Posted in: Разное

Кузов из чего состоит: Устройство кузова легкового автомобиля

Содержание

Из чего изготавливают кузов автомобиля? Какие материалы используются при производстве?

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, из чего изготавливают автомобильный кузов, какие материалы применяют при производстве, а также при помощи, каких технологий осуществляется этот важный процесс. Кроме того, узнаем, какие существуют основные разновидности металлов, пластика и прочих материалов, которые зачастую используются при производстве элементов кузова транспортного средства, а также рассмотрим, какими преимуществами с недостатками обладает то или иное сырье в отдельности каждого вида. В заключении мы поговорим о том, какой материал на сегодняшний день является самым востребованным у автопроизводителей, а также от чего зависит качество и долговечность готового кузова машины.



 

 

КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA?


Кузов любого автомобиля играет роль несущей конструкцией, в котором использовано при производстве огромное многообразие различных материалов и комплектующих. Чтобы кузов машины отслужил свой срок службы надежно, а также качественно, необходимо понимать, как за ним правильно следить и эксплуатировать. Чтобы это понимать, нужно знать из чего изготовлена несущая конструкция транспортного средства, а также какая технология сварки и производства применялась. Благодаря этой информации, мы сможем без труда определить преимущества и недостатки того или иного типа кузова. 

Справочно заметим, что для изготовления кузова нужны сотни отдельно взятых запасных частей, компонентов и деталей, которые затем необходимо очень точно, а также грамотно соединить в единую конструкцию, которая будет объединять в себе все элементы транспортного средства. Чтобы изготовить прочный, при этом безопасный, легкий и по приемлемой стоимости кузов современного автомобиля, нужно постоянно искать различные компромиссы, а также новые технологии с материалами.

1. Изготовление кузова автомобиля из стали: преимущества и недостатки

Большинство кузовов автомобиля, а точнее его детали изготавливается из разных сортов стали, алюминиевых сплавов и даже пластмассы с добавлением стекловолокна. Но основным материалом на сегодняшний день все же выступает низкоуглеродистая листовая сталь с примерной толщиной в 0,7-2 миллиметра. Благодаря использованию тонкого листа стали, автопроизводителям удалось уменьшить общую массу транспортного средства и при этом увеличить жесткость кузова.



Высокая прочность кузова получается благодаря специальным свойствам и составу стали, а также его способностью к глубокой вытяжке, то есть можно изготавливать детали сложных форм. Кроме того, нельзя забывать, что новые технологии в сварке помогают получать высокотехнологичные соединения. Однако сталь обладает высокой плотностью и слабой коррозионной стойкостью, поэтому такой материал требует специальных дополнительных мероприятий для защиты от коррозии.


В процессе создания кузовов из стали, задача конструкторов заключается в том, чтобы наделить материал прочностью и обеспечить высокий уровень пассивной безопасности. Задача технологов заключается в правильном подборе состава стали, его сочетание с другими сплавами и компонентами, чтобы материал был хорошо штампуем. Задача же металлургов заключается в том, чтобы правильно отлить нужную по составу и качеству сталь. Справочно заметим, что ежегодно разрабатываются десятки новых сортов и марок стали, которые позволяют упростить производство, а также получить заданные специалистами свойства несущей конструкции транспортного средства.

Как правило, изготовление кузова происходит в несколько стадий производственного процесса. Первоначально происходит изготовление, а затем прокатка стальных листов, которые обладают разной толщиной. После этого листы подвергают штамповке для создания определенных деталей машино-комплекта. На заключительной стадии готовые отштампованные детали свариваются специальным методом и собираются в единый несущий узел, он же кузов. Справочно заметим, что почти вся сварка на автозаводах производится специальными высокоточными роботами.

Положительные стороны стали
 при производстве автомобильных кузовов:

— низкая стоимость материала в сравнении с другим сырьем;


— четко отработанная технология изготовления и утилизации материала;


— оптимальная ремонтопригодность готового кузова.


Отрицательные стороны стали при производстве автомобильных кузовов:


— высокая масса материала и готового кузова;


— в обязательном порядке рекомендуется антикоррозионная обработка для защиты от коррозии и ржавчины;


— потребность в специальной штамповке и большом количестве штампов для скрепления деталей;


— не высокий срок службы готового кузова.



Что касается негативных сторон при производстве кузова из стали, то благодаря постоянному совершенствованию технологий изготовления автомобильных деталей, а также процесса штамповки, данный материал становится наиболее оптимальным для автопроизводителей. На сегодняшний день, доля высокопрочных сталей в структуре кузова постоянно увеличивается. Сегодня большинство автопроизводителей применяют сверхвысокопрочные сплавы стали нового поколения. 

К таким видам материала относят такую марку стали, как TWIP, которая содержит большое количество марганца в своем составе, доля вещества может доходить до 25 процентов. Сталь такого типа обладает высокой пластичностью, устойчивостью к частым деформациям, благодаря чему материал можно подвергать относительному удлинению. Удлинение «ТВИП-стали» может происходит на 50-70 процентов, а пределом прочности служит показатель в 1450 МегаПаскаль. Для сравнения, прочность обычной стали составляет не более 250 МегаПаскаль, а высокопрочной до 600 МегаПаскаль.



 

 ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ?


2. Изготовление кузова автомобиля из алюминия: преимущества и недостатки

Что касается автомобильных кузовов из алюминиевых сплавов, то их стали производить совсем недавно, примерно около 15 лет назад, для промышленности это считается маленьким сроком. Как правило, алюминий в автомобилестроении применяют для изготовления отдельных частей кузова, реже всего целиком. В большинстве случаев алюминий используется для производства капотов, крыльев, дверей, крышки багажника, а также прочих элементов и деталей.



Автопроизводителями на сегодняшний день сплавы из алюминия используются в ограниченном количестве. Все это из-за того, что жесткость и прочность алюминиевых сплавов намного ниже, чем у той же стали. В связи с чем толщину деталей из этого материала производители увеличивают, поэтому значительного снижения массы готового кузова получить почти невозможно. Кроме того, такой параметр, как шумоизоляция у алюминиевых деталей также хуже, чем у элементов из стали, к тому же при производстве требуются более сложные процедуры, чтобы достичь оптимального акустического эффекта и добиться положительных характеристик кузова по этому показателю.

Что касается производственного процесса, на котором изготавливают готовый алюминиевый кузов, то он очень схож с ранее описанной процедурой создания несущей конструкции из стали. На первой стадии, детали из листа алюминия подвергают штамповке, а затем собираются в единый цельный узел. При сварке применяется аргон, детали соединяются при помощи специ

из чего состоит и название деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Виды независимых подвесок

МакФерсон

Подвеска McPherson — самая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Нижний рычаг соединен со ступицей посредством шаровой опоры. В зависимости от его конфигурации может применяться продольная реактивная тяга. К ступичному узлу крепится амортизационная стойка с пружиной, ее верхняя опора закрепляется на кузове.

Двухрычажная передняя подвеска

Поперечная тяга, закрепленная на кузове и соединяющая оба рычага, является стабилизатором, противодействует крену автомобиля. Нижнее шаровое соединение и подшипник чашки стойки-амортизатора дают возможность для поворота колеса.

Детали задней подвески выполнены по тому же принципу, отличие заключается лишь в отсутствии возможности поворота колес. Нижний рычаг заменен на продольные и поперечные тяги, фиксирующие ступицу.

Плюсы:

  • простота конструкции;
  • компактность;
  • надежность;
  • недорогая в производстве и ремонте.

Минусы:

  • средняя управляемость.

Двухрычажная передняя подвеска

Более эффективная и сложная конструкция. Верхней точкой крепления ступицы выступает второй поперечный рычаг. В качестве упругого элемента может использоваться пружина или торсион. Задняя подвеска имеет аналогичное  строение. Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.

Пневматическая подвеска

Пневмоподвеска

Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом. При пневматической подвеске есть возможность регулировки высоты кузова. Также она улучшает показатели плавности хода. Используется на автомобилях класса люкс.

Гидравлическая подвеска

Регулировка высоты и жесткости гидроподвески Lexus

Амортизаторы подключены к единому замкнутому контуру с гидравлической жидкостью. Гидравлическая подвеска дает возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.

Центральная часть несущего кузова

  • Дни­ще явля­ет­ся глав­ной струк­тур­ной сек­ци­ей ниж­ней части сало­на кузо­ва. Часто, дни­ще штам­пу­ет­ся как одна боль­шая цель­ная панель. С ниж­ней сто­ро­ны дни­ща кузо­ва про­хо­дят про­доль­ные и попе­реч­ные сило­вые эле­мен­ты. Места креп­ле­ния сиде­ний уси­ле­ны и так­же при­да­ют жёст­кость дни­щу.

Срез пане­ли при­бо­ров пока­зы­ва­ет уси­ле­ние, уве­ли­чи­ва­ю­щее без­опас­ность сало­на при ава­рии.

  • Цен­траль­ная часть кузо­ва (салон) окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми для без­опас­но­сти води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боко­вая цен­траль­ная стой­ка име­ет внут­ри уси­ле­ние, две­ри име­ют уси­ли­те­ли внут­ри и сами явля­ют­ся доста­точ­но проч­ной кон­струк­ци­ей, за пане­лью при­бо­ров нахо­дит­ся уси­лен­ная кон­струк­ция, кры­ша обыч­но име­ет уси­лен­ную попе­ре­чи­ну, сбе­ре­га­ю­щую салон при пере­во­ро­те.
  • Стой­ки кузо­ва – это вер­ти­каль­ные эле­мен­ты, кото­рые удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши и защи­ща­ют салон кузо­ва в слу­чае пере­во­ро­та авто­мо­би­ля. Стой­ки кузо­ва состо­ят из внеш­них лице­вых частей и внут­рен­не­го уси­ле­ния из высо­ко­проч­ной ста­ли. В кон­струк­ции кузо­ва типа «седан» име­ет­ся 3 типа сто­ек кузо­ва (перед­ние, сред­ние или боко­вые и зад­ние стой­ки, пере­хо­дя­щие в зад­ние кры­лья). Перед­ние стой­ки кузо­ва пере­хо­дят в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Цен­траль­ные стой­ки удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши меж­ду перед­ни­ми и зад­ни­ми две­ря­ми. Они помо­га­ют уси­лить кры­шу и обес­пе­чи­ва­ют места креп­ле­ния шар­ни­ров зад­них две­рей. Сред­ние стой­ки кузо­ва рас­пре­де­ля­ют нагруз­ки с ниж­ней части кузо­ва к верх­ней и предот­вра­ща­ют сжа­тие боко­вых частей при боко­вых уда­рах, защи­щая салон кузо­ва. Зад­ние стой­ки кузо­ва удер­жи­ва­ют зад­нюю часть кры­ши и пере­хо­дят в зад­ние кры­лья. Они, так­же, явля­ют­ся поса­доч­ным местом для зад­не­го стек­ла.
  • Боко­вая панель явля­ет­ся общей кон­струк­ци­ей, в кото­рой перед­ний и зад­ний про­ём две­рей сде­лан одним эле­мен­том, без сва­ри­ва­ния частей. Такое устрой­ство даёт пре­иму­ще­ство в мень­шей под­вер­жен­но­сти кор­ро­зии.
  • Поро­ги – это уси­лен­ные кон­струк­ции, кото­рые нахо­дят­ся в ниж­ней части двер­ных про­ёмов. Они соеди­ня­ют­ся кон­такт­ной свар­кой с флан­ца­ми дни­ща. Внут­ри лице­вой части поро­гов рас­по­ло­же­но уси­ле­ние. Поро­ги удер­жи­ва­ют ниж­нюю часть сред­них сто­ек и слу­жат боко­вой под­держ­кой для дни­ща.
  • Зад­няя «пол­ка» — это панель, рас­по­ло­жен­ная за зад­ни­ми сиде­ни­я­ми, под зад­ним стек­лом.
  • Зад­няя пере­го­род­ка раз­де­ля­ет салон кузо­ва и багаж­ное отде­ле­ние (на седа­нах).
  • Две­ри име­ют состав­ную кон­струк­цию. Они состо­ят из внеш­ней пане­ли, внут­рен­не­го уси­ли­те­ля и части, на кото­рой кре­пят­ся стек­ло­подъ­ём­ни­ки и дру­гие эле­мен­ты две­рей, вклю­чая обшив­ку.
  • Панель кры­ши закры­ва­ет цен­траль­ную часть кузо­ва и удер­жи­ва­ет­ся на стой­ках кузо­ва. Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пане­лей кузо­ва и, в то же вре­мя, пред­став­ля­ет собой очень про­стую кон­струк­цию. Жёст­кость кры­ше при­да­ёт её фор­ма, а так­же уси­ли­те­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны и при­кле­и­ва­ют­ся к ней. Кры­ша, пере­хо­дя­щая в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ет­ся при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Этот тип соеди­не­ния поз­во­ля­ет делать длин­ный ров­ный шов, даёт эла­стич­ность и хоро­шо про­ти­во­сто­ит нагруз­кам и виб­ра­ци­ям, воз­дей­ству­ю­щим на это место кузо­ва. К тому же, такое соеди­не­ние мень­ше под­вер­же­но кор­ро­зии.

Поворотное стекло передней двери

Поворотное стекло, служащее для вентиляции передней части кузова, представляет собой отдельный узел, который крепится к рамке двери двумя самонарезающими винтами, ввернутыми в скобы 9, и к подоконнику двери одним винтом, ввернутым в неподвижную гайку 3. Поворотное стекло передней двери запрессовано вместе с рези-новой прокладкой в поворотную рамку и прочно держится в ней.

Поворотная рамка стекла снабжена фрикционным механизмом, фиксирующим стекло в любом положении, даже при сильном напоре встречного потока воздуха.

Легкость хода стекла, которое должно поворачиваться от незначительного усилия руки, и надежность фиксации его зависят от того, насколько затянута пружина 6, создающая трение между шайбой 7, надетой на нижнюю ось 5 поворотной рамки, и скобой 4 установочной рамки стекла.

Так как поворотное стекло собрано в один узел вместе с установочной рамкой и разделительной стойкой окна, при необходимости регулировки натяжения пружины весь узел должен быть вынут из двери, что может быть сделано только после снятия подлокотника, внутренних ручек двери и ее обивки.

В закрытом состоянии, когда ручка 11 стекла удерживается защелкой 12, рамка стекла и его открытая грань должны быть плотно прижаты по всему контуру к резиновым уплотнителям 1 и 8.

Ручка стекла имеет запорное устройство с кнопкой 10, препятствующее повороту запертой ручки вверх (из горизонтального положения) и открыванию стекла снаружи автомобиля с помощью какого-либо крючка. При нажатии на кнопку изнутри кузова ручка стекла свободно поворачивается. При опускании в горизонтальное положение ручка запирается без нажатия на кнопку.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

  • седан;
  • хетчбэк;
  • универсал.

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Спортивные независимые подвески

Винтовая подвеска (койловеры)

Винтовая подвеска, или койловеры – амортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.

Подвески типа push-rod и pull-rod

Данные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Основная особенность заключается в том, что демпфирующие элементы расположены внутри кузова. Конструкция данных типов подвески очень схожа, отличие заключается лишь в расположении воспринимающих нагрузку элементов.

Различие спортивных подвесок push-rod и pull-rod

Спортивная подвеска push-rod: воспринимающий нагрузку элемент – толкатель, работает на сжатие.

Спортивная подвеска pull-rod: воспринимающий нагрузку элемент работает на растяжение.

Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Характеристики несущего кузова

Кон­струк­ция кузо­ва сде­ла­на из ком­би­на­ции прес­со­ван­ных листо­вых пане­лей раз­ных форм, соеди­нён­ных в еди­ную кон­струк­цию при помо­щи точеч­ной кон­такт­ной свар­ки. Кузов полу­ча­ет­ся отно­си­тель­но лёг­ким и очень проч­ным.

Такой тип кон­струк­ции часто срав­ни­ва­ют со скор­лу­пой яйца. Если пытать­ся раз­да­вить яйцо, при­ла­гая уси­лие про­доль­но, с про­ти­во­по­лож­ных кон­цов, то это будет сде­лать не про­сто. Так полу­ча­ет­ся из-за того, что вся сила не кон­цен­три­ру­ет­ся в одном месте, а рас­се­и­ва­ет­ся по всей скор­лу­пе. Подоб­ным обра­зом функ­ци­о­ни­ру­ет несу­щий кузов. В рам­ных авто­мо­би­лях, кото­рые были до появ­ле­ния несу­щих кузо­вов, рама при­ни­ма­ла на себя все нагруз­ки, а кузов обес­пе­чи­вал толь­ко функ­ци­о­наль­ные нуж­ды. В несу­щем же кузо­ве сило­вые эле­мен­ты явля­ют­ся частью кузо­ва, кото­рый, в свою оче­редь, состо­ит из мно­же­ства пане­лей, при­ва­рен­ных друг к дру­гу и обра­зу­ю­щих еди­ную кон­струк­цию. Даже вкле­ен­ные стёк­ла авто­мо­би­ля (лобо­вое и зад­нее) вли­я­ют на общую жёст­кость. Таким обра­зом, нагруз­ка рас­пре­де­ля­ет­ся по все­му кузо­ву.

Бла­го­да­ря отсут­ствию рамы, авто­про­из­во­ди­те­ли полу­чи­ли воз­мож­ность делать авто­мо­би­ли более ком­пакт­ным и лёг­ки­ми, а так­же появи­лась боль­шая сво­бо­да в дизайне.

Недо­стат­ка­ми несу­ще­го кузо­ва мож­но счи­тать шум и виб­ра­цию, кото­рая боль­ше пере­да­ёт­ся на кузов, чем на рам­ном авто­мо­би­ле. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях эта про­бле­ма реша­ет­ся бла­го­да­ря при­ме­не­нию шумо-виб­ро изо­ли­ру­ю­щих мате­ри­а­лов.

В несу­щих кузо­вах исполь­зу­ет­ся доста­точ­но тон­кий листо­вой металл, проч­ность кото­ро­го уве­ли­че­на бла­го­да­ря штам­по­ва­нию. Сило­вые эле­мен­ты сде­ла­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли. В таких типах кузо­вов ржав­чи­на может вли­ять на струк­тур­ную жёст­кость кузо­ва и на без­опас­ность. Поэто­му анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та, в осо­бен­но­сти струк­тур­ных эле­мен­тов, очень важ­на.

Несу­щий кузов даёт пре­иму­ще­ство более низ­ко­го цен­тра тяже­сти авто­мо­би­ля, уве­ли­чи­ва­ет­ся эко­но­мия и рей­тинг без­опас­но­сти. Бла­го­да­ря более низ­ко­му цен­тру тяже­сти улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость и управ­ля­е­мость и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность пере­во­ро­та авто­мо­би­ля.

Неод­но­крат­но про­во­ди­лись краш-тесты с авто­мо­би­ля­ми, име­ю­щи­ми рам­ную кон­струк­цию и авто­мо­би­ля­ми с несу­щим кузо­вом. Авто­мо­би­ли с несу­щим кузо­вом пока­зы­ва­ют луч­шую без­опас­ность при фрон­таль­ном столк­но­ве­нии и при пере­во­ро­те, но немно­го худ­шую без­опас­ность при боко­вых столк­но­ве­ни­ях.

Рас­смот­рим кон­струк­цию несу­ще­го кузо­ва, раз­де­лив её на три части: перед­нюю, цен­траль­ную и зад­нюю.

Уплотнение двери

У всех четырех дверей для защиты внутреннего помещения кузова от воды и пыли применено двойное уплотнение. Первое уплотнение — наружное, осуществляется непрерывным уплотнителем 2 из губчатой резины, приклеенным к двери по всему ее периметру, включая верхние рамки двери 7. У замочного хорда передней двери уплотнитель дополнительно прижат стальной накладкой.

Второе уплотнение 4 — внутреннее, выполнено в виде упругого, также непрерывного резинового профиля, прикрепленного к дверному проему кузова. В нижней части дверного проема на участке порога уплотнитель 4 прижат к фланцу проема облицовкой 8 порога.

Поворотное стекло окна снабжено резиновыми уплотнителями 1 и 8. Опускное стекло 5 уплотняется ворсовыми желобками 6, по которым скользит стекло, а также внутренним ворсовым уплотнителем 2 па подоконной накладке 3 двери и наружным резиновым уплотнителем 6, зажатым в нижней декоративной накладке 7 двери.

Эффективность основного наружного уплотнения двери зависит прежде всего от натяга (регулируемого положением защелки замка на стойке кузова), при котором дверь закрывается от легкого толчка, а губчатые уплотнители деформируются до такой степени, что между ними и дверью нет щелей. Для этого проверяют плотность прилегания уплотнителей двери к ее проему, натирая уплотнители мелом. При захлопывании двери на кузове должен оставаться отпечаток мела.

Если при хорошо отрегулированном натяге двери и правильной работе замка отпечаток мела имеет пропуск, то в этих местах нужно осторожно отделить уплотнитель от двери и подложить под него на клею резиновую подкладку требуемой толщины.

Особенности кузовов автомобилей, строение и классификация, особенности ремонта

Езда на автомобиле является истинным удовольствием. Для многих это даже релаксирующий процесс, при котором удаётся забыть о проблемах, погрузиться в себя и отдохнуть от забот.

Однако не всегда данный процесс безопасен. Иногда поездка оборачивается сорванными нервами и испорченным настроением. Почему, спросите вы? Элементарно: из-за вероятности попадания в аварийную ситуацию.

Хорошо, когда все живы. Однако машина при этом редко остаётся неповреждённой. Отойдя от стресса, водитель понимает, что в данной ситуации не обойтись без кузовного ремонта http://www.servavto.ru/kuzovnoy-remont.

Если вы проживаете в Москве, то качественно выполнить работу поможет автосервис ООО «Техцентр СервисАвто», который находится на улице Москворечье, домовладение 2Ж. Профессиональные мастера осуществят диагностику или ремонт, применяя современное оборудование. Это позволит исправить дефекты кузова машины так, что все окружающие будут считать авто новым.

Яндекс карта.

Подробно про виды кузовного ремонта автомобилей читайте здесь https://autotopik.ru/remont/304-kuzovnoy-remont-avtomobiley.html.

Особенности строения кузова машины

Первое, что попадается взору окружающих, – внешняя оболочка авто. Её называют кузовом. По мнению профессионалов, это основная часть машины.

Исходя из конструктивных особенностей, все авто делятся на 2 типа: с рамной оболочкой и с несущим профилем. В первом случае конструкция выступает принимающей нагрузку системой, связанной с деталями транспорта, а во втором — является отдельным элементом всего автомобиля.

Особенности классификации

Различают большое количество вариантов строения авто. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что каждое транспортное средство индивидуально, требует специфического подхода.

По типу загруженности кузова классифицируются следующим образом:

  • НЕСУЩИЕ. Они способны принимать основную нагрузку на себя. Имеют усиленную конструкцию. Примером таких авто являются модели «ВАЗа» (кроме премиум-класса).
  • ПОЛУНЕСУЩИЕ. Это преимущественно относится к транспорту, на котором нагрузка распределяется равномерно. Пример таких средств передвижения – автобусы.
  • РАЗГРУЖЕННЫЕ. Они крепятся благодаря специально оборудованным резиновым накладкам. Нагрузка поступает исключительно от перевозимых людей, а также небольших грузов, расположенных в салоне.

Существуют и другие классификации. Например, по компоновке. Исходя из этого, автотранспорт может быть одно-, двух- и трёхобъёмным. Давайте более подробно углубимся в эти разновидности.

Однообъёмная конструкция

В таком кузове двигатель и багажник расположены буквально в салоне. Однообъёмные модели очень разнообразны по дизайну и конструктивным особенностям. К такому автотранспорту относятся минивэны, компактвэны, микровэны (можно сказать, что почти все автобусы разных размеров).

Конструкция авто даёт возможность максимально эффективно использовать полезный объём с целью транспортировки грузов и пассажиров.

Двухобъёмный кузов

В данной машине отсутствует выпуклый багажник. Сама крышка является дверью и объединена с задним стеклом. К таким машинам относятся хэтчбеки, универсалы, внедорожники, кроссоверы. Преимущества конструкции – достаточно большой объём багажного отсека и компактные размеры (по сравнению с однообъёмной моделью). Авто с данным типом кузова бывает трёх- или пятидверным.

Трёхобъёмные модели

Главной особенностью такого автотранспорта является последовательное размещение моторного отсека, багажного отделения (закрывающегося отдельной крышкой), а также самого салона.

Автомобили бывают открытой или закрытой конструкции, обладающей 2 или 4 дверьми. Делятся модели на седаны, лимузины, купе, кроссоверы, пикапы, кабриолеты. Они распространены и считаются очень функциональными.

Кузов — это… Что такое Кузов?

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие формы кузова

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

кузов, двигатель, шасси, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси


Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой. ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…». Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.


Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля. Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу —использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.


Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание. Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Ходовая часть

Это набор элементов, посредством которых колесо крепится к кузову, он включает в себя упругий (например, пружина) и демпфирующий/гасящий (амортизатор) элемент.

Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.


Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

1. Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

2. Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

3. Замок зажигания или тренд последнего времени – кнопка включения зажигания и пуска/остановки двигателя

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

4. Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол. Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

5. Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

6. Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

7. Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Из чего состоит кузов автомобиля?

Подписаться

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Войти

  • Новости Украина Автошоу Тюнинг Неформат Автомобили Мото Автоспорт Технологии
  • Тест-драйвы
  • База знаний
  • Афиша
  • АЗС
  • Таможенный калькулятор
  • Новые авто Автосалоны Акции Подбор авто Все марки Сравнение авто

Кузов — Википедия. Что такое Кузов

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

Что такое исследовательская работа? (с иллюстрациями)

Основная часть исследовательской работы — это раздел, который поддерживает диссертацию и составляет основную часть статьи. Спереди к нему прилагаются вводные материалы и тезисы, а на обороте — заключение. Длина тела пропорциональна длине бумаги в целом. Например, пятистраничная исследовательская работа, вероятно, будет иметь объем от трех с половиной до четырех страниц. С другой стороны, 60-страничная исследовательская статья, вероятно, будет иметь объем от 50 до 55 страниц.

Основная часть исследовательской работы подтверждает тезис или основную идею статьи.

Помимо текста, основная часть исследовательской работы может включать изображения, графики, карты и таблицы. Даже если десятки графиков или изображений подкрепляют тезис, важно включать только избранные элементы, чтобы в статье не было перерывов в тексте.Эти элементы следует включать и цитировать в соответствии с правилами, изложенными в используемом руководстве по стилю. То же самое верно для всех источников, которые цитируются в тексте исследовательской работы.

Основная часть исследовательской работы может включать изображения, графики, карты и таблицы.

Основная часть текста может рассматриваться как имеющая две цели. Во-первых, это поддержка утверждений и утверждений, сделанных в тезисе в начале статьи. Второй — показать исследование, проведенное писательницей, чтобы подтвердить свою диссертацию. Несмотря на то, что изложение тезиса находится в начале исследовательской работы, оно должно стать кульминацией всех исследований, которые были завершены и проанализированы в рамках исследовательского проекта.Все это исследование и его различные выводы, которые лежат в основе тезиса, подробно описаны в теле.

Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать при написании основной части исследовательской работы, — это систематизировать информацию. Не беспокойтесь о том, что письмо будет идеальным и безупречным на первых этапах написания.Вместо этого сосредоточьтесь на том, как информация будет представлена ​​в документе. Есть несколько способов организовать тело, но самое важное, на чем нужно сосредоточиться, — это найти способ представить информацию в ясной и логичной форме, чтобы читатель понял цель исследования, а также то, как он поддерживает утверждения, сделанные в тезисе.

Основная часть научно-исследовательской работы обычно объясняет методологию, которую использовал автор..

Что такое тело желудка? (с фотографиями)

Тело желудка составляет большую часть знакомой части органа в форме фасоли. Расположенный между глазным дном, которое является закругленной верхней частью желудка, и привратником, который является самой нижней частью органа, тело — это место, где пища физически и химически расщепляется во время пищеварения. Частично переваренная пища проходит через желудок, покидая пищевод, и попадает в желудок через кардии.Далее, распадаясь с образованием вещества, известного как химус, он выходит из организма через привратник, попадая в тонкий кишечник.

Схема желудка и двенадцатиперстной кишки.

Пищеварение, сочетание физических и химических процессов, позволяющих преобразовать проглоченную пищу в энергию, начинается во рту.Проглоченная пища расщепляется физически при пережевывании или жевании, а химически — ферментами слюны. При проглатывании эта смесь пережеванной пищи и слюны, известная как болюс, проталкивается через пищевод за счет серии сокращений гладких мышц, называемых перистальтикой, и переносит ее в желудок. Он попадает в желудок через область за пределами сфинктера пищевода, называемую кардией, прежде чем попасть в желудок. Тело — это большое растяжимое пространство, в котором происходит следующий этап пищеварения.

Пища попадает из пищевода в желудок, где переваривается, а затем отправляется в тонкий кишечник.

В теле желудка выделяются два вещества, которые дополнительно способствуют химическому перевариванию пищи.Соляная кислота, известная как желудочная кислота, уничтожает потенциально вредные бактерии, содержащиеся в пище, а также изменяет уровень pH в желудке. При этом создается более кислая среда, которая позволяет второму веществу, протеазе, выполнять свою работу. Протеазы — это ферменты, которые расщепляют белок в съеденной пище, разрывая связи в цепях аминокислот, известных как полипептиды, которые составляют белок.

Пищевой белок сначала переваривается ферментом желудочного пепсина, а затем ферментом трипсином.

Физические процессы пищеварения также происходят в теле желудка. Сокращения гладкой мускулатуры стенки желудка, называемой наружной мышечной оболочкой, сбрасывают пищу, кислоту и ферменты, как одежду в стиральной машине. Это служит для лучшего смешивания пищи с пищеварительными веществами, а также для уменьшения ее объема за счет выделения газов, которые накапливаются в верхней части желудка в секции, известной как глазное дно.Дно отделено от тела анатомической линией, проходящей латерально от кардии до противоположной стороны желудка, которая называется антральным отделом сердца.

Несварение желудка может вызвать дискомфорт.

После того, как частично переваренная масса пищи, известная теперь как химус, тщательно перемешивается в теле желудка, она проходит через пилорический сфинктер.Отверстие в нижней части желудка, пилорический сфинктер отделяет содержимое желудка от тонкого кишечника до тех пор, пока оно не будет должным образом переварено. Когда этот процесс завершается, химус выходит из тела желудка через сфинктер, попадая в первую часть тонкой кишки, известную как двенадцатиперстная кишка, где начинается следующая фаза пищеварения.

Пища проходит через двенадцатиперстную кишку после выхода из желудка.В желудке пища смешивается с желудочным соком, образуя кремообразную смесь, называемую химусом. .

Что такое Тело Освобождения?

«С помощью огненной змеи (Кундалини или Медного Змея) физического тела мы строим тело освобождения, сделанное из чистейшего мускуса. Тело освобождения превращает нас в жителей Эдема». — Самаэль Аун Веор «

»

Необходимо искать древнюю мудрость иерофантов Египта и Греции в тысячелетних скалах, бросающих вызов времени, и в подземных пещерах чрева Земли, где пылающий огонь искрится и сжигает своим пламенем обломки. .

Мы собираемся отделить дым от пламени. Мы собираемся дополнить Body of Liberation ароматом самого пылкого стимула, созданного из чистейшего мускуса.

Нам нужен пылкий ум. Нам нужны пламенные мысли. Нам нужен Христоразум архата, чтобы проникнуть в устрашающее пламя этого вселенского пламени, где ужасающе сверкают тайны огненной розы природы.

Мы поднимаем нашу пылающую чашу среди пламенного, искрящегося огня богини-матери мира.Агни! Освети нас. Мы возносим к вам чашу. —Самаэль Аун Веор, Магматическая роза

•••

Есть два типа плоти: одна происходит от Адама, а другая не от Адама. Плоть, исходящая от Адама, вульгарна и тленная; плоть, которая не от Адама, вечна и нетленная.

Когда огненный змей ментального тела достигает определенного каньона, хозяин умирает и рождается в жизни.

Божественный раввин Галилейский верхом на осле входит в небесный Иерусалим с недавно освобожденным человеком.

Недавно освобожденный человек, также верхом на осле, торжествующе и победоносно входит в город, где его встречают ладонями и хвалами.

Мастер созерцает свое глиняное тело, которое рассыпается на куски, и божественный раввин Галилеи говорит недавно освобожденному: «Тебе это не нужно сейчас».

С этого момента мастер освобождается от колеса рождения и смерти.

Новое сверхчувственное физическое тело, исполненное тысячелетнего совершенства, было сформировано из тончайших атомов физического тела.Он имеет величественный облик космического Христа, вечен и нетлен.

Этот носитель, заменяющий физическое тело из глины, был сформирован в жизненной глубине нашего глиняного тела так же, как цыпленок формируется внутри яйца.

Когда Франц Хартманн посетил Храм Богемии, он оказался с Парацельсом, Жанной д’Арк и многими другими адептами, которые жили в этом священном монастыре со своими телами из плоти и костей.

Затем он пообедал с старшими братьями и сестрами в их трапезной.Парацельс проинструктировал его в своей лаборатории, и в его присутствии Парацельс преобразовал свинец в золото.

Франц Хартманн в книге под названием « Приключение в особняке адептов розенкрейцеров » рассказывает нам об этом.

Когда Жанна д’Арк оставила свое тело в огне, где она была сожжена заживо, она оказалась в окружении мастеров, которые привели ее в Храм Богемии.

С тех пор она живет в храме своим сверхчувственным физическим телом в присутствии всех других главных братьев и сестер.

Это новое физическое тело способно делать себя видимым и ощутимым в любом месте и питаться фруктами и чистой водой. Пчелиный мед — пища мастеров всемирного Белого Братства.

Когда мы, члены Священной коллегии посвященных, выходим из этого физического тела из глины, мы действуем с телом освобождения, которое сделано из чистейшего мускуса.

Однако, когда мы воплощаемся, выполняя миссию на благо этого болезненного человечества, мы движемся по местам незамеченными, как и любой на улице.Мы одеваемся как наши собратья, мужчины и женщины. Мы живем и работаем, чтобы зарабатывать на хлеб насущный, как и каждый гражданин.

Тело освобождения превращает нас в жителей Эдема.

Вот как Христос входит в нас через двери торжествующего и победоносного города ». —Самаэль Аун Веор, Магматическая роза

•••

Воскресение с телом освобождения достигается в высших мирах. Тело освобождения организовано из лучших атомов физического тела.Это тело из плоти, которое произошло не от Адама; это тело, наполненное неописуемой красотой. Адепты могут войти в физический мир и работать в нем с этим райским телом, которое они делают видимым и осязаемым своей волей. —Самаэль Аун Веор, Алхимия и Каббала в Таро

•••

Я говорю своим архатам, что у каждого будды есть свой бодхисаттва.

Я говорю своим архатам, что бодхисаттва — это Человеческая Душа с психическими экстрактами четырех тел греха.

Я говорю своим Архатам, что Тело Освобождения извлечено из физического тела.

Я говорю своим архатам, что золотое тело [Soma Psychikon] извлечено из эфирного тела.

Я говорю своим архатам, что Душа-Христос извлечена из астрального тела: Внутренний Христос есть Глориан, сияющий дракон мудрости.

Я говорю своим Архатам, что Христос-Разум извлечен из ментального тела.

Таким образом, именно так низшая четвертичность усиливает нашу божественную вечную Триаду.

Мы женимся на прекрасной Елене посредством полового акта.

Вся эта сексуальная работа — работа Сексуальной Алхимии.

Сексуальная Магия превращает самое сокровенное в бога.

Внутреннее — сын внутреннего Христа.

Внутренний Христос — Глориан каждого человеческого существа.

Наш Глориан — это искра, отделившаяся от Центрального Солнца.

Центральное Солнце — Великое Дыхание.

Великое дыхание — это армия голоса.

Армия Голоса — это сонм божественных существ.

Множество божественных существ образует Космического Христа, Солнечный Логос, Слово….

У нас есть семь священных огненных змей: две группы по три, с возвышенной коронацией седьмого огненного языка, соединяющего нас с Единым, с Законом и с Отцом …

Эти семь священных огненных змей принадлежат семи телам человека.

У нас были эти семь змей на посохе, когда мы были элементалами, но когда мы съели плод с запретного дерева, семь змей упали и были заперты в копчиковом центре.

Так вот, человеческое существо должно поднять свои семь огненных змей и посадить их на шест, как Моисей в пустыне.

Каждую огненную змею поднимать в последовательном порядке.

Первая огненная змея поднимается с Первым Посвящением Больших Тайн. Второй — со вторым, третий — с третьим, четвертый — с четвертым, пятый — с пятым, шестой — с шестым и седьмой — с седьмым.

Каждое из наших греховных тел должно быть заменено телом красоты.

С помощью огненной змеи физического тела мы строим тело освобождения, сделанное из чистейшего мускуса.

С помощью огненной змеи эфирного тела мы строим Сому Псучикон или тело из золота.

С помощью огненной змеи астрального тела мы формируем Самого Христа.

С помощью огненной змеи ментального тела мы формируем Разум-Христа.

Следовательно, тело освобождения, Сома Псучикон, Я-Христос и Разум-Христос заменяют физическое, витальное, астральное и ментальное тела.

Следовательно, огонь обновляет все, и Человек Небесный заменяет Человека Земного.

Семь огненных змей поднимаются и устанавливаются на шест, когда супруги — жрец и жрица — практикуют Сексуальную Магию.

Должна быть сексуальная связь, но при этом не должно вылиться ни единой капли спермы.

Сдержанное желание заставит нашу семенную жидкость подняться вверх, к голове. Таким образом, наши Существа превращаются во всемогущих богов Вселенной.

Таким образом, мы поднимаем семь наших огненных змей и ставим их на столб, как Моисей в пустыне. —Самаэль Аун Веор, Воля Христа

•••

Черные маги на ментальном плане обладают возвышенными проявлениями. Они говорят невыразимые и красивые вещи, а затем тонко советуют семяизвержение. Вот как они заставляют падать великих посвященных. Все слабости этого человечества находятся в ментальном мире.

Мы не должны разделять наш ум на высшую и низшую части.

Как физическое тело — это организм, так и ментальное тело — это другой организм. Если наши Внутренние руки возьмут бразды правления в свои руки, мы можем стать богами, но если сатана будет управлять бразильцами разума, мы станем демонами.

Следовательно, мы должны доминировать над разумом с помощью кнута силы воли. Чтобы попасть в Небесный Иерусалим, мы должны прокатиться на осле. Только так мы становимся достойными получения Тела Освобождения, созданного из чистейших атомов.

Тело Освобождения имеет христианский вид.Он источает аромат совершенства. Это тело заменяет физическое тело; оно создано из плоти, но не рождено от плоти Адама. Это тело райских существ; это тело не подвержено болезням или смерти. —Самаэль Аун Веор, Major Mysteries

•••

Когда мы достигаем совершенной металлической трансмутации, четыре тела греха дают нам четыре тела из золота. Четыре тела греха заменены четырьмя небесными телами, которые служат храмом для триединого бессмертного Духа.Мы извлекаем тело освобождения из физического тела. Это тело создано из плоти, но не от Адама. Это тело, наполненное тысячелетними совершенствами. Он разработан с использованием наиболее развитых атомов нашего физического тела. Золотое тело, пронизывающее тело освобождения, извлекается из эфирного тела.

Дитя золота в алхимии, заменяющее астральное тело, извлекается из астрального тела.

Разум Христа, заменяющий ментальное тело, извлекается из ментального тела.

Так мы достигаем металлической трансмутации.

Вот как четыре тела греха заменяются четырьмя телами славы.

Вот как мы трансмутируем металлы с помощью белого и красного эликсиров.

Вот как нижняя четверка усиливает божественную Триаду.

Боги Нирваны облачены в четыре тела славы.

Боги Нирваны не используют четыре тела греха.

Только мы, мастера Нирваны, выполняющие миссию здесь, в физическом мире, должны хранить наши четыре тела греха, чтобы выражать себя через них.

Однако, когда мы освобождаемся от четырех тел греха, мы оживляем их в форме ипостаси или ипостаси.

Та же вечная и духовная Триада должна пройти через гигантские алхимические трансмутации, чтобы достичь союза с Единым, с Законом, с Отцом.

Есть семь змей, которых мы должны поднять на трость, чтобы превратиться в царя, увенчанного красной диадемой.

Пятый змей дает нам Волю Христа.Шестой змей дает нам Христосознание. Седьмой змей объединяет нас с Единым, с Законом, с Отцом.

Запекать, запекать, перепекать надо и не надоедать.

Емкость должна быть герметично запечатана, чтобы не допустить разлива неочищенного материала Великой Работы.

В этой работе алхимии духовные субстанции превращаются в телесные субстанции, а телесные субстанции — в духовные субстанции.

Это наше священное училище огня.

Тело Освобождения не подвержено ни болезням, ни смерти.

Тело Освобождения создано из плоти и костей, но это плоть не от Адама. Это плоть от Космического Христа.

Тело Освобождения похоже на Божественного раввина Галилеи.

Тело Освобождения — это тело богов.

В этом теле мы восседаем на троне справедливости и истины, и поэтому мы превозносимся как бессмертные в присутствии Осириса и Гора.—Самаэль Аун Веор, Трактат о сексуальной алхимии

  • <Предыдущая: Что такое Кундалини?
  • Далее: Что такое непорочное рождение? >
.

Какие системы организма? (с иллюстрациями)

Человеческое тело имеет множество систем основных органов, которые необходимы ему для выполнения различных функций. Некоторые из наиболее важных систем организма включают нервную систему, которая контролирует и координирует тело и включает головной, спинной мозг и нервы; система кровообращения, которая качает кровь по всему телу и включает в себя сердце, кровеносные сосуды и саму кровь; и дыхательная система, которая регулирует кислородный обмен и включает легкие, диафрагму, бронхи, гортань и трахею.Костно-мышечная система включает в себя как кости, так и мышцы и обеспечивает поддержку и структуру человеческого тела, а также способность двигаться. Питательные вещества пищи перерабатываются и усваиваются пищеварительной системой, а продукты жизнедеятельности выводятся пищеварительной системой и мочевыводящей системой. Другие важные системы организма включают эндокринную систему, иммунную систему, лимфатическую систему и репродуктивную систему.

Дыхательная система.

Без нервной системы другие системы тела отключились бы. Используя нервные клетки, называемые нейронами, нервная система посылает сигналы в различные части тела, вызывая как произвольные, так и непроизвольные реакции, такие как сокращение произвольной мышцы или биение сердца. У людей и большинства других позвоночных центральная нервная система включает головной и спинной мозг, которые передают сигналы в сеть нервов в остальной части тела, известную как периферическая нервная система.

Некоторые органы пищеварительной системы.

Другой жизненно важной системой является система кровообращения, или, более конкретно, сердечно-сосудистая система, которая является основным транспортным механизмом, переносящим газы, питательные вещества, гормоны и клетки крови по всему телу.Одним из газов, транспортируемых кровеносной системой, является кислород, который получается, когда кровь проходит через легкие в процессе, называемом малым кровообращением. Оксигенация крови — одна из основных функций дыхательной системы. Вдыхание воздуха начинается с сокращения мышцы диафрагмы, позволяя грудной клетке расширяться и вызывая всасывание в груди, в результате чего воздух втягивается в легкие. Кислород попадает в кровоток, диффундируя через полые анатомические структуры в легких, называемые альвеолами, которые также забирают углекислый газ из кровотока, чтобы его можно было выдохнуть.

В организме человека есть шесть основных систем органов.

Люди получают энергию, переваривая питательные вещества пищи с помощью другой системы организма, пищеварительной системы.Пищеварение начинается во рту, пища расщепляется при жевании и химическом воздействии слюнных желез. Затем пережеванная пища, называемая болюсом, проглатывается, перемещаясь по пищеводу в желудок, где желудочный сок продолжает расщеплять молекулы пищи. Твердые продукты жизнедеятельности из желудка проходят через тонкий и толстый кишечник и выводятся в виде фекалий. Мочевыделительная система отвечает за выведение жидких отходов жизнедеятельности, при этом почки фильтруют отходы и выводят их в мочевой пузырь, где они хранятся до тех пор, пока не будут выведены из организма в виде мочи.

Мужская репродуктивная система сильно отличается от женской.

Эндокринная система — это система, состоящая в основном из желез, секретирующих гормоны. Гормоны, выделяемые эндокринной системой, помогают регулировать функции организма.И иммунная, и лимфатическая системы вносят свой вклад в защиту человеческого тела, борясь с болезнями и удаляя посторонние вещества и отходы. Репродуктивная система включает половые органы как мужчин, так и женщин, и ее основная функция — производить потомство.

Отходы покидают организм через мочевыводящую систему.Эндокринная система отвечает за производство и регулирование гормонов в кровотоке, чтобы контролировать функции организма. Центральная нервная система, часть нервной системы человеческого тела, включает головной и спинной мозг. Пищеварительный тракт, отвечающий за усвоение питательных веществ из пищи, начинается у рта и заканчивается анусом и включает в себя все органы между ними.Дыхательная система состоит из рта, горла, носа, носовых пазух, бронхов и легких. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *