«Jos the Boss». Отец Макса Ферстаппена — что необходимо о нем знать
Вконтакте
Telegram
Отец Макса Ферстаппена — что необходимо о нем знать
Опубликовано 17 мая 2016
Сейчас он успешно справляется с ролью менеджера своего сына – Макса Ферстаппена, но в 1994 году сам был юным вундеркиндом Формулы 1, подававшим большие надежды. Некоторые считают, что он стал одним из тех, чью карьеру невольно погубил Михаэль Шумахер. Отмечаем основные вехи в карьере Йоса и интересные факты о семье Ферстаппенов.
«Подъем оказался для меня, совсем еще неопытного, слишком крутым»
В Формулу 1 Йос Ферстаппен пришел в возрасте 22 лет. До того в гоночной среде голландец успел завоевать репутацию молодого вундеркинда, поскольку в младших сериях он показывал феноменальные результаты.
Старт оказался не очень удачным: голландец попал в аварию, которую спровоцировал Эдди Ирвайн.
Йос — бесстрашный «босс»
«Jos the Boss» – именно такое прозвище дала огромная армия поклонников голландского пилота своему кумиру. Прежде всего, это было связано с его храбростью и умением бороться на трассе колесо в колесо. О бесстрашии Ферстаппена говорит и инцидент, произошедший на Гран-при Германии 1994 года. Во время первого пит-стопа топливо из заправочного шланга пролилось на автомобиль и попало на раскаленный тормозной диск.
За считанные доли секунды болид превратился в большой огненный шар. К счастью, механики быстро ликвидировали пожар.Йос Ферстаппен, находившийся все время в эпицентре событий, почти не пострадал. На тот момент в Формуле 1 уже был принят достаточно высокий уровень пожарной безопасности, поэтому единственная травма, которую получил пилот – небольшие ожоги лица. И то, это произошло только потому, что за пару секунд до случившегося Ферстаппен приоткрыл забрало шлема, чтобы немного освежиться. Уже на следующем Гран-при Йос финишировал на подиуме.
В результате расследования FIA на базе команды стало известно, что команда Benetton-Ford была сама виновата в случившемся. Ради более быстрого пит-стопа они убрали из заправочного клапана фильтр, что позволило топливу течь на 12,5% быстрее.
«Лучше сидеть дома, чем выступать за эту команду»
В завершении сезона-1994, который в итоге стал самым успешным в карьере голландца, Флавио Бриаторе принял решение заменить Ферстаппена Джонни Хербертом. При этом итальянец сохранил контракт тест-пилота с Йосом с оговоркой, что если коллектив покинет Шумахер или Херберт, именно Ферстаппен станет кандидатом №1 на место боевого пилота. К тому же, Бриаторе решил помочь дебютанту предыдущего сезона команде Simtek, одолжив коллективу помимо прочего и… Йоса Ферстаппена. В 1995 году Simtek принял участие всего лишь в пяти гонках, после чего разорился.
Далее голландец выступал исключительно за команды, испытывавшие большие сложности. В 1996 году это был коллектив Footwork Hart, в 1997 году – Tyrrell, а в 1998 году – Stewart Ford.
В сезоне-2000 Ферстаппен подписал контракт с командой Arrows благодаря поддержке своих земляков — компании Orange, которая выступила спонсором и дала болиду знаменитую оранжевую ливрею. С техникой у Arrows все оказалось не совсем плохо, и, казалось бы, дела Ферстаппена должны были пойти вверх. Коллектив подавал большие надежды, и сам Йос говорил, что наконец-то в него верят и он чувствует себя «номером один» в команде. Но так продлилось недолго, и после неполных двух сезонов и 6 завоеванных очков Йоса уволили из команды.
В 2003 году Ферстаппен выступал за команду Minardi, от которой, конечно же, сложно было ожидать скорости и надежности. По окончании сезона Йос Ферстаппен завершил свою гоночную карьеру в Формуле 1, проведя в общей сложности 107 Гран-при.
Интересные факты о Ферстаппенах
Мама Макса Ферстаппена — дочь бельгийского чемпиона по автокроссу и сама успешная картингистка, которая на одном из этапов своей карьеры опережала Ярно Трулли.
В 1997 году Йос Ферстаппен выступал за команду Stewart, которая, сменив несколько владельцев и названий, сейчас называется Red Bull Racing.
Напарника Йоса по команде Arrows уволили из команды, чтобы взять на его место Энрике Бернольди — участника молодежной программы Red Bull.
В 2002 Ферстаппен хотел подписать контракт тест-пилота с Sauber, но сделка сорвалась, когда обнаружилось, что Йос не помещается в кокпит.
В 2003 Ферстаппен выступал за Minardi — команду, которая позже была выкуплена Red Bull и переименована в Toro Rosso. Через 12 лет в этой команде дебютировал Макс Ферстаппен.
«В Формуле 1 должны быть рады, что есть Макс»
Долгое время Ферстаппен был лучшим голландским гонщиком Формулы 1. Из пятнадцати представителей этой страны в Королеве автоспорта именно Йос набрал больше всего баллов за всю свою карьеру – 17. Однако в 2015 году он привел в Формулу 1 шестнадцатого голландского гонщика — своего сына – Макса Ферстаппена. Юноша всего лишь за один сезон в данном рейтинге обошел своего отца и завершил чемпионат на 12 позиции в личном зачете с результатом в 49 очков.
Интересно, что еще в 1996 году у Йоса Ферстаппена одним из первых появился собственный сайт verstappen.nl, на котором поклонники гонщика могли найти информацию и новости о своем кумире. Но спустя время сайт начал информировать о достижениях Ферстаппена-младшего и на данный момент является официальной интернет-страницей Макса.
Кстати, архивные материалы никто не удалял, поэтому там по-прежнему доступна новость от 30 сентября 1997 года: «Сегодня Йос и София стали родителями здорового сына. Его зовут Макс, и его вес составляет 3265 г. Рост Макса Эмилиана (это его полное имя — прим. ред.) – 45,5 см. Роды продолжались 40 минут и прошли без осложнений. Макс выбрал правильное время, чтобы появиться на свет. Йос и София смогут провести некоторое время вместе с сыном до того, как Йос уедет в Японию. Если Макс унаследовал гоночный талант обоих родителей, то сегодня родился новый пилот Формулы 1 сезона-2020».
Тогда Ферстаппен даже не догадывался, что ошибся ровно на 5 лет.
Читайте также
«Макс является бельгийцем», сообщает Мама Ферстаппена — Авто
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
Макс Ферстаппен: биография, карьера, личная жизнь
Каких-то пару лет назад нидерландский автогонщик был самым молодым пилотом Формулы-1 в ее истории. Каждый его заезд проходил в статусе черной лошадки и демонстрировал его перспективность. Сегодня Макс Ферстаппен в полной мере реализовал вверенный ему кредит доверия и входит в тройку лидеров каждого заезда по мнению зрителей и букмекеров.
Макс Ферстаппен: биография
На текущий момент нидерландское дарование пребывает в статусе рокстар «королевского» тура: он молод, дерзок и профессионален. Его влечение к трештоку списывают на его горячий характер и модное нынче понятие хайпа. Однако его результаты не позволяют ставить ему это в укор.
На данный момент пилот находится в топе лучших автогонщиков мира. Еще сложно назвать его нарицательным именем Шумахера, однако 22-летний гонщик имеет в запасе время и все возможности, чтобы создать свое профессиональное наследие.
ФИО | Макс Эмилиан Ферстаппен |
Страна | Нидерланды |
Дата рождения | 30. |
Место рождения | Хасселт, Бельгия |
Дебют | Австралия-2015 |
Годы активности | 2015-2020 |
Количество сезонов | 3 |
Команда | Red Bull Racing |
А теперь немного о том, почему нидерландец настолько хорош.
Макс Ферстаппен: карьера
Молодой автогонщик знаменит своим агрессивным стилем пилотажа за «конюшню» Red Bull Racing. В активе Ферстаппена уже Гран-при Австрии, Мексики и Малайзии, а также лидерство на большинстве сложнейших трасс (Сильверстоун, Монреаль, Абу-Даби и т.д.). В чем его секрет? Прирожденный талант и бесконечная работа.
Картинг
Макс не пассажир в мире автоспорта, а продут союза экс пилота F1 и участницы соревнований по картингу NASCAR Йоса и Софи Ферстаппен.
Потомственный пилот уже с 4-х лет сидел за рулем безкузовного кара, что через пару принесло свои результаты.
С 2005 по 2009 года янгстер сменил 6 картинговых лиг, завоевав в 2008-м чемпионство Бельгии в классе Cadet.Формула-3
Точкой отсчета профессиональной биографии Макса можно считать участие в 3-й серии Формулы, где начинающий гонщик в дебютном сезоне 2013/2014 принял участие в заездах в Монако, Бельгии и Италии, чемпионствовал на непростой трассе Хоккенхаймринг.
Высокие профессиональные достижения стали причиной интереса к нему топовых команд Мерседес, Макларен и Феррари. Однако парень решил связать себя с молодежной программой Red Bull, а затем и вовсе заключить с ними контракт.
Формула-1
Уже в стартовом сезоне в F-1 Макс Ферстаппен 9 раз финишировал в очковой зоне, что в результате позволило занять
И это при том, что молодой человек не владел правом управления городским авто.
Руководство Red Bull Racing в 2016 году после этапа в Сочи (4й в календаре) приняло решение о замене русского пилота Даниила Квята на нидерландеца, который продемонстрировал результат уже в первом же заезде.
Дебютируя в F-1 в возрасте 17 лет, Ферстаппен установил новый возрастной рекорд в истории Формулы-1
Статистика выступлений в Ферстаппена Формуле-1.
Участий в Гран-при | 106 | Подиумы | 34 |
Старты в Гран-При | 106 | Поул-позишн | 2 |
Победы | 8 | Первые линии | 12 |
2-е место | 13 | Лучшие круги | 8 |
3-е место | 13 | Зачетные очки | 1000 |
Стоит отметить, что старт у бывшего представителя Toro Rosso не задался. Бытует мнение, что рослый водитель (181/71, см/кг) упустил победу в связи с неоптимальными настройками сиденья. Хотя это вовсе не помешало Максу приехать 4-м в квалификации.
На стартах испанского Гран-при Ферстаппен продемонстрировал жесткий характер и не без помощи Мерседесов, попавших в аварию, сперва триумфально выиграл этап, а затем начал методично набирать очки по ходу сезона. К концу тура в активе 17-летнего пилота числилось 4 серебряных и 2 бронзовых подиума, 7 попаданий в очки.
В очередном 68-м сезоне (2017) нидерландец оказался на 6-месте по результату личного зачета. На его счету лидерство в Малайзии и Мексике, второй подиум в Японии и бронза в Китае.
Новый сезон (2018) – новые свершения: 4-е место в турнирной таблице по результатам сезона и 10 подиумов на Гран-при (2 трофея, 6 вторых, 2 третьих).
Макс Ферстаппен: сезон 2019-2020
В личном зачете 2019 года Макс закончил на 3-й строчке с 9-ю подиумами и 278 поинтами (золото – 3, серебро – 2, бронза – 4).
Стоит отметить, что серьезную конкуренцию для Макса составили Ландо Норрис и Шарль Леклер, которые несколько раз практически из-поз носа увозили победу у 22-летнего пилота. Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при.
Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020. По результатам 4-х этапов нидерландец закрепился на 3-й строчке с серебряным и 2-мя бронзовыми подиумами.
Сезон еще не окончен, поэтому остается следить за молодым талантом Ферстаппена и верить в его постоянный прогресс от года к году на автогоночном поприще. Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet, а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8.000 RUB к депозиту вполне может стать стимулом для этого.
Личная жизнь Макса Макс Ферстаппена
Вполне естественно, что привлекательный, молодой, амбициозный, перспективный и знаменитый Макс Ферстаппен не раз был замечен на страницах желтых таблойдов, причем не один.
О его похождениях может и не ходят легенды, но парень пользуется этим правом в полной мере. В наследство от старика Йоса молодому Ферстаппену досталась не только жажда скорости, но и неразборчивость в отношениях. Отец был известен своими способностями кружить женщинам головы, что сказалось на поздней женитьбе и появлении первенца. Причем Йос так и не смог долго мириться с этим статусом: в 2009 году родители пилота Red Bull развелись (в 11 лет).
Исходя из открытых источников, Максу состоял в отношениях с американской пилотессой Сэбри Кук. Затем спортсмен повстречал шведку Микаэллу Ахлин—Коттулински, также представительницу автогоночного ремесла. Их расставание произошло одновременно/из-за перехода нидерландца в команду «Красного быка».
Молодой человек не впал депрессию и решил сменить сферу поиска подружки, заменил гонщиц бельгийской фотомоделью Джойс Годефриди. Отношения проходили недолго, судя по инстаграму модели, открытие и закрытие личной странички которого совпадает со сроком взаимных отношений.
Затем пилот променял модельный бизнес на хоккей, связав ненадолго свое имя с нидерландской спортсменкой Максим Пуркуи. Вооружившись дедукцией и несколькими фото из личного блога хоккеистки, становится понятно, что девушка посещала гонщика в Монако. Вторая половинка прилетела к Ферстапенну на вертолете ради совместного празднования Нового 2017-го года. Видимо, она все равно была не «та самая».
Все в том же Монако на фото удалось запечатлеть Макса в интимной компании фешн-блогера Рос ван дер Аа. Поводом пересудов о близости молодых людей стал дружественный ужин с Нельсиньо Пике и его девушкой, естественно, в присутствии Рос. Правда, после этого совместные фото пропали.
Судя по отсутствию новых фото в желтой прессе, Макс Ферстаппен обрел постоянство и примерно с 2017-го, повстречав немку Дилару Санлик.
В одном из интервью отец Макса подшутил, что это его подружка, что лишь подчеркнуло отеческое одобрение выбора сына.
Кто такой Макс Ферстаппен?
Макс Ферстаппен — потомственный нидерландский автогонщик. Пилот команды «Ред Булл Рейсинг» Формулы-1.
Команда, за которую на данный момент выступает нидерландец?
С 2017 года Red Bull Racing.
Количество трофеев Макса Ферстаппена?
34 подиума, из которых 8 победа, 13 вторых и 13 третьих мест.
Мне нравитсяНе нравится10 фактов, которые нужно знать о Максе Ферстаппене
Да, это было на самом деле. Пару дней назад тинэйджер вышел на старт Гран-при Испании, имея за плечами всего 23 гонки — в машине, которой не знал до пятницы. И победил.
Конечно, Максу повезло: две быстрейших машины остались в гравии третьего поворота, а тактика трех пит-стопов Риккардо и Феттеля не сработала. Но это не отменяет того, что Ферстаппен провел блестящую гонку, не сломавшись на финише под натиском Райкконена. Восхищаться юным голландцем можно бесконечно, но куда лучше феномен Макса объяснят цифры и факты.
Ферстаппен — самый молодой победитель Гран-при в истории
18 лет и 228 дней — столько понадобилось Ферстаппену, чтобы одержать победу в гонке. Предыдущий рекорд принадлежал Себастьяну Феттелю (выступавшему тогда за Toro Rosso), который выиграл Гран-при Италии-2008 в возрасте 21 год и 73 дня. подумать только, всего 230 дней назад Ферстаппену нельзя было пить шампанское…
Кстати, Макс отжал у Феттеля и титул «самый молодой обладатель подиума», превзойдя еще один рекорд 2008 года.
Он самый юный из тех, кто лидировал в гонке
Само собой, победителю приходится полидировать хотя бы кружочек — поэтому и этот рекрд, установленный Себастьяном, пал. Будущий четырехкратный чемпион лидировал 3 круга в Японии-2007, когда ему было 20 лет и 89 дней. Старпер!
Получил права 230 дней назад
Большинство подростков неплохо справятся, если в первый год не намотают мамин Nissan Micra вокруг дерева, но Макс оказался гораздо круче. Он сдал на права в свой 18-й день рождения, почти через год после того, как первый раз сел за руль машины Ф1 — а теперь он победитель Гран-при.
Если так пойдет и дальше, то в следующем году Ферстаппен станет чемпионом. Сразу трехкратным.
Макс уже стал самым успешным голландским гонщиком
Всего за 24 гонки Ферстаппен-младший превзошел всех своих гоночных соотечественников. Он первым из голландцев выиграл Гран-при, уделав папочку: лучшим достижением Йоса стали два третьих места в 1994 году.
Ферстаппен вообще самый молодой пилот Ф1 в истории
После подписания контракта с Toro Rosso Макс Ферстаппен проехал свою первую тренировку перед Гран-при Японии-2014… через три дня после своего 17-летия. В то же самое время, когда обычные парни пытаются получить права. Когда он дебютировал в марте-2015, то стал самым юным участником гонок Ф1 в возрасте 17 лет и 166 дней. Несмотря на сход, этого этого было достаточно, чтобы превзойти предыдущее достижение Хайме Альгерсуари, который вышел на старт Гран-при Венгрии-2016 в возрасте 19 лет и 125 дней.
А еще он самый юный из всех, кто набирал очки
Ферстаппену понадобилось всего две гонки в Toro Rosso, чтобы набрать очки: уже в Малайзии он финишировал 9-м, всего через 17 лет и 180 после появления на свет. Прошлый рекорд принадлежал Даниилу Квяту — 19 лет и 324 дня.
Он родился в 1997
Конечно, это сложно назвать достижением, но какими же старыми мы себя чувствуем! Родившись 30 сентября 1997 года, Ферстаппен опоздал к началам WWW, буму тамагочи и первой «Истории Игрушек». Эх…
Три года назад он гонялся в картинге
Это сейчас Ферстаппен мчит на 900-сильной машине, а еще три года назад он гонял на технике попроще. В 2013 году он стал чемпионом мира и Европы по картингу, и тогда же успел попробовать свои силы в «Формуле-Рено 2.0». Кстати, Льюис Хэмилтон начал ездить в одноместниках в 2001 — за 6 лет до дебюта в Ф1.
Его отец гонялся с нынешними ветеранами
Еще один повод почувствовать себя старым. Йос Ферстаппен принял участие в 106 Гран-при с 1994 до 2003 года, и на закате своей карьеры в Minardi Ферстаппен-старший гонялся бок о бок с Кими Райкконеном, Фернандо Алонсо, Дженсоном Баттоном и Марком Уэббером.
Никто (скорее всего) не побьет эти рекорды
Дебют Ферстаппена в Ф1 повлек за собой изменения в регламенте: для участия в чемпионате пилот должен достичь 18-летнего возраста и как минимум два года провести в младших «формулах». Кроме того, у него должны быть действующие права и 300 км тестов за плечами.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
биография, карьера, личная жизнь 🚩 Культура и общество 🚩 Другое
Макс начал заниматься картингом в четыре года. Можно с уверенностью сказать, что его отец оказал огромное влияние на первые годы его карьеры. Хотя, сегодня гонщик во всех интервью стремился отметить, что его отец никогда не подталкивал его к гонкам или автоспорту. Ребенок обладал природным даром и решимостью, которой у большинства детей и подростков нет. Юный Ферстаппен соревновался в мини юниорском чемпионате своей родной провинции Лимбург (Бельгия). Он выиграл чемпионат Бельгии по картингу в 2006 году, когда ему было всего лишь девять лет. А в 2007 году Ферстаппен выиграл чемпионат Голландии по Минимаксу. В 2009 году Ферстаппен присоединился к команде PEX Racing, команде клиентов CRG, и выиграл чемпионат Фламандского Минимакса и чемпионат Бельгии KF5.
В 2011 году Ферстаппен выиграл серию Wsk Euro в CR, а в 2012 году стал участником программы Intrepid Driver для гонок в классах KF2 и KZ2. Его первый опыт в гоночном автомобиле был на трассе Пембри 11 октября 2013 года. 16 января 2014 года было объявлено, что он дебютирует в зимней серии Florida. 5 февраля на второй гоночный уик-энд он выиграл свою первую гонку формулы на Палм-Бич International Raceway, а 19 февраля выигрывает свою вторую гонку в этой серии, Хомстед-Майами Спидвей.
В августе 2014 года он присоединился к команде Red Bull Junior после тестирования автомобиля Формулы Renault 3.5. Также он получил предложение от Mercedes присоединиться к их программе развития пилотов и шесть дней спустя, он был подтвержден как один из водителей Scuderia Toro Rosso в сезоне 2015. Ферстаппен стал самым молодым пилотом, принявшим участие в Гран-При после первой свободной практики на Гран-При Японии в 2014 году, в рамках подготовки к контракту с Scuderia Toro Rosso в 2015 году.
Ферстаппен стал самым молодым водителем, который стартовал на королевских гонках в возрасте семнадцати лет и ста шестидесяти шести дней-побив рекорд Хайме Альгессуари почти на два года. В этой первой гонке он должен был финишировать в очковой зоне, но вынужден был прекратить гонку из-за отказа двигателя. А всего через четырнадцать дней Макс займет шестое место на стартовой решетке и финиширует в ТОП-10, побив очередной рекорд Формулы-1, став самым юным пилотом получивших очки в личном зачете.
Ферстаппен получил три награды на церемонии вручения премии FIA, как лучший новобранец года, личности года и действия года за его обгон Фелипе Насра по внешнему радиусу поворота на Гран-При Бельгии. В 2016 году Ферстаппен начал сезон в Toro Rosso и занял пятое место в первой же гонке сезона в Австралии.
Ферстаппен присоединился к Red Bull на Гран-При Испании 2016, где он заменил Даниила Квята, а тот вернулся в Toro Rosso. После квалификации четвертым на Гран-При Испании, он оказался на второй позиции сзади напарника по команде Даниэля Риккардо на первом круге после того, как знаменитого пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг сошли с дистанции. Благодаря тактике двух пит-стопов он возглавил пелотон и смог отбить атаки опытнейшего пилота Феррари Кими Райкконена, чтобы одержать свою первую победу в королевских гонках. Он стал самым молодым гонщиком, который выиграл Гран-При Формулы-1 в возрасте 18 лет и 228 дней.
В своих первых восьми гонках с Red Bull он прекрасно сделал свою работу добившись шести финишей в зачетной зоне, в том числе четыре раза поднимался на подиум.
В 2017 году Ферстаппен семь раз не мог финишировать в первых 14 гонок сезона, четыре раза из-за механических проблем, и три из-за столкновений в Испании, Австрии и Сингапуре. Макс выиграл свою вторую гонку Формулы-1 на Гран-При Малайзии 2017 года, на следующий день после своего 20-летия, обогнав, действующего чемпиона мира, Льюиса Хэмилтона за лидерство на первых кругах гонки. Он занял второе место на следующем этапе в Японии и третье место на Гран-При Соединенных Штатов, но был классифицирован четвертым после того, как его обгон на последнем круге Кими Райкконена был опротестован комиссарами. Ферстаппен выиграл свою третью гонку Формулы-1 (и вторую в 2017 году) на Гран-При Мексики, обогнав Себастьяна Феттеля на первом круге и возглавляя пелотон до самого конца гонки.
В 2018 году Ферстаппен участвовал по крайней мере в одном инциденте в каждой из первых шести гонок сезона. Он занял четвертое место на старте в Австралии, но после того как погасли огни светофоров, пропустил вперед Кевина Магнуссена, попытавшись вернуть позицию, но повредил свой болид. Затем Макса развернуло в первом повороте, чем воспользовался Ромен Грожан, Рикиардо и Нико Хюлькенберг, но ему повезло, и он сумел благодаря стратегии и болидам, которые покинули гонку, он смог финишировать в ТОП- 6. На следующей гонке в Бахрейне он попал в аварию во время квалификации и стартовал на 15-м месте.
В Китае Ферстаппен квалифицировался пятым, а к концу первого круга уже занимал третью позицию. На Гран-При Азербайджана Ферстаппен практически всю гонку сражался колесо в колесо со своим напарником Даниэлем Риккардо за 4-е место. В Испании Ферстаппен наконец то смог в первый раз в сезоне-2018 поднявшись на подиум, финишировав 3-м за автомобилями Mercedes, и не позволив Себастьяну Феттелю обойти себя на последних кругах гонки.
В Монако казалось, что Максу не светит ничего, так как он разбил свой болид еще во время свободных заездов, а команда не успела его вовремя восстановить. Он стартовал с последнего ряда стартовой решетки и смог прорваться на девятое место на узких улочках Монако, хотя обгоны во владениях князей Гримальди практически невозможны.
На Гран-При Канады в 2018 году он возглавил все три тренировочные сессии и квалифицировался на третьем месте в двух десятых от поул-позиции, которую выиграл Себастьян Феттель. Он занял третье место в гонке и установил самый быстрый круг гонки на 65-м круге. На Гран-При Австрии в 2018 году, на домашнем треке для Red Bull, он стартовал четвертым, прошел Кими Райкконена и воспользовавшись сходом Валттери Боттаса и неудачной стратегией Льюиса Хэмилтона, выиграл четвертую гонку в своей карьере.
Макс Ферстаппен может похвастать не только успехами на гоночных трассах, но и на любовном фронте, однако мимолетные романы уже позади, его сердце заняла шведка Микаэла Алин-Каттулински.
Как и Ферстапен, 23-летняя Микаэла выросла в семье автогонщиков. Ее дед – победитель «Париж-Дакар», отец – в молодости занимал первые места шведского юниорского чемпионата по ралли, а мать – чемпионка Европы по ралли. Если учесть, что родной брат тоже стал раллистом, вариантов у Микаэлы уже не было.
Средний палец вместо победы. Ферстаппен отдал победу Хэмилтону в Бразилии
Как это часто бывает с гонками по завершении борьбы за чемпионат, Гран-при Бразилии оказался захватывающим. В Сан-Паулу получилась тройная дуэль пилотов Mercedes, Red Bull и Ferrari. Снова великолепен был Макс Ферстаппен, которому пришлось прорываться не с последних мест, а всего лишь с пятого. Конечно, для голландца это не было проблемой, к середине гонки благодаря лучшему обращению с резиной и обгонам конкурентов он вырвался на первое место. Причём Хэмилтона молодой «красный бык» опередил на трассе.
Однако затем открылась другая сторона Ферстаппена — сумасшедший Эстебан Окон решил отомстить своему давнему сопернику по младшим сериям и картингу и, будучи круговым, обогнать лидера и вернуться в круг. Это не могло не закончиться столкновением. Когда-то в запоминающемся Гран-при Бразилии 2001 отец Ферстаппена — Йос вынес с трассы лидера, Хуана-Пабло Монтойю. Спустя 17 лет карма вернула семье нидерландских пилотов должок, а Макс обматерил Окона и показал ему средний палец.
Ферстаппен откатился на второе место в пяти секундах за Хэмилтона, имея за спиной в секунде Райкконена. Настоящим провалом оказался визит в Бразилию для его партнёра по Ferrari Феттеля. Стартуя вторым за Льюисом, он не смог навязать борьбу действующему чемпиону, а закончил гонку шестым.
Ферстаппен гнался за Хэмилтоном вплоть до финишной черты, но всё же проиграл — лишь полторы секунды.
Пока молодая восходящая звезда из-за своего упрямства всё же уступает действующей. Но в следующем году всё может быть иначе.
Добавим, Mercedes взял Кубок конструкторов, а Райкконен всё же пока держит третье место в зачёте пилотов благодаря тому, что отоборонялся от атак Риккьярдо на последних кругах.
Итоговое положение:
1. Хэмилтон (Mercedes)
2. Ферстаппен (Red Bull)
3. Райкконен (Ferrari)
4. Риккьярдо (Red Bull)
5. Боттас (Mercedes)
6. Феттель (Ferrari)
7. Леклер (Sauber)
8. Грожан (Haas)
9. Магнуссен (Haas)
10. Перес (Force India)
Зачёт пилотов:
1. Хэмилтон — 383
2. Феттель — 302
3. Райкконен — 251
5. Ферстаппен — 234
Даниэль Риккардо делает селфи со спящим Максом Ферстаппеном
Даниэль Риккардо делает селфи со спящим Максом Ферстаппеном … но сможет ли звезда Red Bull застать спящего товарища по команде на Гран-при Японии?
- Red Bull надеется на рекордную третью победу в сезоне на Гран-при Японии
- Макс Ферстаппен в последний раз победил в Малайзии в Сепанге
- Даниэль Риккардо надеется добавить к победе Азербайджана в начале сезона
- ПРОЧИТАЙТЕ: Больше новостей, возможностей и таблиц очков F1
Автор Дэн Рипли для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Макс Ферстаппен мог одержать победу на Гран-при Малайзии в прошлые выходные, но похоже, что первая победа голландца в сезоне догнала его.
У 20-летнего спортсмена было мало времени, чтобы отпраздновать это событие, так как две гонки подряд означают, что звезда Red Bull вылетела с командой в Сузуку, чтобы принять участие в Гран-при Японии в эти выходные.
Ферстаппен воспользовался возможностью, чтобы немного поспать во время полета.
Даниэль Риккардо позирует для селфи со спящим товарищем по команде Red Bull Максом Ферстаппеном
Товарищи по команде Red Bull позируют с мечами во время подготовки к Гран-при Японии
Но Даниэль Риккардо не собирался упускать возможность пройти без предупреждения, когда товарищ Ферстаппена по команде Red Bull сделал подлый селфи во время полета вместе со своим дремлющим товарищем по команде.
После приземления дуэт позировал для фотосессии с мечами, пока дуэт готовился к битве в Сузуке в 16-м раунде чемпионата мира.
Риккардо сосредоточился не только на том, чтобы одержать верх над Ферстаппеном, так как 28-летний спортсмен также взял тайм-аут с пилотом Williams Фелипе Масса, чтобы посетить токийский суши-бар Sukiyabashi Jiro.
Учитывая обнадеживающе высокие темпы Red Bull в последний раз в Сепанге, Риккардо надеется добавить к своей победе в Азербайджане в начале этого сезона, поскольку австралиец стремится сократить разрыв в турнирной таблице с Валттери Боттасом.
Риккардо позирует со звездой Формулы 1 Фелипе Масса в суши-ресторане Sukiyabashi Jiro
ВОДИТЕЛЬ | КОМАНДА | ВЫИГРЫВАЕТ | ОЧКОВ |
---|---|---|---|
1. Льюис Хэмилтон | 1. Льюис Хэмилтон | 7 | 281 |
2. Себастьян Феттель | Ferrari | 4 | 247 |
3. Валттери Боттас | Mercedes | 2 | 222 |
4. Даниэль Риккардо | Red Bull | 1 | 177 |
5. Кими Райкконен | Ferrari | 0 | 138 |
6. Макс Ферстаппен | Red Bull | 1 | 93 |
Пилот Mercedes занимает третье место на одну позицию выше Риккардо, но имеет преимущество в 45 очков, оставшись всего в пяти гонках.
Ферстаппен тем временем идет в последние несколько гонок с отлетом с большой скоростью.
В Сепанге голландец одержал свою первую победу в сложном сезоне, когда серия столкновений на первом круге и механических гремлинов показала, что он лжет, став разочаровывающим шестым в чемпионате.
Ферстаппен выиграл Гран-при Малайзии, на втором месте Льюис Хэмилтон, на третьем — Риккардо
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Макс Ферстаппен: Последние новости, фотографии, видео на Макса Ферстаппена
Отредактировал Сахил Гупта | Среда 11 ноября 2020
Ламмерс действительно считает, что каждый день гоночного уик-энда может принимать до 100 000 человек.
Агентство Франс Пресс | Воскресенье 1 ноября 2020
Валттери Боттас сказал, что у него «трясло» после того, как он вырвал поул-позицию на воскресном Гран-при Эмилии-Романьи у своего товарища по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона с драматическим поздним кругом в квалификации в Имоле в субботу.
Агентство Франс Пресс | Суббота 31 октября 2020
Сжатая сессия стала первым возвращением Формулы-1 к действию на исторической трассе с 2006 года и началом укороченного двухдневного мероприятия.
Отредактировал Сахил Гупта | Четверг 29 октября 2020
Нико Хюлкенберг считается одним из самых одаренных гонщиков на стартовой решетке, он показал два звездных выступления на Сильверстоуне и Нюрбургринге
Агентство Франс Пресс | Суббота 24 октября 2020
Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл остались безнаказанными в пятницу после того, как стюарды Гран-при Португалии согласились не предпринимать никаких дальнейших действий после аварии во второй тренировке.
Суббота 10 октября 2020
Темп автомобилей Red Bull выглядит неплохо, что может означать, что Льюису Хэмилтону снова могут помешать его рекордная 91-я победа в гонке, учитывая, что его товарищ по команде Боттас имеет поул-позицию.
Агентство Франс Пресс | Воскресенье 27 сентября 2020
Преследуя рекорд Михаэля Шумахера из 91 победы на Гран-при, Льюис Хэмилтон допустил два пятисекундных промаха за нерегулярный старт перед гонкой.
Самир Подрядчик | Суббота 26 сентября 2020
Льюис Хэмилтон показал лучшее время на трассе Сочи, чтобы занять поул-позицию в Гран-при России 2020 года. Пилот Mercedes опередил Макса Ферстаппена из Red Bull Racing на 0,5 секунды, несмотря на то, что почти не проехал второй круг после аварии Себастьяна Феттеля из Ferrari. Гамильтон, наряду с Николасом Латифи, Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном, столкнутся с инвестициями…
Агентство Франс Пресс | Пятница Сентябрь 11, 2020
Валттери Боттас сохранил свою недавнюю привычку быть самым быстрым в пятницу, когда он показал самый быстрый круг в стартовой практике первого Гран-при Тосканы в эти выходные.
Агентство Франс Пресс | Пятница Сентябрь 4, 2020
Макс Ферстаппен пережил жаркий день разочарований во время двух пятничных тренировок после того, как заранее предсказал, что у него нет шансов выиграть Гран-при Италии в эти выходные.
Агентство Франс Пресс | Пятница Сентябрь 4, 2020
Валттери Боттас опередил лидера чемпионата и своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона, когда Mercedes доминировал на первой пятничной тренировке Гран-при Италии в Монце.
Агентство Франс Пресс | Понедельник 31 августа 2020
Советник команды Red Bull Хельмут Марко ответил на критику Льюиса Хэмилтона Алекса Албона и назвал состав пилотов Red Bull «хорошей парой».
Отредактировал Сахил Гупта | Воскресенье 30 августа 2020
Льюис Хэмилтон одержал доминирующую победу над своими соперниками Валлетри Боттасом и Максом Ферстаппеном, чтобы укрепить свое лидерство в чемпионате мира Формулы-1 2020 года.
Отредактировал Сахил Гупта | Суббота 29 августа 2020
Хэмилтон и Боттас заперли первый ряд для Mercedes, за ним последовали Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо.
Агентство Франс Пресс | Суббота 29 августа 2020
Льюис Хэмилтон стал лидером по времени для Mercedes, опередив Эстебана Окон из Renault, когда Себастьян Феттель опустился на 20-е место, а Ferrari занял последнее место в третьей и последней тренировке Гран-при Бельгии в воскресенье.
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Испании в Формуле 1 означает, что молодой голландец движется к величию
Был момент, когда Макс Ферстаппен задержался на подиуме победителя Гран-при Испании, когда его соперники покинули помост.
Возможно, именно в те головокружительные несколько секунд голландец, которому всего 18 лет, осознал всю серьезность своих достижений.
Самый молодой гонщик, когда-либо выигрывавший Гран-при Формулы-1, восхождение Ферстаппена от выскочки Toro Rosso к гоночной победе в дебютном матче Red Bull было ошеломляющим.
Чтобы выразить это настойчиво, Ферстаппен побил рекорд Себастьяна Феттеля, когда немец выиграл Гран-при Италии в 2008 году в возрасте 21 года, на два года и 210 дней старше Ферстаппена сейчас.
Рекордная гонка Ферстаппена
- Самый молодой гонщик, выигравший гонку F1 в 18 лет, 228 дней
- Самый молодой лидер гонки и самый молодой финишировавший на подиуме
- Был уже самым молодым бомбардиром очков F1 и стартером GP
- Первый Голландец, выигравший гонку Формулы 1
- Первый гонщик, выигравший свою первую гонку с новой командой после Фернандо Алонсо (Ferrari) в 2010 году
«Я был нацелен на подиум, но сразу же выиграть — потрясающее чувство», — сказал Ферстаппен.
Ферстаппен — первый в истории голландец, выигравший гонку Формулы 1, и лишь второй, поднявшийся на подиум. Первым был его отец Йос, который дважды поднимался на подиум в качестве напарника Михаэля Шумахера по Беннетону.
«Это действительно нечто невероятно особенное, — сказал Джос после триумфа своего сына.
Существует множество прецедентов для крупного успеха в Формуле 1, когда молодой гонщик одерживает первую победу. В десятке самых молодых гонщиков в истории, выигравших гонку Формулы 1, Ферстаппен находится рядом с такими, как Феттель, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, а также одним из величайших игроков всех времен в лице Михаэля Шумахера.
Рост голландца был ошеломляющим. Он даже не имел водительских прав в течение первой половины своего первого сезона в Формуле-1 (в возрасте 16 лет) в качестве водителя-испытателя. В следующем году он зарекомендовал себя как постоянный игрок в сестринской команде Red Bull Toro Rosso, где Даниэль Риккардо поднялся по карьерной лестнице и в конечном итоге заменил Марка Уэббера.
В этом году, когда дисциплина российского гонщика Даниила Квята оказалась под вопросом после аварий, которые стоили ему и Риккардо очков в течение сезона, Ферстаппен получил шанс проявить себя для больших мальчиков.
Он не разочаровал. За образцовой квалификационной сессией (четвертое место по скорости) последовало безошибочное преследование хваленого Феттеля, срезание немца по углам и наслаждение стратегией двух остановок, в то время как Риккардо придерживался плана трех остановок.
Бывший чемпион мира и выпускник Red Bull Себастьян Феттель поздравляет Макса Ферстаппена. (Getty Images: Клайв Мейсон)Как это часто бывает с удачей и судьбой, звезды выровнялись для Ферстаппена: товарищу по команде Риккардо пришлось еще раз бросить боксы, а Нико Росберг и Гамильтон из Mercedes уничтожили друг друга в первом круг.
Это решающий момент сезона? Шанс для такого аутсайдера, как Ферстаппен, навязать беглому лидеру Росбергу? Возможно нет. Mercedes настолько далеко впереди, как в технологиях, так и в драйверах, что Испания должна оказаться не более чем лежачим полицейским для Silver Arrows.
Но это определенно можно считать моментом, который изменит карьеру Ферстаппена, у которого будут выстраиваться в ряд такие компании, как Mercedes и Ferrari, чтобы оторвать его от Red Bull, в то время как команда, спонсируемая энергетическими напитками, будет искать его Сделка намного лучше, чем его относительно скромный контракт на 500 000 долларов в год.
Ферстаппен еще один захватывающий молодой игрок Red Bull
Макс Ферстаппен празднует свою победу вместе с директором Red Bull Кристианом Хорнером (внизу слева). (Getty Images: Дэвид Рамос)Red Bull умеет успешно развивать молодых гонщиков. Австралийская публика будет хорошо осведомлена о дебютном сезоне Риккардо с командой после его продвижения из Toro Rosso, выигравшего в 2014 году три гонки и восемь подиумов. спорт с момента его дебюта в 2009 году в цветах Red Bull.
Директор Red Bull Кристиан Хорнер хорошо осведомлен о динамитном таланте в своих руках, приветствуя дебют Ферстаппена в сезоне, в котором команда, как ожидалось, будет бороться в тени Mercedes.
«Я не могу припомнить, чтобы видел такое дебютное выступление», — сказал Хорнер.
«Парень только что проделал невероятную работу. Макс не повредил руль за все выходные. Я не думаю, что кто-то мог мечтать о победе в гонке».
«На самом деле это довольно странно. Ужасно много общего с момента, когда Себастьян [Феттель] присоединился к команде.
«Но он и сам себе человек. Он очень дружный молодой парень. Никогда бы не подумал, что ему было 18. Он первый водитель, который у меня был, и по закону я мог бы быть его отцом».
Загрузка …
# 33 Макс Ферстаппен
Национальность | Низоземац |
Datum rođenja | 30. 09. 1997. |
Mjesto rođenja | Hasselt, Бельгия |
Година | 21 |
Visina | 180 см |
Тежина | 67 кг |
F1 karijera | 2014.- |
Нажбольский плазман у сезона | 4. (2018.) |
Брой утрка | 81 |
Pobjede | 5 |
Победничка постоля | 22 |
Нижняя позиция на старте | 2 (x5) |
Mjesta у првом startnom redu | 5 |
Najbrži krugovi | 4 |
Бодови | 670 |
Утрка у водству | 14 |
Кругова у водству | 344 |
Službena web stranica | verstappen. nl |
(статистика након 2018 г.)
REZULTATI F1 2018.
Motorsport je dio Maxova života od njegova rođenja. Otac Jos odveo ga je na karting utrku sa samo tri godine, a mladi Max već se htio utrkivati. Iako je otac htio čekati do njegove šeste godine, Max je bio toliko uporan da se u kartingu okušao dvije godine ranije.
Otac Jos Verstappen iskusni je F1 vozač koji iza sebe ima čak 107 utrka, a vozio je za Benetton, Simtek, Footwork, Tyrrell, Stewart, Arrows i Minardi.Trkaći geni ne dolaze samo s očeve strane jer mu je majka Sophie također bila brza vozačica koja je u karting danima pobjeivala neke buduće F1 vozače.
Max je do 2003. već redovno vozio karting na private treninzima, jednom do dvaput tjedno, a s ozbiljnim utrkivanjem započeo je 2005. kada se natjecao u punoj Mini karting sezoni i osvojio našvojka 21
Otac Jos oduvijek je bio dio njegove karijere, od samoga početka.Као тренер, наставник, mehaničar, menadžer i taksist, Jos je na sina prenosio svoje ogromno iskustvo. Kad je Max začet, Jos je bio usred F1 karijere, deset dana nakon njegova rođenja Jos je odletio u Suzuku gdje je vozio VN Japana za momčad Tyrrella.
Макс Слави Осваянье F3 Masters utrke na Zandvoortu (6.7.2014.) Фото: Joost van VelzenМакс. , baš kao što je to učinio i njegov otac 21 godinu ranije
Nakon uspješne karting karijere čiji je vrhunac bilo osvajanje KZ1 Svjetskog prvenstva 2013., Max je 2014. prešao u utrke jednosjeda u prvoj sezoni Florida Winter Series prvenstva. Vozio je Tatuus FA10B с 1,4-литровым турбонаддувом FTP, за сезон в начале 2013 года. Када с различающимся моментом на различных стадиях тестирования Formulu Renault 2.0, как и болид ATS Formule 3 Cup.
Sezona 2014. počela je sjajno kada je na prvoj utrci u Sebringu na putu do četvrtog mjesta odvozio najbrži krug utrke. Ukupno je na 12 utrka sezone ostvario dvije pobjede, pet pobjedničkih postolja, tri pole positiona i tri najbrža kruga.
Njegovi ciljevi bili su jasni: «Pokušati napraviti što manje pogrešaka i pobijediti na što više utrka. Покушать бити константан и завршити на эту большую позицию у FIA Formula 3 europskom prvenstvu ».
Макс Ферстаппен, Van Amersfoort Racing, Даллара F312 — Volkswagen, FIA F3 Euro, Сильверстоун (18–20 апреля 2014 г.). Фото: www.thecheckeredflag.co.ukМлади. Макс. Prvu pobjedu ubilježio je već na šestoj utrci vrlo kompetitivne Formule 3 na Hockenheimu, a zvijezda je postao kada je slavio na šest utrka u nizu (od 13.do 18. utrke), при этом у вас есть возможности доминировать над утркама на Спа и Норисрингу.
Belgijski Spa Francorchamps Maxu je ujedno i omiljena staza: «Volim Spa jer je brza staza s puno brzih zavoja koji su mi oduvijek bili omiljeni. Također je izazovna i vrlo fluidna staza na kojoj je sjajno voziti ».
Max je sezonu završio na trećem mjestu u poretku, a krajem kolovoza, uoči posljednje dvije utrke prvenstva u Imoli i Hockenheimu, potvrđen je kao vozač Toro Rossa za 2015. nakon bijat выше, чем Даниэль.
Vijesti su šokirale svijet Formule 1 jer će Max Verstappen u Melbourneu 2015. postati najmlađi vozač u povijesti Formule 1 koji je nastupio na cijelom vikendu Velike Nagrade.
Mladi je Nizozemac 2014. vozio bolid Toro Rosso Renaulta na prvim slobodnim treninzima utrka na Suzuki, Austinu i Interlagosu kada je pokazao da su brzina, zrelost i povratne informacije daleko iznad uobičajenienieni.
Макс JE neosporno Велики талант, али многи себе pitaju JE литий ипак premlad ZA prvenstvo poput Formule 1, pogotovo АКО себе uzme tehnička složenost današnjih болида.Ipak, Max je svoje kritičare dosad uspješno ušutkavao fantastičnim nastupima pa je moguće da će to nastaviti činiti i u Formuli 1.
Една одних ситуаций 2015. — Toro Rosso представляет Ferrarija na VN Belgije (23.8.2015.) Фото: Red BullВерстаппенов момчадски колега у неговой првой сезоны F1 бит, который принадлежит к Формули Джуниору 1, Карлос Сайнс. Tako će momčad iz Faenze u 2015. imati dva debitanta u Formuli 1 čiji je prosjek godina ispod devetnaest.
Prva sezona u Maxovoj F1 karijeri u potpunosti je ispunila velika očekivanja. Max je bio brz, griješio je malo za debitanta, a posbno se istaknuo sjajnim pretjecanjima. Prve bodove osvojio je već na drugoj utrci u Maleziji gdje je završio sedmi i postao najmlađi osvajač bodova u povijesti Formule 1.
Završio je 12. u poretku vozača s 49 bodova, a najbolji plasmani su mu četvrta mjesta u Mađarskoj i Austinu. Verstappen je na kraju sezone dobio tri FIA-ine nagrade — za Pretjecanje godine (prestigao Felipea Nasra u Sauberu na Spa Francorchampsu), Debitanta godine i Osobnost godine.Пред Максом Верстаппеном определенно я будучность, в 2016 году. Я дал его возити за Toro Rosso.
Zahvaljujući sjajnim nastupima u Toro Rossu i padu form Daniila Kvyata u Red Bullu водство момчади было получено их замиенити это то, что Верстаппен сяйно искористо и постао наймланы побежедник укрытия у первого лица, у.
Iako je na idućoj utrci uslijedilo triježnjenje u vidu dva sudara u Monaku, Verstappen je u ostatku sezone pokazao zadivljujuću brzinu i konstantnost, a njemetgove obrane pozicethiza postomraveji sup.
Red Bull: успехи Ferrari u Barceloni, ali nitko nije očekivao da će do pobjede doći mladi Макс Ферстаппен и постати самый популярный игрок F1 (15.5.2016.) Фото: Red BullЯкобы желанный путь вверх по улице. Monaku, Verstappen je u ostatku sezone pokazao zadivljujuću brzinu i konstantnost, a njegove obrane pozicije postale su predmet rasprave iizazivale usporedbe sa Sennom i Schumacherom na pčetku njihovih karih.
Max je briljirao na kišnom Silverstoneu gdje je prestigao Rosberga u bržem Mercedesu, a pravi spektakl priuštio nam je u Brazilu gdje je u after 15 krugova prestigao 11 vozača i time se zauvijek upisao na.
Bez obzira što je sezonu završio iza momčadskog kolege Ricciarda (koji je cijelu sezonu vozio za Red Bull), Verstappen je Definitivno glavna zvijezda budućnosti Formule 1 i na njeba ravakunatio trex
Verstappen je 2017. imao velikih проблема с pouzdanošću svoga Red Bulla RB13, посебно у прве двие трэчин сезон када ж одустао 7 пут у првих 14 утрка. Али на краю Je ipak ostvario dvije sjajne pobjede u Maleziji i Meksiku i osvojio 100 bodova na afternjih šest utrka.
U kvalifikacijama je bio sjajan i bio bolji od Ricciarda omjerom 13: 7 i u prosjeku bio 0.128 sekundi brži od njega iako je završio šesti, jedno mjesto iza Ricciarda koji je imao 32 boda više.
Verstappen s Bottasom slavi treću pobjedu u karijeri i friendu te sezone u Meksiku (29.10.2017.) Фотография: Red BullVerstappen je 2018. započeo s nekoliko sudara — prvo je u Kini udario u Vettela, au jerbajdžskaya bloom. Это ваше довело до спектакулярного судара двоихе Red Bullovih vozača.
Prvo postolje Verstappen je ostvario u Španjolskoj gdje je završio treći iza два Mercedesova vozača, a u Monaku se razbio na trećem slobodnom treningu zbog čega je morao propustiti kvalifik posacijeed i start.
Али зато е преосталих 15 утрка Верстаппен одвозио углавном сяйно уз тек два одустая због квара на Сильверстоун и Хунгарорингу — осталье утрке завршио е мелю првих пэт уз чак 10 постоля.
Verstappen slavi prvu pobjedu u sezoni u Austriji i četvrtu u karijeri (01.07.2018.) Фото: Red BullNizozemac je prvu od dvije pobjede u sezoni ostvario u Austriji nakon odustajanja Hamiltona i Bottasa i prestizanja Raikkonena uz manji dodir kotačima, a other pobjedu je prvu od dvijdédé.
Контроверзан тренутак Verstappen je imao u Brazilu gdje je vodio nakon što je prestigao Hamiltona na stazi, ali se sudario sa starim F3 suparnikom Oconom kojega je prestizao za cijeli krug kojega je pretizao za cijeli krug kojega je nakon utrkea do nekolik дана дружтвено корисног рада.
Verstappen je zahvaljući nevjerojatnom nizu у другом dijelu sezone završio четврти у поретку vozača, само два бода иза trećega Raikkonena, i pokazao da çeolids uvoliłyo uvoljnom jonkuren.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
.