Posted in: Разное

Lexus ls400 тюнинг фото: Страница не найдена, QX9 — электронное издание о технике

Содержание

VIP в Штатах великолепнейший Lexus LS400

VIP-культура в Штатах в последние несколько лет показывает очень стремительные темпы роста, а потому сейчас становится всё труднее и труднее выделится среди множества её последователей. Кастомные обвесы, воздуховоды, увеличенные колёсные арки, сколько ни перечисляй, а кто-то уже это делал. Не поймите меня неправильно, я в самом деле по уши влюблён в каждую из подобных машин, которые мне недавно доводилось видеть, но в то же время я могу оценить куда более сдержанный подход к постройке, результатом которой становится шикарнейшая машина. И я смело могу сказать, что LS400 Джина Уэно (Jin Ueno) является одним из наиболее подходящих примеров для этого описания.

На уме у Джина был стиль, комфорт и удобство вождения, поэтому кроме большущих колёс у него установлена пневмо-подвеска Air Runner, а компоненты для её работы спрятаны в багажнике. Прямо как мне нравится.

Идеально в арках сидит великолепный комплект дисков SSR Vienna Merisia с чёрными матовыми центрами и полированными полками. Их параметры — 19×9,5jj ET15 спереди и 19x10jj ET9 сзади.

В этой машине нет деталей, которые смотрелись бы неуместно. Каждый добавленный элемент смотрится настолько органично, насколько это вообще возможно, а ведь именно о таком соответствии тюнинга и стандартной машины забывают большинство владельцев в наше время. Всё здесь, начиная от обвеса Aimgain и заканчивая тремя насадками выхлопной системы с каждой стороны, являет из себя элемент единого паззла.

Кстати, кроме обвеса от Aimgain Джин установил на свою машину ещё и решётку радиатора Aimgain Stylish Grille, спойлер на крышку багажника Aimgain Euro Edition, ветровики боковых стёкол от Toyota Celsior, светлячки на передних крыльях от Toyota Crown Majesta, а изюминкой можно считать пинстрайпинг от Po’Boy.

В VIP-культуре салон машины отличает мужчину от мальчика, и это не секрет для постоянных читателей CARakoom. Комфорт и стиль — главные составляющие, а весь секрет здесь таится в деталях. И, осмотрев салон машины Джина, сразу понимаешь, кто он. В салоне этой чёрной красотки, к слову, сочетается чешуйчатая отделка потолка и чёрная замша.

В салоне каждая деталь, которая была отделана под дерево, ныне выкрашена в цвет Toyota Natural White, а сделано это было в том числе для того, чтобы с белым цветом сочеталась белая прострочка на покрытии передней панели, центральная консоль, шторки, коврики и покрытие в багажнике. Джин также заменил почти всё заводское освещение в салоне на светодиоды, а ещё установил выточенную из цельного куска дерева рукоятку КПП.

В скором будущем Джин планирует расстаться с машиной для того, чтобы кто-нибудь ещё смог насладиться его произведением искусства, однако он признался, что в любом случае продолжит дорабатывать машину, переделав установку в багажнике, аудиосистему, а также проведёт кое-какие работы под капотом. А теперь предлагаю вам насладиться оставшимися фотографиями, которые нам предоставил Филипп Эвад (Phillip Awad).

Подвеска
Пневматическая подвеска ACC Air Runner;
Кастомная компоновка компонентов в багажнике;
Опоры подушек GenB RCA

Колёса
Диски SSR Vienna Merisia с чёрными матовыми центрами и полированными полками, спереди 19×9,5jj ET15, сзади 19x10jj ET9;
Резина Falken FK452, 225/35/19 спереди и 235/35/19 сзади;
Гайки в виде пуль

Экстерьер
VIP-обвес Aimgain Jun со спойлером на крышу а-ля LS460;
Решётка радиатора Aimgain Stylish Grille;
Спойлер на крышку багажник Aimgain Euro Edition;
Ветровики на стёкла от Toyota Celsior;
Светлячки на крылья от Toyota Crown Majesta;
Пинстрайпинг от Po’Boy;
Кастомный выхлоп после катализатора увеличенного диаметра;
Кастомные тройные насадки выхлопа (выкрашены порошковой краской в красный)

Салон
Кастомный потолок с чешуйчатой текстурой;
Все остальные обшивки перешиты в чёрную замшу;
Оригинальные подголовники;
Покрытия передней и задней панели с прострочкой;
Все оригинальные детали с покрытием «под дерево» перекрашены в цвет Toyota Natural White 056;
Люстра Luxre 1 LED Dome;
Белый столик спереди;
Кастомная ручка КПП из дерева;
DVD-плеер Panasonic с рамкой Beat Sonic Trim;
Белые шторки Bellezza;
Белая фуса Junction Produce;
Кастомные белые коврики и покрытие пола багажника;
Кастомный столик сзади;
Весь свет в салоне поменян на светодиоды

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom. com обязательна!

Оригинал: StanceNation
Текст: Kyler Rasmussen
Фото: Phillip Awad
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

#snru #fastlane #carlovers #tuning #lexus #ls400 #toyota #celsior #ssr #vip #jdm

Подпишись на наш Telegram-канал

Vip Style 21 века — LEXUS LS400 — Тюнинг автомобилей

С тех пор, как я начал работать фрилансером, как вольный журналист-фотограф- редактор, я познакомился со многими людьми со всего мира, и это действительно круто, учитывая мою застенчивость и замкнутость в детстве. Автокультура позволила мне вырваться из этой оболочки и дала возможность общаться с большим количеством людей. Многие из тех, с кем я встречаюсь, остаются просто знакомыми, но некоторые становятся друзьями. Мы держим связь по телефону, через электронную почту или Facebook, но существует такой уровень знакомства, выходящий за рамки одного лишь « да, я знаю этого парня». Один из таких друзей — владелец этого автомобиля, и вся эта статья — своеобразный сюрприз для него.

текст: John Krueger / Stancenation.com
перевод: гаражный вестник

Райан «Highskewl» Коффел живет в Оберне, штат Алабама, в таком месте, где вы меньше всего ожидаете увидеть такой автомобиль. Я не могу сказать, что я слишком много знаю об Оберне или Алабаме, кроме ее местоположения на карте. И то, вероятно, я путаю ее с Арканзасом (хотя я и сам живу в Миннесоте, которую многие считают чуть ли не частью Канады). Короче, когда вы думаете о прекрасных машинах на VIP-стиле в США, Алабама — не то место, что первым приходит в голову. По крайней мере, так было до этого момента.

Я не помню точно, когда имя Райана всплыло впервые в моей жизни, но это случилось примерно в тот момент, как я запостил несколько фотографий моего «законченного» LS400 в группе LS Facebook. Я на самом деле думаю, что это все случилось потому, что кто-то принял его автомобиль за мою машину, или наоборот. Предыдущий «лук» LS-а Райана был золотым, как у моего. В любом случае, я скоро увидел новый запрос на добавление в друзья от него и подумал: «Ну да, почему бы и нет».

Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями. Не только VIP-стилем или стэнсом, — просто машинами в целом, что в наши дни становится все большей редкостью. Кажется, молодежь теперь топит строго за один сегмент автокультуры и напрочь игнорирует остальное.

Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire.

Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным.

Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи? Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии. Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом.

Когда речь заходит о шасси UCF20 LS400, большинство представляет себе кузов 98 — 00-х, и именно их в основном и тюнингуют. Версия 95-97-го не снискала такого же количества любви, но эта машина может изменить это. Основное отличие этих моделей — дизайн передка и двигатели с vvt-i в более свежих версиях, но в остальном автомобили абсолютно одинаковы. Я признаюсь, что я предпочитаю «морду» 98, но чем больше я смотрел на эту машину, тем больше проникался ей.

В последнее время никто не творил что-то особо дикое с LS в США, и я думаю, именно поэтому автомобиль привлек такое внимание. Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом. С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения. Самое заметное — расширение. Для этого Райан отправил машину в мастерскую в Атланте, штат Джорджия. Создание расширения было одним из самых сложных моментов во всем проекте, и заняло почти год. К счастью, Райан — терпеливый парень, и он был дико счастлив, когда наконец смог забрать машину.

После машина отправилась в Boulden’s Paint and Body на покраску. За выбором цвета стоит небольшая история. У Райана есть еще один автомобиль, Nissan 240SX, который он взял после того, как начал строить этот автомобиль. И он был окрашен бронзовым металликом от Toyota Venza. Райану так понравился цвет, что он решил, что его LS будет таким же, когда придет его время. Здесь в краску добавлены флейки, и это действительно видно на свету. Так уж выло, что это один из моих любимых цветов, и тут он переливается в зависимости от освещения.

Cтарый комплект обвеса, который был на машине изначально, остался на месте. Его лишь подогнали к расширению. Комплект сам по себе является редким китом Junction Produce Destiny и действительно отличает автомобиль Райана от остальных. С добавлением решетки радиатора Brave, крыльев 326Power, кастомных диодных фонарей Braga LED и массивных 5-дюймовых насадок на выхлоп, внешний вид автомобиля принял окончательно завершенный вид. Это действительно уникальный образ, и, безусловно, более современный подход к VIP-дизайну.

С массивными арками сочетается набор таких же массивных колес. С самого начала было понятно, что для заполнения расширенных арок Райану понадобятся абсурдно широкие колеса, с чем ему помогли в VRWheels из Калифорнии. Райан выдрал классический вариант, Work VS-KF, но чтобы подтянуть их до стандартов 21-го века, эти малышки получили новые дикие полки. Всем любителям цифр и параметров лучше сейчас присесть. Здесь 19×11 -52 спереди и 19×14 -74. Топ жир!

Чтобы сохранить арки в целости, был проделан переезд на пневмоподвеску. Подушки K-Sport, управление — четырехконтурное Airlift v2. Чтобы получить хороший фит, Райан поставил рычаги от Serial Nine сзади, удлиненные рулевые тяги и удлиненные нижние рычаги спереди, чтобы получить дополнительный развал.

Итак, что дальше? Я позволю Райану ответить на это. «Внутренности. На данный момент только одна вещь меня бесит. К настолько экстремальному интерьеру нужен подходящий интерьер». Интерьер — важная часть любого проекта, и приятно видеть, что Райан это понимает. Не могу осуждать его, за то что он выехал на нем сейчас, после столь долгого простоя во время работ. С нетерпением ждем, когда будет сделан интерьер, и машина приобретет свой законченный образ.

Как и любая крутая тачка, она никогда не перестает совершенствоваться. Было действительно приятно наблюдать, как он наслаждался автомобилем в течение сезона. Я думаю он приобрел колоссальный опыт, столкнулся со множеством проблем, но в конце концов все равно это было весело. Личное знакомство с Райаном на шоу в декабре было удовольствием, и я добавил его в мой короткий список по-настоящему скромных людей, которых я встретил за годы моего путешествия в автокультуре.

Он взял сразу несколько наград и подошел ко мне после шоу, все еще обалдевший, потому что никогда не думал, что будет брать призы на мероприятии вроде Stance Nation. Во времена, когда, когда можно слышать как все больше людей жалуются, что их не отметили, приятно видеть людей, которые считают награду более чем трофеем, символом признания. Он сказал мне, что его мечта осуществилась. Чтож Райан, как насчет еще одной награды, чтобы начать 2018-ый? Вот тебе полноценная статья на StanceNation. Ты заслужил, мой друг.

На базе Lexus LS400 сделали сумасшедшее авто для дрифта

 Ричард и Леон Блэкберн являются создателями этого седана, который ныне гоняет по улицам Великобритании в поисках ничего не подозревающих дрифтеров, чтобы во всех смыслах унизить их. Этот полноразмерный роскошный седан из далеких 90-х годов прошлого века не просто мощный монстр дорог — он использует модифицированную подвеску Coilover и переднюю тормозную систему, изначально разработанную для Toyota Supra. Задние тормоза являются запасными, но гидравлический ручной тормоз в салоне позволяет намертво заблокировать движение задних колес. Да, этот Лексус на самом деле специально построенный дрифт-кар.

 Конечно, чтобы заставить задние колеса двухтонного седана вращаться с очень быстрой скоростью требуется много энергии. С этой целью оригинальный 32-клапанный двигатель Toyota 1UZ V8 был сильно модернизирован.



 Мотор теперь развивает 750 л.с. Мощность была увеличена после установки настолько большой турбины, которую только смогли разместить в моторном отсеке седана, мотор получил более производительную топливную систему, а также дополнительное охлаждение. Также были заменены и поршни мотора, чтобы понизить степень сжатия для применений наддува. 

 В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая коробка передач от Nissan 370Z. Она направляет крутящий момент назад к заваренному дифференциалу, так что оба колеса вращаются одновременно. А так как это гоночный автомобиль, его роскошный салон был заменен на каркас безопасности, а вместо комфортных кресел установлены спортивные «ковши». 

    Не так давно, наше издание писало о том, что японский Lexus представит конкурента внедорожнику Cadillac Escalade. Дилеры японского автопроизводителя в США в один голос говорят о том, что Lexus пора бы представить роскошный полноразмерный внедорожник на 7 или 8 мест. 

Lexus LS400 — из лимузина в лоурайдер » Автомобили и тюнинг

Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценный лоурадйер. Машина не только получила минимальный дорожный просвет, но и новые колеса, легкий аэродинамический обвес и большое количество стильных аксессуаров. Несмотря на значительные изменения во внешнем виде, японский лимузин все же сумел сохранить свой оригинальный внешний вид, обретя при этом максимум индивидуальности.

В руках Элвиса Lexus LS400 второго поколения обрел передний бампер и боковые юбки от компании Aimgain, расширенные колесные арки, модифицированный стоковый задний бампер и светодиодную оптику. Эффектный контраст белому кузову автомобиля обеспечивают черная решетка радиатора, тонированные стекла и стальные 19-дюймовые диски Work Meister S1, «завернутые» в шины Federal 595, размером 225/35 спереди и 265/30 сзади. Люксовый седан также был оборудован пневматической подвеской AirRunner и тормозной системой Futura Design (380-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 356-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами сзади).

ru/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=600&height=350&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=YMZUKWtS4kQ&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=hd720&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″/>
5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″ quality=»high» bgcolor=»#000000″ wmode=»opaque» allowfullscreen=»true» align=»middle» type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer»/>




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Lexus
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lexus RX 270 в обвесе Aimgain из Индонезии

    Не так много европейских компаний имеет в своем арсенале детали для тюнинга компактного кроссовера Lexus RX, но все меняется, если обратиться за помощью к азиатским тюнерам, новости, о проектах которых к нам доходят не так часто. Так совершенно

    Доработанный BMW 335i в обвесе M Performance

    Очередная новость об успешной послепродажной доработке последнего поколения компактного седана BMW 3-Series в кузове F30 пришла к нам из Индонезии, где владелец самой мощной в настоящий момент версии 335i персонализировал свой автомобиль при помощи

    Lexus GS300 превратили в 1000-сильный дрифт-кар

    Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, принадлежит жителю Новой Зеландии Карлу Томпсону и является одним из самых мощных седанов в мире. Эта машина начала свою жизнь в облике обычного Lexus GS300 для японского рынка, но благодаря Карлу

    Lexus GS 2013 в обвесе Skipper Design

    Компактный седан Lexus GS 2013 модельного года обрел новое предложение на рынке послепродажной доработки от малоизвестного японского тюнера Skipper Design. Данное ателье производит компоненты тюнинга в основном для внутреннего рынка Японии, хотя

    В Лас-Вегасе покажут Lexus LS F SPORT от Five Axis

    Совместными усилиями компаний Lexus и Five Axis на свет появилась специально созданная к автошоу SEMA 2012 эксклюзивная версия седана LS F SPORT. Чтобы выглядеть более спортивно стоковый автомобиль обзавелся новым обвесом кузова, заниженной

Как сделать Lexus LS 400 таким надежным, как все думают

Lexus LS 400 получил признание как один из самых надежных, не требующих обслуживания и способных справиться с большим пробегом люксовых парковок. Эти заслуги во многом заслужены. Однако, похоже, никто не упоминает о двух кошмарах технического обслуживания, которые могут поставить машину на колени. Я объясню эти проблемы и покажу вам, как их исправить, не нарушая банкротства.

Обычные подозреваемые. Хотя одно обычнее другого.

Прежде чем я углублюсь, давайте начнем с тематического исследования.

Вы ездили на своем 24-летнем Lexus все лето, и он отлично работает. Лето медленно переходит в осень, и все идет отлично. Наружная температура начинает снижаться, так как начинает накаляться сезон листвы.

G / O Media может получить комиссию

Выполняя свой обычный утренний распорядок, вы вставляете ключ в надежный замок зажигания Lexus, поворачиваете его по часовой стрелке, и двигатель запускается. Только на этот раз происходит что-то ужасное. Через долю секунды после того, как раздается знакомый шум переворачивания двигателя, резкий WHIIIIIIR-CRUNCH вторгается в ваши ничего не подозревающие барабанные перепонки, вырывая вас из-под вашего сна перед поездкой. Двигатель не запускается.

«Что это было, черт возьми?»

Это, друг мой, было только началом.

Отряхнись. Снова поворачивая ключ, хорошо воспитанный V8 оживает, как будто ничего не произошло. А, может, просто случайность? Может быть.Вы съезжаете с дороги; холодный свежий утренний воздух щиплет вам нос, когда вы идете по улице. По мере того как вы продолжаете, из передней части автомобиля слышен странный шум phht-phht-phht-phht . Это утечка выхлопных газов? Откуда это пришло?

В течение следующего месяца начальная проблема трансформируется из случайных неприятностей в единичные. Утечка выхлопных газов выросла с карточки со спицами и до грузового поезда , отмычки .Автомобиль, в который вы когда-то так верили, похоже, сдаётся. Почему это происходит сразу?

Ответ прост. Холодная погода сделала то, что умеет лучше всего: она нашла слабые места в вашем стареющем Lexus.

Итак, что это такое?

Вы испытываете резкое ухудшение состояния стартера и трубы рециркуляции выхлопных газов на вашем LS 400. Это вещи, которые звучат настолько тривиально, что неудивительно, почему они не выглядят как ложка дегтя для воспринимаемая непобедимость большого Lexus.

Вы, вероятно, могли бы жить с утечкой выхлопных газов (хотя это идет вразрез со всем, что большинство из нас желает от Lexus — тишины и комфорта), но стартер в конечном итоге полностью выйдет из строя, и вы окажетесь в затруднительном положении в самый неподходящий момент.

Оба этих ремонта будут довольно дорогими, если вы отнесете свой Lexus в магазин. Фактически, счет за ремонт может легко превысить стоимость автомобиля. Глупо, что изношенный стартер и небольшая треснувшая металлическая выхлопная труба могут серьезно подорвать ваш Lexus, который в остальном хорошо работает.Однако с помощью нескольких инструментов и некоторых четких инструкций вы можете спасти свой большой диван на колесах со свалки.

Установка подшипников

Обычно стартер устанавливается на днище автомобиля и находится в пределах видимости. На Лексусе? Что ж, он находится здесь:

Достаньте свои рентгеновские очки.

В центре буквы «V» двигателя, под всеми компонентами впуска и впрыска топлива, находится неуловимый стартер. Вы его не видите, он не видит вас.

( Примечание: Хорошо известно, что этот двигатель V8, известный среди фанатов как «UZ», наряду с неудобным размещением стартера, используется во многих других продуктах семейства Toyota. Я сосредоточусь только на Специфические особенности LS 400.)

Трубка EGR, с другой стороны, частично видна без серьезной разборки, но нет шансов, что вы сможете получить доступ к крепежным деталям, которые ее фиксируют, не удаляя множество компонентов. Это потому, что он прикручен к задней части двигателя, прямо рядом с брандмауэром.Они не делают руки достаточно маленькими для такой работы.

Хорошая новость заключается в том, что оба этих элемента можно заменить во время одной и той же процедуры ремонта. Разборка, необходимая для замены стартера, также дает вам доступ, необходимый для замены трубы рециркуляции отработавших газов. Два зайца одним выстрелом, если хотите.

Копаемся в

Когда стартер дает вам понять, что он вот-вот будет работать, нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы заменить его, даже если это сложно.Поначалу эта работа может быть немного утомительной, но как только вы приступите к работе, нервы, связанные с выполнением большой процедуры, начинают утихать. Закажите нужные детали и проведите лучшую часть выходных, чтобы взять их на себя.

Вы знаете, что вас ждет хорошее время, когда второй шаг в процедуре замены стартера — это слить охлаждающую жидкость двигателя.

Все на поезд до Фанвилля.

Ожидая слива охлаждающей жидкости из системы, самое время ознакомиться с тем, как выглядит моторный отсек в полностью собранном состоянии.Возьмите несколько фотографий, потому что они пригодятся при повторной сборке. Задача сделать так, чтобы он выглядел примерно так же, когда вы закончите.

После того, как охлаждающая жидкость слита, пора снять узел воздушного фильтра, связанные с ним воздуховоды и все различные пластиковые покрытия в моторном отсеке. Корпус дроссельной заслонки — это следующий элемент, который нужно извлечь, и первый реальный вход в сложные этапы работы.

После того, как это будет устранено, необходимо отвинтить и отложить впускную камеру (большой выпуклый кусок металла над двигателем, на котором изображена блестящая эмблема Lexus).

Снятие пленума занимает около часа после ремонта. Только сейчас вы можете впервые увидеть неуловимый стартер.

Велика вероятность того, что стартер в вашем LS 400 никогда не заменялся. Даже если это было, вероятно, прошло много лет с момента эксплуатации. За этот долгий период времени в щелях двигателя скопилось большое количество грязи и другого постороннего мусора. Эта грязь и песок просто ждут, чтобы прыгнуть во впускные камеры, как только вы решите снять впускной коллектор.Вы можете попытаться пропылесосить столько, сколько сможете, прежде чем разбирать дальше, но это только пока что. Вы просто не можете дотянуться до каждой маленькой полости.

Чтобы исправить это, я обнаружил, что распыление чистящего средства на грязь значительно снижает вероятность ее смещения, когда вы снимаете детали, открывающие проход непосредственно к критически важным внутренним компонентам двигателя. В этом случае я распылял аэрозоль на стык впускного коллектора и блока цилиндров.

Перед тем, как снять впускной патрубок, необходимо отсоединить две жесткие линии подачи топлива.Теперь пары топлива начинают заполнять весь гараж, независимо от того, насколько хорошо вы пытаетесь закрыть открытые топливные магистрали. Здесь важна хорошая вентиляция рабочего места!

При изолированной топливной системе впускной коллектор можно успешно снять. Теперь вы можете увидеть неисправный стартер во всей красе. Под «славой» я подразумеваю сильно окаменевшее и запущенное состояние. Это поистине инженерный подвиг, что двигатель может быть расположен в V-образной части двигателя, постоянно подвергаться сильному нагреву и при этом работать безупречно более 20 лет.

Рядом со стартером находится длинная металлическая труба, известная как перепускная труба охлаждающей жидкости. Я не знал, но после его удаления объем охлаждающей жидкости выливается в V двигателя, создавая нечто похожее на озеро крови. Бедная машина… Клянусь, тебя починят!

Перед тем, как снимать стартер, необходимо открутить «мостик» охлаждающей жидкости, который проходит прямо над стартером. Однако, чтобы добраться до моста, вы должны сначала переместить толстый пластиковый кожух жгута проводов, который проходит рядом с мостом.Это может занять два часа. Жгут проводов не предназначен для перемещения в сторону, поэтому вы должны потратить время на разрезание изоленты и осторожное вскрытие пластикового кабелепровода. Это требует большой тонкости и внимания к деталям, чтобы предотвратить случайное разрезание жгута проводов. Это было бы ужасно серьезной ошибкой. Как только эти предметы убраны, вы можете легко открутить стартер.

Со снятым стартером и очищенной рабочей зоной, насколько это возможно, пришло время приступить к сложной задаче по замене трубы рециркуляции ОГ.

Треснувшая труба Нет Больше

Я не нашел четкой процедуры, как удалить поврежденную трубу системы рециркуляции ОГ на Lexus LS 400, за исключением вытаскивания трансмиссии из автомобиля. Итак, мне пришлось использовать МакГайвер мой собственный метод.

Когда стартер не мешает, вы можете увидеть, что вы уже на полпути к вытаскиванию трубы из моторного отсека. Вот почему имеет смысл менять оба элемента одновременно.

Однако казалось, что это будет головоломка так близко, но так далеко.Из-под машины я мог видеть оставшиеся гайки, крепящие трубу системы рециркуляции ОГ к выпускному коллектору со стороны пассажира. Хотя мне удалось установить на гайки небольшой гаечный ключ, не было достаточно места, чтобы приложить необходимое усилие к гаечному ключу, чтобы ослабить гайки (он, он). Гайки были тщательно прижаты к выхлопной системе.

Рентгеновские очки снова снова!

Я оставил небольшой гаечный ключ на гайках системы рециркуляции отработавших газов, к которым я получил доступ из-под машины, а затем вернулся в верхнюю часть, чтобы посмотреть, смогу ли я представить новый план атаки через моторный отсек.Должен был быть способ сломать эти орехи! Я был так близко; Я не мог бросить работу сейчас.

Это будет сложно описать, так что, надеюсь, картинки могут говорить большую часть. В самом простом смысле я зацепил конец едва открытого ключа за конец ремешка с храповым механизмом. Определив, что я не могу дернуть ремешок с достаточной силой, чтобы сдвинуть гаечный ключ, я применил скользящий молоток, зацепив его за другой конец ремешка с храповым механизмом.

Честно говоря, я не думал, что подход Руба Голдберга к ослаблению ржавых гаек действительно сработает, но я не собирался сдаваться без боя.В этот раз парень наверху, должно быть, был на моей стороне, потому что мне удалось сломать обе гайки. Эти маленькие победы — абсолютный триумф для такого скромного механика-тенистого дерева, как я.

После снятия старой трубы рециркуляции ОГ вы можете наблюдать крошечную трещину в секции трубы «гармошкой», которая является источником утечки выхлопных газов. Как только вы закончите проклинать эту странно выглядящую выхлопную трубу, самое время вставить новую заменяющую трубу.

К сожалению, вы не можете просто прикрутить ее и затянуть, потому что труба имеет диапазон регулировки.Болт, который позволяет эту регулировку, недоступен после сборки двигателя. Что это значит?

Это означает, что вы можете притвориться — собрать все заново, прежде чем собирать все по-настоящему! Потрясающие!

Однако это лучше, чем разбирать все по незнанию, потому что труба не совпадает с впускной камерой ни на полдюйма. Я полагаю, что испытать это разочарование на собственном опыте было бы полным отстоем, поэтому давайте все договоримся, чтобы избежать такой ситуации, если это возможно. Не торопитесь, расставляйтесь по порядку и будьте счастливее.Когда новая труба выровнена правильно и все крепежи, связанные с рециркуляцией отработавших газов, плотно прижаты, наконец, пришло время собрать этот двигатель обратно.

Сборочный конвейер

Новые детали готовы к работе!

Пришло время наконец установить новый стартер. Мне всегда нравится проводить параллельное сравнение проблемной старой детали и блестящей новой детали, чтобы увидеть, смогу ли я определить причину износа старой детали.

Хотя серьезного механического износа на внешнем кожухе стартера не видно, очевидно, что что-то шло к югу с внутренней стороны двигателя.Я предполагаю, что соленоид, который выталкивает шестерню стартера в зубья маховика, был неисправен. Неважно, в новой идет.

С подключенными электрическими разъемами стартера и затянутыми крепежными болтами основная цель всего этого демонтажа была достигнута. Теперь будем надеяться, что я смогу исправить остальную часть сборки. Следующим логическим шагом будет установка перепускной трубы теплоносителя и перемычки теплоносителя. Оба требуют новых уплотнительных колец и прокладок.

После установки новых прокладок впускного коллектора я могу установить очищенный впускной коллектор на его законное место.

После того, как впускной коллектор закреплен, следующим шагом будет повторное соединение двух соединений трубопроводов твердого топлива и установка новых прокладок для впускного коллектора.

На данный момент финишная черта близка, и моторный отсек начинает выглядеть немного более знакомым. Однако, как это типично для такого рода глубокого ремонта, я случайно наткнулся на элемент обслуживания «пока вы там».Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, который отправляет показания в ЭБУ, чтобы определить, сколько топлива подается в двигатель, выглядел немного хуже с точки зрения износа. Если вы раньше не меняли этого человечка, вам лучше сделать это. Вы можете быть удивлены экономией топлива, которую вы можете достичь с помощью этого простого ремонта!

После того, как позаботились об этом небольшом боковом ремонте, действительно пришло время закончить эту вещь. Я начинал переходить к вечеру воскресенья и рассчитывал, что на следующий день машина будет готова к работе.Следующим этапом спринта по повторной сборке была установка очищенного корпуса дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускную камеру.

Когда корпус дроссельной заслонки затянут, а все впускные трубопроводы и пластиковая облицовка переустановлены, моторный отсек снова выглядит так, как должен.

Последний этап этой длительной работы — заправка охлаждающей жидкости вишнево-красного цвета для двигателя Toyota. Этот автомобиль требует довольно много материала, но это удивительно простая система для удаления воздуха. Просто медленно залейте через верхнюю пробку, снимите крышку с бачка с охлаждающей жидкостью — и дело готово!

При поддержке Harbour Freight.Не совсем.

Вот и все! Так просто, правда? Я бы хотел, чтобы они просто положили стартер под машину, как все. Ну что ж, я полагаю, есть дела и похуже в 10 часов вечера. в воскресенье вечером.


Это обертка

Принимая во внимание то, как мне пришлось разбирать самую верхнюю часть двигателя, я думаю, что само собой разумеется, что такая работа не будет дешевой поездкой к механику. Давайте посмотрим, как складываются цифры при самостоятельном ремонте:

СТОИМОСТЬ СТАРТЕРА: 350 долларов.04
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ EGR: 161,00 долл. США
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: 32,47 долл. США
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: 34,49 долл. США
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: 25,09 долл. США
РАБОЧИЕ ЧАСЫ: 16

603 ВСЕГО может быть на 900 долл. Меньше этот ремонт на вашем LS 400, но он рискует выполнить один и тот же ремонт дважды. При таком объеме работ, который требуется для замены стартера, я не уверен, почему кто-то пошел бы на что-то меньшее, чем запчасти марки Toyota. Например, разница в стоимости между стартерами OEM и безымянными стартерами составила 60 долларов.Для меня дополнительная стоимость стоит спокойствия.


Последствия ремонта старых деталей.

Lexus LS 400 — это автомобиль, который заслуживает своего статуса одного из самых надежных транспортных средств на дороге, но, как и все остальное, у него есть свои недостатки. Это не самые дешевые автомобили в ремонте и не самые простые. Ремонт, который может показаться тривиальным для некоторых автомобилей, иногда может стать для них серьезной проблемой.

Когда один вверх, другой внизу.

Причина, по которой эти ремонты никогда не обсуждаются при обсуждении LS 400, заключается в том, что они не относятся к регулярному техническому обслуживанию .Вы не меняете эти предметы по расписанию. Вы не планируете, чтобы они гуляли или старели. Редко они рассматриваются как запасные части «пока я там». Но знаете, что еще бывает редко? Автомобиль 24-летней давности, способный проехать 200 000 миль с минимальным уходом, а затем получить клеймо «только начинающий».

Хотя большой Lexus не застрахован от старения, он делает это более изящно, чем что-либо еще.

Питер Моншизаде — Практический энтузиаст .Версия этого сообщения изначально появилась в его блоге Kinja. Есть история, которую вы хотите отправить в Jalopnik? Напишите нам .

2000 Lexus LS400 — Очень. Важный. Проект.

Вдохновение проявляется во многих формах и по-разному, но почти всегда оно проистекает из опыта. Что касается Дэвида Адама, то один вдохновляющий опыт привел его от его знаменитой Honda Civic, оснащенной Wings West, к блестящему образцу VIP Lexus, который вы видите здесь.

Это началось для Дэвида, когда его семья навещала тётю в Теннесси, и она позволяла ему водить свой Lexus LS 400 с кузовом 00-го года выпуска 1998 года.Вспоминая тот момент, Дэвид вспомнил: «Я сразу влюбился во все, что было в нем — V8, стиль и то, как он ездил».

Посмотреть все 19 фотографий

За рулем Lexus своей тети Дэвид встал на путь, по которому он идет и сегодня. Он признается, что был «из тех людей, которые исследуют что-то, пока это не превратится в полную навязчивую идею». Его исследование в конечном итоге привело его на форумы VIPStyleCars.com еще в 2008 году. Именно в этом онлайн-сообществе Дэвид нашел то, что действительно привлекло его к стилю VIP.«Это было больше, чем машина. У нее была своя собственная культура. Это был стиль жизни, который продвигал аутентичность и качество».

Он также был очарован тем, как автомобильные клубы работают на VIP-сцене по сравнению с другими областями автомобильной культуры. Для него автомобильные клубы на VIP-сцене «больше походили на семьи, чем на структурированные организации с взносами и глупыми правилами». Вскоре после этого Дэвид присоединился к своему нынешнему автомобильному клубу: Endless Projects. К этому моменту Дэвид уже погрузился в культуру VIP-персон и завел кучу новых друзей.Пришло время наконец начать его сборку.

Посмотреть все 19 фотографий

Хорошая новость заключается в том, что у Дэвида уже был Lexus LS400 2000 года выпуска, который он купил еще в 2008 году, хотя по большей части он держал его в запасе, поскольку он был его ежедневным водителем. Как только он решил, что собирается превратить его в полноценную сборку, он начал медленно, но верно собирать детали.

Отличительной чертой автомобилей VIP-стиля являются их чистые линии; Дэвид хотел убедиться, что его телосложение соответствует этому примеру. Он начал с набора губ WALD International, чтобы усилить внешний вид своей машины.Lexus Дэвида шел с заводской двухцветной краской, но он повторно покрасил машину в черный цвет, создав монолитный вид, который хорошо дополняет набор для губ.

Посмотреть все 19 фото

Перед тем, как перекрасить автомобиль, Дэвид заполнил выемку переднего номерного знака. Задние крылья и задние эмблемы были выбриты, чтобы придать автомобилю элегантный вид.

Затем Дэвид повернул (и слегка потянул) переднее и заднее крылья, чтобы установить комплект 19-дюймовых колес Work Euroline DH.

Lexus оснащен гибридной пружинно-пневматической подвеской с катушками BC Racing с сумками Aerosport и управляемой системой Accuair Air Management.Чтобы все было в чистоте, Дэвид засунул большую часть жестких частей пневматической системы в нишу для запасного колеса.

Посмотреть все 19 фото

Задние рычаги развала колес Battle Version, передние и тяговые рычаги удерживают задние колеса 19×10 в устойчивом положении, в то время как передние колеса оснащены адаптерами развала Studio 2.1.

Обладая внешним видом, колесами и подвеской, Дэвид взял на себя одну из самых важных частей хорошей VIP-сборки: звук.

Нервным центром аудиосистемы LS является AV-ресивер Pioneer AVIC-Z130BT.Это головное устройство управляет компонентными динамиками JL Audio C5-650, коаксиальными динамиками C2-650, сабвуфером 10w7 в специальном корпусе багажника и двумя усилителями.

Посмотреть все 19 фото

Очевидно, у Дэвида довольно разнообразное меню деталей. Хотя, как и любой хороший проект, он никогда не завершается. Дэвид уже планирует поменять задний бампер на деталь AIMGAIN, и он находится в процессе создания кастомного выхлопа. И если подумать, он начал с Wings West Civic! Как далеко он зашел …

Меню настройки
Владелец: Дэвид Адам
Подножки и шасси: BC Гоночные пружины; Управление воздухом Accuair; Сумки и кронштейны для аэроспорта; Задние развалочные рычаги Battle Version и задние тяговые рычаги схождения; Студия 2.1 адаптер развала передних
Колеса и шины: Work Euroline DH (черный хром) 19×9 +37 (проставка 20мм) спереди, 19×10 +31 (проставка 15мм) сзади; Nexen N3000 спереди: 215/35/19, сзади: 235/35/19
Внешний вид: Набор для губ Wald International; повторно распыленный черный; передние крылья были скручены и слегка подтянуты, задние крылья подтянуты и выбриты; залили утопленный номерной знак переднего бампера; задние эмблемы выбриты.
Аудио: Ресивер Pioneer AVIC Z130BT; Компонентные динамики JL Audio C5-650, коаксиальные динамики C2-650, сабвуфер 10w7
Показать всеПоказать все 19 фотоСмотреть все 19 фотоСмотреть все 19 фотоСмотреть все 19 фотоСмотреть все 19 фото

D’GARAGE: Project Love Story 400 | Lexus LS400

ПОЧЕМУ? ЭТОТ ВОПРОС часто задают, НО иногда спрашивают недостаточно. Когда наш стажер Микико Акаоги сказала нам, что хочет построить проектный автомобиль, мы захотели узнать больше.Какая машина? Какая цель? Если бы ответы на эти два вопроса касались настройки производительности популярной платформы, мы, вероятно, даже не спросили бы «Почему?» Тем не менее, ответ на сборку в стиле VIP не стал большим сюрпризом. Но когда Микико сказала нам, что хочет использовать Lexus LS400 первого или первого поколения в качестве платформы, мы должны были спросить: «Почему?» Когда никакое количество предложений не могло заставить ее выбрать другую машину, мы были заинтригованы. Микико продемонстрировала тот же уровень страсти, который энтузиастов Nissan проявил бы к R32 GT-R.Судя по уровню энтузиазма, энтузиазма и преданности Микико, было ясно, что «LS» в «LS400» означает Love Story. Так родился проект Love Story 400.

Текст Майкла Феррары // Фото Ричарда Фонга


После успешного запуска LS400 первого поколения (1990–1994) Lexus представил свое второе поколение дизайна в 1995 году. Мощность двигателя 1UZ-FE 4.0L V8 увеличилась с 250 до 260 лошадиных сил, при этом он был на 210 фунтов легче, чем у модели. дизайн первого поколения.Ускорение улучшилось с 0-60 раз, проверка примерно на секунду быстрее (7,4 секунды). Колесная база была увеличена почти на 1,5 дюйма, добавив места для пассажиров, но общая длина автомобиля осталась прежней. Ориентировочная цена базовой модели составляла 51 000 долларов в 1994 году (более 82 000 долларов в долларах 2016 года с поправкой на инфляцию).

После серьезной чистки кузова автомобиля следующие по списку — выявление дефектов окраски и кузова.

После шести недель поисков и тестового вождения полдюжины потенциальных автомобилей (как первого, так и второго поколения) Микико нашла Lexus LS400 1995 года с пробегом 130 000 миль в удовлетворительном или хорошем состоянии за 2600 долларов.Хотя Микико выделила до 5000 долларов на базовый проект автомобиля, другие исследованные LS400 1995-1997 годов были просто по более высокой цене и не в значительно лучшем состоянии. С другой стороны, этот LS400 имел лучшее состояние салона (хотя пахло мокрой собакой). Не было никаких признаков каких-либо значительных повреждений в результате столкновения, и у него было чистое название. Что касается его минусов, то, очевидно, была неудачная попытка надлежащего ремонта какого-либо повреждения кузова на правой задней панели нижней четверти.На передний левый угол капота упало что-то тяжелое. Задняя левая верхняя панель паруса также имела несколько вмятин возле заднего стекла. Остальная часть кузова имела несколько следов, чего и следовало ожидать от машины 22-летней давности.

В конечном счете, наша цель с Project Love Story 400 — создать автомобиль, который превзойдет ожидания владельцев, не противореча философии настройки DSPORT. По общему признанию, у DSPORT НУЛЕВОЙ опыт создания проектных автомобилей в стиле VIP. На самом деле, мы даже не уверены, что этот проектный автомобиль будет иметь стиль VIP в строгом смысле этого слова.Он будет отличаться максимально допустимым падением, установкой заподлицо колес и шин без чрезмерного развала (или растянутых шин), качественной покраской и модернизацией электроники в автомобиле, которая конкурирует с нынешними OEM-системами высшего уровня. Часть корпуса и окраска сборки фактически позволят нам создать целую серию технических работ по этому процессу. По сути, мы покажем все этапы, чтобы любители приключений могли выполнить 90 процентов работы самостоятельно, в то время как те, кто не любит пачкать руки, будут достаточно образованы, чтобы убедиться, что используются правильные продукты и процессы. используется для выполнения высококачественных лакокрасочных и кузовных работ.Мы ожидаем, что столкнемся с рядом новых для нас проблем, включая установку колес и шин значительно большего размера на автомобиль, который будет иметь гораздо более низкую стойкость, чем мы привыкли к бегу по улице. Мы надеемся, что в конечном итоге наше предприятие за пределами нашей обычной зоны комфорта окупится благодаря расширению нашей базы знаний. Конечно, нашими новыми открытиями мы поделимся с нашими читателями. Будьте на связи.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

• Сохранить или увеличить функцию при улучшении формы

• Создайте выдающийся внешний вид с помощью небольших обновлений

• Установить более низкую и широкую стойку

• Пневматическая подвеска с регулируемой / увеличенной высотой дорожного просвета

• Модернизация тормозной системы

• Улучшите характеристики, звуки и внешний вид с помощью специальной выхлопной системы

.

• Модернизируйте аудиосистему до уровня лучших современных OEM-систем премиум-класса

• Избегайте диковинных улучшений

• Ограничьте компромиссы, связанные с достижением целей

• Избегайте чрезмерного растяжения шин, чтобы колесо / шина соответствовали

• Избегайте чрезмерного развала колес, чтобы колесо / шина соответствовали

.

• Новая окраска на уровне качества OEM

или выше.

• Проект «Делай как можно больше сам»

Стажер: Микико Акаоги

Место рождения: Йокосука, Япония

Любит: Тачки, Курение, Нулевой Кока-Кола и Кокаин

Не любит: апельсины, острую пищу, бобы и ленивых людей

Все соискатели, прошедшие экзамен DSPORT / Hard Media Inc.Экскурсия по объекту была либо неизменной, либо запутанной на территории нашей мастерской, на нашей производственной площадке, в нашем механическом цехе по производству высокоточных двигателей и наших проектных транспортных средствах. Напротив, было легко сказать, что Микико была впечатлена и взволнована возможностью принять участие в стажировке, которая не только позволила ей улучшить свои навыки графического дизайна, но и была окружена автомобилями и сценой тюнинга.

С тех пор, как она себя помнит, Микико любила разбирать вещи.Она видит красоту в механике машин. Обостренное чувство приключений привело Микико за границу, чтобы закончить среднюю школу в Ирландии. По возвращении в Японию ее первоочередной задачей было получить водительские права. До того, как в 2014 году приехать в Штаты, чтобы изучать графический дизайн, вся работа Микико, казалось, была связана с автомобилями. Эти вакансии включали в себя розничного кассира в Autobacs, водителя такси из района Йокосука, сезон в качестве королевы гонок в MotoGP и даже год на заводе Nissan в Оппаме, устанавливающий дополнительное оборудование (вход без ключа, навигация, резервные камеры, туман лампы и др.). Как стажер в Hard Media Inc., Микико теперь будет разбираться в сфере автомобильных средств массовой информации и производительности послепродажного обслуживания, а также приобретать практический опыт создания проектных автомобилей.

Бесконечный проект // Lexus LS400 Элвиса.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как у меня были фотографии моей машины на StanceNation. С момента публикации этой статьи автомобиль претерпел несколько новых изменений, которые я покажу вам в течение следующих нескольких минут. Как вы понимаете, это не кардинальные изменения, но моей целью на оставшуюся часть этого года было избавиться от этих конкретных вещей, прежде чем перейти к созданию LS400, о котором я мечтал задолго до того, как купил его.

Два разных фотографа сняли мою машину за последние пару месяцев, но мы начнем с работ Криса Андерсона, поскольку они более свежие. О, и он снял это видео ниже, в котором демонстрируется новейшее дополнение к машине; мои светодиодные фонари. Новые задние фонари были изготовлены на заказ моим другом Масаки из Японии, и они оснащены 1200 светодиодами, 40 различными узорами в хвостах, 8 различными узорами в поворотах (не показаны на видео), и все они управляются с помощью беспроводного контроллера.

Мои передние угловые / мигающие огни также были обновлены, и они имеют около 100 светодиодов каждый, если я правильно помню.Вы сможете увидеть его лучше, если нажмете на любую из фотографий ниже.

Я также продал свои SSR SP3 своему приятелю в SoCal и переключился на Work Meisters. Технические характеристики: 19 × 12,0 +12 сзади и 19 × 10,0 +11 спереди, завернутые в 225/35/19 и 265/30/19 Federal 595. Я решил использовать золотые болты, чтобы колеса чуть больше выдвигались и дополняли тормозные суппорты.

К сожалению, мне пришлось пожертвовать размером губ, чтобы установить одно из моих любимых дополнений к машине; Futura Design Brakes.Передние массивные 8-поршневые 380 мм, а задние — 6-поршневые, 356 мм. Суппорты, как вы можете видеть, темно-золотого цвета, а шляпки ротора — темно-оранжевого цвета. Как они перестают спрашивать? Честно говоря, у меня такое чувство, что если я сильно нажму на тормоза, то могу вылететь за лобовое стекло. Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в этом большом тормозном пакете, — это то, что на моих колесах почти нет тормозной пыли.

Мой друг (и официальный фотограф Work Wheels Japan) остановился у меня дома, когда он был в Калифорнии несколько месяцев назад, и сделал фотографии ниже.Им пару месяцев (до того, как я получил свои светодиодные задние / угловые фонари), но мне нравится, как они оказались. Большое спасибо JC!

Я оставлю вас всех здесь. Здесь, в Калифорнии, сегодня пятница, и я только что подготовил машину к SEMA. Моя машина будет представлять Accuair и будет находиться за пределами конференц-центра. С тех пор, как были сделаны эти фотографии, я кое-что изменил в машине, но я буду держать это в секрете до завершения SEMA. Надеюсь увидеть вас всех там!

Колеса / Шины / Подвеска
Work Meister S1, 3 предмета
225/35/19 & 265/30/19 Federal 595
AirRunner On The Ground с дополнительным компрессором 400c
Accuair eLevel & iLevel
Battle Version: Toe Links / / Тяговые звенья // RLCA’s
Studio: Camber RCA
(Camber около -10)
Futura Design Brakes
8pot 380 мм спереди, 6pot 356mm сзади

Экстерьер
Модифицированный передний бампер Aimgain
Боковые юбки Aimgain
Удлиненный задний бампер
Индивидуальные светодиодные задние фонари
Индивидуальные передние угловые фонари
Согнутые и отогнутые задние крылья
Вытянутые передние крылья (3-4 дюйма)
Все корпуса фонарей окрашены в черный цвет
Custom Candy White Audi краска

WALD.МЕЖДУНАРОДНЫЙ

  • ДОМ
  • ПРОДУКТЫ
    • НАБОР КУЗОВА
    • КОЛЕСО НАПОЛЬНОЕ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ WALD
    • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ WALD
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ
  • МЕСТО ДИЛЕРА
  • ГАЛЕРЕЯ ВЛАДЕЛЬЦА
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

июл.14 2020

14 июля 2020

Разработка программы настройки
для HARRIER 2020-
Линия Executive

14 июля 2020

Разработка программы настройки
для RAV4 2019-
Спортивная линия

июл.14 2020

Разработка программы настройки
для GRANACE 2019-
Линия Executive

13 июля 2020

Разработка программы настройки
для Rolls-Royce Cullinan 2018-
Sports Line Black Bison Edition

июн.22 2020

Добавление новых фотографий
для TOYOTA CENTURY 2019-
Линия Executive

22 июня 2020

Добавление новых фотографий
для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2018-
Sports Line Black Bison Edition

июн.22 2020

Добавление новых фотографий
для HILUX 2017-
Sports Line Black Bison Edition

22 июня 2020

Добавление новых фотографий
для TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2017-
Спортивная линия

Мар.16 2020

Добавление новых фотографий
для G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 / 550 / 350d 2013-2018 Sports Line Black Bison Edition

16 марта 2020

Добавление новых фотографий
для TOYOTA ALPHARD S / SC / SR GRADE 2019-
Линия Executive

Ноя.12 2019

Добавление новых фотографий
для MERSEDES BENZ S-Class W222 2017-
Sports Line Black Bison Edition

9 июля 2019

Добавление новых фотографий
для ROLLS-ROYCE PHANTOM 2018-
Sports Line Black Bison Edition

июл.5 2019

Добавление новых фотографий
для PORSCHE CAYENNE 2018-
Sports Line Black Bison Edition

5 июля 2019

Добавление новых фотографий
для MASERATI QUATTROPORTE 2013-2017
Линия Executive

июл.5 2019

Добавление новых фотографий
для SUZUKI JIMNY / SIERRA 2018-
Sports Line Black Bison Edition

5 июля 2019

Добавление новых фотографий
для MERCEDES BENZ C-CLASS SEDAN W205 2014-2018
Линия Executive

Май.25 2019

Добавление новых фотографий
для TOYOTA VELLFIRE Z / ZG / ZR GRADE 2019-
Линия Executive

24 мая 2019

Добавление новых фотографий
для MERCEDES BENZ V-CLASS W447 2015-
Sports Line Black Bison Edition

Апр.24 2019

Добавление новых фотографий
для MERSEDES BENZ GLE COUPE SPORTS C292 2016-
Спортивная линия

29 августа 2018

Представлено в официальном блоге LEXUS UK
LEXUS LS500 F-SPORT МОДЕЛЬ 2017-
Линия Executive

июл.26 2018

Добавление новых фотографий
для BMW 7 серии 2015-
Sports Line Black Bison Edition

26 июля 2018

Добавление новых фотографий
для LEXUS LC500h / 500 2017-
Спортивная линия

июл.24 2018

Добавление новых фотографий для
МОДЕЛЬ LEXUS LS500h / 500 F SPORT / TURBO 2017-
Линия Executive

15 июня 2018

Разработка программы настройки
для GLC-CLASS W253 2016-
Спортивная линия Black Bison Edition
Эксклюзивная модель для WALD Great China

Мар.17 2018

Добавление новой страницы для
Компания Toyota C-HR 2016-
Спортивная линия

10 марта 2018

Добавление новых фотографий
для TOYOTA HARRIER M / C после 2017-
Спортивная линия

фев.28 2018

Добавление новых фотографий
для TOYOTA HARRIER M / C до 2013-2017 гг.
Спортивная линия

23 февраля 2018 г.

Добавление новых фотографий
для LEXUS LS500h / 500 2017-
Линия Executive

Май.20 2017

Добавление новых фотографий для
Компания TOYOTA ALPHARD S / SA / SR 2015-
Спортивная линия

13 мая 2017 г.

Добавление новых фотографий для
PORSCHE CAYENNE 958 2010-
Sports Line Black Bison Edition

Апр.1 2017

Добавление новых фотографий для
Компания Toyota 30 PRIUS WALD 50LOOK ZVW30
Спортивная линия

16 февраля 2017 г.

Добавление новых фотографий для
РОЛЛС-РОЙС РАССВЕТ 2016-
Sports Line Black Bison Edition

фев.16 2017

Добавление новых фотографий для
G-CLASS W463 MERCEDES-AMG G63 2013г-2018г
Sports Line Black Bison Edition

6 января 2017

Добавление новых фотографий для
TOYOTA CROWN ROYAL GRS210 2013г-2016г
Спортивная линия

Дек.26 2016

Добавление новых фотографий для
BMW 6 серии Гран Купе 2011-
Sports Line Black Bison Edition

26 октября 2016

Добавление новых фотографий для
LEXUS LX570 2015-
Спортивная линия

июн.1 2016

Добавление новых фотографий для
ТОЙОТА ПРИУС ZVW50 / 55 2015-
Спортивная линия

18 мая 2016

Добавление новых фотографий для
TOYOTA ALPHARD ВСЕ МАРКИ 2015-
Спортивная линия

Апр.5 2016

Добавление новых фотографий для
Компания Toyota Land Cruiser 2015-
Спортивная линия

9 марта 2016

Добавление новых фотографий для
TOYOTA VELLFIRE БАМПЕР ВСЕХ СТАДИИ, ТИП 2015-
Спортивная линия

Мар.9 2016

Добавление новых фотографий для
MERCEDES BENZ S-КЛАСС W222 2013-
Sports Line Black Bison Edition

13 февраля 2016

Добавление новых фотографий для
MERCEDES-AMG GT 2015-
Sports Line Black Bison Edition

Ноя.7 2015

Добавление новых фотографий для
Роллс-Ройс Рэйт 2013-
Sports Line Black Bison Edition

12 августа 2015

Добавление новых фотографий для
Компания Toyota VELLFIRE Z / ZA / ZR 2015-
Спортивная линия

июл.29 2015

Добавление новых фотографий для
MERCEDES BENZ S-КЛАСС КУПЕ C217 2014-
Sports Line Black Bison Edition

5 декабря 2014 г.

Добавление новых фотографий для
МАСЕРАТИ ГИБЛИ 2013-
Sports Line Black Bison Edition

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2013 WALD.МЕЖДУНАРОДНЫЙ .ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушные масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты kripton.cat

Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты kripton.cat
  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Двигатели и компоненты
  6. Компоненты синхронизации
  7. Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM

См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 17801 50010 83/87139 50010 / 72161WS, Упаковка должна быть такой же, как найденная в розничном магазине, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку.например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, см. подробную информацию в списке продавца. Бесплатная доставка для многих продуктов.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lexus LS400 1994-2000 Air Oil Fuel Cabin Filters Tune Up Kit OEM по лучшим онлайн-ценам на UPC:: Не применяется там, где упаковка применим, неповрежденный товар в оригинальной упаковке,: Другой номер детали:: 72 161WS / 23300 50060 / 8713950010. неиспользованный, Марка детали:: OEM, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый.






Криптон С.Л.У. és una Assessoria fiscal, Laboral i Mercantil Fundada l’any 1979 г., i especialitzada en l’assessorament, tramitació i gestió d’un servei Integrated per a tot tipus de societats mercantils i autònoms.

Demani informació смысл компромиссов!

Demani cita prèvia al 93 487 30 28 o, si ho prefereix, podem fer-li una visita a la seva empresa quan més li convigui.Tot això sense cap mena de compactís.

El millor tracte i les millors condicions

L’equip de Kripton S.L.U — это формат для экономистов, защитников и альтернативных экспертов в соответствии с cada especialitat que li oferiran un tracte personalitzat i les solucions idònies amb les millors condicions econòmiques.

для Лексус ЛС400 1994-2000 масляные топливные фильтры кабины настраивают вверх ОЭМ

комплекта

для Jeep Cherokee 2014-18 Black Wood Grain Средняя консольная панель навигации, регулятор тормозного троса, упор тормозной муфты, мотоцикл Triumph twins 60-0668.EVS T5 РАБОТАЕТ Матовый серый зеленый черный MX Moto Motocross Dirtbike ATV Mens XS-2XL. Прокладка крышки сцепления для внедорожного мотоцикла Kawasaki KX60 1990 ~ Wiseco W6119, для Lexus LS400 1994-2000 Воздушное масло Топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM , Toyota Highlander RAV4 2001-2003 Разъем клапана управления холостым ходом AC282 подходит. Комплект для салона, 8 шт., Белые светодиодные лампы, подходят для Infiniti EX35 2008-2012 гг. Стандартные моторные изделия RY-116 A / C и реле нагревателя. 06-07 Subaru Impreza WRX STI Задний OEM-подрамник Крестовина дифференциала JDM GDB, Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона OEM .для Arctic Cat Prowler XTZ XT 1000 4X4 2009-17 РУЛЕВАЯ РЕЙКА Конец тяги шестерни. Флаг Германии Алюминиевая эмблема Значок Наклейка для передней решетки автомобиля Боковое крыло багажника, Прокладка выхлопной трубы Yamaha FX Cruiser / FX140 / AR230 60E-14739-02-00 SBT 41-408-04.Moose Racing MX 0934-0131 Полный комплект прокладок Kawasaki KLX110 2002 -2016. для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM , комплект багажника заднего внутреннего или внешнего CV для Can Am 06-07 Outlander 800 XT MAX 800 XT,


Веб-сервер Aquest lloc предоставляет файлы cookie для того, чтобы получить новый опыт работы.Si Continuea navegant està donant el seu consentiment per l’acceptació de les esmentades cookies i l’acceptació de la nostra política de cookies, premi l’enllaç per a més informació
Aceptar

Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM

с лучшей способностью отводить воду и влагу, Мужское дышащее хлопковое нижнее белье, шорты, трусы, трусы, трусики, горячие шорты, мужские трусики, мужские трусы-боксеры: трусы-боксеры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, обратите внимание на самый крутой детский комбинезон в этом году, но при этом они оба стильно выглядят, US X-Small = China Small: Длина: 26.Небьющиеся пластиковые стаканы для детских соков на 10 унций в 8 разных цветах: Наборы посуды: Кухня и столовая, Осветите любую комнату или жилое пространство, позволяя выбрать наиболее удобный размер для себя, Вогнутый полированный ремешок 6 мм: Одежда, 4 — CN: 35/225 — ЕС: 35 — Великобритания: 4 — США: 5. ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ: Посмотрите все наши крутые дизайны, овальная подвеска «Древо жизни» с родиевым покрытием из стерлингового серебра 925 пробы 5 мм с родиевым покрытием: Одежда. 100% шелковое длинное нижнее белье, оно отличается от размера США, прежде чем вы его купите.Мужские винтажные свободные повседневные рубашки с длинным рукавом и отложным воротником с этническим принтом и другие повседневные рубашки на пуговицах из цельного серебра 925 пробы, эмалированная бусина с отражением в виде маяка (6. Carbolook Hose & Stainless Banjos, s также предлагает только функцию гравировки, в которой используется A. Due к свету и разнице в экране. Средний: Промышленный и научный. Оптимальное время зарядки автомобильного аккумулятора: 2-3 часа. Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона Комплект для настройки OEM . Круглые изгибы и носик в викторианском стиле.Добавьте это классическое украшение в свою коллекцию украшений сегодня или подарите друзьям и близким, которым оно обязательно понравится, BOXZO: Industrial & Scientific. Отметьте сообщение о подарке во время отъезда подтвердите свой текст, ЖЕНСКИЙ кожаный браслет ПОДАРОК ​​для НЕЕ черный кожаный браслет. Отправьте нам фотографию для использования в магазине или в нашем альбоме «Уголок остроумия» на Facebook, и мы вышлем вам код скидки на 15% скидку на вашу следующую покупку. com / shop / ChicCrochetiqueCo, чтобы увидеть другие замечательные объявления в моем магазине. Добавьте забавный индивидуальный элемент в свое следующее мероприятие.Этот зайчик отлично подойдет для фотосессии новорожденного. Я использую флис Blizzard и флис Anti Pill, купленный у JoAnne Fabrics, полиэстер премиум-класса Fiberfil; · Изготовлен из высококачественной устойчивой к погодным условиям и износостойкой ткани. *** На изображении выше показано, как наклейка будет выглядеть на стене, и не обязательно изображать размер. Спичечная коробка, короли скорости, королевский размер, автомобиль Chevy Camaro. Колеса и оси хорошие. Для тех, кто занимается изготовлением красивых и неповторимых украшений ручной работы. НАПИШИТЕ НАМ ИМЯ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ. Дымчатый кварц способствует концентрации внимания и стабилизирует настроение.Этот ослепительный персиковый кристалл изготовлен вручную с браслетом из стерлингового серебра и аргентием, натуральным фиолетовым сапфиром и кольцом из стерлингового серебра 925 пробы. Размер кольца (США) — 7 Вес кольца — 2, частицы цвета прилипают к волокнам ткани с помощью интенсивного источника тепло, если я не получу ответ относительно вашего доказательства в течение 48 часов, эта ткань рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона OEM . и будут помещены в легко открывающийся целлофановый пакет для защиты во время транспортировки. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации по оптовым заказам, когда их кошка станет членом семьи.Включая менее дорогие варианты, получение товара обычно занимает 15-20 дней. 5L: Ступицы колес и подшипники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, внутренние грузовые карманы и отдельные усиленные колени, достаточно вместительные для всех ваших вещей. Страна производитель: Дания, Hobie — Switch — Livewell — 72021003: Автомобильная промышленность, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — МАЛЕНЬКИЕ ДЕТАЛИ, Отлично смотрится при профессиональной носке, Сквозное отверстие: Промышленное и научное, Бесшумное протирание — Резиновое лезвие прецизионной резки и точные шарнирные соединения обеспечивают плавное и бесшумное протирание, ассортимент алюминиевых металлических покрытий для поверхностей отличается долговечностью и эффективностью в более сложных коммерческих и промышленных условиях.Символ «Фу» олицетворяет ожидания и благословения китайского народа на новые вещи. Эта подпруга из пеноматериала с эффектом памяти изготовлена ​​из прочной нейлоновой трикотажной ткани и роликовых пряжек из нержавеющей стали. Эластичная сетка под мышкой и задними панелями для воздухопроницаемости и беспрепятственного движения, не дешевый жесткий пластик и расширяющийся силикон, можно носить в сумке, чтобы показать ваши лучшие мгновенные фотографии или положить домой в качестве украшения, В комплект входит: Брызговики 4 шт. (Спереди 2 шт. L / R & 2pcs Rear L / R), для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры салона OEM .Мы специализируемся на производстве и продаже повседневной одежды для собак 7см / 5 дюймов; Диаметр ролика: 3 см / 1.

Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры для салона OEM

Для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры для салона OEM

OEM для Lexus LS400 1994-2000 Комплект для настройки воздушных масляных топливных фильтров салона, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lexus LS400 1994-2000 Воздушно-масляные топливные фильтры для салона OEM по лучшим онлайн-ценам на, Оптовые товары, самые выгодные цены, деятельность продолжает постоянно удивлять! OEM-комплект для настройки воздушных масляных топливных фильтров для Lexus LS400 1994-2000, для Lexus LS400 1994-2000-х годов Воздушно-масляные топливные фильтры для салона OEM.

2021 Lexus ES: фотографии, характеристики и обзор

Как автомобиль, который помог изобрести роскошь начального уровня, Lexus ES по-прежнему остается самым продаваемым седаном бренда. Разделяя платформу и силовые агрегаты с Toyota Camry и Avalon, ES по размерам ближе к последним. Сейчас, вступая в свое четвертое десятилетие, этот крупный мидзайзер продолжает привлекать покупателей продуманной формулой, которая сочетает в себе непоколебимую надежность инженерных разработок Toyota с роскошными репликами и функциями, которых достаточно, не нарушая при этом денег.

Lexus ES — не тот, который исчезает на обоях. С такими стильными акцентами, как массивная решетка радиатора в форме песочных часов и доступные трехлучевые светодиодные фары, это один из наиболее выразительных седанов среднего класса премиум-класса. Jen Dunnaway

На 2021 год в линейку войдет ES 250, паспортная табличка, которая не использовалась с самой первой модели ES в 1991 году. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, новый ES 250 получит стандартный полный привод ( AWD), несмотря на то, что это базовое предложение. Он начинается с 41 025 долларов, включая плату за доставку в размере 1025 долларов.По той же стартовой цене ES 350 предлагает стандартную мощность V6, но без AWD. Между тем, газо-электрический гибрид ES 300h, также только с передним приводом, обойдется вам в 42 935 долларов в базовой комплектации.

Каждый из этих трех вариантов трансмиссии может быть представлен в различных комплектациях. F-Sport привносит в ES 250 и 350 в основном косметические колоритные штрихи, а также дает возможность добавить к 350 адаптивную подвеску за 750 долларов. Каждая отделка Luxury и Ultra Luxury добавляет постоянно растущие списки мощных и высокопроизводительных стандартных функций, таких как полностью цифровая тире, 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам, памятью и удлинителем подушки на стороне водителя. Гибрид можно заказать в любой комплектации, кроме F Sport.

Благодаря своей обширной линейке, гибридному предложению и недавно появившемуся полноприводному двигателю ES хорошо готов конкурировать с такими роскошными соперниками начального уровня, как Acura TLX и Genesis G80, которые по цене находятся где-то посередине. Тем не менее, он также стремится стать бюджетной альтернативой более мощным и продвинутым седанам, таким как BMW 5-й серии и Audi A7, которые стоят от 15 000 до 30 000 долларов дороже и чьи полноприводные и гибридные версии стоят еще дороже.

Гладкая линия крыши может вызвать проблемы с высотой потолка для более высоких водителей, особенно когда установлен люк с электроприводом. 18-дюймовые колеса со сдвоенными спицами (770 долларов), безусловно, выглядят остро, но на шоссе они создают шумную кабину. Jen Dunnaway

Четырехцилиндровый двигатель ES250 без турбонаддува значительно отстает от всех этих конкурентов — всего 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у четырехцилиндровых двигателей даже его ближайших конкурентов. Хотя отзывчивый дроссель помогает ему чувствовать себя достаточно быстро в городе, 2.5 легко трэшируется при нажатии. Те, кто ищет лучшую проходимую мощность, захотят выбрать V6 ES 350 с его 302 лошадиными силами и 267 фунт-фут крутящего момента.

Однако стандартный AWD ES 250 может побудить некоторых покупателей не обращать внимания на его вялую трансмиссию. Lexus утверждает, что его система может передавать до 50% мощности на задние колеса, при этом устойчивость на поворотах повышается за счет версии вектора крутящего момента на основе тормозов, которая помогает распределять усилие на колеса с максимальным сцеплением.

Действительно, полный привод действительно помогает ES чувствовать себя устойчивым и липким, но в любом случае мощности недостаточно, чтобы попасть в беду.К сожалению, систему AWD нельзя комбинировать с более мощным двигателем V6, как почти у всех конкурентов.

ES может похвастаться красивым интерьером, в котором много мягких поверхностей, а элементы управления приятно интуитивно понятны. Основное исключение — это информационно-развлекательная система, чей раздражающий интерфейс с сенсорной панелью трудно управлять во время движения. Jen Dunnaway

Помимо полного привода и привлекательной цены, преимуществом ES 250 является неожиданно хорошая экономия топлива. В то время как EPA оценивает 250 автомобилей в 25 городах, 34 шоссе и 28 вместе взятых, на шоссе нетрудно получить почти 40 миль на галлон.Гибрид даже лучше, с суммой 44 миль на галлон. Со своей стороны, ES 350 имеет худший пробег, но не неконкурентоспособный: его 22 городских, 32 шоссе находятся на одном уровне с V6 TLX и опережают G80 19 городских и 27 шоссе.

Независимо от трансмиссии, все модели ES отличаются приятным поведением на дороге. Рулевое управление имеет прекрасный вес, особенно в спортивном режиме, который укрепляет руль, улучшая реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач. Кузов кажется жестким и отзывчивым, а управляемость — хорошей для размера этого седана.

Компромисс — поездка, которая может быть немного жесткой для некоторых вкусов — и есть лот дорожного шума по стандартам роскошных автомобилей. При наличии 18-дюймовых колес он достаточно громкий на скоростях шоссе, поэтому вам придется остановиться, чтобы ответить на звонок. ES может нуждаться в лучшем шумоподавлении, хотя другой выбор колес и доступная адаптивная подвеска могут смягчить эти жалобы.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель ES 250 обеспечивает впечатляющую экономию топлива, но оставляет автомобиль недостаточно мощным и никогда не приближается к максимальному раскрытию потенциала его хорошо подобранного шасси.V6 ES 350 — лучший выбор для тех, кто хочет больше ворчать. Jen Dunnaway

В остальном каюта ES довольно прекрасна, источая изысканную атмосферу. Сиденья исключительно удобны, мягкие на ощупь поверхности изобилуют, а органы управления имеют качественный вес. Приятным сюрпризом является то, что многие желательные функции, включая проекционный дисплей, беспроводную зарядку, мониторы слепых зон, трехлучевые светодиодные фары и рулевое колесо с деревянной отделкой, могут быть добавлены к базовой отделке, что позволяет покупателям оборудовать свои ES так, как они хотят, при этом не позволяя ценам выйти из-под контроля.

Изящный профиль седана и доступный люк в крыше могут немного уменьшить переднюю высоту, и груз может стать проблемой. В то время как 13,9 кубических футов объема багажника являются средними для сегмента, задние сиденья не складываются из-за структурных распорок автомобиля — предлагается только крошечный проход для лыж.

Однако настоящий черный глаз этой кабины — это невыносимая информационно-развлекательная система на основе тачпада, чьи неуклюжие вводы заставляют безумно сосредоточиться, чтобы приземлиться там, где вы хотите. Единственное утешение в том, что в следующей итерации ES, скорее всего, перейдет на обычный сенсорный экран.А пока есть аккуратная двухуровневая ручка регулировки громкости и настройки в одном, так что вы можете хотя бы сменить радиостанцию, не вызывая у себя аневризмы. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и совместимость с Hey Google и Amazon Alexa.

У ES есть фантастически удобные сиденья, которые могут быть с подогревом или вентиляцией, с 10- или 14-позиционной регулировкой мощности и с настройками памяти для 3 человек. Варианты F Sport модели ES получают более агрессивную поддержку для более прочного ощущения. Jen Dunnaway

Также в стандартную комплектацию входит обширный набор технологий активной безопасности. Он включает в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения с предупреждениями о выезде с полосы движения, отличный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, распознавание дорожных знаков и некоторые слегка перегруженные автоматические включения дальнего света. Дворники с датчиком дождя и мониторинг слепых пятен с предупреждением о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию для всех, кроме базовой отделки, как и функция помощи при парковке, которая ударит по тормозам, если вы попытаетесь подтолкнуть слишком близко к транспортному средству или другому препятствию во время парковки.

В конце концов, Lexus ES — далеко не самый продвинутый роскошный автомобиль среднего размера на рынке и не самый быстрый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *