Posted in: Разное

Фото мазда 9: Фото Mazda CX-9 — фотографии, фото салона Mazda CX-9, II поколение

Содержание

Детальный обзор авто Мазда СХ 9

Японский автомобиль Mazda CX-9 – стильный дизайн и надежность

Обновленное авто во втором поколении впервые поступило в продажу в 2015 году. По сравнению с предшественником, внедорожник имеет более спортивный внешний вид. Задние стойки получили более резкий уровень наклона, а задний свес стал короче.

Мазда CX-9 оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 231 л. с. Автомобиль во всех модификациях полноприводный и укомплектован автоматической коробкой передач на 6 позиций. На российском рынке машина представлена в комплектациях Supreme, Active, Executive и Exclusive.

Дополнительные сведения об автомобиле

Новая Мазда СХ-9 уже в базовой модификации имеет высокотехнологичную «начинку». Стандартные комплектации оснащены внешними зеркалами с подогревом, системой климат-контроля, мультифункциональным рулем. Также в базовой версии авто имеет обивку сидений из кожи. Опционально доступны функции доступа без ключа, светодиодная оптика, камера заднего вида, встроенное навигационное оборудование.

Автомобиль хорошо показывает себя в поездках по городу или пересеченной местности. Машине присущи следующие характеристики:

  • динамичность автомобиля позволяет достичь отметки 100 км/час за 8 секунд;
  • высота дорожного просвета – 220 мм, благодаря чему автомобиль легко преодолевает бездорожье и плохие участки дорожного покрытия;
  • расход топлива в смешанном режиме достаточно экономный и составляет 8,7 литра на 100 км .

AutoSpot предоставляет всем покупателям скидку в размере 12% на любую из представленных на сайте моделей машин. Также платформа дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв для пробного заезда на авто перед приобретением. Сервис сотрудничает только с проверенными автодилерами, поэтому покупка будет безопасной.

Информация о модели Mazda CX-9 2016 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Мазда Сх 9 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики Mazda CX-9

Описание автомобиля Mazda CX-9

Запуск в серийное производство 7-местного кроссовера Mazda CX-9 состоялся в 2007 году. Эта универсальная модель понравится и тем, кто передвигается по дорогам в спокойном стиле с сидящими в салоне членами семьи и тем, кто предпочитает динамичный стиль езды. Устанавливаемый под капотом машины двигатель способен развить скорость до сотни за десяток секунд, выдать крейсерскую скорость выше 200 км/час. Интерьер автомобиля отделывается премиальными материалами, по внутреннему пространству распределено достаточное количество подстаканников и ниш, куда можно уложить личные вещи. В состав минимальных опций вошёл круиз-контроль, 6 подушек безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя.

Экстерьер

Кузов кроссовера Mazda имеет динамичный профиль, передние стойки CX-9 гармонично переходят в высокие боковые грани капота. Компактной решетке радиатора придана пятиугольная форма, верхняя грань решетки подчеркнута хромированной полосой, а ее внутреннее пространство заполнено сеткой с ячейками небольшого размера. Блокам фронтального света придана форма правильного ромба, к верхней части которого примыкают сигналы поворотов. Под фарами скомпонованы полосы дневных ходовых огней, между ними размещаются элементы воздухозаборной системы. Линия подоконника подчеркнута хромированной струной, восходит под небольшим углом к широким, низким кормовым стойкам. Крыша может оборудоваться панорамным стеклом, габаритные огни расширяются к внешней части, между блоками светотехники проходит узкая полоса из полированного металла. Вдоль всей нижней части машины установлен защитный обвес из некрашеного пластика. Размеры кузова составили 5099/1936/1728 мм, колесная база - 2875 мм, высота дорожного просвета - 204 мм. Собственная масса автомобиля - 2084 кг, полная - 2712 кг, под багажник предоставлен объем в 487 литров, данное пространство расширяется до 2852 кг, типоразмер шин - 245/50 R20.

В 2013 году, после проведенного рестайлинга оформление носовой части машины заметно изменилось. Блоки фронтального света получили более сложное строение, пятиугольная радиаторная решетка увеличилась в размерах, изготавливается из множества горизонтально расположенных жалюзи. На боковых частях переднего бампера сформирована стильная рельефная поверхность, в которую вписаны листовидные ниши с противотуманными огнями. Между нишами располагаются элементы воздухозаборной системы, длина машины увеличилась до 5096 мм.

Интерьер

В кабине кроссовера Mazda каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло оборудованное хорошо выраженной всесторонней поддержкой, второй ряд сидений CX-9 снабжен системой трансформации. Она позволяет преобразовать кресла в столик, дополнительную погрузочную площадку, развернуть сиденья навстречу друг другу. Со стороны водителя подлокотник дверей в передней части круто поднимается, на этом месте скомпонованы джойстик регулировки положений зеркал. Справа от водителя простирается широкая площадка с 15-литровым контейнером, шайбой управления меню информационной системы, с удобным джойстиком коробки передач. Консоль слегка сужается, большую часть ее поверхности занимает дисплей информационной системы, под ним скомпонованы регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования. На приборной доске присутствует четыре парных шахты разного размера.

Технические характеристики

В движение кроссовер Мазда СИкс-9 приводится 277-сильным бензиновым двигателем объемом 3726 см³. Мотор выдает динамику разгона за 10,1 секунды, имеет максимальный крутящий момент 367 Нм, средний расход топлива - 11,3 литров. Трансмиссия автоматическая на шесть диапазонов.

Ремонт Мазда СХ 9, ремонт Мазда CX 9 в Санкт-Петербурге

Подробная информация

        Если вы ищете надежный автосервис, которому можно доверить ремонт Мазда СХ 9 первого поколения – СТО «Орбита» к вашим услугам! Здесь можно отремонтировать ходовую и привести в порядок тормоза, пройти плановое техническое обслуживание в соответствии с заводским регламентом и провести комплексную диагностику, переобуть комплект колес и заправить кондиционер.

Даже если вам нужно просто поменять перегоревшую лампу – в этом вам помогут специалисты нашего сервиса. 

        Богатое техническое оснащение двух станций и наличие собственных складов, позволяет нам браться за ремонт Мазда СХ 9 любой сложности. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем гарантию. В течение гарантийного срока все проблемы устраняем бесплатно (при соблюдении правил эксплуатации). С условиями гарантии можно ознакомиться на бланке заказ-наряда, который выдает мастер. При выборе сервиса для ремонта Mazda CX 9 немаловажен тот факт, что СТО Орбита берет на себя все расходы по подбору и доставке запчастей. Теперь вам не нужно ждать, когда заказ поступит с оптового склада – все самое необходимое для вашего авто есть в наличии! Узнай, сколько стоит плановое ТО в КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
 

Ремонт Мазда Ц Икс 9 - цены и гарантия!

         Премьера Мазда СХ 9 первой генерации прошла весной 2006-го на мотор-шоу в Нью-Йорке, а уже спустя год был дал старт продаж.

За основу конструкторами была взята платформа CD3 общая с Ford Edge и Мазда 6. На автомобили 2007 года выпуска ставился 3.5 литровый мотор серии Циклон мощностью 263 л.с., а в стандартных опциях были система стабилизации, фронтальные и боковые айрбеги, подушки-шторки и многие другие. В 2008 году базовым силовым агрегатом стал 3.7 литровый бензиновый мотор с индексом CAY1 мощностью 277 л.с. Он агрегатировался с 6-ти ступенчатой АКПП AW6E-EL (Aisin TF-81SC). Покупателям предлагались как полноприводные модификации, так и автомобили с передним приводом. В 2008 году автомобиль удостоился почетного звания «внедорожник года» на автосалоне в Детройте. Самый большой кроссовер в модельном ряду Мазда может похвастаться просторным семиместным салоном.

        В 2010 году СХ 9 претерпел рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, автомобиль получил новые бампера, переднюю и заднюю оптику и более качественные материалы отделки салона. Производство продолжалось до 2015 года. Ремонт Mazda CX 9 - наша специализация!
 

Неисправности двигателей Мазда CX 9

        Оба двигателя 3. 5 и 3.7 л мощностью 263 л.с. и 277 л.с. соответственно разработаны специалистами компании Ford и относятся к серии Cyclone. Первый устанавливался на Edge и Explorer, а более мощный - на Mustang и F150. В приводе газораспределительного механизма использована надежная цепь. 

        Из неисправностей можно выделить невысокий ресурс задней опоры ДВС и проблемный стартер. После пробега 150 000 кг сюрприз в виде лужи антифриза под автомобилем может преподнести водяная помпа. Проблема заключается в том, что для ее замены требуется приподнимать мотор (слишком мало места в моторном отсеке).
 

Особенности ремонта Mazda CX 9 с АКПП

         Восстановление АКПП - один из видов ремонта Mazda CX 9. В гидравлической части основная неисправность – поломка электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Неисправность легко выявляется при подключении сканера по коду ошибки.

В гидроблоке используется два вида клапанов - повышающие и понижающие давление в зависимости от силы тока. Нечеткое или, наоборот, слишком резкое включение передач говорит об износе регуляторов давления и клапана блокировки. Для решения этой проблемы недостаточно просто помыть гидроблок. Это мероприятие лишь на короткое время отсрочит полноценный ремонт гидроблока.
 
        Второй распространенной неисправностью является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и забивает каналы гидроплиты и выводит из строя соленоиды. К 150 000 км стираются тормозные ленты и изнашивается рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. В подавляющем большинстве случаев проблемы связаны с перегревом, недостаточным охлаждением трансмиссии и несвоевременной заменой масла. Со временем конструкторы модифицировали гидротрансформатор, добавив дополнительные демпферы и увеличив толщину задней стенки со стороны поршня блокировки.
Это нововведение позволило снизить деформации, что в свою очередь положительно сказалось на сроке службы фрикционной накладки.

         Проблемы может доставить и раздаточная коробка. В конструкции не предусмотрено сливной пробки – видимо, конструкторы решили, что залитого масла должно хватить на весь срок службы. Однако сама раздатка расположена очень близко к выпускному коллектору и сильно перегревается. От этого страдает масло и после 40 000 км требует замены. Подтекающий сальник переднего правого привода можно назвать нормальной ситуацией для Мазда СХ 9. К 100 000 км может потребоваться замена гудящего подвесного подшипника. 
 

Другие неисправности Мазда СХ 9

        При солидных пробегах появляется люфт спинки водительского сидения, а покрытие рулевого колеса начинает стираться уже при 50 000 км. В нашей практике были случаи отказа электропривода двери багажника из-за попадания влаги на мотор и плату сервопривода.

Не отличается надежностью мотор печки. Оригинальная запчасть стоит огромных денег, поэтому, как правило, замена производится на аналог. Беремся за любой ремонт Мазда СХ 9!
 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Кроссовер остается одним из наиболее интересных в классе по управляемости и удовольствию от вождения, но Mazda делает все больший акцент на отделку, комфорт и разнообразие комплектаций. Пока это не меняет черт характера кроссовера, однако нынешнее поколение выпускают с 2016 года, и смена, вероятно, не так далеко.

Первое поколение CX-9 выпускали девять лет, но со вторым ситуация не повторится: слишком высока конкуренция в сегменте кроссоверов. У авто возрастом под десятилетие мало шансов остаться востребованным.

Основным рынком был и остается американский, однако назвать CX-9 бестселлером нельзя, на фоне лидеров (в США CX-9 относят к среднеразмерным кроссоверам) продажи малы и ни разу не превысили 30 000 в год.

Причины этого в выбранном пути для CX-9 – кроссовер позиционируется как «авто для водителя», но на этом фоне утилитарные качества ухудшаются. Пассажиры видят разницу сразу после жалоб с третьего ряда или при необходимости перевезти большой объем поклажи. CX-9 проигрывает практически всем одноклассникам по простору в задней части салона, объему багажника, максимальной массе буксируемого прицепа, а в ряде случаев и в мощности двигателя.

Упор Mazda предпочитает делать теперь не только на «характер и управляемость», но и на уровень отделки. Mazda надеется привлечь покупателя, который переходит с обычных авто на кроссоверы, стремясь в сегмент «премиум». CX-9 можно назвать автомобилем для тех, кто нуждается в большом кроссовере, но не любит их из-за размеров и управляемости.

Корректировки курса заметны в версии 2021 года. Специальную версию Carbon Edition ввели на постоянной основе. Вариант отличается улучшенной отделкой салона с красной кожаной обшивкой кресел, вставками, имитирующими древесину ценных пород (черный глянец также доступен) и особым цветом кузова – серым Polymetal Gray. 20-дюймовые диски дополняют картину. Carbon Edition построена не на верхней комплектации, а позиционируется между Touring и Grand Touring: налицо стремление увеличить продажи, сориентировав новинку в верх линейки комплектаций.

У CX-9 2021 года есть и более полезные улучшения, самое важное - современная мультимедийная система, как у CX-30. Улучшения заметны в интерфейсе и методике ввода: на центральной консоли «крутилка», напоминающая iDrive у BMW. Переключатель может вращаться, а также сдвигаться вниз-вверх и влево-вправо. Ранее работать с Apple CarPlay и Android Auto было неудобно. Традиционное пролистывание отнимает драгоценное время, хотя в фирменном интерфейсе Mazda это не так заметно.

Салон, как и прежде, просторен только в передней части. Во втором ряду неплохо, но третий годится только для детей, и то ненадолго. По тесноте третьего рядя CX-9 обходит всех одноклассников: даже постоянно критикуемого по этой части Toyota Highlander. Стоит воспринимать CX-9 как авто с двумя рядами сидений, а третий относить к категории «+2» на случай крайней необходимости. Салон рассчитан только на 7 человек, большинство одноклассников – 8-местные. 7 мест, например, у Ford Explorer, но третий ряд там полноценный.

Багажник мал. За третьим рядом остается 396 л. У того же Ford Explorer 515 л, у Kia Tellirude 594 л, а у Chevrolet Traverse целых 650 л. Сопоставимым можно считать Honda Pilot – 467 л.

Действительно ли CX-9 авто для водителя? Пожалуй, да. В массовом сегменте («премиум» – другое дело), CX-9 привлекательнее выглядит, с точки зрения водителя, привыкшего к управляемости легковых авто. 2,5-литровый турбодвигатель одновременно и плюс, и минус CX-9. Положительной стороной можно считать крутящий момент в 420 Нм, доступный уже при 2 000 об/мин. В сочетании с отличной настроенной 6-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает автомобилю отличную динамику, дающую положительные эмоции при ежедневной эксплуатации. Минус в том, что мощность, на фоне конкурентов, невелика: 227 л.с. на бензине «регуляр» (с «премиум» заявлено 250 л.с.). На высоких оборотах автомобиль ведет себя не так выразительно, на трассе при полной загрузке можно ощутить нехватку мощности и отдельных ситуациях. Во всем диапазоне «разумных» скоростей это заметно мало.

Производитель допускает только 1 587 кг по максимальной массе буксируемого прицепа, в то время как у практически всех прямых конкурентов 2 267 кг.

Экономичность у CX-9 не рекордная, но и не хуже, чем у одноклассников: 10,7 л/100 км в городе, и 8,4 л/100 км на трассе у переднеприводной версии (с полным приводом соответствующие показатели – 11,8 и 9,0 л/100 км).

С безопасностью у CX-9 порядок, хотя в версии 2021 года изменений не отмечено. Эта модель стала первой, получившей максимальный рейтинг Top Safety Pick+ (версия 2020 года) по обновленной методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Оценка по федеральным тестам NHTSA – 5 звезд, хотя этот результат суммарный, в фронтальных крэш-тестах и при имитации опрокидывания авто получил 4 звезды.

По стоимости на американском рынке Mazda CX-9 находится на равном с основными конкурентами уровне. Базовая комплектация стоит 35 060 долларов (с полным приводом – 36 960). Самый дорогой вариант Signature обойдется в 47 705 долларов, он востребован мало, хотя именно он в большинстве случаев фигурирует на рекламных фото.

Mazda CX-9 остается специфическим кроссовером, выделяющимся на фоне одноклассников. Почти во всем уступает им, когда дело касается утилитарности и практичности, но в большинстве случаев интереснее для водителя. Повышение комфорта и улучшение отделки пошли на пользу, но основная масса покупателей продолжает выбирать этот кроссовер за иные качества.

Обзор Мазда СХ-9 2021

После 2-летнего отсутствия на авторынок России вернулся большой кроссовер Mazda CX-9 — уже во 2-м по счету поколении. Не просто вернулся: в ходе модернизации он обзавелся новой «тележкой», новым движком и тремя рядами сидений, а еще похудел на целый центнер. И если нынешние владельцы Mazda CX-5 переживали, что им не на что будет пересесть, то больше этой проблемы у них нет: пятиметровый CX-9 поколения next (2017 г.в.) как нельзя лучше подходит для замены старого автомобиля на новый. В том, что эта модель завоюет определенную популярность среди россиян, сомневаться не стоит: спрос-то на крупные кроссоверы в РФ растет. Все подробности о ней и об ее отличиях от предшественника читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность у обновленного CX-9 по-маздовски современная — броская и в то же время на удивление лаконичная. Такую машину в бурном городском потоке автомобилей не заметить просто невозможно. Мощная решетка радиатора новинки обрамлена изящной LED-оптикой с крошечными бусинами светодиодных ДХО. Лицевая часть кузова также радует глаз своими дерзкими очертаниями и кромками, а «корма» выделяется за счет раскосых фонарей, которые выглядят довольно гармонично. Профиль модели получился хищным и динамичным — вполне в духе Mazda. Ничего не скажешь, японцы и на сей раз постарались на славу. В экстерьере в абсолютно уместных количествах использован хром (он же присутствует и в интерьере) — с помощью него дизайнерам марки удалось красиво подчеркнуть дверные пороги и контуры стекол. Для отделки арок колес применен опять же уместный матовый пластик — такое решение обычно характерно для недорогих утилитарных «паркетников», однако в данном случае его можно назвать на 100% удачным, и многим оно придется по вкусу благодаря своей практичности. Вся светотехника второго CX-9 создана на основе светодиодной технологии. В городских условиях она идеальна — на средней дистанции плотный белый свет ничем не уступает освещению, даваемому ксеноновой оптикой.

Конструкция

Пережившая обновление «девятка» Mazda спроектирована на базе той же платформы, которая служит основой для последнего CX-5 — речь идет чуть ли не о лучшей кроссоверной «тележке» на нынешнем авторынке. Схема ее подвесок следующая: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади — многорычажка. Привод по умолчанию полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (как у CX-5), а тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Колесная база, в отличие от CX-5, увеличена на 23 см, а общая длина — на целых 525 мм. «Девятки» ради изменены настройки пружин и амортизаторов (у задних к тому же поменялись верхние точки крепления — в связи с внедрением 7-местного кузова), а также характеристики сайлентблоков. От «пятерки» в наследство достались приятные мелочи — например, появились дополнительные демпферы в передней подвеске и облегченный передний стабилизатор.

Адаптация к российским условиям

Полный привод, отличная кроссоверная подвеска, 220-миллиметровый дорожный просвет, багажник объемом от 230 до 1641 л. (в зависимости от сложенных сидений) и семиместный салон — что еще нужно для езды по измученным российским дорогам? Помимо этого, у новинки предусмотрены все необходимые подогревы, а именно — подогрев сидений 1-го и 2-го рядов, руля и зоны покоя стеклоочистителей. А вдобавок, есть раздельный климат-контроль для водителя/переднего пассажира и отдельный «климат» для задних седоков. Шумоизоляция, по сравнению с предшественником, лучше — за счет акустических стекол в дверях, дополнительных уплотнений дверных проемов, шумоизолирующих материалов на полу, сниженного уровня шума двигателя и минимальных зазоров между деталями кузова. Уровень шума близок к 67 децибелам: близок, но в этом плане «японец» отстает от своего популярного премиального конкурента BMW X3.

Комфорт

Для оформления интерьера нового CX-9 широко использован металлизированный пластик. Металл смотрится красиво и аккуратно, без китча. Стильно выполнен переход от внутренней накладки двери к сложному профилю рамки дефлектора вентиляции в углу передней панели. Приборная панель — классическая стрелочная. В правой части «приборки» размещен миниатюрный ЖК-экран для различных попутных индикаций. Блок управления климат-контролем — достаточно узкий и маленький, «прописанный» за ручкой КПП в углублении. С тем намеком, что лучшее решение — автоматический режим… Вещевых отделений в салоне не так уж много. Дверные карманы, скромных размеров бардачок, пара подстаканников, футляр для очков и двухстворчатый бокс-подлокотник — на этом все. До практичности Skoda далеко, но в целом и это неплохо. Кресла второго CX-9 разработаны для людей любой комплекции. Профиль кресел удачно подобран, а обширный диапазон регулировок позволяет с легкостью подогнать место «под себя». Пространства для головы и ног на 1-м ряду хватает, но просторнее всего на заднем диване. Пассажиры средней комплекции смогут сидеть сзади даже в том случае, если сидения 1-го ряда целиком выдвинуты назад. А если они выдвинуты не до конца, то сзади будет вольготно седокам любого роста. Для удобства задних пассажиров предусмотрены 2 USB-разъема, отдельный климат-контроль, подлокотник и подстаканники, отсек для смартфона и 3-ступенчатый обогрев. Пробраться на 3-й ряд без труда вполне реально. Кресла там приличные — по уровню комфорта они почти не уступают стоящему впереди дивану. Из удобств здесь можно отметить разве что подлокотники с выштамповками под стаканы или бутылки и пару динамиков аудиосистемы. Багажник кроссовера оснащен электроприводом открывания. В подполье отсека обитает докатка, внутри которой расположен сабвуфер. Объем багажного отделения при 7-местной конфигурации салона — 230 л., а максимальный объем составляет 1641 л.

Безопасность

В список «безопасного» оборудования CX-9 2017, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», шторки, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», парктроники (спереди и сзади), датчики света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы улучшения управляемости G-Vectoring Control, безопасного торможения в городе (SCBS), предупреждения о приближении другой машины сбоку (RCTA), мониторинга слепых зон (BSM), распознавания дорожных знаков (TSR, работает при наличии навигации) и др.

Мультимедиа

В верхней части центральной консоли CX-9 красуется фирменный мультимедийный комплекс MZD Connect. Комплекс представляет собой похожий по форме на планшет восьмидюймовый цветной экран с опциональной навигацией и кнопками управления звуком на руле. За подключение гаджетов к системе отвечают AUX/USB-входы и Bluetooth, а за загрузку карт навигации — слот для SD-карт. Музыка воспроизводится через премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. К качеству звука претензий нет, графика и быстродействие «мультимедийки» никаких вопросов не вызывают.

Мазда СХ-9 Технические характеристики

На месте 3,7-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с неумеренным расходом топлива теперь стоит новый бензиновый турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. Движок обладает «атмосферной» степенью сжатия 10,5:1, развивает налогоугодные 231 л.с. и 420 Нм (против 277 л.с. и 367 Нм у предыдущего CX-9), потребляет в среднем 9,2 л. топлива на 100 км (заявленный производителем расход практически не отличается от реального) и ускоряет кроссовер до 100 км/час всего за 8,6 сек. В паре с новым турбированным агрегатом работает 6-скоростная коробка-автомат SkyActive. Предпочитаемый бензин — 95-й.

2020 Mazda CX-9 - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Mazda CX-9 2021 года дебютирует с Big 10.

3-дюймовый сенсорный экран

Ранее трехрядный внедорожник предлагал стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительный 9,0-дюймовый блок. Теперь все модели оснащены 10,3-дюймовым экраном с новейшим интерфейсом Mazda Connect. Также новинкой является Carbon Edition среднего уровня с черными дверными зеркалами и черными 20-дюймовыми колесами, дополненными окраской кузова в серый полиметаллический серый. Салон Carbon Edition отличается красными кожаными сиденьями и черной металлической отделкой.

Посмотреть все 14 фото

Базовая Mazda CX-9 Sport 2021 года по цене от 35 060 долларов стандартно поставляется с множеством плюсов, включая подогрев передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, запуск с помощью кнопки и адаптивный круиз-контроль.Эта цена на 70 долларов больше, чем у CX-9 Sport 2020 года. Как и следовало ожидать, входная стоимость CX-9 выше, чем у ключевых конкурентов, таких как Honda Pilot 2021 года и Kia Telluride 2021 года.

CX-9 Touring с кожаными сиденьями и двумя USB-портами для зарядки во втором ряду стоит всего на 40 долларов дороже, чем раньше. Наибольший рост цен демонстрируют комплектации Grand Touring и Signature, каждая из которых стоит на 390 долларов больше, чем эквивалентные модели 2020 года. CX-9 Grand Touring оснащен монитором объемного обзора и системой отображения на лобовом стекле, в то время как топовые модели Signature могут похвастаться обновлениями, такими как стеганые кожаные сиденья Nappa и внутренняя отделка Santos Rosewood.

И снова Mazda CX-9 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут на обычном бензине. При использовании топлива с октановым числом 93 мощность увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda CX-9 2021 года поступит в автосалоны в конце этого месяца.

2021 Mazda CX-9 Цены

Sport FWD : 35060 долларов
Sport AWD : 36 960 долларов
Touring FWD : 36 850 долларов
Touring AWD : 38 750 долларов
Carbon Edition FWD : 42 180 долларов США Edition AWD : 44 080 долларов
Grand Touring FWD : 43 040 долларов
Grand Touring AWD : 44 940 долларов
Signature AWD : 47 705 долларов

Mazda CX-9 2020 г. Фото интерьера

2020 Mazda CX-9 Панель приборов

2020 Mazda CX-9 Центральная консоль

2020 Mazda CX-9 Органы управления на рулевом колесе

2020 Mazda CX-9 Приборная панель

2020 Mazda CX-9 Дисплей

2020 Mazda CX-9 Оконные органы управления

2020 Mazda CX-9 Рычаг переключения передач

2020 Mazda CX-9 Переключатель передач

2020 Mazda CX-9 Подлокотник

2020 Mazda CX-9 Детали сиденья

2020 Mazda CX-9 Регулировка сиденья

2020 Mazda CX-9 Место под центральный подлокотник

2020 Mazda CX-9 Кресло водителя

2020 Mazda CX-9 Кресла передние

Mazda CX-9 2020 Задние пассажирские сиденья

2020 Mazda CX-9 Детали сиденья 1

2020 Mazda CX-9 Задние сиденья

2020 Mazda CX-9 Задние сиденья опущены

2020 Mazda CX-9, второй ряд сидений

2020 Mazda CX-9 Панель приборов 1

2020 Mazda CX-9 Панель приборов 2

2020 Mazda CX-9 Панель приборов 3

2020 Mazda CX-9 Руль

2020 Mazda CX-9 Информационно-развлекательная система

2020 Mazda CX-9 Переключатель передач 1

2020 Mazda CX-9 Подлокотник для хранения

2020 Mazda CX-9 Органы управления сиденьем

2020 Mazda CX-9 Козырек от солнца

2020 Mazda CX-9 Динамик

Lou Bachrodt Mazda Coconut Creek является дилером Mazda в Коконат-Крик, а также дилером Mazda по продаже новых и подержанных автомобилей Coconut Creek FL.

*: Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом сайте, ни Mazda, ни дилер не могут гарантировать, что представленный инвентарь будет доступен в представительстве. Все перечисленные запасы подлежат предварительной продаже. Льготы производителям и скидки и льготы Lou Bachrodt Mazda Coconut Creek могут истечь в любой момент. Цены действительны только в день публикации. Предложения нельзя объединять. Интернет-цены уже включают все применимые скидки и льготы производителя (вместо специальной финансовой ставки Mazda USA), которые подпадают под действие квалификационных критериев и требований производителя по льготам или скидкам и могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя.Цена действительна, если она исходит из интернет-рекламы. Интернет-цены на новые автомобили включают все применимые заводские льготы вместо специальной процентной ставки. Плата за предварительную доставку в размере 999,00 долларов США, сбор за подачу электронной регистрации в размере 299,00 долларов США, налог, бирка / регистрационный сбор и любые финансовые сборы не включены в указанную цену. Интернет-цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Рекомендуемая производителем розничная цена предоставляется производителем только в информационных целях.Аксессуары и цвет могут отличаться. Стандартные функции основаны на уровне отделки салона. Цена не включает опции или оборудование, установленные дилером. Все функции доступны не для всех автомобилей. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону для получения более подробной информации и наличия заводских поощрений. Ни дилер, ни его аффилированные лица не несут ответственности за типографские или другие ошибки, включая ошибки передачи данных, отображения или программного обеспечения, которые могут появиться на сайте. Только оценки EPA. Lou Bachrodt Coconut Creek Mazda НЕ будет продавать или сдавать в аренду Новые автомобили в штатах Аляска, Монтана, Нью-Гэмпшир или Орегон.Новые автомобили продаются или сдаются в аренду только Конечному потребителю. Запрещается продажа или аренда автомобилей автодилерам, дилерским агентам, руководству, продавцам или другим сотрудникам дилеров, лизинговых компаний, брокеров, экспортеров и т. Д. Lou Bachrodt Mazda Coconut Creek НЕ будет продавать или сдавать в аренду новый автомобиль любому лицу, чье имя, адрес , или компания появляется в Манифесте подозреваемого в экспорте Mazda USA. Недоступно со специальными предложениями финансирования, аренды и некоторыми другими предложениями. Налог, титул, лицензия (если не указано выше) оплачиваются отдельно.Недоступно со специальными предложениями финансирования, аренды и некоторыми другими предложениями. Налог, титул, лицензия (если не указано выше) оплачиваются отдельно. Недоступно со специальными предложениями финансирования, аренды и некоторыми другими предложениями.

2013 Mazda CX-9 Фотогалерея Фото и изображения

Фото 1/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид спереди спереди | 2013-Mazda-CX-9 Фото 2/37 | 2013 Mazda CX 9 Передние три четверти Статическая | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 3/37 | Mazda CX 9 2013 передние три четверти ателье | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 4/37 | Mazda CX 9 передние три четверти 2013 года | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 5/37 | Mazda CX 9 2013 г. Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 6/37 | 2013 Mazda CX 9 AWD Значок1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 7/37 | Передний зажим Mazda CX 9 2013 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 8/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид спереди 2 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 9/37 | Mazda CX 9, вид спереди в движении | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 10/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид спереди | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 11/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид спереди с подсветкой | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 12/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид спереди спереди | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 13/37 | Mazda CX 9 2013 г. Крупным планом 1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 14/37 | Mazda CX 9 2013 г. Интерьер 2 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 15/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид сбоку | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 16/37 | Mazda CX 9 2013 дебютирует в трех четвертях автосалона в Лос-Анджелесе | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 17/37 | Дебют Mazda CX 9, вид спереди 2012 г., автосалон в Лос-Анджелесе Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 18/37 | Mazda CX 9 2013 дебютирует в трех четвертях автосалона в Лос-Анджелесе | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 19/37 | Mazda CX 9 Задний фонарь1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 20/37 | Mazda CX 9, вид сбоку1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 21/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид сбоку в движении1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 22/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид сзади крупным планом | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 23/37 | Mazda CX 9 2013 г. Интерьер1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 24/37 | Навигационная система Mazda CX 9 2013 года крупным планом1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 25/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид сзади ночью2 | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 26/37 | Mazda CX 9 2013 года, вид сзади | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 27/37 | 2013 Mazda CX 9 Интерьерная комбинация приборов | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 28/37 | Mazda CX 9, вид сзади | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 29/37 | Боковое зеркало Mazda CX 9 2013 года | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 30/37 | Боковой профиль Mazda CX 9 2013 года | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 31/37 | 2013 Mazda CX 9 Экран радио Navi | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 32/37 | Mazda CX 9, вид спереди | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 33/37 | Mazda CX 9, вид спереди в движении | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 34/37 | Двигатель Mazda CX 9 2013 года | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 35/37 | Mazda CX 9 2013 года, центральный стек интерьера | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 36/37 | Mazda CX 9 Shifter 2013 года | Mazda CX-9 2013 года выпуска Фото 37/37 | 2013 Mazda CX 9 20-дюймовые колеса1 | Mazda CX-9 2013 года выпуска

Предоставлено производителем

383 статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Краткие факты: Mazda CX-9 2019 года выпуска

Mazda CX-9 2019 года выпускается в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. (Фото: Mazda)

Mazda CX-9 - внедорожник среднего размера, который конкурирует с Volkswagen Atlas, Honda Pilot и Toyota Highlander.

CX-9 - самый большой и самый дорогой автомобиль Mazda, продаваемый в Северной Америке. Mazda обновила модель 2019 года новыми доступными технологиями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, и сделала некоторые передовые технологии безопасности стандартом. Другие изменения этого модельного года включают новые функции комфорта, такие как вентилируемые сиденья и камеру с обзором 360 градусов, доступную в отделке Signature.

Вот краткое описание технических характеристик Mazda CX-9:

Стоимость

  • Mazda CX-9 Sport 2019 года с передним приводом имеет стартовую цену 33 275 долларов США, включая 995 долларов США.
  • Mazda 2019 CX-9 Signature имеет стартовую цену 46 360 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
  • Mazda CX-9 2018 года имела стартовую цену в размере 33 125 долларов США, включая 995 долларов США.

Накладки

  • CX-9 2019 доступен в четырех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring и Signature.

Размеры

  • CX-9 имеет колесную базу 115,3 дюйма, общую длину 199,4 дюйма и ширину 77,5 дюйма.

Трансмиссия

  • CX-9 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот двигатель с топливом премиум-класса имеет мощность 250 лошадиных сил.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
  • CX-9 стандартно поставляется с передним приводом. Полный привод не обязателен. Фирменная отделка салона доступна только с полным приводом.

Буксировка

  • CX-9 2019 года способен буксировать до 3500 фунтов.

Пробег

  • CX-9 с передним приводом имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые
  • При оснащении полным приводом CX-9 имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 20 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

Безопасность

  • CX-9 стандартно поставляется с камерой заднего вида, мониторами слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой Smart City Brake Control, которая помогает водителям избегать столкновений на низкой скорости.
  • Модель
  • Touring в стандартной комплектации оснащена автоматическим дальним светом, системой удержания полосы движения, предупреждениями о выезде с полосы движения, радарным круиз-контролем и функцией обнаружения пешеходов.
  • Комплектация
  • Grand Touring оснащена передним и задним парктрониками и камерой 360 градусов.

Информационно-развлекательная система

  • CX-9 стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможностью приложений, телефоном Bluetooth и возможностью аудиосвязи, шестью динамиками и HD-радио.
  • CX-9 Touring поставляется с 8-дюймовым экраном, который включает Android Auto и Apply CarPlay.
  • Комплектация CX-9 Grand Touring и Signature оснащена навигацией, радио SiriusXM и звуком Bose Premium с 12 динамиками.

Комфорт и удобство

  • Mazda CX-9 в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, системой входа и запуска без ключа, кожаным рулевым колесом и складывающимися задними сиденьями.
  • CX-9 Touring оснащен передними сиденьями с электроприводом и кожаной обивкой.
  • CX-9 Grand Touring оснащен вентилируемыми передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом и сиденьями второго ряда с подогревом.
  • CX-9 Фирменная отделка салона включает в себя кожу наппа, внутреннюю отделку из палисандра и светодиодную подсветку.

Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Mazda.

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцTolzubisporscheRamlaSubotaSubota-900VVolota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж. К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Идти

Мазда CX-9 2018 года

Мазда CX-9 2018 варианты цвета

Выбор цвета - важное решение, когда речь идет о покупке нового автомобиля, особенно кроссовера или внедорожника.Это ваш шанс выразить свои индивидуальные вкусы. Если вы рассматриваете Mazda CX-9, вам обязательно стоит обратиться к нашему руководству по вариантам цвета Mazda CX-9 2018 года. Мы расскажем обо всех доступных вариантах расцветки. В нашем путеводителе представлены изображения, доступные уровни отделки салона и даже материалы и варианты цвета интерьера.


Mazda CX-3 варианты цвета для 2018


Сколько существует цветовых вариантов?

В 2018 году Mazda CX-9 использует в общей сложности 7 красивых цветовых вариантов.Прежде чем мы перейдем к этому, стоит отметить, что некоторые варианты цвета связаны с дополнительной стоимостью. Если вы искали Machine Grey Metallic, Snowflake White Pearl Mica или Soul Red Crystal Metallic, то в MSRP будет добавлена ​​небольшая стоимость. Смотрите их всех здесь.

Снежинка Белый жемчуг Слюда

Доступен для всех видов отделки
Варианты ткани:
Черный, Песочный
Варианты кожи: Черный, Песочный
Варианты кожи наппа: Темно-рыжий

Машинно-серый металлик

Доступен для всех видов отделки
Варианты ткани:
Черный, Песочный
Варианты кожи: Черный, Песочный
Варианты кожи наппа: Темно-рыжий

Sonic Silver Металлик

Доступен для всех видов отделки
Варианты ткани:
Черный
Варианты кожи: Черный
Варианты кожи наппа: Темно-рыжий

Титан Flash Mica

Доступно для: Sport, Touring, Grand Touring
Варианты ткани:
Песок
Варианты кожи: Песок

Deep Crystal Blue Mica
Синяя слюда

Доступно для: Sport, Touring, Grand Touring
Варианты ткани:
Черный, Песочный
Варианты кожи: Черный, Песочный

Черный как смоль Mica

Доступен для всех видов отделки
Варианты ткани:
Черный, Песочный
Варианты кожи: Черный
Варианты кожи наппа: Темно-рыжий

Soul Красный кристалл металлик

Доступно для: Touring, Grand Touring
Варианты кожи: Black, Sand


Варианты расцветки Mazda3 2018


В каких комплектациях Mazda CX-9 будет кожа на 2018 год?

Если вы искали кожу в салоне своей Mazda CX-9, то вам повезло. На 2018 год во всех комплектациях, кроме базовой модели, стандартная кожа. Это означает, что если вы выберете уровни отделки салона Touring, Grand Touring или Signature, вы сможете воспользоваться кожаными сиденьями вокруг.

В комплектациях Touring и Grand Touring используется традиционный черный цвет, а также вариант коричневого песочного цвета с большинством цветов кузова. Если вы подумываете о верхней отделке Signature, то вас ждет особое удовольствие. Вы не только получите красивый темно-каштановый цвет с черными акцентами для вашего интерьера, но и эти сиденья выполнены из великолепной кожи Nappa.

Подробнее: Что нового в Mazda CX-5 2018 года?

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Royal South Mazda

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *