Справочник производителей запчастей
Фирма «MAXUS» (Великобритания)
Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем. комби, от 3,2 т до 3,9 т — 12 модификаций.Багажник на крышу для LDV Maxus
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу ЛДВ Максус от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу LDV Maxus по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
165 см
Комплект2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Прочее
Багажники для автомобилей с т.н. водостоком. Под пластмассовой рейкой находится специально подготовленный желобок. Рейку следует демонтировать или открутить её элементы.
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
135 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг135 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
150 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
175 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
ProBar дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Гуми Диана | Автомобилни гуми, гуми за леки коли, джипове, лекотоварни, тежкотоварни, мотоциклетни и др.
Преминаването през дупка е нещо, което наистина не бива да се подценява. При повечето от нас е често явление докато караме автомобила по българските пътища да се натъкнем на дупка.Без значение дали само сме закачили дупка на пътя или сме влезли директно в нея, винаги може да последва сериозна повреда.
Има различни видове повреди, причинени от дупки и неравности по пътя, като нивото на щетата зависи от редица фактори.Това са например скоростта, с която сме карали в момента на преминаването през дупката и нейната дълбочина.
Една от най-честите повреди, които се появяват по автомобил след преминаване през дълбока дупка е :
- спукването на гума
- повреда или бързо износване на гумата
- деформиране или скъсване на джантата
- пищящ звук от гумите при движение
- вибрация във волана
Но се получават и други щети от пътни неравности, които не са толкова лесно забележими, но могат евентуално да доведат до по-сериозен инцидент на пътя, ако не бъдат открити и премахнати навреме.
Това са например щети като :
- изместване на кормилната система (разцентроване)
- повреждане на окачването или двигателя
- поява на ръжда или дупка в шасито
- повреда в системата за отработени газове и други
Така издадените зони са без допълнително укрепване и в резултат от налягането във вътрешната им част се образува балон.
Този проблем води съответно до неравномерно износване на протектора. Така че един от начините да откриете този проблем е като следите нивото на износване на протектора след като сте преминали през голяма дупка.
Окачването е една от най-често засегнатите системи от автомобила вследствие на преминаване през дупки. Това е така, защото при навлизане в дупка и удар на автомобила върху окачването пада най-много напрежение.
Щетите при този случай варират от леки до сериозни. Лека повреда се счита отклоняването на позиционирането на колелата спрямо пътната настилка.
По-сериозен вид повреда е :
- разбиване на ходовата част
- отчупване на цели елементи от окачването (пружини и амортисьори)
- поява на течове и повреда в изпускателната система ( в резултат на което има промяна в звука по време на работата на колата)
След като автомобилът ви е паднал в дупка и щетите вече са факт, препоръчва се да отидете в оторизиран сервиз, където професионалисти ще открият наличните повреди по автомобила и ще ги отстранят.Как може да се предотврати попадане в дупка при шофиране?
Има няколко начина, по които можете да предотвратите попадането в дупка с автомобила и да го предпазите от възможните повреди. Те ще ви помогнат да си спестите бъдещи ремонтни дейности и закупуване на скъпи части.
Както много от нас може би вече знаят, експлоатационният срок/ годността на една гума зависи от различни фактори, които основно се делят на природни, физически и човешки.
Състоянието на гумите е едно от нещата, които първи се подлагат на удара от попадане в дупка в асфалта. Преминаването през дупки по пътя може да скъси живота на гумите.
Към физическите фактори се причислява честото попадане в дупка и удрянето в бордюри, в резултат на които се причиняват пукнатини, образуване на разкъсвания и изпъкнали зони на протектора или на страниците на гумите.
Към природните фактори спадат екстремни климатични условия като дъжд, сняг, лед.
Човешките фактори включват неправилна експлоатация на гумите, както и пълната липса на поддръжка на гумите.
Поддържайте гумите си в напомпано състояние съгласно инструкциите на производителя за експлоатация. Когато дадени гуми са добре напомпени, те осигуряват защита от изкривяване за джантите при евентуално натъкване на дупка. Не забравяйте също да ги проверявате периодично за повреди и изменения.
Също така се препоръчва преди тръгване на път да проверите налягането в гумите и да го коригирате при необходимост. Неправилното налягане в гумите също води до риск от повреди по гумите.
Важно е обаче да знаете, че и недостатъчно напомпаните и твърде напомпаните гуми също не са добра идея, тъй като те не предпазват от повреда автомобила, при навлизане в дупка.
Когато нямате възможност да отреагирате, за да избегнете дупка, опитайте да намалите и да преминете през нея с по-малка скорост.
Винаги се старайте да спазвате дистанция и да шофирате със съобразена скорост. Така навреме ще забелязвате дупките и ще имате повече време да ги избягвате.
Рязкото спиране не е препоръчителен вариант при такива ситуации, тъй като това може да доведе до щети за автомобила, а се увеличава риска от загуба на управление на превозното средство.
Сменяйте редовно гумите и не карайте с гуми, при които е достигната минимално допустимата дълбочина на протектора.
Също така избягвайте да комбинирате гуми и джанти от различни видове и размери, да пропускате балансиране на гумите след монтаж или смяна, както и да управлявате автомобил с висока скорост, чиято резервна гума е с различен размер.
Карането с непододящи гуми за дадения сезон също не се препоръчва, ако искаме да си спестим сериозни щети от попадане в дупки.
Друго нещо, което се препоръчва да правите, е да проверявате редовно джантите на автомобила дали са в изправно състояние, за да си гарантирате максимален контрол над автомобила и безопасност.
При шофиране избягвайте внезапно да променяте посоката на автомобила, за да избегнете дупка.Това се случва най-често при внезапна поява на пешеходци или пък светофар. Затова и тук отново управлението със съобразена скорост и предвидливостта на пътя ще ви спасят от попадане в дупка.
При шофиране във влажно или мрачно време има лоша видимост и това съответно увеличава шанса от попадане в дупка. Също така при такова време дори и да видите дупка, трудно можете да определите размера и дълбочината й, за да прецените дали крие опасност.
В моментите когато ви се налага да шофирате във лошо време най-добрият вариант да се предпазите от попадане в дупки е като се движите с по-малка скорост.
LDV TO REBRAND AS MAXUS — Официальный сайт LDV в Великобритании
24 февраля LDV ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КАК MAXUS
Отправлено в 11:25 в LDV News от LDV UKНовое имя и новые платформы знаменуют начало новой эры в автомобилестроении для Марка MAXUS
Harris Group объявляет о ребрендинге MAXUS на всех рынках Европы с правым рулем
11 th Февраль 2020 г .: 2020 год уже становится знаменательным годом для LDV с сегодняшним объявлением о том, что с апреля LDV будет переименован в MAXUS в Европе с правым рулем.
Ребрендинг совпадает с запуском двух новых моделей, которые станут основой трансформации бренда; совершенно новый Deliver 9 и новейший электромобиль в конюшне бренда E Deliver 3 1 .
В 2009 году LDV был куплен крупнейшим производителем автомобилей в Китае, SAIC, и производился под маркой MAXUS для внутреннего рынка в дополнение к некоторым рынкам с левосторонним управлением в Европе, таким как Испания, Бельгия и Нидерланды.
В 2015 году известный дистрибьютор из Дублина, Harris Group, получил права на распространение бренда в Великобритании, Ирландии и Европе с правым рулем.Харрис имеет богатое наследие в области коммерческих автомобилей и выпустил флагманский V80 и электрический вариант EV80 под знаком LDV, который сохранил прочную узнаваемость бренда в Великобритании и Ирландии.
С тех пор бренд прочно утвердился на обоих рынках с лояльными последователями и множеством крупных клиентов, поддерживаемых сильной дилерской сетью, которая в этом году готова к дальнейшему росту.
Но, по словам Дениз Харрис, генерального директора компании Harris Group, основанной ее покойным мужем Пино в 1960-х годах, сейчас оптимальное время для консолидации бренда, поскольку MAXUS вступает в новую эру автомобильного совершенства.
«Когда дело доходит до смены торговой марки, вы должны очень серьезно подумать о преимуществах, а также о возможных последствиях и решить, действительно ли это правильно для бренда и бизнеса в целом. Бренд LDV очень любим многими постоянными клиентами, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверен, что рынок приветствует переход », — сказала Дениз Харрис.
«По мере роста бренда MAXUS как в Китае, так и по всей Европе, а также с появлением на рынке все большего и большего количества моделей и вариантов, для нас имеет смысл присоединиться к глобальному бренду MAXUS.Как компания и главный дистрибьютор, мы очень рады быть частью этой эволюции, и я думаю, что наше расширенное предложение вдохнет новую жизнь в рынок легких коммерческих автомобилей ».
К 3 апреля rd , все элементы ребрендинга будут дополнены новой вывеской MAXUS и дополнительными материалами во всех дилерских центрах, новым веб-сайтом www.saicmaxus.co.uk и двумя новыми моделями MAXUS, а также вариантами, которые появятся в продаже в 2020 году. Ребрендинг относится ко всем автомобилям с новой платформой с 2020 года.
Марк Барретт, генеральный менеджер MAXUS в Великобритании и Ирландии, сказал: «2020 год станет самым большим годом для бренда в истории с приближающимся запуском нашего революционного дизельного панельного фургона Deliver 9 и выходом на рынок второго электромобиля MAXUS. модель E Deliver 3, которая была представлена в прошлом году на выставке коммерческих автомобилей 1 .
«Благодаря ультрасовременному дизайну, новой платформе и 2,0-литровому двигателю, LDV Deliver 9 будет самым полным и универсальным предложением бренда на сегодняшний день. Этот фургон, доступный в трех вариантах длины, трех высотах и переднем или заднем приводе, действительно находится на другом уровне ».
Полная информация, спецификации и цены все еще скрыты, но Марк обещает большой анонс этой новой модели на выставке коммерческих автомобилей (CV) в Бирмингеме в апреле, когда она выйдет в ряд с E Deliver 3.
Ранее известный как EV30, E Deliver 3 — это полностью электрический небольшой фургон с нулевым уровнем выбросов и лучшим в отрасли запасом хода аккумуляторов, разгоняющийся до 198 миль / 320 км (NEDC) / (168 миль / 270 км WLTP 2 ) на разовая зарядка (аккумулятор 52,5 кВтч). Он был объявлен младшим братом EV80 компании, но это первый автомобиль в линейке, доступный только в виде полностью электрической модели.
Флагманский LDV V80 (Euro 6) — один из самых конкурентоспособных легких коммерческих автомобилей на дорогах, и он по-прежнему будет доступен под значком LDV, пока его нет на складе.EV80, удостоенный множества наград, три года подряд признаваемый на награде GreenFleet Awards (Великобритания) за лидирующие в отрасли экологические достижения, также останется под названием LDV.
MAXUS на протяжении многих лет занимается инновациями в топливе и созданием легких коммерческих электромобилей. Приверженность SAIC разработке альтернативных технологий трансмиссии была продемонстрирована инвестициями в размере почти трех четвертей миллиарда евро, и, по словам Марка Барретта, рынок может ожидать еще много новаторских инноваций в ближайшие годы от конюшни SAIC.
«Сегодняшнее объявление — важный шаг для бренда на высококонкурентном рынке», — сказал Марк Барретт. «До сих пор LDV была известна как бренд-претендент, и я верю, что в этом году MAXUS станет ведущим основным брендом премиум-класса, который будет предлагать характеристики, качество, технологии и цену. Мы продолжим предлагать лучшую в своем классе пятилетнюю гарантию на 125 000 миль / 200 000 км на все новые дизельные автомобили, что отличает нас от многих других производителей.Что касается электромобилей, мы можем предложить ряд вариантов кузова, с которыми другие пока не могут сравниться.
«MAXUS станет синонимом электрического вождения, и мы уверены, что линейка MAXUS EV войдет в число двух самых продаваемых легких коммерческих электромобилей в 2020 году».
Бренд MAXUS впервые представит Великобританию на выставке CV 2020, где будет представлено не менее 12 стилей кузова, включая Deliver 9 (L1 h2 / L2 h3 / L3 h3), Motor Home и шасси с кабиной, а также E Поставьте 3 коротких колесной базы и платформенное шасси.
Группа Harris вместе с высшим руководством SAIC MAXUS официально запустит ребрендинг и представит новые модели на стенде 5D110 / Зал 5 в 11:00 28 апреля. -е .
Для заметок в редакцию:
- В 2009 году SAIC Motor приобрела компанию LDV и ее бренд MAXUS и в 2011 году основала дочернюю компанию SAIC MAXUS, полностью принадлежащую ей.
- Имя MAXUS представляет собой естественное сочетание MAX , что означает неограниченный или обширный, и US , означающего всех или каждого пользователя.
- автомобилей MAXUS продаются почти в 50 странах и регионах по всему миру.
- SAIC Motor занимается исследованиями, производством и продажей легковых и грузовых автомобилей. Компания активно продвигает автомобили на новых источниках энергии и коммерциализацию автомобилей, подключенных к Интернету.
- В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей в мире, на долю EV80 приходилось 3,1% местного рынка электромобилей всего через год после его запуска, занимая второе место в местном сегменте больших электрических легких коммерческих автомобилей.
- 1 E Deliver 3 был впервые представлен на CV Show 2019 как EV30 и будет доступен для заказа в конце этого месяца по цене от 30 000 фунтов стерлингов (грант в размере 24 000 фунтов стерлингов; при условии утверждения и НДС).
- 2 Подлежит окончательной оценке
- В Австралии и Новой Зеландии бренд останется LDV.
- URL веб-сайта в Ирландии будет saicmaxus.ie
Для информации, Рэйчел Шерри из Sherry Communications, позвоните по телефону 00353 876622111 / [email protected]
LDV будет переименован в Maxus при запуске новых фургонов в 2020 году
LDV будет переименован в Maxus в Великобритании, поскольку китайский производитель фургонов начинает выпуск совершенно нового поколения легких коммерческих автомобилей.
Имя Maxus уже используется там, где создаются дилерские центры в континентальной Европе, и, хотя в Великобритании существует некоторая историческая привязанность к LDV, это изменение имеет смысл как способ отделения новых продуктов от старых.
Текущий модельный ряд LDV состоит из одной большой модели фургона под названием V80, впервые представленной в 2016 году, но основанной на старом LDV Maxus, который продавался здесь в период с 2005 по 2009 год — это ни в коем случае не современный продукт.
Новая линейка Maxus, которая должна начать поступать у дилеров в первой половине 2020 года, будет состоять из Deliver 9, гораздо более современной замены V80, и eDeliver 3, небольшого специального электрического фургона. .
Когда LDV станет Maxus?
Переход официально состоится в апреле 2020 года, когда в продажу поступит первая из новых моделей.
Maxus — это название, используемое для продукции LDV в Китае, где они производятся. Фирма принадлежит китайскому автомобильному гиганту SAIC, который приобрел права на старый LDV Maxus в 2010 году.
Как и прежде, новые фургоны Maxus будут импортироваться дистрибьюторами из Великобритании и Ирландии The Harris Group, которые приступили к работе в 2015 году и доказали свою успешность в восстановлении позиции LDV на стоимостном рынке фургонов.
Новая линейка Maxus продолжит активно конкурировать по цене, но обещает быть намного более совершенной; как мы узнали, когда посетили их в Китае в конце 2019 года.
Почему LDV меняет название на Maxus?
Генеральный директорHarris Group, Дениз Харрис, сказала: «Бренд LDV очень нравится многим постоянным клиентам, но с появлением новых моделей на новых платформах, которые, несомненно, изменят восприятие бренда, я уверен, что рынок будет приветствовать переход.’
, который должен быть завершен 3 апреля 2020 года, ребрендинг Maxus будет охватывать вывески всех дилеров и новый веб-сайт: www.saicmaxus.co.uk (хотя он еще не запущен на момент написания).
Два новых фургона Maxus поступят на рынок в течение года, и, как подтвердил генеральный менеджер Maxus UK и Ирландия Марк Барретт: «Предстоящий запуск нашего дизельного панельного фургона Deliver 9 и появление второго электромобиля компании. Модель eDeliver 3 предоставит нам наиболее полное и универсальное предложение на сегодняшний день ».
Полная информация, технические характеристики и цены еще не подтверждены, хотя у нас есть много предварительной информации в наших отдельных новостях по обеим новым моделям.Все должно быть подтверждено ко времени их публичного дебюта на CV Show 2020, которая состоится в Бирмингемском выставочном центре в конце апреля.
Также читайте:
>> LDV Maxus eDeliver 3 электрический фургон детали
>> LDV Maxus Deliver 9 подробности о большом фургоне
>> Скоро появятся новые микроавтобусы
>> Руководство Parkers по электрическим фургонам
Марка SAIC Maxus впервые представила в Великобритании электрический фургон
Maxus, ранее LDV и британский бренд китайской SAIC, теперь принимает заказы на свой первый компактный электрический фургон E Deliver 3 в Великобритании.E Deliver 3 дебютировал как EV30 до ребрендинга Maxus, и ожидается, что он появится в сентябре.
Harris Group выступает в качестве дистрибьютора в Великобритании, и Maxus говорит, что электрический фургон стал первым, который стал доступен только как полностью электрическая модель без каких-либо других вариантов трансмиссии. SAIC строит электромобили в Китае, при этом Великобритания является основным экспортным рынком.
С технологической точки зрения модель незначительно изменилась по сравнению с фургоном EV30, который LDV представила в мае прошлого года.Для версии, поступающей в страну сейчас, Maxus предлагает три варианта кузова, которые включают фургон с короткой или длинной колесной базой и шасси с удлиненной колесной базой. Стандартный фургон имеет грузовой объем 4,8 кубических метра и максимальную грузоподъемность 905 кг, в то время как модель с длинной колесной базой предлагает соответствующее пространство в 6,3 кубических метра и 1020 кг.
Все три варианта приводятся в движение одним и тем же передним двигателем мощностью 90 кВт и максимальной скоростью 75 миль в час (120 км / ч). Однако есть два варианта аккумуляторов: емкостью 35 и 52 кВт.5 кВт / ч, обеспечивая дальность действия до 98 миль и 150 миль соответственно. Это немного меньше, чем в первом майском анонсе. Время зарядки для версии с большей батареей составляет от шести до восьми часов.
Тем не менее, Maxus остался в рамках первоначального графика и цены. Цены на E Deliver 3 начинаются от 30 000 фунтов стерлингов ex. НДС (22 800 фунтов стерлингов с грантом на сменный фургон, без НДС). Это делает его конкурентоспособной моделью на рынке, на котором также есть подобные Renault Kangoo ZE и Nissan e-NV200 в аналогичных ценовых категориях.
Электрический фургон Maxus доступен для заказа с поставкой в июле с короткой колесной базой; платформенное шасси будет доступно в третьем квартале 2020 года, а фургон с удлиненной колесной базой — в последнем квартале 2020 года.
saicmaxus.co.uk, Commercialfleet.org, greenfleet.net, autoexpress.co.uk
Китайский претендент
Хотя, возможно, и не очень известный бренд в Великобритании, SAIC Automotive является производителем автомобилей номер один в Китае и седьмым по величине производителем автомобилей и коммерческого транспорта в мире.В 2019 году группа продала в Китае более 7 млн автомобилей и экспортировала их в 48 стран мира. SAIC приобрела LDV в 2009 году и выпустила первый V80 в 2011 году.
Ее автомобили распространяются в Великобритании и Ирландии компанией Harris Group, которая активизировалась после отмены CV Show, чтобы обеспечить блестящий онлайн-запуск в июне Deliver 9. , замена 3,5-тонному фургону V80, после того, как первоначальный запуск CV Show был закрыт. Теперь под брендом Maxus эта совершенно новая модель оснащена собственной разработкой 2.0-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6-D. Двигатель с двойным турбонаддувом будет обеспечивать 211 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Он включает в себя впрыск топлива под высоким давлением и промежуточный охладитель с водяным охлаждением, а также двухступенчатый масляный насос для снижения энергопотребления и два балансирных вала для плавной работы.
Deliver 9 имеет современный вид, со следами Transit на передней решетке и Daily на боковом профиле. Он может похвастаться значительно улучшенной и удобной кабиной, а также относительно плавным и тихим двигателем.Фургон будет предлагаться с передним или задним приводом, а для моделей с задним приводом можно будет выбрать одно- или сдвоенные задние колеса. 3,5-тонный автомобиль поставляется с тремя колесными базами, тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши на выбор. С момента запуска будут представлены компоновки кабины фургона, микроавтобуса и одиночного шасси.
Модель с передним приводом также станет основой для e-Deliver 9, замены полностью электрического EV80 от LDV. В прошлом году электрический EV80 был лидером рынка в Норвегии, где на него приходилось 3% всех проданных электромобилей.В Великобритании LDV Maxus продала более 300 EV80 компании Milk & More, занимающейся доставкой на дом. E-Deliver 9 будет доступен с различными вариантами кузова и длиной шасси, изначально с полной массой 3,5 тонны. Однако компания также работает над 4,0-тонной моделью, чтобы воспользоваться увеличенным допуском по весу для легких коммерческих автомобилей с альтернативным топливом, который существует во многих европейских странах.
Все модели Delivery 9 будут иметь рулевое управление с электроусилителем (EPAS), что позволит установить множество передовых систем помощи водителю, таких как система предупреждения о выезде с полосы движения.Они также включают в себя новейшую усовершенствованную систему экстренного торможения Bosch ESP 9.3 и функцию Auto Stop Start в стандартной комплектации. В кабине есть шесть подушек безопасности, сенсорный экран с диагональю 10 дюймов и многофункциональное рулевое колесо, система доступа без ключа и кнопки запуска, а также панорамная камера заднего вида. Довольно короткая первая поездка по производственному центру компании в Шанхае показала, что Deliver 9, похоже, станет большим шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением V80.
На прошлогодней выставке CV Show компания объявила, что в 2020 году запустит полностью электрический среднетоннажный фургон EV30.Эта модель была переименована в e-Deliver 3 в соответствии с более крупным фургоном, и она также была запущена ранее этой весной. E-Deliver 3 будет доступен как фургон с двумя колесными базами. Модель с более длинной колесной базой имеет максимальную полезную нагрузку 1000 кг и может похвастаться объемом груза 6,1 м3, которого достаточно для размещения трех европоддонов внутри. Более короткая модель предлагает полезную нагрузку 900 кг и объем загрузки 4,8 м3, способный обрабатывать два европоддона. Прототипы e-Deliver 3 проходят финальные испытания в Бирмингеме, Лондоне и семи других европейских городах.
С момента первого анонса SAIC Maxus использовал алюминий и композитные материалы в капоте и передних крыльях, что привело к снижению общего веса на 140 кг по сравнению с более ранними моделями. Фургоны будут питаться от литий-ионных аккумуляторных батарей NCM, поставляемых китайским производителем CATL, партнером SAIC по совместному предприятию. Аккумулятор на 35 кВт / ч обеспечивает дальность действия 200–220 км (NEDC), а аккумулятор на 52,5 кВт / ч обеспечивает заявленный запас хода в 280–300 км.
e-Deliver 3 приводится в движение двигателем мощностью 90 кВт, развивающим крутящий момент 250 Нм, и имеет три режима движения — Eco, Normal и Sport.Также есть три уровня рекуперации энергии, доступные в каждом режиме, для максимального рекуперативного торможения. Стандартное оборудование будет включать камеру заднего вида и датчики парковки, а производство с правым рулем планировалось начать в мае 2020 года.
SAIC Maxus запустит пикап T70 в Великобритании в 2021 году. Компания предлагает T60. пикап на менее чувствительных к выбросам рынках: в 2019 году в Австралии было продано более 10 000 грузовиков. С введением нового двигателя Euro 6D пикап становится T70, готовым для европейских клиентов.Компания также разрабатывает полностью электрическую версию T70, используя технологию e-Deliver 9, которая должна появиться здесь через год или два.
SAIC также рассматривает возможность экспорта полностью электрических легких грузовиков на европейские рынки в 2021/2022 году. Построенный под маркой Yuejin на заводе SAIC в Нанкине, 7,5-тонный грузовик будет позиционироваться как LDV Maxus для Европы.
Быстрорастущая компания разрабатывает широкий спектр технологий, в том числе водородные топливные элементы.SAIC Maxus производит версию V80 на топливных элементах, называемую FCV80, с 2017 года, продав на китайском рынке 297 фургонов на топливных элементах. Благодаря баллону с водородом 4,7 кг, заправка которого занимает всего три минуты, FCV80 способен проехать до 500 км.
Компания также построила интеллектуальный параллельный гибридный привод iHDU, который будет установлен на ряд своих транспортных средств. Блок имеет пять передач для двигателя внутреннего сгорания и две скорости для встроенного электродвигателя.Электропривод используется для начального движения и дает мощность, когда требуется для ускорения. Он предлагает потенциальную экономию топлива по сравнению с автомобилем, работающим только на дизельном топливе, до 22%.
LDV Maxus нацеливается на рынок Великобритании и Европы
Имеются планы по импортировать 3000 фургонов LDV Maxus V80, произведенных в Китае, в Великобританию, где возникла в 2000 году, когда это было совместное предприятие LDV в Вашвуд-Хит, Бирмингем и корейская Daewoo.В В дополнение к Maxus V80, LDV планирует в 2017 году запустить в Великобританию новый Панельный фургон G10, который, по утверждению руководства китайской компании, по крайней мере равный Mercedes-Benz Vanio.
Согласно опубликованному на прошлой неделе выпуску Commercial Motor , автомобили будут высокого качества. крупный реинжиниринг компанией SAIC, которая имеет права интеллектуальной собственности на дизайн.
Фургоны будут импортированы из Китая в Дублин. Harris Group, которая после тщательной оценки вела переговоры о два года на распространение фургонов в Ирландии и Великобритании через LDV UK Ltd.
Похоже, что Харрис получил котировку на 3000 Фургоны Euro 5 для Великобритании, которые будут импортироваться под национальным типом малой серии. Одобрение’.
Фургоны будут продаваться через сеть По данным журнала, 16 дилеров коммерческого транспорта.
Когда продукт Euro 6 появится в 2017 году, и увеличиваются объемы, сеть будет расширяться. Все будут предлагаться с пятиступенчатой коробкой передач. год гарантии на 125000 миль.
SAIC или Shanghai Automotive Industrial Corporation, владеет MG из Лонгбриджа, Бирмингема и LDV и насчитывает 200000 сотрудников. Это входит в список Fortune 500.
Завод SAIC Maxus в Уси был построен в 2011 г.По имеющимся данным, завод производит 25000 фургонов в год с заказчиками, в том числе DHL, Fed-Ex и UPS. Это немного по сравнению с Daimler. и Volkswagen. Однако компания нацелена на 25% китайских 150 000 легких коммерческих фургонов и якобы нацелены на то, чтобы быть лидер рынка.
Согласно Commercial Motor компания планирует построить 200 000 единиц год к 2020 году. Конечно, делать прогнозы несложно; намного сложнее Задача доставить эти объемы, это знает любой менеджер по продажам автомобилей.
Комплект прицелов за границей
LDV Прицелы Maxus ориентированы не только на внутренний рынок. ‘Экспорт будет играть ключевую роль роль в ближайшие годы », — говорится в сообщении. Есть утверждения, что LDV продаются в 37 страны; в этом случае объемы должны быть в пенсовых единицах на территорию.
Южная Африка, Чили, Ирландия, Юго-Восточная Азия, Новая Зеландия и Австралия входят в число регионов. Через год это сказал, что Maxus стал четвертым самым продаваемым фургоном в Австралии.
Согласно исследованию компании Commercial Motor , исследование LDV Maxus о британском рынке фургонов является самый большой в мире ».
Недавно SMMT сообщило, что продажи фургонов в Великобритании в 2015 году достиг нового рекорда — 371 830 единиц, превысив предыдущий рекорд установлен в 2007 году.
А Opel, в который входит Vauxhall, объявил 2015 год еще одним отличным годом для Vauxhall. Коммерческий транспорт. Производитель из Лутона — единственный производитель фургонов в настоящее время Великобритания после более раннего выхода Ford Motor Company из Саутгемптона Транспортный фургон — в прошлом году розничным покупателям было продано больше фургонов, чем когда-либо другой производитель.Общие продажи фургонов Vauxhall выросли на 28%, при этом более 41000 продано. Vivaro, построенный в Лутоне, пережил еще один успешный год в 2015 году. было продано более 27 000 единиц среднего фургона, удостоенного множества наград.
«Ожидание LDV — 15% акций. в ближайшие пять лет », — пишет журнал.
У LDV, похоже, амбициозные планы. Кроме того для V80 и G10 есть еще кое-что. Продукты на стадии разработки, в том числе пикап и внедорожник.
Источники SAIC предполагают, что есть новая платформа в производстве — в 2018 году будет запущен совершенно новый фургон приводится в действие новым 2-литровым двигателем SAIC с крутящим моментом 400 Нм, способным развивать 3 двигателя.От 2 до 7 тонн Полная масса.
У них будет передний и задний привод. и «будет так же хорош, как Sprinter, Ducato и Daily», оставив V80 производится для внутреннего рынка.
Амбиции кажутся высокими, мягко говоря. А с учетом имеющихся производственных мощностей поставленные цели кажутся недостижимыми. В завод описывается как «трудоемкий и имеет всего несколько роботов».
Чтобы быть полностью экономичным, завод по производству фургонов должен производить в районе 100 000 единиц в год.Volkswagen строит новый завод по производству фургонов, чтобы построить Crafter, ранее являвшееся совместным предприятием с Mercedes-Benz Daimler. И LDV, возможно, придется переоборудовать свой Maxus по мере роста объемов с использованием собственных агрегатов.
Производство ведется в объеме 13,5 фургонов. час, что равняется одному, но к следующему году около 70 процентов всех рабочих мест будет осуществляться роботом, что позволит компании увеличить выпуск до 41 микроавтобуса. в час.
Фургон был полностью модернизирован с руководители заявляют: «Мы модернизировали так много автомобилей, как внутри, так и снаружи, что это почти полностью новый фургон.
Как и раньше, Maxus питается от виртуальной машины. 2,5-литровый дизельный двигатель Motori Euro 5 поставлен итальянской компанией в Ченти и развивает 136 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Двигатель, который несет третье поколение Система впрыска топлива Bosch Common Rail, проезжает через шестиступенчатый Mitsubishi механическая коробка передач. Когда V80 поступит в Великобританию, будет интересно посмотреть какая трансмиссия предлагается.
В штаб-квартире SAIC в Шанхае находится музей, содержащий LDV Convoy, а также первый Maxus, свернувший линию на заводе Drews Lane в Washwood Heath, Бирмингем, Великобритания, где проживает компания Wolseley Автомобильная компания в 1920-е гг.
Maxus было совместным предприятием LDV в Великобритании ( компания, созданная Алленом Амей и дочерняя компания Leyland Daf Vans Ltd.) и Южнокорейская компания Daewoo.
Клетчатая карьера
Мало легкие коммерческие автомобили (LCV) могут похвастаться более сложной карьерой, чем Maxus. Для развития своего европейского опыта в области автомобилестроения корейский автопроизводитель Daewoo приобрела производственные мощности в Уортинге, Сассекс, у осажденной компании International Automotive Design (IAD) в 1994 году, назвав его Техническим центром Уортинга.(По иронии судьбы, в В 1979 году Октав Ботнар основал Datsun UK, также в Уортинге, где находились автомобили Dutton. тоже сделал. Позже Datsun UK стал стартовой площадкой для Nissan UK.)
Какое-то время все шло хорошо в WTC с инженеры, работающие над двумя LCV, следуя за перемычкой с LDV — Maxus и меньший панельный фургон. Однако в 2000 году компания General Motors приобрела Daewoo, и этот положить конец развитию ЦМТ. 26 апреля 2001 года ЦМТ Daewoo был продан Тому. TWR Group Уолкиншоу базируется в Уитни, Оксфордшир.
Между тем, LDV в Уошвуд-Хит пережил клетчатое будущее, на данный момент принадлежащее Sun Capital, прежде чем его купит ГАЗ в России, который сформулировал планы по выпуску Maxus для замены своего устаревшего дизайн фургона.
Согласно Commercial Motor, ‘LDV договорилась об исключительных правах на строительство и продать фургон в Великобритании, а производственная база была перенесена из Польши (где Daewoo построила завод) в Великобританию ».
После этого пошли слухи о новом фургоне, но ничего не появилось, поскольку производство было сосредоточено на старых конструкциях Convoy и Pilot. vans до выпуска Maxus в 2005 году.В следующем году, после Солнца Вмешательство капитала, ГАЗ приобрел LDV с планами построить Maxus в Великобритании и Россия.
Затем наступила рецессия, в результате в кончине LDV ». LDV рухнула с долгами в 75 миллионов фунтов стерлингов, что вызвало боль для много поставщиков.
В октябре 2009 года на Западе ходили слухи. Газеты Мидлендса, которые хранила таинственная китайская бизнес-леди Цюй Ли приобрел активы LDV. Конечно, вскоре китайцы ранее вступил в строй в 2009 году, и производство было перенесено в Уси, в 100 милях от Шанхай », — отмечает еженедельник.
Производство
Иллюстрации показать завод в Уси, оборудованный тремя устаревшими прессами Schuler. Они не кажутся быть последними разработками немецкой прессы, такими как, например, Система ServoDirect Technology, на которую компания получает крупные заказы.
Например, в конце прошлого года компания Schuler AG получила крупный заказ китайской компании FAW Volkswagen Automotive Co., Ltd. заказанная прессовая линия с технологией ServoDirect и пресс с сервоприводом для испытаний свой объект в Циндао.
Обладая общей силой 81 000 килоньютон, Линия сервопрессов будет использоваться для производства деталей кузова автомобилей, таких как капоты или двери. Стоимость заказа находится в среднем двузначном диапазоне миллионов евро.
Возможно, неудивительно, что при поддержке VW FAW Volkswagen следует инвестировать в проверенную технологию ServoDirect от Schuler за один из семи заводов в Китае. Эти прессовые линии с этой приводной техникой предлагают высокую производительность с производительностью примерно на 20% выше, чем обычные механические прессовые линии.
Несмотря на неоднократные просьбы, Шулер не ответила за информацию о своих прессах в LDV Maxus. Шулер имеет установила прессовые линии на JaguarLandRover в Касл Бромвич и Хейлвуд.
Когда LDV достигнет больших объемов, он станет таким прессовые линии для штамповки высококачественных крупных деталей, в том числе, например, корпуса стороны.
‘Увидев оригинальный Maxus, вы поймете, как много чего сделала SAIC над новым, и насколько он лучше выглядит », — отмечает журнал.
Панельный фургон G10 создан на базе универсального автомобиля и имеет был «хорошо принят» в Австралии, но будет продаваться в Великобритании.
Руководители SAIC выражают мнение, что они «взволнованы» перспективой продажи автомобиля в Великобритании, но признают, что ‘последнее, чего они хотят, — это въехать в Великобританию с некачественным продуктом и запятнать имидж компании ».
Они добавляют, что будут соревноваться с основные европейские производители фургонов плечом к плечу и в то же время качество’.
Один из руководителей намекает, что «LDV Maxus — это просто первые в длинной череде китайских автопроизводителей, которые установят свои достопримечательности Великобритании и остальной Европы ».
Это вполне могло оказаться пророчеством и предупреждение.
LDV меняет бренд на MAXUS — Professional Builder
Новые модели и новый консолидированный имидж бренда — MAXUS также станет пионером в некоторых самых передовых технологиях трансмиссии.
Справедливо сказать, что за последние тридцать лет он обнаружил себя во многих тупиках, но теперь открытая дорога манит одну из наших самых известных автомобильных марок. Легендарное прозвище West Midlands LDV полностью исчезнет и превратится в MAXUS, что будет соответствовать глобальным чаяниям его материнской компании, крупнейшего китайского производителя автомобилей SAIC.
Ребрендинг совпадает с запуском двух новых моделей, Deliver 9 и полностью электрического E Deliver 3, которые станут основой перехода от легкового коммерческого автомобиля-конкурента к тому, что, по мнению компании, приведет к тому, что MAXUS станет ведущим основным брендом премиум-класса во всей Европе — на которые будут соответствовать спецификациям, качеству, технологиям и цене.
С 2015 года права на распространение правого руля в Европе принадлежат высококвалифицированной компании Harris Group из Эйре, которая твердо поддерживает новую программу консолидации. «Следующие двенадцать месяцев станут крупнейшим годом для бренда с приближающимся запуском нашего революционного дизельного панельного фургона и появлением второй модели электромобиля, которая сделает MAXUS синонимом электрического коммерческого вождения», — с энтузиазмом говорит Майк Баррет генерал. менеджер MAXUS UK добавляет: «SAIC продемонстрировала свою приверженность разработке жизнеспособных альтернативных технологий трансмиссии, недавно инвестировав почти три четверти миллиона евро, и рынок может рассчитывать на еще много новаторских инноваций в ближайшие годы. стабильный.”
OEM Завод Подробная информация: SAIC Maxus Automotive Co., Ltd. [Китай]
2020-09
На ********* *** **** ***** ******** *** ***** ******** *** ***** ** ******* ********** ******** *** ******** *** **** * ** *** ***** **** **** *** ***** *** ***** ****** ********* ** *** ******** ******** ********* **** ***** ***** ** **** *** **** ***** ** ***** ******** ** **** ** ********* ** **** * ** **** **** ******* ********* ** **** ** ****** *** ****** ***** ** ******** ******** ********** ********** **** *** * ***** ******* **** *********** ** * ***** ** *** ** *** ***** ******** ** **** ** ********* * **** **** *** **** **** **** **** ***** ******** ********* ** **** ** ******** *** * ********* *** ***** ******* ** **** ******** ** ****** ***** *** ******* * ****** ***** ** **** **** *** ***** * **** **** ******* ***** ************* ******** **** *** **** ** *********** ****** ***** **** *** ******** * ******* ***** ****** ** *** ******* ******* *** * *********** ******** ** *** ** ****** *** **** *** ** ***** ******** ** ***** ******* * ************* *** ******* ***** *** * ************* ***** ** * **** *********** ** ***** ** * ****** ************
2020-04
На ***** *** **** ***** ********** ******** *** ***** *** ** **** ***** *** ******** *** ***** * *** ***** * ********* *** ***** * *** ***** * *** **** ********* ** ******* ******** ** * ******* ****** ********* **** ***** **** ******* ******* ** ** *** ***** ***** ********* **** ****** ***** ****** *** ** * **** ******* ******* ******* **** *** * ****** **** *** * **** * *** ** ******* ***** ******* **** *** ******* **** *** * ********* ** ******** ** ** ******** **** * ********* **** ** *********** ***** ******** ****** ** ****** **** ****** ** ****** ***** ** * ***** ******* ******* ******* **** **** ** ****** ******* ** ********* *** **** ******** ***** ** ** **** *** ********* ******* ****** ******** ***** * **** *** ****** * ************** ************ ****** *** *** * ******* ******** ******** ***** ** **** ***** **** ***** ** * ***** * *** ** ******* ***** ******* **** *** ***** ** **** * *** * ********* ** ******** *** ********* ******* ****** ** ****** ***** * **** *** *** * ******* ******** ******** ***** ** **** *** ******** **** * * **** *** ****** ** *** * ******* ******** ***** ** ***** *** *** ** ********* **** ***** ***** ** ********* **** **** ** * ** ****** ******** ***** *** ******** *** ********** ** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ****** *********
2020-03
На ***** ** **** ***** *** *** ********* ******* ********** * **** ** ******** ******* ******** **** ********* ** ** *** ******* **** ******* *** *************** *********** *** ****** ********* **** ***** **** ****** * ***** ** *** * **** *** ** *** ******* *** ***** *** **** *** ***** ************ ** *** ***** **** ** ***** *** *********** ******* **** ** ** ******* ** ** ********** ** *** **** ******* *** **** ****** * ** *********** ********* *** **** ** ********* ** ** ***** *** ** *** **** ********* **** *** ***** ********** ** ***** ****
2020-02
На ******** ** **** ***** ********** **** **** ******* **** **** *** **** ******* ***** ******* *********** ** ******* * ****** ****** ** *********** ****** ****** ******** *** * **** ******** ***** *** ** ******** *** ****** *** ******* * * **** ******** ** ******* * *** **** ******* **** *** ** *** ** *********
2019-11
На ******** *** ** *** ******** **** ******* ************* *********** **** ****** **** * ******** ** ******* *** **** *** ** ************* *********** *** ******* *********** ** *** ******* ************ ** *** ********* **** ***** *** ****** *** ******** **** ********* ******** ****** ** *********** ********* ** ******** **** **** *** ***** ** ** ** ** *** ******** ** ********* ******* *** * **** ****** ** * *** ************** **** **** ***** ***** **** *** ***** *** ***** *** **** **** ******* ** *** **** *********** *** **** * ********* ** ************* ************ *** ******* *** * ******* ******** ***** ** ****** **** *** ***** ********* * **** **** *** **** ************* ********* ** *** ******* ****** *** *********** * ***** ********* ***** ** * ******* *********** *** *********** ********* ** *** ***** *** ** * ****** ** * *********** ** *** ******* ******** *** *** **** *** ** **** ******** ***** ** ***** *** **** ** ******** ** **** ***** *** ***** *** ******** ******* *** **** ***** ******* ***** ******** ********* ** * ****** ** ******* ********* ****** ********* *** *** * ****** ** ***** ** ****** *** ********* ******* *** **** ***** **** ***** ************ ******** ********* *********** ***** * ********** ******* *** ****** **** ****** *** ********* * * ************ ****** *** ******** ****** *********** *** * ** ** ******** **** ******** **** ************* ******** **** **** ******** ******* ** ********* *********** ***** **** *** ** ** ******* ******************
2019-09
На ********* *** **** ***** ********** **** **** ***** **** ** ******** *** ********* ** *** *** ****** ********** **** ******** ***** ***** ******* ********** ********** ***** ********* ********** **************** *** ********** ** ************* **** ***** ********** *** ******** ** * ********* ********** ************* ** ******* * ******** ***** ******* **** ****** ************** ****** *** **** * *** ************* *** *** ************* ****** ** **** *** ** ** *** *********** ** **** ************ ** ******* * ****** *** ******** ***** ******** ** ** ******** **** *** * ***** ******* ** *** ***************** ********* *** **** * ******** ** ***** * ***** ***** **** ** **** ** ***** *** *** ** ************* ****** **** ******** ****** ** **** ***** * ** *** ****** ************* ****** ****** **** **** ** *** **** ****** ********** ** *** *** **** ******** ***** * **** ************* ***** ***** ****** ***** ****** ****** **** ***** ** ******* ****** ********** ** **** *** ****** **** **** ** *** **** ******** ******* ** ******** *** *** ** ** **** ************* ************* ******** ****** *** ***************** **** ***** ****** **** **** * **** ** *** ****** ** ***** ** **** *** **** ********* ** ******* ** * ******** *** ***** *** ******* *** **** ***** ****** **** ** ** ***** ******* *** ******** ********* *** *** ******* *** ***** ** **** * ******* ******** ***** ** **** ****** ** **** ***** *** ******** ** ********** ***************** **** * **** **** ******* **** ** *** ****** ****** ** *** *** ** **** * ** *** **** ** ***** *** ****** ****** **** ******* *** **** **** *** ** *** ***************** ****** ****** **** ***** **** **** **** *** *********** ** ********** *** ****** *** *** *** ******** ************ ******* ** ***** ** ***** *** *********** ******* ************ ******* ********* ****** ** ** ** *** *** ***** ** ******* ** *** *** ********** ************** ********* **** ***** *** ******* ****** * * ****** ******* ********* ****** ** ********* *** ******** ** **** ********* *** ***** ****** **** *** *** ***** ****** ** *********
2019-08
На ****** *** **** ***** ******** *** *** ****** ***** *** ** * *** ******* * ************ ******* ****** *** ***** * **** ** *** ** ************ *** ***** ** **** ********* **** * ** **** ************* ****************** **** **** **** ** *** ***************** *********** *** ********** ******** ********* ** **** ***** *** ************ ******* ** ********* ** ******** *** *********** ** ************* * ****** *** **** ****** ********* *** *** *** *** *** ****** ****** *** ********
2018-12
На ******** *** **** ***** **** * ******** ** ********* *** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ** *** ******* ***** * ***** **** ******* ******* ****** ******** ***** ** *** ** * ********* ** ********* ***** *********** *** ****** **** ********
2018-12
На ******** *** **** ***** ********** **** **** ******* *** *** * ********* *********** ********* **** ******** ***** *** *********** ***** **** ******** **************** ** * ********* ******** ** ********* * *** ********* ** ******* ** *********** ****** ********* *** * *** ********** ***** * *** ********* ** **** *** ******** ************ **** ** ** * ***** *** *** ** ** ****** ************* *** ****** ****** ***
2017-01
На ******* ** **** ***** ********* **** ** **** ***** * ***** ***** ******* ***** ** ********* ********* ********** *** ** ******* ***** *** ***** ***** ** ************ **** ** *** ****** ** *** *** ** ***** *** *** ***** **** ******* **** *** **** ******** ***** *** ******* ***** ** ******** * ****** * **** ** ************ ****** * ****** ** ******** ** ***** ** **** **** ******** ** *** ********* ***** ***** ** *** ***** ** ********** ****** ** ********** ** ******** ** **** **** ** ******** *** *** ******** ***** *** *** ********* ***** * ** **** **** ** ******* ****** * ***** ******* ** *** ******* ********** ***** *** ****** ** ******* ****** ***** ****** **** ********* ******* ***** ** ******** ** ***** ** ***** * **** ********** ** *** ***********
2016-04
SAIC ***** ********* ** ***** ** *** *** ******* *** ** *** **** * **** ***** *** *** ** ******** **** ** *********** ******** ******* ****** *** * ************ ****** **** ******* *** * ****** *** ******* *** *** ***** **** ********** ***** **** ** ** **** ** ********* *****
2015-11
SAIC ***** ********** ******* **** ********* ** *** ***** **** ***** **** **** *** ******* *** ******* *** ********* * *** ** **** ***** ********** **** ****
2014-04
SAIC ***** ********** ******* **** **** ******* *** *** ****** * * ***** ******** ******** **** *** *** ** ****** **** * **** ** ****** *** *** ****** *** **** **** ***** *** ** ***** ** ** ***** ** ***** ** **** **** ** *** ** *** ***** *** *** ***** ** *** ** *** **** *** **** ******* ** *** ****** *** *** *** ** ** * *** ******** ********** ********** ****** ******* ***** **** ** **** ***** *********** *** ***** ********
2014-02
На Fe ****** ** **** ***** ********** ******* ******** *** *** **** * *** ***** ** *** **** ***** ****** ****** *** *** *** ** ** ********* ***** ** *** ***** ******** ** *** ** *** ***** * ******** ** ***** ***** ****** **** *** ******* ** *** ***** *** ** **** ** ********** ******** ** *** **** **** ** *** *** * ** *** ********* ** **** *********** ****** ****** *** *** **** **** ******* *** *** ******** **** ********* ** *** *** ***** *** ******** ********* ******** ****** *** ******** *** ** ** ********** ******** ******** ** **** ***** ****** ****** *** ********* ******* ***** ** ********* ** ***** ** ******** *****
2014-01
SAIC ***** ************ **** *** *** ** * *** ****** *** ***** ** ***** ***** ***** ********** **** ******* **** ****** * ******** ***** *** ****** ***** ** ********* *** *** ***** ******* ********* *** ******* ******* ************* ** ** ********* ** ******* *** ***** ********** ***** ***** *** ***** ** *** ** *** **** ***** ***** ********** **** **** * ********** ******** ** ***** ***** *** *** ******* **** ** ***** *** ***** ** *** **** * ******** **** * ********* * ** ** ********** **** ***** *** ***** ****** *** ******** ** ** ** ********* ** * ***** **** ** ******** *** **** *** ** *** ****** ** *** ***** *** ******* **** ** **** ** ************ ***** ********** ******** ******* ********* *** ****** ** * ***********
2013-11
О нет****** *** **** ***** ********** ******* ********* *** * ** *** *** ** **** ********* ***** *** *** *** ******** ** *** *** ******* ********* **** ******* *************** ***** ********* ****** ***** ** * ** ************* ** ** **** **** **** **** ******* ****** ****** ********** ******* *** *** ** ********* *** ********** ****** ** *** ***** **** ** **** *
2013-10
SAIC ***** ********** ******* ******** *** **** ****** ****** ** ******** *** ****** ** ******* ** * ********* ** ***** *** *** ** * ********* **** ******* *** ** ***** ****** ******** *** ******* ***** ** *** *** ** ******** *** *** ********** * ****** *** ******* ***** *** **** *********** *** ******** **** *** ***** ******** *** ********* **** ******** ****** *** *** *** *** **** *** *** *** ******** ****** ******* *** * ***** ************ *** ****** ** ***** ** *** ******* ***** *
2012-10
На Oc ***** *** **** ***** ********** ******* ******** *** *** ** *** *** ** ********* *** *** ***** ***** *************** **** *** ******** **** ********* ** * ***** ********** **** * ** * ******** ****** ** ***** ***** ******** **** ** ****** ** ***** *** ******* *** ***** ** ********** *** ******* ** * ******** ** ***** * ********** ******* ****** **** ***** ** * ************ ***** ** ***** ********** ** ** **** ******* ** ********* ***** ******** ****** *** **** ***** ******** ** ******** **** *** ** **** *** ********* *** ************
2012-07
На Ju ** ** **** ***** ********** ******* **** **** ****** * *** ***** **** ** ********** ****** ** *** ****** ** ***** ***** * ***** ***** ********* **** ** *** ***** ********* ****** * ** *** ******** *** **** **** **** *** ***** **** ** ***** *** ******** ******* ** ******* **** ***** ********** ******* **** ****** *** ************** *** ************ *** *** ** *** **** *** ********** ******* *** *** ****** *** ******* * **** ** ******* **** *** ************* ******* **** ****** *** *** ******* ************ ******* ********* ********* *** ******** ******* **** *** *** ***** **** ****** ***** ** ***** ******* *** ******* ******* **** ** *****
2012-04
SAIC ***** ********** ******* **** **** ***** ********* * ** *** ********** *** ** ***** ** ****** ***** ** *** ******* ***** **** *** ******* *** ****** * ***** ***** ******** *** * ******* ** *** ***** ****** ******* * ****** ** ****** **** ** *** ***** **** **** *** ******** ***** *** ******* ****** *** ****** ****** *** *** ************ ******** ******* ** * ***** ******** *******
2012-03
SAIC ***** ***** ** **** ******** *** *** **** ***** *** ***** ** **** ********** *** ***** ** ********* **** *** *** ** ***** *** **** **** ** **** ******* *** ****** * **** ****** ** **** ****** **** ***** **** **** ** **** **** ****** ***** ****** ********* ********* ******** ******* *** *********** *** *****
2011-06
V*** *** ***** ***** ** **** ***** ********** ********* ** * ********** *** ***** ***** ******* **** *** **** ** *** *** * ****** ******* ********* ** **** *** *** *** *** **** ***** **** ***** ** *** ****** * ********** ******* ***** ** ***** ** *** ******** ** **** ** ***** *** *** ******** * ********* ****** ****** ********* ** ** ****** ** ****** ***** ****** **** * ******* ** ******* ****** ************* ********** ** ** **** ** ***** ** ******** *** ***** ** ****** ** ******* ** *** *** **** **** *** ****** ***** ** *** *** ** ****** ** * * ***** ******** ********** ****
2011-05
На Ma * ** **** ***** ********** ******* *** *** *********** * * ********* ******* ***** **** ***** ********** ******* *** * **** **** ****** ** ******* ******** *********** **** ** * *** ***** ******* ***** *** *** ***** **** ******** ***** ** ***** **** ******* ****** ********** *** ****** *** ***** * **** ** ** ******** ******** ** *** ****** **** ** **** **** * * *** *** ********** *** **** **** *** ****** ***** ** *** *** * ******** ** ******
2011-03
SAIC ********** ******* **** **** ****** * ********** *** **** ** **** ****** *** **** ******** *********** ** ***** *** ** * ***** ******** ******* **** ** * **** ***** ********* ******* ********* **** *** ***** ******** ********** *** * ****** **** **** *** ***** ** *** ******** **** **** **** *** ** *** **** ** *** ** *** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ** ********* ********** *** ****** ******** *** ***** **** ***** *********** ***** ******* ** ******* *** ***** ***** **** *** ******* **** ** ********* ***** ** ******* ***** ** *****
2011-02
SAIC ***** *** ********** ******** *** *** ********** ******* ***** ***** ******* *** ********* ** ******** ** ******** * ***** ***** ** *** ***** ** ******* ********** ******* **** * **** ***** *** ****** ** **** **** ***** *** ***** ***** *** * ** * **** *** **** **** **** ** ** ******** **** *** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** *** ***** **** ** ********* **** **** *** *** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** *** **** **** * ****** ****** *** ***** ******* ***** ************ ***** ***
2011-01
SAIC ***** **** ***** ** ************ ********** ******** *** ***** **** ** ********* * *** ********** ******* ****** ** * ********* ******* ** *** ******* ***** ** *** *** ** **** *** * ***** *** ******** ** ******* ***** **** ******* **** ** ** *** **** ** ******** ** ********* *** ********** ********* * *********
Открыть Закрыть
.