Posted in: Разное

Купе понтиак: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

GM представляет серийную версию Pontiac Solstice Coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Pontiac

История Pontiac
1907В городе Понтиак (графство Окленд, штат Мичиган) основана фирма Oakland Motor Car Company. Её создатель Эдвард Мэрфи уже имел бизнес по производству конных экипажей — Pontiac Buggy Company — но выпускать автомобили под маркой Pontiac у него не было возможности, потому что этот бренд принадлежал компании The Pontiac Spring and Wagon Works. Первую машину Oakland разработал Алансон Браш, бывший инженер Cadillac. В её конструкции использовался 2.5-литровый 2-цилиндровый двигатель с коленчатым валом, вращавшимся против часовой стрелки, мощностью 20 л.с., в паре с 3-ступенчатой планетарной коробкой передач. Транспортное средство появилось на рынке в 1908 г. с тремя типами кузова: Runabout (Model 20A), Touring (Model 20B) и Landau (Model 20E). До конца года было продано 278 единиц.
1909После смерти Эдварда Мэрфи компанию Oakland выкупил Уильям Дюрант, присоединив её к своей корпорации General Motors, в которую также входили марки Buick и Oldsmobile. До этого момента было изготовлено менее 500 автомобилей Oakland, но уже в 1909 г. продажи перевалили за 1000 единиц благодаря введению модели Oakland Model 40 с 5.2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и коробкой передач с зубчатыми шестернями.
1910В линейке Oakland появляются ещё две 4-цилиндровых машины: 3.3-литровая Model 24 и 5.5-литровая Model 55. В 1913 г. была выпущена первая 6-цилиндровая модель — Oakland Model 6-60, с 6.2-литровым верхнеклапанным мотором серии Northway и электрическим стартером Delco. В 1916 г. последовала престижная Model 50, оснащённая 5.5-литровым двигателем V8 мощностью 71 л.с., а в 1917 г. фирма отказалась от 4-цилиндровых моторов и начала экспортировать свои автомобили в Великобританию. Продажи выросли с 8600 ед. в 1913 г. до 35000 ед. в 1917 г.
1921С приходом нового директора Фреда Ханнума были предприняты меры по рационализации производства и улучшению контроля качества. В 1923 г. на смену старым моделям пришёл Oakland Model 6-44, оснащённый 2.9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 44 л.с., а также тормозами на всех колёсах и системой централизованной смазки шасси. Во всём остальном он мало отличался от дешёвых автомобилей Chevrolet.
1926Президент General Motors Альфред Слоун начинает строить свою «ценовую иерархию», заполняя ниши между существующими брендами новыми «марками-компаньонами». Одной из таких марок стал Pontiac, занявший промежуточное положение между бюджетной Chevrolet и более престижной Oakland. Вскоре была представлена первая модель — Pontiac Six. Она оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3056 см3 и мощностью 40 л.с. и предлагалась с кузовами 2-х или 4-дверный седан, Landau Coupe, Sport Phaeton, Sport Landau Sedan, Sport Cabriolet и Sport Roadster, по цене от $825 до $975. Поскольку название Pontiac происходило от имени индейского вождя, радиаторы этих машин украшала голова индейца.

Только за первый модельный год корпорация продала 49875 автомобилей Pontiac, при этом продажи Oakland за то же время упали до 30000 единиц. К 1929 г. отрыв Pontiac от Oakland составил уже 163000 единиц. Чтобы провести между ними чёткое разграничение, в 1928 г. дизайнеры разработали для Oakland новую решётку радиатора, разделённую на две части вертикальной хромированной линией. Модель была обозначена как Oakland All American Six (Series 212) и получила 3.7-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 60 л.с. С 1927 г. автомобили Oakland в небольших количествах собирались на заводе GM в японской Осаке.

1929На смену ранним моделям Pontiac приходит серия Big Six, которая имела 3.3-литровый 6-цилиндровый двигатель L-head мощностью 60 л.с. и механические тормоза на всех четырёх колёсах. Шасси и линейку кузовов она унаследовала у предшественника, но дизайн был переработан Эвериттом Миллером по образцу британских машин Vauxhall. Решётка радиатора стала такой же, как у Oakland, с вертикальной полосой. За первые шесть месяцев 1929 г. компания продала 120000 автомобилей.
1930

В связи с ликвидацией марки Viking единственную её модель, оснащённую 4.1-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 82 л.с., передали подразделению Oakland, как Series 101. Через год она была переименована в Oakland Series 301, при этом мощность выросла до 85 л.с. Тем временем в США началась Великая депрессия, продажи дорогих автомобилей сильно упали, и руководство General Motors приняло решение отказаться и от бренда Oakland, оставив в модельном ряду только Pontiac. В результате в 1932 г. Oakland Series 301 превратился в Pontiac V8, практически не изменившись. За год был изготовлен 6281 экземпляр.

Что касается 6-цилиндровой модели Pontiac, то она в 1931 г. получила V-образную решётку радиатора и металлические колёса и сменила название на Fine Six. В 1932 г. последовало увеличение колёсной базы, добавление дополнительных 5 л.с. и установка синхронизированной коробки передач. Всего с 1929 по 1933 гг. было продано 363260 единиц серии Big Six/Fine Six.

1932Корпорация General Motors закрыла подразделение Oakland и объединила производственные линии Pontiac и Chevrolet, чтобы сэкономить на оснастке и сборке. Этот шаг включал и унификацию кузовов, которые строились на фабрике Fisher.
1933Pontiac выходит из экономического кризиса благодаря новой модели Economy Eight, оснащённой рядным 8-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3661 см3 и мощностью 77 л.с. Это был самый дешёвый 8-цилиндровый автомобиль на американском рынке, доступный в семи типах кузова по цене от $585 до $695. Большинство элементов конструкции он разделял с Chevrolet Master, но колёсная база у него была длиннее, а в оформлении использовалось больше хрома. В 1933 г. было продано 90198 единиц серии Economy Eight. В 1934 г. мощность выросла до 84 л.с., а неразрезной передний мост был заменён независимой подвеской «Knee-Action» конструкции Дюбонне.
1935Под руководством нового директора Гарри Клингера модельный ряд Pontiac был полностью обновлён. Все автомобили получили цельнометаллический кузов от Fisher с крышей «Turret-Top» и V-образным лобовым стеклом, независимую переднюю подвеску «Knee-Action», гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах и полностью синхронизированную 3-ступенчатую механическую коробку передач. Отличительной чертой Pontiac стала широкая хромированная полоса «Silver Streak», пересекавшая капот и решётку радиатора. Она напоминала рифлёное оформление аэродинамических поездов 30-х гг. в стиле арт-деко.

Продолжая выпускать модель Improved Eight с 3.7-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 84 л.с., Pontiac представил два новых автомобиля, оснащённых рядным 6-цилиндровым мотором L-head объёмом 3409 см3 и мощностью 80 л.с.: Standard Six и DeLuxe Six. Они были основаны на одной платформе с колёсной базой 112″, но серия Standard Six имела зависимую переднюю подвеску и частично синхронизированную коробку передач. Все модели были доступны с 2-х или 4-дверным кузовом Touring Sedan, который отличался встроенным багажником. Продажи Pontiac составили 129468 ед. в 1935 г. и 176270 ед. в 1936 г.

1937В этом году автомобили Pontiac переехали на платформу GM B-body, общую с Oldsmobile, Buick и LaSalle. Колёсная база составила 122″ (3099 мм) для 8-цилиндровой модели DeLuxe Eight (4.1 л, 100 л.с.) и 117″ (2972 мм) для 6-цилиндровой DeLuxe Six (3.6 л, 85 л.с.). Бюджетная серия Standard/Master Six больше не выпускалась. Кузова стали более массивными, с высокой заострённой решёткой радиатора из горизонтальных линий и узкой полосой «Silver Streak». Обе серии состояли из 2-х или 4-дверного фастбэк-седана, 2-х или 4-дверного туринг-седана (с отдельным багажником), пятиместного купе (для DeLuxe Six было доступно и трёхместное купе), 2-дверного кабриолета и нового 4-дверного кабриолета (Convertible Sedan). В середине года в линейку DeLuxe Six вошёл 5-дверный универсал с деревянным кузовом. Продажи достигли рекордных 236189 единиц, но в следующем году упали до 97139 единиц.
1939Pontiac возвращается на платформу GM A-body от Chevrolet и становится немного ниже. Пулевидные фары и хромированные вертикальные элементы решётки радиатора переместились с носа на передние крылья. Рычаг 3-ступенчатой механической коробки передач теперь находился не на полу, а на рулевой колонке. К прежним сериям DeLuxe Six и DeLuxe Eight, основанным на шасси с колёсной базой 120″, присоединилась недорогая серия Quality Six с колёсной базой 115″, которая предлагалась с кузовами купе, седан и универсал по цене $760-$990. 4-дверные кабриолеты были исключены из линейки, а 2-дверные лишились откидных задних сидений. За год было продано 144340 автомобилей.
1940Количество моделей увеличивается до четырёх: базовой Special Six на платформе A-body с колёсной базой 117″, промежуточных DeLuxe Six и DeLuxe Eight на платформе B-body с колёсной базой 120″ и топовой Torpedo Eight на платформе C-body с колёсной базой 122″. Последняя отличалась более широким и низким кузовом без подножек, похожим на Buick, в вариантах 4-дверный седан с четырьмя боковыми окнами или 2-дверное пятиместное купе. Капот у всех Pontiac стал цельным, фары были частично встроены в передние крылья, а решётка радиатора приобрела горизонтальную структуру. На выбор предлагались два нижнеклапанных мотора: 3.6-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 87 л.с. и 4.1-литровый рядный 8-цилиндровый мощностью 100 л.с. За модельный год компания продала 217000 машин.
1941Стиль «Torpedo» распространяется на весь модельный ряд, то есть теперь любой Pontiac имел широкий кузов без подножек, плоские передние крылья с интегрированными фарами, прямоугольную решётку радиатора с центральной выпуклостью и боковые полосы «Silver Streak» на передних и задних крыльях. Серии были переименованы в DeLuxe Torpedo (2-х или 4-дверный седан, 3-х или 5-местное купе, 5-местный кабриолет), Streamliner Torpedo (2-х или 4-дверный фастбэк-седан) и Custom Torpedo (5-местное купе, 4-дверный седан, деревянный универсал). На каждую из них можно было установить как 6-цилиндровый двигатель, увеличенный до 3921 см3 (90 л.с.), так и 4.1-литровый 8-цилиндровый мощностью 103 л.с. Продажи превысили отметку 330000 единиц.
1942Последняя предвоенная модернизация включала новую решётку радиатора в форме колокола из центральных горизонтальных и боковых вертикальных элементов, широко расставленные фары и удлинённые передние крылья, получившие продолжение на передних дверях. В линейке остались две основных серии: Torpedo на платформе A-body с колёсной базой 119″ (2-х или 4-дверный седан, 2-дверный фастбэк Coupe-Sedan, 5-местное Sport Coupe, 3-местное Business Coupe, кабриолет) и Streamliner на платформе B-body с колёсной базой 122″ (2-х или 4-дверный фастбэк-седан, деревянный универсал). Обе серии были доступны в модификациях Six или Eight. За доплату в размере $50 седаны Streamliner предлагались в версии Chieftain с улучшенной отделкой. С сентября 1941 г. по февраль 1942 г. с конвейера сошло 83555 автомобилей Pontiac, после чего заводы перешли на выполнение военных контрактов.
1946Через 11 дней после завершения Второй мировой войны Pontiac возвращается на американский рынок с моделями 1942 г., которые получили упрощённую колоколообразную решётку радиатора. Названия серий и типы кузовов не изменились, только версия Chieftain теперь называлась DeLuxe и была доступна как для Pontiac Streamliner, так и для Pontiac Torpedo. Модификация Six оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3921 см3 (90 л.с.), а Eight — рядным 8-цилиндровым объёмом 4079 см3 (103 л.с.). Послевоенный спрос на автомобили был очень высоким: в 1946 г. было продано 137640 ед., в 1947 г. — 230600 ед., в 1948 г. — 235419 ед.
1946За доплату в размере $185 на Pontiac впервые предложена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydramatic. Уже в первый год её установили на 171946 проданных автомобилей Pontiac — на 64% 6-цилиндровых и 77% 8-цилиндровых. Это был рекордный показатель в отрасли: более 40% построенных в этом году машин с автоматической трансмиссией являлись «Понтиаками».
1949Все автомобили Pontiac переходят на новую X-образную раму с колёсной базой 120″ (3048 мм), на которую был установлен более современный кузов с интегрированными передними крыльями, «зубастой» решёткой радиатора и гнутым лобовым стеклом из двух половин. Двигатели остались прежними: 3.9-литровый 6-цилиндровый мощностью 90 л.с. и 4.1-литровый 8-цилиндровый мощностью 103 л.с. Модельный ряд состоял из двух серий примерно одинаковой цены: Pontiac Chieftain с кузовами купе, седан и кабриолет и Pontiac Streamliner с кузовами фастбэк-купе, фастбэк-седан, фургон и универсал. Последний делался частично из стали, частично из дерева. Традиционная эмблема в виде головы индейца, украшавшая капот вместе с полосой «Silver Streak», теперь имела подсветку. Продажи Pontiac составили 304819 единиц.
1950Для Pontiac Chieftain разработан ещё один тип кузова — двухдверный хардтоп Catalina, представленный в один год с Chevrolet Bel Air. Рядный 8-цилиндровый двигатель L-head был увеличен до 4395 см3, но его мощность почти не изменилась, поскольку большая длина коленчатого вала ограничивала максимальные обороты. Продажи в 1950 г. установили новый рекорд — 446429 ед., но в последующие два года снизились до 370159 ед. (1951) и 271373 ед. (1952), что объяснялось последствиями Корейской войны и забастовками рабочих на заводах.
1952Двухобъёмные фастбэки выходят из моды, и компания отказывается от таких кузовов, а вместе с ними — и от серии Streamliner, чтобы сосредоточить всю линейку в рамках серии Chieftain. Колёсная база в этом году была увеличена до 122″. В 1953 г. последовал небольшой фейслифтинг, количество хрома на кузове увеличилось, лобовое стекло стало цельным, а в список дополнительного оборудования вошли усилители руля и тормозов, электрические стеклоподъёмники и кондиционер. Это помогло повысить продажи до 418619 единиц, из них 18499 машин получили 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide вместо 4-ступенчатой Hydramatic — в связи с пожаром на одном из заводов GM.
1954Построен 5-миллионный автомобиль марки Pontiac. Он принадлежал к новой серии Star Chief, занявшей позицию на уровень выше Chieftain. Модель отличалась удлинённой до 124″ (3150 мм) колёсной базой, оснащалась только 8-цилиндровым мотором и предлагалась в трёх типах кузова: хардтоп купе Catalina, седан и кабриолет. Мощность нижнеклапанных двигателей была увеличена: рядного 6-цилиндрового — до 115 или 118 л.с. в зависимости от коробки передач, а рядного 8-цилиндрового — до 122 или 127 л.с. Тем не менее, Pontiac был гораздо медленнее своих конкурентов с моторами V8, и его продажи упали до 287744 ед.
1955Pontiac встречает этот модельный год в совершенно новом кузове с плоскими панелями капота, багажника и боковин, интегрированной с бампером решёткой радиатора, панорамным лобовым стеклом и невысокими плавниками. Он унаследовал у предшественников светящийся значок в виде головы индейца и хромированные полосы «Silver Streak» на капоте, которых теперь было две, но на багажнике появилась новая эмблема — круг с двумя направленными вниз лучами. Самым важным усовершенствованием стал верхнеклапанный двигатель Strato-Streak V8 287 объёмом 4715 см3, заменивший старые моторы с рядным расположением цилиндров. Он развивал 173 л.с. с 3-ступенчатой механической коробкой передач или 180 л.с. — с 4-ступенчатой автоматической Hydramatic. Названия моделей не изменились, но серия Chieftain была разделена на подсерии Chieftain 860 Special и Chieftain 870 Deluxe, а в линейке Star Chief появился 3-дверный универсал Safari — двойник Chevrolet Bel Air Nomad. За год компания продала рекордные 553808 автомобилей.
1956В каждую из трёх серий был включён 4-дверный хардтоп Catalina Sedan. Дизайн в этом году практически не изменился, а двигатель V8 был увеличен до 5188 см3. Его мощность составила 192/205 л.с. для Pontiac Cheiftain и 216/227 л.с. для Pontiac Star Chief. Несколько сотен машин были оборудованы высокопроизводительной версией этого мотора с двумя 4-камерными карбюраторами, мощностью 285 л.с. На одном из таких «Понтиаков» гонщик Эб Дженкинс установил несколько рекордов скорости в Бонневилле. Продажи Pontiac упали до 405429 единиц, но в июле 1956 г. директором подразделения был назначен 44-летний Симон Кнудсен, который решил отказаться от индейских стилистических мотивов и переориентировать марку на молодёжный рынок.
1957Pontiac вступает в космическую гонку с модернизированным кузовом в стиле «Star Flight», который отличался заострёнными плавниками, хромированными молдингами на боковинах в форме ракеты, «реактивными» задними фонарями, встроенными в задний бампер выхлопными трубами и декоративными турбинами в переднем бампере. Двух хромированных полосок на капоте, напоминавших подтяжки, больше не было. Нишу между сериями Chieftain и Star Chief заполнил Pontiac Super Chief с кузовами 4-дверный седан, 2-х или 4-дверный хардтоп и 5-дверный универсал. На вершину модельного ряда был поставлен Pontiac Bonneville — высокопроизводительная модификация кабриолета Star Chief, оснащённая 6.1-литровым двигателем V8 370 с механическим впрыском топлива, мощностью 310 л.с. Таких машин было продано всего 630 единиц по цене $5782 каждая. Остальные модели приводились в движение 5.7-литровым мотором V8 352 мощностью 227/252 л.с. (Chieftain), 244/270 л.с. (Star Chief) или 290 л.с. (специальная версия с тремя 2-камерными карбюраторами). Всего в 1957 г. было произведено 333473 автомобиля.
1958Pontiac Bonneville становится самостоятельной серией с кузовами хардтоп купе и кабриолет на 122-дюймовом шасси от Chieftain. На него ставился 6.1-литровый двигатель Tempest V8 370 с тремя 2-камерными карбюраторами (300 л.с.) или с впрыском топлива (310 л.с.), тогда как на остальных сериях этот мотор развивал 240/270 или 255/285 л.с. Все модели прошли рестайлинг «New Direction», который включал увеличение габаритов, сдвоенные передние и задние фары, сеточную решётку радиатора и вогнутые задние крылья. Рессоры в конструкции зависимой задней подвески были заменены пружинами. Снижение продаж до 217303 ед. объяснялось американской экономической рецессией.
1959Как и все автомобили GM, Pontiac получил в этом году длинный, широкий и низкий кузов с унифицированной крышей выпуклой (на 2-дверных хардтопах и седанах) или плоской (на 4-дверных хардтопах Vista и универсалах Safari) формы. Новый дизайн включал такие элементы, как разделённая на две части решётка радиатора с двойными круглыми фарами, раздвоенные хвостовые плавники и узкую эмблему «Arrowhead» в виде наконечника стрелы, при этом количество хрома на кузове ум

Pontiac G6 купе — технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Понтиак Г6 купе

Максимальная скорость: 175 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 11.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.1 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг
Размер шин: 225/50 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность: 204 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 300/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4802 мм
Ширина машины: 1749 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2852 мм
Колея передняя: 1519 мм
Колея задняя: 1534 мм
Объем багажника: 397 л

Производство

Год выпуска: с 2004 по 2009

Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe 1958: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1958 году, производитель Pontiac (Понтиак), располагающийся в стране США. Двигатель Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe объёмом 6054 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.8 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.8 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 6054 см³ Масса: 2250 кг
  • Год выпуска: 1958, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Pontiac (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Pontiac

Pontiac — oavto.ru

«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивныех автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган).

Родословная компании «Понтиак» начинается с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале она производила экипажи.

В 1907 эта фирма под названием Oakland Motor Car Company («Окленд Мотор Кар Компани») начала выпускать автомобили. Через некоторое время Oakland влился в General Motors.

С 1926 компания стала известна как Pontiac Motor Division. В 1933 генеральным директором компании становится Гарри Клингер, по распоряжению которого выпускаются обновленные модели с 6-цилиндровыми двигателями и независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1941 начало выпуска серии «Torpedo». Выпуск ряда моделей этой серии продолжили и сразу же после окончания войны.

Появление в продаже модели «Catalina» произошло в 1950. А с 1952 модель «Catalina» стала оснащаться автоматической коробкой передач «Гидроматик».

В 1953 появление моделей с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

В 1961 выходит в свет модель «Tempest» .

С 1965 года гамма автомобилей Pontiac включает в себя 8 различных семейств.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традиционной для спортивных автомобилей. Такие автомобили практически неизменно выходят победителями во время бешеных голливудских гонок. Впервые оно было выпущено в 1937. В этом же году ачало выпуска спортивной модели «Farebird», однотипной с «Chevrolet Camaro».

В 1971 презентация компактной модели «Ventura».

В 1973 начало выпуска модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе.

С 1974 все автомобили компании оснащаются передними дисковыми тормозами.

В конце 70-х годов, в период энергетического кризиса, компания General Motors приняла решение о производстве экономичных автомобилей с низким расходом топлива. В результате в 1984 появилось спортивное купе Pontiac Fiero («Понтиак Фиеро»).

В 1980-е гамма марки включает в себя множество моделей от миниатюрных с мотором в 1,8 л до больших седанов классической компоновки с моторами до 5 л. В 1989 появление УПВ «Trans Sport».

Pontiac Bonneville, переднеприводный автомобиль класса люкс с поперечно расположенным двигателем. Впервые был представлен осенью 1986, новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа впервые был представлен в декабре 1992. Выпускается с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 90-х прошел переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 появляется модель «Sunfire». В 1996 начало выпуска второго поколения УПВ «Trans Sport».

Новое поколение модели Grand Prix было представлено в Детройте в январе 1996. Выпускается с двумя вариантами кузова — четырехдверный седан и двухдверное купе. В 2000 г. эта модель несколько изменилась.

Весной-летом 1996 представлен пятидверный переднеприводный минивэн Pontiac Montana, новое поколение — в 1997. Небольшие внешние изменения, произведенные в 2000 г., совпали со сменой интерьера салона, появлением нового оборудования.

В 2000 в Детройте предствлена модель Piranha Concept – четырехдверное купе с передним приводом. Оборудована сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывается назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

В настоящее время «Понтиак», утратив свою административную самостоятельность, все-таки играет особую роль в империи General Motors, отделение позиционируется как «молодежное». Компания по-прежнему выпускает в рамках концерна спортивные автомобили. Продолжают выпускаться полюбившиеся многим автомобилистам Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Запущенный в 2000 Aztek удостоился титула «самого необычного» внедорожника мира.

характеристики, описание, фото и видеообзор


Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи.

При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho — перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол — и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины — теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки.

Хорошо спланированный интерьер

GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.

Подвеска Pontiac GTO Judge (1969)
С кузовом серии А
С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.

Двигатель Pontiac GTO Judge (1969)
Сжимающий воздух — III или IV

При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него
был 6480 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.

Отличительные особенности

Эмблема The Judge встречается на многих частях машины.

Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.

Бросающаяся в глаза раскраска

В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.

Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):


Основные технические характеристики:
МодельPontiac GTO Judge
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 6480 см3
Мощность366 л.с.
Трансмиссия4-МКПП Muncie M21
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость196 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.2 сек.
Стоимость

PONTIAC COUPE на аукционах в Copart и IAAI. Битую PONTIAC COUPE на продажу

  • копарт 1941 PONTIAC COUPE
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 36194800
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: P6JA14763
  • Одометр: 84434 mi A
  • Дата: 2020-05-27
  • Первичное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы о продаже: KY ST
  • copart 1941 PONTIAC COUPE
  • № лота: 36194800
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: P6JA14763
  • Одометр: 84434 mi A
Посмотреть финальную ставку 27.05.2020, среда
  • Основное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: KY ST
  • копарт 1936 PONTIAC COUPE
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 49771479
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 6BB82388
  • Одометр: 0 mi N
  • Дата: 2019-12-02
  • Основное повреждение: ОЖОГ — ИНТЕРЬЕР
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: OH PO
  • copart 1936 PONTIAC COUPE
  • № лота: 49771479
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 6BB82388
  • Одометр: 0 mi N
Посмотреть финальную ставку 2019/12/02, понедельник
  • Основное повреждение: BURN — INTERIOR
  • Вторичный урон:
  • Расположение:
  • Документы по продаже: OH PO
  • copart PONTIAC COUPE
  • 1971 г.
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 41638889
  • Двигатель:
  • Вин: 213271W336082
  • Одометр: 20501 mi EXEMPT
  • Дата: 18.07.2019
  • Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — HAYWARD
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • copart 1971 PONTIAC COUPE
  • № лота: 41638889
  • Двигатель:
  • Вин: 213271W336082
  • Одометр: 20501 mi EXEMPT
Посмотреть финальную ставку 18.07.2019, четверг
  • Основное повреждение: MECHANICAL
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — HAYWARD
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE OR SALVAGE ACQ
  • копарт 1977 PONTIAC COUPE
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 52658068
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 2J57Z7P131048
  • Одометр: 30983 mi EXEMPT
  • Дата: 2018-12-18
  • Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
  • Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: OR — EUGENE
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ НАИМЕНОВАНИЯ
  • copart 1977 PONTIAC COUPE
  • № лота: 52658068
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 2J57Z7P131048
  • Одометр: 30983 mi EXEMPT
Посмотреть финальную ставку 18.12.18, вторник
  • Основное повреждение: MECHANICAL
  • Вторичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
  • Расположение: OR — EUGENE
  • Документы о продаже: НАИМЕНОВАЛЬНЫЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО
  • копарт 1936 PONTIAC COUPE
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 35566776
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 6BB31832
  • Одометр: 0 mi EXEMPT
  • Дата: 09.12.2016
  • Первичное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — BAKERSFIELD
  • Документы о продаже: СЕРТИФИКАТ АВАРИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • copart 1936 PONTIAC COUPE
  • № лота: 35566776
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: 6BB31832
  • Одометр: 0 mi EXEMPT
Посмотреть финальную ставку 2016/12/09, Friday
  • Основное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: CA — BAKERSFIELD
  • Документы о продаже: АВАРИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ
  • копарт 1948 PONTIAC COUPE
  • Посмотреть финальную ставку

  • № лота: 25710718
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: AZ366234
  • Одометр: 0 mi NOT ACTUAL
  • Дата: 2018-05-14
  • Первичное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: AZ — PHOENIX
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE- NON REPAIR
  • copart 1948 PONTIAC COUPE
  • № лота: 25710718
  • .
  • Двигатель:
  • Вин: AZ366234
  • Одометр: 0 mi NOT ACTUAL
Посмотреть финальную ставку 14.05.2018, понедельник
  • Основное повреждение: BURN
  • Вторичный урон:
  • Расположение: AZ — PHOENIX
  • Документы о продаже: CERT OF TITLE- NON REPAIR

Подержанный 2006 Pontiac Coupe Values ​​

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить

Цены и предложения

Исследования и сравнение

Pontiac Coupe персональный — Бытбиль.com 🚗

Fordonstyp PersonbilTransportbilMotorcykelMopedSnöskoterATV / FyrhjulingHusbilHusvagnSläpfordon

Märken Алла Маркена [Populara Маркена] AudiBMWMercedes-BenzVolkswagenVolvo [Маркена А-O] AMCAbarthAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiAustinAustin-HealeyBMWBRPBentleyBorgwardBugattiBuickCadillacCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroënClenetCupraDKWDSDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDeSotoDeTomasoDodgeExcaliburFerrariFiatFordGMCGinettaHindustan motorsHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJDMJaguarJeepJensenJowettKTMKarmaKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLotusMGMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMicrocarMiniMitsubishiMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPackardPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePumaRadicalRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSeatShelbySimcaSkodaSsangYongSubaruSuzukiTVRTeslaThuleTikiToyotaTrabantTriumphUAZUltimaVWViarelliVolkswagenVolvoWestfieldWillysZimmersmartÖvrigt

Моделист БонневильCatalinaChieftainCoupeFirebirdGTOGrand PrixLe MansParisienneSolsticeStarchiefStreamlineTempestTrans AmTrans Sport

Fritext

Län Блекинге länDalarnas länGotlands länGävleborgs länHallands länJämtlands länJönköpings länKalmar länKronobergs länNorrbottens länSkåne länStockholms länSödermanlands länUppsala länVärmlands länVästerbottens länVästernorrlands länVästmanlands länVästra Гёталанд länÖrebro länÖstergötlands län

Прис

0 000 крон 500 000 шведских крон 400 000 шведских крон 500 000 крон 150 000 шведских крон — 150 000 крон — 160 000 крон — 170 000 крон — 180 000 крон — 190 000 крон — 200 000 крон — 250 000 крон — 300 000 крон, 350 000 крон — 400 000 крон — 450 000 крон — 500 000 крон, 600 000 крон — 700 000 крон — 800 000 крон — 900 000 крон, 1 000 000 крон

Орсмодель

Från202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

0197019601950194019301920Till202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

0197019601950194019301920

Mätarställning

Från0 mil1000 mil2000 mil3000 mil4000 mil5000 mil6000 mil7000 mil8000 mil9000 mil10000 mil11000 mil12000 mil13000 mil14000 mil15000 mil16000 mil17000 mil18000 mil19000 mil20000 mil21000 mil22000 mil23000 mil24000 mil25000 mil26000 mil27000 mil28000 mil29000 mil30000 mil31000 mil32000 mil33000 mil34000 mil35000 mil36000 mil37000 mil38000 mil39000 mil40000 milTill0 mil1000 mil2000 mil3000 mil4000 mil5000 mil6000 mil7000 mil8000 mil9000 mil10000 mil11000 mil12000 mil13000 mil14000 mil15000 mil16000 mil17000 mil19000 mil20000 mil21000 mil22000 mil23000 mil24000 mil25000 mil26000 mil27000 mil28000 mil29000 mil30000 mil31000 mil32000 mil33000 mil34000 mil35000 mil36000 mil37000 mil38000 mil3912 mil40000



Дривмедель BensinDieselBensin / etanolBensin / gasElHybrid el / dieselHybrid el / bensinNaturgas

Utrustning DragkrokFärddatorKlimatanläggningLäderklädselBluetoothMotorvärmareSätesvärmareTakluckaTakreling / TakräckeUSBABSAirbagAntispinnCentrallåsFjärrstyrt larmLarm / StöldskyddParkeringsassistansServicebokServostyrningStabilitetskontrollXenonstrålkastareBacksensorFramsensorBackkamera360-kameraTonade bakrutorAutomatisk BagageluckeöppningPanorama glastakKeyless entryKurvljusLED-ljusAutobromsIsofixfästenAirbag förare & passagerare framSidoairbag framPassagerarairbag FRAM avstängningsbarRailsApple carplayAndroid autoParkerings värmare (bränsledriven) Fyrhjulsdrift7-

сидит

Färger vitgråbrunsvartrödgulgrönblå


Мотореэффект

Från0 HK20 hk40 hk60 hk80 hk100 hk120 hk140 hk160 hk180 hk200 hk220 hk240 hk260 hk280 HK300 hk320 hk340 hk360 hk380 hk400 hk420 hk440 hk460 hk480 hk500 hk520 hk540 hk560 hk580 hk600 hk620 hk640 hk660 hk680 hk700 hk720 hk740 hk760 hk780 hk800 hkTill0 HK20 hk40 hk60 hk80 hk100 hk120 hk140 hk160 hk180, hk200, hk220, hk240, hk260, hk280, hk300, hk320, hk340, hk360, hk380, hk400, hk420, hk440, hk460, hk480, hk500, hk520, hk540, hk560, hk580, hk600, hk620, hk640, hk1260, hk600, hk620, hk640, hk660, hk700, hk620, hk640, hk660, hk700, hk720, hk780, hk620, hk700, hk7, hk780, hk700, hk7, hk780, hk700


Приватлизинг Visa privatleasingVisa endast privatleasingDölj privatleasing


1940 Pontiac Coupe — Classic Pontiac Other 1940 на продажу

Другие классические автомобили Pontiac в продаже

Образ

заглавие

Год

Двигатель

Пробег

Т / м

Место расположения

1940

249 Рядный 8

40017

Руководство

Только самовывоз

1940

249 Рядный 8

40 017

Руководство

Только самовывоз

1940

Шеви Малый Блок

15 500

Автоматический

Weatherford, Техас, США

1940

248ci прямая восьмерка

150 000

Руководство

Бербанк, Калифорния, США

1940

1979 Trans Am 400 ci


Турбо 350

Марафон, Флорида, США

1940

400 ci

100 000


Генривилл, Индиана, США

1940

малый блок Chevy

Нет данных

Автоматический

Моррисвилл, Вермонт, США

1940


3500

Автоматический

Линдейл, Техас, США

1940

прямой 8

49 505


Вестфилд, Массачусетс, США

1940


47 217

Руководство

Редвуд-Сити, Калифорния, США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *