Aston Martin Valhalla в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.
От 16 250 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От —
Купе
Великобритания
Год: 2013
Купе
Великобритания
Год: 2012
От —
Родстер
Великобритания
Год: 2012
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
Архив моделей марки Aston Martin
История марки Aston Martin / Астон Мартин
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.
В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
Миниатюрная машина Aston Martin 1:43 & 1:18
Все размеры-1/51/61/81/121/141/161/181/201/211/241/251/261/321/351/361/371/381/401/421/431/451/461/471/481/501/541/551/591/601/641/701/721/761/871/1001/280
Все темы24 heures de Daytona24 heures du Mans500 miles d’IndianapolisAccessoiresAgricoleAmbulanceAutobus / AutocarsCamionsChefs d’Etat / PolitiqueCinéma Vehicules Imaginaires Films BDCirqueCoca-Cola / CokeCoccinellesConcept Car / PrototypeCorbillardsCourses AméricainesCourses diversesCourses EuropéennesDeuchesDeux rouesFigurinesFormules 1 / 2 / 3GendarmerieHolidaysKitMilitaireMinisMonte CarloMuscle CarsParis Dakar / Paris Le CapPolice et CRSPompiersPoste / PTT / TelecomPressePublicitairesRallyeSport Prestige SalonsSupercarTaxisTour de CorseTour de France / Tour AutoTour de France CyclisteTous Terrains / 4X4 SUVTravaux PublicsTuningYoungtimers
Все клеймаAbarthACAC CarsAC CobraAcmatAdlerAECAirstreamAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmericanArmstrong SiddeleyAston MartinAtkinsonAuburnAudiAustinAustin HealeyAuto UnionAutobianchiAviaBARBarkasBatmobileBedfordBenettonBentleyBerlietBernardBitterBizzarriniBMWBorgwardBrabhamBrawn GPBristolBugattiBuickBussingCadillacCallawayCatalogueCaterhamChaussonCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroënCobraCommerCooperCordCorvetteCourageCunninghamDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDBDe RovinDe SotoDe TomasoDelageDelahayeDiamondDiversDKWDMCDodgeDomeDSDucatiDuesenbergE-OneEdselEMWERFFacel VegaFendtFerrariFiatFodenFootworkForce IndiaFordFordsonFusoGarelliGAZGeneral MotorsGhiaGlasGMCGoggomobilGoliathGrahamGumpertGuyGuzziHanomagHarley DavidsonHeinkelHenschelHeskethHillmanHinoHispano SuizaHoldenHondaHong QiHorchHotchkissHudsonHumberHummerHyundaiIFAIkarusInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalIrisbusISOIsoblocIsotta FraschiniIsuzuIvecoJaguarJawaJeepJensenJideJordanKaiserKamazKawasakiKen OkuyamaKenworthKimmepirKomatsuKruppKTMLadaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLanzLexusLeylandLigierLincolnLloydLolaLotusLTIMackMagirusMalagutiMANMarchMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMelkusMercedesMercuryMesserschmittMeyers-ManxMGMinardiMINAUTO mag’MiniMitsubishiMohsMonteverdiMorrisMoskvitchMotobecaneMV AgustaNashNeoplanNew HollandNissanNSUOAKOldsmobileOMOpelOscaPackardPaganiPanhardPanozPegasoPescaroloPeterbiltPeugeotPhänomenPiaggioPierce ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorschePragaRAFRed BullReliantRemorqueRenaultRené BonnetReynardRileyRiley ScottRizzatoRochet-SchneiderRolls-RoyceRosenbauerRoverSaabSaleenSalmsonSauberSaurerSaviemSbarroScammellScaniaSCIONSeagraveSeatSetraShadowShelbySidesSimcaSki-DooSkodaSmartSomuaSpiceSpykerStanguelliniSteyrSteyr-PuchStillStudebakerStutzSubaruSunbeamSuper AguriSurteesSuzukiTalbotTankTataTatraTempoThorny CroftTolemanToyopetToyotaTrabantTriumphTVRTyrrellUAZUnicURALVaillanteVauxhallVectorVemacVenturiVespaVoisinVolkswagenVolvoWandererWard La FranceWarszawaWartburgWhiteWiesmannWillemeWilliamsWillysWinnebagoWolfWolseleyYamahaZAZZenderZilZisZundappZytek
Все предприниматели12ARTA. B.C. BrianzaAbrexAbsolute HotACMEActionAHCAlarmeAlerteAlezanAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMRAnsonAquavitAsahi CollectionAuto ReplicasAuto WorldAUTOartAutoCultAutomanyAutomodelloAutreAvenue 43BangBauerBBRBburago ItalieBest ModelBizarreBOSBOXBrekinaBrooklinBrummBUBBuragoCar Models CollectionCararamaCarouselCCCCCCPCEF-ReplexCenturyCentury DragonChromesCIJ EuroparcCityCJMClassiquesCMCCMRCollection 711ConradContactCorgiCrombezCULTCursor ModelleDAN-TOYSDanburyDandyDanoDetailcarsDiapetDie BlechtrommelDinky MatchboxDinky Toys Chine Dinky-Toys FranceDinky-Toys G.B.DIP ModelsDiversDNA CollectiblesDubrayDuguEbbroEcmacars 43EdisonEléganceEligorEliteElyséeENIFEPMErtlEsval ModelsEVRATExclusivExclusive First EditionsFallerFDSFirst ResponseFIRST:43Franklin MintFranstyleFujimiGamaGarage DioramaGaso.LineGems & CobwebsGIMGLMGMPGoldvarg CollectionGreenlightGT AutosGT SpiritGTSGuiloyHeco MiniaturesHellerHeritageHerpaHerpa 1/43eHighway 61HongwellHot WheelsHpi-racingIgraIlarioInterdecaliScaleIstIXOIXO JuniorJ-collectionJada-ToysJadiJoalJolly ModelJouefJoustraJPSK MODELKadenKager EditionKATOKeng Fai ToysKentucky LegendKESS KK Scale ModelsKyoshoLa Mini MinieraLansdowne ModelsLaudoracing ModelsLCD ModelsLe Mans MiniaturesLeaderLion CarLledoLooksmartLS CollectiblesLucky Die CastLuso ToysLuxcarLuxuryM4MacadamMaistoMajoretteMaqmadonMarklinMarx ToysMaster FighterMasterpieceMatchboxMatrixMauvage DioramaMaxi-CarMaxichampsMebetoysMercuryMétal 43metal-18MikansueMilenaroseMinautoMini RacingMinicar PlusMinichampsMinitrucksMiraMirageModel-IconsModelcarModèle PresseMog ModelesMomacoMondo MotorsMotor CityMotor HeadMotor MaxMotorartMotorkitsMRMRFMTECHMVINash AvtopromNeoNew-RayNickelNorevNorev Figurines/DécorsNorev Micro HONorev PresseNZGODEONOliexOnyxOttomobileOxfordPantheonParadcarParadeParagon ModelsPaudi ModelPegoPerfexPilenPlan43PocherPolistilPolitoysPralinePremium ClassiXXsPremium XPrestigeProgetto KProvence MiniaturesProvence MoulageQ-ModelQuartzoQuiraluRadonRamiRastarRecordRed Line ModelsReplicars BVRetro BolideRêve CollectionRevell MetalRextoysRickoRIORoad ChampsRoad KingsRobeddieRobustelliRosso CorporationRW ModelSabraSakuraSchabak ModellSchucoSE ModellShinseiSikuSilas ModelsSkidSolidoSolido PresseSolido/BEPSomervilleSoul ModelsSpark ModelsSpot-OnStarlineStarline LuxStart Scale ModelsStarterSun StarSwiss-Mini-43T.
Aston Martin Vanquish (2014-2015) — фото, цена, характеристики Астон Мартин Ванквиш
Aston Martin Vanquish – автомобиль известнейшего английского производителя Aston Martin прославившегося тем что каждая машина собрана вручную и под заказ. Этот супер кар по мнению самого производителя является лучшим в модельном ряде компании. Весь модельный ряд Астон Мартин.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Этот очередной шедевр легендарной компании увидел мир в 2000 году. Второе представление автомобиля состоялось только в 2012 году. А 2004 год ознаменовал собой появление Vanquish S в автосалоне Парижа.
Технические характеристики
Оригинальный Vanquish может представляться в двух вариантах: двухместный или два + два. Капот оставил при себе все традиционные черты. При изготовлении применялись новые технологии и современные материалы.
А вот интерьер салона далеко ушёл от стандартов присущих Aston Martin. Остались только часы в ретро стиле, и кнопка, стартера в красном цвете находящаяся на центральной консоли. Так внутри автомобиль имеет холодный блеск алюминия. Сборка и отделка, как всегда выполнены на высочайшем уровне.
Машина имеет мощный двигатель V12 с объемом шесть литров и мощностью 450 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни составляет всего 4,7 секунд, при этом скорость в своем максимуме 306 км/ч. Это было достигнуто также благодаря использованию в конструкции легких металлов таких как карбоновое волокно. Трансмиссия ставится автоматическая.
Еще нужно отметить то что автомобиль просто нашпигован разнообразной электроникой. Только один говорящий бортовой компьютер чего стоит. Сюда также входит: EBD, очень полезная система WSP и ABS с TCS. Что касается Vanquish S то, во-первых, был изменен дизайн и интерьер.
Двигатель был улучшен и теперь его мощность составляет до 520 лошадиных сил, а это в свою очередь увеличило максимальную скорость до 321 км/ч. Время разгона не изменилось. Также была установлена коробка передач роботизированная, шестиступенчатая имеющая электрогидравлическое сцепление.
Каждая машина Aston Martin по праву может называть оригинальным шедевром мирового машиностроения и даже искусства. Vanquish это не исключение. Об этом свидетельствует то что Aston Martin Vanquish 2014 года такая же оригинальная, как и все предыдущие. Ведь в мире не существует двух одинаковых машин этой модели.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Aston Martin
Aston Martin Vanquish фото
Чертеж Астон Мартин Ванквиш
Тест драйв
Видео обзор
youtube.com/embed/389F1LYnTQA?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Aston Martin — Астон Мартин — История производителя — Автомобили
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».
Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».
История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».
1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.
Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л. с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
В 1959 году Астон Мартин представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.
1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.
В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.
В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.
В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.
С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.
С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший 75% акций фирмы.
Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.
В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л. с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук. В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.
В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.
В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.
В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vantage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.
Летом 2003 года был торжественно открыт новейший сверхсовременный завод компании Aston Martin Lagonda в Гайдоне (Уорвикшир, Англия), было представлено сразу несколько новых моделей (Vanquish, DB9, новое поколение Vantage), а в 2006 году Aston Martin впервые за многие десятилетия стал прибыльным. Однако именно в 2006 году испытывающий значительные финансовые проблемы концерн Ford окончательно решил выставить Aston Martin на продажу. Победителем закрытого аукциона в марте 2007 года стал возглавляемый Дэвидом Ричардсом, главой компании Prodrive, консорциум кувейтских компаний Investment Dar, Adeem Investment Co. и банкира Джона Синдерса, сумма сделки составила $925 млн. Главой компании остается Ульрих Бец, не меняются и планы на ближайшую перспективу: в августе 2007 года началась сборка нового флагмана DBS, во второй половине 2008 года должны начаться продажи роскошного спортивного купе-седана Rapide. В 2009-2010 годах ожидается премьера новейшего 700-сильного суперкара DBX, в 2011 году — замена модели DB9.
Новинки 2007 года — открытый Vantage Roadster, представленный в ноябре 2006 года, и эксклюзивная версия Vanquish S Ultimate Edition (40 экземпляров для ценителей марки). Производство этой модели прекращено летом 2007 года. С весны 2007 года автомобили ton Martin можно официально купить и в России через официального дилера, компанию Aston Martin Moscow. Общее число дилеров сейчас составляет 127, а автомобили Aston Martin продаются в 27 странах мира. Объем производства в 2006 году увеличился на 60%, до 7000 автомобилей. Подмытый ряд: Rapide 2008, V8 Vantage, V8 Vantage Roadster, DB9, DB9 Volante, DBS
Какие Aston Martin были у Джеймса Бонда
На протяжении полувека главный герой бондианы другим маркам машин в большинстве случаев предпочитал Aston Martin. В новом фильме о Джеймсе Бонде «Спектр» суперагент сядет за руль мощного Aston Martin DB10. В будущем для поклонников агента 007 выпустят десять этих эксклюзивных автомобилей. Правда, без пулеметов и системы катапультирования. «Газета.Ru» вспомнила самые эффектные Aston Martin, которыми управлял и которые безжалостно разбивал киногерой.
Именно на Aston Martin Бонд чаще всего отрывался от преследовавших его врагов и покорял сердца роковых красоток. Автомобили оснащали пулеметными установками, уникальными системами слежения, они могли ездить без водителя и даже исчезать. «Газета.Ru» вспомнила самые любимые супершпионом Aston Martin.
Aston Martin DB10 – «Спектр»
Британская компания Aston Martin опубликовала первое изображение автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма об агенте 007. Спорткар с индексом DB10 появится в картине под названием «Спектр».
Именно на этом красавце безупречный подданный Ее Величества в исполнении Дэниела Крэйга наверняка будет с ветерком катать свою новую пассию. Ее сыграет Моника Беллуччи.
Само купе выпустят ограниченным тиражом из десяти экземпляров. По предварительным данным, суперкар построят на алюминиевом шасси, которое придет на смену платформе VH. Ожидается, что новинку оснастят битурбированной «восьмеркой» совместного производства с Mercedes-AMG. Мощность мотора объемом 4,7 л составит около 500 л.с. Элементы экстерьера и стилистические черты нового «бондмобиля» появятся и на новых серийных моделях марки.
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания празднует 50-летие отношений с 007 и поэтому выпуск нового замечательного спортивного автомобиля, созданного специально для Джеймса Бонда, кажется особенно логичным.
Aston Martin DB5 — «Координаты «Скайфолл»
Еще одна культовая модель Aston Martin, которая стала звездой последнего фильма о неуязвимом суперагенте, — DB5. Машина появилась в кинокартине «Координаты «Скайфолл» в один из самых драматических моментов. После того как все его самые современные суперкары оказались уничтожены или под пристальным вниманием врагов, главному герою пришлось спасаться на ретромобиле.
Серийные Aston Martin DB5 выпускались всего пару лет — с 1963 по 1965 годы.
На них устанавливались шестицилиндровые 285-сильные двигатели. Такой мотор мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд и развивал максимальную скорость 230 км/ч. Конечно же, в фильме над резвым автомобильчиком поработал старина Q. Инженер на все руки, в частности, оборудовал DB5 стрелковым оружием и функцией экстренной эвакуации. Впервые за рулем этого автомобиля Бонд оказался в фильме «Голдфингер», затем он гонял на нем в «Золотом глазе», «Шаровой молнии», «Завтра не умрет никогда» и «Казино «Рояль».
В те времена, когда на DB5 ездил герой в исполнении Шона Коннери,
машина могла похвастать пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес, а также такими неординарными функциями, как возможность выпустить дымовую завесу или разлить масло перед своими преследователями.
Были в ней и такие суперсовременные по тем временам опции, как радар и телефон. Чтобы чувствовать себя как дома во Франции или Швейцарии, номерные госзнаки устанавливались на специальных барабанах, которые можно было крутить прямо из салона при помощи кнопки. Мало какое из будущих транспортных средств Бонда смогло обойти этот автомобиль по количеству и уровню шпионской начинки. Отсюда и нескрываемая симпатия тайного агента именно к этому стильному «англичанину».
Aston Martin DBS: «Казино «Рояль»
Дебют Aston Martin DBS состоялся в фильме «Казино «Рояль» — как и самого Дэниела Крэйга в роли Бонда. На тот момент это был самый мощный спортивный автомобиль, который когда-либо создавала британская марка. Инженеры постарались соединить в единое целое технологии гоночных болидов и английского стиля. Под капотом у серийной модели был установлен двигатель V12 ручной сборки мощностью 517 л.с. Именно неподражаемая маневренность и отличные тормоза Aston Martin DBS помогли Бонду, мчавшемуся ночью на огромной скорости, спасти от верной гибели свою очередную подружку, которую играла Ева Грин.
Красотку выбросили из машины прямо на дорогу перед шпионским Aston Martin DBS, и Бонду ничего не оставалось, как оттормозиться и оставить свой роскошный автомобиль в кювете.
Aston Martin Vanquish V12 «Умри, но не сейчас»
Название Vanquish переводится с английского как «покорять» или «побеждать». И в фильме «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном в главной роли спорткар Aston Martin Vanquish V12 полностью оправдал свое название. Пули врагов не оставляли на нем ни царапины, автомобиль участвовал в самых эффектных погонях.
Если ракеты за решеткой радиатора и пулеметы под вентиляционными отверстиями на капоте стали делом привычным в разных сериях бондианы, то режим невидимости был доступен в качестве опций только для этого родстера.
При этом исчезал автомобиль полностью, включая колеса, стекла и даже оптику. Увидеть его можно было только благодаря следам на снегу. Но врагам агента это, конечно же, не помогло. Гражданская версия модели продавалась в двух модификациях — обычной и S. В первом варианте под капотом автомобиля находился шестилитровый мотор V12 мощностью 456 л.с. Для второй, продвинутой версии мощность мотора увеличили до 520 л.с.
Aston Martin DBS V12: «Квант милосердия»
В фильме «Квант милосердия» было задействовано сразу восемь Aston Martin DBS V12. И на долю каждого прошлось немало испытаний. Все они были задействованы для съемок сумасшедшей погони с участием трех черных Alfa Romeo 159. Впоследствии один из роскошных суперкаров продали на аукционе Christie’s за $390 тыс.
Aston Martin V8 Vantage: «Искры из глаз»
В фильме «Искры из глаз» роль агента Джеймса Бонда примерил на себя Тимоти Далтон. Ему выпало удовольствие расправляться с врагами, управляя совершенно новым Aston Martin V8 Vantage.
На смену ножам в колесах пришли настоящие лазеры, которые спокойно могли распилить автомобили противников. Так, жертвой технологий в фильме пали «Жигули» третьей модели под управлением сотрудников КГБ.
Специальное зимнее оснащение для путешествий по России включало настоящие лыжи, установленные под порогами, и железные шипы для езды по льду — они были интегрированы в покрышки английского родстера. Если Бонд очень спешил, на помощь ему предлагался реактивный двигатель, установленный в хвосте автомобиля. Идеальный автомобиль для того, чтобы прокатиться вечерком по ледяному озеру. Серийный Aston Martin V8 Vantage тогда оснащали V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью 410 л.с. и объемом 5,3 л. На разгон до сотни у спорткара уходило 5,3 секунды.
Встречайте новый автомобиль безопасности F1 — очаровательный Aston Martin Vantage
Существовали необычные машины безопасности Формулы-1 — на ум приходит Fiat Tempra с Дэймоном Хиллом за рулем в 1993 году, — в то время как другие заставляли удивляться. Мы вспоминаем о Tatra 623. Мы думаем о Таки Иноуэ.
Однако, за исключением эпизодической роли Escort Cosworth на Гран-при Великобритании 93-го, немногие были такими крутыми, как это. Это новая машина безопасности Формулы-1. Aston Martin называет его Vantage, Бернд Майлендер называет его новым служебным автомобилем.
Конечно, это не обычный Vantage, и он не должен быть обычным — вам нужно придумать что-то особенное, чтобы заменить Mercedes-AMG GT R. Новый босс Aston Тобиас Моерс — ранее работавший в AMG, помните — поручил команде инженеров улучшить показатели Vantage на треке и время круга.
И конечно, больше мощности. 4,0-литровый V8 с турбонаддувом от AMG получил скромное увеличение мощности — с 503 л.с. до 530 л.с. Крутящий момент остается прежним на уровне 685 Нм, хотя в этом случае он «доступен дольше», и были выполнены некоторые работы с трансмиссией. Это, как нас уверяют, означает, что г-н Мэйландер должен иметь «лучшее чувство направления, точности и контроля при переключении на повышенную и пониженную передачу».
Очевидно, у нас есть вопросы. 1) Почему Aston не засунул под капот свой отличный V12? 2) Бернда беспокоит, что Vantage менее мощный, чем уходящий, уже готовый к треку GT R?
В любом случае, 007 это для твоего внимания. Прижимная сила также увеличилась. Новая решетка радиатора и передний сплиттер вместе создают 155,6 кг прижимной силы при скорости 200 км/ч, что на 60 кг больше, чем у обычного Vantage на той же скорости. Передняя часть была усилена, подвеска и амортизаторы были изменены, и он получил новый аэродинамический обвес и низкопрофильные шины. Кроме того, действительно красивое крыло. Не такое прекрасное, как у нового 911 GT3 с «лебединой шеей» (будут ли задние крылья когда-нибудь снова такими же?), Но тем не менее приятно.
Два одобренных FIA гоночных сиденья заменяют стандартные кресла Vantage, закрепленные болтами за парой установленных на приборной панели экранов, и систему управления с множеством кнопок. К сожалению, похоже, что ни у кого из них нет дымовых завес, или щита от пуль, или катапульты. Немного разочарован этим, если честно.
О, и еще кое-что. Aston Martin DBX теперь является официальным медицинским автомобилем Формулы-1. Тот же 4,0-литровый V8, более мощный, чем у Vantage — 542 л.с. Центральное заднее сиденье DBX было убрано, чтобы можно было разместить все необходимое оборудование — огнетушители, медицинскую сумку, дефибриллятор и т.д. — в то время как остальные четыре сиденья представляют собой ковши. Здесь тоже есть экраны.
«Я очень горжусь тем, что бренд Aston Martin вернулся в Формулу-1 впервые за более чем 60 лет, — сказал босс Моерс. Интересно, как он относится к своему старому ребенку — AMG GT R — получает пенсионные отчисления?
Aston Martin разделит обязанности по безопасности и медицинскому обслуживанию автомобилей F1 с Mercedes-AMG. Автомобиль безопасности Aston Vantage и медицинский автомобиль DBX дебютируют на первой гонке сезона в Бахрейне, но старые добрые AMG GT-R и C63 Estate (теперь окрашенные в ярко-красный цвет) вернутся на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле пару недель спустя.
Остальная часть сезона будет разделена между двумя производителями — в последний раз это произошло в 1996 году. За рулем автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Aston Martin и Mercedes будут Бернд Майландер и Алан ван дер Мерве соответственно.
Обзор Aston Martin Vantage 2022 года, цены и характеристики
ОбзорОсновная задача спортивного автомобиля — дать водителю почувствовать себя за рулем , а прекрасный Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, заставляя головы поворачиваться везде, где бы он ни был. Его чувственная форма, доступная как с фиксированной крышей, так и с убирающимся мягким верхом, представляет собой классический спортивный автомобиль с длинным капотом и широкими бедрами.То, что находится под капотом-раскладушкой, почти не менее привлекательно: двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью более 500 л.с., полученный от Mercedes-AMG. Эта шумная мельница сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но, к сожалению, первая предлагается только на обычном купе. Для гонщиков, которые хотят передать своего внутреннего Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает гоночную версию F1 Edition с отличным стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с отделкой и грубым ветром и дорожным шумом на скоростях шоссе, настраиваемая кабина все еще может быть щедро обставлена.Самое главное, что машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и пристальные взгляды.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Aston представляет готовую к использованию гоночную версию F1 Edition. Он отличается выдающимся задним антикрылом и другими аэродинамическими надстройками, а также специально настроенной подвеской и усовершенствованными двигателями, которые увеличивают мощность с 503 до 528. За исключением новой версии F1 Edition, Vantage практически не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом. Среди небольших изменений — новые конструкции 21-дюймовых колес.Aston также представляет несколько тем дизайна интерьера, которые компания называет «средами», включая Accelerate, Create, Impulse и Inspire. Эти различные варианты включают уникальные сочетания цветов, функций и материалов.
Цены и какой купитьВыбор между купе Vantage и кабриолетом затруднен. Только жесткая крыша оснащена рычагом переключения передач, но версия с мягкой крышей позволяет нам чувствовать ветер в волосах и лучше слышать великолепный рев Aston V-8.В конце концов, мы думаем, что деньги, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволят нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних процедур. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы по запросу поддерживать заднюю часть в горячем или холодном состоянии, но отказались бы от карбоново-керамических тормозов. Тем не менее, мы бы остановились на стандартной механической коробке передач из-за ее дополнительного сцепления.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом-раскладушкой Vantage скрывается потрясающий твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, поставляемый Mercedes-AMG. Этот двигатель развивает 503 или 528 лошадиных сил и 505 Нм крутящего момента. Более высокая мощность зарезервирована для F1 Edition, вдохновленного треком. В то время как обычный Vantage питает задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, F1 Edition поставляется только с последней. Мы проехали F1 по трассе и обнаружили, что вождение значительно улучшилось. Тем не менее, переход с механической коробкой передач обычной модели создает более чистую связь с трансмиссией, чем автобокс, а также дает дополнительное преимущество в производительности за счет снижения 209 фунтов.V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого грохота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным криком при приближении к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его забавным на гоночной трассе; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов.К сожалению, дополнительные углеродно-керамические тормоза менее удобны во время повседневной езды. Хотя они отлично подходят для работы на треке, модернизированные тормоза слишком удобны для повседневного использования. Мы действительно сели за руль Vantage Roadster, высоко оценив его индивидуальность, а также его способность переходить от поведения спортсмена к бездельнику.
Vantage не так жаждет топлива, как мог бы предположить его мощный двигатель V-8, по крайней мере, не с автоматической коробкой передач.По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с руководством рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Тем не менее, мы не запускали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vantage посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнешний вид продолжается внутри с использованием высококлассных материалов и бесчисленных индивидуальных опций.На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает модные варианты, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники и несколько различных вариантов внутренней отделки, среди многих других функций. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Точно так же спортивные сиденья с регулировкой мощности и памятью настроек входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, его роскошь снижается из-за плохой шумоизоляции на шоссе.Внутреннее отделение для хранения вещей также скудно, за исключением неглубокого мусорного ведра на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с электроприводом быстро складывается и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Хотя у Vantage Roadster багажник немного меньше, чем у купе, нам говорят, что он все еще может вместить полноразмерную сумку для гольфа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения8,0-дюймовый дисплей выступает из верхней части приборной панели и в основном управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли.Информационно-развлекательная система Vantage также включает аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. Хотя модернизированная аудиосистема и сенсорная панель не являются обязательными, популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.
Функции безопасности и помощи водителюХотя Aston не предлагает полного набора технологий помощи водителю, Vantage может быть оснащен несколькими функциями безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vantage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступная система камеры с обзором 360 градусов
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Хотя стандартная гарантия Aston не очень впечатляет, Тем более, что бесплатное обслуживание не включено, компания предлагает планы расширенного покрытия за дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Aston Martin Vantage Roadster
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
150 086 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Объем пассажира: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20/18/24 миль на галлон
2020 Aston Martin Vantage
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
156 081 долл. США; AMR, 183 081 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
461 или 505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИИ
7-МКПП, 8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 47 футов 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600–3725 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3–3,8 с
100 миль / ч: 7,5–8,0 с
1/4 мили: 11,5–11,9 с
Максимальная скорость (заявленное производителем): 195–200 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19–20 / 17–18 / 23–24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Aston Martin DBS Обзор, цены и характеристики
ОбзорС ревущим 715-сильным двигателем V-12, Aston Martin DBS 2022 года движется настолько быстро, что у прохожих едва ли будет время оценить его тщательно вылепленный листовой металл, когда он взлетает вдаль.Aston Martin утверждает, что его максимальная скорость составляет 211 миль в час, но DBS легче использовать на чуть менее запрещенных скоростях, например, при движении по побережью Монте-Карло или на холостом ходу на Родео-Драйв. Такие конкуренты, как Ferrari 812 Superfast или McLaren 765LT, предлагают более четкую управляемость и готовность к работе на треке. Но водители, которых вместо этого привлекает шикарный интерьер и стиль Бонда, найдут, что DBS лучше всего удовлетворяет их фантазии о суперкарах.
Что нового в 2022 году?DBS убирает Superleggera из своего названия в 2022 году, хотя в остальном ничего не изменилось.Доступен новый дизайн 21-дюймовых колес, и DBS теперь можно заказать с предварительно настроенными внутренними темами под названием Create, Accelerate и Inspire, каждая из которых имеет уникальный внешний вид. Те, кто ищет более индивидуальный интерьер, по-прежнему найдут, казалось бы, бесконечный список опций и функций, которые могут подчеркнуть салон DBS.
Цены и что покупатьМы думаем, что кабриолет Volante с откидным верхом под открытым небом — это то, что нужно. Aston Martin предлагает множество вариантов настройки для DBS, поэтому мы предлагаем вам создать особый внешний вид, который поможет автомобилю выделиться на выставках за 50 лет.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС заявленным временем разгона до 60 миль в час 3,2 секунды для купе и максимальной скоростью 211 миль в час для купе и кабриолета DBS является чудовищно быстрым туристическим автомобилем. . 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 715 лошадиных сил и приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; нажмите на педаль газа, и DBS взлетит, как ракета Сатурн V. Встречайте несколько извилистых дорог, и DBS вознаграждает — , если бросает вызов, — для быстрой езды.Поездка на неровном асфальте соответствует требованиям, но не ожидайте такого же уровня изысканности, как в Mercedes-Benz S-класса .
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКак и другие мощные экзотические спортивные автомобили, DBS не особенно экономичен, но его рейтинг экономии топлива на шоссе на 22 мили на галлон от EPA ставит его впереди конкурентов, таких как Ferrari F8 Tributo (шоссе на 19 миль на галлон) и Lamborghini Huracán (шоссе на 18 миль на галлон).У нас не было возможности протестировать топливную экономичность DBS в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе, но если мы когда-нибудь это сделаем, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузDBS — это спортивный автомобиль для путешествий большого класса, который в стандартной комплектации поставляется с множеством предметов роскоши, которые сделают вашу поездку комфортной. Спортивные сиденья с кожаной обивкой, регулируемые с электроприводом, с настройками подогрева и памяти входят в стандартную комплектацию.Салон может быть оформлен с использованием нескольких различных типов отделки, в том числе из ясеня с открытыми порами, углеродного волокна или сатинированного хрома. Мы не уверены, сколько ручных чемоданов поместится в багажнике DBS, потому что, к сожалению, у нас не было ни одного в нашем офисе для тестирования. Но Aston Martin продаст вам индивидуальный набор багажа из четырех предметов, который даже подбирается по цвету к интерьеру вашего конкретного автомобиля.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели DBS поставляются с 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, а также телефон по Bluetooth и возможность подключения потокового аудио. Сам информационно-развлекательный интерфейс представляет собой слегка измененную версию программного обеспечения Mercedes-Benz COMAND; Колесико управления и тачпад расположены на центральной консоли для навигации по меню, и в целом это довольно интуитивно понятная система. Стереосистема с девятью динамиками является стандартной, но покупатели могут перейти на установку Bang & Olufsen.
Функции безопасности и помощи водителюЧто касается функций помощи водителю , Aston Martin предлагает несколько таких элементов на DBS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартная система внешней камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости
Aston Martin как производитель автомобилей-бутиков предлагает уникальный гарантийный пакет, состоящий из трехлетней политики защиты, срок действия которой не истекает при определенном пробеге.Однако покупатели DBS будут вынуждены оплачивать собственные посещения дилеров для технического обслуживания, поскольку бренд не предлагает в стандартной комплектации бесплатную политику планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года с неограниченным количеством миль в течение этого периода времени
- Гарантия на трансмиссию охватывает три года с неограниченным количеством миль в течение этого периода времени
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DBS Superleggera
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
314 186 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по каналам
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
715 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
663 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 185,5 дюйма
Ширина: 77,5 дюймов
Высота: 50,4 дюйма
Пассажировместимость: 72 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 7,3 секунды
¼-миля: 11,0 сек
Максимальная скорость (заявленное производителем): 211 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорAston Martin имеет богатую историю создания высококлассных высокопроизводительных спортивных автомобилей с двигателем спереди, но теперь он делает ставку на это наследие на будущее со средним расположением двигателя, включая Vanquish следующего поколения.Это радикальное изменение в философии все еще находится в процессе разработки, но у нас есть несколько пикантных деталей и много обнадеживающих предположений, которые пока что нас не теряют. Хотя новый Vanquish будет делиться своей базовой компоновкой с будущими гиперкарами Valhalla и Valkyrie, он не будет ограничен в производстве и будет стоить миллионы долларов. Он будет оснащен новым гибридным силовым агрегатом V-6, который компания создает собственными силами и планирует распространять по всему своему портфелю. Благодаря тому, что его двигатель теперь расположен за водителем и может производить до 700 лошадиных сил, Vanquish 2024 года должен быть более подходящим для таких конкурентов, как Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S.
Что нового в 2024 году?Мы знаем, что Aston Martin планирует представить три модели со средним расположением двигателя, включая следующее поколение Vanquish. Хотя мы видели только концепт Vanquish Vision, который дебютировал на автосалоне в Женеве, и узнали небольшие подробности о предстоящем гибридном 3,0-литровом двигателе V-6 Aston, еще многое предстоит узнать о Vanquish 2024 года, прежде чем он появится в 2023 году.
Цены и какой купитьМожно предположить, что Vanquish следующего поколения будет стоить около 300 000 долларов, когда в конечном итоге поступит в продажу.Это далеко от семизначных ценников, которые будут прикреплены к гиперкарам Aston со средним расположением двигателя, но это все еще недостижимо для подавляющего большинства энтузиастов. Хотя мы не можем сказать наверняка, есть большая вероятность, что у следующего Vanquish будет версия без крыши, чтобы конкурировать с моделями с выдвижной крышей, предлагаемыми такими конкурентами, как 720S.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКомпания Aston Martin подтвердила, что больше не будет устанавливать двигатель от AMG на Vanquish.Вместо этого британский автопроизводитель разрабатывает собственный силовой агрегат. Хотя многие детали все еще остаются в секрете, мы знаем, что это будет новый гибридный 3,0-литровый двигатель V-6, который может развивать мощность до 700 лошадиных сил. Хотя это тот же двигатель, который будет использоваться в будущих гиперкарах Valhalla и Valkyrie, он будет менее экстремальным (читай: менее мощным) примером для Vanquish. Хотя эти модели ограниченного производства разрабатываются совместно с Red Bull Racing, Aston заявила, что разрабатывает только Vanquish.Компания также подтвердила, что Vanquish будет иметь пространственную раму из склеенного алюминия вместо ванны из углеродного волокна, которая будет использоваться в гиперкарах компании. Отсутствие агрессивных аэродинамических технологий, которыми украшен концепт, предполагает, что этот Aston будет больше похож на великого туриста, чем его гораздо более дорогие братья и сестры, ориентированные на треки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Aston Martin не сказали, насколько экономичным будет Vanquish в городе или на шоссе.Когда эти оценки будут объявлены, и когда у нас будет возможность сесть за руль, мы протестируем его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, чтобы оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vanquish посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузТабличка Vanquish выйдет на новую территорию с переключением на компоновку со средним расположением двигателя. Это означает, что все, что мы раньше знали о его интерьере, улетучилось, и наши ожидания относительно его новых раскопок основаны исключительно на предположениях.Мы слышали, что его салон будет просторнее, чем у других будущих среднемоторных гиперкаров Aston. Помимо дополнительного пассажирского пространства, трудно предсказать, как компания выберет оборудование салона Vanquish. Без сомнения, повсюду будет огромное количество вариантов настройки, высококлассных материалов и ярких элементов. Если есть что-то, что мы можем сказать наверняка, так это то, что Vanquish следующего поколения не будет иметь крошечного заднего сиденья, которое было у его предшественника.
Информационно-развлекательная система и связьМы можем только предполагать, какая информационно-развлекательная система может находиться внутри Vanquish.Хотя это может быть похоже на настройку спортивного автомобиля Vantage, который может похвастаться 8,0-сенсорным экраном, который в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли, мы думаем, что интерфейс может быть более продвинутым к тому времени, когда Vanquish поступит в продажу. Если информационно-развлекательная система Valhalla — или ее отсутствие — является каким-либо признаком, Aston может начать уделять больше внимания впечатлениям от вождения, а не встроенным сенсорным экранам и основным функциям подключения.
Функции безопасности и помощи водителюВ настоящее время Aston предлагает несколько технологий помощи водителю на некоторых своих моделях, таких как спортивный автомобиль Vantage.Это говорит о том, что Vanquish может быть доступен с функциями безопасности, включая систему камеры с обзором на 360 градусов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vanquish посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и гарантийное обслуживаниеХотя Aston Martin имеет посредственную ограниченную гарантию на трансмиссию и вообще исключает бесплатное обслуживание, компания предлагает планы расширенного покрытия для тех, кто готов потратить дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Восстановленный Aston Martin Bulldog снова попробует себя в гонке
- Сорок лет назад Aston Martin планировал построить самый быстрый автомобиль в мире со скоростью почти 240 миль в час.
- Aston хотел выпустить ограниченный тираж автомобилей, но этого не произошло. Проект был слишком дорогим.
- Одна законченная машина теперь восстановлена и готова снова попытаться разогнаться.
Сорок лет назад у Aston Martin были планы построить самый быстрый автомобиль в мире: Bulldog, длинный, низкий, широкий, клин, который, по словам Aston Martin, мог разгоняться почти до 240 миль в час.План состоял в том, чтобы построить ограниченную серию лучших суперкаров Bulldog с двигателями V8 мощностью 600 лошадиных сил. Это поставило бы Aston Martin на вершину дерева высоких характеристик.
Вот только этого не случилось. Bulldog разогнался до рекордных 191 миль в час, но проект сочли слишком дорогим, и один законченный автомобиль был продан.
Перенесемся в 2020 год, единственный и неповторимый Bulldog, который много лет выпадал из поля зрения и находился в плачевном состоянии, попал к американскому владельцу, который действительно хотел на нем водить.Проект восстановления был организован Ричардом Гаунтлеттом, сыном председателя правления Aston Martin, который продал оригинальный автомобиль, и осуществлен британской Classic Motor Cars. На это ушло 18 месяцев.
Астон Мартин Бульдог.Классические автомобилиГотовый автомобиль был представлен в Лондоне на выставке Hampton Court Concours Of Elegance 2021 года, где Insider встретился с Найджелом Вудвордом, управляющим директором Classic Motor Cars. Вудворд обсуждал возрождение утраченной легенды для достижения ее первоначальных целей — подвиг для 40-летнего Бульдога, даже если сегодняшние Bugattis со скоростью 300 миль в час делают это легко.
«Владелец автомобиля вместе с Ричардом Гонтлеттом и нами разработал схему восстановления автомобиля до его первоначального внешнего вида как внешне, так и внутренне», — сказал Вудворд. «Важно отметить, что мы хотим, чтобы автомобиль работал с расчетными характеристиками. Он всегда был рассчитан на скорость 200 миль в час, и часть этого проекта состоит в том, чтобы заставить его делать это».
Когда компания Classic Motor Cars получила Bulldog, он был не в лучшем состоянии.Вудворд сказал, что он был перекрашен, его отделка отличалась от оригинальной концепции, были некоторые проблемы с двигателем и впрыском топлива, а также у автомобиля были повреждения шасси, с которыми нужно было бороться.
Астон Мартин Бульдог. Классические автомобилиClassic Motor Cars вернул автомобилю его первоначальный цвет как внутри, так и снаружи, усилил коробку передач, установил современную систему впрыска топлива, чтобы обеспечить надежную работу двигателя, добавил подъемник дорожного просвета, чтобы справиться с погрузкой автомобиля на прицеп, воспроизвел оригинальные тормоза автомобиля, и все это выглядело как новое.
Хотя реставрация завершена и автомобиль может двигаться своим собственным паром, его 5,3-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом не совсем готов к скорости 200 миль в час. После своего дебюта Bulldog направился обратно в штаб-квартиру Classic Motor Cars, чтобы протестировать двигатель и подготовить его к нагрузкам на высокой скорости.
Астон Мартин Бульдог.Классические автомобилиClassic Motor Cars легко могла бы установить на Bulldog совершенно новый двигатель, но этого не произошло.
«Это оригинальный блок цилиндров от автомобиля, но он был значительно расширен и усилен», — сказал Вудворд. «Оригинальный двигатель был на грани того, что он был способен выдержать.Мы нацелены на рабочий уровень мощности около 650 л.с. ».
Владелец Bulldog не видел готовую машину, пока она не была обнаружена, и, как говорят, она просто потрясла. Астон Мартин Бульдог.Классические автомобили
Что дальше у уникального Aston Martin? Гонщик Aston Martin Даррен Тернер будет пилотировать его попытку разогнаться до 200 миль в час — в конце концов, пробежать на такой редкой машине на высокой скорости — задача не для всех. Затем состоится мировое турне, после чего Bulldog отправится домой в Калифорнию.
На вопрос, есть ли планы по производству, Вудворд сказал: «Планов по воспроизведению нет», хотя, когда его подтолкнули, добавил: «Все возможно, не так ли?»
Познакомьтесь с Харджитом С.Калси и его Aston Martin Lagonda
1982 годаЕваан Херадж Автомобиль и водитель
Из сентябрьского 2021 года выпуска Car and Driver .
Харджит С. Калси создал аномалию. Бросая вызов репутации этой модели как невероятно надежной, его Aston Martin Lagonda 1982 года движется безупречно. Это уже почти два десятилетия.
Мальчиком Калси наткнулся на журнал дорожных испытаний Lagonda, и машина застряла в его голове, как ушной червь.Ему было 30 лет, прежде чем он лично встретился с ним во время поездки в Кувейт. Он купил следующую Lagonda, которую увидел — автомобиль Series 2 с перламутровой краской, сделанной на заказ. Когда Калси купил его, двигатель выпустил клубы черного дыма, жара пустыни разрушила салон, половина приборной панели не работала, а электрика сидений была сломана. Он все равно отправил его из Кувейта в Канаду и отвез его домой в Суррей, Британская Колумбия, из местных доков. «Сиденье застряло полностью вперед», — говорит Калси ростом шесть футов два дюйма.«Это превратило то, что должно было быть двигателем мечты, по сути, в кошмар».
Кальси, инженер-электрик по образованию, засучил рукава. «Я помню, как все это разорвало на части, и я не нашел какой-то инопланетной технологии», — говорит он. «Это была репутация, но мифическая Lagonda на самом деле была просто автомобилем».
Калси построил устройство, похожее на осьминога, для измерения всасываемого вакуума 5,3-литрового двигателя V8. Он точно настроил четыре карбюратора Weber. Он отремонтировал привередливую светодиодную приборную панель Javelina, заменил невероятное количество реле в Lagonda и восстановил взломанные жгуты проводов.Он научился кожаной обивке салона и ремонту стекловолокна, чтобы спасти сильно поврежденные обшивки переднего и заднего бампера.
С тех пор он использовал свои навыки самоучки для восстановления других автомобилей, в том числе Citroën CX, Studebaker Avanti и Peugeot 604. Он также занялся производством труднодоступных запчастей для классических автомобилей и только что завершил испытания замен. для реле света и звукового сигнала Lagonda, слабого места, которое он обнаружил во время реставрации два десятилетия назад.
Многие люди говорили Калси, что его Lagonda никогда не будет работать надежно. Но Калси — человек спокойной уверенности. «Я этого не боялся», — говорит он. «Я подумал, если вещь сделана вручную, то почему я не могу ее сделать?»
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Aston Martin показывает 3 доллара.5 миллионов полноразмерных «игрушечных» автомобилей Джеймса Бонда 007 Corgi
Реплика Aston Martin DB5 «Goldfinger» будет иметь дымовую завесу и пулеметы
Автопроизводитель Aston Martin работает с супервайзерами спецэффектов из франшизы о Джеймсе Бонде, чтобы разработать 25 воссозданий культового DB5 из фильма 007 «Голдфингер». Купе будут оснащены функциональными генераторами дымовой завесы, имитирующими разбрасывателями масляного пятна, откидными стволами пулеметов, которые выступают из передних угловых фонарей, а также имеют светящиеся мигающие наконечники, а также несколько других устройств.
Чтобы отпраздновать выпуск финального трейлера «Нет времени умирать», компания Aston Martin создала полноразмерную версию классического игрушечного автомобиля корги «Голдфингер» Джеймса Бонда 007 1965 DB5.
Серебряное купе находится в копии прозрачной коробки отлитой под давлением игрушки и будет выставлено около лондонской электростанции Баттерси до 1 октября.
Однако автомобиль — это гораздо больше, чем увеличенная игрушка. Это полностью функционирующая репродукция киномашины, которая была построена как часть продолжения серии Aston Martin, запущенной в прошлом году, и оснащена работающей дымовой завесой, выдвигающимся пуленепробиваемым экраном, вращающимися номерными знаками и имитированными возвратно-поступательными пулеметами, которые запускаются из угловых фонарей. но не стрелять, среди прочего.
Aston Martin продает 25 автомобилей ручной сборки, которые даже не разрешены для уличного движения, по 3,5 миллиона долларов каждый.
Это выгодная цена по сравнению с тем, сколько стоят две подлинные машины, использованные при создании «Goldfinger» и «Thunderball». Один был продан в 2010 году за 4,1 миллиона долларов, а другой был украден в 1997 году и до сих пор отсутствует, но был оценен в 15 миллионов долларов.
SLEUTH ГОВОРИТ УКРАДЕННЫЙ «ГОЛДФИНГЕР» АСТОН МАРТИН НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
Третью копию, заказанную в качестве рекламного автомобиля, который даже не появлялся на экране, даже выставили на аукционе за 6 долларов.4 миллиона в 2019 году.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Corgi продала более 20 миллионов игрушек с момента их появления в 1965 году, а игрушки DB5 были показаны в нескольких фильмах о Бонде, в том числе «Нет времени умирать» , «премьера которого состоится в США 8 октября.
Украденный автомобиль Aston Martin Джеймса Бонда, как сообщается, найден спустя 25 лет
Украденный автомобиль Aston Martin Джеймса Бонда, показанный в фильмах «Голдфингер» и «Громовой шар», по сообщениям, был найден через 25 лет после его исчезновения.
Джеймс Бонд Знаменитый украденный автомобиль , как сообщается, был найден через 25 лет после его исчезновения. Секретный агент впервые был замечен за рулем Aston Martin DB5 в 1964 году во время третьего фильма франшизы, Goldfinger . Хотя создатель Бонда Ян Флеминг представлял своего персонажа за рулем DB Mark III компании, эксперт по спецэффектам фильма Джон Стирс убедил Aston Martin позволить команде использовать прототип DB5. Шон Коннери сидел за рулем в качестве вымышленного агента МИ-6, используя для выполнения своих миссий различное оружие и гаджеты специально оборудованного автомобиля. Goldfinger положил начало давнему роману между Бондом и Aston Martin.
За всю историю Бонда агент 007 стал почти синонимом роскошных британских автомобилей. Точно такой же был использован в следующем фильме, Thunderball, и различные версии спортивного автомобиля были впоследствии показаны во франшизе. Один из четырех оригинальных Aston Martins с гаджетами был продан на аукционе в 1986 году магнату недвижимости Энтони Пульезе за 275 000 долларов.Но в 1997 году ценный объект бесследно исчез из ангара для хранения в аэропорту Бока-Ратон во Флориде. На тот момент автомобиль был застрахован на колоссальные 4,2 миллиона долларов.
Связано: почему один Джеймс Бонд никогда не ездил на Aston Martin
Теперь, через 25 лет после исчезновения Aston Martin, The Telegraph сообщает, что оригинальный автомобиль был найден.Номер VIN недавно обнаруженного DB5 совпадает с номером украденного автомобиля из фильма о Бонде. Следователи считают, что культовый Aston Martin является частью частной коллекции где-то на Ближнем Востоке. Сообщается, что эта редкая модель стоит 18,2 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 25 миллионов долларов.
Aston Martin DB5 Бонда считается одним из самых известных автомобилей в мире.Более того, оригинальная модель, использованная в фильме, по-прежнему должна быть оснащена всеми наворотами, включая различное оружие, измельчители шин, пуленепробиваемое лобовое стекло, распределители дыма и знаковое катапультирующее кресло агента. Единственный оставшийся оригинальный Aston Martin DB5, использованный в съемках, был продан на аукционе в 2010 году за 4,6 миллиона долларов.
Хотя Джеймс Бонд и Aston Martin в последние годы вошли в более тесные рекламные отношения, оригинальная поездка шпиона — это гораздо больше, чем просто автомобиль.Aston Martin стал любимым и последовательным персонажем во вселенной 007, порождая реплики игрушек и даже репродукции ограниченного выпуска от производителя. Хотя во франшизе Бонда на экранах появлялись и другие модели, DB5 всегда будет фаворитом поклонников. Он появился не только в Goldfinger и Thunderball , но и в Goldeneye , Casino Royale и Skyfall . Репродукция автомобиля появится в долгожданном фильме Бонда « No Time to Die», «» и «».
Далее: Разъяснение значения каждого названия фильма о Джеймсе Бонде
Источник: Телеграф
Следующий 9 мультфильмов Диснея с лучшей ценой повторного просмотра
Об авторе Роберт Петерпол (113 опубликованных статей)Роберт Питерпол — писатель новостей кино и телевидения для Screen Rant.В настоящее время он ведет подкаст «Искусство доброты», цель которого — продемонстрировать знаменитостям, которые используют свою платформу, чтобы сделать мир лучше. Питерпол был профессиональным писателем / редактором более восьми лет, писал для громких изданий, таких как HuffPost, Backstage и HOLA! США, где он шесть лет работал редактором по выходным. Роберт также работал над различными телешоу и фильмами, в том числе над фильмами NBC «У Америки есть талант» и «Доступ к Голливуду». Когда он не пишет о развлечениях, он развлекает.Роберт снимался в таких фильмах, как «Король Кобра» Джеймса Франко, телесериалах Amazon Prime «Новые собаки, старые трюки» и рекламных кампаниях таких брендов, как T-Mobile. У него также есть давняя карьера в театре, начав с Бродвея еще в детстве. Говоря о детстве, вторым домом Роберта, который рос, был блокбастер, где он арендовал «Балбесов» чаще, чем любой покупатель (конечно, всегда с участием Sour Patch Kids). Его неугасающая страсть к развлечениям и повествованию продолжает процветать.