Lotus Exige R-GT фото — 6 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Lotus
- Exige R-GT
Фотогалерея Lotus Exige R-GT насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 апр. 2012
860кб. 1600 x 1200 2
2011Фотогалерея Lotus Exige R-GT
787кб. 1280 x 960 2
2011923кб. 1280 x 960 2
2011877кб. 1600 x 1200
2 20111725кб. 2048 x 1536 2
20111908кб. 2048 x 1536 2
2011Если у вас есть интересные фото Lotus Exige R-GT , вы можете разместить их в фотофоруме.
Lotus Evora GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лотус Эвора ЖТ
Летом 2019 года, английский производитель представил один из самых мощных автомобилей в своей линейке- Lotus Evora GT. Он заменит сразу две модели Evora 400 и продвинутую Evora sport 410. Новинка получила мощный силовой агрегат с механическим нагнетателем, два типа коробки передач, классический привод, а также интересный набор опций, нацеленных как на повышение комфорта, так и на сокращение времени прохождения круга на гоночной трассе. Салон получил классическое спортивное оформление. Можно заметить ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, магниевый многофункциональный руль с центровочной полосой и вставки под цвет кузова на дверях и центральном тоннеле. Что касается внешности, то автомобиль вобрал в себе все фамильные черты марки и совместил их с последними канонами моды. На клиновидной передней части расположились массивные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой. Чуть повыше можно увидеть вытянутые фары и углубления на капоте. Задняя часть получила пару маленьких светодиодных стоп-сигналов, вздёрнутую крышку багажника со спойлером, а также небольшой диффузор и один большой патрубок выхлопной системы поц центру.
Размеры
Лотус Эвора Джи-Ти- это спорткар в кузове купе. По умолчанию у него всего два передних сиденья. Можно также заказать версию с посадочной формулой 2+2, однако, задний ряд может подойти только для невысоких пассажиров. По умолчанию, автомобиль получается 10-спицевые колесные кованые диски из сплава крылатого металла. Они обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2. За ними виднеются большие тормоза от фирмы AP Racing. Их характерной чертой является наличие двухсоставных роторов с перфорацией и тормозных суппортов с четырьмя поршнями в каждом. Подвеска полностью независимая. По кругу устанавливаются винтовые пружины Eibach и телескопические амортизаторы Bilstein. Помимо прочего, производитель предлагает набор «легких опций». За дополнительную плату можно заказать модель с крышей, диффузором и задней частью кузова, выполненными из углеродного волокна. Это позволяет сэкономить 22 килограмма. Также можно докупить выхлопную систему из титана. Она экономит еще 10 килограмм.
технические характеристики
Двигатель Lotus Evora GT- это V-образный шестицилиндровый агрегат на 3,5 литра. Его ключевой особенностью является наличие механического приводного нагнетателя. По сравнению с более популярными системами турбонаддува, такое решение имеет меньший КПД и пиковую мощность. С другой стороны, благодаря практически линейной зависимости выдаваемого положительного давления во впускном коллекторе от оборотов коленчатого вала, данная система лучше подходит для легкого автомобиля с задним приводом, ввиду ее большей предсказуемости. Эвора весит всего 1408 килограмм. В итоге, пиковая отдача мотора составляет 422 лошадиные силы и 430 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или классический гидромеханический автомат. Последний оснащается подрулевыми лепестками и чуть более мощным вариантом мотора. Он выдает 20 Нм крутящего момента больше, чтобы уравнять производительность версий. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента был установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. В итоге, разгон Evora GT до 100 км/ч займет около 3,8 секунды, а максимальная скорость составит 303 километра в час.
оснащение
Несмотря на спортивный характер, Lotus Evora GT имеет все необходимое оборудование для комфортной и безопасной поездки. Так, на центральной консоли красуется сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает Bluetooth соединение, а также может синхронизироваться со смартфонами основных производителей с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Видео
Игрушка машинка металлическая инерционная Lotus Exige R-GT Kinsmart (KT5362W)
Kinsmart машинки — забава для детей и родителей
Игрушки выпускает фирма Kintoy из Гонконга, созданная в 1992 году. Производитель занимается разработкой уменьшенных копий автомобилей на собственном заводе в Шэньчжэне (Китай).
Играть с машинками любят и мальчики, и девочки. Ребенок представляет себя на месте водителя скорой помощи или за рулем стремительного спорткара. Катая миниатюрные машинки Кинсмарт, дети разыгрывают моменты из любимых мультиков, фильмов или придумывают собственные увлекательные сюжеты. Мини-автомобильчики традиционно являются самым популярным объектом коллекционирования.
Особенности коллекционных моделек Kinsmart
Компания производит прочные детализированные миниатюрные копии реальных авто. Коллекционные модельки Kinsmart изготовлены из металла с пластиковыми деталями, оснащаются фрикционным или инерционным механизмом. У транспорта открываются дверцы и капот. Играя, малыш фантазирует и учится новому, стимулирует моторные функции, тренирует координацию и пространственную ориентацию.
В торговой линейке Kinsmart машинки самого разного дизайна: шикарные лимузины, полицейские и пожарные автомобили, школьные автобусы, эвакуаторы и множество других замечательных машин.
Традиционно популярностью пользуются внедорожники и многочисленные варианты спецтехники. Мощные грузовики Kenworth продаются с одним тягачом или вместе с грузовым контейнером, а вытащить застрявший в грязи Hummer Chevrolet поможет Wrecker с лебедкой.
Кавалькаду полицейских авто открывает знаменитый Volkswagen Classical Beetle 1967 года выпуска, компанию ему составляют ниссаны, форды и порше. Весь спецтранспорт поставляется с мигалками, надписями и полицейскими атрибутами.
В ретро-серии найдутся четырехколесные авто, ставшие легендой. Модели машинок Kinsmart из городской коллекции представляют транспорт, который ежедневно курсирует по дорогам мегаполисов. Здесь представлены микроавтобусы и школьные автобусы, универсалы, минивэны и многочисленные седаны. Каждый экземпляр неповторим и поражает схожестью с полноразмерным прототипом.
Ни один мальчик не устоит перед металлическим биг-футом на огромных колесах. У машинки в масштабе 1:24 есть инерционный механизм или свободно вращающиеся колеса, а также отворяющееся окошко на задней дверце багажника.
Все игрушки бренда Kinsmart проходят строгий контроль качества продукции на каждом этапе производственного процесса. Изделия маркируются фирменным логотипом и сопровождаются сертификатом соответствия международным стандартам безопасности.
На сайте представлен большой выбор игрушечного транспорта и техники по доступной стоимости. В каталоге легко сравнить внешний вид, цены и комплектации, чтобы выбрать модель из коллекции Kinsmart и купить в Украине в нашем интернет-магазине с доставкой по Киеву и в любой другой населенный пункт.
2012 Lotus Exige R-GT Item No KT5362 белый
Артикул: 2091001053131
2012 Lotus Exige R-GT Item No KT5362 белый
Купить
Обзор
Kintoy – это американская компания, которая с 1992 года занимается производством литых моделей различных автомобилей под собственным брендом KINSMART и KINSFUN. Здесь можно найти модели ретро автомобилей, современные спортивные автомобили, а так же различные модели серийного производства мирового автопрома. Игрушки данного бренда являются отличными не только для игры, но и для создания неповторимых коллекций моделей автомобилей. Завод была оценен в соответствии с требованиями ИСО 9001:. 2008 Кроме того, все продукты являются строго соответствие с последними стандартами безопасности, выполненных аккредитованными лабораториями в Гонконге. Благодаря постоянно обновляющемуся ассортименту компания успешно работает на рынках США, Бразилии, Южной Африки, Франции, Канады, Германии, Японии, Италии, Англии, Тайваня, Гонконга и России. Машинки выполнены из металла, практически все модели инерционные, у всего модельного ряда колёса выполнены из резины. Компания имеет лицензионные соглашения с такими лидерами мирового машиностроения, как Mazda, Toyota, Lincoln, Mercedes, Citroen, Audi, BMW, Honda, Lexus, Nissan, Mitsubishi На нашем сайте автомобили представлены в исполнении 1:36 , у 99% моделей открываются двери горизонтально, вертикально, либо по диагонали, в зависимости от модели. Все автомобили инерционные, т.е. отводите назад и машинка движется веред. Автомобили выполнены из металла с пластиком. Внимание, все наши машинки из шоу боксов, т.е. без фирменной упаковки.
Характеристики
- Бренд
- KINSMART
- Вес
- 250 г
Отзывы (0)
Rallying Call: Lotus Exige R-GT
Lotus представила свой раллийный автомобиль FIA Exige R-GT во Франкфурте в той же сине-белой цветовой гамме, которая украшала Talbot Sunbeam Lotus 1981 года.
GT Rallying уже существует во Франции, Бельгии, Германии и Италии, но все они проходят по разным правилам. Представитель FIA Жан Тодт попросил директора Lotus по автоспорту Клаудио Берро поработать со своими коллегами из Aston Martin и Porsche, чтобы разработать набор глобальных правил, которые привлекли бы таких, как Alfa Romeo с его 4C, Nissan (GT-R) и Renault. по слухам о скором возвращении Alpine для участия в гонках в классе GT на этапах чемпионата мира по ралли.
МодельLotus основана на Exige, но оснащена 300-сильной версией Toyota V-6 с наддувом, приводящей в движение задние колеса через модифицированную версию той же шестиступенчатой секвентальной коробки передач, которая используется в Evora GT с пневматическим переключением передач. уникальные передаточные числа и дифференциал повышенного трения.
Стандартные 2380 фунтов автомобиля были доведены до разрешенного веса 2645 фунтов с помощью каркаса безопасности FIA и топливного бака, а также балласта, который можно разместить в автомобиле для оптимального сцепления и баланса.
Для минимизации затрат — автомобиль стоит 156 000 долларов плюс местные налоги — в Exige используются поперечные рычаги и стойки с пружинами, а также амортизаторы и пружины для соревнований. Хотя АБС отключена, Exige использует определенные передние и задние диски и раструбы с усиленными суппортами; карданные валы также усилены.
Колесаи шины Pirelli: передние диски 7 x 17 дюймов, передние шины 205-62 / 17; Задние диски 8 x 18 дюймов 225-65 / 18, задние шины.
Компонентыв настоящее время проходят испытания на муле Evora, прежде чем будут переведены на Exige R-GT, представленный во Франкфурте. «Мы протестируем автомобиль на асфальте с французскими и итальянскими водителями и на гравии с британскими или финскими водителями», — пояснил Берро.
Lotus, по словам Берро, уже получил интерес со стороны итальянской компании, желающей руководить заводской командой, но «я бы предпочел, чтобы команды из Великобритании, Франции, Испании, Италии и США соревновались вместе.
«Я ожидаю, что производительность автомобиля будет примерно на 1,5 секунды ниже на километр, чем у автомобиля Super2000, но на некоторых этапах, например, на асфальте, мы, конечно, могли бы быть быстрее».
300 автомобилей, необходимых для омологации, будут первоначально собраны на линии Exige, а затем закончены в автоспортивных мастерских.
Берро также сообщил, что планы Lotus войти в LMP2 были отложены до тех пор, пока в январе 2012 года не будет доступен новый дорожный двигатель V-8. «V-6 недостаточно мощный, нам нужно найти 2,5 секунды. быть с Ferrari и Porsche в GT4, поэтому мы работаем параллельно с нашими коллегами из группы по разработке двигателей для дорожных двигателей, чтобы разработать V8 для соревнований ». На Парижском салоне 2012 года я хочу показать нашу машину LMP2, а затем протестировать ее зимой для участия в Ле-Мане в 2013 году »
Похожие сообщения:
- Шпионил: 2013 Lotus Exige
- Lotus объявляет о ралли-дебюте Exige R-GT
- Заводской Lotus Exige R-GT догоняет массивный воздух — 2012 Geko Ypres Rally
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lotus Exige R-GT — полное руководство
Спустя 30 лет после победы в чемпионате мира по ралли на Talbot Sunbeam Lotus пора приветствовать Lotus снова в ралли вместе с братом недавно выпущенного Exige S — Exige R-GT.
Что может быть лучше, чем продемонстрировать превосходную езду и управляемость Lotus, чем вновь принять участие в наполненном адреналином чемпионате по ралли? Демонстрируя феноменальные характеристики нового Exige S, Exige R-GT примет участие в недавно сформированной категории FIA GT чемпионата FIA по ралли на асфальте в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Для директора по автоспорту Group Lotus Клаудио Берро возвращение в ралли имеет особое значение; «Моя карьера в автоспорте началась с ралли, я даже участвовал в чемпионате Италии по ралли Talbot Sunbeam Lotus, выиграв гонку в Сан-Марино в 1981 году, так что это очень ностальгический момент для меня. Когда мы представили машину во Франкфурте вместе с оригинальной машиной, выигравшей чемпионат, у меня была возможность вернуться внутрь, и запах был точно таким же — он вызвал у меня много счастливых воспоминаний.
Связанный: Список гоночных автомобилей Lotus / Текущая линейка Lotus / Все модели Lotus / Новости Lotus
«С новыми правилами R-GT в ралли для нас очень интересное время вернуться в спорт. Естественно, наш подход на этот раз будет отличаться от того, когда мы выиграли чемпионат с Талботом три десятилетия назад, но я думаю, что наша философия определенно такая же, мы хотим соревноваться и, в конечном итоге, хотим побеждать. Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT — это сбывшаяся мечта для тех, кто увлечен гонками GT. Это будет их автомобиль.”
Прелесть Exige R-GT заключается в том, что, хотя это профессионально настроенный гоночный автомобиль, вам не нужно быть профессионалом, чтобы водить его — гоночный автомобиль был разработан вместе с дорожным автомобилем, что позволяет технической команде создать идеальная гоночная машина, высокая производительность, но без потери чувства удовольствия от вождения и простоты использования. Разработка гоночной версии Exige параллельно с дорожным автомобилем позволила техническим специалистам Lotus быстро добиться прогресса с точки зрения безопасности и надежности.
Клаудио Берро прокомментировал: «Мы многому научились, работая с Evora и создавая различные гоночные модели за последние 18 месяцев, в частности, как лучше всего адаптировать дорожный автомобиль для трека и соревновательных гонок. Мы смогли найти хорошее применение этим знаниям в проекте Exige. На мой взгляд, ралли — это, вероятно, лучший автоспорт, в нем сочетаются азарт трековых гонок со специальными навыками, необходимыми для шоссейных гонок — мы действительно считаем, что это один из лучших и наиболее простых способов продемонстрировать возможности наших продуктов.”
Оснащенный тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и новый Road Exige, в коробку передач и ограничители двигателя были внесены существенные изменения для регулирования мощности. Первоначально Lotus будет сотрудничать с несколькими группами клиентов, следуя испытанному методу, с помощью которого Lotus вошла в IndyCar и вернулась в Ле-Ман.
Изображения
Технические характеристики и производительность
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль|
выпущен на | 2011 Франкфуртский автосалон |
двигатель | Тойота 2GR-FE V6 |
позиция | Поперечный, средний двигатель |
аспирация | с наддувом |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр с VVTL-i |
Подача топлива | DOHC с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр с двойным клапаном VVTi |
рабочий объем | 3456 куб.см / 210.90 дюйм³ |
отверстие | 94 мм / 3,7 дюйма |
ход | 83 мм / 3,3 дюйма |
мощность | 225,2 кВт / 302 л.с. при 7000 об / мин |
удельная мощность | 87,38 л.с. на литр |
л.с. / масса | 251,67 л.с. на тонну |
красная линия | 7000 |
Кузов / рама | Армированный стеклом композитный корпус поверх каркаса из алюминия с каркасом с задним стальным подрамником |
ведущие колеса | задний вид |
Шина передняя | 205-62 / 17 |
Шины задние | 225-65 / 18 |
Колеса передние | Ж 43.2 x 17,8 см / 17 x 7 дюймов |
колеса задние | R 45,7 x 20,3 см / 18 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня |
f подвеска | Неравномерные поперечные рычаги |
r подвеска | Неравномерные поперечные рычаги |
снаряженная масса | 1200 кг / 2646 фунтов |
трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная |
Lotus вытряхивает прототип раллийного автомобиля Exige R-GT
Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как Lotus продемонстрировала прототип Exige R-GT на автосалоне во Франкфурте, но автопроизводитель недавно сообщил, что перед этим специально созданный раллийный автомобиль получил хорошую замену. его предстоящий набег на конкуренцию.
Несмотря на то, что раллийный Exige еще не участвовал в санкционированных автоспортивных соревнованиях, ранний прототип действительно прошел свою первую официальную сборку в Турине, Италия, 23 декабря. Насколько мы можем судить, прототип очень похож на него. во Франкфурте, но теперь носит светильник из углеродного волокна на капоте и пару новых дополнительных фонарей, размещенных в нижних углах переднего бампера.
Как мы сообщали в сентябре, Exige R-GT был построен для участия в новом классе R-GT чемпионата мира по ралли FIA.Автомобиль очень похож на новый трек Exige S, и в нем используется тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с наддувом от Toyota. Новая система впуска, разработанная в соответствии с правилами класса FIA, действительно снижает мощность Exige S с 345 л.с. до примерно 302. В моделях R-GT будет использоваться шестиступенчатая секвентальная коробка передач, дифференциал повышенного трения, модернизированный. тормоза, и более сильные полуоси.
«Если учесть, что мы только начали работу над этой машиной в июле, я думаю, что то, чего мы достигли за это время, было невероятным», — сказал Клаудио Берро, директор Lotus Motorsport по операциям.«Для меня Exige S — идеальный раллийный автомобиль GT: у него потрясающий 3,5-литровый двигатель с наддувом, и нам удалось идеально сбалансировать вес, чтобы соответствовать требованиям по минимальному весу. с нетерпением ждем возможности продемонстрировать автомобиль в истинной гоночной форме в начале следующего года. Думаю, мы гордимся родословной Lotus в автоспорте ».
Lotus продолжит испытания Exige R-GT до начала 2012 года. Если все пойдет по плану, автомобиль должен участвовать в гонках FIA с твердым покрытием в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Посмотреть все 18 фотоLotus примет участие в ралли Exige
Lotus сообщила, что возродила Exige, высокопроизводительный вариант Elise. Многие думали, что реорганизованная фирма исключила эту модель из своего ассортимента, несмотря на невероятную популярность среди клубных конкурентов. Новый Exige с двигателем V6 уже превратился в специальный раллийный автомобиль для участия в недавно сформированной категории FIA GT Чемпионата FIA по ралли на асфальте в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
«С новыми правилами R-GT в ралли для нас очень интересное время вернуться в спорт. Естественно, наш подход на этот раз будет отличаться от того, когда мы выиграли чемпионат с Талботом три десятилетия назад, но я думаю, что наша философия определенно такая же, мы хотим соревноваться и, в конечном итоге, хотим побеждать. Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT — воплощенная мечта для тех, кто увлечен гонками GT — это будет их автомобиль ».
Клаудио Берро прокомментировал: «Мы многому научились, работая с Evora и создавая различные гоночные модели за последние 18 месяцев, в частности, как лучше всего адаптировать дорожный автомобиль для трека и соревновательных гонок.Мы смогли найти хорошее применение этим знаниям в проекте Exige. На мой взгляд, ралли — это, вероятно, лучший автоспорт, в нем сочетаются азарт трековых гонок со специальными навыками, необходимыми для шоссейных гонок — мы действительно считаем, что это один из лучших и наиболее простых способов продемонстрировать возможности наших продуктов ».
Оснащенный тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и новый Road Exige, в коробку передач и ограничители двигателя были внесены существенные изменения для регулирования мощности.Первоначально Lotus будет сотрудничать с несколькими группами клиентов, следуя испытанному методу, с помощью которого Lotus вошла в IndyCar и вернулась в Ле-Ман. Предполагается, что новый Exige R-GT будет стоить около 99 000 фунтов стерлингов
Доступны два новых варианта комплектации салона: Premium и Premium Sport. Пакет Premium обеспечивает дополнительный комфорт и стиль, тогда как вариант Premium Sport фокусируется на создании внутреннего пространства, оптимизированного для максимального участия водителя.Exige S оснащен специально подобранными высокопроизводительными шинами с шинами Pirelli P-Zero Corsa в стандартной комплектации. Переключатель Lotus DPM (Dynamic Performance Management) позволяет водителю переключаться между тремя режимами движения: Touring, Sport и DPM off.
А если трех динамических настроек недостаточно, доступна дополнительная опция Race Pack, которая добавляет четвертую настройку режима вождения: Race. Эта настройка обеспечивает максимально возможное сцепление с поворотами. Race Pack также имеет Launch Control и оптимизированную настройку подвески для использования на треке.
Комментируя Exige S, главный исполнительный директор Group Lotus Дани Бахар сказал: «Любой, кто когда-либо водил Exige, скажет вам, что это не для слабонервных. Новый Exige S пропускает несколько ступенек лестницы, чтобы дать водителю незабываемые впечатления от Lotus. Проще говоря, вы не можете получить больше Lotus, чем Exige S. »
2012 Lotus Exige RGT Новости и информация, исследования и цены
Lotus Motorsport: основные вехи достижений
Успех в Италии с первым запуском двигателя IndyCar и выездом на ралли Exige R-GTПока самые разумные люди готовятся свернуть В праздничный период трудолюбивая команда Lotus Motorsport занята празднованием плодов своего труда за последние 12 месяцев после первого успешного запуска двигателя в шасси Lotus IndyCar И первого настоящего раллийного автомобиля Exige R-GT, сбитого с толку. пространство 24 часа.
Первый официальный запуск двигателя Lotus IndyCar в новом автомобиле произошел 22 декабря в штаб-квартире Dallara в Варано-Мелегари, Пальма, под бдительным присмотром директора Group Lotus по автоспорту Клаудио Берро и технических специалистов команды. Довольная общими результатами, команда подготовила двигатель и автомобиль к отправке на МИС, где в январе начнутся полные испытания.
Направляясь на север, в Турин, Exige R-GT, раллийная версия нового Exige S, занял центральное место с быстрой сборкой на треке, впервые в полной спецификации Rally.Автомобиль управлялся в точности так, как ожидалось, и команда осталась довольна результатом. Тестирование продолжится в новом году перед началом сезона чемпионата мира по ралли FIA 2012, где Exige будет бороться в категории FIA GT на асфальте на соревнованиях в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Клаудио Берро сказал: «Зажигание в машине прошло очень хорошо, не было неприятных сюрпризов, и я думаю, что наши партнеры будут очень довольны результатами. Только в октябре прошлого года мы объявили, что станем поставщиком двигателей IndyCar, и всего через 12 месяцев у нас появился полностью новый двигатель Lotus и зарегистрировались три команды: Bryan Herta Autosport, Dreyer and Reinbold Racing и HVM Racing.У нас еще много работы перед началом сезона 2012 IZOD IndyCar, но пока я очень воодушевлен тем, что вижу.
«А что касается раллийного автомобиля, если учесть, что мы только начали работать над этой машиной в июле, я думаю, что то, что мы достигли за это время, было невероятным. Для меня Exige S — идеальный раллийный автомобиль GT, у него потрясающий 3,5-литровый двигатель с наддувом, и нам удалось идеально сбалансировать вес, чтобы соответствовать требованиям по минимальному весу. Сегодняшний шейкдаун (23 декабря) только сделал нас еще более взволнованными, чтобы продемонстрировать машину в истинной гоночной форме в начале следующего года — я думаю, мы гордимся родословной Lotus в автоспорте.’
Источник — Lotus2011 Lotus Exige RGT Новости и информация, исследования и цены
Возвращение Lotus на ралли
30 лет спустя после победы в чемпионате мира по ралли на Talbot Sunbeam Lotus пора приветствовать Lotus снова в ралли с братом недавно выпущенного Exige S — Exige R-GT.Что может быть лучше, чем продемонстрировать превосходную езду и управляемость Lotus, чем вновь принять участие в наполненном адреналином чемпионате по ралли? Демонстрируя феноменальные характеристики нового Exige S, Exige R-GT примет участие в недавно сформированной категории FIA GT чемпионата FIA по ралли на асфальте в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Для директора по автоспорту Group Lotus Клаудио Берро возвращение в ралли имеет особое значение; «Моя карьера в автоспорте началась с ралли, я даже участвовал в чемпионате Италии по ралли Talbot Sunbeam Lotus, выиграв гонку в Сан-Марино в 1981 году, так что это очень ностальгический момент для меня. Когда мы представили машину во Франкфурте вместе с оригинальной машиной, выигравшей чемпионат, у меня была возможность вернуться внутрь, и запах был точно таким же — он вызвал у меня много счастливых воспоминаний.
«С новыми правилами R-GT в ралли для нас очень интересное время вернуться в спорт. Естественно, наш подход на этот раз будет отличаться от того, когда мы выиграли чемпионат с Талботом три десятилетия назад, но я думаю, что наша философия определенно такая же, мы хотим соревноваться и, в конечном итоге, хотим побеждать. Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT — воплощенная мечта для тех, кто увлечен гонками GT — это будет их автомобиль ».
Прелесть Exige R-GT заключается в том, что, хотя это профессионально настроенный гоночный автомобиль, вам не нужно быть профессионалом, чтобы водить его — гоночный автомобиль был разработан вместе с дорожным автомобилем, что позволяет технической команде создавать идеальная гоночная машина, высокая производительность, но без потери чувства удовольствия от вождения и простоты использования.Разработка гоночной версии Exige параллельно с дорожным автомобилем позволила техническим специалистам Lotus быстро добиться прогресса с точки зрения безопасности и надежности.
Клаудио Берро прокомментировал: «Мы многому научились, работая с Evora и создавая различные гоночные модели за последние 18 месяцев, в частности, как лучше всего адаптировать дорожный автомобиль для трека и соревновательных гонок. Мы смогли найти хорошее применение этим знаниям в проекте Exige. На мой взгляд, ралли — это, вероятно, лучший автоспорт, в нем сочетаются азарт трековых гонок со специальными навыками, необходимыми для шоссейных гонок — мы действительно считаем, что это один из лучших и наиболее простых способов продемонстрировать возможности наших продуктов.’
Оснащенный тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и новый Road Exige, в коробку передач и ограничители двигателя были внесены существенные изменения для регулирования мощности. Первоначально Lotus будет сотрудничать с несколькими группами клиентов, следуя испытанному методу, с помощью которого Lotus вошла в IndyCar и вернулась в Ле-Ман.
Источник — LotusЧто может быть лучше, чем продемонстрировать превосходную езду и управляемость Lotus, чем повторное участие в наполненном адреналином чемпионате по ралли? Демонстрируя феноменальные характеристики нового Exige S, Exige R-GT примет участие в недавно сформированной категории FIA GT чемпионата FIA по ралли на асфальте в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Оснащенный тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и новый Road Exige, в коробку передач и ограничители двигателя были внесены существенные изменения для регулирования мощности. Первоначально Lotus будет сотрудничать с несколькими группами клиентов, следуя испытанному методу, с помощью которого Lotus вошла в IndyCar и вернулась в Ле-Ман.
Для директора по автоспорту Group Lotus Клаудио Берро возвращение в ралли имеет особое значение: «Моя карьера в автоспорте началась с ралли, я даже участвовал в чемпионате Италии по ралли Talbot Sunbeam Lotus, выиграв гонку в Сане. Марино еще в 1981 году, так что для меня это очень ностальгический момент.Когда мы представили машину во Франкфурте вместе с оригинальной машиной, выигравшей чемпионат, у меня была возможность вернуться внутрь, и запах был точно таким же — он вызвал у меня много счастливых воспоминаний ».
«С новыми правилами R-GT в ралли для нас очень интересное время вернуться в спорт. Естественно, наш подход на этот раз будет отличаться от того, когда мы выиграли чемпионат три десятилетия назад, но я думаю, что наша философия определенно такая же, мы хотим соревноваться и, в конечном итоге, хотим побеждать.Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT — воплощенная мечта для тех, кто увлечен гонками GT — это будет их автомобиль ».
Прелесть Exige R-GT заключается в том, что, хотя это профессионально настроенный гоночный автомобиль, вам не нужно быть профессионалом, чтобы водить его — гоночный автомобиль был разработан вместе с дорожным автомобилем, что позволяет технической команде создавать идеальная гоночная машина, высокая производительность, но без потери чувства удовольствия от вождения и простоты использования. Разработка гоночной версии Exige параллельно с дорожным автомобилем позволила техническим специалистам Lotus быстро добиться прогресса с точки зрения безопасности и надежности.
Источник — LotusLotus Exige R-GT выглядит фантастически для современной эпохи группы B
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛОТОСА НА РАЛЛИLOTUS EXIGE R-GT
Спустя 30 лет после победы в чемпионате мира по ралли на Talbot Sunbeam Lotus пришло время снова поприветствовать Lotus на ралли вместе с братом недавно выпущенного Exige S — Exige R-GT.
Что может быть лучше, чем продемонстрировать превосходную езду и управляемость Lotus, чем вновь принять участие в наполненном адреналином чемпионате по ралли? Демонстрируя феноменальные характеристики нового Exige S, Exige R-GT примет участие в недавно сформированной категории FIA GT чемпионата FIA по ралли на асфальте в Монте-Карло, Тур де Корс и Сан-Ремо.
Для директора по автоспорту Group Lotus Клаудио Берро возвращение в ралли имеет особое значение; «Моя карьера в автоспорте началась с ралли, я даже принял участие в чемпионате Италии по ралли Talbot Sunbeam Lotus, выиграв гонку в Сан-Марино в 1981 году, так что это очень ностальгический момент для меня. Когда мы представили машину во Франкфурте. рядом с оригинальной машиной, выигравшей чемпионат, у меня была возможность вернуться внутрь, и запах был точно таким же — он вызвал у меня много счастливых воспоминаний.
«С новыми правилами R-GT в ралли, это очень интересное время для нас вернуться в спорт. Естественно, наш подход на этот раз будет отличаться от того, когда мы выиграли чемпионат с Талботом три десятилетия назад, но я думаю, что наши философия определенно та же, мы хотим соревноваться и в конечном итоге хотим побеждать. Наш новый раллийный автомобиль Exige R-GT — воплощенная мечта для тех, кто увлечен гонками GT — это будет их автомобиль ».
Прелесть Exige R-GT заключается в том, что, хотя это профессионально настроенный гоночный автомобиль, вам не нужно быть профессионалом, чтобы водить его — гоночный автомобиль был разработан вместе с дорожным автомобилем, что позволяет технической команде создавать идеальная гоночная машина, высокая производительность, но без потери чувства удовольствия от вождения и простоты использования.Разработка гоночной версии Exige параллельно с дорожным автомобилем позволила техническим специалистам Lotus быстро добиться прогресса с точки зрения безопасности и надежности.
Клаудио Берро прокомментировал: «Мы многому научились, работая с Evora и создавая различные гоночные версии за последние 18 месяцев, в частности, как лучше всего адаптировать дорожный автомобиль для трека и соревновательных гонок. Мы смогли применить это обучение. На мой взгляд, ралли — это, вероятно, лучший автоспорт, оно сочетает в себе азарт трековых гонок со специальными навыками, необходимыми для шоссейных гонок — мы действительно считаем, что это один из лучших и наиболее простых способов продемонстрировать возможности нашей продукции.»
Оснащенный тем же двигателем V6 объемом 3,5 литра, что и новый Road Exige, в коробку передач и ограничители двигателя были внесены существенные изменения для регулирования мощности. Первоначально Lotus будет сотрудничать с несколькими группами клиентов, следуя испытанному методу, с помощью которого Lotus вошла в IndyCar и вернулась в Ле-Ман.
Технические характеристики:
Шасси
Стальной каркас безопасности, специально разработанный и одобренный ASN и FIA, прикрученный и приклеенный к оригинальному алюминиевому шасси
Масса: 1200 кг согласно техническому регламенту FIA R-GT
Передняя и задняя специальные защиты днища
Боковые защиты экипажа в стиле WRC и боковые окна из лексана
Воздухозаборник кабины на крыше
Подвеска
Передние и задние двойные А-образные рычаги
3-х позиционные регулируемые передние и задние амортизаторы
Двигатель
V6 с наддувом 3.