Posted in: Разное

Lincoln continental: Купить Lincoln Continental с пробегом: продажа автомобилей Линкольн континенталь б/у в Москве

Содержание

Ретро авто Линкольн Континенталь — Lincoln Continental (1961-1969)

Несмотря на то, что 1961-й год символизирует для этой классической марки автомобилей начало выпуска четвертого поколения Lincoln Continental, по сути, его можно считать второй волной успеха. Именно четвертое поколение Lincoln Continental наиболее часто встречается в киноиндустрии и ценится среди коллекционеров автомобилей.

После округлых классических линий середины прошлого столетия, дизайнер Элвуд Энджел (Elwood Engel) предложил совершенно новый стиль для Lincoln Continental, который и стал впоследствии тем самым, узнаваемым стилем, еще долго использовавшимся американскими автопроизводителями. Новинка должна была объединить лучшее не только из предыдущих поколений Континенталя, но и другие модели марки (Капри, Премьер).

Примечательно, что изначально разработка предназначалась вовсе не для этой модели, а для Ford Thunderbird. Впоследствии, слегка измененный вариант и лег в основу нового Линкольн Континенталь.

Стоит отметить значимость мистера Энджела не только для разработки этой модели, но и автомобилестроения в целом. Историки утверждают, что это была последняя полная разработка всего автомобиля одним человеком. Естественно, речь об автомобиле, выпускающемся серийно. Элвуд Энджел не обошел вниманием ни один из атрибутов будущего автомобиля, даже вплоть до приборной панели.

Дизайн четвертого поколения Lincoln Continental был отмечен несколькими известными премиями. Впоследствии, многие намекали на сходство в дизайне Континенталя и двух автомобилей 1963-го года выпуска – Cadillac и Buick Electra.


Те, кто был знаком с предыдущими версиями Lincoln Continental, могли определить одно из ключевых отличий новинки даже при беглом взгляде. Кузов Континентала стал на 380 миллиметров короче. Самым узнаваемым признаком Lincoln Continental четвертого поколения, всегда был вариант открытия задних дверей вперед (двери самоубийства). И если вы думаете, что это было сделано исключительно ради эстетики, вы ошибаетесь.

Идея была полностью практична и обоснованна. Колесная база не позволяла пассажирам с задних сидений комфортно выходить и заходить. Поэтому и было принято решение шарнирно закрепить двери над задним мостом Континентала.


С первого года выпуска четвертого поколения, Lincoln Continental сходил с конвейера в четырехдверном варианте. Вплоть до 1966-го года данное правило касалось и хардтопа и кабриолета. Для марки, это был первый послевоенный четырехдверный автомобиль с открытым верхом.


Надежность Lincoln Continental была настолько высока, что производитель позволил себе роскошь и предложил будущим владельцам гарантию бесплатного ремонта на два года или 39 тысяч километров пробега.

Не последнюю роль в такой уверенности компании Ford, сыграла и используемая в Линкольн Континенталь силовая установка. Двигатель для модели использовался восьмицилиндровый. Объем составлял внушительные по тем временам 7 литров.

Коробка передач предлагалась в двух вариантах. Обе были трехскоростными и автоматическими, с той лишь разницей, что одна использовала систему Turbo Drive, а вторая шла в варианте С6.

Несмотря на значительное уменьшение габаритных размеров, по сравнению с предшественником, Lincoln Continental был легче всего на 39 килограммов.

Что касается салона, то внутри появилось дерево. Орехом были украшены внутренние элементы дверей, а также приборная панель. Сразу отметим, что на протяжении последующего десятилетия, производитель не спешил вносить кардинальные изменения в дизайн авто. Это было обусловлено тем, что после реализованных 25160 автомобилей 1961-го года выпуска, автомобилисты, даже с появлением модели следующего года, продолжали активно приобретать прошлогоднюю модель.

1962

Следующих год выпуска не внес практически никаких изменений в разработку прошлого.

Продажи росли, и производитель был абсолютно всем доволен.


Очевидные изменения были внесены лишь в решетку радиатора. Ее внешний вид стал более простым, а посередине появился четкий разделитель. Сама решетка ушла больше вглубь, а фары слегка выдвинулись.


Внутри салона приборная панель стала более изысканной и тонкой.


В 1962-м году Lincoln Continental был реализован в количестве 31 061 автомобиль. Это воодушевляло и обещало продолжение роста продаж. Собственно, как показало время, так оно в последствии и вышло.

1963

Следуя запросам потребителей, в 1963-м году дизайнеры переработали передние сидения, предоставив пассажирам сзади, больше свободного пространства. В частности, для более комфортного расположения ног.


Также, за счет поднятия крышки багажника, был существенно увеличен его объем.

Решетка радиатора была вновь видоизменена, и это стало главным внешним отличием модели Lincoln Continental 1963-го года.

Что касается технической составляющей, то, начиная с этого года, Линкольн Континенталь оснащался новым генератором переменного тока.

Продажи 1963-го года продолжали радовать, как производителя, так и покупателей. С конвейера сошел 31233 экземпляр Lincoln Continental.


1964

Дизайнеры и конструкторы продолжили работу в увеличении свободного пространства внутри салона автомобиля.



В этом году, Lincoln Continental вновь удлинили, добавив еще 76 миллиметров.

Целью опять стало расширение пространства для ног у пассажиров заднего сиденья. Дверные стекла стали плоскими, для повышения ощущения просторности салона.


Еще стоит отметить, что крышка бензобака теперь находилась не в задней части автомобиля, а значительно ближе и со стороны водителя. Продажи Линкольн Континенталь продолжали быть на достаточно высоком уровне – 36 297 автомобилей.

1965

Первое, на что стоит обратить внимание у модели Lincoln Continental 1965-го года, так это абсолютно новая решетка радиатора. Выпуклость совершенно исчезла.

Для улучшения качества торможения, новинка была оснащена передними дисковыми тормозами.


Впервые в истории модели, стояночные и поворотные фонари не были размещены на бампере, а интегрировались в крыло. В то же время, задние фары оснащались хромированными решетками по бокам.


Количество проданных автомобилей Lincoln Continental пересекло отметку в 40 тысяч, показав по итогам года продажи на уровне 40 180 единиц.


1966

В 1966-м году, впервые за последние семь лет, к четырехдверным кабриолету и хардтопу, добавился двухдверный кабриолет.

Вообще, в этом году Lincoln Continental претерпел, пожалуй, самые кардинальные изменения за все девять лет существования четвертого поколения.

Силовая установка комплектовалась все тем же двигателем MEL, но теперь его объем был расширен до 7,6 литра.

Линкольн Континенталь с 1966-го года изготавливался из нового листового металла.

Существенно был переработан и дизайн салона автомобиля.

Габаритные огни и передние поворотные фонари вновь вернулись на бампер. В то же время, задние фары впервые оказались на заднем бампере.


Габариты Lincoln Continental увеличились по всем параметрам. Автомобиль стал шире, длиннее и выше. Идея конструкторов сделать салон еще более просторным продолжала витать в воздухе. Тем не менее, боковые стекла вновь стали изогнутыми.

Что касается кабриолета, то он обладал несколькими техническими отличиями от хардтопа. В первую очередь, это касалось складной крыши. Инженеры Lincoln разделили гидравлику, добавив второй насос и избавившись от гидравлических соленоидов. Заднее стекло, находившееся в складной крыше, было заменено именно стеклом, тогда как все предыдущие годы там использовался пластик.

Результат оказался потрясающим, продажи по сравнению с предыдущим годом выросли на 36% и составили рекордные 54755 автомобилей. При этом, 65% составили седаны, а треть – непосредственно купе.

Четырехдверные кабриолеты взяли на себя немногим более 6% от общих продаж.

1967

После такой динамики роста продаж, производитель не захотел ничего менять в модели 1967-го года, за исключением мелких деталей.

Так, например, в 1966-м году логотип марки дублировался на всех крыльях и даже перед передним колесом. Модель этого года была лишена такого визуального атрибута.


1967-й год стал последним для потребителей, пожелавших приобрести четырехдверный кабриолет Lincoln Continental.

Продажи слегка «просели» и составили 45667 автомобилей Линкольн Континенталь 1967 года выпуска.


1968

В этом году вновь проявились внешние изменения, по которым можно было легко идентифицировать, что Lincoln Continental, который вы видите, является именно моделью 1968-го года.

В первую очередь это касалось фар и габаритов. Они теперь снова получили хромированные фреймы, но не такие, какие были в версии Линкольн Континенталь 1965-го года.


Впервые, с начала выпуска Lincoln Continental четвертого поколения, модель 1968-го года предлагалась с двумя вариантами двигателей: все тот же MEL с объемом двигателя 7,6 литра, а также, новый, ставший надолго стандартом Ford 385, с объемом двигателя 7,5 литра.

Продажи в этом году еще больше снизились, даже ниже уровня 1965-го года – лишь 39 134 автомобиля Lincoln Continental было реализовано.



1969

Этот год стал заключительным не только для четвертого поколения Lincoln Continental, но и завершением десятилетия модели, прославившейся своим экстраординарным дизайном.

Да, в 1969-м году сошел с конвейера последний Линкольн Континенталь, у которого задние двери открывались вперед.

«Suicide Doors» канули в лету. Кроме того, в отличие от прошлогодней модели, у Lincoln Continental появились оригинальные подголовники. Продажи модели продолжали падать.

По итогам 1969-го года было реализовано 30858 автомобилей Линкольн Континенталь. Все говорило о необходимости кардинальных перемен, и они придут в пятом поколении.

SS-100-X

В завершении обзора четвертого поколения легендарной модели, хотелось бы упомянуть уникальный автомобиль, созданный на базе Lincoln Continental в единственном экземпляре. Речь идет о лимузине SS-100-X, который создавался эксклюзивно для президента США Кеннеди.

Секретная служба Белого дома приобрела парадную версию кабриолета, которую изготовили по индивидуальному заказу в Цинциннати, штат Огайо, на базе четырехдверного кабриолета Lincoln Continental 1961-го года.

Разработчиками выступила компания «Hess & Eisenhart». По трагическому стечению обстоятельств, Джон Фитцджеральд Кеннеди был смертельно ранен, находясь в салоне этого авто, в 1963-м году. К тому моменту, автомобиль подвергся еще одному апгрейду, больше соответствуя модели 1962-го года. В частности были заменены: решетка радиатора, фары и бампер. После этого трагического случая, автомобиль был возвращен в Цинциннати, где «Hess & Eisenhart» занялись ремонтом SS-100-X. Лимузин был вновь модернизирован. В частности, автомобиль стал полностью бронированным, а также, у него появилась фиксированная крыша. После всего, автомобиль вернули Белому дому, где SS-100-X прослужил еще немало лет.

В данный момент, автомобиль экспонируется в музее Генри Форда в городе Дирборн, штат Мичиган.

Как вы понимаете, Джон Кеннеди был не единственным знаменитым человеком, которому нравился Lincoln Continental. Его также использовал президент Никсон, а для Папы Римского на базе лимузина создавался кастом папамомобиля.





Что касается участия автомобилей четвертого поколения Lincoln Continental в таком сегменте, как кино, то здесь мелькания в кадре было действительно достаточное количество. Причем, не только в американском кинематографе. Люксовый легковой автомобиль притягивал к себе взоры сценаристов и режиссеров фильмов по обе стороны Атлантического океана.

«Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest) — Lincoln Continental 1961 года.

«Один неверный ход» (One False Move) – Lincoln Continental 1961 года.

Сериал «Безумцы» (Mad Men) – Lincoln Continental 1961 года.

«Время» (In Time) – Lincoln Continental 1961 года.

«Водный мир» (Waterworld) – Lincoln Continental 1961 года.

«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded) – Lincoln Continental 1963 года.

«Время» (In Time) – Lincoln Continental 1963 года.

«Братья Блюз» (Blues Brothers) – Lincoln Continental 1963 года.

«Плохие парни» (Bad Boys) – Lincoln Continental 1963 года.

«Фантомас против Скотланд-Ярда» (Fantômas contre Scotland Yard) – Lincoln Continental 1964 года.

«Инспектор Гаджет» (Inspector Gadget) – Lincoln Continental 1964 года.

«Инспектор Гаджет 2» (Inspector Gadget 2) – Lincoln Continental 1964 года.

«Голдфингер» (Goldfinger) – Lincoln Continental 1964 года.

«Матрица» (The Matrix) – Lincoln Continental 1964 года.

«Шаровая молния» (Thunderball) – Lincoln Continental 1965 года.

«Оружейный барон» (Lord of War) – Lincoln Continental 1965 года.

Что касается тюнинга и кастом-версий, то применение Линкольнов этой модели весьма широко. Например, существовало сразу несколько компаний, которые превращали стандартные Lincoln Continental в роскошный многоместный лимузин. В то же время, были даже варианты с участием Линкольнов в гонках. Мы предлагаем вам небольшую подборку самых ярких вариантов тюнинга этих легендарных автомобилей.










В качестве финального аккорда истории четвертого поколения модели Линкольн Континенталь, предлагаем вам познакомиться с оригинальным Lincoln Continental 1966-го года выпуска. Презентацию проводит Тони Флеминг, владелец компании «Fleming’s Ultimate Garage».

Концепт Lincoln Continental вернул славное имя — ДРАЙВ

С этим концептом компания переосмыслила дизайнерский язык. Впервые за долгое время мы не видим привычной решётки радиатора, разделённой перемычкой надвое.

Через пару дней откроет свои двери автосалон в Нью-Йорке. Одним из приятных сюрпризов шоу станет четырёхдверка Continental, чьё название у фанатов ассоциируется с яркими страницами истории бренда Lincoln. Важно, что автомобиль является концептом, но, по признанию фордовцев, предвещает серийный седан, который появится уже в следующем году. Это будет десятое поколение Континенталя.

Одна из ярких идей шоу-кара: незаметные дверные ручки E-Latch, вписанные в подоконную линию. Замки раскрываются при нажатии кнопки, расположенной снизу такого «крылышка». Обещают, что створка будет закрываться очень тихо.

Марк Филдс, президент Форда, объявил Continental «витриной невозмутимой роскоши Линкольна, идущего вперёд, а также намёком на следующий полноразмерный седан марки». Новый Continental должен тихо и с достоинством превосходить ожидания клиентов, а не кричать о себе на дороге. В соответствии с этим принципом основное внимание уделено салону.

Кожа Venetian и алькантара на креслах и дверных панелях, атласный потолок и шерстяные коврики на полу, розовое золото в обрамлении приборки. В тон ему подобрана золотистая окружающая подсветка. Основные цвета внутри — синий, вторящий кузовному «металлику» Rhapsody Blue, и хром.

Задние кресла раскладываются в полулежачее положение (переднее правое сдвигается вперёд нажатием кнопки). Через центральную консоль обитатели задней части салона могут управлять «климатом» и аудиосистемой Revel Ultima с объёмным звучанием и режимом «сцена». Из консоли выдвигаются столики под ноутбуки, здесь же спрятан отсек для бутылок с шампанским.

«Витрина роскоши» в понимании Линкольна — это кресла с 15 настройками (американцы упоминают тридцать направлений) и панорамная крыша SmartGlass с регулируемой в больших пределах прозрачностью. Блокировка солнечных лучей позволяет сбросить температуру в салоне градусов на десять, а ещё задержать 99% ультрафиолета. Предусмотрена система активного шумоподавления.

На спинках передних кресел крепятся кожаные чемоданы ручной работы. Матричные светодиодные фары с лазерной технологией для дальнего света подражают эмблеме марки, которая многократно повторяется в решётке радиатора.

Другая новация: вытянувшиеся во всю ширину кузова фонари, в которых светодиоды просвечивают через тонкий хромированный слой. В выключенном виде задняя оптика выглядит зеркальной.

Технических данных обнародовано минимум. Под капотом новинки расположился созданный специально для Линкольна агрегат 3.0 V6 EcoBoost (ранее в арсенале концерна Ford были шестицилиндровые Экобусты 2.7 и 3.5). Шасси заимствованно у седана Ford Fusion. Кроме того, компания заявила, что новый седан оборудован системой кругового обзора, продвинутым самопарковщиком и системой предотвращения фронтальных столкновений, в том числе наезда на пешеходов.

История

История Континенталя началась с открытого прототипа Lincoln Zephyr Continental 1939 года, который дизайнер Юджин Боб Грегори создал на основе обычной модели Zephyr по заказу Эдсела Форда. Предполагалось, что это будет штучный образец, но друзья и знакомые Эдсела проявили живой интерес: автомобиль с гладкими бортами и удлинённым носом оказался одним из самых элегантных кабриолетов своего времени.

В 1939-м «первый» Continental пошёл в серию c мотором V12 4.8, причём быстро обзавёлся закрытым вариантом. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.

В последующие десятилетия Continental развивался в полном соответствии с дизайнерскими предпочтениями эпохи. На фото — Lincoln Continental Mark IV 1959 года.

Настоящий расцвет, пожалуй, — это третье поколение (1958–1960), с его монументальными архитектурными формами, панорамным лобовым стеклом, необычной задней стойкой и длиной 5817 мм (в этом автомобиль обошёл Cadillac тех лет). К тому моменту Continental перешёл на семилитровую «восьмёрку», дополненную трёхступенчатым «автоматом». А главное, тогда Continental считался отдельным брендом, более роскошным, чем собственно Lincoln.

Последнее, девятое поколение выпускалось с 1995 по 2002 год. Переднеприводный автомобиль (таковой модель стала в восьмой генерации) на платформе Ford D186 оснащался «восьмёркой» 4.6 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998-м был проведён рестайлинг.

Попыток возвращения исторического имени было несколько. Так, о возможном появлении следующего Континенталя компания говорила, когда представляла шоу-кары Continental Concept (2002) и Mark X (2004).

Шоу-кар Mark X был примечателен с нескольких точек зрения. Во-первых, это был кабриолет, построенный на шасси серийной модели Ford Thunderbird, — что сразу заставило заговорить о возможном возвращении линии Continental Mark, да ещё и в открытой версии. Позже, в 2012-м, компания заявила, что рассматривает вариант Континенталя в кузове купе, такой Lincoln в последний раз выпускался в 1998 году (Mark VIII). Увы, три года назад марка переживала не самый стабильный период, так что идея не была воплощена в жизнь. Ну а теперь должно состояться возвращение подлинного флагмана.

Главный дизайнер компании Bentley Люк Донкервольке заявил в Фейсбуке, что Ford с концептом Lincoln Continental «пересёк черту» более-менее приемлемого подражания. «Я бы назвал его Flying Spur без четырёх круглых фар, — сказал Люк. — Это неуважительное поведение. Оно портит репутацию самой отрасли». «Будете нам посылать оснастку?» — написал Люк в Фейсбуке шеф-дизайнеру Линкольна Дэвиду Вудхаусу. Вопрос был тут же стёрт. Нет и пояснений, последует ли за возмущением Донкервольке судебное разбирательство. В любом случае отношения дизайнеров и компаний станут напряжёнными. К слову, Ford может с полным правом попрекнуть Bentley именем Continental, если решит поставить седан на поток именно с этим обозначением.

Линкольн Континенталь 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Lincoln Continental 10

На мотор-шоу в Детройте 2016 состоялась премьера большого седана Lincoln Continental, предсерийный вариант которого впервые был показан весной 2015-го. Если обратиться к истории, то новый Линкольн Континенталь 2019 является уже десятым поколением данной модели, причем выпуск предшественника завершился в далеком 2002 г.

Отрадно, что внешне Линкольн Континенталь 2019 в новом кузове оказался во многом схож со своим концептом. Серийный автомобиль даже сохранил необычные дверные ручки E-latch, интегрированные в подоконную линию, а также почти все оснащение, которым щеголял исходник.

Каталог Lincoln

Конечно, готовый к производству Lincoln Continental 10 получил чуть упрощенные бампера и оптику, иные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида, уменьшилось количество хрома в отделке экстерьера, но в целом облик производит весьма приятное впечатление.

Салон нового Линкольн Континенталь 2019 года отделан роскошными материалами и смотрится презентабельно. Уже в базе здесь установлены комфортные передние кресла, оснащенные 30 электрорегулировками, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема Revel оснащена системой активного шумоподавления.

В основу седана легла удлиненная платформа от модели Lincoln MKZ, а в качестве силового агрегата для Continental X предлагается безальтернативный 3,0-литровый бензиновый движок V6 twin-turbo мощностью 405 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 542 Нм. В компании отмечают, что этот мотор был разработан специально для Континенталя.

Lincoln Continental 2018-2019 оснащен системой полного привода с функцией динамического распределения тяги между задними колесами, а также адаптивным рулевым управлением. С помощью системы «Drive Control» водитель может выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Comfort, Normal или Sport. Они влияют на настройки подвески и усилие на руле.

Также в список оснащения седана вышли продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора, функции распознавания пешеходов и предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением до полной остановки, адаптивный круиз-контроль и пр. За доплату предлагается панорамная крыша SPD SmartGlass с регулировкой уровня прозрачности.

Выпуск нового Lincoln Continental 10 наладят на заводе в городе Флэт Рок (штат Мичиган), а его продажи в США стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются.

Видео

Lincoln Continental Mark VI в автомобильной брошюре начала 80-х

Впервые автомобили под именем Lincoln Continental появились не совсем в удачное время. В 1940 году, мир уже находился на грани большой войны и роскошные представительские модели не пользовались особым спросом. Но после войны, с выходом модели под обозначением Mark II, началась новая история самых роскошных автомобилей корпорации Ford.

Сложный выбор

Оформление кормы могло отличаться в зависимости от модификации

Строго говоря Continental Mark VI стал серьезным маркетинговым провалом. К началу 1980-х последствия энергетического кризиса 1973 года, докатились до самых роскошных и дорогих моделей. Кроме того, новые государственные стандарты по экономии топлива CAFE, вынуждали американских автопроизводителей создавать более экономичные автомобили.

Автомобиль имел великолепные велюровые сиденья, которые могли быть в различном цветовом исполнении

В результате при разработке машины шестого поколения, Форд оказался перед серьезным выбором. Разрабатывать новый Марк на новом шасси или перевести его на платформу Ford Panther, которую использовали младшие модели корпорации (Ford LTD, Mercury Marquis). Выбор пал на Panther, но как покажет история, это стало ошибкой, едва не стоившая моделям Континенталь будущего.

Lincoln Continental Mark VI

Mark VI без скрытых фар

Тем временем новый Mark VI был готов в 1980 году. Автомобиль предлагался с двумя типами кузова: 2 или 4-местный седан. Причем базировались они общей платформе, но с разной колесной базой. Так первый получил укороченную 114,4 дюймовую базу, а последний 117,4. Кроме того, для соответствия стандарту CAFE в линейке остались только малолитражные (по американским меркам) моторы: V8 объемом 5,8 и 4,9-литра. Самый мощный из них развивал всего 140 л.с. К примеру, под капотом Lincoln Continental Mark V можно было встретить двигатели объемом 6,6 и даже 7,5-литра!

Другими словами, в лице потенциальных покупателей, Марк 6 стал серьезным шагом назад и естественно это отразилась на рыночном успехе автомобиля. По сравнению с предшественником продажи упали вдвое.

Деревянный руль и отделка, а также цифровая приборная панель

Тем не менее, инженеры Форд не сидели сложа руки. Благодаря их стараниям новый Марк похудел почти на 450 кг, а его расход топлива был на 38% меньше чем у модели предыдущего поколения. Кроме того, за счет изменения подвески и модернизации ГУР, в управлении Continental Mark VI был куда приятнее не только Mark V, но и своих основных конкурентов от GM.

Великолепный дизайн

Континенталь в двухдверном исполнении

Несмотря на очевидные минусы, дизайн Mark VI остался потрясающим. Как и раньше над дизайном поработал Джон Айкен. Он не стал кардинально менять внешний вид автомобиля, сохранив консервативный «квадратный» дизайн.

Как и полагалось флагману модельного ряда, Марк имел богатую хромом внешнюю отделку, оригинальную решетку радиатора, дополнительные окошки в задних стойках, также фирменные скрытые фары. Кроме того Линкольн Континенталь шестого поколения имел систему безключевого доступа, цифровую переднюю панель и бортовой компьютер.

Continental с дизайном от Cartier

Так же как и все автомобили в линии Continental, для Mark VI были доступны эксклюзивные цвета и модификации разработанные совместно с дизайнерами Cartier, Givenchy и других модных брендов.

Несмотря на это Lincoln Continental Mark VI вряд ли можно считать успешным. За четыре недолгих года производства завод в Мичигане выпустил 131 981 этих автомобилей.

Lincoln Continental MARK IV: величина постоянная — журнал За рулем

Чтобы пробудить во вполне взрослом человеке мальчишку, ничего лучше автомобиля, наверное, не придумать, сделал вывод автор, поездив на «Линкольне» 1972 года.

0

Можно сколько угодно иронизировать над престарелым генсеком Брежневым, радовавшимся, как школьник, когда в 1973-м президент США Никсон подарил ему почти такой же, но темно-синий «Линкольн-Континенталь Mарк IV». Если любишь автомобили, очень трудно сдержать ребяческий восторг, сравнимый с тем, что ощущал при виде ярких коробок у новогодней елки.

Не знаю, задумывался ли об этом Леонид Ильич. Но у простых советских людей уж точно с трудом укладывалось в голове, что автомобиль, сравнимый лишь с правительственным ЗИЛом, недостижимым для них, словно алмазные подвески королевы, там, за океаном, мог купить любой, кто имел в 1972-м — в год рождения этой модели — 8600 долларов.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

РАВНЫЙ СРЕДИ ПЕРВЫХ

Конечно, машина стоила дорого. Этой суммы в 1972-м хватило бы на демократичный «Шевроле-Вега» (2060 долларов) и — в придачу к нему — культовый «Шевроле-Корвет Стингрей», стоивший в базе 5246 баксов. В Европе цена двух-дверного «Линкольна» и вовсе была баснословной. В Западной Германии за него просили почти 41 000 марок. Самый дешевый «Фольксваген» стоил чуть больше 5000, а солидный и престижный «Мерседес-Бенц 280 SE» — 21 500 марок.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

Но ведь «Линкольн» — один из флагманов американского автопрома, символ его могущества. Конкуренты — «Кадиллак» от «Дженерал моторс» и «Империал» концерна «Крайслер». Последний, к слову, не смог завоевать такой любви потребителей, как автомобили двух других концернов «большой тройки». На «Линкольне» (конечно, особом, президентском) в начале 1970-х ездил Ричард Никсон. Говорят, генсек Брежнев был потрясен американским автомобилем, когда президент США в 1972-м посетил Москву, — после чего и получил от него в подарок двухдверный «Континенталь».

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

В СССР марку «Линкольн», кстати, знали еще с 1920-х, когда машины с гончей на решетке радиатора возили начальников и интуристов. В 1972-м собаки на передке машин давно уже не было, но Авраам Линкольн, думаю, был бы доволен таким авто своего имени. Как и основатель компании Генри Лиланд. Кстати, он ведь основал и фирму «Кадиллак», но, не поладив с акционерами, в 1920-х решил начать всё сначала, создав бывшей собственной компании достойного конкурента. Фирма, правда, вскоре вошла в концерн «Форд», но от идеи Лиланда не отказались. Именно в «линкольны» инженеры и стилисты вкладывали все лучшее, что было в американском автопроме.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

АНАТОМИЯ АБСОЛЮТИЗМА

Низкий бас огромной 7,5-литровой «восьмерки» радует слух при пуске и ускорении на шоссе. Не думаю, что в начале 1970-х «Линкольн» доводили специалисты по звуку выхлопа, но рык именно такой, какой нужно: подчеркивает породу и не досаждает на холостых и при равномерном движении. Этот «Континенталь», кстати, в отличном состоянии: нынешний хозяин — всего второй, автомобиль достался ему через четыре десятилетия после рождения. Согласно паспорту, скорость «Марка IV» достигает 196 км/ч, а 60 миль (96 км/ч) он набирает за 17,6 с. Все это нынче вызывает иронию, как и 212 л.с. (по SAE), снятые с семи-то с половиной литров. Попытка резко ускориться на шоссе вызывает протест не только у неторопливого, как океанский лайнер, мотора, но и у трех-ступенчатого автомата, который милостиво подтыкает пониженную, лишь вдоволь наслушавшись рева возмущенной «восьмерки».

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

Но гонять на такой машине просто неприлично. Не для того предназначены мягкие подвески и невесомый руль, которым, аккуратно нащупывая траекторию, направляешь в поворот золотую рояльную крышку капота, увенчанную фирменной четырехугольной звездочкой (мы не хуже всяких «мерседесов» и даже «роллс-ройсов»!). На таком автомобиле пристало ездить тому, чья жизнь сложилась, кто никуда не торопится, но кому отнюдь не всё равно, на чем кататься. Двухдверный «Линкольн» — радость солидного, но еще энергичного плейбоя. Для него-то в машину и вложили всё самое лучшее, что было тогда в США. А «лучше» по-американски значит «больше».

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

По сути, конструкция таких машин сложилась еще в 1940-х, а дальше достижения капиталистической индустрии доводили до абсолюта. Двухдверный шикарный кузов длиной 5800 (!) мм посажен на мощную раму. Никаких хитрых подвесок — спереди треугольные рычаги и пружины, сзади длинные мягкие рессоры. Усилие на руле — помилуйте, о чем вы?! Тормоза спереди дисковые (и на том спасибо!), сзади барабанные. В общем, никакого модернизма и футуризма.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

Огромные, мягкие кожаные диваны, электростеклоподъемники, двери такого размера, что, кажется, из каждой получится по «Оке», — без рамок. Фары — последний писк тогдашней моды — с крышками: открываясь-закрываясь, они издают забавный металлический звук. Это немного шокирует изнеженный электронными прибамбасами слух, зато каждому понятно: в этой машине всё из натуральных материалов.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

А во главе всего гигантский V8 с четырехкамерным карбюратором, способным отправлять в коллектор смесь с производительностью пожарного гидранта. Думаю, что заявленных 24 л/100 км можно достичь разве на ровном хайвее, строго соблюдая скоростной режим. В нынешней Москве показатель можно смело увеличить раза в полтора.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

lincoln continental — Перевод на русский — примеры английский

английский

арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

русский

Синонимы арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий китайский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Линкольн Континенталь

Lincoln Continental

Другие переводы

And if you stay, we offer a free Lincoln Continental breakfast.

Lincoln Continental, Nevada plates.

Following the 2002 model year, the Lincoln Continental was withdrawn by Lincoln.

Одной из последних моделей, предлагавшихся до 2002 года, был Lincoln Continental.

The «slanted» headlights were also shared with the 1958-60 Lincoln Continental.

The reintroduction of the Imperial was two years after the Lincoln Continental was changed to a front-wheel drive sedan with a V6 engine.

Перезапуск Империала состоялся спустя два года после того, как Lincoln Continental восьмого поколения был заменен на переднеприводный седан с двигателем V6.

With the introduction of the 300M and the discontinuation of the New Yorker, the second generation LHS competed with traditional large luxury sedans such as the Lincoln Continental and Toyota Avalon while the shorter and sportier 300M competed in the performance luxury market.

Учитывая начало в том же году продаж Chrysler 300M и остановку производства New Yorker, основными конкурентами LHS были традиционные седаны представительского класса, такие как Lincoln Continental и Toyota Avalon (300M целил в рынок спортивных седанов). Ничего не найдено для этого значения.

Предложить пример

Больше примеров

Результатов: 6. Точных совпадений: 6. Затраченное время: 40 мс

Предложить пример

Q&A: на кого же похож Lincoln Continental?

– Слушай, этот большой “Линкольн” выглядит подозрительно знакомо…
– Верно. Не один ты подозреваешь это самое. Дело было так. Премиальный бренд “Форда” в попытке припудрить свой безапелляционно старческий имидж сподобился на эффектный концепт-кар – люкс-седан Continental. Но сразу же шеф-дизайнер Bentley Люк Донкервольке увидел в этой машине бессовестные цитаты из собственного седана Flying Spur. Разумеется, бельгиец накатал разгневанное письмо в главный орган по охране интеллектуальной собственности в области автомобильного дизайна.

–В журнал Car Design Monthly?
– Нет, в “Фейсбук”. “Может, прислать вам производственную оснастку на автомобиль?” – кипятился Донкервольке в комментариях к посту дизайнера Lincoln Дейвида Вудхауза. Затем, не иначе как по совету друзей, Люк удалил сообщение, но после, уже в личной беседе, добавил: “Лично я назвал бы прототип «Линкольна» «концептом Flying Spur» и не стал бы при этом менять круглые фары на прямоугольные”.

– Мощно задвинул!
– А то ж. Вообще довольно камерный мирок автоиндустрии редко разражается такими вот “санта-барбарами”. Но, надо признать, Lincoln Continental и впрямь круто машет на “Флаинг Спер”. Изгиб плечевой линии, форма бокового остекления, решетка радиатора… М-да, отрицать сходство бессмысленно..

Одна из половинок принадлежит концепту Audi Prologue, другая – Lincoln Continental. Но где какая?..

– Но сегодня же многие автомобили выглядят похожими…
– Верно. Сейчас почти невозможно придумать фундаментально новый дизайн. Особенно если речь о классическом трехобъемном седане. И, скажем так, “похожести” случаются. Между прочим, женевский концепт-кар Bentley Speed 6 очень напоминает Jaguar F-Type…

– Короче, все крадут у всех?
– Ну, как бы да. Если уж в Bentley так разобиделись на Lincoln, то британцы вполне могут скооперироваться с Audi и еще кем-нибудь и подать на янки коллективный иск. Посмотри на фото и сам увидишь, что в “Континентале” есть очевидные заимствования у концепта Prologue, да эти диски мы, кажется, уже где-то видели…

2020 Lincoln Continental Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lincoln возродил имя Continental для идеального седана: современной интерпретации классической американской роскошной наземной яхты. Он соответствует своему наследию, предлагая приятную езду, просторный салон и высококлассный, но сдержанный стиль. Lincoln предлагает его с тремя различными двигателями V-6, два из которых с турбонаддувом и являются либо передними, либо полноприводными. Лучшие характеристики 3.0-литровый турбомотор развивает мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает более быстрое ускорение, чем ожидает большинство водителей. К сожалению, Continental разделяет слишком много очевидных вещей с более дешевыми продуктами Ford и Lincoln, что портит его имидж высокого класса.

Что нового в 2020 году?

Модельный ряд Continental был упрощен на 2020 год и теперь представлен в трех различных комплектациях: Standard, Reserve и Black Label. Помимо этого, есть мягкая перестановка доступных пакетов опций Continental и три новых цвета: безупречный белый металлик Tri-Coat, Red Carpet Metallic Tinted Clearcoat и Silver Radiance Clearcoat.

Цены и что покупать

Существует большой разрыв в цене между базовой моделью Standard и Continental Reserve, но этот скачок связан с длинным списком дополнительного оборудования, которое, по нашему мнению, оправдывает себя. Во-первых, Reserve поставляется с 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил по сравнению с 3,7-литровым двигателем V-6 без турбонаддува стандартного автомобиля, который составляет 305 лошадиных сил. Другое стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, крышку багажника с электроприводом, аудиосистему Revel с 13 динамиками, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 24-позиционной регулировкой, навигацию в приборной панели и трехзонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

С тремя различными двигателями V-6, два из которых имеют двойную турбину, Continental не испытывает недостатка в мощности. Однако использование только передних колес — это борьба, которая разочарует водителей-энтузиастов, но должна подойти большинству случайных водителей; полный привод не является обязательным и лучше передает мощность на асфальт. К сожалению, поведение 3,0-литрового твин-турбо V-6, который мы тестировали, было неравномерным, с чрезмерно агрессивным откликом на газ и некоторыми проблемами с трансмиссией.Однако это оказалось довольно быстрым: на тестовом треке наш тестовый автомобиль Continental Reserve разогнался с нуля до 100 км / ч за 5,0 секунды. Lincoln не гонится за славой спортивного седана с Continental, как Cadillac с CT6, и вместо этого, похоже, доволен тем, что обеспечивает хорошо смягченную езду. Это не означает, что Continental не является седаном с грамотным управлением — он устойчив в поворотах, а его четкое, коммуникативное рулевое управление является его сильной стороной. Учитывая его миссию, ориентированную на спокойствие, мы ожидали немного большей мягкости со стандартными адаптивными амортизаторами, настроенными на их настройку комфорта.В спортивном режиме, наиболее жесткой настройке, поездка по-прежнему соответствует требованиям, но движения тела находятся под более жестким контролем, и Continental чувствует себя более сдержанным.

Линкольн

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Даже в самом эффективном облике Continental имеет значительную тягу к топливу, и некоторые из его конкурентов, такие как Volvo S90 и Lexus LS500, уступают по рейтингам экономии топлива. . Однако в наших реальных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Continental представляет собой неравномерное сочетание роскошных материалов — кожи, рифленого алюминия, натурального дерева и хрома — и дешевого пластика, который можно увидеть в моделях Lincoln меньшего размера и обычных Ford. Хотя кабине Continental не хватает целостной изысканности, присущей его конкурентам, она предлагает высокий уровень стандартного оборудования. Многие из наших оценщиков пришли к выводу, что дополнительные регулируемые в 30 направлениях сиденья Perfect Position стоят каждой копейки надбавки, в то время как другие не сочли их настолько удобными, насколько лучшие из конкурентов класса люкс.Но надувные боковые валики сидений, индивидуально регулируемые опоры для бедер, режимы массажа и очень теплые нагревательные элементы буквально помещают обоих пассажиров на передних сиденьях в роскошь. Его большой багажник, складывающиеся задние сиденья и объемные грузовые отсеки дают ему преимущество по сравнению с признанными игроками в этой категории, многие из которых не предлагают складное заднее сиденье. Мы вмещаем шесть ручных чемоданов в багажник, на три больше, чем у BMW 740i, и на один больше, чем у Mercedes-Benz S550.

Линкольн

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Continental имеют 8. Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и последней версией программного обеспечения материнской компании Ford Sync 3. Система контролирует все, от звука и навигации (на моделях, оснащенных этой функцией) до климат-контроля. Это достаточно интуитивно понятная система, которой большинству пользователей следует быстро научиться пользоваться. Lincoln предлагает дублирующие кнопки и ручки для часто используемых функций. Стандартная аудиосистема включает 10 динамиков, спутниковое радио SiriusXM, телефон с Bluetooth и потоковое аудио, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, а также подключение по USB.Аудиофилы могут перейти на систему Revel с 13 или 19 динамиками и HD-радио.

Функции безопасности и помощи водителю

Оба американских агентства по тестированию безопасности присвоили автомобилю Continental высшие оценки на основе результатов краш-тестов и доступных функций безопасности. Всеобъемлющий пакет помощи водителю Lincoln входит в стандартную комплектацию каждой модели Continental. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет

    Гарантия и обслуживание

    Lincoln предлагает более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство игроков в этом сегменте, за исключением Genesis G90 и Kia K900, которые предлагают покрытие трансмиссии на 100 000 миль.Первое плановое техническое обслуживание является бесплатным, а помощь на дороге включена на весь срок службы автомобиля. Переход к Black Label дает дополнительные преимущества, включая четыре года или 50 000 миль бесплатного планового обслуживания, бесплатное ежегодное детальное обслуживание в течение первых четырех лет владения и неограниченные бесплатные мойки автомобилей у местного дилера Lincoln.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на срок до 4 лет или 50000 миль

      Lincoln предлагает скидку в размере 5000 долларов США на дверь Continental Coach Door Edition

      Представленный для модели 2019 года Lincoln Continental Coach Door Edition был быстро распродан, и автопроизводитель решил расширить свое производство. Он вернулся в октябре 2019 года на короткий период времени, и оказалось, что дилеры не могли продать все собранные агрегаты в то время. Теперь вы можете купить еще один, и Линкольн будет рад дать вам полезный бонус, если вы его сделаете.

      CarsDirect получил бюллетень для дилеров, показывающий, что Continental Coach Door Edition теперь имеет право на денежное вознаграждение в размере 5000 долларов, введенное чуть ранее на этой неделе. Вы не увидите рекламируемой скидки, так что вам, вероятно, придется спросить об этом.Важно отметить, что поощрение распространяется только на шестизначную версию Continental Coach Door Edition, но не на стандартные модели.

      сэкономит более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Lincoln Continental

      Наш источник также уточняет, что это денежный стимул для дилеров, что означает, что дилеры могут либо предлагать его, либо оставлять его себе и получать дополнительную прибыль. Кроме того, поскольку Continental сейчас не производится, вам придется совершать покупки по всей стране, чтобы найти в наличии экземпляр Continental Coach Door Edition. Имейте в виду, что скидка действует только для определенных VIN-номеров.

      После смерти Continental в ноябре прошлого года Ford фактически положил конец производству седанов, по крайней мере, на данный момент. Все модели платформы CD4 в Соединенных Штатах — Continental, MKZ и Ford Fusion — теперь история, и у автопроизводителя нет ни одного производимого седана на этой стороне большого пруда. В Европе близкий к нему Mondeo по-прежнему доступен с гибридными и дизельными двигателями.

      Текущие скидки Lincoln в США заканчиваются 31 марта, но автопроизводитель еще не объявил о своих предложениях ко Дню президентов.

      65 Фото

      Ford отправит производство Lincoln Continental после 2020 года

      Autoplay

      Показать эскизы

      Показать подписи

      Последний слайдСледующий слайд

      Компания Ford Motor Co. подтвердила в среду, что окончательно прекратит производство Lincoln Continental, построенного на заводе по сборке Flat Rock в Blue Oval .

      Этот шаг является лишь последним шагом в долгосрочной стратегии автопроизводителя Dearborn по отказу от седанов и компактных автомобилей в пользу более широкого спектра прибыльных грузовиков и внедорожников, которые U.Клиенты S. стали отдавать предпочтение.

      Это также приближает Ford к реализации объявленной в 2018 году стратегии прекращения производства традиционных автомобилей, за исключением таких избранных моделей, как Mustang и его многочисленные варианты. Отказавшись от Continental, модельный ряд Lincoln будет полностью внедорожником, поскольку бренд ранее объявил о прекращении выпуска другого оставшегося автомобиля, MKZ.

      Подтверждая прекращение производства Continental, Lincoln подчеркнула свою линейку внедорожников, в которую входят такие модели, как Aviator и Navigator: «Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и бренд представит полный портфель внедорожников, включая полностью электрический автомобиль. в будущем «, — говорится в заявлении пресс-секретаря Энджи Козлески.

      «Lincoln продолжит обновлять свои новейшие внедорожники, и у нас будет больше новостей, которыми мы поделимся в конце этого года; однако, поскольку сегмент полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает сокращаться, мы планируем прекратить производство Lincoln Continental в конце этого года ».

      Купить фотографию

      Lincoln Continental (Фото: Дэниел Мирс, Detroit News)

      Continental 2021 модельного года будет предлагаться на китайском рынке Ford, прежде чем производство модели будет прекращено и там: «У Continental было действительно богатое прошлое. , но после этого мы вернем имя хранилищу », — сказал Козлески.

      Завод во Флэт-Роке также производит Мустанг. Козлески сказал, что Ford не ожидает увольнений в результате прекращения производства Continental.

      Continental составляет лишь небольшую часть продаж бренда Lincoln. В 2019 году Ford продал чуть более 6400 автомобилей Continentals, что почти на 25% меньше, чем в предыдущем году. В целом бренд поставил более 112 000 автомобилей, большинство из которых — внедорожники.

      Для Ford имеет экономический смысл отказаться от Continental, потому что роскошный седан использует то же шасси, что и Ford Fusion, а производство Fusion планируется завершить в этом году, сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive.Представитель Ford подтвердила, что производство Fusion закончится этим летом.

      «Тот завод, этот сборочный конвейер, это шасси, бюджет на исследования и разработки для его дальнейшего развития, все эти вещи более важны для серийной модели, чем для роскошной модели», — сказал Брауэр. «Если серийная модель не может существовать. , роскошная модель ушла ».

      Но он сказал, что новый Continental был не просто« взвинченным Ford Fusion »:« Да, где-то в основе его шасси был Ford Fusion, но они так хорошо поработали над его внешний вид и пропорции… он выглядел как собственный автомобиль.”

      История Continental восходит к эпохе Второй мировой войны. Lincoln Zephyr Continental был представлен в 1939 году и был «непосредственной иконой дизайна», согласно истории модели на веб-сайте Ford. Continental был заказан сыном основателя Генри Форда, Эдселем Фордом. В то время он возглавлял подразделение Lincoln и хотел создать автомобиль, напоминающий автомобили, с которыми он сталкивался в Европе.

      Первоначальная версия Lincoln была снята с производства на несколько лет, прежде чем в 1950-х годах была возрождена как Lincoln Continental Mark II.

      Continental и Fusion — всего лишь две жертвы в длинном списке автомобилей, снятых с производства, поскольку в последние годы продажи резко упали. General Motors Co. отказалась от своего полноразмерного роскошного седана Cadillac XTS, Chevrolet Impala и Cruze. Fiat Chrysler Automobiles NV была первой, кто начал уходить с автомобильного рынка с Dodge Dart и Chrysler 200.

      Теперь, когда потребители предпочитают грузовики и внедорожники, автопроизводители возрождают старые, большие таблички с именами автомобилей, включая Ford Bronco, GM Hummer и Джип Вагонир.

      [email protected]

      Твиттер: @JGrzelewski

      khall@detroitnews. com

      Поделиться в Twitter: @bykaleahall

      . com / story / business / autos / ford / 2020/07/01 / ford-send-production-lincoln-continental-after-2020/5359943002/

      Lincoln Continental 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые детали интерьера, Внешний дизайн и технические характеристики

      Доступны четыре модели с биркой Continental: Standard, Livery, Reserve и Black Label.Единственный двигатель, доступный для Standard и Livery, — это 3,7-литровый V6, который выдает 305 л.с. и 280 фунт-футов на передние колеса с дополнительным полным приводом. Reserve и Black Label стандартно поставляются с более мощным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 380 фунт-фут, также для передних колес с дополнительным полным приводом. Дополнительный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом доступен для верхних отделок. Этот мощный силовой агрегат выдает 400 л.с. и 400 фунт-фут на все четыре колеса. Каждая комбинация двигателя и трансмиссии соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Standard оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен автоматическими ксеноновыми фарами и адаптивной подвеской. Внутри он получил обивку из синтетической кожи, доступ без ключа и зажигание, дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, десятипозиционный обогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль. Также стандартным является Lincoln Co-Pilot 360, который включает в себя предотвращение лобовых столкновений, удержание полосы движения и помощь при выезде, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Информационно-развлекательный пакет включает восьмидюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему с десятью динамиками.

      Вариант с ливреей только для флота оборудован аналогичным образом, но получает доступ к нескольким уникальным пакетам.

      В отделке салона Reserve используется кожаная обивка и устанавливается передние сиденья с 24-позиционным электроприводом и подогревом. Добавлен трехзонный климат-контроль, дополнительные USB-порты для задних сидений и подогрев сидений для задних пассажиров. Отделка среднего уровня также оснащена более крупными 19-дюймовыми сплавами и оснащена камерой объемного обзора, активным ассистентом парковки, проекционным дисплеем и аудиосистемой Revel с 13 динамиками.

      Премиум-отделка Black Label подчеркивает престиж благодаря 20-дюймовым легкосплавным дискам и уникальным значкам. Он также получил эксклюзивную цветовую палитру, мультиконтурные передние сиденья с 30-позиционным электроприводом, подогревом и охлаждением, с расширением бедер, улучшенной кожаной обивкой и розеткой на 110 вольт. Информационно-развлекательная система также получила свое последнее обновление с установкой аудиосистемы премиум-класса Revel Ultima с 19 динамиками.

      2020 Lincoln Continental Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Даже базовая модель Lincoln Continental 2020 года хорошо оснащена из коробки, но мы не будем винить вас за желание потратить больше, чтобы получить щедрое обслуживание Black Label. Для этого мы даем здесь 8 из 10 возможных.

      Continental 2020 предлагается в трех комплектациях: базовая, резервная и Black Label. Это упрощает состав для сокращающегося числа покупателей. Все Contis имеют автоматический климат-контроль, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, деревянную отделку, внешнее освещение, доступ без ключа и зажигание, 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный запуск и функции активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. Они также получают аудиосистему с Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto.

      Это много стандартных функций примерно за 48 000 долларов, но модель Reserve достаточно богато оснащена, чтобы показаться соблазнительной. Он включает в себя трехзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, активное шумоподавление, крышку багажника с электроприводом без помощи рук, два задних USB-порта для зарядки, рулевое колесо с подогревом, активную систему помощи при парковке, проекционный дисплей, объемный обзор. система камер и 30-позиционные передние сиденья с электроприводом. Он также стоит примерно на 13 000 долларов больше, чем стандартный автомобиль. Мы думаем, что оно того стоит, с уловкой.

      Наконец, Black Label Continentals — самые роскошные из всех, и они должны стоить более 80 000 долларов. За эту цену вы получаете обшивку потолка из алькантары, двухпанельный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, отличную аудиосистему Revel Ultima с 19 динамиками и уникальные 20-дюймовые колеса, а также три отдельные темы интерьера от синей кожи до конного спорта. -вдохновленный коричневым и черным. Темы превращают континентальный в нечто по-настоящему особенное; для беспроигрышной американской роскоши это или внедорожник.

      Continental предлагает услуги по доставке и доставке лимузинов на вашем собственном автомобиле, когда вам нужна поездка, но 4-летняя гарантия на 50 000 миль не уступает другим люксовым брендам.

      Обзор продолжается ниже

      Роскошный седан Lincoln Continental завершает свое плавание в 2020 году

      Модель Continental была на высоте с версией Coach Door.

      Линкольн

      Это неудивительно, но Lincoln официально прекратит производство Continental в этом году.

      Компания сообщила рабочим на заводе Ford в Флэт-Роке, штат Мичиган, что производство будет прекращено в этом году, как впервые сообщили в среду Automotive News.

      Подняться на место водителя

      Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

      Представитель Lincoln сообщил Roadshow: «Lincoln инвестирует в растущие сегменты, и в будущем бренд представит полный портфель внедорожников, включая полностью электрический автомобиль. Lincoln продолжит обновлять свои новейшие внедорожники, и у нас будет больше новостей. разделить в конце этого года; однако, поскольку сегмент полноразмерных седанов премиум-класса в США продолжает сокращаться, мы планируем прекратить производство Lincoln Continental в конце этого года ».

      2020 Lincoln Continental Coach Door Edition возвращает элегантность

      Посмотреть все фото

      Однако историческая табличка с именем будет жить в Китае и сохранится там до 2021 модельного года.

      Continental должен был помочь перезапустить Lincoln в 2016 году с новым корпоративным лицом и некоторыми серьезными предметами роскоши. В 2019 году бренд также выпустил Coach Door Edition со знаменитыми дверями для самоубийц. Однако аппетит американцев к грузовым автомобилям в конечном итоге убил седан.

      Будущее Lincoln по большей части остается загадкой, поскольку речь идет только о внедорожниках. Но, как намекнул представитель, у бренда действительно есть электромобиль в разработке. Первоначально планировалось выпустить Lincoln EV на базе Rivian, но в начале этого года компании отказались от него.

      Сейчас играет: Смотри: Lincoln Continental Coach Door Edition 2019 получает …

      2:17

      2020 Lincoln Continental Цены, обзоры и изображения

      Любимые особенности

      СТОИМОСТЬ
      Независимо от того, являетесь ли вы водителем-попутчиком, специализирующимся на высококлассных (и более высокооплачиваемых) концертах, или просто руководителем, ищущим убежище на колесах Базовый Континентал 2020 года — это много машина за свои деньги. Lincoln’s Continental отличается просторным интерьером и привлекательным премиальным дизайном экстерьера, который не соответствует его цене.

      COACH DOOR EDITION к 80-летию
      На противоположном конце спектра находится это ограниченное издание, которое мы могли бы назвать «Делай большой или иди домой». Как и в прошлогоднем выпуске, ограниченном 80 моделями, этот эксклюзивный Continental может похвастаться удлиненной длиной и фирменными дверями «самоубийства» прошлого.

      2020 Lincoln Continental Interior

      Есть несколько серьезных причин, по которым Continentals предпочитают автомобили с ливреями: вместительность и комфорт.Пространство для ног на заднем сиденье составляет 41,3 дюйма, как у лимузина, что позволяет более высоким пассажирам разложиться. Что касается комфорта, то без этой черты он не был бы Continental. Сиденья мягкие, а передние сиденья бывают трех видов: 10-позиционная, 24-позиционная или более 30-позиционная версия с функцией массажа. 30-позиционные сиденья, безусловно, привлекают внимание заголовков, но, по иронии судьбы, некоторым из наших редакторов было труднее освоиться, поскольку было слишком много регулировок. В этом отношении лучше стандартная 10-канальная или 24-канальная повышенного уровня.

      Элементы управления

      относительно легко увидеть и использовать, хотя некоторые переключатели небольшие, и вам нужно сосредоточиться на выборе правой кнопки. Говоря о нажатии кнопок, это то, как вы переводите Continental в режим Drive, Park, Reverse и Neutral. Мы все еще не большие поклонники этого метода, несмотря на то, что он делает салон более просторным и ровным.

      2020 Lincoln Continental Exterior

      Continental большой, его длина составляет 201,4 дюйма (более 16,75 футов).Но это красивый дизайн, и мы ценим его коренастый профиль. Фактору гладкости способствуют дверные ручки, которые вместо того, чтобы выдвигаться, используют то, что Линкольн называет «легким прикосновением». Просто нажмите небольшую кнопку на внутренней стороне ручки, и она откроется электронным способом. При выходе он автоматически помогает благодаря дверям с мягким закрытием с электроприводом. Это приятный штрих.

      Большая хромированная решетка радиатора впереди выделяется, но не выделяется. Двухпанельный люк в крыше является дополнительным для базовых моделей и стандартным для более высоких отделок, как и багажник с электроприводом без помощи рук.Колеса бывают размером от 18 до 20 дюймов.

      2020 Lincoln Continental Стандартные характеристики

      Новый Lincoln Continental выпускается в трех основных комплектациях: Standard, Reserve и Black Label. Стандартная базовая модель — это хорошо оборудованный автомобиль по хорошей цене. Он включает в себя 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, обивку из искусственной кожи и деревянную внутреннюю отделку, двери с мягким закрыванием с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, чувствительные к дождю дворники и универсальный гаражный пульт.

      Также впечатляет стандартный список средств безопасности и помощи водителю под названием Lincoln Co-Pilot360, который включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go. . Наконец, стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, звук с 10 динамиками и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto.

      2020 Lincoln Continental Options

      Вы можете добавить такие функции, как кожаная обивка, звуковая аудиосистема Revel, задние сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса, к базовому Lincoln Continental и по-прежнему оставаться в районе 50000 долларов, что соответствует уровню Continental. заявление о стоимости.Переход к Continental Reserve добавляет 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, 360-градусную камеру, активную систему помощи при парковке, которая помогает разместить этот большой седан в параллельных пространствах, 24-позиционный двигатель. передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаный салон и подогрев задних сидений.

      Верхняя линия Continental Black Label включает в себя все, что есть в Reserve, а также аудиосистему Revel с 19 динамиками, передние сиденья с 30-позиционной регулировкой и функцией массажа и венецианскую кожу.Две более высокие комплектации могут быть также с 3,0-литровым V6 мощностью 400 лошадиных сил, который идет с полным приводом. Полный привод также является опцией для двух других двигателей.

      Дальнейшие обновления включают вентилируемые задние сиденья и, в отделке Black Labels, такие темы, как «Рапсодия» и «Шале». Модели Black Label также включают в себя такие привилегии, как бесплатные автомойки, услуги по доставке и доставке автомобилей, план обслуживания премиум-класса и многое другое.

      2020 Lincoln Continental Engine

      Седан Lincoln Continental предлагает на выбор три двигателя V6.Базовый агрегат — атмосферный (без турбонаддува и без наддува) 3,7-литровый двигатель мощностью 305 лошадиных сил. Двигатель средней комплектации — 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 355 лошадиных сил. В верхней части 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами выдает 400 лошадиных сил.

      Обратите внимание, что базовый Continental доступен только с 3,7-литровым V6, в то время как две более высокие комплектации входят в стандартную комплектацию с 2,7 или могут быть опциональны с 3,0. Единственная трансмиссия для всех доступных двигателей — идеально подходящий 6-ступенчатый автомат.

      Передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию для 3,7-литровых и 2,7-литровых двигателей, с опциональным полным приводом (AWD). AWD входит в стандартную комплектацию топового 3,0-литрового двигателя. С точки зрения экономии топлива, все три двигателя достигают примерно 20 миль на галлон, а турбомоторы требуют бензина с октановым числом 93.

      3,7-литровый V6
      305 лошадиных сил при 6500 об / мин
      280 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (FWD), 16/24 миль на галлон (AWD)

      2. 7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
      335 л.с. при 5700 об / мин
      380 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 18/27 миль на галлон (FWD), 17/25 миль на галлон (AWD)

      3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
      400 л.с. при 5750 об / мин
      400 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 16/24 миль на галлон

      Сколько стоит Lincoln Continental 2020 года?

      Lincoln Continental имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 46 305 долларов США, плюс 995 долларов США.Переход на Continental Reserve сопровождается значительным повышением цен, начиная с 59 870 долларов, а Black Label еще выше — 70 205 долларов. Юбилейная модель Coach Door, выпущенная ограниченным тиражом, стоит более 115 000 долларов.

      Мы считаем, что базовая модель Continental представляет собой лучшее соотношение цены и качества. По этой цене он легко подрывает роскошные седаны, такие как Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class, Acura RLX, BMW 5 Series и даже Volvo S90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *