Posted in: Разное

Концепт рено: Концепты Renault

Содержание

Концепты Renault

Суперкар Alpine появится в шестой версии игры Gran Turismo, которая выйдет в марте этого года. Дизайнеры создали машину на основе концепта Alpine A450, выступавшего в суточном марафоне в 2013 году.

Концепт будущей модели называется Value Up. Новый компактный хэтчбек займет место в модельной линейке между Twingo и Clio

Renault Duster Oroch построен на основе базовой версии, но в кузове четырехдверный пикап. Концепт был представлен на автошоу в Сан-Паулу. Одной из особенностей Дастер Oroch является наличие специальных креплений для досок кайтсерфинга, стеклянной крыши и уникального салона с элементами материалов для гидрокостюмов.

Концепт Renault 4 изначально был разработан в рамках конкурса интернет-журнала DesignBoom в 2011 году итальянским дизайнером David Оbendorfer. В качестве первого шага к созданию концепта Renault дизайнер сделал серию зарисовок из памяти, пытаясь произвести эффект, который произвел на него тот самый Renault 4L, выпускаемый компанией Рено с 1961 по 1967 года.

Renault представил на автомобильной выставке в Индии концепт Renault KWID. Новый компакт-кроссовер разработан совместно с Renault Design India. Интересной оригинальной особенностью Renault KWID является наличие виртуального помощника, который представляет собой квадрокоптер управляемый с планшета.

Концепт покажут 5 февраля на автошоу в Индии. В коротком видеоролике дизайнеры Renault показали немного деталей автомобиля — радиаторную решетку в стиле концепта Renault DeZir, дизайн колесных дисков, текстуру и окраску кузова.

Renault представил концепцию Duster на международном автосалоне в Южной Африке. Концепция Dacia Renault Duster была разработана совместно с дизайн-студией в Йоханнесбурге

Компания Renault показала новый концепт. Прототип под названием Initiale Paris станет предвестником минивэна Espace нового поколения, дебют которого намечен на 2015 год. А построена модель будет на платформе Nissan Murano. В линейку двигателей, возможно, попадет 250-ти сильный мотор V6. 

Компания Renault показала новый концепт. Официальная презентация состоится в начале сентября на автошоу во Франкфурте. В Renault, заявили, что новый концепт воплощает свое видение премиум сегмента марки.

После презентации электрического Renault Twizy F1 и Twin-Z, через месяц Renault представит еще один интересный концепт-кар.

Концепт разработан совместно с известным промышленным дизайнером Ross Lovegrove

В Мадриде проводилась съемка видеоролика с участием нового концепта Renault — TwinRun.

Электрический кроссовер Renault дебютирует на онлайн-шоу eWays — ДРАЙВ

Своего рода превью платформы CMF-EV являлся концепт Renault Morphoz, представленный в марте. Однако в рамках Альянса за развитие этой «тележки» отвечает Nissan.

Отменённый Парижский автосалон заставил группу Renault искать новые форматы представления своих разработок. И теперь официально объявлено, каким образом и когда миру будет явлен новый электрический кроссовер марки Renault. Онлайн-мероприятие Renault eWays пройдёт с 15 по 26 октября. На нём генеральный директор группы Лука де Мео вместе со своими подчинёнными и экспертами представит перспективные разработки в области чистых электрокаров и гибридов.

В течение десяти дней дизайнеры, архитекторы, инженеры, футуристы и социологи будут рассказывать об электрокарах и зарядной инфраструктуре, водородной технологии и стационарных накопителях энергии, «умных» электрических экосистемах и жизненном цикле батарей. Что касается нового кроссовера, то он основан на платформе CMF-EV и внешне подражает концепту Morphoz. А начинку можно ждать подобную той, что представил в июле соплатформенник Nissan Ariya: несколько версий по отдаче (от 217 до 394 л.с.), пара тяговых батарей (65 и 90 кВт•ч), запас хода от 340 до 610 км (WLTP) в зависимости от модификации (эти числа будут уточнены при запуске на рынок).

Renault представила концепт-трансформер Morphoz — Российская газета

Renault представила новый концепт-кар универсального электромобиля, который подойдёт как для эксплуатации в городе, так и для длительных путешествий, сможет обеспечить дом электричеством и избавит от необходимости покупать второе и тем более третье транспортное средство на семью.

Концепт назвали Renault Morphoz. В основе лежит платформа Альянса CMF-EV, которая создана для проектирования «электричек». У Morphoz две версии: City и Travel, и отличаются они не только ёмкостью батарей и производительностью силовой установки, но и размерами.

Morphoz City компактнее: габаритная длина — 4.4 метра, длина колёсной базы — 2.73 метра. Ёмкость тяговой батареи составляет 40 кВт*ч обеспечивает пробег порядка 400 км.

Фото: Пресс-служба Renault.

Длина Morphoz Travel — 4.8 метра при колёсной базе 2 .93 метра. Это позволяет установить ещё несколько ячеек, доведя ёмкость батареи до 90 кВт*ч, которой хватит примерно на 700 км путешествий. Когда автомобиль вновь становится транспортным средством для передвижения по городу, дополнительные ячейки могут быть извлечены и оставлены в пункте для зарядки, из которого будут изъяты другими, которым требуется адаптация машины к дальним расстояниям. Также эти блоки могут быть приспособлены для обеспечения электричеством дома или гаража.

В компании отметили, что концепт-кар воплощает концепцию «Я/мы», основным постулатом которой является совместное использование автомобиля, что стало возможным благодаря возможности сохранения настроек и использованию персональных цифровых ключей — ими выступают смартфоны.

В отделке интерьера использованы экоматериалы, созданные из переработанного сырья. Нельзя сказать, что салон концепт-кара выглядит футуристичным и внушает сомнения в реализации в серийном производстве. Необычно смотрится рулевое колесо с большим дисплеем в центре — на него выводится вся основная информация. Его можно отключить, тогда показания отобразятся на L-образной панели.

Фото: Пресс-служба Renault.

Renault Morphoz оснащён комплексом автопилота третьего уровня, который позволяет убирать руки с «баранки», но требует постоянного контроля со стороны человека.

Поэтому возможности трансформации салона ограничены: повернуться лицом к задним седокам передний пассажир может, а вот водитель — нет. Центральный тоннель в этом случае может использоваться в качестве столика.

Renault Morphoz является предвестником нового поколения электрокаров марки, которые появятся в 2021 году.

Публичный дебют новинки должен был состояться в рамках автосалона в Женеве, но мотор-шоу было отменено властями Швейцарии из-за опасения распространения коронавируса.

Фото: Пресс-служба Renault.

Концепт Renault Kangoo Z.E. станет серийным в 2020 году — ДРАЙВ

Новое оформление фронтальной части будет схожим у всей коммерческой линейки марки. В концепте, в частности, внедрена новая «световая подпись», а ещё добавлены зелёные акценты (на рейлингах и бампере), россыпь световых точек и линий на бортах.

Компания Renault на специальном мероприятии во Франции показала четыре машины из обновлённой линейки лёгкого комтранса. Из них три автомобиля — серийные, а один — шоу-кар Renault Kangoo Z.E. Concept, который, по уверению самого производителя, предвещает подобную серийную модель 2020 года. Очевидно, перед нами грядущая смена для существующего электрического фургона Kangoo Z.E.

Большой фургон Renault Master получил новых помощников водителя (такие как ассистент парирования бокового ветра) и отныне «причёсан» под стиль собрата Renault Trafic. Про пикап Renault Alaskan указано, что его грузоподъёмность выросла до 1,1 т (сейчас, в зависимости от версии, 1007-1024 кг). Справа: электрический велосипед с деревянным декором, спроектированный в отделе Renault Design совместно с французской фирмой KEIM cycles.

Концепт получил камеры вместо зеркал. На серийной машине наверняка будут обычные зеркала. Хотя Audi e-tron нам показывает, что и «цифровые зеркала» могут быть прерогативой серийных машин, как только в той или иной стране это позволит законодательство.

Электрокар Kangoo Z.E. Concept продолжает «исследование транспорта будущего», в частности, доставку «на последней миле». Он дополняет недавно представленный батарейный фургон Renault EZ-Flex. Но концепт EZ-Flex — совсем кроха (3,86 м в длину), и тяговая батарея у него скромная (на 150 км хода). А вот Kangoo Z.E. следующего поколения должен продемонстрировать параметр как минимум не хуже, чем у нынешнего электрического Kangoo (270 км).

Трансформер Morphoz — концепт Renault для города и трассы — журнал За рулем

Женевский автосалон отменили, но это не повод забыть о новинках, которые были приурочены к этому событию.

Материалы по теме

Одна из новинок — концепткар кроссовера Renault Morphoz. Это электромобиль, оснащенный функциями автономного вождения третьего уровня. Его главной особенностью является то, что он способен трансформироваться, чтобы удовлетворить разные потребности как в повседневной жизни для коротких поездок, так и в длительных путешествиях.

Он построен на перспективной модульной электрической платформе Alliance CMF-EV, и на его примере показано, как можно в одном транспортном средстве предложить несколько вариантов мощности, внутреннего пространства и объема багажного отделения.

Для электромобиля предусмотрены две конфигурации — City и Travel. Переключение между ними осуществляется на специализированной сервисной станции. Переход из режима City в Travel приводит к увеличению колесной базы машины на 20 см (с 2,73 м до 2,93 м) за счет вставки перед стойками ветрового стекла. При этом меняется оформление оптики и передней части машины, кроме того, устанавливается новая дверца багажника, увеличивающая его объем.

Версия Travel имеет длину 4,80 метра. Ее колесная база за счет вставки увеличивается, что позволяет вместить дополнительный аккумулятор на 50 кВт∙ч (вдобавок к штатному в 40 кВт∙ч). В этой версии становится больше места для ног пассажиров, а также увеличивается пространство багажного отделения. Кроме того, версия отличается особыми характеристиками освещения, имеет более обтекаемую форму для улучшения аэродинамических характеристик, таким образом автомобиль приспосабливают к передвижению на большие расстояния.

Запас хода переднеприводного кроссовера в стандартной версии составляет 400 км, в режиме Travel он увеличивается до 700 км за счет установки дополнительного аккумулятора.

Вместо панели приборов в автомобиле встроенный в руль 10,2-дюймовый экран.

Renault Morphoz можно настроить таким образом, чтобы делегировать управление расширенному кругу лиц, например, членам семьи. И автомобиль будет узнавать и встречать каждого, тут же выбирая из памяти индивидуальные настройки для определенного человека.

Этот футуристический автомобиль представляет собой видение Renault личной и разделяемой электрической мобильности в период после 2025 года. Поэтому в серию он не пойдет, но часть дизайнерских и технических решений будет применена на других электрокарах компании.

Фото: Renault

Кроссовер Renault Kwid Concept удивил летающим компаньоном — ДРАЙВ

Автомобиль для развивающихся рынков не обязательно должен быть прозаическим на вид. Почему бы ему не быть ярким и запоминающимся? Таков лейтмотив совместной работы студий Technocentre Design (Франция), Renault Design India и Studio Design Brazil.

Заинтриговав публику видеотизером, компания Renault ни слова не сказала хотя бы о типе кузова концепта, приготовленного для автошоу в Нью-Дели. Оказалось, что машина, «удовлетворяющая потребности молодых клиентов на развивающихся рынках», — это очень компактный паркетник (длина — 3616, ширина — 1939, высота — 1565 мм). В соответствии с дизайнерской философией, разработанной Лоренсом ван ден Акером, новый концепт Kwid отвечает за исследовательский дух (Explore), или иначе — мир путешествий, один из шести «лепестков» стратегии фирмы. А путешествия — это ещё в некотором смысле и разведка. Так, в машине появился встроенный квадрокоптер «Летающий компаньон» (Flying Companion), который водитель может выпускать в полёт через открывающуюся заднюю часть крыши.

Квадрокоптер Flying Companion может летать в автоматическом режиме, по координатам GPS, а может управляться из машины. Его задачи — разведка ситуации на дороге и съёмка местности. Забавно получается, в то время как в развитых странах для информирования водителя (и автопилота) об окружающей обстановке инженеры продвигают сети общения автомобилей типа car-to-car, решение для стран развивающихся — летающий «перископ».

Автомобиль приводится в движение турбомотором 1.2, спаренным с «роботом» с двумя сцеплениями EDC (управляется контроллером, расположенным на передней панели). Однако Kwid может быть и электрокаром. Тут предусмотрено место для установки тяговых батарей, есть зарядное устройство и розетка, спрятанная под эмблемой Renault.

Паркетник Kwid — пятиместный, но расстановка мест необычная — водитель сидит по центру. Дизайн интерьера был вдохновлён птичьим гнездом. Для создания визуальной лёгкости авторы машины создали подвешенные на центральной опоре передние сиденья (причём они сдвигаются по направляющей при помощи электропривода), а для яркости добавили двухцветный эластомер в качестве обивки. Интегрированный планшет предоставляет доступ в Сеть. Двери оснащены электроприводом.

Кроссовер Kwid — это первый концепт-кар Renault, который будет представлен за пределами Европы. Компания сообщает, что он также подчёркивает место Индии в глобальной стратегии фирмы и способность компании предложить привлекательные продукты в сегменте компактных автомобилей. Заметим, что в Индии у Renault сейчас есть два паркетника — Duster и Koleos. Но в сегменте компактов ничего подобного нет, там только значится скромный хэтчбек Pulse.

Автомобиль создавался интернациональной командой дизайнеров. В частности, внешность концепта создана Антоном Шаменковым (нашим соотечественником, работающим в студии Technocentre Design) на базе эскизов Жана Семеривы (Studio Design Brazil).

Да и вообще для Renault столь небольшой паркетник — шаг в неизвестное. Можно предположить, что французы намекают этим концептом на будущий выход в новую для себя нишу. «Тележкой» с подобным серийным автомобилем мог бы поделиться паркетник Captur, хотя он и крупнее (длина — 4122 мм). С другой стороны, стоит вспомнить ещё один сугубо нишевый продукт — компактный (3,83 м) родстер Wind, продажи которого оказались в 20 раз ниже прогнозировавшихся на момент старта модели.

Концепт Renault Frendzy

Renault Frendzy


Концепт-кар французской компании Renault Frendzy дебютировал в Германии на площадке международного автосалона, проводившегося в 64-й раз во Франкфурте-на Майне. Данное автошоу проходило в период с 13 по 25 сентября 2011 года. Команду разработчиков автомобиля возглавил Лоренс ван ден Акер, являющийся главным дизайнером компании Renault. Концепт Renault Frendzy стал четвертой моделью французов, в дизайне которой производитель ищет новые стилистические идеи для выпуска следующих поколений серийных автомобилей.

До этого автомобиля в данной стилистике был выпущен знаменитый концепт DeZir, воплощающий в себе концепцию «любви с первого взгляда». После него конструкторы представили автолюбителям еще модели Captur, ассоциирующийся с «открытием мира» и R-Space, передающим «ценность семейных отношений». В дизайне модели Frendzy команда дизайнеров воплотила представления о «мире работы». Концепт выражает видение производителя будущего коммерческого автомобиля, в котором комфортно и бизнесмену в рабочие дни, и его семье — в выходные.

Экстерьер будущего

Экстерьер Renault Frendzy завораживает своей новизной и необычностью. Бросается в глаза асимметричный внешний вид кузова, покраска которого осуществлена в два цвета. Со стороны пассажира нет бокового стекла и центральной стойки. При этом концепт оснащен обычной дверью и раздвижной, в которую встроен 37-дюймовый широкоформатный дисплей. С водительской стороны инженеры допустили наличие боковых окон, упустив как лишнюю деталь центральную стойку, которая также отсутствует. Асимметричность дизайна конструкторы объясняют желанием показать двойное назначение автомобиля. Источником вдохновения для дизайнеров концепта стали инновационные проекты самолетостроения Airbus Beluga и Ан-224, обладающие неординарной внешностью.

Зеркала заднего вида меняют свое расположение в зависимости от режима. На «работе» эти приборы устанавливаются вертикально, при этом салон освещается зеленой подсветкой. При переходе автомобиля в режим «семья» зеркала меняют свое положение, переходя в горизонтальную плоскость. Меняется и освещение салона с зеленого на мягкий оранжевый оттенок, заполняющий все пространство теплом семейных отношений.

Мало того, о режиме работы автомобиля можно судить и по звуку, издающемуся как в салоне машины, так и вне его. Электромобили отличаются своей бесшумностью на дороге, с которой не захотели мириться инженеры Рено. На помощь в поиске подходящего звука была призвана компания IRCAM, которая уже работала над акустикой французского концепта DeZir. Цветные огни повторителей, встроенные в лобовые и задние фары, также сигнализируют о текущем режиме работы Рено Френдзи.

Многофункциональный интерьер

Интерьер автомобиля отвечает всем интересам делового человека, решающего на ходу тысячи вопросов. Мобильность – главная черта настоящего, да и ближайшего будущего. С помощью большого наружного экрана водитель может выводить актуальную информацию для окружающих. Причем это можно делать как во время стоянки, так и в движении. Frendzy превращен в полнофункциональный офис, передвигающийся на колесах, а потому возможности его всегда под рукой у водителя. Планшетный компьютер BlackBerry PlayBook, интегрированный в систему управления автомобилем, способен решать большинство задач.

При превращении в семейный автомобиль в салоне, отделанном деревом и металлом, помещаются четыре человека. При этом оборудование, используемое в деловых целях, начинает работать в развлекательных целях. Дети могут просматривать мультфильмы и играть в интерактивные игры на сенсорном дисплее, выдвигающемся из спинки кресла водителя. Все дети не прочь порисовать на стенах, а здесь можно это сделать на раздвижной двери, ведь в нее встроена специальная панель.

Инновационное крепление передних сидений и центральной консоли, позволяющих этим элементам интерьера «парить» в пространстве салона, увеличивает его воздушность и простор. Задний цельный диван в рабочем режиме скрывается в плоскости пола, увеличивая пространство багажного отделения. Модульное размещение грузов, использование встроенных в пол магнитных держателей совершенствует коммерческую направленность транспортного средства.

Коммерческий автомобиль

Французский концепт Френдзи идеально подходит мелкооптовым продавцам и транспортным компаниям. Специальные датчики, встроенные в дверные порожки, отслеживают загрузку и разгрузку упакованных товаров, имеющих чипы с информацией о параметрах груза и адресе его доставки. Компьютерная обработка считываемой с чипов информации позволяет водителю пользоваться автоматически рассчитанными схемами движения.

Renault Frendzy, является коммерческим электромобилем, который оснащается аналогичной силовой установкой, используемой на модели Kangoo Z.E. (60 л.с., 226 Нм, 170 км пробега). Устройство и расположение разъема для зарядки спереди под выдающимся логотипом Renault концепт позаимствовал у модели ZOE Preview. Таким образом, французы в очередной раз продемонстрировали практичность, многофункциональность и модульность легкого коммерческого транспорта, в разработке которого они уже 13 лет занимают лидирующие позиции.


Информация о концепте Renault Frendzy:


Фото:

Renault Trezor Concept * Дизайн * Цена * Дата выпуска * Технические характеристики * Интерьер

В этом году нет недостатка в удивительных концепт-карах, но немногие из них сделали такой эффективный выход, как Renault Trezor Concept . Благодаря футуристическому дизайну, красному интерьеру и новому электрическому двигателю, он с легкостью превзойдет большинство своих конкурентов, особенно если автономный режим вождения окажется реальным.

Renault Trezor Concept Первый взгляд

Renault Trezor Concept Дата выпуска

Так как это концепция, которая едва появилась на рынке, крайне неблагодарно спекулировать на том, когда она может поступить в ваш местный дилерский центр.

Renault Trezor Концепт

Во-первых, нужно сделать прототип, протестировать, определить график, и только тогда мы сможем угадать, когда он порадует нас своим присутствием. Предполагая, что машина даже дойдет до производственной линии — мы не хотим сглазить или что-то в этом роде, но все же…

Рено Трезор Концепт Цена

На данный момент цена на Renault Trezor Concept не установлена.Это будет зависеть от ряда факторов, включая оборудование, конкуренцию и то, удастся ли им вовремя разработать автономный режим вождения для этой модели, что кажется маловероятным.

Внешний вид

Судя по изображениям этой концепции, Trezor будет длинным и гладким автомобилем с двумя дверями и очень низким профилем. Его высота не должна превышать одного метра, поэтому он будет выглядеть потрясающе, как и следовало ожидать, но именно благодаря аэродинамике он, скорее всего, будет сиять.

Renault Trezor Concept Внешний вид

Это потому, что ходят слухи, что его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22. Помимо этого, его футуристический дизайн и большое количество углеродного волокна для кузова и оптоволоконное освещение сделают этот автомобиль настоящим зверем на дороге. У него даже есть красный лазер, встроенный в задние фонари. Как это круто?

Renault Trezor Интерьер

Об интерьере Renault Trezor Concept мало что можно сказать, в основном потому, что информации было мало, а то, что мы знаем, скорее всего, будет изменено в свое время.

Renault Trezor Concept Интерьер

Однако, вероятно, останется то, что приборная панель сделана из красного дерева, много качественной кожи на обивке, а также современная информационно-развлекательная система. Кажется, что дизайнеры Renault выбрали красный цвет для общего тона, так как он присутствует во всем салоне: приборной панели, обивке и даже остеклении окон.

Двигатель

К счастью, хотя Renault Trezor все еще находится на стадии разработки концепции, ходят слухи о его двигателе.Скорее всего, это будет электрический блок с системой рекуперации энергии, которая использует перерывы, чтобы обеспечить дополнительную электроэнергию для батареи и немного подзарядить ее.

Renault Trezor Concept Двигатель

В любом случае мы можем ожидать 350 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, что в сочетании с небольшой снаряженной массой должно дать впечатляющие результаты. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребуется всего пара секунд.

Помимо этого, мы также можем ожидать некоторой формы автономного режима вождения, если Renault удастся разработать его вовремя.

Renault Trezor Concept Видео


.

Renault DeZir | Концепт-кары

Renault DeZir

By Alan • Отправить другу

Домашний автосалон Renault в Париже этой осенью ознаменует начало нового направления стиля бренда, а это означает появление нового концептуального автомобиля. DeZir — первый крупный проект нового вице-президента по дизайну Лоренса ван ден Аккера, и, по словам Renault, он представляет собой видение «простого», «чувственного» и «теплого». С того места, где мы сидим, форма, безусловно, соответствует первым двум. элементы, а ярко-красная отделка просто горячая.

Ожидайте, что это будет лицом будущих моделей Renault, таких как Laguna следующего поколения. Двери типа «ножницы» добавляют драматичности внешнему виду, а заднее стекло заменено двумя камерами, которые обеспечивают водителю панорамный вид сзади.

Внутри красный внешний вид уступает место цельной скамейке, отделанной контрастной белой кожей, призванной символизировать притяжение между двумя людьми.

Питание осуществляется от вертикально установленной литий-ионной аккумуляторной батареи на 24 кВтч, питаемой от установленного посередине электродвигателя мощностью 148 л.с.Это дает Audi e-tron непревзойденную производительность: разгон до 100 км / ч всего за пять секунд и максимальную скорость 112 миль / ч.

Движение обеспечивается 110-киловаттным электродвигателем, который вращает задние колеса и разгоняет концепт за 1830 фунтов до 60 миль в час за 5 секунд (по крайней мере, согласно спецификации). Кузовные панели из кевлара (включая пару уловок с открывающимися назад петлями дверей-бабочек) обернуты вокруг стальной трубчатой ​​рамы с двойными поперечными рычагами на всех четырех углах. Renault пока не сообщила, будет ли DeZir производиться в красном цвете для огнетушителей.

Реклама

Теги: renault

.

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Renault
  • 688

    Изображений
  • Характеристики
  • 21

    Отзывы
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
.

Renault KWID Concept — Дизайн кузова автомобиля

Концепция Small SUV была нацелена на молодое поколение, которое всегда на связи. Разработкой занималась команда дизайнеров из международных дизайнерских студий компании, включая Бразилию, Индию и Японию.

Ниже мы сообщаем официальную историю дизайна автомобиля.

Renault KWID — История проектирования

Концепция KWID была разработана при участии Renault Design India и входит в состав «Исследуемого» лепестка стратегии проектирования Renault на основе жизненного цикла.Захватывающие пропорции и размеры автомобиля, а также очень короткие свесы создают впечатление подпрыгивающего автомобиля, а его огромные колеса выступают за крылья и делают концепт KWID похожим на багги.

Игривый внешний вид автомобиля компенсируется надежным внешним видом благодаря защитным ограждениям и массивным крыльям, которые производят впечатление силы. Автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, но при этом выглядит как внедорожник.

Интерьер KWID Concept спроектирован как уютный кокон и навеян птичьим гнездом. Сиденья автомобиля, подвешенные на прочной основе белого цвета, создают впечатление легкости, а их двухцветный эластомерный материал создает ощущение яркости.

KWID Concept также имеет кондиционер в задней части салона с элементами управления на спинке водительского сиденья, а также вентиляцию через концентрические перфорации. Панель управления представляет собой встроенный планшет для управления навигацией Flying Companion.

Помимо игривого и оригинального стиля KWID CONCEPT, концепт-кар также оснащен множеством технологических функций, во главе которых стоит его Flying Companion. Flying Companion, созданный для обеспечения безопасности и удовольствия от вождения, является первым в своем роде автомобилем.

Взлетая с вращающейся задней части крыши KWID CONCEPT, Flying Companion может работать в одном из двух режимов — в автоматическом режиме с использованием предварительно запрограммированной последовательности полета и местоположения по GPS, а также в ручном режиме, который позволяет спутнику управляться с помощью планшета внутри автомобиля.Flying Companion можно использовать для различных целей, включая разведку трафика, съемку пейзажей и обнаружение препятствий на дороге впереди.

Серж Муанг , бренд-менеджер и руководитель инновационной совместной лаборатории, прокомментировал : «Клиенты на новых рынках намного моложе. Их ожидания разные, и клиенты в основном геймеры. Они склонны больше интересоваться технологиями и хотят развлекаться. Этот концептуальный автомобиль удовлетворяет эти потребности множеством способов, но в основном благодаря Flying Companion, который делает вождение безопасным и увлекательным.Это первый раз за долгую историю автомобилестроения, когда мы можем ездить по земле, глядя в небо. Это потрясающая особенность! »

KWID CONCEPT также является Z.E готовым к установке аккумуляторов для электрического использования и поставляется с зарядной вилкой за логотипом Renault. KWID CONCEPT оснащен бензиновым двигателем последнего поколения с турбонаддувом объемом 1,2 литра и трансмиссией EDC с двойным сцеплением, что позволяет сочетать удовольствие от вождения с низким расходом топлива. Другие технологические особенности включают переднее сиденье с электроприводом на центральной направляющей, двери с электроприводом открывания, светодиодное освещение, отсутствие переключения передач (управление с помощью касаний рядом с рулем).Вертикально установленный сенсорный TFT-дисплей действует как приборная панель в KWID CONCEPT, а также обеспечивает доступ к подключенным сервисам.

Разработано международной командой для международных рынков

Многонациональный концептуальный автомобиль KWID CONCEPT — первый в своем роде автомобиль Renault, ориентированный на новые рынки. Дизайнеры Renault по всему миру объединились, чтобы создать автомобиль, предназначенный для местных рынков и предназначенный для удовлетворения потребностей последних. Интерьер автомобиля был разработан Франсуа Гренье (Technocentre Design, Франция) по оригинальным чертежам Мишу Батра (Renault Design India), а экстерьер — Антоном Шаменковым (русское происхождение, Technocentre Design, Франция) по оригинальным чертежам Жана. Семерива (Studio Design Brazil).Цвета и материалы автомобиля были разработаны Нехой Лад (индийский стажер, Technocentre Design) и разработаны Чи Янагисава (японский дизайнер, Technocentre Design). Аксель Бройн (Техноцентр Дизайн) был главным менеджером проекта.

«Renault Design — это международная команда, имеющая студии во Франции, Румынии, Бразилии, Корее и Индии. Этот концептуальный автомобиль — отражение ярко выраженного интернационального колорита нашей дизайнерской сети ». Лоренс ван ден Акер , руководитель отдела промышленного дизайна.

Для индийского рынка

Концепция KWID также разработана специально для удовлетворения потребностей индийских водителей. Этот компактный пятиместный автомобиль подходит для семейных поездок, что является обычным явлением в Индии. Мультимедийная приборная панель вместе с Flying Companion отвечает на потребность молодых и современных индийцев оставаться на связи, с решительной попыткой внедрения технологий. Легкий дизайн салона автомобиля адаптирован к теплым погодным условиям.

Двухцветная окраска кузова KWID Concept состоит из атласно-серого цвета для кузова и текстурированного серого для функциональных частей, а также золотисто-желтого цвета для контрастной крыши и воздухозаборника.Автомобиль также имеет желтые вставки на колесах, нижних дверях и перфорированных частях. В этой цветовой гамме представлены корпоративные цвета Группы Renault, однако эти тона также вызывают ассоциации с Индией: серый представляет почву, а желтый и золотой символизируют цветы и специи.

Кроме того, KWID Concept отличается необычным расположением сидений, с тремя пассажирами впереди и сиденьем водителя посередине, расположенным немного вперед, чтобы обеспечить пространство для плеч, а также два сиденья сзади.

Центральное положение водителя, обеспечиваемое этой компоновкой, отвечает международным требованиям вождения, позволяя автомобилю ездить как с правосторонним, так и с левосторонним управлением.

Видео о дизайне

Концепт Renault Kwid и его летающий товарищ


3D Анимированная презентация

(Источник: Renault)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *