне это не нравилось, сейчас же я оценила всю ее прелесть: когда я прыгаю по кочкам, колесо не цепляет арку, и не раздаются душераздирающие звуки. Возможно, не все меня понимают, но я довольно часто езжу по латанным-перелатанным дорогам.
Коробка полуавтомат поначалу была для меня непривычной. После многих лет общения с механикой трудно привыкнуть к чему-либо новому, но со временем я адаптировалась и уже не испытываю трудностей.
Вот и все, что мне хотелось бы сказать о Кольте. Отзыв, конечно, не слишком информативный, но что можно говорить о машине, которая отвечает всем требованиям и отлично ведет себя на дороге?
VN:F [1.9.10_1130]
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)
Рычажный механизм | Военная вики | Fandom
Файл: Укороченная винтовка Winchester Model 1873 1495.jpgВинтовка Winchester Model 1873
Рычажный механизм — это тип огнестрельного оружия, который использует рычаг, расположенный вокруг области спусковой скобы (часто включая саму спусковую скобу). заряжать свежие патроны в патронник ствола при срабатывании рычага. В этом отличие от стрелкового, полуавтоматического или избирательного огнестрельного оружия. Большая часть огнестрельного оружия с рычажным механизмом представляет собой винтовки, но также производятся дробовики с рычажным механизмом и несколько пистолетов. Винчестер, несомненно, является одним из самых известных огнестрельного оружия с рычажным механизмом, но многие производители, особенно Marlin и Savage, также производят винтовки с рычажным механизмом. Mossberg стреляет из 464 в центральный огонь .30-30 и кольцевой .22. Хотя термин с рычажным механизмом обычно подразумевает многозарядное огнестрельное оружие, он также иногда применяется к разнообразным однозарядным или падающим блокам, которые используют рычаг для езды на велосипеде, например, Martini-Henry или Ruger No. 1.
Внутри ствольной коробки Marlin 39A
Первой значительной конструкцией с рычажным механизмом стала магазинная винтовка Спенсера, магазинная винтовка с рычажным затвором и затвором, разработанная Кристофером Спенсером в 1860 году.Он питался из съемного семизарядного трубчатого магазина, что позволяло стрелять один за другим, а при опустошении его можно было обменять на другой. Было произведено более 20 000 винтовок, и она была принята на вооружение США и использовалась во время Гражданской войны в США, что стало первым случаем принятия пехотной и кавалерийской винтовки со съемным магазином в любой стране. В отличие от более поздних разработок, ранний рычаг Спенсера служил только для разблокировки действия падающего блока и загрузки нового патрона из магазина; он не взводил курок, и поэтому после нажатия на рычаг курок нужно было взвести, чтобы подготовить винтовку к стрельбе.В винтовке Генри, изобретенной Бенджамином Тайлером Генри, оружейным мастером, нанятым Оливером Винчестером в 1860 году, использовался расположенный в центре курок, а не смещенный молоток, типичный для дульнозарядных винтовок, и этот молот был взведен за счет движения затвора Генри назад. Генри также размещал магазин под стволом, а не в прикладе — с тех пор эта тенденция прослеживается в большинстве трубчатых магазинов.
Джон Марлин, основатель компании Marlin Firearms Company, Нью-Хейвен, Коннектикут, представил первую магазинную винтовку Marlin с рычажным механизмом под названием Model 1881.Это были патроны, такие как 45/70 и 38/55. Его преемником был дизайн с твердым верхом 1895 года, который сегодня известен как модель 336. Это также привело к созданию Marlin Model 1894, производство которой продолжается до сих пор.
К 1890-м годам рычажные механизмы превратились в форму, которая просуществовала более века. И Marlin, и Winchester выпустили новую модель винтовки с рычажным механизмом в 1894 году. Винтовка Marlin все еще находится в производстве, тогда как производство Winchester 94 прекратилось в 2006 году. Несмотря на внешнее сходство, винтовки Marlin и Winchester сильно отличаются внутри; Marlin имеет одноступенчатый рычаг, а Winchester — двухступенчатый.Двухступенчатое действие легко увидеть, когда рычаг Винчестера приводится в действие, когда сначала спускается вся спусковая группа, разблокируя затвор, а затем затвор перемещается назад, чтобы выбросить выстреленный патрон.
Молодая компания Savage Arms Company стала широко известна после разработки своих популярных безударных спортивных винтовок Models 1895 и 1899 (которые стали называть Model 99) рычажными спортивными винтовками. Модели 1899/99 производились с момента появления в 1899 году до затрат на производство винтовки, а снижение интереса к винтовкам с рычажным механизмом с 1950-х годов привело к прекращению производства модели 99 в 2000 году. В отличие от большинства винтовок Winchester и Marlin с рычажным механизмом, в которых использовался трубчатый магазин, требующий пули с круглым или плоским носом, Артур Сэвидж разработал свою винтовку с использованием поворотного магазина. Это позволило 99 использовать патроны с заостренными пулями для повышения баллистических характеристик. 99 выпускался с множеством различных патронов и нескольких различных модификаций. В последних моделях было исключено очень дорогое производство поворотного магазина, вместо этого использовался съемный коробчатый магазин.Но 99 по-прежнему было очень дорого в производстве по сравнению с другими винтовками с рычажным механизмом и винтовками Savage с продольно-скользящим затвором, и судьба винтовки была решена экономикой.
Совсем недавно Sturm Ruger and Company представили ряд новых конструкций рычажного действия в 1990-х годах, что необычно, поскольку большинство конструкций рычажного действия датируется еще до Второй мировой войны, в период до того, как надежные полуавтоматические винтовки стали широко доступны.
Винтовки с рычажным механизмомшироко использовались нерегулярными войсками во время гражданской войны в Испании в 1930-х годах.Обычно это были винчестеры или копии винчестеров испанского производства. [ требуется ссылка ]
Ружья с рычажным механизмом [править | править источник]
Современная копия дробовика Winchester M1887 с рычажным механизмом
Ранние попытки создать многозарядные ружья неизменно сосредоточивались на конструкции с продольно-скользящим затвором или с рычажным механизмом, явно черпая вдохновение из магазинных винтовок того времени. Самым ранним успешным магазинным ружьем был Winchester M1887 с рычажным механизмом, разработанный Джоном Браунингом в 1885 году по заказу Winchester Repeating Arms Company, которая хотела продавать магазинный дробовик.Конструкция с рычажным механизмом была выбрана из соображений узнаваемости бренда. Винчестер в то время был наиболее известен производством огнестрельного оружия с рычажным механизмом, несмотря на протесты Браунинга, который указал, что помповая конструкция намного лучше подходит для дробовика. Изначально рассчитанный на патроны для дробовика с черным порохом (что было стандартом в то время), модель 1887 дала начало Winchester Model 1901, усиленной версии, рассчитанной на патроны для бездымного пороха 10ga. Их популярность пошла на убыль после появления помповых ружей, таких как Winchester Model 1897, и производство было прекращено в 1920 году.Однако современные репродукции производятся (или производились) компаниями Armi Chiappa в Италии, Norinco в Китае и ADI Ltd. в Австралии, в то время как Winchester продолжал производить модель 9410 с калибром .410, по сути, Winchester Model 94 под патрон .410 патронами для дробовика, до 2006 года.
В других приложениях [править | править источник]
Привод M1895 с рычагом в переднем (верхнем) и заднем (нижнем) положениях
Единственным примером перезарядки рычажного действия на автоматическом огнестрельном оружии является пулемет M1895 Colt-Browning.Это оружие имело поворотный рычаг под стволом, который приводился в действие за счет выпуска газа в стволе, открывая затвор для перезарядки. Эта уникальная операция получила прозвище «копатель картофеля», поскольку рычаг качался каждый раз, когда оружие стреляло.
Автоматическая винтовка Knotgen — еще один пример.
Преимущества и недостатки [править | править источник]
Хотя винтовки с рычажным механизмом были (и остаются) популярными среди охотников и спортивных стрелков, они не получили широкого признания в армии.Одной из важных причин этого было то, что сложнее вести огонь из положения лежа (по сравнению с винтовкой с прямым натяжением или поворотным затвором) и при номинальной скорости стрельбы (современные рекламные объявления Winchester заявили, что их винтовки могут делать 2 выстрела в секунду), чем винтовки со скользящим затвором, огнестрельное оружие с рычажным механизмом также обычно питается из трубчатого магазина, что ограничивает боеприпасы, которые могут быть использованы в них. К примеру, пули Spitzer с остроконечной головкой могут вызвать взрыв в трубчатом магазине, поскольку острие снаряда каждого патрона упирается в капсюль следующего патрона в магазине (патроны Hornady LEVERevolution с наконечником из эластомера решают эту проблему). [1] Трубчатый магазин также может отрицательно влиять на гармоники ствола, что ограничивает теоретическую точность винтовки. Трубчатый магазин под стволом также смещает центр тяжести вперед, что нарушает баланс винтовки, что нежелательно для некоторых стрелков. Однако есть некоторые винтовки с рычажным механизмом, такие как Winchester Model 1895, которые служили в русской армии во время Первой мировой войны, с коробчатым магазином. Кроме того, многие из новых винтовок с рычажным механизмом способны стрелять группами с углом менее 1 минуты, что делает их ближе к точности большинства современных винтовок с продольно-скользящим затвором, чем в прошлом.
Из-за более высокой скорострельности и меньшей общей длины, чем у большинства винтовок с продольно-скользящим затвором, рычажные механизмы остаются популярными и по сей день для спортивного использования, особенно для охоты на короткие и средние дистанции в лесах, кустарниках или кустарниках. Огнестрельное оружие с рычажным механизмом также использовалось в некотором количестве тюремными охранниками в Соединенных Штатах, а также органами охраны дикой природы / охраной во многих частях мира.
Дополнительным преимуществом перед типичными винтовками с продольно-скользящим затвором является отсутствие руки: рычажные действия, такие как помповые, часто рекомендуются в спортивных руководствах как амбидекстры.
Большинство конструкций с рычажным механизмом не так прочны, как затворные или полуавтоматические конструкции, поэтому винтовки с рычажным механизмом обычно используются в патронах низкого и среднего давления, таких как .30-30 Winchester или. 44 Magnum, хотя Marlin Model 1894 выпускается в трех калибрах Magnum высокого давления; и Winchester Model 1895, в котором использовался коробчатый магазин, был рассчитан на .30-06 и другие мощные военные патроны. Самый распространенный калибр — это .30-30, который был представлен Winchester в модели 1894 года.Другие распространенные калибры для рычажного огнестрельного оружия включают: .38 Special / .357 Magnum, .44 Special / .44 Magnum, .41 Magnum, .444 Marlin, .45-70, .45 Colt, .32-20 Winchester,. 35 Remington, 308 Marlin Express, патроны кольцевого воспламенения . 22 калибра и .300 Savage. Конструкции с рычажным механизмом, использующие более прочные поворотные стопорные болты (такие как Browning BLR) или конструкции с наклонным блоком, такие как Savage Model 99, обычно питаются либо из коробчатых, либо из поворотных магазинов и не ограничиваются конструкциями пуль с круглым носом, а также может работать с большим диапазоном калибров, чем традиционная конструкция с рычажным механизмом.
Ружья с рычажным механизмом, такие как Winchester Model 1887, имели патроны для дробовика с черным порохом 10 или 12 калибра, тогда как Model 1901 был рассчитан на бездымные дробовые патроны 10 калибра. Современные репродукции предназначены для бездымных гильз 12 калибра, а для дробовика Winchester Model 9410 доступен калибр .410.
АБСОЛЮТНО ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКИЙ МОНИТОР COLT MONITOR GUN U.S.M.C. ОТМЕЧЕННЫЙ (C&R).
СН C-101214. Cal. .30-06. 23-1 / 8 ″ баррель с компенсатором. Этот совершенно фантастический Colt Monitor ранее находился в личной коллекции Джеймса Лестера Баллоу, автора известной книги о Browning Automatic Rifle A Rock and A Hard Place . Сверху на ствольной коробке нанесена маркировка «Автоматическая винтовка Colt / Модель 1919-Cal. 30 ”с патентом Browning и производственным адресом Colt, а также с номером SN. На блокировочном болте в верхней части ствольной коробки изображен красивый символ морской пехоты с логотипами Semper Fi и U.S.M.C. На левой стороне ресивера находится большой «COLT MONITOR».Компенсатор Cutts промаркирован внизу логотипом CUTTS и торговой маркой Mfd by / SD&M. В этот лот входит один магазин 20-го калибра без опознавательных знаков и кожаный ремешок-репродукция. Бывший владелец Джим Баллоу приобрел комплект деталей, а затем и эту ствольную коробку, которую он затем профессионально собрал и отшлифовал с помощью привлекательных золотых букв, изображенных на этом пулемете. Номер SN получателя является единственным присутствующим внешним номером SN. Это пункт национального закона об огнестрельном оружии, для передачи которого требуется разрешение BATF.Этот предмет можно полностью передать в форме 3 или 4 ATF в соответствии с критериями Curio & Relic. СОСТОЯНИЕ: Общий внешний вид и отделка чрезвычайно хороши, как и отполированный, блестящий синий цвет коммерческого типа Colt с более неотражающим синим цветом на теплозащитном экране над предплечьем и на элементах рукоятки. На металле теплозащитного экрана цевья есть небольшие вмятины, заметные с обеих сторон под отделкой, и очень легкие точечные уколы, заметные на боковой стороне рукоятки зарядки, видимые только при ближайшем рассмотрении.Иногда можно увидеть следы от обработки в нескольких местах, но это действительно выдающийся, бросающийся в глаза и очень редкий вариант винтовки Browning Automatic. Древесина имеет некоторые вмятины и следы от обработки, особенно на цевье, которые свидетельствуют о том, что в какой-то момент она сильно нагрелась и пузырилась. Механика четкая. Диаметр ствола очень тонкий, блестящий и яркий. Компенсатор имеет следы зеленой зелени в прорезях, но в остальном он такой же красивый, как синий, как и все остальное в этом исключительно высококачественном оружии. Colt Monitor — редкость, которую можно передать другим людям, и это состояние, хотя и отремонтированное, вместе с принадлежностью к известному автору Джеймсу Лестеру Баллоу открывает огромные возможности для передового американского коллекционера пулеметов. 52517-6 JWK (50,000-75,000) C&R — Лот 2070
Аукцион: Огнестрельное оружие — Октябрь 2017 г.
Обратите внимание: Все цены включают цену молотка плюс надбавка покупателя , которая оплачивается покупателем как часть покупной цены.Цены, указанные здесь после аукциона, считаются неофициальными и становятся официальными только после 46-го дня.
Сэмюэл Кольт… и швейные машины? | История Коннектикута
Эрик Хинц, блог Национального музея американской истории. , O Say Can You See
Возьмите четыре технологии из коллекций Национального музея истории Америки: револьвер, швейную машинку, велосипед и ранний образец электромобиля. Тест: Что общего у этих четырех очень разных технологий?
Ответ: все они были изготовлены в городе Хартфорд, штат Коннектикут, примерно с 1860 по 1905 год.Но что действительно объединяет эти очень разные продукты, так это метод, которым они были изготовлены. Когда в конце 19 века развернулась промышленная революция, эти четыре предмета стали одними из первых продуктов массового производства, появившихся в Соединенных Штатах. Технологии точного изготовления, внедренные и разработанные в Хартфорде, привлекли производителей всех видов продукции — от оружия до автомобилей — и сделали город рассадником инноваций во второй половине XIX века.
Машинист Colt со станком для нарезки стволов, специализированным станком, изобретенным суперинтендантом Элишей Рут, 1860-е годы — Государственная библиотека Коннектикута, компания Colt’s Patent Fire Arms Manufacturing Company
В традиционной кустарной практике один высококвалифицированный мастер изготавливал и собирал каждую часть готового продукта; Например, оружейник изготовит каждую часть мушкета: «замок, приклад и ствол».«Каждый из металлических узлов — замок, спусковой крючок, ствол — должен был быть обработан вручную, чтобы они соответствовали друг другу. Таким образом, каждый мушкет был уникальным и производился на заказ, поэтому объем производства был небольшим, а стоимость каждого ружья была высокой. Это имело определенные военные недостатки. Во-первых, медленные темпы производства мешали Соединенным Штатам поддерживать стабильные поставки оружия после Войны за независимость и во время войны 1812 года. Кроме того, если изготовленный вручную мушкет или револьвер выйдет из строя на поле боя, армия потерпит неудачу. Для его ремонта нужен полевой кузнец, так как каждое орудие уникально.Теоретически, если бы идентичные копии эталонной конструкции пистолета могли быть изготовлены с идентичными взаимозаменяемыми частями, сломанный замок или спусковой крючок можно было бы быстро отремонтировать, просто заменив деталь. Таким образом, в первые десятилетия XIX века Управление по вооружению армии начало экспериментировать с новыми технологиями производства на федеральных оружейных складах в Спрингфилде, Массачусетс, и Харперс-Ферри, Вирджиния, в попытке добиться взаимозаменяемости. Они также прописали взаимозаменяемость в требованиях для всех новых заказов на оружие при заключении контрактов с поставщиками.
Введите уроженца Хартфорда Сэмюэля Кольта. Запатентованный револьвер Кольта был важным изобретением, но его поистине революционным нововведением стало совершенство производственного процесса, позволившее произвести 10 000 идентичных копий этого револьвера. Кольт и его сотрудники разработали точные формы для ковки основных металлических деталей, а также специализированные токарные станки, сверлильные станки и фрезерные станки для измельчения этих металлических заготовок в готовые компоненты. Они также использовали зажимные приспособления и опоры для крепления заготовок на станках для резки, а также точные контрольные калибры и штангенциркуль, чтобы гарантировать соответствие готовых деталей точным спецификациям.Эти специализированные станки — станки для изготовления других станков — устранили вариативность, вносимую ручной ковкой и опиловкой. Таким образом, используя разделение труда, специализированные станки и точные стандарты контроля качества, Кольт и его инженеры были одними из первых производителей, которые начали производить сменные детали в массовом масштабе.
Начальником оружейного завода Сэмюэля Кольта в Хартфорде, первого завода-изготовителя, производящего сменные детали в массовом масштабе, был Элиша Рут.Он был широко известен как лучший механик в Новой Англии, и успех оружейного завода привлек квалифицированных машинистов со всего Северо-Востока. Когда Рут поделился своим опытом с персоналом, арсенал Кольта стал известен как «колледж механиков». Эти амбициозные механики научились создавать и использовать специализированные станки Кольта и освоили различные аспекты его производственного процесса. По мере накопления знаний они часто покидали Colt, чтобы применить методы в других отраслях или основать свои собственные фирмы.Они быстро обнаружили, что использование специализированных станков, приспособлений и контрольно-измерительных приборов применимо в любой отрасли, где требуется прецизионная ковка, штамповка и фрезерование металлических деталей. Историк Натан Розенберг описал это явление как процесс технологической конвергенции, в котором навыки и методы, полученные в данном контексте или отрасли, передаются и применяются в других отраслях, которые на первый взгляд кажутся другими, но на самом деле представляют собой аналогичные механические проблемы.Другими словами, как только вы поймете общие методы, ковка и фрезерование спускового крючка револьвера не так уж сильно отличается от ковки и фрезерования шпульки швейной машины; как только вы поняли, как штамповать прижимную звездочку велосипеда, стало относительно легко штамповать прижимные шестерни автомобильной трансмиссии. Сам Сэмюэл Кольт более просто объяснил это в 1854 году: «Нет ничего, что нельзя было бы произвести с помощью машин».
Компания по производству швейных машин Weed, «Циркуляр и прайс-лист», 1873 г. — Библиотеки Смитсоновского института
Амбициозные механики, которые изначально обучались в арсенале Кольта, были механизмом для передачи инструментов и методов точного производства в растущие отрасли Хартфорда.Это было сплоченное сообщество, наполненное частично совпадающими отношениями. Например, бывший машинист Colt по имени Джордж Фэйрфилд покинул фирму, чтобы стать суперинтендантом, а затем президентом Hartford’s Weed Sewing Machine Company. В 1878 году, когда продажи швейных машин резко упали, Фэрфилд подписал контракт, по которому Вид будет производить 50 велосипедов марки Columbia для полковника Альберта Поупа. Когда велосипеды начали процветать, Поуп получил контроль над Виидом в 1881 году и полностью закрыл его в 1890 году, поскольку Колумбия произвела тысячи велосипедов, а позже и автомобилей.
Эрик Хинц — историк Центра изучения изобретений и инноваций Лемельсона при Национальном музее американской истории. Эта колонка изначально появилась в информационном бюллетене Центра Лемельсона Prototype и основана на исследовании, проведенном для предстоящей выставки Places of Invention.
Concept Colt 3 и 4 дымовые машины
Самый продаваемый концепт Colt обладает способностью производить значительное количество дыма «в отключенном состоянии», используя остаточную энергию в теплообменнике большой массы, что позволяет оператору переносить генератор из комнаты в комнату, создавая дым по мере необходимости, без подводящий электрический провод.
Находящийся на вооружении многочисленных пожарных служб по всему миру, многих сил НАТО (включая USN и Королевский флот для обучения на борту судов), а также аналитических лабораторий, специалистов по удалению асбеста и подрядчиков HVAC и LEV, Concept Colt имеет завидную репутацию. простота эксплуатации и надежность.
Варианты Concept Colt 4 особенно подходят для применений, где требуются чрезвычайно плотные концентрации дыма или требуется задымление больших объемов.Это связано с очень стойким характером выделяемого дыма. Colt 4 Turbo имеет больший теплообменник мощностью 2,2 кВт, что дает почти вдвое большую мощность дыма — это один из самых мощных ручных дымогенераторов, доступных на сегодняшний день.
Образующийся дым от Colt 4 имеет размер частиц всего 0,2 — 0,3 микрон ммд. Наименьший размер частиц в своем классе. Это можно сравнить с типичными развлекательными дымовыми системами с размером частиц 1-5 микрон. Это означает, что Colt 4 не только создает самый стойкий дым на водной основе, но и самый безопасный.При нормальной работе, как только дым был произведен и выпущен, лучший в своем классе размер частиц Colt 3 и 4 означает, что заметных остатков не будет.
И дымогенераторы Colt 3, и 4 поставляются с прецизионно обработанным теплообменником с пожизненной гарантией!
Удаленное управление доступно на обоих блоках. Выбор между проводным пультом дистанционного управления и дистанционным радиоуправлением для любых приложений.
Concept Colt 3 лучше подходит для применений, где требуется эффект дыма, но эффект должен быть непродолжительным.Образующийся дым от Colt 3 гуще, белее, но рассеивается всего за несколько минут.
Все Кольты используют цельную алюминиевую канистру, которая содержит дымовой химикат и инертный пропеллент, необходимый для образования дыма. Канистры автоматически закрываются после использования, поэтому их можно использовать снова и снова, пока они не закончатся.
Использование канистр сокращает количество движущихся частей внутри машины до одной, что обеспечивает исключительную удобство обслуживания и надежность.
При необходимости также доступны многоразовые аэрозольные баллончики, в которых можно просто создать давление с помощью ручного насоса, авиалинии или подачи инертного газа.
Доступен как дымогенератор 110/230 В.
Арендовать Дымогенератор Colt 3 / Colt 4
Хотите получить дополнительную информацию, совет или расценки? напишите нам: [email protected]
Дом | Кольт Автоматизация
COLT строит линии подачи — прочное, готовое к будущему оборудование линии подачи и компоненты для обработки рулонов.
Основанная в 1965 году, компания Colt Automation признана новатором в области проектирования, разработки и производства оборудования для подачи рулонов для: штамповочных машин, производителей и рулонных устройств подачи для различных производителей.
Независимо от того, нужна ли вам комплексная линия подачи или специальное оборудование, талантливая команда разработчиков COLT может предложить решение и гибкие варианты, соответствующие вашим требованиям.
Colt имеет индивидуальные и спроектированные машины для поддержки специализированных компаний, включая специальные требования к профилированию, производителей автомобильных запчастей, компании по производству аккумуляторов и погрузочно-разгрузочные работы для горнодобывающих компаний.
Продукция включает (но не ограничивается):
• Легкие, средние и тяжелые, одинарные и двойные разматыватели
• Тяжелые вагоны с катушками и передвижные комбинации вагонов с катушками
• Подъемники рулонов с передвижными разматывателями
• Комбинации выпрямителей с подставкой
• Механизированные выпрямители для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации
• Комбинации электронных рулонных податчиков и рулонных податчиков / выпрямителей
• Экономия места Комбинации линий подачи
• Специальные комбинации для ножевых / нитевдевателей
• Полные линии подачи и многое другое.
ОпытColt также позволил нам добиться максимальной производительности и производительности наших машин, используя при этом минимальную площадь на производственных площадях наших клиентов. Наши линии могут обрабатывать самые разные материалы, от легких, средних и тяжелых толщин, AHSS (усовершенствованная высокопрочная сталь), с универсальностью, которую можно модифицировать для работы с материалами класса A и другими чувствительными к поверхности материалами.
COLT использует только авиационный сплав 52100 для изготовления правильных валков. После шлифовки и полировки выпрямляющие валки COLT соответствуют или превосходят RC 60/64… самые твердые изготовленные валки!
56-летнее наследие, устремленное в будущее !!
Машиностроение и изготовление передового программного обеспечения для:
— Автоматическая самоцентрирующаяся загрузка рулонов
–Автоматическое центрирование направляющих материала
–Автоматическая настройка правильного ролика
— Высота автоматического податчика
–Регулировка тележки катушки ножничного подъемника с увеличенным вылетом
— Питатель со встроенным лубрикатором
ОборудованиеCOLT Feed Line разработано для современных рабочих условий.Не позволяйте оборудованию для кормления быть самым слабым звеном, покупайте COLT каждый раз.
Оригинальный американский пулемет Colt Commercial Model 1928 Browning Display Machine Gun — International Military Antiques
Оригинальные позиции: Доступен только один. Fantastic Colt Commercial Model 1928 Browning, пулемет с водяным охлаждением, переработанный на одобренном BATF не стреляющем манекене с правой стороны пластины. Все детали, кроме правой боковой пластины и измененного болта, являются оригинальными. Также в комплект входит оригинальный контрактный штатив Colt 1928 с полнофункциональными замками, азимутом, ножками и установочными штифтами.За 40 лет работы IMA это самая полная, самая совершенная оригинальная демонстрационная машина Browning 1928 калибра .30, которую мы когда-либо предлагали.
История Browning M1917:
Пулемет Браунинг M1917 — крупнокалиберный пулемет, который использовался вооруженными силами Соединенных Штатов во время Первой и Второй мировой войны, в Корее и, в некоторой степени, во Вьетнаме; он также использовался другими странами. Это был пулемет с ленточным питанием и водяным охлаждением, обслуживаемый экипажем, который служил вместе с гораздо более легким Browning M1919 с воздушным охлаждением.Он использовался на уровне батальона и часто устанавливался на транспортных средствах (например, на джипах). Было две его основных версии: M1917, который использовался во время Первой мировой войны; и M1917A1; который использовался впоследствии. M1917, который использовался на некоторых самолетах, а также в наземных целях, имел скорострельность 450 выстрелов в минуту; M1917A1 имел скорострельность от 450 до 600 выстрелов в минуту.
Модель 1917A1 снова использовалась во Второй мировой войне и в основном использовалась с шаром M2, трассирующими и бронебойными боеприпасами, выпущенными незадолго до начала военных действий.Некоторые из них были поставлены в Великобританию для использования Home Guard, поскольку все производство .303 Vickers было необходимо для пополнения запасов оборудования, брошенного во время падения Франции. Вес и размер M1917 означал, что он обычно использовался в качестве фиксированной защиты или в качестве оружия поддержки батальона или полка. В ожесточенном сражении у взлетно-посадочной полосы Момотэ в Адмиралтействе пулеметчики 5-й кавалерийской армии США убили несколько сотен японцев за одну ночь, используя свои Браунинги M1917; одно орудие было оставлено на месте после битвы в память об отчаянной борьбе.
Грохоты для скальпингаColt | Просеивающие машины
Широко адаптируемые грохоты для скальпирования Colt могут работать как в тяжелых условиях, так и при прецизионном грохочении, и справятся с самыми сложными материалами. Просеивающие машины серии Colt занимают компактную площадь, сохраняя дух линейки EvoQuip, обеспечивая при этом универсальность и мобильность.
Colt 600 | Экран для скальпирования
Компактный скальповый грохот Colt 600 был специально разработан для операторов, для которых универсальность, маневренность и транспортабельность имеют ключевое значение.Он достаточно мал, чтобы поместиться в контейнер для транспортировки, но достаточно прочен, чтобы выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. Colt 600 — это компактный и агрессивный грохот, обращенный вперед, который может работать с заполнителями, песком и гравием, верхним слоем почвы, сносом строительных конструкций и утилизацией отходов, где пространство на площадке ограничено. Благодаря большому ассортименту доступных экранных материалов, включая планки bofor, экранные сетки для пальцев, тканую сетку и перфорированные пластины, он обеспечивает пользователю непревзойденный уровень универсальности.
Узнать большеСпецификация Значение Транспортная длина 36 футов 10,98 м Транспортная ширина 7 ‘5 «2.25м Транспортная высота 8 футов 4 дюйма 2,55 м Двухъярусный грохот 8 футов на 4 фута 2.34 м x 1,17 м Выходной потенциал 308 т / ч 280 т / ч Colt 800 | Просеивающая машина
Мобильная просеивающая машина Colt 800 — это компактный и агрессивный наклонный грохот, обращенный вперед.Эта универсальная установка может работать с заполнителями, песком и гравием, верхним слоем почвы, сносом строительных конструкций и переработкой отходов, где пространство на площадке ограничено. Сильно агрессивный сетчатый ящик может работать с различными материалами, включая стержни bofor, сита для пальцев, тканую сетку и перфорированные пластины. Компактный размер, быстрая установка, простота транспортировки и простота эксплуатации делают Colt 800 идеальным решением для операторов малого и среднего размера.
Узнать большеСпецификация Значение Транспортная длина 30 ‘3 «9.22м Транспортная ширина 8 футов 2 дюйма 2,5 м Транспортная высота 10 ‘1 «3.09м Двухъярусный грохот 9 футов 4 дюйма 2,77 м x 1,22 м Выходной потенциал 308 т / ч 280 т / ч Colt 1000 | Скальпер-грохот
Легко адаптируемый грохот Colt 1000 Scalping может работать как в тяжелых условиях скальпирования, так и при прецизионном просеивании, и справится с самыми сложными материалами.Colt 1000 занимает компактную площадь, сохраняя дух линейки EvoQuip, обеспечивая при этом универсальность и мобильность. Гибкость повышается за счет конфигурируемых опций конвейера и двухстороннего раздельного преобразования. Благодаря агрессивному двухъярусному грохоту, регулируемому углу грохочения с многочисленными опциями грохота, широкому конвейеру для мелких частиц, быстрой настройке и большой высоте разгрузки Colt 1000 выделяется среди своих конкурентов.
Узнать большеСпецификация Значение Транспортная длина 35 ’11 «11м Транспортная ширина 8 ‘2 «2.5м Транспортная высота 10 футов 4 дюйма 3,1 м Двухъярусный грохот 13 футов 6 дюймов на 4 дюйма 4.1 м x 1,22 м Выходной потенциал 396 т / ч 360 т / ч США Кольт 1600 | Просеивающая машина
Многофункциональный грохот Colt 1600 для тяжелых условий эксплуатации разработан для работы с первичным и вторичным грохотом.Варианты применения одно-, трехосного вала и экранной коробки Spaleck безграничны. Colt 1600 доступен с технологией двойного питания, обеспечивающей гибкость при питании от внешнего источника питания или стандартного бортового двигателя.
Спецификация Значение Транспортная длина 49 ‘1 «14. Back to Top