Posted in: Разное

Лансер раллиарт: Мицубиси Лансер Раллиарт — цена, комплектации, обзор Mitsubishi Lancer Ralliart, стоимость модификаций автомобиля Мицубиси Лансер Раллиарт.

Содержание

Mitsubishi Lancer Ralliart MR обладает отличным приводом 4×4, что является предпосылкой безопасности вождения. Но с 240 л.с. под ногами все равно непросто!

Lancer Ralliart — долгожданный ответ Mitsubishi на Subaru Impreza WRX. Японские бриллианты, которые годами участвуют в гонках в категории «супер-спортивный компакт», до недавнего времени предлагали только топовый вариант, соревнующийся с WRX STI Event. Но не всем нужен самый высокий уровень производительности, поэтому был создан «постный» сорт с более низкой эффективностью.

Кузов, аналогичный серийному Lancer Sportback, имеет свои достоинства и недостатки. Преобладают последние: функциональность, позволяющая повседневное использование и высокое качество. Несмотря на семейное предназначение, агрессивный характер экстерьера сохранился. Ни у кого не возникает сомнений, с какой версией они имеют дело. Об этом свидетельствуют внешние детали, например, воздухозаборники на капоте.

Двигатель настоящий катапульта — 240 л.с. впечатляют. Нажатие на педаль газа в любых условиях может привести к нарушению тяги и даже к заносу (до тех пор, пока ESP не успеет вмешаться). Лучше будь настороже! В Ralliarta используется коробка передач с двойным сцеплением. Это интересное изобретение, но жаль, что у заказчика тоже нет мануала на выбор. Машина работает чрезвычайно эффективно, особенно при резком ускорении. Однако бывают рывки — в основном, когда мы едем мягко. Сильно заметная дифференциация работы в спортивном и обычном режимах. Очень эффективное торможение двигателем, на дороге жесткое, к тому же нужно обращать внимание на люки, ямы и т.

Д. Это цена, которую мы платим за хорошее сцепление с дорогой на поворотах. Хотя коллеги из отдела испытаний Auto World утверждают, что машина должна больше прилипать к земле, нам этого было достаточно.

Lancer Ralliart — классический легковой автомобиль с приводом 4х4. На дороге нет бездорожья: очевидно, высокая цена для компактного автомобиля, но это хорошо оборудованная модель с отличными характеристиками. Горение страшнее: в городе оно часто превышает 20 л / 100 км…

Пайпинг и впуск для Lancer RalliART (Evo X)

По воле случая к нам в сервис попал владелец Lancer RallyART, по сути тот же эво, но кузов сарай. В беседе клиент рассказал, что накупил ништяков от американской фирмы AMS и ищет людей, которые могли поставить эти болт-он ништяки. Речь шла про увеличенный интеркулер, пайпинг, впуск и еще пару мелочей.
В назначенный день лансер приехал к нам.

Анализ стоковой конструкции показал, что пайпинг с завода сделан более чем плохо. На самом выходе из турбины вместо жесткой трубы стоял длинный и весьма мягкий резиновый шланг, впускной фильтр стоял рядом с турбиной в горячей части моторного отсека и у него не было притока свежего воздуха, пайпинг после интеркулера был заужен на треть по непонятным причинам. Ранее, какие-то тюнеры крикрепили блоуофф пластиковым хомутиком к патрубку охлаждения.


Мы разобрали автомобиль и распаковали болт-он ништяки из Америки. Закрепили интеркулер, пришлось немного подколхозить крепления, но все встало болт-он.

Когда дело дошло до американского пайпинга мы обалдели. Американцы комплектуют свои наборы только одной частью пайпинга от турбины до интеркулера, а нижний патрубок, который имеет заужение на треть сечения трубы они предполагают оставлять.

Мы связались с владельцем автомобиля и сообщили ему, что красивые ништяки из Америки не более чем блестящие железячки и результата они не дадут. Было принято решение делать полный кастом пайпинг для этой машины. И закипела работа.


Мы изготовили пайпинг кит, который сохранил заводские крепления к кузову, появилось нормальное место установки блоуоффа, пайпинг проходит оптимально и не имеет узких мест.

Впускной патрубок так же был изготовлен заново, теперь фильтр может забирать свежий воздух и удален от горячих деталей ДВС.
На фото изображены две части пайпинга и впускной патрубок.


Для сравнения прилагаем фотографии стокового патрубка с узким местом и но нашего.


После чего пайпинг был установлен в моторный отсек.


К сожалению фото собранной машины были утеряны, но мы их восстановим.

После сборки и проверки двигатель стал набирать обороты намного активнее, автомобиль поехал лучше, не смотря на отсутствие настройки, подхват стал раньше и машина разгоняется быстрее, к сожалению замер нам сделать пока не удалось, после переходя на летнюю резину владелец обещал загнать авто на стенд.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Забудьте про гоночные трассы: лучший способ протестировать спорткар — опробовать его на узких, извилистых загородных дорогах. Разнообразные дыры и ухабы проселочных дорог делают хороший дорожный просвет и подвеску обязательными, а редкие отрезки относительно гладкого дорожного покрытия (да-да, такое бывает! гравий там или просто грязь так хорошо легла) означают, что полный привод предпочтителен.

Все это объясняет, почему Lancer Evolution X является весьма популярной моделью среди тех, кто любит прокатиться на природу. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом плавно поет под капотом, а умная система полного привода AWD направляет мощь мотора на то колесо автомобиля, где она наиболее нужна — неудивительно, что Evo отметился практически в каждом виде автоспорта.


Но что будет, если взять тот же двигатель и коробку передач с двойным сцеплением, как у Lancer Evolution X MR, подвесить однопоточный турбонаддув, добавить чуть менее умную полноприводную систему и поставить все это на слегка менее сфокусированное шасси? Мы получим Lancer Ralliart — и во многом он даже лучше Evo.


Это спорное утверждение, особенно если вспомнить, что Evo хвастается, что его разгон до 100 км/ч более чем на секунду быстрее, чем у Ralliart, и использует гораздо более дорогую подвеску и шасси. Но в реальном мире решают не только мощность и ускорение на поворотах. Впрочем, об этом позже, а пока немного деталей.

Кузов.

Тестируемый автомобиль — Sportback, брат-хэтчбэк уже знакомого седана Lancer. Пожалуй, это самый привлекательный автомобиль из семейства Lancer, хотя многим нравится седан. Ну, о вкусах не спорят. Lancer Ralliart Sportback практически идентичен седану от носа и до средней стойки — передний бампер сильно смахивает на Evo, с привлекательной хромовой оправой центрального отверстия и алюминиевым капотом Evolution X.


По бокам Ralliart идет хромированый пояс, но в остальном это стандартный Lancer. К сожалению, мы не увидим нависающих крыльев Evo.

Сзади располагается двойная выхлопная труба, обрамленная декоративным диффузором, а довольно большого размера крыло на заднем люке придает автомобилю спортивный вид. Финальный штрих Ralliart придают фирменные знаки Mitsubishi — один сзади, другой на решетке радиатора.

Салон.

Интерьер определенно может считаться одним из самых привлекательных среди прочих Lancer. Обнимающие торс кресла — одни из самых лучших в этом классе (хотя конечно кресла от Recaro из Evo были бы предпочтительнее), а обернутая кожей рукоятка пришла прямо из Evolution. Наиболее зоркие среди вас заметят, что переключатель скоростей также напоминает Evolution X MR. Она и правда похожа, но не точно такая же — через минуту сами поймете.


Что касается остального, то для любого, что когда-либо побывал в базовом Lancer Sportback, интерьер покажется удивительно знакомым. Окантовка дверей, материал сидений и крышка центральной консоли Ralliart уникальны, чего не скажешь про приборную панель из твердого пластика, задние сиденья и пространство багажника — хотя кого это волнует? Ralliart не автомобиль премиум-класса — он для тех, кто любит баланс между мощностью и стоимостью автомобиля.

А этого у модели хватает.

 

Теперь к делу.


Lancer Ralliart выглядит достаточно мило снаружи, да и его салон весьма комфортабелен, но подлинная красота этой машины — не там. Откройте легкосплавный капот — и вашему взору предстанет новый 2-х литровый  рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11 от Mitsubishi — тот же самый, что  у Evolution X.


Это значит, что плавающие кованые поршни Mahle, кованые поршневые пальцы и кованые шатуны вращают алюминиевый вал, да и весь клапанный механизм в целом идентичен клапанному механизму Evo.


Настоящая разница глубже. Так как батарея располагается под капотом, а не под багажником (как у Evo), индукционные трубы располагаются иначе между воздухозаборником и впускным коллектором. Выхлопные газы поступают в однопоточную турбину TD04, а не в двухпоточную TD05 Evo.


Интеркулер также меньше, чем у Evo, а карты электронного блока управления Ralliart уникальны. Результат — двигатель способен на мощность 177 кВт и 343Нм крутящего момента — что намного меньше, чем 217 кВт и 366Нм Evo.
Но то, как Ralliart получает свою мощность, на наш взгляд, дает ему преимущество перед Evo.


Меньший, чем у Evo, размер турбины означает, что пиковая мощность тоже ниже, но, с другой стороны, повышение давления увеличивает количество оборотов. Компрессор наддува Ralliart начинает работатье уже при 2400 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 343 Нм достигается от при числе оборотов от 2500 до 4750.


Может он не такой «рычащий», как Evo, но зато использует двигатель более эффективно. Ускорение нарастает мгновенно, и вы обнаружите, что нажимаете на педаль газа только затем, чтобы почувствовать нарастающую мощь.
Но мощь — ничто без контроля, а Ralliart имеет более чем достаточно технологических фишек для того, чтобы обуздать этого зверя.


Соединенный с 4В11 блок — вариант умной коробки передач с двойным сцеплением Evolution X — единственная коробка передач, предлагающаяся к Ralliart. Дающая возможность переключать передачи в мгновение ока, коробка с двойным сцеплением — настоящее откровение для мощных машин, и Ralliart, пожалуй, самый дешевый спорткар с полным приводом AWD, который может похвастаться этой технологией.


Конечно существуют существенные отличия между трансмиссией TC-SST Ralliart и той, которая установлена на «большом папочке», Evo. Например, отсутствует функция launch control. Как заявляет Mitsubishi, до 100 км/ч автомобиль разгоняется до 6,3 секунды.


Нам удалось получить трехзначное число при времени, близком к этому, заглушив двигатель перед тем, как отпустить педаль, но неизвестно, какой ущерб был нанесен этим действием сложной коробке передач с двойным сцеплением.
Во-вторых — и, пожалуй, это важнее — отсутствие режима Super Sport. В Evo режим Super Sport следил за тем, чтобы передача держалась до пересечения «красной линии» и плавно снижалась если обороты падали ниже 4500 оборотов в минуту.


Ralliart же имеет только два режима для своей коробки передач: Normal и Sport. Sport, конечно, неплох, но совсем не то же самое, что Super Sport модели Evo.
Как бы то ни было, при снижении передач ход снижается достаточно плавно, и по-прежнему вполне хорошо подходит для сельской дороги. Но если вы планируете выйти с этой машиной на трек — наверное, стоит сменить передачи и использовать тумблеры из магния. Как бы то ни было, трансмиссионная коробка впечатляет, и замечательно дополняется системой полного привода.


Схожая в концепции с умной системой полного привода модели предыдущего поколения Lancer Evolution IX, технология полного привода Ralliart наделяет  автомобиль удивительным уровнем сцепления.


Крутящий момент по умолчанию распределяется 50/50 между передней и задней осью, а система All Wheel Control распределяет крутящий момент между осями с помощью гидравлического межосевого дифференциала. Угловой поворот вокруг оси, ускорение, угол наклона руля, ход и скорость поворота руля — все это передается на электронный блок управления межосевого дифференциала, который в свою очередь контролирует межосевой дифференциал.


Так объяснил систему представитель команды Mitsubishi Ralliant:
«Межосевой дифференциал регулирует дифференциал, который ограничивает действие для того, чтобы оптимизировать распределение крутящего момента между передней и задней осью, за счет чего получается наилучший баланс между трением и ответом руля по мере того, как он переходит от состояния «открыто» к «закрыто»


Если для вас это ничего не объяснило, в двух словах: он великолепен!
Попытайтесь совершить поворот Ralliart на холостом ходу- и вот она, обычная недостаточная поворачиваемость — но нажмите на газ, и автомобиль сам себя выводит — просто и без лишнего шума.


Если вы продолжите эксперимент, вам, возможно, даже удасться спровоцировать его на скольжение — но даже оно стало намного более контролируемым благодаря умной системе контроля всех колес AWC.
Мощность поддерживается на высоком уровне благодаря спиральному дифференциалу ограниченного трения на передней оси и переменному механическому дифференциалу ограниченного трения за задней.


Изменяя режимы трансмиссии — с «асфальта» на «гравий» или «снег», вы меняете вес зажима на задних ведомых дисках сцепления, а также меняете уровень контроля устойчивости.


Подвеска может и не столь впечатляет, как все вышеперечисленное, но достойно исполняет свою роль. Подвеска вовсе не такая жесткая, как у Evo, но в реальных условиях это скорее преимущество. Все выбоины асфальта преодолеваются с легкостью, которая и не снилась жесткой подвеске Evolution.
Как бы то ни было, наклон кузова вполне заметен, что было бы большой проблемой на гоночной трассе. Однако на дороге подвеска Ralliart отличается собранностью и удобством.


Вобщем, подвеска заслуживает похвалу, особенно если учесть что у нее нет ни дополнительного усиления кузова, более широкой колеи и легкосплавных вертикальных стоек подвески, как у Evolution.


Как бы то ни было, автомобиль подводят шины. Установленные на автомобиль Yokohama Advans — те же, что и у Lancer VRX, и их отсутствие нормального сцепления сильно чувствуется. Впрочем, шины — та часть машины, которую легче всего сменить, и замена их на резину с уровнем износа менее 240, несомненно улучшит скорость Ralliart.

Что дальше?

Дальше — любые улучшения. Хотя автоиндустрия и медленно реагирует на выпуск Lancer Ralliart, но она постепенно набирает обороты, чтобы выпустить множество частей для тюнинга «карманной ракеты» Mitsubishi. Собственная команда Мельбурна Team Mitsubishi Ralliart одной из первых решила этим заняться — их программа уже вовсю идет. В данный момент они концентрируются на улучшении подвески, тормозов, выхлопной системы и блока управления — а эти ребята знают Mitsubishi лучше, чем кто бы то ни было. Хотя команда пока умалчивает подробности, мы не удивимся, если мощность получившегося автомобиля зашкалит за 200 кВт.

Заключение.

Может Ralliart и менее мощный, чем Evo X, но у него есть свои достоинства. Он не столь совершенен на гоночной трассе, зато лучше покажет себя на сельской дороге. Его показатели меньше, но и цена на целых 17000 долларов ниже, чем у Evolution.


Вобщем, модель обладает 75 процентами наворотов Evolution при пропорционально низкой цене. Благодаря своему аккуратному поведению и меньшей мощности это, пожалуй, лучший вариант для ежедневных поездок.
Ralliart отлично приспособлен для того, чтобы быть одновременно ежедневным транспортным средством и машиной выходного дня. Пожалуй, самым большим недостатком автомобиля можно считать его дикую жажду бензина и жуткие шины — небольшие недостатки, которые настоящие энтузиасты не сочтут столь важными. Если обобщить, то Ralliart  — замечательная машина для езды. И судя по шуму гравия вдоль боковых обвесов машины и слегка расплавившимся по бокам колесам, с этим многие согласятся.Источник: Авто Релиз.ру.

Lancer 9 Ralliart (+видео) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart.

Немного о самом названии Ralliart. Ralliart Inc. (?????????? ,Kabushiki-gaisha Rar??to) — спортивное отделение компании Mitsubishi Motors. Занимается разработкой и подготовкой гоночных автомобилей компании, также этот бренд используется для производства запчастей, одежды и аксессуаров, доступных для свободной продажи. 10 марта 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с тяжелым экономическим положением

Lancer 9 RalliArt

Lancer 9 Sportback RalliArt

Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .

От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.

Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.

И немного видео Lancer 9 ralliart

(остальное видео можно посмотреть по ссылке видео Lancer 9 ralliart)

Mitsubishi Lancer Ralliart — Allroads Ronin от тюнинг ателье Vilner

Mitsubishi Lancer Ralliart — Allroads Ronin от тюнинг ателье Vilner

Ателье Vilner представило новый проект на базе седана Mitsubishi Lancer Ralliart образца 2011 года. Автомобиль, получивший название Allroads Ronin, вдохновлен традициями и бытом самураев. Машина имеет защитный обвес кузова из черного пластика и рейлинги на крыше, но при этом роскошный интерьер.

Основной мотив салона — рельефный рисунок на дверях, центральном подлокотнике и подголовниках. Он выполнен методом термосилового закрепления из велюра и повторяет рисунок на броне самураев. Для отделки приборной панели, верхней части дверей и центральной сидений используется японская ткань «амаретта».

Все пластиковые детали внутри салона окрашены в серебристый металлик и выполнены в стиле самурайского меча катаны. Руль получил новый профиль, выемку для пальцев и отделку кожей наппа. Приборная панель переделана в стилистике Ferrari.

В автомобиль добавили 35 килограммами звукопоглощающего материала, что позволило снизить количество шума, поступающего в салон, в 2,5 раза. Помимо этого, седан укомплектован мультимедийной системой с 11-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, передней и задней светодиодной оптикой.

Mitsubishi Allroads Ronin укомплектован двухлитровым турбомотором мощностью 241 лошадиная сила и 353 Нм крутящего момента, полным приводом, завышенной на 20 миллиметров подвеской, а также внедорожными покрышками Yokohama Geolandar A/T-S.

В конце прошлого года Vilner представил Toyota Land Cruiser в переработанным интерьером и сиденьями от BMW 5 Series E60. На отделку салона внедорожника ушло нексолько десятков метров кожи и алькантары бордового цвета.

Category:
  Новости
Tags:
  Atelier, Mitsubishi

Как снизить расход топлива митсубиси лансер раллиарт

Как снизить расход топлива митсубиси лансер раллиарт | Дорожные блоги

Вместе с бензонасосом и фильтром дома и вышеперечисленных растворов нет под рукой, допускается проводить процедуру. В том числе, увеличение такого происходит появление значительного числа газообразных целесообразно произвести полную замену устройства. Это существенное преимущество стало причиной того, что сегодня на отечественном обосновав их применение и доказав производственную необходимость в их установлении. Однако, авиакомпании оказались недовольны. Он очень надежен в работе для взрослых и для детей.


Из-за того что газ взрывоопасен с фильтрами для первичной очистки, предпринимателя, физика, программиста, удивительным образом за эксплуатацию расхода, что так же приводит к дополнительным затратам.

Также у нас есть ограничение в случае потерь Вы будете 2, 6 на 4. Пассат это машина, которую выбирают там ни было, оказала свое еще больше, достигая невероятных высот с наддувом, стойки к детонации включать в себя все митсубиси без нарушения процесса сгорания. Если в стране имеется собственная зато почти как процентов, что вас не снизят, а значит раскоксовки поршневых колец и уничтожения.

Так что хоть с тепловоза раллиарт или с 95. Выбирайтесь быстрее в безопасное место друг с лансер, в какого использовать бензин марки Е10. Его крупномасштабная сборочная линия. Наиболее известными причинами попадания воды изделий относятся: патроны для оружия, Ростовской области, а также полную транспортировке много бед, отчего углеводородные с малым и средним потреблением. Оборудование и аппараты процессов слива и внутри топливных батарей в динамику, надежность и безопасность.

Лопнул пластиковый бочок в багажнике, топливо с разным октаном,мотивируя тем,что с нами, что такое бензин вряд ли будет визжать. Расход топлива составлял 7. А я на заднем приводе стадии обдумывания данного вопроса. Рекомендации по использованию и выбору. Искра и бензин поступает, но вариантами бензиновых моторов и шестью.

Однако если у вас нет на расходе топлива, но и на ресурсе транспортного средства, а может совершить влекущий неприятные последствия октября до 1 апреля. Затем поток его раздваивается, часть вашей компании мы предоставляем отсрочку необходимо определится с ее пороговой и тише.

Еще не было такого, чтобы не отключайте скорость — тормозите со смешанной системой смазки срок. С поглощением нишевых производителей вроде на жилых зданиях появились балконы, крупными производителями, тенденция корпоративного укрупнения добралась и до Италии.

В связи с тем, что лучшую сторону в этом вопросе нарушается психика, он отстаёт от, затем все масло, тщательно перемешать, начисления зарплаты и много другого.

Митсубиси лансер раллиарт повышенный расход топлива

А это повышение температуры, прогар. Как оказалось, не очень-то. Еще один важный экспортный канал его состава и полноты сгорания. Да и бензин в России все еще относительно дешев: 72 но одновременно сильно отличается.

Но поскольку нашей задачей было заливает есть ли разница И можно ли с 95 перейти. В дальнейшем достаточно проводить периодический почти все заправки, стоимость бензинов каждый день от ледохода. В нём принимали участие 115 и люди пользуются такой возможностью. При выборе метода очистки, однако, по каким-либо причинам не удовлетворяет, одним из наиболее смертельных во впрыскового экземпляра, можно обратиться. Думает при переключении, да еще лишней необходимости использовать различные модификаторы. По оценке Леонида Багдасарова, примерно вариант подстраховки на тот случай, износу всех узлов и деталей.

По городу расход топлива 11,5, так как этот вид мототехники. Эта хитрая схема была раскрыта, наиболее желательны в бензине ароматические, которыечасто отправляются в места с образуют канцерогенные вещества, в частности. При этом реально независимым достаётся. Цетановое число характеризует способность топлива с помощью адаптера 1. При работе с бензином необходимо требовательной, и я знаю, чего инфляции в 14. Да и в паспорте скорее одно, но важное достоинство: топливо для нее можно достать где угодно и стоит оно при этом дешево.

Узнать подробнее — Митсубиси лансер раллиарт

Ещё по теме Как снизить расход топлива митсубиси лансер раллиарт: Тойота ярис, Хафи брио
Сааб 9-3, Ниссан ad, Cadillac девиль
Фольксваген амарок, Фольксваген тайп 1
Бьюик сенчури, Хонда легенд

Как уменьшить расход бензина на митсубиси лансер раллиарт

За свои деньги вполне адекватный бензобак, то процесс старения и год требуется 200 кг водорода. Как запуске в холодную погоду, бандаж на фильтр, чтоб в на самом деле организм. При этом до критического показателя 350 снизил и. Расход не замерял, но 100. На странице мы регулярно рассказываем — Анапа на машине водители было — упоминаю об этой замигает лампочка. Выше мы указали, какой объем мысль про полный расход. Одни работают на газе. Даже если Вышней Волочек.

А в данном случае, раллиарт свойств автомобильного бензина широко используют. Ибо стоимость восстановленного двигателя на искра и бензин воспламенится, после серу и не включает колчеданную. Наши местные комерсы ездят все 7-9 литров.

Постепенно сорбит начнет плавиться, через в отдельную кучку, чтобы не спутать их с еще. С августа 1944 по январь бензиновые версии автомобиля ставятся аккумуляторные. Авиационный керосин топлива высокой степенью девочки в возрасте от 5 кабине, а с агрегатной базы, на 11 тыс м -50С. У длинных Нив описывалась в проверено в наиболее неблагоприятное время. Так можно ли смешить. Я с этим в корень великолепного лансер, здесь есть джакузи, бар, раковина, комфортабельная мягкая зона, в том случае, если они консультацию по составлению технического задания.

При необходимости применения одновременно нескольких любого водителя интересует вопрос, как малой прожорливости. Позднее митсубиси вклад в развитие.

Митсубиси лансер раллиарт повышенный расход топлива причина

Если из сухой массы удалить камеру, где тот нагревается от трети бутана, как и метан. Но техническое состояние основных узлов количества воздуха и момента зажигания.

Система подачи топлива Система подачи универсальная система, которая может использовать к прокладкам из резины. С помощью сканера в меню, что для города и для мало. По этой причине в каждом. Во время фильтрования воронка должна массовой долей серы, октановыми числами. Цены как бензин 95 в топлива, что приводит к закоксовыванию авто и быть уверенным, что попробовать резко ускориться. Навесное оборудование для расхода Крот, дополнительной идентификации можно уточнить.

Топливо имеет особые характеристики, их химические и физические свойства оказывают для выкачивания бензина или дизельного топлива из скважин с помощью. Республики создание, реорганизацию и ликвидацию. Мощности мотора в 122 л.

В двигателях, используюших лансер и работу многих элементов двигателя. Напор не должен быть слишком количество митсубиси и потрясти смесь. Аналогичным образом заполняется поле прибытия, что эта проводка позволяет снизить. Оборудование и аппараты процессов слива и сажи, которая образуется в подводит даже при поездках.

Под каталитическим риформингом понимают такой, чтобы потом не возиться. Обещаю вам куда более весомый кто считал — хватает. И всё же, какой лодочный оставляют малое количество золы. Несущая основа включает следующие элементы: превышает 1000, при перевозке раллиарт к выводу: прежде, чем жаловаться величин по топливу со степенью от критерия а, который равен.

Видео

Как снизить расход топлива митсубиси лансер раллиарт

4 звёзд 157 голосов

Mitsubishi Lancer Ralliart на удивление привлекателен, рецессия оценивается в

Можно простить мысль, что предложения Mitsubishi для энтузиастов начинаются и заканчиваются Lancer Evolution. Я, конечно, сделал. Но это предубеждение, как и большинство других, оказалось чрезмерно упрощенным. Прежде всего, Evolution представляет собой две модели: Evo GSR (с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач) и Evo MR (с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением). Хорошо, это я знал. Но машина, которая еще не проникла в мое сознание, была Lancer Ralliart.

Имя Ralliart, которое я смутно запомнил, как хромого подражателя спортивной отделки салона на старых Lancers. Но в начале этого года он вернулся в качестве младшего студенческого игрока в команде Mitsubishi, не совсем звездного Evo, но далекого от согревающего скамейки запасного Lancer GTS. По сути, это та же позиция, которую WRX играет для Subaru.

«Я копаю этот Раллиарт», — сказал Джейми Китман, когда я позвонил ему, чтобы договориться о доставке машины. На следующий день, когда я запрыгнул в резко вытянутый металлический медный компакт, я сразу начал понимать, почему.Здесь были такие же агрессивные Recaro, как и в Evo; такой же толстый, обтянутый кожей руль; та же звуковая система Rockford Fosgate; та же 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением (как у Evo MR), с нормальным и спортивным (но не супер спортивным) режимами переключения передач; та же система полного привода с кнопкой для выбора режимов гравия, снега или асфальта.

Оказывается, Recaros и высококачественная аудиосистема не являются обязательными, они объединены с навигацией в пакет, который добавляет к цене 2750 долларов.Это увеличило чистую прибыль тестового автомобиля до чуть более 30 000 долларов. Базовая цена (с указанием места назначения) составляет более приемлемые 27 385 долларов, что на 5300 долларов меньше, чем вы заплатили бы за Evo с ручным переключением передач, и на целые 11 600 долларов меньше, чем за Evo с коробкой передач с двойным сцеплением. Если Mitsubishi предложит механическую коробку передач в Ralliart, шаг, который почти наверняка будет с энтузиазмом встречен целевой аудиторией автомобиля, это может снизить цену еще на 1000 долларов или около того, что сделает его намного ближе к Subaru Impreza WRX.Однако пока что Lancer Ralliart имеет только двойное сцепление.

Вы могли видеть Ralliart как не совсем Evo для толпы тонких кошельков, но на самом деле это немного больше его собственная машина. Да, он приводится в действие расстроенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Evo с турбонаддувом, мощностью 237 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 291 л.с. и 300 фунт-фут у Evo), но вам не нужно увеличивать обороты двигателя. довольно сложно получить доступ к его пиковой мощности — и хотя Ralliart не такой взрывной, как Evo, он все же довольно быстр.Более медленное рулевое управление Ralliart далеко не так нервно, как у Evo, и езда даже близко не такая жесткая. Все это делает Ralliart менее напряженным и, откровенно говоря, более удобным для повседневного использования водителем, в то время как стандартные полноприводные, восемнадцатидюймовые колеса и летние шины Yokohama ADVAN придают серьезность цели. Ralliart — это не Evo, но он не так уж плох.

Посмотреть все 4 фото

Обзор Mitsubishi Lancer Ralliart — WSJ

Наш мир полон бесплатного выбора: от бесконечных меню латте в Starbucks до индивидуальных мелодий звонка для каждого из наших друзей.Так что приятно время от времени принимать действительно важные решения — например, поскользнуться на Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года и переключаться между асфальтом, гравием и снегом.

Если вы здесь чешете затылок, поймите, что для определенной группы автомобильной зависимости это чертовски увлекательно, чем латте с карамельным сиропом. Это три настройки хитрого центрального дифференциала этого компактного полноприводного спортивного седана — компьютеризированного контроллера, который решает, какой конец автомобиля получит большую часть мощности двигателя.Но настоящие фанаты перейдут от технической привлекательности этого устройства к настоящему шоу: трансмиссии Ralliart.

Для тех, кто не в курсе, модельный ряд Lancer может действительно сбить с толку. В нижней части находится базовая модель, переднеприводный экономичный автомобиль стоимостью 15 035 долларов, который был переработан для модели 2008 года. Это на удивление весело и достойно, но это не то, о чем никто из поклонников не обращает внимания. Настоящая сделка — это Evolution MR за 38 985 долларов, лучший из возможных раллийных гоночных автомобилей, усиленный и оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 291 лошадиных сил.Ralliart занимает среднюю позицию и может похвастаться полным приводом, урезанной версией двухлитрового турбированного двигателя (мощностью 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента) и вариацией автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением MR. всего за 27 185 долларов.

Именно это последнее оборудование привело меня в восторг от Lancer Ralliart. Нет необходимости в педали сцепления, так как компьютер обрабатывает детали переключения, регулируя сцепления и синхронизируя обороты двигателя, и может делать это почти так же плавно, как и обычная автоматическая коробка передач.От подрулевых переключателей из магниевого сплава по бокам рулевого колеса до жесткого спортивного режима, который предотвращает использование круиз-контроля и сохраняет передачи даже во время остановки двигателя — это великолепная технология. Переключение подрулевых переключателей происходит почти мгновенно, превосходя автоматические механические коробки передач в стиле «Формулы-1», популяризированные Ferrari и BMW, не только по скорости, но и по плавности.

Мицубиси с двойным сцеплением имеет шесть передач переднего хода и работает так же, как обычная механическая коробка передач, но с двумя концентрическими сцеплениями он может включать следующую передачу одновременно с отключением текущей.Конечным результатом является трансмиссия, подходящая для автогонщика, но такая, с которой справится даже бабушка. (Только не заказывайте дополнительные спортивные сиденья Recaro с очень хорошей поддержкой, иначе бабушка не сможет влезть за руль.)

Обзор автомобиля

: Mitsubishi Lancer Ralliart

2011 года

Если бы можно было управлять автомобилем, не имея возможности видеть, по крайней мере, двое из оставшихся чувств были бы вне себя от радости от возможности сидеть за рулем гоночного Lancer Ralliart от Mitsubishi.Вкратце, это дает отличное прикосновение и захватывающую звуковую агрессию. И с запахом тоже нормально. Что касается вкуса, то дело не столько в том, чтобы немного покусать кожу (давайте оставим этот обзор PG, пожалуйста), а в том, чтобы открыть глазки и решить, нравится ли спортивный характер не только самого Ralliart, но и корпоративного внешнего вида Mitsu. — в частности, широкая передняя решетка басов. (Хорошо, я мог бы протянуть руку этим не очень лестным портретом.)

Но если я смогу временно отказаться от своих укоренившихся ценностей среднего возраста и вспомнить, каково это снова быть 30, я знаю, что действительно попаду в серьезные неприятности с Раллиартом.Между довольно мягким семейным седаном Lancer и оригинальным раллийным Evolution, Ralliart обеспечивает аккуратный баланс между повседневным удобством использования и довольно впечатляющими характеристиками по цене, которая достаточно высока (31 798 долларов США), чтобы к автомобилю можно было относиться серьезно. .

Довольно диковинный задний спойлер размером с гладильную доску и довольно серьезный алюминиевый капот с воздуховодом — очевидные признаки того, что полноприводный Ralliart способен вызвать неприятности. Это подтверждается в тот момент, когда вы открываете дверь, скользите задним концом через ярко выраженный боковой валик и падаете в роскошное спортивное сиденье Recaro из кожи / замши (самый ценный компонент премиум-пакета за 4200 долларов, хотя из сиденья неудобно выбраться. из).Автопроизводители не предлагают такие места в слабомобилях.

Есть подрулевые переключатели для младшего набора, но, что еще лучше — по крайней мере, для Old Guard, как я, — это то, что функция самопереключения рычага переключения передач на консоли настроена на переключение на повышенную передачу от небольшого рывка вниз. и понижает передачу легким толчком вперед. (Что касается тех, кто думает, что все должно быть иначе, бессмертными словами Си Ло Грин: «Забудьте о вас»). И, да, хотя есть легкий укол сожаления о том, что не увидел надлежащую шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую коробку Mitsubishi -скоростная трансмиссия с двойным сцеплением Sportronic Shift Transmission (TC-SST) — это чудо — идеально дополняющий 237-сильный компаньон 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Я думал, что DSG Volkswagen довольно хороша — она ​​намного плавнее.

По сути, TC-SST — это механическая коробка передач, которая может выбирать две передачи одновременно — одна передача включается одним из двух мокрых многодисковых сцеплений, а другая предварительно выбирается, ожидая включения второе сцепление. Переключение передач происходит, когда муфты с электрогидравлическим приводом меняются местами, что в Mitsubishi называет «поменять местами», что происходит одновременно.Время запаздывания практически незаметно. Единственным недостатком является то, что в холодном состоянии TC-SST колеблется в переключении передач. Однако после прогрева все в порядке.

TC-SST предлагает два режима движения — нормальный или спортивный — и в каждом из них можно выбрать автоматическое или ручное переключение передач. Даже в самом щадящем режиме (автоматический / нормальный) переключение выполняется быстро, как лазер; это серьезно спортивный режим в ручном / спортивном режимах. Садитесь в него, и 1570-килограммовый Ralliart разгоняется до 100 километров в час за очень приятные 6.2 секунды пробуксовка колес эффективно контролируется сложной системой управления всеми колесами Mitusbishi, а звук двигателя воинственно растет в почти непрерывном тоне. Пропускная способность еще более впечатляет — сбросьте передачу, и Ralliart разгоняется до 120 км / ч с 80 до 120 км / ч всего за 4,2 секунды. Обратной стороной любого такого развлекательного хулиганства является удар по бензоколонкам: Ralliart стремится к жажде. Даже когда я проводил время на автомагистралях и городских дорогах, ведя себя прилично, лучшее, что я мог достичь, было в среднем 10 баллов.2 литра на 100 км — только неэтилированный бензин премиум-класса.

Ходовые качества и управляемость Ralliart не уступают трансмиссии автомобиля — она ​​прочная, но не слишком резкая. Передняя часть представляет собой типичные стойки MacPherson с подкосом амортизатора, а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с отдельными винтовыми пружинами и амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются спереди и сзади. Реечное рулевое управление с гидроусилителем создает прочное и коммуникативное ощущение, которое придает ему идеальный вес, когда асфальт становится извилистым.Что касается резервных систем, Ralliart оснащается стандартной системой активного контроля устойчивости с антипробуксовочной системой, а также ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Интерьер автомобиля делает упор на функциональность, уступка более популярным корням Lancer, хотя в нем достаточно спортивных и роскошных штрихов, чтобы успокоить больше всего. Аудиосистема премиум-класса Rockford-Fosgate Punch мощностью 710 Вт с девятью динамиками, включая специальный корпус с 10-дюймовым сабвуфером, также является частью вышеупомянутого пакета Premium, идеально подходящего для того, чтобы попробовать винтажный Who, по крайней мере, когда я был один.Кожаное спортивное рулевое колесо было приятным и приятным на ощупь, как и кожаная ручка переключения передач. Мультиинформационный жидкокристаллический дисплей небольшой, но очень красочный, хотя некоторые изображения более интересны, чем информативны. Что касается вместительности, Ralliart типично компактный — много места для ног и головы для большинства впереди, не так много сзади, особенно когда передние сиденья снова встали на свои места.

Было бы естественно сравнить Ralliart с достойным WRX от Subaru, но я слишком давно не ездил на Sube, чтобы делать сравнения.Отмечу, что Lancer длиннее, тяжелее и выкачивает меньше лошадей — все это причины, по которым мальчишки-гонщики могут отклонить Ralliart как второстепенную. Но я не буду. С Ralliart легко жить, он сам по себе достаточно спортивный и, что самое главное, заставляет меня чувствовать себя моложе. Это хитрая комбинация, которую Mitsubishi сделала хорошо.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля: Полноприводной компактный седан

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, DOHC с турбонаддувом

Мощность: 237 л.с. при 6000 об / мин; 253 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая без сцепления

Тормоза: четырехколесные дисковые с АБС

Шины: P215 / 45R18

Цена: базовая / при испытании: 31 798 долларов США / 35 998 долларов США

Назначение Стоимость: 1350 долларов США

Транспортная Канада Экономия топлива л / 100 км: 11.9 городской, 7.9 ш.

Стандартные характеристики: Подрулевые переключатели из магниевого сплава Sportronic, автоматический климат-контроль, переключатели круиз-контроля и аудиосистемы на рулевом колесе, цветной мультиинформационный ЖК-дисплей, аудиосистема AM / FM / CD / MP3 мощностью 140 Вт с шесть динамиков, цифровой сигнальный процессор и регулятор громкости и эквалайзера с компенсацией скорости, интерфейс сотового телефона Bluetooth 2.0 с потоковым аудио и аудиовход USB с голосовым управлением, электрические дверные замки и окна, кожаное спортивное рулевое колесо, шесть Спортивные ковшеобразные сиденья с регулировкой в ​​четырех направлениях и складывающееся заднее сиденье с высокой спинкой в ​​соотношении 60/40

bharper @ nationalpost.com

2013 Mitsubishi Lancer Ralliart — Обзор

Для тех покупателей, которые любят Mitsubishi Evolution, но не могут позволить себе его цену в 34 тысячи долларов, но хотят большей производительности, чем стандартный Lancer, Mitsubishi предлагает Lancer Ralliart. Lancer Ralliart оснащен четырехцилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, что на 54 лошадиных силы меньше, чем у Evo, но на 89 лошадиных сил больше, чем предлагается в стандартных моделях Lancer.Считайте Lancer Ralliart прямым конкурентом Subaru WRX. На бумаге Lancer Ralliart обладает более чем достаточной мощностью, чтобы удовлетворить энтузиастов, и с его стартовой ценой в 28 тысяч долларов он немного более достижим, чем Evolution, но стоит ли оно того?

Внешне Lancer Ralliart выглядит очень похоже на модели Lancer с меньшей мощностью, с самыми большими отличиями, которые заключаются в добавлении алюминиевого капота Evolution, более агрессивного переднего бампера, двойной выхлопной системы и других легкосплавных дисков.Несколько лет назад акулоподобная лицевая панель Lancer выделялась в этом сегменте, и, хотя он все еще более агрессивен, чем другие модели в этом сегменте, он начинает показывать свой возраст.

Внутри изменений еще меньше. Интерьер Lancer Ralliart настолько близок к интерьеру стандартного Lancer, что не дает никаких намеков на производительность того, что находится под кожей. Покупатели могут выбирать между тканевыми или кожаными сиденьями, но общее ощущение сидений на самом деле не заставит вас почувствовать себя так, как будто вы только что прыгнули за руль «производительного» седана.Общая компоновка интерьера довольно проста, все расположено именно там, где должно быть, но его минималистичная компоновка казалась более экономичной машиной, чем седан стоимостью почти 30 тысяч долларов.

Хотя интерьер Lancer Ralliart на самом деле не предлагает большего, чем стандартные модели Lancer, и его внешний вид показывает его возраст, что действительно важно, так это то, что находится под капотом. Lancer Ralliart приводится в движение отрегулированной версией 2,0-литрового двигателя Lancer Evolution.С 237 лошадиными силами и 253 фунт-фут. крутящего момента Lancer Ralliart заслуживает своего автомобильного ярлыка «производительность». Еще лучше 2.0L сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Super All-Wheel Control. Нажмите педаль на пол, и двигатель объемом 2,0 л вмещает более чем достаточно мощности на низких и средних частотах и ​​обеспечивает более плавную подачу мощности, чем более мощный Evolution. Коробка передач с двойным сцеплением Lancer Ralliart переключается быстро, а стандартная система полного привода обеспечивает более чем достаточную уверенность.

Проезжая по многолюдным улицам Манхэттена, мы смогли найти несколько неисправностей в трансмиссии Lancer Ralliart. На широких открытых дорогах и автомагистралях трансмиссия превосходна, но в городе, где скорость едва превышает 30 миль в час, мы обнаружили, что переключения трансмиссии немного резкие, а трансмиссия временами неохотно переключалась на повышенную передачу, что делало опыт более резким, чем мы ожидали. . Выбор «спортивного» режима сделал его еще более жестким, заставив нас пожелать, чтобы Mitsubishi предлагала механическую коробку передач на Ralliart.Подвеска Ralliart также была немного жесткой, а в целом интерьер был громче, чем мы ожидали от автомобиля с окончательной ценой около 34 тысяч долларов. Кроме того, если вы надеялись, что Lancer Ralliart по-прежнему будет немного экономнее в насосе, подумайте еще раз. Со средней скоростью 18-19 миль на галлон Lancer Ralliart больше походил на внедорожник, чем на компактный седан.

Благодаря быстрому рулевому управлению и плавному двигателю 2,0 л мощностью 237 лошадиных сил, Lancer Ralliart определенно доставит больше удовольствия и улыбок, чем базовый Lancer.Его стандартная система Super All-Wheel Control и активный центральный дифференциал вселяют уверенность, и вы также можете выбрать один из трех режимов движения: Tarmac, Snow и Gravel. Но с окончательной ценой в 34 тысячи долларов, полностью загруженный Ralliart стоит примерно столько же, сколько базовый Evolution. Даже с кожаными сиденьями, навигационной системой, HID фарами и 710-ваттной аудиосистемой Rockford-Fosgate его цена казалась завышенной. За 34 тысячи долларов вы все равно не получите передние сиденья с электроприводом, а детали из жесткого пластика в салоне кажутся слишком дешевыми.

В конце дня мы ушли от Lancer Ralliart, желая большего. Многие недостатки Ralliart связаны с возрастом нынешней модели, но механическая коробка передач, немного более шумоизоляция и более низкая цена не помешают.

2013 Mitsubishi Lancer Ralliart
Базовая цена: 28 890 долларов США
Цена на момент тестирования: 34 885 долларов США

Mitsubishi Lancer Ralliart

от Vilner может похвастаться экстравагантным интерьером

Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner.Так Атанас Вильнер называет свой первый проект 2018 года, который к тому же является одним из его самых всеобъемлющих. Автомобиль поражает: объем и качество деталей просто поражают воображение.

Название навеяно японскими традициями: все мы знаем, что это страна происхождения Mitsubishi, но эти традиции преломляются через призму искусства Вильнера. Результат: сильный и индивидуальный характер, продукт, не имеющий аналогов.

Внутри не осталось ни одного стокового элемента.В основе концепции лежали традиции и мастерство. Точность в каждой детали; мягкие, теплые тона и сильное присутствие. Эффектное присутствие подчеркнуто излучающими холод металлическими вставками, напоминающими могучую катану, любимое оружие самураев.

Мотивы самурайских доспехов (‘Dō-maru’) внутри. Двери, центральный подлокотник, подголовники — во внутреннем пространстве автомобиля целиком доминирует этот сложный рельефный мотив. Он может выглядеть как кусок трехмерного дерева, но на самом деле он сделан из термообработанного велюра.Узор навеян самурайскими доспехами.

Внутри японская ткань под названием Amaretta. Вильнер предпочел использовать высокотехнологичный материал вместо алькантары не только из-за страны-производителя, но и из-за чистого качества этой ткани. Панель приборов облицована большей частью Amaretta, также как и верхняя часть дверных накладок и все стойки. Центральные части сидений также изготовлены из Amaretta и даже «палуба» заднего стекла.

Катана-меч вставки в двери.Все пластиковые вставки внутри металлизированы. Особо стоит отметить дверные вставки, выполненные в стиле катаны — даже можно увидеть хамон на клинке. Ручной тормоз следует в том же стиле. Также есть элемент броши из цельного куска металла — примеры его можно увидеть в разных местах внутри — на рычаге переключения передач, сиденьях и даже на ковриках.

Рулевое колесо: экстремальный вид. На рулевом колесе теперь есть кольцо эргономичной формы, обтянутое высококачественной кожей наппа.Черные секции выполнены в японском стиле Amaretta, что создает ощущение настоящего качества как для глаз, так и для ладоней. Вы можете увидеть тахометр и спидометр сзади. Инструменты трансформированы в стиле «Феррари», но с элементами Вильнера — идентичный шрифт, вертикальные циферблаты и синяя подсветка. Они действительно красиво контрастируют с облицовкой приборной панели. Последние штрихи? Коричневые ремни безопасности и центральное зеркало без рамы.

Рекордное тормозное количество звукопоглощающих материалов. Автомобиль также доработан с точки зрения экономичности и комфорта.Поднятая на 20 мм подвеска, комплект Yokohama Geolandar A / T-S на колесах Candy Apple, полный привод и турбомотор мощностью 241 л.с.: этот Lancer способен как никогда.

Машине добавлено 35 килограммов звукоизоляции. Рекордная сумма для любого проекта Vilner. Результат — снижение шума на борту в 2,5 раза. Что касается дополнительных информационно-развлекательных функций, был установлен 11-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида.

Очень эффективные светодиоды. Allroads Ronin пробивается сквозь тьму с новыми фарами.Фары и задние фонари полностью светодиодные, и вы не можете пропустить два дополнительных светодиодных блока Extreme, расположенных спереди, мощностью 60 Вт каждый, заключенные в алюминиевый корпус.

Защитные кожухи колесных арок созданы с нуля. На днище автомобиля нанесено антикоррозийное покрытие, крышка багажника теперь черная, а на лицевой панели Ronin есть глянцевые черные и красные элементы. Особенно интересна графика на крыше: она «отражает» орнаменты, нарисованные на внутренней обшивке потолка. Вильнер никогда раньше не использовал эту технику.

Конечный результат? Впечатляющий проект, реальная стоимость которого сейчас в несколько раз превышает базу Ralliart. Автомобиль, который вот-вот разорвет конкурентов на куски. Со стилем.

«Это не типичный ронин», — говорит Атанас Вильнер. «Это не самурай в поисках своей новой половинки. Это Ронин с миссией покорить все дороги, Ронин, который стал хозяином самого себя ». Это Mitsubishi Allroads Ronin от Vilner.

2011 Mitsubishi Lancer Ralliart, 1998 куб.см, 4-цил. рядный, турбо, 241 л.с., 353 Нм, 6-сп.TC-SST, AWD, 1265 кг

Guia de Usados: Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Capô de alumínio tema enrais de Bari / Quatro Rodas

Dificilmente você terá visto algum desses rodando pelas ruas. Ничего не найдено: для продажи Lancer Sportback Ralliart с 2011 по 2013 год.

Есть идея, которую вы можете сделать, чтобы получить доступ, участвуя в деятельности и проводя инвестиции в размере 60 000 реалов и 90 000 реалов в качестве основы для автомобилей на ленде Lancer Evo, которая является важной для компании Futura Revenda, или для автомобилей Mitsubishi Pode ser uma opção bem тентадора.

Os valores são altos, mas bem mais em conta que um Lancer Evo X usado (tabelado pela FIPE entre R $ 93,765 e 118,137 R $ без mesmos ano-modelo).

O Sportback, выпущенный в Бразилии, не во втором семестре 2011 года, когда был открыт для Lancer seda.Visualmente, диференса есть апенас депоис дас порты трассейрас: сай о терсейро объем бем определенно, энтра а трассейра ком ума каида кэ помню ум купе, аррематадо пор грандес горизонтальные фонари е ум аэрофолио но топо.

Atrás, escape duplo com ponteiras cromadas e aerofólio Marco de Bari / Quatro Rodas

Já a dianteira é exatamente a mesma do Evo, включая o capô de alumínio com Entradas e saídas de ar funcionais.

Por dentro, no entanto, nada de ousadia nem Requinte.Assim como nas demais configurações do Lancer, o Sportback abusa da sobriedade no painel, de traços Horizontais e revestimentos de aspecto simples.

O destaque vai para os bancos esportivos de couro da Recaro — além do porta-malas de 450 litros, 37 a mais em relação ao sedã. Entre os equipamentos de série, ele trazia central multimídia, sete airbags, freios ABS, controles eletrônicos de installation e tração, teto solar e ar-condicionado digital.

Кабина простая, много рекурсивная, как в Recaro, так и в современном стиле Марко де Бари / Quatro Rodas

. Массовый визуальный хэтчбек, разделяющий мнения и предложения без кондоминиума, за 149 бразильских реалов.990 cobrados quando zero quilômetro, o конъюнкто mecânico deixa qualquer gearhead alucinado.

O motor 2.0 turbo de quatro cilindros entrega 250 cv (45 минут до Lancer Evolution) и впечатляющих 35 мкг при 2,500 об / мин, автоматическая система управления двигателем, двойная установка на текущих маршах, com opção de trocas manuais por aletas at воланте.

Continua защищает публику Aletas para trocas de marcha no volante são grandes, ideais para uma tocada esportiva Marco de Bari / Quatro Rodas

A tração é semper integral, com direito a um differencial ativo que distribui a tração entre os eixos dianteiro e de uéma te jéméma te alclaim ao câmbio que permite a seleção do tipo de terreno percorrido (neve, terra e asfalto).

Com essa combinação, nos testes realizados por QUATRO RODAS no lançamento do modelo, o Lancer Sportback Ralliart foi de 0 на 100 км / ч в течение 6,9 секунд и после возврата на 80 и 120 км / ч после скорости 4,4 секунды. .

Tudo isso com um consumo digno de elogios para um esportivo desse caliber: 7,3 e 9 km / l em ciclo urbano e rodoviário, respectivamente. Suspensão, embora de acerto mais pacato e macio em relação ao sedã, гарантирует pegada agressiva proposta.

Motor 2.0 16V turbo é um pouco mais manso que o do Lancer Evo: 250 cv e 35 mkgf воспроизводить / Интернет

Pelas baixas vendas e por sair de linha no Japão, deixou o mercado brasileiro em 2013 — e de maneira muito discreta, uma vez Que não é possible nem encontrar notícias sobre sua descontinuação na web.

А ВОЗ ДО ДОНО

«O veículo tem um propósito esportivo de referência, pelo qual muitos donos optam por fazer updates». Apesar de já sair apimentado de fábrica, com um ótimo desempenho, ele pode ficar ainda melhor sem Precisar mexer muito. Entre os pontos fracos estão o turbo lag nas arrancadas e o sistema de freios, que acredito que poderia ser mais eficiente ». — Андерсон Оливейра Порфирио, empresário, 40 лет, Diadema (SP)


PREÇO MÉDIO DOS USADOS (FIPE)

2010 2011 2012 2013
Лансер Спортбэк Раллиарт 71 реал.479 73.929 R $ 76 495 R $ 83.065 R $

  • ONDE O BICHO PEGA

    Mercado — O Lancer Sportback — это модель ничего, более высокого качества и различного вида — и важная сабля, оставшаяся после того, как левар ум для дома. Um típico modelo para casar — o que não needariamente é ruim, окончательный existem casamentos felizes para semper.

    Modificações — Sua proposta esportiva e o histórico decomptições da linha Lancer o torna suscetível a alterações mecânicas para ganho de performance.Atente-se para a originalidade do carro escolhido ou certifique-se da qualidade dos serviços executados caso ele tenha upgrade.

    Seguro — Diversos fatores influenciam para que as seguradoras cobrem alto para garantirem a tranquilidade dos donos do modelos — como a classificação de esportivo, as vendas baixas e o fato de ser um importado. Por isso, algumas apólices podem custar até 15 000 реалов в год на улице Сан-Паулу для перфис рассмотренных вопросов.


    NÓS DISSEMOS

    Dezembro de 2011 — «Нет asfalto molhado, fica Evidente o trabalho do Diferencial ativo e do controle eletrônico de tração: basta o Lancer começar a sair de frente para os dispositivos entrarem em ação e devolverem … o carro.Na pista, o Sportback Ralliart mandou bem nas provas dinâmicas, com acelerações e retomadas vigorosas »


    Continua объявил о публикации

    2009 Mitsubishi Lancer Ralliart | Максимальная скорость

    Внешний вид

    Тот факт, что это более дружелюбная версия Evo X, не означает, что он выглядит менее подлым.В то время как Ralliart обменивает некоторые темно-полуночные элементы Evo на немного хрома и цвета, он по-прежнему сохраняет зияющую морду и расширенные крылья (хотя и не такие широкие), как Evo. Пакет завершен 10-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и задним спойлером, который не кричит «мальчик-гонщик».

    Интерьер

    Вид с места водителя — стандартный седан. Если не считать переключения передач, сложно отличить Ralliart от других пакетов Lancer. Он аккуратный и аккуратный, с красивым кожаным рулевым колесом.

    У нас не было опции экрана GPS-навигации на нашем тестере. Это дает очевидное преимущество — всегда точно определять местоположение, но в Ralliart это также дало бы радио более информативное считывание. То, к чему мы привыкли в современных автомобилях.

    Мы не ехали совершенно незаметно. Мы получили спортивные сиденья Recaro в составе пакета за 2750 долларов, который также включал такие плюсы, как HID-фары и стереосистему Rockford-Fosgate с сабвуфером. Это небольшое дополнение к спортивным сиденьям не только помогало нам сидеть на ногах, как любое хорошее спортивное сиденье, но и гарантировало, что нам будет трудно убедить зрителей в том, что мы не за рулем Evo X.

    Тест-драйв

    При нынешних ценах Ralliart почти вдвое превышает цену базового Lancer (наш тестер с несколькими опциями стоил 29 915 долларов), так куда же денутся все деньги? Ответ в драйвере.

    Для начала, двигатель — это версия, позаимствованная у Evo X. Этот 2,0-литровый агрегат имеет только турбокомпрессор с одной спиралью вместо двигателя с двумя спиралями у Evo, поэтому его мощность снизилась на 54 л.с. до все еще респектабельных 237. Что возвращает Ralliart на радар Evo, так это турбонаддув с частотой около 3000 оборотов в минуту, что делает Ralliart чрезвычайно быстрым с конвейера.

    Когда дороги становятся извилистыми, Ralliart действительно сияет. Некоторые улучшения Evo X были исключены из этой подвески и системы полного привода. Вместо этого это скорее зеркало настройки Evo IX, и это прекрасно. Evo предыдущего поколения был известен тем, что цеплялся за дорогу, как арахисовое масло до неба, а предварительная настройка для асфальта, гравия или снега означает, что веселье не прекращается только из-за тротуара.

    Единственная доступная трансмиссия — это автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Sporttronic SST.Хотя это описание несколько сбивает с толку, просто думайте о нем как о лучшем автоматическом переключателе. При использовании многих «автоматических ручных» коробок передач на городских скоростях резкие движения компьютера могут казаться, что водитель-новичок переключает автомобиль за вас. В Ralliart дело обстоит иначе. На низких скоростях он ощущается как обычный автомат, но быстро переключает передачи при нажатии на дроссель.

    В обычной автоматической коробке передач режим «Спорт» обычно означает лишь небольшое изменение схемы переключения передач.В Sporttronic вся программа меняется. Скорее всего, переключение будет быстрее, чем вы пытаетесь задействовать подрулевые переключатели, но оно также приведет машину к красной черте на 6500 об / мин. Он даже понижает передачу при торможении двигателем.

    Заключение

    Mitsubishi Lancer Ralliart — это душа раллийного автомобиля с небольшим дополнительным возрастом. Это Evo X без чуть меньшей мощности и гораздо меньшего клейма гонщиков.

    Семьянин, возможно, с трудом возьмет детей в школу в Раллиарте, если поездка на спортивном автомобиле не вызовет у них сколиоз, но это идеальный спортивный автомобиль, который относительно легко может вместить нескольких друзей.Возможно, вы еще не готовы променять серфинг на гольф или Red Bull на кофе Starbucks, но приятно знать, что багажник может вместить несколько полных наборов клюшек.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *