Posted in: Разное

Лада новые модели 2018: АВТОВАЗ: главные события 2018 года

Содержание

АВТОВАЗ: главные события 2018 года

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда № 1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA

В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На главном автомобильном событии страны — Московском международном автосалоне — LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия

Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии »Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации »Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание »Автомобиль года в России» в номинации »Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации »Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации »Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы». В специальной номинации »Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса »ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации »Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории »Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации »Лучший дебют 2017 года».

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации »Промышленность» премией »Коммерсантъ года» (по версии издания »Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из наиболее авторитетных и крупных в деловом сообществе страны, присваивается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.

Развитие бренда и предприятия

В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган Марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: »LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

АВТОВАЗ совместно с компанией »Иммошан» и тольяттинским ГИБДД открыл крупнейшую в России детскую автомобильную площадку — LADландия, где проводится обучение Правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучать безопасность движения, двигаясь за рулем веломобилей по настоящему мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программы по улучшению условий труда работников предприятия. Общий объем финансирования про программе составит 3,178 млрд руб, из которых более 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программа была разработана на основании 100%-го опроса сотрудников Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на повышение комфорта и безопасности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Кроме того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga — таким образом, создается основа для реализации долгосрочных планов LADA.

LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. »Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», — отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. »Мы готовим будущее LADA. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», — заявил г-н Маттин.

Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. »Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», — завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в »Крокус-Экспо» отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Лада комплектации и цены | Модельный ряд Lada у официального дилера в Санкт-Петербурге

Сегодня даже бывшие скептики, которые раньше принципиально не покупали отечественные автомобили, обращают внимание на новые модели Волжского автозавода (ВАЗ). Действительно, за последние годы модельный ряд крупнейшего российского автопроизводителя изменился не только количественно, но и качественно.

Новые отечественные машины LADA характеризуются теперь не только доступной стоимостью, но и безопасностью, эргономичностью, надежностью и стильным дизайном. На них действительно можно комфортно ездить, а по оснащению и внешнему виду они не уступают лучшим иномаркам. При этом цены 2018 года на автомобили LADA по-прежнему самые низкие в сравнении с конкурентами. И эта разница иногда двукратная.

Сколько стоит LADA в СПб?

Компания ФОРСАЖ – официальный дилер концерна АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. Наш автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг – от «тест-драйва» и продажи до планового технического обслуживания и ремонта. В следующей таблице представлены основные характеристики, цены и комплектации LADA всех актуальных моделей.

ТАБЛИЦА

Все приведенные в таблице цены и комплектации авто являются официальными и соответствуют заводским.

 

Почему новую LADA выгодно купить у официального дилера?

  • Выбор. В каталоге компании ФОРСАЖ всегда присутствует весь модельный ряд, включая любые комплектации, варианты дизайна и наборы дополнительных опций. Можно заказать автомобиль, который полностью удовлетворяет вас как в техническом, так и в эстетическом плане.
  • Надежность. Каждая машина в обязательном порядке проходит полную проверку и предпродажную подготовку, так что можно быть уверенным, что она находится в идеальном состоянии. Кроме того, клиент имеет право заказать полноценный тест-драйв, чтобы самостоятельно убедиться в заявленных характеристиках.
  • Выгода. В официальных дилерских сетях регулярно проводятся интересные акции и предлагаются значительные скидки, позволяющие сэкономить на покупке нового автомобиля. Кроме того, всем клиентам доступна услуга кредитования на самых льготных условиях.
  • Удобство и комфорт. Оформление договора купли-продажи, помощь на тест-драйве и квалифицированные консультационные услуги предоставляют опытные профессионалы, регулярно проходящие тренинги и участвующие в семинарах, проводимых АвтоВАЗ. Вы получите удовольствие от общения с ними.

Чтобы приобрести любую модель из нашего каталога, уточнить технические характеристики автомобилей, записаться на тест-драйв, заказать услугу кредитования или получить другую полезную информацию, свяжитесь с нами! Воспользуйтесь формой на сайте или созвонитесь с менеджерами компании LADA ФОРСАЖ по телефону.

АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития.

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития.

Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда №1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA

В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в регионе типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta. Отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, LADA Granta была и остается одной из самых доступных моделей на рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На Московском международном автосалоне LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия

Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации «Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание «Автомобиль года в России» в номинации «Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации «Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации «Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при «За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации «Компактные кроссоверы». В специальной номинации «Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации «Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации «Лучший дебют 2017 года».

Развитие бренда и предприятия

В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: «LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в инжиниринговый центр.

Новые модели LADA выходят на европейский рынок

Фото: АВТОВАЗ

Модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступают в продажу на европейский рынок. Первыми странами, получившими автомобили, стали Германия, Австрия и Венгрия. До конца апреля машины появятся в Словакии, Сербии и Болгарии.

В странах Европы доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, механической или автоматизированной трансмиссиями. Цены стартуют от 11 990 евро, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Обе новые модели были сертифицированы на соответствие требованиям ЕС по безопасности и экологичности. В частности, автомобили отвечают экологическим нормам «Евро-6».


Как отмечают в пресс-службе российского автопроизводителя, еще до старта продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross были тепло встречены журналистами и широкой публикой на автомобильных выставках Европы: в Будапеште, Братиславе, Белграде, Вене и Эссене.

Напомним, что ранее на европейский рынок вышел седан LADA Vesta. В 2017 году австрийское общество OAMTC Austria назвало седан LADA Vesta «Автомобилем года в Австрии» в категории «Компактный автомобиль класса В». Эксперты оценивали машины по двум главным критериям – безопасность и экономическая эффективность.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».

Сегодня марка представлена 22 моделями, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-ая доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Lada 4×4 Vision Concept на ММАС 2018

Один из главных дебютов Московского международного автосалона 2018 — Lada 4×4 Vision. Как следует из названия, он представляет собой предварительный просмотр дизайна Lada 4×4 следующего поколения.

Lada 4×4 Vision ездит на специальной платформе, о которой в российской прессе писали как о версии B0.

Концепт Lada 4×4 Vision отличается очень агрессивной передней панелью, высоко расположенным плоским капотом, высокой плечевой линией, уменьшенными стеклянными поверхностями и расширенными колесными арками.В то время как старая модель тонкая и имеет крошечный след, модель следующего поколения больше и имеет заметный внешний вид. На фарах, передней панели, боковых панелях кузова и боковых дверях, а также в задних фонарях повсюду изображен символ «X», представляющий новую индивидуальность дизайна Lada.

Lada создала 4×4 Vision в 5-дверной версии, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако нельзя сказать, что у Lada 4×4 следующего поколения не будет трехдверной версии. Есть еще некоторый потенциал для 3-дверных полноприводных автомобилей, что доказал недавно появившийся в Японии полностью новый Suzuki Jimny.

Интерьер Lada 4×4 Vision с 2018 года, и нет даже намека на снижение затрат. В качестве концепции Lada добавила некоторые причудливые вещи, такие как большая виртуальная приборная панель и минималистичное рулевое колесо с тем, что выглядит как сенсорное управление. Оранжевые акценты и отделка, а также Х-образные элементы и графика добавляют интерьеру яркости.

Lada 4×4 Vision — пятидверная модель.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Lada не опубликовала полные спецификации 4×4 Vision.Все, что компания заявила, — это то, что его поддерживает специальная платформа и что она имеет длину 4,2 метра. В российских интернет-СМИ появилась информация о том, что Lada 4X4 NG будет оснащаться версией платформы B0.

Концепт оснащен светодиодными фарами, светодиодными сигналами поворота, 21-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, большим плавающим центральным дисплеем, поворотным переключателем режимов движения (Спорт, Грязь, Снег, Песок и Эко) и двухзонным автоматическим климат-контролем.

В российских отчетах говорится, что Lada 4×4 следующего поколения появится к 2021 году.

Новая Лада Нива за 2018 год … Неужели?

Всеми любимому новаторскому российскому внедорожнику, Ладе Ниве, в этом году исполняется 40 лет, так что он практически готов к обновлению.

Сообщения на этой неделе показывают, что материнская компания Lada, АвтоВАЗ, наконец-то пытается переместить «любимца поля» (русский перевод Lada Niva) на новую, более современную платформу, запуск которой состоится в 2018 году.

Хотя это и есть ожидается, что нынешний автомобиль (теперь известный просто как Lada 4×4) будет по-прежнему производиться вместе с новым, в ближайшее время

Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но Маленький прочный внедорожник — последний из запланированных возрожденных культовых полноприводных автомобилей.

Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединятся к культовому Land Rover Defender, чье начало новое начало в 2018 году.

И о новой «Ниве» говорят не впервые.

После инвестиций в AutoVaz Альянсом Renault Nissan в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основу внедорожника Duster от недорогого бренда Renault Dacia.

Plus, совместное предприятие AutoVaz и GM, в 2002 году произвело более экологичную пятидверную «Шевроле Нива». Планируется, что на смену этому автомобилю придет автомобиль второго поколения, который, кстати, был подготовлен в качестве прототипа. дизайн-студия General Motors в штаб-квартире Холдена в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были реализованы полностью, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее, дела налаживаются, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47 процентов (часть из 65 процентов при объединении с партнерами холдинга Nissan и Ростехом), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя. .

На сегодняшний день выпущено более двух миллионов экземпляров, новая «Нива», предположительно запланированная как с пятидверным, так и с классическим трехдверным форматом, может быть как раз тем, что поможет стимулировать восстанавливающуюся российскую экономику.

Но если у вас есть тоска по истории до гласности и вы не против повернуть гаечный ключ с отпечатанным серпом и молотом (вот и реклама… — Ред), моя Нива 1988 года выпуска сейчас выставлена ​​на продажу на Gumtree. Так что примите участие в увлечении ретро-4х4 с оригинальным ретро-4х4.

Новая Лада Нива 2018 года … Неужели?

Лада Нива — яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.

К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель. в форме ХБП.

В своей родной России модель была первоначально известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда Lada с треском потеряла права на название модели Niva, которое было изменено просто на «4×4» из-за General Motors (сокращенное — термин партнер Lada и «новый» инжекторный 1.Поставщик 7-литровых бензиновых двигателей), заявив, что на его новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России, широко используется фирменный ярлык Niva.

LADA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на реке Волге, завод положил начало ускоренному развитию соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Как ни странно, двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз». Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки.Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

К 80-м годам «Лада» уже разрабатывала все новые и новые модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна была выпущенная в 1978 году «Нива». Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым типом кузова, системой полного привода и мощным 1.Двигатель 7 л.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые модели, выпускавшиеся в то время, например ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого впоследствии отказались из-за сходства со словом «альфонс».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний вместе с Renault и Nissan. Она быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, модели Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке

LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и дополнительной функциональностью кроссовера.

Седан LADA Vesta Cross — достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью его повторяет.Автомобиль, являющийся неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает философию X-образного дизайна — ДНК бренда. Седан создавался с учетом потребностей российских водителей, которым требовалось сочетание седана и возможностей внедорожника.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.

» Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, вселяющих уверенность владельцев в любых обстоятельствах благодаря расширенной функциональности, красиво упакованной в мощный и рельефный силуэт ».

LADA Vesta Кросс-дизайн на службе функциональности

LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в любимом кузове седана. Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года.

Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги — все это перенесено в серийный автомобиль с концепт-кара Vesta Cross. Более того, возможно использование одних и тех же деталей, установленных в Vesta SW Cross, благодаря общему семейству седана LADA Vesta и LADA Vesta SW.То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.

В седане использованы дизайнерские решения, зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий клиренс в 203 мм увеличивает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на дорогах.

Преемственность интерьера

Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой внутренней атмосферой, усиливающей впечатление о его принадлежности к внедорожникам.

Усовершенствованный интерьер вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с используемыми в LADA Vesta SW Cross. На них нанесен особый узор «X-graphics» в сочетании с экокожей. Оранжевые или серые элементы отделки заметны во всем салоне и сочетаются с дверными и приборными панелями. Бокс подлокотника размещен между передними сиденьями.Это дает дополнительное место для мелких вещей.

В обновленной приборной панели использован уникальный цветовой код и особая подсветка, присущая интерьерам модельного ряда Cross.

Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью в семействе LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечивали целостность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными инвестициями, оптимизированными сроками разработки и создания автомобиля.

Модели модельного ряда Vesta — самые популярные модели LADA на российском авторынке. Их ценят за светлый стиль, удобный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. Дата начала производства новинки, а также старт продаж, цены и комплектации будут объявлены позже.

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 2018 в России

Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не исчезла — и, судя по Vision Концепт 4X4, который только что представили на Московском автосалоне, может быть готов к большому возвращению.Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира.

Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе. Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет.В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.

Задняя часть Lada 4×4 Concept. (Изображение: AFP Relaxnews) [

Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль.Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Мэттин, была разработана для демонстрации «философии Lada о непревзойденном внедорожнике».

Хотя этот концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, он описывается как «видение будущего от Lada». Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.

Хотя Lada по-прежнему является самой популярной маркой в ​​своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее рыночная доля падает. Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.

Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Lada Landscapes, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

Спустя множество моделей и переделок «Лада» со временем стала самой популярной машиной в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в ​​1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»

На одной из фотографий Марсдена белая» Лада «проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Горы Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным феноменом: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019.

Том Марсден

Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *