Posted in: Разное

Кто производитель ниссан: Ниссан страна производитель, заводы в России, расшифровка Вин кода

Содержание

Как собирают Ниссан Кашкай в Великобритании — журнал За рулем

Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?

Материалы по теме

На крупнейшее европейское производство фирмы Nissan я попал в тот момент, когда пришло известие, что собираемый здесь, под Ньюкаслом, Qashqai стал самым многотиражным Ниссаном в Старом Свете. Кроссоверы — специализация этого завода. Производство нынешней Микры перенесли в Индию, а сборку новой развернут на французском заводе Renault во Флэне. К слову, Qashqai должен первым в Европе овладеть технологиями автономного вождения — произойдет это в будущем году.

Я леплю из пластилина

Мой трудовой день на предприятии начался с работы с дизайнерами. Студии как таковой на заводе нет — она базируется в Лондоне, но для полного охвата процесса создания кроссовера в учебном классе установили два специальных компьютера и пластилиновые макеты.

Как и любой современный автомобиль, кроссовер начинается с эскиза. Дизайнер рисует его прямо на тактильном экране. Затем идет компьютерное моделирование — создается цифровая модель автомобиля, в которую, по согласованию с инженерами, «встраиваются» силовой агрегат, трансмиссия, сиденья и прочие детали и узлы. После этого делают пластилиновый макет. Как ни крути, а картинка на экране и скульптура — совершенно разные по восприятию вещи. Изменения в пластилине переносят на экран, и наоборот, — и так до тех пор, пока не восторжествует гармония.

Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.

Что я изменил бы в модели Gripz? Сделал бы менее агрессивной переднюю часть.

Мне доверили поработать с пластилиновым макетом спортивного кроссовера Gripz (помните концепткар, который показали в прошлом году во Франкфурте-на-Майне?). Я предложил еще подумать над аэродинамикой передней части автомобиля и уменьшить выступающую часть порогов, чтобы седоки не пачкали брюки при посадке. Посмотрим, учтут ли мои замечания, когда концепткар превратится в серийную модель.

К сборке готов

До тех пор, пока я не прошел тесты для допуска к работе на конвейере, мне казалось, что всё просто и что рабочие механически выполняют какие-то несложные операции. Операции и впрямь могут быть несложными, но следует всё делать быстро и безошибочно, вписываясь в ритм производства. А ритм на сборке нового Кашкая такой, что каждые 62 секунды сверкающий лаком кроссовер должен сходить с конвейера. Нужно уметь работать левой рукой и точно следовать предписаниям инструкции, улавливая малейшие нюансы крепления хомутов и затягивания гаек. В общем, получить разрешение на работу не так-то просто.

Убедившись в профпригодности, мне доверили устанавливать резиновый уплотнитель капота на Qashqai. Казалось бы, чего проще — вкладывай пластмассовые пистоны в отверстия, нажимай до щелчка, и готово. Но закрепить первые четыре пистона мешает болтающийся длинный хвост резинки. По мере того как уплотнитель перекочевывает на капот, операция упрощается. Однако руки постоянно подняты вверх — на пятой-шестой машине понимаешь, что это дополнительная нагрузка. Втянувшись в работу, замечаю, как осложняет работу облой на пистонах: они никак не хотят протискиваться в отверстие. Ответственные поставщики и качественные детали — половина дела!

Мне, как победителю тестовых производственных заданий, вручили Даруму — японскую куклу-неваляшку, символизирующую упорство в достижении цели и приносящую счастье.

Мне, как победителю тестовых производственных заданий, вручили Даруму — японскую куклу-неваляшку, символизирующую упорство в достижении цели и приносящую счастье.

Трудовой день завершал на участке контроля, выявляя четкость сопряжения капота, крыльев, задней двери. Я выискивал увеличенные зазоры, а другой рабочий устранял их, подгибая металлические детали по месту. Подгонка кузовных деталей — слишком ответственное дело, чтобы поручить ее новичку.

И хотя после работы на заводе в Сандерленде никаких записей в моей трудовой книжке не появилось, я почувствовал причастность к таинству создания автомобиля. Вместо почетной грамоты за «Доблестный труд» мне вручили Даруму — синтоистский фетиш, который, по преданию, приносит счастье и помогает добиться цели. Вот ведь как! Тридцать лет стоит завод на английской земле, а марка Nissan как была, так и остается по сути своей японской.

Завод Nissan в Великобритании

  • В этом году завод отмечает 30‑летие начала производства. Рекордсмен здесь — Qashqai: менее чем за десять лет собрано 2 398 134 автомобиля. Прежний чемпион — Micra: 2 368 704 машины за 18 лет производства.
  • Конвейер запущен в 1986 году.
  • Количество занятых — 6700 человек.
  • Сейчас в Сандерленде выпускают Infiniti Q30, Nissan Qashqai, Juke, Juke Nismo, Note, Leaf. Ведется подготовка к замене модели Juke и производству электромобилей нового поколения.
  • Каждый час на заводе собирают 116 автомобилей.
  • За всё время выпущено 8,5 млн машин, 80% пошло на экспорт.
  • В 2015 году каждый третий легковой автомобиль, построенный в Великобритании, носил марку Nissan.

Фото: Nissan

Один день в роли сборщика: крутим гайки на заводе Nissan

Обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев проработал день на сборочном предприятии Nissan в Великобритании. Хотите узнать, из какой партии кроссовера Qashqai, что собирают тут, вам теперь не стоит выбирать автомобиль?

история, кому принадлежит, логотип 🦈 AvtoShark.com

Рост популярности Nissan пришелся на 70-е годы. В это время машины компании были признаны одними из самых экономичных, безопасных и экологичных. В США активно продвигалась фраза «Datsun сохраняет» из-за того, что данная модель обладала небольшим потреблением топлива.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Nissan Motor Co. — одна из известнейших и крупнейших японских компаний по производству автомобилей. История бренда Nissan продолжалась весь двадцатый век, прежде чем концерн приобрел всемирно известное имя.

История автомобильной компании Nissan

Родина производителя Nissan — Страна восходящего солнца, Япония. Свой путь автомобильная марка начала в результате объединения ряда перспективных японских автопроизводителей.

Логотип Ниссан

В 1914 году несколько предпринимателей из Kwaishinsha Co. спроектировали и собрали автомобиль с мотором в 10 л. с. и составили ему имя из начальных букв собственных фамилий (Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi): DAT. С японского это переводится как «ловкий». Окончательный логотип «Ниссан» также был придуман не сразу.

Создание первых моделей DAT

Спустя год после выпуска первого экспериментального авто и его успеха на внутреннем рынке производители создали модель с наименованием DAT-31. В 1916 году из-за объединения с компанией Lila основная производственная мощность была сконцентрирована в Осаке, а не в Токио, как было прежде. Пока что марка Nissan ориентирована на выпуск преимущественно тяжелых грузовых машин.

Слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co.

Спустя три года американцем Уильямом Горхэмом была создана фирма Jitsuyo Jidosha, имевшая тогда немалую известность и потенциал в автопроме. Занималась компания выпуском трехколесных машин разработки непосредственно инженера Горхэма, а также производила и продавала запчасти и материалы для авто.

Ёсисукэ Аюкава – основатель Ниссан

В 1926 году Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. объединились в бренд, получивший позже название Dat Jidosha Seizo Co.

Появление марки Datsun

Далее владельцы бренда подписали договор о кооперации с компанией Tobata Casting, владельцем которой был Йошисуке Айкава. Это привело к появлению нового названия — Tobata/Imono.

Директора нового объединения пришли к решению о создании новой марки легковых автомобилей Datson, затем переименованной в Datsun. Машины под данной маркой производились до середины 80-х годов прошлого века.

В 1933 году фирма соединилась с Nihon Sanyo и изменила свое имя в очередной раз. Главой был выбран Айкава, решивший через год еще раз поменять бренд на известный всем нам Nissan Motor Co. Ltd (тогда же появился и Nissan logo). В это же время марка «Ниссан» наращивает производственную мощь и строит заводы по всей стране, параллельно импортируя свои автомобили в Азию и Америку.

Первый автомобиль “Датсунг”

Символ «Ниссана», знак серебряного цвета с названием концерна, тоже прошел через ряд преобразований. Несколько раз менялась и эмблема «Ниссан». Сегодня все мы привыкли к ней в виде прямоугольника с названием концерна, который вписан в круг. А на первых этапах создания марки лого имело в своей основе красный круг, символизирующий восходящее солнце (что означает искренность, а также является главной ассоциацией с Японией). Прямоугольник посреди круга был синим и обозначал небо. Изначально же на знаке было написано «Dansun», и лишь спустя несколько лет слово было заменено на «Nissan».

Производство Nissan во Вторую мировую войну

К 1937 году одно только предприятие в городе Йокогама выпустило более 10 тысяч единиц авто. Однако близилась война, и все фабрики постепенно переоснащались для нужд армии. Вот так компания перешла на выпуск военных грузовиков, а также моторов для самолетов и катеров.

В 1943 пришли перемены, когда компания обзавелась фабрикой Йошивара и вновь изменила имя на Nissan Heavy Industries, Ltd, сохранившееся до 1949 года. Но война закончилась поражением Японии, и история бренда Nissan началась с новой страницы. Основной завод в Йокогаме не пострадал от авианалетов американцев, но все же потерял половину довоенной мощности из-за политики новых оккупационных властей. Несмотря на это, производитель «Ниссан» уже в 1947 продолжил выпуск авто под маркой Datsun.

Бренд в 50-70-е годы

В 50-е годы марка «Ниссан» решила возместить технологический застой времен войны и заняться выпуском полноприводных внедорожников модели Patrol. Это те автомобили от «Ниссан», про которые слышал чуть ли не каждый из нас, ведь некоторые модификации внедорожников выпускаются и по сей день. С 1958 года новейшие модели «Датсун 110» и «Датсун 120» стали поставляться на продажу в Соединенные Штаты. В конце 1950-х годов «Ниссан» запустила производство на острове Тайвань и даже обошла своего основного конкурента — компанию Toyota.

“Ниссан Глория” 1969 г.

Следующее десятилетие стало очень успешным для бренда, так как в это время открываются новые фабрики, в том числе 2 за рубежом. «Ниссан» уже стал вторым лучшим автопроизводителем в Японии и активно экспортирует свои авто в Азию, Америку и даже Европу. Появляется еще ряд популярнейших моделей авто, среди которых Skyline, Sunny и гоночная машина Datsun 240Z.

Но рост популярности Nissan пришелся именно на 70-е годы. В это время машины компании были признаны одними из самых экономичных, безопасных и экологичных. В США активно продвигалась фраза «Datsun сохраняет» из-за того, что данная модель обладала небольшим потреблением топлива.

В середине этого же десятилетия корпорация лидировала по количеству распроданных автомобилей, а в 1977 была продана 20-миллионная машина японской марки.

Выход на рынок США и Великобритании в 80-х годах

В 80-х годах основным направлением продаж для Nissan стали США и Великобритания, где была начата сборка машин в 1980 и 1984 годах соответственно. Корпорацией был преодолен рубеж в 30 миллионов машин. В 1983 году директора решают производить все свои авто под маркой Nissan, кроме пикапа.

Первый “Ниссан Патрол”

Заключается несколько договоров с компанией Volkswagen, что способствовало продвижению немецкого бренда в Японии и началу выпуска «Ниссаном» люксовой модели Santana. Во второй половине 80-х годов японские машины получают множество наград национального и мирового уровня, в том числе несколько моделей побеждают в премиальном конкурсе «Японский автомобиль года» (к примеру, модели Pulsar и Liberta Villa), а Silvia награждается призом за лучший дизайн.

Создание альянса с Renault

В 90-х годах Nissan продолжает экспансию на западноевропейский и китайский рынки, а также создает совместное производство легковых авто с южнокорейской компанией Samsung и создает крупный филиал в Дубае.

Но не удалось избежать и финансовых проблем: корпорация набрала долгов на 40 миллиардов долларов. Поэтому для выхода из плачевного положения директора корпорации идут на заключение союза с Renault. Французская компания выкупила около 40% акций «Ниссана», что привело к образованию Renault-Nissan Alliance и уже нового этапа истории.

Генерация “Ниссан Патрол” 2000 года

Это оказалось довольно успешным шагом. Альянс уже к 2000 году создал 4 миллиона единиц легковых авто. Директора нового брендового объединения регламентируют новый план улучшения функционирования корпорации.

Модельный ряд марки в 2000-х

В начале 2000-х годов компания снова занимается разработкой новых уникальных моделей.

  • Проходит презентация гибридной модели Tino и электромашины с двумя местами Hypermini.
  • Модель Bluebird Sylphy получает приз за наиболее технологичный и безопасный двигатель.
  • В калифорнийских автосалонах стартуют продажи новой модели Sentra, которая отличается минимальной концентрацией загрязняющих атмосферу веществ в выхлопных газах.

Одновременно с этим корпорация совместно с Renault начинает осваивать южноамериканский рынок, открыв в 2001 году завод на территории Бразилии. Авто Nissan Altima присуждается звание автомобиля 2002 года всей Северной Америки, а новая модель Moco открывает для бренда продажу микрокаров.

Бренд Nissan сегодня

Сегодня «Ниссан» имеет множество заводов по всей Японии, филиалы производства и дочерние фирмы на всех континентах в 17 государствах, является одним из лидеров мирового автопрома.

Наиболее распространенным электрокаром является именно Nissan – модель Leaf. Премиум-классом на сегодняшний день считаются авто от дочернего предприятия Infiniti. Новые модели X-Trail и Qashqai, сконструированные совместно с корпорацией Renault, ориентированы на рынки США и Китая. А в 2009 году история бренда Nissan началась и в России. Компания построила свой первый завод под Санкт-Петербургом, а также заключила несколько официальных сделок с АвтоВАЗом. Российский рынок и по сей день немаловажен для концерна.

История NISSAN — Автосалон У Сервис+

1. ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

Появление компании, объем производства которой достигает 20 тысяч автомобилей.

1933 Г.

Компании Nikon Sangyo Co. and Tobata Imono Co создают в г.Йокогама фирму Jidosha-Seido Ltd., во главе которой стоит блестящий руководитель — Йошисуке Айкава. Новое предприятие выполняет все операции по выпуску автомобилей марки Datsun.

1934 Г.

Нихон Сангио становится единственным владельцем компании и меняет ее название на Nissan Motor Co., Ltd.

1935 Г.

С конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun.

2. ПОСЛЕВОЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей.

1941 Г.

Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей, но с началом Тихоокеанской войны производство остановлено.

1947 Г.

Выпуск пассажирских автомобилей Datsun возобновляется.

1951 Г.

Компания Nissan использует свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время Второй мировой войны, и выпускает легендарный внедорожник Patrol. Полноприводная модель с 85-сильным 6-цилиндровым двигателем превзошла по мощности двигателя и грузоподъемности американский автомобиль Willis Jeep.

1953 Г.

Противоречия между сотрудниками и руководством компании вылились в 100-дневную забастовку рабочих. После разрешения этого конфликта взаимоотношений между управляющими и работниками становятся относительно гармоничными.

1958 Г.

Модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial. Nissan выходит на мировой автомобильный рынок.

1959 Г.

В Японии поступает в продажу автомобиль Datsun Bluebird, который пользуется большим успехом на рынке. Ему суждено стать одной из самых популярных моделей Nissan.

1960 Г.

Через два года после начала продаж своих автомобилей в США Nissan открывает официальное отделение Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии.

3. NISSAN В ЕВРОПЕ

После успешного развития в Америке и Австралии компания Nissan выходит на европейский рынок.

1962 Г.

Компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.

1966 Г.

Nissan сливается с компанией Prince motor company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.

1969 Г.

Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. модель 240Z сходна по своим характеристикам с автомобилями Porsche, но при этом в два раза дешевле.

1973 Г.

В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny занимает первое место в испытаниях на топливную экономичность, проводимых американским Агентством по защите окружающей среды, и приобретает невероятную популярность в Америке.

1980 Г.

Компания Nissan приобретает половину акций компании Motor Iberica, S.A. в г. Барселона, Испания. Совокупный объем экспорта превосходит 10 млн. автомобилей.

В г.Смирна, штат Теннеси, основана компания Nissan Motor Manufacturing Corporation USA (NMMC).

1983 Г.

Компания Nissan Motor Iberica S.A. (Испания) начинает выпуск модели Patrol (Safari).

Марка Datsun, под которой продукция компании продавалась на международных рынках, унифицирована в рамках единого бренда — Nissan.

1984 Г.

В г.Сандерленд основана компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. 1986 г. С конвейера компании Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd сходят первые автомобили модели Bluebird.

1988 Г.

В Великобритании открыт Европейский технический центр Nissan. В Италии основана компания Nissan Italy, которая первой получила статус Национальной торговой компании (National Sales Company, NSC) — экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны.

4. РАЗВИТИЕ РЫНКА

Компания Nissan Europe, уже прочно стоящая на ногах, начинает активно развиваться и завоевывать различные награды.

1989 Г.

В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая отслеживает деятельность Nissan в странах Европы, в том числе, вопросы технического развития, производства, снабжения и привлечения заемных средств.

1991 Г.

В Великобритании создана новая Национальная торговая компания — Nissan Motor (GB) Ltd.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт 5-дверного хэтчбэка Primera в Японию.

1992 Г.

В Германии основана компания Nissan Design Europe GmbH.

Модель Nissan Micra, собираемая в Сандерленде (Великобритания), начинает продаваться в Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 г. машина завоевывает в Европе звание «Автомобиль года».

1993 Г.

Компания Nissan Motor Iberica SA начинает выпуск новой полноприводной модели Terrano II для европейского рынка. Автомобиль завоевывает мировое признание и в 1999 г. занимает более 15% производственной программы завода в Барселоне.

1994 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. получает Королевскую награду за выдающийся вклад в экспортную деятельность за три года подряд.

1995 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт модели Micra в Австралию.

1997 Г.

Создан Европейский технический центр Nissan в Испании.

5. ВОЗРОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

В рекордные сроки компания Nissan преодолевает финансовые трудности, выйдя на новый уровень прибыльности.

1999 Г.

Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели, с ежегодным объемом выпуска, превышающим 5 млн. единиц, и общим штатом в 265 тысяч человек.

Nissan несет большие убытки и оказывается на грани банкротства. Карлос Гон выдвигает План возрождения компании.

2001 Г.

По результатам за 2001 г. Nissan Europe выходит на производственную рентабельность, а производственная прибыль компании Nissan по всему миру достигает 8%. Это самый высокий показатель за все время существования компании.

2002 Г.

Карлос Гон поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного Плана возрождения компании достигнуты на год раньше намеченного срока. На последующие 3 года вводится план под названием Nissan 180.

Nissan открывает свою европейскую штаб-квартиру в пригороде Парижа. Новая компания получает название Nissan Europe SAS.

2003 Г.

Nissan открывает в Лондоне Европейский центр дизайна.

2002 финансовый год компания Nissan заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,25 млрд. евро и доходом в 10,8%, что является одним из самых высоких показателей в автомобильной промышленности. Чистая задолженность ликвидирована.

2004 Г.

2003 финансовый год компания заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

2005 Г.

Август — Nissan продает в Европе свой 10-миллионный автомобиль.

Ноябрь — Nissan вводит в строй первую ветроэлектростанцию на заводе в Сандерланде, Великобритания.

2006 Г.

Август — На московской международной выставке «Мотор Шоу» представлена модель Infiniti.

Декабрь — Компания объявляет о «Зеленой» программе Nissan-2010.

2007 Г.

Октябрь — Nissan приобретает шведскую компанию Atlet AB.

Сентябрь — Королевство Марокко и альянс Renault Nissan объявляют о строительстве нового производственного комплекса.

Июль 2007 — Nissan приступает к строительству нового сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Май — Автомобиль Nissan Qashqai получает пять звезд в испытаниях Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

2008 Г.

Июль — Португалия и альянс Renault Nissan объявляют о начале сотрудничества для создания экологически чистых транспортных средств.

Июнь — Nissan International SA открывает новую штаб-квартиру в г.Ролл, Швейцария.

Май — GT-R ПРОХОДИТ НУРБУРГРИНГ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 7:30 [31 января 2008 г.]

Май — Nissan объявляет о рекордно высоком объеме продаж в Европе за 2007 финансовый год: 636 тысяч автомобилей.

2009 Г.

Май 2009 — Nissan обнародует новый среднесрочный бизнес-план NISSAN GT 2012

Июнь 2009 — Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге, Россия, начало производства Nissan Teana

Август 2009 – Nissan Motor Co Ltd открывает новую глобальную штаб-квартиру в Йокогаме, Япония

Август 2009 – Nissan представляет новую модель Nissan Leaf – первый доступный серийный электромобиль для мирового рынка с нулевым уровнем выбросов

Ноябрь 2009 – Начало производства Nissan X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

2010 Г.

Февраль 2010– Nissan представляет 7-ое поколение Nissan Patrol

Апрель 2010– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2009 в России в двух номинациях: «Репутация и доверие». Серебряной наградой отмечен Nissan Murano в категории «Авто-мото»

Апрель 2010 — Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявляют о широкомасштабном стратегическом сотрудничестве

Май 2010 – Nissan объявляет о начале коммерческого производства Nissan Micra на заводе в Ченнай, Индия

Июнь 2010– Введена вторая смена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Октябрь 2010 – Nissan объявляет о начале производства Nissan Leaf на заводе в Оппама, Япония

Ноябрь 2010 – Nissan Leaf объявлен Европейским автомобилем года 2011

2011 Г.

Январь 2011– Nissan Qashqai получил высокую оценку качества в рейтинге автомобильной ассоциации Германии (ADAC)

Январь 2011– Начало производства Nissan Murano на заводе Nissan в Са

Как делают Nissan в России (и сколько за это получают рабочие)

Про трудности

— 2020 год — очень сложный для всех. Экономические проблемы, вирус… Что изменилось на заводе в этом году?

— После начала пандемии все офисные сотрудники и большинство рабочих конвейера были отправлены по домам. Однако сейчас завод работает в прежнем режиме, хотя и с нововведениями: масочный режим, дистанцирование, контроль температуры и так далее. При этом часть офисных сотрудников работает дома, а отдел персонала разрабатывает стандарты для тех, кто работает удаленно. Вполне возможно, что удаленная работа может быть не менее эффективной, чем офисная, а в будущем может стать неотъемлемой частью бизнеса.

Директор по производству Nissan на заводе в Санкт-Петербурге Сергей Городков

— По итогам 8 месяцев 2020 года продажи Nissan снизились на 15%, а в августе вообще на 35%. Как это отразилось на работе завода?

— Очевидно, что российский автомобильный рынок находится не в лучшей кондиции. Еще до наступления пандемии в компании было принято решение о переходе с двухсменного графика работы завода на односменный с максимальной загрузкой, что привело к расставанию с частью сотрудников с предоставлением им хорошего компенсационного пакета. А пандемия только усилила негативные моменты. Однако если говорить про августовские продажи, то надо понимать — мы сейчас находимся в стадии обновления своих самых главных моделей: X-Trail и Qashqai. Именно с этим и связано временное снижение продаж. Однако с сентября обновленный X-Trail уже поступает к дилерам.

Обновленный Qashqai

— А что с Qashqai? Когда мы сможем его увидеть? И что там будет нового?

— Продажи обновленного Qashqai стартуют 1 октября. Завод уже делает такие автомобили, и скоро у дилеров их будет много. Модель получит такие же опции, как и Nissan X-Trail: сможет похвастаться новыми функциями и опциями. Например, благодаря модернизации Nissan Connect смартфон можно будет подключить к системе через Android Auto или Apple CarPlay, появится возможность управления мультимедийной системой с помощью голосовых команд.

— На этом обновление российского Qashqai закончится?

— Не совсем. В 2021 году Qashqai и X-Trail получат новые опции: систему контроля при движении в полосе с подруливанием и адаптивный круиз-контроль, но подробнее об этом мы сообщим чуть позже.

Про зарплату

— А сколько получают рабочие, которые собирают Nissan на заводе в Санкт-Петербурге?

— Стартовый уровень зарплаты 55-60 тысяч, плюс есть премии по итогам квартала.

— Сложно ли устроиться на завод?

— Для работы на конвейере высшего или какого-то специального образования не требуется. Человек должен быть способен читать инструкции и качественно выполнять элементарные сборочные операции, что мы проверяем на специальных тестах. Что касается офисных сотрудников, то здесь есть одно из основных требований — знание английского языка. Также нужен опыт работы в конкретных областях (логистика, инженерия и т.п.). При этом у нас минимальная текучка, устроившись к нам, люди не хотят куда-то уходить.

— А какие перспективы для карьерного роста?

— Nissan — большая компания. И у нас есть много курсов, которые помогают развитию сотрудника. Поэтому при желании можно вырасти из простого рабочего до руководителя. И таких примеров масса. Но важно, чтобы было желание человека. Мы не заставляем никого учиться, но всегда готовы помогать. Например, у нас есть множество специализированных курсов по программам MS Office, по пневматике, а также по повышению компетенций, например, публичные выступления, анализ информации и т.п.

— Сотрудничаете ли вы с высшими учебными заведениями Петербурга?

— Несколько лет назад мы запустили большую программу под названием «Старт» с несколькими вузами города. Мы ищем толковых студентов, которые становятся частью команд по запуску моделей, развитию инфраструктуры и так далее. Причем мы платим таким студентам зарплату, а они работают с реальными проектами. И после окончания обучения в институте мы с удовольствием ждем этих выпускников у себя.

— Сотрудники завода могут купить Nissan со скидкой?

— Конечно, причем не только Nissan, но и Renault, ведь наши компании состоят в альянсе. Мало того, у нас есть спецпрограммы лизинга для сотрудников.

Лучше, чем в Европе

— На некоторых заводах в Европе можно увидеть рабочих в так называемых экзоскелетах, которые помогают выполнять тяжелые операции. Но у вас их нет. Почему?

— Мы с нашими британскими коллегами выясняли этот вопрос. Но в итоге решили, что экзоскелеты пока недостаточно эффективны. И лучше использовать приспособления для облегчения поднятия и перемещения грузов (каракури, манипуляторы и т.п.).

— Почему можно услышать, что автомобиль, сделанный в Японии или Европе, лучше и качественнее, чем российский?

— Это миф. Наш завод в Санкт-Петербурге последние годы стабильно входит в пятерку лучших предприятий альянса по качеству продукции. Для нас это принципиальный момент. Еще раз — мы постоянно обходим по качеству японские и европейские заводы. При этом у нас довольно маленькое предприятие по мировым масштабам — в прошлом году сделано около 56 тысяч автомобилей.

— Планируется ли организация производства двигателей и трансмиссий для Nissan в России?

— Этот пункт лежит на повестке дня. И он рассматривается в рамках развития с альянсом с Renault. Не секрет, что сейчас развитие двух компаний идет в сторону создания автомобилей на общих платформах. Но нужно понимать, что локализовать производство двигателей и трансмиссий имеет смысл при объеме производства от 150 тысяч. Мы же, напомним, в прошлом году сделали 56 тысяч.

— Экспортируются ли собранные в России Nissan на европейский рынок?

— Автомобили мы поставляем в Белоруссию, Казахстан и другие наши братские страны. А вот в Европу мы отправляем бамперы. Сейчас все бамперы для Nissan X-Trail, которые поставляются дилерам, сделаны именно в Санкт-Петербурге.

P.S. Ну и если вы хотите купить Nissan X-Trail или Qashqai, то не спешите бежать к дилерам и хватать машины с навешанным на нее дополнительным оборудованием. Ведь можно забронировать машину онлайн и получить ее в том виде, что описано на сайте.

Во время загрузки произошла ошибка.

кто производитель? История создания завода

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России , бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.

Один к одному?

Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.

Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.

Это удачное исключение из правил. Чаще возможность исправить накопленные замечания привязывается к последующему рестайлингу , которого надо ждать три-четыре года, а тут появился шанс улучшить машину буквально через год после начала продаж. На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они пр

НИССАН — это… Что такое НИССАН?

НИССА́Н (Ниссан мотор, японск. Nissan Jidosha), японская промышленная корпорация, производит легковые автомобили, грузовики, автобусы марок Nissan и Datsun. Головной офис компании находится в Токио.
История фирмы Nissan начинается с открытия в 1911 в Токио завода компании Kwaishinsha, во главе которой стоял пионер японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto). С 1914 на заводе выпускался небольшой автомобиль под названием Dat (от японск. «проворный»). Его максимальная скорость составляла 32 км/час.
Другой предшественник Nissan — компания Jitsuyo Jidosha — была основана в 1919 в Осаке и производила трехколесный автомобиль конструкции американца Уильяма Горема (William R. Gorham). В 1926 на основе этих фирм была образована компания Dat Jidosha Seizo. С 1933 эта компания производила автомобили Datsun. В 1934 было завершено строительство первого автозавода в Йокагаме. 1 июня 1934 название компании было изменено на Nissan Motor.
В середине 1930-х гг. Nissan перешел на использование комплектующих только японского производства и освоил прессы для производства панелей кузова. В 1935 начался экспорт автомобилей в Австралию. Автомашины Datsun символизировали успехи японцев в развитии страны. В 1939 Nissan приступил к созданию автобусов Nissan Type 90 и автофургонов Nissan Type 80.
В конце 1943 , в разгар Второй мировой войны, производство автомобилей было прекращено. В 1945 Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Помимо автомобилей фирма наладила производство текстильного оборудования. В 1947 было возобновлено производство легковых автомобилей Datsun. В 1951 с конвейера сошел первый Nissan Patrol —полноприводный внедорожник с шестицилиндровым двигателем. В 1953 , в рамках сотрудничества с британской компанией Austin Motor (Великобритания), на заводах Nissan было налажено производство автомобилей Austin.
В 1958 Nissan Motor начал экспорт легковых автомобилей в США. Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. В августе 1958 Nissan выпустил автомобиль Datsun Bluebird, на котором были установлены тормозов с усилителем, что позволило даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Bluebird воплотили в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля. Nissan охотно строила заводы за рубежом — на Тайване, в Мексике, Австралии.
Nissan Cedric — автомобиль среднего размера — стал воплощением новейших японских технологии 1960-х гг. Модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением. Роскошный корпус Cedric украшали двойные фары, а расход топлива был таким же, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем.
В 1963 на рынке появился автомобиль Nissan Skyline. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании. Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега. Шасси не требовали смазки на протяжении 30 тысяч километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей.
Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем, по цене он был недоступен для молодежи. Для нее Nissan выпустил на рынок автомобиль компакт-класса Datsun Sunny 1000, который стал наиболее популярной машиной в Японии времен массовой автомобилизации. В 1967 для японской императорской семьи был собран лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6,3 литра; длина автомобиля составляла 6,1 м, ширина — 2,1 м и высота — 1,7 м.
В январе 1968 штаб-квартира компании переехала в новое здание в токийском районе Гинза. В 1969 на рынке появился динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и шестицилиндровым двигателем. Менее чем за десять лет производства в мире было продано полмиллиона таких автомобилей. Datsun 240Z стал самым продаваемым автомобилем 1970-х гг. Помимо автомобилестроения Nissan активно действовал и в других сферах, в частности строил двигатели для ракет и морских кораблей.
Новым успехам Nissan на американском и европейском рынках способствовал энергетический кризис 1970-х гг., который способствовал росту экспорта небольших экономичных японских машин. В ответ на протекционистские меры по ограничению экспорта из Японии Nissan выстроил заводы в США (1980) и Великобритании (1984). В 1986 был начат выпуск модели Nissan Terrano — полноприводный джип для семейного отдыха. В ноябре 1989 на рынке появилась популярная модель Nissan Infiniti. В 1994 в Европе были начаты продажи автомобиля Nissan Maxima, а в 1995 — Nissan Almera.
В 1999 было достигнуто соглашение о партнерстве между Nissan и французской компанией Renault (см. РЕНО). В альянсе Renault-Nissan японская компания играет ведущую роль, заметно опережает Renault по производству автомобилей. В 2004 японцы выпустили 3,194 млн. автомобилей, а Renault — 2,471 млн. За пределами Японии Nissan Motor производит более половины своих автомобилей — 1,755 млн. (2004), из них на долю Северной Америки приходится 1,062 млн., а на заводы в Испании и Великобритании — 462,54 тысяч. Суммарные европейские продажи автомобилей марки Nissan в 2004 году достигли 543,95 тысяч.

История Nissan | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Nissan Motor Co., ООО | История и факты

Nissan Motor Co., Ltd. , японский язык Nissan Jidōsha KK , японская промышленная корпорация, которая производит автомобили, грузовики и автобусы под торговыми марками Nissan и Datsun. Компания также разрабатывает и производит такую ​​продукцию, как спутники связи, прогулочные катера и оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

Суперкар Nissan GT-R 2009 года выпуска.

PRNewsFoto / Nissan North America, Inc./AP Images

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Ограничена ли Организация Североатлантического договора европейскими странами? Входит ли Франция в «Группу восьми»? В этой викторине всемирных организаций отсортируйте факты от вымысла, выбирая аббревиатуры.

Компания возникла из двух более ранних компаний — Kwaishinsha Co. (основана в 1911 году для производства автомобилей Dat) и Jitsuyo Jidōsha Co. (основана в 1919 году) — которые объединились в 1925 году и образовали Dat Jidōsha Seizō Co. В 1933 году активы этой компании были поглощены новыми инвесторами, которые основали компанию Jidsha Seizō Co., Ltd., дав ей в следующем году ее нынешнее название. Новая компания занималась производством и продажей автомобилей и запчастей под новым названием Datsun.

В годы войны (с 1938 г.) предприятие полностью перешло на производство грузовых автомобилей и военной техники.В 1945 году оккупационные войска союзников захватили основные заводы Nissan; разрешив возобновить производство автомобилей Nissan и Datsun на одном заводе, они не восстановили все остальные производственные мощности Nissan до 1955 года. После этого, особенно в течение 1960-х годов, когда Nissan вышел на мировой рынок, производство и продажи выросли феноменально, поскольку компания начала сборку. заводы в нескольких странах за пределами Японии. Однако к концу 1990-х у Nissan были проблемы, и в 1999 году он заключил партнерство с французским автопроизводителем Renault.Партнерство увенчалось успехом, и в начале 21 века продажи Nissan повысились, отчасти благодаря продажам популярных электромобилей компании.

Nissan Leaf

Leaf, электромобиль Nissan Motor Co. с нулевым уровнем выбросов, 2009 г.

Киёси Ота / Getty Images

Политика конфиденциальности | Nissan Ireland

У вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации в соответствии с законом о защите данных. Что касается большинства прав, мы будем запрашивать у вас информацию для подтверждения вашей личности и, где это применимо, для помощи нам в поиске вашей личной информации.За исключением редких случаев, мы ответим вам в течение одного месяца после получения любого запроса.

а) Право подтверждения

Вы имеете право получить от контролера подтверждение того, обрабатываются ли касающиеся вас личные данные. Если вы хотите воспользоваться этим правом подтверждения, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных.

б) Право доступа

Вы имеете право получить от контролера бесплатную информацию о ваших личных данных, хранящихся в любое время, и копию такой информации.Если вы хотите воспользоваться этим правом доступа, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных.

c) Право на исправление

Вы имеете право без неоправданной задержки получить от контролера исправление неточных персональных данных, которые вас беспокоят.

Принимая во внимание цели обработки, вы имеете право на заполнение неполных личных данных, в том числе путем предоставления дополнительного заявления.

Если вы хотите воспользоваться этим правом на исправление, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных.

г) Право на удаление (Право на забвение)

У вас есть право запросить у контролера удаление ваших персональных данных без неоправданной задержки, и у контролера есть обязательство удалить персональные данные без неоправданной задержки, если применяется одно из следующих оснований, если обработка не обязательно:

  • Персональные данные больше не нужны в связи с целями, для которых они были собраны или обработаны иным образом.
  • Клиент отзывает согласие, на котором основана обработка, и если нет других правовых оснований для обработки.
  • Клиент возражает против обработки, и нет никаких законных оснований для обработки.
  • Персональные данные были обработаны незаконно
  • Личные данные должны быть удалены в соответствии с юридическим обязательством в законодательстве Союза или государства-члена, которому подчиняется контролер.

Если применима одна из вышеупомянутых причин, и вы хотите запросить удаление личных данных, хранящихся в Nissan Ireland, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных, который незамедлительно обеспечит выполнение запроса на удаление. немедленно.

д) Право на ограничение обработки

Вы имеете право потребовать от контролера ограничения обработки, если применимо одно из следующих условий:

  • Точность личных данных оспаривается клиентом в течение периода, позволяющего контролеру проверить точность личных данных.
  • Обработка является незаконной, и клиент возражает против удаления личных данных и вместо этого запрашивает ограничение на их использование.
  • Контролеру больше не нужны личные данные для целей обработки, но они требуются клиенту для установления, исполнения или защиты юридических требований.
  • Заказчик возражал против обработки в ожидании проверки, преобладают ли законные основания контролера над обоснованиями клиента.

Если одно из вышеупомянутых условий выполнено, и вы хотите запросить ограничение обработки личных данных, хранящихся в Nissan Ireland, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных, который организует ограничение обработки .

f) Право на переносимость данных

Вы имеете право на получение затрагивающих вас персональных данных, которые были предоставлены контроллеру, в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате. Чтобы заявить о праве на переносимость данных, вы можете в любое время связаться с нашим менеджером по соблюдению требований по защите данных.

г) Право на объект

Вы имеете право в любое время возразить по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией, против обработки персональных данных, которые Nissan Ireland больше не будет обрабатывать в случае возражения, если мы не сможем продемонстрировать веские законные основания для обработка, которая имеет приоритет над интересами, правами и свободами клиента, или для установления, исполнения или защиты юридических требований.

Если Nissan Ireland обрабатывает персональные данные в целях прямого маркетинга, вы имеете право в любое время возразить против обработки персональных данных, которые вас беспокоят для такого маркетинга. Это относится к профилированию в той мере, в какой оно связано с таким прямым маркетингом.

Если вы возражаете против обработки компанией Nissan Ireland в целях прямого маркетинга, компания Nissan Ireland больше не будет обрабатывать персональные данные для этих целей.

Кроме того, у вас есть право по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией, возразить против обработки ваших персональных данных компанией Nissan Ireland для научных или исторических исследований или для статистических целей, за исключением случаев, когда обработка необходима для выполнения задачи, выполняемой в общественных интересах.

Чтобы воспользоваться правом на возражение, вы можете напрямую связаться с нашим менеджером по соблюдению требований по защите данных. Кроме того, в контексте использования услуг информационного общества и, несмотря на Директиву 2002/58 / EC, вы можете использовать свое право на возражение с помощью автоматизированных средств с использованием технических спецификаций.

h) Автоматизированное принятие индивидуальных решений, включая профилирование

Как ответственная компания мы не используем автоматическое принятие решений или профилирование.Каждый клиент имеет право, предоставленное европейским законодателем, не подвергаться решению, основанному исключительно на автоматизированной обработке, включая профилирование, которое порождает правовые последствия в отношении него или нее или аналогичным образом существенно влияет на него или ее, пока решение 1) не является необходимым для заключения или выполнения контракта между клиентом и контролером данных, или (2) не разрешено законодательством Союза или государства-члена, которому подчиняется контролер и которое также устанавливает подходящие меры по защите прав и свобод и законных интересов клиента, или (3) не основано на явном согласии клиента.

Если решение (1) необходимо для заключения или выполнения договора между клиентом и контролером данных, или (2) оно основано на явном согласии клиента, Nissan Ireland предпримет соответствующие меры для защиты права и свободы и законные интересы клиента, по крайней мере, право на вмешательство человека со стороны контролера, чтобы выразить свою точку зрения и оспорить решение.

Если клиент желает воспользоваться правами в отношении автоматического принятия индивидуальных решений, он может в любое время напрямую связаться с нашим менеджером по соблюдению требований по защите данных.

i) Право на отзыв согласия на защиту данных

Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие на обработку ваших персональных данных. Если вы хотите воспользоваться правом отозвать согласие, вы можете в любое время напрямую связаться с нашим менеджером по соблюдению требований защиты данных.

j) Право на подачу жалобы

Nissan Ireland стремится разрешить все вопросы и жалобы, которые могут у вас возникнуть. Если у вас есть какие-либо особые проблемы с защитой данных или жалобы, вы можете обратиться в нашу группу по защите данных по адресу dataprivacy @ nissan.т.е. или свяжитесь с нами по указанному ниже адресу и телефонным номерам. Если мы не можем решить ваш запрос, вы имеете право связаться с Управлением уполномоченного по защите данных, используя следующие данные:

Уполномоченный по защите данных
Canal House
Station Road
Portarlington
R32 AP23
Co. Laois


Телефон: +353 (0) 761104 8000
Телефон: +353 (0) 57 868 4800
Электронная почта: [email protected]
Телефонный звонок: 1890 252231
Факс: +353 57 868 4757

Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?

Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?

По продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46

Включить один из сигнальных индикаторов на приборной панели в вашем Nissan может быть неприятно, но если вы не уверены, что означает индикатор на приборной панели или что он пытается вам сказать, это может быть совершенно страшно.Наша команда в Мэтте Каструччи Nissan никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя перегруженными, поэтому мы составили список наиболее распространенных индикаторов приборной панели Nissan и их значения. Поэтому, прежде чем впадать в панику, взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы определить, что означает индикатор на приборной панели!

Подробнее: 4 простых совета: узнайте, как максимально использовать пробег на автомобиле Nissan.

Символы и значения подсветки приборной панели Nissan

Один из лучших способов определить, требует ли загорающаяся сигнальная лампа немедленного внимания или нет, — это посмотреть на цвет сигнальной лампы.Наиболее серьезные сигнальные лампы загорятся красным, указывая на то, что ваш Nissan нуждается в некотором внимании в сертифицированном сервисном центре Nissan. Если загорается индикатор на приборной панели желтого или зеленого цвета, это может означать, что система (например, круизный режим) или дальний свет), или что в Nissan есть проблема, хотя это не обязательно требует немедленного внимания. Взгляните на некоторые из наиболее распространенных сигнальных ламп на приборной панели Nissan и помните, что световые индикаторы на вашем конкретном Nissan могут различаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оборудования.

Возможно, вас также заинтересует: Как провести весеннюю чистку вашего Nissan с помощью хозтоваров

Если на вашем Nissan горит сигнальная лампа на приборной панели, и вы не понимаете, что это значит, позвоните нашей команде в Мэтт Каструччи Nissan! Если на вашей приборной панели загорается один из индикаторов, и вам нужно принести его для осмотра или ремонта, запишитесь на сервисное обслуживание сегодня онлайн или остановитесь прямо у нас и посетите нас в Дейтоне!

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Карьера | Nissan India

Карьера | Nissan Индия

Карьера

Мы хотим и дальше бросать себе вызов.

Nissan — это компания, которая полностью уважает потенциал каждого человека.Nissan приветствует всех, кто хотел бы познакомиться с новой захватывающей атмосферой и изменить свой стиль работы.

Отправьте нам свое резюме: Отправить

Предупреждение: люди рассылают мошеннические электронные письма для собеседований при приеме на работу, требуя взамен крупную сумму денег.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию распространяемого мошеннического электронного письма.


Nissan India поддерживает развитие молодых студентов посредством структурированной программы в течение 2-3 месяцев стажировки.

Целью программы является поддержка потребности компании в квалифицированных сотрудниках (из различных областей обучения, например, управление производством и закупками, инжиниринг, маркетинг, финансы, управление персоналом и т. Д.), Которые будут повышать ценность компании и могут быть рассмотрены когда появляется возможность для студента работать на полную ставку.

Кроме того, компания стремится предоставить студентам возможность получить академическую квалификацию, включая требования к практическому обучению.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать свое резюме и подать заявку он-лайн.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более чем десять лет игра больше похожа на мастерский ход — даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая — или, по сути, радикально изменилось.

Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения заметно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования.В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оборудованной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, аналогичный Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

Все идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, за исключением 1.2 DIG-T и 1.6-литровый дизель предлагается также с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переработка вашего самого продаваемого автомобиля — это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *