McLaren — все модели МакЛарен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели McLaren 2021 года: модельный ряд автомобилей МакЛарен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев McLaren, история марки МакЛарен, обзор моделей McLaren, архив моделей МакЛарен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки McLaren.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили McLaren. Если Вы хотите приобрести определенную модель МакЛарен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам McLaren в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Великобритания
Год: 1992
От —
Купе
Великобритания
Год: 2011
История марки McLaren / МакЛарен
McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен) — британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году, она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды McLaren. Первым автомобилем Брюса МакЛарена стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1966 г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет модель M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.
В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели — Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm — также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в Гудвуде разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все считали, что без энергии и таланта этого человека команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.
После смерти МаКларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982-м ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по достоинству оценил сам основатель. В 1987 году в McLaren пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю McLaren, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 McLaren Cars Ltd. В этом же году компания приступила к разработке автомобиля, результатом этого стала первая дорожная модель McLaren F1, выпущенная в 1992 году. Вторым автомобилем фирмы стал суперкар MP4-12C 2011 модельного года, оснащенный 3.8-литровым двигателем V8 и 7-скоростной коробкой передач.
Mclaren P1 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв П1
Технические характеристики Отзывы В октябре 2011-го года стало известно, что компания McLaren собирается выпустить новое поколение McLaren F1. Спустя несколько месяцев появилась информация, о том, что автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем и стали известны его характеристики. Постепенно появлялись новые данные об авто, а в сентябре 2012-го года был показан концепт модели, и тогда стало известно, что автомобиль получит новое название, а именно McLaren P1.
Содержание:
В итоге на автосалоне в Женеве была проведена мировая премьера этого гиперкара, производитель сообщил, что всего будет произведено 375 автомобилей, а в конце 2013-го были запущены продажи автомобиля.
Дизайн
Внешний вид данного купе просто шикарен, модель выглядит действительно сногсшибательно. Морда на капоте получила 2 огромных углубления, но самое привлекательное это оптика, здесь установлены красивые светодиодные фары, которые сделаны в форме логотипа компании. Ниже нас встречают воздухозаборники, которые красиво сочетаются с фарами.
Боковая часть также обладает большим количеством аэродинамических деталей, зеркала заднего вида установлены на большую ножку. Профиль просто шикарен.
Задняя часть – это просто произведение искусства, фара это тонкая светодиодная линия, которая обводит всю форму кузова. В авто есть спойлер, который окрашен в цвет кузова, он предназначен для спортивной езды и подымается на определенной скорости. Патрубок системы выпуска один, но он большой и расположен под спойлером.
Размеры автомобиля:
- длина – 4588 мм;
- ширина – 1946 мм;
- высота – 1188 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- масса – 1395 кг.
Технические характеристики МакЛарен П1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.8 л | 916 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V8 |
Модель оборудована двумя моторами, первый это бензиновый агрегат объемом в 3,8 литра, а второй мотор электрический с блоком аккумуляторов. Бензиновый двигатель – это V-образный 8-ми цилиндровый агрегат, оборудованный двумя турбинами.
Сзади салона автомобиля расположены батареи для электродвигателя, на полном заряде которых автомобиль может проехать 10 километров. Электромотор оснащен системой, которая может его подзаряжать. Для того чтобы зарядить аккумуляторы необходимо 2 часа на обычной розетке или 10 минут на специальной станции.
Бензиновый двигатель выдает 737 л.с., а электромотор 176 л.с. В общем, автомобиль имеет максимальную мощность в 916 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 900 H*m. Модель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса.
Динамика у автомобиля тоже впечатляющая:
- 0-100 км/ч > 2,8 сек;
- 0-200 км/ч > 6,8 сек;
- 0-300 км/ч > 16,5 сек.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
Основа кузова весом в 100 кг изготовлена из углеволокна, поэтому лишен шумоизоляции для уменьшения веса. Большинство элементов кузова сделано из карбона. Сделан кузов, так чтобы обеспечить максимально хорошую аэродинамику, а задний спойлер имеет автоматическую регулировку, которая подстраивается под скорость модели. Сам кузов создан на основе McLaren MP4-12C.
Дизайн автомобиля привлекателен и необычен, в нем использованы светодиодные фары в форме логотипа компании производителя.
Салон
В салоне автомобиля также много карбона, так как инженеры думали о том каким сделать салон, чтобы получить лучшую скорость. Для получения хорошего распределения веса, сиденья автомобиля сдвинуты максимально близко друг к другу, а раздвинуть их можно только у дилера, либо при покупке автомобиля. Кресла созданы из очень тонкого каркаса с пенным наполнителем. Сами сиденья имеют два положения по наклону спинки, это городское и спортивное, чтобы вместился водитель со шлемом.
Руль автомобиля обшит алькантарой и карбоновыми вставками. Приборная панель представляет собой ЖК-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле. На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей и немного кнопок. На дисплее McLaren P1 можно настроить климат-контроль, либо навигационную систему.
Цена
Эту машину компания продает за очень большие деньги. Базовый ценник начинается 1 300 000 долларов, что в рублях больше 100 миллионов. Естественно за ваши деньги компания готова улучшить купе, сделав его индивидуальней и дороже.
Это просто шикарный автомобиль с прекрасными скоростными показателями, который подходит далеко не каждому, да и позволить себе его может тоже далеко не каждый. Цена данной модели соответственно не маленькая, производитель просит за нее 1 313 000 долларов, что очень много.
McLaren F1 — характеристики, фото, видео, обзор
McLaren F1 настолько известен в мире автоиндустрии, что перепутать его с каким-нибудь другим автомобилем сможет только новичок. Именно эта «ракета» 12 лет кряду (1993-2005) считалась одной из самых быстрых. C 1992 по 1998 было выпущено всего 106 различных вариантов машин.
65 из них представляли собой стандартную уличную комплектацию, еще пять были прототипами Ле-Мана (LM). Эксклюзивных моделей McLaren Automotive выпустила три, гоночных версий GTR было 28, 5 прототипов XP и один-единственный прототип LM (XP LM). Весь модельный ряд Макларен.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Даже сегодня McLaren F1 имеет первоклассный вид. Только представьте себе, какой фурор она произвела в 90-х! Могучие антикрылья и агрессивные спойлеры, великолепная конструкция кузова, маленькие, но жутко симпатичные форточки-окошки по бокам. Не только управлять – даже смотреть на МакЛарен Ф1 по-своему приятно!
Количество дверей – 2, зато мест в салоне сразу три. В длину McLaren F1 растянули на 428,8 см, в ширину – на 182 см. Высота машины в самой пиковой точке – всего 114 см, а колесная база равна 2718 мм. Багажник имеет объем 245 литров, возможности расширения нет. За один раз можно залить 90 литров бензина. Общий вес авто составляет 1062 кг.
Интерьер
Конструкция главного инженера Гордона Марри представляет собой сплошные компромиссы. Еще на начальном этапе разработки он вел борьбу за максимальное снижение веса авто. Не удивляйтесь, но 5500 деталей автомобиля сделаны из ультралегкого карбона. Там, где углепластик не проходил, использовали титан. Благодаря этому, даже сегодня в мире нет суперкара мощнее и одновременно легче, чем McLaren Ф1.
Примечательно, что внутри салона вы не найдете ни руля с гидроусилителем, ни АБС и подушек безопасности, ни противобуксовочной системы. Зато МакЛарен суперкар может похвастаться отличнейшим кондиционером и аудиосистемой, кожаными креслами, шерстяными ковриками на полу салона. Одним словом, английские чопорные снобы отличились и здесь, совместив жесткую экономию веса и экстремальную технику с комфортом и роскошью.
Технические характеристики
Чтобы создать по-настоящему мощный двигатель для нового суперкара, разработчики переделали в компоновку V12 сразу два движка S50 от BMW M3 E36. Рабочий объем мотора легко довели до 6,1 литра (если быть точным, то 6064 см3). Весит такой агрегат 266 кг, выдает невероятную мощь в 627 л.с. Цилиндр имеет диаметр 86 мм, ход поршня на уровне 87 мм.
С ограничителем оборотов из McLaren F1 можно выжать 372 км/час. Если же ограничитель снять, приготовьтесь к фантастической гонке на скорости 392 км/час. В стандартной комплектации МакЛарен выполняет торможение за 2,8 сек, пролетая 39 метров. Интересный факт: отсек двигателя покрыт чистейшим золотом для улучшения теплоотдачи. Водителю потребуется всего 2.9 секунды, чтобы выжать из McLaren F1 первую сотню км/час.
Цена и комплектация на российском рынке
Стоит трезво понимать, что приобрести McLaren F1 у вас вряд ли получится. Конечно, если читатель этой статьи – недолларовый миллионер. На вторичном рынке цена такого автомобиля с нулевым пробегом составляет порядка 3 000 000 долларов. Это базовая комплектация модели.
Есть варианты подороже, например, модификация McLaren F1 LM. Всего было выпущено шесть таких моделей. Мощность двигателя в данной модификации больше на 41 «лошадку» (668 л.с.), крутящего момента 705. Для увеличения прижимной силы авто был использован аэродинамический обвес с достаточно высоким спойлером.
Подводим итоги
Несмотря на все странности, подвиги, а также мифы и трофеи, машинка Ф1 от МакЛарен навсегда останется в памяти автолюбителей как величайший спорткар XX столетия.
Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren
McLaren F1 фото
Чертеж McLaren F1
Тест драйв
Компания «McLaren» — это известнейшая английская организация, занявшаяся коммерческой деятельностью в начале 60-х годов ХХ столетия. Главным вдохновителем и идеологом фирмы всегда оставался легендарный автогонщик и инженер Брюс Макларен, команда которого с завидной регулярностью радовала своих поклонников крупными победами во всевозможных гран-при и чемпионатах. Именно спортивное автомобилестроение стало основной специализацией новоявленной компании, первоочередной целью которой являлась разработка новых прототипов для старта в автогонках (в том числе, в гонках класса «Формула-1»). Первым таким автомобилем оказалась представленная в 1963 году машина McLaren M1, которая уже в следующем году впервые в своей истории вышла на старт серийной гонки CanAm. Это авто было оборудовано совершенным на тот момент 8-цилиндровым двигателем Oldsmobile, обеспечивавшим просто феноменальные показатели. В последующие несколько лет в свет вышли автомобили McLaren M2В, а также McLaren M3, получившие массу положительных отзывов от автолюбителей изо всех уголков мира. Сразу же за ними последовал еще более ошеломляющий успех, ознаменованный крупными победами в серии CanAm. В сезоне 1967 года Брюс Макларен вместе со своим напарником по команде умудрился выиграть первые пять из шести гонок сезона, после чего первенствовал и в чемпионате. На заработанные деньги Брюсу и его сподвижникам удалось выпустить и представить общественности автомобили McLaren M4А и McLaren M5А, на последнем из которых был установлен V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оказался не самым надежным, Макларен смог довести его до ума и обеспечить себе чемпионский титул. Модель McLaren M7 ознаменовалась новым двигателем от компании Генри Форда, а также наличием нескольких модификаций. Одна из них смогла в 1969 году привести Брюса Макларена к очередному чемпионству в гонках серии CanAm. Выиграв со своим партнером по команде все гонки чемпионата, Брюс в который раз поразил Европу, после чего принялся за работу над McLaren M10А. McLaren M15 образца 1970 года – разработка, подготовленная специально для участия в серии соревнований Indycar. Также новый прототип McLaren M14А был разработан для гонок «Формулы-1». Что же касается других состязаний, Брюс и его сподвижники обошлись легкой модификацией уже имевшихся на тот момент моделей – в первую очередь, McLaren M8. Именно во время испытания сего автомобиля основатель империи Макларен ушел на тот свет. Он разбился тогда, когда больше всего нужен был компании, но его последователи не подвели великого инженера. Возглавивший компанию Тедди Майер сумел наладить политику, благодаря которой команда «McLaren» смогла закрепиться в кругу амбициозных команд, рассчитывающих на ранг одного из фаворитов «Формулы-1». Гораздо больший успех, тем не менее, последовал во времена великого Рона Дениса, который руководит командой, начиная с 1982 года. Феноменальный результат, пришедший спустя 2 года, удивил всех: Ален Прост и Никки Лауда выиграли ? всех этапов, в результате чего последний стал чемпионом мира в классе «Формула-1». Следующие два чемпионских титула достались Просту, после чего команда сделала однолетний импровизированный перерыв. Сезон 1988 и последующих трех лет вновь приносиоли триумф «Макларену». Так чемпионаты 88, 90 и 91 годов выигрывал легендарный бразильский гонщик Айртон Сенна, в то время как в 1989 свою предпоследнюю победу в карьере одержал Прост. За эти 8 лет команда выиграла 7 кубков конструктора и 6 чемпионских титулов. Столь серьезные успехи «McLaren» заставили команду идти на поиск концепции величайшего автомобиля в истории человечества. Приглашенный в 1987 году конструктор Гордон Мюррей выдвинул свое предложение, которое понравилось руководителю команды – Рону Денису. Презентация данного чуда произошла в 1992 году в королевстве Монако. Несмотря на стоимость авто, превышавшую полмиллиона фунта стерлингов, уже в день презентации модель себя полностью окупила, поскольку принято было более десяти заявок на приобретение машины. Оно и не удивительно, ведь данный прототип, развивавший скорость в 386 км/час, обладал уникальным 6,1-литровым двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Это и делало авто столь желанным для покупателей. Следующая успешная эпоха компании датируется концом 90-х годов минувшего века и победами финна Микки Хаккинена, который принес своей команде два чемпионства и один кубок конструкторов. Пройдя сквозь чреду последующих неудач, в 2007 болельщики «McLaren» еще в середине сезона начали понимать, что оба кубка достанутся именно их любимой команде. Но шпионские страсти, а затем и неудачи юного дарования «Формулы-1», Льюиса Хэмилтона, обновившего массу рекордов, не позволили «Макларену» одержать хотя бы одну итоговую победу. Сегодня компания на 40% принадлежит корпорации «DaimlerChrysler», в то время как остальные 60% акций находятся под контролем Рона Денниса и TAG Group S.A., которые осуществляют непосредственно руководство и решают все важнейшие вопросы, связанные с развитием организации, безусловно, заслуживающей первую строчку в классификации «Формулы-1». |
McLaren 570S — официальные фотографии
Новые McLaren 570S имеет мощность в 570 л.с. и разгоняется с 0-100км/ч за 3,2 секунды.
Компания McLaren представила свой ответ Porsche 911 Turbo, представив новую модель McLaren 570S. Конечно при первом взгляде те, кто знаком с моделью 650S, может спутать новую модель именно с этим суперкаром. Но при детальном сравнении становится понятным, что 570S имеет отличия. К примеру, задняя часть машины имеет свою индивидуальную стилистику.
Что касаемо интерьера, то при создании модели 570s компания McLaren пошла на минималистичный внешний вид. Центральный экран на консоли и управление различными функциями автомобиля сгруппированы в минималистичном исполнении, что придает интерьеру автомашины какой свой особенный стиль.
Двигатель спорткара расположен традиционно в задней части автомобиля, когда как в передней части расположился 150-литровый багажник. Машина оснащается 3,8 литровым твин-турбо двигателем V8. Крутящий момент на задние колеса передает семиступенчатая коробка SSG. Мощность компактного суперкара составляет 570 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 640 Нм, который доступен при 5000-6500 об/мин.
Тормозная система автомобиля оснащена стандартными углеродно-керамическими тормозами. Машина оснащается 19-ти и 20-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero Corsa (размер шин: 225/35 / R19 — передние колеса, 285/35 / R20 — задние колеса).
Вес машины благодаря использованию новой архитектуры и композитных материалов составляет 1313 кг.
По словам производителя, новый McLaren 570S разгоняется с 0-100 км/час за 3,2 секунды. Отметка 200 км/час достигается за 9,5 секунды, а максимальная скорость спортивного автомобиля составляет 328 км/час. Несмотря на огромную мощность машины, согласно техническим характеристикам 570s автомобиль потребляет в комбинированном режиме 9,4 литра на 100 километров. Правда многие эксперты уже отметили что показатели экономичности скорее всего в реальности будут существенно расходиться с официально заявленными.
McLAREN 570S ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДИНАМИКА
0-100 км/ч — 3.2 секунды
0-200 км/ч — 9.5 секунды
Максимальная скорость — 328 км/час
ДВИГАТЕЛЬ /ТРАНСМИССИЯ
Двигатель — V8 Twin Turbo / 3799 куб.см.
Мощность — 570 л.с. @ 7,400 rpm
Крутящий момент — 600Нм @ 5,000-6,500 об/мин
Коробка передач — 7-скоростная SSG
Выхлоп CO2 — 258 g/km
Расход топлива — 9.4л/100км
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Вес — 1,313 кг
Распределение веса — 42 / 58
Длина — 4,530мм
Ширина — 2,095мм
Высота — 1,202мм
ВИДЕО McLAREN 570S
ФОТОГРАФИИ
McLAREN 570SПрезентации новых машин: McLaren MCL35M
Команда McLaren первой в сезоне 2021 года представила свою новую машину. Название осталось прежним – MCL35, подчёркивая преемственность с прошлогодней машиной, но добавилась литера M, символизирующая переход на силовые установки Mercedes. Большую часть разрешенных условных баллов на доработку машины команда потратила на адаптацию к мотору Mercedes.
Презентация началась непривычно поздно – в 22:00 МСК, но время было выбрано так, чтобы и американским партнёрам команды было удобно наблюдать за происходящим.
Машину традиционно представили в Уокинге, на этот раз без прессы и болельщиков – ограничения из-за пандемии в Великобритании сейчас особенно строгие, но команда организовала прямую трансляцию презентации MCL35М в социальных сетях, а специальные гости присутствовали на большом экране через Zoom.
Презентация получилась весьма креативной. Церемонию провела Натали Пинкхэм, популярная ведущая Sky Sports F1. Первым в студию пришёл Ландо Норрис, но через пару минут слово надолго передали Даниэлю Риккардо – команда сняла для него в Австралии ролик с пожеланиями от родителей и племянника – Даниэль был тронут.
После показали ролик, снятый на британской студии Марка Нопфлера, где гонщики вместе с профессиональными музыкантами участвовали в записи «гимна McLaren». Потом болельщики смогли задать свои вопросы через Zoom – первые полчаса презентации прошли без новой машины.
Позже к гонщикам присоединились исполнительный директор McLaren Group Зак Браун и руководитель команды Андреас Зайдль, так что новую машину показали уже на 35-й минуте. Гонщики стянули защитное покрывало и MCL35М увидела свет.
Полная запись презентации McLaren MCL35M на Youtube…
Сохранилась запоминающаяся раскраска машины в гамме папайя-оранжево-синий, родившейся в 60-х годах прошлого века, но по сравнению с прошлым сезоном есть несколько отличий, связанных с приходом новых партнёров.
MCL35M стала эволюцией прошлогодней машины, доработанной с учётом обновлённого регламента на аэродинамику и интеграции силовой установки Mercedes-AMG M12 E Performance.
В прошлом сезоне команда заняла третье место в Кубке конструкторов, добившись лучшего результата с 2012 года. В целом, технический регламент почти не изменился, так что в команде ждут ещё более острого соперничества в предстоящем сезоне.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Мы готовимся к старту сезона и очень рады представить нашу команду 2021 года, в её составе Ландо и Даниэль. Это прекрасный дуэт, оба – классные гонщики, но и за пределами трассы они по-настоящему яркие личности.
Ландо – быстрый от природы и очень умный гонщик, карьера которого развивается по восходящей траектории, а Даниэль одержал уже не одну победу, его отличает высокий профессионализм и исключительный талант.
После сложного, но довольно успешного 2020 года мы произвели настоящую «перезагрузку», готовясь к этому сезону, поскольку наша задача – продолжить прогрессировать и двигаться вперёд, приближаясь к группе лидеров. Новый сезон обещает быть ещё более сложным, но мы готовы преодолевать трудности.
Хочу отдать должное Формуле 1, FIA и всем командам чемпионата за их неустанную работу на благо спорта, ведь наша общая задача – обеспечить болельщикам всего мира захватывающие гонки.
Мы готовимся к сезону вместе с нашими партнёрами, это невероятно целеустремлённые люди, которых мы очень ценим. В 2020 году было немало сложностей, с ними столкнулась не только компания McLaren Racing, но и многие наши партнёры, и тот факт, что они продолжают нас поддерживать – это свидетельство их высоких достоинств и прочности отношений, сформировавшихся за время нашего сотрудничества.
Нам очень не хватает болельщиков на трибунах автодромов, и мы с нетерпением ждём встречи с ними, как только это станет безопасным. Как всегда, мы отправляемся на каждый Гран При с желанием устроить отличное шоу для зрителей и показать максимально возможные результаты.
Я горжусь нашей командой, достигнутым ею прогрессом, и хотя впереди ещё долгий путь, McLaren отличает прекрасный боевой настрой, ведь постепенно мы становимся всё более сильными соперниками».
Интервью: Зак Браун
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Все в McLaren готовы к новому сезону и с решимостью ждут продолжения напряженной борьбы. Этой зимой мы, вместе с коллегами из Mercedes-AMG, напряженно трудились над созданием MCL35M, чтобы предоставить нашим гонщикам конкурентоспособную машину.
Задача была непростой, я хочу поблагодарить всех наших сотрудников, кто работал в технологическом центре или удалённо, за огромные приложенные усилия. Я знаю, что Ландо и Даниэль сделают всё возможное, чтобы за рулём этой машины достойно представлять нашу команду на трассе.
Все мы довольны прогрессом Ландо – от роли тест-пилота в 2017-м до самого молодого британца на подиуме в 2020-м. Его страсть и опыт в нашем спорте растут рука об руку, сегодня он – один из самых быстрых и перспективных в чемпионате мира.
Приход к нам Даниэля Риккардо стал для команды следующим шагом, его решение присоединиться к McLaren подтверждает достигнутый нами прогресс. Даниэль – опытный победитель гонок, грозный соперник на трассе – его энергия и опыт очень помогут McLaren на пути к возвращению на вершину.
Вместе Ландо и Даниэль – одна из самых сильных пар пилотов в нашем спорте. Когда за рулём MCL35M два этих парня, мы знаем, что команда способна добиться успеха на трассе».
McLaren оказалась единственной командой, которой пришлось заново проходить омологацию шасси, поскольку остальные в 2021-м будут использовать шасси 2020 года. У команды не было такой возможности из-за перехода на силовые установки Mercedes.
С переходом на новую силовую установку значительно изменилась задняя часть шасси, компоновка коробки передач, компоновка системы охлаждения, поменялась вся электроника и блоки управления.
Из-за коронавирусных ограничений омологация тоже прошла онлайн. Представители FIA не смогли физически присутствовать на краш-тесте. Команда установила камеры, так что в FIA видели, как проводился тест, внимательно наблюдая за каждым шагом этого процесса.
Джеймс Ки, технический директор McLaren F1: «Несмотря на то, что технический регламент остаётся относительно стабильным с 2020 года, в правила внесён ряд существенных изменений, касающихся аэродинамики, и с ними важно правильно разобраться.
При любых изменениях регламента появляются некие возможности, и команда на базе в Уокинге упорно трудится, чтобы в полной мере ими воспользоваться, несмотря на все сложности.
Один из ключевых элементов конструкции MCL35M – силовая установка Mercedes-AMG, интегрированная с шасси. Решение этой задачи потребовало значительных усилий как от команды, так и от наших коллег из Mercedes. Несмотря на ограничение нашей свободы действий в плане интеграции двигателя в машину, омологированную ранее, команда отлично поработала, и нам удалось оптимизировать процесс конструирования.
Создание машины Формулы 1 – непростая задача. Это самые быстрые и технически сложные гоночные машины в мире, но ко всем этим трудностям добавилась ещё и пандемия. В течение прошлого года коллектив базы McLaren работал в условиях невероятно жёстких ограничений, целью которых было обеспечение безопасности людей. Я очень горжусь тем, как наши специалисты справились с этими испытаниями и разработали настолько эффективное шасси, насколько это было возможно».
Кроме новой машины, команда представила и новый состав – напарником Ландо Норриса стал перешедший из Renault Даниэль Риккардо, победитель семи Гран При. Ландо и Даниэль сядут за руль MCL35M уже завтра в Сильверстоуне, в рамках разрешенного регламентом съёмочного дня. 12 марта вместе с соперниками команда начнёт зимние тесты.
Ландо Норрис: «Впереди мой третий сезон в Формуле 1, я очень рад вернуться к работе. Я чувствую себя увереннее и опытнее, что помогает мне постоянно прогрессировать. Зимой я старался как можно лучше подготовиться к предсезонным тестам, с нетерпением жду возвращения за руль.
Мне хочется снова поехать в страны, где мы не смогли выступить в прошлом году. Надеюсь, когда-нибудь мы снова увидим болельщиков на трибунах – они создают невероятную атмосферу везде, где мы гоняемся.
Нам не хватает болельщиков, но пока мы с ними не встретимся, я буду много работать и постараюсь снова и снова устраивать для них отличное шоу. Впереди ещё один сложный сезон – у нас будут сильные соперники, но я с нетерпением жду гонок и полностью выложусь на трассе».
Даниэль Риккардо: «Здорово, наконец, начать работу в McLaren – кажется, прошла целая вечность с тех пор, как в мае прошлого года мы объявили о контракте. Я рад, что стал гонщиком McLaren и с нетерпением жду начала сезона.
За последние несколько лет команда прошла удивительный путь, я хочу помочь ей продолжать в том же духе. Я провёл несколько недель в Великобритании, чтобы освоиться в команде и как можно лучше подготовиться к сезону. Меня тепло приняли в McLaren – с самого начала чувствуется сплочённость, воодушевление и сосредоточенность на результатах!
Я мотивирован и с нетерпением жду нового сезона Формулы 1 – хочу полностью выложиться. С опытом моё желание добиться успеха только усилилось, с нетерпением жду следующего этапа в моей карьере».
Комментарий Даниэля Риккардо о подписании контракта с McLaren…
Технические характеристики McLaren MCL35M
Шасси
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная защита в виде системы Halo и подголовника, а также сиденье, отвечающее стандартам безопасности.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг из углепластика и стальная тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 752 кг.
Развесовка: на переднюю ось приходится между 45,4% и 46,4%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Limited блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Ltd.
Тормозная система: Шестипоршневые суппорты с передним и задним главными цилиндрами, электронная система управления тормозами brake-by-wire, вентилируемые диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Enkei.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Системы охлаждения: радиаторы охлаждения воздуха системы турбонаддува, масляные радиаторы двигателя, системы гидравлики, радиаторы для охлаждающей жидкости и системы охлаждения ERS.
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологии 3D-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
Силовая установка
Двигатель: Mercedes-AMG M12 E Performance
Минимальный вес: 150 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.
Топливная система: непосредственный впрыск под максимальным давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: электрический мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес между 20 и 25 кг
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал повышенного трения с многодисковым фрикционным пакетом.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
McLaren Senna — характеристики, фото, видео, обзор
McLaren Senna – спортивная машина, производством которой занимается британская компания McLaren Automotive. Новинка получила внутризаводской индекс P15. Представили её во время Женевского автомобильного салона 2018-го года. Невзирая на то, что выглядит авто, как машина только для трековых заездов, он допущен для дорог общего пользования и соответствует нормам. Новинка разрабатывалась на протяжении последних лет. Машина даже получила годовое обозначение McLaren Senna P15. Весь модельный ряд Макларен.
Экстерьер
Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.
Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.
Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.
Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.
Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.
Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2021. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики. Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза. Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.
Для McLaren Senna GTR установили более развитый обвес, оснащенный массивным передним сплиттером, невероятно массивным диффузором, увеличенным задним антикрылом, обилием закрылок и дефлектором на кузове, а также расширенными крыльями (быстросъемными).
Интерьер
Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.
Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2021 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.
В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.
Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.
Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.
Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.
Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.
Интерьер McLaren Senna 2018-2019 годов
Салон McLaren не имеет ничего лишнего, как и подобает спортивному авто. Одновременно с этим способен удивить большим количеством современного и продвинутого оснащения. Сидения, верхняя часть консоли и двери отделаны настоящей кожей дорогих редких сортов.
Фото, интерьер салона McLaren Senna 2018-2019
Все остальные элементы интерьера преимущественно выполнены из сверхпрочного углеродистого волокна. Практически все элементы внутри салона преимущественно карбоновые – это касается:
- Руля;
- Дверей;
- Передней панели;
- И даже потолочного блока, на котором разместились клавиши для управления внутренним световым оснащением.
Здесь же можно встретить кнопку автоматического запуска мотора и ручку Race . С ее помощью максимально занижается подвеска, и машина полностью переводится в режим для скоростной езды.
Комплектация по умолчанию:
- Современной многофункциональной приборной панелью с качественным дисплеем;
- Удобным карбоновым рулем отделанным кожаным ободком на котором не имеется ни одной кнопки;
- Климат – контроль;
- Видео камера заднего вида;
- Автоматические подъемники стекол;
- Фары со светодиодной начинкой,;
- Ленты габаритных огней также присутствуют в «болиде» английского происхождения.
Фото автомобиля МакЛарен Сенна
Технические характеристики
Силовой агрегат
Самой интересной частью является мотор. В данном случае британский МаЛарен Сенна может похвастаться V-образным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем M840TR Codenamed, который получил две турбины. Все это позволяет ему генерировать 800 лошадиные силы (800 Нм). Британские инженеры решили не идти на поводу моды и оставили лишь бензиновую силовую установку, не использую электрические версии.
Не так давно компания также улучшила McLaren Senna GTR, которая рассчитана на трек. Прежний двигатель теперь развивает 825 конские силы, а крутящий момент остался прежним.
Трансмиссия
Всю тягу от такого мощного «движка» к задним колесам передает 7-ступенчата роботизированная коробка переключения передач Graziano, имеющая пару сцеплений. Такие характеристики McLaren Senna позволяют машине уже за 2.8 сек разгоняться до первой «сотни». Вторая «сотня» разменивается уже за 6.8 сек, а для достижения 300 километров в час уйдет лишь 17.5 сек. Предельный скоростной режим составил 335 километров в час.
Ходовая часть
Британский гиперкар имеет адаптивные гидравлические амортизаторы RaceActive Chassis Control II, которые вместо стабилизаторов поперечки подавливают крены. Эта система перераспределяет жидкость при помощи клапанов K-damper, корректируя жесткость и гася крены. В техническом отношении машина обладает независимыми двойными поперечными рычагами.
Есть 3 режима работы всех узлов: Comfort, Sport и Track. Также присутствует режим Race, который выдает максимальные данные, делает подвеску более жесткой и занижает кузов на 5 сантиметров, что позволяет улучшить прижимную силу на 40 процентов. Тормозная система мощная и отлично останавливает гиперкар. Тут инженеры отдали предпочтение углеродо-керамической системе.
Что делает новый болид McLaren особенным?
Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.
Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.
Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет. Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.
Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).
Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.
McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.
«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? МакЛарен Сенна является очень интересным и очень дорогим автомобилем, который могут себе позволить коллекционеры или богатые гонщики. Если брать технический план, автомобиль является также крутой разработкой, так как он поставил рекорд трассы Grand Tour, благодаря чему побил показатели Aston Martin Vulcan. Приятным бонусом является тот факт, что суперкар можно использовать на дорогах общего пользования. Кроме этого, свою изюминку вносит уникальность машины и небольшой тираж.
Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren
Новости, изображения, списки и многое другое
О McLaren
Человек, машины, история
Британская организация McLaren Automotive является частью чего-то большего, чем все мы, и того, что нас ждет в будущем: применяется технологии. От суперкаров до композитных материалов и акустических инноваций — McLaren идет в ногу со временем во всех областях техники, раздвигая границы с каждой итерацией, производимой McLaren Technology Group.
Исходя из ухоженной, беспорядочной, футуристической штаб-квартиры в Соединенном Королевстве, McLaren Automotive выпустила одни из лучших суперкаров на рынке сегодня, и мы проведем информативную прогулку по переулку памяти о том, как один из лучших гонщиков создали автомобильную силу, которая любит быть технологически впереди конкурентов.
Гоночная родословная
Одноименная марка была создана при Брюсе Макларене, который собрал свой первый гоночный автомобиль в возрасте 13 лет. Модифицировав Остин Ольстер 1929 года, он восстановил и подготовил его к гоночным достоинствам, выиграв свое первое соревнование по автоспорту в возрасте 15. Затем он переехал из Новой Зеландии в Англию, где официально начал свою гоночную карьеру и оттачивал свои навыки в Британии.
В 1958 году он рискнул участвовать в гонках Формулы-1 и выиграл Гран-при США 1959 года в возрасте 22 лет. Он покорил мир Формулы-1, выиграв Гран-при Аргентины 1960 г., Гран-при Монако 1962 г. и Гран-при Новой Зеландии 1964 г.
Между гонками он основал Bruce McLaren Motor Racing в 1963 году, производя M1A. Преемник, M1B, стал официальным автомобилем Bruce McLaren Motor Racing, поскольку он имел право участвовать в Гран-при Канады.
Спроектированный и собранный вручную в 1965 году самим Брюсом и Робином Хердом, он имел клепаный кузов, был выкрашен в красный цвет и был оснащен 6-литровым двигателем Chevrolet V8 с системой впрыска Hilborn мощностью 340 л.с. Он был вторым в серии Can-Am 1966 года, и хотя результат оказался не тем, на что команда надеялась, это было началом чего-то волшебного.
Торговая марка McLaren Orange
1965 год был полной отдачей Брюса Макларена своему ремеслу, оставив команду Купера, на которой он построил свою карьеру в Формуле 1, его собственной команде Гран-при со штурманом Крисом Эймоном. В 1967 году преемник M1B, дебютировавший в серии Can-Am, назвал M6A с тем, что станет фирменным цветом McLaren: Papaya Orange.
Было разработано шасси с одинарным корпусом и монококом, которое до сих пор оснащается двигателем Chevrolet V8. Кузов был сосредоточен на аэродинамике для создания максимальной прижимной силы, что помогло поставить все 527 лошадей на землю.M6A доминировал в серии Can-Am 1967 года и помог укрепить репутацию McLaren как силы, с которой нужно считаться.
Делая историю в Формуле 1
В 1966 году McLaren дебютировал в Формуле 1, но потребовалось два года, чтобы создать шедевр — M7A. Приведенный в действие 3-литровым двигателем Ford Cosworth V8, двойной четырехцилиндровый двигатель выдавал крутящий момент 270 фунт / фут при 7000 об / мин и 410 л.с. Эта монококовая алюминиевая ванна была красиво обработана, залита McLaren Orange и показала звездные результаты: сам Брюс Макларен стал вторым человеком, выигравшим гонку GP на машине, носящей его собственное имя.M7A завоевал чемпионаты, включая Гран-при Италии 1968 года, Гран-при Канады 1968 г. и Гран-при Бельгии 1968 года.
McLaren картинки (467 фото) скачать обои
607227 | 2021-07-284500 x 3000 | 6872.7 Kb
Скачиваний: 4 | 6 | 155
606939 | 2021-07-07
3000 x 2000 | 1469.5 Kb
Скачиваний: 2 | 3 | 134
606916 | 2021-07-06
3840 x 2560 | 3493.5 Kb
Скачиваний: 1 | 4 | 204
606885 | 2021-07-06
6000 x 4002 | 4520.1 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 105
606845 | 2021-07-05
4800 x 3200 | 2379.7 Кб | 1 | 2 | 197
606838 | 2021-07-04
5263 x 3509 | 7824 Kb
Скачиваний: 6 | 5 | 315
605825 | 2021-06-01
4500 x 3002 | 6061.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 230
605719 | 2021-05-28
4500 x 3000 | 3328.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 224
605374 | 2021-05-20
6000 x 4000 | 4873.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 331
605240 | 2021-05-15
3840 x 2560 | 2422.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 301
605233 | 2021-05-15
4000 x 2668 | 3718.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 254
605213 | 2021-05-14
5078 x 3385 | 4283.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 173
605137 | 2021-05-12
4096 x 2731 | 2100.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 275
605070 | 2021-05-11
5140 x 3427 | 4447 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 260
605044 | 2021-05-10
6720 x 4480 | 5583.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 396
605022 | 2021-05-09
6720 x 4480 | 5118.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 301
604028 | 2021-04-18
4500 x 3000 | 3814.5 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 312
604017 | 2021-04-18
4500 x 3000 | 5767.1 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 255
603583 | 2021-04-09
5000 x 3750 | 5047.2 Кб | 0 | 0 | 261
603571 | 2021-04-08
6000 x 4002 | 6149.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 361
603530 | 2021-04-08
3500 x 2700 | 1290 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 194
603499 | 2021-04-07
5616 x 3744 | 4651.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 292
603487 | 2021-04-07
6000 x 4020 | 3841 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 396
603454 | 2021-04-06
3000 x 2000 | 2283.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 278
603426 | 2021-04-06
6000 x 4000 | 4100.3 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 287
603386 | 2021-04-05
5600 x 3572 | 3642.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 353
603374 | 2021-04-05
4000 x 2667 | 3401.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 196
603334 | 2021-04-04
5184 x 3456 | 3905.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 219
603327 | 2021-04-04
5616 x 3744 | 3740.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 372
602842 | 2021-03-22
4500 x 3002 | 4182.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 246
McLaren Automotive (часто просто McLaren) — британский автопроизводитель, основанный Брюсом Маклареном и базирующийся в технологическом кампусе McLaren в Уокинге, графство Суррей. Он производит и производит спортивные автомобили и автомобили класса люкс, обычно производимые собственными силами на специально отведенных производственных мощностях. В июле 2017 года McLaren Automotive стала на 100% собственностью более широкой McLaren Technology Group. 12.09.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону.Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получите только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-08-06 22:18:19 0.0085
85.140.1.148
McLaren 720S — модели, поколения и модификации
McLaren 720S — модели, поколения и модификации | Cars.com2021 г.
- Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены —
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Кабриолет, купе
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 299 000–327 130 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный расход топлива 18
- Кузов Кабриолет, купе
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 284 745–327 130 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный расход топлива 18
- Кузов Кабриолет, купе
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 284 745–296 175 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Купе
2017 г.
- Начиная от $ 0
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Купе
Все комплектации McLaren 720S по годам
Все модели McLaren
Amazon.com: Магазин фотографий Mclaren Mp4 12C Автомобиль 18X24 Плакат Баннер: Плакаты и принты
Марка | Фото магазин |
Размер | 18 x 24 дюйма |
Материал | Бумага |
Размер дисплея элемента | 18 х 24 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Эти плакаты изготовлены из прочной глянцевой фотобумаги с рамкой 1/2 дюйма вокруг изображения.
- Товар поставляется в ОЧЕНЬ защитной упаковке.
- Размер, указанный в описании, указан в дюймах.
- Готовый продукт может быть немного обрезан по сравнению с изображением.
Первые фотографии MCL35M · RaceFans
McLaren стала первой командой, представившей свой новый автомобиль в сезоне 2021 года F1.
Команда представила свой новый MCL35M в прямой трансляции из Технологического центра McLaren.McLaren уникален среди своих конкурентов тем, что для нового чемпионата сменил силовые агрегаты. Буква «M», добавленная к названию автомобиля, указывает на воссоединение команды с Mercedes, ранее поставлявшим двигатели в период с 1995 по 2014 год, когда команда одержала свои последние победы в гонках и чемпионаты мира.
Еще одно пополнение в команде на сезон F1 2021 года — Даниэль Риккардо, который приедет из Renault вместо Карлоса Сайнса-младшего.Во время запуска Риккардо признался, что является давним поклонником команды, и тайно посетил их, чтобы купить один из их дорожных автомобилей, когда он был пилотом Red Bull.
«Мне пришлось держать это в секрете», — признался он. «Я приехал сюда, чтобы спроектировать машину, и даже переходя к автомобильной стороне, все говорили:« Знаешь, тебя здесь действительно не видно ». Я довольно давно болею за McLaren.
Напарником по команде в новом сезоне станет Ландо Норрис. 21-летний парень собирается на третий год в качестве пилота Формулы-1.Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун сказал, что, по его мнению, в новом сезоне у команды будет «лучший состав пилотов в Формуле-1».
Фотографии McLaren MCL35M
McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL35M, 2021 McLaren-Mercedes MCL , Ландо Норрис, Макларен, 2021 Даниэль Риккардо, Макларен, 2021 Ландо Норрис, Макларен, 2021Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Видео: первый взгляд на McLaren MCL35M
Присоединяйтесь к дискуссии сторонников RaceFans!
Если вам понравилось освещение мотоспорта RaceFans в течение 2020 года, пожалуйста, уделите время , чтобы узнать больше о нашем Supporter Drive .
Мы стремимся к тому, чтобы приветствовал 3 000 новых спонсоров, чтобы помочь финансировать RaceFans , чтобы мы могли продолжать выпускать качественные, оригинальные и независимые репортажи об автоспорте. Вот что мы просим и почему — и как вы можете зарегистрироваться:
Сезон F1 2021
Просмотрите все статьи сезона F1 2021Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:
McLaren MP4 — новые подробности + фото
Новый суперкар McLaren MP4-12C будет легче, экологичнее, эффективнее и мощнее, чем оба его основных конкурента, Ferrari 458 Italia и Mercedes SLS AMG, когда он поступит в автосалоны Великобритании в начале следующего года.
MP4 в настоящее время вступает в завершающую стадию разработки — пройдя более миллиона пробных миль на пяти континентах — и ведутся строительные работы в производственном центре McLaren, где автомобиль будет строиться с начала 2011 года, хотя первоначальное производство начнется в Технологический центр McLaren в конце этого года.
McLaren будет выпускать только спорткары McLaren: «F1 ускоряет дорожный автомобиль» См. Новые фотографии McLaren MP4-12C
MP4 была назначена целевая цена менее 175000 фунтов стерлингов, и босс компании Рон Деннис пообещал, что покупатели получат не только самый быстрый автомобиль, который можно купить за деньги, но также высочайшее качество сборки и высочайший уровень дилерской и послепродажной поддержки со стороны любого производителя автомобилей.
Первоначально по всему миру будет создано 35 дилеров — это сокращение от первоначального списка в 600. Автомобили будут доступны для заказа через два-три месяца, согласно McLaren, у которого уже было 1600 серьезных выражений заинтересованности в покупке автомобиля.
MD Энтони Шериф также подчеркнул, что McLaren не желает становиться крупным производителем: «Мы не хотим объемов наших конкурентов, — сказал он, — мы хотим эксклюзивности».
Двигатель MP4 с двойным турбонаддувом, разработанный Рикардо 3.8-литровый 90-градусный двигатель V8 будет развивать обороты до 8500 об / мин, а его максимальная мощность в 592 л.с. достигается при 7000 об / мин. Пик крутящего момента 442 фунт-фут доступен при 3000 об / мин, хотя 80% доступен между 2000-6500 об / мин. Для сравнения, 458 выдает 562 л.с. и 398 фунт-футов, а SLS — 563 л.с. и 479 фунт-фут от своих двигателей V8.
McLaren заявляет, что автомобиль разгонится до 0–124 миль в час менее чем за десять секунд и остановится со скорости 124 миль в час менее чем за пять секунд. Он остановится на скорости 100 миль в час на расстоянии 30 метров — или семи длин автомобилей.
McLaren также заявляет, что выбросы CO2 у MP4 будут ниже 300 г / км, что меньше, чем у 458 — 307 г / км и 314 г / км SLS.
Мощность передается на задние колеса через специальную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Передачи выбираются с использованием алюминиевого рокера в стиле F1, который вращается вокруг центра рулевого колеса. Нормальный, спортивный и треккинговый режимы вождения можно выбрать в двух различных настраиваемых конфигурациях. H (управляемость) изменяет вес рулевого управления, контроль устойчивости, подвеску и жесткость крена, в то время как P (трансмиссия) изменяет реакцию дроссельной заслонки, акустику двигателя, время переключения передач и ощущения.
В нем используется монокок из углеродного композита, чтобы свести к минимуму вес. McLaren утверждает, что сухой вес MP4 составляет менее 1300 кг, а легкие материалы использовались везде, где это было возможно, для снижения веса, включая тормоза, проводку и кузов. McLaren утверждает, что даже с жидкостями на борту MP4 будет легче, чем 1485 кг 458 и 1620 кг SLS.
McLaren CES Concept Car: ФОТО
Производитель роскошных спортивных автомобилей McLaren представил свой последний концепт-кар в среду, а рулевое колесо причудливо выглядит как контроллер видеоигры:
МакларенАвтомобиль, получивший название McLaren 675LT JVCKENWOOD, впервые был продемонстрирован на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе.
Ужасное название «JVCKENWOOD» относится к одноименной компании по производству электроники Japense — JVC Kenwood, с которой McLaren сотрудничал при разработке автомобиля. Макларен
Концепт-кар также оснащен дисплеем, который отображает основную информацию, такую как скорость, на приборной панели водителя.Появившийся дисплей был вдохновлен графикой истребителя. К сожалению, фотографиями дисплея не публиковались.
Это изящное рулевое колесо с множеством кнопок предназначено для того, чтобы помочь водителю более легко управлять отображаемым дисплеем во время вождения.
Автомобиль также оснащен усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), которые могут обнаруживать присутствие ближайших транспортных средств и предупреждать водителя.
МакларенКонцепт также оборудован тремя камерами: одной там, где обычно находится каждое зеркало заднего вида, как показано выше, и одной сзади.Отображается ли это на головном дисплее или другая система отображения не ясно из пресс-релиза, но будем надеяться, что это где-то легко найти — это очень важно!
.