Posted in: Разное

Краш тест форд куга 2020: Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим

Содержание

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест

5 Апреля 2018

IIHS провел испытания компактных кроссоверов


автор

Александр Шаронов, фото/видео IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) известен своими строгими нормами. Несколько лет назад он ввел новый фронтальный краш-тест при скорости 64 км/ч с малым (25 %) перекрытием, который стал серьезным вызовом даже для автомобилей премиум-класса. Многим моделям попросту не хватало прочности кузова. В 2017-м IIHS ввел аналогичный тест, но с ударом в пассажирскую сторону. Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест.

И вот теперь эксперты разбили семь компактных кроссоверов: BMW X1, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport. Не все из них представлены, однако BMW X1, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport (так в США называется ASX) в России все же продаются. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест.

Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.

Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Примечательно, что не «выстрелила» она и в случае Mitsubishi ASX/Outlander Sport. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».

2.jpg

Не исключено, что провал Ford Kuga/Escape связан с подготовкой следующего поколения: сейчас компания уже разрабатывает новый автомобиль, поэтому она не хочет тратить время и средства на уже существующую модель. Тем не менее, этот фактор вовсе не является оправданием для столь халатного поведения инженеров Ford. Ситуацию усугубляет тот факт, что они знали о проблеме, поскольку водительская сторона кузова была усилена в 2017 году. В итоге если при ударе слева верхняя петля передней двери уходит назад на 12,7 см, то справа — сразу на 25,4 см.

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS — Авторевю

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.

Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.

Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

Ford Escape

На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.

Mitsubishi Outlander Sport

Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).

Ford Kuga получает лучший в своем классе общий рейтинг безопасности Euro NCAP — ДРАЙВ

  • Euro NCAP присваивает новому Ford Kuga 5/4/3-звездочный рейтинг
  • Новый Kuga получает 5-звездочный рейтинг за защиту водителя и взрослых пассажиров
  • 4-звездочный рейтинг за защиту детей-пассажиров
  • Защита пешеходов подтверждается 3-звездочным рейтингом
  • Подтвержденные высокие уровни безопасности сочетаются с заслужившей признание стильной компоновкой компактного кроссовера

На последней фазе испытаний безопасности Euro NCAP новый компактный кроссовер Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала Euro NCAP в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

«Ford Kuga входит в линейку автомобилей с высокими стандартами безопасности, — сказал Джо Бакаж (Joe Bakaj), вице-президент компании Ford Motor по глобальным программам разработки продуктов и вице-президент компании Ford of Europe по разработке продуктов. — Проведенные Euro NCAP испытания подтверждают результаты наших собственных строгих испытаний и предоставляют покупателям Kuga важное заключение весьма уважаемой беспристрастной организации».

Безопасность в стандарте


Высокие цели в области безопасности являлись главным приоритетом для разработчиков Kuga. Основой безопасности Kuga является фордовская интеллектуальная система защиты (IPS), содержащая каркас кузова с увеличенной прочностью и стойкостью к столкновениям, передовое оборудование для ограничения перемещения водителя и пассажиров, функции помощи водителю, помогающие сохранять контроль над автомобилем, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Широкое использование в Kuga сверхпрочной стали (HSS) обеспечивает жесткость и легкость капсулы безопасности и улучшенную защиту от боковых и фронтальных ударов. Сохранность капсулы безопасности также обеспечивается использованием двухфазной стали в ключевых областях, что позволило избежать увеличения веса и ухудшения динамических характеристик и топливной экономичности.

Система переднего подрамника отделяется от каркаса кузова при фронтальном ударе. Kuga получила самую высокую оценку по результатам проведенных Euro NCAP краш-тестов с боковым ударом. Жюри положительно отозвалось о жесткой капсуле безопасности Kuga.

Примененная в Kuga всеобъемлющая фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надуваемые занавесы безопасности для защиты голов и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание тела из-под ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки.

Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из утилизированной пластмассы, а также оптимизация формы края капота. Части, расположенные в зоне возможно

Краш-тест Ford Kuga II (Euro NCAP)

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально дебютировал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля прошел в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве. В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По результатам краш-теста «Куга» получил предельную оценку – пять звезд из пяти возможных.

«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится примерно на одном уровне с такими моделями-конкурентами как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, однако «американец» более безопасен для пешеходов и превосходит всех по оснащению системами обеспечения безопасности.

Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с использованием имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет свою стабильность. Коленям и бедрам водителя и переднего седока обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная. При боковом столкновении с барьером кроссовер набрал максимальное количество очков, хорошо оберегая от повреждений все части тела находящихся внутри людей. В более суровом ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной клетки и хорошую остальных областей тела. В случае наезда сзади исключено получение травм шейного отдела позвоночника водителем и пассажирами.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения обеспечивает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, находящийся на переднем месте, защищен от получения значительных повреждений. В боковом ударе дети должным образом удерживаются специальными устройствами, благодаря чему практически исключен контакт головы с жесткими структурами интерьера.

Модель Ford Kuga второй генерации вполне безопасна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения серьезных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться. Однако в местах, где может контактировать с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.

За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимально возможной оценки. Система курсовой устойчивости входит в список стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» успешно справился с ESC test. По умолчанию кроссовер также оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Кроме того, максимальное количество баллов при оценке EuroNCAP получил круиз-контроль.

Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)

Отзывы

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru

Тест гибридного Ford Kuga PHEV

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу Фокуса. Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии – от 464 до 1423 литров.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Kuga – комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Тем, кто ездил на нынешним Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225  «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км.  Это не шутка?!

Источник: 5koleso.ru

Просмотры: 0081

Новый Форд Куга 2020 года на фото с тестов


7 января, 2019, 22:28

Потихоньку приближаясь к презентации, тестовые прототипы нового поколения компактного кроссовера Ford Kuga 2020 года расстаются с камуфляжем, позволяя нам все больше и больше узнавать о том, каким же станет популярный SUV в своей очередной реинкарнации. Стоит отметить, что на снимках запечатлена североамериканская модификация, известная под именем Escape, однако от европейского и российского Kuga она мало чем отличается.

В итоге, отчетливо видно, что носовая часть кроссовера весьма точно повторяет черты Ford Focus последней генерации в версии Active. Модель получила выразительную головную оптику, трапецевидную рельефную решетку радиатора и крупную эмблему производителя перед передней кромкой капота. В профиль и сзади новый Kuga также кое-что унаследует от Focus Active, хотя его линия крыши не такая покатая и угол перехода в заднее остекление не такой острый.

Корма Ford Kuga 2020 обзавелась спойлером в верхней части, фонарями во всю ширину и двумя патрубками выхлопной системы. В качестве основного мотора для модели наверняка выступит 3-цилиндровый турбированный агрегат объемом 1.5 литра. Более дорогие модификации получат 2.0-литровый турбо. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат», отправляющий крутящий момент на переднюю ось или все четыре колеса. Также в работе и подзаряжаемый гибрид PHEV.

Как все наверняка помнят, 9 января свои гостеприимные двери распахнет Детройтский автосалон 2019, но едва ли мы увидим Ford Kuga 2020 на его подмостках, однако совершенно точно, что дебют модели состоится в наступившем 2019 году.

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

Ford Kuga 2.0 EcoBlue Гибрид (2020)

Ford-Kunden lieben den Kuga: Rund 50.000 Exemplare wurden vergangenes Jahr в Deutschland neu zugelassen, nur der Focus verkaufte sich besser. Jetzt bläst die dritte Generation des Kompakt-SUV zur Jagd auf den Platzhirsch VW Tiguan. Wir hatten die Gelegenheit, den neuen Ford Kuga als 150-PS-Diesel mit 48-Volt-Mildhybrid fahren zu können.

Ein neuer Ford Kuga. Das wurde auch Zeit!

Аллердинги.Seit 2012 War der Bisherige Kuga auf dem Markt. Wie gehabt ist auch sein Nachfolger ein Weltauto: Unter den Namen Escape fährt er bereits durch die USA. Die Verwandtschaft des neuen Ford Kuga zum Focus ist nicht zu leugnen, beide Modelle teilen sich die konzerneigene C2-Plattform. Человек merkt es am praktischen gleichen Radstand von 2,71 Meter.

Ansonsten hat der 2020er-Kuga ordentlich zugelegt: Er ist 89 Millimeter länger и 44 Millimeter breiter als die Vorgänger-Generation. Konkret: длина 4,61 метра (ST-Line, ST-Line X и Vignale: 4,63 метра), длина 1,88 метра и ширина 1,68 метра (ST-Line и ST-Line X: 1,67 метра). ).

Uns liegt das Wort «Wuchtbrumme» auf der Zunge, aber ganz so schlimm ist es nicht. Trotzdem stellt sich die Frage, ob der Begriff «Kompakt-SUV» hier noch greift. Doch weg von Haarspalterei, wenden wir uns dem Innenraum zu. Dort spürt man den Zuwachs bei den Abmessungen, besonders vorne geht es luftig zu. So gewann die Schulterbreite vorne um 43 Millimeter hinzu, die Beckenfreiheit der vorderen Sitze fiel um 57 Millimeter großzügiger aus.

Im Fond beeindruckt die längs verschiebbare Rückbank.So ergibt sich wahlweise eine Beinfreiheit, die Ford zufolge mit 1.035 Millimeter einen Spitzenwert im Segment darstellt, oder ein zusätzliches Kofferraumvolumen von 67 Litern. Wir müssen die kölsche Euphorie aber leider einbremsen. Ganz so pulent fällt die Beinfreiheit dann doch nicht aus, gut ist sie jedoch allemal.

In der fünfsitzigen Konfiguration bis Gepäckraum-Abdeckung (sie schwingt durchdacht mit der Heckklappe nach oben) schluckt der Kuga-Kofferraum 435 Liter. Максимальный fasst das Gepäckabteil 1.534 литра — dies ist dann die 2-Sitzer-Konfiguration bei Beladung bis zum Dach mit Reifen-Reparatur-Set.

Das Cockpit erinnert an den Focus …

Richtig. Und das ist gut so. Die Bedienung der Kommandozentrale gelingt ohne Probleme. Ford hat hier einen guten Mittelweg gefunden aus «gar keine Knöpfe» und «Schalter-Flut». Positiv auch: Das Cockpit mauert einen nicht mehr so ​​ein wie beim alten Kuga. In unserem Testwagen war das 12,3 Zoll große Digitalcockpit verbaut. Seine Freiform-Optik schmeichelt den Augen, die Anzeigen wechseln je nach gewähltem Fahrmodus.

Erstmals an Bord des Ford Kuga ist nämlich der selektive Fahrmodus-Schalter in der Mittelkonsole. Zur Wahl stehen neben den Einstellungen «Нормальный», «Спорт» и «Эко» auch der Modus «Rutschig», der sich zum Beispiel für schnee- und eisbedeckte Straßen empfiehlt, sowie «Unbefestigte Straßen» für Weiche, nachflächebige. Ja nach Fahrmodus ändern sich das Ansprechverhalten des Gaspedals, der elektro-Mechanischen Servolenkung und der Traktionskontrolle sowie — bei den Modellen mit Automatikgetriebe — auch die Schaltstrategie.

Noch ein Wort zur Materialanmutung: In der von uns getesteten Topversion «Vignale» hat sich Ford spürbar um Hochwertigkeit bemüht, wenngleich das Niveau deutscher Premiumhersteller nicht erreicht wird. Aber die Fahrzeuge einer bestimmten Marke aus Wolfsburg kommen teilweise schlichter daher.

Wie fährt er sich denn nun?

Beim Ford Kuga EcoBlue Hybrid — это технология 48 Volt-Mild-Hybrid. Das bedeutet: Bei geringeren Drehzahlen wird der 110 кВт (150 л.с.) starke EcoBlue-Dieselmotor mit 2,0 Liter Hubraum, der ein maximales Drehmoment von 370 Newtonmeter entwickelt, von einem Elektromotor unterstützt — Genericenter Встроенный стартер / генератор с ременным приводом, BISG) с мощностью 11,5 кВт (16 л.с.).Der BISG ersetzt die konventionelle Lichtmaschine und ist in den Nebenaggregate-Strang integriert. Der riemengetriebene Starter-Generator BISG steuert im Fahrbetrieb, je nach Motordrehzahl, bis zu 50 Newtonmeter bei, die der EcoBlue-Dieselmotor zum Beispiel im Drehzahlkeller damit nicht aufbringen muss.

Grob vereinfacht gesagt: Wie bei ihrem E-Bike, damit Sie weniger verschwitzt und durstig einen Berg hochradeln. Im Fall des Ford Kuga ist kein Turboloch spürbar, er приносит неводы Kraft Harmonyisch auf die Straße.Uns ist als Detail aufgefallen, dass der Motor an der Ampel ausging, obwohl wir den Fuß auf der Kupplung ließen.

Der Ford Kuga mit EcoBlue-Hybrid-Technologie wird nicht an eine externe Stromquelle angeschlossen, da die luftgekühlte 48 Volt-Lithium-Ionen-Batterie (10 Ah), die den BISG-Elektromotor mit Strom versssystem, automatus beim Abbremsen des Fahrzeugs durch Rekuperation wieder lädt.

Pluspunkte sammelt der Kuga EcoBlue Hybrid (das böse D-Wort verschweigt Ford lieber) mit der Laufruhe seines Motors.Auch bei Tempo 160 sind Unterhaltungen möglich. Nicht ganz das Gelbe vom Ei sind hingegen Lenkung und Schaltung. Wie von anderen Ford-Modellen bekannt, reagiert die Lenkung zwar spontan und direkt, aber manch Fahrer empfindet sie als zu nervös beziehungsweise zu spitz. Die manuelle Sechsgang-Schaltung gefällt mit kurzen Wegen, nur an der exakten Führung hapert es teilweise. Zum Charakter des strom-gedopten Diesel würde ein Automatikgetriebe hervorragend passen, doch das gibt es nicht für Geld und gute Worte.Schade, denn für andere Kuga-Varianten mit Diesel ist eine Achtgang-Automatik im Programm.

Das Fahrwerk des neuen Kuga ist um Ausgewogenheit bemüht, die Abstimmung geht aber ins sportlich-straffe. Unser Tipp: Bloß nicht die optionalen 20-Zoll-Felgen nehmen. Mit ihnen rollt der Kuga unwirsch ab, man meint, den Hersteller des Kanaldeckels fühlen zu können.

Welche Preise ruft Ford auf?

Bevor wir in die Preisliste des neuen Ford Kuga abtauchen, noch ein Wort zum Verbrauch: Auf unserer 75-Kilometer-Testrunde mit Autobahn, Landstraße und Stadt ermittelten wir 5,6 литров на 100 км.Das kommt den offiziellen Angaben des Herstellers recht nahe. Der neue Kuga EcoBlue Hybrid mit Frontantrieb und 6-Gang-Schaltgetriebe verbraucht laut Ford im kombinierten WLTP-Normdurchschnitt lediglich 5,1 литра на 100 км и выброса 135 граммов CO2 за километр.

Die dritte Generation des Ford Kuga steht zum offiziellen Händler-Markteinführungstermin am 25. Апрель 2020 г., sieben Ausstattungslinien von Trend bis Vignale in der Preisliste. Verkaufspreis: около 26 300 евро. Die Kunden können zunächst aus vier unterschiedlichen Antriebskonzepten bestellen: einem konventionellen EcoBoost-Benziner mit 1,5 Liter Hubraum и 120 или 150 PS sowie einen Plug-in-Hybrid (225 PS Systemleistung).Hinzu klassische Diesel с 120 или 190 л.с. и двигатель объемом 2,0 литра EcoBlue Hybrid-Diesel с 48-вольтовыми технологиями. Darüber hinaus ist ab Ende des Jahres auch noch eine Voll-Hybrid-Version (FHEV) лучший вариант, расположенный на 2,5 литра большого Duratec-Benziner mit Atkinson-Zyklus.

Der von uns getestete 48-Volt-Diesel ist ab 32.600 Euro erhältlich. Cool & Connect heißt diese Ausstattung und bietet bereits ein Navi und Parkpiepser vorne wie hinten ab Werk. Ganz oben rangiert der Kuga Vignale, wie wir ihn unter dem Hintern hatten.40.900 евро sind zwar im ersten Moment eine Ansage, aber dafür reden wir hier auch von Vollausstattung. Auszug gefällig? 18-Zoll-Alus, адаптивный светодиодный-Scheinwerfer, Head-up-Display, разнообразный Park-Assistenten, elektrisch betätigte Heckklappe, Lackierung in Silber-Metallic, Ledersitze mit elektrischer Verstellung beim Fahrer plus Sitzheizung vorne. Viele Optionen bleiben so nicht mehr übrig: Sinnvoll sind das Fahrerassistenz-Paket (плюс 1,100 евро) и зимний пакет (400 евро) mit beheizbarer Frontscheibe und Lenkrad.

Natürlich darf ein kurzer Vergleich mit dem VW Tiguan nicht fehlen. Dieser wird aber wohl noch 2020 optisch wie technisch an den neuen Golf 8 angeglichen. Das derzeitige Modell kostet mit 150-PS-Diesel ohne Mildhybrid in vergleichbarer Ausstattung über über 44,000 Euro. Dieser Schuss von Ford sitzt также schon einmal.

Фазит: 8/10

Der neue Ford Kuga zeigt sich im Vergleich zum Vorgänger stark verbessert. Allerdings wird das Plus an Geräumigkeit mit gewachsenen Außenabmessungen erkauft.Gut gemacht ist der 48-Volt-Diesel с мощностью 150 л.с., er ist leise und sparsam. Schön wäre aber noch eine Automatik-Option. Generell gefällt die Vielfalt an Antrieben. Punkten kann der Kuga außerdem beim Preis. Die besten Anlagen также, um wie der Vorgänger viele Freunde zu finden.

.

Официальный рейтинг безопасности Ford Kuga 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Делать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Отправить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Отправить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2012

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Делать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Отправить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Отправить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *