Posted in: Разное

Крепление двигателя форд фокус 2: Крепление, опоры движка — Ford Focus 2

Содержание

Замена подушки двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве

Двигатель автомобиля Форд Фокус достоин восхищения и похвалы, однако общее впечатление от управления транспортным средством портит подушка. Если «умирает» опора, начинается полный армагеддон: увеличиваются шумы, кузов начинает вибрировать. Первоначально, вибрация заметна только на высоких скоростях, однако со временем двигатель словно «подпрыгивает» даже на холостых оборотах.

Заметить неисправность опоры несложно. Если визуально видно, что зазора нет, и двигатель лежит прямо на алюминиевом каркасе, — пришло время заменить подушки двигателя Форд Фокус 2. Устранение неисправности рекомендуем доверить профессионалам, т.к. самостоятельное вмешательство грозит последствиями.

Основной причиной повреждения опоры является небрежная эксплуатация автомобиля и влияние внешних факторов. Мастера «Кволити Моторс» советуют заменять подушки двигателя Форд Фокус 2 каждые 80 тысяч километров пробега, иначе деталь полностью вырабатывает ресурс, и начинаются проблемы. Опустившийся на опоры мотор – сигнал для срочного обновления подушки.

Основные этапы замены подушек двигателя Форд Фокус 2:

  1. Слив из системы охлаждения жидкости.
  2. Демонтаж шланги расширительного бачка.
  3. Отсоединение крепления расширительного бачка, снятие бачка.
  4. Поднятие двигателя (при помощи специальных механизмов или опоры), надежная фиксация узла.
  5. Снятие крепежных гаек подвесочной опоры силового агрегата.
  6. Демонтаж изношенной опоры и установки нового аналога.
  7. Сборка.

Очень важно заменять опору изделием, имеющим идентичную маркировку. Подобрать нужный образец Вы можете на складе запасных частей и расходных материалов, расположенном на территории автосервиса «Кволити Моторс». Опытные консультанты помогут выбрать и выгодно купить подушки двигателя, учитывая технические характеристики Вашего автомобиля.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 предполагает использование профильного оборудования и многофункционального инструмента. Соблюдение правил безопасности и международных стандартов гарантировано на 100 %. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, обязательства выполняют срочно, дешево, компетентно.

Уважаемые водители! При первых признаках неисправности автомобиля обращайтесь за помощью. Своевременная замена подушек двигателя Форд Фокус 2 избавит Вас от многочисленных проблем на дороге, станет залогом комфортной и безопасной езды.

Квалифицированную помощь по вполне приемлемой цене Вы получите, посетив представительства «Кволити Моторс». Мастера окажут техническую и информационную поддержку – восстановят функциональность машины и научат Вас распознавать симптомы неисправности. Обращайтесь прямо сейчас, зачем откладывать ремонт машины на завтра?

Автор описания: Александр Петров

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».


1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.


3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…


4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.


1. Откройте капот и установите его на упор.


2 . Выверните винты крепления воздуховода…


3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…


6. …и отсоедините рукав от патрубка.


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…


8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…


9. …снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…


11. …и отсоедините колодку от датчика.


12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


13. Снимите крышку воздушного фильтра…


14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


17. Снимите корпус воздушного фильтра.


18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.


20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки


21. Открутите 2 болта


22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…


23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.


24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…


25. …и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.


27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора  к кронштейну…


28. …и достаньте болт…


29. …и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.


2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…


3. …и извлеките болт.


4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…


5. …и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
 

Какие подушки двигателя лучше для Ford Focus? Hutchinson, Lemforder, OEM FORD

ТОП производителей подушек двигателя для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Китай, США и других.

В июле 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 57 отзывов и 181 голос.

Какие подушки двигателя выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hutchinson. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder — 6%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hutchinson получили 1 место, оценка PR — 92. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR — 76. На основе из 26 отзывов и 128 голосов.
  3. OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Защита картера Форд Фокус 2: как выбрать, как установить

На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k.

Дорога – это место с повышенной опасностью, а поэтому если ваш Форд Фокус рестайлинг недостаточно защищен, то могут возникнуть проблемы. Довольно часто на автомобилях без защиты картера двигателя при езде по плохой дороге появляются неожиданные неисправности. Несмотря на то что компания Ford при изготовлении модели Focus учитывает все нюансы, в наших условиях могут случиться все что угодно. Наиболее частыми поломками в связи с этим являются механические повреждения картера двигателя. Именно поэтому его защита является крайне важной, а в нашей статье мы расскажем, как ее выбрать и установить на свой автомобиль, на что стоит обращать особое внимание и т. д.

Учитывая качество наших дорог, никто не может быть застрахованным от того, что его автомобиль не получит повреждений при наезде на яму, сугробу или не заедет в открытый люк. В большинстве случаев Ford Focus 2 справляется с такими помехами, но в некоторых ситуациях они могут нанести ему серьезный урон. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать специальное устройство. Защита позволяет полностью избавить вас от возможных повреждений картера двигателя, притом что срок ее службы для Форд Фокус довольно длительный из-за антикоррозийной обработки.

Причины и преимущества установки

Многие люди сомневаются, нужна ли им защита картера, так как они передвигаются в основном в городе. Однако даже в таком случае требуется дополнительная защита. К примеру, зимой можно легко наехать на серьезный снежный бугор и в результате воздействия заледенелых частей появится какое-то повреждение картера. Более того, можно въехать в глубокую яму или налететь на бровку. В общем, список возможных неприятностей можно перечислять долго, но важно одно – во всех этих случаях будет страдать Ford Focus 2. И неважно насколько вы хороший водитель, поскольку сюрпризы могут поджидать в любом месте, а ремонт полученных повреждений будет стоить довольно дорого. Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше.

Следует помнить, что если картер пробьется, то это приведет к утечке масла. В случае несвоевременного обнаружения этой проблемы, последствия могут быть серьезными, поскольку двигатель заклинит. Более того, существует риск поломки коробки передач и других элементов Ford Focus 2, что не входит в перечень гарантийного обслуживания. Поэтому защита картера – это крайне важная и полезна деталь, притом что цена ее довольно небольшая.

Защита картера двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не уменьшает клиренс автомобиля.
  • Оснащена специальными вырезами для обдува мотора Ford Focus 2, что исключает его перегревание.
  • Небольшой вес.
  • Простота в установке.
  • Отсутствие шумов или других неприятных последствий установки.

Не стоит пренебрегать мерами безопасности, а поэтому если вы хотите чтобы Форд Фокус служил вам долгие годы и никогда не подводил, то установка защиты картера является обязательным мероприятием!

Нюансы выбора

Правильно подобрать защиту двигателя можно в том случае, если вы знаете какие виды есть и в чем их особенность. Как правило, выбор такого изделия для FordFocus 2 должен быть основан на следующих параметрах:

  • Вес.
  • Жесткость.
  • Уровень шума.
  • Уровень безопасности при столкновении.

По типу используемого в производстве материала, защита картера двигателя может быть композитной или металлической. Последняя делится на такие подтипы:

  • Стальная.
  • Алюминиевая.
  • Титановая.
  • Что касается композитной защиты, то она может быть сделана из кевлара, стеклопластика или углепластика.

Наиболее популярный вариант на Ford Focus – стальная защита картера, которая является достаточно жесткой и стоит при этом недорого. Более того, ее можно отрихтовать в случае повреждения. Существенным недостатком такого материала является его подверженность коррозии.

Алюминиевые модели встречаются также довольно часто, но их стоимость гораздо выше. Следует отметить, что такая защита часто применяется на спортивных автомобилях, так как при столкновении об препятствие она не создает искр. Более того, она отлично справляется с коррозией и если выбрать вариант со специальной накладкой, то может сделать вид автомобиля более агрессивным, что особенно актуально для любителей тюнинга. Хотя справедливости ради стоит отметить, что на Ford Focus ее заметно не будет.

Защита картера из титана является наиболее прочным вариантом. Он сочетает в себе все достоинства алюминиевого изделия, но значительно лучше противостоит окислению. Это наиболее подходящий материал, но его стоимость значительно выше своих аналогов.

Нельзя не отметить продукцию, в производстве которой используются композитные материалы. Она довольно популярная в последнее время, поскольку обладает всеми необходимыми характеристиками. Но предпочтение все же лучше отдавать металлическим изделиям!

Установка и ее особенности

Если вы любите все делать своими руками, то подобная операция на Форд Фокус 2 рестайлинг не составит серьезных трудностей. Защита картера двигателя легко устанавливается при наличии необходимого инструмента, времени и помощника. При условии правильного выполнения инструкции, весь процесс не займет больше 20 минут. По неопытности может уйти около 1-2 часов, но в результате защита картера будет поставлена.

Итак, для начала поднять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно наехав передними колесами на какие-то бруски, кирпичи или другой крепкий предмет. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем стандартный пыльник Ford Focus.
  2. Ставим кронштейн в переднюю раму. Его нужно утопить в специальное отверстие в раме и закрутить несколькими болтами и планками, которые будут препятствовать прокручиванию болта при его установке. Помните, что края кронштейна необходимо направить в заднюю часть автомобиля, то есть в сторону салона.
  3. Устанавливаем планки в специальные отверстия. Они довольно большие, поэтому проблем не возникнет. Фиксируем планку и закручиваем болтами.
  4. Засовываем защиту картера двигателя под автомобиль и устанавливаем ее на крепления. Именно здесь нужен помощник, поскольку выполнить это самостоятельно будет довольно сложно.
  5. Затягиваем деталь болтами сзади и спереди.

Вот и все, защита картера установлена. Как вы могли догадаться, ничего сложного в этом нет. Конечно же, придется проявить ловкость и умение обращаться с инструментом. В целом же процедура довольно простая и для большинства владельцев Ford Focus второго поколения будет вполне осуществимой. Кстати, чтобы избежать проблем со снятием защиты в случае необходимости, смажьте все болты графитовой смазкой, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2

Снятие проверка и установка стартера Toyota Camry

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1–2AZ-FE)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи

Снимите аккумуляторную батарею с опорой.

Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном.

Отсоедините разъем стартера.

Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера.

Отверните два болта крепления и снимите стартер (рис. 1).

Установите стартер.

Затяните гайку крепления 30 вывода моментом затяжки 30 Нм.

Затяните два болта крепления стартера моментом затяжки 39 Нм.

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1МZ-FE)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

Снимите аккумуляторную батарею с опорой.

Снимите воздушный фильтр в сборе с кронштейном.

Отсоедините разъем стартера.

Отверните гайку и отсоедините вывод 30 проводки стартера.

Отверните два болта крепления и снимите стартер (рис. 2).

Установите стартер.

Затяните гайку крепления 30 вывода моментом затяжки 9,8 Нм.

Затяните два болта крепления стартера моментом затяжки 42 Нм.

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТАРТЕРА

Проверка реле стартера

Проверка должна производиться в интервале 3–5 с во избежание повреждения обмотки статора.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле.

Отсоедините провод от вывода стартера «С».

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи к выводам тягового реле, как это указано на рисунке 3.

Убедитесь, что шестерня обгонной муфты выдвинулась наружу.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не выдвинется, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки

При подсоединениях, выполненных в порядке, указанном в предыдущей проверке, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты, отсоедините отрицательный провод от вывода «С» (рис. 4).

Убедитесь, что ведущая шестерня остается выдвинутой.

Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле.

Проверка возврата ведущей шестерни обгонной муфты

Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис. 5).

Убедитесь, что ведущая шестерня обгонной муфты втянулась внутрь.

Если ведущая шестерня обгонной муфты не втянулась, то замените тяговое реле в сборе.

Проверка работы стартера без нагрузки

Подсоедините провода от аккумуляторной батареи и от амперметра к стартеру, как это указано на рисунке 6.

Проверьте, что якорь стартера вращается равномерно и ведущая шестерня обгонной муфты выдвинута.

Измерьте при помощи амперметра силу тока. Номинальная сила тока при 11,5 В: 90 А.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА

Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «2» (рис. 7).

Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал не прерывается, замените реле.

Подведите к выводам «1» и «2» напряжение аккумуляторной батареи.

Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «5». Если сигнал отсутствует, замените реле.

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе — Авторевю

Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.

Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308

Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K.

Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.

Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.

Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.

Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.

Почему необходимо установить защиту картера двигателя «КОЛЬЧУГА»?

Покриття Standart
Сталевий захист покривається «молотковим» покриттям.

Покриття ZiPoFlex®
Сталевий захист цинкується та покривається
спеціальним еластичним цинко-полімерним композитом.

KOLCHUGA.ua

Сервісна система Quick WittEDНайкращий захист двигуна автомобіля повинен бути максимально комфортним у використанні, безпечний та надійнійний.
Ми застосовуємо систему Quick WittED, яка дозволяє проводити заміну масла і фільтрів, не знімаючи повністю захист, а тільки ту частину, в зоні якої плануються роботи.

Ребра жорсткостіМи поєднали найпередовіші технології, і зробили захист легким та надійним. Для цього застосували технологію елементного об’ємного штампування.
Результат — неймовірно легкий і приголомшливо надійний захист.

Енергопоглинаючі балкиВ деяких системах захисту — є енергопоглинаюча балка, вона здатна підкорити будь-який удар.
Спеціальна конструкція стійка до деформації і готова прийняти на себе енергію удару в разі наїзду на перешкоду чи при ДТП.

Система обдуву BloW-OFFЩоб двигун і коробка не перегрівались ми в розташували спеціальні отворы, що забезпечують повітряний потік для обдуву деталей.Повітря, що проходить крізь отвори, поглинає тепло і ефективно його відводить.
Все просто і красиво. Нам довелося звести до мінімуму опір повітря.

АмортизаториНа багатьох моделях захисту двигунів амортизатори зроблені з якісної гуми.
Вони надійно перешкоджають виникненню різних стуків, вібрації.

Легкий монтаж — 20хв.Почніть встановлювати захист двигуна, і Ви зрозумієте, наскільки конструкція захиста ідеально зроблена, все підігнано під штатні кріплення.
Середня швидкість встановлення захиста двигуна КОЛЬЧУГА — 20 хвилин!

KOLCHUGA.ua

Толщина стали: 2мм.

Защита от удара: защита картера КОЛЬЧУГА надежно защитит поддон картера двигатель Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи: конструкция защиты двигателя КОЛЬЧУГА защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи, а также предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева: конструкция защиты двигателя предусматривает наличие отверстий для охлаждения двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии: молотковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Вес: небольшой вес практически не влияет на динамические характеристики автомобиля и на расход топлива.

Аэродинамика: защита картера КОЛЬЧУГА, распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления: разработка защит двигателя КОЛЬЧУГА ведется с учетом конструктивных особенностей автомобиля, и установка осуществляется только в штатные отверстия.

Повышенная прочность: защита картера КОЛЬЧУГА изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Деякі матеріали на цій сторінці взяті з сайту kolchuga.ua

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя

Фокус ST RMM

Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно мыслить и предложить полностью новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления.Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

Focus ST RMM Дизайн

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости.Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе.Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку. Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Focus ST RMM Преимущества

Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.

Путем первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить уровень вибраций в кабине. Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Focus ST RMM Характеристики

  • Заготовка для станков с ЧПУ
  • Втулка EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизируйте вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

Втулка EDPM

В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем EPDM для наших втулок. Это обеспечивает гораздо большую устойчивость к вибрации по сравнению с полиуретаном.Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.


Пластина с прессованным центром

Наши металлические вставки физически вдавливаются в втулки из EPDM. Это обеспечивает идеальное соединение материала втулки и металла без каких-либо зазоров. Другие производители вырезают свой материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать.Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Ford Focus

: плохая опора двигателя → Симптомы + диагностика

Хотя подушки двигателя вашего Ford Focus могут служить сроком службы всего автомобиля, вполне возможно, что они выйдут из строя. Вибрация и лязг — два наиболее заметных симптома при вождении автомобиля.Также есть много видимых признаков.

Подушки двигателя соединяют двигатель с рамой Focus. Они также обеспечивают гашение вибрации. Для эксплуатации автомобиля важно, чтобы они работали правильно. Если у вас плохие крепления двигателя, это обычно довольно очевидно.

Признаки неисправной подвески двигателя: Ford Focus

Работа опор мотора заключается в том, чтобы уберечь Focus от грохота и при этом удерживать двигатель в моторном отсеке.Все симптомы плохого крепления двигателя будут связаны с вибрацией и перемещением двигателя с правильного места. При этом вот три наиболее распространенных симптома плохого крепления мотора. Обычно они происходят поэтапно.

Этап 1:

Вибрация

Наиболее заметным признаком неисправности опоры двигателя является вибрация. То есть больше вибрации, чем вы обычно чувствуете при управлении Focus. Вы будете знать, когда это произойдет.Не обязательно ощущение, что автомобиль вот-вот разлетится, но это очень заметно.

Это наиболее заметный симптом плохой опоры двигателя и первый, который вы обычно замечаете. Если оставить его в покое достаточно долго, это приведет к резким лязгающим звукам, о которых мы поговорим далее ↓.

Этап 2:

Стук

Неисправная опора двигателя начинает издавать лязгающий звук. Этот звук будет наиболее заметен при включении и выключении передачи Focus, при переключении двигателя, а также при резком ускорении или снижении скорости.

Этот лязг происходит из-за того, что крепление изношено и имеет достаточно свободного хода, чтобы двигаться, когда сила внезапно меняется. Этот стук может сопровождаться полным движением двигателя ↓ или приводить к нему.

Этап 3:

Движение двигателя

Если вы едете и чувствуете, как двигатель гудит, это верный признак того, что опора двигателя вышла из строя. В самом деле, не стоит водить автомобиль с грохотом или даже вибрацией опоры мотора. Если вы слышите и чувствуете, как двигатель крутится, пора прекратить движение и немедленно заменить опоры двигателя.Это нанесет там всевозможные побочные убытки.

Диагностика неисправной опоры двигателя: Ford Focus

Крепление вообще почти не видно.

Вы можете осмотреть крепления двигателя и посмотреть, есть ли в них люфт. Если вы посмотрите на двигатель вашего Focus, когда он переключается на передачу и выключается, можно заметить некоторое движение двигателя при его вращении в ту или иную сторону. Стук или резкие движения — это ненормально. Очень сложно сказать, что крепление мотора плохое, просто взглянув на него.Поэтому лучше искать признаки плохого крепления мотора, чем смотреть на сами крепления.

Вот несколько способов узнать, что ваша опора двигателя плохая, просто по указателям.

Свисание

Один из лучших способов определить, что у вас плохое крепление двигателя, — это наклонить его в сторону. Двигатель должен быть ровным. Если он наклоняется в одном направлении, это очень серьезный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Утечка выхлопных газов

Когда ваш двигатель перемещается по моторному отсеку, он может вызвать утечку выхлопных газов.Утечки выхлопных газов довольно легко распознать. Звук из выхлопной трубы является типичным. Это происходит из-за того, что в выхлопе не так много свободного хода, поэтому, когда он находится под напряжением, он треснет или взорвет прокладку.

Сломанные шланги или ремни

В современном моторном отсеке не так много лишнего места, а это значит, что вещи можно легко порезать или сломать при движении. Именно это может случиться со шлангами и ремнями при выходе из строя крепления двигателя. Сломанный шланг радиатора может быстро вызвать серьезные повреждения, если в вашем Focus закончится охлаждающая жидкость.

Связанный: Ford Focus Bad Serpentine Belt

Очевидное повреждение двигателя

Если вы видите, что их двигатель поврежден, и что есть соответствующие повреждения на раме, это явный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Почему опора двигателя выходит из строя

Есть много причин, по которым ваш Ford Focus может иметь плохую опору двигателя. Вот самые распространенные:

Урон при столкновении

Одна из наиболее распространенных причин выхода из строя крепления двигателя — это его повреждение в результате аварии.Даже если это небольшой изгиб крыльев, этого часто бывает достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб креплению. Вот почему, даже если вы попали в аварию, и это не так уж плохо, всегда полезно отнести ее в мастерскую по регулировке. Вам действительно стоит обратиться к механику, чтобы он посмотрел и убедился, что все в порядке.

Время / пробег

Если вы наведете достаточный пробег на транспортном средстве, все в конечном итоге сломается. Крепления двигателя не исключение.Это особенно верно, потому что большинство опор двигателя имеют резиновые втулки. Они высыхают и трескаются по мере старения, даже если на транспортном средстве нет пробега. Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Это обеспечивает отличное гашение вибрации, но когда они выходят из строя, они делают это в спешке. Обычно вы можете сказать, когда что-то пошло не так, потому что из них будет вытекать жидкость на раму. Похоже, в опорах вашего двигателя течет масло.

Крепление плохого качества

Если ваш автомобиль недавно попал в аварию, возможно, крепления двигателя были заменены.Но это не значит, что их заменили должным образом. Вот почему так важно найти хороший магазин, когда у вас будет капитальный ремонт.

Как долго должны прослужить моторные опоры?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Это будет во многом зависеть от того, как часто вы водите машину, попадал ли когда-либо автомобиль в столкновение и из чего сделана подвеска двигателя. Лучшее, что вы можете сделать, — это попросить их посмотреть, когда вы ремонтируете свой автомобиль.Хотя разумно ожидать, что он прослужит не менее семи лет.

Заключение: Признаки неисправности опоры двигателя фокусировки

Удачи в выяснении того, что происходит с вашим Ford Focus. Просто помните, что, хотя плохие крепления двигателя — обычное дело, могут быть и другие причины, из-за которых ваш автомобиль будет вибрировать. Это может быть что-то простое, например, пропуски зажигания в двигателе. Хотя, если это так, вы должны получить какой-то код неисправности.

cp-e xFlex Stage 2, подвеска заднего двигателя Ford Focus RS 2016-2018

Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумать совершенно новый дизайн. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus RS. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции. Мы опирались на то, чему научились у нашего очень популярного байонета ST, и изменили принцип, чтобы он работал еще более эффективно на Focus RS.

Система опоры двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления.Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

cp-e ™ разработал способ приложения напряжения к втулке только в одной плоскости. Переработав всю заднюю опору двигателя, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом.Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке.EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку. Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Чтобы дать вам эти преимущества, два алюминиевых блока по 17,1 фунта помещаются в наш станок с ЧПУ, чтобы их количество сократилось до двух.17 фунтов. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.

В ходе первоначальных испытаний наше крепление показало, что оно помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить уровень вибраций в кабине. Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Характеристики

  • Заготовка с ЧПУ
  • Втулка EPDM
  • Крепеж из нержавеющей стали
  • Вертикально установленная втулка увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизирует вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Задняя опора двигателя 2013+ — whoosh motorsports

Фокус ST RMM

Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумал совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Чтобы дать вам эти преимущества, в наш станок с ЧПУ помещаются два алюминиевых блока по 17,1 фунта, которые затем уменьшаются до 2,17 фунта. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.

Путем первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить уровень вибраций в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Характеристики

ОСОБЕННОСТИ

  1. Заготовка для станков с ЧПУ
  2. Втулка EPDM
  3. Фурнитура из нержавеющей стали
  4. Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  5. Стабилизируйте вращательное движение двигателя
  6. Сделано в США
  7. Пожизненная гарантия

Вставки крепления двигателя — Ford Focus

Prothane Red и черный

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов.Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным. Они одного и того же твердомера или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

Черные втулки содержат небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может помочь уменьшить скрип.Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать прилагаемую предварительную смазку и должным образом смазать их при установке. Выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane — На складе только в черном цвете

В настоящее время эта деталь есть на складе только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane.Специальные заказы от Prothane обычно поступают в течение 2 недель.

Сборы за специальный заказ:

Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет отправлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа.По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис. Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не предназначенные для специального заказа, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату.Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

cp-e xFlex Stage 2 Ford Focus ST RMM, задняя опора двигателя — SteedaEU

Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно мыслить и предложить полностью новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST.Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система опоры двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

cp-e ™ разработал способ приложения напряжения к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку.Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus — прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Чтобы дать вам эти преимущества, в наш станок с ЧПУ помещаются два алюминиевых блока по 17,1 фунта, которые затем уменьшаются до 2,17 фунта. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.

В ходе первоначальных испытаний наше крепление показало, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить уровень вибраций в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Характеристики

  • Заготовка для станков с ЧПУ
  • Втулка EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизируйте вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

Как Мусор стоит на штоке? Посмотрите это видео:

часть: FDXM00003B

Задняя опора крутящего момента

Revo Ford Focus

Подушки двигателя Revo

Форд Фокус Задняя опора крутящего момента
Подушки двигателя

OEM разработаны с учетом очень низкого уровня шума, вибрации и жесткости.Хотя это обеспечивает плавность хода, которую желает большинство водителей, это становится очень ограничивающим фактором для тех, кто предпочитает производительность и реакцию. Задняя опора крутящего момента Revo предназначена для исключения чрезмерного движения, позволяя вам реализовать свой истинный потенциал производительности и снизить мощность, когда вам это нужно.

Изготовленный только из лучших материалов, наша команда разработчиков тесно сотрудничала с лидерами отрасли Powerflex, чтобы гарантировать, что продукт будет работать тогда, когда он вам больше всего нужен. Полиуретановые втулки могут работать в самых экстремальных условиях, обеспечивая прочность и устойчивость при огромных давлениях.Специально настроенные для передачи энергии, они обеспечивают более плавное переключение передач и ограниченный скачок колес, что дает вам больше удовольствия от вождения и увеличивает возможность использования мощности, которую может предложить ваш автомобиль.

Основные характеристики
  • Значительно уменьшить движение двигателя
  • Более плавное переключение передач
  • CAD разработан для точной установки
  • Втулки Powerflex, изготовленные по индивидуальному заказу
  • Корпус и установочные штифты, полностью обработанные на станках с ЧПУ


Материал

Прецизионный корпус с ЧПУ, изготовленный из авиационного алюминия 6061 T6, чрезвычайно прочный, но легкий, основной корпус утоплен для идеальной фиксации полиуретановой втулки.Втулки Powerflex красного цвета с выгравированным логотипом Revo и порошковое покрытие черного цвета для прочности и долговечности. Обработанная вставка герметизируется полиуретаном в процессе формования, чтобы обеспечить более прочную точку фиксации.


Прецизионный дизайн

Разработанная нашей командой инженеров с использованием новейшего программного обеспечения CAD, задняя опора крутящего момента Revo Focus напрямую заменяет опору OEM. Технология 3D-печати позволяет быстро создавать прототипы для тестирования деталей, позволяя команде вносить минимальные изменения, чтобы предложить вам идеальный продукт.


Полиуретановые втулки Powerflex

Powerflex использует уникальную формулу полиуретана, специально разработанную для обеспечения оптимальной установки в обрабатываемые корпуса. После тестирования различных уровней соответствия наши инженеры смогли отрегулировать последнюю втулку, чтобы достичь баланса между характеристиками и комфортом. Полиуретан также устойчив к маслу и топливу, в отличие от резины, используемой в OEM креплениях, что может привести к поломке и поломке. Наши указанные твердомеры обеспечивают более жесткое крепление для ограничения движения двигателя без ущерба для уровней NVH (шумовой вибрации) в процессе.

Применение в автомобилях


Производитель Модель Двигатель Год
Форд Фокус MK2 2,5 СТ 2006-2010
Форд Фокус MK2 2,5 RS 2009-2010
Форд Фокус MK3 1.6 EcoBoost 2012-2014 гг.
Форд Фокус MK3 2.0 СТ 2012>
Форд Фокус MK3 2,3 RS 2016>


Примечания:

  1. Простая замена OEM детали
  2. Поставляется с болтом согласно спецификации OEM класса 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *