Лада Веста Кросс — универсал, внедорожник с полным приводом и удобной трансмиссией (фото, видео)
Одним из наиболее ожидаемых автомобилей во всем модельном ряде Лада Веста стала модификация в кузове универсал. Причина этому, разумеется, кроется в очень громких обещаниях руководства концерна «АвтоВАЗ», и на этот раз, по мнению ведущих автомобильных экспертов страны, они будут полностью оправданы. Причиной такой уверенности является оглушительный успех седана, и универсал Лада Веста имеет еще большие претензии на высокий уровень востребованности на отечественных автодорогах.
Дата выхода в продажу
По заверениям господина Андерссона, действующего генерального директора ижевского концерна «АвтоВАЗ», начало продаж универсала Лада Веста запланировано на первую половину 2017 года. Эта новость является достаточно радующей для людей, которым по каким-либо личным причинам не подходят автомобили в кузове седан или хэтчбек, но они при этом желают приобщиться к клубу полноправных обладателей новой Лады Весты.
Стоит отметить, что конструкторы концерна объявили и о выпуске модифицированной версии универсала – Лада Веста Кросс. Этот автомобиль будет оснащен полным приводом и пригодной для езды по бездорожью подвеской с улучшенным коэффициентом амортизации. Если концерн сдержит свое обещание, то кроссовер Лада Веста станет одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом за всю историю его существования.
Единственный вопрос заключается в достаточно нестабильной экономике России на текущий момент времени. «АвтоВАЗ» достаточно сильно зависит от государственного финансирования, поэтому любые экономические проблемы, так или иначе, отражаются на его деятельности и производительности. К примеру, дата выпуска хэтчбека Лада Веста была сдвинута на два года вперед – по всей видимости, именно по причине пошатнувших российскую экономику недавних событий в ближнем зарубежье.
По причине столь сильной задержки выхода хэтчбека в автомобильной общественности ходят слухи, что концерн «АвтоВАЗ» будет выпускать исключительно универсал Лада Веста Кросс, без подгонки стандартной конструкции седана под новый кузов. Хорошо это или плохо – сказать трудно: все-таки универсал-кроссовер Лада Веста является более интересной моделью. Тем не менее, люди, не нуждающиеся во внедорожнике, не захотят получить менее экономичный двигатель при покупке универсала, что сулит предприятию некоторые убытки.
Больше о технических характеристиках
Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.
Лада Веста в кузове «универсал»
Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.
По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.
Лада Веста Кросс
Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.
Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.
Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.
По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.
Неудобные вопросы
Стоит отметить, что по поводу этой модели на многих автомобильных форумах и сайтах уже сейчас идут горячие споры и обсуждения. Универсал Лада Веста, как уже говорилось выше, является объектом повышенного внимания российского водителя – и это вполне понятно и объяснимо.
Разносимые слухи по поводу отказа концерна от универсала лишь подливают масла в огонь. Подавляющее большинство опытных водителей считают этот вариант исполнения кузова наиболее практичным, и по этой причине его отсутствие в модельном ряде наносит ощутимый урон престижности и востребованности Лады Весты в целом.
По этой причине есть основания предполагать, что универсал Лада Веста все-таки будет выпущен в продажу – причем значительно раньше сдвинутого во временной перспективе хэтчбека (что тоже достаточно примечательно). Модель, выполненная в виде внедорожника, может быть интересной, производительной и надежной – однако при вынужденной экономии топлива и при постоянно растущих ценах на бензин не стоит забывать о таком важном факторе, как стоимость эксплуатации автомобиля.
Обсуждаются также и цены автомобиля в этом кузове. Многие российские автовладельцы считают, что они будут неоправданно завышены (в прочем, такие же разговоры ходили и о седане, что никак не подпортило оглушительный успех модели после произведенных тест-драйвов).
Тем, кто не уверен в том, что концерн «АвтоВАЗ» действительно способен сдержать данные руководством обещания, рекомендуется просмотреть видео тест-драйвов и обзоров Лады Весты. Эта информация не оставит никаких сомнений по поводу высокого уровня качества этой модели в целом.
Лада Веста СВ Кросс полный привод
- Главная
- Новости
- Xray Cross
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Тест драйв
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
- Каков объем багажника Лада Гранта
- Лада Гранта седан: обобщаем отзывы
- Отзывы и недостатки Лада Гранта в кузове универсал
- Отзывы первых покупателей Лада Гранта хэтчбек
- Лада Гранта универсал: комплектации и цены фото
- Новая Лада Гранта Кросс универсал
- Контакты
- Главная
- Новости
Лучшая незамерзайка для автомобиля, как ее выбрать?
Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco
Стала доступна новая Lada Largus на метане
Все что нужно знать о новой Лада Ван: фото цены характеристики
Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами
Лада Гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены
Trending Tags
- Xray Cross
Lada Xray Cross Instinct – детальный обзор комплектации
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Главный тест драйв года – Xray Cross с вариатором. Чем удивил кроссовер?
Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина
Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Trending Tags
- Каковы габаритные размеры
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Xray Cross с вариатором
- Комплектации и цены
- Lada Xray
Рекламный ролик Lada Xray в честь 4-летия запуска модели на рынке
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины
Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?
Какой реальный расход топлива Lada Xray
Какой двигатель стоит на Лада х Рей Кросс
Trending Tags
- Обзор Х Рей
- Какие отличия у Лада х Рей от Cross
- Комплектации и цены
- Варианты цвета
- Тюнинг Лады х Рей
- Что в салоне
- Магнитола
- Двигатель
- Lada Xray Sport
- Отзывы реальных владельцев Lada Xray
- Обобщаем отзывы владельцев
- Автомобиль х рей — клубок противоречий
- Отзывы владельцев с большим пробегом
- Обобщаем отзывы Часть 2
- Недостатки, про которые мы не знаем
- Поломки и недостатки автомобиля
- Отзыв владельца на автомате
- Все плюсы и минусы
- Комплектация Престиж
- Комплектация Эксклюзив
- Комплектация Люкс
- Робот АМТ
- Обобщаем отзывы владельцев
- Тест драйв
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)
Новая Лада xRay с французской коробкой
Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
xRay после 100 тысяч пробега
Что в салоне Лада х рей?
Trending Tags
- х Рей или Сандеро
- Лада Веста Кросс или Х рей
- Х рей или веста
- Ремонт
Все преимущества защиты бампера Lada Xray
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Диски и шины на Лада х Рей: размеры, обслуживание
Замена тормозных колодок Xray
Неисправности Лада х Рей
Какое масло лучше заливать в двигатель Xray
Trending Tags
- Обслуживание х Рей
- Реальный расход топлива Lada Xray
- Диски и шины: размеры, обслуживание
- Идеальный размер колес для Lada Xray
- Неисправности Лады
- Какое масло заливать в двигатель
- Какую тормозную жидкость выбрать
- Lada Vesta
Характеристики Лада Веста – на что надеятся в 2020 году
Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia на механике: обзор комплектации
Веста с вариатором: тест драйв долгожданной новинки
Чем выделяется Lada Vesta в комплектации Luxe
В чем заключается успех Lada Vesta? Сравнение с конкурентами даст ответ
Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
Trending Tags
- Отзывы реальных владельцев
- Сравнение с конкурентами Lada Vesta
- Габаритные размеры Лада Веста
- Lada Vesta 1,6 Comfort Multimedia
- Lada Vesta SW Cross
- Отзывы владельцев
- Тест драйв
- Технические характеристики
- Lada Vesta SW Cross
- Lada Vesta SW
- Отзывы владельцев универсала
- Габаритные размеры
- Lada Vesta SW
- Технические характеристики
- Поломки и неисправности Lada Vesta
- Лада Гранта
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Обзор Лада Гранта Лифтбек в новом кузове
Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек
Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей
Как быстро и недорого сделать полный привод для «Весты»
Водяная помпа
В базовом моторе водяной насос был слабым местом, поэтому на ВАЗ-21179 поставили новую помпу от корейского производителя GMB. Производительность у него такая же за счет модернизированной рубашки охлаждения прокачка ОЖ увеличена. Кроме этого стоит отметить следующие детали:
- Применен более надежный подшипник.
- Сальник усовершенствованной конструкции.
Вазовцы уверяют, что эти насосы способны выдержать пробег около 200 000 км, что в два раза больше, чем у прежнего образца. Радует, что производство агрегатов GMB будет налажено в Тольятти.
Грм
По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.
Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.
Другие технические характеристики lada vesta
Максимальный крутящий момент | 148/4200 Нм/об. мин |
допустимая максимальная масса | 1670 кг |
Объем бака для топлива | 55 литров |
Рулевой механизм (на всех моделях) | Шестерня/рейка |
Тип передней пружинной подвески | Подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости |
Допустимые размеры шин (минимальный и максимальный) | 185-65/R-15 195-55/R-16 |
Тип задней пружинной подвески | Подвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа |
Передаточное число (относится ко всем модификациям) | 3,9 |
По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.
Лада веста двигатель: характеристики моторов
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Лада веста седан: технические характеристики авто
Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.
Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.
Особенности полного привода
Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.
Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.
На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:
- Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
- Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
- Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
- Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.
Привод лада веста 2020 универсал, 1 поколение 2181
Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.
Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.
Привод лада веста седан, 1 поколение 2180
Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.
Разбор характеристик ваз 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Семейство 21179 или какой двигатель стоит на лада веста универсал с 2020 года
Бывший глава АвтоВАЗа господин Андерссон обещал к концу 2020 года поставить на конвейер универсал Lada Vesta. Но после его ухода с поста обязательства пришлось пересмотреть. В первую очередь производство перенесли из Тольятти в Ижевск, туда, где уже наладили выпуск седанов. Завод также подтвердил тот факт, что на моделях SW и SW Cross будут устанавливаться моторы из новой линейки.
Технические характеристики
Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:
- 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 111 89, который имеет мощность в 87 лошадиных сил;
- 16-ти клапанный двигатель ВАЗ 211 27, мощностью 106 лошадок;
- мотор HR 16 DE – h5M, который имеет 16 клапанов и мощность в 114 лошадиных сил.
При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:
- установка роботизированной АКПП;
- установка вариаторной АКПП.
Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.
Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.
Технические характеристики lada vesta
Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.
Узнаем, какой двигатель стоит на универсале лада веста с 2020 года
Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации. Повысив крутящий момент, производитель обеспечит моделям SW достойную приемистость и эффективность при разгоне. Теперь зона низких оборотов приподнята, на тысяче оборотов в минуту владельцу доступен момент 127 Нм.
Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:
- Увеличение диаметра клапанов.
- Измененный модуль впуска и газовых каналов.
- Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
- Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
- Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
- Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.
Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.
Характеристика полного привода лады веста
Контроль движения на дороге и повышенная проходимость – те качества, которые ценятся в любом автомобиле. Автомобили с передним или задним приводом не могут похвастаться максимальными показателями в этих характеристиках. Для этого конструкторами крупнейших автопроизводителей был разработан полный привод, позволяющий добиться от транспортного средства максимальной надежности при передвижении.
В статье ниже мы обратим внимание на отечественных производителей и разберемся, есть ли полноприводные автомобили у нас, на примере Лада Веста.
характеристики, фото и отзывы владельцев : Labuda.blog
«Ладу Весту» с полным приводом называют одной из самых неоднозначных и ожидаемых отечественных новинок в сфере автомобилестроения. Весь модельный ряд указанной серии представлен в кузове универсал. Масло в огонь подливают обещания производителей, которые вызывают определенный резонанс в знающих кругах. Однако ведущие автомобильные эксперты видят в этих посылах разумное зерно и не скрывают, что все убеждения будут оправданы полностью или частично. Такую уверенность придает успешность стандартного седана, который получил признание у отечественных потребителей.
Будет ли полный привод у «Лады Весты»?
По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.
Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».
Экономическая составляющая
Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.
Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.
Техническое описание
Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.
С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:
- стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
- двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
- трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
- возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.
Чего ждать в реальности?
Что касается кроссовера «Лада Веста СВ» с полным приводом, здесь та же история. Полный набор технических параметров остается секретом, где больше вопросов, чем ответов. Как утверждают знающие люди, полный привод будет функционировать за счет монтажа двигателя с усиленными характеристиками. В этом направлении прогнозируют модель от «Ниссана» силой 118 «лошадок» или отечественный аналог от спортивного варианта, мощность которого достигает 140 л.с.
По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.
Нюансы
Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.
Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков. Любой повышенный объект внимания не может избежать подобной участи, поэтому вполне понятен ажиотаж, особенно среди отечественных автомобилистов.
Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.
Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.
В завершение
Цены полноприводной «Весты» с кузовом универсал обсуждаются не менее активно. Российские пользователи считают, что они будут необоснованно завышены. При этом подобные слухи только делают рекламу автомобилю, которого толком пока нельзя охарактеризовать достоверно. Нет сомнения, что если все обещанные инновации будут внедрены, машина получится довольно интересной и практичной.
Тест-драйв универсала Lada Vesta SW Cross | 74.ru
Тест-драйв универсала Lada Vesta SW Cross | 74.ru — новости ЧелябинскаВ Челябинской области вынесли приговор виновнику аварии, в которой погибли ехавшие на свадьбу люди
Разработчик вакцины от коронавируса рассказал, когда в России закончится эпидемия
Власти рассказали, как в Челябинске пройдёт День города. Изучаем афишу (всё очень кисло)
В Челябинской области число заражений коронавирусом подобралось к отметке в 15 тысяч человек
В больнице под Челябинском пришёл в сознание 15-летний юноша, которого ударил ножом отчим подруги
«Люди поверили, что у меня всё получится»: история школьника, который в одиночку борется с мусором
В Челябинске за выходные коронавирус подтвердили у 62 человек
Автомобили челябинцев после претензий мэрии начали эвакуировать на старую штрафстоянку
Девять лет назад в авиакатастрофе погибла команда «Локомотив»: летопись трагедии в 40 фотографиях
Смахивает на реферат: изучаем экспертизу Томинского ГОКа, за которую челябинцы заплатили 800 тысяч
Безопасность превыше всего: «Уралэнергосбыт» перешел на новый формат работы
Туризм, выбросы, налоги и тарифы: экс-кандидат в президенты — о болевых точках в экономике области
«Не единожды горел»: как лётчик с Урала несколько раз обманывал смерть, чтобы победить на войне
Группа разбора: свет погас, пешеход погиб — ответит ли водитель?
«Горело всё. Вода горела»: гибель команды «Локомотива» глазами очевидца, который первым был на месте крушения
Российский автопроизводитель выпустил две новые милые модели Lada Vesta Station Wagon
РоссияПолучить короткий URL
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ раскрыл серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена — Lada Vesta SW Cross. Принимая во внимание выпуск кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд АвтоВАЗа Lada Vesta, похоже, намерен укрепить свои позиции внутри страны и при этом завоевать новые рынки за рубежом.
АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.
Каждый автомобиль отличается элементами дизайна, которых не было в ранее представленных концептуальных версиях. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross, более крупные колеса и более высокая подвеска, обеспечивающие улучшенную проходимость на легком бездорожье. Серийные автомобили также имеют внешний фиксатор багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).
Другие, более тонкие улучшения включают повышенную жесткость на кручение, рулевое управление на 2,8 оборота от упора до упора, багажники на крыше, двойной хромированный выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как задняя стойка, и улучшенная аэродинамика.
© Фото: Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»
Новые Lada Vesta SW Cross (на переднем плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа
Оба фургона сохраняют характерный Х-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданных директором по дизайну Lada Стивом Маттином.Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, ищущих автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.
Универсал Vesta SW имеет примерно те же габариты, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше при общей высоте 1512 мм. Между тем, Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Дополнительный защитный молдинг Vesta SW Cross также делает его шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм по сравнению с1764 и 4410 мм соответственно).Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, еще не раскрыты. Крышка багажника на одной из фотографий серийной модели Весты, кажется, показывает, что доступен двигатель объемом 1,8 литра. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет вариант с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с., хотя в компании не уточняют, будет ли эта опция доступна для универсалов.
© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ
На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошного варианта комплектации компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля с такими изысками, как двухцветная экокожа и сиденья из алькантары, прошитая крышка рулевого колеса, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблется от 805900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 рублей ( 13 995 долларов США).
Среди других особенностей — атмосферная внутренняя светодиодная подсветка, освещение дверей и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ERA-Glonass, электронный контроль устойчивости, ABS, система противоскольжения и помощь при трогании с холма.© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ
Новая Lada Xray Exclusive
Впервые представленный в 2015 году седан Lada Vesta произвел то, что автолюбители назвали революцией в российском автомобильном дизайне. Автомобиль был, по сути, первым полностью новым дизайном компании, оснащенным новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что седан Lada Vesta вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в мае выросли двузначными числами на фоне общего улучшения экономического климата.
.LADA Vesta Sport — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- седан / 4
- 5
4420/1774 (2040) /…
- 2635
- 1528/1514
- 147
- 480
- 21179
- бензин
Электронный порт …
- прямая-4
- 1774
- 106,6 (145) / 6000
- 184/3600
- 193
- 9,6
- 10,6
- 6,4
- 7,9
- 1322
- 1670
- не предусмотрено
- 55
- 5МТ
- 4,2
Независимый…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
.