Posted in: Разное

Карта москвы платных парковок: Карта платных парковок Москвы — схема парковок в центре и различных районах, адреса и стоимость 2021

Содержание

Проверить наличие и стоимость парковки

Развернуть картуСвернуть карту

Свернуть карту

{«1»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Sokolnicheskaya Line»},»2″:{«ru»:»\u0417\u0430\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u043e\u0440\u0435\u0446\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Zamoskvoretskaya Line»},»3″:{«ru»:»\u0410\u0440\u0431\u0430\u0442\u0441\u043a\u043e-\u041f\u043e\u043a\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Arbatsko-Pokrovskaya Line»},»4″:{«ru»:»\u0424\u0438\u043b\u0451\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Filyovskaya Line»},»5″:{«ru»:»\u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Koltsevaya Line»},»6″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e-\u0420\u0438\u0436\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kaluzhsko-Rizhskaya Line»},»7″:{«ru»:»\u0422\u0430\u0433\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e-\u041a\u0440\u0430\u0441\u043d\u043e\u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Tagansko-Krasnopresnenskaya Line»},»8″:{«ru»:»\u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»8A»:{«ru»:»\u0421\u043e\u043b\u043d\u0446\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kalininsko-Solntsevskaya Line»},»9″:{«ru»:»\u0421\u0435\u0440\u043f\u0443\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e-\u0422\u0438\u043c\u0438\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line»},»10″:{«ru»:»\u041b\u044e\u0431\u043b\u0438\u043d\u0441\u043a\u043e-\u0414\u043c\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Lyublinsko-Dmitrovskaya Line»},»11″:{«ru»:»\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0430\u044f \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Bolshaya Koltsevaya Line»},»11A»:{«ru»:»\u041a\u0430\u0445\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Kakhovskaya Line»},»12″:{«ru»:»\u0411\u0443\u0442\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Butovskaya Line»},»13″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043c\u043e\u043d\u043e\u0440\u0435\u043b\u044c\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430″,»en»:null},»14″:{«ru»:»\u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043a\u043e\u043b\u044c\u0446\u043e»,»en»:»Moscow Central Circle»},»15″:{«ru»:»\u041d\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f \u043b\u0438\u043d\u0438\u044f»,»en»:»Nekrasovskaya Line»}}

Карта Москвы с парковками: цены и номера

В крупных городах у автомобилистов часто возникают проблемы с поиском места для парковки. В центре Москвы особенно большой поток машин. Быстро занимают как платные, так и бесплатные парковочные зоны, поэтому водитель может потратить много времени, прежде чем отыщется подходящее место. Чтобы решить данную проблему, были созданы удобные сервисы. С их помощью человек может посмотреть, какие стоянки располагаются рядом с ним и есть ли там свободные места.

Как работают карты парковок

Карта парковок Москвы с номерами – это удобный сервис, позволяющий быстро найти стоянки поблизости с наличием свободных участков. Большинство таких программ работают в режиме онлайн, но также есть приложения, функционирующие без подключения к сети.

Карты работают на основе определения геопозиции человека. Пользуясь таким сервисом со смартфона, человек видит свое точное местонахождение в городе и просматривает парковочные территории поблизости. Также можно открыть его с домашнего ПК и заранее проверить наличие платных или бесплатных стоянок в том месте, куда автовладелец собирается поехать.

Существует несколько подобных сервисов, каждый из которых обладает определенными преимуществами и недостатками. Чтобы понять, как они работают, стоит подробно рассмотреть функционал наиболее популярных порталов.

Московский паркинг

Проект «Московский паркинг» — это большой сайт, где собрана вся актуальная информация о платных автостоянках столицы. Помимо схемы парковок здесь можно найти следующие сведения:

  • правила паркинга на платных стоянках;
  • цены на парковку в Москве;
  • информацию о льготах, предоставляющих право парковаться бесплатно;
  • памятку о штрафах за нарушение правил паркинга;
  • общую информацию и новости о проекте.

Одним из преимуществ портала является карта парковочных зон. Ее можно найти на главной странице сайта. Здесь есть удобные фильтры, позволяющие отсортировать автостоянки по возрастанию цены или показать места, где могут припарковаться инвалиды.

Можно найти автопарковку, введя в поисковой строке ее адрес или название. Также есть возможность выбрать определенный административный округ Москвы и посмотреть все зоны, располагающиеся в этом районе.

В разделе «Список объектов» пользователь выбирает те категории, которые он хочет видеть на схеме. Например, можно выбрать только перехватывающие парковки или стоянки у медицинских организаций.

Вбирая определенную автопарковку, водитель видит основную информацию о ней:

  • номер или название;
  • режим ее работы;
  • адрес;
  • тарифы;
  • количество машино-мест.

Полезно! Для удобства автовладельцев на карте все объекты обозначаются разными цветами. Бесплатные паркинги отмечены значками серого цвета, а платные – голубого.

Транспорт Москвы

Еще один сервис, где осуществляется поиск ближайших бесплатных парковок или платных автостоянок, называется «Транспорт Москвы». Здесь собрана вся информация о наземном и подземном общественном транспорте в столице.

С помощью этого сайта пользователь без труда найдет маршруты, расписание движения и стоимость следующих видов средств передвижения:

  • поезда метро;
  • автобусы, трамваи и троллейбусы;
  • электрички и поезда;
  • самолеты.

Для тех, кто предпочитает пользоваться личным автомобилем, на портале есть специальная карта, где отображены все парковочные зоны Москвы.

Открыв программу с телефона, водителю нужно нажать на специальный значок в ее левом верхнем углу, который называется «Определить ваше местоположение». После этого на схеме появится отметка, определяющая, где находится человек. Это быстрый и удобный способ, чтобы найти паркинг рядом с собой. Также можно воспользоваться поиском парковочной зоны по адресу или ввести название конкретного объекта, около которого нужно припарковаться.

Чтобы посмотреть информацию об определенном паркинге, нужно нажать на его значок. При этом высветится окно, где будет указан его номер, адрес, режим работы, цена за час использования и вместимость.

Стоит знать! Помимо автопарковок сервис позволяет отобразить местоположение ГИБДД, штрафстоянок и электрозаправок в столице.

«

2ГИС»

Это крупный проект, в котором есть карты практически всех городов в России и других странах. Помимо парковочных зон здесь есть следующие данные:

  • адреса жилых и нежилых помещений;
  • сведения об объектах инфраструктуры;
  • маршруты и расписание общественного транспорта
  • проезд из точки А в точку Б на любом средстве передвижения.

Чтобы найти все парковочные зоны на схеме, нужно задать соответствующий запрос в строке поиска. Пользователь указывает конкретный вид стоянки или районе, где ему нужно припарковаться. Если у водителя есть льготы, он ищет на карте парковки для инвалидов или других категорий льготников. При этом на схеме города с помощью специальных значков отобразятся все заданные объекты.

Нажимая на конкретную автостоянку, водитель узнает следующую информацию о ней:

  • название;
  • где располагается автопарковка;
  • для кого предназначены машино-места;
  • платная или бесплатная зона;
  • количество мест.

Также автовладелец может построить маршрут от своего местоположения до выбранной стоянки и воспользоваться функцией навигатора. Для этого нужно нажать на подходящий паркинг и выбрать функцию «Путь отсюда/сюда». После этого ввести начальную или конечную точку маршрута и выбрать способ передвижения: на машине, на наземном общественном транспорте, на метро или пешком.

Важно! Этот сервис доступен как с компьютера, так и с телефона. Существует мобильное приложение «2ГИС», работающее без подключения к сети.

Карты автопарковок в Москве пригодятся каждому водителю. С их помощью можно быстро найти место, чтобы припарковать свой автомобиль в любом районе города. Благодаря простым и удобным функциям, автовладельцы могут не только отыскать подходящее место для стоянки, но и заранее узнать всю необходимую информацию о выбранной парковочной территории.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Новые платные парковки появятся на 1,2% улиц Москвы — Агентство городских новостей «Москва»

В платную парковочную зону войдут 1,2% улиц Москвы, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Новые платные парковки появятся на 1,2% улиц Москвы. С 17 февраля 2020 г. на 80 столичных улицах появятся платные парковочные места. Это улицы, где местным жителям не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно-пересадочные узлы. Изменения вводятся по запросам депутатов и местных жителей и согласованы с муниципальными органами власти», — говорится в сообщении.

Как уточняется, новые платные парковочные места появятся в районах Беговой, Внуково, Таганский, Басманный, Головинский, Даниловский, Люблино, Марьина Роща, Митино, Нагатино-Садовники, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Северное и Южное Тушино.

«Мы подходим более детально к работе городского парковочного пространства, опираясь на экспертные исследования и обращения местных жителей, у которых должно оставаться приоритетное право на парковку возле дома. Платные парковки в Москве неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс, такой как пропускная способность городских улиц. Это помогает не только улучшить ситуацию на дорогах, но и облегчает жизнь местным жителям, ведь часто у жителей, особенно ЦАО, нет других возможностей для парковки, кроме прилегающих улиц. В этих случаях мы либо организовываем места, доступные только для резидентов, либо вводим плату за парковку. Москвичи, проживающие в зоне платной парковки, могут оформить резидентное разрешение и парковаться на улицах своего района, не оплачивая их. В платное парковочное пространство войдут те улицы, по которым к нам приходили предложения от местных жителей. Прежде, чем принять решение, мы тщательно рассмотрели и обсудили все обращения совместно с муниципальными депутатами», — отметили в АМПП.

Там пояснили, что приоритетом в работе платных парковочных зон в столице являются интересы местных жителей, для которых парковка ночью бесплатна, а стоимость получения круглосуточных резидентных разрешений остается без изменений — 3 тыс. в год. Кроме того, на некоторых улицах, в основном в центре, будут изменены парковочные тарифы — как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. За пределами Третьего транспортного кольца цена на парковку не поменяется.

Ранее сообщалось, что, согласно исследованию экспертов Российского экономического университета (РЭУ) им. Г.Плеханова, подготовленного для столичного департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры, количество мест для парковки в Москве выросло на 20%, но более 50 улиц остаются перегруженным.

Опубликован список улиц Москвы, где с 5 апреля появится платная парковка и изменятся тарифы

Зона платной парковки в Москве снова расширится с 5 апреля 2021 года на городских улицах столицы.

Расширение произойдёт согласно приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 05.03.2021 г. №61-02-96/21 «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 4 декабря 2018 г. №61-02-503/8, от 1 августа 2019г. №61-02-343/9, от 17 января 2020 г. №61-02-9/20».

Расширение зоны платной парковки затронет 22 района Москвы.

Одновременно изменяется часть тарифов на уличных платных парковках Москвы.

Список улиц Москвы, на которых появятся платные парковки с 5 апреля 2021 года:

САО
Войковский
Выборгская улица
улица Космонавта Волкова (от пересечения с Ленинградским шоссе до пересечения с Большой Академической улицей)

Коптево
Старокоптевский переулок
улица Космонавта Волкова (от пересечения с Большой Академической улицей до пересечения с улицей Приорова)
Фармацевтический проезд
Коптевская улица, дом 75, дом 77, дом 79/1, дом 81/2

Головинский
2-й Лихачевский переулок
3-й Лихачевский переулок (от пересечения с Автомоторной улицей до дома 12 корпус 2 по Онежской улице)
4-й Лихачевский переулок
Автомоторная улица
Пакгаузное шоссе
Лихоборская набережная (от пересечения с Северной Восточной Хордой до дома 4 корпус 1 по Лихоборской набережной)

Левобережный
Ленинградское шоссе от пересечения с МКАД до пересечения с Флотской улицей (нечетная сторона)

Аэропорт
Часовая улица
улица Степана Супруна
улица Константина Симонова
улица Серегина
улица Пилота Нестерова
Дворцовая аллея
Петровско-Разумовская аллея
улица Юрия Никулина
Московская аллея

Савеловский
Вятская улица
2-я Хуторская улица (от пересечения с Башиловской улицей до пересечения с Вятской улицей)
Бутырская улица (нечетная сторона)
улица Нижняя Масловка (от пересечения с улицей Новая Башиловка до пересечения с улицей Верхняя Масловка)
4-й Вятский переулок (от пересечения с Бутырской улицей до пересечения с Башиловской улицей)

СВАО
Бутырский
площадь Савеловского вокзала
Новодмитровская улица
Проектируемый проезд № 5427
переулок Добролюбова

ВАО
Новогиреево
Напольный проезд (от пересечения с 1-м проспектом Новогиреева до пересечения со 2-м проспектом Новогиреево)

Преображенское
Окружной проезд (от северных границ дома 10 по Окружному проезду до тупика Окружного проезда на север)

ЮВАО
Южнопортовый
Сосинская улица (от пересечения с улицей Мельникова до тупика у железнодорожных путей)

Выхино-Жулебино
Сормовская улица (от пересечения с Сормовским проездом до пересечения с Ташкентской улицей)

Лефортово
проезд Невельского
Госпитальная площадь
2-й Краснокурсантский проезд
улица Лапина
Солдатский переулок

ЮАО
Нагатино-Садовники
Проектируемый проезд № 3399
Проектируемый проезд № 1809

Донской
площадь Гагарина (участок напротив домов 30, 37 и 37А по Ленинский проспекту)

Даниловский
улица Архитектора Щусева
набережная Марка Шагала
бульвар Братьев Весниных

Чертаново Южное
Проектируемый проезд № 6693б
улица Маршала Батицкого (бывший Проектируемый проезд № 6693)

Нагорный
Симферопольский бульвар (нечетная сторона от пересечения с Внутренним проездом до пересечения с Сивашской улицей)
Проектируемый проезд № 2147
Чонгарский бульвар, дом 1, корпус 2

ЗАО
Внуково
Центральная улица
1-я Рейсовая улица (исключая участок от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Насосной улицей)
3-я Рейсовая улица (исключая участок с Центральной улицей до пересечения с Вокзальной площадью)
Листопадная улица
Плотинная улица
Проектируемый проезд № 6101
Спортивная улица
Вокзальная площадь
Рассказовская улица
Заветная улица
Насосная улица
Штурманская улица

Фили-Давыдково
улица Ивана Франко (от пересечения с Рублевским шоссе до тупика улицы)
улица Клочкова
улица Красных Зорь (от пересечения с улицей Клочкова до пересечения с Рублевским шоссе)
улица Алексея Свиридова

СЗАО
Строгино
Проектируемый проезд № 6018
Проектируемый проезд № 6015
Проектируемый проезд № 6387
Проектируемый проезд № 6016

ЦАО
Пресненский
Шмитовский проезд (от пересечения с Третьим Транспортным кольцом до пересечения с Большой Филевской улицей)
улица Ермакова Роща
2-я Магистральная улица (нечетная сторона)
Шелепихинское шоссе
Мукомольный проезд
Причальный проезд (нечетная сторона)
аллея Архитектора Шехтеля
Шелепихинская набережная (от пересечения с Причальным проездом до южных границ Шелепихинской набережной)

Басманный
Госпитальная площадь
Гольяновская улица
4-й Ирининский переулок

Полный текст приказа Дептранса Москвы от 05. 03.2021 г. №61-02-96/21 можно скачать по нижерасположенной ссылке.

Зона завершение аренды на карте Москвы, парковки в шереметьево и домодедово

«Делимобиль» – крупнейший и один из самых первых каршеринговых сервисов в России. К середине 2018 года в его автопарке зарегистрировано 2650 автомобилей. В московском регионе ездить на машинах сервиса можно на территории всей Московской области. Но зона завершения аренды несколько меньше. В этой статье – подробная информация, где оставить автомобиль следующему пользователю, не боясь штрафа за нарушение.

Где можно оставить машину

Сервис «Делимобиль» работает в Москве с 2015 года. И поначалу небольшая территория, на которой можно заканчивать пользование каршеринговыми автомобилями, значительно расширилась. К лету 2018 года в эту зону входит вся Москва в пределах Московской кольцевой автодороги, а также территории в радиусе 1 км от любой станции метро за МКАД.

Карта парковок Москвы

Заправляйтесь с 5% скидкой на всех АЗС «Газпром» с помощью карты Бензовоз. Накапливай балы — и делай покупки в спец. магазине. Узнать подробнее…

Также оставлять машины можно в Химках, Красногорске, Мытищах и Долгопрудном. Повезло и жителям некоторых жилых комплексов, например, «Микрогород В лесу» (поселок Отрадное), «Западные ворота столицы» (Одинцовский район).

Заканчивать аренду разрешено также на открытых парковках некоторых популярных торговых центрах, расположенных за МКАД:

  • Мега-Белая дача;
  • ТРК «Весна»;
  • Мега-Теплый стан;
  • Крокус Сити Молл;
  • ТЦ «Весна»;
  • Ашан-Медведково;
  • ТЦ «Восточный ветер»;
  • Мега-Химки.

«Делимобиль» часто поддерживает городские развлекательные мероприятия, устраивая возле мест их проведения специальные парковки для своих автомобилей. В этих местах можно спокойно глушить мотор. Довольно удобно, если концерт или фестиваль проходит за пределами города.

Правила завершения аренды

Все автомобилисты, включая каршероводов, подчиняются правилам дорожного движения. Это значит, паркуя машину внутри разрешенной зоны, нужно руководствоваться ПДД. Для завершения поездки подойдут:

  • бесплатные стоянки;
  • платные парковки, входящие в систему «Московский паркинг».

Запрещено оставлять автомобиль на подземных парковках и закрытых территориях, а также местах, где могут возникнуть проблемы с доступом к интернету. Иными словами, бросать машину там, где ее не сможет взять в аренду следующий клиент сервиса. За нарушения правил полагаются серьезные штрафы.

Чтобы понять, можно ли закончить пользование автомобилем в определенном месте, загляните в приложение. В разделе «Локатор» нужно включить опцию «Показывать разрешенные зоны». Они будут отмечены цветом.

В каких аэропортах можно оставить машину

В московских аэропортах также есть стоянки «Делимобиль», где можно спокойно нажать на «стоп» в мобильном приложении.

  • Специализированный паркинг «Делимобиля» в Шереметьево расположен на закрытой парковке терминала D (2-й этаж парковки). Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту (она потребуется только при въезде).
  • Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 (подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта). Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума.

В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль – 1 км от станции метро Саларьево.

Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор. После этого можно арендовать ближайший автомобиль и отправиться по делам, избавляя себя от давки в метро.

Автоматическая парковка. Принцип работы системы автоматической парковки

При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.

После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.

   

ВАЖНО:

Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!

Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!

 Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
 Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
 Использование различными формами оплаты за парковку
 Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
 Вандалозащищённая
 Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)

В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
 
Состав оборудования:

 Въездная стойка
 Выездная стойка
 Кассовый терминал
 Шлагбаумы
 Индукционные петли
 Система видеоидентификации для Автоматической парковки
 Считыватели
 Программное обеспечение автоматической парковки

Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:

Основные функции системы:

 Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
 Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
 Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.

Порядок работы для разовых посетителей:

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.  

Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку. 

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей:

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация:

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам. 

В приложении «Парковки Москвы» появилась функция обжалования штрафов :: Autonews

Пользователи мобильного приложения «Парковки Москвы» теперь могут обжаловать дорожные штрафы. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта. В ведомстве объяснили, что кнопка «Обжаловать» появилась в разделе «Штрафы и эвакуации». Она будет активна вне зависимости от того, оплачен штраф или нет.

«После нажатия на кнопку автомобилист попадет на сайт Автокод в раздел «Обращения в МАДИ и АМПП», где нужно заполнить все необходимые поля для создания заявки. Это сильно сэкономит время автовладельцам, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Еще одна новая функция — поиск парковочных мест для инвалидов на карте приложения. Так, на интерактивной карте появился особый фильтр, который выделяет парковки с местами для людей с ограниченными возможностями синим цветом, а остальные — серым. Оплатить при этом можно будет даже парковки в «серой зоне».

«На каждой улице с платной парковкой не менее 10% парковочных мест выделено для автомобилистов с ограниченными возможностями здоровья. Чтобы они перед поездкой могли посмотреть, где именно есть инвалидные места, мы добавили на карту приложения новый фильтр», — добавил Ликсутов.
 

В начале 2020 г. в приложении «Парковки Москвы» появилась возможность оплачивать эвакуацию автомобиля, а в конце 2019 г. — заплатить за коммерческие и частные стоянки, привязанные к системе «Московского паркинга». Также при помощи приложения «Парковки Москвы» автомобилисты до конца суток могут исправить некорректную парковочную сессию или продлить уже завершившуюся парковку. Важно успеть ввести корректные данные в течение дня. Только в этом случае постановление автомобилисту не выпишут.

 — В Москве назвали самые частые ошибки при оплате парковок

 — «Люди не платят и скрываются». Платным парковкам пробивают скидку

 

В российском Яндексе появилось приложение для парковки — TechCrunch

Российский гигант поисковых и интернет-услуг «Яндекс» запустил приложение для парковки для iOS и Android под названием «Яндекс.Паркинг» — первоначально в Москве, где заторы на дорогах, как известно, делают парковку особой головной болью.

Приложение не только помогает водителям найти свободное место, но и позволяет им платить за парковку и платить только за определенное время стоянки, возмещая любые перерасходы, если они уезжают до истечения срока действия билета.

Запуск приложения последовал за приобретением Яндексом в марте прошлого года маломощного стартапа мобильной геолокации KitLocate. Технология последнего ранее использовалась для питания уличной парковки и платежного сервиса, с его алгоритмами геозон, используемыми для определения того, когда водитель освободил место, чтобы вызвать предупреждение об остановке счетчика парковки в приложении для расчета точного Плата за парковку. Яндекс, очевидно, сейчас использует ту же технологию в разработке своего собственного фирменного приложения для парковки.

Приложение Яндекса отображает незанятые муниципальные и коммерческие парковочные места на карте, причем данные о свободных местах обновляются каждые 10-15 минут (с данными, предоставленными Управлением парковочных мест Москвы — так что это не представление о вместимости парковок в режиме реального времени).

Стоимость парковки также указана в приложении. А пользователи другого сервиса Яндекса — его спутниковой навигации — Яндекс. Навигатор, может нажать кнопку, чтобы перейти к свободному месту, как только они рассмотрят варианты парковки.

Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственную систему онлайн-платежей, Яндекс.Деньги или оплату банковской картой, а также с мобильного телефона или со счета городской парковки. Яндекс отмечает, что оплата со счета городской парковки осуществляется без комиссии; другие методы влекут за собой различные комиссии.Обновление : Яндекс уточнил, что в настоящее время не сокращает плату за парковку, поэтому вероятными движущими силами здесь, наряду с общим расширением цифрового бренда, является подталкивание пользователей к онлайн-платежам и услугам спутниковой навигации.

В последние годы Яндекс все активнее осваивает новые направления в качестве стратегии, направленной на расширение своего основного поискового бизнеса, который имеет большую, но относительно стабильную долю рынка в России. Отсюда необходимость разнообразить поисковые услуги.

Яндекс не разбивает количество активных пользователей сервиса Яндекс.Деньги, но говорит, что на конец 2014 года было зарегистрировано более 20 миллионов электронных кошельков. И более 12 000 новых кошельков регистрируются ежедневно.

Платная парковка | AustinTexas.gov

Подразделение парковочных предприятий Austin Transportation управляет бордюрами для обеспечения равного доступа жителей, посетителей и предприятий, а также способствует безопасной мобильности для всего сообщества.

Контроль за парковкой

Обязательно всегда читайте вывешенные вывески для получения информации о правилах парковки и их применении. Пожалуйста, свяжитесь с Austin 3-1-1, чтобы сообщить о неисправности или повреждении счетчика парковки или вывешенного знака.

  • Город Остин не регулирует и не применяет правила парковки на территории кампуса Техасского университета или на территории Капитолия штата.
  • Счетчики парковки City of Austin не работают в следующие праздничные дни: Новый год, 4 июля, День труда, День Благодарения и Рождество.
  • Город Остин не будет буксировать легально припаркованные автомобили за то, что их оставили на ночь.
  • Парковка запрещена на 6-й улице между улицами Ред-Ривер и Бразос с четверга по воскресенье, 21:00. до 3 часов утра Департамент полиции Остина отбуксирует автомобили из этого района.

Платная парковка на улице

Парковка на улице в закрытых помещениях идеальна для краткосрочного посещения. Ниже на этой странице приведен список парковок, которые регулируются городом Остин.

Посмотреть карту парковок в новом окне.

Парковочные места со счетчиком и расписание

Парковка со счетчиком

Время парковки

Центр города: IH-35 до бульвара Ламар и от озера Леди Берд до 10-й улицы

Понедельник и вторник — с 8:00 до 18:00
со среды по пятницу -8 а.м. до полуночи
суббота с 11:00 до полуночи.

Центрально-Северный Остин: Запад от Капитолия штата; Западный и северный кампусы Техасского университета (до 29-й и 30-й улиц)

West Austin: Секции West 5th Street и близлежащие улицы

с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00

Южный Остин : Бартон-Спрингс-роуд и Южный Ламар-бульвар, включая Туми-роуд, Ли Бартон-драйв и близлежащие районы

Восточный Остин: Несколько улиц между IH-35 и Chicon Street

С понедельника по субботу -8 а.м. до полуночи

Мюллер: Олдрич-стрит, Симонд-авеню, Макби-стрит, Мэтти-стрит, Роберт Браунинг-стрит, Филомена-стрит и Гарсия-стрит

с понедельника по среду с 10:00 до 20:00
с четверга по субботу с 10:00 до полуночи

Река Колорадо: Стивен Ф. Остин Драйв, Ветеранс Драйв, Атланта-стрит, Фостер-авеню, Дип-Эдди-авеню и Хирн-стрит

С понедельника по пятницу -8 а.м. до 18:00

Лендинг Уолша с понедельника по воскресенье с 8:00 до полуночи
Q2 Stadium: Brockton Drive, Beatrice Cove, McHale Court, Donley Drive, Delta Drive, Denton Drive, Metropolitan Drive, Energy Drive, Boyer Blvd, сантиметровый круг Активен в дни мероприятий стадиона Q2 — с 8:00 до полуночи
Вудс-оф-Уэстлейк : Шотландская лесная тропа С понедельника по воскресенье -8 а.м. до 20:00

Посмотреть карту активных разрешений в новом окне.

Парковка вне улицы

Austin Transportation также предлагает варианты общественной парковки во дворе. Следующие варианты находятся под управлением Austin Transportation. Другие парковки во дворе могут находиться в ведении других департаментов города Остин.

Если вы работаете в центре города и ищете долгосрочные транспортные решения, вы можете найти экологически безопасные варианты с помощью Get There ATX или недорогие варианты парковки с помощью программы доступной парковки.

I-35 Автостоянка

  • Лот I-35 обслуживается только через мобильный платеж и стоит 2 доллара в час. Загрузите приложение Park ATX.
  • Паркоматы на стоянке I-35 работают с понедельника по субботу, 19:00. до 3 часов утра
  • Стоимость парковки составляет 7 долларов в сутки с понедельника по четверг и 8 долларов в сутки в пятницу и субботу. По воскресеньям парковка предоставляется бесплатно.
  • Машины, которые остаются на этой стоянке с 3 до 5 утра с понедельника по пятницу, могут быть отбуксированы в связи с плановой уборкой.

Парковка MoPac от средней школы Стивена Ф. Остина

  • Паркоматы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.
  • Стоимость парковки такая же, как и стоимость парковки на улице.

Стоянка для мексикано-американского культурного центра Эммы С. Барриентос

  • Паркоматы работают с понедельника по субботу с 8:00 до 3:00
  • Парковка — 2 доллара в час с 8:00 до 18:00. Парковка с 18:00. до 3 часов ночи фиксированная ставка составляет 5 долларов.За оплачиваемое время, которое продолжается после 18:00, фиксированная ставка в размере 5 долларов добавляется к существующему платежу, и парковка истекает в 3 часа ночи.
  • Парковка имеет въездные ворота, которые находятся в ведении Мексиканско-американского культурного центра.

Дешевые рейсы из Красноярска в Москву, легко сравнивайте и бронируйте

Аэропорт Быково

Аэропорт Быково расположен в 35 км к юго-востоку от центра города. Сегодня существует множество вариантов транспорта, чтобы добраться до центра города из аэропорта, который быстро восстанавливается из-за увеличения воздушного движения и количества посетителей.

Такси

Большое расстояние между аэропортом Быково и центром города серьезно сказывается на стоимости проезда в такси. Вы можете выбрать фиксированный тариф на такси из аэропорта, предварительно согласовав с водителями. Вы также можете заказать такси заранее, сделав предварительный заказ.

Шаттл в аэропорту

Шаттл — услуга, предлагаемая аэропортом для пассажиров, — можно использовать, сделав предварительный заказ или получив билеты в своих кассах. Чтобы добраться до центра города из аэропорта, необходимо заплатить сбор 24 рубля.

Автобус

Вы можете добраться до центра города примерно за час на автобусе, который отправляется от вокзала прямо возле аэропорта. Вы можете ускорить свое путешествие с помощью билетов, которые вы можете купить в автобусных агентствах, или с помощью онлайн-бронирования.

Поезд

Вы можете быстро добраться до центра города из аэропорта Быково с круглосуточной сетью поездов, которая соединяет различные терминалы и парковочные места.

Hotel Shuttle

Вы можете получить подробную информацию об этих трансферах, позвонив в отель перед поездкой или указав районы проживания, которые предлагают услуги трансфера от отеля во время бронирования.Часто ваш отель заберет вас из аэропорта, в зависимости от вашего запроса, и отвезет в отель.

Метро

Метро — одно из наиболее предпочтительных средств передвижения. Оно известно как дешевое транспортное средство, хотя и работает медленно. Вы можете сесть на метро от станции аэропорта до ближайшей остановки к вашему отелю.

Прокат автомобилей

Вы можете быстро добраться до центра города, обратившись за помощью в пункты проката автомобилей в аэропорту. Вы можете заказать автомобиль в автомобильной компании или попросить помощи в отеле перед отъездом.

Последнее обновление: 10 апреля 2017 г.

Аэропорт Домодедово

Вы можете добраться до центра города из аэропорта Домодедово, который находится в городе Домодедово Московской области, выбрав один из вариантов, таких как такси, трансфер до аэропорта, поезд, автобусы и прокат автомобилей, а также вы можете прибыть в центр города на автомобиле. Есть много альтернатив, которые вы можете предпочесть, чтобы добраться до города из аэропорта Домодедово, который является самым загруженным аэропортом в России.

Такси

Такси — один из самых быстрых и удобных способов добраться до центра города из аэропорта Домодедово. Транспортировка на такси до центра города из аэропорта Домодедово, который находится в 22 км от центра города, осуществляется по Каширскому шоссе. Вы можете легко получить такси, которое обеспечит вам безопасное и быстрое путешествие, от пассажирского терминала аэропорта.

Автобус

Другой вариант, который вы можете предпочесть добраться до центра города из аэропорта Домодедово, — это автобусы.Вы можете выбрать один из двух автобусных маршрутов. Первый из них — автобусы Express. Непрерывные экспресс-автобусы, которые состоят из автобусов Modern Scania, Man и Mercedes, отправляются каждые 15 минут в течение всего дня, и у вас есть возможность добраться до центра города за полчаса. Автобусы Setra, которые отправляются каждые четыре часа в течение всего дня, рассчитаны на 36 пассажиров, а поездка на автобусах Setra может занять около 3 с половиной часов.

Поезд

Один из самых быстрых способов добраться до центра города — это поезд.Вы можете легко добраться до центра города на скоростном поезде и обычном поезде, которые отправляются со станции внутри здания аэропорта. Также у вас есть шанс добраться до Московского Павелецкого вокзала примерно за 40 минут благодаря скоростному поезду «Аэроэкспресс», который курсирует до этого вокзала без остановок. Обычный поезд, который является еще одним вариантом, занимает около часа, чтобы добраться до центра города с остановками на других станциях по маршруту.

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля — еще одна альтернатива, которую вы можете предпочесть для поездки в центр города.Вы можете арендовать автомобиль онлайн или по телефону, связавшись с компаниями по аренде автомобилей, а также вы можете арендовать автомобиль в офисах компаний по аренде автомобилей в аэропорту, предъявив паспорт и водительские права. Avis, Hertz, Europcar и Rentmotors входят в число компаний по аренде автомобилей.

Услуги трансфера от / до аэропорта

Вы также можете добраться до центра города, воспользовавшись услугами трансфера от / до аэропорта. Вы можете добраться до центра города после трехчасовой поездки на мини-автобусах, которые отправляются каждые 15 минут в течение всего дня.

Последнее обновление: 27 февраля 2017 г.

Международный аэропорт Шереметьево

Есть много способов добраться до города из аэропорта Шереметьево, который является одним из трех самых загруженных аэропортов России.

Такси

Такси — один из самых быстрых и комфортных вариантов перевозки из аэропорта Шереметьево в центр города. Если вы хотите взять такси, чтобы добраться до центра города из аэропорта Шереметьево, который находится в 29 километрах от центра города, вам нужно помнить о дорожной обстановке и, возможно, вам придется установить время отправления соответствующим образом.Вы можете получить такси, которые обеспечат вам безопасное и быстрое путешествие, от терминалов C, D, E и F в аэропорту.

Автобус

Автобус — еще одна альтернатива, которую вы можете предпочесть поехать в центр города из аэропорта Шереметьево. Автобусные остановки есть во всех зданиях аэровокзалов аэропорта, и вы можете добраться до трех разных центров города благодаря разным автобусным маршрутам для каждого из них. Добраться до Речного вокзала можно на автобусах 949 и 851; Если вы хотите поехать на Планерную, вы можете сесть на автобусы 817 или 948.Автобус h2 довезет вас до Ленинского проспекта.

Вы также можете перемещаться между терминалами благодаря автобусным трансферам. Эти трансферные автобусы, которые перевозят пассажиров из терминала C в терминал F, к вашим услугам с 6 утра до 11 вечера.

Поезд

Поезда — один из самых быстрых способов добраться до центра города. Вы можете легко добраться до центра города на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который отправляется со станции внутри здания аэропорта. Добраться до Белорусского вокзала, который находится в центре Москвы, можно на поездах, отправляющихся каждые 30 минут.

Вертолет

Вертолет — еще один вариант транспортировки, который вы можете предпочесть. Если вы хотите путешествовать исключительно на вертолете, чтобы добраться до пункта назначения, вам необходимо заранее связаться с руководством аэропорта. Цена, которую вам нужно заплатить, чтобы воспользоваться этой услугой, довольно высока по сравнению с другими альтернативами.

Последнее обновление: 15 марта 2017 г.

Международный аэропорт Внуково

Вы можете добраться до центра города из аэропорта Внуково, который расположен в Московской области, выбрав такси, трансфер до аэропорта, поезд, автобус и варианты аренды автомобиля, а также вы можете добраться до центр города на своей машине.

Такси

Один из самых быстрых и комфортных способов добраться до центра города из аэропорта Внуково — это такси. Возможно, вам придется спланировать поездку с учетом условий движения, прежде чем брать такси, чтобы добраться до центра города из аэропорта Внуково, который находится в 28 километрах. В терминалах A и B аэропорта вы можете сесть на такси, которые обеспечат вам безопасное и быстрое путешествие.

Автобус

Автобус — еще один способ добраться до центра города из аэропорта Внуково — автобусы.Автобусные остановки находятся на многоэтажной стоянке, которая находится всего в 130 метрах от терминалов. Автобусы отправляются с первого этажа многоэтажной стоянки, где также можно купить автобусные билеты. Добраться до центра города можно после получасовой поездки на автобусе.

Поезд

Один из самых быстрых способов добраться до центра города — это поезд. Вы можете легко добраться до центра города благодаря скоростному поезду «Аэроэкспресс», который отправляется со станций внутри здания аэропорта.На скоростном поезде «Аэроэкспресс» можно за 35 минут добраться до Киевского вокзала в центре Москвы прямо из аэропорта. При желании вы также можете путешествовать бизнес-классом для более комфортного путешествия на поезде вместо путешествий в стандартном классе.

Микроавтобус

Еще одно средство передвижения, которое вы можете предпочесть, — это микроавтобус. Добраться до центра города можно примерно за 20 минут на комфортабельных маршрутках марки Ford. Вы можете сесть на микроавтобусы, курсирующие с 7:00 до 22:30 с 10-минутным интервалом у Терминала А.

Последнее обновление: 30 марта 2017 г.

Путин приветствует российскую военно-воздушную мощь в связи с появлением нового истребителя

Перспективный боевой самолет, продаваемый под названием проекта Checkmate, имеет один двигатель и спроектирован так, чтобы быть меньше и дешевле, чем последний российский двухмоторный истребитель-невидимка Су-57, также построенный Сухим. По словам создателей, он может летать со скоростью в 1,8–2 раза превышающей скорость звука, имеет дальность полета 3000 километров (1864 мили) и полезную нагрузку 7400 кг (16 300 фунтов).

Заместитель премьер-министра России Юрий Борисов выразил надежду, что новый истребитель может быть продан Индии, Вьетнаму и странам Африки, добавив, что иностранные заказчики, как ожидается, закажут не менее 300 таких самолетов. Борисов отметил, что один иностранный заказчик, которого он не назвал, уже проявил большой интерес к новому самолету.

Продажи боевых самолетов составили основную часть российского экспорта вооружений, но двухмоторные истребители Су-30 и Су-35 столкнулись с растущей конкуренцией на мировых рынках.

Министр промышленности и торговли

Денис Мантуров сообщил, что перспективный истребитель разрабатывается, чтобы составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году, новому китайскому истребителю и другим проектам. «Мы должны присоединиться к другим странам, которые продают такие самолеты», — сказал он.

Сергей Чемезов, глава госкорпорации Ростех, в которую входят Сухой и другие производители самолетов, сказал, что новый самолет будет стоить 25-30 миллионов долларов. По его словам, ожидается, что российские ВВС разместят заказ на новый истребитель.

Российские производители самолетов Сухой и МиГ производили только двухмоторные истребители с 1980-х годов. Некоторые эксперты отметили, что это поставило Россию в невыгодное положение на некоторых зарубежных рынках, где покупатели предпочитали более дешевые одномоторные самолеты.

Ростех заявил, что новый боевой самолет принадлежит к так называемому пятому поколению истребителей, которое предполагает, среди прочего, характеристики малозаметности и способность летать на сверхзвуковой скорости.

В корпорации отметили, что новый дизайн включает в себя функции искусственного интеллекта для помощи пилоту и другие инновационные технологии.В нем говорится, что самолет был разработан для снижения затрат на обслуживание и может быть легко адаптирован к различным потребностям клиентов.

Мантуров отметил, что новый дизайн будет включать некоторые компоненты от предыдущих истребителей, чтобы помочь снизить цену.

Ростех провел агрессивную рекламную кампанию накануне авиасалона, опубликовав фотографию нового истребителя, спрятанного под черным брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?». написано под ним. Он также разместил видео с изображением супружеских клиентов из Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Аргентины, Вьетнама и других стран, что отражает надежды на экспорт.

На прошлой неделе в Жуковский прилетели корректировщики самолетов, чтобы сфотографировать новый самолет, когда его вырулили на стоянку на гигантском аэродроме, который со времен холодной войны служил главным испытательным полигоном для военных самолетов.

Кремль сделал модернизацию арсеналов страны ключевым приоритетом на фоне напряженности в отношениях с Западом, которая возникла после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крымского полуострова.

Он также настоятельно поощряет разработку новых пассажирских самолетов, чтобы конкурировать с самолетами, построенными американским авиастроителем Boeing и европейским Airbus, которые в настоящее время составляют основную часть парка российских перевозчиков.

Российские авиалайнерские программы столкнулись с задержками из-за западных санкций, которые препятствовали импорту западных двигателей и других ключевых компонентов. Но в стране удалось создать новый двигатель для нового пассажирского самолета МС-21, который также был представлен на выставке в Жуковском.

«То, что мы видели сегодня в Жуковском, демонстрирует, что российская авиация имеет большой потенциал для развития, и наша авиастроительная промышленность продолжает создавать новые конкурентоспособные конструкции самолетов», — сказал Путин в речи на открытии выставки.

Russia представит новый истребитель на авиасалоне в Москве :: WRAL.com

ВЛАДИМИР ИСАЧЕНКОВ, Associated Press

МОСКВА — Российские авиастроители заявляют, что представят перспективный новый истребитель на Московском авиасалоне, который откроется на следующей неделе.

Новый боевой самолет, спрятанный под брезентом, был сфотографирован буксируемым на стоянку напротив аэродрома в Жуковском под Москвой, где во вторник открывается Международный авиационно-космический салон МАКС-2021.Открытие выставки посетит президент России Владимир Путин.

По сообщениям российских СМИ, новый самолет построен авиастроительным предприятием «Сухой» в рамках программы создания легкого тактического истребителя.

В отличие от новейшего российского истребителя-невидимки Су-57, новый самолет меньше по размеру и имеет один двигатель.

Су-57 был построен для того, чтобы соответствовать американскому истребителю-невидимке F-22 Raptor, но в отличие от американского самолета, находящегося на вооружении с 2005 года, его серийное производство только начинается, и новый двигатель, предназначенный для обеспечения возможности крейсерского полета сверхзвуковая скорость все еще находится в стадии разработки.

Название нового боевого самолета неизвестно, и нет информации о его возможностях и перспективах развертывания.

Перспективный российский истребитель, похоже, призван составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году. Россия надеется в конечном итоге предложить новый самолет зарубежным заказчикам.

Ростех, госкорпорация, в которую входят российские авиастроители, заявила, что «принципиально новый военный самолет» будет представлен во вторник на Московском авиасалоне.«Россия — одна из немногих стран в мире, обладающих мощностями полного цикла по производству перспективных авиационных систем, а также признанный законодатель мод в создании боевых самолетов», — говорится в сообщении.

После объявления Ростеха российские авиалайнеры поспешили в Жуковский, чтобы сфотографировать новый самолет — жуткая параллель со времен холодной войны, когда западные шпионы пытались мельком увидеть новейшие советские боевые самолеты на тщательно охраняемом аэродроме, который служил Главный испытательный центр военной авиации страны.

Стремясь вызвать интерес публики перед презентацией, Ростех опубликовал фотографию нового самолета, накрытого брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним. Он также разместил короткое видео, в котором показаны возбужденные иностранные клиенты и нечеткая тень от самолета над водой.

Еще одна фотография-тизер, размещенная в субботу в Facebook-аккаунте Ростеха, показала в оптическом датчике нового российского боевого самолета отражение британского эсминца типа 45 с надписью «Увидимся.«Черный брезент выглядит заманчиво, но детали всегда интереснее», — сказали в Ростехе.

Британский эсминец типа 45, HMS Defender, был вовлечен в инцидент 23 июня в Черном море, когда Россия заявила, что один из ее боевых кораблей произвел предупредительные выстрелы, а военный самолет сбросил бомбы на пути Defender, чтобы отогнать его от близлежащей местности. Крым, который Москва называет своими территориальными водами. Великобритания, которая, как и большинство других стран, не признала аннексию Крыма Россией в 2014 году, настаивала на том, что по Защитнику не стреляли, и заявляла, что он плыл в украинских водах.

Путин заявил, что инцидент с «Защитником» не вызвал бы глобального конфликта, даже если бы Россия потопила британское судно, потому что Запад знает, что он не может выиграть такую ​​войну. ставки, если подобный инцидент повторится снова.

Кремль сделал модернизацию вооруженных сил страны своим главным приоритетом на фоне резкого обострения отношений с Западом, которые упали до минимума после окончания холодной войны после аннексии Москвой Крымского полуострова в 2014 году, обвинений во вмешательстве России в выборы, взлома приступы и другие раздражители.

Подробнее об этом

NYC DOT — Стоимость парковки

NYC предлагает второй вариант оплаты парковки на улице. Снизьте риск заражения для себя и наших сотрудников — используйте бесконтактные методы оплаты парковки.

  • Приложение ParkNYC : оплата парковки из предварительно загруженного кошелька, без комиссии за транзакцию (кошелек минимум 25 долларов)
  • Приложение ParkMobile : оплата индивидуальной парковки плюс $ 0.15 за транзакцию (кошелек или предварительная загрузка не требуются)

Тарифы на парковку со счетчиком

Тарифы на парковку различаются в пяти районах и отражают условия парковки в районе, включая использование земли, плотность и потребность в парковках. В городе существуют различные тарифные зоны для парковки, предназначенные для улучшения доступа к тротуарам, увеличения оборачиваемости и увеличения доступности парковок. Тарифы и правила для коммерческого транспорта другие.

Стоимость почасовой парковки колеблется от 1 доллара.От 25 до 7,50 долларов и от 5 до 8 долларов для коммерческих автомобилей, в зависимости от местоположения и продолжительности.

Индивидуальные тарифы на счетчики указаны на каждом парковочном счетчике и ограничены продолжительностью, указанной на нормативных указателях на каждом блоке. Максимальное время парковки зависит от типа транспортного средства и составляет от одного часа до 15 часов. Правила счётчика не действуют по воскресеньям, и водителям рекомендуется всегда проверять вывешенные указатели перед парковкой.

Карта тарифов на парковку

Подробную информацию о зонах парковки и их местонахождении можно найти на карте парковочных ставок Департамента транспорта Нью-Йорка

* Не забывайте проверять размещенные вывески и счетчики, чтобы узнать правила и цену.Тип транспортного средства, ставки и продолжительность могут меняться в течение дня.

Стандартные тарифы на парковку на улице

Зоны парковки показаны на карте парковочных ставок NYC DOT.

В 2020 году Департамент транспорта Нью-Йорка преобразовал зоны парковки с одночасовым счетчиком в двухчасовые и ввел дифференцированную ставку (т.е. более высокую стоимость) за второй час парковки.

Помещения с учетными записями с ограничениями по времени более трех часов будут взимать плату за первый час за каждый час.

Расположение

Все автомобили Оценка

Коммерческий транспорт Оценить

1-й час 2-й час 1-й час 2-й час 3-й час
Зона M1 — Центральная часть Мидтауна и Нижний Манхэттен $ 4.50 $ 7,50 $ 6,00 $ 7.00 8,00 $
Зона M2 — Манхэттен к югу от 96-й улицы ** (См. Карту тарифов на парковку Департамента транспорта Нью-Йорка для получения информации о конкретных тарифах на блокировку) 4,00 $ 6,75 $ 5.00 $ 6,00 $ 7.00
Зона M3 — 96-я улица Манхэттена — 110-я улица ** (желтые области на карте) $ 2.50 4,00
Зона 1 — Деловые районы за пределами Манхэттена (фиолетовые области на карте) Деловой центр Бруклина, Даунтаун Флашинг и Ямайка; 125-я улица Манхэттена, $ 2,00 4,00
Зона 2 — Районы розничной торговли (синие области на карте) $ 1.50 $ 2,50
Зона 3 — все другие места проведения измерений (зеленые зоны на карте) $ 1,25 $ 2,00

** Участки Мэдисон-авеню и Пятой авеню к северу от Восточной 96-й улицы, а также Колумбус-авеню и Бродвея к северу от Западной 96-й улицы находятся в пределах тарифной зоны Манхэттена к югу от 96-й улицы.Пожалуйста, обратитесь к карте парковочных тарифов NYC DOT или к деталям счетчика для получения подробной информации.

Тарифы на парковку на других улицах

NYC DOT работает в тесном сотрудничестве с общественными советами, продавцами, участниками тендера и другими местными заинтересованными сторонами, чтобы помочь регулировать оборот на обочине в областях, которые выходят за рамки нормальной структуры ставок.

Расположение 1-й час 2-й час 3rd Hour
Forest Hills (Austin Street), Queens $ 1.50 $ 2,50 $ 3,00

Форест-Хиллз, Куинс (Остин-стрит) Пилотная презентация парковки (2018 pdf)

Стоимость парковки на автобусной улице для чартерных автобусов

NYC DOT предоставляет парковочные места со счетчиками для чартерных автобусов. Все места для чартерных автобусов рассчитаны на максимум три часа пребывания. Узнайте больше о тарифах на парковку и правилах для чартерных автобусов

Чартерные автобусы Почасовая ставка
Все места со счетчиком для чартерных автобусов 20 долларов.00

Оплата парковки на улице в Нью-Йорке

Оплата по счетчику

может быть произведена с помощью бесплатного приложения ParkNYC, кредитных карт, монет или парковочной карты Нью-Йорка. При оплате монетами водители должны использовать точную сдачу. Узнайте, как использовать паркоматы

ParkNYC

ParkNYC — это простой и удобный способ оплаты уличных и муниципальных парковок с помощью мобильного телефона или веб-браузера.

Каковы преимущества использования ParkNYC? Оплачивайте парковку с помощью телефона, а не монетами или кредитной картой.Не нужно подходить к счетчику и класть квитанцию ​​на панель управления. Получайте мобильные оповещения до истечения срока и увеличивайте время парковки удаленно до максимально разрешенного времени.

Узнайте больше или зарегистрируйтесь, посетив ParkNYC.org Аккаунты ParkNYC Business доступны для парковки автопарка Загрузите бесплатное приложение, доступное в App Store и Google Play.

Inside Texas борется со взломом программ-вымогателей

DALLAS (AP). Это было начало жаркой пятницы два августа назад, когда Джейсон Уислер устроился на рабочий завтрак в ресторане Coffee Ranch в городе Боргер, Техас Панхандл.Самый актуальный пункт повестки дня для городских властей этим утром: планирование концерта музыки в стиле кантри и юбилейного мероприятия.

Затем зазвонил телефон Уислера. Компьютерная система Боргера была взломана.

Рабочие были заморожены из файлов. Принтеры извергали требования к деньгам. В течение следующих нескольких дней жители не могли оплачивать счета за воду, правительство не могло обрабатывать платежные ведомости, полицейские не могли получить определенные записи. По всему Техасу аналогичные сцены разыгрывались почти в двух десятках сообществ, пострадавших от кибератак, в конечном итоге связанных с базирующимся в России преступным синдикатом.

В 2019 году программы-вымогатели еще не стали одной из главных проблем национальной безопасности, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты, и этот вопрос станет в центре внимания президентского саммита между Вашингтоном и Москвой в этом году. Но теракты в Техасе были предвестником взрывающейся угрозы и наглядным примером того, что происходит за кулисами, когда небольшой городок Америки подвергается нападению.

Сообщества Техаса в течение нескольких дней боролись с перебоями в предоставлении основных государственных услуг, поскольку рабочие в небольших городах и поселках пережили каскад разочарования, вызванный изощренной кибератакой, согласно тысячам страниц документов, рассмотренных Associated Press и интервью с людьми, участвовавшими в отклик.AP также узнало новые подробности о масштабах атаки и жертвах, в том числе о базе ВВС, где был прерван доступ к базе данных правоохранительных органов, а город был вынужден управлять своей системой водоснабжения вручную.

В последние месяцы атака с использованием программ-вымогателей привела к нехватке бензина. Другой, связанный с той же бандой хакеров, которая напала на общины Техаса, угрожала поставкам мяса. Но атаки в Техасе, которые, в отличие от этих известных случаев, были разрешены без выплаты выкупа, ясно дают понять, что программе-вымогателю не обязательно поражать жизненно важную инфраструктуру или крупные корпорации, чтобы прервать повседневную жизнь.

«Это было просто ужасное чувство», — рассказал в интервью Уислер, координатор по чрезвычайным ситуациям Borger.

_____

Ранним утром 16 августа, когда большинство техасцев еще спали, хакеры на другом конце света зарылись в сети. Они зашифровали файлы и оставили записки с требованием выкупа.

В тот же день, когда последствия атаки стали очевидны, городской менеджер Вернона написал коллегам по электронной почте о вирусе «типа выкупа», поразившем полицейское управление.Он написал, что город около границы штата Оклахома может вернуться в онлайн, заплатив 2,5 миллиона долларов, которые требовали хакеры, но это «очевидно» не входило в план.

«Святая моли !!!!!» — ответила городской комиссар Пэм Гослайн, ныне мэр.

Виновники были связаны с REvil, синдикатом, связанным с Россией, который прошлой весной вымогал 11 миллионов долларов у мясоперерабатывающего предприятия JBS, а совсем недавно стоял за атакой на выходных четвертого июля, которая нанесла ущерб бизнесу по всему миру.Однако в случае с Техасом сообщества в конечном итоге смогли восстановить большую часть своих данных и восстановить свои системы без какой-либо выплаты выкупа.

Хакеры закрепились за счет атаки на техасскую фирму, которая предоставляет технологические услуги местным органам власти, используя программное обеспечение для совместного использования экрана и удаленное администрирование, чтобы захватить контроль над сетями некоторых клиентов компании.

Первым признаком неприятностей стал 2 а.м. телефонный звонок президенту фирмы Ричарду Майерсу. Его компания TSM Consulting Services Inc. предоставляет услуги передачи данных для сообществ Техаса, связывая полицейские агентства с базой данных правоохранительных органов штата.

Один из серверов его клиента не отвечал, как ему сказали. При осмотре Майерс заметил, что кто-то, кто не должен был находиться в компьютерной системе, пытался установить что-то удаленно. Он перезагрузил сервер. Сначала все казалось исправленным, пока из отдела не перезвонили: на одном из его ноутбуков была записка о выкупе.

Вскоре стало ясно, что проблема не ограничивалась одним клиентом.

«Я не думаю, что вы сможете начать выражать ужас, который приходит в голову, когда что-то подобное начинает разворачиваться», — сказал он.

В течение нескольких часов государственные чиновники засели на корточках в подземном операционном центре, обычно используемом для стихийных бедствий, таких как ураганы и наводнения. Губернатор Грег Эбботт объявил это кибер-катастрофой. Были задействованы киберспециалисты Национальной гвардии Техаса.

«Если вам нужно что-то построить — вам нужна инспекция или что-то в этом роде — — вам не повезло на неделю», — сказал Энди Беннетт, тогдашний заместитель начальника службы информационной безопасности штата. «Поиск записей? Не удалось найти записи. По сути, если есть муниципальное мероприятие, ради которого вы спуститесь в мэрию или в котором вы полагались бы на полицейское управление, оно было недоступно ».

_____

В Боргере, городе с населением менее 13 000 человек, первые признаки вызвали тревогу, поскольку город спешил выключить свои компьютеры.

Тарабарщина требований выкупа выплевывается из принтеров и отображается на экранах некоторых компьютеров. По словам нынешнего городского менеджера Гаррета Спрэдлинга, правительственные файлы были зашифрованы, а заголовки вроде «Бюджетный документ» заменены бессмысленными комбинациями букв и символов.

Жизненно важные записи, такие как свидетельства о рождении и смерти, были недоступны. Платежи не могли быть обработаны, чеки не могли быть выписаны — хотя, к счастью для Боргера, это была нерабочая неделя для расчета заработной платы.Знаки, вывешенные на подъёмном окне возле здания мэрии, сообщали жителям, что город не может принимать платежи по счетам за воду, но отключение электроэнергии будет отложено.

В одном обновлении, которое было предоставлено городским властям вскоре после атаки, описано, как был заражен каждый сервер, как и около 60% из 85 компьютеров, проверенных к тому моменту. В электронном письме городского правительства членам совета было сказано, что повестка дня встречи будет в бумажном формате, «поскольку ваши планшеты не смогут подключиться». Чиновник сказал судье, что неясно, будут ли компьютерные системы работать вовремя для судебных процессов через два дня.

Поскольку город заплатил за удаленное резервное копирование вне офиса, Боргер имел возможность переформатировать серверы, переустановить операционную систему и вернуть данные. Пригодился только что купленный сервер, который еще не был установлен. Однако, по словам Спрэдлинга, полицейское управление сохранило свои данные на месте, и атака помешала офицерам получить доступ к предыдущим отчетам об инцидентах.

Работая над решением проблемы, официальные лица делились проектами пресс-релизов, в которых давались заверения в том, что критически важные операции по оказанию чрезвычайной помощи будут продолжены и что атаки не были отражением какой-либо ошибки со стороны города.

Один член совета, военный ветеран по имени Милтон Оули, предостерег от огласки хакерской «формы терроризма».

«Это согласуется с моим личным опытом того, как США боролись с терроризмом в Европе, когда я был там в конце 70-х годов, некоторые из которых были направлены на подразделения США, включая ракетные подразделения, с которыми я работал в те дни», — написал он. коллеги по работе. В интервью он сказал, что считает, что общественность имеет право на информацию, но хакеры не заслуживают дурной славы.

В день нападения Джереми Серено работал на гражданской работе в Dell, когда с ним связались представители штата по поводу нападения. Подполковник и старший офицер по кибербезопасности в военном департаменте Техаса, Серено начал помогать развертывать войска Национальной гвардии Техаса во взломанных городах, где специалисты в течение следующих двух недель помогли оценить ущерб, восстановить данные из резервных копий файлов и восстановить контроль над заблокированными системами .

Одной из первых проблемных областей был небольшой город на севере Техаса, где атака заблокировала «человеко-машинный интерфейс», который рабочие использовали для управления водоснабжением, заставив их управлять системой вручную, сказал Серено.Чистота воды не подверглась опасности.

«Вероятно, это был наш самый большой номер один», — сказала Серено. «Это то, что считается критически важной инфраструктурой, когда вы говорите о воде».

AP не идентифицирует город по настоянию государственных чиновников, которые заявили, что это может вызвать новые атаки на его систему водоснабжения.

В Грэхеме, небольшом городке в паре часов к западу от Далласа, компьютерный вирус атаковал полицейский сервер, на котором размещены видео с нательной камеры, в результате чего были потеряны сотни из них, сказал сержант.Крис Денни.

В течение нескольких дней офицерам приходилось использовать блокноты и ручки для записи отчетов. По словам шефа Брента Буллока, вместо использования мобильных терминалов для проверки людей офицерам приходилось полагаться на запросы диспетчерам офиса шерифа, который не пострадал от атаки.

«Это было у этих офицеров на кончиках пальцев в течение многих лет, а потом внезапно у них этого больше нет», — сказал Буллок. Офицеры, добавил он, «как бы должны были вернуться к старой школе.«

Другие сообщества превентивно отключили потенциально уязвимые системы. В пригороде Остина, в Леандере, городские власти отключили программу, которую полиция использовала для проверки номерных знаков, в течение 24 часов, пока ИТ-персонал работал над тем, чтобы убедиться, что она не была раскрыта.

электронных писем выявляют моменты раздражения, поскольку проблемы не устранены.

Spradling пожаловался сторонней технологической компании на «огромные задержки» в получении ответа на запрос в службу поддержки.Местные менеджеры по технологиям недовольны тем, что они считают секретностью государства и правоохранительных органов. Некоторые жители городов, которые не пострадали, после атаки жаловались по электронной почте, что им не сообщили, от какой компании распространилась программа-вымогатель, и что у них недостаточно информации для обеспечения безопасности их систем.

Воздействие коснулось не только местных органов власти. База ВВС Шеппард подтвердила AP, что ее доступ к базе данных правоохранительных органов штата, используемой для проверки данных посетителей, был временно прерван, что привело к задержкам в выдаче пропусков.В остальном операции не пострадали.

Должностные лица Объединенной базы Сан-Антонио Рандольф, о которой, как указано в открытых источниках, также была затронута, не ответили напрямую на вопросы о взломе, но заявили, что он не повлиял на «миссии или безопасность сети», и база «в целом» не была цель.

Одна сложность: список клиентов TSM был сам зашифрован, хотя, по словам официальных лиц, в конце концов была получена копия. Государственные чиновники не сразу узнали, какие общины стали жертвами.Они обзвонили людей и спросили: «Вы попали? Вы пострадали? Вы пострадали? » сказала Нэнси Райносек, главный специалист по информационной безопасности Техаса.

«Было одно место, с которым мы связались, и они сказали:« Нет, нет, в нас не пострадали », — сказал Райносек. Затем, через несколько дней,« они сказали: «Да, мы были» ».

_____

Государственные чиновники провели целую неделю в своем командном пункте, построенном для защиты от ядерного взрыва, и использовали карту, чтобы обозначить масштабы атаки.В общей сложности около 23 государственных организаций были в конечном итоге заштрихованы, чтобы указать, что они пострадали.

«Это немного сложная задача, потому что вы пытаетесь сосредоточиться и присутствовать на людях, о которых знаете, — сказала Аманда Кроуфорд, исполнительный директор Департамента информационных ресурсов Техаса. «Но вы постоянно беспокоитесь о том, что вам чего-то не хватает? Или есть другие, что вам еще раз позвонят, что кто-то еще пострадал? »

К вечеру среды, согласно отчетам, большинство городских служб в Боргере было восстановлено, включая коммунальные платежи, статистику естественного движения населения и компьютеры большинства сотрудников.Ситуация стабилизировалась; город вернул около 80% своих данных, и концерт, который планировал Уислер, прошел по графику.

Тем не менее, в городе с бюджетом примерно в 31 миллион долларов Боргеру приходилось преодолевать сверхурочные расходы на ИТ, и он купил новые компьютеры на 44 тысячи долларов. Он инвестируется в дополнительные средства защиты кибербезопасности, включая около 30 000 долларов в год на дополнительное удаленное резервное копирование.

Должностные лица Borger за несколько недель до взлома обсуждали повышение уровня угрозы от кибератак.Эти соображения теперь более чем теоретические.

«Когда вы жалуетесь на необходимость смены паролей, вы жалуетесь намного больше, когда с вами этого никогда не случалось и вам не к чему это относиться», — сказал Спрэдлинг. «Вы склонны жаловаться немного меньше после того, как вам нужно ответить на звонок и сказать 300 людям, что они не могут оплатить счет за воду».

Но два года спустя повреждения остались.

Иногда даже сейчас, сказал Спрэдлинг, официальные лица идут, чтобы вытащить старый отчет или адресную запись, но обнаруживают, что их там нет.

___

Такер сообщил из Вашингтона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *