Posted in: Разное

Lm003 lamborghini: Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Содержание

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера.

Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно.

Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк.

Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Lamborghini LM003 Borneo 1997 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

2048 x 1536
234 кб

Галерея автомобиля Lamborghini LM003 Borneo 1997 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lamborghini от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lamborghini LM003 Borneo 1997 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1997 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Автомобиль Lamborghini LM001 — 46 фото

1

Ламборджини лм 001


2

Ламборджини lm001


3

Lm01 Lamborghini


4

Lamborghini Cheetah


5

Lamborghini внедорожник lm002


6

Внедорожник Lamborghini lm2


7

Ламборджини lm001


8

Ламборджини лм 001


9

Lamborghini внедорожник lm002


10

Lamborghini lm001


11

Lamborghini lm200


12

Ламборджини лм 002


13

Lamborghini внедорожник lm002


14

Ламборджини джип лм 002


15

Lamborghini lm001


16

Внедорожник Lamborghini lm2


17

Ламборджини лм 001


18

Ламборджини lm001


19

Lm01 Lamborghini


20

Lamborghini lm001 2


21

Ламборджини lm001


22

Ламборджини lm004


23

Пикап от Ламборгини lm002


24

Ламбо lm001


25

Ламборджини lm001


26

Lm01 Lamborghini


27

Ламбо lm001


28

Джип Ламборгини лм003


29

Lamborghini lm003


30

Ламборджини lm004


31

Lamborghini lm001


32

Ламборджини лм 001


33

Lamborghini внедорожник lm002


34

Внедорожник Lamborghini lm2


35

Lamborghini lm002 White


36

Lamborghini lm002 2018


37

Ламборджини lm002


38

Lamborghini lm002 СССР


39

Lamborghini джип lm002


40

Lamborghini lm004


41

Lamborghini джип lm002


42

Lamborghini lm001


43

Lamborghini lm003


44

Lamborghini lm004


45

Lamborghini lm002

Утер нос Феррари: 105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини

Утер нос Феррари: 105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини

close

Lamborghini 350 GT (годы выпуска: 1964 — 1966). Это первый серийный автомобиль производства Lamborghini. Модель оснащалась 3,5-литровым двигателем V12. Успех 350 GT обеспечил выживание компании, утвердив её в качестве жизнеспособного конкурента Ferrari. Lamborghini Miura (годы выпуска: 1966 — 1973). Miura стала первым серийным суперкаром с центральным расположением двигателя для дорог общего пользования и одной из моделей, задавшей новые стандарты для высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров в 60-х годах. Lamborghini Espada (годы выпуска: 1968 — 1978). Автомобиль оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра (325 л. с.) с шестью двухкамерными карбюраторами. Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и «автоматы» Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12. Всего было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент. Lamborghini Jarama (годы выпуска: 1970 — 1976). В 1970 году компания Lamborghini решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Всего было построено 327 автомобилей. Lamborghini Urraco (годы выпуска: 1970 — 1979). По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой: Уррако — кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд. К 1979 году был построен 791 автомобиль. Lamborghini Countach (годы выпуска: 1974 — 1990). Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини, он же ранее разрабатывал дизайн Miura и Jarama. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером, он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Countach получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы») — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны. Lamborghini LM002 (годы выпуска: 1986 — 1993). Это первый серийный внедорожник компании Lamborghini. До этого в 1977 году в рамках программы HMMWV создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство. Автомобиль отличался большим расходом топлива, который составлял 26 литров на 100 км при скорости 100 км/ч. Lamborghini Diablo (годы выпуска: 1990 — 2001). Название Diablo, означающее Дьявол в переводе с испанского языка, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа, который был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч. Lamborghini Gallardo (годы выпуска: 2003 — 2013). Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murcielago. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 10 лет производства было построено 14022 автомобиля. Были выпущены даже специальные версии для полиции (на фото). Lamborghini Aventador (годы выпуска: 2011 — настоящее время). Aventador, который пришел на смену Murcielago, оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Lamborghini Huracan (годы выпуска: 2014 — настоящее время). Lamborghini Huracan пришел на смену Gallardo. Автомобиль оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Lamborghini Urus (годы выпуска: 2018 — настоящее время). Urus стал первым кроссовером компании. В отличие от привычных для Lamborghini атмосферных двигателей V10 и V12, в Urus установлен 4.0 литровый V8 twin-turbo производства Audi, также этот двигатель используется в некоторых моделях Audi серий S и RS и Audi A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8. Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна. Кроссовер может развивать скорость до 305 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 сек. Ферруччо Ламборгини, 1970 год 28 апреля 1916 года в деревеньке Ренаццо недалеко от Феррары на северо-востоке Италии родился Ферруччо Ламборгини, получивший мировую известность благодаря одноименной элитной машине. Во время Второй мировой он служил механиком в ВВС, где стал специалистом по воздушно-реактивным двигателям. После войны Ламборгини занялся переустройством военной техники для нужд сельского хозяйства. Бизнесмен добился успеха в производстве тракторов для итальянских фермеров. Вместе с тем он был поклонником спортивных автомобилей. Однажды Ламборгини заметил технический недостаток в своей Ferrari и обратился с критикой к основателю компании Энцо Феррари. Между ними произошел конфликт, после чего Ламборгини решил отомстить обидчику.

Потратив огромные деньги, он построил автозавод в окрестностях Болоньи и нанял лучших конструкторов Феррари. В 1963 году честолюбивый итальянец представил свою первую машину Lamborghini 350 GT. Она произвела настоящий фурор. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л. с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Так уязвленный предприниматель доказал, что может делать спортивные авто не хуже Феррари. Отличительным знаком машин Ламборгини стало изображение быка в атакующей позиции.

Сам промышленник оставался в этом бизнесе лишь девять лет. В 1972 году финансовые проблемы вынудили его продать свои доли как в тракторной, так и в автомобильной компаниях. Остаток жизни Ламборгини посвятил путешествиям и выращиванию винограда. Основатель культового спорткара скончался 20 февраля 1993 года от сердечного приступа.

Знаменитые модели легендарной марки — в фотогалерее «Газеты.Ru».

ТОП-10 внедорожников Lamborghini — Автомобильные новости

16 ноября 2016, 17:35

Поделиться

Копировать ссылку

Самой оригинальной была модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха

Немногие помнят внедорожник Lamborghini LM002 — огромный, угловатый, напоминающий Hummer джип, серийно производившийся с 1986 по 1993 год. Еще меньше людей знают, что это далеко не единственный подобный автомобиль от итальянского производителя суперкаров, – пишет «Популярная Механика».

Все началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь все-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машины были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошел.

На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002. Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперед. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Он получил немного измененный дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Самой оригинальной была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate, изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).

История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003. Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.

В 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini все-таки запустить 003 в обновленном дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo. Дальше красивых скетчей дело не пошло.

Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.

На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.

Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.

Lamborghini LM002 — это… Что такое Lamborghini LM002?

Lamborghini LM002

Общие данные

механическая 5-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 7,8
Макс. скорость: 188 км/ч

Другое

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён впереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.

Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.

Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.

В 1988 году компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию в ралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.

В кино

  • На Lamborghini LM002 ездил Саша Белый в кинофильме «[[Бригада: Наследник 2012 год]».[1]
  • На съемках фильма «Бригада. Наследник», один Lamborghini LM002 был взорван.
  • Появлялся в фильме «Форсаж 4». На нем ездил Артуро Брага.
  • Появлялся в фильме «Игрушки».
  • Появлялся в клипе Земфиры «Трафик».

Примечания

Данный автомобиль участвовал в съёмках сериала «Бригада».

Ссылки

Lamborghini LM002

После того, как Ферруччо Ламборгини окончательно ушёл из автомобильного бизнеса, его компания оказалась в состоянии перманентного кризиса. Новые владельцы начали искать производителя, с которым можно было заключить прибыльный контракт, и не нашли ничего лучше, чем взять участие совместно с концерном Chrysler и фирмой MTI (Mobility Technologies International) в тендере на разработку многоцелевого тактического автомобиля для американской армии. Казалось бы, для Lamborghini эта сфера не представляла интереса, поскольку её инженеры имели опыт только в создании спорткаров. Однако швейцарские хозяева настаивали на своём, и даже решили потратить на этот проект денежные средства, выделенные компанией BMW на постройку центральномоторной модели М1.

Конструкторам Lamborghini пришлось поломать голову над тем, как изготовить внедорожник из компонентов, предназначенных для суперкаров. Результатом их работы стал прототип под названием Cheetah — по сути огромное багги с открытым кузовом без дверей, оснащённое расположенным сзади 5.9-литровым мотором Chrysler V8 мощностью 183 л.с. Кроме того, он имел трубчатую пространственную раму и кузов из стекловолокна, совершенно не характерные для вездеходов. В 1977 г. Lamborghini Cheetah была показана на Женевском автосалоне, а затем прошла тестирование в присутствии американских военных, которое, естественно, не прошла. Одновременно корпорация Ford подала судебный иск на MTI за копирование её прототипа XR311, а BMW отказалась от финансирования ненужного ей проекта. Всё это закончилось банкротством Lamborghini в 1978 г. и переходом компании в собственность братьев Мимран.

Новое руководство решило продолжить работы над проектом LM (Lamborghini Militari), надеясь продавать автомобиль ближневосточной нефтяной компании. В 1981 г. на Женевском автосалоне был представлен прототип Lamborghini LM001 с закрытым кузовом и двигателем AMC V8. После его испытаний инженеры окончательно отказались от заднемоторной компоновки из-за неправильного распределения веса, и уже на следующий год они создали внедорожник LMA002 на новом переднемоторном полноприводном шасси, а под капотом установили мотор V12 от Lamborghini Countach. К тому времени окончательно стало ясно, что автомобиль ждёт будущее не армейского вездехода, а роскошного транспортного средства повышенной проходимости. С незначительными изменениями этот прототип в 1986 г. поступил в серийное производство под индексом Lamborghini LM002 (на Брюссельском автосалоне 1986 г. его назвали «Rambo-Lambo»).

По структуре LM002 больше напоминал суперкар, чем внедорожник: он имел трубчатую пространственную раму из стали, кузов из алюминия и стекловолокна, 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF, подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Модель 1986-1990 гг. оснащалась 5.2-литровым 48-клапанным двигателем V12 с шестью карбюраторами Weber (для которых на капоте предусматривался большой «горб») мощностью 450 л.с., а в 1990 г. его заменил 5.7-литровый инжекторный V12 от Diablo мощностью 492 л.с. Также были построены экспериментальные прототипы LM003 с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и LM004 с 7.2-литровым бензиновым агрегатом для лодок Lamborghini L804 V12 мощностью 495 л.с. Первый явно не подходил для 2.7-тонной машины из-за недостатка мощности, а второй даже был предложен в качестве опции на американском рынке. В базовую комплектацию LM002 входили два самоблокирующихся дифференциала, единственные в своём роде шины Pirelli Scorpion 345/60 VR17 со спущенным протектором, бензобак на 290 л, кожаная отделка салона, тонированные стёкла с электроприводом, кондиционер и стереосистема Alpine в потолочной консоли. Снаружи автомобиль выглядел огромным, но внутри места хватало только на четырёх человек, а остальное пространство занимал трансмиссионный туннель.

Несмотря на большой расход топлива, плохую маневренность и сложность в обслуживании, Lamborghini LM002 была самым быстрым и самым дорогим внедорожником в мире. Владельцами такой машины становились преимущественно американские звёзды (Сильвестр Сталлоне, Майк Тайсон, Тина Тёрнер, группа Van Halen, Малкольм Форбс) и диктаторы (Муаммар Кадаффи, Пабло Эскобар, король Марокко, Удай Хуссейн). Всего с 1986 по 1992 гг. был продан 301 экземпляр. В 1988 г. команда Lamborghini построила гоночную версию LM002 с защитным каркасом и двигателем мощностью 600 л.с. для ралли Париж-Дакар, но у компании не хватило денег на участие в конкурсе. В 90-х гг. LM002 выступала в раллийных соревнованиях в Египте (ралли Фараонов) и Греции. 

Lambo SUV, которого никогда не было: LM003 Borneo

Zagato через Sawiyya Sikumbang

Первый внедорожник Сант’Агаты, LM002 с двигателем V12, стал результатом неудавшегося военного контракта. В финансовом отношении проект оказался настолько провальным, что швейцарские владельцы Lamborghini были вынуждены продать компанию группе пищевых предпринимателей задолго до того, как внедорожник смог попасть в производство. Преемники, братья Мимран, были достаточно умны, чтобы обновить Countach до уровня, на котором он стал законным в Америке, а также запустили производство LM002 в 1986 году.Более того, они даже позволили молодому Горацио Пагани придумать революционный Countach Evoluzione, концепт суперкара, в основном сделанный из углеродного волокна.

Пагани за работой.

Pagani Automobili

Но, как обычно, деньги закончились, и в 1987 году Lamborghini перешла в руки Ли Якокки из Chrysler Corporation.

Chrysler начал с того, что смягчил оригинальный дизайн Марчелло Гандини для Diablo, тем самым вынудив мастера создать Cizeta Moroder с двигателем V16.Среди прочего, Chrysler также придумал концепты минивэнов и седанов с двигателем V12, разработанные Bertone, двигатели для моторных лодок и плохой автомобиль F1.

Но как только продажи Lambo снова начали снижаться, самая маленькая из «Большой тройки» также призвала к закрытию. Конечно же, до закрытия производства LM002.

Lamborghini была куплена принадлежащей Индонезии, но зарегистрированной на Бермудских островах холдинговой компанией MegaTech в 1994 году. Если это звучит сомнительно, вы не ошибаетесь.

Lamborghini через Lambocars

У индонезийцев был длинный список мечтаний об этом бренде, в том числе тесное сотрудничество с крупнейшей американской компанией по производству суперкаров Vector, поскольку они также купили долю в этой неразберихе.

Самым большим хитом Megatech была Diablo SuperVeloce. После некоторых строгих мер по сокращению затрат компании удалось выйти на уровень безубыточности в 1997 году. Незадолго до этого Lamborghini также начала работать с остатками Zagato, SZ Design. Самым известным результатом этого стал Zagato Raptor, фаворит публики на Женевском автосалоне 1996 года.

Но команда SZ Design во главе с Нори Харада также придумала макет «LM003», ответ Lamborghini на V8 Range Rover.

Zagato через Sawiyya Sikumbang

Zagato через Sawiyya Sikumbang

Zagato через Sawiyya Sikumbang

За исключением того, что новый внедорожник никогда не должен был покидать ворота, как LM003.Поскольку они уже использовали это название для ужасно маломощного, столь же мертворожденного турбодизельного двигателя LM002, использующего дизель VM Motori, новая модель собиралась отправиться в путь как Borneo или Galileo, в зависимости от рынка.

Предполагалось, что LM003 будет совместным предприятием Тимора, индонезийского автопроизводителя, и итальянского завода. Как производитель S515 на базе Kia Sephia, Тимор был более чем квалифицирован для этой работы, поскольку их чудо-логотип должен был стать национальным автомобилем Индонезии.Но даже после того, как Тимор избежал налога на импорт, налога на роскошь и наценки на импорт, Тимор потерпел неудачу.

Zagato через Sawiyya Sikumbang

Несмотря на проблемы в Индонезии, команда Zagato построила полноразмерный макет в 1997 году, как раз к азиатскому финансовому кризису, чтобы отправить Lamborghini прямо в руки Volkswagen через Audi.

Возможно, именно поэтому настоящий преемник Lamborghini LM002, внедорожник, которого мы заставили ждать почти шесть лет, не более чем усиленный Audi Q8.А ленивым птицам стоит забеспокоиться.

Как всегда, шляпа перед Ламбокаром!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Quicksilver Heritage Exhaust Lamborghini 400 GT 2 plus 2 из нержавеющей стали 66-68

QuickSilver Exhausts была основана в 1973 году в Лондоне.В то время средний срок службы оригинальной выхлопной системы оценивался всего в 18 месяцев. Фактически, в те дни оригинальные выхлопные трубы меняли так же часто, как и шины.

Спрос на что-то лучшее рос, и QuickSilver заполнил эту пустоту. QuickSilver начал разработку качественных выхлопных систем из нержавеющей стали, которые прослужили бы весь срок службы автомобиля. Компания производила выхлопные трубы для престижных и классических автомобилей с парком фургонов, которые доставляли продукцию по всей северной Европе.

Теперь, более 45 лет спустя, бренд производит выхлопные системы высшего качества для некоторых из лучших в мире автомобилей, которые легче, прочнее и эффективнее. QuickSilver Exhausts стал мировым лидером в области выхлопных систем, работая со сплоченной сетью партнеров, многие из которых работают в компании с 1980-х годов. Сегодня их выхлопные трубы производятся в Великобритании и имеют сертификат качества ISO 9001.

Стремление к исключительным выхлопам

Выхлопные системы QuickSilver обслуживаются для каждой отдельной модели автомобиля и применения.Многие из его систем теперь производятся с использованием титана и инконеля в дополнение к нержавеющей стали. Клиентская база компании состоит из искушенных автолюбителей, которые хотят персонализировать свой автомобиль с помощью качественной выхлопной трубы, которая может похвастаться долговечностью. Клиенты QuickSilver ценят повышенную надежность, значительное снижение веса и улучшенный звук, которые обеспечивают выхлопные системы.

QuickSilver понимает, что все автомобили разные, и учитывает это при разработке своей линейки продуктов.Для Aston Martins компания усиливает более глубокие тона на низких скоростях, чтобы обеспечить звук выхлопа, который усиливается с увеличением числа оборотов, чтобы усилить ощущения и удовольствие. Его системы Lamborghini вводят дополнительные ноты, которые играют вместе, чтобы издать волнующий вой, которого требуют владельцы Lambo. Системы Bentley и Bugatti QuickSilver Exhausts демонстрируют глубокое и мощное присутствие, отражая легкую скорость и престиж.

Модернизируйте выхлопную систему QuickSilver сегодня

Почувствуйте мощность и ощущения, которые выхлоп QuickSilver может сделать для вас и вашей поездки сегодня! Vivid Racing имеет две линии выхлопа QuickSilver: коллекции Sport и Titan.Серия Sport разработана для большинства современных автомобилей, чтобы улучшить звук и повысить производительность. Коллекция Titan разработана для обеспечения высококачественного воспроизведения с уникальным звуком и для уменьшения веса всей системы. Это достигается за счет использования титана и инконеля, чтобы сбалансировать вес, долговечность и производительность.

Vivid Racing предлагает широкий спектр запчастей QuickSilver Exhausts, в том числе испытательные трубы, системы возврата, водосточные трубы, средние трубы, коллекторы, глушители, выхлопные системы в сборе и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеперечисленных продуктов, позвоните в нашу специализированную группу продаж по телефону (480) 966-3040.

Представлен внедорожник Lamborghini — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Предстоящий внедорожник Lamborghini, который скоро будет представлен в виде концептуальной версии. Как видно из этих изображений, безымянный пятидверный автомобиль должен иметь силуэт, напоминающий купе, и очень угловатые линии, напоминающие Aventador. Он впишется прямо в модельный ряд производителей спортивных автомобилей — во всяком случае, как внедорожник. Это будет второй внедорожник марки; LM002 с грубым дизайном, детище проекта военного автомобиля Cheetah от Lambo, продавался с середины 1980-х до начала 90-х годов.

Почему это важно: Lamborghini давно обдумывала третью модельную линейку с альтернативными вариантами, включая автомобиль GT в традициях Espada и четырехдверный седан, такой как концепт Estoque 2008 года. Наиболее логичным выбором является этот внедорожник не только потому, что внедорожник уже есть в наследии бренда, но и из-за его потенциала продаж на Ближнем Востоке, в Китае и Северной Америке. Эта модель готова стать бестселлером Lamborghini — так говорит босс Стефан Винкельманн — и, возможно, моделью начального уровня.

Платформа и трансмиссия: Внедорожник Lamborghini будет основан на платформе Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg следующего поколения, как и новый внедорожник Bentley. Серийная модель будет оснащаться доработанным двигателем из существующей корзины запчастей VW Group; Возможности включают V-10 Gallardo или V-8 со специальной настройкой двигателя Lamborghini. Постоянный полный привод с задним расположением и какая-то автоматическая трансмиссия будут стандартными; ручного режима не будет.

Соревнование: Помимо ожидаемого внедорожника Bentley, в соревнование входят BMW X5 M и X6 M, версии AMG Mercedes-Benz M-класса и Geländewagen, Porsche Cayenne Turbo и Land Rover Range Rover и Range с наддувом. Ровер Спорт. Вы также можете рассмотреть Maserati Kubang на базе джипа благодаря его итальянскому значку. Если вы думаете, что Bentley и этот Lambo могут оказаться слишком похожими в силу их общего происхождения из VW Group, будьте уверены, что Винкельманн и генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер находятся в тесном контакте, чтобы гарантировать, что между ними мало общего.

Что может пойти не так: Немного. Сегмент внедорожников растет, как и Lamborghini; объединение этих концепций сулит большую прибыль. Эта схема хорошо зарекомендовала себя для Porsche, для которого большие продажи Cayenne сделали возможным постоянное разнообразие моделей 911, которые нам нравятся. Lambo просто нужно придерживаться своего языка стиля; реальный продукт может быть даже более футуристическим, чем наш рендеринг.

Ориентировочное время прибытия и цена: Внедорожник из Сант-Агата-Болоньезе может появиться на рынке к 2015 году.Ожидайте цены к северу от 140 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

За деньги нельзя купить забавную темную рубашку Lamborghini LM003

За эти деньги нельзя купить забавную темную рубашку Lamborghini LM003 — одна из наших фаворитов, она не будет вечной, так что закажите ее сегодня! Изображение напечатано на качественной футболке из хлопка с предварительной усадкой, которая вам понравится, и вы получите удовольствие.Он станет отличным дополнением вашего гардероба или подарком друзьям и родным. Не смотрите дальше … ваша новая любимая футболка ждет БЛИЗКИЕ! Нам нравится, что мы можем предложить вам множество вариантов цвета, НО светлая графика НЕ ​​будет хорошо отображаться на светлых рубашках, а темная графика вообще не будет отображаться на темных рубашках, даже если ваш экран выглядит так, как они. Если вы выберете цвет, отличный от оригинального, и он не сработает, мы можем вернуть его обратно к оригиналу, и, если мы его не поймаем, мы не сможем вернуть деньги / обменять.

Если нет производственного брака, при возврате товара взимается комиссия в размере 5 долларов США.
Клиенты будут нести ответственность за отправку неиспользованного продукта обратно в компанию в его оригинальной упаковке в течение 14 дней с момента первоначальной покупки. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] для получения обратного адреса.

Выберите подходящий цвет.
Мы рады предложить вам варианты цвета с помощью палитры цветов. Однако не все дизайны будут отображаться на футболках всех цветов.Например, темно-синий дизайн на темно-синей футболке не подойдет. Легкую графику сложно увидеть на легких рубашках. Обязательно выберите дизайн и цвет футболки, которые будут хорошо сочетаться друг с другом. Если вы ищете футболку определенного дизайна и цвета, но не уверены, подойдет ли этот дизайн, напишите нам и спросите перед заказом.

Футболки на нашем сайте доступны во многих различных размерах.
Если вы не уверены, см. Таблицу размеров, которую мы предоставили вам, внизу любой страницы нашего веб-сайта в разделе «Поддержка».Обмен по вопросам размеров будет предоставлен только в особых случаях. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно размеров.

Мы понимаем, что производственные дефекты могут возникнуть.
Мы делаем все возможное, чтобы каждая футболка, которую мы производим, была самого лучшего качества, которое мы можем предоставить. Если вы получили свой заказ и обнаружил явный дефект производителя, напишите нам и сообщите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы все исправить.

Мы не несем ответственности за предоставление неверных адресов.
Пожалуйста, проверьте адрес доставки перед завершением покупки.
Вы можете связаться с нами в любое время по адресу [email protected]

За рулем Lamborghini LM002, внедорожник Рэмбо

Mercedes-Benz G63 AMG на данный момент является одним из самых экзотических грузовиков, которые вы можете купить, сочной, бывшей военной машиной, мощностью 536 л.с. и шестизначной ценой. . Его правление будет недолгим; Скоро Mercedes представит G65 AMG с твин-турбо V-12 и ценой, которая начинается на территории Bentley.Говоря о Bentley, британцы готовят свой собственный шикарный внедорожник Bentayga. Rolls-Royce недавно подтвердил, что работает над внедорожником. Через несколько лет почти каждая компания, производящая экзотические автомобили, предложит внедорожник. Это кажется таким очевидным ходом, что удивляешься, почему никто не сделал этого раньше. Что ж, кто-то это сделал еще в 80-х: Lamborghini.

Lamborghini начала производство LM002 в 1986 году. LM, почти 7000 фунтов 4×4 с двигателем Countach V-12, задумывался как итальянский Hummer, но так и не получил широкого распространения ни среди военных, ни среди состоятельных граждан.Слишком дорого, слишком сложно — на самом деле, намного опередив свое время — Америка купила в общей сложности 44 LM. К счастью, я знаю одного из этих 44 дальновидных людей, и он согласился позволить мне водить его LM002 1990 года выпуска. Для тех, кто любит грузовики, это похоже на возможность на уровне McLaren F1. С точки зрения вопиющего внешнего вида LM не уступает всему, что когда-либо создавал Lamborghini. Что о чем-то говорит.

Вы можете понять, почему военные отказались от этой штуки. Вам понадобится специальный инструмент для фиксации ступиц.V-12 имеет две контрольные лампы двигателя — по одной на каждую половину двигателя. Pirelli Scorpions давно потерпели неудачу; их усиленные боковины расходятся с протектором после прохождения бездорожья. И все же вы только посмотрите, какая это крутая штука. Это грузовик, который украдет девушку Hummer H2.

Как и h2, LM имеет только четыре сиденья, потому что механические части расположены в высоком центральном туннеле, что обеспечивает плоское днище и высокий дорожный просвет. Под капотом открытые части рамы окрашены в зеленый цвет НАТО, как будто Lambo построил этот грузовик с прицелом на развертывание на европейском театре военных действий, но затем решил добавить красный кожаный салон и продать его в Майами.Так и случилось. Этот LM действительно видел некоторые действия во время урагана, когда его внешнее запасное колесо помогло предотвратить врезание ворот гаража; дверь прогибалась, пока не ударилась о шину и неподвижный объект, к которому она прикреплена, тем самым спасая несколько других четырехколесных сокровищ от верного разрушения.

Я поворачиваю ключ, чтобы запустить его, и удручен, когда V-12 не загорится. Оказывается, я недостаточно терпелив. Вы крутите стартер примерно на три или четыре секунды после того момента, когда инстинкт подсказывает вам сдаться, и именно тогда цилиндры начинают стрелять, сначала один или два, а затем остальные успокаиваются с неистовым итальянским холостым ходом.Ни один грузовик никогда не звучал так, ни до, ни после.

Сцепление тяжелое, как и рулевое управление, и рычаг переключения передач. Все управляющие входы кажутся откалиброванными, чтобы требовать решительности. Вы хотите переключить передачи, синьор ? Тогда просто делайте это авторитетно. Это грузовик. Первая передача — это изогнутый левый ход, поэтому, если вы неуклюже, переключение 1-2 приведет вас к четвертой передаче вместо второй. И вы не можете сразу перейти к четвертому, потому что это, в конце концов, винтажный Lamborghini V = 12, и он не настроен на то, чтобы таскать его со скоростью 1500 об / мин.

LM002 не быстр по современным стандартам — 0-60 был указан в середине 7-секундного диапазона, — но саундтрек хорошо убеждает вас, что вы едете на 100 миль в час, куда бы вы ни пошли. И, учитывая острый левиафан с механической трансмиссией, этим LM002 на самом деле довольно легко управлять. Кузов имеет прямые углы, поэтому вы можете легко найти углы, тормоза кажутся сильными, а полностью независимая подвеска обеспечивает изысканную езду. LM менее брутальный, чем кажется. Хотя, может, со мной говорит красная кожа.

Учитывая постоянный энтузиазм по поводу внедорожников, вы задаетесь вопросом, почему никто не следил за LM002 в те годы, когда все остальные пригородные дома обменивали свои минивэны на Tahoe. Так как насчет этого, Ламборджини? Время подходящее. Забудьте о новом купе Urus, которое вы планируете. Давайте посмотрим на другого Рэмбо Ламбо. Давайте посмотрим на LM003.

lamborghini% 20lm003 на норвежском языке — Англо-норвежский словарь

Большинство источников в СМИ предполагали, что это был бы отличный автомобиль, чтобы преодолеть разрыв между Diablo и его преемником, который тогда назывался Canto, но Lamborghini не производил Raptor.

Вы можете выбрать одну из лучших моделей, чтобы ее можно было заменить на Diablo и многие другие мужчины. Lamborghini идеально подходит для производителя Raptor.

WikiMatrix

Тот же двигатель, переименованный в Chrysler, тогдашней материнской компании Lamborghini , был испытан McLaren в конце сезона 1993 года с намерением использовать его в течение сезона 1994 года.

Den samme motoren, merket som en Chrysler-motor av Lamborghinis daværende eier, блестящий тест на McLaren mot slutten av 1993-sesongen, med planer om bruk i 1994.

WikiMatrix

Эй, а что случилось с Lamborghini ?

opensubtitles2

Шасси позаимствовано у 4WD Lamborghini Diablo.

Chassiset er hentet fra en firehjulsdreven utgave av Lamborghini Diablo.

WikiMatrix

Calà был задуман Italdesign для удовлетворения потребности Lamborghini в для замены Jalpa, производство которой было прекращено в 1988 году по указанию тогдашних владельцев компании Chrysler.

Cala ble designet som en erstatter Lamborghini Jalpa, сомневается в выпуске в 1988 году на улице Даверенде Эйерне, Chrysler.

WikiMatrix

Некоторые производители высокопроизводительных спортивных автомобилей, такие как Ferrari и Lamborghini , предпочли эту компоновку.

Производитель супербилеров, Ferrari и Lamborghini , производитель автомобилей и других моделей.

WikiMatrix

На 400 GT 2 + 2 также была установлена ​​коробка передач Lamborghini с синхронизаторами в стиле Porsche на всех передачах, что значительно улучшило трансмиссию.

400 GT 2 + 2 имелся в фирменном дизайне от Lamborghini , синхронизировался по всем автомобилям, но не был доступен для использования.

WikiMatrix

Принц Хабибу за рулем красный Lamborghini .

Prins Habeeboo kjører en rød Lamborghini .

OpenSubtitles2018.v3

Может быть, потому что вы в оранжевом Lamborghini , я не знаю.

Fordi du har oransje Lamborghini ?

OpenSubtitles2018.v3

Итак, Тори, ты будешь водить Lamborghini Huracan, а Грант — BMW i3.

Tory, от автомобиля Lamborghini Huracan и от Grant для автомобиля BMW i3.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

После того, как Мартин Винтеркорн принял руководство Audi, Мюллер был назначен координатором модельных рядов Audi и Lamborghini в 2002 году.

Еженедельно в Мартине Винтеркорне, где работает Audi, Ble Müller и 2002 координатор по моделированию и модели Audi и Lamborghini .

WikiMatrix

Поскольку Carrozzeria Touring, компания, которая разработала шасси Lamborghini , обанкротилась, следующим логическим выбором стала Carrozzeria Marazzi, поскольку ее финансировал Карло Марацци, старый сотрудник Touring, с сыновьями Марио и Серафино.

Fordi Carrozzeria Touring, купить на сайте designet Lamborghinis tidligere modeller, получить запрос на Carrozzeria Marazzi с логистической ценностью, с подробным описанием Mario Marazzi, полностью отказаться от Touring.

WikiMatrix

«Классические концепции: 1967 Lamborghini Marzal».

«Классические концепты: 1967 Lamborghini Marzal» (Энгельск).

WikiMatrix

Справа, в Lamborghini Diablo

OpenSubtitles

Должно быть, за рулем Lamborghini .

Det virker sånn … med en Lamborghini .

OpenSubtitles2018.v3

Ровно 275 P400 было произведено с 1966 по 1969 год — успех для Lamborghini , несмотря на его тогдашнюю высокую цену в 20000 долларов США (что эквивалентно 154 441 долларам в 2018 году).

275 экземпляров, произведенных в 1966 и 1969 годах, а также различные варианты для Lamborghini по цене за 20 000 долларов США (114 000 долларов США в цене).

WikiMatrix

Продукция группы продается под торговыми марками SAME, Lamborghini, Trattori, Hürlimann, DEUTZ-FAHR и Grégoire.

De bygger traktorer под торговой маркой SAME (Società Accomandita Motori Endotermici ), Lamborghini , Hürlimann og Deutz-Fahr.

WikiMatrix

А я в Lamborghini Huracan.

Og Jeg Kjører en Lamborghini Huracan.

OpenSubtitles2018.v3

Позже Silhouette превратился в похожую на вид, но более успешную Lamborghini Jalpa .

Silhouette Utviklet seg senere til å bli den utseendemessig liknende, men mer suksessfulle, modellen Lamborghini Jalpa.

WikiMatrix

В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti.

Предшествующий уровень техники перед выпуском Volkswagen в 1998 году: Bentley, Lamborghini, и Bugatti.

WikiMatrix

OpenSubtitles2018.v3

С 1975 года пришлось устанавливать большие ударные бамперы, чтобы соответствовать требованиям безопасности Соединенных Штатов; Некоторые люди рассматривают выпускаемые с ними автомобили как отдельную четвертую серию, но Lamborghini официально не изменил обозначение модели.

В 1976 году установлено новое оборудование для установки на американском рынке автомобилей, а также моделист с открытым верхом для модели S4, до Lamborghini с окончанием .

WikiMatrix

Lamborghini в конечном итоге разработал Lamborghini LM002 — аналогичную конструкцию, но с 12-цилиндровым двигателем от Lamborghini Countach, установленным спереди.

Lamborghini с двигателем Lamborghini LM002 — с двигателем Lamborghini V12 с двигателем V12 Lamborghini Countach, установленным для автомобиля.

WikiMatrix

Вы готовы отдать свой Lamborghini , чтобы остановить Тоби Маршалла?

Vil du gi bort Lamborghini’en din для остановки Тоби Маршалла?

OpenSubtitles2018.v3

Выхлопные системы lamborghini — Quicksilver

Система Система Система
LAMBORGHINI Exhaust Aventador LP700-4 и LP720-4 Sport system w / Sound Architect
Aventador LP700-4 и LP720-4 Спортивная система с Sound Architect 2011-16 LM700S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Aventador LP700-4 и LP720-4 ‘SuperSport-Plus’ — Керамика
Aventador LP700-4 и LP720-4 Система SuperSport-Plus — Керамика 2011-16 LM708T Просмотр подробностей
Выхлопные трубы LAMBORGHINI Aventador LP700-4 и LP720-4 Catalyst Delete — керамические
Aventador LP700-4 и LP720-4 Трубки для удаления катализатора — керамические 2011-16 LM705S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Aventador S LP740-4 Titan с звуковым архитектором
Aventador S LP740-4 Система Titan с Sound Architect 2016 г. по LM740S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Aventador SV LP750-4 SuperVeloce ‘SuperSport-Plus’ — Керамика
Aventador SV LP750-4 SuperVeloce Система SuperSport-Plus — Керамика 2015-17 LM750T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Gallardo SuperSport
Галлардо Система SuperSport 2003-05 LM052T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Gallardo Sport
Галлардо Спортивная система 2003-05 LM252S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Gallardo inc Superleggera Titan Sport System
Gallardo inc Superleggera Спортивная система Titan 2008-08 LM096T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Gallardo inc Superleggera Titan Sport System с звуковым архитектором
Gallardo inc Superleggera Спортивная система Titan со звуковым архитектором 2008-08 LM098T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Gallardo LP550 LP560 LP570 Titan Sport System
Gallardo LP550 LP560 LP570 Спортивная система Titan 2008-13 LM560T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Gallardo LP550 LP560 LP570 Titan Sport с звуковым архитектором
Gallardo LP550 LP560 LP570 Спортивная система Titan со звуковым архитектором 2008-13 LM565T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Huracán LP610-4 LP580-2 Titan Sport с звуковым архитектором
Huracán LP610-4 LP580-2 Спортивная система Titan со звуковым архитектором 2014 по LM620T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Huracán Performante LP640-4 Titan Sport System с звуковым архитектором
Huracán Performante LP640-4 Спортивная система Titan со звуковым архитектором 2018-19 LM640T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Murcielago inc LP640 LP650-4 Вторичные трубы удаления «Cat»
Murcielago inc LP640 LP650-4 Вторичные трубки для удаления «кошки» 2002-10 LM551S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Murcielago inc LP640 LP650-4 Sport Silencer Replacement
Murcielago inc LP640 LP650-4 Замена спортивного глушителя 2002-10 LM097T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Murcielago LP670-4 SV Sport Silencer Замена
Murcielago LP670-4 SV Замена спортивного глушителя 2009-10 LM197T Просмотр подробностей
Замена спортивного глушителя выхлопных газов LAMBORGHINI Reventon
Reventon Замена спортивного глушителя 2008-10 LM302T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Urus Sport system с звуковым архитектором
Урус Спортивная система с Sound Architect 2018 по LM277S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные катализаторы Urus Race
Урус Гоночные катализаторы 2018 по LM279S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные трубы Urus Catalyst Delete
Урус Трубки удаления катализатора 2018 по LM281S Просмотр подробностей
Коллекторы LAMBORGHINI Exhaust 350 GT
350 GT Коллекторы 1964-66 LM002 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система 350 GT и 400GT Interim
350 GT и 400 GT Промежуточный Система 1964-66 LM001 Просмотр подробностей
Коллекторы LAMBORGHINI Exhaust 400 GT
400 GT Коллекторы 1966-68 LM004 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система 400 GT
400 GT Система 1966-68 LM003 Просмотр подробностей
Выхлопные коллекторы LAMBORGHINI Countach
Countach Коллекторы 1974-85 LM029 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные системы Countach и Countach QV — Спорт
Countach и Countach QV — Спорт 1974-88 LM028S Просмотр подробностей
Коллекторы LAMBORGHINI Exhaust Countach QV
Countach QV Коллекторы 1985-90 LM129 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные трубы Diablo Secondary-Cat Delete
Diablo Трубы для удаления вторичного котла 1990-02 LM531S Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные коллекторы Diablo ‘Long’
Diablo Коллекторы, длинные 1991-97 LM188 Просмотр подробностей
Замена спортивного глушителя выхлопа LAMBORGHINI Diablo
Diablo Замена спортивного глушителя 1990-02 LM031T Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные трубы Diablo 4 круглые
Diablo Отводные трубы 4 круглых 1990-00 LM041S Просмотр подробностей
Выхлопные коллекторы LAMBORGHINI Diablo USA-Spec, «короткие»
Diablo USA-Spec Коллекторы, короткие 1998-02 LM169 Просмотр подробностей
Выхлопные трубы LAMBORGHINI Diablo USA-Spec Primary-Cat Delete
Diablo USA-Spec Трубы для удаления первичного котла 1997-02 LM143S Просмотр подробностей
Выпускные коллекторы LAMBORGHINI Espada
Espada Коллекторы 1969-78 LM010 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Espada Ser 1
Espada Ser 1 Система 1969-70 LM008 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Espada Ser 2 и Ser 3
Espada Ser 2 и Ser 3 Система 1970-78 LM009 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Islero
Ислеро Система 1968-69 LM005 Просмотр подробностей
Выхлопные коллекторы LAMBORGHINI Islero
Ислеро Коллекторы 1968-69 LM007 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Islero S
Islero S Система 1968-69 LM006 Просмотр подробностей
Вытяжные коллекторы LAMBORGHINI Jalpa
Джалпа Коллекторы 1982-86 LM024 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Jalpa
Джалпа Система 1982-86 LM023 Просмотр подробностей
Выхлопные коллекторы LAMBORGHINI Jarama
Джарама Коллекторы 1970-76 LM014 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Jarama GT Ser 2
Jarama GT Ser 2 Система 1970-73 LM012 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Jarama GTS
Jarama GTS Система 1973-76 LM013 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Jarama Ser 1
Jarama Ser 1 Система 1970-73 LM011 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система LM002 — Спорт
LM002 — Спорт 1984-91 LM035S Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI LM002 — стандартная конструкция
LM002 — стандартная конструкция 1984-91 LM635 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Miura P400
Miura P400 Система 1966-69 LM015 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопные коллекторы Miura P400
Miura P400 Коллекторы 1966-68 LM017 Просмотр подробностей
Вытяжные коллекторы LAMBORGHINI Miura S и SV
Miura S и SV Коллекторы 1968-72 LM038 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Miura S и SV
Miura S и SV Система 1970-72 LM016 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Exhaust Urraco Все коллекторы
Urraco Все Коллекторы 1972-79 LM020 Просмотр подробностей
LAMBORGHINI Выхлопная система Urraco P200 P250
Уррако P200 P250 Система 1972-76 LM018 Просмотр подробностей
Выхлопная система LAMBORGHINI Urraco P300
Urraco P300 Система 1975-79 LM019 Просмотр подробностей
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *