Posted in: Разное

Лада ларгус где выпускают: Где собирают Лада Ларгус » Лада.Онлайн

Содержание

Lada Largus — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Ларгус

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.

Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.

Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.

В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%. В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.

Мнение эксперта

При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой «механики». С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой — выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны — при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет «сверчков». Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на «пистонах», но еще и приклеиваются к кузову.

(С) Василий Аверкиев, «Автопанорама»

Появилось первое фото салона обновленной Lada Largus

Давно не секрет, что АвтоВАЗ уже выпускает опытные партии Lada Largus Facelift и проводит ее испытания. Новинку собирают на линии ПАП B0 главного конвейера, но рестайлинговая модель до сих пор не рассекречена. На основе имеющейся информации независимый дизайнер «Российской газеты» показывал, как может выглядеть универсал после обновления.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

Lada Largus после рестайлинга получит абсолютно оригинальный салон, главная особенность которого — передняя панель, схожая с Renault Duster, при этом она будет выполнена в фирменной Х-стилистике марки Lada. Кресла, центральный подлокотник и тоннель, а также рулевое колесо, комбинация приборов, блок климатической установки, сенсорный дисплей позаимствуют у соплатформенного Xray Cross. Кроме того, должны появится оригинальные дверные карты с чёрными декоративными молдингами и накладками ручек закрывания.

Lada Largus актуального поколения

Если говорить о дизайне экстерьера, то после обновления универсал получит фирменную Х-образную переднюю часть кузова. Головную оптику позаимствуют у Renault Logan 2 (за исключением светодиодных ДХО), а в люксовой комплектации модель оснастят линзами. Бамперы, фонари, решётка радиатора, форма капота и передних крыльев также будут переработаны. Пятая дверь и боковина останутся без изменений, но при этом Largus Facelift получит наружные зеркала старого образца от Vesta и новую штатную антенну на крыше.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

В качестве опций предложат камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Автомобиль получит выкидной ключ от 

Lada Vesta, а также литые колесные диски и боковые молдинги иного дизайна.

Lada Largus актуального поколения

Что касается технической части, то двигатели и КПП останутся прежними. По данным источника, на АвтоВАЗе рассматривается вопрос о выпуске Lada Largus с «вазовским» 122-сильным двигателем объёмом 1,8 литра.

рендер Lada Largus FL, Фото: РГ / Никита Орлов

Рестайлинговая Lada Largus должна дебютировать в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, который сейчас под угрозой срыва из-за пандемии коронавируса. Старт серийного производства Lada Largus Facelift запланирован на осень, продажи начнутся в конце нынешнего года или в начале 2021 года.

Lada Largus актуального поколения

АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.


История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода.  

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г. , LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada. ru

«АвтоВАЗ» готовит обновленный универсал Lada Largus

Новый автомобиль появится на российском рынке не раньше 2020 года.

Компания «АвтоВАЗ» активно работает над проектом LADA Largus Facelift (FL). По прогнозам специалистов, машина появится на рынке не раньше 2020 года. Напомним, ранее выход новинки ожидался к осени нынешнего года.

— Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента, — отметил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек.

По данным аналитического агентства «Автостат», рестайлинговый LADA Largus получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к LADA Vesta, XRAY и Granta FL.

У нового автомобиля появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку машина должна остаться прежней. Не исключено, что после фейслифта LADA Largus получит обновленный или полностью новый интерьер.

— По технической части изменения не планируются, — заключили эксперты «Автостата».

Как сообщали «Кубанские новости», АвтоВАЗ готовит обновленную LADA Granta Sport.

Проект обновленной LADA Granta Sport находится на ранней стадии.

Ожидается, что автомобиль получит оригинальные бамперы, спортивные настройки подвески, спойлер на крышке багажника, особые колесные диски и другое оформление салона с новыми сиденьями. Granta Sport предложат с кузовами седан и хэтчбек.

Ранее стали известны подробности о новой модели АвтоВАЗа LADA Van. Автомобиль будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с измененным дизайном. Старт производства запланирован после 2020 года.

По мнению экспертов, наиболее вероятно, что новые автомобили начнут выпускать ближе к 2022 году.

Названы самые популярные подержанные автомобили в Краснодаре.

Революция на АвтоВАЗе: новые «Лады» станут клонами иномарок

Автоконцерн Renault, контролирующий тольяттинский автогигант, представил свой новый стратегический план под названием «Ренолюция». Впредь все новые автомобили Lada перейдут на одну платформу с румынской Dacia, а нынешние модели со временем будут сняты с производства.

АвтоВАЗ, который мы по привычке считаем отечественным производителем, на самом деле уже давно стал частью мирового автопрома. Сегодня тольяттинский автогигант выпускает не только иномарки (Renault Logan и Sandero, а ранее — Nissan и Datsun), но и комплектующие, которые поставляются на зарубежные заводы Renault. Более того, некоторые модели Lada — универсал Largus и хэтчбек Xray — созданы на иностранной платформе и, по сути, представляют собой перелицованные версии Dacia Logan MPV и Sandero. И вот теперь в развитии российского предприятия наступает новый этап.

В структуре Группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, Lada объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АвтоВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, на сегодняшний день автомобили Lada выпускаются на четырех платформах: B0, Granta, Vesta и 4×4, что значительно увеличивает нагрузку на производство и повышает его стоимость. Переход на единую платформу CMF-B и уменьшение типов кузова до 11 вариаций значительно сократит издержки и позволит расширить объемы выпуска. Однако это негативно отразится на деятельности АвтоВАЗа, так как фактически сотрудникам отечественного предприятия останется только адаптация автомобилей к российским условиям.

— Потеряв свое оригинальное шасси, автомобили Lada станут практически копиями других моделей концерна Renault, кроме того, сравняются с иномарками по цене. Разумеется, это не прибавит им конкурентоспособности и, как следствие, объема продаж. Более того, с унификацией платформы Россия теряет свои позиции в легковом автопроме, иными словами, попросту лишается их. А страна, у которой нет собственного автомобильного инжиниринга и производства автомобилей, сильно теряет имидж среди мировых игроков, — сетует Денис Мигаль.

Показательно, что новый стратегический план АвтоВАЗа предполагает отказ от производства Lada Vesta, которая является наиболее современной и, судя по всему, последней разработкой отечественного автогиганта. Впрочем, флагманскую модель еще ждет рестайлинг в 2022 году, однако до смены поколений «Веста» уже не доживет. Кроме того, АвтоВАЗ отказался от разработки фургона под условным названием Lada Van, который, как предполагалось ранее, станет перелицованной версией Renault Dokker. Последний, кстати, не так давно покинул российский рынок, поскольку особого спроса в нашей стране так и не снискал. К тому же новый фургон от Lada мог создавать лишнюю конкуренцию «Ларгусу», а это для АвтоВАЗа было бы не к чему.

Что же тольяттинский автогигант предложит взамен? К 2025 году на рынке появятся четыре новых модели Lada, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году. Уже известно, что новая Niva будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. Внедорожник сохранит полный привод и получит рекордный дорожный просвет в 240 мм, а под его капотом в качестве альтернативы вазовскому 1,8-литровому мотору мощностью 122 л.с. будет предложен 150-сильный турбодвигатель объемом 1,3 л, которым сегодня оснащаются Renault Arkana и новый Kaptur. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. А вот новым среднеразмерным кроссовером от Lada вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен. По сравнению с новым Duster это более крупный автомобиль длиной 4,6 м, при этом не исключено, что он получит семиместный салон.

Ближайшим же новинками АвтоВАЗа станут две модели В-класса — их выход запланирован на 2023 год. По неофициальным данным, речь идет о новом поколении Lada Granta в кузовах «седан» и «универсал», которое разработано на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero.

— Смотря на структуру российского рынка, я оцениваю перспективный модельный ряд Lada положительно. АвтоВАЗ не собирается отдавать свой родной сегмент B и также будет сильнее пробиваться в популярный сегмент «паркетников». Сегодня кроссоверы – самый активно растущий на рынке, и расширение модельной гаммы Lada новым городским автомобилем класса C-SUV оправдан, — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, Денис Мигаль считает совершенно непонятным решение автоконцерна Renault отказаться от современной и популярной модели Lada Vesta и сделать акцент на производстве кроссоверов, которым будет нелегко конкурировать с теми же брендами из Китая.

Стоит отметить, что недавно на АвтоВАЗе сменился шеф-дизайнер марки Lada — им стал Жан-Филипп Салар, который последние пять лет отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России). В связи с этим можно ожидать, что новые модели Lada уйдут от фирменного «Икс-дизайна», разработанного его предшественником Стивом Маттином. По крайней мере, об этом красноречиво говорит свежий эскиз новой Niva, которая заметно отличается от представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision. В новом варианте перспективный внедорожник лишился фирменных выштамповок на боковинах и Х-образной решетки радиатора, скорее напоминая Renault Arkana.

Как считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, потребительское мнение явно указывает на то, что разработанный ранее «Икс-дизайн» очень удачен и с позиции современности моделей, и с точки зрения продаваемости автомобилей, поэтому менять его и «подгонять» под форматы Dacia вряд ли разумно. Кроме того, это потребует дополнительных расходов, которые сейчас совсем не кстати Группе Renault.

— Очень сомнительна и идея унификации Lada с Dacia — рынку не нужен конвейер безликих и совершенно одинаковых автомобилей эконом-класса, спроса на них будет очень мало, учитывая емкость потребительского рынка в России. В этом свете было бы более продуктивно, если бы Lada оставалась как минимум сегодняшней, — рассуждает Анна Бодрова.

Действительно, учитывая, что на платформе CMF-B построены седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero нового поколения, которые в нашей стране появятся под брендом Renault, сильная схожесть моделей Lada и Renault может привести к внутреннему «каннибализму». Известно, что до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на платформе CMF-B. Однако даже в случае усиления внутренней конкуренции АвтоВАЗ вряд ли утратит лидерство на российском рынке, предлагая наиболее доступные автомобили.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая, что марки, принадлежащие Renault, сохранят свою самостоятельность, они будут отличаться друг от друга, несмотря на то, что их модели планируется производить на единой платформе. Внешний и внутренний облик автомобилей этих марок будет разным, чтобы дать возможность выбора потребителям, чтобы они меньше конкурировали друг с другом. Скорее всего, будут отличаться и технические характеристики машин, и их цена.

— О том, что АвтоВАЗ вот-вот перестанет быть лидером отечественного автомобильного рынка, говорят уже много лет, однако этого не происходит, вряд ли это произойдет и когда компания перейдет к выпуску автомобилей на новой платформе. Модели Lada все равно будут узнаваемы и продолжат пользоваться спросом среди потребителей. Компания уже давно не является тем производителем, которым была много десятилетий назад, она изменилась. Скорее всего, АвтоВАЗ сохранит ведущие позиции в отечественной автомобильной промышленности в ближайшие годы, а сотрудничество с Renault укрепит его положение и на мировом рынке, — резюмирует Дмитрий Баранов.

АвтоВАЗ запустил в производство обновленную LADA Largus

Завод Автоваз начал производство обновленного семейства Lada Largus

auto news / Prt Scr youtube. com

Изменить размер текста Аа

Компания «АвтоВАЗ» объявила о старте серийного производства обновленной LADA Largus. Автомобиль в новом цвете «Каракумы» уже показали публике.

Внешний вид обновленного автомобиля изменился: его сделали более современным, а салон встретит владельца новым интерьером, отличным от предыдущих моделей. Добавили и опции, которые повысят комфорт водителя и пассажиров. В салоне обновленная приборная панель и руль. Largus также получил мультимедийную систему, передние сиденья с боковой поддержкой.

Что интересно, техническую составляющую LADA Largus менять не стали вовсе. Как и прежде, автомобили будут выпускать с двигателем 1,6 литра, мощностью 87 л.с. или 106 л.с. и с 5-ступенчатой коробкой передач.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Иван Матвеев

Новости партнеров

Владимир Путин раскритиковал название ростовского Лицея классического элитарного образования

Ростовская область, 3 февраля 2021. DON24.RU. Владимир Путин раскритиковал название ростовского Лицея классического элитарного образования. Об этом сообщает «Южная служба новостей».

Вчера президент поздравил лауреатов конкурса «Учитель года России 2020». Абсолютным победителем стал педагог из Ростова Михаил Гуров, который преподает математику в Лицее классического элитарного образования.

«То, что образование, видимо, в лицее на должном уровне дается, – это понятно по тому, что вы стали победителем конкурса «Учитель года». Но меня все время смущают такие слова – «элитный», «элитарный». Почему нельзя просто – Лицей классического образования? Кто это придумывает у вас такие названия сложные, которые не радуют ухо нормального человека?» – приводятся слова Путина.

Глава государства предположил, что такое название – способ «привлечь родителей, у которых есть денежки, которые могут заплатить».

Директор учебного заведения Наталья Логунова пояснила, что «в данном случае элитарное – это заведение, которое воспитывает и выпускает интеллектуальную элиту». По ее словам, это интеллигентные, умные, образованные дети.

Ситуация спровоцировала споры вокруг слов «элита» и «элитарность». Большая часть экспертов считают, что элиты сегодня нет, пишет «Южная служба новостей».

Так, член Совета по внешней и оборонной политике, экс-начальник ЦОС ФСБ, генерал-майор в запасе Александр Михайлов видит в названии лицея только маркетинговый ход.

«Наши так называемые элиты не имеют устойчивых признаков, они не связаны с какой-либо сферой, и слово «элиты» сегодня употребляется везде. В данном случае – это чисто маркетинговый ход для привлечения клиентов», – цитирует СМИ Михайлова.

Он заметил, что сейчас престижные учебные заведения выпускают умных молодых людей, но впоследствии они не работают на благо общества, не могут или не желают заниматься реальными делами, а просто удовлетворяют свои личные амбиции. По его мнению, они хотят либо руководить, либо координировать.

«В то же время такие люди долго не задерживаются на одном месте и переходят на новую работу, где рассказывают не о том, какой опыт приобрели, чего достигли лично, а в какой организации работали, пытаясь произвести впечатление звучными и известными наименованиями компаний», – приводятся слова генерала.

Ученые отмечают, что необходимо пересмотреть отношение к элите как к лицам, занимающим высокие посты. Эксперты также уверены, что к элите можно отнести людей скромных, внесших вклад в развитие государственности, науки, культуры, искусства, медицины, образования.

Как подчеркнул Владимир Путин, «власть не должна быть изолированной кастой. Только в этом случае создается прочная моральная основа для созидания, для утверждения порядка и свободы, нравственности и гражданской солидарности, правды и справедливости, для национально ориентированного сознания».

Amazon.com: Модель автомобиля из литого металла в масштабе 1:36 Лада Ларгус ВАЗ Синий малолитражный автомобиль Литые российские игрушечные машинки: игрушки и игры


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель автомобиля Lada Largus из литого металла в масштабе 1:36 с открывающимися дверями и крышкой багажника.
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Модель ВАЗ Ларгус хранится в нежной упаковочной коробке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей LADA Vesta и LADA Largus Cross в Республику Куба. Первая партия из 344 автомобилей поступит в январе 2018 года.

Рост экспортных продаж — одна из основных задач, которую АВТОВАЗ выделил в среднесрочном плане развития. «Куба, среди других стран Латинской Америки, является одним из наших приоритетных экспортных рынков. Эта страна помнит и уважает бренд LADA, здесь до сих пор на дорогах можно встретить значительное количество классических моделей LADA, LADA 4×4, и сегодня мы готовы возобновить наше присутствие с нашими современными автомобилями LADA Vesta и LADA Largus Cross », — сказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Как он отметил, модели Vesta и Largus Cross отлично адаптированы к местным задачам и условиям, а также соответствуют мировым стандартам качества. Кроме того, АВТОВАЗ проведет обучение кубинских специалистов по вопросам послепродажного обслуживания и доступности запасных частей.

По сообщению пресс-службы АВТОВАЗа, доставка автомобилей на Кубу осуществляется при содействии Внешэкономбанка, профинансировавшего эту сделку, а также Российского экспортного центра, поддерживающего развитие экспортного партнерства российских производителей. с зарубежными партнерами.

«Мы ценим поддержку этой сделки со стороны правительства Кубы, правительства России, Российского экспортного центра и Внешэкономбанка, и мы ожидаем продолжения поставок автомобилей LADA на Кубу в ближайшие годы с увеличением объемов, «добавил Николя Мор.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ намерен в 2017 году поставить на экспорт около 30 тыс. Автомобилей. Основные продажи ожидаются в странах СНГ. Кроме того, компания планирует увеличить поставки в Египет, Ливан и Латинскую Америку.

События, связанные с этим
27 ноября 2017 г.

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

Lada Largus, задний комплект электрического стеклоподъемника Renault Logan

  • Код товара: Ларгус, Рено Логан,
  • Наличие: В наличии

Электростеклоподъемники «GRANAT» в задних дверях Renault Logan и LADA Largus выпуска с 2004 г. по настоящее время.

Комплект стеклоподъемников с редуктором на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он простой, надежный, проверенный годами на разных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов.Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников GRANAT является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклянным кожухом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (грабли) стеклоподъемника;

— устанавливается на место направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в стандартных отверстиях, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие изгибаемых элементов гарантирует длительную безотказную работу,

— стеклоподъемник укомплектован импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40-50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Скидки

увеличивают продажи Lada в связи с резким падением российского авторынка

Продажи российского бренда бюджетных автомобилей Lada в июне выросли более чем на 15% по сравнению с предыдущим месяцем, по словам производителя бренда, частично благодаря агрессивной схеме дисконтирования, проводимой даже в то время, когда экономический кризис в России разрушил автомобильный рынок страны.

Этот рост продаж увеличил долю рынка Lada до 20 процентов в июне — по сравнению с 16 процентами в июне прошлого года, сообщил производитель автомобилей Lada АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, в пресс-релизе в четверг.

«Lada не только преодолела разрыв с 2014 года, но и показала лучшие результаты, чем рынок в целом», — говорится в пресс-релизе. По данным АвтоВАЗа, контролируемого альянсом Renault-Nissan, в июне было продано 26 400 автомобилей Lada.

По данным глобальной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers,

Lada удалось увеличить свою долю, несмотря на то, что на российском авторынке ожидается сокращение, которое в этом году достигнет 35 процентов.

Успех бренда Lada во многом объясняется усилиями АвтоВАЗа по снижению и без того низких цен на автомобили, сказал Азат Тимерханов, старший аналитик компании по исследованию рынка Автостат.

«Рост продаж в июне связан со специальными предложениями, которые АвтоВАЗ применил к ряду моделей», — сказал Тимерханов.

«Покупатели, например, получали скидки в диапазоне 20 000–30 000 рублей (360–540 долларов США) на лифтбек Lada Granta, трехдверную Lada 4×4 и универсал Lada Largus», — сказал он.

Эти скидки сделали автомобили марки Lada, которые и так одни из самых дешевых на рынке, стали еще дешевле. По предварительным оценкам АвтоВАЗа, автомобили марки Lada в первом полугодии занимали 51% рынка автомобилей стоимостью менее 600 000 рублей (10 000 долларов США).

Низкобюджетный седан Lada Granta, стоимость которого начинается от 332 000 рублей (6000 долларов), был самым популярным автомобилем в России в первом полугодии — было продано более 63 500 единиц, сообщил АвтоВАЗ.

В то время как россияне исторически предпочитали иномарки, когда они доступны и доступны по цене, обновленный бренд Lada становится все более привлекательным для покупателей, поскольку экономический кризис в России снижает их доходы.

Реальная заработная плата снизилась на 8,8% в первой половине этого года по сравнению с прошлым годом, согласно данным государственной статистической службы Росстата, при этом ожидается, что в этом году экономика сократится примерно на 3% из-за санкций Запада в связи с кризисом на Украине и низким уровнем добычи нефти. цены уменьшают инвестиции.

Продажи автомобилей особенно сильно пострадали из-за 40-процентного падения курса рубля к доллару США с начала прошлого года, что привело к росту стоимости импортных автомобилей и комплектующих.

Продажи автомобилей упали на 37,7% в годовом исчислении в мае, согласно рыночным аналитикам из группы лоббистов Ассоциации европейского бизнеса (AEB) — улучшение по сравнению с апрельским падением на 41,5%, самым резким месячным падением за десятилетие. По данным АЕБ, в мае продажи Lada упали на 33%.

Связаться с автором по [email protected]

Egypt- Al-Amal Auto предлагает последнюю 7-местную Lada Largus модели

(MENAFN — Daily News Egypt) Al-Amal Auto, официальный агент Lada в Египте, представил универсальный универсал Largus, который обладает уникальной функцией семи мест.

Largus поставляется с 50-литровым топливным баком, и полагается только на один 1.6-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первая и третья категории оснащены системой кондиционирования воздуха и обогрева передних сидений, причем все категории могут похвастаться развлекательной аудиосистемой.

Грузовместимость во второй и третьей категориях увеличивается со 135 литров при поднятых сиденьях до массивных 2350 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, в то время как в первой категории «фургон» она достигает 2540 литров.

Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD).Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Largus доступен в трех категориях, первая из которых — коммерческий двухместный фургон по цене 200 000 египетских фунтов. Во втором — пять мест по цене 225 000 египетских фунтов, а в третьем — семь мест по цене 235 000 египетских фунтов.

Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей одновременно с пандемией коронавируса в Египте в феврале.

Автомобили прибыли только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок будет свидетелем роста продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.

Группа Аль-Амаль была поставщиком для компаний, оказывающих различные транспортные услуги, на которые серьезно повлиял комендантский час.

Солиман подчеркнул, что, несмотря на текущие обстоятельства и в целом тяжелые убытки, понесенные компаниями по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и обеспечивают им регулярную заработную плату.И это несмотря на то, что производственные мощности упали до минимального уровня.

Теперь, когда Largus присутствует на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.

Хотя Солиман сказал, что Ларгус не подавал заявку на получение каких-либо таможенных льгот, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерения производить автомобиль на заводах Аль-Амаль в Египте.

Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не получил больших продаж, когда был запущен несколько лет назад.Он объясняет это значительной долей продаж этой категории автомобилей на египетском рынке.

Он отметил, что как большой автомобиль, непопулярный среди египетских потребителей, он занимает определенную нишу в стране и считается «второстепенным игроком» среди различных категорий автомобилей.

MENAFN0206202001530000ID1100260609


Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности или обязательств за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, свяжитесь с указанным выше провайдером.

Новый Lada Largus 2021, альтернатива Dacia Logan MCV, уже производится — Последние новости, Последние новости, Главные новости

Новая Lada Largus уже находится в серийном производстве. Lada объявила о начале производства обновленного семейства Largus. Модель, которой за эти годы было выпущено почти полмиллиона единиц. Это результат сотрудничества АвтоВАЗа с Renault.

АвтоВАЗ, гигант российского автопрома, приступил к серийному производству обновленной модели марки Lada. Производство новой Lada Largus 2021
уже ведется. Эта ветеранская модель, которая представлена ​​на российском рынке как альтернатива Dacia Logan MCV, которую мы можем увидеть на европейских дорогах, была полностью переработана.

Первый экземпляр нового Ларгуса уже сошел с конвейера завода АвтоВАЗ
в Тольятти, на берегу Волги. Первый произведенный агрегат представляет собой конфигурацию, которая относится к нескольким новинкам, выпущенным этой моделью. Модель, которая может похвастаться одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Взгляд изнутри новой Lada Largus Cross 2021 года

Новый Lada Largus 2021 уже производится в России


На изображениях, которые иллюстрируют эту статью, мы видим первый произведенный экземпляр нового Largus. Он входит в комплектацию Cross , которая придает автомобилю «кроссовер» внешний вид и окрашена в новый цвет «Karakum» . В ознаменование начала этой новой главы в истории Largus в том же производственном центре была проведена важная церемония.

Как изменился Ларгус? Модель Lada претерпела как внешний, так и внутренний ремонт. Обратим внимание на внешний вид нового Ларгуса.Наиболее важные изменения коснулись передней части автомобиля. Он принимает новую философию дизайна, которую российская фирма применяет ко всем своим новым моделям. Капот новый, и передние фары, решетка и бампер были обновлены. Все эти элементы, вместе взятые, имеют форму буквы «X».

Не говоря уже о внешнем виде, если мы займемся интерьером нового Largus , мы обнаружим кабину, которая претерпела различные изменения, единственной целью которых является повышение комфорта и функциональности.Он выпустил панель приборов, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и новые передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Lada Largus — автомобиль, созданный в результате сотрудничества АвтоВАЗа и Renault.

Lada Largus, изготовлено около полумиллиона штук


Lada Largus — первая модель, плод сотрудничества АвтоВАЗа и Renault. В процессе проектирования были учтены предпочтения и требования водителей из Восточной Европы. Кроме того, он был оборудован системой защиты от коррозии для России.В настоящее время Ларгус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в российских дилерских центрах, и на данный момент произведено более 450 000 единиц единиц.

Lada скоро откроет книгу заказов на новую линейку Largus. Первые поставки состоятся где-то в первой половине 2021 года.

Lada Samara EVA / S-Proto (прототипы группы B / S)

 Опубликовано:  18.01.2016 в 23:44
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
    (C) Джей Аугер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Любые методы копирования (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены.  

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


LADA SAMARA EVA

Первоначально получивший кодовое название «Лада Турбо», этот прототип с центральным расположением двигателя и задним приводом был построен, чтобы немного напоминать модель ВАЗ-2108 «Спутник» (Самара), с большими надеждами на участие в международных раллийных гонках Группы B. . Хотя он носит название Lada, первый прототип, как говорят, был построен в частном порядке полностью с нуля группой преданных своему делу людей в отделении для отшельников завода грузовиков и автобусов в Таллинне, Эстония, примерно в 1984 году.

Lada Turbo имеет конструкцию с полной пространственной рамой (трубчатой), задрапированной «силуэтным» кузовом. Двигатель, созданный на базе «Жигулей» 2106, был полностью модернизирован в соответствии со спецификациями DOHC и турбокомпрессора и мог выдавать здоровые 300 л.с.

В экстерьере были передние и задние открывающиеся створки из легких композитных материалов. Поразительными конструктивными особенностями были использование вытяжных вентиляторов, встроенных во все четыре крыла автомобиля, и использование сдвоенных спойлеров — все для улучшения аэродинамики на высоких скоростях.

Этот проект был на высоком инженерном уровне, что было необычным для частного предприятия в советском коммунистическом блоке. Поскольку это было нормой в России, было очень сложно получить официальное финансирование, особенно для автоспорта, но частный проект был настолько хорошо реализован, что ему удалось получить одобрение правительства.

Изначально выделено

средств на производство 200 омологационных единиц и гоночную программу в рамках команды «Lada Rally». Все дальнейшее развитие автомобиля проходило под крылом VFTS ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), которую основал, а затем руководил известный литовский раллийный гонщик Стасис Брундза.Автомобиль был переименован в EVA (Экспериментальный Вильнюсский автомобильный завод).

По слухам, было построено от 20 до 30 единиц, в том числе несколько базовых омологированных автомобилей с атмосферным двигателем мощностью 160 л.с. для снижения затрат, тем более, что турбокомпрессоры были очень редки в ослабевшем коммунистическом блоке, а также, возможно, обманывали инспекторов FISA. Однако вскоре после официального утверждения проекта в 1986 году FISA аннулировало группу B, тем самым прекратив производство EVA.

Lada EVA могла бы стать очень успешной на национальном уровне, если бы имела возможность конкурировать.Однако на международной арене весьма сомнительно, что он мог составить конкуренцию жесткой оппозиции полноприводных автомобилей. Тем не менее, помимо, возможно, Москвич-Алеко 2141KR, Lada EVA была лучшей попыткой коммунистического блока произвести что-то достойное Группы B.


С-ПРОТО

В 1985 году FISA (бывший руководящий комитет FIA) объявило о возможной замене класса для группы B, которая называлась «Группа S». По новым правилам для омологации потребуется всего десять автомобилей, и это, по сути, «прототип» класса для ралли.Первоначально планировалось, что этот класс дебютирует 1 января 1988 года, затем как сильно переработанная замена Группе B на 1987 год, но в конечном итоге оба были отменены. Чтобы узнать больше об истории Группы S, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Lada, как и другие производители, которые увидели, что их стремления к Группе B рухнули из-за запрета, решили переработать свои усилия в формулу запланированной замены Group S. Таким образом, поскольку производственные затраты теперь будут значительно ниже, была рассмотрена еще более развитая версия EVA.Называемый «S-Proto», он отличался мощностью на 50 лошадиных сил и некоторыми незначительными изменениями. Известно, что построен только один прототип. Однако в конечном итоге Group S постигла та же участь, что и Group B, и проект был отменен. Как и EVA, S-Proto, скорее всего, был бы достойным соперником на национальных мероприятиях коммунистического блока, где обычные раллийные автомобили все еще были в изобилии.

Lada Samara T3

Теоретически, если бы предложение Lada в группе S было успешным, по слухам, будущие планы по улучшению автомобиля включали в себя использование двигателя и трансмиссии Porsche 959.Эта идея фактически воплотилась в жизнь в спецвыпуске Lada Samara T3 Paris-Dakar 1991 года. Автомобиль занял пятое место в умелых руках Джеки Икса. Говорят, что Grand Raid Samaras того времени были прямым развитием технического дизайна Lada EVA / S-Proto, поэтому проект не пропадал даром.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Группа / класс ПРОТОТИП
Концепция / Производство 1984 ~ 86 # построено:
  • EVA : 20 ~ 30 (по слухам)
  • S-Proto : 1
Двигатель
Тип И-4, DOHC 16в, газ средний, продольный
Рабочий объем 1860 куб. см WRC = 2604 куб.см
Степень сжатия НЕТ
Выходная мощность — крутящий момент
  • EVA : 300 л.с. при 8000 об / мин
  • S-Proto : 350 л.с. при
  • об / мин
  • EVA : 200 фунт-фут при — об / мин (оценка)
  • S-Proto : НЕТ
Материалы НЕТ НЕТ
Аспирация
  • турбокомпрессор
  • интеркулер
  • EFI
наддув: 8 ~ 12 фунтов на кв. Дюйм
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки НЕТ НЕТ
Трансмиссия
Тип задний привод НЕТ
Передаточные числа коробки передач НЕТ НЕТ
Дифференциальные передачи НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Корпус-шасси
Тип полноразмерная рама с каркасом безопасности, композитными панелями, окнами и раскладушками
Передняя подвеска НЕТ
Задняя подвеска НЕТ
Система рулевого управления НЕТ соотношение: нет данных
Тормоза НЕТ
Размеры
длина: N / A ширина: N / A высота: N / A
колесная база: N / A передняя гусеница: N / A задняя колея: N / A
Диски — шины
Сухая / снаряженная масса 960 кг (2115 фунтов) * оценочно
Масса / мощность
Топливный бак НЕТ

ВИДЕО