Posted in: Разное

Иран кодро: Купить Iran Khodro Samand с пробегом: продажа автомобилей Иран Ходро саманд б/у в Москве

Содержание

Iran Khodro готовит возвращение на российский рынок

    Главная   /   Автомобили

24.08.2021

Компания Iran Khodro подготовила программу выхода на российский рынок и ждет последних результатов маркетинговых исследований.

Как сообщили обозревателю «Движка» в эксклюзивном интервью представители иранской компании, Iran Khodro заявит о возвращении на российский рынок после подведения итогов исследования уровня спроса и предпочтений российских покупателей.

Автомобили / Новости

Тогда же будет сформирована ценовая политика и комплектации Iran Khodro для рынка РФ.

Как заявил «Движку» представитель компании, скорее всего, бренд будет продаваться в России у дистрибьюторов других марок. В настоящий момент компания ищет дистрибьюторов, однако соглашения пока не подписаны.

На стенде компании на выставке «Интеравто-2021» были представлены седаны Dena+, Tara и Runna+.

Dena+ построен на базе Peugeot 405 и выпускается с 2011 года. Седан оснащается бензиновым 1,7-литровым турбомотором, развивающим 150 л. с. На иранском рынке представлены версии как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». В России автомобиль уже продавался под азербайджанской маркой Khazar.

Tara представляет собой «перелицованный» Peugeot 301 и производится в Тегеране с этого года. 110-сильный атмосферный бензиновый двигатель автомобиля комплектуется пятиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом».

Компактный седан Runna+ построен на базе Peugeot 206 и оснащается 113-сильным бензиновым «атмосферником», работающим в паре с шестиступенчатой МКП. Модель выпускается в Иране с 2010 года. Также автомобиль производился на белорусском заводе «Унисон».

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1390

Автомобильный бренд Iran Khodro снова готовится захватить российский рынок, начав с Поволжья

Информация о возможном скором появлении автомобилей иранского производителя в России поступила от нашего коллеги Алексея Епищенко, который в жаркие августовские дни посетил выставку «Интеравто» в Москве, информационным партнером которой является издание Автоброкер Клуб.

История ожидания автомобилей Iran Khodro тянется не первый год. В 2016 году на Московском Международном автосалоне бренд уже грозился порадовать россиян продажами трех седанов — Runna, Soren и Dena. Все автомобили Iran Khodro того времени являли собой доработанные и улучшенные иранцами модели Peugeot. Таковыми, по сути, они являются и сейчас. Но в чем-то они и правда стали привлекательнее (чего стоит панорамная крыша в модели Runna+), а в чем-то сохраняют узнаваемые черты бюджетников российского производства и подход к качеству раннего китайского автопрома.

Истинные ценители иранского наверняка вспомнили марку Samand, под которой эти машины уже привозили в Россию в конце прошлого века. И это был первый неудавшийся приход.

Третья  попытка ворваться в Россию — это снова ММАС. Было это в 2018 году, но под брендом Khazar (Азербайджан). Как понимаем, ничего не получилось. Но отдадим должное упорству и настойчивости иранцев. Они снова в Москве. И надо вспомнить, что в сказках, коими богаты традиции Востока, все происходит с третьего раза. Иногда с четвертого… Стоит учесть и статус наших государств, пребывающих в санкционных списках сами знаете у кого. Не исключено, что на определенных уровнях мы можем дружить не только вопреки, но и для.

О техническом оснащении и параметрах моделей, представленных в рамках «Интеравто», вы может узнать, пролистав галерею фото. Это модели Tara, Dena +AT, Runna+, которые могут оснащаться как атмосферными двигателями, так и турбированными агрегатами. Трансмиссии — механика или автомат.

По мнению нашего коллеги Алексея Епищенко, качество сборки автомобилей Iran Khodro не назвать достойным. Но все дело в стоимости, за какую машины будут предложены российскому потребителю. Алексей считает, что цена ниже на пару сотен тысяч от прайса Lada Vesta, могла бы понравится россиянам. Конечно же, не стоит забывать и о дилерской сети и СТО.

Обновление: пока верстался материал редакция навела справки относительно регионов, в которых могло бы произойти открытие салонов иранской марки. Оказывается, что приоритетной территорией является Поволжье. Источник, знакомый с планами компании сообщил, что переговоры относительно продаж в одной из областей этого региона в самом разгаре.


Сергей Привольнов 25 августа 2021 01:09

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Iran Khodro Samand, комплектации автомобиля, экстерьер автомобиля

Переднеприводный пятиместный четырехдверный седан класса «гольф» Iran Khodro Samand был разработан в 1999 году на платформе Peugeot 405, который отлично зарекомендовал себя на международных рынках. Конструкторы исследовательского центра IKCO, используя опыт французов, создали новый и современный седан, который отличается оригинальной внешностью, высокой безопасностью, большим количеством допоборудования и передним приводом.

Он поступил в производство в 2000 году. Samand – самая современная иранская модель, которую компания Iran Khodro выставила на авторынки России в марте 2006 года. Эта модель предназначена именно для эксплуатации в странах с холодными климатическими условиями.

Khodro Samand 2007

Комплектации автомобиля

Предлагается 5 комплектаций модели. Samand Basic, Samand EL, Samand Norma, Samand LX с 1, 8-литровыми двигателями мощностью в 100 л\сил и Samand TU5 объема 1,6 литра и мощностью в 110 л\сил.

Samand Basic оснащается гидроусилителем руля, регулировками рулевой колонки по наклону, центральным замком с ДУ, передними электрическими стеклоподъемниками, подогревом заднего стекла и стальными 14-дюймовыми колесами. Уже в базовую комплектацию автомобиля входит мощная защита моторного отделения.

EL имеет в наличии кондиционер, а опционно к этой комплектации может прилагаться антиблокировочная система тормозов.

Norma к списку оборудования получит сигнализацию, задние электростеклоподъемники, подогреваемые электрические зеркала и 15-дюймовые колесные диски.

LX – максимальная комплектация. Она оснащается парктроником, ABS, передними креслами с электрическим регулированием и опционными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Бриджстоун. Также машина оснащается встроенной сигнализацией с иммобилайзером и центральным замком, магнитолой с 4-мя динамиками и автоматически выдвигающейся антенной, дистанционным открывателем багажника, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводами на спинках переднего ряда кресел, парктроником, возможностью регулирования руля и водительского сиденья по высоте, подогревом зеркал, тонированными атермальными стеклами и цветовой гаммой «металлик».

Samand TU5 имеет ABS, комплектуется ремнями с преднатяжителями для всех пассажиров, подушками безопасности водителя и обладает эффективной красивой оптикой.

Экстерьер автомобиля

«Samand» в переводе означает «скакун», потому  на логотипе автомобиля — лошадиный профиль.

Длина Samand составляет 4410 мм., ширина – 1720 мм., высота – 1460 мм., а колесная база – 2670 мм. Автомобиль имеет высокий для седана дорожный просвет – 180 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1200 кг, а максимально разрешенная масса – 1610 кг.

Благодаря небольшим колесным аркам и компактной подвеске, автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение – в нише под фальшполом прячется полноразмерная запаска, там же находятся домкрат и «баллонник».

Интерьер модели

Полностью двусторонне оцинкованный кузов предполагает хорошую коррозийную стойкость, а заявленный производителем гарантийный срок от сквозных дыр – 12 лет.

Экстерьером модели занимались дизайнеры компании Toyota, но доводили его до завершения непосредственно иранцы. На сегодняшний момент у автомобильных дизайнеров снова в моде удлиненные узкие передние фонари, высокие обводы багажного отделения, массивные задние стойки и спрятанные глубоко в оптику желтые поворотные огни. Автомобиль имеет вместительный багажник и высокую посадку.

Iran Khodro планирует вернуться на российский рынок

Как заявили обозревателю издания «Движок» в интервью представители иранской марки, Iran Khodro сообщит о возвращении на российский авторынок только после подведения итогов исследования уровня спроса, а также предпочтений российских покупателей.

По данным издания «Тарантас ньюс», после исследования предпочтений, будет сформирована и

 ценовая политика, а также комплектации компании Iran Khodro для российского рынка. Как заявил представитель компании Iran Khodro, вероятнее всего, бренд будет продаваться в РФ у дистрибьюторов иных марок. В настоящий момент Iran Khodro ищет дистрибьюторов, но соответствующие соглашения пока не подписаны.

На стенде компании Iran Khodro на выставке «Интеравто-2021» были показаны седаны Dena+, Tara, а также Runna+. Модель Dena+ построена на базе Peugeot 405 и производится с 2011 года. Седан оснащается бензиновым 1,7-литровым турбоагрегатом, выдающим 150 л. с. На иранском рынке представлены версии данной модели как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-скоростным «автоматом». В РФ автомобиль уже ранее продавался под азербайджанской маркой Khazar.

Модель Tara представляет собой «перелицованный» автомобиль Peugeot 301 и выпускается в Тегеране с нынешнего года. Так, 110-сильный атмосферный бензиновый мотор данного автомобиля комплектуется 5-ступенчатой МКПП либо шестиступенчатым «автоматом». При этом компактный седан Runna+ был разработан на основе модели Peugeot 206 и оснащается 113-сильным бензиновым атмосферным агрегатом, который работает в паре с 6-скоростной «механикой». Модель производится в Иране с 2010 года.

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь. — журнал За рулем

Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь.

Выбор автомобиля — дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный «Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.

Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый — 180 мм — дорожный просвет и мощная заводская защита картера.

Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.

Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.

На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за $10 950 — гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 — столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.

И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.

На ходу «иранец» — очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.

На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят — ощущение обманчиво…

Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато — солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.

«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..

Iran Khodro придет в Россию под маркой Khazar | Обзор прессы

Iran Khodro придет в Россию под маркой Khazar

Автомобили Iran Khodro — частый гость российских выставок: в последний раз иранцы показывали свои машины в Москве два года назад, но на рынок они так и не вышли. И вот — очередное пришествие. Однако сама компания Iran Khodro на этот раз ни при чем. Нынешний скромный стенд оформила азербайджанская компания «Азермаш», которая на внутреннем рынке занимается продажей автомобилей ГАЗ и Ravon, а минувшей весной запустила лицензионную сборку легковушек Iran Khodro под собственной маркой Khazar. Заявленная мощность — 10 тысяч машин в год! Понятно, что в самом Азербайджане столько не продать, поэтому компания ищет экспортные рынки.

Участие в московском автосалоне — первый шаг «Азермаша» на российской земле. Во время выставки компания намерена прощупать интерес публики и найти партнеров. Самим иранцам, как мы знаем, это до сих пор не удалось. И у «Азермаша» в этом плане едва ли есть преимущество, ведь Азербайджан не входит в Евразийский экономический союз, а значит, никаких льгот у машин местной сборки не будет.

Тем не менее, на московском стенде — два автомобиля. Седаны Khazar SD (он же Iran Khodro Dena) и Khazar LD, то есть иранская Dena+. Это самые продвинутые модели Iran Khodro на сегодняшний день, однако в их основе лежит шасси старого Peugeot 405, лицензию на выпуск которого иранцы купили еще в девяностых.

Сертификация еще даже не запущена. Продажи должны начаться к концу 2019 года. Пока же представители «Азермаша» не готовы оперировать даже приблизительными ценами в России, но понятно, что если автомобили Khazar будут дороже «Весты», то на сколь-нибудь серьезный спрос можно не рассчитывать.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 29 августа 2018 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Iran — Feature — Автомобиль и водитель

Когда Джордж Буш впервые назвал несколько стран «осью зла» в 2002 году, мало кто знал, что это на самом деле означает для будущего внешней политики США. Но никто — даже сам президент — тогда не знал, что эти злодейские страны однажды будут подвергнуты высшей санкции: насмешкам над их самодельными автомобилями со стороны Car and Driver. Сегодняшний день. (И несколько недель назад, и через несколько недель, но вы поняли.) В первой партии мы обошли Северную Корею. Сегодня мы обращаем внимание на страну с немного более высоким лидером — Исламскую Республику Иран.

Подавляющее большинство продаж новых автомобилей в Иране приходится на две компании: Iran Khodro Company (IKCO) и Saipa. До недавнего времени обе компании полностью принадлежали различным инвестиционным офисам в правительстве Ирана (сейчас эта доля снизилась до примерно 30 процентов в каждой компании).Эти туманные правительственные инвестиционные агентства включают, по большей части, Корпус стражей исламской революции, элитное крыло вооруженных сил, которое имеет миллиарды и миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

Если это не помогает вам понять, что автомобильная промышленность Ирана не является ярким примером свободного рынка, подумайте вот о чем: импортные автомобили несут 90-процентный тариф правительства Ирана. Это снижает импорт (около 50 000 автомобилей в год) и делает его доступным только для высших слоев элиты.Чтобы обойти налог на импорт, многие иностранные автопроизводители (включая Mercedes, Peugeot, Kia, Nissan и Mazda) заключили партнерские отношения с одним из иранских производителей, чтобы отправить так называемые полные комплекты для разборки, чтобы автомобили технически собирались в Иране. Беда в том, что эти иномарки все еще остаются слишком дорогими для большинства покупателей в этой стране с населением более 70 миллионов человек. К счастью для них, у Iran Khodro и Saipa есть парк самодельных автомобилей, которые придают новый смысл фразе «согретые».”

В каждой моторизованной стране есть культовый автомобиль, который позволил совершить большой скачок к повсеместному распространению автомобильной собственности. В Германии это был Volkswagen Beetle. Во Франции Citroën 2CV. В Америке Cadillac Escalade. Или Модель T. Что угодно. У Ирана тоже была одна из этих машин, и она называлась «Пайкан».

Основанный на Hillman Hunter 1967 года (британский / французский автомобиль с печально известной родословной), Paykan походил на большинство культовых автомобилей, которые ставили свои страны на колеса: медленные, шумные, грязные и вообще дрянные.Производство продолжалось в Иране до 2005 года, когда оно было свернуто не из-за падения продаж, а из-за того, что иранское правительство — да, то же иранское правительство, которому принадлежит компания, — сочло, что продолжать продажи слишком опасно и неэффективно.

Огромное количество автомобилей, которые производятся и продаются сегодня в Иране, имеют французские корни, что является пережитком прочных отношений, которые Франция когда-то имела с Ближним Востоком.Хотя большинство американцев забыли седан Peugeot 405, который покинул США вместе с этой маркой в ​​1991 году, в Иране это более чем привычное место. Однако не все они винтажные; Peugeot 405 сегодня составляет основу модельного ряда Iran Khodro, и существует множество вариантов. (В настоящее время выпускается даже отвлекающая модель Peugeot ROA с кузовом Peugeot 405 поверх древней ходовой части Paykan.)

На фото справа Peugeot Pars, вероятно, ближайшая иранская версия оригинального французского автомобиля.Доступен даже интерьер, отделанный деревом, настолько искусным, что даже старый Daewoo мог бы показаться самодовольным.

Iran Khodro также выпускает переработанные версии 405-го под названием Soren и Samand. Из них получаются хорошие автомобили для среднего покупателя, но уж точно не для элиты и богатых. Черный Mercedes S-класса доступен для избранных и действительно популярен среди таких людей, но покупатели, желающие приобрести домашний лимузин, могут рассмотреть жемчужину в короне модельного ряда 405 — Samand Sarir.В дополнение к тонкому мастерству, присущему любой работе с лимузином, роскошный интерьер Samand Sarir, несомненно, вызовет зависть у сутенеров 1970-х годов во всем мире.

Но Iran Khodro не хочет, чтобы вы подумали, что он застрял в прошлом, просто разогревая старые Peugeot 405 в микроволновке. В 2009 и 2010 годах компания представила две новые модели, и на этот раз они не были основаны на старом Peugeot 405. Одна носит название Peugeot и выглядит настолько современной, насколько это возможно. Он называется 207i и выглядит так же, как Peugeot 207, который сейчас продается по всему миру.Но при более внимательном рассмотрении профиля и дверных ручек обман становится очевидным: это Peugeot 206, впервые представленный в 1998 году, с привитой носовой частью более новой 207.

Вторая новая модель от IKCO поступила в продажу в марте 2010 года и называется Runna, что в переводе с фарси означает «хорошая». К большой помпезности (по крайней мере, в государственных СМИ) высшее руководство компании охарактеризовало его как «инновационное» и с гордостью заявило, что это полностью отечественный проект, разработанный и построенный в Иране. Они были рады сообщить, что он даже соответствует последним европейским требованиям по выбросам вредных веществ и безопасности пешеходов.Это все правда, потому что он тоже основан на Peugeot 206.

Другой крупный автопроизводитель Ирана использует аналогичную стратегию IKCO — возможно, к этому имеют отношение те же владельцы, — что, как вы, возможно, догадались, заключается в том, чтобы взять одну старую надежную конструкцию из-за границы и переделать ее, чтобы она пришла в королевство. Saipa производит примерно столько же автомобилей, что и Iran Khodro, кладя яйца в корзину старого малолитражного автомобиля Kia под названием Pride.Большинство американских автолюбителей, вероятно, не слышали о Pride, но они могут помнить его по названию на американском рынке Ford Festiva, продававшемуся здесь с 1986 по 1993 год. Хотя дизайн и проектирование были первоначально выполнены в Японии компанией Mazda, Автомобиль был лицензирован для Kia (она построила Festivas, которые мы здесь получили), которая затем начала бизнес с Saipa из Ирана в 1993 году.

Saipa имела огромный успех, продавая седан Saba и хэтчбек Nasim, оба из которых были под маркой Kia Prides и собирались на месте.С 63 л.с. под капотом они недостаточно быстрые, чтобы опередить растущую траву, но мощности достаточно для базовой транспортировки, которую обеспечивают эти автомобили. Водители даже могут управлять своими Sabas и Nasims, как задумано природой, с честными пятиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2003 году, после 10 лет успешных продаж, Saipa добавила новый вариант своего малолитражного автомобиля на базе Pride с обновленным листовым металлом и новым интерьером. Он называется 141, и он остается в производстве сегодня вместе со своими собратьями по платформе.

Но, видимо, Saipa не довольствовалась циклами моделей Saab. Таким образом, в мае этого года, всего через семь лет после выпуска модели 141, Saipa представила серийную версию того, что она описывает как совершенно новую модель: Tiba (на фарси означает «газель»). По данным исследовательского подразделения Saipa, он основан на тяжелой эволюции платформы Kia Pride. Он получил новый двигатель — 1,5-литровый, мощностью около 80 л.с. — и свежий листовой металл.

Из Ирана новости как для Iran Khodro, так и для Saipa хорошие.Государственные СМИ сообщают, что Iran Khodro планирует построить 730 000 автомобилей в следующем году и находится на грани создания производственных и торговых предприятий в Венесуэле. Точно так же Сайпа говорит, что бизнес процветает и что он планирует экспортировать 20 процентов Tibas, которые он может построить, в различные страны, такие как Гана.

Но то, что происходит за кулисами этого очень сложного правительства и его централизованно планируемой экономики, различить гораздо труднее. Газета Financial Times недавно сообщила, что санкции сказываются на иранском автомобилестроении, увеличивая затраты на значительные 30 процентов.У Сайпы $ 2,3 миллиарда долга, мелочь для крупной американской корпорации, но серьезная угроза для относительно небольшой и уязвимой компании. Сообщается, что у Iran Khodro долг в размере 6,7 миллиарда долларов, и официальные лица недавно заявили журналистам, что у него очень реальная проблема с ликвидностью.

Невозможно вежливо упаковать тот факт, что в настоящее время Иран является политическим изгоем, объектом санкций ООН за его продолжающуюся программу создания ядерного оружия. Если нам повезет, это будет дымовая завеса — схема автомобильной промышленности Ирана по увеличению экспорта.Возможно, Иран осознал, что угроза миру ядерным оружием — это единственный способ заставить другие страны быть благодарными за нанесение им иранских автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Iran Khodro Company (IKCO) — Тегеран Таймс

  • 2020-06-21 01:17

    Нехватка 3000 автобусов: в Тегеране обновят транспортный парк

    ТЕГЕРАН. Между муниципалитетом Тегерана и автомобильной компанией Iran Khodro был подписан меморандум о взаимопонимании для удовлетворения потребности транспортного парка в 3000 автобусов.

  • 2020-04-05 14:22

    Крупнейшие автопроизводители Ирана производят более 863 000 автомобилей в год

    ТЕХРАН. Три основных иранских автопроизводителя, а именно Iran Khodro Company (IKCO), SAIPA Group и Pars Khodro, произвели 863 263 автомобиля за последний иранский календарный год (закончившийся 19 марта), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные на сайте Codal.

  • 2020-02-29 15:10

    Ведущий автопроизводитель Ирана представит 9 новых моделей в течение 3 лет

    ТЕХРАН. Крупный иранский автопроизводитель Iran Khodro Company (IKCO) собирается выпустить девять новых автомобилей в течение следующих трех лет, сообщает IRNA в субботу со ссылкой на вице-президента IKCO по исследованиям и разработкам.

  • 2019-12-30 14:47

    Производство крупных автопроизводителей превышает 604 000 за 9 месяцев.

    ТЕХРАН — Три основных иранских автомобилестроительных предприятия, а именно Iran Khodro (IKCO), SAIPA Group и Pars Khodro, произвели 604 806 автомобилей в течение первых девяти месяцев текущего иранского календарного года (21 марта — 22 декабря), сообщает IRNA со ссылкой на данные, опубликованные Codal сайт.

  • 2019-12-10 15:39

    NIORDC и IKCO подписали меморандум о взаимопонимании по добавлению двухтопливных автомобилей в парк общественного транспорта

    ТЕГЕРАН — Национальная иранская компания по переработке и распределению нефти (NIORDC) и иранская государственная компания Iran Khodro Company (IKCO) подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о добавлении новых двухтопливных транспортных средств в парк общественного транспорта страны.

  • 2019-10-06 19:25

    Платформа Peugeot 301 иранского производства будет использоваться для ряда других отечественных автомобилей

    ТЕГЕРАН — Генеральный директор Iran Khodro Industrial Group (IKCO) Фаршад Мокими заявил в пятницу, что седан Peugeot 301 выйдет на внутренний автомобильный рынок в первой половине следующего иранского календарного года (который начнется 20 марта 2020 года). Об этом сообщает информационное агентство Mehr.

  • 2019-08-26 17:55

    Ведущий автопроизводитель Ирана знает своего нового генерального директора

    ТЕХРАН. Совет директоров крупнейшего автопроизводителя Ирана Iran-Khodro Company (IKCO) избрал заместителя министра промышленности Фаршада Мокими новым генеральным директором компании, сообщает IRIB в понедельник.

  • 2019-08-20 19:49

    Генеральный директор Iran-Khodro арестован за повышение цен на автомобили

    ТЕГЕРАН. Хашем Екке-Заре, генеральный директор ведущего автопроизводителя Ирана Iran-Khodro Company (IKCO), был уволен и арестован в понедельник в своем офисе по постановлению судебной власти, сообщает Tasnim.

  • Расположение краски и цветовых кодов Iran Khodro для ретуши

    Гарантия 100% соответствия цвета
    Выберите производителя

    или производителя

    Выберите модель

    Выберите модель

    Как работает Chipex Paint?

    Это трехэтапный процесс: краска, смешивание и полировка — Chipex Iran Khodro Paint.Он работает так, что даже самый любительский автовладелец может провести ремонт, независимо от того, какой у вас цвет — Brilliant Black или Vegas Yellow. Точно упакованный, быстро доставленный и готовый к непосредственному нанесению, Chipex — ваше лучшее решение для ремонта стружки. Все необходимые аксессуары включены вместе с основными инструкциями. Мы не останавливаемся на достигнутом; мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем.

    Выберите размер набора

    Доступно 3 набора различных размеров, просто добавьте нужный в корзину.

    Lite

    Ремкомплект Chipex — малый

    49,99 долл. США

    Характеристики
    • Срок годности —

      1 год
    • Краска Chipex —

      0.33 floz
    • Полироль Chipex —

      0,68 флоз
    • Раствор для смешивания —

      1 флакон
    • Кисти —

      4
    • Нитриловые перчатки

    • Ткань для удаления краски

    • Ткань из микрофибры

    • Инструкции

    • Купить сейчас

    плюс

    Ремкомплект Chipex — средний

    57 долларов.99

    Характеристики
    • Срок годности —

      2 года
    • Краска Chipex —

      0,66 floz
    • Полироль Chipex —

      2,14 floz
    • Раствор для смешивания —

      1 флакон
    • Кисти —

      4
    • Нитриловые перчатки

    • Ткань для удаления краски

    • Ткань из микрофибры

    • Инструкции

    • Купить сейчас

    Известные модели Iran Khodro

    Когда дороги регулярно попадают на кузов автомобилей песком и каменными крошками, обычно образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью. Система окраски Chipex DIY помогает устранить неприглядные повреждения кузова Iran Khodro, вызванные Road Rash, что обычно приводит к дорогостоящим поездкам в профессиональные мастерские по окраске кузовов. Chipex предлагает гораздо более дешевое и менее трудоемкое решение

    Общие цвета Iran Khodro

    Iran Khodro — это бренд, устанавливающий стандарты качества интерьера, в сочетании с его бесконечным и постоянно растущим модельным рядом, помог ему стать одним из ведущих производителей автомобилей.Доступен в широкой цветовой гамме, в том числе:

    • Блестящий черный
    • Аргус Браун
    • Кюве Сильвер
    • Цветочек Серебро
    • Ледник Белый
    • Gotland Green
    • Манхэттен Грей

    Как найти код краски Iran Khodro?

    Модель Положение цветовой метки

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    Революционная система ретуши, которая превосходит все краски наших конкурентов!

    Сколько это стоит?

    Просто введите свой номерной знак REG или цветовой код или даже название вашего автомобиля ниже, чтобы узнать. Цены варьируются в зависимости от автомобиля.

    • Chipex был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Продукт позволяет автомобилисту просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и повреждения, вызванные сколами краски, и повышать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
    • Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей, включая ваш автомобиль Iran Khodro
    • .
    • Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
    • Понятные, простые и удобные инструкции
    • Полный комплект аксессуаров
    • Три размера на выбор из
    • Ваш комплект для ремонта краски Chipex будет доставлен в течение 48 часов, если это адрес в Великобритании, или:
    • Доставка в ЕС отслеживается 1-2 дня
    • Доставка в США отслеживается 1-2 дня
    • Доставка в остальной мир отслеживается 2-3 дня
    • Все комплекты красок Chipex изготавливаются индивидуально для каждого отдельного заказа благодаря уникальной цветовой кодовой маркировке продукта.В результате отдельные лакокрасочные продукты и комплекты красок освобождаются от правил дистанционной продажи.
    • Краски, не изготовленные на заказ, могут быть возвращены в течение 28 дней с момента получения для возврата. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и неиспользованными.

    Мы можем подобрать цвет любой краски Iran Khodro Paint

    Средства по уходу за автомобилем Chipex были созданы с использованием новейших химикатов, доступных на мировом рынке.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Iran Khodro Company начнет производство двухтопливных автомобилей в июле; Национальный толчок для природного газового топлива

    Компания Iran Khodro (IKCO) начнет производство автомобилей, работающих на двухтопливном бензине и компримированном природном газе, в конце июля. IKCO — крупнейший производитель автомобилей в Иране и на Ближнем Востоке, который производит легковые и коммерческие автомобили для внутреннего использования и на экспорт.

    Иран испытывает нехватку бензина. На прошлой неделе в стране вспыхнули беспорядки, когда парламент ввел нормирование бензина. Хотя Иран является вторым по величине производителем сырой нефти в ОПЕК (после Саудовской Аравии), его нефтеперерабатывающая инфраструктура недостаточна для удовлетворения внутренних транспортных потребностей. По данным Управления энергетической информации, общая мощность иранских нефтеперерабатывающих заводов в настоящее время составляет 1,6 миллиона баррелей в день.

    Таким образом, Иран импортирует нефтепродукты с 1982 года, и этот импорт быстро растет.Парламент ввел нормирование топлива в связи с ростом стоимости импорта и возможностью введения санкций.

    В интервью иранскому телеканалу в минувшие выходные президент Махмуд Ахмадинежад призвал к общенациональному сосредоточению внимания на сокращении потребления топлива, а также описал растущее внимание к переходу на использование природного газа.

    «Национальный доход от продажи нефти, газа и других нефтепродуктов составляет около 50 миллиардов долларов в год, в то время как общее потребление энергии страной составляет около 55 миллиардов долларов.”

    Президент сказал: «Благодаря нормированию топлива дневное потребление снизилось с 80 миллионов литров до 70 миллионов литров, и мы планируем сократить этот показатель до менее чем 60 миллионов литров.

    Он добавил: «Если мы сможем поменять автомобильное топливо с бензина на газ в течение следующих 3-4 лет, нам больше не понадобится бензин».

    Президент также сказал: «Мы построим в стране 550 АГНКС до конца сентября, а к 20 марта 2008 года их число достигнет тысячи.”

    Доказанные запасы природного газа Ирана оцениваются в 970 триллионов кубических футов (триллионов кубических футов), что делает его вторым по величине в мире запасом, уступая только России, согласно EIA.

    Компания IKCO по производству сжатого природного газа начнет свою деятельность в следующем году с начальной производительностью 250 000 резервуаров для сжатого природного газа в год для удовлетворения внутреннего спроса. Автопроизводитель приобрел 70 000 топливных баков у местной компании, и было подписано соглашение еще на 300 000. Также ведутся переговоры о дополнительном соглашении на 200 000 танков.

    (Наконечник шляпы Джону!)

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 684c1b978e0a358f.

    Архив Иран Ходро — Правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCАналитик ОценкиВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый finitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или подержанный? Нью-йоркский автосалон КЕД В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вас СпалиВиски, Танго, Фокстрот, Висман, Дикие Задницы, Слух дня, Вудилл, Автомобиль недели YSE, ЮгоЗиммер, Skoda Категории:

    Автор Крис Тонн, 18 марта, 2016

    Нет никаких сомнений в том, что я фанат небольших рамных внедорожников.Для перевозки различных комбинаций людей и грузов по разным ландшафтам, ровным или нет, нет замены. Во многих частях света средняя проезжая часть хуже даже Пенсильванской магистрали, поэтому прочный каркас имеет первостепенное значение.

    Я никогда не был в Иране, но полагаю, что это одно из тех мест, где требуется прочный автомобиль. Поэтому неудивительно, что Suzuki Grand Vitara последнего поколения все еще производится там.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 28 мая 2013 г.

    В то время как Россия, Индонезия, Бразилия и даже Бирма привлекают большую часть внимания автомобильной промышленности, когда речь идет о развивающихся рынках, Ирак также считается перспективным местом для продажи автомобилей.У иракцев есть забавная привычка наслаждаться автомобилями, связанными с иностранными армиями; Американские автомобили довольно популярны в стране, и иранские машины тоже.

    (Подробнее…)

    Бертель Шмитт, 20 июня 2012 г.

    Продолжая вчерашнюю историю о PSA и, соответственно, GM о предполагаемых непрерывных поставках запчастей для автомобилей, на которые наложено эмбарго, в Иран, Bloomberg сообщает, что импорт автомобильных запчастей Ирана снизился на 47,8% до 254 млн долларов за два месяца с 20 марта. (Подробнее … )

    Бертель Шмитт, 19 июня 2012 г.

    GM-партнер PSA неоднократно заявлял, что поставки запчастей иранскому автопроизводителю IKCO (пр.к.а. Iran Khodro) был остановлен в феврале и не возобновится до сентября, если вообще будет. Детали предназначены для моделей 206 и 405, и PSA заявила, что прекратила их поставки в ответ на санкции против Ирана. IKCO утверждает, что это совсем не так, корабли разгружают детали, а линии работают. (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 3 мая 2012 г.

    Санкции, введенные против Ирана ЕС и США, вынудили PSA отложить поставки запчастей в Iran Khodro не раньше сентября.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 10 апреля 2012 г.

    Даже несмотря на то, что санкции ЕС продолжают накапливаться, национальный производитель автомобилей Ирана движется в противоположном направлении. Iran Khodro собирается запустить новое семейство двигателей, которые будут соответствовать последним нормам выбросов Евро-IV для использования в их моделях на базе Peugeot.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 28 февраля 2012 г.

    Как член Племени с лучшим другом Ирана, общая политика в отношении Ближнего Востока такова: «не говори об этом» (хотя, как и большинство молодых иранцев, взгляд моего друга на Ахамадинежада заставил бы Рика Санторума выглядеть как капитулирующий сторонник аятоллы).Та же самая политика, похоже, возникла в последние недели или две, когда всплыли разговоры о сотрудничестве General Motors и PSA. У Peugeot есть лучший друг из Ирана, и это может иметь некоторые интересные последствия, если сделка состоится.

    (Подробнее…)

    Камми Корриган, 18 октября 2010 г.

    При обычном просмотре сегодняшних новостей я увидел статью, которая заставила меня задуматься. И я имею в виду правильное «Whaaaaaaaaat ?!» Я увидел в нем пару интересных вещей, не поверил своим глазам.Потом я увидел, кто это опубликовал. Тегеран Таймс. Так что отнеситесь к этой истории с долей скепсиса. (Подробнее…)

    Камми Корриган, 11 октября 2010 г.

    В условиях, когда против Ирана накапливаются санкции из-за его ядерных амбиций, Иран становится все более и более изолированным на мировой арене. Им нужно утвердить свой авторитет и дать понять миру, что их не будут толкать. И они, возможно, нашли способ сделать это, согласно иранскому студенческому информационному агентству (ISNA). (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Автомобильная промышленность Ирана построила новый автомобиль, который не запускался

    Анализ PMOI / MEK

    Иран, 1 января 2021 г. — «Даже не запускается!» — заявил корреспондент государственного информационного агентства «Хабарнегаран-и-Джаван» во время церемонии открытия «иранской звезды», новой иранской машины Tara в конце декабря.Тара, представленная ранее президентом иранского режима Хасаном Рухани в начале 2020 года, была снова представлена ​​министром промышленности режима. Но «Тара» не запустилась, когда министр хотел запустить ее перед прессой, что оставило еще одно затруднение для министра режима и автомобильной промышленности Ирана.

    Iran Khodro, крупнейший производитель автомобилей в Иране, недавно представил свою новую «Тару». Во время церемонии сломалась машина, и двигатель даже не завелся.

    «Батарея разряжена», — слышно, как говорит мужчина.

    И точно такая же машина была представлена ​​в прошлом году под другим названием. pic.twitter.com/0dZCEbCdLE

    — Народная организация моджахедов Ирана (PMOI / MEK) (@Mojahedineng) 27 декабря 2020 г.

    Tara, по сути, не что иное, как модифицированная версия Peugeot 301 с небольшими отличиями в конструкции кузова. Тара производится на одном из старейших автомобильных заводов Ирана «Iran Khodro Company (IKCO)», основанном в 1962 году.Тара — всего лишь ключ к познанию катастрофической автомобильной промышленности Ирана. Хотя SAIPA, основанная в 1965 году, является еще одним крупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана, которое провалило катастрофу, достаточно взглянуть на IKCO, чтобы понять разрушительную роль мулл в этой области.

    Автомобильная промышленность Ирана стала жертвой двух диктатур — шаха и мулл. Как компания частного сектора, IKCO (первоначальное название — Иранская национальная компания) впервые начала производить корпуса автобусов в 1962 году. В 1966 году IKCO приступила к производству седанов.Шах вынудил IKCO подписать контракт с британской компанией Rootes, которая находилась на грани банкротства. Это был один из подарков Шаха своим хозяевам в Великобритании, сделанный из кармана иранского народа. «Мы не можем решить выбирать многие вещи в нашей жизни», — сказал управляющий директор IKCO в то время, когда его спросили, почему он подписал контракт с обанкротившимся Рутесом. Он, конечно, имел в виду роль шахского режима в принятии решений. IKCO было поручено собрать детали британского производства для производства седана Paykan.

    После захвата власти во время революции 1979 года в Иране муллы захватили промышленность, и IKCO прикрывала государственная Национальная промышленная организация. Муллы продолжали идти по пути худшему, чем шахский. В то время как Paykan был сильно устаревшим, муллы купили производственную линию у Rootes и продолжали ее производство до 2005 года.

    Paykan был национальным транспортным средством Ирана до 2005 года

    В эти годы IKCO также собрала несколько моделей Peugeot.В 1996 году IKCO заявила, что заменит Paykan на «новый Paykan». Новый прототип Paykan был автомобилем совершенно новой конструкции, разработанным иностранными компаниями на шасси Peugeot 405. Но, обойдясь в большие деньги (по некоторым оценкам, 2-3 миллиарда долларов), Иран так и не увидел производства нового Paykan. Неясно, как власти режима потратили деньги на проект, но они просто сказали, что продукт нового Paykan «неэкономичен».

    IKCO затем потратила более одного миллиарда долларов на разработку нового «национального автомобиля» под названием Samand.Он также был разработан на базе платформы Peugeot 405, технологии, появившейся 20 лет назад. И, как можно было догадаться, Саманд был дисквалифицирован в ходе краш-теста, проведенного Thatcham Research, Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на ее аккредитованном испытательном центре в Лондоне. Samand также подал много жалоб в Иране из-за его низкого качества и низкой производительности.

    Краш-тест Саманда в Thatcham Research

    На сегодняшний день IKCO продолжает изменять дизайн своих готовых автомобилей или комбинировать различные части различных транспортных средств, делая вид, что они создают новые конструкции; правда, новы только их имена.

    Между тем иранский народ был единственной партией, которая заплатила цену этой политики. Знаменитый автомобиль SAIPA Pride, который производился в Иране до лета 2020 года, известен как «мобильный гроб». Гордость установила рекорд по количеству убийств своих пассажиров. «Около 2454 человек погибли из-за несчастных случаев с Pride, и именно так Pride зафиксировала 13,6 процента несчастных случаев, приведших к гибели пассажиров», — заявил глава Организации судебной медицины государственному информационному агентству Tasnim в апреле 2014 года.

    Возникает вопрос, почему режим, который заявляет, что может отправить спутник в космос, не может произвести простой отечественный автомобиль? Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai начал производство автомобилей через пять лет после IKCO, в 1967 году. Hyundai начал с сборки автомобилей и выпустил свой первый отечественный автомобиль в 1976 году — почти десять лет спустя. Сейчас Hyundai — один из ведущих мировых автопроизводителей. В чем разница между автомобильной промышленностью Южной Кореи и Ирана?

    Как в эпоху шаха, так и при муллах IKCO и другие крупные предприятия находились под влиянием коррумпированной политики режимов, правящих Ираном.Шах не хотел, чтобы отрасль была независимой, а муллы полностью разрушили отрасль из-за коррупции и некомпетентной политики.

    Муллы первыми монополизировали рынок автомобилей Ирана для своих ограниченных производителей автомобилей, таких как IKCO и SAIPA. На этом рынке эти компании продают свои низкокачественные автомобили по любой цене, которую они хотят, и у иранского народа нет другого выбора — теперь режим официально не импортирует автомобили, кроме тех роскошных автомобилей, которые контрабандой ввезены КСИР и другими официальными лицами.«Мой друг зарегистрировался для покупки нового Paykan от IKCO. Когда он его получил, у него было много технических проблем еще до того, как он покинул завод. На заводе никого не волновали его жалобы, и ему пришлось потратить немного денег, чтобы исправить это », — говорится в протоколе свидетеля.

    Сейчас устаревший Samand Soren 2020 стоит около 2,7 миллиарда риалов (около 11000 долларов), что равняется цене Ford Figo 2020. Между тем, режимные производители автомобилей собирают автомобили на своих стоянках, чтобы повысить цены на автомобили на рынке. чем раньше.

    Подход официальных лиц режима прояснил ситуацию. «Те, кто не хочет покупать отечественные автомобили, являются« контрреволюционерами », — сказал бывший министр промышленности режима Мохаммад Реза Нематзаде, обвинив тех иранцев, которые бойкотируют автомобили, произведенные на заводах режима, сообщает государственное информационное агентство Tabnak. в августе 2015 года.

    Муллы производили пайкан в течение 26 лет, и он известен как «дойная корова» IKCO. Муллы продали около двух миллионов пайкан.Монополизированный рынок Ирана заставлял людей покупать такие небезопасные и устаревшие автомобили. Поэтому муллам не нужно было развивать технологию производства и тратить больше денег. Такой подход, конечно, во многих случаях приносил убытки стране, но не властям IKCO и муллам. Поскольку IKCO находится под прикрытием правительства, муллы вкладывают в компанию богатство и деньги Ирана, чтобы поддерживать IKCO в живых. В результате дойная корова властей может и дальше набивать карманы мулл.

    В 2017 году государственное телевидение Ирана также признало, что промышленность Ирана по производству автомобильных запчастей по сути является мафиозной бандой.Преподаватель Университета науки и технологий сообщил «Третьему каналу», что подконтрольные властям компании извлекают выгоду из коррупции при импорте сырья. «Эта мафия не может заниматься хищениями, если они работают с университетами над проектированием и производством деталей в Иране. Но они могут извлечь выгоду из взяточничества и коррупции, когда импортируют запчасти из-за границы », — сказал Мохаммад Хасан Шоджаи.

    «Многочисленные банды руководят IKCO.Когда новый президент или министр вступает в должность, он заменяет предыдущий совет своей бандой, и они планируют свою собственную политику, чтобы набить себе карманы », — сказал сотрудник IKCO.

    «В десяти предыдущих Маджлисах (парламентах) по меньшей мере 8000 сотрудников IKCO были представлены депутатами для приема на работу… Один только один депутат представил IKCO 300 человек», — сказал член парламента режима Ахмад Амир Абади в интервью в июне. 2020.

    Политика мулл — не что иное, как разграбление ресурсов Ирана, и они не собираются улучшать Иран ни в какой области, кроме тех, которые укрепляют их диктатуру i.е. терроризм, дорогостоящие ракетные и ядерные программы и т. д. Это основная причина того, что Тара не начинает, или, точнее говоря, именно поэтому автомобильная промышленность Ирана еще не началась и была разрушена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *