Особенности автомобиля Honda CR-V. Его внешние параметры, оснащение и технические характеристики.
Honda CR-V – один из наиболее популярных кроссоверов. Японский автомобиль подкупает в первую очередь своей универсальностью и привлекательной внешностью.
Для того чтобы полностью оценить все его преимущества, следует проехаться на такой машине. Причем как можно больше. Хорошо, что просторы нашей Родины это позволяют.
Важно отметить, что кроссовер здорово себя чувствует как при езде по городу, так и на бездорожье. Конструкторы предусмотрели наклон кузова при совершении быстрых или резких поворотов. Он не превышает допустимых норм.
Внешний вид автомобиля становится все более футуристичным. Особенно это заметно на фоне предыдущих поколений.
Салон автомобиля
Внутреннее оснащение предназначено для простых, но взыскательных пользователей. Салон машины весьма вместителен, пассажиры, располагающиеся сзади, будут чувствовать себя комфортно и могут удобно расположиться. Здесь есть специальное место для чашки и бутылки.
Водительское сидение располагается достаточно высоко, однако это продиктовано в первую очередь мерами безопасности, ведь так человек видит больше, соответственно, может себя уберечь от потенциальных угроз. Контроль ситуации на дороге – важный аспект, которым не стоит пренебрегать.
В первую очередь покупатели ценят авто за его практичность. Помимо устойчивости к внешним повреждениям можно отметить комфорт для пассажиров:
- удобные кресла;
- отсек в подлокотнике;
- специальная полка для телефона;
- подушки, заботящиеся о коленях.
Такие приятные неожиданности от японского производителя делают пребывание в салоне еще более приятным.
Внутри также располагается современная мультимедийная система, которой легко управлять. Высокое качество звука позволит наслаждаться любимыми аудиозаписями в превосходном качестве. Пятое поколение по всем показателя превзошло четвертое.
Видно это даже по внешним размерам машины. Вместительность багажника увеличивается более чем в 3 раза, она составляет 1669 л, если сложить задние сидения.Технические характеристики
Существует несколько комплектаций, которые будут различаться своей мощностью. Если взглянуть на 1.6 литровую модель, то в ней 160 лошадиных сил. Это позволяет машине быстро разогнаться до 140 км/ч. При этом водитель будет уверенно контролировать авто. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная же скорость составит целых 197 км/ч.
Honda CR-V одинаково хорошо управляема как на скоростной трассе, так и на грунтовой дороге. Важным преимуществом по сравнению с другими кроссоверами является низкий расход топлива. В смешанном цикле он составит всего 5.1 л на 100 км.
При движении на крупных магистралях расход будет еще меньше. Несмотря на то, что в городских условиях он составит 6-7 литров – это прекрасный результат для автомобилей данного класса.
Дизайн автомобиля
Как уже упоминалось выше, автомобиль выглядит несколько футуристично. Вместе с тем он будет эффектно смотреться как в городе, так и на бескрайних просторах.
Перекрещивающиеся линии кузова делают машину визуально более эффектной и компактной. При этом такая легкость прослеживается как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Колесные диски – единственное, что выбивается из колеи, однако смотрится не менее эффектно. Они стильные и массивные. Особенно эффектно диски смотрятся во время езды.
Дизельный двигатель и невысокая цена по сравнению с конкурентами делают данный автомобиль не просто конкурентоспособным, а лучшим кроссовером на данном сегменте рынка. Удобная коробка передач быстро выполняет все команды и не барахлит даже в самых сложных ситуациях.
Кроссоверы завоевывают симпатии все большего числа пользователей. Главным образом это удается за счет их универсальности.
Вывод
Японский автомобиль быстро и без каких-либо проблем трогается с места в любую погоду. Не требуется его длительное прогревание или другой уход. Для того чтобы увеличить обороты, необходимо зажать педаль акселерата. Не стоит ждать здесь неприятных сюрпризов, автомобиль всегда выполняет все команды водителя.
Сочетание качественной мультимедийной системы и потрясающих технических характеристик делают модель одной из наиболее привлекательных машин на данном сегменте рынка. Легкое и непринужденное управление позволит наслаждаться пребыванием за рулем даже во время длительных поездок. Машина буквально парит по дороге. При этом такое чувство возникает как при езде по городу, так и передвигаясь за его пределами.
Еще одним преимуществом будет бесшумное функционирование. Вы не услышите сильного звука двигателя или каких-либо других приборов. Это не доставляет дискомфорт пассажирам.
Электроусилитель руля помогает добавить мощность, когда водитель в этом нуждается. С его помощью будет гораздо легче парковаться и передвигаться по оживленным трассам.
Таким образом, японский кроссовер Honda CR-V – это идеальное сочетание качества и надежности. Автомобиль расходует мало горючего и устойчив к внешним повреждениям, что делает его эксплуатацию максимально выгодной. В нем Вам всегда будет удобно и комфортно. Автомобиль от Honda – это гарантия длительной и бесперебойной работы на протяжении долгих лет.
Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера Honda компании ВР-Сакура.
Записаться на тест-драйв
Кроссовер нового поколения
Новая модель автомобиля Honda CRV 2.0 в основном ориентирована на комфортную и спокойную езду и отличается средними техническими характеристиками. По этой причине автомобиль выпускается в двух вариациях: с шести ступенчатой механической и автоматической коробкой. Кроме того, кроссовер Хонда СРВ 2.0 оборудован полным приводом, что позволяет улучшить его управляемость в условиях города. Также это обеспечивает комфортную езду при плохом дорожном покрытии и делает более успешным маневрирование на скользкой поверхности.
Общие характеристики Honda CRV 2.0
Автомобиль Honda CRV имеет средние габаритные размеры. Это относительно небольшая модель имеет длину 457,1 см и ширину – 182 см. Высота авто – 168,5 см, клиренс – 17 см, колесная база – 262 см, а ширина задней и передней колеи – 156,5 см. Двигатель кроссовера характеризуется достаточно хорошей тяговой динамикой. При этом авто разгоняется до ста километров в среднем за 10 секунд с механической коробкой и за 12 секунд с автоматической. Тем не менее, Хонда СРВ 2.0 вполне заслуженно считается динамичным и даже слегка спортивным автомобилем.
Как и у многих внедорожников, в кроссовере Honda CR-V имеется отличная независимая передняя и задняя подвеска на пружинах и вентилируемые дисковые тормоза. Но так как эта модель является кроссовером, настройка подвески ограничивается обеспечением комфорта в условиях черты города.
Дополнительные функции трансмиссии Honda CRV 2. 0
Если говорить о двигателях кроссовера, то для данного класса они имеют стандартные характеристики. На рынок выпускаются несколько вариантов: 2.0 и 2.4 литровые бензиновые моторы и дизельный на 2.2 литра. Для улучшения показателей трансмиссия получила некоторые функции снижающие расход топлива авто. Специальное масло для автоматических трансмиссий характеризуется сниженной вязкостью и более продуктивно использует тепло от охлаждающей жидкости для нагрева трансмиссии до нужной температуры.
При внесении изменений и обновлений в новую модель Honda CR-V, инженеры старались добиться идеального баланса между кроссовером и простым автомобилем.
Все публикации о Honda
Где собирают Honda CR-V для России?
Honda CR-V — это популярный кроссовер японского производителя, который продается на трех континентах и в нескольких десятках стран от России до Мексики. Автомобиль сконструирован на базе другой популярной модели — Civic, а его название переводится на русский как «компактная машина для отдыха» (англоязычная аббревиатура CRV — Compact Recreational Vehicle).Впервые модель была представлена двадцать пять лет назад на автовыставке в Токио. Спустя двенадцать лет производство компактного кроссовера началось в Европе. СР-В пользуется высокой популярностью на российском рынке за счет прекрасных ходовых и технических характеристик.
Где производят Honda CR-V?
Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от Honda выпускается в девяти странах:- Япония;
- Великобритания;
- США;
- Канада;
- Мексика;
- Китай;
- Тайвань;
- Таиланд;
- Филиппины.
Где собирается Honda CR-V для российского рынка?
В Россию и СНГ Honda CR-V поставляется из двух стран: Великобритании и США. Российские автолюбители могут приобрести кроссовер с двумя вариантами двигателя: двухлитровым, мощностью 150 л. с. и 2,4-литровым с 184 л. с. Привод в обеих вариантах — полный, коробка передач — вариаторная.
Независимо от завода, на котором был выпущен автомобиль, он отличается высоким качеством сборки и достаточным набором систем безопасности. При этом специалисты оценивают американскую сборку выше британской. Из недостатков «британца» отмечается низкий дорожный просвет, тканевая отделка салона и не очень высокая производительность силового узла.
Американские модификации получили более высокий клиренс, отделанный кожей интерьер, камеру заднего вида и другой набор двигателей. Впрочем, у «американцев» также есть свои небольшие минусы — например, отсутствие омывателей фар и подрулевых лепестков для переключения скоростей.
Обзор Хонда Кросстур 2021
Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.Конструкция
Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.
Адаптация к российским условиям
Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.
Комфорт
Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.Безопасность
Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.
Хонда Кросстур Технические характеристики
Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л. , который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.
Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году — Внешнеэкономические новости от 30.
12.2020 Внешнеэкономические новостиТакое решение продиктовано стратегией развития Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях изменений в мировой автомобильной промышленности, уточнили в компании.
г.
Российская «дочка» Honda — «Хонда Мотор Рус» в течение 2022 года прекратит поставки новых автомобилей в Россию, говорится в сообщении компании.
«Хонда Мотор Рус» — дочерняя компания Honda Motor Co. , объявляет о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на территории Российской Федерации в течение 2022 года. Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — говорится в заявлении.
На российском рынке, по данным сайта «Хонда Мотор Рус», официально продаются только две модели авто — кроссоверы Honda CR-V и Honda Pilot.
«Компания сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжит осуществлять деятельность, связанную с послепродажным обслуживанием автомобилей», — отметил автопроизводитель.
Всего за январь — ноябрь 2020 года продажи Honda на российском авторынке, по данным АЕБ, составили 1,4 тыс. машин (-15%), в 2019 году — 1,8 тыс. автомобилей (-64%).
Honda Vezel 2020 — фото и цена, характеристики новой Хонда Везель
На мотор-шоу в Токио две тысячи тринадцатого состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте того же года.
Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали в декабре, при этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.
Внешне новый Honda Vezel 2020 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.
В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.
Honda Vezel от ателье Mugen
Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа в декабре тринадцатого.
Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.
Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.
Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.
Видео
Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд
Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.
Passport — самый проходимый автомобиль
Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.
Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:
• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)
CR-V — самый популярный
«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.
Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:
• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время
На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:
• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)
Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.
Vezel — самый маленький
Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.
Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.
Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.
Crosstour — самый необычный
Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.
Кросстур поставляется в двух комплектациях:
• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП
2022 Honda HR-V — кроссовер SUV
Показан EX-L * с черной кожей.EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.
Показан EX-L.
EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.
EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.
Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с серой кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с серой кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.
EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.
EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.
EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.
EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.
Основные характеристики | ||||
Honda Sensing®Технологии безопасности и помощи водителю | ||||
AWD в реальном времени ™ | В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Magic Seat®, 2-й ряд | ||||
мест |
| |||
Люк на крыше | ||||
Интеграция Apple CarPlay® * и Android Auto ™ * | ||||
Honda LaneWatch ™ * | ||||
Колеса | 17 из окрашенных серебром сплавов | 18 в матово-черных сплавах | Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey | Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey |
Номинальное значениеMPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный транспорт) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) | 28/34/30 (вариатор) |
Номинальное значениеMPG * AWD (город / шоссе / комбинированный) | 27/31/29 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) | 26/31/28 (вариатор) |
л.с. (чистая SAE) | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин |
Honda Sensing® | ||||
Honda Sensing® Technologies | ||||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | ||||
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) * | ||||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | ||||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | ||||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | ||||
Технология помощи водителю | ||||
Honda LaneWatch ™ * | ||||
Автоматический дальний свет фар | ||||
Активная безопасность | ||||
Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | ||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | ||||
Ассистент торможения | ||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | ||||
Передние подушки безопасности Advanced | ||||
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | ||||
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | ||||
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях | ||||
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | ||||
Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): | ||||
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Замки задних дверей с защитой от детей | ||||
Аудио и подключение | ||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | ||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | ||||
Bluetooth ® HandsFreeLink® * | ||||
Bluetooth ® Потоковое аудио * | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC) | ||||
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) |
1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | |
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 4 динамиками | ||||
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками | ||||
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой с сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами | ||||
Интеграция с Apple CarPlay® * | ||||
Android Auto ™ * Интеграция | ||||
HondaLink® * | ||||
Pandora® * Совместимость | ||||
Функция текстового сообщения SMS * | ||||
SiriusXM® * | ||||
HD Radio ™ * | ||||
Комфорт и удобство | ||||
Кондиционер с системой фильтрации воздуха | ||||
Электрические дверные замки | ||||
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя | ||||
Органы управления дверным и стеклоподъемником с подсветкой | ||||
Круиз-контроль | ||||
Индикаторы поворота в одно касание | ||||
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | ||||
Высокая центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения | ||||
Подставки для напитков | ||||
Сдвижные солнцезащитные козырьки | ||||
Фонари карты | ||||
Светодиодный карманный фонарь | ||||
Розетка 12 В (передний / 2-й ряд) | ||||
Карман на спине переднего сиденья | ||||
Вспомогательные ручки пассажира (передние / задние) | ||||
Крючок для одежды со стороны водителя | ||||
Дистанционное открывание дверцы топливного бака | ||||
Воздуховоды обогревателя задних сидений | ||||
Обогрев заднего стекла | ||||
Коврики напольные | ||||
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние) | ||||
Анкеры для крепления грузового пространства | ||||
Легкий грузовой отсек | ||||
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой | ||||
Хромированные дверные ручки | ||||
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира | с подсветкой | с подсветкой | ||
Спортивные педали | ||||
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач | ||||
Автоматический климат-контроль с электростатическим сенсорным экраном | ||||
Пуск кнопки | ||||
Программируемые дверные замки с электроприводом | ||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||
Количество мест | ||||
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты | ||||
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности | ||||
Регулируемые подголовники | ||||
Сиденье Magic Seat®, разделенное на 2 ряда, 60/40, 2 ряда | ||||
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передние сиденья с подогревом | ||||
Сиденья с кожаной отделкой | ||||
Внешний вид | ||||
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы | ||||
Зеркала боковые с электроприводом | Цвет кузова | Черный глянец | ||
Галогенные фары для прожекторов | с автоматическим выключением | с автоматическим выключением | с автоматическим включением / выключением | с автоматическим включением / выключением |
Ребристая антенна на крыше | ||||
Охранная система с дистанционным входом | ||||
Задний спойлер в цвет кузова | ||||
Светодиодные стоп-сигналы | ||||
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью | ||||
Рейлинги | ||||
Выпускной финишер | ||||
Заднее защитное стекло | ||||
Противотуманные фары | ||||
Спойлеры днища | Черный глянец | |||
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона | ||||
Smart Entry with Walk Away Auto Lock® | ||||
Обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворота | ||||
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью | ||||
Инженерное дело | ||||
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 1799 куб. см | 1799 куб.см | 1799 куб.см | 1799 куб.см |
лошадиных сил (чистая SAE) * | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин | 141 при 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) * | 127 фунт-фут при 4300 об / мин | 127 фунт-фут при 4300 об / мин | 127 фунт-фут при 4300 об / мин | 127 фунт-фут при 4300 об / мин |
Redline | 6700 об / мин | 6700 об / мин | 6700 об / мин | 6700 об / мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81. 0 мм x 87,3 мм | 81,0 мм x 87,3 мм | 81,0 мм x 87,3 мм | 81,0 мм x 87,3 мм |
Степень сжатия | 10.6: 1 | 10,6: 1 | 10,6: 1 | 10,6: 1 |
Клапанный механизм | 16-клапанный SOHC i-VTEC® | 16-клапанный SOHC i-VTEC® | 16-клапанный SOHC i-VTEC® | 16-клапанный SOHC i-VTEC® |
Многоточечный впрыск топлива | ||||
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза | ||||
Система Eco Assist ™ | ||||
Активное шумоподавление ™ (ANC) | ||||
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ | В наличии | В наличии | В наличии | В наличии |
Система помощи при трогании с подъема | ||||
CARB Рейтинг выбросов * | ЛЕВ3-УЛЕВ70 | ЛЕВ3-УЛЕВ70 | ЛЕВ3-УЛЕВ70 | ЛЕВ3-УЛЕВ70 |
Система прямого зажигания с иммобилайзером | ||||
Оценки пробега EPA * / Топливо | ||||
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)(2WD; город / шоссе / комбинированный) | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 |
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)(AWD; город / шоссе / комбинированный) | 27/31/29 | 26/31/28 | 26/31/28 | 26/31/28 |
Емкость топливного бака | 13. 2 галлона | 13,2 галлона | 13,2 галлона | 13,2 галлона |
Требуемое топливо | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный |
Коробки передач | ||||
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом | с двухрежимными лепестковыми переключателями | с двухрежимными лепестковыми переключателями | с двухрежимными лепестковыми переключателями | |
Диапазон коэффициентов | 2. 526 ~ 0,408 | 2,526 ~ 0,408 | 2,526 ~ 0,408 | 2,526 ~ 0,408 |
Задний ход | 2.706 ~ 1,467 | 2,706 ~ 1,467 | 2,706 ~ 1,467 | 2,706 ~ 1,467 |
Бортовая передача | 5.436 | 5,436 | 5,436 | 5,436 |
Внутренние измерения | ||||
Высота потолка (перед / зад) | 39. 5 дюймов / 38,3 дюйма | 39,5 дюйма / 38,3 дюйма | 37,6 дюйма / 38,3 дюйма | 37,6 дюйма / 38,3 дюйма |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 41.2 дюйма / 39,3 дюйма | 41,2 дюйма / 39,3 дюйма | 41,2 дюйма / 39,3 дюйма | 41,2 дюйма / 39,3 дюйма |
Плечо (переднее / заднее) | 56. 8 дюймов / 54,5 дюйма | 56,8 дюйма / 54,5 дюйма | 56,8 дюйма / 54,5 дюйма | 56,8 дюйма / 54,5 дюйма |
Пространство для бедра (перед / зад) | 53.1 дюйм / 47,4 дюйма | 53,1 дюйма / 47,4 дюйма | 53,1 дюйма / 47,4 дюйма | 53,1 дюйма / 47,4 дюйма |
Объем груза (сиденье вверх / вниз, 2WD) | 24. 3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов * | 24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов * | 24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов * | 24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов * |
Объем груза (сиденье вверх / вниз, полный привод) | 23.2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов * | 23,2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов * | 23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов * | 23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов * |
Пассажировместимость | 100. 1 куб. Фут | 100,1 куб. Футов | 96,1 куб. Футов | 96,1 куб. Футов |
Внешние размеры | ||||
Колесная база | 102. 8 из | 102,8 дюйм | 102,8 дюйм | 102,8 дюйм |
Длина | 170.4 из | 170.9 дюймов | 170,4 дюйма | 170,4 дюйма |
Высота | 63.2 из | 63,2 дюйма | 63,2 дюйма | 63,2 дюйма |
Ширина | 69. 8 из | 70,5 дюймов | 69,8 дюйм | 69,8 дюйм |
Колея (передняя / задняя) | 60.4 дюйма / 60,6 дюйма | 60,5 дюйма / 60,6 дюйма | 60,4 дюйма / 60,6 дюйма | 60,4 дюйма / 60,6 дюйма |
Дорожный просвет (без нагрузки, 2WD / AWD) | 7. 3 дюйма / 6,7 дюйма | 7,4 дюйма / 6,9 дюйма | 7,3 дюйма / 6,7 дюйма | 7,3 дюйма / 6,7 дюйма |
Снаряженная масса (2WD / AWD) | 2906 фунтов / 3066 фунтов | 2928 фунтов / 3096 фунтов | 2959 фунтов / 3124 фунтов | 2974 фунта / 3142 фунта |
Распределение веса (перед / зад, 2WD) | 61. 8% / 38,2% | 61,9% / 38,1% | 61,4% / 38,6% | 61,5% / 38,5% |
Распределение веса (перед / зад, полный привод) | 59.8% / 40,2% | 59,8% / 40,2% | 59,7% / 40,3% | 59,6% / 40,4% |
Кузов / Подвеска / Шасси | ||||
Передняя подвеска MacPherson Strut | ||||
Торсионная задняя подвеска | Накладка 2WD | Накладка 2WD | Накладка 2WD | Накладка 2WD |
DeDion Задняя подвеска | Триммер AWD | Триммер AWD | Триммер AWD | Триммер AWD |
Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS) | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний, 2WD) | 24 мм | 24 мм | 24 мм | 25 мм |
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний, полный привод) | 24 мм / 19 мм | 25 мм / 15 мм | 24 мм / 19 мм | 24 мм / 19 мм |
Повороты рулевого колеса от упора до упора | 2. 71 | 2,38 | 2,71 | 2,71 |
Передаточное число | 13.92 | 12,71 | 13,92 | 13,92 |
Диаметр поворота от бордюра до бордюра | 37.4 фута | 38. 7 футов | 37,4 футов | 37,4 футов |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза | 11.5 дюймов / 11,1 дюймов | 11,5 дюйма / 11,1 дюйма | 11,5 дюйма / 11,1 дюйма | 11,5 дюйма / 11,1 дюйма |
Колеса | 17 из окрашенных серебром сплавов | 18 в матово-черных сплавах | Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey | Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey |
Всесезонные шины | 215/55 R17 94V | 225/50 R18 95V | 215/55 R17 94V | 215/55 R17 94V |
Компактная запасная шина | Т135 / 90 Д16 102М | Т135 / 90 Д16 102М | Т135 / 90 Д16 102М | Т135 / 90 Д16 102М |
2022 Honda HR-V — кроссовер SUV
Показан EX-L * с черной кожей.EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.
Показан EX-L.
EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.
EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.
Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.
EX-L показан с серой кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX-L показан с серой кожей.
EX-L показан с черной кожей.
EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.
EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.
EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.
EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.
EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.
2021 Honda Pilot Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Honda Pilot 2021 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Honda East Цинциннати Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> 2021 Honda Pilot Model Review с ценами, фотографиями и характеристикамиХонда Пилот
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная цена 33 725 долларов США *
- Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC® с прямым впрыском топлива, мощностью 280 лошадиных сил и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Доступный дисплей Аудиосистема с сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ с ручкой регулировки громкости
- Дополнительный блок управления телематикой (TCU) AT&T 4G LTE Бортовое соединение Wi-Fi
- Стандартный набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
- Доступная развлекательная система Blu-ray для задней части салона (RES) с розеткой на 115 В, интерфейсом HDMI® и встроенными солнцезащитными козырьками для 2-го ряда
- Дополнительные перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией с подогревом капитанских кресел 2-го ряда
- Доступная система полного привода Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™)
О Honda Pilot
Путешествуете ли вы по городу или по стране, Honda Pilot предлагает инновационные технологии, впечатляющую универсальность и привлекательный стиль, которые помогут вам выделиться из рядов. Pilot идеально подходит для растущих семей, он остается одним из немногих автомобилей в своем классе, который предлагает места для 8 пассажиров, настраиваемые конфигурации сидений и большую грузоподъемность. Смелый внешний вид придает Pilot более агрессивный вид, который намекает на его внедорожные возможности, не изменяя при этом его выразительный профиль.
Для большей уверенности за рулем каждый пилот оснащен набором передовых технологий безопасности и вспомогательных технологий Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования.Дополнительная спутниковая навигация предлагает пошаговые инструкции, которые помогут вам добраться до места назначения вовремя. Даже когда у вас заняты руки, вы можете получить доступ к грузовому отсеку благодаря доступной двери багажного отделения с электроприводом, работающей без помощи рук, одним движением ноги под задним бампером.
Что говорят критики
Вся эта практичность была бы бесполезна, если бы Pilot был затруднительным для вождения, но Honda сделала все возможное, чтобы водитель и пассажир получили впечатления, которые кажутся более премиальными, чем вы ожидаете по цене Pilot. »- Синяя книга Келли
Pilot очень удобен, учитывая его высокие ездовые качества и комфорт сиденья, а также достаточно места в первом и втором рядах. Простота использования также очень высока, что делает Pilot удобным и легким в использовании транспортным средством ». — Эдмундс
Что нового в 2021 году
Продолжая устанавливать стандарты для своего класса, Honda Pilot возвращается в 2021 году с рядом ключевых обновлений, которые наверняка понравятся всем типам покупателей внедорожников. К 2021 году все модели Pilot теперь будут комплектоваться сложной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, чтобы помочь повысить эффективность и реакцию на ускорение.Новейший член линейки Pilot — это совершенно новая модель Special Edition, которая отличается привлекательными черными акцентами внешнего дизайна и рядом ключевых технических функций. Наконец, все модели Pilot теперь стандартно поставляются с автоматическим двухзонным климат-контролем, в то время как модели Black Edition теперь могут быть опциональны с внешним цветом Platinum White Pearl.
Стиль, производительность и возможности
Универсальный, стильный и собранный — Honda Pilot привлекает внимание своей смелой передней панелью со стандартными светодиодными фарами ближнего света.Модели Pilot Elite получили зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением. Обеспечивая идеальный баланс эффективности и мощности, Honda Pilot оснащается стандартным 3,5-литровым двигателем V6 i-VTEC® с непосредственным впрыском топлива и мощностью 280 лошадиных сил. Усовершенствованная система остановки на холостом ходу помогает вам растянуть расход топлива благодаря новому программированию и новому триггеру давления в тормозной системе для более быстрого перезапуска. Стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (9AT) была дополнительно доработана для более плавной подачи мощности и маневренности на более низких скоростях. Для уверенности и сцепления с дорогой в широком диапазоне дорожных и погодных условий полный привод предлагается на всех уровнях отделки салона Pilot.
Роскошный интерьер
Эргономичное управление, материалы премиум-класса и роскошные функции доказывают, что интерьер Honda Pilot идеально подходит для длительных и коротких поездок. Для дополнительной изысканности в моделях Touring и Elite предлагаются кресла капитана второго ряда, в то время как убирающиеся солнцезащитные козырьки второго ряда предлагаются в комплектациях EX-L, Touring и Elite. Аудиосистема премиум-класса мощностью 590 Вт с 10 динамиками, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и сиденьями из перфорированной кожи — все это примеры дополнительных удобств внутри Honda Pilot.Доступная система развлечения для пассажиров сзади (RES) имеет увеличенный экран и даже имеет возможность воспроизводить компакт-диски в том же приводе, который воспроизводит DVD и Blu-ray ™.
Передовые технологии
Благодаря упрощенным меню и настраиваемым ярлыкам для простоты использования, Display Audio System — это ваше централизованное место для информационно-развлекательной системы внутри Pilot. Поддерживая до семи устройств и предлагая возможность потоковой передачи видео в стиле «Smart TV» избранного видеоконтента непосредственно в заднюю развлекательную систему (RES) через любое соединение Wi-Fi — доступная точка доступа Wi-Fi на базе 4G LTE революционизирует способ оставаться на связи в дороге.Также в Pilot дебютирует возможность беспроводной зарядки смартфонов, в которой используются стандарты зарядки Qi и PMA. Микрофон HandsFreeLink® обеспечивает безопасное и беспрепятственное общение через доступную систему CabinTalk ™. Используйте CabinControl ™ для контроля нескольких функций, таких как аудиосистема или климат в задней части салона, с помощью совместимого смартфона.
Повышенная безопасность
Поскольку безопасность на дороге всегда имеет решающее значение, Honda Pilot в стандартной комплектации поставляется с комплексным набором функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing®.В эту впечатляющую линейку функций входят система предотвращения выезда с дороги (RDM), система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о лобовом столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC). Дополнительные стандартные функции включают многоугольную камеру заднего вида и автоматические фары дальнего света. Неудивительно, что Honda Pilot 2021 года нацелена на 5-звездочную общую оценку транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
2021 Пилот LX
- Начальная рекомендованная цена 33 725 долларов США *
- Двигатель i-VTEC® V6 мощностью 280 л.с. с прямым впрыском
- Хонда Сенсинг®
- Фары светодиодные с автоматическим включением / выключением
- Многоугольная камера заднего вида
- 8-местное
2021 Пилот EX
- Стартовая цена 36 405 долл. США *
- 8-дюймовый дисплей со звуком и сенсорным экраном высокого разрешения, интеграция со смартфоном Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Передние сиденья с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам
- Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Сиденья 2-го ряда с функцией управления в одно касание
2021 Пилот EX-L
- Стартовая цена 39 775 долларов США *
- Кожаная отделка салона
- Электрорегулировка двери багажного отделения
- Люк с электроприводом в одно касание
- Встроенные солнцезащитные козырьки 2-го ряда
- Три порта USB для зарядки
2021 Пилот, специальная серия
- Стартовая цена 40 435 долларов США *
- Черные рейлинги
- Беспроводная зарядка смартфона
- 20-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет
- Ручной доступ с электроприводом задней двери
- Знак специального выпуска
2021 Пилот Универсал
- Стартовая цена 44 395 долларов США *
- Система спутниковой навигации Honda ™
- Развлекательная система для задней части салона Blu-ray ™ (RES)
- Возможность подключения к мобильной точке доступа
- Синяя светодиодная подсветка и передние держатели для напитков
- Аудиосистема премиум-класса мощностью 590 Вт с 10 динамиками
2021 Пилот Элит
- Стартовая цена 49 905 долл. США *
- Стандартный полный привод с регулируемым крутящим моментом (AWD)
- Панорамная крыша
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Светодиодные фонари переднего ряда
2021 Pilot Black Edition
- Начиная с 51 395 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
- Black Edition Внешняя отделка
- Black Edition Кожаный салон
- 20-дюймовые черные легкосплавные диски
- Светодиодная подсветка, окружающая красный цвет
- Кресла капитана второго ряда с подогревом
Заявление об отказе от ответственности:
* Рекомендуемая производителем розничная цена включает 1175 долларов.00 пункт назначения, но не включает налоги, лицензию, регистрацию и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 20 городов / 27 шоссе / 23 комбинированных миль на галлон для 2WD. 19 город / 26 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон для полных планок. На основе рейтингов EPA 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Хонда Ист Цинциннати 39.0702313, -84.3044674.
Новый модельный ряд кроссоверов и внедорожников Honda
Новый модельный ряд кроссоверов и внедорожников Honda | Honda World Дауни Вы здесь: Домой> Модельный ряд новых кроссоверов и внедорожников HondaУбедитесь, что вы приобрели подходящий новый кроссовер или внедорожник Honda для себя и своей семьи, используя наши исследовательские страницы ниже, чтобы получить более подробное представление о новых моделях Honda, доступных для вас здесь, в Honda World Downey.От элегантной, но функциональной Honda CR-V до универсальной и надежной Honda Pilot — вы обязательно найдете подходящую Honda в нашем представительстве в Дауни, Калифорния. Как только вы найдете интересующую вас модель, свяжитесь с нами сейчас или совершите короткую поездку и посетите нас в округе Лос-Анджелес сегодня! Наша команда экспертов Honda всегда рядом, чтобы убедиться, что вы поедете домой на идеальном кроссовере или внедорожнике!
Автомобиль- 2018 Honda CR-V Модель
- 2018 Honda HR-V Модель
- 2018 Honda Pilot
Исследование моделей кроссоверов и внедорожников Honda
2019 модели Honda
2018 Honda модели
2017 Honda модели
Мы используем файлы cookie и действия браузера, чтобы улучшить ваш опыт, персонализировать контент и рекламу, а также проанализировать, как используются наши сайты.Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Здесь потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Honda World Дауни 33.9369499, г. -118.0974659.
Чем отличаются внедорожники Хонда и кроссоверы Хонда?
Honda Sport Utility Vehicles (внедорожники) против кроссоверов Honda
Чем отличаются внедорожники Хонда и кроссоверы Хонда? Внедорожники Honda (Sport Utility Vehicles) похожи на кроссоверы Honda, также известные как кроссоверы SUV. Иногда эти термины используются как синонимы, но есть ключевое различие в платформе этих транспортных средств, о котором вы можете узнать ниже.Кроссоверы и внедорожники можно приобрести в магазине Steele Honda в Сент-Джонс, Нидерланды.
В чем главное отличие внедорожника Honda от кроссовера?
Основное отличие внедорожника от кроссовера — платформа, на которой ездят автомобили. Внедорожники — это автомобили на базе грузовиков с конструкцией кузова на раме, в то время как кроссоверы часто устанавливаются на платформах седанов или на платформах unibody. Таким образом, внедорожники лучше подходят для перевозки и буксировки в целом.
Что больше: внедорожники Honda или кроссоверы?
Внедорожники и кроссоверы бывают самых разных размеров, поэтому лучше сравнивать два конкретных автомобиля, а не более широкие категории.Однако можно сказать, что в целом внедорожники будут крупнее. Обычно они варьируются от средних до полноразмерных. Кроссоверы бывают от малолитражных до полноразмерных, что дает больше разнообразия.
Какие автомобили Honda относятся к категории внедорожников или кроссоверов?
кроссоверов Honda включают Honda HR-V, Honda Passport, Honda CR-V и Honda Pilot. Люди часто относят эти автомобили и к внедорожникам Honda. Honda HR-V относится к категории субкомпактных кроссоверов SUV. Honda CR-V — компактный кроссовер-внедорожник.Honda Pilot и Honda Passport — кроссоверы среднего размера. Хотя все они могут попасть в категорию кроссоверов, они предлагают различные размеры и характеристики, а это означает, что мы можем найти что-то для каждого здесь, в Сент-Джонс, Нидерланды. Мы будем рады помочь вам найти ваш следующий автомобиль Honda.
Six-Way 2020 Компактный внедорожник Battle
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
Пятьдесят лет назад ничто не кричало «семейный автомобиль», как длинный низкий универсал, обшитый обшивкой из поддельного дерева. Но затем внешний вид вышел из моды, и автопроизводители в значительной степени прекратили их производство для США. Что ж, универсал вернулся, только теперь он стоит на цыпочках, и мы называем его кроссовером.
Высокий — это новая норма. В 2019 году американцы купили около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало их самой крупной категорией автомобилей. Примерно 2,9 миллиона из них были компактными кроссоверами от основных производителей, и это неудивительно: они доступны по разумной цене и подходят практически для любых домашних задач, от ужасной семейной поездки до поездки в Home Depot на выходных.Есть причина, по которой сейчас в сегменте 16 автомобилей, и этого достаточно, чтобы выделить лучшие из остальных.
Мы построили тест так, чтобы испытать этот флот так, как это могла бы сделать любая семья.
Мы собрали пять лучших компактных кроссоверов, которые ранее не рассматривались в массовом порядке. Затем мы добавили совершенно новый Ford Escape, чтобы посмотреть, не нарушит ли он установленный порядок. Мы структурировали тест, чтобы испытать этот флот так, как это могла бы сделать любая семья.И мы сопротивлялись любому нытью со стороны членов семьи Car and Driver , которые надеялись использовать это сравнение как предлог для побега из офиса в квазиэкзотическое место. Мы остались на месте, ехали по знакомым дорогам, где живем и работаем. Мы проехали по соседней межштатной автомагистрали 94, чтобы понять, как эти современные универсалы будут вести себя в поездках. Затем мы выезжаем на наш любимый двухполосный круг в поисках проблесков вдохновения за рулем.
Мы также пробегали круги по маленькому большому городу Анн-Арбор, натыкаясь на его массивный тротуар и протискиваясь по его узким переулкам, уклоняясь от автобусов, мусоровозов и студентов Мичиганского университета, больше занятых своими телефонами, чем своим окружением.Мы маневрировали на парковочные места на местной стоянке Whole Foods и выезжали с них. А затем мы провели день в гараже C / D , переворачивая задние сиденья вверх и вниз и набивая автомобили редакторами и колясками, клюшками для гольфа, детскими сиденьями и большими коробками, потому что, ну, вот что вы делаете с этими рабочими лошадками .
Сканирование таблицы спецификаций показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.
Поскольку мы хотели, чтобы результат был максимально благоприятным для семьи (читай: с финансовой ответственностью), мы попросили производителей из списка приглашенных предоставить базовые двигатели и полный привод.Несмотря на то, что между комплектациями были некоторые расхождения, прибывшие автомобили были оснащены достаточно схожим оборудованием, чтобы мы могли проводить надежные сравнения.
Чтобы оценить этот класс, мы начали с нынешнего лидера, Mazda CX-5, выигравшей 10 лучших, — на этот раз в комплектации Grand Touring. Против него мы выставили Honda CR-V в спецификации Touring, Subaru Forester Limited, Toyota RAV4 Limited, Volkswagen Tiguan SEL и Escape SE. Сканирование таблицы технических характеристик показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.
Проведение этого сравнения заставило нас преодолеть некоторую дисфункцию. Не входит в семейство C / D . Мы, кхм, никогда не спорим. Нет, это была серия событий, не поддающихся нашему контролю: оторвавшаяся панель днища CX-5 вызвала ремонт в середине теста, на бензоколонке кончилось топливо, как только мы появились, и бортовой журнал RAV4 таинственным образом исчез для около недели. И, может быть, нам пришлось помассировать ушибленное эго или два, когда некоторые редакторы не увидели нужного им порядка обработки.Но мы справились с трудностями, потому что так поступают семьи.
6 место:
2020 Ford Escape
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Лучшее торможение, прохождение поворотов и наблюдаемая экономия топлива.
Минусы: Дешёвые материалы салона; двигатель такой гулкий, что хочется затычек для ушей.
Вердикт: Похоже, что он построен по цене, а не для того, чтобы произвести впечатление.
Escape SE не был так тщательно оборудован, как другие автомобили, участвовавшие в этом тесте — более подходящей была бы комплектация SEL следующего уровня, но это не то, что привело его в подвал.Его статус предварительной подготовки также не повлиял на его оценку. Ford просто не обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы пробиться в пятерку лучших.
В этой талантливой группе все имеет значение, а дизайн интерьера и материалы Escape скучны и непоследовательны. Некоторые области, такие как приборная панель и информационно-развлекательный экран в стиле планшета, выглядят как высококачественные предметы, но другие выглядят жалкими: панели обивки дверей запасные, твердые пластиковые поверхности в большом количестве, и даже датчики выглядят дешево.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Кабина Escape — это контрастное исследование. Ручка переключения передач кажется дорогой, но рельефные рисунки не могут скрыть того, что дверные панели жесткие и дешевые.
Это первое впечатление соответствует тому, как движется Escape. У него острое рулевое управление, но управляемость скорее свободная, чем точная. И его поездка становится бодрой по синусоидальным дорогам.
Но двигатель Escape, единственный трехцилиндровый в группе, является здесь большим нарушителем.В городе коробка передач Escape настаивает на раннем переключении на более высокую передачу, снижая обороты примерно до 1500 об / мин. Там двигатель гудит так неприятно, что можно поклясться, что за вами летит низколетящий вертолет. При выходе со светофора происходит странный всплеск. «Довольно обвисший и тормозит на низких скоростях», — сообщила штатный редактор Энни Уайт. Тем не менее, мы нашли обходной путь: переключение селектора режима вождения на Sport удерживает двигатель выше 2000 об / мин или около того, при этом он полностью меняет характер — подумайте, — и издает богатое фырканье, подобное V-6.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
К сожалению, Escape не компенсирует свои недостатки превосходной полезностью. Сидеть втроем в любом из этих транспортных средств сложно, если не сказать совсем неудобно. В то время как заднее сиденье Ford прилично для пары шестифутов, оно вмещает наименьший груз в группе. Только восемь из наших испытательных боксов, которые размером с ручную кладь авиакомпании, подходят с поднятыми задними сиденьями; 21 со сложенными. Более высокий уровень отделки салона не изменил бы этого.
Тем не менее,Escape обладает одной особенностью мирового класса: установленной на консоли поворотной ручкой переключения передач. Его красивый внешний вид и дорогая амортизация уместны в Mercedes-Benz S-класса. Если бы только остальная часть машины была такой впечатляющей.
5 место:
2020 Subaru Forester
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимум: Достаточно места для семейного отдыха, комфортная поездка, хорошо оборудованный салон.
Минусы: Резкая подача мощности в городе, участие водителя не указано в меню.
Вердикт: Вкусное блюдо для тех, кто не любит свою еду или острые машины.
Forester хорош. Это способный, удобный, красиво оборудованный, легкий в управлении, хорошо сложенный и очень практичный. Это может показаться высокой похвалой машине, занявшей пятое место, но это демонстрирует силу в конце теста.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Forester отличается простотой.Он предлагает много места и комфорта, но мало динамичного воодушевления или индивидуальности.
Этот внедорожник стоит учитывать, если вместительность является приоритетом. Он возглавляет список с 59 кубическими футами пространства для передних пассажиров. А сзади главный редактор Коннор Хоффман, рост которого шесть футов семь и три четверти дюйма, удобно помещается за шестифутовым водителем. Кроме того, у Forester больше всего остекления в этой группе, что способствует ощущению простора и упрощает маневрирование в узком месте для парковки и выезде из него.Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный вид, а низкий капот и приборная панель создают ощущение, будто вы ведете машину, а не высокий внедорожник. Люк тоже широкий, а в грузовом отсеке много ящиков: 11 с поднятым задним сиденьем и 23 с опущенным.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Это очень практичный семейный самосвал, но Subaru — не лучший выбор, если вы надеетесь на небольшую изюминку вождения с вашей утилитарностью. Реакция дроссельной заслонки резкая в городе и сонная в других местах; двигатель может работать с перебоями.Рулевое управление туповатое, управляемость расслабленная, а поездка мягкая. «Это очень изолированно», — сказал помощник видеооператора Брэд Фик. «Многие люди были бы счастливы с этим».
«Forester почти полностью лишен характера», — сказала Энни Уайт, которая уподобила его вождение «поеданию соленого крекера». Однако многим людям нравятся соленые крекеры. Вот почему мы думаем, что многие покупатели в этом сегменте будут счастливы припарковать этот компактный кроссовер на подъездной дорожке.
4 место:
2020 Toyota RAV4
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Изысканные манеры поведения на дороге, массивный внедорожный вид.
Минусы: Скрежет двигателя, что с сиденьями из кожзаменителя по этой цене?
Вердикт: Изо всех сил старается быть всем для всех покупателей и в основном преуспевает.
Протестированная цена RAV4 в размере 40 785 долларов, самая высокая на сегодняшний день, работала против. То же самое и с его двигателем.Перейдите к модели XLE Premium, и вы сэкономите несколько тысяч долларов и откажетесь от навигации и некоторых тонкостей, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Но с двигателем ничего нельзя поделать — если только вы не выберете более тихую гибридную трансмиссию. Все, кто водил эту почти роскошную версию RAV4, жаловались на грубость его силовой установки: даже при умеренном ускорении четырехцилиндровый двигатель визжит, как воронье убийство. И, несмотря на всю суматоху под капотом, Toyota 8.2 секунды 60 миль в час — это просто среднее значение для группы.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Toyota управляется лучше, чем вы, вероятно, ожидаете. Однако никакое количество коричневой кожзаменителя не может скрыть резкие звуки, издаваемые двигателем RAV4.
В остальном RAV4 приветлив и любезен. Он предлагает хорошо отсортированное шасси, которое обеспечивает плавные движения при движении вместе с достаточно хорошей управляемостью, которая поощряет его суету на двухполосной дороге.Внутри сиденья удобные, и здоровяк Хоффман без особых проблем может сесть сзади. Как ни странно, детское сиденье, повернутое назад, не подходит: нам пришлось немного сдвинуть кресло переднего пассажира вперед, чтобы закрепить его на месте. Более того, грузовое отделение — это полноценный средний рюкзак.
Комплектация Limited старается казаться роскошной. Кажется, что каждая поверхность нашего тестового автомобиля покрыта одной и той же мягкой искусственной кожей с французским швом. «Я был бы раздражен, если бы мой ребенок что-то пролил здесь», — сказал исполнительный редактор Райан Уайт.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
«Это выглядит немного устаревшим», — сказала редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт. Это особенно верно в отношении информационно-развлекательной системы и ее графики с низким разрешением. По крайней мере, аудиосистема предлагает хороший звук и имеет как регулятор громкости, так и ручку настройки.
В конце концов, именно более привлекательный характер вождения Toyota позволил ей опередить Subaru в фотофинише.
3 место:
2020 Honda CR-V
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсов: Умная кладовая, вместительный салон, солидная динамика.
Минусы: Самый быстрый, но не ощущается, в интерьере отсутствуют роскошные материалы, устаревшая информационно-развлекательная система.
Вердикт: Инструмент с высокой степенью адаптируемости с надежной конструкцией и продуманными решениями.
Honda не собирается вносить изменения ради изменений. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он консервативен как по дизайну, так и по исполнению.«Садиться в CR-V — все равно что попасть в любую Honda», — сказал Хоффман. Другими словами, он правильно владеет основами, но не хвастается.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Если вы ищете лучшую коробку, то трудно превзойти профессионально упакованную Honda. Если вы хотите, чтобы эта коробка была яркой или роскошной, поищите в другом месте.
Все самое необходимое начинается с удобных сидений и просторного места для колен второго ряда. Детское сиденье легко устанавливается.CR-V также вмещает большинство боксов со сложенными задними сиденьями. Грузовой пол имеет два положения, верхнее из которых обеспечивает ровный грузовой пол от проема задней двери до спинок передних сидений (разумеется, после того, как вы сложите второй ряд). Центральная консоль имеет много места для хранения вещей и может быть сконфигурирована несколькими различными способами, чтобы лучше всего справляться с вашими вещами.
Однако интерьер не совсем соответствует его практичности. Материалы красивые, но далеко не высококлассные, а дизайн не ультрасовременный.Экран центральной консоли, похожий на планшет, содержит информационно-развлекательную систему последнего поколения Honda. Он суетливый, в нем нет ручки настройки, а навигационный дисплей маленький. К тому же механический переключатель, выступающий из приборной панели, недорого щелкает.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Но CR-V — надежный драйвер. Его время разгона до 60 миль в час (7,6 секунды) является самым быстрым в группе, но он этого не чувствует, по крайней мере, частично из-за слякотной реакции его вариатора. «Я была удивлена, увидев, что у него было 190 лошадиных сил», — сказала Энни Уайт.«Кажется, что он медленно набирает скорость». Взрывы дроссельной заслонки также приводят к некоторому стону под капотом, прежде чем двигатель переходит в тихий круиз.
В остальном CR-V — уверенная, способная к бездорожью машина с прямым рулевым управлением и хорошо демпфированными движениями кузова. Он изобилует хорошими качествами, что заставляет его чувствовать себя надежным другом. Просто два кроссовера, которые финишировали впереди него, тоже обладают этими качествами, плюс большая доля участия водителя, чего у CR-V просто нет.
2 место:
2020 Volkswagen Tiguan
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсы: Удобная управляемость, усовершенствованный двигатель, просторное грузовое пространство.
Минусы: Кому-то кабина может показаться слишком минималистичной, удары по ухабам сильнее, чем у большинства.
Вердикт: VW наконец-то построил широко известный кроссовер, который также отмечает спортивную сторону бренда.
Tiguan выглядит как GTI для ответственных взрослых.Вот как ему удалось пробиться на второе место. Конечно, это не GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный, как его дружный конюх с горячим хэтчбеком. Физические законы здесь не приостановлены. Но Tig делает похвальную работу, предлагая как полезность, так и игривость.
Сразу бросается в глаза его легкое, быстрое рулевое управление и маневренное, надежно управляемое шасси, которые побуждают вас копаться в двухполосном движении, хотя иногда он жестко ведет себя на неровном асфальте. Двигатель дорого гудит.Он был самым тихим при полностью открытой дроссельной заслонке и самым изысканным в группе.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Tiguan также выполняет свои семейные обязанности. У него много места для коленей сзади, и только CR-V тащит больше ящиков со сложенным задним сиденьем. Кожаные сиденья VW являются одними из самых жестких, с которыми мы сталкивались за долгое время, но, тем не менее, они удобны и удобны. Они уместны в таком деловом, почти спартанском интерьере.Даже эта резкость усиливает атмосферу хот-хэтча. Информационно-развлекательный экран достаточно большой и работает просто, а для аудиосистемы есть регуляторы громкости и настройки.
Путь Volkswagenк пониманию американских вкусов был ухабистым, но он определенно находится на правильном пути с этим последним Tiguan. Он правильно подобран по размеру, оформлен для успеха и наделен дружелюбной к водителю ДНК лучших автомобилей компании.Вот почему это спаситель этого класса.
1 место:
2020 Mazda CX-5
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсы: Красивый экстерьер, роскошный интерьер, профессионально настроенное шасси и трансмиссия.
Минусы: Худшая наблюдаемая экономия топлива, мало места для ног сзади.
Вердикт: Роскошь и удовольствие от вождения, комбинация, которой еще не было равных в этом классе.
Высококлассная и легкая Mazda CX-5 делает все хорошо, пока ваши дети не ростом шести футов.Если пространство является приоритетом, Tiguan станет прекрасным утешением.
И снова CX-5, выигравший 10 лучших, выходит на первое место, и снова качество важнее количества. Основываясь исключительно на объективных результатах, CX-5 был бы последним, но данные не определяют величие. Именно субъективные категории — дизайн, материалы интерьера и характер вождения — продвигают Mazda в круг победителей.
CX-5 становится особенным с того момента, как вы садитесь в него. Гладкие формы, нежная яркая отделка и высококачественные материалы создают ощущение, что этот кроссовер создан роскошным брендом, а не основным автопроизводителем.Внимание уделяется каждой детали. Переключатель передач движется с высокой точностью, классические грани шкалы, нанесенные белым на черном, четкие, а рулевое колесо — высококлассное. Кроме того, это единственное колесо с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательный экран небольшой, но его функциями звука и навигации управляют с помощью пары ручек, удобно расположенных на центральной консоли.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Конечно, ни один автомобиль не смог бы выиграть сравнительный тест только по эстетике.CX-5 также хорош в управлении — очень хорошо. Его движения тела тщательно отточены, надежно демпфированы на неровном асфальте, но никогда не являются резкими. Его рулевое управление истинное и прогрессивное. Этот ют движется с удивительной грацией и крепко висит, даже когда вы сгибаете его в быстрых поворотах. Почти идеальный отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя более мощным, чем есть на самом деле. Mazda — вторая по скорости разгона до 60 миль в час в этой относительно летаргической группе. И он побеждает RAV4 в качестве самого тихого на скорости 70 миль в час, регистрируя всего 66 децибел.
«Вместе с конкурентами, CX-5 стал настоящим открытием», — сказала Энни Уайт.«Он легче и шустрее, чем вы ожидаете». Эта Mazda радует вас изысканным, увлекательным и всегда веселым опытом вождения, который обычно ассоциируется с автомобилями Audi и BMW.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Единственное место, где CX-5 не может сравниться — буквально, — это внутреннее пространство. Хотя в спецификациях утверждается иное, заднее сиденье Mazda кажется здесь самым маленьким. А грузовой отсек CX-5 в лучшем случае средний среди этой группы.
CX-5 — это не автомобиль, который впечатляет на бумаге, но разочаровывает лично.На самом деле как раз наоборот. Но как бы хорош он ни был, конкуренция приближается. Он выиграл этот сравнительный тест с небольшим отрывом. Если не считать Escape, у каждого из соперников, которые дожили до финиша, есть одна или две черты — будь то спортивность, вместительность, объем груза или количество функций — которые соответствуют или лучше того, что CX-5 привносит в бой. Но ни один из них не собрал все это воедино в одинаково привлекательном пакете. По крайней мере, пока. Посмотрим, как долго CX-5 сможет удерживать преимущество.
Хотите больше автомобиля и водителя?
Подпишитесь сейчас!