Posted in: Разное

Clk mercedes amg: Купить Mercedes-Benz CLK-класс AMG в Москве: | Цены на Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Свой 40-летний юбилей ателье AMG, основанное в 1967 году, решило отпраздновать выпуском эксклюзивной модификации. Выбор пал на модель Mercedes CLK 63 AMG. Немецкое заднеприводное купе оснастили более мощным двигателем, спортивными шинами и аэродинамическим обвесом. Модификация, дебютировавшая на автомобильном рынке в 2007 году, получила название Black Series.

Сердцем спорткару служит 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Но если у оригинальной модели силовой агрегат выдает 481 л.с., то в экстремальной модификации CLK 63 AMG Black Series мотор развивает уже 507 сил.

Каталог Mercedes

Работает силовой агрегат в паре с семиступенчатой АКПП (AMG Speedshift 7G-Tronic), которая также претерпела некоторые изменения. К примеру, теперь трансмиссия имеет только два режима работы (Sport и Manual). От третьего (Comfort) специалисты ателье решили отказаться.

Благодаря столь мощному мотору, Мерседес-Бенц ЦЛК 63 АМГ Черной Серии разгоняется с нуля до сотни всего за 4,3 секунды, что на 0,2 сек. быстрее оригинальной версии. В ателье решили, что ограничивать потенциал «заряженного» купе отметкой в 250 км/час будет неправильно, поэтому планка максимальной скорости у Black Series гораздо выше — аж 300 км/час.

В снаряженном состоянии купе весит 1 760 кг. Габариты автомобиля: 4 638 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 415 мм в высоту. Колесная база составляет 2 715 миллиметров.

Дизайн автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. В нем сочетается спортивность, элегантность и представительность. Выглядит модель современно, но при этом в ее облике напрочь отсутствует столь популярная нынче футуристичность.

В отличие от стандартного Mercedes CLK 63 AMG, Black Series имеет небольшой карбоновый спойлер, несколько дополнительных вентиляционных отверстий и расширенные колесные арки. Кроме того, в угоду аэродинамике был установлен новый бампер. Все эти изменения сделали дизайн модели более агрессивным.

В свое время, приобрести Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series можно было по цене от 115 000 евро. Модификация явно рассчитана на людей, которые не привыкли считать деньги, поэтому в немецкой компании даже не стали заморачиваться вопросом экономии топлива. «Питается» немецкое купе высокооктановым бензином, и средний расход топлива при езде в черте города составляет не менее 20 литров на 100 км пути.

Интересно, что в 2013 году за доработку и без того «заряженного» Мерседеса взялось немецкое тюнинг-ателье GAD Motors, специалисты которого решили, что даже модификация Black Series не достаточно мощная.

Результатом их работы стала замена стандартного двигателя на 5,5-литровый восьмицилиндровый турбомотор мощностью 850 л.с. (1 350 Нм). Доработкам подверглась и трансмиссия автомобиля, а также подвески и тормоза. В итоге, Mercedes CLK 63 AMG Black Series от GAD Motors разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 сек., а до 200 км/час — за 8,8 с.

GAD Motors определенно удалось переплюнуть оригинальную «заряженную» версию. Впрочем, их модификация не получила широко распространения. Причина этому — стоимость. Один лишь пакет модификации (без автомобиля) оценивается в 180 тысяч евро!

Видео Mercedes CLK63 AMG Black Series

AMG сделала себе подарок на свой же юбилей — ДРАЙВ

Mercedes CLK 63 AMG. Звучит? Ещё как! Много ли в мире наберётся людей, кто откажется хотя бы пассажиром прокатиться на 481-сильной «серебряной стреле». Но представьте себе, есть в мире люди, которым этого недостаточно. Вот для таких граждан и выпускают специальные серии автомобилей. Появлению как раз эксклюзивного Mercedes CLK 63 AMG Black Series предшествовало ещё кое-что.

В этом году отмечается 40-летний юбилей тюнинг-ателье AMG. В канун праздника немцы и решились на выпуск в свет специальной версии и без того «заряженного» купе. И что самое интересное, долго ломать голову над тем, как этот эксклюзив состряпать, им не пришлось.

Отличить Black Series от обычного AMG можно по уникальным 19-дюймовым алюминиевым колёсам, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa.

Дело в том, что в недавно стартовавшем сезоне Формулы-1 в качестве пейс-кара выступает именно CLK 63 AMG. Спецам из AMG пришлось лишь свинтить с этого «пастуха болидов» мигалки и отодрать наклейки. Но этот автомобиль не так прост, как кажется. Да, у него тот же 6,2-литровый мотор V8, но в нём не 481 «лошадь» как в стандартном CLK 63 AMG, а целых 500 «животных».

Не станет откровением, что возросшая мощность благоприятно отразилась на динамике автомобиля. До «сотни» CLK 63 AMG Black Series выстреливает как снаряд из пушки — за 4,1 секунды. Максимальная скорость более не ограничена отметкой 250 километров в час. Электронная «удавка» переехала чуть выше и срабатывает при 300 километрах в час.

Маленький спойлер на крышке багажника
сделан из углеволокна и играет очень
важную роль на высоких скоростях.

А вот коробка передач осталась прежней. Это семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic. Но по расчётам немецких специалистов работает она на 6% эффективнее.

А ещё эти самые работнички из AMG избавили КПП от режима «комфорт» (С), оставив только ручной (M) и спортивный (S).

В Mercedes и AMG не ограничились изменением только технической составляющей. Внешность тоже слегка подправили. Так на Black Series гордо красуется карбоновый спойлер, появилось несколько новых вентиляционных отверстий, и расширились колёсные арки. Для лучшей аэродинамики стандартный задний бампер отправился на помойку, уступив место новому — с огромным диффузором. Куда уж было агрессивней, но CLK 63 AMG Black Series стал ещё «злее», чем обычный AMG.

Интерьер тоже уникален. Спортивные ковшеобразные сиденья обшиты кожей Nappa, детальки обильно сдобрены карбоном, а спортивный руль уменьшился в диаметре на 15 миллиметров.

Сколько будет стоить CLK 63 AMG Black Series, пока не известно. Первые автомобили будут доступны клиентам в начале июня этого года. Можно и к гадалке не ходить, но цена стандартного CLK 63 AMG в 109 тысяч 400 евро (в России) будет перебита.

Mercedes-Benz CLK-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т.д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.

Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.

Mercedes AMG CLK GTR за 5 миллионов долларов

Pebble Beach Concours, который состоится уже в августе, каждый год собирает отличные автомобили на своей площадке. А на аукционе продаются настоящие музейные экспонаты. В этом году на продажу выставят Ford GT40, занявший третье место в Ле Мане (на том самом историческом подиуме Ford) и Ferrari 250 GTO, которые могут стать самыми дорогими автомобилями, когда-либо проданными на аукционе. И, естественно, есть еще несколько более современных экземпляров. Например, этот Mercedes AMG CLK GTR. Иначе как потрясающим, назвать его не получается.

CLK GTR был разработан специально для участия в Чемпионате FIA GT, как и Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Но, чтобы иметь право выступать в гоночной серии, производители должны были построить и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR девятый из тех 25 — 20 купе и 5 родстеров. Изначально он был продан в Германии, затем в 2005 году переехал в Гонконг, а в настоящее время проживает в США. Несмотря на трех владельцев, у него пробег менее 1 500 километров и во всех смыслах он безупречен.

Конечно, он больше похож на Ford GT, ведь первоначально он разрабатывался как гоночный автомобиль для профессиональных соревнований. В отличие от McLaren F1, который сначала появился как просто спорткар. У дорожных версий CLK была ABS, кондиционер и два небольших отсека для вещей, но в остальном они были практически полностью идентичны гоночным автомобилям Mercedes серии GT1. Это значит 6,9-литровый V12 установленный ближе к центру, шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестками на руле, а количество спойлеров, крыльев и диффузоров больше, чем у обычного частного джета.

Разработанный в рекордные сроки перед открытием сезона в Хоккенхайме (потребовалось всего 128 дней от чертежей на бумаге до начала тестирования готового автомобиля), CLK GTR в первом сезоне доминировал. Mercedes выиграл Кубок конструкторов, а пилот команды Бернд Шнайдер титул Чемпиона.

Аукцион состоится 25 августа в Монтерее — как раз недалеко от Pebble Beach. Если кто-то нацелится на покупку лота N9, ему понадобится выложить от 4 250 000 до 5 250 000 долларов.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Свою красавицу купил случайно в 2008 году,на спидометре было 27000км. Седан мерс-С мне не нравится, и я его даже не рассматривал для покупки, а эту увидел и сразу дал залог и завтра она была моей.Что…

4

Доброго времени суток. Владельцем являюсь порядка 2х лет. Общее впечатление — грань реальности и вымысла, она дарит большее чем просто адреналин. ДВС — мустанг, стадо мустангов, перпетум мобиле…

7

Avtomobil kto bi ne govoril zver 260 lojit na 4.
5 abarota uragan pomenyal vse amartizatori prujini diski zadnie raznosirokie 240 vhodit v povoroti sosed obassalsa v masine ot straha ya ne pomenyau etu…

2

скоро месяц .как я колесю на своем новеньком авто!до Glk я летала на БМВ(525),которая мне тоже нравилась!поменялся автомобиль тк цеплял наши "хорошие"дороги и был с задним приводом,что меня…

1

В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены). Разница между новым лачетти и новым митсубиши с…

131 комментарий

Ну все кто видел эту машину знают, что она без стоек…. и это безусловно раздирает в пух и прах и А5 и 3 купе… Опускаешь обо окна и переднее и заднее и ты полюбому в центре внимания. Компрессор…

1 комментарий

Машина комфортная, очень удобна в управлении на трасе, при скорости 180 по трассе когда закладывешь длинный поворот никаких сомнений в машине не присутствует, держит дорогу великолепно, когда идешь в.
..

3

Купил мерседес после двенашки, первое впечатление-шок. Как я ездил на том корыте, хоть оно у меня было тюнингованное. МЭРС-тачила зверь, только хавает много, но за удовольствие надо платить…

1

Машина для путешествий! Самый настоящий "Гран Туризмо" для быстрой и комфортной езды. С ремонтом, по крайней мере, в Москве проблем нет. с таким мотором несколько прожорлив, но это прощается…Купил месяц назад за 4000$ вложил еще 800$ так как предыдущий хозяин совсем машиной не занимался, поменял масло на синтетику 0W-40 Mobil 1, фильтр масленный, все колодки тормозные, и две передние…

1

Третий мой Мерин. Все купе. Чем больше езжу, тем более убеждаюсь, что вряд ли пересяду на другую машину… Всё под рукой (за годы привык к эргономике), вентиляция — 5 баллов, ходовые, обзор, -всё…

1

Самолет! Для трассы — лучшего не придумаешь. Крейсерская скорость 180 — 200. При 220, как на Тайоте — 100. Расход по городу 12-13, трасса — 10-11 смотря как вливать. Подвеска…Пушка! все путем едет как мерс.. Баян едет веселее. Плюсы неломается.А чуть незабыл присутствует скрип в салоне блеклая подсветка панели. Большой багажник.Накладки тормозные и резина вот…

2

pri tom chto eto Cshka vsiotaki hot’ i morda ot Eshki, mashina dejstvitel’no horoshaja. Upravlenie avtomobilem otlichiaetisa ot Eshki glazastika. Chto bi avtomobil’ valil nuzhno nemnogo himichit’, no…Мерседес в таком исполнении как 230 авангард выдает столько дури просто удовольствие а типтрон супер мне нравится все даже задняя обзорность как небольшой недостаток неперекрывает ево достоинств…Вообщем очень доволен! К сожалению очень мало инфо о возможных доработках. Вообще мечта сделать его похожим на сайфти кар из известных всем гонок(внешне). За время ,хоть и малое машина не подвела но…

1

Хороший автомобиль, спортивный, резвый да и ещё и в этой комплектации

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевMercedes-Benz CLK-klasse AMG C208

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Mercedes-Benz CLK-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина.

Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

M113 двигатель М-Класса – V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 4.3, 5.0, 5.4 литра. Каждый цилиндр имеет два впускных клапана и один выпускной, две свечи для сгорания горючего. В зависимости от модификации двигателя M113 двигатель может иметь мощность 279-367 л.с. при 5500-5750 об/мин. Крутящий момент колеблется от 400 до 530 Нм.
Читать больше проДвигатель M113 E43 …

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Mercedes-Benz CLK 55 AMG

Приветствую рынок подержанных автомобилей, который произвел еще одну сделку с суперкарами в форме CLK 55 AMG 2002–2006 годов. Обратите внимание, это не версия первого поколения, выпущенная в 2000 году и оснащенная 5,4-литровым V8 мощностью 342 л.с.; нет, мы говорим о более мощной — 367 л.с. — модели второго поколения.

Будучи AMG, это конечно же V8 ручной сборки. На табличке, прикрепленной к крышке коромысла, нацарапана подпись производителя двигателя.Владельцы храбро обмениваются своими именами, как корректировщики поездов. Один, с которым мы говорили, относится к создателю его двигателя, некоему Росарио Индорре, тоном, который вы можете оставить для близкого друга…

Тем не менее, если вы когда-либо водили 55-ю модель, вы можете понять, почему владельцы так высоко ценят этих людей. Существует множество рассказов о проблемах с электроникой и коррозии кузова, но к двигателю 55-го года претензий мало.

Приводит в движение задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В наш век девятискоростных мотоциклов это звучит немного банально, но это жесткая трансмиссия, позаимствованная у более мощного S-класса V12.Он также оснащен сверхгладкой системой Speedshift AMG, которой можно управлять, слегка перемещая рычаг вбок или быстро нажимая на установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели в стиле F1.

Под своим плотно прилегающим кузовом модель 55, в кузове купе и кабриолет, находится на усиленном и усиленном шасси C-класса. Это особенно заметно в кабриолете, который должен быть твердым на неровностях. Подвеска имеет более прочные пружины, поперечные дуги большего диаметра и более жесткие втулки, но это тяжелый автомобиль, и передние рычаги управления, как и передние шины, подвержены ударам.Фактически, они могут изнашиваться так же быстро, как и задние колеса.

Несмотря на впечатляющие характеристики суперкара, двигатель 55 выглядит незаметно, впечатление производят его скромные 18-дюймовые колеса, тонкий спойлер на крышке багажника и небольшие двойные выхлопные трубы. Эквивалентный BMW M3 более криклив (и водить его — хулиганство), но сегодня покупателей привлекает осмотрительность CLK. Владелец Марк Энтони (внизу) купил модель 55, а не M3 за то, что он считал ее более классным изображением.

Это впечатление продолжается и внутри: двухцветная кожа, белые хромированные циферблаты с тиснением в виде колец и алюминиевые накладки на пороги с тиснением AMG напоминают, что вы находитесь в чем-то особенном. Поскольку автомобиль Mercedes стоит дороже, чем Porsche 911, когда он новый, ожидайте, что тот, который вас интересует, будет иметь хотя бы несколько опций. Стоит обратить внимание на комплект облицовки из карбона и сплава.

Mercedes-Benz CLK-class Характеристики и характеристики

Кожаная обивка сиденья

Передние сиденья с 10-позиционным подогревом и функцией памяти по 3 положениям / поясничной опорой

Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений и откидные подушки передних сидений

Передние подголовники Pwr с автоматической регулировкой по высоте с ручной регулировкой в ​​продольном направлении

Двойные регулируемые индивидуальные выдвижные задние подголовники

Педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми заклепками

4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой 4-позиционное регулируемое / телескопическое рулевое колесо, включая: память, управление звуком и многофункциональным дисплеем, подрулевые переключатели

Instrumentation-inc: спидометр, тахометр, кварцевые часы, электронные гистограммы для измерения температуры топлива и охлаждающей жидкости.

Многофункциональные дисплеи в комбинации приборов: бортовой компьютер, проверка уровня масла, цифровой спидометр, напоминания и сообщения о неисправностях, настройки, программируемые водителем, состояние звука, датчик внешней температуры

Система обслуживания Mercedes-Benz плюс дисплей-вкл: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания

Pwr windows с передней панелью экспресс вверх / вниз в одно касание

Инфракрасный пульт дистанционного управления SmartKey: открытие багажника, открытие / закрытие окон и люка в крыше, тревожная сигнализация, крышка топливного бака, выборочная разблокировка, программируемая автоматическая блокировка

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Круиз-контроль

Противоугонная сигнализация

Автоматический двухзонный климат-контроль: двойное цифровое управление температурой, электростатическая пыль, пыльца и угольные фильтры, датчики солнца, влажности и точки росы, туннельный режим с закрытием всех окон в одно касание

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением в зависимости от времени, скорости движения и внешней температуры

Отделка из черного ясеня

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Освещение ночной безопасности

Освещение локатора

Ручка переключения передач с кожаной отделкой

Mercedes-AMG CLK 63 Black Series по-прежнему впечатляет для езды сегодня?

Когда несколько месяцев назад Mercedes закрыл глаза на блестяще помешанный AMG GT Black Series, прошло семь лет, прошло с момента появления последнего автомобиля с таким названием. Значок Black Series — это не один Mercedes, который выкатывается каждые пять минут, и это делает его интересным. Эти автомобили, возможно, не всегда попадали в цель так хорошо, как могли бы, но, черт возьми, они запоминаются.

Они все настолько отличаются друг от друга, что выбрать фаворита непросто. По крайней мере, так должно быть — по какой-то причине меня всегда тянуло к CLK63 Black. Я думаю, что во многом это связано с внешним видом — C209 уже является одним из самых красивых наемников современной эпохи, и с такими забавно широкими арками и приземистой позой он визуально идеально подходит.

Mercedes ожидал, что люди потратят эквивалент 135000 фунтов стерлингов за CLK 63 Black Series в деньгах 2020 года

Трудно не почувствовать головокружение, впервые увидев его в металле. Это машина, которую я жаждал с тех пор, как я увидел по телевизору парня по имени Джереми, который водил ее, и, насколько я понимаю, он владел именно этим экземпляром, проехавшим 19 000 миль.

Внутри есть пара глубоких ковшеобразных сидений, в которые можно упасть, но в остальном это не особенная кабина — интерьер ничем не состарился, как и внешний вид.Не помогает то, что наемники той эпохи не особо славились качеством сборки, и, конечно же, все кажется немного дешевым и пластичным.

«Лампа антипробуксовочной системы дико мерцает, а задняя часть мягко изгибается, отчего CLK кажется невероятно мощным»

Огромные элементы отделки из углеродного волокна на дверных картах — приятный штрих, и в любом случае, в салоне автомобиля меня интересует только одна часть: кнопка запуска.Это пробуждает 6,2-литровый V8 M156 заметным отсутствием фанфар по сравнению с драматизированными (и, по общему признанию, немного глупыми) стартовыми последовательностями, к которым мы привыкли в современных мощных автомобилях.

Это нормально, так как я прекрасно понимаю, насколько особенным двигателем стоит перед переборкой. Сказать «они больше не делают их такими», конечно, не совсем верно. Версия двигателя «M159» с сухим картером до сих пор используется в гоночном автомобиле AMG GT3, но в дорожных условиях его уже давно нет — 6-я модель.2 покинул линейку серийных автомобилей еще в 2015 году после того, как простоял всего восемь лет.

Это первая силовая установка, спроектированная AMG с нуля, и здесь она развивает мощность 500 л.с. при 6800 об / мин, максимальная скорость — 7200. Вы смотрите на 0-62 миль в час за 4,3 секунды, а максимальную скорость в 186 миль в час — цифры, которые все еще впечатляют. прошло более десяти лет с момента запуска автомобиля.

Drive выбирается с помощью странного, короткого и жесткого рычажка, и, как только я отхожу, жесткость подвески дает о себе знать.Это неудобная машина на малых скоростях, но как только я выезжаю за город, подальше от спящего полицейского и выбоин, поездка быстро улаживается.

При полном использовании педали газа с длинным ходом, задняя часть Black Series имеет небольшую шипящую посадку. У него может быть задняя колея на 66 мм шире, чем у обычного CLK63 (на 75 мм больше спереди), задние шины с 285 секциями и механический дифференциал повышенного трения, но этого недостаточно, чтобы приручить 500 л.с. и 564 фунт-фут крутящего момента, отбрасываемые назад. .Подсветка трекшн-контроля дико мерцает, а задняя часть мягко изгибается, создавая ощущение — в отличие от нынешнего C63 — невероятно мощным. И это приятное чувство. Звучит он тоже неплохо, если не так экзотично, как 4,0-литровый атмосферный V8 BMW той же эпохи.

Нельзя просто стоять на ногах и ожидать, что товар будет доставлен немедленно. CLK63 требует больше внимания и деликатности.Как только он подключается, он кажется быстрым, но, возможно, не шокирующим. Это неизбежно после того, как он провел так много времени с мощными автомобилями с турбонаддувом и впечатляющим средним диапазоном — этот M156 должен быть намотан намного дальше, прежде чем действительно начать свое дело. Несмотря на то, что большая часть его крутящего момента доступна всего с 2000 об / мин и типичный моментальный отклик Н / Д, он готов с силой подтолкнуть вас вперед, где бы ни были обороты.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач работает не так быстро.Это, наверное, худшая вещь в машине, с заметной паузой между каждым нажатием хлипких лопастей машины и переключением зубчатых колес. Если вы собираетесь на последний вздох (а с этим двигателем вы часто этого хотите), важно точно рассчитать время, когда тянется правое лопаточное устройство. Сделайте это слишком поздно и нажмите на ограничитель, и переключение на повышенную передачу, похоже, займет еще больше времени.

Но воткните CLK63 через несколько углов, и вы забудете о устаревшей коробке передач.Есть реальная обратная связь через рулевое управление, и, в отличие от большинства современных продуктов AMG, оно не слишком легкое. Во всяком случае, это даже немного тяжеловато. На начальном повороте есть небольшой намек на недостаточную поворачиваемость, но беспокоиться не о чем. За этим следует обилие бокового сцепления, отсутствие крена кузова и возможность слегка выдвинуть заднюю часть на выходе.

В ESP больше снисходительности, чем я ожидал. Это позволяет удивительно много промахиваться перед вмешательством, и когда это происходит, система не портит удовольствие, забирая всю силу.Простое нажатие одной кнопки полностью выключает его, без какого-либо промежуточного режима «ESP Sport». Отказ от него следует рассматривать только в том случае, если вы готовы быстро отреагировать на непослушный бэк-энд Black Series и готовы оплатить счета за шины. Я лишь ненадолго пробую это перед тем, как снова включить систему, это один из 25 автомобилей с правым рулем на рынке Великобритании.

Может быть, у него слишком много мощности, но это автомобиль с очень хорошо подобранным шасси и способностью полностью сбросить вес в 1760 кг. Вы можете противопоставить эту штуку целому ряду современных быстрых шести- и восьмицилиндровых автомобилей, и она будет стоять на своем и, возможно, научит некоторых из этих молодых выскочек чему-то.

Что AMG, по сути, пыталась сделать с этой Black Series, так это создать конкурента Porsche 911 GT3 на основе автомобиля, который, по-видимому, был совершенно неподходящей отправной точкой. И, черт возьми, Афальтербах оказался ближе, чем вы думаете.

Mercedes AMG CLK DTM Купе / Кабриолеты

Один из 80 построенных возмутительных кабриолетов CLK DTM.Самый серьезный уличный автомобиль.

CLK DTM Coupe / Cabrios
582 HP Street Racers

К сожалению, Mercedes-Benz / AMG прекратили долгое сотрудничество с Чемпионатом Германии по кузовным гонкам. После победы в 8 чемпионатах за 18 лет участия в гиперконкурентных сериях Mercedes следует за ветром перемен, продиктованных постепенной электрификацией автомобиля.

Формула E — это то место, куда будут перенаправлены средства DTM.Звук их визжащих / ревущих DTM CLK сменится пронзительным воем и царапанием шин футуристических (частично) открытых колесных машин Formula E.

Одним из таких владельцев был икона Формулы-1 Мика Хаккинен, который приобрел кабриолет, чтобы использовать его в выходные дни во время работы в DTM у себя дома в Монте-Карло.

Однако еще не все потеряно. Любой, у кого есть достаточно средств, и желающий заново уловить суть впечатлений от DTM, может найти один из самых возмутительных уличных автомобилей, созданных на базе Mercedes-Benz / AMG — модели CLK DTM.Фактически, можно выбрать как купе, так и кабриолет этого мотоцикла мощностью 574 л.с.

Всего построено 100 купе. Модификации кузова включали вентилируемые передние и задние крылья, прочное фиксированное заднее крыло, переработанные передние и задние бамперы / нижние обшивки. Шины Dunlop 225/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 20 (сзади) были установлены на привлекательные составные легкосплавные диски AMG размером 9 x 19 и 10 x 20 дюймов со сдвоенными спицами. Сказочно выглядящий CLK.

Низкая производительность, сверхвысокая производительность

В заводском пресс-релизе от 15 сентября 2005 г. отмечалось, что автомобиль был способен «греметь», что в переводе на непрофессиональные термины означает «сильно взорваться или вспыхнуть, как молния».Имея в наличии 582 л.с., доработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT, надежные шарниры заднего моста, многодисковый дифференциал повышенного трения и массивные композитные тормоза, эти CLK были определенно готовы к взрыву.

Регулируемая по высоте торсионная подвеска также отличается измененной конструкцией пружинных рычагов задней оси и колесных опор. Как ASR, так и ESP были интегрированы, чтобы снизить риск высокоскоростных поездок по бездорожью. Купе были представлены в 2004 году, а кабриолет появился в 2006 году. При общем объеме производства около 180 единиц (100 купе / 80 кабриолетов) автомобили, безусловно, можно коллекционировать.

Цены на новинки были довольно астрономическими: рекомендованная производителем розничная цена кабриолета составляла примерно 230 тысяч евро (262 тысячи долларов), а купе — примерно столько же. Ни один из них официально не импортировался в США.

5,5 л с наддувом

Эти CLK были оснащены 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом того времени, но со значительными изменениями для получения дополнительных 100 л.с. Модификации картера, поршней, клапанного механизма, системы охлаждения, впускного коллектора, нагнетателя и выхлопной системы отличают этот двигатель от спецификации серийного автомобиля диаметром 55 дюймов.Эти двигатели действительно были особой конструкцией. От нуля до 100 км (62 миль в час) всего за 4 секунды, а максимальная скорость была ограничена 300 км / час (186 миль в час).

Не ваш стандартный 5,5-литровый двигатель AMG с наддувом. В результате масштабных доработок было получено 582 л.с. Mercedes / AMG не отправлял их в США.

Специальные клиенты

Такие специальные MB обычно находят особых клиентов, многие из которых остаются незамеченными, а некоторые имеют более высокий профиль. Одним из таких владельцев был икона Формулы-1 Мика Хаккинен, который, как известно, купил кабриолет, чтобы использовать его в выходные дни во время работы в DTM у себя дома в Монте-Карло.Должно быть, он был интересным зрелищем для местных жителей, грохочущих по городу в кабриолете.

Увидим ли мы такие возмутительные автомобили Mercedes-Benz / AMG снова в продаже на дорогах? Я очень на это надеюсь.

Действительно особенный покупатель. Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен владел кабриолетом во время своих дней вождения после F1 DTM.

рой спенсер / редактор mercedesheritage. com
фотография / том хартли младший-bonhams-daimler media-motor

_____________________________________________________

> Статья была интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей.

Mercedes-Benz AMG CLK GTR выставлен на аукцион 25 августа

Теперь у вас есть шанс стать обладателем редкой части истории, которую вы , вероятно, не можете себе позволить, — Mercedes-Benz AMG CLK GTR. В эту субботу, 25 августа, RM Sotheby’s привезет в Монтерей один из 25 GTR CLK, когда-либо созданных, чтобы его можно было продать с аукциона по самой высокой цене. И если вам случится оказаться в высших слоях общества, это может быть игрушка для следующего трек-дня в вашем гараже.

Давайте разыграем сценарий в вашей голове.Это конец 1998 года, и вы ужасно богаты в разгар пузыря доткомов, желая купить свою следующую машину. Конечно, вы уже достаточно разбираетесь в деньгах и культуре; так ясно, что вас нельзя увидеть на публике за рулем Ferrari F355 непрофессионала, и ваш отец перевернется в могиле, если вы купите Lamborghini Diablo. Вам нужен Мерседес. Но не просто Мерседес, на котором можно ездить по улице, но все же созданный для гонок и, конечно же, на капоте парит трехточечный символ богатства.Вы покупаете Mercedes AMG CLK GTR.

CLK GTR был разработан в рекордно короткие сроки. От наброска на бумаге в конце 1996 года до концепции тестирования всего за 118 дней — это была чертовски трудная задача, которую Mercedes смог выпустить за такое короткое время. 10 дней спустя автопроизводитель привезет автомобиль в Испанию, и мир вскоре услышит о победе Silver Arrows, впервые с 1955 года.

Немцы взяли 6,0-литровый двигатель V12 из серийных моделей S600 и SL600 и настроили его в сотрудничестве с внутренним производственным подразделением AMG и партнером Ilmor Engineering, увеличив рабочий объем двигателя до 6.9 литров. Прочная платформа вырабатывала 612 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 568 фунт-фут при ошеломляющих 7000 об / мин, а его задний двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач с подрулевым переключением. В сочетании с ревом 12-цилиндрового двигателя звуки были одновременно ангельскими и адскими в гармонии.

Как только стало известно о новой легенде трека, Mercedes начал собирать письма от заинтересованных покупателей дорожных автомобилей еще до того, как они были построены. Более 300 потенциальных клиентов пытались приобрести CLK GTR, однако этого не произошло.Чтобы соответствовать стандартам Fédération Internationale de l’Automobile (FIA), Mercedes нужно было построить всего 25 экземпляров автомобиля, и почти два года спустя они начали делать именно это. Разовая партия будет доставлена ​​в период с зимы 1998 года по лето 1999 года.

Этот конкретный экземпляр маркируется серийным номером 9 из 25, но на самом деле он гораздо реже. Фактически было построено всего 20 купе; у четырех автомобилей есть клетчатый интерьер (один из которых был единственным примером с правым рулем) и три автомобиля были окрашены в другие цвета, кроме серебра.Это делает эту конкретную конфигурацию одной из 13 в ее конкретной конфигурации, и все с одометром всего 1439 километров (894 миль).

После выпуска каждый автомобиль продавался примерно за 1,5 миллиона долларов (1 175 000 британских фунтов). В сегодняшних деньгах это около 2,3 миллиона долларов, что чуть меньше, чем у Bugatti Chiron. Sotheby’s ожидает, что этот автомобиль будет стоить от 4,25 до 5,25 миллиона долларов, что является большим скачком по сравнению с двумя автомобилями с правым рулем, проданными в 2009 году, оба из которых были проданы менее чем за 1 миллион долларов.

Mercedes-Benz CLK Market — CLASSIC.COM

Benz 9022K Benz Cabriolet Designo EditionBring A Trailer Auctioncum Mercedes-Benz CLKME № лота L199 долларов США
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Glendale (2021) Лот № T35 НА ПРОДАЖУ 18 марта 2021 года за 22 дня2 Mercedes-Benz CLK320 Кабриолет 2005 г.Призовите с аукциона прицепы $ 10,750 ПРОДАНО 24 февраля 2021 г. Вчера
2004 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletHemmings Auctions Online $ 20,500 9022 дней назад
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletCars & Bids Online $ 10,505 ПРОДАН 16 февраля 2021 года 8 дней назад
AM Mercedes-Benz CL63 Black $ 99,500 ПРОДАНО 16 фев, 2021 8 дней назад
2007 Merced es-Benz CLK DTM AMG CabrioletRM Sotheby’s Paris (2021) № лота 147 НЕ ПРОДАН 13 февраля 2021 г. 11 дней назад
2002 Mercedes-Benz CLK430 Кабриолет 29 янв, 2021 месяц назад
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletHemmings Auctions Online $ 12,000 ПРОДАН 27 янв, 2021 месяц назад
$ 22,000 ПРОДАНО 22 янв.2021 месяц назад
2003 Mercedes-Benz CLK 55 AMGPCARMARKET Auction НЕ ПРОДАН месяц назад 18 января
2007 Mercedes-Benz CLK550 Sport ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № S15 $ 24 200 ПРОДАНО 16 янв, 2021 месяц назад
2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG CoupeCars & Bids Online $ 8,300 ПРОДАНО 13 янв, 2021 месяц назад
Mercedes-Benz Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № W187 21 450 долларов ПРОДАН 13 января 2021 года месяц назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021 год)1 $ 9900 ПРОДАНО 13 янв. 2021 месяц назад
2005 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Лот № W148.1 $ 11000 ПРОДАН янв месяц назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Номер лота L151 $ 16,500 ПРОДАН 10 января 2021 года месяц назад
$ 11,000 ПРОДАНО 10 января 2021 года, месяц назад
2000 Mercedes-Benz CLK430Mecum Kissimmee (2021) Лот № L223 $ 5,500 в месяц назад
2008 Mercedes-Benz CLK350 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № K9 $ 18 700 ПРОДАНО 9 января 2021 года месяц назад
2009 Mercedes-Benz CLK350Mecum Kissimmee (2021) Lot # J18 $ 8,800 ПРОДАН 8 января 2021 2 месяца назад
(2009 Mercedes-BenzMe CLK350) Кабриолет LOTC350 Kissimme J18 2009 года $ 9900 ПРОДАНО 08 янв. 2021 г. 2 месяца назад
2005 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № J117 $ 11,550 ПРОДАН янв.
2005 Mercedes-Benz CLK500 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № J127 $ 12 650 ПРОДАН Январь 8, 2021 2 месяца назад
LOTME CLISM 2021 Mercedes-Benz # J227 $ 11,000 ПРОДАНО 08 янв.2021 г. 2 месяца назад
2006 Mercedes-Benz CLK500 AMG Converti bleMecum Kissimmee (2021) Лот № E61 $ 9 900 ПРОДАНО 7 января 2021 2 месяца назад

2004 Mercedes-Benz CLK DTM AMG | Отзыв

Аффальтербах, 30 апреля 2004 г. — Самый успешный автомобиль в гоночной серии German Touring Car Masters (DTM) призван превратить свое господство на трассе в покорение дорог.CLK DTM AMG унаследовал гены Mercedes, победившего в DTM, и обладает всеми ингредиентами, необходимыми для того, чтобы задавать ритм гонкам, которые любят автомобили и автоспорт, еще немного быстрее. Этот эксклюзивный высокопроизводительный спидстер AMG стилистически и технически смоделирован по образцу автомобиля, который выиграл титул DTM в 2003 году.

Бернд Шнайдер привел гоночный Mercedes-Benz CLK к чемпионату пилотов, но его полностью вытеснил товарищ по команде Кристиан Альберс. AMG-Mercedes ранее возглавлял командный зачет в 2002 и 2003 годах, также вместе с CLK.В прошлом году впечатляющий Coupr одержал победу в девяти из десяти гонок в календаре, благодаря чему Mercedes-Benz также выиграл чемпионат конструкторов.

Достаточно взглянуть на внешний вид нового CLK DTM AMG, чтобы найти первые следы его гоночной родословной, перенос высоких технологий автоспорта на дорогу, визуально выраженный низким передним фартуком с большим объемом охлаждающего воздуха. воздухозаборники, эффектные расширители крыльев, 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG и задняя часть диффузора с задним антикрылом — все это напоминает о потрясающей мускулистости успешных гоночных туристических автомобилей CLK, участвующих в DTM. Кроме того, множество компонентов кузова было изготовлено из высокопрочного и чрезвычайно легкого материала CFRP, армированного углеродным волокном.

AMG Мощность

Под капотом скрывается специально переработанная версия восьмицилиндрового двигателя AMG с наддувом, знакомого по SL 55 AMG, с модификациями картера, поршней, клапанного механизма, системы охлаждения, впускного канала, нагнетателя и выхлопной системы. Его крутящий момент особенно впечатляет: тяговое усилие на кране составляет 690 ньютон-метров до 2000 оборотов в минуту, а отметка 750 Нм достигнута и превысила отметку всего на 500 об / мин дальше по циферблату.

Были заново спроектированы и разработаны следующие компоненты двигателя, позаимствованного у SL 55 AMG:

— Картер от силового агрегата SL 55 AMG дополнительно усилен. -Поршни кованы и изготовлены из специального материала, устойчивого к экстремальным температурам и давлению. — Распредвалы выпускных клапанов имеют увеличенное время открытия клапана, что улучшает подачу топлива в камеры сгорания; В сочетании с новыми выхлопными трубами вентиляторного типа и новой спортивной выхлопной системой противодавление выхлопных газов значительно снижено. -Оптимизированный приток воздуха на впуске улучшает прохождение воздуха в головках цилиндров. — Винтовой нагнетатель с более высокой частотой вращения повышает давление наддува с 0,8 до 0,85 бар. — Электроника двигателя адаптирована к улучшенным характеристикам агрегата.

Оптимизирована также система охлаждения восьмицилиндрового силового агрегата с наддувом. Промежуточный охладитель с водяным охлаждением и низкотемпературным контуром снабжен дополнительными радиаторами, встроенными в передний фартук, которые помогают сглаживать скачки температуры.Эффективный охладитель моторного масла слева от системы поддерживает низкую температуру смазочного материала даже при больших нагрузках.

Шасси

А шасси — более чем достойное дополнение к привлекательной силе трансмиссии. Регулируемые по высоте пружины и амортизаторы с регулируемыми винтовыми пружинами, уже прочно закрепленные на гоночной трассе, также являются неотъемлемой частью нового дорожного автомобиля. Задний мост был переработан и теперь включает в себя полностью новые пружинные рычаги и держатели ступиц, а также усиленные приводные валы.Шарниры Uniball на обеих осях заменяют резиновые элементы и с непревзойденной точностью передают ходовые качества автомобиля. Многодисковый дифференциал повышенного трения на задней оси обеспечивает оптимальное тяговое усилие, в то время как система ускорения противоскольжения ASR и электронная программа стабилизации ESP были скорректированы с учетом улучшенных характеристик.

Безупречный отклик, впечатляющая чувствительность и непревзойденная сила — главные атрибуты недавно разработанной тормозной системы AMG.Эта технология, основанная на осевом и радиальном соединении дисков из серого чугуна и алюминиевых стаканов, имеет преимущество снижения веса примерно на 20 процентов и повышения термостойкости. Все диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорацию. Передняя ось оснащена дисками размером 360 x 32 миллиметра и шестипоршневыми фиксированными суппортами, задняя ось оснащена дисками 330 x 26 миллиметров и четырехпоршневыми неподвижными суппортами. Стандартная система экстренного торможения была настроена в соответствии с характеристиками новой тормозной системы.

Внутри

Оказавшись внутри CLK DTM AMG, водитель поражается функциональной гоночной атмосферой, сочетающейся с эксклюзивностью торговой марки высокопроизводительных автомобилей AMG. Два кожаных спортивных ковшеобразных сиденья AMG, изготовленные из исключительно легкого углепластика и оснащенные четырехточечными ремнями безопасности, обеспечивают оптимальную боковую поддержку двум пассажирам, в то время как толстый овальный обод гоночного рулевого колеса AMG с замшей, отделанным замшей, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. особенно остро чувствуешь машину.Дверные панели изготовлены из углепластика, как и многие другие элементы интерьера, например, комбинация приборов. Недавно разработанная центральная консоль может похвастаться рядом привлекательных особенностей, включая серебристую окантовку рычага селектора, кнопку стартера, четыре кулисных переключателя для дополнительных функций и значок с номером автомобиля.

Гоночные качества CLK DTM AMG никоим образом не ослабили его приверженность отличительным достоинствам, присущим всем моделям Mercedes: практичность, долговечность, безопасность, качество и сервис — все это соответствует самым высоким стандартам.AMG Coupe, вдохновленный гонками, будет построен вручную в рамках тесного сотрудничества между Mercedes-AMG GmbH и H.W.A. GmbH. Одна из самых успешных гоночных команд всех времен, H.W.A. GmbH также отвечает за разработку и эксплуатацию новых автомобилей C-Class DTM. Первые экземпляры CLK DTM AMG ограниченной серии, состоящие из 100 единиц, будут доставлены покупателям с осени 2004 года. Mercedes-AMG GmbH отвечает за маркетинг, продажи и обслуживание нового автомобиля.

Рассказ ДаймерлКрайслера, отредактированный Supercars.нетто

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
цена $ 295 000 $
двигатель V8 с наддувом
позиция Лоб продольный
аспирация с наддувом
клапанный привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
рабочий объем 5439 куб. см / 331.9 дюймов³
отверстие 97 мм / 3,82 дюйма
ход 92 мм / 3,62 дюйма
сжатие 10,5: 1
мощность 434,0 кВт / 582,0 л.с. при 6100 об / мин
удельный выход 107,0 л.с. на литр
л.с. / масса 332,95 л.с. на тонну
крутящий момент 800 нм / 590.0 фут-фунтов при 3500 об / мин
красная линия 7000
ведущие колеса RWD с. Дифференциал повышенного трения
резина передняя 255 / 35ZR-19 Dunlop Sp Super Sport Race
шины задние 285 / 30ZR-20 Dunlop Sp Super Sport Race
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и 6-поршневыми суппортами
размер тормоза x 360 мм / x 14,2 дюйма
тормоза задние Диски с внутренней вентиляцией и 4-поршневыми суппортами
r размер тормоза х 330 мм / х 13.0 из
колеса передние F 48,3 x 22,9 см / 19,0 x 9 дюймов
колеса задние R 50,8 x 25,4 см / 20 x 10 дюймов
f подвеска McPherson с регулируемыми спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Multi-Link с регулируемыми спиральными пружинами, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
снаряженная масса 1748 кг / 3854 фунтов
колесная база 2722 мм / 107. 2 в
колея передняя 1569 мм / 61,8 дюйма
колея задняя 1580 мм / 62,2 дюйма
длина 4650 мм / 183,1 дюйма
ширина 1800 мм / 70,9 дюйма
высота 1360 мм / 53,5 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением скоростей
передаточное число 3,59: 1, 2,19: 1, 1.41: 1, 1,00: 1, 0,83: 1,: 1
максимальная скорость ~ 320 км / ч / 198,8 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 3,8 секунды
0-100 миль / ч ~ 7,9 секунды

История продаж на аукционе

2005 Mercedes-Benz CLK DTM AMG Coupe WDB2093421F144126 — продано за 451 000 долларов Street Version немецкого гоночного автомобиля Touring Masters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *