Posted in: Разное

Марка рено модельный ряд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Модельный ряд Renault (Рено) в Москве — цены на легковые автомобили | Major Auto

Цены на модельный ряд Рено в Москве

На мировом рынке автомобили Renault имеют заслуженную репутацию практичных транспортных средств, способных удовлетворить запросы представителей самых разных потребительских групп. Эксперты убеждены, что их эксплуатационные качества соответствуют лучшим мировым образцам. При этом данные машины демонстрируют великолепное соотношение «качество-цена». Официальный дилер популярной марки – компания Major Auto представляет полный модельный ряд Renault в Москве.

В наших автосалонах каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящую модель. В наличии представлены транспортные средства, имеющие любое кузовное исполнение: cедан, хэтчбек, внедорожник. Мы готовы предложить своим клиентам машины, укомплектованные силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа.

Предварительный выбор автомобиля можно осуществить на официальном сайте компании Major Auto. В разделе, представляющем легковые транспортные средства, потенциальные покупатели имеют возможность оценить их превосходный дизайн, техническое совершенство, богатые комплектации. И цены, в том числе, на самые актуальные модификации, всегда очень демократичны.

На наших площадках автомобилисты могут купить легковой автомобиль Рено Дастер – настоящий флагман среди внедорожных моделей. Ввиду великолепных эксплуатационных характеристик, эффективной агрегатной компоновки и усовершенствованной звукоизоляции, данная модель пользуется огромной популярностью во всем мире. Исключительный уровень комфортабельности демонстрируют ультракомпактные хэтчбеки Sandero. За счет оснащения высокотехнологичным оборудованием, обновленная версия Logan отличается повышенной безопасностью и эффективностью. На любой трассе в фокусе внимания будет элегантный полноприводный кроссовер Kaptur. Отточенная управляемость седанов Fluence уже практически стала легендарной.

Все транспортные средства линейки Renault обеспечивают отличную динамику и непревзойденную топливную эффективность. Продажа новых автомобилей холдингом Major Auto, предполагает использование программы trade-in, выгодных кредитных продуктов, эксклюзивных бонусов.

Модельный ряд автомобилей Рено 2020, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российский условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов

  • Легковых авто – Dokker, Logan, Sandero;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете в не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Модельный ряд Renault 2020 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Преимущества покупки Renault в РТДСервис

Тест-драйв

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Renault по достоинству.

3 года гарантии

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

Выгодные условия страхования

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Уникальные кредитные программы

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Renault в кредит — выгодно.

Персональный менеджер

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обслуживание автомобилей

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля.

Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Renault.

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Официальный модельный ряд Renault и цены в автосалонах RTDService

В наших автосалонах в Москве, Тамбове, Чехове представлена линейка популярных моделей французского производителя, среди которых вы обязательно найдете автомобиль под ваш образ жизни и деятельности, стиль вождения, требования к уровню комфорта, динамики, производительности.

В модельном ряду Renault у официального дилера представлены автомобили:

  • Arkana – полноприводный купе-кроссовер со стильным дизайном и превосходными ходовыми качествами, который задает новый тренд в С-классе.
  • Kaptur – компактный кроссовер с напористым характером, отточенным дизайном и энергичным нравом. Он привлекает внимание спортивными изгибами, мускулистым силуэтом, изысканным интерьером и щедрым технологическим оснащением.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версии Stepway, Stepway City – компактные автомобили с вместительным салоном, предлагающие практичность, достойную динамику и комфорт по низкой цене для класса.
  • Легендарный седан Logan, а также его внедорожные модификации с расширенным функционалом Stepway, Stepway City, – воплощение проверенной годами надежности в новом исполнении субкомпактного бюджетного автомобиля.
  • Практичный фургон Master в нескольких вариантах кузова, с передним и задним приводом, мощным турбированным двигателем – в линейке модификаций вы найдете идеальный вариант для своего бизнеса.

Покупая легковой автомобиль или кроссовер из модельного ряда Renault в автосалонах официального дилера, вы получаете заводскую гарантию производителя сроком на три года (или на 100 тыс. км пробега). На Master – 2 года без ограничения пробега.

Узнать больше о моделях Рено, спецпредложениях, выгодах по Трейд-ин, условиях кредитования или лизинга можно у наших менеджеров по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Официальный дилер Renault (Рено) во Владимире

ИНАВТОСЕРВИС – АВТОМОБИЛИ RENAULT (РЕНО) ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВО ВЛАДИМИРЕ

Приветствуем на сайте автодилера ИнАвтоСервис. Если вы хотите купить надежный современный автомобиль, цените безукоризненный сервис и прозрачные условия сотрудничества, вы – наш клиент.  

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT (РЕНО) 2020-2021 ГОДА:

  • Надежность в новом исполнении > Новый Logan
  • Комфортный кросс-седан > Новый Logan Stepway
  • Компактный и экономичный хэтчбек > Sandero
  • Обновленный кросс-хэтчбек >  SANDERO Stepway
  • Надежный всегда и везде > Duster
  • Городской кроссовер > Kaptur

Продаем машины из наличия и под заказ, реализуем программы кредитования и Trade-in. Чтобы подобрать модель и комплектацию, рассчитать кредит, записаться на тест-драйв, вам не обязательно приезжать в салон. Воспользуйтесь онлайн-сервисами сайта.

В автосалоне представлены не только новые, но и сертифицированные б/у-автомобили Renault Select (Рено Селект). На правах официального дилера предоставляем покупателям машин с пробегом дополнительные 12 месяцев гарантии и помощи на дорогах.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT

При автосалоне работает сервисный центр, который проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание, диагностику, ремонт машин французской марки. Выполняются мойка авто, химчистка салона, установка мультимедийных, охранных систем и другого оборудования.

В центре используются оригинальные запчасти, рекомендованные Renault (Рено) технические жидкости, расходные материалы.

 

ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ВЕДЬ ЭТО:

  • Полный модельный ряд марки Renault (Рено), представленный в России;
  • Быстрая поставка машин в индивидуальных комплектациях;
  • Гарантия на автомобили, дополнительное оборудование, запчасти, расходные материалы, услуги сервиса и ремонта;
  • Наличие машин с ПТС;
  • Рекомендованные автопроизводителем цены;
  • Кредитные программы РН Банка
  • консультации от сотрудников, которые регулярно проходят обучение, повышают квалификацию по программам Renault, производителей оборудования для автосервисов.  

Возникли вопросы по модельному ряду, работе сервиса, другим услугам дилерского центра ИнАвтоСервис? Звоните в службу клиентского сервиса или приезжайте в салон на г. Владимир, ул.Дзержинского 13.

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

моделей будущего Alpine и Renault | Анализ автомобильной отрасли

Концепция Morphoz показывает, куда движется дизайн Renault.

Приостановка выплаты дивидендов, вывод неэлектрических Renaults из производственного СП в Китае, снижение продаж группы на 26% и выручка на 19%, компания заявила 23 апреля, что «сообщит о новом руководстве, как только сочтет, что в состоянии сделать это»: никогда не было такого времени, как настоящее для Groupe Renault (и всех других автопроизводители).Планы будущих моделей корректируются, но многие проекты все еще будут реализованы.

Этот отчет является первым из серии, в которой исследуются будущие автомобили Groupe Renault и Nissan Motor. В первую очередь: Alpine и Renault.

Альпийский

В отличие от того, что обычно происходит с продажами спортивных автомобилей со второго года их жизненного цикла, спрос на A110 только усилился. Это заслуженно успешное маленькое купе, доступное на рынках с левым рулем с последнего квартала 2017 года, не только показало отличный 2018 год, но и выросло более чем вдвое в 2019 году до 4431 автомобиля в Европе и 4835 автомобилей по всему миру.

Еще до того, как COVID-19 ударил по продажам всех марок, у A110 были проблемы: поставки упали до 67 автомобилей в январе по сравнению с 428 в том же месяце 2018 года. Февраль был хуже (61), и все мы знаем о марте, который для Alpine означает падение с 488 автомобилей (март 2019 г.) до 127. Что происходит теперь?

Очевидно, что это будет очень сложный остаток 2020 года для Alpine, но есть большая вероятность, что покупатели вернутся позже в этом году. В чем Renault преуспел, так это в том, чтобы следить за тем, чтобы A110 оставался предметом разговоров из-за регулярных новостей.Последний был анонсирован в марте, это Légende GT, серия из 400 автомобилей. Следующим шагом может стать кузов родстер в 2021 году, который совпадет с фейслифтингом купе. Новое поколение кажется вероятным к 2024 году.

Groupe Renault действительно необходимо начать развивать достижения A110, добавляя один или несколько Alpine. Вместо этого его приоритеты внезапно теперь сосредоточены на снижении расходов и определении приоритетов программ основных транспортных средств (т.е. тех, которые имеют наибольшие шансы принести большой доход).На этом фоне, по слухам, планы внедорожника сегмента D в стиле Porsche Macan могут увидеть свет не раньше 2023 или 2024 года.

Было бы жаль, если бы то, что было возрождением учебников и переизобретением Alpine, начало распадаться. Будем надеяться, что этого не произойдет, и Renault найдет недорогие способы добиться роста или хотя бы стабилизации продаж A110, а затем и дальнейшего роста.

Renault кроссоверы и внедорожники

Renault скоро начнет выпуск переднеприводного внедорожника длиной менее 4 м, в основном для индийского рынка.Хотя некоторые думали, что он будет называться «Альпинист» — название концепта на основе Kwid, который дебютировал на автосалоне в Нью-Дели в 2016 году, он, по-видимому, будет называться « Kiger ». Жизненный цикл, вероятно, составит семь лет, хотя, поскольку базовое транспортное средство достаточно устарело, его продолжительность может составлять всего три-шесть лет.

Второе поколение Captur снова производится в Испании, но не в Китае, поскольку в апреле Renault передала свою долю в совместном предприятии DRAC компании Dongfeng Motor.Как и оригинальная модель, последнее поколение этого небольшого кроссовера имеет общую архитектуру с современным Renault Clio. Подробную информацию о вариантах без PHEV Captur можно найти в PLDB: см. Ссылку в конце этого отчета.

Подключаемый модуль Captur E-Tech оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя двигателями. Емкость аккумуляторной батареи составляет 9,8 кВтч, максимальная скорость в режиме EV составляет 135 км / ч, а максимальная дальность действия (WLTP) — 50 км. Стандартная трансмиссия — вариатор.Старт продаж этой модели отстает от продаж других Capturs примерно на полгода: автомобиль будет доступен для заказа с конца этого квартала. Сам автомобиль стал мировой премьерой на автосалоне в Брюсселе в январе, но из-за COVID-19 поставки, скорее всего, начнутся не раньше сентября (Renault еще не сообщила, когда первые клиенты получат свои PHEV Capturs).

Более старая архитектура B0 (официально B-Zero) Captur ( Kaptur в некоторых странах) представляет собой внедорожник длиной 4333 мм, который производится и продается в основном в России, Индии и Бразилии.Об этом было объявлено в марте 2016 года, и первым его построил московский завод Renault, производство которого началось четыре месяца спустя.

Kaptur не имеет отношения к первому поколению Captur, которое было построено в Европе, хотя внешне он практически идентичен этой модели. Основное различие, помимо размера — Kaptur длиннее — заключается в том, что Captur был построен на новой архитектуре Alliance A. Как ни странно, модели Индии и Бразилии продаются как Captur. Как и Kaptur, они основаны на платформе B0.Встроенный India Captur поступил в продажу там в ноябре 2017 года.

Рестайлинг российского Kaptur был объявлен в марте. В то же время стала доступна 150-сильная версия 1,330-кубового турбобензинового двигателя TCe 150 от Alliance и Daimler. Renault также сообщает, что платформа была обновлена ​​до спецификации B0 + («B-Zero Plus»). Более новый Captur, который присутствует в Европе с конца прошлого года и который использует архитектуру Alliance A, вероятно, заменит старую технологичную модель B0 + на соответствующих производственных объектах примерно в 2023 году.

Совместное предприятие Renault Brilliance в Китае в основном занимается производством легкой рекламы, но теперь оно также производит и внедорожники. Первый из них под кодовым названием F70 был запущен в производство в апреле 2019 года и называется Viewpoint . Эта модель длиной 4745 мм может вместить до семи человек и предлагает на выбор 1,6-литровый атмосферный двигатель или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Более подробную информацию можно найти в PLDB.

Официальное название совместного предприятия в Шэньяне — Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. Groupe Renault является младшим партнером с 49%, Brilliance China Automotive Holdings Limited (Brilliance China) контролирует оставшуюся часть.

Разрабатывается электрическая модель примерно того же размера, что и Kadjar, и которую можно было бы назвать Morphoz . Рассматриваемый автомобиль может даже быть подключаемой версией Kadjar второго поколения. Компания считает, что для такой модели потребуется реальная дальность действия 500 км. Архитектура будет CMF-EV. Morphoz (см. Рис.), Электрический концепт, который был представлен в сети в марте после отмены автосалона в Женеве, был первым автомобилем, использующим CMF-EV.Предполагается, что эта модель будет производиться во Франции, возможно, на заводе в Дуэ.

Renault Автомобили

Несмотря на то, что Zoe находится в производстве почти семь с половиной лет, до появления модели второго поколения будет еще два. Отчасти это связано с сокращением бюджета, но с учетом того, что продажи постоянно растут (до апреля, конечно), нужно ли Renault заменять его в ближайшее время? В отличие, скажем, от Leaf, это также правильный размер для многих людей, которые предпочли бы небольшой электромобиль размером с гольф.Внешний вид также считается важным аргументом в пользу продажи, хотя интерьер устарел.

Возможный преемник должен использовать CMF-EV Альянса, который будет простираться от сегментов B до D. Эта архитектура CMF-EV была представлена ​​средствам массовой информации в рамках презентации Renault в октябре 2017 года своего плана Drive The Future.

Zoe deux также может экспортироваться в Южную Корею или собираться там, а также может быть версия RS (RenaultSport). Между тем, у Mitsubishi Motors должна быть версия этой машины, хотя и с собственным кузовом.

Мировая премьера модели Clio пятого поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Доступный только в виде пятидверного хэтчбека длиной 4048 мм, это был первый автомобиль Renault с архитектурой CMF-B Альянса.

Основные производственные площадки — Бурса в Турции и Ново Место в Словакии. Компания Flins, которая также производила предыдущую модель, производит автомобиль в относительно небольших объемах (<25 000 в год) на основе CKD. Вместо этого французский завод должен все больше превращаться в площадку для производства все большего количества электромобилей и в больших объемах.

Завод Alpine в Дьепе снова будет производить еще не анонсированный Clio R.S. Также должна быть версия с приподнятой подвеской, чтобы конкурировать с Hyundai i20 Active и Ford Fiesta Active, но не будет преемника Clio Estate, этот сегмент сильно сократился.

Щелкните ссылку PLDB в конце этого отчета для получения информации о новом Clio E-Tech , который является гибридом. Там же можно увидеть ожидаемые детали жизненного цикла обеих моделей.

В очередной попытке посыпать магической пылью автоспорта Mégane компания Renault объявила о выпуске ограниченного выпуска R.S. Trophy-R в июле прошлого года (500 машин, начало поставок в декабре 2019 года). Несмотря на то, что он имеет такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Trophy, удаление заднего сиденья и другие изменения означают потерю веса на 130 кг.

В феврале было объявлено о модернизированной линейке Mégane. В рамках изменений R.S. получает 1,8-литровый турбомотор мощностью 220 кВт (300 л. с.), который ранее использовался для Trophy (и Alpine A110).Крутящий момент составляет 400 Нм с МКПП или 430 Нм с коробкой передач EDC. Обновленный ассортимент поступит в продажу только в августе или сентябре. Для получения дополнительной информации о новом PHEV Mégane см. Ссылку на PLDB ниже.

То, что теоретически должно было быть одним из самых продаваемых Renaults, если не числовая модель, было большим разочарованием, особенно по сравнению с VW Golf, с которым он конкурирует (не очень успешно). Текущее поколение находится в производстве с ноября 2015 года, и, вероятно, осталось всего два-три года.Учитывая, насколько плохо нынешняя модель была принята за пределами Франции, нет никаких гарантий, что появится Mégane пятого поколения. Renault неплохо справляется с Kadjar в сегменте C-SUV и предлагает несколько электромобилей — несколько из них в этом размерном классе — так что потенциальный Mégxit не станет концом света.

Модель Talisman была заменой Renault на Laguna и Latitude / Safrane. И седан, и универсал имеют длину 4,85 м, ширину 1,87 м и высоту 1,46 м, а объем багажника четырехдверного автомобиля составляет огромные 608 литров.Камера заднего вида находится в центре ромба Renault на крышке багажника, а кнопка открывания багажника скрыта под пятой буквой значка TALISMAN.

Все автомобили под маркой Renault производятся во Франции в городе Жорж Бесс (Дуэ). Laguna производилась в Сандувиле, но это предприятие было переоборудовано для производства легкой рекламы. Talisman также производится в Южной Корее, но это немного рестайлинговый вариант Samsung SM6. Этот автомобиль намного успешнее, чем Renault удается быть в Европе.

Производство седана (LFD) началось в сентябре 2015 года, а через два месяца — универсал (KFD). Модифицированный модельный ряд был объявлен в феврале, и модельный ряд с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом стал следующим:

.
  • 160 л.с. и 270 Нм 1,3-литровый бензиновый TCe 160, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 225 л. с. и 300 Нм 1,8-литровый бензиновый TCe 225, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 120 л.с. 1,7-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая МКПП
  • 150 лс 1.7-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая МКПП
  • 160 л.с. 2,0-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • 200 л.с. 2,0-литровый дизель Blue dCi, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Будущий Talisman появится в дилерских центрах с третьего квартала 2022 года. Скорее всего, он будет основан на CMF-C / D. Без Samsung SM6 следующего поколения компания просто не смогла бы найти экономическое обоснование для замены серии моделей.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Резюме стратегии OEM-продуктов» в Just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Dacia. Далее следуют RSM (Renault Samsung Motors), Lada, Mitsubishi, Infiniti, Datsun, Venucia и Nissan.

Renault расширяет линейку электромобилей, потеряв лидерство

Тара Патель, Bloomberg Опубликовано 11:53 а.м. ET 15 октября 2020 г.

Рекламная кампания Renault SA в отношении своей растущей линейки электромобилей может быть слишком запоздалой, чтобы производитель самых продаваемых в Европе электромобилей оставался лидером на растущем в регионе рынке автомобилей с батарейным питанием.

Французский производитель и его партнер Nissan Motor Co. уже давно пользуются преимуществом первопроходца на рынке. Но их альянс увидел, что его доля на европейском рынке электромобилей за последние четыре года сократилась почти вдвое. Tesla Inc. заняла лидирующую позицию в 2019 году, и сейчас Volkswagen AG быстро приближается.

Renault может похвастаться современным и продуманным интерьером, впечатляющим запасом хода и отличным опытом вождения своего электрического Zoe. (Фото: Renault)

Лука де Мео (Фото: Тони Динг, AP, файл)

Отражение теперь является одним из главных приоритетов для нового генерального директора Луки де Мео, который в июле принял на себя руководство компанией, которая все еще шаталась 2018 арест бывшего лидера Карлоса Гона. В четверг он анонсировал две новые электрические модели: кроссовер Dacia Spring, который появится в следующем году, и шоу-кар под названием Megane eVision, запланированный на 2022 год и основанный на платформе, совместно используемой Nissan и другим его партнером по альянсу, Mitsubishi Motors Corp.

Компания Renault только что представила полностью электрический концепт легендарного Megane, Megane eVision. (Фото: Renault)

Крайне необходимо подкрепление.

22% -ная доля VW в продажах аккумуляторных электромобилей в Европе была чуть меньше 24%, принадлежавших Renault и ее партнерам по альянсу Nissan и Mitsubishi Motors Corp. за первые восемь месяцев года, говорится в последнем отчете аналитиков Credit Suisse. неделю со ссылкой на данные EV-Volumes.com.

В Европе автомобильные компании в значительной степени сосредоточили свое внимание на электричестве, хотя их доля продаж остается относительно небольшой и составляет около 6 штук.5% от общей суммы по области. Государственные стимулы на крупнейших рынках Франции и Германии способствовали увеличению продаж в единице продукции на 85% и увеличили долю этого сегмента на рынке на 3,5 процентных пункта по сравнению с прошлым годом.

Самыми продаваемыми электрическими моделями в Европе за первые восемь месяцев года были малолитражки Renault Zoe, за ними следовали Tesla Model 3 и VW e-Golf, по данным Credit Suisse.

Renault KANGOO Z.E. 33 на 100% электрический, предлагая ту же грузоподъемность, что и эквивалентные дизельные версии, но со сверхнизкими эксплуатационными расходами. (Фото: Renault)

Zoe помог Renault и Nissan вернуть себе лидирующие позиции по продажам аккумуляторных электромобилей в течение первых восьми месяцев этого года, но эта позиция уязвима теперь, когда появился хэтчбек VW ID.3. Немецкий автопроизводитель вскоре последует за этой моделью с кроссовером ID.4. Peugeot e-208 французского конкурента PSA Group также стабильно набирает обороты.

В то время как Zoe может отставать, новые модели Renault могут хорошо конкурировать с ID.3 и Model 3, сказал Майкл Дин, автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence.«2021 год станет большим годом для электромобилей с аккумуляторной батареей, с дальнейшим увеличением доли рынка по мере появления большего количества моделей BEV», — сказал он.

Планируемый хэтчбек Megane eVision сигнализирует о том, что Renault будет электрифицировать флагман своей компактной линейки, которая существует уже четверть века. Он будет иметь самую тонкую батарею на рынке и конкурировать по вместимости с автомобилями среднего размера, сказал де Мео в заявлении, назвав его «шедевром упаковки». Французский автопроизводитель также расширяет ассортимент гибридов и плагинов моделями Arkana, Captur и Megane.

Акцент на электромобили является частью проекта де Мео по капитальному ремонту всего ассортимента продукции Renault, который он считает слишком широким примерно на 30%, и сокращению расходов после рекордных убытков в первом полугодии в 7,3 миллиарда евро (8,6 миллиарда долларов).

Автопроизводитель обновляет линейку электромобилей, долгие годы полагаясь на Zoe. После нескольких последних преобразований модель в этом году добилась удивительного успеха в продажах, хотя в значительной степени это было французское явление. Nissan Leaf продемонстрировал лучшую тягу на международном рынке и был самой продаваемой электрической моделью в мире до того, как его обогнала Tesla.

Электромобиль стоимостью менее 20 000 евро является ключом к сохранению раннего преимущества альянса, по словам де Мео, который сказал, что Renault следует сосредоточиться на разработке прибыльной линейки моделей, производимых во Франции.

«Мы первопроходцы в этой области», — сказал он в служебной записке для сотрудников в прошлом месяце. Назвав платформу электромобилей Renault «оружием против Volkswagen», он сказал, что Renault не «откажется от нашего преимущества и не упадет в первую атаку со стороны конкурента».

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2020/10/15/renault-bolsters-electric-car-lineup-after-squandering-lead/3664267001/

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • Renault удалось сделать Dacia мировым хитом за десять лет до этого.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Причина в том, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего появился модельный ряд, который остается в производстве почти по сей день.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки.Правильно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM принадлежала автопроизводителю. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствованная схема наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а также технологий Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Ассортимент продукции Lada и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел сохранить внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и недорогие южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также приближается к тому, что касается Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mitsubishi продолжает жить в Европе благодаря сделке по производству автомобилей Renault

    Внедорожник Eclipse Cross компании Mitsubishi Motors Corp. в штаб-квартире Mitsubishi Motors в Токио, Япония.

    Фотограф: Кейт Бедфорд / Bloomberg

    Фотограф: Кейт Бедфорд / Bloomberg

    Mitsubishi Motors Corp. поставит две модели Renault SA для своей европейской линейки, поскольку японский автопроизводитель отклоняется от решения уйти из региона.

    Автомобили, которые будут основаны на существующих платформах Renault и адаптированы для соответствия бренду Mitsubishi, будут продаваться на некоторых европейских рынках, за исключением Великобритании, с 2023 года, говорится в заявлении автопроизводителей в среду. Европейская линейка Mitsubishi также будет включать в себя подключаемый гибрид Eclipse Cross.

    «Mitsubishi Motors осуществляет структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается в силе», — сказал генеральный директор Mitsubishi Такао Като.«Тем не менее, соглашение о поставках OEM предоставит нам решение предлагать новые продукты, разработанные и произведенные в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом».

    В плане реструктуризации, обнародованном в прошлом году, Mitsubishi заявила, что заморозит запуск новых продуктов в Европе, сократит фиксированные затраты и сосредоточится на Юго-Восточной Азии, одном из самых сильных рынков. Компания долгое время боролась в Европе, где ее рыночная доля оставалась на уровне около 1% более десяти лет.Японский производитель продал завод в Нидерландах в 2012 году.

    Mitsubishi, Renault и Nissan Motor Co. составляют трехсторонний альянс, который преследует планы по более глубокому сотрудничеству в разработке и производстве автомобилей, чтобы выдержать падение спроса на свои автомобили. легковые автомобили.

    В прошлом месяце Nissan заявил, что в будущем будет производить небольшие коммерческие фургоны на заводе Renault в Мобеж на севере Франции. Ожидается, что Mitsubishi закупит модели Renault, произведенные за пределами Франции.

    — При содействии Тары Патель

    Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Renault планирует превратить линейку спортивных автомобилей стоимостью 80 000 долларов в мини-модель Ferrari

    У генерального директора Renault SA, родившегося в Италии, есть невероятно звучащая амбиция: создать бренд спортивных автомобилей, который едва ли ожил в истребителе Ferrari.

    Alpine, 65-летняя французская марка, которую Renault возродила всего несколько лет назад после двух десятилетий бездействия, далека от того, чтобы вселять страх в сердца сверстников Луки де Мео.В этом году Renault продала чуть больше тысячи спортивных автомобилей A110 — единственного модельного ряда бренда.

    Но хотя опытный автомобильный руководитель сказал, что, по его мнению, 30% ассортимента продукции Renault должны быть выброшены на свалку, он считает, что Alpine созрела для расширения. Одним из первых важных шагов, сделанных с тех пор, как он занял пост генерального директора, стал ребрендинг команды Renault Формула-1 в Alpine, начиная с сезона 2021 года.

    53-летний де Мео на прошлой неделе посчитал репортерам, что если он объединит передовые инженерные разработки, которые выполняет программа Renault по автоспорту, с «квази-кустарными» работами, проводимыми на заводе компании Alpine на севере Франции, «вы можете получить мини Феррари.«

    Чтобы другие говорили об Alpine на одном дыхании с итальянским производителем суперкаров, у де Мео есть над чем поработать, чтобы повысить масштаб и статус бренда.

    Председатель совета директоров

    Жан-Доминик Сенар назвал завод в Дьепе, который производит Alpines, представителем проблем Renault с избыточными производственными мощностями в Европе, заявив в июне французским законодателям, что производство семи автомобилей в день на предприятии, способном производить 32 автомобиля, не является устойчивым.

    И хотя Alpines недешевы: более производительный A110S стоит во Франции от 67 900 евро (79 500 долларов), а наименее дорогие модели Ferrari стоят более 200 000 долларов.

    Renault может использовать бренд Alpine, который хоть немного приблизится к воплощению мечты де Мео. Автопроизводитель потерял рекордные 7,3 миллиарда евро в первом полугодии и временами выглядел на грани разрыва со своим давним партнером по альянсу Nissan Motor Co. после ареста в 2018 году их давнего лидера Карлоса Гона.

    Renault в основном конкурирует на массовом рынке Европы, который годами страдает от переполненных брендов, конкурирующих за низкомаржинальный бизнес.Гон увидел возрождение Alpine — от которого отказались в 1995 году, за год до того, как его наняла компания — как способ придать модный вид ассортименту продукции Renault.

    В то время как A110 был любимцем журналов, посвященных автомобилям, мировые продажи были невысокими с момента их начала в конце 2017 года, достигнув пика в 4835 в прошлом году.

    Де Мео дал несколько намеков о том, куда бренд пойдет дальше, заявив на прошлой неделе, что это «добавит эмоций» в линейку электромобилей Renault. В прошлой записке для сотрудников он призвал Alpine приступить к реализации «программы Porsche 911 «и породит небольшую серию жизнеспособных электромобилей.

    По словам де Мео, несмотря на все известные бренды, с которыми он сравнивал линейку спортивных автомобилей Renault, компания будет скромно рассказывать о своих планах. «Было бы неразумно думать, что мы сможем сделать 1 миллион автомобилей с Alpine», — сказал он.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

    * Введите действующий адрес электронной почты

    * Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    Темы

    Renault излагает стратегический план, сосредоточив внимание на электромобилях и прибыльности

    Группа Renault начала новый год в полной мере, представив свой новый стратегический план, получивший название «Renaulution», который направлен на то, чтобы сделать его ключевым игроком в сегменте электромобилей, а также перестроить бренд Alpine и расширить семейство Dacia.

    План состоит из трех этапов. «Воскрешение» продлится до 2023 г. и будет сосредоточено на восстановлении прибыли и денежных средств, «обновление» продлится до 2025 г. и увеличит прибыльность компании за счет новых автомобилей, а «революция» начнется с 2025 г. о технологиях, энергии и новой мобильности.

    «Эта повышенная эффективность будет подпитывать нашу будущую линейку: технологичную, электрифицированную и конкурентоспособную. И это подпитывает силу наших брендов, у каждого из которых есть свои четкие, дифференцированные территории; отвечает за их прибыльность и удовлетворенность клиентов », — сказал генеральный директор Лука де Мео.«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями, которая к 2030 году будет получать не менее 20% своих доходов от торговли услугами, данными и энергией».

    К 2025 году Группа выпустит 24 автомобиля, половина из них — компактный и средний, включая 10 новых полностью электрических автомобилей. Он также перейдет с шести на три платформы, при этом 80 процентов их объемов будет основано на трех архитектурах Alliance, и будет иметь только четыре семейства силовых агрегатов, по сравнению с восемью сегодня.Это также сократит производственные площади с 4 миллионов единиц в 2019 году до 3,1 миллиона автомобилей к 2025 году.

    Бренд Renault станет лидером электрификации к 2025 году

    В рамках новой стратегии бренд Renault станет ключевым игроком на рынке электрификации в течение следующих четырех лет, при этом половина его новых автомобилей, запускаемых в Европе, приходится на электромобили. Компания установит «электростанцию», вероятно, на севере Франции, которая станет крупнейшим предприятием Группы по производству электромобилей.

    План также будет включать водородное совместное предприятие «от батареи топливных элементов до автомобиля», «наступление в сегменте C», которое укрепит позиции Renault в Европе, и акцент на «прибыльных сегментах» в России и Латинской Америке. .

    Alpine претерпевает перестановки, предлагая 100% электромобиль и новый спортивный автомобиль на базе Lotus

    .

    Если в основе проекта лежит подразделение Формулы-1, в Alpine будут входить Renault Sport Cars и Renault Sport Racing.Их портфель также будет расширяться за счет новых автомобилей на базе платформ CMF-B и CMF-EV, в том числе электрического спортивного автомобиля нового поколения, созданного в партнерстве с Lotus.

    Поскольку Renault намеревается сделать Alpine прибыльной к 2025 году, производительный бренд также будет включать в себя глобальное производственное присутствие, глобальную дистрибьюторскую сеть и финансовые услуги.

    Dacia и Lada запускают новые автомобили

    Renault объявила, что к 2025 году Dacia и Lada выпустят семь новых автомобилей, в том числе две модели C-сегмента, четыре из которых будут проданы Lada, а три — Dacia.

    Румынский автопроизводитель станет в целом более экономичным, сделав упор на гибридные системы сжиженного нефтяного газа и E-Tech, и возродит некоторые «культовые модели».

    Бизнес-модель направлена ​​на повышение эффективности за счет сокращения модельного ряда с четырех платформ до одной и с 18 стилей кузова до 11, а также увеличения среднего объема производства каждой из них.

    Мобилизуйтесь, чтобы вывести Renault в новый мир мобильности

    Mobilize — это новое бизнес-подразделение Renault, цель которого — генерировать более 20% доходов Группы к 2030 году с упором на «новые пулы прибыли» от данных, мобильности и услуг, связанных с энергией.

    Четыре специально разработанных транспортных средства для передвижения будут разработаны для Mobilize: два — для каршеринга, один — для перевозки пассажиров и один — для доставки на «последнюю милю».

    Цена

    автомобилей Renault в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

    Компания Renault, основанная в 1899 году Луи Рено и его братьями, является многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция. Renault заключила стратегический альянс с японским автопроизводителем Nissan в 1999 году через соглашение о перекрестном владении акциями.Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault S.A. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Махиндры и создала Renault India Pvt Limited. Renault India представила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за ней последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala.Duster был революционной моделью для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания добавила в модельный ряд и другие модели, в том числе Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в массовом сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *