renault logan — Авторевю
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2005
Снаряженная масса (кг): 975
VIN: X7LLSRAGH5H001261
Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.
Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
Подушка безопасности водителя | есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
Новый Renault LOGAN 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2021 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!
Рено Логан 2021 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!
Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.
В стоимость Рено Логан 2021 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.
Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!
В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2021 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.
Игорь Кузнецов
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 6,8 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 9600 / 9600 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 9488 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 2825 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 6,23 р. /км |
Хочу получать самые интересные статьи
LOGAN Stepway
Оптимальным сочетанием комфортности седана и внедорожной свободой передвижения отличается Renault Logan Stepway. Линейка представляет новый формат кроссовера с оригинальным дизайном.
Купить Рено Логан Степвей у официального дилера компании «Авто-М» в Великом Новгороде можно на выгодных для Вас условиях. Предлагаем реальные скидки и большой выбор модификаций.
Особенности модели:
Рено Логан Степвей отличается интересным экстерьером. На дверях выполнены логотипы STEPWAY, применены светодиодные ходовые огни (тип LED C-Shape), новые внедорожные обвесы. Интерьер автомобиля Renault Logan Stepway удачно сочетает практичность и комфорт. Удобная панель приборов, многофункциональный руль, использованы новые материалы для отделки салона.
Благодаря высокой посадке в Renault Logan Stepway обеспечен хороший обзор дороги. Мягкая подвеска в сочетании с большими колесами, повышенным клиренсом позволяет комфортно и уверенно чувствовать себя на любом покрытии.
Для адаптации автомобиля к отечественным климатическим условиям предусмотрены функции:
- обогрев лобового стекла;
- климат-контроль;
- запуск двигателя дистанционно.
- Задать крейсерскую скорость, настроить ограничение скоростного режима Renault Logan Stepway удобно при помощи системы круиз-контроля. Сделать поездку легче и комфортнее поможет мультимедийная система Media NAV, поддерживающая Apple, Android. Безопасность обеспечена наличием функционала ABS, ESP, 4 подушками безопасности.
Кросс-седан модели Рено Логан Степвей доступен с двигателями объемом 1,6 л:
- K7M — классический 8-клапанный, мощностью 82 л.с. Под МКПП.
- h5M — для динамичной езды, мощностью 113 л.с. Для МКПП.
- K4M — для автоматических коробок передач, мощностью 102 л.с.
Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под ваш стиль езды и условия эксплуатации.
Приобрести Renault Logan Stepway в Великом Новгороде от официального дилера со скидкой можно в зачет сданного авто (trade in), а также в кредит.
Покупка Рено Логан Степвей в Новгородской области возможна с индивидуальным подбором комплектации автомобиля.
Renault LOGAN в Премьер Авто
Купить Рено Логан в Смоленске!
Рестайлинг Рено Логан определил новый характер автомобиля, сохранив при этом лучшие его качества – надежность, практичность и готовность в любых условиях двигаться навстречу поставленной водителем цели.
Яркая внешность
В новой внешности производителем воплощены элементы новой стилистической концепции:
- Напоминает о принадлежности к французскому семейству элегантная головная оптика. Сдвоенные светодиодные фары обеспечивают прекрасную обзорность и смотрятся роскошным украшением фронтальной части автомобиля. А фирменные С-образные ДХО издалека заявляют, что это – Renault!
- Эффектная форма кузова создается динамичными линиями, легкие выштамповки на переднем капоте не утяжеляют образ, но добавляют ему динамики.
- На боковых зеркалах с электроприводом и подогревом предусмотрены повторители поворота, а 15-дюймовые диски колес Symphonie – еще один стильный штрих в образе нового авто.
Приятные и комфортные поездки
В просторном салоне нового Рено Логан 2 созданы все условия для приятных и эффективных путешествий на любые расстояния.
- Пассажиры заднего ряда получили «автономность» — теперь для них предусмотрен индивидуальный подстаканник и даже 12-вольтная розетка.
- Климат-контроль обеспечит желаемую температуру в салоне, независимо от того, путешествуете вы знойным летом или отправляетесь на рождественские каникулы.
- Для каждого автовладельца Рено Логан 2020 станет идеальным авто! Ведь высоту водительского сидения и положение рулевой колонки можно отрегулировать по высоте, как вам удобно.
Инновационные решения
- Для данной модели Рено производителем предусмотрен бортовой компьютер, который обеспечит водителя текущей информацией о поездке, позволяя оптимизировать топливный расход и двигаться с желаемой скоростью.
- MediaNAV – не только сам автомобиль претерпел функциональный рестайлинг, но и его мультимедийная система. Теперь она оснащена сенсорным 7-дюймовым монитором, с визуализацией медийного контента в 2D и 3D формате. Возможности мультимедиа будут полезными в любой поездке – навигация найдет кратчайший путь до заданной точки, а синхронизация со смартфоном позволит оставаться на связи, не отвлекаясь от управления авто.
- Управляйте дверцей бензобака, не выходя из салона. Для этого с левой стороны сидения водителя предусмотрен удобный рычаг.
О хранении и органайзинге
Внутри салона автомобиля предусмотрены множественные ниши и отсеки. Никакие мелочи не будут валяться на сидениях, ведь найдется место для всего – бутылки с водой, очков, свежего номера любимого журнала и стаканчика горячего кофе.
Задние сидения складываются в пропорции 40/60, чтобы оптимизировать пространство в зависимости от цели поездки – семейная вылазка за город, воскресный продуктовый шопинг, переезд на дачу и т.д.
Объем перчаточного ящика – 5,7 литра, объем багажного отделения – 510 литров – отличные показатели для бюджетного класса!
Рено Логан в новом кузове – эксплуатация в России
Рестайлинг сделал автомобиль еще более адаптированным для эксплуатации в условиях отечественного климата, дорог и других факторов, характерных для наших широт.
- Энергоемкая подвеска автомобиля «сгладит» любые неровности на дороге.
- Для легкового автомобиля Рено Логан 2020 имеет достойный дорожный просвет. С нагрузкой клиренс составляет 152 мм, без нагрузки – 172 мм.
- Возможность холодного пуска – это предсказуемость поведения автомобиля в утренние часы. Даже при серьезном минусе за бортом аккумулятор работает безотказно.
Технологии безопасности
- Круиз контроль сделает поездки не только безопасными, но и максимально легкими. Задав желаемую скорость, водителю не нужно постоянно контролировать ее педалями.
- В автомобиле предусмотрена штатно система ABS , и самое экстренное торможение будет предсказуемым и безопасным.
- За курсовую устойчивость авто отвечает комплексная система ESP – она демонстрирует эффективность на любом покрытии независимо от погоды.
- Такой практичный автомобиль, как Renault Logan 2 нередко становится идеальным выбором для тех, кто хочет купить семейное авто. Поэтому в нем предусмотрены крепления ISOFIX, обеспечивающие безопасность и комфорт самым юным путешественникам.
Заказать Renault LOGAN в Премьер Авто!
Сделать заказ и получить консультацию о Renault LOGAN и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.
Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.
Краш-тест Renault Logan / Рено Логан
Человек, который стоит рядом с разбитым седаном Renault Logan, —
Алан Лупиль, директор по качеству СП Автофрамос. Объектив его
видеокамеры направлен на водительскую дверь Логана. Мсье Лупиль доволен —
дверь достойно выдержала удар со скорости 64 км/ч. Панели не
раскрылись, встроенная планка-усилитель не сломалась…
Третий мир — это мы. Это Россия. Именно для нас спроектирован Renault Logan, «бюджетный» автомобиль для небогатых стран.
В этом нет ничего плохого. Наоборот, россияне наконец-то получили
возможность недорого купить современную машину — пусть скромную, но
просторную. И безопасную? Ведь все новинки с серебристым ромбом на
передке в последнее время на ура проходят краш-тесты EuroNCAP,
зарабатывая высочайшие рейтинги. Причем это касается не только больших
машин, но и таких малышек, как Clio или Modus.
Конечно, Logan им не ровня, в том числе и по оснащению средствами пассивной безопасности. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а у базовой машины, которую мы купили для краш-теста за $9000, всего одна подушка безопасности. Словом, бедненько.
Но бедность сама по себе — не порок. Вспомним, как отменно повел себя
на краш-тесте Авторевю Renault Symbol с аналогичным небогатым
оснащением. Крепкий кузов, нормально сработавшие ремни и грамотно
раскрывшаяся водительская подушка — и в итоге седанчик заработал 11
баллов из 16 возможных при оценке фронтального удара по методике
EuroNCAP, повысив шансы пристегнутых седоков выйти из подобной аварии на
скорости 64 км/ч не только живыми, но и невредимыми.
С одной стороны, Logan вполне может быть еще лучше — ведь он
проектировался уже после Симбола. Но с другой стороны, Symbol по
структуре передка и по интерьеру унифицирован с Clio: это гарантия того,
что при разработке не экономили на безопасности. А Logan — максимально
«бюджетный» продукт…
Пустые опасения? Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и
немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике
EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов
оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико.
Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC,
Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до
опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И
это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками,
водительской и пассажирской.
Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше —
перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в
«зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все
равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой
оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило
причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более
о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло…
Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике
подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом
около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии
он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две
подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний
Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
Словом, к краш-тесту Логана мы приступали со смешанными чувствами. Со
смесью надежды на лучшее — и опасений, что эта надежда может не
оправдаться.
Из Франции никто на тест не приехал — мы проводили испытания в разгар
европейских отпусков. Кстати, обаятельный «глава пассивной
безопасности» Renault Фарид Бенджеллал, который наблюдал за краш-тестом
Симбола три года назад, сейчас уже на пенсии.
Грохот удара — и новенький седан застыл со смятым передком. Из салона
струился густой белый дым от сработавшего пиропатрона водительской
подушки, но неприятного запаха почти не было. Деформация кузова —
отличная. Передок с мощными лонжеронами принял на себя немалую часть
энергии удара, а силовая «клетка» салона осталась практически
нетронутой. Дверь, правда, заклинило в проеме — как и в случае с
Симболом, открывать ее пришлось с помощью лома. Зато передняя панель,
руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла
или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика…
А что скажут манекены Hybrid III — наши молчаливые недешевые друзья, нафаршированные точнейшими датчиками?
Перегрузки головы водителя были не столь высоки (до 70g в пике), но
действали достаточно долго для того, чтобы «накопительный» коэффициент
HIC достиг 890. Напомним, что HIC — это величина, которая показывает
суммарную «дозу замедления», полученную головным мозгом. Если HIC
достигает 1000, то, согласно исследованиям медиков, риск получить при
таком ударе сотрясение мозга или более тяжелую травму — 20%. Так что HIC
в 890 — это примерно 15-процентный риск сотрясения. Поэтому голова
манекена-водителя на цветной схеме окрашена в коричневый цвет —
предыдущая ступень перед тревожным красным.
Видимо, в этом виновата простенькая, недорогая подушка безопасности,
которой снабдили «бюджетный» Logan. Ведь у современных подушек, которыми
оснащаются «пятизвездочные» автомобили, формой раскрывшегося купола
заведует точно рассчитанная комбинация «раскроя» лоскутов ткани и
внутренних растяжек. Даже Symbol, который мы испытывали в 2002 году,
имел более совершенную подушку — она и сработала раньше, и форма
надутого купола у нее была более оптимальной. В итоге голова «водителя» в
Симболе испытывала перегрузку в 50g, а HIC составил всего 489 —
показатели Логана хуже (71g и 890).
Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это — главное.
В остальном все очень хорошо. Нагрузки на шейные «позвонки» водителя —
низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с
меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные
«кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров — все
в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели
могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей,
если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если
нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить
ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана
отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее
травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико —
баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль
сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А
ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана
было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм…
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный
узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана
в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву
поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в
конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания
отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами
водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же
нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины
из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные»
кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и
EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это
сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге
российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12
баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал
на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три
звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно
набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов —
это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий
лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения
Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок.
Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с
жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно
пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через
подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что
травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…
Кстати, даже базовый Logan имеет регулировку верхних опор ремней по
высоте. Во время краш-теста опоры были установлены в среднее положение,
как того требует методика EuroNCAP. Но судя по всему, для
«среднестатистических» манекенов ростом 180 см среднее положение опоры
ремня высоковато — след от ожога лямки на майке «пассажира» говорит о
том, что ремень во время удара проходил практически рядом с шеей. Так
что не забудьте отрегулировать высоту опоры «под себя» так, чтобы ремень
располагался на груди без неудобства.
А вывод таков: Renault Logan московской сборки — действительно
безопасный автомобиль. Во всяком случае, ни одна из отечественных
моделей на такую защиту седоков при аварии не рассчитана. Ни одна,
кроме… Кроме Калины? Ведь вазовцы неоднократно обещали, что Калина
заработает как минимум три звезды при краш-тестах по методике EuroNCAP. И
зная технические возможности отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа, в
это можно поверить. Тем более что времени на разработку Калины у
тольяттинцев было предостаточно.
Некоторые результаты испытаний автомобилей Renault Logan, Renault Symbol и Ford Focus I (2003 г.) | ||||||||
Renault Logan | Renault Symbol | Ford Focus I | ||||||
Масса автомобиля в момент удара, кг* | 1247 | 1155 | 1326 | |||||
Параметр | манекен водителя | манекен пассажира | манекен водителя | манекен пассажира | манекен водителя | манекен пассажира | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны |
Макс. перегрузка головы**, g | 71 | 67 | 50 | 68 | 39 | 43 | 72 | 88 |
HIC | 890 | 797 | 489 | 801 | 282 | 179 | 650 | 1000 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 19 | 40 | 13 | 30 | 42,3 | 40 | 42 | 57 |
Сжатие грудной клетки, мм | 31 | 24 | 40 | 36 | 22 | 37 | 22 | 50 |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,66 | 0,93 | 2,51 | 1,63 | 1,8 | 1,9 | 3,8 | 9,07 |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,38 | — | 0,53 | — | 0,53 | — | 0,4 | 1,3 |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | ||||||||
стойка лобового стекла | 15 | 65 | 20 | 100 | 200 | |||
торец рулевой колонки | –15 | 40 | –5 | — | 110 | |||
педали сцепления/тормоза | 40/90 | 100/80 | 155/155 | 100 | 200 | |||
* С манекенами и аппаратурой | ||||||||
** Длительностью 3 мс |
Л. Голованов, материал Авторевю
Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)
Если вы решили купить Рено Логан Степвей, сделайте это у официального дилера в Коломне – в компании «КорсГрупп». Этот переднеприводный универсал класса «В» — рестайлинговая версия предыдущей модели Логан второго поколения. Его отличают необычное внешнее исполнение, а также богатое внутреннее наполнение. Мы предлагаем ознакомиться с характеристиками этого популярного «француза», который затем можно приобрести в кредит и за наличные.
Универсальный кроссовер или кроссоверный универсал?
Те, кто впервые видит этот автомобиль, теряется в догадках – что же перед ним? Все дело в псевдокроссоверном исполнении, которое делает это вполне компактное авто похожим на габаритный и вместительный кроссовер или внедорожник.
Все дело – в деталях:
- передние и задние бамперы с защитными вставками;
- пластиковые накладки по всему периметру кузова;
- серая окантовка противотуманных фар;
- вставки серого цвета на зеркалах заднего вида;
- увеличенный дорожный просвет, который почти на 30 см больше, чем у предыдущей модели.
Как видим, это необычное решение в сфере промышленного дизайна, но не стоит думать, что перед нами «самозванец» в мире автомобилей. Logan Stepway был создан с целью предоставить своему владельцу максимальный комфорт и удовольствие от вождения – и физическое, и эстетическое.
Внедорожный интерьер
Внутри салона все также напоминает интерьер типичного внедорожника: необычное оформление салона с контрастными серыми вставками, а также фирменными надписями на передних сидениях. Остальные элементы уже более узнаваемы и похожи на «универсальные»: мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, подстаканники на центральном туннеле, складной задний диван. Увеличенный багажник при сложенном диване освобождает до 1518 литров свободного места для габаритной ручной клади.
Заказывайте новый Логан Степвей по доступной цене, оставив заявку на сайте официального дилера.
Logan Labs | Ведущий поставщик аналитических и консалтинговых услуг
Услуги по тестированию
Посмотреть наш прайс-лист
Образцы для рутинного анализа обычно собираются в течение 3-4 дней. Отчеты доставляются по электронной почте для повышения эффективности и удобства.
Тестирование, доступное в Logan Labs, включает:
Стандартный тест почвы (Посмотреть образец отчета) | Тест насыщенной пасты (Просмотреть образец отчета) | Тест тканей (Посмотреть образец отчета) |
pH Фосфор | pH | Кальций |
Стандартный тест на воду (см. Образец отчета) | Physical Test I (Посмотреть образец отчета) | |
pH | % Песок Физический тест II (см. Образец отчета) | Дополнительные испытания Процедуры тестирования почвы Для экологических служб (тяжелые металлы) |
начинается в аэропорту Логан в Бостоне
Путешественники скоро смогут пройти тестирование на коронавирус в аэропорту Логан в Бостоне.
По словам генерального директора компании Дуга Сатцмана, компания XpresSpa Group открывает испытательный центр в Терминале E в среду.
«Это помогает создать более безопасную среду и снижает риски», — сказал Сацман. «Тестирование — не единственный ответ. Это лишь одна из важных частей головоломки».
Дуг Сатцман, генеральный директор XpresSpa Group, рассказывает о новом центре тестирования COVID в аэропорту Логан в среду утром. (Джесси Коста / WBUR) Тестированиебудет доступно сначала для сотрудников аэропортов и авиакомпаний, а затем, по словам Сатцмана, через пару недель будет доступно для всех путешественников.
Центр тестирования XpresSpa, называемый «XpresCheck», расположен в зоне прибытия Терминала E и будет предлагать три типа тестов на коронавирус: быстрый молекулярный тест; тест полимеразной цепной реакции (ПЦР) — теперь уже знакомый носовой мазок — и тест крови на антитела.
Те, кто проходит тестирование с помощью ПЦР или теста на антитела в крови, могут ожидать результатов в течение 1-3 дней и при стоимости в 75 долларов. По словам Сацмана, результаты экспресс-молекулярного теста, который стоит $ 200 авансом, будут получены в течение 15 минут.Путешественники могут заранее записаться на тест онлайн или подойти и пройти тест.
Поскольку объект находится до проверки безопасности, путешественники, проходящие через другие терминалы, могут пройти в международный терминал, чтобы пройти тестирование. По словам Сацмана, предприятие сможет проводить около 400 тестов в день.
«Мы рады предложить эту услугу в качестве удобного варианта для пассажиров, чтобы выполнить предписания Содружества на поездки», — заявила пресс-секретарь Massport Дженнифер Мехиган в заявлении.
Фельдшер Анека Гопаулсингх извлекает тампон из упаковки, чтобы провести тест мазка из носа у руководителя проекта XpresCheck Джулиана Бернстайна во время демонстрации в среду утром. (Джесси Коста / WBUR)В соответствии с приказом Массачусетса, прибывающие в штат должны быть помещены в карантин на 14 дней или иметь отрицательный результат теста на коронавирус. А поскольку тест — это всего лишь моментальный снимок времени, путешественникам по-прежнему настоятельно рекомендуется следовать другим правилам, чтобы остановить распространение вируса, включая ношение маски, мытье рук и поддержание расстояния не менее шести футов от других.
Некоторые эксперты опасаются, что такое тестирование может дать ложное ощущение безопасности. Они указывают на то, что некоторые тесты более точны, чем другие, и что человек, подвергшийся воздействию COVID-19, может получить отрицательный результат, но в течение следующих нескольких дней уровень вируса резко возрастет и он станет заразным.
Фельдшер Анека Гопаулсингх делает мазок из носа своему коллеге в аэропорту Логан. (Джесси Коста / WBUR)Это будет первый испытательный центр в бостонском аэропорту Логан и третий испытательный центр компании в национальном масштабе.XpresSpa Group, которая обычно предлагает путешественникам массаж, маникюр и другие спа-услуги на своих аванпостах в аэропортах, уже управляет двумя центрами тестирования на коронавирус в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси.
Неясно, как увеличится число авиаперевозок, особенно с учетом того, что в сообществах по всей стране наблюдается новый всплеск заболеваемости. Воздушные перевозки резко сократились из-за пандемии коронавируса, что привело к сокращению рейсов авиакомпаниями и возникновению бюджетных проблем для администрации порта Массачусетса. Количество авиаперелетов в США недавно впервые с марта превысило миллион путешественников. Это яркое пятно для индустрии авиаперевозок в преддверии обычно напряженного курортного сезона.
XpresSpa планирует использовать свой испытательный центр в аэропорту Логан в течение нескольких лет, по словам Сатцмана.
Центр тестирования Логана | USU
Тестирование … Вы готовы?
Знайте, что вам нужно взять с собой перед прохождением теста, подготовьтесь и ознакомьтесь с Политикой тестирования учащихся, чтобы добиться успеха.
Для сдачи экзамена требуется действительное удостоверение личности с фотографией.
Возможны следующие варианты:
- Студенческий билет УрГУ (желательно)
- Водительское удостоверение
- Военный билет
- Паспорт
Записаться на экзамен
Запись на экзамен обязательна. Запланируйте свои тесты онлайн, по электронной почте или по телефону. Обязательно запланируйте время заранее, чтобы получить желаемое время. Кроме того, быстро пройдите регистрацию, явившись на 10-15 минут раньше запланированного времени.
* Последний экзамен выдается за час до закрытия. Запланируйте начало экзамена до последнего часа работы центра тестирования *
Контрольные экзамены по математике ALEKS должны быть запланированы по телефону, по электронной почте или лично в центре тестирования.Контрольные экзамены по математике ALEKS не будут доступны в течение финальной недели.
Обратите внимание: из-за ограничений социального дистанцирования у нас ограниченное количество мест. Запланируйте заранее, приходите вовремя и обязательно возьмите с собой действительное удостоверение личности.
Летние каникулы 2021 года Даты тестирования
Понедельник, 31 мая — День памяти | Закрыт |
Понедельник, 5 июля — День независимости (Соблюдается) | |
Пятница, 23 июля — День пионеров (соблюдается) |
Летний финал 2021 года
7-недельная сессия: пятница, 25 июня
14-недельная сессия: пятница, 13 августа
Для получения дополнительной информации о виртуальном прокторинге Proctorio посетите этот веб-сайт: https: // www.usu.edu/testing/faculty/proctorio
Контактная информация
Расположение: Южная сторона библиотеки Меррил-Казье (карта)
Телефон: (435) 797-3617 или (855) 834-2370
Электронная почта: testingcenter@usu. edu
Справочник персонала
Центр профессионального тестирования
Если вам необходимо сдать GRE, GMAT, MAT, LSAT, MCAT, TOEFL, ACT, SAT, FE, PRAXIS, HESI или любой другой национальный стандартизированный экзамен для приема, размещения, сертификации или лицензирования, обратитесь в службу Career Services Testing.
Тестирование для студентов, не являющихся студентами УрГУ
Центр тестирования Логана УрГУ может также сдать экзамены для других колледжей или университетов. За эту услугу взимается комиссия в размере 10 долларов США. Чтобы записаться на прием или получить дополнительную информацию, позвоните по телефону (435) 797-3617 или (855) 834-2370. Узнать больше
Центр помощи инвалидам
Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (DRC) будет рад проконсультироваться с любым студентом УрГУ, который сталкивается с препятствиями на пути к образованию или университетской жизни из-за диагностированной или предполагаемой инвалидности. Узнать больше
Заявление о миссии
Задача Центра тестирования при Университете штата Юта (USU) — создать условия, способствующие успешной сдаче академических тестов. Мы стремимся помочь студентам поддерживать максимальную академическую честность и порядочность в соответствии с кодексом чести Университета. Мы стремимся иметь знающих и вежливых инспекторов и сотрудников, которые делают все возможное, чтобы предоставить тестировщикам их потребности. Мы стремимся обеспечить безопасность экзаменов и информации о студентах.Центр тестирования УрГУ придерживается профессиональных стандартов и рекомендаций Национальной ассоциации тестирования колледжей (NCTA).
Сертифицированный испытательный центр
Этот центр тестирования сертифицирован Национальной ассоциацией тестирования колледжей.
Logan теперь предлагает тесты на COVID-19 для пассажиров
По мере того, как люди возвращаются в аэропорты для поездок в отпуск в количестве, невиданном с начала пандемии, пассажиры теперь имеют возможность пройти тест на COVID-19 в зоне прибытия международных рейсов Терминала. E у Логана.Раньше тестирование в Logan было ограничено сотрудниками авиакомпаний.
Согласно XpresCheck, компании, выполняющей программу тестирования, модульное сооружение, построенное внутри терминала, расположено перед контрольно-пропускными пунктами TSA и содержит семь отдельных комнат для тестирования с возможностью проводить более 400 тестов в день для пассажиров, прибывающих и отбывающих из всех мест. терминалы. XpresCheck предлагает три вида тестов, цены на которые различаются в зависимости от варианта: экспресс-тест на молекулярный COVID-19 за 200 долларов, тест на полимеразную цепную реакцию (ПЦР) за 75 долларов или тест на антитела в крови за 75 долларов.Сочетание теста на полимеразную цепную реакцию и теста на антитела к крови доступно за 90 долларов.
Результаты экспресс-теста доступны в течение 20 минут. Результаты полимеразной цепной реакции и тестов на антитела в крови готовы в течение двух-трех дней и отправляются путешественникам на защищенном интернет-портале компании. XpresCheck принимает страховку на индивидуальный анализ ПЦР и антител крови; люди, прошедшие экспресс-тест, могут подать собственное страховое возмещение после посещения.
Даниэль Смит из Нортона стояла в очереди со своей 5-летней дочерью Хайден в течение 3 часов, чтобы пройти тестирование. Дэвид Л. Райан / персонал GlobeПрием посетителей возможен с 10 до 18 часов, но с учетом спроса на тесты COVID-19 в Массачусетсе на этой неделе рекомендуется записываться на прием. Запись на прием можно сделать на сайте XpresCheck по адресу www.XpresCheck.com.
Эксперты предупредили, что отрицательный результат теста на коронавирус не обязательно означает, что собираться с другими на День благодарения безопасно.А доктор Энтони Фаучи, главный эксперт страны по инфекционным заболеваниям, сказал, что он обеспокоен тем, что скопление людей в аэропортах США из-за поездки на День Благодарения может привести к дальнейшему росту числа случаев заболевания.
С Кристофером Мютером можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @Chris_Muther.
Тестирование на COVID и быстрое тестирование в Северном Логане, Юта — результаты в тот же день
9 июля 2021 г .: Текущее руководство CDC говорит, что полностью вакцинированные люди могут воздерживаться от планового тестирования на COVID, однако некоторые эксперты сомневаются в том, что такой подход должен измениться с учетом распространения нового варианта Delta.
7 июля 2021 г .: Дети обнаружили манипулятивный метод создания ложноположительных тестов на COVID с использованием безалкогольных напитков, и все это в попытке бросить школу.
14 мая 2021 г .: Target, Home Depot, CVS и Harris Teeter входят в число сетей, которым по-прежнему требуются маски в магазинах, хотя они пересматривают новое руководство CDC и переоценивают политику магазинов.
14 мая 2021 г .: Walmart, крупнейший розничный торговец страны, заявляет, что полностью вакцинированные сотрудники и покупатели не должны будут носить маски в магазинах начиная со вторника, в соответствии с последними рекомендациями CDC.
13 мая 2021 г .: CDC: Если вы полностью вакцинированы от COVID-19, вы можете возобновить деятельность, не надевая маску и не находясь на расстоянии 6 футов друг от друга, за исключением случаев, когда этого требуют федеральные, государственные, местные, племенные или территориальные законы. вкл. руководство местным бизнесом и рабочим местом.
26 апреля 2021 г .: По данным Министерства здравоохранения Вирджинии, по состоянию на воскресенье, 25 апреля, в Вирджинии было зарегистрировано 654 210 случаев COVID-19, включая подтвержденные лабораторные тесты и клинические диагнозы.Эта сумма отражает увеличение на 884 случая с субботы. Департамент здравоохранения Вирджинии сообщает о 6,1% -й 7-дневной положительной реакции для всех тестов и 5,5% -й 7-дневной положительной реакции на тесты ПЦР. В воскресенье было зарегистрировано еще 16 смертей, в результате чего общее число погибших составило 10 691 человек.
22 апреля 2021 г .: Более 86 миллионов взрослых в США в настоящее время полностью вакцинированы более чем 200 миллионами прививок, но эксперты опасаются, что энтузиазм по поводу вакцинации может снизиться, и многие американцы, возможно, слишком захотят отказаться от вакцины. маски.
6 апреля 2021 г .: Эпидемиологи и другие эксперты в области общественного здравоохранения обсуждают, стоит ли использовать быстрые тесты на COVID-19 в качестве входных билетов в школы, на предприятия, на развлекательные и спортивные объекты. Даже с учетом ускорения темпов вакцинации пройдут месяцы, прежде чем все американцы, желающие получить вакцины от COVID-19, получат их. В результате тестирование может стать повсеместным требованием для студентов, офисных работников, зрителей и посетителей, желающих собраться в помещении.
1 апреля 2021 г .: FDA одобрило два новых безрецептурных теста на COVID: тесты Abbott BinaxNOW и Quidel Quickvue скоро будут доступны в аптеках в двух упаковках по цене от 15 до 20 долларов.
31 марта 2021 г .: Доктор Рошель Валенски, директор CDC: «Привитые люди не переносят вирус — они не болеют». Валенски имел в виду новое исследование CDC, которое предполагает, что те, кто полностью привиты вакцинами, произведенными Moderna и Pfizer, не передают вирус.
В аэропорту Логан открывается участок для тестирования на коронавирус — NBC Boston
Бостонский международный аэропорт Логан в среду открыл новую площадку для тестирования на коронавирус, став последним аэропортом, предлагающим эту услугу путешественникам на фоне продолжающегося обморока от авиаперелетов.
XpresCheck, медицинская и велнес-компания, начала строительство испытательного центра в начале этого месяца в зоне международных прилетов аэропорта.
Объект открылся в среду только для сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Сайт откроется для пассажиров в середине ноября.
Наше обновленное приложение местных новостей и погоды уже доступно! Загрузите его для iOS или Android — и подпишитесь на оповещения.
По данным компании, в учреждении есть семь испытательных кабинетов, в которых можно проводить более 400 тестов в день, в том числе быстрые молекулярные тесты, тесты на полимеразную цепную реакцию (ПЦР) и тесты на антитела.
Официальные представители XpresCheck заявили, что индивидуальное тестирование займет около 20 минут.
«С помощью ранней диагностики мы можем предотвратить распространение и помочь обеспечить более низкую среду для путешествий», — сказал Дуг Сатцман из XpresCheck.
Запись на экзамен не нужна, но она будет стоить 75 долларов.По словам Сатцмана, результаты тестов могут занять несколько дней.
«Оба этих теста отправятся в стороннюю лабораторию, и обработка может занять от 1 до 2–3 дней», — сказал Сатцман.
Число путешествующих пассажиров продолжает расти по сравнению с резким минимумом в начале этого года, но это все еще далеко от уровня, существовавшего до пандемии. В масштабах страны объем авиаперевозок все еще снизился примерно на 60%, а в Логане — еще хуже, примерно на 80%.
Эксперты считают, что такие объекты могут стать нормой в аэропортах.
Представители аэропортазаявили, что на предприятии в Логане будут работать врач, практикующая медсестра и до пяти фельдшеров.
«Это вызывает доверие у путешествующей публики, а также возможность, удобство и возможность пройти здесь испытания», — сказал Хэнк Шоу, директор службы безопасности Massport.
Международный аэропорт Брэдли в Коннектикуте недавно открыл полигон для тестирования пассажиров на COVID-19. Штат сотрудничал с компанией Genesys Diagnostics из Коннектикута, чтобы управлять сайтом внутри аэропорта, который предназначен только для пассажиров и сотрудников.
Заказать испытания почвы (Logan Labs)
Запросить тест почвы
Earthworks и Golf Ventures объединились, чтобы предоставить вам лучшие в отрасли тесты и анализ почвы от Logan Labs. Нажмите кнопку «Добавить в предложение» и отправьте запрос на исследование почвы.
Тестирование почвы — отличный инструмент для определения pH почвы, текущих и будущих потребностей в питательных веществах. Тестирование и рекомендации основаны на философии «Сначала почва». За счет химического уравновешивания почв они открылись физически, и биология почвы оказалась в лучшем положении для использования углерода и других питательных веществ, наряду с лучшей водоудерживающей способностью, более глубоким укоренением и большим поглощением питательных веществ с меньшими затратами.Меньше стресса как для управляющего, так и для завода!
Тестирование почвы начинается с взятия надлежащего образца почвы. Заполните и отправьте предложение, и ваш территориальный менеджер свяжется с вами, чтобы организовать образцы и обсудить результаты.
Стандартное руководство по испытаниям почвы
Базовая программа: серия стандартных тестов почвы на определенных участках каждые 1–3 года в зависимости от важности проверенных участков.
Стандартный тест почвы является отправной точкой в любой хорошей программе ухода за газоном.Он дает нам основную питательную нагрузку в почве, обеспечивает процентное соотношение насыщения основанием, фунты на акр основных катионов и анионов, включая натрий, емкость катионного обмена (CEC), pH почвы и уровни следовых питательных веществ. Управление с помощью этого теста может помочь вскрыть плотные почвы и создать лучшую среду для популяций почвенных микробов, улучшая подвижность питательных веществ. Стандартный почвенный тест — это «дорожная карта» при построении качественной программы плодородия почвы, которая помогает определить, что применять и в каком количестве.Стандартные испытания почвы следует проводить каждые 1-3 года в зависимости от уровня обслуживания, необходимого на участке.
Чтение стандартного отчета об испытаниях почвы (ссылка)
Водорастворимые экстракты пасты
Программа мониторинга: программа извлечения пасты, в которой выбираются несколько идентифицированных «целевых» участков, которые запускаются каждые 4-6 недель или по мере необходимости, чтобы помочь оценить тенденции подвижности питательных веществ.
Тест водорастворимого пастообразного экстракта показывает потенциальную подвижность питательных веществ в почвенном коллоиде, как это видно на стандартном почвенном тесте.Это испытание почвы с использованием слабого экстракционного раствора (деионизированная вода) вместо более сильной кислоты (Melhic III), используемой при стандартном испытании почвы. Эти данные очень ценны при разработке программ жидкой и внекорневой подкормки. Он определяет содержание бикарбонатов, частей на миллион основных катионов и анионов, важное процентное соотношение между калием и натрием и, наконец, насколько растворимыми микроэлементами могут быть или нет.
Чтение отчета об экстракте насыщенной пасты. (Ссылка)
Тестирование воды
Тестирование воды. Мониторинг воды следует проводить один раз в сезон (4 раза в год) для выявления потенциальных различий в изменении водоснабжения.
Знание того, что содержится в поливной воде и как это может повлиять на программу почв и плодородия, может быть одним из наиболее важных инструментов в управлении состоянием дернового покрытия чемпионата.