Posted in: Разное

Лада веста полный привод универсал: Полноприводный универсал Лада Веста Кросс 4х4: фото, цена, дата выхода

Содержание

Вседорожный седан Lada Vesta Cross стал серийным — ДРАЙВ

Длина модели равна 4410 мм, ширина — 1785, высота —1526, колёсная база — 2635, клиренс — 203 мм.

В семействе Lada Vesta появился седан с приставкой Cross. Такой автомобиль в виде концепта был показан на Московском автосалоне ещё в 2016 году, а теперь вазовцы представили в Сети серийный вариант, который весьма близок к шоу-кару. Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек говорит, что Vesta Cross станет «уникальным предложением на рынке, заняв свободную нишу и основав новый сегмент».

Вполне предсказуемо седан оформлен подобно приподнятому универсалу Vesta SW Cross и тоже хвастает увеличенным клиренсом.
У собратьев совпадают некоторые элементы «экипировки» и 17-дюймовые колёсные диски.

Скорее всего, гамма агрегатов седана будет полностью повторять ассортимент моторов приподнятого универсала Vesta SW Cross, а значит, новая модель получит бензиновые моторы 1.6 и 1.8 (106 и 122 л.с.), сочетаемые с «механикой» или «роботом» (оба пятискоростные), а также с передним приводом. Больше деталей может быть раскрыто к летнему международному автошоу в Москве.

Экокожа, иксы на креслах, оранжевые или серые декоративные вставки, оранжевые шкалы, центральный бокс с подлокотником — всё знакомо по универсалу SW Cross.

Приподнятый седан — вещь экзотическая. Припомнить можно разве что Volvo S60 Cross Country. Вполне вероятно, что четвёртая модель в семействе Весты (после простых седана и универсала, и «сарая» Cross) заметно поднимет популярность этой Лады. А Vesta и так находится на втором месте в российском чарте (после Kia Rio, у которого, кстати, есть приподнятая вариация X-Line — правда, это хэтчбек).

Результат Весты — 24 333 штуки (+60%) за январь — март 2018-го. О сроке поступления Cross-седана в продажу, комплектациях и ценах АвтоВАЗ сообщит дополнительно.

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

09 октября 2017

Фото: drive2. ru

На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.

Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.

Фото: 3dnews.ru

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Лада.Онлайн

Обслуживаемый элемент или система
Пробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)ППППППП

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена)П
П
ППППЗ

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ПЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияППППП
П
ППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ППППППЗЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
П
ПЗПЗПЗЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПЗПЗЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаПППППП
З
(для 8-ми клапанного ДВС)
Тепловые зазоры в приводе клапановПППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов ++++для 8-ми клапанного ДВС

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена)ПППП
П
ПППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейППППППППриводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ПППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ППППППЗЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормозППППППППроверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозовППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ППППППППроверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка)ПППППППАккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборыППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППСистема пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ПППППППУход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция)ППППППППрочистка дренажных отверстий

LADA Vesta SW Cross – Фотогалерея – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Vesta Cross – Руководство по эксплуатации – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем и чего от него хотят россияне

Официальная статистика свидетельствует об изменении значимости игроков на российском рынке, и этому есть объяснения.

LADA Vesta входит в ТОП-3 бестселлеров России, причем в списке лидеров с самого начала продаж, пришедших на 2015 год. Изначально автомобиль предлагался в кузове седан, но позже к нему присоединились универсалы SW и SW Cross.

Спрос на Весту в седане всегда превышал спрос на универсал, но накануне АвтоВАЗ отчитался о продажах в 2019 году и был удивлен, потому что теперь он первый. Всего в прошлом году было продано 111 459 единиц модели, при этом продажи седана составили 53 501 единицу с «минусом» 15,2% в годовом исчислении, а универсала — 54 374 единицы с «плюсом» 32%.

Почему седан LADA Vesta уступает место универсалу SW Cross под солнцем? Первое объяснение заключается в том, что в прошлом году универсал получил более доступную версию с 1.6 агрегат и МКПП, а также версия с двигателем 1,8 в связке с МКПП или «роботом». Новые комплектации увеличили итоговый индекс продаж SW Cross за 2019 год на пять тысяч машин.

Еще одним фактором, повлиявшим на рост продаж LADA Vesta SW Cross, является стремление потребителя к практичности. В этом плане российский универсал становится удачным решением для российских автомобилистов, ведь за 800 тысяч рублей АвтоВАЗ предлагает просторный «сарай» с большим багажником, «всеядной» подвеской и клиренсом в 203 мм, с которым вся семья можно поехать за город или за город.

Чего хотят россияне от LADA Vesta SW Cross? Судя по отзывам на форуме, нашему универсалу не хватает всего двух доработок. Автолюбители считают, что на авторынке РФ мы разорвем всех, если машина получит полный привод и классический «автомат», но все равно будет стоить дешевле своих конкурентов.

.

Новая серия Black «очернет» четыре модели Lada

Черненая глянцевая крыша, корпуса наружных зеркал и 17-дюймовые колеса.Яркий синий металлик называется Diving и больше подходит для версии Blue. Вместо этого вы можете выбрать Maestro черного или белого, серого, оранжевого и красного цветов.

Сегодня АвтоВАЗ объявил о начале производства новой специальной серии Black, в которой «черные акценты сочетаются с насыщенными цветами кузова». В него войдут четыре модели. Первенцами стали седан Lada Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross. Позже к ним присоединятся хэтчбек Xray Cross и внедорожник 4×4 Urban.Даты запуска и цены Black еще не объявлены.

Дизайнеры решили написать название необычно, и получилось [ЧЕРНЫЙ]… Соответствующие шильдики находятся на оконных рамах задних дверей. Заболевшая версия Black Edition не нова даже для Lada: у Priora и вездехода 4×4 она уже была.

Очевидно, это не топовый Люкс. Аудиосистема с монохромным экраном (4,3 дюйма) установлена ​​в первых трех комплектациях категории Комфорт.«Черная обивка сидений и обивка потолка создают стильную атмосферу современной классики», — говорит АвтоВАЗ.

В оснащение автомобилей Black по умолчанию входит комбинированная отделка салона тканью и кожзаменителем, а также подогрев лобового стекла, руля и передних сидений. Все это доступно обычным Ладам из второй комплектации. В общем, «черная» спецсерия будет стоить не очень дорого. Скорее, это аналог выступления Клуба.


Источник: ПРИВОД.RU от feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Renault | Французский автопроизводитель ставит перед собой цель увеличить долю на российском рынке

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Renault планирует увеличить свою долю на российском автомобильном рынке за счет расширения ассортимента продукции и активизации маркетинговых усилий, направленных на обеспечение доступности.

Усилия французского автопроизводителя включают продвижение не только собственного бренда, но и отечественного производителя АвтоВАЗ, контрольным владельцем которого является Renault с конца 2016 года.

Renault, доля которой на российском рынке составляет 8,5%, планирует и дальше фокусироваться на производстве и продаже автомобилей, относящихся к среднему и низкому ценовым сегментам рынка.

Статистика Минпромторга России показывает, что более 50% новых автомобилей, продаваемых в России, стоят ниже 682 600 рублей (11 500 долларов США).По данным министерства, около 75% российских домохозяйств имеют доходы ниже этой суммы.

Доля АвтоВАЗа на российском рынке составляет 20%. По данным WardsAuto , в 2016 году продажи его моделей Lada — самого популярного бренда страны — составили 266 296 штук. Renault надеется увеличить это количество почти вдвое до 500 000 к 2022 году.

Renault также надеется более чем вдвое увеличить продажи собственных моделей — с 117 230 в 2016 году до 250 000 к 2022 году. Автопроизводитель продает шесть моделей в России и производит кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano на своем заводе в Москве.

Renault и АвтоВАЗ превзошли российский рынок: продажи за первые 10 месяцев года увеличились на 18,4% и 17,2% соответственно, а общие поставки легковых автомобилей выросли на 11,4%, свидетельствуют данные WardsAuto .

Французский автопроизводитель заявил, что планирует выпустить как минимум четыре новые модели в России к 2022 году. Подробностей пока нет, но компания планирует расширить ассортимент внедорожников и внедорожников, на которые приходится 40% всех продаж низковольтных двигателей в России. Он также планирует предложить больше полноприводных автомобилей, а также более широкий спектр двигателей и трансмиссий.Сейчас Renault продает в стране три внедорожника, два хэтчбека и седан.

Ассортимент автомобилей Lada на АвтоВАЗе будет расширен за счет добавления универсалов и внедорожников седана Lada Vesta, второй самой продаваемой модели Lada в России. В настоящее время Lada предлагает пять моделей хэтчбеков, три седана и три универсала, но только один полноприводный автомобиль.

Renault считает, что у российского рынка есть значительный потенциал для роста. По оценкам автопроизводителя, на 1 000 жителей приходится 288 автомобилей по сравнению с 498 на 1 000 в странах Европейского Союза. Он также прогнозирует, что к 2022 году продажи в России вырастут до 2,5 миллионов единиц, что более чем на 40% больше, чем в 2016 году.

Test: Что вам больше подходит, Lada Vesta Sport или Kia ProCeed?

1. Стоит ли привлекать внимание заряженный автомобиль?

Знатоки силуэта ProSide вспомнят термин «потрясающий прорыв», а решение задней части (особенно фары!) Универсала уже давно окрестили повторением линий Porsche.Корейский универсал выглядит даже дороже, чем есть на самом деле, привлекая гораздо больше внимания к своей персоне (и владельцу), чем «волчонок в овечьей шкуре» с ладьей на решетке.

Vesta Sport для автомобилиста, находящегося далеко от Лада, — это просто «очередная новая Лада». Конечно, новый обвес добавил агрессии, а благодаря уменьшенному дорожному просвету и большим семнадцатидюймовым «каткам» спортивная Веста смотрится интереснее, чем обычно. Но… не более того: произвести «вау-эффект» с помощью этой машины вряд ли получится.

2. Можно ли вместо айфона купить смарт на Андроиде?
Заряженный универсал Kia в полтора-два раза дороже «Лады» — а это много. Версия с 1,4-литровым турбомотором оценивается в полтора миллиона рублей, а 200-сильный ProCeed 1.6 T как раз не дотягивает до двух символических 100 рублей (не тысяч, а рублей). То есть за сопоставимую корейскую машину нужно отдать полторы Весты, а за более мощную можно купить еще одну «запасную» Ладу.

С одной стороны, Лада за миллион не совсем привычная и не слишком бюджетная. Но с другой стороны, Vesta с приставкой Sport по-прежнему вне конкуренции по «спортивности» на каждый потраченный рубль — как смартфон под управлением ОС Android по сравнению с iPhone.

3. Будет ли ваша жена ездить на вашей машине?

У семиступенчатой ​​роботизированной трансмиссии ProCeed отсутствует третья педаль, хотя трансмиссии при желании можно переключать вручную (или на трассе) с помощью лепестков на рулевом колесе.Однако в пробках «автоматика» бокса позволит не отвлекаться на лишние движения левой ногой и правой рукой, а российский конкурент заменяет конечности водителя только механическими переключателями трансмиссии.

Техника

Vesta Sport — это единственное сочетание 145-сильного двигателя объемом 1,8 литра и пятиступенчатой ​​механической коробки JR5. Поэтому на языке стереотипов Лада — это мужская машина. Но и объективно в большом городе неизбежные пробки, бесконечные манипуляции с педалью сцепления и рычагом переключения передач порадуют, пожалуй, самых отъявленных любителей «ручки».Отдыхать за рулем Весты будет намного печальнее, чем в «двухпедальной» Kia.

4. Как часто вы обновляете свой автопарк?

Заплатив от полутора миллионов за новенькую машину, владелец ProCeed может рассчитывать на пятилетнюю гарантию от производителя, тогда как у Lada эта привилегия истекает через 36 месяцев. Правда, особо не ездить желательно, ведь после 100000 км намотки гарантия уже не будет распространяться как на Vesta Sport, так и на ProSide.

Периодичность ТО у Киа и Жигулей одинаковая — раз в 15000 км или 12 месяцев. Однако гарантийные обязательства производителей при том же пробеге (100 000 км) увеличиваются почти вдвое — гарантия на Vesta Sport заканчивается через три года. Следовательно, это имеет смысл для тех, кто привык ремонтировать свою машину по чужим счетам как можно дольше для корейского конкурента — но помня, что им придется заплатить как минимум в полтора раза больше.

5.Вы верите в празднование современных технологий?

Только буст: под капотом у корейского универсала в любом случае будет турбина, благодаря которой при скромном рабочем объеме «младшей» версии 1.4 Т ProCeed развивает почти такую ​​же мощность (140 л.с.), что и у модели. 1,8-литровая Веста с приставкой Sport, ну и 200-сильная версия не оставляет Lada никаких шансов. Ведь двигатели Kia с меньшим мусором выдают 242 и 265 Нм соответственно — и это как раз триумф более современных технологий Kia.

Без наддува: 1,8-литровый шестнадцатиклапанный мотор Lada развивает 145 «лошадок», которые отличаются вполне «атмосферным» характером. У конкурента под капотом в любом случае будет турбина, которая является символом современных технологий. У Весты Спорт просто хороший двигатель, который мощнее двигателей «обыкновенного» Лада, но на фоне современного хот-хэтча и корейского «хот-фургона» российского седана с его максимальным крутящим моментом 184 Нм нет увесистых. аргументы.

6. У вас есть друг на Газели?

Стильным шокирующим прорывом в жизни оказался довольно практичный вагон, в просторное «лоно» которого по методике VDA вмещается 594 литра груза, хотя задние стойки для красоты сильно завалены.Сложив заднее сиденье, вы можете получить полезный прирост почти в 1000 литров, что в сумме составляет 1545 литров. И это уверенная победа над Ладой с седаном, которую фиксируют такие приятные мелочи, как органайзер для мелочей в «метро» и багажное отделение, езда по специальным «рельсам».

дилеров рассказали о конкурентах нового универсала LADA Vesta

На российский рынок выходит новый универсал LADA Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross, которые поступят в продажу до конца этого месяца.Напомним, цена обычной Весты SW составляет от 639 тысяч 900 до 755 тысяч 900 рублей. Повышенная версия универсала стоит от 755 тысяч 900 до 847 тысяч 900 рублей.

Как говорит директор по продажам Terra Auto Group Игорь Бадер, автомобили, которые обладают таким высоким уровнем комфорта, как LADA Vesta, но при этом могут похвастаться практичностью универсала, пользуются большим спросом, но по цене их выбор очень невелик. диапазон до 1 млн руб. Именно эту нишу призвана занять новинка.

«Ниша, которую сейчас занимает LADA Vesta SW, никем не занята. Ближайшими конкурентами новинки являются KIA cee’d_SW и Ford Focus в кузове универсал, но между этими моделями очень большой разрыв в цене, даже со схожей комплектацией.В рамках бренда LADA существует небольшая конкуренция между Largus Cross и Vesta SW Cross, но в целом целевая аудитория у этих автомобилей разная.

Что касается Vesta SW Cross, то у него, безусловно, больше конкурентов — можно сказать, что весь сегмент небольших городских кроссоверов принадлежит им.Однако большинство из них проигрывают Весте в практичности и объеме багажника », — комментирует Игорь Бадер. На сегодняшний день самым продаваемым универсалом на российском рынке является LADA Largus, на долю которого приходится половина этого сегмента. Вторая по популярности модель с таким кузовом — LADA Kalina, на долю которой приходится четверть всех проданных универсалов в России. По словам директора по маркетингу Lada Center Сергея Новосельского, конкуренции между LADA Vesta SW и Largus нет. и Калина, так как это принципиально разные модели и не будут отбирать друг друга публику.«Калина — это модель, уходящая с рынка, и в модельном ряду она занимает не более 5%. Взять абсолютно нечего и ценовые категории на Калину и Весту SW разные. С Ларгусом ситуация другая, так как обе модели востребованы и играют в одном ценовом диапазоне.Но здесь мы видим совершенно разный ценностный подход к автомобилям.Если в Largus на первом месте практичность, то в случае с Vesta SW в приоритете имиджевая составляющая. . Это красивая машина, которая в первую очередь вызывает эмоции, а уже потом заставляет задуматься о своих полезных качествах », — рассуждает Сергей Новосельский.

Запуск универсала LADA Vesta положительно скажется на объемах продаж и Largus, и Kalina — целевая аудитория у этих автомобилей разная, поэтому о прямой конкуренции говорить не приходится, а интерес к бренду в целом будет увеличение, резюмирует Игорь Бадер.

универсал SW Cross Лада Веста и Лада Веста SW Фото и обзор!

АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW Vesta

Компания Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах.Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.

Представляем вниманию читателей первые официальные HD картинки универсала Lada.


Посмотрите на особенности этого нового продукта. Полагаю, многие автолюбители в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Веста в кузове универсал оказалась больше похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Moscow Off-Road Show».Случилось, сбылось!

Фирменный стиль «X» показан на модели полностью.

«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным тенденциям развития автомобилей, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством », — говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Это утверждение можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать машину не только такой вместительной, с максимальным количеством перегородок, карманов и других уголков для организации внутреннего пространства.Вещи не должны никуда катиться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальность.

«LADA Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не пожелал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности », — говорится далее в выпуске автомобиля. Здесь мы также полностью согласны, я уверен, что любой человек, хоть раз взглянувший на эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн оказался именно таким, что нужно, что не мешает удобству использования машины.Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то превосходит другие модели бюджетного сегмента.

Cross определенно выглядит брутальнее, с визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал более универсальным.

Modern подошли разработчики и с точки зрения разобщения двух моделей в несколько разных корпусах. Хотя в основе единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются индивидуальными чертами.

Если дорожная версия выглядит спортивно-молодежной, то более практичная версия Vesta Cross получит дополнительный дорожный просвет 203 мм и защиту днища автомобиля. Можно сказать, что интеграция идеи Audi A4 Allroad AVTOVAZ e прошла успешно.

Крыша нового кузова покатая назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом задней двери установлен встроенный спойлер, благодаря которому стекло дольше останется чистым, а аэродинамика улучшится.

Интересная битая задняя передняя часть, вроде бы разделенная на две части. Нечто подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях. То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а черный глянец». Задняя вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши».Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику ».

Обратите также внимание на сдвоенную выхлопную систему нестандартного сечения, выступающую под внушительным задним бампером, получившей серую окошко внизу.

Технические данные LADA Vesta SW Cross:

Длина: 4,424 мм

Ширина: 1,785 мм (для корпуса)

Высота: 1.532 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 203 мм

Технические данные LADA Vesta SW:

Длина: 4,410 мм

Ширина: 1,764 мм (для корпуса)

Высота: 1,512 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 178 мм

И напоследок. Модель получила большие пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.

Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.

Материалы о Lada Vesta SW:

Полноприводная версия универсала Лада Веста

2017 Lada Vesta Cross: внедорожная версия Premiere [фото + видео]

АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta

Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Шпионские фото Lada Vesta Cross и фото Lada 4 × 4 «40 Anniversary»

Фотогалерея Лада Веста и Лада Веста SW SW Cross






























АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей Lada за 10 лет

РусАвтоНовости. Com — В ближайшее десятилетие модельный ряд Lada пополнится новыми моделями, в том числе ультрабюджетной моделью. АвтоВАЗ намерен выпустить 8 новых моделей Lada за 10 лет :

«Мы готовимся полностью обновить модельный ряд Lada в течение следующих 10 лет, добавив 8 новых моделей. Как я уже говорил, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, станет универсал Lada Vesta Cross », — рассказал председатель правления АвтоВАЗа Николя Мор порталу kolesa.ru.

Остальные новые модели Lada будут включены в список новинок пока можно только предполагать.Вероятно, в числе новинок будет и обычная версия Vesta Estate, и кросс-седан модели, серийная перспектива которой уже определена. Полноприводная Lada Xray Cross также войдет в модельный ряд.

АвтоВАЗ представил концептуальный кроссовер Lada Xcode на Московском автосалоне, который прошел в конце лета этого года. Предполагается, что модель заменит хэтчбек Lada Kalina с корректировкой позиционирования и целевой аудитории.

Очевидно, что обновленный внедорожник Lada 4 × 4 текущего поколения и его преемник, который может вырасти в размерах и потерять полезность, будут бороться за покупателей в сегменте компактных кроссоверов.

Кроме того, по словам Николя Мора, АвтоВАЗ организует два очень интересных мероприятия в период с конца 2017 года по начало 2018 года. Возможно, вышеупомянутые события касаются рестайлинга Lada Granta и Kalina, а также запуска Лада Коннект.

Напомним, глава АвтоВАЗа ранее говорил о возможности производства ультрабюджетной модели с ценой ниже среднерыночной минимальной — около 395 000 рублей.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *