Posted in: Разное

Логан заниженный: Renault Logan 2021 — купить новый Рено Логан в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Передний газовый амортизатор Плаза для Лада Ларгус, Рено Логан

Передний газовый амортизатор для Лада Ларгус, Рено Логан

 

Артикул товара: АС27Plaza

Производитель: Плаза

Цена за комплект (2 шт.)

 

     Передние газонаполненные (газовые, гидропневматические — это разные названия одного и того же вида) амортизаторы от производителя Плаза отличаются однотрубной гидропневматической конструкцией, содержащей газ, закачанный под высоким давлением и амортизационную жидкость Statoil.

     В условиях плохих дорог однотрубный амортизатор работает также эффективно как и на дорогах с хорошим покрытием.

     Однотрубный газонаполненный амортизатор может быть установлен в любом положении: то есть его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть «вверх ногами». Перевозить и хранить такие амортизаторы можно в любом положении.

     В ассортименте представлены следующие варианты амортизаторов:

  • СТАНДАРТ — амортизаторы с корпусом оранжевого цвета.
    обеспечивают стабильность работы при любых условиях и высокий уровень комфорта от вождения автомобиля.
  • SPORT — имеют корпус ярко-желтого цвета. Подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге. Имеют увеличенную жесткость по сравнению с базовой моделью, мгновенно реагируют на неровность дорожного полотна, что позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении. Усилия сжатия и отбоя увеличены на 50 — 80% от стандартых, давление газа составляет 30 бар.
  • SPORT 50 — спортивные амортизаторы для любителей тюнинга. Устанавливаются с укороченными пружинами (-50мм) для построения заниженной подвески. Стоит учитывать, что при первичной замене двухтрубных амортизаторов на однотрубные, обычно, у водителя возникает ощущение повышенной «жесткости» подвески и снижения плавности хода автомобиля. Но практика показывает, что срок привыкания к однотрубным амортизаторам составляет 1,5-2 недели.

 

Товар сертифицирован. Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев с даты покупки (в зависимости от способа установки).

AUTO.RIA – Рено Логан 2013 тест драйв и обзор Renault Logan с фото

Справка о Renault Logan

Ранее мы уже описывали первую, точнее первую с половиной версию Логана, а сегодня поговорим о самой настоящей второй генерации бюджетного румынско-французского автомобиля. Когда-то, в те далекие времена, когда одна «американская гривна» стоила 8 наших, новый Логан в автосалонах предлагался за неполных 100 тысяч (наших). Примерно во столько же оценивали свои бюджетные модели и ближайшие конкуренты – Peugeot и Citroen, соответственно 301 и C-Elycee.

Вторая генерация Дачия/Рено Логан в производстве с 2012 года, и актуальна по сегодняшний день. Двигатели на выбор: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л, а также, теоретически, где-то присутствует моторчик с объемом 0,9 л. Конечно же, доступен (а на какой компактной модели от Рено он не доступен?) дизель 1,5 dCI. Коробки передач также на выбор: ручная 5-ступенчатая или также «механика» на 5 передач.

Кузова: седан или универсал MCV, который производителем позиционируется практически как отдельная модель, которая в свою очередь может быль как пассажирской так и грузовой.

Комплектация Renault Logan

Страшно подумать, чем может быть укомплектован бюджетный автомобиль «в базе». Если вы действительно так считаете — вот вам «база»: ABS, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, пакет «плохая дорога», кондиционер, ГУР, ЦЗ, электроокна (передние), и аудиосистема с управлением с руля. В версиях подороже можно найти: ESP, еще 2 боковых эйрбэга, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, цветной дисплей на консоли, навигатор и даже датчик температуры за бортом. Как видите, все необходимое есть!

Внешне автомобиль выглядит «умеренно-современно» и не миниатюрно. Внутри, на фирменных фото в брошюрах салон кажется также просторным, чего о нем нельзя сказать в жизни: внутри тесновато, лобовое стекло слишком близко.

Renault Logan в движении

Если вы фанат суперкаров, тонкий ценитель управляемости на скоростях выше 150 км/ч и вас раздражает постоянно «мешающая» электроника трекшн-контроля, тогда лучше не рискуйте. Логан, как бы сказать, не для вас. Но если интересует просто езда на обычном автомобиле с достаточно мягкой подвеской, что на наших дорогах ох как важно, если расход в 5л/100 км в городском режиме у дизельной версии имеет решающее значение, Logan – ваш вариант. Тогда и теснота вам не помеха, и шумность, и твердая пластиковая отделка салона вообще не в счет. Бензиновые варианты ведут себя тише, но вяловаты, дизель весело урчит, зато дает больше динамики. Клиренс в 175 мм позволяет наравне с «паркетниками» преодолевать городские бордюры.

Эксплуатация Renault Logan

Модель еще достаточно свежая, большинство экземпляров имеют возраст не более 3х лет, и пробеги в среднем 50 тыс. км, редко какой Логан успел накатать более 100 тысяч. Автомобиль зарекомендовал себя (еще с предыдущей генерации) как достаточно надежный, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании.

Из проблем – недостаточная площадь работы «дворников», «болтающиеся» жгуты проводки от задних фонарей в багажном отсеке и большие петли самой крышки багажника, забирающие полезный объем. Некоторые владельцы жаловались на появление небольших вздутий краски кузова: перед покупкой есть резон внимательно осмотреть капот и задние арки.

Цена Renault Logan (II)

Предложение о продаже

Резюме Renault Logan

Логан – обычный, но, тем не менее, добротный автомобиль, хотя и без изюминки. Интереснее примелькавшихся Ланоса и Сенса, альтернатива Шевроле Авео или даже Киа Рио. В том же классе, но существенно лучше – Шкода Рапид, но эта модель ощутимо дороже. Учитывая, что машина достаточно «молода», практически все предлагаемые Логаны реализовывались через официальную дилерскую сеть (это значит, что легко проверить историю автомобиля с нулевого километра пробега). И если в придачу ко всему владелец не брезговал прохождением предписанного техобслуживания, то есть шансы получить еще гарантийный экземпляр. Производитель устанавливал гарантию в 5 лет или 100 000 км пробега, — что наступит раньше. В общем, довольно привлекательный вариант. Среди объявлений немало предложений новых авто с заниженной ценой – часто это скрытая реклама лизинга, будьте внимательны. Если б/у — не ваш вариант — новый Логан в «базе» стоит от 299 445грн.

Вопрос-ответ: Гарантия Renault стр. 97 | Major Auto

Вопрос №14572

15.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Уменя вопрос по поводу заводского дефекта крыши РЕНО СИМБОЛ после покупки в первую же зиму в холода появились продольные деформации я не говорю про трещины в местах стыка крыши и заднего крыла там все ясно (разная температура расширения ЛКП и герметика) инжинер по гарантии говорит внешнее воздействие, но Вы то знаете что турецкий завод использовал некачественную шумоизоляцию которая приклеена к крыше, она при сильных морозах начинает (съёживаться и тянет за собой крышу) почему наши дилеры это тщательно скрывают и кто за это ответит? СПАСИБО!

Ответ:
Здравствуйте Алексей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, являюся ли данные случаи дефектом завода-изготовителя и возможен ли ремонт в рамках гарантии. Получить дополнительную информацию и записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос №14565

14.05.2009

категория: Гарантия

Добрый день. у меня Рено Лагуна 3, машине 8 месяцев. хотелось бы узнать у меня на машине потрескался чехол ручника в салоне, это подходит под гарантию?

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации чехла ручника. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14503

28.04.2009

категория: Гарантия

У меня Рено Логан. Менял в авторизованном центре трос газа. До конца двухлетней гарантии ещё 2 месяца. Машина прошла 8500 км, но в ремонте по гарантии было отказано, мотивируя тем, что я не проходил ТО до сих пор. Но ведь первое ТО, судя по документам, можно проходить после пробега в 15000 км. Кроме того нигде не сказано, что меня снимут с гарантии если ТО я не буду проходить каждый год в случае небольшого пробега. Справедливо ли со мной поступили? С уважением. Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте, Рафаил. Компания RENAULT предоставляет гарантию на а/м Logan 2 года без ограничения пробега. Обязательное требование для сохранение гарантии, является своевременное прохождение Технического Обслуживания в официальных дилерских станциях. ТО выполняется не реже, чем каждые 15 000 или каждый год, смотря, что наступит ранее (обязательное условие сохранение гарантии на а/м). Согласно гарантийной книжки на стр. 4-5 указано: «Гарантия не распространяется на: — повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля». Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14500

27.04.2009

категория: Гарантия

Скажите пожалуста кузов Меган 2 классик оцинкован и сколько гарантия на кузов стойкость корррзии.За ранее благодарен!

Ответ:
Денис, здравствуйте. Кузов Megane II полностью оцинкован, антикоррозионная гарантия 6 лет без ограничения пробега (бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта). Более подробную информацию Вы можете получить на официальном сайте Renault — http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ или обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14479

23.04.2009

категория: Гарантия

у меня рено колеос. на сервисах говорят что при каждом т.о. нужно менять свечи.но в сервисной книжке написано что замена свечей на 60т.отказ от замены свечей может ли считаться отказом от т.о.и могут ли снять с гарантийного обслуживания.

Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Вы вправе отказаться от замены свечей и никто Вас не снимет с гарантии. Рено гарантирует работоспособность автомобиля при условии прохождения технического обслуживания в полном объеме. Если вы отказались от замены свечей и автомобиль из-за этого не заведется, то эвакуация, диагностика и ремонт будут осуществлены за Ваш счет. Поэтому мы рекомендуем пройти ТО в полном объеме, но Вы вправе отказаться от замены свечей. Напоминаю, что стоимость ТО на колеос составляет 11599р. Эта сумма включает в себя работу и запчасти по специальным, заниженным ценам. Если из этого списка убрать свечи зажигания, то работы и остальные запчасти обойдутся Вам в 8227р. Будем рады видеть Вас у нас в сервисе, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №14414

10.04.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Рено Сценик 2008 г. Купил ровно месяц назад. Вчера вечером поставил на парковку. Утром не смог открыть двери авто путем нажатия кнопки на электронном ключе. Похоже проблемы с аккумулятором. Что делать? Ночью 9 АПРЕЛЯ морозов сильных не было. Странные проблемы на НОВОМ авто. Какие мои действия в данном случае чтобы воспользоваться гарантией?

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Для выявления причины невозможности открытия дверей с ключа необходимо провести диагностику автомобиля. На основании результатов диагностики принимается решение о гарантии. Для проведения диагностики Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Renault (полный список дилеров на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers/). При себе обязательно иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Получить более подробную информацию, а также записаться на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете по телефонам: 229-99-44 (Московская обл. , Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км от МКАД) или 737-89-98 (Москва, Южное Тушино, Цветочный пр-д, д.4). С уважением, Данилов Александр, инженер по гарантии

Вопрос №14387

02.04.2009

категория: Гарантия

рено меган 2. Если купить парктроник в магазине, но установить его у вас, гарантия в таком случае сохраняется? если да, напишите телефон по которому узнать цену и тд.

Ответ:
Здравствуйте, Михаил. Гарантию на парктроник в данном случае вам обязан предоставить продавец. При установки парктроника у нас, мы предоставим Вам гарантию на работу. Гарантия на автомобиль в этом случаем сохраняется в полном объеме. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14371

31. 03.2009

категория: Гарантия

Добрый день. В разделе «Сервис/ запчасти- Гарантия» указано, что гарантия, в частности, на Renault Koleos составляет 2 года без ограничения пробега (что, как я понимаю, соответсвует действительности). В то же время, в описании модели указаны 3 года или 100 000 км пробега. Думаю, есть резон поправить- все-таки публичная оферта, тем более, что нигде на сайте не указано, что предоставляемая информация имеет справочный характер. С уважением, Сергей

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Срок действия гарантии на новые автомобили Koleos устанавливается равным 3 года, с ограничением пробега 100 000 км на 3-ем году (первые 2 года без ограничения пробега). Гарантия на лакокрасочное покрытие устанавливается на тот же срок, на который действует гарантия на новый автомобиль. Соответственно либо 2 либо 3 года. Конкретно определены детали, подверженные естественному эксплутационному износу, на которые действует ограниченная гарантия, зависящая как от пробега, так и от срока эксплуатации автомобиля. Список этих деталей внесен в текст новой гарантийной книжки в разделе «Гарантия не распространяется на:» Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14364

29.03.2009

категория: Гарантия

Купила в декабре 2008 в вашем салоне Рено Логан. У меня проблема с задним бамперов. Он деформировался около выхлопной трубы.

Ответ:
Здравствуйте, Вера. В данном случае Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Renault для проведения осмотра и определения причины деформации бампера. При себе необходимо иметь Сервисную и Гарантийную книжки. Полный список дилеров Renault Вы можете найти на сайте http://www.renault.ru/ru/dealers. Для записи на диагностику в сервисные центры Major Auto Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д. 4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Вопрос №14325

20.03.2009

категория: Гарантия

Добрый день! Подскажете, могу ли я приобрести не «фирменные»легкосплавные диски рено, а диски стороннего производителя и установить их не у официального в вашем автосалоне, а в стороннем сервисе (не официальный дилер), и сохранить при этом гарантию на автомобиль?

Ответ:
Евгений, здравствуйте. В данном случае мы рекомендуем приобретать оригинальные диски, либо, как минимум, устанавливать их у официального дилера. Только оригинальные запчасти проходят испытания заводом на применяемость к автомобилю, а это в первую очередь ваша безопасность. Только завод изготовитель со своей испытательной базой и своим материальным ресурсом способен на это. Фирмы по производству только аксессуаров не имеют такой базы и не готовы тратить такие средства на такие испытания. Установка неоригинальный дисков и запасных частей может, наносит вред вашему автомобилю. Установленные неоригинальные диски могут иметь иные технические характеристики, иной вылет (или иной параметр), иная масса и т.д., что влияет на управляемость и, следовательно, на безопасность и долговечность работы подвески вашего автомобиля. При установки неоригинальных аксессуаров и запасных частей, автомобиль с гарантии не снимается, но в дальнейшем при выявление какой либо неисправности, которая будет связана с установкой неоригинальных запасных частей, гарантия завода-изготовителя будет рассмотрена индивидуально с учетом внесенных конструктивных изменений и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд, д.4 С уважением, Сенин Сергей инженер по гарантии Renault.

Рендеры Renault Logan 2021 для России привели Сеть в восторг

В новом «французе» не осталось бюджета. «Логан» теперь без малого бизнес-класс.

Рендер нового Renault Logan для России, источник: Driver-News.ru

Пока «АвтоВАЗ» держит в тайне подробности о рестайлинге LADA Vesta FL, а «корейцы» выпускают те же авто, но с иными «передками», Renault подготовил для России новый Logan, способный затмить всех конкурентов. Первые рендеры новинки и восторг россиян описывает портал Pokatim.

Если наш прогноз сбудется, то в следующем году до России доберётся Renault Logan 2021, построенный на базе бразильского седана Taliant. Во внешности новинке будет всё:

Рендер нового Renault Logan для России, источник: Driver-News.ru
  • агрессивная оптика, вторящая лучшим моделям «Рено»;
  • стильные выштамповки по бокам;
  • «заряженная» передняя часть авто со спортивным бампером;
  • стильные узкие фонари на крышке багажника;
  • дизайнерские диски, узор которых издалека напоминает шильдик Renault.

Что касается моторов, то авторы концепта ждут появления как минимум 1,3-литрового «турбо» TCe, который даст Renault Logan здравую динамику, разгон до «сотни» меньше, чем за 10 секунд и адекватный расход бензина. В перспективе не помешали бы и моторы помощнее — внешность некогда «бюджетника» к этому располагает.

Рендер нового Renault Logan для России, источник: Driver-News.ru

Реакция Сети предсказуема: водители всей душой любят Renault Logan в любой из версий, потому потенциальная новинка тоже зашла «на ура». Модели пророчат большое будущее и нахваливают заметно подорожавший дизайн в соцсети «ВКонтакте».

Визуализация работы световых приборов нового Renault Logan

Единственное опасение — неумолимое повышение цены, но если Renault сдержит прайс в адекватных пределах, уверены водители, то проблем у симпатичного «Логана» не случится.

Материалы по теме

«Заготовка» вместо двигателя: Владельцев УАЗ «Патриот» предупреждают о дефекте промвала

«Куплю вместо новой Камрюхи, если будет стоить до 1,2 миллионов», «Главное, чтоб не подорожал сильно — тогда и Веста, и Камри лесом покатятся», «Фиксируем дизайнерский прорыв», — подвели позитивный итог россияне.

Подбор моторного масла, рекомендованного для Рено Логан

Компания Renault предписывает плановую замену масла каждые 15 тысяч километров или раз в год. Несоблюдение данного предписания влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии. Масла советуются следующие:

ELF Evolution SXR 5w40, ACEA A3 B4 по классификации;
ELF Evolution SXR 5w30, ACEA A1 B1 по классификации.
В исключительных случаях, если нет рекомендованных масел, на сервисе, обслуживающим автомобиль, могут залить масло другой марки, соответствующее всем требованиям компании Renault.
Следует заметить, что в подобных ситуациях, когда сервис меняет масло, срок гарантии на автомобиль не изменяется, но в сервисной книжке в обязательном порядке делается специальная пометка, из-за чего при возникновении гарантийного случая у владельца автомобиля могут возникать проблемы с ремонтом по гарантии.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w30 относится к энергосберегающим (на канистре делается пометка “Full Economy”) для дизелей без турбонадува, которые требуют масло с низким показателем высокотемпературной вязкости, и нефорсированных бензиновых двигателей. Плёнка такого масла тонка, и его использование позволяет в новых ДВС добиться снижения расхода топлива. Однако для изношенных моторов требуется более густое моторное масло, что объясняется компенсацией возрастающих зазоров в парах трения.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 есть в списке масел, рекомендованных для Рено Логан. Данное масло советуют применять в дизельных двигателях с турбонаддувом, которые позволяют применение масла с низкой высокотемпературной вязкостью, а также форсированных бензиновых моторах. В этом моторном масле вязкость больше, благодаря чему предотвращается разрыв плёнки в высоконагруженных парах трения.
Очень важно обратить внимание на то, что заливка моторного масла Renault Logan, которое имеет завышенную для данного мотора вязкость, приведёт к повышенному износу деталей мотора, таких, как шатунно-поршневая группа. Этот факт объясняется увеличением трения в парах, что весьма характерно для известного россиянам “холодного” запуска, когда заниженная вязкость способствует разрывам плёнки, что в итоге приведёт к задиру вкладышей. Чаще всего с этим сталкиваются в сильные морозы, когда масло в неработающем моторе успевает замерзать настолько, что превращается в студень и при прокрутке мотора стартёром не поступает в нужных количествах к парам трения. Чтобы избежать этого, достаточно использовать масла по сезону: зимой — 5W или 0W.
Самостоятельно выбирая масло для двигателя Рено Логан, ориентируйтесь на продукцию известных марок, таки, как BP, Shell, Mobil, ZIC и другие. Желательно делать покупку в крупном магазине автозапчастей, чтобы минимизировать риск приобрести поддельное масло, разлитое где-нибудь в соседнем подвале. Как правило, моторное масло продаётся в пластиковых канистрах по 1 и по 4 литра, поэтому легко подобрать нужный объём. Желательно, чтобы после смены масла в канистре был ещё запаса на долив, даже если мотор не страдает масляным аппетитом.

Купе renault logan получили из hyundai — Авто блог

Румынские тюнеры питают особенную страсть к продукции местного завода Dacia и решили увеличить линейку кузовов «Логана» за счёт корейских обвесов. Оказалось ли?

В случае если в Российской Федерации массовым метаморфозам подвержены по большей части хетчбэки Lada из прошлого века, то в Румынии насмехаются над довольно современными утилитарными седанами. Renault Logan, узнаваемый Европе под маркой Dacia, в руках мастеров тюнинг-ателье K9 превратился в спортивное купе.

Двухдверный кузов разрабатывали не с нуля. Дабы перевоплотить Logan прошлого поколения в купе будущего, умельцы забрали крышу, двери и крылья от корейской двухдверки Hyundai Coupe. Спортивные сидения, мелкий руль, пугающий звук выброса и заниженный дорожный просвет завершили гоночные преобразования. двигатели и Ходовую часть не трогали — «спорткар» развивает те же 75 лошадиных сил, что и базисный Logan примера 2005 года.

Logan Coupe взял двойные трубы и панорамную крышу выхлопной совокупности; простые фары бюджетного седана заменили светодиодной оптикой. Открыть автомобиль возможно лишь с брелока — дверные ручки, согласно точки зрения экспертов тюнинг-ателье, портят внешний вид автомобиля.

Ранее эта же команда перевоплотила Logan в аккуратный кабриолет. На сайте тюнеров сообщается, что перевоплощение седана в Logan Coupe обошлось в 10 000 евро и месяц работы.

Мы не тестировали поделку на базе ветхого «Логана», но точно знаем, что являются новыми седан и хетчбэк.

Видео румынского телевидения, практически всё ясно.

285 476 352 176 грн

Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan

Где приобрести Renault Logan

НИКО Прайм Мегаполис в Киев на www.renault.niko.ua Все 39 автосалонов Renault

5 ВЕЩЕЙ ЗА Каковые Обожают И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN

Темы которые будут Вам интересны:

Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan

Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.

Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.

Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.

Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром.

У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.

Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.

Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.

И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.

5 неоспоримых причин, по которым Логан Ханцбергер — недооцененная любовь к жизни Рори …

5 неоспоримых причин, по которым Логан Ханцбергер — недооцененная любовь к жизни Рори … Поделиться

Логан Ханцбергер — недооцененная любовь к жизни Рори .

Забудь Джесс. Логан Ханцбергер — настоящая родственная душа Рори. Да, это фальшивое шоу, но с новым телешоу Мэтта Черчри на канале Fox, The Resident, я считаю, что пришло время оглянуться на более молодого себя Черчри в роли мистера Ханцбергера и воздать ему должное.

Оглавление:

  1. Внешний вид
  2. Он показывает рост
  3. Развлечение
  4. Юмор
  5. Дополнительная миля

1 Внешний вид

Давайте констатируем очевидное. Логан красивый, красивый мужчина. Его внешность полностью демонстрируется в «Девушках Гилмор» и полностью демонстрируется в его великолепных зрелых костюмах.


2 Он показывает рост

Да, он тусовщик в начале шоу, но давай, колледж — время, чтобы поучаствовать в атмосфере тусовщика.Да, у него есть деньги, но действительно ли их следует рассматривать против него? По мере того, как шоу продолжается, он взрослеет вместе с Рори и всегда рядом, чтобы поддержать ее, и слушает ее, когда она выражает потребность в изменении их отношений.


3 Развлечения

Частью атмосферы тусовщика является то веселье, которое он привносит в жизнь Рори. Он выталкивает ее за пределы ее границ и дает ей свободу веселиться без учебы и без мамы хоть раз в жизни. Возможно, она ушла и бросила Йель вместе с ним, однако именно она приняла это решение после того, как один единственный человек отказался от ее способностей, о которых ей ежедневно говорят сотни других и ее оценки.Он поддерживает ее в это время и побуждает вернуться в маленькое прошлое.


4 Юмор

У Рори и Логана удивительная химия, и их шутки притягательны. Логан и его улыбка вдохнули жизнь в шоу в более поздние сезоны, а его юмор идеально подходит Рори и перенесет их в будущее.


5 Дополнительная миля

Он всегда старается поступать правильно со своей семьей, друзьями и, конечно же, для нее. Он делает все возможное и никогда не отказывается от нее, даже когда она очень жестока с ним и ведет себя как избалованный негодяй.


Поделиться

Оцените, пожалуйста, эту статью

☆☆☆☆☆

Еще

Отзывы читателей

Популярные

Недавние

Inolav Logan 60 » Vanity Solid Surface Top

gif» valign=»middle»>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Одиночная раковина Vanity Logan 60 доступна в цветах: белый матовый, серый камень, натуральный вяз и натуральный орех
  • .
  • Размер: 60 «Ш x 22» Г x 22.5 «В
  • Брендовое название: Inolav
  • Конструкция из твердой фанеры
  • Натуральный вяз или шпон американского ореха
  • Низкопрофильная металлическая ручка для дверей и ящиков
  • Матовый белый шкаф с белыми ручками
  • Натуральный вяз, орех и каменно-серый отделка шкафа с черными ручками
  • Дверные петли для мягкого закрывания
  • Столешница из Solid Surface со встроенной раковиной в матовом белом цвете (с переливным отверстием)
  • Материал Solid Surface состоит из 38% полиэфирной смолы и 40% порошка гидроксида алюминия
  • Подвесная система Blum
  • Глубина бассейна 4 1/2 «
  • Смеситель, слив и зеркало продаются отдельно
  • Импорт

ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ ОЦЕНИТЕ:

  • Ящики с мягким закрыванием и полным выдвижением
  • Верхний ящик со стеклянными перегородками
  • Столешница с защитой от пятен
  • Ящики из фанеры с прочной отделкой

(1) Настенный шкаф Logan, 60 дюймов,

(1) Интегрированная столешница из Solid Surface в матовом белом цвете

(опция) Задняя и боковая заставка не являются обязательными



Спецификация

Шкаф с инструкциями по установке
gif» valign=»middle»>

Жизнь возвращается к нормальной жизни в JALC

Жизнь возвращается к нормальной жизни в JALC

Опубликовано 19 мая 2021 г.

Бурсар Хэйли Фулк-Вильямс разговаривает с сотрудником ServePro.Сотрудники JALC начали повторно занимать офисы, пострадавшие от пожара в механическом помещении 13 августа.

Сказать, что 2020-21 учебный год был годом, непохожим на другие, было бы преуменьшением. Дистанционное обучение, масштабные встречи, маски и пожар нарушили, но не остановили работу колледжа.

Когда губернатор предоставил первое убежище, преподаватели ордена быстро перешли на онлайн-обучение, а персонал службы поддержки студентов перешел на дистанционное обслуживание студентов.В июне сотрудники возвращались в кампус через день, чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование. К началу осеннего семестра протоколы уборки и станции проверки температуры были на месте, чтобы приветствовать студентов обратно в кампус. Затем, в первый день занятий, пожар в механической комнате привел к закрытию большей части кампуса и переводу персонала во временные офисы. Но, опять же, профессорско-преподавательский состав и персонал быстро адаптировались, и семестр продолжался непрерывно.

«То, что смогли сделать наши преподаватели и сотрудники, просто невероятно», — сказал проректор д-р.Мелани Пекорд. «Каждая школа боролась с пандемией, но то, что наш персонал переезжает и корректируется на лету после пожара, помимо всего остального, просто замечательно».

1 января 2021 года д-р Кирк Оверстрит занял пост президента колледжа. Будучи преисполнен решимости сделать колледж Джона А. Логана лидером в усилиях региона по преодолению пандемии и возвращению к нормальной работе, Оверстрит создал рабочую группу по COVID и организовал на территории кампуса клинику вакцинации для преподавателей и сотрудников.

17 мая надежды Оверстрита на возвращение к нормальному режиму работы сделали значительный шаг вперед, когда удаленный персонал вернулся в кампус всего через несколько дней после того, как Колледж провел личную церемонию вручения дипломов и церемонии прикрепления медсестер.

«Две из моих целей состояли в том, чтобы получить диплом лично и разместить весь персонал в кампусе до начала летнего семестра», — сказал Оверстрит. «Мы не только достигли этих целей, но и большинство наших сотрудников возвращаются в свои постоянные офисы.”

Последние обновления CDC и IDPH внушают оптимизм Оверстриту. Тем не менее, он по-прежнему призывает студентов внести свой вклад, чтобы помочь колледжу Джона А. Логана в конечном итоге вернуться к нормальной работе.

«Это обновленное руководство по общественному здравоохранению — большое достижение в нашей борьбе с пандемией, и оно является прямым результатом вакцины против COVID-19», — сказал Оверстрит. «Лучший способ, с помощью которого каждый из нас может вернуться к жизни до пандемии, — это пройти вакцинацию. Если вы еще не получили вакцину, запланируйте это, чтобы защитить себя, своих друзей и близких.”

Летний семестр в колледже Джона А. Логана начинается 7 июня. Идет регистрация на летние и осенние занятия. Лица, заинтересованные в регистрации в JALC, должны посетить сайт www.jalc.edu или позвонить по телефону 618-985-2828.

Логан Уэбб доминирует, пока гиганты закрывают Скалистые горы

Логан Уэбб не является асом штата Сан-Франциско Джайентс, но в данный момент он может быть просто асом штата Джайентс.

Уэбб уже сделал 10 запусков подряд, не допустив более двух запусков, и он отказался от одного или менее заработанных запусков в восьми из этих 10 запусков.Прямо сейчас он не особенно уязвим … кроме тех случаев, когда он носит каску и стоит в боксе для отбивающего.

Молодой правый доминировал на холме в четверг против «Скалистых гор Колорадо», но также был одним из самых эффективных нападающих «Джайентс».

Во втором иннинге Алекс Дикерсон вступил в бой с одним и двумя аутами и Уэббом на палубе. Да, Дикерсон отбивал восьмое место, что является комбинацией признания гигантов, что он уже не тот нападающий, которым был в 2019 и 2020 годах, и смехотворной огневой мощи этого нападения.

Одна недооцененная вещь, которая мне нравится в бейсбольном матче, в котором нет назначенного нападающего, — это разные способы, которыми питчеры подходят к предпоследнему бьющему в составе. В этом случае, учитывая нулевую по счету игру и шанс начать третью иннинг перед питчером, Херман Маркес решил, что стоит пойти прямо на Дикерсона.

Дикерсон пошел прямо на него. К счастью, не буквально. Эти пьесы страшны.

Если вы чувствуете себя натянутым — отдать должное Уэббу за то, что он стоял в боксе для бьющего с репутацией неспособного отбить мяч, что ж… это. Но заткнись, потому что мы еще не закончили.

У

Уэбба, пожалуй, были самые большие колебания за день. В четвертом иннинге, когда одна пробежка уже была забита на дубле Курта Касали, Уэбб забрал бокс для бьющего с загруженными базами и одним аутом.

И, боже мой, он был так близок к тому, чтобы нанести большой удар. Так чертовски близко.

Но сингл с двумя выпусками по-прежнему чертовски хорош.

Вы знаете, что сказать дальше. Это фраза из четырех слов. Он начинается со слова, которое я стараюсь избегать в статьях.И заканчивается словами «назначенный нападающий».

Ага, вот этот.

Но хотя я убежденный сторонник ударов питчера, есть причина, по которой нападающие являются нападающими, и это потому, что они бьют лучше, чем подающие. Итак, следующий участник теста, Ламонт Уэйд-младший, дал Уэббу несколько советов о том, как заставить мяч пересечь забор.

Вот так это был иннинг с шестью раундами и преимуществом 7-0. Это будет оставаться с преимуществом 7-0, пока чайки не клюют последнюю картошку-фри с чесноком и последний паром не уйдет.

Уэбб был так же хорош на насыпи, как и в штрафной, позволив всего шесть бейсраннеров (три удара, два шага, один удар отбивающего) за шесть подач, выбив восемь. Он бросил удары первого шага 18 из 21 отбивающего, с которым он столкнулся, и снизил свой ERA до 2 (2,96).

Вот его итоги последних 10 стартов: 53 подач, 35 попаданий, 12 прогулок, 9 заработанных ранов, 57 аута.

КПЗ был одинаково хорош, хотя и с низким долгом. Джей Джексон ударил два в идеальном иннинге, и Камило Доваль впервые появился с тех пор, как его отозвали и устроили мастер-класс, с четырьмя аутами только на одного бейсраннера за два подача, при этом 18 из его 23 передач оказались в зоне удара, а ошеломляющие восемь дует за это короткое время.Его потенциал абсурден.

Но самое главное, «Джайентс» выиграли, а «Лос-Анджелес Доджерс» проиграли. За исключением игр, в которых они играли друг против друга, это был первый раз, когда гиганты выиграли, а Доджерс проиграли в один и тот же день с 9 июля.

Он вывел лидерство в NL West до пяти игр, что стало крупнейшим за весь год.

Они, кажется, одержимы этим. И я их поддерживаю.

Очаровательный дом на площади Логана в стиле прерий | 2657 Вт.Logan Blvd | София Клопас из команды KlopasStratton

Величественный дом на площади Логан, пересекающий углы Бульвара и Ваштено. 2657 Logan Boulevard — это величественный дом с пышными садами в одном из самых модных районов Чикаго. Этот полностью кирпичный дом в стиле прерий не продавался уже несколько десятилетий и был полностью перестроен. На трех этажах просторные комнаты. Первый этаж включает в себя отдельный гостевой номер с 2 выходами, гостиной, полноценной ванной, кухней и спальней.Напротив гостевого люкса находится комната отдыха с еще одной кухней, семейной комнатой и ванной с туалетом. Все они выходят на задний двор, идеально подходящие для развлечений на свежем воздухе. Поднявшись по красивой лестнице, можно подняться на главный жилой этаж, залитый естественным светом из трех полных оконных стен и солнечной комнаты, выходящей на бульвар; Достаточно большой для рояля. Первый камин в доме является центром гостиной, а напротив — обшитая панелями столовая, в которой легко может разместиться стол на 16 человек. Сердце домашней кухни может похвастаться самой современной бытовой техникой; Sub Zero и Wolf с наружным вентиляционным капотом.Семейный номер с выходом на террасу с перилами и настилом TREX с видом на сады с живописным ландшафтом. Отделка второго этажа — полноценная ванная и спальня с личным кабинетом. На третьем этаже находится главная спальня, целая половина этажа с гостиной и кабинетом, также выходящим на бульвар и палисадники; действительно люкс владельцев. Две дополнительные спальни, каждая по углам, а также полностью оборудованная прачечная и ванная завершают третий этаж. Сдержанная простая элегантность — вот что вы найдете в этом доме на бульваре на участке шириной 45 футов и глубиной 166 футов.И наконец, что не менее важно, это гараж на 3 машины с бордюром на Washtenaw. За входной дверью выходит бульвар, идеальное место для отдыха и игр. 606, надземная пешеходная и беговая дорожка, находится в нескольких минутах ходьбы. На площади Логан расположено множество первоклассных ресторанов, а транспортная развязка налажена благодаря остановке Blue Line L и выходу на улицу 94. Не забудьте посмотреть видео в формате 4K, чтобы получить полное представление.

Крис Логан | Свадебный диджей VT

Что люди говорят о Крисе:

«Мы с мужем наняли Криса в качестве свадебного ди-джея, и мы были очень счастливы. Крис был таким непринужденным, и с ним было легко работать. Я был так занят в день свадьбы, что был очень признателен за то, что Крис был полностью независимым и делал все так, как мы говорили перед свадьбой. Мы отправили Крису список идей для песен перед свадьбой, и он отлично сумел воплотить их все в творческой манере, которая заставила всех танцевать. Он также нашел инструментальную версию «Fly Me to the Moon» Фрэнка Синатры, которой мы могли подпевать (мы с мужем спели «первую песню» вместо первого танца).В целом Крис отличный ди-джей, и я очень рекомендую! » — Кэти и Клиф, Уэйтсфилд, VT июнь 2019


«У нас был отличный опыт с Крисом из Wedding DJ VT. Мы очень рекомендуем их для вашей свадьбы. Крис убедился, что все идет гладко. Мы хотели в последнюю минуту изменить наш коктейльный час, и он сделал это без каких-либо проблем … Он был восхитителен с нашими гостями и заставлял их танцевать и возбуждать. Мы несколько раз разговаривали с Крисом перед свадьбой, и он играл именно ту музыку. Наши гости рассказали о том, какой великолепный ди-джей и как он играет для публики. Шесть звезд из пяти! » — The Twomey’s, Питтсфилд, Вирджиния, август 2017 г.


«Я подумал, что Крис великолепно выступил на нашей свадьбе в Вермонте. Он был отзывчивым и хорошо общался со мной и моей женой в месяцы, предшествовавшие свадьбе, что очень помогло облегчить некоторые из очевидных стрессов, связанных с развлекательной частью ночи. Крис был профессионален и сдержан в свадебный вечер, и он хорошо выполнил общий план, который мы изложили с ним перед вечерним приемом.Мы с женой не лучшие планировщики, и в результате мы предоставили ему длинный список возможных вариантов песен во всех жанрах без какой-либо окончательной всеобъемлющей стратегии. Крис без труда проанализировал наши предложения. Кроме того, рано ночью возникли серьезные технические трудности, связанные с источником питания на объекте. Крис координировал действия с персоналом на месте, чтобы убедиться, что эти проблемы были устранены, и все время сохранял спокойствие. Я бы порекомендовал Криса всем, кто ищет отличного ди-джея.» — The McCarthy’s, Уэйтсфилд, Вирджиния Сентябрь 2016 г.


« Крис — супермен, любезный звукорежиссер и ди-джей. Как организатор мероприятий и невеста невероятного качества, я оценила, что Крис был доступен для телефонного звонка перед мероприятием, чтобы обсудить график моей свадьбы и его роль. Он также отлично общался с нами и продолжил, чтобы сказать нам, что нашел все наши песни, кроме одной. Крис прибыл к нам вовремя, настроился самостоятельно, и он сыграл важную роль в соблюдении графика мероприятия, сделав объявления, которые мы обсуждали.Что касается танцев, Крис продолжал вечеринку до тех пор, пока нам не пришлось, к сожалению, закончить нашу идеальную ночь ». — Тарин и Деррик, Уиллистон, VT Сентябрь 2017 г.


«Крис был фантастическим выбором в качестве нашего ди-джея. Он поддерживал веселый, но стильный тон на протяжении всего приема и знал, как придать импульс грандиозной танцевальной вечеринке к концу ночи. Он очень любезно говорил в микрофон, быстро делал необходимые объявления, но не занимал слишком много эфирного времени. Мы полностью рекомендуем Криса для будущих свадеб.» — The Cavness’s, Нью-Хейвен, Вирджиния, июль 2014 г.


« Мы очень не решались нанять диджея на нашу свадьбу — мы хотели, чтобы кто-то помогал поддерживать ночь и заботиться о музыке, но мы склонялись к тому, чтобы просто позаботимся об этом сами. Однако Криса очень рекомендовали, и я так рад, что мы решили его нанять. Он был спокоен, расслаблен и добр; он слушал нас и никогда не играл и не играл того, чего мы не хотели; он заставлял нас и наши семьи двигаться, не будучи слишком жестоким; и он позаботился о том, чтобы вся ночь прошла гладко, без навязчивости и лишних разговоров.Я очень рекомендую Криса всем, кто ищет диджея! » — Лиз и Джен

Логан Пехота — Лыжный журнал

В апреле этого года Логан Пехота купил свой первый мотоцикл для бездорожья. В течение месяца он вел свою местную стаю по самым суровым тропам Британской Колумбии — нагружая подножки, как опытный профессионал, прыгая через все бедра и трансвеститы в поле зрения. К концу лета он был больше сосредоточен на том, чтобы набирать обороты на ипподроме, чем на синглтреке.

Это быстрое развитие, которое почти не шокирует его друзей.Кривая обучения всегда казалась короче для 25-летнего человека. В начальной школе он выигрывал почти все соревнования по пересеченной местности и треку, в которых участвовал, занимая призовые места на гонках в Британской Колумбии в рамках серии 5 Peaks Trail Running. Два лета назад он занялся скалолазанием и всего через несколько месяцев смог подняться на 5,11 секунды. На своем горном велосипеде он набирает 360 секунд и делает сальто назад. Также было лето парапланеризма. Его снегоход — Comped 850 RMK от Polaris — является продолжением его тела, и он близок к тому, чтобы совершить сальто на нем.Но это всего лишь внеклассные занятия. Истинное призвание Логана — это лыжи, последняя версия одного из самых влиятельных семейных наследий в новейшей истории лыжного спорта.

ВЫШЕ Логан, выросший в больших горах и обученный в ландшафтном парке, настолько же удобен для катания на лыжах, насколько и прокладывает траншеи в Пембертоне, провинция Британская Колумбия. Фото: Блейк Йоргенсон

Отец Логана, Эрик Пехота, является частью одного из самых успешных и знаковых партнерств в области большого горнолыжного спорта.В 80-х и 90-х Эрик и покойный Тревор Петерсен превратили лыжный альпинизм в большой горнолыжный спорт, каким мы его знаем сегодня, совершив около 40 первых спусков в Британской Колумбии и на Аляске с беспрецедентным чутьем и стилем. Логан унаследовал страсть Эрика к лыжам и врожденное горное чутье, а также понимает его обширную горную родословную. Тем не менее, Логан говорит, что прибережет «старички» на тот случай, когда его лыжи останутся на снегу. В последние годы Логан зарекомендовал себя везде, от хафпайпа до высокогорья.Он выигрывал остановки в мировом фрирайд-туре и занял второе место в общем зачете в своем первом сезоне в туре. Молодой Пехота провел начало своей карьеры, создавая собственное наследие, предпочитая снегоходы и вертолеты туристическому снаряжению и скинам, большие трассы и прогрессивные трюки вместо страданий в горах.

Но недавно его история вернулась домой. Логан и Кай Петерсен, сын Тревора, начали идти по стопам своих отцов, следуя классическим линиям, которые Эрик и Тревор впервые применили несколько десятилетий назад.Для Логана это шанс узнать больше о прошлом своего отца и почтить его наследие, но это также возможность оставить свою уникальную подпись — охватывать разные направления, становиться больше и заряжаться сильнее, чем дуэт, который изменил лыжный ландшафт Британской Колумбии. По словам Кая, «Логан способен быть лучше своего отца».

ВЫШЕ Несмотря на то, что Логан путешествует по миру для участия в соревнованиях и съемках фильмов, он чувствует себя наиболее комфортно дома в глубинке Пембертона. Уютно с двойным стейджером.Фото: Блейк Йоргенсон

Залив Аляски является колыбелью систем низкого давления, которые обрушиваются на Прибрежные горы Британской Колумбии, юго-восток Аляски и юг Юкона. В 1992 году Уистлер, друзья из Британской Колумбии, Эрик Пехота и Тревор Петерсон, оказались в одном из худших мест во время одной из таких систем — на склоне горы Логан. Логан высотой 19850 футов является самой высокой вершиной Канады и второй по высоте вершиной в Северной Америке. По окружности основания, это самая большая гора в мире, ее огромные размеры и рельеф — на две мили выше, чем ее окрестности, — часто создавая разрушительную для экспедиций погоду.Эти двое провели последние семь дней своей 27-дневной миссии в палатке, ожидая минус 40 градусов тепла в высокогорном лагере. Хотя они катались на лыжах ниже, чем планировалось, опыт остался с ними. Три года спустя Эрик назвал в честь пика своего первого сына.

Когда на курорте еще было разрешено, Эрик катался на лыжах вокруг Уистлера-Блэккомба с молодым Логаном в рюкзаке. Но Эрик не крутил грумеров. Он катался на таких серьезных трассах, как Суданский кулуар и Ложное лицо. Кто-то однажды сказал ему, что у Логана были раскинутые руки, как у самолета.Когда Логану было 5 или 6 лет, Эрик начал вывозить его в снежные дни и кататься на более крутых трассах. Эрик заметил страсть своего сына к спорту, чувство равновесия выше среднего и способность читать на местности.

«У него всегда было чувство перехода», — говорит Эрик. Однажды, когда Логану было семь лет, они с Эриком были на хребте Болезнь у пика Блэккомб. Логан сказал отцу, что собирается спрыгнуть со своих 120-сантиметровых младших лыж Rossignol с карниза и приземлиться прямо в золотом уголке.«Я думал, что он упадет на 15 футов, но переход, на который он смотрел, был 40 футов вниз», — говорит Эрик. «Слава богу, у меня был широкоугольный объектив. Он просто отправил это. Это происходит и сегодня. Я спрошу, собирается ли он там приземлиться, и он скажет: «Нет, 100 футов вниз по склону».

ВЫШЕ Задний двор Логана в Пембертоне, Британская Колумбия, в 10 минутах от дома, где он вырос. Это был его первый большой байк, и он сразу же взялся за него. Здесь он едет по тропе под названием «Миссия невыполнима» в 2005 году.Фото: Семейный архив Пехоты

Логан, как и его младший брат Далтон, поздно расцвел (теперь оба мальчика выше Эрика и такие же крепкие, как стволы дугласовой ели). В старшей школе он едва набрал 130 фунтов. «Мы оба были очень легкими, маленькими и худощавыми, — говорит Логан. «У всех наших друзей волосы на подмышках, и люди спрашивали нас, бреем ли мы ноги». Но атлетизм был их отличным уравновешивающим средством. Логан участвовал в гонках, пока не стал К2 (до 16 лет). Он регулярно входил в тройку лучших на местном уровне и в пятерку лучших по провинциям.Во время тренировки на спуске Дэйва Мюррея на горе Уистлер Логан делал объезд, чтобы поймать воздух на своих гоночных лыжах. Найджел Купер, бывший программный директор горнолыжного клуба Whistler Mountain Ski Club, говорит, что Логан обладал тихой бравадой и недооцененным мастерством. «Лыжные гонки дали ему прочную основу навыков, чтобы преуспеть в любой ситуации — на любой местности, крутизне, погоде… как и все пехоты, Логан — просто великий горнолыжник».

В 2011 году Логан покинул гоночную программу и присоединился к провинциальной команде по паркам и пайпам.Он преуспел в парном разряде и научился вращать четырьмя способами. «Он мог дольше удерживать захват, больше прыгать и лучше контролировать свою скорость», — говорит Джереми Купер, главный тренер хафпайпа NextGen по фристайлу. Он говорит, что у Логана был потенциал, чтобы стать одним из великих спортсменов в парке и пайппе, но, хотя он считал олимпийским толчком 2014 года, в конечном итоге он выглядел выше. «Я думаю, что Логан действительно хотел узнать, что мотивирует его кататься на лыжах», — говорит Купер. «Он использовал свой опыт в парке в качестве катализатора, чтобы лучше прыгать, с большой целью перенести это в отдаленные районы.”

ВЫШЕ «Первая большая лыжная площадка Логана в отдаленной зоне Блэккомб, официально известной как Дизез-Ридж. В 2005 году мы проводили много поздних вечеров на этом хребте, наслаждаясь альпийными закатами ». Фото: Эрик Пехота

В первом большом горном соревновании Логана, Wrangle the Chute в Kicking Horse, Британская Колумбия в 2011 году, он занял третье место после того, как топнул по оголенной трассе, а затем совершил массивное вращение перед финишной чертой. В том же году, в возрасте 16 лет, он развернулся на 360 градусов с 25-футовой скалы на Red Bull Cold Rush в Сильвертоне, штат Колорадо, на глазах у профессионалов больших гор.Они могли бы увидеть его подростком, появляющимся из ниоткуда, но Эрик уже подготовил Логана к серьезной местности.

Логану было 12 лет, когда он впервые покатился на лыжах на горе Карри, культовом пике Пембертон, который имеет один из самых высоких непрерывных вертикальных подъемов на юго-западе Британской Колумбии. Он и Кай находились под присмотром Эрика и пары его друзей, пока они катались на лыжах от вертолетной площадки до входа в Центральный кулуар, обращенный на север, защищенный от падения парашют. Они покинули 60-градусную линию примерно за пять минут до того, как большой кусок карниза отломился и рухнул — отрезвляющее напоминание о том, что большие горы столь же важны, как и красивы.Это был Новый год 2008 года, через 20 лет после того, как Эрик и Тревор зарегистрировали первый спуск по линии.

ВЫШЕ После окончания средней школы Логан летом работал на лесозаготовительных предприятиях, чтобы профинансировать свои лыжные сезоны. Здесь он по-другому подходит к знакомому пейзажу Snowwater Heliskiing в Британской Колумбии. Фото: Блейк Йоргенсон

Логан может видеть Центральный кулуар из-за обеденного стола в доме своего детства. В 1996 году Эрик и Парвин, мать Логана, купили два акра необработанной земли в Пембертоне, освободив достаточно места, чтобы поставить 60-футовый трейлер с пулевым отверстием в двери на берегу реки Лиллоут.Парвин, выросшая в Большом Ванкувере в семье, эмигрировавшей в Канаду из Индии в начале 60-х годов, прошла путь от сноубордиста и бармена до поселенца и неутомимой матери (и, в конечном итоге, агента спортсмена). Эрик, выходец из поселка лесозаготовителей Маккензи на севере Британской Колумбии, той весной купил лесопилку, расчистил землю и несколько лет спустя начал строить свой дом из столбов и балок. Каждые пару лет семья завершала новый проект: сарай, магазин, навес для машины, причал для грузовиков, сад Парвин.В курятниках содержатся цыплята, индейки и свиньи. Семья собирает на своей земле груши и грецкие орехи, а также консервы малины и черники. Эрик и Далтон охотятся на оленей, и вся семья обрабатывает все дома, делая свои собственные колбасы и вяленое мясо.

«Мальчики работали на все, что у них было, — говорит Эрик. «Иногда им это не нравилось, но другого выхода не было». Когда их друзья собирались на озеро или на футбольное поле, Логан и Далтон направлялись домой, чтобы складывать дрова или разгребать подъездную дорожку перед обедом.

«В то время я ненавидел это», — говорит Логан. «Какой ребенок хочет вернуться домой из школы и снова поработать? Теперь я пожинаю все плоды. Я могу делать любые механические вещи, которые мне нужны, в нашем полностью оборудованном магазине ». Хотя он переехал сразу после окончания средней школы (хотя и всего в километре), Логан говорит, что если его родители когда-нибудь продадут это место, он подаст на них в суд.

Двухлетняя лесозаготовительная машина Логана у западного побережья Британской Колумбии продолжила линию лесозаготовок Пехота до четвертого поколения.Изнурительная и опасная лесозаготовка включает подвешивание на высоте сотен футов на верхушках деревьев при пилении цепной пилой и погрузке огромных кусков древесины на веревки, свисающие с вертолетов, парящих на высоте 500 футов. К концу сезона 18-летний трудолюбивый Логан победил крепкую команду курящих сигарет и татуированных на шее лесорубов с острова Ванкувер. Юный Логан развил вновь обретенную силу верхней части тела и уровень стойкости, которого трудно достичь за пределами самых опасных профессий в мире.Это также помогло ему заработать достаточно денег для своего первого снегохода, бывшего в употреблении Ski-Doo 800 Summit 2014 года, который позволил ему открыть для себя обширную провинцию Пембертона.

ВЫШЕ Эта популярная зона для катания на санках в глубинке Пембертона является одной из зимних игровых площадок Логана. Вот одна из его первых попыток сальто на санях в январе 2019 года, за три сезона его санной карьеры. Фото: Эрик Пехота

В отличие от большинства профессионалов, Логан любит кататься на лыжах поближе к дому, предпочитая тусоваться с друзьями детства, а не профессиональными спортсменами, и оттачивая свои горные навыки на вершинах, окружающих его родной город. Конечно, эти способности время от времени уводят его за пределы долины Пембертон. В 2018 году он выиграл фрирайд-тур в Kicking Horse, набрав один из самых высоких результатов за все время (он закончил тур 2018 на 10-м месте в целом). Конкурентоспособность, стиль и креативность Логана делают его постоянной угрозой на FWT, но он никогда не был поклонником ожидания и порой отрывочных условий тура. На одной остановке в Хакубе, Япония, он провел большую часть двух недель в гостиничном номере, разочарованный, пока его команда каталась на лыжах дома.

В этом отношении Логан очень похож на своего отца. Эрик участвовал в одном — и только одном — лыжном соревновании. Это было на горе Блэккомб в 1991 году. Эрик вошел в игру на последней минуте и в итоге обошел Дина Каммингса и Дуга Кумбса и выиграл чек за первое место, необходимый для оплаты лыжной экспедиции на гору Рейнир.

Логан предпочитает сниматься в фильмах Matchstick Productions, Poor Boyz Productions и Уоррена Миллера. У него от природы талант фотографа с фотографической памятью и фотогеничным, энергичным стилем, но именно его роль в фильме Кая Петерсена и Dendrite Studio Numinous принесла ему премию Powder Award в 2017 году за лучшую линию.

ВЫШЕ «Выросший недалеко от побережья, где снег более густой, Логан был потрясен после первого поворота через невесомую воздуходувку для шампанского в отдаленной зоне Восточного Вейла недалеко от Вейла, штат Колорадо, в 2017 году. сухой снег продолжался вплоть до дна долины ». Фото: Скотт Беллоу

Три года спустя Кай снова обратился к Логану, раскопав архивные кадры подвигов Тревора и Эрика, исследуя историю большого горнолыжного спорта и отметив знаковые традиционные спуски с Логаном по пятам.Это часть двухлетнего кинопроекта под названием Kinship , который приближает молодых людей к работе их отцов, чем когда-либо прежде. В начале 2020 года они присоединились к Мэтти Ричарду и сноубордисту Нику Расселу в экспедиции на гору Тантал, гору Прибрежный хребет, на которую их отцы пытались вместе, и пик, на который Эрик и Джонни «Фун» Чилтон отправились кататься на лыжах и распространять прах Тревора с 1999 года. «Восточная стена», которую Эрик и Фун забили в идеальных порошковых условиях, еще предстоит повторить.

«В свое время [наши папы] совершали гораздо более тяжелые приключения, чем то, что делаем мы с Логаном», — говорит Кай. «До сих пор я не осознавал важность их достижений. Это были не просто кожаные ботинки и крутые склоны — они поднимались по склону на 3000 футов, чтобы кататься на лыжах по глубокому рыхлому снегу. Они начали то, что по сей день остается самым крутым в лыжном спорте ».

Кай надеется, что Kinship может сделать для лыжников то же, что Dogtown и Z-Boys сделали для молодых скейтбордистов, которые мало знали о происхождении своего вида спорта.«[Мой отец] и Эрик вдохновляли таких людей, как Сет [Моррисон], и таких, как мы, после этого», — говорит Кай. «Старшее поколение, жившее в нем, прослезится… [Это] классная история о родственных связях и братстве».

ВЫШЕ Перерыв в игре на фрирайд-турне 2015, Вербье, Швейцария. Логан обеспечил себе несколько подиумов в туре. Фотография: « Dom Daher

»

Более того, проект Kinship — это шанс для Логана открыть хранилище приключенческих историй мирового уровня и в процессе узнать больше о прошлом своего отца. Эрик мало говорит о своем прошлом и не делится историями о лыжах со своими сыновьями — да и вообще с кем-либо еще. В профиле журнала об Эрике за 1999 год его брат Дэйв сказал, что никогда не слышал, чтобы Эрик рассказывал какие-либо сказки о лыжах. Далтон, родившийся через месяц после смерти Тревора и названный в честь еще одного восхождения Эрика и Тревора, говорит, что никогда не видел, чтобы его отец плакал. «Может, я недостаточно прошу его, — говорит Логан. «Он не тот человек, который говорит о себе».

Когда Тревор скончался, Эрик снова набрал номер, но не из страха.Тревор был движущей силой Эрика и единственным в жизни партнером, которого, как он знал, он никогда больше не найдет. Как говорит Кай, их партнерство процветало на связи, а не на целях. «Мой отец был больше мотиватором, а у Эрика были навыки и стиль катания на лыжах, чтобы заставить его работать», — говорит Кай, который на пять лет старше Логана и наставник Логана по ски-альпинизму. «Меня мотивирует Логан. Он моложе, он меня подталкивает — что мне нравится ».

Хотя Логан и Кай знали друг друга всю свою жизнь, разница в возрасте и разные занятия лыжным спортом мешали их близким отношениям.До тех пор, пока они не снялись для Numinous , их совместные лыжные дни ограничивались случайным провалом на курорте Уистлер Блэккомб. Теперь эти двое надеются углубить свою дружбу, поскольку десятилетия спустя они приближаются к потомкам своих отцов.

ВЫШЕ «Логан стирает пыль с паутины во время своего первого полета в этом сезоне. Это был прекрасный день в отдаленной зоне Восточного Вейла недалеко от Вейла, штат Колорадо, и он каждый раз топал болтами, несмотря на незнакомое место ». Фото: Скотт Беллоу

«У него хорошая голова на плечах», — говорит Кай, повторяя мнение, разделяемое многими в кругу Логана.«Он определенно не боится, но рассчитывает со всем риском, на который идет. Он узнает время и место, чтобы отправить его, и тогда вы действительно начинаете проявлять свои навыки ».

Планы Логана и Кая на катание на лыжах и съемку этой зимой остаются свободными, но они еще раз посетят хребет Тантал и проведут некоторое время в Ревелстоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *