Posted in: Разное

Машина аварии: Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

Содержание

Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • количество владельцев;
  • пробег;
  • наличие обременений;
  • нахождение в угоне;
  • история штрафов;
  • стоимость ОСАГО и т.
    д.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт:

— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:

— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле. Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн.

Михаил, не проверил машину перед покупкой:

— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • проверка авто на аварии из любого региона;
  • запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • формирование полного отчета в один клик;
  • удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

150 автомобилей и яд на дороге :: Autonews

В четверг утром, 23 ноября, на трассе на юго-востоке американского штата Техас произошла одна из крупнейших автомобильных аварий в истории. Как сообщает департамента общественной безопасности Техаса, всего столкнулись 150 автомобилей. В результате крупного ДТП 2 человека погибли, еще 80 получили травмы различной степени тяжести, 8 из них находятся в критическом состоянии. По предварительной версии полиции, столкновение произошло из-за плохих дорожных условий, в частности, из-за густого тумана. Усугубил ситуацию тот факт, что водители не выбрали безопасный скоростной режим.

Более того, один из попавших в аварию грузовиков перевозил ядовитые вещества, большое количество вытекло на дорожное полотно. Общая протяженность участка, на котором произошло ДТП, превышает три километра, трасса перекрыта в обоих направлениях, на шоссе образовалась пробка. В полиции отмечают, что ликвидация последствий аварии займет, по меньшей мере, около суток.

За последние пару лет подобных крупных аварий, с десятками автомобилей, произошло немало. В том числе, и в России:

Декабрь 2011 года, США, 40 машин

Накануне Нового 2012 года в Новом Орлеане столкнулись 40 автомобилей.

В результате катастрофы поврежденными автомобилями оказалась заблокирована четвертая по величине автомагистраль США – федеральная автострада 10.

Представитель местного полицейского управления Гэрри Флот сообщил прессе, о жертвах ДТП: два человека погибли, 22 госпитализированы с различными травмами, еще 37 получили медицинскую помощь на месте и отказались от госпитализации.

Причина случившегося до полного окончания следственных действий не называлась. По информации американских метеорологов, в момент аварии данный участок шоссе был окутан плотным туманом.

Январь 2012 года, Германия, 50 машин

Более 50 легковых и грузовых автомобилей столкнулись 20 января 2012 года на автобане, пересекающем Германию с северо-востока на юго-запад. В результате массового ДТП один человек погиб, около десяти получили травмы.

Авария произошла на территории федеральной земли Нижняя Саксония в километре от поворота на город Клоппенбург. Несколько водителей оказались зажатыми в своих автомобилях, один из них скончался на месте. Для ликвидации последствий аварии были задействованы все силы полиции региона, спасательных и противопожарных служб.

Январь 2012 года, США, 20 машин

Во Флориде в результате крупного ДТП погибло по меньшей мере десять человек, еще 18 получили травмы разной степени тяжести. Авария произошла на федеральном шоссе, ее причиной стал пожар на болотах в окрестностях города Гейнсвилл. Ветер отнес густой смог, состоящий из тумана и дыма, от места пожара на автотрассу, что привело к резкому и внезапному снижению видимости на этом участке.

В результате произошло столкновение около 20 автомобилей, некоторые из них загорелись. Как отмечают в полиции, как минимум 12 машин – легковые, кроме того, в аварии участвовали шесть грузовиков и один микроавтобус.

Март 2012 года, Россия, 37 машин

14 марта в крупную аварию в Тульской области попало 37 автомобилей. Всего было зарегистрировано 16 эпизодов столкновений. Причинами аварии стали превышение скорости и несоблюдение дистанции при крайне плохих погодных условиях: в момент ДТП был сильный снегопад с метелью. По свидетельствам очевидцев, дорога обледенела настолько, что даже ехавшие с небольшой скоростью водители не успевали затормозить.

Как было установлено, около 18:30 на 151-м километре федеральной дороги «Крым» грузовик с полуприцепом столкнулся с автомобилем Renault и от удара развернулся, встав поперек трассы. В него врезался не успевший затормозить автобус, совершавший рейс из Москвы в Щёкино. Из-за плохой видимости и скользкого дорожного покрытия еще более 30 автомобилей не смогли уйти от столкновения. Пассажирский автобус, оказавшийся в самой середине пробки, получил значительные повреждения. В результате шесть пассажиров получили травмы различной степени тяжести, а одна женщина погибла.

Ноябрь 2012 года, Россия, 30 машин

В начале ноября на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге столкнулись 30 машин, В результате, четыре человека были госпитализированы с различными травмами. По версии очевидцев, крупная авария произошла из-за гололеда – накануне в Петербурге шли дожди, а утром температура опустилась ниже нуля градусов.

Водители заявили, что на развязке водитель микроавтобуса не справился с управлением, автомобиль повело, и он протаранил несколько машин, двигавшихся в попутном направлении. Участники аварии, возмущенные плохой обработкой асфальта реагентами, сообщили, что намерены подать иск в суд на дорожников.

 

Тайгер Вудс пришел в себя после операции. В серьезной аварии у него пострадали ноги

Автор фото, Reuters

Знаментый гольфист Тайгер Вудс, попавший накануне в серьезную автомобильную аварию, пришел в себя после операции. Он получил множественные повреждения ног, в том числе открытые переломы правой ноги. Хирургам пришлось зафиксировать кости с помощью стержней.

Авария произошла в Лос-Анджелесе во вторник. Автомобиль Вудса перевернулся и сотрудникам спасательных служб пришлось разрезать искореженное железо, чтобы извлечь его.

45-летнего спортсмена доставили в больницу на машине скорой помощи.

По словам лечащих врачей, у Вудса не только переломы, но и серьезные травмы мышц и мягких тканей правой ноги, которые потребовали серьезного хирургического вмешательства.

Заместитель начальника полицейского департамента Лос-Анджелеса заявил, что, учитывая характер аварии, гольфисту повезло остаться в живых. При этом он добавил, что автокатастрофы на том участке дороги, где перевернулся Вудс, не редкость.

Автор фото, CBS

Скорейшего выздоровления Тайгеру Вудсу пожелали звезды спорта и сцены: теннисистка Серена Уильямс, певица Мэрайя Кэри, звезда баскетбола Стивен Карри, боксер Майк Тайсон, а также друзья-гольфисты.

Проблемы со здоровьем

Вудс — многократный победитель турниров «Мэйджор» и самый известный гольфист мира.

В ноябре 2009 года Вудс попал в автомобильную аварию, после чего признался в неверности своей супруге и заявил, что приостанавливает выступления.

Вскоре он снова начал профессионально играть в гольф, однако после пяти побед в сезоне 2013 года был вынужден выступать намного реже из-за хронических болей в спине и нескольких операций.

Автор фото, Getty Images

В 2017 году Вудс был арестован по подозрению в управлении автомобилем а нетрезвом состоянии. Тогда его обнаружили спящим за рулем своей машины. Позже он признал себя виновным в неосторожном вождении.

После успешной операции Вудс вернулся в профессиональный спорт, однако свою первую победу одержал только в августе 2019 года. Тот год он закончил на шестом месте в международном рейтинге гольфистов, однако сейчас занимает в нем 50-ю позицию.

Суд уточнил, что можно считать ДТП — Российская газета

Если машина улетела с дороги или врезалась в дерево, а водитель не стал вызывать ГИБДД и ушел домой, то это не повод лишать его прав за оставление места аварии. Нужно доказать, что дорожно-транспортное происшествие вообще произошло. Такой вывод содержится в обзоре судебной практики Первого кассационного суда.

Итак, неприятность произошла с одним из водителей, который не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась, только врезавшись в дерево. Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было.

Однако проезжавший мимо экипаж ДПС увидел брошенную и побитую машину. Сотрудники решили оформить аварию. А разыскать собственника проблем не составляло. Ведь номера с машины он не скручивал.

Сотрудники ДПС составили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований правил дорожного движения в связи с ДТП. Проще говоря, скрылся с места происшествия.

С такой формулировкой согласились и мировой суд, который лишил водителя прав на год, и районный, поддержавший это решение. Однако не согласился Первый кассационный, в котором водитель обжаловал эти решения.

Правовые аспекты эксплуатации автотранспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Он напомнил, что в соответствии с законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб». Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

Если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя, нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет

Грубо говоря, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя, нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Надо сказать, что точно такие же выводы содержатся и в многочисленных решениях Верховного суда, о которых не раз рассказывала «РГ».

Кто отвечает если беспилотный автомобиль попадет в аварию

Господство беспилотных автомобилей на дорогах уже не за горами, ведь практически все крупные автоконцерны анонсируют массовый выпуск робокаров уже после 2020 года. Эксплуатация роботизированного транспорта уже признана наиболее безопасной и эффективной, однако остается еще множество нерешенных юридических вопросов, и один из них – кто будет виноват в случае ДТП?

Кто несет бремя ответственности?

Виноватые в аварии всегда находятся, ведь в бюрократическом обществе не может быть по-другому. Илон Макс предлагает относиться к авариям с участием беспилотников, как к остановке лифта. Никто не предъявляет исков производителю лифтов, если произошла аварийная остановка. Зато у людей, застрявших внутри, есть шанс выиграть дело против установщика лифта или компании, которая следит за его техническим состоянием. Такая позиция главы компании-производителя беспилотных автомобилей Tesla наводит на размышления.

В Великобритании активно обсуждают тему ответственности и рассматривают проект «Vehicle Technology and Aviation Bill», в котором определены основные постулаты будущих правовых норм в отношении беспилотного транспорта:

  • Если в момент оформления страхового полиса страховая компания была проинформирована о том, что транспортное средство будет использоваться в режиме автопилота, тогда она несет полную ответственность по застрахованному авто.
  • Если беспилотный автомобиль не застрахован, тогда в случае аварии ответственность будет нести автовладелец.
  • Если аварийная ситуация возникла по причине сбоя в программном обеспечении или оборудовании, тогда вина ложится на плечи компании-производителя.
  • Если авария стала следствием вмешательства автовладельца в ПО или собственник не выполнил указания производителя (например, не провел обновление программного обеспечения вовремя), тогда страховщик может взыскать страховую выплату с автовладельца.

Исходя из этого можно сделать вывод – страховка для самоуправляемых машин с искусственным интеллектом будет мало чем отличаться от обычного ОСАГО. А вот головной боли автовладельцам прибавится – нужно будет следить за всеми обновлениями программного обеспечения, не допускать стороннего вмешательства в технику.

Пока очевиден только один плюс – стоимость страховки беспилотника будет значительно ниже стоимости обычного полиса для классического авто. Высокий уровень безопасности и низкая вероятность попадания в ДТП окажут ключевое влияние на ценообразование в области страхования самоуправляемых машин.

Ответственность производителей

Автоконцерн Volvo торжественно заявил о том, что примет на себя всю ответственность за ДТП с участием своих беспилотников. Такой поступок сегодня кажется весьма отважным, а в долгосрочной перспективе – нереальным. Пока точно неизвестно, как человек сможет вмешиваться в работу интеллектуальной машины, и каков будущий алгоритм перехода на ручное управление с автопилота. Своим заявлением Volvo снимает ответственность с автовладельца и берет всю вину в аварии с участием беспилотника на себя, как на производителя.

Главный вице-президент Intel предложил ведущим компания отрасли совместно работать над определением стандартов, согласно которым виновник в ДТП будет устанавливаться однозначно. Все современные правила дорожного движения основываются на том, что человек единолично управляет транспортным средством. Внедрение искусственного интеллекта требует серьезного пересмотра ПДД и введения новым норм права.

Ошибки по причине человеческого фактора

Водитель будет однозначно виновен в аварии, если он заснул за рулем, находился в состоянии алкогольного опьянения, показал плохие навыки вождения или незнание правил дорожного движения. А вот в случае с автономным робокаром дело обстоит сложнее. Автопилот разрабатывается и используется именно для того, чтобы у водителя была возможность и заснуть за рулем, и выпить алкоголь при желании. Иначе он просто бесполезен.

И вот тут начинается самое интересное. Определить степень вины человека, который просто решил расслабиться и воспользоваться функцией автопилота, ради которой он и купил эту чудо-машину, становится архисложной задачей.

А если кибератака?

Глава корпорации SoftBank (специализируется на телекоммуникациях) Масаеси Сон представил данные, согласно которым в 2017 году количество кибернетических атак на объекты с подключением к сети выросло на 400%, по сравнению с прошлым годом.

Беспилотные технологии находятся в особой зоне риска, так как в результате действий кибер-террористов будут гибнуть люди. Чисто теоретически это выглядит так – хакер взламывает сеть, выключает тормоза или наоборот – останавливает машину на оживленной трассе. Инженеры Uber в 2015 году обнаружили слабые места в программном обеспечении автомобиля с системой автопилота. В рамках эксперимента им удалось получить доступ к тормозной системе.

Генеральный директор General Motors называет киберугрозы главной проблемой автопроизводителей и вопросом международной безопасности на сегодняшний день. Некоторые компании, например, Тесла, Fiat Chrysler и GM специально поощряют лиц, которые находят уязвимые места в системах безопасности автоматизированных машин. Увеличивается количество стартапов, цель которых – создание новейших технологий киберзащиты для авто.

Автопилот VS ручное управление

Когда беспилотные авто сойдут с конвейеров и появятся на дорогах, автопилоту придется «соседствовать» с ручным управлением. Аварий и конфликтных ситуаций не избежать – это факт. В случае ручного управления у водителя больше возможностей совершить ошибку. Однако это не значит, что при ДТП вина априори ложится на плечи человека, ведь искусственный интеллект тоже страдает сбоями ПО.

Но здесь есть другие опасения – с ростом количества беспилотных автомобилей на дорогах, водители, управляющие вручную, будут иметь ничтожные шансы на оправдание. При чем эти шансы будут уменьшаться с ростом числа беспилотников.

Беспилотные технологии спасут миллионы жизней, однако независимо от качества программного обеспечения аварий не избежать. Проблема состоит в том, что хотя водителю роботизированного авто нет нужды внимательно следить за ситуацией на дороге, сегодня он все равно несет полную ответственность за транспортное средство.

Возможно в будущем все может измениться, когда частное автовладение уйдет в небытие, а беспилотники станут доступны в системе райдшеринг-сервисов. Тогда в случае аварий будут отвечать корпорации типа Google, Baidu и Uber, которым и будут принадлежать умные робокары.

Оказание первой помощи при дорожно – транспортных происшествиях

Основные причины смерти в ДТП:

— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.

Почему так все происходит, как помочь человеку, пострадавшему в ДТП? Ведь в автошколе все изучают правила оказания первой медицинской помощи при ДТП. Но почему-то большинство остается либо равнодушным к чужому горю, либо не знают как помочь. Мы призываем всех автомобилистов не оставаться равнодушными и ознакомиться (либо повторить) с основными принципами оказания первой помощи при ДТП.

Аварии часто случаются в районах, отдаленных от больниц. Это одна из основных причин, когда скорая не может быстро доехать до места аварии. И этот догоспитальный период в наших руках. Умение оказать помощь на этом этапе очень ценится.

 Обеспечение безопасности на месте ДТП.

1.  Включение аварийной световой сигнализации и установление знака аварийной остановки.

2. Оценка обстановки и уверенность в собственной безопасности, иначе число жертв может возрасти. Автомобиль с бензиновым двигателем сгорает за 5-7 минут, есть вероятность взрыва. Поэтому необходимо заглушить двигатель, отключить аккумулятор (отсоединить провода от аккумулятора всеми возможными способами вырвать, обрезать, открутить). Если автомобиль врезался в столб с линиями электропередач, то возможен обрыв линий. Нужно быть осторожным.

3. Вызов скорой помощи и служб спасения. Пусть всегда в вашей телефонной книге будут занесены в память номера служб спасения:

«03» в России — служба скорой помощи
«01» в России — пожарная служба, но через нее всегда можно вызвать скорую помощь и службу спасения

Последовательность оказания помощи при ДТП.

1.  Вызываем скорую помощь.

2. Необходимо извлечь пострадавшего из машины. Это очень ответственный момент, так как можно усугубить тяжесть полученных травм. Основные травмы при ДТП – это черепно-мозговая травма, травмы грудного отдела и нижних конечностей. Перед извлечением пострадавшего из автомобиля, необходимо устранить все то, что может помешать этому. Вытягивают человека, взяв его за подмышечные области.

Так как при аварии человек получает различного рода травмы, ушибы, переломы, нельзя создавать никаких резких движений. Ни в коем случае нельзя дергать и вытягивать конечности. А также ни в коем случае не сгибайте конечности и туловище. Если есть подозрение на перелом позвоночника, то такого больного укладывают на живот, чтобы место перелома оставалось в относительном покое.

3.  После извлечения пострадавшего все необходимо делать максимально осторожно и максимально быстро оценивать его состояние. Для начала необходимо устранить сдавливающую  одежду, чтобы обеспечить приток кислорода (убрать галстук, разорвать одежду, ослабить ремень и др). Любое неосторожное движение или надавливание может только усилить боль, будьте внимательны.

4.  Оцениваем состояние пострадавшего. Для начала необходимо оценить состояние жизненно-важных функций, от этого и будет зависеть характер оказания первой помощи:

— дыхание: в норме количество вдохов в минуту у взрослого – 16-20, у детей – 20-23. У пострадавшего может развиться как учащенное дыхание (25-30), так и редкое (8-10), что может свидетельствовать о развитии шока;
— пульс: прощупывать его лучше на сонной (шея) или лучевой артерии (в месте ношения часов). В норме 60-80, у детей 80-90. Учащенный пульс или редкий (менее 60), а также неритмичный может быть признаком шока;
— реакция зрачков: у здоровых людей зрачок сужается при свете и расширяется при темноте. Если у пострадавшего зрачки расширены и не реагируют на свет – это признак опасного для жизни состояния.
— кожные покровы: в норме розовой окраска и теплые на ощупь. При обмороке и кровопотере становятся бледными и холодными. В случае тяжелого нарушения дыхания и кровопотери – синюшными. У спасателей на такую оценку должно отводиться 5-10 секунд. Потому, что в данных случаях важна каждая минута.

Реанимация пострадавшего при признаках клинической смерти.

Каждый из следующих признаков не является главным и достоверным признаком клинической смерти. Диагноз ставится при наличии всех признаков или большинства из них:

— отсутствие сознания;

— отсутствие дыхания;

— отсутствие пульсации на крупных сосудах (сонных или бедренных). На лучевой артерии  пульс лучше не проверять, так как при систалическом давлении (верхнее) 50-60 мм. рт.ст. он уже исчезает;

— расширение зрачка;

— изменение цвета кожи и слизистых (появление бледности или чаще выраженной синюшности).

Клиническая смерть – это период между жизнью и смертью, при котором отсутствуют клинические признаки жизни, но жизненно важные процессы в организме еще продолжаются. Это тот период, когда можно спасти человека. При оказании реанимации в первые 3 минуты вероятность спасения 75%, если время затягивается до 5 минут – вероятность спасения 25%. И если свыше 10 минут – то спасти человека уже нереально. Так как за, казалось бы, считанные минуты умирает мозг человека.

Общие принципы реанимации:

— пострадавшего необходимо положить на твердую поверхность;

— под шею подкладывается валик во избежание западания языка;

— непрямой массаж сердца с искусственным дыханием. Соотношение числа сжатий грудной клетки и искусственных вдохов – при оказании помощи одним человеком на 2 вдоха 15 сжатий, при оказании помощи двумя – на 1 вдох 5 сжатий. Общее число вдохов 12-16 в минуту, сжатий грудной клетки – 60-70 в минуту. Вдувание воздуха должно занимать 1-2 секунды. Продавливание грудной клетки должно быть на 4-5 см, у детей 2-3 см и производится основанием ладони одной руки. Массаж продолжают до полного восстановления сердечной деятельности.

Признаки эффективной реанимации:

— появление пульсации на сонной артерии;

— сужение зрачков;

— кожные покровы обретают розовый цвет;

— появление самостоятельного дыхания.

Общие принципы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

— остановка кровотечения;

— при отсутствии дыхания приступить к искусственному дыханию;

— при отсутствии пульса – вместе с искусственным дыханием делать непрямой массаж сердца;

— обработать раны, наложить повязку. При переломах – наложить шины. 

Автомобильная аптечка.

В новый состав автомобильных аптечек добавлены перевязочные средства, так как входящих ранее 3-х бинтов не хватало для оказания помощи даже одному пострадавшему. Исключение лекарственных препаратов обусловлено тем, что в жару температура может достигать 40-50 градусов по Цельсию. Это очень грубое нарушение. При высокой температуре препараты могут менять свои свойства и быть опасными для жизни. Да и такие препараты, как анальгин и активированный уголь не имеют никакого отношения к спасению жизни человека.

Состав автомобильной аптечки рассчитан на оказание первой медицинской помощи при тяжелых травмах, которые могут угрожать жизни человека. Далее в Законе указано: «При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках». Кроме самого состава автомобильной аптечки были разработаны рекомендации по её применению.

Выплаты по ОСАГО 💵 страхование при ДТП и после

Типы возмещений по ОСАГО

Выплаты по страховому возмещению Осаго определены двух видов: в натуральной и денежной форме.

Начиная с 2018 года, компенсация в натуральной форме (проведение работ по восстановлению автомобиля за счет СК) в приоритете перед денежной компенсацией. В счет возмещения ущерба, нанесенного ТС в аварии, Ингосстрах организует и оплачивает ремонт по восстановлению на станциях техобслуживания (на условиях приема каждой отдельно взятой), с которыми оформлены юридические отношения. С актуальным списком сервисов — партнеров можно ознакомиться здесь: Список СТОА по ОСАГО.

Но возможен ряд случаев, когда отремонтировать за счет страховщика невозможно: