Posted in: Разное

Марио андретти: Марио Андретти — все новости Формулы 1 2021

Содержание

Марио Андретти — это… Что такое Марио Андретти?

Марио Андретти

Марио Андретти (англ. Mario Gabriele Andretti, 28 февраля, 1940, Монтана, Италия, сейчас Мотовун, Хорватия) — американский автогонщик итальянского происхождения, чемпион Мира по автогонкам в классе Формула-1.

До сегодняшнего дня единственный пилот, одержавший победу в Чемпионатах мира по автогонкам в классах Формула-1 (1978), Индианаполис-500 (1969) и Дайтона-500.

Имя Марио Андретти в США воспринимается как синоним скорости, аналогично имени Барни Олдфилда в начале двадцатого века и Стирлинга Мосса в Великобритании.

Ранние годы

Марио Андретти родился в городе Монтона (итал. Montona d’Istria), итальянской провинции Истрия. Вместе с ним родился его брат-близнец Альдо. После Второй мировой войны Истрия (как часть Хорватии) была аннексрована Югославией. Его семья, как и многие другие, эммигрировали и с 1948 по 1955 жили в лагере беженцев. В июне 1955 году семью Андретти переселили в город Назарет, штат Пенсильвания, США.

Карьера пилота

Андретти за рулем болида Лотус на Гран-при Германии 1969 года.

Впервые с автогонками Андретти столкнулся, когда попал в качестве зрителя на Mille Miglia race в 1954, где его воображение пленил Альберто Аскари. [1]

Семейные традиции

Оба сына Марио Андретти, Майкл Андретти и Джефф Андретти и сын Майкла — Марко Андретти также участвуют в автогонках. А Майкл, помимо прочего, был победителем серии Индикар.

След в искусстве

  • Анимационная студия Пиксар (англ. Pixar) сняла мультфильм Тачки, в котором Марио Андретти сыграл самого себя в эпизодической роли.
  • Марио Андрети упомиается в песне «Shadrach» группы Beastie Boys в строках You love Mario Andretti cause he always drives his car well.
  • Песня «Crash», Гвен Стефани содержит фразу:
    I picture you driving just like Mario Andretti.

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал в очковой зоне
12 Финишировал вне очковой зоны
НКЛ Не классифицирован
18 Не финишировал, но классифицирован
Сход Не финишировал и не классифицирован
НКВ Не квалифицирован
НПКВ Не предквалифицирован
ДСК Дисквалифицирован
тест Тестер по пятницам
НС Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
Искл Исключён из протокола
Не участвовал
О Гонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Шасси Двигатель Место на старте Место на финише
1965 Brawner Hawk Ford 4 3
1966 Brawner Hawk Ford 1 18
1967 Brawner Hawk Ford 1 30
1968 Brawner Hawk Ford 4 33
1969 Brawner Hawk
Ford
2 1
1970 McNamara Ford 8 6
1971 McNamara Ford 9 30
1972 Parnelli Offy 5 8
1973 Parnelli Offy 6 30
1974 Eagle Offy 5 31
1975 Eagle Offy 27 28
1976 МакЛарен Offy 19 8
1977 МакЛарен Cosworth 33 12
1980 Penske Cosworth 32 2
1982 Wildcat Lola Lola Lola Lola Lola Lola Lola Lola Lola Lola Ford-Cosworth 3 23
1993 Lola Ford-Cosworth 2 5
1994 Lola Ford-Cosworth 9 32

Источники

  1. Biography at the Motorsports Hall of Fame of America; Retrieved 18 января 2007

Ссылки

Спортивные достижения
Предшественник:
Ричард Петти
Победитель Дайтоны-500
1967
Преемник:
Кэйл Ярбороу
Предшественник:
Бобби Анзер
Победитель Индианаполис-500
1969
Преемник:
Эл Анзер
Предшественник:
Ники Лауда
Чемпионы Формулы-1
1978
Преемник:
Джоди Шектер
Предшественник:
Эл Анзер
IROC Champion
IROC VI (1979)
Преемник:
Бобби Эллисон
Предшественник:
Эл Анзер
Чемпион CART
1984
Преемник:
Эл Анзер

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Марио Вензаго
  • Марио Варльен

Смотреть что такое «Марио Андретти» в других словарях:

  • Андретти, Марио — Марио Андретти  …   Википедия

  • Марио Габриэль Андретти — Марио Андретти Национальность …   Википедия

  • АНДРЕТТИ Марио — (полн. Марио Габриэле Андретти, Andretti) (р. 28 февраля 1940, Монтона д Истрия, близ Триеста, Италия), американский спортсмен (автомобильные гонки) итальянского происхождения. Первые шаги в автоспорте Марио сделал в 13 летнем возрасте, участвуя… …   Энциклопедический словарь

  • Андретти — династия американских автогонщиков: Андретти, Марио (28 февраля 1940). Андретти, Майкл (5 октября 1962), сын Марио. Андретти, Марко (13 марта 1987), сын Майкла. Андретти, Джефф (14 апреля 1964), сын Марио. Андретти, Альдо (28 февраля 1940), брат… …   Википедия

  • Андретти, Майкл — Майкл Андретти  Г …   Википедия

  • Андретти, Марко — Марко Андретти …   Википедия

  • Марио (значения) — Марио:  Итальянское имя Адорф, Марио  немецкий актёр Андретти, Марио  американский автогонщик Лемье, Марио  канадский хоккеист Анчич, Марио  хорватский теннисист Бава, Марио  итальянский кинорежиссёр Бергара,… …   Википедия

  • АНДРЕТТИ Марио — М. Андретти …   Энциклопедия Кольера

  • Андретти Марио — …   Википедия

  • Андретти, Марио Габриэль — …   Википедия


Марио Андретти — итальянский гонщик

Хотя по паспорту Андретти американец, но в нем было гораздо больше от своей первой родины — Италии. Именно там маленький Марио впервые увидел автогонки. И навсегда заболел мечтой стать пилотом Гран При. В 1955 (когда Андретти было 15 лет), семья эмигрировала в США. Там Марио и его брат Алдо также не упускали случая попасть на гонки.

Постепенно из категории зрителей Андретти стали автогонщиками. Марио был невероятно талантлив, и если бы он не уделял значительное время серии USAC, то одним титулом чемпиона «Формулы-1» дело не ограничилось бы. В 1965 году Марио впервые побеждает в гонке USAC и тогда же выигрывает чемпионат, потеснив с трона легенду американского автоспорта Энтони Фойта-младшего. Андретти делает дубль, становясь чемпионом в 1966 году.

А уже в 1968 участвует в первом Гран При «Формулы-1». Дебют пришелся на американский этап в Уоткинс-Глене. Марио поразил всех, заняв поул-позицию в первой же гонке! Проблемы со сцеплением, однако, помешали ему завоевать тогда же зачетные очки. Андретти решает совместить выступления в двух главных сериях гонок в 1969 году. Но если в Новом Свете дела идут превосходно — третий титул и победа в Инди-500 — то за три Гран При в Свете Старом, он снова не набирает ни одного очка. Босс команды Марио в USAC, Энди Гранателли, приглашает его за руль своего «Марча» на сезон 1970 года. Творение четверки энтузиастов — «Марч» — не страдал излишней надежностью и попортил много крови своим пилотам, среди которых были такие асы, как Стюарт, Петерсон, Амон и сам Андретти. Лишь раз за год — на Большом Призе Испании — Андретти смог финишировать в гонке. И это было третье место! Таким приятным способом Марио, наконец-то, открыл свой лицевой счет в Гран При. Увы, то были единственные очки за сезон. В Штатах он проиграл чемпионат Элу Ансеру-старшему.

На следующий год Андретти претворяет в жизнь мечту любого итальянца — он становится пилотом «Феррари». И побеждает в первой же гонке за «Скудерию». В дальнейшем сезон складывался не так удачно, да и Марио не оставлял без внимания американскую серию. Так же разрываясь на два фронта, он проводит и сезон 1972 года. Особых успехов он не добился ни там, ни там. Самое время вспомнить поговорку об охоте за двумя зайцами. Видимо Андретти это сделал и не принял участие в чемпионате «Ф-1» на следующий год. Лишь под занавес сезона-1974 Марио возвращается в Европу за рулем машины новой команды чемпионата — «Парнелли». Эта «конюшня» также делила свои ресурсы между двумя сериями. В 1975 году Андретти уже постоянный пилот Королевы Автоспорта. Увы, «Парнелли» не были топ-командой. Поэтому максимум чего добился итало-американец (который был единственным пилотом «Парнелли» за ее историю в «Ф-1») это 5 очков и один быстрейший круг.

В 1976 году Андретти приходит в «Лотос» (хотя на пару гонок в начале чемпионата возвращается в «Парнелли», которая тогда окончательно сделала выбор в пользу американской серии). Спустя более пяти лет после своей первой победы он побеждает вновь. Произошло это на японском Гран При под проливным дождем, когда Хант выиграл звание чемпиона мира.

Став подопечным Колина Чепмена, Марио перестал менять команды и соревнования как перчатки. Благо, «Лотос» тогда располагал революционной машиной. С семью поул-позициями и четырьмя победами Марио занимает третье место по итогам сезона. И уже в следующем году паре Андретти-Петерсон не было равных. Омрачило великолепный в спортивном отношении сезон гибель Ронни после аварии в Монце. Команду как будто поразило шведское проклятие. Годом ранее карьеру автогонщика был вынужден завершить соотечественник Петерсона и напарник Андретти Гуннар Нилссон, который болел раком и скончался вскоре после трагедии в Монце.

Марио же побеждает в шести гонках и становится сильнейшим пилотом. Формально, это второй американский чемпион после Фила Хилла и третий итальянский после еще более далеких Фарины и Аскари.

Но Андретти было не суждено остаться на вершине — соперники догнали «Лотос» в техническом плане. Более того, Марио проиграл противостояние напарнику Карлосу Рёйтеманну, с которым у него установились не самые идеальные взаимоотношения. Чепмен сделал выбор в пользу Андретти и Рёйтеманн был уволен. Но чемпион мира уступил и новому партнеру — Элио де Аньелису.

Андретти решает сменить обстановку и переходит в заводскую команду известной марки «Альфа Ромео». Первая гонка за новую команду проходит неплохо — четвертое место в Лонг-Бич хорошо для команды, переставшей носить приставку «топ» после ухода в 1951 году. Но это были единственные очки за сезон для известной марки. Андретти, которому тогда исполнился 41 год, принял решение завершить регулярные выступления в Первой «Формуле».

В 1982 году он одну гонку (там же, в Лонг-Бич) являлся пилотом «Уильямса». Также Марио, не сумев устоять перед соблазном, пилотировал «Феррари» на заключительных этапах того же сезона. В Монце пилот, которого давно перестали считать опасным соперником, неожиданно завоевывает поул-позицию, а в гонке приходит третьим, проиграв Арну и ещ е одному гонщику «Скудерии» — Тамбэ. В следующем Гран При Марио не добрался до финиша, и это была его последняя гонка в «Формуле-1».

Но он не перестал быть действующим пилотом — в 1984 выигрывая чемпионат CART (ставший преемником USAC). В главной гоночной серии США Андретти четыре раза становился чемпионом (больше только Фойт — 7).

Марио продолжает соревноваться до середины 90-х, когда в числе прочих соперников оказались его сыновья. С одним из них — Майклом они даже были напарниками в команде «Ньюман/Хаас». Майкл Андретти, сумевший стать кумиром для американцев неудачно пробовал себя в «Формуле-1». В 1993 году он, будучи пилотом «МакЛарена», набрал всего 7 очков. И после подиума на прародине — в Италии — вернулся за океан.

Ему не удалось повторить подвиг отца — гонщика четырех десятилетий (!). Марио Андретти успевал везде, несмотря на подчас слабый автомобиль и необходимость совершать перелеты через Атлантику.

. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co. MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Марио Андретти

Марио Андретти родился в Италии, но в возрасте 15 лет его семья переехала жить в США. Когда Марио был еще маленьким и в Италии, он в первый раз увидел автомобильные гонки, что раз и навсегда привлекло его. Но и в США Марио всегда ходил на гонки вместе со своим братом, после чего они стали автогонщиками.

В 1965 году Марио одержал в первый раз победу на гонке USAC, и сразу же в этом году он побеждает на чемпионате. В 1966 году он также становится чемпионом, а в 1968 году впервые принимает участие в гонках Гран-при «Формулы 1». На данной гонке он занял поал-позицию, так как ему помешали проблемы со сцеплением, но он всех удивил своими результатами. Но потом происходят одни провалы в гонках, и только в 1970 году на Большом Призе в Испании Андретти финиширует в гонке и занимает третье место, после чего и открывается его личный счет в гонках Гран-при. Но это оказались одни очки за тот период гонок. Затем Марио проигрывает чемпионат в США. Через год Марио становится пилотом Феррари и сразу же одерживает победу в гонке за «Скудерию». Неудачи опять начинают преследовать Марио. Затем Марио пропускает чемпионат «Формулы 1».

В конце 1974 года Андретти оказывается в Европе в машине новой команды чемпионата «Парнелли», но успехов это ему не приносит. Уже в 1976 году Марио появляется в «Лотосе». Спустя лишь пять лет он начинает побеждать на гонках в Японии на Гран-при. Марио завоевал семь поул-позиций и четыре победы, что дало ему третье место по итогам всего сезона. Для поклонников марки — прокат BMW Х5 в Москве.

Следующий год для Андретти вместе с Петерсоном был очень успешным, и Марио победил в шести гонках, и становится сильным пилотом, но потом произошли печальные события. Марио считается вторым американским чемпионом и третий итальянский чемпион. Но после того как автомобиль «Лотос» соперники догнали в техническом плане, Марио не остался на вершине побед. После неудач Марио решает уйти в команду, которая относится к известной марке Альфа Ромео. И сразу же в первой гонке он в Лонг-Бич приносит четвертое место.

В итоге Марио решает завершить постоянные выступления в Формуле -1, но в ней он не доходит до финиша и это считается его последней гонкой в Формуле – 1. Но все-таки он остается действующим пилотом и в чемпионате CART в 1984 году одерживает победу. На гонках в США Марио становится чемпионом четыре раза. Соревнования Марио продолжал до середины 1990 годов. После гонки в 1993 году

%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%be%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%82%d0%b8 перевод на чешский

90 И тот, кто кормит вас или одевает вас, или даёт вам денег, ни в коем случае не апотеряет своей награды.

90 A ten, kdo vás živí nebo vás odívá nebo vám dává peníze, aneztratí nikterak odměnu svou.

LDS

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Zároveň však my sami prožíváme určitou míru štěstí a uspokojení, takže svá vlastní břemena můžeme nést snadněji. (Skutky 20:35)

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Proslov a rozhovor s posluchači založený na Strážné věži z 15. července 2003, strana 20.

jw2019

Он уехал 20 минут назад.

Odešel před 20 minutami.

OpenSubtitles2018.v3

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Jestliže takoví deponenti naleznou držitele VE ochotné koupit jejich BE, vzniká podstatný směnný kurz mezi BE a VE, odvislý od velikosti transakce, relativní netrpělivosti držitele VE a očekávané doby trvání regulace kapitálu.

ProjectSyndicate

Я был женат 20 лет.

Byl jsem 20 let ženatý.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Rodiče mě opustili, ale Bůh mě miloval

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Když v osmdesátých letech jakuza viděla, jak snadné je půjčovat si a vydělávat peníze, vytvořila společnosti a vrhla se na obchod s nemovitostmi a na spekulace na burze.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Obvykle je starověké město spojováno s dnešní Gazou (Ghazze; ʽAzzou), která leží asi 80 km na ZJZ od Jeruzaléma.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Oddané Jehovovy svědky nemůže umlčet ani pronásledování či věznění.

jw2019

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

Mezi lety 2002 a 2010 bylo 82% z 56 miliard dolarů určených na pomoc v Afghánistánu utraceno prostřednictvím nestátních institucí.

ProjectSyndicate

Ты был в отключке минут 20.

Byl jsi mimo přes 20 minut.

OpenSubtitles2018.v3

«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).

Matyáš byl jmenován, aby „byl připočten k jedenácti apoštolům“. — Sk. 1:20, 24–26.

jw2019

Роберт Коэмс, доцент Торонтского университета, обобщает их взгляды: «Рак легких — через 20 лет.

Robert Coambs, který je asistentem na torontské univerzitě, tento postoj shrnul slovy: „Rakovina plic se objeví za 20 let.

jw2019

Вы знаете, что среди 1,3 млрд китайцев более 90% считают, что они принадлежат одной и той же этнической группе — хань.

Věděli jste, že z 1,3 miliardy Číňanů přes 90 procent patří ke stejné rasové skupině, k Chanům?

ted2019

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

Král Šalomoun vysvětlil, že v tom spočívá štěstí: „Šťastný je ten, kdo důvěřuje v Jehovu.“ — Přísloví 16:20.

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Buďte štědří a usilujte o štěstí druhých. Skutky 20:35

jw2019

Все большее использование генетически модифицированных мышей с момента их появления 20 лет назад усложняет эту проблему.

Sílící využívání geneticky upravených myší od jejich nástupu před 20 lety tento problém umocňuje.

News commentary

Два важнейших события 20 века:

Dvě nejvýznamnější události 20. století:

OpenSubtitles2018.v3

Утром 18 апреля губернатор приказал патрулю из 20 человек под командованием майора Митчелла из 5-го пехотного полка направиться в окрестности для перехвата возможных конных гонцов.

Ráno 18. dubna přikázal Gage vyslat do okolí jízdní hlídku asi 20 mužů pod vedením majora Mitchella z 5. pěšího regimentu, aby zadržela posly, kteří by se mohli pohybovat na koních.

WikiMatrix

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Během čtyř let se odhaduje, že bude mít cenu osmdesáti.

ted2019

Задираю нос на 20 градусов.

OpenSubtitles2018.v3

Он хочет 20 кусков и Иксбокс

Řekl, že…. 20 táců a jeden Xbox.

OpenSubtitles2018.v3

Мы не собирались устраивать повторение треугольников с углами в 30, 60 и 90 градусов,

Toto nemá být přehled 30 60 90 trojúhelníků, i když jsem to právě udělal.

QED

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

Výzkumní pracovníci náhodně rozdělili studenty a studentky do dvou skupin, z nichž 20 minut jedna hrála násilné videohry a druhá nenásilné.

jw2019

%d0%9c%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%be%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%82%d0%b8 перевод на латышский

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Es zināju, ko Dievs par to domā, tomēr pat šī apziņa mani neatturēja.” (Dženifera, 20 gadi.)

jw2019

90 И тот, кто кормит вас или одевает вас, или даёт вам денег, ни в коем случае не апотеряет своей награды.

90 Un tas, kurš pabaro jūs vai apģērbj jūs, vai dod jums naudu, nekādā ziņā anezaudēs savu algu.

LDS

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Darot citu labā visu, ko varam, mēs ne tikai palīdzam viņiem, bet arī izjūtam prieku un gandarījumu, kas atvieglo mūsu ciešanas. (Apustuļu darbi 20:35.)

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Runa ar klausītāju piedalīšanos, kurā izmantots materiāls no 2003. gada 15. jūlija Sargtorņa, 20. lappuses.

jw2019

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Kaut arī augu bez vecāku gādības, es izjutu Dieva mīlestību

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kad 80. gados kļuva skaidrs, cik viegli ir aizņemties naudu un vairot kapitālu, jakudza dibināja kompānijas un sāka nodarboties ar nekustamā īpašuma un akciju darījumiem.

jw2019

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

b) Ko var mācīties no vārdiem, kas lasāmi Apustuļu darbos 4:18—20 un 5:29?

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).

Esiet dāsni un centieties darīt citus laimīgus. (Apustuļu darbi 20:35.)

jw2019

Если бы мысленное перенесение было игральным автоматом, оно давало бы возможность проиграть 50 долларов, 20 долларов, или один доллар.

Ja prāta klejošana būtu spēļu automāts, tas būtu kā iespēja zaudēt 50 dolārus, 20 dolārus vai vienu dolāru.

QED

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Pašlaik Oldfeitfuls izverd vidēji apmēram ik pēc 80 minūtēm.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Mēs pārraudzījām teritoriju no demilitarizētās zonas starp Ziemeļvjetnamu un Dienvidvjetnamu līdz pat vietai, kas bija kādus 80 kilometrus uz dienvidiem no Danangas.

jw2019

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.

Šī ir Amerikas apšu klonu kolonija, kas aug Jūtā un ir burtiski 80, 000 gadus veca.

QED

Но если подавать зерна каждые 20 секунд, голубь задумается:

Taču, kad taimeris sāk pasniegt atalgojumu automātiski ik pēc 20 sekundēm, balodis sāk domāt:

OpenSubtitles2018.v3

20 И было так, что из-за великого множества ламанийцев нефийцы пребывали в сильном страхе, как бы их не одолели, и не истоптали, и не убили, и не истребили.

20 Un notika, ka lamaniešu milzīgā skaita dēļ nefijieši bija lielās bailēs, ka tik viņi netiktu uzvarēti un samīdīti, un nokauti, un iznīcināti.

LDS

Апостол Павел написал: «Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы» (Римлянам 1:20).

Apustulis Pāvils rakstīja: ”Viņa neredzamās īpašības, tiklab viņa mūžīgā vara kā viņa dievišķība, kopš pasaules radīšanas gara acīm saskatāmas viņa darbos.”

jw2019

Примерно 20 лет мы с Олив посвятили разъездной работе, каждую неделю посещая новое собрание.

Es kopā ar Olivu apmēram 20 gadu esmu veicis ceļojošā pārrauga darbu, ik nedēļas apmeklējot kādu draudzi.

jw2019

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Dienvidāfrikas Republikā caurmērā katru dienu 82 bērni stājas tiesas priekšā tādu apsūdzību dēļ kā citu bērnu izvarošana vai nepiedienīgas darbības pret citiem bērniem.

jw2019

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

Vidējā mēneša alga šajā reģionā ir apmēram 80 dolāru.

jw2019

А это в марте, после того как мы сбросили на него 20 тонн взрывчатки.

Tas ir martā, pēc tam, kad mēs uz tās nometām 20 tonnas sprāgstvielu.

OpenSubtitles2018.v3

В видении им была показана Земля, какой она явится в будущем в своём прославленном состоянии (У. и З. 63:20–21).

Viņi redzēja vīziju par zemi, kā tā izskatīsies nākotnē godības stāvoklī (M&D 63:20–21).

LDS

20 Истинное христианство началось с Иисуса Христа.

20 Patiesās kristietības pamatlicējs bija Jēzus Kristus.

jw2019

Да укрепит ваше мужество новость о том… что Помпей находится всего в 20 милях к западу от нас… а армия Лукулла приближается с юга… выступив ночным маршем.

Jžsu drosmi varŗtu stiprinąt zińa, ka Pompejs ir izveidojis nometni kądas 20 jždzes uz rietumiem, un Lukula armija tuvojas no dienvidiem forsŗtą nakts pąrgąjieną.

OpenSubtitles2018.v3

В глубокой старости, когда ему было почти 90 лет, он рассказал следующее.

Lūk, ko viņš pastāstīja sava mūža nogalē, būdams gandrīz 90 gadus vecs:

jw2019

Если меня преследовали, будут преследовать и вас» (Иоанна 15:18, 20).

Ja viņi mani vajājuši, viņi vajās arī jūs.”

jw2019

Прочитайте Алма 30:19–20 и выясните, приняли ли люди его ложные учения.

Izlasi Almas 30:19–20 un uzzini, vai viņi pieņēma viņa nepatiesās mācības.

LDS

Легендарного пилота Марио Андретти от одиночества спасают только гонки

ФОТО: sportgrill.co.uk

Марио Андретти очень одинок по ночам, когда он один дома в своем огромном особняке в Пенсильвании. В это время суток ему не с кем поговорить кроме Гонзо, его 34-летнего попугая.

Жена и сестра одного из величайших пилотов всех времен скончались с разницей в несколько месяцев три года назад. Возможно, эти несчастия должны были закалить Андретти. Но удары судьбы оказались слишком жестокими. Его любимый племянник Джон Андретти проиграл трехлетнюю борьбу с раком в начале 2020 года, смерть потрясла семью. Это произошло примерно за шесть недель до того, как пандемия коронавирусной инфекции остановила мир.

На гоночной трассе, пожалуй, нет большей звезды, чем Марио Андретти. Он является единственным пилотом, выигравшим чемпионаты «Формула-1», «500 миль Индианаполиса» и «Дайтона-500». И когда все гоночные трассы были закрыты, его мир стал очень и очень маленьким.

«По крайней мере, до короновируса отец выходил из дома, делал то, что ему нравилось. Теперь он потерял всякую поддержку, просто сидит дома один. Ему нужно чем-то заняться на гоночной трассе, чтобы почувствовать себя живым», — сказал бывший участник «Ф1», призер Гран-при Италии 1993 года Майкл Андретти, показывая в сторону 81-летнего Марио, общающегося с гостями на открытии сезона гонки «Индикар».

Последнее страшное известие, к которому легендарный пилот не готовился, пришло 30 декабря. Его брат-близнец Альдо умер от осложнений, вызванных COVID-19.  Ранее он со своей женой заразился вирусом. Она справилась с болезнью, а Альдо остался в больнице, отказался от искусственной вентиляции легких и вскоре умер.

«За несколько недель до этого печального события мы с внуком проходили медицинский осмотр в больнице Индианаполиса, а потом зашли в палату навестить Альдо. Он был таким же жизнерадостным, как всегда. Потом его неожиданно не стало, — написал в социальных сетях Марио. – Половина моей души покинула меня вместе с братом, который был для меня лучшим другом. Я очень сильно потрясен его кончиной».

Гонщик до сих пор помнит ночь 1955 года, когда они вместе с братом эмигрировали из Италии в город Назарет штата Пенсильвания. Это были дети времен Второй мировой войны, которые выросли в одной постели, перешептываясь в темноте о команде «Феррари», победителе первого в истории чемпионата «Формулы-1» Джузеппе «Нино» Фарине  и другом чемпионе соревнований Альберто Аскари. Они гадали, смогут ли когда-нибудь тоже стать знаменитыми автогонщиками. Через четыре дня по прибытию в Соединенные Штаты Америки 17-летние подростки увидели яркие огни комплекса «Назарет Спидвей», где в это время проходила модифицированная гонка. Братьям не хватало болида и еще четырех лет до установленного законом возраста, чтобы принять участие в этих состязаниях. Но мечту об этом у них никто не мог отобрать.

К 1959 году у молодых людей была построена одна машина для двоих. Юноши подбросили монету, чтобы выяснить, кто первым будет участвовать в гонке «500 миль Индианаполиса». Альдо выиграл. Андретти участвовали в гонках весь год, ничего не сообщив об этом отцу. 

В финале сезона Альдо попал в серьезную аварию на трассе и четыре дня пролежал в коме. Десять лет спустя Марио выиграл единственный чемпионат «500 миль Индианаполиса» для своей семьи, являющейся самой известной в мире автоспорта. Три месяца спустя на грунтовой дороге в Айове Альдо снова попал в аварию и был госпитализирован. После происшествия Марио прилетел на частном самолете в Айову и сообщил Альдо, что тот больше никогда не будет участвовать в гонках. Вместо этого он предложил брату открыть собственный бизнес, а соревнования оставить для других членов семьи Андретти.

«Я сказал ему прямо там, в больнице: «Над твоей головой сгущаются тучи, если ты продолжишь в том же духе рано или поздно разразится гром». Но Альдо не мог просто уйти из гонок. Он не желал подачек, ему нужны были только победы», — говорит Марио. 

Сегодня Андретти придерживается той же самой политики. Он отказывается посещать гоночную трассу, чтобы просто поболтать со знакомыми и друзьями. Его сын Майкл руководит командой «Andretti Autosport», а внук Марко в январе решил, что больше не хочет участвовать в соревнованиях «Индикар» на постоянной основе.

В прошлом году Марио все еще было чем заняться на трассе в качестве пилота традиционных показательных заездов «Самое быстрое место в спорте». Перед сезоном «Индикар» он и другие VIP-персоны автоспорта садились в двухместный автомобиль и соревновались друг с другом. Но потом компания «Хонда» прекратила выделять денежные средства на эту программу. Чтобы вернуть интерес отца к соревнованиям и каким-то образом развеять его грустные мысли, Майкл приступил к поиску нового спонсора. Он нашел его. До конца неизвестно, вкладывает ли Андретти собственные деньги в организацию упомянутых показательных заездов. «Папа сказал, что не поедет на гонку «Индикар», если у него не будет на то веских причин. Я очень старался что-то сделать для продолжения программы», — прокомментировал Майкл.

Узнав о возобновлении показательных заездов, Марио Андретти отправился прямиком в Сент-Питерсберг штата Флорида, где проходило открытие гонки. По его словам, их отношения с Майклом никогда не были такими близкими. 

Другой сын Марио — Джефф живет в Аризоне. В Пенсильвании за легендарным гонщиком присматривают его внук и внучка. Но ночью с ним остается только попугай Гонзо. Андретти иногда рассказывает ему, как приехал в Назарет 66 лет тому назад, встретил там будущую жену Ди Энн, как сильно любит свой дом, гонки и, что не планирует переезжать. «Знаешь, такова моя жизнь, — говорит он птице. – Другой жизни, в которой не существует гонок, я не могу себе представить».

Назад

Поделиться статьей

Легенда IndyCar Марио Андретти борется с последствиями пандемии

Марио Андретти очень одинок по ночам, когда он один дома в своем огромном особняке в Пенсильвании, и не с кем поговорить, кроме Гонзо, его 34-летнего амазонского попугая.

Один из величайших гонщиков всех времен борется, как и многие люди во всем мире во время этой пандемии, которая опустошила семьи и унесла более 3 миллионов жизней.

Его сестра и его жена умерли с разницей в несколько месяцев в 2018 году, и, возможно, эти взаимные проигрыши и стойкость к смерти, присущая гонщикам, привыкшим проигрывать другим конкурентам, должны были подготовить Андретти к 2020 году.

Но удары были слишком глубокими. Слишком жестоко.

Его любимый племянник Джон Андретти проиграл трехлетнюю борьбу с раком толстой кишки в начале 2020 года, смерть потрясла семью. Это произошло примерно за шесть недель до того, как пандемия остановила мир, и Андретти внезапно стало некуда идти.

На гоночной трассе нет большей звезды, чем Марио Андретти, единственный гонщик, выигравший чемпионат Формулы-1, Индианаполис 500 и Дайтона 500. И когда все гоночные трассы были закрыты, его мир стал очень и очень маленьким.

«До COVID он, по крайней мере, выходил, занимался тем, что ему нравилось, а затем он потерял все свои одобрения, и он просто сидел дома и был там один», — сказал Майкл Андретти, указывая на центр гостеприимства Andretti Autosport. своему 81-летнему отцу в маске, общающемуся с гостями на открывающей сезон гонке IndyCar. «Ему нужно чем-то заняться на ипподроме, чтобы почувствовать себя живым».


Звонок, к которому Андретти так и не подготовился, поступил 30 декабря, когда его брат-близнец умер от осложнений, вызванных COVID-19.И Альдо Андретти, и его жена заразились вирусом; она выздоровела и ушла домой, но он остался в больнице, отказался от искусственной вентиляции легких и умер.

«Альдо Андретти, мой любящий брат-близнец, мой соучастник в преступлении и мой верный лучший друг, каждый день моей жизни был призван на небеса прошлой ночью. Половина меня пошла с ним. Нет красноречия. Я потрясен до глубины души, — написал Андретти в Твиттере.

Альдо вызвал у всех смех и улыбку. Его будет сильно не хватать.Удачи. https://t.co/0UuR5Q0E99

— Автодром Индианаполиса (@IMS) 31 декабря 2020 г.

Андретти сказал, что он и внук Марко вместе отправились в Индианаполис 7 декабря для медосмотра и навестили Альдо, нашли его «таким же веселым, как всегда», и 23 дня спустя он умер.

В почти часовом интервью Associated Press в Barber Motorsports Park Андретти рассказал об эмиграции из Италии в Назарет, штат Пенсильвания, в 1955 году в ночь на четверг.Это были дети времен Второй мировой войны, которые выросли в одной постели, перешептываясь в темноте о Феррари, Нино Фарине и Альберто Аскари, гадая, смогут ли мальчики Андретти когда-нибудь стать знаменитыми автогонщиками.

Через четыре дня после прибытия в США они увидели яркие огни гоночной трассы Назарет, где проходила модифицированная гонка. Братьям было 17 лет, четыре года до установленного законом возраста для участия в соревнованиях, без машины, но «движимые страстью и любовью, и в детстве вы можете мечтать», — сказал он.

К 1959 году у них была построена одна машина для двоих. Альдо выиграл подбрасывание монеты и право участвовать в первой гонке. Он выиграл.

Мальчики Андретти участвовали в гонках весь год, ничего не сказав отцу. В финале сезона Альдо перевернул свою машину и четыре дня провел в коме. Десять лет спустя Марио выиграл единственный Indy 500 для самой известной семьи автоспорта; три месяца спустя на грунтовой дороге в Айове Альдо был госпитализирован после ужасной аварии.

Марио сел на частный самолет Энди Гранателли, вылетел в Айову и сказал Альдо, что Альдо больше никогда не участвует в гонках.Они купили бы шинный магазин, и Альдо стал бы бизнесменом, а гонки оставил бы остальной семье Андретти.

На прошлой неделе скончался мой брат-близнец Альдо. Эта история о нас двоих заставляет меня улыбнуться и глубоко вздохнуть. Полагаю, чувство удовлетворения. Мне очень нравится эта история. https://t.co/LJczHMmw5g

— Марио Андретти (@MarioAndretti) 8 января 2021 г.

«Я сказал ему прямо там, в больнице:« Над твоей головой черное облако, и если что-то будет перед тобой, ты ударишься », — сказал Андретти.«Но он не мог просто уйти с гонок. Ему нужны были голы, и он не хотел раздаточных материалов. Так что ему нужно было чем-то заняться ».

То же самое и с Андретти, который отказывается приходить на ипподром, чтобы просто поболтать. Его сын Майкл руководит Andretti Autosport, а внук Марко в январе решил, что больше не хочет заниматься IndyCar на постоянной основе.

Когда IndyCar возобновил работу в июне прошлого года, Андретти все еще было чем заняться на трассе в качестве пилота популярной программы «Самое быстрое место в спорте», которая объединяет его со знаменитостью, высокопоставленным лицом или влиятельным лицом в двухместном автомобиле, который выводит поле на зеленый. перед каждой гонкой.Программа спонсировалась Honda, но закончилась досадным фиаско в финале прошлого сезона, когда участник намекнул Андретти, что это его последние выходные в качестве пилота.


На самом деле Honda прекращала спонсирование программы, которая также включает предрейсовые поездки для VIP-персон. Майкл Андретти и его команда по продажам потратили месяцы на поиски компании, желающей продолжить программу двухместных автомобилей, и компания Ruoff Mortgage дебютировала в Barber в качестве нового спонсора.

Ruoff Mortgage в прошлом была партнером Andretti Autosport, дебютировав в 2017 году на автомобиле, выигравшем Indianapolis 500 Такумы Сато.

«Я пошутил, что спонсировал своего отца, — сказал Майкл Андретти.

Неясно, перевела ли Andretti Autosport деньги из своего бюджета на двухместную программу, но Майкл Андретти сказал, что его отец «не приедет сюда, если у него нет причины приехать сюда, и я знаю, что очень старался найти кое-что для этой программы ».

Марио Андретти на Carb Day для Indianapolis 500 2020 года (Джо Скибински / IndyCar).

Марио Андретти отправился прямо из Парикмахерской в ​​Св.Санкт-Петербург, штат Флорида, место проведения гонки в эти выходные. По его словам, его отношения с Майклом никогда не были такими близкими. Другой его сын, Джефф, живет в Аризоне. Дома в Пенсильвании его ближайшая дочь Барби постоянно следит за тем, чтобы ему было достаточно еды. Марко живет по соседству и видит его чаще всего, и в этом новом мире Zoom не проходит и дня без запроса на интервью.

Ночью только он и Гонзо. Он сказал, что разговаривает с птицей, а птица отвечает. Он приехал в Назарет 66 лет назад, встретил там свою жену Ди Энн, любит свой дом и не планирует уезжать.

«Знаешь, я одинок, и после Альдо я спросил себя, где я должен быть? Что мне делать? » — сказал Андретти. «Я должен упираться подбородком в носки? Или я должен смотреть на оставшуюся жизнь, детей, семью?

«Это моя жизнь. Я не могу представить себе другую жизнь, довольствуясь какой-либо другой жизнью, кроме гонок. У меня никогда не было плана Б. Так что я продолжаю «.

Wiki, биография, статистика карьеры F1 и факты Профиль

Биография

Биография Марио Андретти


Марио Андретти на Гран-при США Запада (1981)

Марио Андретти — последний чемпион F1 из США.Он выиграл чемпионат пилотов F1 1978 года, а также последний титул чемпиона мира среди конструкторов для Team Lotus.

Андретти и его семья, родившиеся в Италии 28 февраля 1940 года во время Второй мировой войны, пережили тяжелые времена с точки зрения общего комфорта, поскольку в детстве Марио им пришлось жить в беженке. В подростковом возрасте Марио и его брат-близнец Альдо увлеклись автоспортом после того, как они увидели участки гонки Mille Miglia.

Подростком он посетил Гран-при Италии 1954 года, который Хуан Мануэль Фанхио выиграл с отставанием в один круг над Майком Хоторном, и его страсть к Формуле-1 началась.Его тяга к автоспорту продолжалась, и Альберто Аскари превратился в его любимого гонщика. В письме к самому себе, опубликованному в 2016 году, Андретти описал свое восхищение чемпионом Италии, Mille Miglia, Монца и Гран-при Италии, поскольку он сказал, что это «все, о чем он думал» , когда он провел девять длинных матчей. дней на корабле, на который села его семья, чтобы перебраться из Италии в Соединенные Штаты.

Его путешествие по автоспорту продолжилось в Соединенных Штатах, когда он и его брат начали соревноваться на серийных автомобилях на грунтовых овальных трассах в 18 лет после окончания средней школы.На грунтовой дороге в Назарете, штат Пенсильвания, братья Андретти добились успеха во время своего гоночного приключения, о котором их родители не знали. Их гоночная жизнь ударила по их родителям в тяжелых обстоятельствах, когда Альдо получил травму после аварии, в результате которой он на 62 дня впал в кому из-за перелома черепа, что однозначно заставило их родителей узнать о гоночной карьере пары близнецов.

В 1969 году Альдо попал в еще одну крупную аварию, которая привела к многочисленным травмам лица и положила конец его карьере.

Марио, который назвал гонки своей «первой страстью» и «единственной страстью в карьере», продолжал соревноваться по всем США и добился большого успеха.Начав свою карьеру с открытыми колесами в начале 60-х, Андретти дебютировал на своей машине Champ (ныне Indycar Series) 19 апреля 1964 года в Нью-Джерси.

Завершив свой первый сезон на Indycar на 11-м месте, Андретти выиграл титулы 1965 и 1966 годов, хотя успех Indy 500 за эти два года ускользнул от него. В Indy 500 1965 года он финишировал третьим и получил награду «Новичок года», вернувшись домой позади чемпиона Формулы-1 Джима Кларка и Парнелли Джонса. Затем, в 1966 году, он стартовал в Indy 500 с поул-позиции, но продержался всего 27 кругов в гонке, которую выиграл чемпион Формулы-1 Грэм Хилл.

Он финишировал вторым в чемпионате Indycar в 1967 и 1968 годах, снова с далеко не лучшими результатами Indy 500. Он доминировал в Indycar в 1969 году и, наконец, выиграл Indy 500 после 116 кругов. Кроме того, с 1966 по 1969 год он участвовал в различных мероприятиях NASCAR, выиграв 1

967 Daytona 500 и дебютировав за Lotus в Формуле 1 6 октября на Гран-при США 1968 года в Уоткинс-Глене. Он отлично стартовал в Формуле-1, когда квалифицировался на поуле в своей первой гонке, хотя он не смог превратить это в хороший результат в воскресенье.

Его шанс с Lotus был обещан боссом Lotus Колином Чепменом с 1965 года, когда Кларк выиграл Indy 500, и Чепмен был впечатлен игрой Андретти. Чапман дал Андретти шанс выступить за Lotus и хотел, чтобы он занял постоянное место, но Андретти хотел продолжать соревноваться в США и время от времени продолжал участвовать в гонках в Формуле 1.

Он участвовал в восьми Гран-при Формулы-1 в 1969 и 1970 годах, достигнув своего первого подиума чемпионата мира за рулем March-Ford 19 апреля 1970 года в Хараме во время Гран-при Испании.

В 1971 году он участвовал в шести Гран-при за Ferrari, выиграв первую гонку года в Южной Африке 6 марта 1971 года. Он победил будущего чемпиона мира Джеки Стюарта более чем на 20 секунд после старта четвертым. место. В 1971 году он участвовал только в пяти других гонках за Ferrari.

Марио Андретти в Парнелли во Франции (1975)

В 1972 году он снова эпизодически участвовал в F1, поскольку за сезон он участвовал только в пяти гонках за Ferrari. В том же году он участвовал в гонках Парнелли Джонс Вела в Indycar, и та же команда дала ему возможность участвовать в Формуле-1 в последних двух гонках 1974 года (после того, как он не участвовал ни в одном мероприятии сезона 1973 года) и в большинстве гонок. Кампания 1975 года.За эти два года с Парнелли лучшим результатом Андретти было четвертое место на Гран-при Швеции 1975 года.

Кампания 1976 года стала поворотной для Андретти. Мечта, о которой он думал, наблюдая за своим кумиром Альберто Аскари, состояла из трех миссий: участие в Формуле-1, гонка в Монце и становление чемпионом мира. Андретти потребовался всего один шаг, чтобы осуществить свою детскую мечту, и его дорога в Формулу 1 снова поставила Колина Чепмена на его пути.

Андретти, наконец, провел полный сезон в Формуле-1 с Lotus и пару гонок с Парнелли в 1976 году (за исключением Гран-при Монако, который он пропустил, чтобы участвовать в Indy 500 двенадцатый год подряд).Американский гонщик итальянского происхождения закончил год с двумя третьими местами и победой в последней гонке года в Японии, которая была второй в его карьере в Формуле-1.

Lotus 78, управляемый Марио Андретти, 2-е место (1978-1979)

Опять же, только один шаг был необходим, чтобы осуществить его мечту и подражать его кумиру Аскари. В 1977 году Андретти пилотировал первую в истории Формулы-1 машину с эффектом земли, Lotus 78. Андретти был близок к своему первому титулу в Формуле-1, но ему не хватило сил, и он финишировал третьим в турнирной таблице, несмотря на то, что у него было больше всего побед в гонке. год с четырьмя.Кроме того, Андретти выиграл Гран-при Италии 1977 года в Монце, что стало его единственной победой на трассе, где он влюбился в спорт в молодости.

Монца ждала его в следующем году еще более важным моментом, хотя для него это был печальный момент. В 1978 году Lotus 79 предоставил Андретти шанс доминировать в Формуле-1. Американец выиграл шесть из первых 13 Гран-при календаря и прибыл в Монцу с шансом завоевать титул, но его товарищ по команде и близкий друг, Ронни Петерсон, был единственным гонщиком, стоящим между ним и его детским желанием.

В следующей гонке в Монце Андретти стартовал на поул-позиции, а Петерсон занял пятое место. Андретти финишировал на пятом месте, но ужасающая авария на первых кругах с участием Петерсона отправила шведского гонщика в больницу, где он умер на следующий день. Для Андретти случился печальный момент, так как смерть его дорогого друга подтвердила его титул чемпиона мира. В письме молодому себе, опубликованном в 2016 году, Андретти сказал, что не может праздновать свое чемпионство и что он с радостью променяет его, чтобы вернуть своего друга.

Марио Андретти за рулем Williams FW08

В период с 1979 по 1981 год Андретти не смог повторить свой успех 1978 года. Он выступал за Lotus в 1979 и 1980 годах, затем перешел на Alfa Romeo в 1981 году, но во время этих соревнований он достиг только одного подиума. три сезона.

И снова он перешел из Формулы 1 к своим старым корням в США. Он дважды выступал в Формуле-1 с Williams и Ferrari в 1982 году. С Ferrari он квалифицировался на поуле на Гран-при Италии 1982 года в Монце и занял третье место, что стало последним подиумом в его карьере в Формуле-1 на трассе, где начался гоночный пожар. гореть внутри его тела, когда он был подростком с большими мечтами.

После 1982 года Марио продолжал соревноваться в Indy 500 в течение следующих 12 лет подряд, хотя поул-позиция в версии 1987 года была лучшим, на что он способен. В других категориях он стал победителем в классе 24 часов Ле-Мана в 1995 году, где занял второе место в общем зачете соревнований Courage Compétition вместе с Бобом Воллеком и Эриком Элари.

Последняя победа Марио Андретти в Зандворте (1978)

Последний американец, выигравший чемпионат мира F1 и последний американец, выигравший Гран-при, фамилия Андретти является синонимом гонок.До сегодняшнего дня семья Андретти продолжает выпускать автогонщиков, хотя ни один из них не был таким огромным, как молодой ребенок, который воплотил в жизнь мечту после того, как увидел, что Альберто Аскари ездит по Монце, и приложил все усилия, чтобы выполнить указанный план.

Цитата самого Андретти — лучший способ описать такое невероятное путешествие:

«Желание — ключ к мотивации, но это решимость и приверженность неустанному стремлению к своей цели — стремлению к совершенству — что позволит вам достичь желаемого успеха ».


Официальный веб-сайт Марио Андретти: https://www.marioandretti.com

Марио Андретти Чистая стоимость | Состояние знаменитостей

Марио Андретти Собственный капитал и карьерный доход: Марио Андретти — американский автогонщик, состояние которого составляет 130 миллионов долларов. Марио, пожалуй, наиболее известен как один из двух человек, когда-либо занявших первое место в гонках в Формуле-1, IndyCar, World Sportscar Championship и NASCAR. Имя Андретти в американской массовой культуре стало синонимом скорости, подняв планку вождения гоночных автомобилей с самого начала его карьеры.

Ранние годы: Марио Габриэле Андретти родился 28 февраля 1940 года в Мотовуне, Хорватия. Андретти идентифицирует себя как американец итальянского происхождения и является одним из самых успешных гонщиков в истории NASCAR. И Марио, и его брат-близнец Альдо проявили глубокий интерес к автомобилям в очень молодом возрасте. Их мать утверждает, что, что удивительно, ее маленькие сыновья сидели в боксах и притворялись, что водят машины еще до того, как один из них действительно знал, что такое машина, а тем более, как ею управлять.Марио Андретти начал участвовать в гонках на настоящих автомобилях вскоре после того, как семья Андретти переехала в место, где поблизости находился ипподром. С этого момента Андретти продемонстрировал, что он гонщик, за которым нужно следить, поднявшись в рядах не только одной гоночной организации, но и нескольких одновременно.

Гоночная карьера: История семьи Андретти сродни идее американской мечты. Андретти и его семья эмигрировали в Соединенные Штаты, где они поселились в Назарете, расположенном в долине Лихай в Пенсильвании — у всей семьи было всего 125 долларов на их имя.Андретти закончил среднюю школу в 1959 году с оригинальным планом и стремлением стать профессиональным сварщиком. Андретти, по иронии судьбы, пришлось бы подделать свои водительские права, чтобы прослыть 21-летним. Именно в этот момент Андретти примет участие в своей первой любительской гонке. Как упоминалось выше, Марио и Альдо были приятно удивлены, обнаружив, что недалеко от дома их семьи полмили гоночной трассы под названием Nazareth Speedway называет их имена. Близнецы продолжат работу над Hudson 1948 года — они будут участвовать в гонках на этой самой машине в классе Limited Sportsman.Близнецы использовали средства, которые они заработали, работая в гараже своего дяди. Марио и Альдо по очереди тренировались со старым Гудзоном на их грунтовой грунтовой дороге в Назарете. Разумеется, близнецы не говорили родителям о подобных вещах. Близнецы одержали по две победы в своих первых четырех гонках. В то время как Альдо серьезно пострадал к концу их первого сезона, Марио одержал 21 победу на модифицированных серийных болидах только в 46 гонках, которые проходили с 1960 по 1961 год.

Андретти сделает необычно и беспрецедентно долгую карьеру вождения гоночных автомобилей. Он единственный гонщик, удостоенный звания «Водитель года США», его признание охватывает более трех долгих десятилетий — 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Андретти также оказался одним из трех гонщиков, одержавших победы на трассах для шоссейных гонок, мощеных овальных трассах и грунтовых трассах — и Андретти достиг этого подвига всего за один сезон. Андретти сделал бы это четыре раза как автогонщик.С последней победой Андретта на IndyCar, которая произошла в апреле 1993 года, он укрепил свои позиции в качестве первого гонщика, занявшего первое место в гонках IndyCar за четыре разных десятилетия. Он также является первым автогонщиком, выигравшим любые автомобильные гонки за пять десятилетий.

Андретти выигрывал чемпионаты NASCAR, Формулы-1 и многих других, а также участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана в течение четырех десятилетий. Уйдя из гонок, Марио Андретти сохранил высокий статус, ведя колонку о вождении гоночных автомобилей и появляясь в эпизодических эпизодах телешоу, таких как «Уход за домом», и художественных фильмах, таких как «Тачки Pixar» и гоночном документальном фильме «Пыль к славе».

Награды и награды: В течение того, что теперь стало широко разрекламированной карьерой, Андретти выиграл чемпионат мира Формулы-1 1978 года, не говоря уже о четырех титулах IndyCar (три были выиграны под санкциями USAC и один — под CART. санкционирование), а также титул IROC VI. Андретти остается единственным автогонщиком, который когда-либо выигрывал Индианаполис 500 (победа в 1969 году), Daytona 500 (победа в 1967 году) и чемпионат мира Формулы-1. Вместе с Хуаном Пабло Монтойей Андретти — единственный гонщик, выигравший гонку в серии Кубка NASCAR, серии Формулы-1, а также в Кубке Индианаполиса 500.Ни один американец не смог финишировать первым в гонках Формулы-1 с тех пор, как Андретти одержал безупречную победу на Гран-при Голландии в 1978 году. Андретти одержал 109 побед в карьере — и все это произошло на основных трассах.

Личная жизнь: Андретти сделал своим личным делом оставаться активным после выхода на пенсию. Хотя Андретти больше не является штатным автогонщиком, он несколько раз выступал перед разной аудиторией и остается представителем своих давних спонсоров (Texaco / Havoline, Firestone и Magnaflow).Андретти также иногда выступал на ныне несуществующей Мировой серии Champ Car. Андретти также является активным заместителем председателя винодельни, носящей его фамилию (Винодельня Андретти, расположенная в долине Напа, Калифорния). Андретти также владеет сетью заправочных станций, не говоря уже о его собственном представительстве Toyota, расположенном в Мун-Тауншип, штат Пенсильвания. Андретти остается верным своим увлечениям, владея автомойками, линиями по уходу за автомобилем, трассами для картинга и точными копиями автомобилей. С 2012 года Андретти является официальным послом Американской автодрома (COTA), и Андретти активно способствует повышению осведомленности о гонках Формулы-1.

Марио Андретти Биография пилота Формулы-1 · RaceFans

Ультра-универсальный Марио Андретти родился в семье итальянских иммигрантов в Америке и попал в автоспорт через спринтерские гонки.

Он выиграл титул IndyCar в 1965 году всего за два года в спорте и выиграл гонку NASCAR Daytona 500 в 1967 году.

Он произвел фурор, заняв поул-позицию во время своего первого старта Формулы 1 в Уоткинс-Глен в 1968 году. Гонки в Америке мешали ему регулярно участвовать в Формуле-1.

Он присоединился к Ferrari в 1971 году, и их отношения стали отличным началом, когда Андретти выиграл свой дебют в Кьялами, Южная Африка. Но только в 1975 году он завершил полный сезон с недостаточно финансируемой командой Парнелли.

Когда Парнелли сбросил карты, он присоединился к Lotus, и к концу 1976 года они с Колином Чепменом вернули команду к победе. В 1977 году он был третьим в чемпионате, а в 1978 году, с разрушительным приземлением Lotus 79, он стал чемпионом. Но это было скудным утешением после смерти товарища по команде Ронни Петерсона в Монце.

Lotus пришел в упадок, и Андретти больше не выигрывал Гран-при. В 1981 году он перешел на Alfa Romeo, но, поскольку технология граунд-эффекта сделала автомобили менее привлекательными для вождения и смертельными в случае аварии, Андретти вернулся в IndyCars.

Краткий постскриптум к его карьере в Формуле-1 пришел в 1982 году: он выступал за Williams на Лонг-Бич, когда Карлос Ройтеманн внезапно покинул команду, затем вернулся в Ferrari, чтобы провести несколько поездок за Ferrari после аварии Дидье Пирони. Его возвращение включало знаменитую поул-позицию и финиш на подиуме в Монце.

Андретти вернулся в IndyCars, выиграв этот титул в четвертый раз в 1984 году. Он участвовал в гонках в 1990-е, напарник Найджела Мэнселла в Ньюман / Хаас в 1993 и 1994 годах, последний сезон его соревнований.

Он четыре раза выступал в Ле-Мане, последний раз в 2000 году с Панозом, но не смог добавить победу в классической гонке к своему ошеломляющему успеху.

Андретти вернулся в Индианаполис в 2003 году, но потерпел ужасную авиакатастрофу после столкновения с обломками на прямой.63-летнему мужчине посчастливилось спастись невредимым.

Он остается послом гонок IndyCar, а также поддерживал развитие Circuit of the Americas.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и освободитесь от рекламы

Марио Андретти — University of Racing

Марио Андретти

Дата рождения: 28 февраля 1940 г.
Место жительства: Назарет, Пенсильвания

Марио Андретти и его брат-близнец Альдо родились в итальянской семье в Монтоне (ныне Мотовун, Хорватия), Истрия.Их родителями были Луиджи Андретти, администратор фермы, и его жена Рина. Истрия тогда была частью Италии, но стала частью Югославии в конце Второй мировой войны, что было подтверждено Парижским договором. В 1948 году семья Андретти покинула Монтону во время исхода из Истрии и оказалась в лагере беженцев в Лукке, Италия. Они эмигрировали в Соединенные Штаты Америки в 1955 году и поселились в Назарете в долине Лихай в Пенсильвании, заплатив всего 125 долларов на свое имя. Марио стал натурализованным гражданином США в 1964 году.

Марио Габриэле Андретти (родился 28 февраля 1940 г.) — итало-американский гонщик, бывший чемпион мира в отставке, один из самых успешных американцев в истории этого вида спорта. Он один из двух гонщиков, выигравших гонки в Формуле-1, IndyCar, World Sportscar Championship и NASCAR (второй — Дэн Герни). Он также выигрывал гонки на миниатюрных автомобилях, спринтерских автомобилях и дрэг-рейсинге.

За свою карьеру Андретти выиграл чемпионат мира Формулы-1 1978 года, четыре титула IndyCar (три под санкцией USAC, один под CART) и IROC VI.На сегодняшний день он остается единственным гонщиком, когда-либо выигравшим Индианаполис 500 (1969), Daytona 500 (1967) и Чемпионат мира Формулы-1 (1978), и, вместе с Хуаном Пабло Монтойей, единственным гонщиком, выигравшим гонку в серия кубков NASCAR Sprint, Формула-1 и Индианаполис 500. Ни один американец не выигрывал гонку Формулы-1 с момента победы Андретти на Гран-при Нидерландов 1978 года. Андретти одержал 109 побед в карьере на крупных трассах.

Андретти давно занимается гонками. Он был единственным человеком, которого назвали водителем года США за три десятилетия (1967, 1978 и 1984).Он также был одним из трех гонщиков, выигравших гонки на шоссейных трассах, овалах с твердым покрытием и грунтовых трассах за один сезон — подвиг, который он совершал четыре раза. С его последней победой в IndyCar в апреле 1993 года Андретти стал первым гонщиком, выигравшим гонки IndyCar за четыре разных десятилетия, и первым, кто выиграл автомобильные гонки любого вида за пять десятилетий.

В американской массовой культуре его имя стало синонимом скорости, подобно Барни Олдфилду в начале двадцатого века и Стирлингу Моссу ​​в Соединенном Королевстве.

В 2000 году Андретти был назван Водителем века. В США он был водителем года в течение трех лет (1967, 1978 и 1984 гг.) И единственным водителем, ставшим водителем года за три десятилетия. В 1992 году он был назван пилотом четверти века США. В 2001 году он был занесен в Международный зал славы автоспорта, в 1996 году — в Национальный зал славы спринтерских автомобилей США, а в 1990 году — в Зал славы автоспорта Америки.

Умер Альдо Андретти, брат Марио Андретти.

Альдо Андретти, идентичный брат-близнец легенды гонок Марио Андретти, многого не боялся.Гонки были у него в крови. Дважды гонки едва не забирали его жизнь. После второй аварии со смертельным исходом он отказался от спорта. Но он никогда не покидал ее.

Андретти умер в среду ночью в Индианаполисе. Ему было 80 лет.

«Альдо Андретти, мой любящий брат-близнец, мой соучастник в преступлении и мой верный лучший друг, каждый день моей жизни был призван на небеса прошлой ночью», — написал Марио в четверг. «Половина меня пошла с ним. Нет красноречия. Я потрясен до глубины души ».

«Хотя жизнь Альдо пошла по другому пути, чем у брата Марио, Альдо всегда разделял страсть к гонкам и был настоящим автолюбителем и предпринимателем», — говорится в сообщении Andretti Autosport.«Его часто все еще можно было встретить на гоночной трассе, поддерживая и следя за карьерой семьи».

Альдо и Марио родились с разницей в часах 28 февраля 1940 года и выросли с непосредственной любовью к гонкам. Братья построили Hudson Hornet, на котором Альдо одержал победу в его дебюте в 1959 году, выиграв в розыгрыше монеты, чтобы определить, какой из братьев будет водить машину.

Во время финальной гонки сезона 1959 года Альдо врезался правым передним колесом Hudson Hornet в стену во время квалификационного заезда.Автомобиль перевернулся. Обрушилась крыша. Шлем Альдо раскололся. Он будет в коме четыре дня.

Когда Марио спросил врачей, чем он может помочь, они сказали Марио «поговорить с ним обо всем, что будет его стимулировать», — сказал он IndyStar в 2019 году.

«Я сказал Альдо:« Не волнуйся, Я был занят созданием новой машины. У нас будет совершенно новая машина для гонок в следующем году ». Вот он лежит неподвижно, а мы говорим о следующей машине ».

Альдо выйдет из комы и снова будет участвовать в гонках через несколько лет, хотя Марио сказал Indy Monthly в 2017 году, что он, кажется, «на полкруга медленнее на трассе, чем до аварии.

«Он иногда делал этот репортаж, но часто пропускал шоу, — сказал в интервью Indy Monthly в 2017 году давний историк гонок Дональд Дэвидсон. Он всегда относился к этому очень приятно и забавно. Но после аварии Альдо остался позади ».

Последняя гонка в карьере Альдо произошла в Де-Мойне в 1969 году. В результате аварии в начале гонки он получил 14 переломов костей, разрушенную глазницу и челюсть, которую пришлось закрыть.

«Мы никогда не спрашивали себя:« А что, если это не сработает? », — сказал Марио Indy Monthly.«Но когда я увидел его, я сказал:« Альдо, ты должен пообещать мне, что откажешься от этого ».

Альдо было непросто отказаться от своей страсти, в то время как Марио продолжал накапливать славу.

«Важно, как я это говорю», — сказал Альдо обозревателю IndyStar Томасу Китингу в 1973 году. «Я очень горжусь Марио, но иногда я чувствую что-то вроде зависти, смешанной с гордостью. Не совсем зависть, но что-то близкое, например, моя жизнь не совсем удовлетворена ».

Он открыл Andretti Firestone в начале 1970-х, продавая шины и диски и занимаясь ремонтом автомобилей.Ему было 33 года. В то время он не знал, действительно ли он закончил за рулем.

«Большинство людей думают, что я остановился из-за того крушения, но я остановился, чтобы управлять этим местом», — сказал он бывшему репортеру IndyStar Робину Миллеру. «Вы никогда не сможете предсказать, что произойдет сейчас & mldr; Я был так занят, у меня действительно не было времени думать об этом ».

В 1986 году Альдо основал Andretti Machine & Engineering Co., продолжая при этом карьеру Марио.

Андретти, который эмигрировал в Соединенные Штаты из Италии со своей семьей в 1955 году, был женат на своей школьной возлюбленной Корки.У них было пятеро детей: Кэролайн, Марк, Джон, Мэри Джо и Адам. Джон Андретти скончался 1 февраля после долгой публичной борьбы с раком.

В полдень 5 января в католической церкви Святого Малахии в Браунсбурге состоится месса христианских похорон. Семья будет принимать друзей с 16 до 19:30. 4 января в морге Стивенса в Индианаполисе.

Следите за сообщениями спортивного репортера IndyStar Мэтью ВанТрайона в Twitter @MVanTryon и отправляйте ему идеи историй на [email protected]

Марио Андретти обо всем, что касается IndyCar в связи с началом сезона 2021 года

В свои 81 год Марио Андретти не сбавляет обороты.Он все еще путешествует по стране, участвуя в разных гонках и выступая с выступлениями. Он по-прежнему играет в теннис и водные лыжи. Он как никогда активен.

В чем ключ?

«Я знаю, что мне подходит, — сказал Андретти. «Я наслаждаюсь жизнью, делая то, что хочу делать. Для меня работа — это удовольствие. Иначе, честно говоря, я не смог бы выжить. Этот вид спорта дает мне тот образ жизни, который мне нравится. Мне в этом очень повезло «.

Андретти остается одним из самых ярых сторонников гонок с открытыми колесами.Именно здесь он сделал себе имя, выиграв 52 гонки IndyCar и четыре чемпионата за свою карьеру. Однако его гоночная карьера расширилась до NASCAR. Андретти и А.Дж. Фойт — единственные два гонщика в истории, которые выиграли Индианаполис 500 и Дайтона 500.

Андретти также выигрывал подъем на пик Пайк-Хилл и чемпионат Формулы-1.

Но IndyCar остается его главной страстью. Он так же рад тому, что сезон начнется в воскресенье с гонок Honda Indy Grand Prix в Алабаме.Сериал выйдет на Texas Motor Speedway на мероприятие doubleheader 1-2 мая.

Недавно у Star-Telegram было обширное интервью с Андретти.

О сезоне 2021 года: «Я стараюсь, чтобы все заработало, без вопросов. Больше, чем когда-либо, мы очень хотим увидеть какие-то действия и начать работу. Интересно видеть какие-то новые лица вверху листа, много ребят из Indy Lights, которые не просто шумят, они кричат. В этом году есть чего ждать.Младший контингент противостоит некоторым ветеранам. Товар есть. Все, что вам нужно сделать, это получить достаточное продвижение по службе, чтобы вызвать ажиотаж ».

Об уровне конкуренции: «Товар так хорош, как никогда. Просто нужно более энергично разоблачать его. Как я уже сказал, продвижение, продвижение, продвижение. Как только люди начинают обращать внимание и вовлекаться в это, вы продолжаете с нетерпением ждать чего-то. Сегодняшняя аудитория очень требовательна и гораздо более искушена.Они все время хотят действий. Вы не всегда можете создать это, вы не можете спроектировать это специально, но в целом, когда вы оглядываетесь на все разнообразие мест, где они бывают, есть много чего ожидать. Сериал в хорошем месте. В целом качество на высоте «.

О том, как Джимми Джонсон присоединяется к серии: «Для спорта огромное значение имеет видеть этот тип движений. Кто-то, кто сделал блестящую карьеру в серийном автомобиле и теперь еще достаточно молод, чтобы увидеть, что он может делать в IndyCar и открытой кабине.Я очень уважаю это. Это феноменально для IndyCar. Его встречают с распростертыми объятиями. И такой парень не будет доволен просто присутствием, он хочет победить. У парня с таким талантом раньше, чем позже, вы увидите его число вверху. Я всегда особенно ценил водителей, которые передвигаются и исследуют окрестности. Я знаю, насколько это удовлетворило меня в моей карьере, и мне нравится видеть, как это происходит с кем-то другим, особенно с таким человеком, как Джимми Джонсон ».

О шансах Джонсона стать третьим пилотом, выигравшим Daytona 500 и Indy 500: «Это непросто.Ничего подобного никогда не было, но с ним такое могло случиться. Все, что нужно, — это правильная комбинация, чтобы это произошло. Такой парень, как Джимми Джонсон, с правильной командой, с которой, я думаю, он работает [в Chip Ganassi Racing], наверняка может быть им. Я гарантирую вам, А.Дж. и я, у нас были правильные ингредиенты. Без этого этого бы не произошло. У Джимми отличная команда, и это полдела ».

О Скотте Диксоне, который одержал 50 побед в карьере и в двух шагах от того, чтобы связать Андретти за второе место в истории: «Он так хорош, как и они, без сомнения.Мы всегда оглядываемся назад и оцениваем разные эпохи, и я всегда думал, что чемпионы прошлого станут чемпионами сегодня, и наоборот. Такой водитель, как Скотт, обладает определенным качеством — он всегда рядом. Он последовательный. Скотт представляет лучших из лучших — как водитель и как мужчина ».

Когда Роджер Пенске вступает во 2-й год в качестве владельца IndyCar: «Если у вас есть кто-то вроде Роджера Пенске, у руля ничего не получится. Так много всего, чего мы с нетерпением ждем, когда он станет владельцем [после пандемии].Он олицетворяет сильные стороны и стабильность в спорте. Он хороший ингредиент. Мы только выходим из этой пандемии, и, надеюсь, свет становится все ярче и ярче в конце туннеля ».

Связанные истории из Fort Worth Star-Telegram

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *