Posted in: Разное

Лексус это: Lexus новости | официальный сайт Лексус СП Бизнес Кар

Содержание

Официальный дилер Лексус в Тольятти, модельный ряд и цены.

Официальный дилер Lexus в Тольятти

Надежный, роскошный, качественный автомобиль. Динамичный снаружи и комфортабельный внутри. Официальный дилер Лексус продает не машины, а воплощение стиля жизни.

Автосалоны Лексус в Тольятти и других городах России предлагают с выгодой купить новые автомобили. Мощный двигатель в сочетании с плавным ходом и отличной управляемостью сделали Лексус популярной маркой представительского класса.

Модели Лексус с объемом двигателя 2,0 литра экономят бензин. Однако больший объем двигателя улучшает динамические характеристики автомобиля, что важно для машины бизнес-класса. Модельный ряд Lexus рассчитан на широкого потребителя.

Интеллектуальные технологии вывели модели Лексус на принципиально новый уровень. Представления об автомобиле меняются вместе с развитием модельного ряда. Базовые вещи: антипробуксовочная система, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка руля и электронные стеклоподъемники, электропривод зеркал, - всё это продумано, чтобы водитель получил от поездки максимум комфорта.

Убедитесь в этом лично, купив Лексус от официального дилера в Тольятти.

Помимо прочих характеристик Лексус обладает яркой внешностью: динамичной, выразительной, уверенной, а порой и агрессивной. Стремится вперед, не оглядываясь по сторонам. Уверенный и не терпящий возражений. Автомобиль неизменно привлекает взгляд. Интерьер с качественным пластиком и деревянными вставками, удобные кресла, хороший обзор. Что важно, Лексус характеризуется хорошей проходимостью. Грязь, снег и гололед успешно преодолеваются без потери плавности хода.

Если владеть Лексус – ваша мечта, но не хватает средств на новую модель, обратите внимание на подержанные автомобили. Цены на Лексус с пробегом ниже, но официальный дилер гарантирует хорошее техническое состояние автомобиля. Лексус – это марка, которую отличает надежность и длительный срок службы без ремонта. Лексус – это нечто удивительное.

Гарантийное обслуживание автомобилей марки Lexus

У Вас Lexus? Тогда Вам не нужно далеко ездить для осуществления Гарантийного обслуживания Вашего автомобиля!

Тойота Центр Брянск является официальным сервисным центром, осуществляющим гарантийное обслуживание автомобилей марки Лексус.


Наши услуги:

Обслуживание Lexus позволит Вам получить максимальное удовольствие от вождения! Облуживание Вашего Lexus в Тойота Центр Брянск сэкономит Ваше время!

Пожалуй, вряд ли нужно объяснять необходимость обслуживания автомобиля в официальном сервисе. И дело даже не столько в сохранении гарантии (хотя это тоже очень важно). Lexus — это произведения автомобильного искусства. Огромное множество различных систем, отвечающих за безопасность, комфорт, устойчивость, проходимость и т. д. Причем, с каждым новым поколением эти системы становятся сложнее и совершеннее. А значит, чтобы правильно, качественно и эффективно их обслуживать и ремонтировать, необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Вряд ли придорожный или гаражный сервис имеет такую возможность.

Тойота Центр Брянск такую возможность имеет. Мы предоставим высочайший уровень сервиса для Вас и Вашего Lexus.


Преимущества обращения в официальный сервисный центр Тойота Центр Брянск:

  • профессиональные механики высокой квалификации, владеющие последними технологическими достижениями в области обслуживания автомобилей Lexus. Персонал постоянно проходит обучение в учебных центрах Лексус; конечно же наш центр обеспечен техническим оснащением, необходимым для качественного обслуживания автомобилей марки Lexus;

  • выполнение работ точно в срок;

  • оригинальные запчасти и расходные материалы, а также рекомендованные производителем масла и технические жидкости.

Большинство самых востребованных запчастей всегда в наличии в сервисном центре. В случае если необходима какая-то редкая деталь, ее заказ и доставка не займут много времени. Использование оригинальных запчастей гарантирует совместимость различных деталей. Кроме того, срок службы оригинальных запчастей существенно выше. Это позволит сэкономить на будущих ремонтах. И не стоит забывать о безопасности. Используя неоригинальные запчасти, особенно в ответственных узлах вы рискуете, что в самый неподходящий момент деталь может выйти из строя, что может повлечь за собой аварийную ситуацию.

Особенности гарантии на автомобили Lexus

Владельцам премиальных японских автомобилей напоминаем, что гарантия на автомобиль и его элементы, предоставленная производителем, действует на следующих условиях:

  • Срок гарантии на автомобиль Лексус составляет 36 месяцев (3 года), или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию). На протяжении заявленного срока автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену агрегатов и механизмов, если причины их нештатной работы возникли на этапе сборки.
  • Срок гарантии на лакокрасочное покрытие (в части отсутствия коррозии) составляет 36 месяцев (3 года), или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию). Обязательным условием является соблюдение правил ухода за ЛКП, прописанных в рекомендациях производителя Lexus.
  • Гарантия на приобретенные в салоне официального дилера запасные части и аксессуары на Лексус распространяется сроком на 1 год. В данном случае пройденный километраж не учитывается.
    Начало отсчета гарантии — передача изделий покупателю.
  • Для владельцев автомобилей Лексус с гибридной установкой. Производителем предусмотрен гарантийный период для компонентов силовой установки сроком на 60 месяцев (5 лет) или 100 000 пройденных километров (по первому наступившему событию).

Важно: адекватная реакция на изменения в «поведении» автомобиля является залогом безопасности дорожного движения. Любые признаки нештатной работы должны стать поводом для незамедлительной записи в дилерский автосервис. Породистый японский автомобиль, принадлежащий к премиальному сегменту, требует особого ухода и исключительно профессионального обращения. Поэтому обязательными условиями сохранения гарантии является обслуживание и ремонт транспортного средства только в уполномоченных производителем центрах, например, в сервисе официального дилера ГК Автомир в Брянске.

Всегда рады видеть Вас в по адресу: г. Брянск, ул. Авиационная, 7

Записаться на сервис можно +7 (4832) 58−95- 95

Запись на сервис

«Lexus – это стиль жизни!»

Какие надежды компания Lexus возлагает на новое поколение седана ES, что особенного в новом кроссовере UX, зачем автопроизводитель выпустил яхту и когда ждать от Lexus конкурента Tesla Model X — это и многое другое мы обсудили сразу с двумя представителями компании - Джоном Томсоном и Паскалем Рушем.

Михаил Татарицкий

 

ДЖОН ТОМСОН, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ, ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БРЕНДА LEXUS И ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ

 

– Заднеприводный седан Lexus GS покидает европейский рынок. Фактически его должен заменить новый седан ES с передним приводом. Можно ли это назвать равнозначной заменой? 

– Уход седана Lexus GS и вывод ES – это два разных события. Модель GS покидает европейский рынок из-за новых экологических стандартов и норм по выхлопу в Европе. Мы сочли экономически не целесообразным инвестировать в эту модель, чтобы она соответствовала требованиям. Что же до нового седана ES, то мы выводим на западноевропейский рынок седьмое поколение модели, замечу, впервые за ее историю, не как замену GS, а как самостоятельную модель, на которую возлагаем большие надежды. Мы считаем, что ES c такой палитрой комплектаций, как ES 200, ES 250, ES 350, ES 300h и F-Sport, даст нам много возможностей и сможет удовлетворить многим покупательским потребностям.

 

Lexus GS

– Почему GS покинул Россию?

– Конечно, Lexus GS – это хорошая машина, но мы должны думать о клиентах, о том, что они хотят. В России GS не вызвал большого спроса. И мы решили сконцентрироваться на моделях, которые вызовут больше интереса у покупателей.

 

– Я правильно понимаю, что перед новым Lexus ES стоят две задачи: сохранить прежнюю аудиторию и привлечь более молодую? 

– Мы следуем нашей философии, сохраняя присущие нам базовые принципы, которые позволяют сохранять наших лояльных клиентов, — это высокий комфорт и качество. Но при этом мы ищем новых клиентов, добавляя больше эмоций в автомобили. Во внешность, в интерьер, в тщательность проработки деталей, в настройки вождения. Новый Lexus ES сочетает в себе все эти качества. Версии ES 200 и ES 250 сохраняют статус классического бизнес-седана и отвечают традиционным запросам наших клиентов, а для тех, кто ищет драйва и эмоций, у нас есть ES 350 и версия F Sport, которой в семействе ES раньше никогда не было.

 

Lexus ES 250 F Sport и ES 350 F Sport

– Кто основной конкурент нового седана Lexus ES в России? Или это самостоятельная модель?

– Это интересный вопрос. Когда люди думает о моделях Lexus, они автоматически начинают сравнивать их с моделями немецких марок. Например, Audi или Mercedes-Benz. Но есть одна вещь, которую я всегда стараюсь донести, когда речь заходит о конкурентах. Lexus — это не еще один немецкий бренд и не альтернатива немецкой «тройке». Lexus – это Lexus. У нас свой уникальный путь. Мы всегда ставим покупателей на первое место и относимся к ним с традиционным японским гостеприимством. Нам важно, какие впечатления они получат в наших дилерских центрах и шоу-румах и какие впечатления они получат от наших автомобилей. Это один из наших базовых принципов, заложенных с самого зарождения компании Lexus в 1989 году. При этом с каждым годом мы надстраиваем эмоциональную часть, чтобы привлечь новых клиентов. Это и есть наш путь. 

 

Lexus ES 350 F Sport и ES 250 F Sport 

– Версия Lexus ES 250 прошлого поколения пользовалась в России наибольшим спросом. Сохранится ли эта тенденция с новым поколением ES?

– Традиционно у нас была большая доля продаж версии ES 250. Я думаю, что и в дальнейшем наибольшей популярностью будет пользоваться микс из ES 200 и ES 250. Даже в стартовых комплектациях ES хорошо оснащен. Мы называем ES – entry flagman («начальный флагман» – пер. 5КОЛЕСО), так как следующая ступень уже представительский седан LS. Хочу также отметить, что со стартом продаж в России нового седана ES мы запустили интересный проект, который повысит противоугонные меры. Он называется идентификатор L-марк. На разные части автомобиля наносится штамп размером в 1 миллиметр, и на этой точке закодирован пин-код, в котором содержатся уникальные данные о конкретном автомобиле. Таких пин-кодов на машине порядка 10 000 на разных деталях. Проверить код владелец сможет прямо на нашем сайте. Такие меры существенно усложняют задачу угонщикам. И это тоже часть нашей заботы о покупателях.

 

– Каким вы видите покупателя нового кроссовера UX?

– Кроссовер UX – это совершенно новая для нас модель. Входная модель в семью Lexus, входная модель в линейку Lexus SUV, а для некоторых покупателей UX и вовсе может стать первой премиальной моделью. Аудитория кроссовера UX в среднем моложе, чем у NX. Но это могут быть не молодые люди в прямом смысле слова, а люди, молодые душой. Наибольшее количество наших продаж в России приходится на линейку SUV.

Вместе с UX у нас теперь одна из впечатляющих линеек SUV на российском рынке: UX, NX, RX, RX L, рамные GX и LX. У нас есть SUV под каждый возраст, под каждый характер покупателя, под каждую жизненную позицию.

 

Lexus UX

– Чем новый Lexus UX должен заинтересовать покупателя в первую очередь?

– Я думаю, у UX много особенностей, которые должны заинтересовать российского покупателя. В первую очередь, дизайн. Российскому покупателю в целом очень важен дизайн, а в премиальном сегменте – особенно. У UX в основе новая платформа, которая вкупе с настройками шасси и облегченной конструкцией повышает управляемость. Этот кроссовер рулится, как хетчбэк. У покупателя есть выбор в моторной гамме. UX доступен с двухлитровым мотором или с гибридной установкой. Кроме того, в дизайне есть много деталей, связанных с Японией, ее культурой и традициями.

 

 

ПАСКАЛЬ РУШ, ГЛАВА LEXUS EUROPE

 

– Какие ожидания от продаж седана Lexus ES в Западной Европе? И когда же появится полноприводная версия?

– Важно учесть, что седан Lexus ES существует уже почти 30 лет. Как и другие модели компании, он должен был отвечать потребностям и запросам американских клиентов. Но это было в прошлом. Если сейчас взглянуть на наши автомобили, выпущенные с 2012 года, то они стали глобальнее, а некоторые и вовсе были разработаны специально для Европы, как, например, кроссовер UX. Со сменой поколения седан ES по дизайну и ощущениям вождения европеизировался. Седан построен на новой платформе, которая обеспечивает хорошую управляемость. У него новый интересный дизайн. Прошлые генерации ES не смогли бы обеспечить потребностей европейских клиентов, но новый, сохранив традиции, комфорт и качество, отвечает им полностью. И мы ожидаем, что продажи седана ES превзойдут продажи GS в три-четыре раза. Что же до полного привода на ES, то сейчас это одна из тем, которую мы обсуждаем внутри компании. Со временем, возможно, он появится, но я не могу вам сказать, когда именно. 

 

Lexus ES 300h

– Почему именно на Lexus ES решили впервые внедрить камеры вместо боковых зеркал? 

– Мы хотим быть инновационным брендом с инновационными технологиями. Это один из элементов нашего ДНК. И это часть нового шага по интеграции в автомобиль будущих систем безопасности, помощи водителю и автономного вождения. Мы решили, что сейчас подходящее время, чтобы внедрить эту технологию, а ES – наша новая модель. Технология будет доступна пока только в Японии. Из-за особенностей законодательства в Европе и других регионах ES с такими зеркалами продаваться не может. Я не могу сказать, когда такая опция станет доступна на европейском рынке, но и без таких зеркал седану ES есть чем удивить клиентов. Например, комплекс систем безопасности LSS+. У ES он практически идентичен флагманскому LS. 

 

 

– Есть ли какая-то очевидная разница между российским и европейским клиентом Lexus? 

– В первую очередь, разница в среднем возрасте. Клиенты Lexus в России примерно на 20 лет моложе, чем в Европе: 40 лет против 60. И в России, и в Западной Европе популярны наши модели класса SUV. Покупатели выбирают их за дизайн, стиль и практичность. Но если в Европе практичность обусловлена компактными размерами и маневренностью, то в России – проходимостью и эксплуатацией в суровых условиях. Поэтому в России пользуются хорошим спросом наши рамные модели GX и LX. В Европе – кроссоверы NX и RX. Хотя, надо отметить, что и российский рынок демонстрирует высокие показатели продажи NX и RX, но, как я сказал, немного по иным причинам. Это вторая причина. И, наконец, третье отличие в том, что от общего числа проданных в Западной Европе автомобилей Lexus 97% приходится на версии с гибридными установками. 

 

– Впечатляет! Почему в России гибриды не так популярны, на ваш взгляд?

– Думаю, все еще впереди. Может быть, через пять, может быть, через десять лет. Гибриды прекрасно подходят для жизни в городе. Да, минусовые температуры немного снижают их потенциал, но все же. Должно поменять мировоззрение покупателей в России. Это произойдет. Например, 10 лет назад в Европе никто и не собирался покупать гибридные автомобили. А за последние 3–5 лет интерес к гибридам вырос неимоверно. Но в России мы уже продаем некоторые модели с гибридными установками. Например, новый Lexus UX будет доступен в России с двухлитровым мотором и гибридной установкой.

 

– Lexus выпустит яхту. Что следующее? Самолет?

– Я не знаю. Но вы должны понимать, что некоторые наши проекты, как яхта, направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Lexus – глобальный премиальный бренд, который может производить не только автомобили. У нас много связей в других сферах деятельности: мультифункциональное пространство Lexus Dome в Москве, партнерство с Венецианским кинофестивалем, мы партнер Недели дизайна в Милане, у нас есть бизнес-лаунж в аэропорту Брюсселя и многое другое. Мы делаем много того, что напрямую не связано с автомобилями, и хотим этим показать, что наш бренд не зациклен исключительно на автомобилях. Lexus – это стиль жизни.

 

Lexus LY 650 - первая серийная яхта Lexus

– Jaguar, Mercedes-Benz и Audi уже представили свои первые серийные электрокары. Когда ждать EV Lexus?

– Сегодня мы не нуждаемся в электрокарах в модельном ряду. В силу того, что в Европе в 2021 году вступят новые требования к выхлопам, многие автопроизводители решили сделать ставку на EV и Plug-In Hybrid. Для многих это серьезная задача, чтобы подстроиться под новые правила. Но Toyota Motor уже сегодня готова к будущим нормам без электрокаров и плагин-гибридов. Сегодня в отношении электрокаров остается еще много вопросов: высокая цена, запас хода, аккумуляторные батареи и, конечно, инфраструктура. Я не говорю, что мы не собираемся выпускать электрокары в принципе. У нас, в Toyota Motor, есть электромоторы, плагин-гибридные установки, установки на топливных элементах. И когда покупатель будет по-настоящему к ним готов, мы обязательно предложим рынку такие автомобили.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Автомобили Lexus | Авто Волгограда

История автомобилей Lexus

Японская автомобильная компания Лексус является специалистом по производству легковых машин. Эта компания относится к концерну Toyota Motors Corporation, штаб-квартира которой расположена в городе Тоета.

Лексус производит автомобили повышенной комфортности, в основном для автомобильного рынка Америки. В этом автомобиле сочетаются такие основные характеристики как, комфорт, качество и стиль. К тому же модели этой марки очень удобны в управлении и оборудованы мягкой подвеской.

Самый первый Lexus LS 400 был разработан в 1985 году. Весной следующего года его ожидал серьезный тест-драйв в Германии. И только после этого в 1989 году его представили публике в Детройте и Лос-Анжелесе. Осенью этого же года американцы могли приобрести этот автомобиль.

Внешний вид первого Лексуса ничем не показывал своих азиатских корней, так как он разрабатывался непосредственно для американских потребителей. Такой дизайн подталкивал на то, что за ним стоял кто-то из итальянцев. Подтвердилось это со вторым поколением модели, когда выяснилось, что его дизайн разрабатывал Джорджетто Джуджаро. Чуть ли не самая престижная модель GS 300 3T оборудованная форсированным мотором была создана отделением Motosport фирмы Toyota в Кельне. В начале 1990 года американские СМИ называли автомобиль Lexus LS 400 лучшим среди импортированных в США. Все благодаря мощному и при этом экономичному мотору.

В 1991 году в Америке появился новый Лексус SC 400 в кузове купе, который является модернизацией Toyota Soarer. После того как этот автомобиль был модернизирован в 1998 году отличия с его заокеанским братом практически пропали. Новый седан Lexus ES 300 был представлен в 1991 году. По сути это представительская версия Тойоты Камри предназначенная для рынка Америки.

Концепт Lexus LS+ - Видео

В 1993 году публике был представлен новый Лексус GS 300. Среди Лексусов присутствует также и представительский внедорожник Lexus LX 450 с полным приводом. В нем сочетается богатый стиль и характеристики джипа Toyota Land Cruiser HDJ 80. Но в 1998 году эта модель была заменена более шикарным и значительно лучшим LX 470, который является представительской версией Toyota Land Cruiser 100.

Модельная ветка IS была представлена публике в 1998 году, а уже весной следующего года в мир вышел новый компактный Лексус IS 200.

В начале тысячелетия Лексус обзавелась новыми автомобилями IS300 и LS430. Все остальные модели были несколько изменены. На всех автомобилях линеек GS, LS и LX начали устанавливать систему Brake Assist Safety System (BASS), которая способна максимально точно распределять тормозное усилие на каждое колесо отдельно. На Североамериканском международном автосалоне была представлена новая версия полно приводного внедорожника RX 300. Этот автомобиль отличается внушительными габаритами, но при этом кузов просто выделяет динамичность и современность. Главным обновлением автомобиля являлся 230-сильный V6 объемом 3,3 литра.

это не автомобиль, а женское имя! :: Общество :: РБК

К величайшему сожалению прекрасной половины человечества, большая часть мужского населения ставит автомобиль на первое место в своей жизни. Для некоторых фанатиков машина становится не просто навязчивой идеей, а божеством, которому такой мужчина регулярно поклоняется. Например, называя в честь автомобилей своих детей...

Британский любитель «железных коней» Адриан Томпсон владеет гаражом в пригороде Бристоля, и вся его жизни неотрывно связана с автомобилями. Когда пять лет назад у него родилась долгожданная дочь, он ни минуты не сомневался относительно имени для ребенка – девочку назвали Мерседес, в честь одноименной марки автомобиля, бесспорным поклонником которой себя считает Адриан Томпсон. Год назад его супруга Миранда Саттон снова оказалась в интересном положении, и владелец гаража решил продолжить традицию. На протяжении всех девяти месяцев беременности счастливые родители ломали голову над тем, какое же имя дать следующему ребенку. Они опять хотели девочку, поскольку мальчику сложнее будет дать «автомобильное» имя: по сути подходит только Остин и Мартин, но Адриану и Миранде эти имена совершенно не нравятся. К величайшей радости супругов УЗИ, сделанное на шестом месяце, показало, что в их семействе станет на одну девочку больше. Совместно с общими знакомыми Адриан и Миранда перебирали различные марки автомобилей, периодически останавливаясь на таких «именах», как Шкода, Тойота и другие. Но когда на прошлой недели Миранда родила, они поняли, что самое подходящее имя для девочки – Лексус. И именно под этим именем был зарегистрирован новорожденный ребенок.

по материалам Ananova

Ремонт автомобилей Toyota и Lexus

Специализированный автосервис «Toyota Land Cruiser Club» открылся в  Митино в 2000-ом году.  В основе концепции нашей компании - ориентированный на клиента сервис авто премиум-класса, осуществляющий обслуживание и ремонт автомобилей Тойота и Lexus, по ценам не превышающим средние на рынке независимых автосервисов. 

Главным приоритетом автосервиса в Митино являются потребности владельца автомобиля. Мы делаем все возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент и гарантируем, что ремонт вашего автомобиля у нас будет соответствовать ей по срокам и цене. 

Наш сервис «Toyota Land Cruiser Club» в Митино оказывает полный цикл услуг по ремонту, модернизации, диагностике и регулярному техническому обслуживанию автомобилей марки Toyota и Lexus, включая: 

  • кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, 
  • покраску автомобиля или его частей, 
  • ремонт двигателя и топливной аппаратуры,
  • ремонт МКПП и АКПП, 
  • ремонт и модернизация ходовой части, 
  • аэрографию, 
  • установку дополнительного оборудования и многие другие услуги.  

Основными клиентами нашего автосервиса являются владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser, однако любой клиент, владелец любого автомобиля марки Toyota или Lexus, найдет в нашем автосервисе в Митино адекватное решение своих задач.

В нашем магазине Вы можете приобрести шины на автомобиль любой модели и автозапчасти по привлекательным ценам.

Объявления

07.07.2020

Работа в условиях пандемии

В это непростое время, когда многие из нас перешли на удалённую работу, особенно важно следить за состоянием своего автомобиля. Рады сообщить вам, что автосервис "Toyota Land Cruiser Club" продолжает свою работу в штатном режиме, с соблюдением всех необходимых правил и повышенных требований безопасности. Мы обслуживаем автомобили марок Toyota и Lexus, а также свои двери для вас может в любой момент открыть тюнинг-центр "Toyota Land Cruiser Club".

01.01.2020

Поздравляем всех с Новым 2020 Годом!

Работники автосервиса в Митино "Toyota Land Cruiser Club" поздравляют всех с наступившим Новым Годом и советуют быть осторожнее с выбором резины на этот сезон. Следите за погодой и берегите своё здоровье! А в случае поломок - приезжайте к нам в автосервис. С праздниками!

Все объявления

Статьи

04.11.2020

Новый Toyota Hilux - представляем основательный рестайлинг 2020 года

Новый Toyota Hilux появился на рынке относительно недавно, но уже успел удивить всех любителей пикапов – и тем, сколь многое изменилось в рестайлинге 8-го поколения хайлюкса, и в том… насколько мало изменений в базовой комплектации. Как такое может быть? Разберёмся в обзорной статье по новому Toyota Hilux 2020. А о различиях комплектаций автомобиля более подробно читайте в следующих статьях.

27.09.2020

Toyota Highlander 2020: Престиж vs Люкс. Безопасность.

Напомним, что в 2020 году на рынок выходит представитель нового – 4-го поколения Toyota Highlander на платформе TNGA. На российский рынок машина поставляется в двух комплектациях: «Престиж» и Safety.  Об основных особенностях автомобиля и базовых различиях в комплектациях вы можете прочитать в предыдущих статьях, а в этой мы подробнее остановимся на системах безопасности, которыми снабжена каждая из комплектаций.

Все статьи

Lexus IS превратили в игровую приставку

Lexus представил геймерский IS 2021 года, созданный в сотрудничестве с сообществом Twitch как «идеальное игровое пространство». Основанная на IS 350 F Sport, Gamers IS является краудсорсинговой акции, где каждый элемент выбирается голосованием сообщества.

Автор: Никита Новиков, редактор

«Сообщество Twitch с головой окунулось в свою страсть к играм, точно так же, как мы это сделали при разработке нового Lexus IS 2021 года как чистого выражения спортивного седана», — сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus. «Мы попросили их помощи в разработке игрового пространства их мечты, и они отреагировали на это очень хорошо. Вместе мы создали идеальное сочетание дизайна и производительности в автомобильной и игровой индустрии».

Дизайн интерьера основан на теме под названием «Неоновый Токио». На потолок кабины был нанесен акриловый слой, в который интегрировали смоляные капли дождя. Потолок с подсветкой RGB-светодиодами создает ощущение ночной езды по центру Токио во время легкого дождя. В багажнике разместились все компьютерные составляющие. На пассажирском сиденье можно играть в игры. Зрители Twitch также выбрали такие элементы, как монитор, контроллер и даже напитки.

Однако перед нами всего лишь еще один концепт, наподобие тех, что Lexus привозит на выставку CES, а также на игровую выставку E3 (ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo). Это не совсем машина и не очень хорошее игровое пространство, но она действительно завораживает.

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus?

Кто производит Lexus? | Из какой страны Lexus? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: