Posted in: Разное

Машина aston martin: Aston Martin Valhalla в наличии

Содержание

Aston Martin Valhalla в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.



От 16 250 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2016

От

Купе

Великобритания

Год: 2013

От

Купе

Великобритания

Год: 2012

От

Родстер

Великобритания

Год: 2012

От

Купе

Великобритания

Год: 2012


Архив моделей марки Aston Martin


История марки Aston Martin / Астон Мартин

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.


Миниатюрная машина Aston Martin 1:43 & 1:18

Все размеры-1/51/61/81/121/141/161/181/201/211/241/251/261/321/351/361/371/381/401/421/431/451/461/471/481/501/541/551/591/601/641/701/721/761/871/1001/280

Все темы24 heures de Daytona24 heures du Mans500 miles d’IndianapolisAccessoiresAgricoleAmbulanceAutobus / AutocarsCamionsChefs d’Etat / PolitiqueCinéma Vehicules Imaginaires Films BDCirqueCoca-Cola / CokeCoccinellesConcept Car / PrototypeCorbillardsCourses AméricainesCourses diversesCourses EuropéennesDeuchesDeux rouesFigurinesFormules 1 / 2 / 3GendarmerieHolidaysKitMilitaireMinisMonte CarloMuscle CarsParis Dakar / Paris Le CapPolice et CRSPompiersPoste / PTT / TelecomPressePublicitairesRallyeSport Prestige SalonsSupercarTaxisTour de CorseTour de France / Tour AutoTour de France CyclisteTous Terrains / 4X4 SUVTravaux PublicsTuningYoungtimers

Все клеймаAbarthACAC CarsAC CobraAcmatAdlerAECAirstreamAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmericanArmstrong SiddeleyAston MartinAtkinsonAuburnAudiAustinAustin HealeyAuto UnionAutobianchiAviaBARBarkasBatmobileBedfordBenettonBentleyBerlietBernardBitterBizzarriniBMWBorgwardBrabhamBrawn GPBristolBugattiBuickBussingCadillacCallawayCatalogueCaterhamChaussonCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroënCobraCommerCooperCordCorvetteCourageCunninghamDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDatsunDBDe RovinDe SotoDe TomasoDelageDelahayeDiamondDiversDKWDMCDodgeDomeDSDucatiDuesenbergE-OneEdselEMWERFFacel VegaFendtFerrariFiatFodenFootworkForce IndiaFordFordsonFusoGarelliGAZGeneral MotorsGhiaGlasGMCGoggomobilGoliathGrahamGumpertGuyGuzziHanomagHarley DavidsonHeinkelHenschelHeskethHillmanHinoHispano SuizaHoldenHondaHong QiHorchHotchkissHudsonHumberHummerHyundaiIFAIkarusInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalIrisbusISOIsoblocIsotta FraschiniIsuzuIvecoJaguarJawaJeepJensenJideJordanKaiserKamazKawasakiKen OkuyamaKenworthKimmepirKomatsuKruppKTMLadaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLanzLexusLeylandLigierLincolnLloydLolaLotusLTIMackMagirusMalagutiMANMarchMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMelkusMercedesMercuryMesserschmittMeyers-ManxMGMinardiMINAUTO mag’MiniMitsubishiMohsMonteverdiMorrisMoskvitchMotobecaneMV AgustaNashNeoplanNew HollandNissanNSUOAKOldsmobileOMOpelOscaPackardPaganiPanhardPanozPegasoPescaroloPeterbiltPeugeotPhänomenPiaggioPierce ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorschePragaRAFRed BullReliantRemorqueRenaultRené BonnetReynardRileyRiley ScottRizzatoRochet-SchneiderRolls-RoyceRosenbauerRoverSaabSaleenSalmsonSauberSaurerSaviemSbarroScammellScaniaSCIONSeagraveSeatSetraShadowShelbySidesSimcaSki-DooSkodaSmartSomuaSpiceSpykerStanguelliniSteyrSteyr-PuchStillStudebakerStutzSubaruSunbeamSuper AguriSurteesSuzukiTalbotTankTataTatraTempoThorny CroftTolemanToyopetToyotaTrabantTriumphTVRTyrrellUAZUnicURALVaillanteVauxhallVectorVemacVenturiVespaVoisinVolkswagenVolvoWandererWard La FranceWarszawaWartburgWhiteWiesmannWillemeWilliamsWillysWinnebagoWolfWolseleyYamahaZAZZenderZilZisZundappZytek

Все предприниматели12ARTA. B.C. BrianzaAbrexAbsolute HotACMEActionAHCAlarmeAlerteAlezanAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMRAnsonAquavitAsahi CollectionAuto ReplicasAuto WorldAUTOartAutoCultAutomanyAutomodelloAutreAvenue 43BangBauerBBRBburago ItalieBest ModelBizarreBOSBOXBrekinaBrooklinBrummBUBBuragoCar Models CollectionCararamaCarouselCCCCCCPCEF-ReplexCenturyCentury DragonChromesCIJ EuroparcCityCJMClassiquesCMCCMRCollection 711ConradContactCorgiCrombezCULTCursor ModelleDAN-TOYSDanburyDandyDanoDetailcarsDiapetDie BlechtrommelDinky MatchboxDinky Toys Chine Dinky-Toys FranceDinky-Toys G.B.DIP ModelsDiversDNA CollectiblesDubrayDuguEbbroEcmacars 43EdisonEléganceEligorEliteElyséeENIFEPMErtlEsval ModelsEVRATExclusivExclusive First EditionsFallerFDSFirst ResponseFIRST:43Franklin MintFranstyleFujimiGamaGarage DioramaGaso.LineGems & CobwebsGIMGLMGMPGoldvarg CollectionGreenlightGT AutosGT SpiritGTSGuiloyHeco MiniaturesHellerHeritageHerpaHerpa 1/43eHighway 61HongwellHot WheelsHpi-racingIgraIlarioInterdecaliScaleIstIXOIXO JuniorJ-collectionJada-ToysJadiJoalJolly ModelJouefJoustraJPSK MODELKadenKager EditionKATOKeng Fai ToysKentucky LegendKESS KK Scale ModelsKyoshoLa Mini MinieraLansdowne ModelsLaudoracing ModelsLCD ModelsLe Mans MiniaturesLeaderLion CarLledoLooksmartLS CollectiblesLucky Die CastLuso ToysLuxcarLuxuryM4MacadamMaistoMajoretteMaqmadonMarklinMarx ToysMaster FighterMasterpieceMatchboxMatrixMauvage DioramaMaxi-CarMaxichampsMebetoysMercuryMétal 43metal-18MikansueMilenaroseMinautoMini RacingMinicar PlusMinichampsMinitrucksMiraMirageModel-IconsModelcarModèle PresseMog ModelesMomacoMondo MotorsMotor CityMotor HeadMotor MaxMotorartMotorkitsMRMRFMTECHMVINash AvtopromNeoNew-RayNickelNorevNorev Figurines/DécorsNorev Micro HONorev PresseNZGODEONOliexOnyxOttomobileOxfordPantheonParadcarParadeParagon ModelsPaudi ModelPegoPerfexPilenPlan43PocherPolistilPolitoysPralinePremium ClassiXXsPremium XPrestigeProgetto KProvence MiniaturesProvence MoulageQ-ModelQuartzoQuiraluRadonRamiRastarRecordRed Line ModelsReplicars BVRetro BolideRêve CollectionRevell MetalRextoysRickoRIORoad ChampsRoad KingsRobeddieRobustelliRosso CorporationRW ModelSabraSakuraSchabak ModellSchucoSE ModellShinseiSikuSilas ModelsSkidSolidoSolido PresseSolido/BEPSomervilleSoul ModelsSpark ModelsSpot-OnStarlineStarline LuxStart Scale ModelsStarterSun StarSwiss-Mini-43T.

V.M.TacotTaiyoTameo KitsTamiyaTecnomodelTek-HobyTeknoTin WizardTonka PolistilTop Marques CollectiblesTop ModelTriple 9TrofeuTrueScaleTWHTWINCAMUniversal HobbiesUT ModelsVanguardsVAPSVeremVictoriaVitesseVroomWellyWestern Model CarsWhiteboxWoodland ScenicsXYat MingYaxonZaugg-ModellZMODELS

Aston Martin Vanquish (2014-2015) — фото, цена, характеристики Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin Vanquish – автомобиль известнейшего английского производителя Aston Martin прославившегося тем что каждая машина собрана вручную и под заказ. Этот супер кар по мнению самого производителя является лучшим в модельном ряде компании. Весь модельный ряд Астон Мартин.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Этот очередной шедевр легендарной компании увидел мир в 2000 году. Второе представление автомобиля состоялось только в 2012 году. А 2004 год ознаменовал собой появление Vanquish S в автосалоне Парижа.

Технические характеристики

Оригинальный Vanquish может представляться в двух вариантах: двухместный или два + два. Капот оставил при себе все традиционные черты. При изготовлении применялись новые технологии и современные материалы.

А вот интерьер салона далеко ушёл от стандартов присущих Aston Martin. Остались только часы в ретро стиле, и кнопка, стартера в красном цвете находящаяся на центральной консоли. Так внутри автомобиль имеет холодный блеск алюминия. Сборка и отделка, как всегда выполнены на высочайшем уровне.

Машина имеет мощный двигатель V12 с объемом шесть литров и мощностью 450 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни составляет всего 4,7 секунд, при этом скорость в своем максимуме 306 км/ч. Это было достигнуто также благодаря использованию в конструкции легких металлов таких как карбоновое волокно. Трансмиссия ставится автоматическая.

Еще нужно отметить то что автомобиль просто нашпигован разнообразной электроникой. Только один говорящий бортовой компьютер чего стоит. Сюда также входит: EBD, очень полезная система WSP и ABS с TCS.  Что касается Vanquish S то, во-первых, был изменен дизайн и интерьер.

Двигатель был улучшен и теперь его мощность составляет до 520 лошадиных сил, а это в свою очередь увеличило максимальную скорость до 321 км/ч. Время разгона не изменилось. Также была установлена коробка передач роботизированная, шестиступенчатая имеющая электрогидравлическое сцепление.

Каждая машина Aston Martin по праву может называть оригинальным шедевром мирового машиностроения и даже искусства. Vanquish это не исключение. Об этом свидетельствует то что Aston Martin Vanquish 2014 года такая же оригинальная, как и все предыдущие. Ведь в мире не существует двух одинаковых машин этой модели.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Aston Martin

Aston Martin Vanquish фото

Чертеж Астон Мартин Ванквиш

Тест драйв

Видео обзор

Aston Martin — Астон Мартин — История производителя — Автомобили

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

1950: Состоялся дебют «DB-2» с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с. Эта спортивная машина , удачно участвовавшая во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна ее гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л. с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Астон Мартин представила «DB-4» с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Совершенно новой была подвеска заднего моста на продольных рычагах и торсионах. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму.

1960: Одним из его вариантов DB4 стал спортивно-гоночный «DB-4GT» с обтекаемым кузовом Zagato. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового «DB-5», который отличался от предшественника только увеличенным до 4л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Последовавший за ним через два года 325-сильный «DB-6» был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели «DBS» и «DBS Vantage» c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». Кроме того новое руководство потратило много сил на преодоление последствий экономического кризиса , не оставившего камня на камне в некогда стройном здании британской автомобильной промышленности. В результате в 1975 году начали всерьез говорить о полной ликвидации Aston Martin. Такое неопределенное положение сохранялось в течение 6 лет.

В 70-е годы фирма с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн «Ford» , купивший 75% акций фирмы.

Основу гаммы 80-х годов составляли прежние модели Vantage и Volante с моторами мощностью от 305 до 400 л.с., к которым прибавилось новое купе Virage.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный «DB-7» с рядной «шестеркой» мощностью 335 л. с., возродившей через 20 лет некогда легендарное обозначение и ставшей символом возрождения фирмы. Если раньше фирма ежегодно продавала до сотни своих машин, то в 1995 году это количество поднялось до рекордной отметки — 700 штук. В 90-х годах компания по-прежнему представляет модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vantage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Летом 2003 года был торжественно открыт новейший сверхсовременный завод компании Aston Martin Lagonda в Гайдоне (Уорвикшир, Англия), было представлено сразу несколько новых моделей (Vanquish, DB9, новое поколение Vantage), а в 2006 году Aston Martin впервые за многие десятилетия стал прибыльным. Однако именно в 2006 году испытывающий значительные финансовые проблемы концерн Ford окончательно решил выставить Aston Martin на продажу. Победителем закрытого аукциона в марте 2007 года стал возглавляемый Дэвидом Ричардсом, главой компании Prodrive, консорциум кувейтских компаний Investment Dar, Adeem Investment Co. и банкира Джона Синдерса, сумма сделки составила $925 млн. Главой компании остается Ульрих Бец, не меняются и планы на ближайшую перспективу: в августе 2007 года началась сборка нового флагмана DBS, во второй половине 2008 года должны начаться продажи роскошного спортивного купе-седана Rapide. В 2009-2010 годах ожидается премьера новейшего 700-сильного суперкара DBX, в 2011 году — замена модели DB9.

Новинки 2007 года — открытый Vantage Roadster, представленный в ноябре 2006 года, и эксклюзивная версия Vanquish S Ultimate Edition (40 экземпляров для ценителей марки). Производство этой модели прекращено летом 2007 года. С весны 2007 года автомобили ton Martin можно официально купить и в России через официального дилера, компанию Aston Martin Moscow. Общее число дилеров сейчас составляет 127, а автомобили Aston Martin продаются в 27 странах мира. Объем производства в 2006 году увеличился на 60%, до 7000 автомобилей. Подмытый ряд: Rapide 2008, V8 Vantage, V8 Vantage Roadster, DB9, DB9 Volante, DBS

Какие Aston Martin были у Джеймса Бонда

На протяжении полувека главный герой бондианы другим маркам машин в большинстве случаев предпочитал Aston Martin. В новом фильме о Джеймсе Бонде «Спектр» суперагент сядет за руль мощного Aston Martin DB10. В будущем для поклонников агента 007 выпустят десять этих эксклюзивных автомобилей. Правда, без пулеметов и системы катапультирования. «Газета.Ru» вспомнила самые эффектные Aston Martin, которыми управлял и которые безжалостно разбивал киногерой.

Именно на Aston Martin Бонд чаще всего отрывался от преследовавших его врагов и покорял сердца роковых красоток. Автомобили оснащали пулеметными установками, уникальными системами слежения, они могли ездить без водителя и даже исчезать. «Газета.Ru» вспомнила самые любимые супершпионом Aston Martin.

Aston Martin DB10 – «Спектр»

Британская компания Aston Martin опубликовала первое изображение автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма об агенте 007. Спорткар с индексом DB10 появится в картине под названием «Спектр».

Именно на этом красавце безупречный подданный Ее Величества в исполнении Дэниела Крэйга наверняка будет с ветерком катать свою новую пассию. Ее сыграет Моника Беллуччи.

Само купе выпустят ограниченным тиражом из десяти экземпляров. По предварительным данным, суперкар построят на алюминиевом шасси, которое придет на смену платформе VH. Ожидается, что новинку оснастят битурбированной «восьмеркой» совместного производства с Mercedes-AMG. Мощность мотора объемом 4,7 л составит около 500 л.с. Элементы экстерьера и стилистические черты нового «бондмобиля» появятся и на новых серийных моделях марки.

Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания празднует 50-летие отношений с 007 и поэтому выпуск нового замечательного спортивного автомобиля, созданного специально для Джеймса Бонда, кажется особенно логичным.

Aston Martin DB5 — «Координаты «Скайфолл»

Еще одна культовая модель Aston Martin, которая стала звездой последнего фильма о неуязвимом суперагенте, — DB5. Машина появилась в кинокартине «Координаты «Скайфолл» в один из самых драматических моментов. После того как все его самые современные суперкары оказались уничтожены или под пристальным вниманием врагов, главному герою пришлось спасаться на ретромобиле.

Серийные Aston Martin DB5 выпускались всего пару лет — с 1963 по 1965 годы.

На них устанавливались шестицилиндровые 285-сильные двигатели. Такой мотор мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд и развивал максимальную скорость 230 км/ч. Конечно же, в фильме над резвым автомобильчиком поработал старина Q. Инженер на все руки, в частности, оборудовал DB5 стрелковым оружием и функцией экстренной эвакуации. Впервые за рулем этого автомобиля Бонд оказался в фильме «Голдфингер», затем он гонял на нем в «Золотом глазе», «Шаровой молнии», «Завтра не умрет никогда» и «Казино «Рояль».

В те времена, когда на DB5 ездил герой в исполнении Шона Коннери,

машина могла похвастать пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес, а также такими неординарными функциями, как возможность выпустить дымовую завесу или разлить масло перед своими преследователями.

Были в ней и такие суперсовременные по тем временам опции, как радар и телефон. Чтобы чувствовать себя как дома во Франции или Швейцарии, номерные госзнаки устанавливались на специальных барабанах, которые можно было крутить прямо из салона при помощи кнопки. Мало какое из будущих транспортных средств Бонда смогло обойти этот автомобиль по количеству и уровню шпионской начинки. Отсюда и нескрываемая симпатия тайного агента именно к этому стильному «англичанину».

Aston Martin DBS: «Казино «Рояль»

Дебют Aston Martin DBS состоялся в фильме «Казино «Рояль» — как и самого Дэниела Крэйга в роли Бонда. На тот момент это был самый мощный спортивный автомобиль, который когда-либо создавала британская марка. Инженеры постарались соединить в единое целое технологии гоночных болидов и английского стиля. Под капотом у серийной модели был установлен двигатель V12 ручной сборки мощностью 517 л.с. Именно неподражаемая маневренность и отличные тормоза Aston Martin DBS помогли Бонду, мчавшемуся ночью на огромной скорости, спасти от верной гибели свою очередную подружку, которую играла Ева Грин.

Красотку выбросили из машины прямо на дорогу перед шпионским Aston Martin DBS, и Бонду ничего не оставалось, как оттормозиться и оставить свой роскошный автомобиль в кювете.

Aston Martin Vanquish V12 «Умри, но не сейчас»

Название Vanquish переводится с английского как «покорять» или «побеждать». И в фильме «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном в главной роли спорткар Aston Martin Vanquish V12 полностью оправдал свое название. Пули врагов не оставляли на нем ни царапины, автомобиль участвовал в самых эффектных погонях.

Если ракеты за решеткой радиатора и пулеметы под вентиляционными отверстиями на капоте стали делом привычным в разных сериях бондианы, то режим невидимости был доступен в качестве опций только для этого родстера.

При этом исчезал автомобиль полностью, включая колеса, стекла и даже оптику. Увидеть его можно было только благодаря следам на снегу. Но врагам агента это, конечно же, не помогло. Гражданская версия модели продавалась в двух модификациях — обычной и S. В первом варианте под капотом автомобиля находился шестилитровый мотор V12 мощностью 456 л.с. Для второй, продвинутой версии мощность мотора увеличили до 520 л.с.

Aston Martin DBS V12: «Квант милосердия»

В фильме «Квант милосердия» было задействовано сразу восемь Aston Martin DBS V12. И на долю каждого прошлось немало испытаний. Все они были задействованы для съемок сумасшедшей погони с участием трех черных Alfa Romeo 159. Впоследствии один из роскошных суперкаров продали на аукционе Christie’s за $390 тыс.

Aston Martin V8 Vantage: «Искры из глаз»

В фильме «Искры из глаз» роль агента Джеймса Бонда примерил на себя Тимоти Далтон. Ему выпало удовольствие расправляться с врагами, управляя совершенно новым Aston Martin V8 Vantage.

На смену ножам в колесах пришли настоящие лазеры, которые спокойно могли распилить автомобили противников. Так, жертвой технологий в фильме пали «Жигули» третьей модели под управлением сотрудников КГБ.

Специальное зимнее оснащение для путешествий по России включало настоящие лыжи, установленные под порогами, и железные шипы для езды по льду — они были интегрированы в покрышки английского родстера. Если Бонд очень спешил, на помощь ему предлагался реактивный двигатель, установленный в хвосте автомобиля. Идеальный автомобиль для того, чтобы прокатиться вечерком по ледяному озеру. Серийный Aston Martin V8 Vantage тогда оснащали V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью 410 л.с. и объемом 5,3 л. На разгон до сотни у спорткара уходило 5,3 секунды.

Встречайте новый автомобиль безопасности F1 — очаровательный Aston Martin Vantage

Существовали необычные машины безопасности Формулы-1 — на ум приходит Fiat Tempra с Дэймоном Хиллом за рулем в 1993 году, — в то время как другие заставляли удивляться. Мы вспоминаем о Tatra 623. Мы думаем о Таки Иноуэ.

Однако, за исключением эпизодической роли Escort Cosworth на Гран-при Великобритании 93-го, немногие были такими крутыми, как это. Это новая машина безопасности Формулы-1. Aston Martin называет его Vantage, Бернд Майлендер называет его новым служебным автомобилем.

Конечно, это не обычный Vantage, и он не должен быть обычным — вам нужно придумать что-то особенное, чтобы заменить Mercedes-AMG GT R. Новый босс Aston Тобиас Моерс — ранее работавший в AMG, помните — поручил команде инженеров улучшить показатели Vantage на треке и время круга.

И конечно, больше мощности. 4,0-литровый V8 с турбонаддувом от AMG получил скромное увеличение мощности — с 503 л.с. до 530 л.с. Крутящий момент остается прежним на уровне 685 Нм, хотя в этом случае он «доступен дольше», и были выполнены некоторые работы с трансмиссией. Это, как нас уверяют, означает, что г-н Мэйландер должен иметь «лучшее чувство направления, точности и контроля при переключении на повышенную и пониженную передачу».

Очевидно, у нас есть вопросы. 1) Почему Aston не засунул под капот свой отличный V12? 2) Бернда беспокоит, что Vantage менее мощный, чем уходящий, уже готовый к треку GT R?

В любом случае, 007 это для твоего внимания. Прижимная сила также увеличилась. Новая решетка радиатора и передний сплиттер вместе создают 155,6 кг прижимной силы при скорости 200 км/ч, что на 60 кг больше, чем у обычного Vantage на той же скорости. Передняя часть была усилена, подвеска и амортизаторы были изменены, и он получил новый аэродинамический обвес и низкопрофильные шины. Кроме того, действительно красивое крыло. Не такое прекрасное, как у нового 911 GT3 с «лебединой шеей» (будут ли задние крылья когда-нибудь снова такими же?), Но тем не менее приятно.

Два одобренных FIA гоночных сиденья заменяют стандартные кресла Vantage, закрепленные болтами за парой установленных на приборной панели экранов, и систему управления с множеством кнопок. К сожалению, похоже, что ни у кого из них нет дымовых завес, или щита от пуль, или катапульты. Немного разочарован этим, если честно.

О, и еще кое-что. Aston Martin DBX теперь является официальным медицинским автомобилем Формулы-1. Тот же 4,0-литровый V8, более мощный, чем у Vantage — 542 л.с. Центральное заднее сиденье DBX было убрано, чтобы можно было разместить все необходимое оборудование — огнетушители, медицинскую сумку, дефибриллятор и т.д. — в то время как остальные четыре сиденья представляют собой ковши. Здесь тоже есть экраны.

«Я очень горжусь тем, что бренд Aston Martin вернулся в Формулу-1 впервые за более чем 60 лет, — сказал босс Моерс. Интересно, как он относится к своему старому ребенку — AMG GT R — получает пенсионные отчисления?

Aston Martin разделит обязанности по безопасности и медицинскому обслуживанию автомобилей F1 с Mercedes-AMG. Автомобиль безопасности Aston Vantage и медицинский автомобиль DBX дебютируют на первой гонке сезона в Бахрейне, но старые добрые AMG GT-R и C63 Estate (теперь окрашенные в ярко-красный цвет) вернутся на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле пару недель спустя.

Остальная часть сезона будет разделена между двумя производителями — в последний раз это произошло в 1996 году. За рулем автомобилей безопасности и медицинских автомобилей Aston Martin и Mercedes будут Бернд Майландер и Алан ван дер Мерве соответственно.

Обзор Aston Martin Vantage 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *