Posted in: Разное

Купе японское: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японцы подготовят гоночную версию купе Toyota Supra — ДРАЙВ

По неофициальной информации, с наддувных «четвёрок» инженеры снимут около 200 и 250 сил. Топ-версия получит 340-сильную рядную «шестёрку». Со всеми моторами будет трудиться восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что заднюю ось снабдят блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Многие считают, что золотой век японского автопрома закончился ещё в 90-х годах прошлого века, когда блистала не только потрясающая Toyota Supra, но и спорткары Honda NSX, Nissan 300ZX Z32 и Mitsubishi 3000GT. Но шанс на ренессанс у японцев остался. Nissan в мире скорости представлен двухдверкой GT-R, Honda возродила NSX под брендом Acura, вот-вот представят новую Супру.

Правда, в Женеве мы увидим концепт, который сами создатели называют modern racing concept. Хотя уже понятно, что оттянутый хвостик багажника, изгибы заднего крыла и крыши типа double-bubble, которые видно на тизере, пойдут в серию. О гонках на изображении напоминает только высокое антикрыло.

По слухам, у новых моделей Toyota Supra и BMW Z4 будут взаимозаменяемые элементы снаружи. Например, ручки дверей и корпусы боковых зеркал заднего вида. Производство обоих автомобилей наладят на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Кроме того, судя по инсайдерской информации, Toyota Supra пятого поколения будет продаваться под брендом Gazoo Racing. Теперь это заводское отделение Тойоты, на которое возложены функции создания спорткаров. К таким причисляют и Супру, которую делают совместно с компанией BMW и которой достанется техническая начинка от Z4 новой генерации. Заднеприводная платформа, четырёх- и шестицилиндровые турбомоторы, коробки передач ― всё это будет у двух автомобилей общим.

Но и разница ожидается серьёзная. Например, Supra получит только закрытый кузов, оригинальный внешний вид и салон, а также настройки силовых агрегатов и шасси.

Как выглядят купе в японском ночном поезде

Японские поезда уже давно ассоциируются с высокоскоростными электропоездами и экспрессами на магнитной подушке. Но в Японии, оказывается, до сих пор существуют и ночные поезда. Их количество, правда, постепенно снижается. С марта 2009 года по стране курсируют только два ночных поезда — Sunrise Izumo и Sunrise Seto.

В поездах Sunrise Izumo и Sunrise Seto есть места трех типов: «A» (одноместное купе «делюкс»), «B» (одно- и двухместные купе), и аналог плацкарта, который называется нобиноби.

Стоимость проезда состоит из основной части, которая взимается за все отделения и не зависит от расстояния поездки. Основные тарифы и ограниченные экспресс-тарифы основаны на длине маршрута. Туристы, пользующиеся проездным Japan Rail Pass, основной тариф не оплачивают.

В плацкарте спальные места расположены на двух уровнях, которые отделены друг от друга короткой перегородкой возле окна. При желании можно закрыться от прохода шторкой.

Если спать головой к окну, то соседей по вагону не видно.

Длина спального места составляет 2,2 м.

В одноместном купе «делюкс» кроме спального места есть умывальник, стол со стулом, телевизор и блок управления.

Каждый пассажир получает халат и тапочки.

С помощью блока управления можно установить комфортную яркость освещения, выставить температуру или уменьшить громкость объявления остановок.

Пассажиры первого класса получают набор туалетных аксессуаров.

В набор входит шампунь и гель для душа, зубная щетка с пастой, расческа и бритва.

Спальное место и столик в купе:

В одноместном купе класса «B» есть только спальное место и отделение для багажа.

Двухместное купе:

В вагоне расположен автомат, в котором можно купить напитки или еду.

Туалеты удобные и чистые. Вполне в европейском стиле.

В поездах предусмотрены душевые кабины. Душ платный. За сумму, равную приблизительно 0,9 евро, можно пользоваться водой шесть минут. Оставшееся время отображается на табло.

Пассажиры, которые едут в одиночном купе «делюкс» класса «А», могут бесплатно пользоваться специальными душами в своем вагоне.

После пользования душем достаточно нажать кнопку, и кабина будет дезинфицирована.

Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об. /мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Японский шкаф купе. Особенности дизайна

Понимать строгую красоту страны Восходящего солнца не просто. Но, изучив это направление искусства, поняв его особенности, можно стать почитателем восточного колорита. Жителям европейских регионов трудно понять этот стиль. Комфорт и удобство — главные составляющие западного отношения к окружающим предметам. Встроенная техника всё более освобождает человека от необходимости совершать движения. Автоматическое открытие дверей шкаф, купе, управление трансформацией дополнительных функций с пульта, либо голосовой командой — всё это лишает хозяина возможности применять физические усилия. Комфортно и удобно?

Восточный стиль предполагает ручное воздействие на предметы мебельного интерьера. Это поддерживает хозяина дома в физической форме, не даёт ослабнуть мышцам. Восточный стиль жизни — сила духа и тела.

Японский стиль в интерьере

Гостиные в современном стиле не являются единой концепцией. Напротив, предполагается множество направлений конструктивных решений и дизайна. Даже такое понятие, как восточный стиль, подразумевает разное исполнение. Страны Востока простираются от Марокко до Японии. Каждый регион предполагает своё направление в интерьере. Насыщенный колорит Индии, Египта отличается от Японского стиля. Что отличает японскую культура в интерьере:

  • Близость к природе, аскетичность стиля. Схематичное изображения растений без изысков, чёткость линий, простой дизайн.
  • Минимальное количество ярких украшений, спокойные тона.
  • Высокая функциональность каждого предмета мебельного гарнитура. Малые площади традиционного жилья японца не позволяют иметь лишнюю мебель.
  • Тонкий орнамент на дверях шкаф купе. Приглушённые краски, изображения цветущей японской вишни.

Японский стиль продолжает пользоваться успехом в мире. Почитатели этого направления отмечают весомые преимущества этого направления в интерьере. Японцы очень трогательно относятся к природе. Маленькая страна с населением, как в России, ценит и защищает каждый участок своей земли. В интерьере жилого помещения японца много света и пространства, даже при малой площади. Посетите выставки японской мебели. Часто здесь происходит распродажа, прихожие, кухонные гарнитуры, спальные коллекции, мебель для зала, детские товары. .. Все эти предметы мебельного гарнитура представлены в изобилии.

Двери купе в японском стиле завоевывает отечественный рынок. Телефон +7 (343) 351-72-60.

Японский минимализм в интерьере – это не просто выбор цвета, формы и вариантов расстановки. Это стиль жизни, особая философия и подход к внутреннему миру и окружающему пространству. Каждый элемент играет особую значимую роль, дверь в японском стиле занимает одну из центральных позиций в окружающей обстановке.

Японский стиль в интерьере гостиной

Японский стиль в интерьере квартиры – это утонченная эстетика, лаконичный минимализм, выраженный в точном и виртуозном подборе каждой мелочи. У всего есть свое собственное место, плюс максимум пространства, света и свободы. Подобный подход для оформления своего жилища сейчас выбирает все больше наших соотечественников. Особенно по душе российскому покупателю пришлись двери купе в японском стиле («седзи») – изящные, красивые, легкие конструкции, практичные и удобные в использовании.

Цвета японского стиля

Интерьер комнат в японском стиле часто выстраивается на цветовых контрастах. К светлым стенам идеально подойдут двери цвета венге или темно-серых оттенков. И, наоборот, к темным и сложным насыщенным оттенкам обоев подойдут легкие, белые двери с текстурой древесины беленого дуба или ясеня.

Запрет касается любых желтых, рыжих и коричневых оттенков. В японском стиле оформления интерьера данные цвета неуместны.

Конструкции дверей в японском стиле

Межкомнатные двери в японском стиле – это всегда что-то легкое, воздушное, с различными стеклянными вставками. В качестве материала используют либо ПВХ, либо экошпон, но ни в коем случае не массив древесины.

Спальня в японском стиле

Простые перпендикулярные линии, элементарные наличники, никаких сложных отделок и многослойных рам. По своей конструкции уместнее будет подбирать двери не обычные распашные, а двери-ширмы, перегородки или гармошки.

Раздвижные конструкции вписываются в любое помещение и стилистику, оставляя массу возможностей для преображения пространства и выбора различных вариантов зонирования.

Достоинства дверей в японском стиле

  • Во-первых, такие двери достаточно экономичны по стоимости.
  • Во-вторых, они прекрасно вписываются и дополняют любой интерьер.
  • В-третьих, двери в японском стиле современны, элегантны и красивы.
  • В-четвертых, их конструкция позволяет перестраивать пространство по необходимости одним движением руки.

Единственный недостаток раздвижных перегородок – низкая звукоизоляция. Но в рамках одной квартиры или дома, где проживает одна семья, данный фактор малозначим.

Главное помнить, что при оформлении пространства в японском стиле, межкомнатные двери, а точнее сказать, межкомнатные перегородки, играют главную роль и задают тон и характер всей обстановке.

Помочь с выбором двери в японском стиле от ведущих импортных и отечественных производителей вам помогут в нашем магазине. Оформить заказ, доставку и установку можно по телефону

+7 (343) 351-72-84

Двери купе на заказ в Воронеже от производителя по доступной цене

Материал фасадов Цена

Выбрано 0 из 0

Схема нашей работы

Оставьте заявку на бесплатный замер сейчас и получите готовую мебель уже через 14 дней!

Шкафы-двери стремительно вошли в нашу жизнь. Они занимают лидирующую позицию в мире интерьера. Этот элемент встроенной мебели помогает решить проблему хранения различных вещей. Выглядит не так массивно, как обычный шкаф. Эффект достигается благодаря внешней отделке. Такие модели могут полностью сливаться с обстановкой комнаты, а могут выгодно выделяться и привносить свою индивидуальность в обустройстве помещения.

Двери купе в Воронеже вы можете купить в нашем магазине по выгодным ценам

При изготовлении дверей мы применяем надёжный и высокопрочный профиль АРИСТО, щит ЛДСП, зеркало, стекло с плёнкой GLASSPAN, ротанг, бамбук.

Двери-купе профиль Аристо

Материал для профиля «Аристо» представляет собой сплав из первичного алюминия. Профиль изготовлен методом экструзии с использованием специального пресс-инструмента.

Покрытие профилей «под дерево» достигается путем окутывания профиля полимерной пленкой (специальная двухстадийная технология, включающая травление и пассивацию). Однотонные профили — анодированы.

У дверей купе «Аристо» в качестве материала для конструкции используются толстостенные профили. Двери могут быть до 1500 мм шириной и 3200 мм высотой. Максимальный вес двери до 160 кг. Жесткость профиля «Аристо» позволяет изготавливать двери высотой до 5 метров.

Нижний ролик изготовлен с металлическим подшипником, он не требует смазки и обеспечивает бесшумный и плавный ход дверей. Верхние ролики из высокопрочного пластика. Как показала практика, нижние ролики «Аристо» отличаются большой надежностью и повышенной прочностью, и являются на настоящий момент одним из лучших среди подобных систем.

Максимальный выдерживаемый вес одного нижнего ролика — 80 кг. Используемые механизмы качения в дверях купе и направляющие позволяют произвести до 110 000 циклов открывания-закрывания двери за срок службы механизма, а это примерно 30 лет при 10 открываниях — закрываниях ежедневно (по данным заводских испытаний).

Продукция нашей компании представлена в самых разных дизайнерских решениях. Найдутся классические варианты исполнения для прихожей и для спальной, а также шкафы купе для гостиной с различными узорами под нестандартную отделку.

Отдельные варианты попадают в категорию авторских и идеально подойдут под японский или европейский стиль.

Также мы рады предложить изделия с матовым стеклом и вставками из ЛДСП, которые придают неповторимость интерьеру.

Количество секций определяется моделью, поэтому следует обязательно оценить габариты дверного проема.

Заказывайте двери-купе для гардеробной, спальни, прихожей. Это удачное решение, которое помогает максимально эффективно использовать пространство в доме.

Преимущества шкафов-дверей

Данные конструкции очень популярны. У них есть неоспоримые преимущества:

  • универсальность. Можно устанавливать в любых помещениях. Независимо от того, гостиная это или прихожая;
  • большая вместительность. Такое устройство может являться единственной системой хранения в квартире;
  • наполнение модели полностью зависит от предпочтений хозяев;
  • отлично вписываются в любой интерьер помещения, будь то классика или стиль модерн;
  • изготавливаются по индивидуальным размерам

Закажите шкаф-дверь на нашем сайте по своим размерам! Оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним.

Опытные менеджеры обсудят проект Вашей мебели. Помогут выбрать оптимальные материалы для изготовления изделия.

Через две недели готовая продукция навсегда войдет в ваше жилье и интерьер заиграет новыми красками!

Toyota готова показать купе GT86 в супер-исполнении в России — CARobka.ru

Японская компания улучшила своё потрясающее купе с помощью аксессуаров TRD Performance Line. GT86 в этой версии уже продаётся в ряде стран, но в Париже пройдёт полномасштабная Европейская премьера этого выдающегося автомобиля.

Подразделение TRD (Toyota Racing Development) занимается заводским тюнингом и подготовкой «заряженных» версий Тойота в Японии уже более полувека, но теперь впервые в истории её продукция будет доступна в Европе. На Парижском автосалоне GT86 заблистает с помощью тщательно отобранных аксессуаров от TRD, демонстрируя полный спектр наружных, внутренних и механических компонентов, делающих ультимативное заднеприводное японское купе ещё более притягательным. Тойотовцы отмечают, что элементы от TRD не будут сгруппированы в пакеты, их можно будет приобретать по отдельности. В экстерьере у GT86 появится целый ряд аэродинамических элементов: передний спойлер и задний спойлеры (сзади два — первый на крышке багажника, второй интегрирован в бампер) и боковые «юбки». Все элементы можно будет заказать в черно-белом исполнении, полностью чёрными или вовсе неокрашенными, а лишь загрунтованными. Также доступны к заказу «гоночная» крышка топливного бака, задние диффузоры с элементами из «нержавейки», стилистически объединённые с выхлопными трубами, а также два варианта 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В интерьере изменений немного — он прекрасен и без того — Тойота предлагает лишь стильную кнопку запуска двигателя, расположенную на центральной консоли, а также рычаг КПП, затянутый в кожу. А вот для стремящихся улучшить ездовые повадки GT86 список более внушительный: регулируемые амортизаторы, специальные пружины, набор из переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, усилитель-растяжка из углеволокна между передними стойками, а также «Break Kit», состоящий из 355-мм передних и 345-мм задних тормозных дисков и 6-поршневых передних и 4-поршневых задних красных суппортов Brembo.

Опций по увеличению мощности мотора пока не предложено, зато есть специально настроенный гоночный выхлоп. В полный список новых фич для GT86 входят спортивные масляный и воздушный фильтры и крутые шильдики «TRD». Что-ж, Тойота наконец-то взялась за ум и сделала супер-автомобиль для настоящих мужчин. А что может быть лучше, когда крутые тачки становятся ещё круче?

10 самых красивых японских купе из когда-либо созданных

Итак, на днях у стойки SHIFT были дебаты по списку десяти лучших японских купе, которые обязательно привлекут ваше внимание. Вы знаете, отвлекитесь от обыденных повседневных вещей и сосредоточьтесь на этих машинах, которые отличаются элегантностью, спортивностью, яркостью или эксцентричностью. Вот 10 в произвольном порядке.

1. Toyota 2000GT

Звезда фильма о Джеймсе Бонде 1967 года «Вы живете только дважды» — тоже звезда наших сердец. Toyota 2000GT — истинное отражение японских коллекционных вещей, которые в наши дни выставлены на аукционах по цене более 1 200 000 долларов. Выдвижные фары на длинном носу, минимальные передние и задние бамперы, плавный дизайн бутылки из-под кокса, инженерные решения Yamaha и очень низкая линия крыши — все, что нужно, чтобы сделать его классикой. Это так круто, нам нужен мистер Бонд внизу, чтобы показать вам, насколько это круто.

2. Honda NSX

Мы прыгаем по эпохам, но оно того стоит. Вторым в списке должен быть Honda NSX, поскольку он переопределяет вневременной автомобильный дизайн. Элегантный суперкар Honda был выбран легендарным автомобилем Формулы-1 Айртоном Сенной.Он сам помогал Honda в его разработке — характеристики поворотов и управляемости были значительно улучшены после разработки Сенны. Это сделало NSX одним из самых быстрых обладателей колен в рейтинге Ring. После десятилетия концептуализации Honda наконец-то представила новый NSX, который не оправдывает ожиданий. Через пятьдесят лет оригинальный NSX по-прежнему будет азиатским Countach для детей.

3. Mazda Cosmo серии L10

Оригинальная Mazda Cosmo напоминает старую марку Koreisha, наклейку в форме слезы, размещенную на автомобилях, которыми управляет пожилой гражданин Японии.Жесткий верх сочетается с длинным тонким задним багажником, который спускается вниз с двумя маленькими стоп-сигналами, разделенными хромированным бампером. Спереди многие из нас ошибочно принимают его за Datsun 240Z из-за передних фар, покрытых плексигласом, но он был подготовлен в 1967 году, за два года до «Леди превратилась в прекрасную».

4. Datsun 240ZG S30

Как и HachiRoku, Fairlady 240Z также является японской культовой классикой благодаря популярному аниме Wangan Midnight. Мужественная задняя часть, короткий контрфорс и длинный акульий нос — безошибочные фирменные реплики дизайна 240Z.Ретро-модификации с растянутыми шинами на Watanabes и над крыльями делают красивую машину красивее. Только если бы дизайнеры подумали об этом в 70-х годах, мир получил бы S30 в качестве заводских опций. Фактор слюни. Японская спецификация 240 ZG с обтекаемой формой и фарами в стиле Ferrari 250 GTO, вероятно, является одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, а также крайне редким.

5. Nissan 300ZX Turbo Z33

Спина к спине Ниссаны? Они заслужили это.В 1990 году Z32 300ZX был удостоен награды «Хороший дизайн» от журнала Motor Trend, после чего автомобильный журнал был номинирован на «20 величайших автомобилей за последние 20 лет» и «25 самых красивых автомобилей в истории», а пару лет спустя GQ журнал «Самые стильные автомобили последних 50 лет». Z32 обладает вневременной привлекательностью, которой нет у большинства современных спортивных купе. Да, он очень похож на Pontiac Firebird 80-х годов, но давайте будем честными — это не Firebird. T-образная, наклонная стойка C, интегрированные передние фары с прозрачными линзами и мощный двигатель V6 с двойным турбонаддувом делают его одним из наших фаворитов.

6. Mazda RX7 FD3S

Список красивых японских автомобилей будет неполным без Mazda FD RX-7. Дизайнеры дали как выдвижной лампе, так и версии лампы с приподнятыми линзами хороший снимок агрессии, который подчеркивает мощь, которую они скрывают под капотом. Турбомотор Ванкеля 13B также является современной революцией в автомобильных двигателях. Линия крыши этого прекрасного произведения искусства выпирает по бокам и прогибается в центре, а стеклянный люк имеет форму, отличную от металла.Боковые зеркала с уникальной скульптурой служат одновременно эстетике и аэродинамике, рассекая воздух и направляя его сквозь задние предчувствия. Одержимость дизайнера аэродинамикой совершенно очевидна с FD.

7. Nissan Silvia S15

Мы бы не воздали должного, если бы не говорили о удобной для дрифта Silvia S15. Большинство автомобилей имеют определенные углы, под которыми они выглядят великолепно, но у S15 таких углов нет; Независимо от того, с какой точки зрения вы решите смотреть на машину, это просто потрясающе. Он хорошо смотрится практически в любом цвете, который вы ему добавляете, от жемчужно-белого до сумасшедших оттенков фиолетового и розового, любимых японскими уличными дрифтерами. Угловатая передняя часть и тонкий профиль S15 делают его уникально элегантной, но агрессивной машиной.

8. Toyota MR2 SW20

Феррари бедняка (F355) — вот что это такое. SW20 MR2 — райский уголок, где изгибы, линии и ложки сливаются самым пропорциональным образом, образуя аэродинамическую красоту с ударом — это идеальное купе RR для кучи веселья.Нам нравится модель targa top turbo (которую мы представили в прошлом году на SHIFT). элегантная, но агрессивная машина. Вот наша история о MR2, изображенном выше, одном из лучших примеров бега в Бангладеш.

9. ISUZU 117 купе

Имя Джорджетто Джуджаро очень много значит для автомобильного мира. Для новичков он — известный итальянский дизайнер, нарисовавший такие культовые автомобили, как DeLorean DMC-12, Lotus Esprit S1 и еще немало других потрясающих автомобилей. Он также был первым итальянским дизайнером, который в 1968 году разработал автомобиль для японской марки; И это было купе Isuzu 117. Он должен был быть исключительным во всех пропорциях. Он покоряет наше сердце замысловатым уровнем детализации, нанесенным на хромированные детали, комбинацией кожаного деревянного интерьера и изысканно простой линией кузова с непринужденной задней частью. Итальянское изящество купе Isuzu 117 неоспоримо ощутимо.

10. Lexus LFA

2000-е были засушливыми для японского автомобильного дизайна, купе пострадали неизмеримо.Но Акио Тойода, генеральный директор Toyota, подарил миру всемирно известную икону — Lexus LFA. Это, вероятно, самый дорогой японский дорожный автомобиль из когда-либо построенных, с ушным газом V10, сделанным из алюминия и титана, и легкой диетической оболочкой из армированного углеродным волокном полимера (CFRP). Кузов LFA отличается острыми краями и обрезками для улучшения прижимной силы и аэродинамических характеристик. Нетрадиционное заднее крыло включает закрылки Герни, которые раскрываются на более высоких скоростях. Дизайн космической эры был основан на принципе «форма следует за функцией», но результат был эстетически поразительным.

Теперь эта статья поднимет много бровей и поставит под сомнение здравомыслие стола SHIFT. Здесь нет упоминания о Supra или каких-либо Skyline GTR. Это потому, что мы здесь не обсуждаем рабочие характеристики. Существуют Supra, Skylines и множество других японских купе, обладающих серьезным потенциалом производительности, но в то же время несущих в себе ауру противоречий — некоторые вроде R32 больше, чем R34. Мы считаем R35 сладострастным, а JZA80 Supra — потрясающим во многих отношениях, но не в книге о внешнем виде.Я хотел проголосовать за Мицуока Ороти, но вся команда возмутилась («и не зря машина не должна притворяться больной рыбой» — Ред.).

15 японских автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом

Несмотря на всех своих недоброжелателей, японские производители автомобилей создали одни из самых «необычных» автомобилей за последние 30 лет. Неудивительно, что с серийными моделями, которые варьируются от причудливых маленьких мини-автомобилей до глупых механических монстров, здесь, в Великобритании, процветает японская автомобильная сцена.А с крупными ежегодными шоу, такими как Japfest и JAE, есть много возможностей встретиться и сравнить металл. Но вам не нужно тратить 30 тысяч фунтов на NSX или GT-R, чтобы принять участие в игре. Есть много забавных, жестоких и просто странных японских автомобилей для экономных.

До 1000 фунтов стерлингов

Мазда MX-3 Вступлением Mazda в повальное увлечение маленькими купе 90-х годов стал маленький MX-3. Построенный в Хиросиме и основанный на предшествующей Mazda 323, MX-3 имел уникальное преимущество под капотом — a 1.8-литровый V6 . Самый маленький двигатель V6, когда-либо представленный на мировом рынке дорожных автомобилей, не наделял машину мощностью — в лучшем случае 135 л. с. — но этого было достаточно, чтобы развлечься. Тойота Сера Вы когда-нибудь хотели McLaren F1 или Ferrari Enzo, но не могли позволить себе шестизначную сумму? Что ж, Toyota Sera — это машина для вас. Основанная на гораздо более скромной Toyota Starlet, Sera
мощностью 100 л.с. не сможет достичь тех же показателей производительности, но у нее такие же двери-бабочки. Митсубиси ФТО Как и MX-3, FTO был оснащен скромным двигателем V6, но с объемом 2,0 литра и системой регулирования фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC, маленький Mitsi мог развивать до 200 л.с. В сочетании с приятным шасси FTO обладал всей динамикой и скоростью более поздних, более известных переднеприводных японских крикунов, но в более привлекательном кузове и без налоговых сборов привлекают более выдающиеся значки.

До 2000 фунтов стерлингов

Mazda RX-8 Вряд ли можно поверить в то, что роторный RX-8 стоит меньше двух тысяч долларов, но репутация потребителя и невероятная экономия топлива действительно вырвали у них все шансы. Если вы можете позволить себе 20 миль на галлон и смириться с привередливыми требованиями к запуску и увеличению оборотов, вы можете получить один из самых действительно уникальных и хорошо сбалансированных спортивных автомобилей Японии. Daihatsu Terios Вряд ли вы когда-нибудь увидите автомобиль большего размера, чем Daihatsu Terios. При весе всего в тонну, прочный на вид Daihatsu оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 90 л.с. В новинку японские покупатели могли получить тревожную версию с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и постоянный 4WD на некоторых моделях, что делало его причудливым сочетанием городского автомобиля и внедорожника.А когда вы видели его в последний раз? Honda CR-X del Sol В 1990-х годах все основные японские производители выпускали маленькие забавные купе, и у каждого из них было свое уникальное преимущество, но CR-X del Sol удалось два. Первым был потрясающий 1,6-литровый двигатель VTEC, который мог развивать мощность до 170 л.с. в комплектации VTi. Вторым был « TransTop » — складывающаяся металлическая жесткая крыша, которую сейчас можно увидеть на бесчисленных версиях купе-кабриолет хэтчбеков европейских производителей.

До 3000 фунтов стерлингов

Honda Accord Тип R Японцы преуспевают в том, чтобы брать заурядные автомобили и делать их возвышенными, и нет лучшего примера, чем Accord. Обыкновенная модель определяет муторно, но Type-R замкнутый . Немного более крупный двигатель 2.2 преодолевает некоторые критические замечания по поводу крутящего момента в автомобилях VTEC и делает его хорошим универсальным спортивным седаном. Однако остерегайтесь компьютерных фанатов — они укажут, что ATR — это вовсе не японский автомобиль, поскольку все его образцы построены в Суиндоне и продаются только в Европе! Тойота MR2 MR2 первого поколения — один из самых знаковых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии, но хорошие — редки и дорогие. Второе поколение располнело и прибавило большой мощности, особенно импортные модели с турбонаддувом, что сделало сложной машиной на мокрой дороге . Эта модель третьего поколения — драгоценный камень, о котором забывают. Возвращаясь к оригиналу, Toyota пошла на облегчение и установила 1,8-литровый VVTi, производя автомобиль, который часто выгодно сравнивают с Mazda MX-5. Если вы планируете разбить лагерь в JAE, вы можете взять вторую машину — , MR2 вообще не имеет багажника . Nissan 300ZX 300ZX немного упускается из виду в классической линейке Nissan.Затененный в свое время Skyline GT-R, он запомнился как толстый автомобиль, убивший значок Z, пока Nissan не возродил его с 350Z. Но 300ZX показал большие показатели мощности — равных GT-R на бумаге с заявленными 276 л.с. — и передал все это на задние колеса. Благодаря активному рулевому управлению задними колесами Super HICAS Skyline в стандартной комплектации, 300ZX был жестким, но гибким, а его непопулярность в то время делает его выгодным приобретением.

До 4000 фунтов стерлингов

Nissan Stagea Stagea — это Nissan Skyline с кузовом-универсалом — вы даже можете получить Stageas, которые по сути были Skyline GT-R.Это стоит повторить несколько раз; Тот же безумный двигатель с турбонаддувом, та же сложная электроника под ним, такое же потрясающее ускорение, , только ты можешь вместить шкаф в задней части . Возможно, вам больше ничего не нужно знать, кроме того, как это произносится — какие-то догадки? Тойота Супра В Supra почти нет ничего тонкого. Это накачанный, брутальный комплект с прямой шестеркой и дополнительной парой турбин — и это еще до того, как мы перейдем к возмутительному крылу пантографа.Имея почти 300 л.с. на кране , и все это производится с помощью задних колес, он был эталоном производительности для купе во всем мире на протяжении всей его эксплуатации. Хотя убедитесь, что вы покупаете его раньше, чем позже, так как запасы, кажется, сокращаются каждую зиму по какой-то причине . .. Honda Beat На противоположном конце шкалы находится Honda Beat. Beat, , был разработан Pininfarina как двухместный кабриолет с откидным верхом, чтобы соответствовать законам Японии о городских автомобилях «keijidosha» (или «Kei car»).С крошечным трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, который развивает скорость до 8000 оборотов в минуту, установленный за водителем, легковесный Beat является одной из самых странных концепций автомобилей, когда-либо производившихся. Думайте об этом как о половине Honda NSX.

До 5000 фунтов стерлингов

Honda S2000 В то время как автомобили с передним приводом — это хорошо (щелкните здесь, чтобы увидеть отличный пример), S2000 показал миру, что Honda может сделать со своими двигателями VTEC в автомобиле, предназначенном для быстрой езды с самого начала.Обладая мощностью до 240 л.с. от двигателей 2. 0 и 2.2, прикрепленных к передней части поразительного трансформируемого кузова, S2000 был острым на вид MX-5 с зубцами . Раньше 2,0-литровые модели имели репутацию любителей посещать живые изгороди и канавы на мокрой дороге, но более поздние модели были значительно улучшены. Если вы его купите, просто пообещайте нам, что вы не купите для него номерной знак «S200 O». Nissan Фигаро «Ненавистный» Фигаро, едва ли не самый нишевый из когда-либо созданных автомобилей, добавляет к линейке Nissan Micra столь необходимое купе.Основанный на старинной Micra 1-го поколения, Figaro изначально был доступен только японским покупателям, выигравшим в лотерею, но они стали все более популярными в Великобритании. Да, цены на них смешные, но если вы купите Фигаро, вы присоединитесь к кругу владельцев, в который входит Ванесса Фельц — , какие еще рекомендации вы могли бы пожелать ? Мазда RX-7 К 1980-м годам все остальные отказались от роторных двигателей — даже Mercedes прекратил использовать их в концептуальных автомобилях, — но Mazda продолжала работать, и в результате получился один из самых потрясающе красивых автомобилей, которые они когда-либо делали. Хотя остаются вопросы по надежности двигателя — владельцы никогда не хотят слышать слово «уплотнения» — RX-7, несомненно, представляет собой превосходный комплект мощности, внешнего вида и управляемости. Поскольку автомобиль-преемник пожертвовал мощностью ради большей надежности, RX-7 остается роторным выбором. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, сначала обратитесь в клубы владельцев — они могут рассказать вам о типичных неисправностях, как определить гвоздь и, в большинстве случаев, выставят на продажу несколько хорошо известных экземпляров. Конечно, никто не говорил, что вам нужно проявлять изобретательность, поэтому, независимо от вашего бюджета, вы можете просто купить MX-5.

10 лучших японских спортивных автомобилей на рынке прямо сейчас

Япония — островная страна, известная своими чайными церемониями, цветочными композициями, каллиграфией и суши. Помимо всего этого, Япония также известна своими веселыми, надежными и практичными автомобилями, которые не заставят вас ломать деньги только для того, чтобы заполучить их.

На протяжении многих лет в Японии производятся одни из самых культовых спортивных автомобилей.К ним относятся Toyota Supra MK IV, Acura NSX и оригинальная Mazda Miata. Японские спорткары гарантируют достойную мощность и потрясающую управляемость по доступной цене.

Японских спортивных автомобиля — фаворитов среди начинающих уличных гонщиков во всем мире. Если вы знакомы с Tokyo Drift, то знаете, почему уличные гонщики любят эти машины.Вот десять лучших японских спортивных автомобилей, представленных сегодня на рынке.

10 Nissan GT-R

Через: Motor Authority

Начинает наш список один из самых больших спортивных автомобилей — Nissan GT-R aka Godzilla. С тех пор, как GT-R дебютировал в 2007 году в качестве потенциального преемника Nissan Skyline GT-R, Годзилла постоянно зарекомендовал себя как грозный соперник.

Через: Autoweek

Nissan GT-R — один из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей в мире.Этот зверь приводится в движение 3,8-литровым турбодвигателем V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность 565 лошадиных сил при 6800 об / мин на полноприводной трансмиссии автомобиля. GT-R разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Это то же время, что и у Bugatti Veyron. Хотя это может быть не самый новый автомобиль на рынке, Nissan GT-R — одна из лучших работ Японии.

9 Акура NSX

Через: Связь автомобилей

Acura — это роскошное подразделение Honda, которое доказало идеальный баланс скорости и элегантности, когда дело касается одного из самых экзотических автомобилей Японии — Acura NSX. NSX первого поколения был представлен в 1990 году и производился до 2005 года, когда Honda приостановила проект NSX, прежде чем возобновить его в 2016 году, положив начало новому поколению.

СВЯЗАННЫЕ: 10 малоизвестных фактов об Acura NSX

Через: Максимальная скорость

Новое поколение Acura NSX доказало, что лучшее можно сделать лучше.Honda заменила традиционный силовой агрегат NZX гибридным силовым агрегатом. Acura NSX приводится в движение двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который соединен с аккумуляторной батареей с углеродной отделкой, которая обеспечивает 573 лошадиных силы на полноприводной трансмиссии автомобиля.

8 Тойота 86 / Subaru BRZ

Через: Torque News

Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире и крупнейший в Японии.Автомобили Toyota — одни из самых доступных и адаптируемых. Итак, если вы ищете автомобиль, который может одновременно выполнять роль простого водителя и зверя на трассе, то Toyota 86 — это машина для вас.

Через: Честный Джон

Этот небольшой компактный японский спортивный автомобиль оснащен двигателем 2. 0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, работающий в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель выдает 205 лошадиных сил на задние колеса.

Модель

7 Subaru WRX STI

Через: Subaru

Subaru снова и снова доказывает, что производит одни из лучших раллийных автомобилей в мире.Хотя автомобили Subaru могут быть не такими технологически продвинутыми, как их конкуренты, они являются фаворитами среди гонщиков ралли. Subaru WRX STI приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатым ручным переключателем.

Через: CarSifu

Хотя этот двигатель тормозит, он развивает мощность 305 лошадиных сил и развивает крутящий момент 290 фунт-фут при 4000 об / мин на полноприводную трансмиссию автомобиля. WRX STI — идеальное описание старой японской школы. Когда другие бренды выбирают для своих автомобилей гибридные силовые агрегаты, Subaru придерживается того, что знает лучше всего.

6 Nissan 370Z

Через: DriverMag

Модель 370Z стала культовой из-за ее стильного внешнего вида, достойной трансмиссии и, прежде всего, ее надлежащего управления.

СВЯЗАННЫЕ: 9 величайших Nissans, когда-либо созданных (1, которого никогда не должно было быть)

Через: Motor1

Несмотря на отсутствие некоторых современных технологий безопасности, Nissan 370Z за эти годы показал солидные цифры. Новое поколение 370Z дебютировало в 2009 году, и в ближайшее время оно никуда не денется — поскольку от Nissan не поступало ни слова о его замене. Этот спортивный автомобиль с задним приводом оснащен 3,7-литровым двигателем V6, который развивает мощность в 332 лошадиных силы и развивает крутящий момент в 270 фунт-фут.

5 Тойота Супра

Через: Motor1

Действительно ли Supra — японский спортивный автомобиль? Ну, у него есть значок Toyota, так что да, это японский спортивный автомобиль с деталями BMW.Supra восходит к 1978 году, когда она дебютировала в качестве комплектаций на Toyota Celica. Спустя пять поколений Supra лучше, чем когда-либо. Supra пятого поколения была представлена ​​в марте 2019 года.

Через: Motor1

Эта японская классика нового поколения оснащена двигателем 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом развивает мощность в 382 лошадиных силы. Новая Supra обещает стать одним из самых быстрых спортивных автомобилей Японии с ограниченным бюджетом.

4 Mazda MX-5

Через: Autoevolution

Для автомобиля, история которого насчитывает более 30 лет, можно сказать, что Mazda MX-5 является иконой.

Через: Car Bazzar Kenya

Известная своим легким весом, потрясающей управляемостью и неограниченным запасом высоты, Mazda MX-5 никогда не отступала от своих традиций спокойного вождения. Хотя это может быть не самый мощный, красивый или самый большой автомобиль в линейке, харизма и шарм MX-5 покоряют сердца многих.Этот спортивный автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV, который развивает мощность 181 лошадиных сил на заднеприводной трансмиссии.

3 Лексус RC F

Через: Lexus USA Newsroom

Lexus — это роскошное подразделение Toyota, пользующееся успехом у американцев. Это также самый продаваемый японский премиальный бренд.

СВЯЗАННЫЙ: V10 Showdown: Watch Love cars Race A Lexus LFA Vs An Audi R8

Через: Дорога и грузовик

Lexus RC F был создан, чтобы противостоять лучшим спортивным автомобилям в мире, таким как Audi RS5 и Mercedes-Benz AMG C63 купе.Этот прекрасный кроссовер мощности и роскоши включает в себя огромный 5,0-литровый V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач под капотом. Этот двигатель развивает мощность 472 лошадиных сил и крутящий момент 395 фунт-фут.

2 Honda Civic Тип R

Через: Motor1

За прошедшие годы Civics заработали плохую репутацию — в частности, переднеприводная трансмиссия вызвала у многих беспокойство.Однако Honda Civic Type R рисует совершенно иную картину. Этот горячий хэтчбек создан, чтобы доминировать как на треке, так и вне его. Этот автомобиль был спроектирован так, чтобы привлекать внимание везде, где бы он ни находился, а его вдохновленный гонками кокпит говорит о высокой производительности.

Через: SlashGear

Honda Civic Type R оснащен двигателем 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

1 Infiniti Q60 Красный Спорт 400

Через: Autoblog

Infiniti Q60 Red Sport 400 — это высокопроизводительная отделка купе Infiniti Q60. Этот автомобиль также является самым спортивным японским гранд-турером.Q60 Red Sport 400 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 лошадиных сил на заднеприводной или полноприводной трансмиссии автомобиля.

Через: DealerU

Самыми большими недостатками Infiniti Q60 Red Sport 400 являются его непредсказуемая адаптивная система рулевого управления, кабина и компактный багажник. В целом, Infiniti Q60 Red Sport 400 достаточно приличен, чтобы называться одним из лучших спортивных автомобилей Японии.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых спортивных автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе Блейк Монтана (Опубликовано 99 статей)

Блейк — заядлый любитель, который любит читать и писать об автомобилях. Он фанат Формулы-1, который объездил весь мир, чтобы посмотреть в прямом эфире гонки серии GP. Его любовь к автомобилям питала не только его карьеру, но и страсть.

Ещё от Blake Montana

Подержанный купе 2-дверный седан — Японские подержанные автомобили

Производитель / Модель Фото FOB
ИТОГО (CIF)
Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Код
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Добавлять.Информация
HONDA INTEGRA
(ACURA INTEGRA)

6% Скидка

US $ 14 868

US $ 13 925

2001
август
132,000
(км)
2,000
(куб. см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.398421

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

ТОЙОТА 86

4% Скидка

US $ 27,435

US $ 26,405

2017
14,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No. 404461

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

ТОЙОТА 86

7% Скидка

US $ 18 544

US $ 17 275

2012
октябрь
25000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.418214

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

MITSUBISHI LANCER
(CARISMA)

7% Скидка

12 857 US $

11 963 US $

2002
июл
71,000
(км)
2,000
(куб. см)

AT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No.388971

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

SUBARU BRZ

5% Скидка

US $ 20 320

US $ 19 227

2016
октябрь
37,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No. 400332

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
ТОЙОТА ЧЕЙЗЕР

4% Скидка

26 591 US $

25 448 US $

1999
июн
79,000
(км)
2,500
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No. 402464

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

ТОЙОТА 86

4% Скидка

US $ 28 629

US $ 27 362

2017
августа
32,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.413927

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

SUBARU
IMPREZA WRX

5% Скидка

US $ 22 247

US $ 21 141

2009
октябрь
56,000
(км)
2,000
(куб. см)

MT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No.400281

Последнее обновление: 04.02.2021 (JST)

HONDA CR-Z

(DAA-ZF1)

1.5 HYBRID-Cruise Co …

4% Скидка

3 927 US $

3 761 US $

2011
мар
100,000
(км)
1,500
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No. 429202

Последнее обновление: 20.02.2021 (JST)

ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК

14% Скидка

US $ 7,650

US $ 6,603

1989
декабрь
135,000
(км)
1,600
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 2WD Нет

Ref No.413178

Последнее обновление: 15.02.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
MAZDA ROADSTER

6% Скидка

19 111 US $

17 993 US $

2009
мар
20,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.375084

Последнее обновление: 07 декабря 2020 г. (JST)

MAZDA ROADSTER

11% Скидка

US $ 18 290

US $ 16 222

1993
май
60,000
(км)
1,600
(куб. см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.374920

Последнее обновление: 03.11.2020 (JST)

MAZDA RX-8

21% Скидка

17 669 US $

13 925 US $

2005
фев
65,000
(км)
660
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No. 384709

Последнее обновление: 28 октября 2020 г. (JST)

MAZDA RX-8

3% Скидка

US $ 26 765

US $ 25 936

2012
апр
8000
(км)
660
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.384555

Последнее обновление: 27 октября 2020 г. (JST)

MAZDA ROADSTER

16% Скидка

23 431 US $

19 667 US $

1995
октябрь
49,000
(км)
1,800
(куб. см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.3

Последнее обновление: 22 января 2021 г. (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
PORSCHE BOXSTER

3% Скидка

US $ 23 709

US $ 23 017

2002
янв.
38,000
(км)
2,700
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.381424

Последнее обновление: 22 января 2021 г. (JST)

MAZDA ROADSTER

7% Скидка

15629 US $

14 499 US $

1996
мар
52,000
(км)
1,800
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.403665

Последнее обновление: 22 января 2021 г. (JST)

PORSCHE 911

(GH-997M9701K)

S Кабриолет

47 500 долларов США

2006
мар
58,000
(км)
3,800
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.250243

Последнее обновление: 04.09.2020 (JST)

HONDA CR-Z

6 831 долл. США

2012
янв
78,000
(км)
1,500
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.3

Последнее обновление: 29 сентября 2020 г. (JST)

NISSAN FAIRLADY Z

13 500 долларов США

1989
июл
77,000
(км)
2,960
(куб.см)

AT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.383044

Последнее обновление: 25 сентября 2020 г. (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
ТОЙОТА 86

16 461 долл. США

2015
июл
48,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.384625

Последнее обновление: 22 сентября 2020 г. (JST)

HONDA INTEGRA
(ACURA INTEGRA)

7 073 долл. США

2006
фев
91,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.384563

Последнее обновление: 22 сентября 2020 г. (JST)

PORSCHE CAYMAN

34 897 долларов США

2012
май
48,000
(км)
2,900
(куб.см)

AT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.388443

Последнее обновление: 21 сентября 2020 г. (JST)

НИССАН СИЛЬВИЯ

23 563 долл. США

1995
декабрь
56,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.381390

Последнее обновление: 10.09.2020 (JST)

MAZDA ROADSTER

1% Скидка

19 352 US $

19 189 US $

1993
июн
53,000
(км)
1,500
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.374927

Последнее обновление: 07.08.2020 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
ТОЙОТА 86

26116 долларов США

2019
апр
9000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.380174

Последнее обновление: 26 августа 2020 г. (JST)

ОПЕЛЬ АСТРА

1% Скидка

6 100 US $

6 049 US $

2004
фев
57,000
(км)
2200
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.375379

Последнее обновление: 10 августа 2020 г. (JST)

SUBARU BRZ

1% Скидка

US $ 19 255

US $ 19 093

2013
янв
25000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.375344

Последнее обновление: 10 августа 2020 г. (JST)

MAZDA ROADSTER

1% Скидка

US $ 16 032

US $ 15 897

1995
сен
55,000
(км)
1,800
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.375297

Последнее обновление: 10 августа 2020 г. (JST)

ДРУГОЕ ВСЕ
ДРУГОЕ ВСЕ

57 291 долл. США

2016
мар
1,000
(км)
2,000
(куб.см)

S56

MT БЕНЗИН 2WD Нет

Ref No.214768

Последнее обновление: 17.07.2018 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
HONDA NSX

2% Скидка

169 000 US $

166 400 US $

1997
сен
23,000
(км)
3,170
(куб.см)

C32B

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.205198

Последнее обновление: 15.06.2020 (JST)

AMG CLS-КЛАСС

3% Скидка

31 000 US $

30 100 US $

2008
мар
63,000
(км)
6200
(куб.см)

156

AT БЕНЗИН 4 2WD Нет

Ref No.325972

Последнее обновление: 03.03.2020 (JST)

ТОЙОТА 86

26 342 долл. США

2017
58,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.432075

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

NISSAN FAIRLADY Z

17 454 долл. США

1988
июн
46,000
(км)
3000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 2 Нет

Ref No.436960

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

MAZDA RX-7

29 952 долл. США

1998
май
177,000
(км)
1,300
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2WD Нет

Ref No.446418

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
НИССАН СИЛЬВИЯ

9 561 долл. США

2002
198,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.432058

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

VOLKSWAGEN
NEW BEETLE

4 469 долл. США

2006
янв.
65,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.448816

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

VOLKSWAGEN
NEW BEETLE

4 274 долл. США

2006
июл
81,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.448817

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

VOLKSWAGEN
NEW BEETLE

5152 долл. США

2008
сен
51,000
(км)
1,600
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.448818

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

BMW 4 СЕРИИ
(4 СЕРИИ)

24 342 долл. США

2016
32,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.453802

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
NISSAN FAIRLADY Z

32 683 долл. США

2018
ноя
30,000
(км)
3,700
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 Нет

Ref No.436925

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

AUDI TT КУПЕ

18 049 долларов США

2012
сен
46,000
(км)
1,800
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.441587

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

ТОЙОТА 86

14 147 долларов США

2012
октябрь
56,000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.444096

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

BMW 2 СЕРИИ

16 235 долларов США

2017
янв
21000
(км)
2,000
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.436900

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

NISSAN SKYLINE

156 098 долларов США

1976
мар
48,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 5 Нет

Ref No.446358

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

Производитель / Модель Фото FOB ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ Тип
Транс Топливо
Тип
Количество мест Привод
Тип
Доп. Информация
NISSAN GT-R

87 805 долларов США

2016
мар
3000
(км)
3,800
(куб.см)

AT БЕНЗИН 4 4WD Нет

Ref No.439133

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

ТОЙОТА 86

17 366 долларов США

2012
май
86,000
(км)
2,000
(куб.см)

MT БЕНЗИН 4 Нет

Ref No.444071

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

MAZDA ROADSTER

22 030 долларов США

2018
мар
21000
(км)
1,490
(куб.см)

MT БЕНЗИН 2 2WD Нет

Ref No.446346

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

NISSAN FAIRLADY Z

19 688 долларов США

2016
ноя
41,000
(км)
3,700
(куб.см)

AT БЕНЗИН 2WD Нет

Ref No.451083

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

HONDA NSX

175 610 долларов США

2017
мар
5000
(км)
3,500
(куб.см)

AT ГИБРИД 2 4WD Нет

Ref No.439130

Последнее обновление: 09.02.2021 (JST)

Subaru BRZ 2022: внимательнее взгляните на новое японское спортивное купе

Subaru BRZ 2022 года был представлен вчера, и хотя он не оснащен двигателем с турбонаддувом, как многие надеялись, он обещает стать хорошим обновлением по сравнению с моделью первого поколения.

Журналистские обзоры нового спортивного автомобиля еще не появились в сети, но этот клип из Redline Reviews дает нам подробный взгляд на новую модель, а также показывает некоторые бортовые кадры из пассажирской поездки в автомобиле.

Подробнее: Subaru BRZ 2022 года дебютирует с новым 228-сильным боксером, более жестким шасси и другими технологиями

Самым важным обновлением нового BRZ является установка 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который развивает мощность 228 л.с. и 184 фунт-фут (249 Нм), что на 15% больше, чем у первого. модель поколения.Этот двигатель может быть агрегатирован с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все варианты стандартно поставляются с дифференциалом повышенного трения и задним приводом.

Во время этого бортового клипа из автомобиля нам предоставляется возможность впервые услышать новый BRZ. Звучит неплохо, хотя по одному видео сложно судить. Как и предыдущая модель, она выглядит очень удачно.

В 2022 BRZ было внесено множество других ключевых обновлений.Это включает использование алюминия на крыше, передних крыльях и капоте. Шасси также было усилено и теперь обеспечивает на 50% большую жесткость на кручение, в частности, благодаря новой системе крепления шасси, архитектуре подрамника и другим точкам соединения.

R360 Coupe: первый автомобиль Mazda покорил сердца японской публики

Легкая техника имеет давняя традиция Mazda, восходящая к ее самому первому легковому автомобилю.А красивое маленькое купе, выпущенное 60 лет назад, Mazda R360 мгновенно установила новый эталон микрокаров в Японии, превосходящий конкурентов с первого дня. Это также определила ДНК Mazda как производителя стильных, эффективных и, прежде всего, забавные автомобили. Между тем и сейчас много параллелей.

Малоизвестная за пределами Японии Mazda R360 была громкий хит дома. Первый легковой автомобиль компании продал 4500 единиц на day it way был запущен в мае 1960 года и захватил почти две трети японской растущий сегмент «кей каров» (микрокаров) к концу того же года, не говоря уже о более 15% всего отечественного авторынка.

Это был переломный момент для Toyo Kogyo, as Mazda. Тогда называлась Motor Corporation. Для производителя грузовиков это было начало новой эры производства нетрадиционных автомобилей.

Ан немедленный бестселлер

R360 не был первым кей-каром на рынке, но он сразу стал самым популярным благодаря стильному внешнему виду, легкости дизайн, взаимодействие с водителями и доступность — характеристики современных Mazdas.

К тому же он был очень эффективным с четырехтактным двигателем. двигатель был тише и чище, а также более экономичен, долговечен и удобнее, чем двухтактные силовые установки, используемые конкурентами.В V-образный двухцилиндровый двигатель R360 объемом 360 см3 выдает мощность 12 кВт / 16 л.с., что не так уж и много, но только нужно было переместить 380кг. Максимальная скорость составляла 90 км / ч: достаточно респектабельно для класс и изобилие, учитывая дорожные условия Японии начала 1960-х.

Ограничивая размеры автомобилей kei-сегмента (3 м x 1,3 м) и объем двигателя (360 см3), японское правительство надеялось поддержать отечественной легковой автомобильной промышленности, поощряя доступные модели и мечта о владении автомобилем в пределах досягаемости общественности.

Mazda’s грамм стратегия: корни

Создание привлекательного автомобиля с такими ограничениями называется на смекалку. Ограниченная объемом двигателя, Mazda обратила свое внимание на уравновешивание аспектов, которыми он может управлять, таких как новаторский дизайн и вес. Это было рождение стратегии грамма автопроизводителя, навязчивой идеи избавиться от масса. Этот подход, который больше всего ассоциируется с легендарным родстером MX-5, сегодня является неотъемлемой частью всех моделей Mazda.

В результате получился самый легкий автомобиль в своем классе и действительно, самый легкий четырехместный автомобиль в мире.Mazda рассматривала любую возможность снизить вес. Под багажником заднемоторного R360 инженеры выбрали алюминиевые головки цилиндров и магниевый сплав для картера трансмиссии и маслосборник. Капот также был изготовлен из алюминия, а на заднем стекле — специально разработанный оргстекло. Безрамная конструкция шасси монокок, Между тем, предлагались дополнительные преимущества в весе, а также крутизна выше среднего безопасность. Это был ранний урок Mazda в области легкой инженерии — сегодня центральный элемент Skyactiv Technology.

Нетрадиционный с первого дня

Легкость улучшила характеристики вождения R360, так как имел другие особенности, такие как его уникальная независимая подвеска четырех колес, чья легкая конструкция снижает вибрацию и повышает комфорт езды, особенно на плохие поверхности. Помимо четырехтактного двигателя, у R360 есть четырехступенчатая ручная и дополнительная полуавтоматическая трансмиссия — первая в Японии АКПП с гидротрансформатором — выделите его среди трехступенчатых ручные предложения.

В результате R360 был интересным и интересным. Направляя дух Джинба Иттай, связь между водителем и автомобилем, он обеспечил превосходные впечатления от вождения для микрокаров того времени. Радость вождения — это то, о чем Mazda никогда не забывала. Другой — акцент на внешности: В то время как большинство кей-автомобилей в то время были седанами или фургонами, Mazda разработала стильный купе. За этим последуют еще многие потрясающие модели, от Cosmo 110S и Luce. R130 для Mazda RX-7 и RX-8, поскольку ДНК дизайна Mazda превратилась в сегодняшнюю модельный ряд отмеченных наградами автомобилей Kodo.

Тем не менее, несмотря на инновационные разработки и относительно дорогие материалы, эффективное производство позволили Mazda удержать цену на R360 с ручным управлением до 300000 иен (тогда около 830 долларов США). Оба привлекательные и Возможно, он доминировал на рынке кей-каров со дня своего запуска.

R360 помог определить уникальную философию автомобилестроения Mazda. Акцент на инновации, баланс, легкую конструкцию и удовольствие от вождения по-прежнему преобладает 60 лет спустя. И его настойчивое стремление вкладывать душу в свои продукты, даже если их основная цель — просто служить доступным транспортом.

Чтобы просмотреть полную подборку редакционных изображений Mazda R360, щелкните здесь: https://mazdamediapacks.com/en/heritage/gallery/100th-anniversary.html

Toyota Mirai 2021 года: новый японский FCEV в стиле купе и заднеприводной платформе

Toyota Mirai FCEV 2021 года выходит на рынок со свежим стилем и спортивным настроем. Впервые представленный в 2014 году как первый серийный электромобиль Toyota на водородных топливных элементах, новый Mirai устраняет недостатки своего предшественника за счет более высокого расчетного диапазона пробега, динамики заднего привода, пятиместной кабины и множества стандартных вариантов. технические характеристики и функции безопасности.

Впервые Toyota предлагает Mirai 2021 года в двух комплектациях: XLE и Limited. В новом Mirai также используется заднеприводная платформа Toyota премиум-класса. Mirai XLE 2021 года полностью оснащен двухзонным климат-контролем, зеркалами с электроприводом складывания со встроенными фонарями для лужа, задними солнцезащитными шторками с ручным управлением и передними сиденьями с подогревом.

Standard — это 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также различные варианты подключения, включая Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.Кроме того, 2021 Mirai оснащен стандартной цифровой приборной панелью с 8-дюймовым цветным TFT-дисплеем и беспроводной зарядкой.

Между тем, отделка Limited получает трехзонный климат-контроль, панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом, цветной дисплей на лобовом стекле (HUD) со спидометром и показаниями навигации, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, а также обзор с высоты птичьего полета камера. Mirai Limited также имеет стандартные 19-дюймовые черные диски с машинной отделкой, а 20-дюймовые хромированные алюминиевые диски являются дополнительными.С другой стороны, XLE имеет стандартные 19-дюймовые алюминиевые ролики с двумя спицами.

Внутри Mirai XLE установлены черные сиденья SofTex с серой прострочкой и серебристые акценты на приборной панели. Модель Limited оснащена черными или белыми перфорированными сиденьями SoftTex с серой и серебряной прострочкой или элементами цвета слоновой кости и хрома.

Что касается безопасности, новейшая Toyota Mira FCEV стандартно оснащена Toyota Safety Sense 2.5+, которая включает в себя автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и центрирование полосы движения, среди многих других.Новый Mirai будет продаваться в пяти цветах: Supersonic Red, Heavy Metal Grey, Oxygen White, Black и Hydro Blue.

У нас пока нет информации о ценах и наличии, но мы ожидаем, что Mirai 2021 года будет продаваться только в Калифорнии и на Гавайях (по крайней мере, первоначально), начиная с декабря 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *