Posted in: Разное

Кроссоверы хонда: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Особенности автомобиля Honda CR-V. Его внешние параметры, оснащение и технические характеристики.

Honda CR-V – один из наиболее популярных кроссоверов. Японский автомобиль подкупает в первую очередь своей универсальностью и привлекательной внешностью.

Для того чтобы полностью оценить все его преимущества, следует проехаться на такой машине. Причем как можно больше. Хорошо, что просторы нашей Родины это позволяют.

Важно отметить, что кроссовер здорово себя чувствует как при езде по городу, так и на бездорожье. Конструкторы предусмотрели наклон кузова при совершении быстрых или резких поворотов. Он не превышает допустимых норм.

Внешний вид автомобиля становится все более футуристичным. Особенно это заметно на фоне предыдущих поколений.

Салон автомобиля

Внутреннее оснащение предназначено для простых, но взыскательных пользователей. Салон машины весьма вместителен, пассажиры, располагающиеся сзади, будут чувствовать себя комфортно и могут удобно расположиться. Здесь есть специальное место для чашки и бутылки.

Водительское сидение располагается достаточно высоко, однако это продиктовано в первую очередь мерами безопасности, ведь так человек видит больше, соответственно, может себя уберечь от потенциальных угроз. Контроль ситуации на дороге – важный аспект, которым не стоит пренебрегать.

В первую очередь покупатели ценят авто за его практичность. Помимо устойчивости к внешним повреждениям можно отметить комфорт для пассажиров:

  • удобные кресла;
  • отсек в подлокотнике;
  • специальная полка для телефона;
  • подушки, заботящиеся о коленях.

Такие приятные неожиданности от японского производителя делают пребывание в салоне еще более приятным.

Внутри также располагается современная мультимедийная система, которой легко управлять. Высокое качество звука позволит наслаждаться любимыми аудиозаписями в превосходном качестве. Пятое поколение по всем показателя превзошло четвертое.

Видно это даже по внешним размерам машины. Вместительность багажника увеличивается более чем в 3 раза, она составляет 1669 л, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Существует несколько комплектаций, которые будут различаться своей мощностью. Если взглянуть на 1.6 литровую модель, то в ней 160 лошадиных сил. Это позволяет машине быстро разогнаться до 140 км/ч. При этом водитель будет уверенно контролировать авто. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная же скорость составит целых 197 км/ч.

Honda CR-V одинаково хорошо управляема как на скоростной трассе, так и на грунтовой дороге. Важным преимуществом по сравнению с другими кроссоверами является низкий расход топлива. В смешанном цикле он составит всего 5.1 л на 100 км.

При движении на крупных магистралях расход будет еще меньше. Несмотря на то, что в городских условиях он составит 6-7 литров – это прекрасный результат для автомобилей данного класса.

 Жесткое и надежное рулевое управление делает такую машину прочной. Ей удобно управлять даже при плохой погоде (снегопаде, заносах). Хорошо себя чувствует и подвеска, которая не повреждается при езде по бездорожью. Ее прочность и надежность являются залогом длительного и бесперебойного функционирования автомобиля. Еще одним преимуществом машины будет ее цена. Среди всего сегмента качественных кроссоверов данный вариант является одним из наиболее популярных. Была уменьшена степень сжатия. Это наиболее заметно в те моменты, когда происходит эксплуатация автомобиля. Модель сохранила характер предыдущих поколений и идеально управляется даже в наиболее сложных условиях.

Дизайн автомобиля

Как уже упоминалось выше, автомобиль выглядит несколько футуристично. Вместе с тем он будет эффектно смотреться как в городе, так и на бескрайних просторах.

Перекрещивающиеся линии кузова делают машину визуально более эффектной и компактной. При этом такая легкость прослеживается как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Колесные диски – единственное, что выбивается из колеи, однако смотрится не менее эффектно. Они стильные и массивные. Особенно эффектно диски смотрятся во время езды.

Дизельный двигатель и невысокая цена по сравнению с конкурентами делают данный автомобиль не просто конкурентоспособным, а лучшим кроссовером на данном сегменте рынка. Удобная коробка передач быстро выполняет все команды и не барахлит даже в самых сложных ситуациях.

Кроссоверы завоевывают симпатии все большего числа пользователей. Главным образом это удается за счет их универсальности. 

Вывод

Японский автомобиль быстро и без каких-либо проблем трогается с места в любую погоду. Не требуется его длительное прогревание или другой уход. Для того чтобы увеличить обороты, необходимо зажать педаль акселерата. Не стоит ждать здесь неприятных сюрпризов, автомобиль всегда выполняет все команды водителя.

Сочетание качественной мультимедийной системы и потрясающих технических характеристик делают модель одной из наиболее привлекательных машин на данном сегменте рынка. Легкое и непринужденное управление позволит наслаждаться пребыванием за рулем даже во время длительных поездок. Машина буквально парит по дороге. При этом такое чувство возникает как при езде по городу, так и передвигаясь за его пределами.

Еще одним преимуществом будет бесшумное функционирование. Вы не услышите сильного звука двигателя или каких-либо других приборов. Это не доставляет дискомфорт пассажирам.

Электроусилитель руля помогает добавить мощность, когда водитель в этом нуждается. С его помощью будет гораздо легче парковаться и передвигаться по оживленным трассам.

Таким образом, японский кроссовер Honda CR-V – это идеальное сочетание качества и надежности. Автомобиль расходует мало горючего и устойчив к внешним повреждениям, что делает его эксплуатацию максимально выгодной. В нем Вам всегда будет удобно и комфортно. Автомобиль от Honda – это гарантия длительной и бесперебойной работы на протяжении долгих лет.

Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

  Записаться на тест-драйв 

Кроссовер нового поколения

Новая модель автомобиля Honda CRV 2.0 в основном ориентирована на комфортную и спокойную езду и отличается средними техническими характеристиками. По этой причине автомобиль выпускается в двух вариациях: с шести ступенчатой механической и автоматической коробкой. Кроме того, кроссовер Хонда СРВ 2.0 оборудован полным приводом, что позволяет улучшить его управляемость в условиях города. Также это обеспечивает комфортную езду при плохом дорожном покрытии и делает более успешным маневрирование на скользкой поверхности.


Общие характеристики Honda CRV 2.0

Автомобиль Honda CRV имеет средние габаритные размеры. Это относительно небольшая модель имеет длину 457,1 см и ширину – 182 см. Высота авто – 168,5 см, клиренс – 17 см, колесная база – 262 см, а ширина задней и передней колеи – 156,5 см. Двигатель кроссовера характеризуется достаточно хорошей тяговой динамикой. При этом авто разгоняется до ста километров в среднем за 10 секунд с механической коробкой и за 12 секунд с автоматической.

Тем не менее, Хонда СРВ 2.0 вполне заслуженно считается динамичным и даже слегка спортивным автомобилем.


Как и у многих внедорожников, в кроссовере Honda CR-V имеется отличная независимая передняя и задняя подвеска на пружинах и вентилируемые дисковые тормоза. Но так как эта модель является кроссовером, настройка подвески ограничивается обеспечением комфорта в условиях черты города.

Дополнительные функции трансмиссии Honda CRV 2. 0

Если говорить о двигателях кроссовера, то для данного класса они имеют стандартные характеристики. На рынок выпускаются несколько вариантов: 2.0 и 2.4 литровые бензиновые моторы и дизельный на 2.2 литра. Для улучшения показателей трансмиссия получила некоторые функции снижающие расход топлива авто. Специальное масло для автоматических трансмиссий характеризуется сниженной вязкостью и более продуктивно использует тепло от охлаждающей жидкости для нагрева трансмиссии до нужной температуры.

При внесении изменений и обновлений в новую модель Honda CR-V, инженеры старались добиться идеального баланса между кроссовером и простым автомобилем. В результате на рынок был выпущен шедевр, идеально обеспечивающий комфорт, надежность и безопасность в условиях городской езды.


Все публикации о Honda

Где собирают Honda CR-V для России?

Honda CR-V — это популярный кроссовер японского производителя, который продается на трех континентах и в нескольких десятках стран от России до Мексики. Автомобиль сконструирован на базе другой популярной модели — Civic, а его название переводится на русский как «компактная машина для отдыха» (англоязычная аббревиатура CRV — Compact Recreational Vehicle).

 

Впервые модель была представлена двадцать пять лет назад на автовыставке в Токио. Спустя двенадцать лет производство компактного кроссовера началось в Европе. СР-В пользуется высокой популярностью на российском рынке за счет прекрасных ходовых и технических характеристик.

 

Где производят Honda CR-V?

Экспортное производство СР-В началось в японском городе Саяме и в британском Суиндоне. Затем к ним прибавилось предприятие в штате Огайо (США). С годами количество заводов, производящих модель CR-V, заметно увеличилось. На сегодняшний день компактный кроссовер от Honda выпускается в девяти странах:
  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Канада;
  • Мексика;
  • Китай;
  • Тайвань;
  • Таиланд;
  • Филиппины.

Где собирается Honda CR-V для российского рынка?

В Россию и СНГ Honda CR-V поставляется из двух стран: Великобритании и США. Российские автолюбители могут приобрести кроссовер с двумя вариантами двигателя: двухлитровым, мощностью 150 л. с. и 2,4-литровым с 184 л. с. Привод в обеих вариантах — полный, коробка передач — вариаторная.

Независимо от завода, на котором был выпущен автомобиль, он отличается высоким качеством сборки и достаточным набором систем безопасности. При этом специалисты оценивают американскую сборку выше британской. Из недостатков «британца» отмечается низкий дорожный просвет, тканевая отделка салона и не очень высокая производительность силового узла.

Американские модификации получили более высокий клиренс, отделанный кожей интерьер, камеру заднего вида и другой набор двигателей. Впрочем, у «американцев» также есть свои небольшие минусы — например, отсутствие омывателей фар и подрулевых лепестков для переключения скоростей.

 

 

 

 

 

Обзор Хонда Кросстур 2021

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж. В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

Адаптация к российским условиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная. Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л. , который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году — Внешнеэкономические новости от 30.

12.2020
Внешнеэкономические новости

Такое решение продиктовано стратегией развития Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях изменений в мировой автомобильной промышленности, уточнили в компании.

г.

Российская «дочка» Honda — «Хонда Мотор Рус» в течение 2022 года прекратит поставки новых автомобилей в Россию, говорится в сообщении компании.

«Хонда Мотор Рус» — дочерняя компания Honda Motor Co. , объявляет о прекращении поставок новых автомобилей официальным дилерам на территории Российской Федерации в течение 2022 года. Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — говорится в заявлении.

На российском рынке, по данным сайта «Хонда Мотор Рус», официально продаются только две модели авто — кроссоверы Honda CR-V и Honda Pilot.

«Компания сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжит осуществлять деятельность, связанную с послепродажным обслуживанием автомобилей», — отметил автопроизводитель.

Всего за январь — ноябрь 2020 года продажи Honda на российском авторынке, по данным АЕБ, составили 1,4 тыс. машин (-15%), в 2019 году — 1,8 тыс. автомобилей (-64%). 

Honda Vezel 2020 — фото и цена, характеристики новой Хонда Везель

На мотор-шоу в Токио две тысячи тринадцатого состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте того же года.

Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали в декабре, при этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.

Внешне новый Honda Vezel 2020 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.

В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.

Honda Vezel от ателье Mugen

Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа в декабре тринадцатого.

Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.

Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.

Видео

Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

2022 Honda HR-V — кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

2022 HR-V Характеристики и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Технологии безопасности и помощи водителю
AWD в реальном времени ™

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Magic Seat®, 2-й ряд
мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
Люк на крыше
Интеграция Apple CarPlay® * и Android Auto ™ *
Honda LaneWatch ™ *
Колеса

17 из окрашенных серебром сплавов

18 в матово-черных сплавах

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey

Номинальное значение
MPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный транспорт)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

Номинальное значение
MPG * AWD (город / шоссе / комбинированный)

27/31/29 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

л.
с. (чистая SAE)

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Автоматический дальний свет фар

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА):
Нижние анкеры (2-й внешний двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд для всех)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
5-дюймовый цветной ЖК-экран
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Система радиоданных (RDS)
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
1.
Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 4 динамиками
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой с сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми параметрами
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
HondaLink® *
Pandora® * Совместимость
Функция текстового сообщения SMS *
SiriusXM® *
HD Radio ™ *

Комфорт и удобство

Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электрические дверные замки
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя
Органы управления дверным и стеклоподъемником с подсветкой
Круиз-контроль
Индикаторы поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Высокая центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
Подставки для напитков
Сдвижные солнцезащитные козырьки
Фонари карты
Светодиодный карманный фонарь
Розетка 12 В (передний / 2-й ряд)
Карман на спине переднего сиденья
Вспомогательные ручки пассажира (передние / задние)
Крючок для одежды со стороны водителя
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Обогрев заднего стекла
Коврики напольные
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)
Анкеры для крепления грузового пространства
Легкий грузовой отсек
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Хромированные дверные ручки
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

с подсветкой

Спортивные педали
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Автоматический климат-контроль с электростатическим сенсорным экраном
Пуск кнопки
Программируемые дверные замки с электроприводом
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Количество мест

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Регулируемые подголовники
Сиденье Magic Seat®, разделенное на 2 ряда, 60/40, 2 ряда
Вместимость

5

5

5

5

Передние сиденья с подогревом
Сиденья с кожаной отделкой

Внешний вид

Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Зеркала боковые с электроприводом

Цвет кузова

Черный глянец

Галогенные фары для прожекторов

с автоматическим выключением

с автоматическим выключением

с автоматическим включением / выключением

с автоматическим включением / выключением

Ребристая антенна на крыше
Охранная система с дистанционным входом
Задний спойлер в цвет кузова
Светодиодные стоп-сигналы
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью
Рейлинги
Выпускной финишер
Заднее защитное стекло
Противотуманные фары
Спойлеры днища

Черный глянец

Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Smart Entry with Walk Away Auto Lock®
Обогреваемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными указателями поворота
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

1799 куб. см

1799 куб.см

1799 куб.см

1799 куб.см

лошадиных сил (чистая SAE) *

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

Redline

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

81. 0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

Степень сжатия

10.6: 1

10,6: 1

10,6: 1

10,6: 1

Клапанный механизм

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система Eco Assist ™
Активное шумоподавление ™ (ANC)
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Система помощи при трогании с подъема
CARB Рейтинг выбросов *

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

Система прямого зажигания с иммобилайзером
Оценки пробега EPA * / Топливо
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(2WD; город / шоссе / комбинированный)

28/34/30

28/34/30

28/34/30

28/34/30

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(AWD; город / шоссе / комбинированный)

27/31/29

26/31/28

26/31/28

26/31/28

Емкость топливного бака

13. 2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Коробки передач

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

Диапазон коэффициентов

2. 526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

Задний ход

2.706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

Бортовая передача

5.436

5,436

5,436

5,436

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39. 5 дюймов / 38,3 дюйма

39,5 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

41.2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

56. 8 дюймов / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

Пространство для бедра (перед / зад)

53.1 дюйм / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

Объем груза (сиденье вверх / вниз, 2WD)

24. 3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

Объем груза (сиденье вверх / вниз, полный привод)

23.2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

Пассажировместимость

100. 1 куб. Фут

100,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

Внешние размеры

Колесная база

102. 8 из

102,8 дюйм

102,8 дюйм

102,8 дюйм

Длина

170.4 из

170.9 дюймов

170,4 дюйма

170,4 дюйма

Высота

63.2 из

63,2 дюйма

63,2 дюйма

63,2 дюйма

Ширина

69. 8 из

70,5 дюймов

69,8 дюйм

69,8 дюйм

Колея (передняя / задняя)

60.4 дюйма / 60,6 дюйма

60,5 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

Дорожный просвет (без нагрузки, 2WD / AWD)

7. 3 дюйма / 6,7 дюйма

7,4 дюйма / 6,9 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

Снаряженная масса (2WD / AWD)

2906 фунтов / 3066 фунтов

2928 фунтов / 3096 фунтов

2959 фунтов / 3124 фунтов

2974 фунта / 3142 фунта

Распределение веса (перед / зад, 2WD)

61. 8% / 38,2%

61,9% / 38,1%

61,4% / 38,6%

61,5% / 38,5%

Распределение веса (перед / зад, полный привод)

59.8% / 40,2%

59,8% / 40,2%

59,7% / 40,3%

59,6% / 40,4%

Кузов / Подвеска / Шасси

Передняя подвеска MacPherson Strut
Торсионная задняя подвеска

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

DeDion Задняя подвеска

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний, 2WD)

24 мм

24 мм

24 мм

25 мм

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний, полный привод)

24 мм / 19 мм

25 мм / 15 мм

24 мм / 19 мм

24 мм / 19 мм

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2. 71

2,38

2,71

2,71

Передаточное число

13.92

12,71

13,92

13,92

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

37.4 фута

38. 7 футов

37,4 футов

37,4 футов

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза

11.5 дюймов / 11,1 дюймов

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

Колеса

17 из окрашенных серебром сплавов

18 в матово-черных сплавах

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey

Сплавы 17 дюймов, обработанные машинной обработкой, со вставками Gloss Shark Grey

Всесезонные шины

215/55 R17 94V

225/50 R18 95V

215/55 R17 94V

215/55 R17 94V

Компактная запасная шина

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

2022 Honda HR-V — кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

2021 Honda Pilot Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

Honda Pilot 2021 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Honda East Цинциннати Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: