Posted in: Разное

Ленд ровер где производят: В какой стране производят Ленд Ровер ?

Содержание

Компания Jaguar Land Rover отмечает пять лет производства Range Rover Evoque в Великобритании

12 июля 2016 года

В июле 2016 года Range Rover Evoque, самый узнаваемый и роскошный компактный внедорожник Land Rover, отметил пятилетний юбилей производства на заводе Jaguar Land Rover в Хейлвуде, Великобритания.

Range Rover Evoque стал самым продаваемым автомобилем Land Rover: с 2011 года компания реализовала более полумиллиона внедорожников в более чем 180 странах, и сегодня Range Rover Evoque можно встретить практически в любом городе мира, от Мадрида до Манилы.

Производство Range Rover Evoque на заводе в Хейлвуде осуществляется в режиме нон-стоп 24 часа в сутки. С того момента, как первый Evoque сошел с конвейера, продажи данной модели увеличились практически в пять раз: в 2011 году количество реализованных автомобилей составило чуть более 22 000, а в 2015 году – уже более 108 000. Компании удалось добиться рекордной производительности – каждые 170 секунд новый Evoque покидает производственную линию. В то же время, численность сотрудников, занятых на производстве в Хейлвуде, увеличилась втрое и в настоящее время составляет 4 000 человек, при этом 1 500 из них были наняты специально к запуску автомобиля в 2011 году.

В этом году завод в Хейлвуде начал производить первый в мире компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» из семейства Evoque – Range Rover Evoque Convertible.

Ричард Элс (Richard Else), операционный директор завода Jaguar Land Rover в Хейлвуде: «За 25 лет, которые я работаю в Jaguar Land Rover, последние пять лет были наиболее насыщенными. Evoque оказал огромное влияние на то, что мы делаем. Я безмерно горжусь командой Хейлвуда: их увлеченность, стремление к высоким результатам и готовность выходить за грани обыденного – это нечто уникальное».

Range Rover Evoque завоевал около 200 наград по всему миру за последние пять лет. Завод в Хейлвуде, в свою очередь, получил 11 региональных бизнес-наград и недавно выиграл свою первую национальную премию, получив звание «Производитель года Великобритании» на конкурсе Insider Made in the UK Manufacturing Awards в 2016 году.

Компания Jaguar Land Rover инвестировала в завод в Хейлвуде 600 миллионов фунтов стерлингов с 2010 года для производства Range Rover Evoque (2011), Land Rover Discovery Sport (2014) и Range Rover Evoque Convertible (2016). Каждый четвертый проданный автомобиль Land Rover в мире в 2015 году – это Range Rover Evoque.

Jaguar Land Rover — крупнейший производитель автомобилей в Великобритании

25 января 2016 года

Компания Jaguar Land Rover стала крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании. Одновременно британское Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) отметило, что этот год стал лучшим для страны за последнее десятилетие: всего за 2015 год в Великобритании было выпущено 1 587 677 автомобилей. Только с конвейеров производственных центров Jaguar Land Rover в Солихалле, Бирмингеме и Ливерпуле сошло более 500 000 легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Приобретение концерна компанией Tata коренным образом изменило положение Jaguar Land Rover – в 2009 году объем производства составлял всего лишь 158 000 автомобилей. С тех пор компания Jaguar Land Rover обогнала по темпам роста всех остальных автомобильных производителей Великобритании, увеличив годовой объем производства практически на 70%. Важнейшую роль в этом сыграли инвестиции в размере более 11 миллиардов фунтов стерлингов в научно-технические исследования и разработки, что позволило расширить и усовершенствовать модельный ряд двух культовых британских брендов. Только в 2015 году компания представила на рынке 11 новых и обновленных моделей, включая Jaguar XE, Jaguar XF и Land Rover Discovery Sport.

Последние достижения Jaguar Land Rover напрямую связаны с постоянным развитием британских производственных центров. Все они стали объектами больших инвестиций, позволивших повысить их производственную мощность, функциональные возможности и качество продукции. Кроме того, компания инвестировала 1 миллиард фунтов стерлингов в передовой центр по производству двигателей для создания технологичных моторов Ingenium с пониженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Всего за 5 лет компания создала более 10 000 новых рабочих мест, увеличив численность рабочей силы в Великобритании до 35 000 человек.

Вольфганг Штадлер (Wolfgang Stadler), исполнительный директор Jaguar Land Rover по производству: «Великобритания – это сердце нашего бизнеса, и то, что мы стали лидером страны по производству автомобилей, является для нас огромным достижением, подчеркивающим нашу приверженность британской промышленности.

2015 год стал непростым для всей отрасли в связи с социально-экономической нестабильностью, но в то же время он свидетельствует о нашем сильном модельном ряде и целеустремленной команде сотрудников, которые обеспечили компании превосходный рост в минувшем году. Вскоре нас ждет еще много новых впечатляющих моделей от Jaguar Land Rover».

Информационное агентство Bloomberg признало Jaguar Land Rover лучшим работодателем Великобритании. Одновременно с этим компания продемонстрировала рекордный результат продаж на своем родном рынке – в 2015 году впервые в истории британские продажи Jaguar Land Rover превысили 100 000 автомобилей. В США Land Rover был признан самым динамично развивающимся автомобильным брендом в 2015 году. Более 80% произведенных в Великобритании автомобилей обоих брендов экспортируется на более чем 160 рынков, и уже в 2016 году модельный ряд компании пополнится за счет таких новинок, как Jaguar F-PACE и Range Rover Evoque Convertible.

В связи с растущим спросом на автомобили Jaguar и Land Rover по всему миру, компания анонсировала расширение производства для устойчивого глобального роста. Но запланированные инвестиции в размере более 3 миллиардов фунтов стерлингов в 2015/16 финансовом году, включая расширение Инженерно-конструкторского центра в Уитли и Центр инженерных разработок, проектирования и испытаний в Гейдоне, свидетельствуют о том, что Великобритания остается центром всех деловых активностей Jaguar Land Rover.

Land Rover Discovery потеряет английскую прописку — Авторевю

Компания Jaguar Land Rover объявила о масштабных переменах в производственной политике. Самая главная новость касается внедорожника Land Rover Discovery: производство этих машин будет полностью перенесено из Великобритании в Словакию. Первоначальный план предполагал, что в континентальной Европе станут выпускать Discovery только для экспортных рынков (сейчас за пределы Англии уходит 80% выпускаемых Disco), а головным останется предприятие в британском Солихалле. Теперь же в компании приняли решение сделать словацкий завод единственным для модели.

Предприятие в городе Нитра уже почти построено, запуск намечен на конец этого года. В течение нескольких месяцев Discovery будут выпускать одновременно на двух заводах, но уже в начале 2019-го производство в Англии должно прекратиться. Также в Словакии будут делать и новый Land Rover Defender, который представят до конца года. Будут и другие модели, ведь потенциальная мощность завода — 300 тысяч машин в год. Например, тираж модели Discovery в прошлом году составил только 46 тысяч экземпляров.

Завод в Солихалле ждет масштабная модернизация, в которую компания вложит «сотни миллионов», хотя расширение площадей не планируется. Сейчас, помимо Discovery, здесь выпускают модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Jaguar F-Pace. Переоснащение потребуется в первую очередь для организации производства электромобилей: здесь пропишутся новый Jaguar XJ (нынешнюю модель выпускают на историческом заводе Jaguar в Касл Бромвиче) и будущий кроссовер под условным обозначением Road Rover. Кроме того, электрические версии появятся у внедорожников Range Rover и Range Rover Sport новых поколений.

Завод в Хейлвуде, где делают кроссоверы Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, пертурбации не коснутся. То есть новый Evoque, который ожидается ближайшей осенью, будут делать здесь же.

Завод концерна Jaguar Land Rover запущен в Словакии — ДРАЙВ

Производственный объект площадью 300 000 м² способен выпускать за год 150 000 автомобилей. В тестовом режиме конвейер заработал ещё в сентябре, а сегодня состоялось официальное открытие.

Внедорожник Land Rover Discovery встал на конвейер нового завода в городе Нитра. И теперь концерн Jaguar Land Rover по праву считается первым британским автопроизводителем, наладившим сборку своих машин в Словакии. Предприятие обошлось JLR в 1,4 млрд евро, зато сделан последний шаг в глобальной экспансии. На предыдущих этапах заводы появились в Австрии (2017 год), Бразилии (2016-й), Китае (2014) и Индии (2011). «Но сердцем и душой Jaguar Land Rover остаётся в Великобритании», — заверил гендиректор Ральф Шпет. Осваиваться в других странах JLR подстёгивает брекзит.

Переехав в Нитру, Discovery позволил начать масштабную модернизацию головного завода в Солихалле, где будут выпускаться «зелёные» модели. Кто составит компанию Discovery в Словакии, пока неясно.

Об уровне автоматизации говорит, к примеру, впервые внедрённая в Европе система KS PULSE от немецкой компании Kuka. Её смысл в том, что кузов движется по линии на специальном шасси, а роботы со всех сторон одновременно делают своё дело. Тем самым сборка ускоряется на 30%. Само собой, трудятся в Нитре не только роботы. В настоящий момент на словацком заводе JLR работают примерно 1500 человек. Компания отмечает, что 98% из них — граждане Словакии, а 30% — женщины. В ноябре откроются вакансии ещё для 850 сотрудников. Все занятые на производстве работники проходят 12-недельную программу обучения.

История марки Land Rover — CARobka.ru

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.


Land Rover Series I (1948–1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.


Land Rover Freelander (1997–2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

В России в ближайшее время не будут собирать Land Rover

Вопрос строительства завода компании в РФ корреспондент «Колёс» обсудил с главой местного подразделения JLR Вячеславом Кузяковым.

В ходе интервью генеральный директор российского офиса Jaguar Land Rover ответил на вопрос о том, планирует ли компания построить собственный завод в РФ. Об этом варианте задумываются многие иностранные автопроизводители, так как действия Минпромторга постепенно «изживают» импортёров с авторынка.

«Вопрос о строительстве завода в России обсуждается с завидной частотой внутри компании на глобальном уровне, — отметил глава JLК в РФ Вячеслав Кузяков. — На сегодняшний день у нас пока не срастается «экономика».

Объёмы продаж марки на российском рынке невелики. По итогам 2017 года дилеры бренда продали 8 883 экземпляра, что на 3% меньше по сравнению с показателем предыдущего года. Отметим, этот результат немногим превышает спад в премиальном сегменте в целом, который составил 1%.

«Сборка в России нам пока серьёзных экономических преимуществ не даст. Однако, это не значит, что через год-два мы не вернёмся к этому вопросу, мы регулярно контактируем с соответствующими структурами правительства РФ и потенциальными производственными партнёрами», — добавил Вячеслав Кузяков.

Он также выразил уверенность в том, что российские чиновники не захотят полностью закрыть импорт автомобилей. «Мне не кажется это конструктивным решением», — пояснил топ-менеджер.

Напомним, в России планируют повысить утилизационный сбор, что может привести к увеличению цен на автомобили. Он касается всех машин, однако российские производители пользуются льготами и госсубсидиями, которые покрывают размер утильсбора, тогда как импортёрам приходится платить.

Помимо этого модели премиальных брендов, в случае их сборки на территории РФ, могут участвовать в госзакупках. Поэтому чиновники часто выбирают седаны BMW, выпуск которых налажен на калининградском заводе «Автотор». В скором времени число российских производителей легковых машин пополнит и Mercedes-Benz, сейчас в Подмосковье строится собственное предприятие компании. Первый серийный автомобиль – Mercedes-Benz E-Class – сойдёт с конвейера в 2019 году.

Обо всех планах Jaguar Land Rover относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с генеральным директором представительства JLR в РФ.

Как делают самые крутые Jaguar и Land Rover

Special Vehicle Operations (SVO) — звучит, как исследовательский центр Британской Секретной Службы, где мистер Q создает для Джеймс Бонда новые шпионские штучки. И знаете, эта мысль недалеко ушла от правды. SVO — подразделение британской компании Jaguar Land Rover, в обязанностях которой не только “горячие” версии SVR. Специалисты SVO создают роскошные модификации SVAutobiography, реставрируют классику, разрабатывают особые концепты, лимитированные спецверсии. Об этом и многом другом мы поговорили с управляющим директором подразделения Special Vehicle Operations, Майклом ван дер Занде (Michael van der Sande).

Михаил Татарицкий

— Как вы выбираете модели Jaguar Land Rover для создания новых специальных версий? Инициатива исходит от SVO или от головного офиса?

— Все наши планы по выпуску новых моделей SV осуществляются командой нашего подразделения. Но мы, конечно же, работаем в сотрудничестве с коллегами за пределами подразделения Special Vehicle Operations. Основная концепция подразделения SVO — усиление ключевых характеристик моделей Jaguar и Land Rover. Это может быть производительность, роскошь или сочетание всех этих сторон. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и регулярно изучаем спрос. Наша цель — предлагать автомобили мирового класса самым требовательным покупателям. Как подразделение, мы остаемся гибкими в аспектах создания и доставки наших продуктов. 

Управляющий директор подразделения Special Vehicle Operations, Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande). В прошлом руководил подразделением Alpine, а также занимал ключевые посты в Aston Martin, Tesla и Harley-Davidson.До 2018 года подразделением Special Vehicle Operations руководил Джон Эдвардс (на фотографии). Он возглавлял SVO с момента его основания в 2014 году. Джон также стоял у истоков Jaguar Land Rover Classic.

— Корректно ли сравнивать SVO с немецкими подразделениями M и AMG?

—  Мы немного похожи. В первую очередь тем, что работаем на вершине рынка. Но у SVO более широкий охват. Помимо разработки и производства автомобилей SV, у нас есть отдел SV Bespoke для особых запросов клиентов, мы строим коммерческие и бронированные автомобили, и, конечно же, у нас есть подразделение Classic, ориентированное на сохранение классических моделей. Кроме того, мы управляем компанией Bowler, специализирующейся на автомобилях для сурового бездорожья.

Раллийный Defender Challenge от Bowler.

— В каком состоянии автомобили поступают к вам для дальнейших работ?

— Некоторые из актуальных моделей SV полностью собраны на производственных линиях в Солихалле в Великобритании. Другие модели, такие как Range Rover SV Autobiography, бронированный Range Rover Sentinel и Range Rover Sport SVR, собираются на наших специализированных объектах SVO в Ковентри и Солихалле.  В техническом центре SVO в Ковентри команда SV Bespoke вручную окрашивает автомобили краской из коллекции SV Premium Palette в соответствии с точными запросами клиентов. Кроме того, наше подразделение разработало и спроектировало модели Discovery Commercial и Defender Hard Top, которые производятся на заводе Nitra в Словакии.

Range Rover SVR.Discovery Commercial и Defender Hard Top.

— В чем кардинальное различие направлений SVR и SV Autobiography?

— Традиционно, версии SVR усиливают характеристики автомобилей: мощность, динамика, скорость. В свою очередь, SVAutobiography больше ориентировано на повышение роскоши и комфорта. Но, независимо от этого, у них есть общая миссия — быть лучшей вариацией моделей Jaguar или Land Rover.

Range Rover SV Autobiography LWB 2016.

— Какой процент ручного труда в создании версий от подразделения SVO?

— У нас нет какого-то фиксированного соотношения между ручным трудом и автоматическим производством. Каждый продукт индивидуален. Изготовленные на заказ автомобили более трудозатратны, чем стандартные версии, в то время как автомобили, восстановленные нашей командой Classic, вообще собираются полностью вручную.

Мастерская Jaguar Land Rover Classic.

— Сколько человек трудятся в подразделении SVO?

— Если учитывать отделы разработки, маркетинга, закупок, продаж, а также  производственные участки, то более тысячи человек. Однако помимо самого подразделения SVO есть еще несколько сотен человек, которые работают на нас в других областях. Независимо от возраста, пола и семейного происхождения, мы нанимаем лучших сотрудников, потому что конкурируем с наиболее компетентными компаниями в автомобильной промышленности. Однако наши потребности в найме постоянно меняются, так как SVO сочетает в себе традиционное мастерство с новейшими цифровыми и программными технологиями. А последние не стоят на месте. 

Команда Jaguar Land Rover Classic.

— Какие критерии предъявляются к мастерам SVO?

— Нет никаких барьеров, препятствующих работе в Special Vehicle Operations. Кроме одного — мы нанимаем только лучших специалистов в их областях. Всеми нашими сотрудниками движет страсть к работе и стремление угодить самым требовательным клиентам по всему миру. 

— Легендарный компрессорный пятилитровый V8 плотно ассоциируется с моделями от подразделения SVO. Как долго он еще будет с нами?

— AJ133 V8 — фантастический мотор, который остается с нами. Не так давно, мы подтвердили, что производство бензиновых двигателей V8, разработанных Jaguar Land Rover, будет перемещено из Бридженда в центр Jaguar Land Rover Engine Manufacturing Centre в Вулверхэмптоне.

Jaguar F-Pace SVR — одно из последних творений подразделения SVO. Под капотом — V8 5.0 AJ133 форсированный до 550 сил.

— SVO, в том числе, занимается классическими моделями Jaguar и Land Rover. Как происходит процесс реставрации автомобилей? Все ли экземпляры строятся только под заказ?

Да, вне зависимости от того, кто привозит автомобиль на реставрацию — покупаем ли мы машину под восстановления или клиент отдает нам свой автомобиль — все машины программы Reborn готовятся по спецификациям заказчика. В рамках реставрации мы полностью разбираем автомобиль, восстанавливаем, обновляем важные для безопасности элементы и строим. Мы стараемся сохранить как можно больше оригинальных деталей в автомобиле, а если требуется замена, то берем запчасти у нашего подразделения Jaguar Land Rover Classic Parts.

— Для полной аутентичности в производстве запасных частей для классических автомобилей подразделение SVO применяет технологии тех лет. Насколько сложно было организовать такой подход?

— Нам повезло, что в нашем деле по-прежнему много людей, которые приобрели эти традиционные навыки за десятилетия постройки автомобилей Jaguar и Land Rover. Некоторые из наших сотрудников Classic являются членами семей во втором или третьем поколении и активно передают эти навыки младшим участникам своих команд по цеху.

Мастерская Jaguar Land Rover Classic.

— Может ли клиент Jaguar Land Rover обратиться к вам напрямую для проведения реставрационных работ по своей подержанной машине?

— Конечно. У нас есть предприятия Classic Works в Ковентри, Великобритания, и Эссене, Германия.

— Почему был приостановлен проект Jaguar E-Type Zero? И планируются ли еще подобные эксперименты?

— После стратегической переоценки бизнес-приоритетов Jaguar Classic приняла трудное решение приостановить разработку полностью электрического E-type Zero. Хотя разработка всех технических решений для электромобилей достигла высокого уровня, в нынешней экономической ситуации проект недостаточно финансово обеспечен. Но мы продолжаем отслеживать внешнюю среду, скорость развития электромобилей и спрос со стороны клиентской базы по всему миру.

В 2017 году к фестивалю Tech Fest в Лондоне подразделение Classic подготовило ходовой полностью электрический прототип E-Type Zero — классический родстер с современной начинкой.

— Есть ли какие-то особые сложности в работе с электрокарами?

— Благодаря нашему сотрудничеству с Jaguar I-PACE eTROPHY мы узнали много нового о быстрой зарядке и разрядке, рекуперативном торможении, о том, как лучше всего управлять охлаждением аккумулятора и о способах управления двигателями. Но фундаментальные инженерные принципы, лежащие в основе электромобилей, не так уж отличаются от принципов с двигателями внутреннего сгорания.

Электрокар I-Pace, подготовленный для Jaguar I-PACE eTROPHY, международной серии автомобильных гонок с нулевым уровнем выбросов, проводимых в поддержку чемпионата FIA Formula E.

— Ожидать ли нам в будущем расширения модельной линейки SVO? Например, E-Pace SVR? Или что-нибудь столь же экстравагантное, как Range Rover SV Coupe?

— Боюсь, что мы не можем обсуждать наши будущие автомобили. Но у нас есть много идей для новых проектов, уверяю вас!

Range Rover SV Coupe представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. Управляющий директор подразделения Special Vehicle Operations, Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande) и Range Rover SV Coupe.

— Лично я надеялся на новый Jaguar XF RS. Прошлый XFR S Sportbrake был невероятно хорош! Почему проект не состоялся и рассматривали ли вы его в принципе?

— Идей всегда много! Мы рассматриваем все, но не можем реализовать каждую!

— Какой моделью SVO вы гордитесь больше всех? И какая ваша самая любимая модель Jaguar Land Rover за все время?

— Традиционно, я всегда больше всего горжусь последней выпущенной нашим подразделением моделью, поскольку мы постоянно совершенствуемся. Надеюсь, так будет и дальше. Но если говорить о сугубо личных фаворитах, то это Jaguar XE SV Project 8.

В 2017 году подразделение SVO явило миру самый мощный дорожный Jaguar — XE SV Project 8. В недрах спортивного седана — компрессорный пятилитровый V8 форсированный до 600 сил и 700 Нм, 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Разгон с 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 3,3 секунды. В июле 2019 года бельгийский гонщик Винсент Радермекер установил на XE SV Project 8 рекорд Северной петли Нюрбургринга среди серийных четырехдверных автомобилей — 7:18.361 (дистанция 20,6 км).

Фотогалерея:

Хочу получать самые интересные статьи

Кому принадлежит Land Rover? | Где производятся Range Rover?

Ответы на другие часто задаваемые вопросы о Land Rover Свяжитесь с нами

Хотите знать, кому принадлежит Land Rover? Это распространенный вопрос, и он возвращает водителей в 1885 год, когда компания Rover начала свою деятельность как производитель велосипедов в Уорикшире, Англия. После смены владельца несколько раз за эти годы, ответ на вопрос «Кому принадлежит Land Rover?» стала Tata Motors, индийским автопроизводителем.

Узнайте, кто производит автомобили Land Rover, которые можно увидеть в Филадельфии и за ее пределами, с Land Rover West Chester!

Кому принадлежит Range Rover?

Tata Motors, которая сама принадлежит Tata Group, является индийским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Мумбаи. Его корни уходят глубже, чем даже у Land Rovers, поскольку он начинал как торговая компания еще в 1868 году.

Как они стали компанией, владеющей Range Rover и Land Rover? Взглянем на их историю:

  • Открытие первого в Индии отеля с электричеством в 1907 году.
  • Строит первую гидроэлектростанцию ​​в Западной Индии и в 1911 году основал Индийский институт науки.
  • В 2008 году покупает у Ford автомобили Land Rover и Jaguar.
  • Присоединяется к двум британским брендам под управлением Tata Motors и в 2013 году становится Jaguar Land Rover Limited.

Кто производит автомобили Land Rover и Range Rover?

Итак, кто производит автомобили Land Rover и Range Rover, покрывающие дороги Экстона и Честер-Спрингс? Land Rover по-прежнему производит новые автомобили в основном в Англии, хотя их популярность за последние несколько десятилетий выросла.

Если вам интересно, где производятся определенные автомобили Range Rover и Land Rover, вот краткий обзор:

  • Завод в Солихалле, Великобритания : производит Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar.
  • Завод Хейлвуд, Великобритания : производит Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.
  • Завод в Нитре, Словакия : производит Land Rover Discovery и Land Rover Defender.
  • Завод Итатиатия, Бразилия : производит Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.
  • Завод в Чаншу, Китай : производит Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.
  • Завод в Пуне, Индия : производит Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Познакомьтесь с новейшими моделями Land Rover из первых рук

Теперь вы знаете, кто производит Range Rover и автомобили Land Rover. Почему бы не посетить наш дилерский центр Land Rover West Chester, чтобы взглянуть на новые модели Land Rover и протестировать современный роскошный автомобиль, уходящий корнями в 1800-е годы? Если вам нужна дополнительная помощь или ответы на часто задаваемые вопросы о брендах, свяжитесь с нами сегодня.

Последние новости от Land Rover West Chester

  • 2022 Land Rover Range Rover Буксировочная способность

    Range Rover — это автомобиль, который годами радует водителей Филадельфии и Экстона, и его способность буксировки является одной из многих причин. Итак, сколько может буксировать Range Rover? Когда вы водите Range Rover 2022 года, в вашем распоряжении будет до 7 716 фунтов тягового усилия, но ваш…

    Подробнее

  • 2022 Range Rover Sport Special Edition Models

    Range Rover Sport 2022 года сделал себе имя в Западном Честере своими динамическими характеристиками и высочайшим комфортом, но последний модельный год предлагает два новых поворотных момента в этом бестселлере SUV.Range Rover Sport HSE Silver Edition 2022 года и Range Rover Sport SVR Carbon Edition 2022 года представляют совершенно новую…

    Подробнее

  • 2022 Land Rover Range Rover Цвета

    Как только вы подъедете к своему району Филадельфии, все, кто будет смотреть в вашу сторону, будут отвлекаться. Представлен Land Rover Range Rover 2022 года с потрясающими линиями кузова и знаковыми элементами дизайна Land Rover. Между тем, вы и ваши пассажиры полюбите салон за его чрезвычайно изысканный дизайн…

    Подробнее

Ленд Ровер Вест Честер 39.9658436, г. -75.5248737.

Является ли Land Rover по-прежнему британской автомобильной компанией?

Внедорожники Land Rover

престижны и достойны. За эти годы они заработали репутацию роскошного автомобиля. Но корни Land Rover привели к созданию внедорожников, готовых к приключениям по бездорожью или путешествию по суше. Популярная классика, такая как Land Rover Defender, сделала имя производителю внедорожников. Но кому принадлежит Land Rover? Это все еще британская автомобильная компания?

Откуда произошло название Land Rover?

Rover — это оригинальная торговая марка этих автомобилей.Согласно странице Land Rover Wikipedia, компания Rover выпустила внедорожник с колесной формулой 4 × 4 под названием Land Rover в 1948 году. Первоначальный Land Rover существовал как утилитарный сельскохозяйственный грузовик, предназначенный для передвижения по жестким грунтовым дорогам и выполнения сельскохозяйственных работ. В 1951 году король Георг VI вручил Land Rover королевский ордер. Затем в 2001 году он также получил премию Королевы за предпринимательство. Модель получила признание за «выдающийся вклад в международную торговлю».

Ленд Ровер Дефендер 110 2020 | Land Rover через Instagram

СВЯЗАННЫЙ: На этот бренд буквально нет жалоб

На сегодняшнем рынке внедорожники Land Rover представляют собой высококлассные внедорожники класса люкс.Они вообще очень способные внедорожники. Однако из-за своей роскошной привлекательности многие из них никогда не видят много путешествий по бездорожью.

Став собственной маркой, Land Rover на время стал и собственной компанией. За прошедшие годы бренд выпустил широкий спектр внедорожников с колесной формулой 4 × 4, способных довольно жестко кататься по бездорожью. Но кому сейчас принадлежит марка внедорожников Land Rover?

Ленд Ровер Рендж Ровер 2020 | Land Rover

СВЯЗАННЫЙ: пришло время покупать зимние шины

Кому принадлежит Land Rover?

Согласно Википедии, бренд считается британским.Однако Land Rover является частью многонационального производителя автомобилей. Кроме того, с 2008 года производитель является дочерней компанией индийской Tata Motors. Затем произошло официальное слияние с Jaguar с последующим переименованием.

«1 января 2013 года предприятия Jaguar Cars Limited и Land Rover были объединены в Jaguar Land Rover Limited, а материнская компания была переименована в Jaguar Land Rover Automotive PLC».

Википедия | Ленд Ровер Ягуар
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 2020 интерьер | Land Rover

СВЯЗАННЫЙ: Этот Chevy Su burban Z71 4 × 4 Adventure Camper действительно уникален

А как насчет Ягуара?

Jaguar Land Rover Automotive PLC — результат слияния брендов Jaguar и Land Rover.Теперь это холдинговая компания Jaguar Land Rover Limited. Эта компания, считающаяся британской транснациональной автомобильной компанией, имеет штаб-квартиру в Уитли, Ковентри, Великобритания.

Как упоминалось выше, Tata Motors of India владеет Jaguar Land Rover в качестве дочерней компании. Jaguar Land Rover Limited в первую очередь проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили и внедорожники под марками Jaguar и Land Rover. Так что технически да, внедорожники Land Rover являются частью британской автомобильной компании.

Хорошие ли они внедорожники?

Если вы ищете попутчика, не требующего обслуживания, внедорожник Land Rover, вероятно, не лучший вариант.Сказать, являются ли они хорошими внедорожниками, зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш внедорожник делал. Ленд Роверы любят бездорожье. Они тоже отлично смотрятся. Многие люди покупают их только ради внешнего вида и роскоши. Тем не менее, бренд может похвастаться потрясающим тюнингом для бездорожья 4 × 4.

Однако они могут потребовать дорогостоящего обслуживания. Кроме того, они обычно получают плохие оценки надежности. Например, Consumer Reports показывает только 1 из 5 для надежности Range Rover 2020 года. Внедорожники Land Rover тоже дороги.Эта же модель, по данным CR, стоит до 209 500 долларов.

Хотя они вызывают образ путешествующих по пустыне, на самом деле Land Rover с большей вероятностью будет замечен в роуминге на парковках загородных клубов. Топовый Range Rover может быть внушительной альтернативой большому роскошному седану с комфортной ездой и роскошным интерьером.

Потребительские отчеты

В целом это хорошие внедорожники с точки зрения роскоши. К тому же они способные и престижные. Все зависит от того, что вы ищете, и решает, подходит ли вам внедорожник Land Rover.

Когда была основана компания Land Rover?

Когда была основана компания Land Rover? | Ленд Ровер Сан Антонио СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: