Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера
Два пути развития Лады Х Рей Кросс 4х4
Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.
После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.
Что будет в основе
Это будет полноприводная модель, платформа которой была позаимствована у Рено Дастер, имеющего полноприводную систему 4х4. Новый Лада Х Рей планируется сделать таким же универсальным, поэтому стоит подождать его выхода, чтобы почувствовать, как российский Автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.
Между двух путей
Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.
Второй путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.
Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором. Тест-драйв lada xray cross — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
Smart- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину
Короткие свесы, внушительный клиренс — чем не внедорожник! По крайней мере, внешне Xray Cross создает полную уверенность, что создан не только для асфальта. Хотя полного привода здесь по-прежнему нет. Зато есть система Lada Ride Select, и нам удалось проверить ее на асфальте, бездорожье и в снегу.
Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.
Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.
Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.
Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.
Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.
Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.
— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.
Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.
Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.
На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.
У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.
«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.
Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1.8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT | |
Габариты | 4171x1810x1645 мм |
База | 2592 мм |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 361 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/50R17 |
Динамика | 180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,7/6,3/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р. |
- Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
- Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вердикт
«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.
Хочу получать самые интересные статьи
Лада х рей полный привод фото
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Тест-драйв Lada XRAY Cross — Kolesa.kz || Почитать
— Какая максималка? Зачем?
Большинство журналистов на трассе Алматы — Хоргос интересовала максимальная скорость. Без последствий одному смельчаку удалось развить 191 км/ч по андроид-приложению при заводском показателе 180 км/ч. Днём ранее на презентации в Алматы вазовцы старались ударить по более значимым моментам для аудитории бренда Lada.
Российский производитель гордится показателями на внешних рынках: Казахстан +69 % (9 629), Беларусь +208 % (7 179), Узбекистан +379 % (1 782 авто). Это динамика, отражающая интерес клиентов к марке за девять месяцев нынешнего года по отношению к аналогичному периоду 2017-го. Lada — это 23.1 % всего рынка нашей страны.
Хэтчбек XRAY, заявленный АВТОВАЗом как кроссовер, стартовал в 2016 году. Интерес к модели угасает, и чтобы поддержать продажи, нужно сотворить версию Cross, а заодно познакомить мир с новой философией бренда. Четыре постулата должны определять «рашн кармейкера»:
- Запоминающийся и яркий дизайн.
- Удобство использования на российских (читай — казахстанских) дорогах.
- Хорошее соотношение цены и оснащённости.
- Наличие современных комфортных опций.
Размеры по сравнению с другими B0 скромные. Короче, уже и ниже только Renault Sandero Stepway
Размеры по сравнению с другими B0 скромные. Короче, уже и ниже только Renault Sandero Stepway
Размеры по сравнению с другими B0 скромные. Короче, уже и ниже только Renault Sandero Stepway
Размеры по сравнению с другими B0 скромные. Короче, уже и ниже только Renault Sandero Stepway
Среагирует ли рынок на этот Cross? Меня крайне удивило, что доля Cross-версий среди моделей Vesta в кузове универсал составляет 59 %. Вы понимаете? Приставка Cross реально рулит. Люди голосуют за приподнятые версии с обвесом по кругу. Но у XRAY Cross получилось даже круче, и это не только убеждение производителя.
С установкой обвеса неплохо поработали. Тут клипсы, клеевая основа 3M и термообработка перед установкой — нагревание до 40 градусов, и панели лучше принимают форму. Дёргай не дёргай, держится основательноНачинаем загибать пальцы свои и друзей. Итак, изменения в версии Cross по отношению к «просто XRAY»: увеличен клиренс до 215 против 203 мм, увеличены ходы подвески до 203 против 176 мм, оригинальные передний подрамник и подвеска, задние дисковые тормоза, новые бамперы с увеличенными углами въезда и съезда, пластиковый обвес, противотуманки с функцией подсветки в поворотах, алюминиевые рейлинги, электронная блокировка дифференциала…
Широта изменений значительна, переработка тут намного глубже, чем в Vesta Cross. Изменена кинематика подвески, новые пружины и амортизаторы, последние, к примеру, сменили поставщика — с польского Tenneco на исконно российский СААЗ.
Количество изменений выносит Cross в отдельную модель не только по маркетинговым соображениямПо слухам, когда ребята из материнской Renault оценили управляемость XRAY Cross, начали криво смотреть на вазовцев. Возможно, это и был тот самый момент проявления французской зависти.
У нас впереди чуть более 500 км: ладное асфальтобетонное полотно Алматы — Хоргос, гравийная подъездка к Чарыну и серпантин в «Лесную сказку» на высоту 1 600 метров над уровнем моря. На автобане сразу резюмирую: главная проблема — акустические шумы. Можно долго говорить о новой подвеске, бесшумных шинах, но если ты постоянно слышишь, как с тобой хотят общаться многочисленные жители подкапотного пространства, это не совсем хорошо.
Двигатель после трёх тысяч также выдаёт не самый приятный аккомпанемент. А 3 000 наступают уже на разрешённой скорости 105 км/ч. И тут у меня начинаются «фантомные боли» — я раз восемь переключался на несуществующую в реношной коробке JR5 шестую передачу и получал звуковой сигнал — типа, брат, аккуратнее, тут задняя. А переключался я, потому что топливо уходит (трасса — 110 км/ч, 7.5 л) и потому что звук мотора неприятен. И тут чудес не бывает — никакая шестиступка в обозримом будущем на этой машине не появится.
На спидометре — 110, 3 000 оборотов на тахометре и расход — 7.5 л 95-го. Такова расплата за отсутствие шестой передачи в механической трансмиссииСкорость 115–120 км/ч. Начинает немного поддувать из верхней части рамок передних окон. Проверили, все окна закрыты. Тут же заметили, что не нашли ни одной кнопки стеклоподъёмника с авторежимом. А ведь у нас и климат-контроль, и обогрев всего и вся, и штатная навигация… Кстати, о последней: надеемся, апдейт всё же придёт, потому как в систему залиты не самые свежие карты Казахстана, они 2016 года.
Интерьер ожил благодаря цветным вставкам под янтарь. Особенно это в тему, когда и кузов в аналогичной гамме. «Янтарь» в техпаспорте звучит как «золотисто-охристый», но проблема фирменного колора не в этом. Цвет довольно сложный, и с этим придётся мучиться уже после первых бамперных столкновенийЖелезо едет отлично, машиной приятно управлять, несмотря на ступенчатую работу электроусилителя. В нуле — пусто, при повороте — густо. Тормоза — лучше только поискать, тем более они здесь все дисковые. Когда нужно — динамично, когда не нужно — в пробках дозируешь хирургически, не напрягая мышцы правой икры.
К зеркалам никаких вопросов. Форма, обзор — эргономично. Регулировка находится слева под рулевой колонкой. Вспомним реношное расположение под ручником и успокоимся…Не скажу что понравятся сиденья. Они аморфные. Нет регулировки поясничного подпора. Когда эту регулировку устанавливать дорого, тогда нужно по умолчанию находить золотую середину. Здесь её нет — спина в дороге колесом. Подушки коротковаты и для меня водителя, и для переднего пассажира.
По рулю устраиваюсь удобно, регулировка по вылету была необходима, и она появилась. Во многом, кстати, благодаря установке ЭУРа он более компактен. Левая ступня удобно «паркуется» на площадке для отдыха. Активирую круиз-контроль с шагом регулировки — 1 км/ч.
Передний пассажир жалуется: у него нерабочий рычаг лифта сиденья. Сломался? Нет, лифта тут нет, рычаг выполняет функцию… складывания спинки! Кто делает ремонт дома сам, тот вместит стройпанели до 2.7 м. Главное, не поцарапать переднюю панель. Под подушкой сиденья удобный выдвижной ящик.
На заднем диване мои 175 см отлично устраиваются сами за собой. Для ступней просто карт-бланш, хоть в валенках, хоть в коньках садись. Здесь нет центрального подлокотника, зато есть карманы в спинках передних сидений, и в торце тоннеля на вас смотрят кнопки подогрева подушки дивана и USB-порт зарядки.
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Здесь есть подлокотник. Правда, в пенал вертикально не влезет даже пол-литровая бутылка. А если он в «рабочем положении», очень сложно просунуть кисть и защёлкнуть ремень безопасности. Тут за эргономику — двойка
Машину неслабо пакуют. Для «Лады», само собой. Можно долго перечислять новинки оснащения, но не будем грузить, посмотрите на презентационный слайд. Lada жжёт, не правда ли? Это похоже на манёвр корейских производителей лет десять назад — много опций за стоимость «базы» конкурента.
Перед грунтовкой заезжаю на смотровую яму. Тут модная раздвоенная выхлопная труба (французский производитель Faurecia), много потенциально «цветущих» элементов днища, и больше всего нас волнуют пороги. Пластиковую защиту двигателя можно снять и заказать стальную, но особого смысла нет — подрамник установлен ниже картера. А в целом профиль днища позволяет поместить полный привод. Вечером вазовцы не раз проговаривались про «теоретическую возможность установки CVT и полного привода». Но реальность — сегодня только передний привод и робот AMT в обозримом будущем.
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
Молниеносный ответ на вопрос: а что, если я на свой XRAY поставлю пружины и амортизаторы от Cross? Нет, не встанет, а если и встанет, то поедет криво. Кинематика подвески тут иная
С асфальта съехали, и давай крутить-вертеть ладовский terrain-ассистент. Не скажу, что помощь от электроники эффективная. Вот если бы мы ехали на автомате, тогда да. А на механике твоя работа газом и сцеплением — вот что решает. Режим отключения ESC — мне этого достаточно. А кто ездит на «ладах»? Люди, которые «проползут там, где крузак встанет». Поэтому нам кажется, что Lada Ride Select — фишка модная, но вряд ли востребованная на все 100 или даже 70 %. В простеньких комплектациях шайбу уберут. И если вы заметили, то блок подогревов сидений и лобового зияет одной заглушкой. Вот туда, скорее всего, и сядет кнопка деактивации ESC в начальных комплектациях.
Lada Ride Select — это пять режимов. Основной — оптимальные настройки для движения по дорогам общего пользования. ESC — отключение системы курсовой устойчивости (вплоть до 58 км/ч, далее ESC автоматически активируется). Снег/грязь — электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на эффективную работу на скользких дорогах и в снегу. Песок — для движения по мягким и сыпучим грунтам без закапывания. Sport — минимум вмешательства систем безопасности, более «острая» педаль акселератораНа гравийке Cross летит, что на этапе ралли «Чарын». Мы, к слову, носимся практически по тем же маршрутам. 80, 90, 100, 110 км/ч — и получаем во время прохождения дистанции лишь один пробой. Вот где ты прощаешь машине все предыдущие изъяны. Подвеска так эффективно работает с неровностями, будто установлены красные ARB-комплекты.
Здесь же благодарю инженеров, которые использовали подкрылки из ворсового материала, а не пластика, — камни не барабанят. Ограничивает только монопривод, на полном приводе «Лада» полетела бы ещё быстрее. Подвеска сглатывает совсем страшные промоины. Дважды был отрыв колёс от земли. И всё воспринимается как в видеоигре — виртуально. И клиренса хватает, чтобы прохватить там, где практически на любом кроссовере лучше проползти.
Наши замеры показали, что нижняя точка — поперечина кузова — выдала всего 174 мм. В машине никого не было. Под передним бампером уже 24 см. Нет на планете такого бордюрного камня, который поцарапает пластик «Кросса», но если соберётесь его переехать, смотрите — не повисните на брюхеНа парковке у каньона «переобуваюсь». Никогда, вы слышите, никогда я бы так не ездил на своей машине! Посмотрите на колёсные диски. Это же как ножом по сердцу. «Лада» держит гравийку на совершенно аномальной скорости, но лакокраска легкосплавных 17-х дисков этого не поддерживает. Во многом обусловлено низкопрофильными шинами — 215/50 R17, и это какой-то некроссоверный размер.
XRAY Cross едет по гравийке так же быстро, как и привозит сколы на красивых колёсных дисках
XRAY Cross едет по гравийке так же быстро, как и привозит сколы на красивых колёсных дисках
XRAY Cross едет по гравийке так же быстро, как и привозит сколы на красивых колёсных дисках
Вазовцы говорят, что важна была устойчивость, поэтому ширина такая. Высокий профиль мог отразиться на контакте передних колёс при повороте руля с подкрылками — именно поэтому профиль 50. Более того, шины Continental CrossContact LX2 в своём последнем обновлении готовились по рецепту специально для этой модели. Верите? И мы нет. Да, ступенчатое обновление текущей модели шин — нормальное явление. И в данном случае был снижен порог акустического шума, издаваемого шиной. Но чтобы этот компаунд «варили» специально для далеко не самой популярной модели АВТОВАЗа…
Лезу в багажник, тут вполне удобный второй пол. Далее подполье с запаской. На презентации в подполье полноразмерная, ведь было получено немало боковых порезов…
В багажном отделении всё логично и не стыдно перед конкурентами. Ниже мы сделали сравнительную табличку, включив объём багажного отделения конкурентов
В багажном отделении всё логично и не стыдно перед конкурентами. Ниже мы сделали сравнительную табличку, включив объём багажного отделения конкурентов
В багажном отделении всё логично и не стыдно перед конкурентами. Ниже мы сделали сравнительную табличку, включив объём багажного отделения конкурентов
В багажном отделении всё логично и не стыдно перед конкурентами. Ниже мы сделали сравнительную табличку, включив объём багажного отделения конкурентов
Последний участок серпантина до «Лесной сказки» в темноте оголил реальность слабого пучка ближнего света. А динамические противотуманки, т. е. их второе назначение — подсветка поворота, отлично работают. Датчик стоит на рулевом валу и включает свет при повороте на скорости до 40 км/ч. То, что нужно. Также в ночи начал оживать дисплей климат-контроля. В светлое время суток там сложно что-то разглядеть.
Это не перегоревшая лампочка противотуманки, просто руль повёрнут более чем на 60 градусов влево — сигнал для срабатывания динамического поворотного светаНа следующий день в Алматы мы добились более-менее объективного расхода топлива. Со слабыми пробками ближе к полудню это в районе 11 л на 100 км. Пробег нашего автомобиля более двух тысяч километров. И пока это всё, что мы можем сказать.
Машины предсерийные, посмотрите на табличку с нулями, но изменятся ли в лучшую сторону серийные образцы? Узнаем в следующем году. А пока главная задача для казахстанского представителя-производителя — не промахнуться с ценами. В этом сегменте всё очень и очень чувствительно.
Будем брать?
Несмотря на многие положительные характеристики XRAY Cross, пока мы не можем озвучить главное — цены. По нашим прикидкам это от 5 300 000 тенге и выше. Это уже территория переднеприводного «Дастера» на механике. Тут нужно думать и скрупулёзно сравнивать.
Что выберет покупатель? Это станет ясно через день после объявления цен на Lada XRAY CrossДвигатель
На XRAY Cross абсолютно тот же силовой агрегат, что на простом XRAY, а также на «Весте». Инжекторная четвёрка объёмом 1.8 л (мощность) с индексом 21179 использует блок цилиндров ещё от «Приоры», но глубоко модернизирована. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на впуске, электронная дроссельная заслонка, доработанный маслонасос, алюминиевый поддон картера, новый выпускной коллектор. Ресурс мотора, до ремонта по данным производителя, составляет 200 000 км. Как и у «Приоры».
Электроусилитель
Во многом за счёт установки более компактного электроусилителя вместо электрогидравлического руль получил также и регулировку по вылету. Установленный на рейке ЭУР позволил поднять остроту управления, да и сам руль стал «короче» — от упора до упора делает 2.7 оборота против 3.3 в обычном XRAY. Агрегат производства российской компании «Автоэлектроника». Упираясь в крайние положения рейки, издаёт болезненный звук. Не делайте так.
Конкуренты
XRAY Cross дебютирует на казахстанском рынке в первом квартале следующего года, и актуальными конкурентами модели выступят в первую очередь такие же приподнятые хэтчбеки. Мы ничего не можем сказать сегодня о точных прайсах, так же как российский производитель и казахстанская производственная площадка. Но в целом логика ценообразования следующая — модель в своих прайсах будет ориентироваться на конкурентов, но предлагать при этом больше опций уже в базовой версии.
Для габаритного сравнения мы подготовили следующую таблицу:
Габариты | Hyundai Creta 4×2 | Kia Rio X-Line | Lada XRAY Cross | Renault Duster 4×2 | Renault Sandero Stepway |
Длина, мм | 4 270 | 4 240 | 4 171 | 4 315 | 4 080 |
Ширина, мм | 1 780 | 1 750 | 1 810 | 1 822 | 1 757 |
Высота, мм | 1 665 | 1 510 | 1 645 | 1 695 | 1 618 |
Колёсная база, мм | 2 590 | 2 600 | 2 592 | 2673 | 2 589 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 170 | 215 | 205 | 195 |
Багажник, л | 402 | 390 | 361 | 475 | 320 |
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Lada XRAY Cross |
Производство | Россия |
Год выпуска | 2018 |
Кузов | несущий |
Тип | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модификация | 1.8 МКП5 |
Модель | 21179 |
Тип | бензиновый атмосферный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 774 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 122 (90)/6 050 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 170/3 700 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая (JR5) |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная типа Макферсон |
Задняя | полузависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 215 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 171/1 810/1 645 |
Колёсная база, мм | 2 592 |
Размерность шин | 215/50R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 295–1 300 |
Полная масса, кг | 1 650 |
Объём багажника, л | 361 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 9.7 |
Загородный, л/100 км | 6.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 |
Объём топливного бака, л | 50 |
LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Lada Xray Cross с большой вероятностью все же может получить полный привод
Ранее появилась информация что Х рей Кросс будет только переднеприводным.
Как сообщает «Автостат», вызвавший большой интерес отечественных автолюбителей хэтчбек Lada Xray после не слишком продолжительного ожидания все же обретёт полный привод. По сообщениям, исходящим от пресс-службы концерна, «АвтоВАЗ» собирается сделать ведущими все четыре колеса у специального внедорожного варианта новинки, который вполне логично получит название Cross. Ожидается что в серию Lada Xray Cross пойдет в 2017 году.
Примечательно что буквально неделю назад «Известия», все также со ссылкой на АвтоВАЗ писали, что Xray Cross будет только переднеприводным и отличия от обычного Xray заключаются лишь в пластиковых обвесах. Видим окончательного решения о полноприводной версии еще не принято и на АвтоВАЗе изучают реакцию потенциальных покупателей.
Напомним, что оригинальная Lada XRay была показана публике в ноябре 2015 года, а уже 15 декабря первый автомобиль покинул стены сборочного цеха. В основе машины лежит унаследованная от французских партнёров платформа B0, успешность которой уже продемонстрировали выполненные на её основе модели Logan и Sandero от Renault.
Покупатель может выбрать в качестве «сердца» своего автомобиля либо 1.6-литровый мотор, заключающий в себе 106 или 114 лошадиных сил, или же более мощный двигатель объёма 1.8, который даст новинке уже 122 «лошадки». От выбранного агрегата зависит и тип трансмиссии — самый сильный мотор получит в компаньоны коробку передач — робот, разработанную в Тольятти самостоятельно. Младшие 1.6-литровые модели будут оснащены механической коробкой производства Renault.
Первые хозяева у Lada Xray появятся 15 февраля, вместе с официальным началом продаж. По предварительным данным, автомобиль можно будет дополнительно оснастить датчиком давления в шинах, системой курсовой устойчивости, мультимедийным комбайном с реагирующим на нажатия дисплеем в 7 дюймов и камерой заднего вида.
Полноприводной вариант XRay уже занял своё место в базе «Роспатента», где во второй декаде декабря появились эскизы новинки. Помимо 4 ведущих колёс, Cross приобретёт альтернативные бампера, обзаведётся защитным обвесом кузова и ощутимо прибавит в клиренсе.
LADA XRAY Cross — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом …
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16v, AT, 113 л.с.
- 5
4171/1810 (1983) /…
- 2592
- 1503/1546
- 215
- 361/1207 … 1514
- ч5М
- 1598
- 83 (113) / 5500
- 9,1
- 5,9
- 7,1
- 1275 … 1300
- 1650
- 600 … 650/800
- 50
- AT
- 3,9
- 215/50 R17 (91, В)
1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- кроссовер / 5
- 5
4171/1810 (1983) /…
- 2592
- 1503/1546
- 215
- 361/1207 … 1514
- 21179
- бензин
Электронный порт …
- прямая-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170/3700
- Бензин премиум
- 180
- 10,9
- 9,7
- 6,3
- 7,5
- 1275…1300
- 1650
- 600 … 650/800
- 50
- 5МТ
- 4,2
Независимый …
Полунезависимая, …
- Поршневая рейка
- 215/50 R17 (91, В)
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, по ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения различных марок автомобилей. Правила не являются хорошей производственной практикой.
.LADA XRAY Cross — Обзор
Динамика
Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух … С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.
Основной режим: «ESC ON»
Основная программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система контролирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.
ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.
Режим движения СПОРТ
Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного старта.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчива. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания SPORT: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.
Режим движения SNOW / MUD
Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает повышенное буксование ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD выключается автоматически при скорости 54 км / ч.
Режим движения SAND
Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.ABS обеспечивает даже более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме SNOW / MUD, для более эффективного торможения на дорогах с грунтовым покрытием и на песке. Режим SAND выключается автоматически при скорости 54 км / ч.
.LADA объявила цены на LADA XRAY Cross — Модельный ряд — Новости
LADA XRAY Cross — новая модель в семействе городского кроссовера LADA XRAY. Автомобиль создан, чтобы легко совершать новые прорывы. Это дает возможность бросить вызов неожиданным приключениям.LADA XRAY Cross оснащается двигателем 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач и выпускается в трех комплектациях — Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций.
Стартовая цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic начинается от 729 000 рублей.Оснащен 2 подушками безопасности, автосигнализацией, ЭРА-ГЛОНАСС, дисковыми тормозами задних колес, ESP и системой помощи при трогании с места, светодиодными ходовыми огнями, колесом с регулировкой по высоте и вылету, защитным стеклом, электростеклоподъемниками передних дверей, аудиосистемой. , и с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Пакет Optima доступен для уровня отделки салона Classic, с кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, многофункциональным рулевым колесом и аудиосистемой (2DIN, FM / AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4dynamics, антенной «плавник акулы») .Цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic с пакетом Optima составляет 766 900 рублей.
Цена LADA XRAY Cross в версии Comfort начинается от 809 900 рублей. LADA Ride Select предоставляется начиная с этого уровня отделки салона. Он позволяет выбрать один из 5 режимов езды: ESC включен, ESC выключен, Спорт, «снег / грязь» и «песок». Переключение режимов производится селектором на консоли панели приборов. В комплектацию Comfort входят кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник (4 датчика), многофункциональный руль и аудиосистема (2DIN, FM / AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4dynamics, антенна «плавник акулы»), полностью складывающаяся. сиденье переднего пассажира, регулировка высоты сиденья водителя, 3-х уровневый обогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрические и обогреваемые наружные зеркала, центральный подлокотник с ящиком и розеткой 12 В для задних пассажиров, 3 задних L-образных подголовника, охлаждаемый перчаточный ящик , и розетка 12В в багажнике.
LADA XRAY Cross в комплектации Luxe предоставляется за 859 900 рублей. В комплектацию Luxe входят климат-контроль, подогрев руля, круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, кожаная отделка руля и рычага, комбинированная обивка сидений ( ткань и экокожа), USB-разъем для задних пассажиров. Кроме того, в интерьере использованы особые цвета: приборная панель, сиденья и вставки на дверях — черные или с оранжевыми элементами.
Для LADA XRAY Cross доступен пакет Prestige в комплектации Luxe, оснащенный светодиодной подсветкой салона (ниша центральной консоли, зона для ног первого ряда сидений, карманы передних дверей), усиленной секретностью сзади. стекло (задняя сторона — 39%, задняя дверь — 25%), камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной экран с TouchScreen, FM / AM с RDS, USB, AUX, Bluetooth, 6 динамиков и с «акулой»). плавник »антенна). Цена LADA XRAY Cross в комплектации Luxe с пакетом Prestige начинается от 888 900 рублей.
Продажи LADA XRAY Cross стартуют до конца 2018 года.
.