Posted in: Разное

Газели модели: Автобус Газель Next у официального дилера ГАЗ в Ростове-на-Дону и области

Содержание

Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.

Модификации
  • ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л; 
  • ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси; 
  • ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.

* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.

Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.

Возможности шасси

Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.

Применение

На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:

  • Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
  • Автомобильные мастерские
  • Автоэвакуаторы
  • Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
  • Различные виды фургонов
  • Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей

25 лет «ГАЗели».

Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию.

Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными).

Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр.  Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.  Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

ГАЗ рассказал о ДНК новой «ГАЗели» — Российская газета

У наших зрителей может возникнуть вопрос, сколько калорий он сожжет вашим телом. Это зависит от ряда факторов:

1. Может включать текущую массу тела.

2. Скорость, с которой машина будет скользить дальше.

3. Сила, приложенная вами к машине во время ее использования.

4. Кроме того, окончательный общий уровень физической подготовки остается за вами.

Если ваш вес составляет 120 фунтов и вы работаете с хорошей скоростью, вы можете успешно сжечь около 520 калорий за час. Чем тяжелее вес, тем больше калорий можно сжечь. Следовательно, скорость должна быть постоянной каждый час.

Обязательно прочтите нашу статью: 5 лучших силовых башен 2021 года — обзоры

Типы упражнений, которые вы должны выполнять на тренажере Gazelle:

В приведенном выше описании тренажера Газель он также используется как домашний кардиотренажер.Это отличное оборудование для тренировок как верхней, так и нижней части тела. Это не только снизит вес тела, но и поможет улучшить общий тонус мышц.
По-разному выполнять упражнение на тренажере Газель. Тем не менее, все остальные разновидности более или менее связаны с основной тренировкой скольжения.

Базовое скольжение:

Если вы планируете впервые в жизни использовать тренажер Gazelle Workout Machine, то вам следует начать с базового упражнения на скольжение. Все, что вам нужно сделать, это поднести переднюю планку к фитнес-компьютеру и встать на платформу тренажера. Встаньте в прямом положении и начните скользить ногами взад и вперед, попеременно вперед и назад.

Убедитесь, что при скольжении ваши колени немного сгибаются. Это позволит разблокировать колени и избежать проблем с коленями. Ваши руки должны двигаться в направлении, противоположном вашим ногам. Примерно 20 минут вы должны пытаться плавно скользить.

Широкое скольжение:

Хотя это широкое скольжение почти аналогично базовому скольжению, уровень сложности движения выше и также включает упражнения для икроножных мышц.Wide Glides подразумевает движения в более широком диапазоне. Начните с простого скольжения на тренажере и постепенно поднимайте пятки, отводя ноги назад.

В целом не забудьте увеличить длину скольжения. По мере того, как ваши ноги двигаются вперед, на плоской платформе толкайте ступни. Верхняя часть тела и движения вашей руки будут такими же, как и при базовом скольжении.

Однако, если вы не хотите сидеть сложа руки, держа руки на перекладине, вы можете перемещать перекладины вверх и вниз, одновременно скользя ногами вперед и назад.Всегда начинайте с простого скольжения, продолжая в течение 5 минут. Как только ваше тело разогреется, вы можете переключиться на широкое скольжение максимум на 20 минут. В конце перевернитесь, чтобы остыть, до основного скольжения.

Высокое скольжение такое же, как и широкое скольжение. Разница только в положении пяток. Благодаря высокому скольжению пятки были приподняты на протяжении всей тренировки. Тем не менее, чтобы избежать перегрузки икроножных мышц, рекомендуется переключиться с широкого скольжения на высокое.

Высокие скольжения в основном нацелены на икроножные мышцы.Было бы неплохо изменить интенсивность и темп скольжения. Это даст вам лучшие результаты и поможет избежать мышечной усталости во время тренировок.

Заключение

Кросс-тренажер Gazelle Freestyle Тони Литтла на самом деле не эллиптический тренажер, но тренажерный зал Gazelle — лучшая его замена. Он недостаточно устойчив и может скользить по полу или ковру, когда ваша тренировка в самом разгаре.

Многие из наших пользователей сообщили об отличных результатах использования кросс-тренажера Gazelle Freestyle, когда дело доходит до потери веса, и они также сообщили, что у них не было проблем со скрипом рам, отсутствием устойчивости или комфортом.

Кросс-тренажер Gazelle Freestyle от Тони Литтла

выполнен со стальной рамой, с лопастями для ног увеличенной ширины, вспененным рулем и пульсометром для отслеживания сердечного ритма. Кросс-тренажер Gazelle Freestyle немного тяжелый в складывании и хранении, но вес помогает сделать его более устойчивым при использовании.

Когда были проверены все эллиптические тренажеры, мы увидели, что это было редкостью из-за своего рода реакции на любовь или ненависть для домашнего тренажерного зала cardio gazelle, точно так же, как кросс-тренажер Gazelle Freestyle от Тони Литтла.

Gazelle Edge vs Supreme vs Freestyle — Чем они отличаются?

Тренажеры Gazelle представляют собой немоторизованные кардиотренажеры, основанные на безударном подвешенном скользящем шаге через движение. Этот модельный ряд кардиотренажеров производит и продает Тони Литтл. который известен как «Персональный тренер Америки». Бывший чемпион по бодибилдингу, Тони — звезда рекламного ролика, продав более 45 миллионов товаров.

В этой статье мы сравниваем и сопоставляем три продукта из линейки Gazelle. Это:

  • Gazelle Edge
  • Gazelle Freestyle
  • Gazelle Supreme

Кратко

Gazelle Edge — самая простая из трех моделей. Freestyle — это следующий шаг вперед с более толстой рамкой, большим разнообразием тренировок, монитором пульса, двумя бесплатными DVD и большим диапазоном движений. Supreme предоставляет вам два уровня сопротивления и дополнительный тренировочный DVD.

Gazelle Edge имеет стальную раму диаметром 1,5 дюйма, которая обеспечивает прочную и прочную основу для тренировки. Он оснащен запатентованной раздельной подвеской двойного действия, которая обеспечивает полный диапазон движений и движения при упражнениях с крайне низким уровнем ударных нагрузок. Вы получаете дисплей с батарейным питанием, который обеспечивает 5-функциональную индикацию вашей скорости, расстояния, времени и приблизительного количества сожженных калорий. Конструкция рамы обеспечивает очень широкую основу для дополнительной жесткости. Внизу основания вы найдете нескользящие подкладки, чтобы тренажер не скользил во время тренировки.

Пенопласт высокой плотности покрывает ручку, обеспечивая удобный и надежный захват. Edge складывается в плоское положение для хранения. Все, что вам нужно сделать, это защелкнуть платформы для ног на поворотных рычагах, прежде чем сдвигать рамы вместе.

Несмотря на то, что Edge и другие машины в линейке Gazelle продаются как эллиптические тренажеры, правильнее называть их дуговыми тренажерами. Это потому, что упражнение выполняется по дуге, а не по эллипсу.

Gazelle Edge — самый простой в модельном ряду.Таким образом, это очень простая машина без поршней, работающая исключительно под действием силы тяжести. Тем не менее, он обеспечивает очень плавное движение дуги без рывков, чего нет на эллиптических тренажерах сравнимой цены. На этом аппарате также нет пульсометра.

Gazelle Freestyle объединяет 10 упражнений в одном тренажере с малой ударной нагрузкой. Этот блок складывается для компактного хранения и изготовлен из прочной стальной трубы диаметром 1,75 дюйма. Максимальный вес пользователя Freestyle составляет 300 фунтов.Ручки с мягкой подкладкой из пеноматериала высокой плотности по всей длине гарантируют, что вам никогда не придется бороться со скольжением пота или мозолями. В конструкции предусмотрены очень широкие нескользящие платформы для ног, обеспечивающие повышенную жесткость и устойчивость во время тренировки.

Gazelle Freestyle оснащен фитнес-компьютером с батарейным питанием, который обеспечивает текущее считывание важных данных о тренировках, включая скорость, расстояние, время и приблизительное количество сожженных калорий. Вы также получаете пульсометр для отслеживания частоты пульса, хотя это не особенно точный метод.Компактный цифровой светодиодный экран представляет данные о тренировках в удобном для чтения формате.

Подставки для ног на Gazelle Freestyle очень большие и имеют нескользящую основу, чтобы вы могли установить и поддерживать надежную опору во время тренировки.

Gazelle Freestyle предоставляет вам только один уровень сопротивления, который является его настройкой по умолчанию.

Gazelle Supreme — самая дорогая из трех рассматриваемых продуктов. Как и фристайл, он дает вам возможность выполнить 10 упражнений в зависимости от того, как вы занимаетесь на тренажере.Как и на всех Газелях, на этой машине вы получаете очень плавное скольжение. Максимальный вес пользователя Supreme составляет 300 фунтов.

Ключевое различие между Supreme и Freestyle заключается в том, что он предоставляет вам два уровня сопротивления по сравнению с одним только у Freestyle. Варианты двойного сопротивления обеспечиваются поршнем / гидроцилиндром, который вы можете установить на место. Однако нет шкалы сопротивления, которая позволяет вам просто регулировать интенсивность тренировки.

Что касается функций отслеживания, консоль с батарейным питанием обеспечивает обратную связь о вашей скорости, расстоянии и времени. Также есть контактный пульсометр.

Конструкция и ограничения по весу

Прочная конструкция — отличительная черта всей модельной линейки Gazelle. Однако с ростом цены увеличивается и толщина используемой стали. Gazelle Edge изготовлен из катаной стали диаметром 1,5 дюйма. Это составляет 1,75 дюйма для Edge и Supreme. Все три машины имеют прочное широкое основание и оснащены нескользящими захватами, предотвращающими скольжение машины по полу.Ограничение веса пользователя на Gazelle Edge составляет 250 фунтов, тогда как Freestyle и Supreme предоставляют вам ограничение веса в 300 фунтов.

Встроенные программы тренировок

Ни на одном кардиотренажере Газель нет встроенных программ тренировок. Это потому, что нет встроенной компьютерной системы, кроме простой консоли со светодиодным дисплеем. Чтобы компенсировать отсутствие встроенных программ, Тони Литтл предоставляет покупателям серию DVD-дисков с тренировками. Вот что вы получаете с каждой моделью:

Gazelle Edge — без DVD — необходимо покупать отдельно.

Gazelle Freestyle — Включает 2 DVD-диска с тренировками —

  1. Тренировка для кросс-тренера всего тела и тренировка для всего тела Quick Shape
  2. Решение для нижней части тела и тренировка для всего тела и ягодиц.

Gazelle Supreme — Включает 3 тренировочных DVD —

  1. Total Body Workout
  2. Quick Shape Workout Тони Литтла
  3. Ultimate Body & Mind Workout Тони Литтла.

Мониторинг сердечного ритма

На Gazelle Edge невозможно отслеживать частоту сердечных сокращений, кроме покупки отдельного устройства для мониторинга.Однако и Freestyle, и Supreme предоставляют вам ручные датчики для измерения вашей частоты пульса. Однако они не очень точны. Если вы намерены записывать частоту пульса во время тренировки, мы рекомендуем вам приобрести монитор с телеметрической лентой.

Уровни сопротивления

Тренажеры Gazelle Edge и Freestyle обеспечивают только один уровень сопротивления. Однако Supreme дает вам возможность установить второй уровень сопротивления. Однако у вас нет шкалы сопротивления, которая упростила бы регулировку уровня интенсивности.

Дополнительный уровень сопротивления, который обеспечивается на Gazelle Supreme, достигается за счет поршневого / гидравлического цилиндра.

Габаритные размеры

Вот сравнение габаритов и веса 3 машин:

  • Gazelle Edge; 43 х 28 х 53,8 дюйма; 42 фунта
  • Газель Фристайл; 44 х 33,5 х 53,5 дюйма; 46 фунтов
  • Газель Суприм; 44 х 31,5 х 55 дюймов; 57,5 фунтов

Возможность складывания

Все три кардиотренажера Gazelle позволяют складывать.Все они складываются, как плоский пакет. Однако из-за трубчатой ​​стальной рамы большего диаметра Freestyle и Supreme складываются немного толще, чем Edge. Все три блока предоставляют вам простую систему для установки и складывания машины.

Гарантия

На все три кардиотренажера Gazelle, рассмотренные на этой странице, предоставляется 12-месячная гарантия.

Качество сборки

Кардиотренажеры Gazelle известны своей прочной конструкцией.Каждый из них сделан из цельнокатаной стали с диаметром кромки 1,5 дюйма. Freestyle и Supreme увеличивают эту толщину до 1,75 дюйма. Все они обеспечивают плавное движение при выполнении упражнений с нулевым воздействием.

Цена

Gazelle Edge — бюджетная модель в линейке Gazelle. Его можно приобрести примерно за сотню долларов, и он напрямую конкурирует с тренажером для воздушной ходьбы Sunny Health & Fitness E902. Freestyle примерно вдвое дороже, а Supreme снова примерно на треть дороже.

Что говорят другие

В Интернете есть большое количество отзывов от проверенных покупателей этих трех продуктов «Газель».

Вот краткий обзор того, что они говорят о каждом продукте:

Gazelle Edge

Многие люди упоминают о нулевом ударе Edge. Другие заявили, что ценят прочную конструкцию машины. Однако многие также отметили, что через несколько месяцев работы устройство становится довольно шумным. Этого можно избежать, регулярно применяя WD-40 или другую смазку.

Gazelle Freestyle

Покупатели Gazelle Freestyle отметили, что они ценят 3 бесплатных обучающих DVD и полный план питания, который прилагается к вашей покупке. Также были упомянуты запатентованная конструкция балансировки веса и легкость складывания для хранения.

Gazelle Supreme

Интернет-обозреватели упомянули о дополнительном уровне сопротивления, который вы получаете в Supreme, а также о большей длине шага и более плавном диапазоне движений.Тем не менее, некоторые люди упоминали, что руководство по эксплуатации составлено не очень хорошо, что усложняет сборку.

Последние мысли:

Модельный ряд кардио-эллиптических тренажеров Gazelle предоставляет вам недорогую, нулевую нагрузку на полный диапазон движений для тренировки всего тела. Все они полагаются на вес вашего тела и гравитацию, чтобы помочь вам во время тренировок. Из этих трех Gazelle Supreme обеспечивает наибольший диапазон движения, наибольшее сопротивление и самую прочную конструкцию. Это модель, которую мы рекомендуем, если вам нужна тренировка с нулевым эффектом при ограниченном бюджете.

Тони Литтл Газель: Стоит ли этот олдскульный планер своих денег?

(Первоначально опубликовано в 2020 году; обновлено в июне 2021 года)

Когда началась изоляция, я только что впервые за годы добился успеха в тренажерном зале.

Это было разочарование, но потеря доступа к стабильному распорядку дня быстро стала вторичной по отношению к растущему беспокойству от жизни в Нью-Йорке во время первоначального натиска пандемии.Я хотел потренироваться, чтобы отчасти избавиться от этого, но ранняя неуверенность в том, как распространяется вирус в сочетании с быстро переполненными парками в моем районе, привела к серьезному отдыху на диване.

Однако через несколько недель стало ясно, что как мое психическое, так и физическое здоровье пострадали от уменьшения подвижности. Я искал доступную замену своим любимым кардиотренажерам, которая могла бы помочь мне потеть дома, не нарушая при этом денег, и с дополнительным предостережением — аккуратно вписаться в компактную квартиру в Нью-Йорке.

Несколькими щелчками мыши я наткнулся на ретро-классику, которая прочно вошла в мой мозг: Тони Литтл Газель.

Любой, у кого был телевизор с конца девяностых до начала нулевых, вероятно, помнит рекламу машины. Жизнерадостная музыка, драматический энтузиазм и упругий белокурый хвостик самого Тони, когда он прокачивал свой путь через ряд упражнений на Газели, тренируя позади себя команду актеров, ищущих фитнеса.

Это была своего рода золотая эра для продуктов для домашних тренировок, и Gazelle была еще одним быстрым билетом в форму, если верить этим клипам.

Я был заинтригован и рад видеть, что цены варьируются от 249 до 400 долларов, примерно столько же, сколько я сэкономил в течение нескольких месяцев на моем замороженном абонементе в тренажерный зал.

Сделав решительный шаг, я выбрал Gazelle Freestyle, не замечая, что это не вызывает дополнительного сопротивления — то, что может понадобиться опытному любителю спортзала вроде меня. Несмотря на эту неудачу, машина прибыла быстро в удивительно компактной коробке, и ее было намного проще собрать, чем я ожидал. У меня было преимущество в том, что у меня дома был помощник муж, который помогал мне, но я могла бы собрать машину сама, потратив около 40 минут и немного смазки для локтей.

На своей первой тренировке я помню, как потратил минуту или около того, знакомясь с необходимыми движениями, чтобы оставаться в вертикальном положении и плавно скользить, а затем отправился в город на час, пока прилагаемый измеритель активности записывал мои шаги, время и напряжение. Я скептически относился к его точности — как и к часто сомнительным показаниям всех кардиотренажеров — и больше сосредоточился на своем дыхании, чтобы измерить свои усилия.

Хотя я почти не вспотел даже при быстром зажиме, я слез с тренажера на очень шатающиеся ноги и почувствовал, что действительно много двигался.Я бы не назвал это каким-либо видом тренировок, которые я полюбил на стандартном эллиптическом тренажере или лестнице, но это лучше, чем сидение весь день во время подъема Covid-19 весны 2020 года.

Весна сменилась летом, и с летом у меня появилась возможность гулять и заниматься на свежем воздухе больше, так что мне это нравилось чаще, чем моим предыдущим домашним тренировкам. Тем не менее, я продолжал использовать тренажер пару раз в месяц, когда мне не хотелось взаимодействовать с внешним миром, и я нашел его отличным заменителем для увеличения количества шагов в дождливые дни и в другое время, когда я надеваю полную тренировочную экипировку. казался утомительным.

Даже переехав в меньшую квартиру в Бруклине, я обнаружил, что могу сложить Газель и спрятать ее за дверью спальни, вытаскивая ее несколько раз в месяц, чтобы дополнить занятие, которое я пытался включить в свой образ жизни. . Теперь, когда в Нью-Йорке снова наступили более холодные месяцы, а уровень заражения снова резко возрос, я благодарен за то, что у меня есть аппарат, позволяющий перекачивать кровь, несмотря на уже начавшуюся еще одну серию возросшей привязанности к дому.

Gazelle не заменит более интенсивных кардио-тренировок или силовых тренировок, если это тренировки, которые вы уже выполняете, но это определенно лучше, чем вообще ничего не делать.Новичкам понравится практически нулевое воздействие, которое он оказывает на ваши суставы, а более продвинутые любители фитнеса могут легко изменить тренировку, наклоняясь вперед, назад или быстрее накачиваясь для интервальных тренировок и более сложных тренировок.

Существует также вариант Gazelle Supreme, как показано ниже, с «силовыми поршнями», предназначенными для увеличения сопротивления при скольжении, что дает вам гораздо более сложную тренировку, чем Edge. Рецензенты критикуют тот факт, что для поршней нет никаких регулировок, кроме «включено» или «выключено», но переключение между двумя режимами может обеспечить достаточную тренировку, чтобы сжечь значительные калории и увеличить силу мышц ног, чтобы компенсировать это.

Что касается недостатков, помимо относительной простоты тренировки: он небольшой. Очевидно, что это удобно для хранения, но тот, у кого широко расставленные бедра или более 300 фунтов, скорее всего, не найдет применения Газели. Учитывая, что многие потенциальные пользователи с более широкой рамкой могут извлечь выгоду из чего-то столь удобного для новичков, очень жаль, что они пока не предлагают более удобного варианта.

Его также немного неудобно перетаскивать в предназначенное для него место для хранения, несмотря на его довольно небольшой размер. Ножные педали часто падают, когда я пытаюсь их быстро вытащить, и иногда сильно ударяются о стену, оставляя царапину на бирюзовой краске. Если у вас более спокойная цветовая гамма или белые стены, я сомневаюсь, что это такая же проблема.

С другой стороны, я видел, что его называют «воздушным ходоком», и это действительно подводит итог; Это мягкое и легкое упражнение для сердечно-сосудистой системы, которое не сломает вас, но является хорошим способом начать двигаться. Вам не нужна модная спортивная одежда или открывать для себя элементы, она быстро складывается вверх и вниз, поэтому вам не нужно выделять большое пространство для хранения вещей.

В целом, я бы порекомендовал Tony Little Gazelle всем, кто начинает свой фитнес-путь, кто хочет с легкостью перейти к более тяжелым кардио-тренировкам или дополнить существующий режим с низкой нагрузкой. Это также может быть отличным для кого-то вроде меня, который, будучи более продвинутым в секторе тренировок, может использовать что-то легкое для тех ленивых дней дома, когда я не хочу выйти и совершить долгую прогулку, но все же чувствую, что мне нужно какое-то нежное движение.

Ниже вы найдете две модели, которые я рекомендую, но вы можете найти более подробное сравнение между вариантами на официальном сайте Tony Little Gazelle здесь.

Gazelle Freestyle Glider от Тони Литтла

Это конкретный вариант, который я купил, и он идеально подходит для людей, которые только начинают заниматься и не готовы к чему-то более дорогостоящему, но нуждаются в щадящей домашней тренировке с низкой нагрузкой. Вместе с покупкой вы получите два DVD-диска с тренировками и фитнес-компьютер, чтобы у вас было все необходимое, чтобы увидеть, получаете ли вы нужные движения.

Купить сейчасAmazon $ 249.00

Gazelle Supreme от Тони Литтла

Gazelle Supreme похож на Freestyle, но с опцией дополнительного сопротивления, что очень полезно для тех, кто уже был в фитнес-путешествии и нуждается в дополнительной сложности.Покупатели предупреждают, что сопротивление просто «включено» или «выключено», а не регулируется, поэтому покупайте только в том случае, если вы регулярно выполняете более тяжелые тренировки.

Купить сейчасAmazon $ 299.99

Газель 2021 Электровелосипед Модельный ряд Модельный ряд

Gazelle уделяет особое внимание постоянному совершенствованию своих мотоциклов, от предоставления выбора с разной ценой до внедрения революционных компонентов. В этом году «Газель» добавила дополнительный аккумулятор и представила несколько новых и обновленных моделей электровелосипедов.

Давайте рассмотрим, что уникального в линейке Gazelle 2021 года в этом году …

Совместимость с двумя аккумуляторами

Новинка 2021 года — это возможность добавления Bosch PowerPack для следующих моделей:

Bosch PowerPack 500Wh в сочетании с прилагаемой батареей Bosch PowerTube 500Wh, чтобы дать велосипедам впечатляющую емкость в 1000 Втч. Это значительно увеличивает запас хода велосипеда, что делает его идеальным для пассажиров и любителей дальних поездок.

Тем, кто заинтересован в Bosch PowerPack 500Wh, необходимо будет заказать его отдельно, так как они должны быть заказаны в магазин со склада Газели. Их также необходимо монтировать у официального дилера Газели.

Во время использования байк питается от обеих батарей. При хранении аккумуляторы заряжаются почти с одинаковой скоростью.

Две новые модели Ultimate

В 2021 году дебютируют две новые модели велосипедов: Ultimate C8 и Ultimate C380.

Окончательный C8

Gazelle Ultimate C8 выглядит так же привлекательно, как и Ultimate T10, с обновленными функциями. По словам Газели, C8 — это «праздник для глаз и наслаждение для тела.«Мы не можем с этим согласиться!»

Что нам нравится:

  • Ременный привод Gates обеспечивает плавную, бесшумную езду с минимальным обслуживанием
  • Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT200 обеспечивают эффективное и мощное торможение
  • Рама с низким шагом для удобной езды в вертикальном положении
  • Встроенный аккумулятор обеспечивает устойчивость и жесткость рамы

В комплект Ultimate C8 входят подседельный штырь и вилка с подвеской, крылья, задний багажник, передние и задние фонари, а также улучшенный замок AXA Defender.

Райдеры могут выбирать между Варианты расцветки оправы Sienna Light Matte и Petrol Matte. Опцию Bosch PowerPack 500Wh можно установить за дополнительную плату.

Технические характеристики диапазона:

  • Максимальный диапазон: 70 миль
  • Аккумулятор: 500 Вт · ч
  • Емкость: 13,4 Ач
  • Эко-диапазон: 70 миль
  • Тур Диапазон: 45 миль
  • Спортивный диапазон: 35 миль
  • Турбо диапазон: 30 миль

Основные характеристики:

Форма рамы Низкий шаг
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы Алюминий
Размер (см) 46, 53, 57
Вес (фунты) 53,8
Тип батареи Литий-ионный
Максимальная скорость 20 миль / ч
Количество вспомогательных режимов 4
Помощник при ходьбе да
Шины Schwalbe Energizer Plus
Модель двигателя Bosch Active Line Plus 3. 0 (50 Нм)
Зубчатая передача 8-скоростной Shimano Nexus
Окончательный C380

Gazelle Ultimate C380, похожий на Ultimate C8, представляет собой электрический велосипед, ориентированный на универсальность. Модель доступна в Кряква синий и светло-оливковый матовый.

Ищете скорость? Компания Gazelle представила родного брата C380 — C380 +. C380 + — это велосипед класса 3 с максимальной скоростью 28 миль в час.

Что уникально для C380 и C380 +, так это треккинговая втулка с внутренним зацеплением Enviolo 380. Переключение осуществляется бесступенчато и без усилий, что позволяет регулировать передачи как во время езды, так и в неподвижном состоянии. Техническое обслуживание практически отсутствует благодаря отсутствию переключателя и внутренней ступицы.

Как и его аналог, Ultimate C8, C380 оснащен ременным приводом Gates.

Что нам нравится:

  • Двигатель Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм обеспечивает мощную поддержку
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT420 обеспечивают быстрое торможение
  • Комбинация туристических и спортивных моделей создает удобный, ориентированный на производительность велосипед

Gazelle Ultimate C380 включает в себя крылья, переднюю подвеску и подседельный штырь, передний фонарь, задний багажник и замок AXA Defender.

Технические характеристики диапазона:

  • Максимальный диапазон: 70 миль
  • Аккумулятор: 500 Вт · ч
  • Емкость: 13,4 Ач
  • Эко-диапазон: 70 миль
  • Тур Диапазон: 45 миль
  • Спортивный диапазон: 35 миль
  • Турбо диапазон: 30 миль

Основные характеристики:

Форма рамы Низкий шаг
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы Алюминий
Размер (см) 46, 53, 57
Вес (фунты) 54,6
Тип батареи Литий-ионный
Максимальная скорость 20 миль / ч
Количество вспомогательных режимов 4
Помощник при ходьбе да
Шины Schwalbe Energizer Plus
Модель двигателя Линия производительности Bosch 3. 0 (65 Нм)
Зубчатая передача Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система переключения передач

29 октября 2020 Angela S

Газель Электровелосипеды

Газель Электровелосипеды We Carry

Gazelle — это бренд, который производил обычные велосипеды задолго до электрических. Освоив эти модели, они перешли на велосипеды с электронным приводом, чтобы сделать мир катания доступным.Сегодня их модели eBike, которые мы носим, ​​особенно удобны и предназначены для долгих поездок по открытой дороге.

Арройо

3 499 долл. США

Urban Arrow’s Arroyo идеально подходит для однодневных поездок и поездок на дальние расстояния. Сверхмощный двигатель Bosch не только бесшумный, но и установлен посередине для удобства использования. Передняя вилка и подседельный штырь имеют легкую подвеску для комфорта, а широкие шины только усиливают эти характеристики. Испытайте легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности с Arroyo.

Easy Flow

2 999 долл. США

Следуя дизайну, аналогичному Arroyo от Urban Arrow, Easy Flow («Авеню») — еще более просторная и легкая модель. Он отличается большим запасом хода при питании от батареи 504 Втч на расстоянии 45–80 миль. Простой уровень меняет положение руля, чтобы полностью изменить езду и стиль, и он определенно лучше всего подходит для поездок на работу.

Окончательный

3 499 долл. США

Gazelle Ultimate — это выдающаяся модель с надежным двигателем — одним из Bosch Active Line Plus — с крутящим моментом 50 Нм и встроенным аккумулятором. Уникальная форма рамы обеспечивает дополнительную устойчивость и жесткость, а также удобство в обращении. Низкий центр тяжести и прямая осанка делают поездку на нем абсолютным удовольствием.

Медео

2199 долл. США

Элегантная, городская и простая модель Urban Arrow Medeo — особенно удобная модель, предназначенная для длительных поездок. Отправляйтесь в ежедневную поездку на работу или в развлекательную поездку с двигателем Bosch Performance Line Speed, подвеской передней вилки, сверхширокими шинами и двойным аккумулятором. Несмотря на энергосбережение, этот байк по-прежнему развивает максимальную скорость 28 миль в час.

Газель Электровелосипеды Информация

Компания Gazelle была основана в 1892 году — задолго до электрических велосипедов — как производитель и поставщик велосипедов. Они посвятили прошлое столетие тому, чтобы улучшить работу велосипедов, сделать их доступнее и упростить управление. Модели Газель стильные, безопасные и удобные, созданы как для повседневной жизни, так и для дальних поездок. Они оснащены аккумуляторами большой емкости для длительных поездок, расположенными посередине двигателями для плавной езды и гарантированной продолжительностью работы.Часто городские Газели особенно удобны, когда дело касается повседневной езды. Говорят, каждый должен испытать радость езды, как голландцы, и, честно говоря, мы с этим согласны.

Методы калибровки, используемые в имитационных моделях рака, и предлагаемые руководства по отчетности

Компьютерные имитационные модели все чаще используются для экономической и политической оценки профилактики рака и борьбы с ним. Прогнозы модели ключевых результатов, таких как эффективность скрининга, зависят от значений ненаблюдаемых параметров естественной истории.Калибровка — это процесс определения значений ненаблюдаемых параметров путем ограничения выходных данных модели для репликации наблюдаемых данных. Поскольку существует множество подходов к калибровке моделей и мало единого мнения о лучших практиках, мы изучили литературу, чтобы каталогизировать использование и отчетность этих методов в имитационных моделях рака. Мы провели поиск в MEDLINE (с 1980 по 2006 год) статей о моделях скрининга рака и дополнили результаты поиска статьями из наших личных справочных баз данных.Для каждой статьи два автора независимо друг от друга абстрагировали заранее определенные элементы, используя стандартную форму. Элементы данных включали место рака, тип модели, методы, используемые для определения ненаблюдаемых значений параметров, и описание любого протокола калибровки. Все авторы пришли к единому мнению по вопросам, по которым возникли разногласия. Обзоры и нераковые модели были исключены. Отдельно каталогизировались статьи, описывающие аналитические модели, которые оценивают параметры с помощью статистических подходов (например, максимального правдоподобия).Модели, которые включали ненаблюдаемые параметры, были проанализированы и классифицированы в зависимости от того, были ли указаны методы калибровки и если да, то использованные методы. В процессе обзора было получено 154 статьи, которые соответствовали нашим критериям включения, и из них мы пришли к выводу, что 131, возможно, использовали методы калибровки для определения параметров модели. Хотя термин «калибровка» использовался не всегда, описания калибровки или «подгонки модели» были обнаружены в 50% (n = 66) статей, а еще в 16% (n = 21) приводились ссылки на методы.Данные калибровочных заданий были указаны почти во всех этих статьях. Другие методологические детали, такие как метрика согласия, обсуждались в 54% (n = 47 из 87) статей, сообщающих о методах калибровки, в то время как мало деталей было предоставлено об алгоритмах, используемых для поиска в пространстве параметров. Наш обзор показывает, что использование имитационного моделирования рака растет, хотя подробные описания процедур калибровки редко встречаются в опубликованной литературе для этих моделей. Калибровка является ключевым компонентом разработки модели и имеет решающее значение для достоверности и достоверности последующего анализа и выводов, сделанных на основе прогнозов модели.Чтобы облегчить экспертную оценку и облегчить обсуждение методов моделирования, мы предлагаем стандартизированный контрольный список отчетов о калибровке для документации модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *