Posted in: Разное

Комплектации toyota crown: Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

Содержание

Обзор на Toyota Crown S220 15-го поколения

В 2017 году японский производитель Toyota представил уже 15-ое поколение легендарной модели Crown. За всю историю производства, начиная с 1 поколения, автомобиль постепенно был доведен до идеала.

Краун остается верен своим традициям и занимает нишу флагманского седана с спортивными наклонностями и высоким уровнем комфорта. По сравнению с предыдущим поколением Краун S220 претерпел изменения как по части внешнего вида, так и внутренне. Рассмотрим, что может предложить обновленный седан.

Комплектации двигателей, трансмиссий и приводов в Toyota Crown

В данном автомобиле доступно 3 комплектации с различными трансмиссиями и приводами:

  • Версия без гибридной установки. Турбомотор марки 8AR–FTS, выдающий 245 лошадиных сил и имеющий объем 2.0 литра. Комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
  • Гибридная версия с ДВС марки A25A-FXS. Мотор выдает 184 лошадиные силы и имеет объем 2.5 литра, комплектуется шестиступенчатым вариатором. Гибридная установка имеет мощность 105 кВт. На выбор предоставляется версия с полным и задним приводом.
  • Гибридная версия с атмосферным ДВС марки 8GR-FXS. Мощность двигателя составляет 299 лошадиных сил, объем – 3.5 литра, устанавливается планетарная трансмиссия с режимом из 10 фиксированных передач. Гибрид имеет мощность 132 кВт.

В самой мощной версии на руле имеются переключатели передач.

Обзор на Toyota Crown 15-го поколения

Все: официальные представители бренда, работники завода, менеджеры, в один голос заявляют, что обновленный Краун – это лучший автомобиль из линейки с 65-летней историей. Разберемся, так это или нет.

Машина получила обновленную платформу под названием «Toyota New Global Architecture», которая впервые была представлена в 2015 году. Ее ставят на все новые Тойоты: Prius, C-HR, а также на Лексусы: LS, LC.

Внешний вид

Новый Краун стал смотреться намного дороже и современнее, особенно это можно заметить в профиль: над задним крылом была убрана широкая задняя стойка, а вместо нее установили лючок и слегка укоротили дверь.

В передней части красуется обновленная решетка радиатора, которая теперь выглядит не так агрессивно. Узкие фонари, более четкие и строгие линии. Противотуманкам выделили больше места и слегка подвинули их в центр, чтобы машина спереди не выглядела ужатой.

Задней части разработчики уделили особое внимание. Она была полностью обновлена, нельзя найти ни одного сходства относительно предыдущих поколений.

Салон

Салон изменился кардинально. С самого старта двигателя Crown 15-го поколения говорит о своей технологичности: при запуске выдвигается руль, подвигается водительское сиденье, система мультимедиа приветствует владельца.

С помощью большого полноцветного жидкокристаллического монитора можно управлять функциями электроподогрева сидений, руля, вентиляции, климат-контроля, а также переключением режимов управления. Сенсорное меню детализировано, но не перемудрено.

У владельцев возникают вопросы к качеству пластика в салоне. Подрулевые лепестки (в самой мощной комплектации), кнопки на руле напоминают старые модели по типу Короллы. Торпеда исполнена со вкусом, имеется мягкая строчка.

В максимальной комплектации весь салон с его элементами обшит кожей высокого качества. Сиденья выглядят дорого, имеют красивый рисунок. Строчку можно наблюдать с заднего ряда сидений. Ее особенность в том, что она продолжается на всю длину кресла.

Габариты

По сравнению с рестайлингом 2015-го года слегка изменились габаритные характеристики. Новая модель имеет параметры: 4910 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1455 мм (высота) против предыдущей: 4895 мм (длина) x 1800 мм (ширина) x 1450 мм (высота), неизменной осталась лишь ширина авто. Клиренс – 135 мм, что является достаточно слабым показателем для российских дорог, но комфортным для японских.

Любопытный факт! Ширина новейших моделей от Лексус, построенных на идентичной платформе, достигает 1900 мм. Тойота остается верна традициям линейки и оставила кузов неизменно узким.

Габариты салона – 1980 x 1500 x 1185. Авто стал чуть покрупнее по ходовой части: колесная база – 2920 мм, ширина передней колеи – 1560 мм, задней – 1560 мм.

Багажник средних размеров – 431 литр. Он плохо подходит для крупногабаритных вещей: не поместятся коляски, несложенные велосипеды и прочее. Это обусловлено небольшой высотой отделения. Влезет несколько больших сумок, но не более.

Системы безопасности

В базовой комплектации B представлены следующие электронные системы безопасности и контроля движения:

  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Переключатель режимов движения.
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
  • Автоблокировка дверей при езде.
  • Система управления дальним светом.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система распознавания дорожных знаков.

Также машина оснащается семью подушками безопасности и камерами панорамного обзора.

Toyota Crown. Комплектации Toyota Crown. Технические характеристики Toyota Crown

Выбор
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.0 i 24V Estate Автомат
1998
160 1999 — …
2.5 i 24V Turbo 4WD Estate Автомат 2492 200 2000 — …
2.5 i 24V Turbo Estate Автомат 2492 280 1999 — …
3.0 i 24V 4WD Estate Автомат 2997 220
2000 — …
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.0 16V Sedan Gazoline Автомат 1988 79 1999 — …
2.0 i 24V Автомат 1998 160 1998 — …
2.0 i 24V Athlete Автомат 1998 160 2000 — …
2.0 i 24V Royale Автомат 1998 160 1999 — …
2.4 TD Автомат 2446 97 1999 — …
2.5 i 24V Turbo 4WD Athlete Автомат 2492 280 2000 — …
2.5 i 24V Turbo 4WD Royal Автомат 2492 200 2000 — …
3.0 i 224V 4WD Athlete Автомат 2997 220 2000 — …
3.0 i 24V 4WD Comfort Автомат 2997 220 1999 — …
3.0 i 24V 4WD Royal Автомат 2997 220 2000 — …
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
3.0 i 24V Автомат 2997 220 1991 — 2004
4.0 i V8 32V 4WD Автомат 3968 280 1991 — 2004
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.0 i MT Механическая 1998 156 1999 — …
2.0 i AT Автомат 1998 156 1999 — …
2.5 i V6 24V MT Механическая 2492 200 1999 — …
2.5 i V6 24V AT Автомат 2492 200 1999 — …
3.0 i 24V MT Механическая 2997 220 1999 — …
3.0 i 24V AT Автомат 2997 220 1999 — …
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
2.5 i Автомат 2491 180 1991 — 2004
3,0 i 24V Автомат 2997 220 1991 — 2004

Toyota Crown — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Toyota Crown 2017 технические характеристики Тойота Круан

Модификации 2.0 AT 2WD
Общее
Класс автомобиля E
Тип кузова Седан
Число дверей 4
Число мест 5
Страна сборки Япония
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя 8AR-FTS
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 245 / 180 / 5800
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 350 / 4400
Наддув есть
Цилиндры L4 (рядное расположение)
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Используемое топливо Бензин АИ-95 / Бензин АИ-98
Степень сжатия 10,1
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Экологический тип двигателя снижение токсичных выбросов по нормативу 2018 года
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 6,94
Трансмиссия и привод
Тип привода задний
Тип трансмиссии 8-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,5
Расход топлива за городом, л/100 км 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,1
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 181
Размеры и объёмы
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2920
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1560 / 1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Снаряженная масса, кг 1700
Грузоподъёмность, кг
Допустимая полная масса, кг 1975
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 431
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Электроусилитель руля
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 215/55R17
Задние колеса 215/55R17
Размер дисков 17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Новый Toyota Crown 2019 модельного года представляет собой уже 15-е поколение роскошного заднеприводного японского седана. Новой модели удалось сохранить все нюансы дизайна показанного ранее концептуального авто. При этом новый Краун имеет существенные отличия от своего предтечи.

При изготовлении этой модели в Тойоте грамотно использовали преимущества модульной «тележки» GA-L. Это позволило уменьшить расход металла, понизить центр тяжести, увеличив устойчивость, а также равномерно разнести массу по осям автомобиля. Прошедший рестайлинг серьезно изменил и экстерьер, и внутреннее оформление салона Крауна. Стоит внимательнее присмотреться к этой неординарной модели.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Crown 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель впечатляет своей элегантностью, несмотря на большие габариты. Она выглядит весьма спортивно. Об этом явно заявляет передняя часть Крауна, где прекрасно сочетаются черты продвинутого спорткара и автомобиля, относящегося к классу «премиум».

На фото обращает внимание аэродинамичность обновленного капота, имеющего глубокие рельефные впадины по бокам, и стильная радиаторная решетка с крупноячеистой сетью, которая напоминает по форме стрелу, устремленную к земле. Ксеноновые фары украшены похожими на бумеранг полосками ходовых огней, построенных на основе светодиодов.

Нижняя часть переднего бампера оформлена в виде чайки, раскинувшей крылья. По бокам от него расположены дополнительные воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, заполненные более мелкой сетью. Здесь же установлены небольшие круглые противотуманные фары. На радиаторной решетке размещен оригинальный крауновский логотип и табличка под номер.

Новая модель имеет аристократический профиль удлиненной передней части и куполообразную крышу с акульим плавником антенны. Благодаря высоко поднятой линии боковых окон, силуэт машины напоминает о ее спортивности. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. А оригинальные колесные диски из титана добавляют элегантности и дороговизны.

Задняя часть Toyota Crown 2019 года также оформлена в спортивном стиле. Об этом напоминает и узкое заднее окно, и высоко поднятая крышка багажного отделения, и клиновидная форма скошенных задних фонарей, напоминающих прищуренные глаза. На крышке багажника имеется небольшой спойлерообразный выступ, а ниже под логотипом и хромированной полоской размещается ниша под номерной знак с подсветкой.

Задний бампер имеет ярко выраженные аэродинамические выступы, в которые вписана задняя защитная накладка с двумя выступающими выхлопными трубами. По бокам в ней размещены узкие вертикальные противотуманки красного цвета.

Интерьер

Передняя панель имеет лаконичную компоновку. Трехспицевый мультируль обтянут кожей и оснащен сервисными кнопками. За ним прекрасно просматривается панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился экран бортового компьютера. Кстати, в дорогой комплектации она может быть проекционного типа.

Мультимедийный дисплей вынесен в самый верх центральной консоли и имеет полностью сенсорное управление. На нем нет никаких дополнительных клавиш. С этого экрана осуществляется управление большинством вспомогательных функций автомобиля. Непосредственно под ним расположился двухзонный блок управления климатом с многочисленными кнопками настройки и двумя «крутилками».

В глубине центральной консоли имеется небольшой бардачок. Ниже находится центральный тоннель, где располагается рычаг переключения скоростей, а также кнопки управления режимами трансмиссии и настройки сидений, подстаканники и небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями разместился большой и удобный подлокотник, служащий крышкой компактного холодильника.

Обновленный седан обеспечивает очень высокий уровень комфортабельности для пятерых человек. Благодаря объему машины, на заднем сиденье не тесно даже троим взрослым пассажирам. А кожаную отделку салона дополняют стильные металлические и углепластиковые вставки.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и кожаной обивкой имеют множество регулировок, вентиляцию и подогрев. На заднем сиденье доступно только управление климатом. Флагманская модификация оснащается дополнительными средствами беспроводной подзарядки гаджетов и мультимедийными дисплеями в спинках передних кресел. Багажное отделение Крауна весьма вместительно, однако подробной информации об этом пока нет.

Технические характеристики

Габаритные размеры Крауна составляют 4910х1800х1455 мм, в зависимости от модификации. Колесная база равна 2920 мм.

В базовой комплектации новое авто идет с турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, выдающим 245 л.с. мощности. Мотор работает в паре с 8-скоростной роботизированной АКПП, передающей крутящий момент на задний мост.

В топовой комплектации идет работающий на бензине 6-цилиндровый силовой агрегат, имеющий объем 3,6 литра и мощность в 300 л.с. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме эта модификация потребляет достаточно много топлива. Ситуация, скорее всего, изменится после пополнения линейки двигателей гибридными силовыми установками, имеющими более экономичные характеристики.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель предлагает всего два варианта комплектации этого роскошного автомобиля — Атлет и Ройал. Машины имеют отличия в экстерьере, внутреннем оформлении, производительности, наличии дополнительных опций, а также разный уровень комфортабельности, хотя в приложении к этой модели говорить о нем почти бессмысленно.

Цена в рублевом эквиваленте варьирует от 2,75 до 4,25 миллиона. При этом уже базовая версия авто имеет большее число подушек безопасности по сравнению с другими моделями Тойоты, климат-контроль, электростеклоподъемники, магнитолу, видеокамеру заднего вида, ABS, ГУР и т.п. В топовой комплектации идет двухзонная климатическая система, кожаная отделка салона, мультимедиа класса Hi-End, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, навигация и т.п.

Старт продаж в России

Официальный старт продаж в России вряд ли состоится, так как машина ориентирована только на японский рынок. Правда, ожидаются поставки небольших партий в Европу.

Конкурирующие модели

После модернизации японский Краун может легко конкурировать со следующими моделями других автопроизводителей: Ауди А6, БМВ 5-й серии, Вольво S90, Кадиллак CTS, Лексус GS, Мерседес Е-класса, Ягуар S-Type и XF.

Новая Toyota Crown, фото цена видео, характеристики Тойота Кроун, комплектации

В Японии прошла презентация серийного варианта почти юбилейного, пятнадцатого поколения спортивного седа Toyota Crown, открытие продаж запланировано на июль-август текущего года по стартовой стоимости в 42 тысячи у.е.

Новый экстерьер Toyota Crown

Toyota Crown 2018 основан на засветившимся еще в 2017 году одноименном концепте, от прототипа гражданская модель унаследовала 99% решений, в том числе кардинально новую, современную и стильную внешность, разительно отличающую ее от прошлого поколения.

В наличии приземистый кузов с удлиненной зоной капота, ярко выраженным куполом крыши, харизматичная лицевая часть, скомпонованная из покатой, сдобренной ребрами крышки капота, неординарной по виду фальшрадиаторной решетки (перевернутая трапеция, словно стекающая на бампер), узких фар головного света, скульптурного и нетривиального бампера, украшенного изящной хромированной вставкой-нитью, вторящей окантовке псевдорадиаторного отверстия.

Корма порадует роскошными, глубоко раскинутыми на боковины кузова плафонами габаритных огней, спортивного типа бампером со скошенным низом и вставкой диффузора, выштампованной в формах лицевой части крышки багажника с едва заметным, но стильным ребром спойлера.

Габариты кузова Toyota Crown 2018:

  • Длина 4,91 м х,
  • ширина 1,8 х,
  • высота 1,455 м,
  • колесная база – 2,92 м.

Несмотря на немалые размеры, дизайнеры постарались отменно, автомобиль не выглядит громоздко и несуразно, а напротив, динамично, собрано и спортивно. Осевая развесовка 15-го поколения стремится к идеальной — 52:48.

Салон Toyota Crown

Оформление салона Toyota Crown 2018 полностью соответствует облику седана, солидное, с элементами классического стиля японского бренда и интересными современными решениями. Уже в базовой комплектации при наличии тканевых сидений присутствует затяжка натуральной кожей подлокотника, верхней части дутого и объемного торпедо, а также вставки, имитирующие карбоновое волокно.

В купе с современным оборудованием (мультируль, навигатор, мультимедийный комплекс, два отдельных сенсорных дисплея под два последних в списке, мощный козырек с просторной и легко читаемой панелью приборов) все это выглядит очень достойно и модно. Дорогие комплектации оснащаются кожаными креслами с электроприводными регулировками, функциями обогрева и массажа, отдельным блоком управления во втором ряду для зонированного климат-контроля, массой камерно-радарных электронных систем безопасности.

Технические характеристики Toyota Crown

Новый «Тойота Краун» опирается на платформу GA-L, аналогичную устанавливаемой на Lexus LS 5-го поколения, Lexus LC. Но подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная пружинная, без пневмоопор, которые, увы, недоступны даже как опция. Для Toyota Crown 2018 предложены один бензиновый двигатель и две гибридных силовых установки. Первый – 4-цилиндровый 2.0 Тurbo на 245 л.с., дополненный 8АКПП, выдающий максимум КМ в 350 Нм.

Начальный гибрид состоит из атмосферного 2,5-литрового Dynamic Force с отдачей 184 л.с., 143-сильного электромотора с вариатором и возможностью выбора между полным или задним приводом.

Самый мощный Toyota Crown получит Мulti Stage Hybrid System от Lеxus LS 500h. Это высокоэффективный симбиоз 3,5-литровой атмосферной «шестерки» мощностью 299 л.с. с электродвижком на 180 л.с. Итого суммарная отдача – 359 л.с., 9-позиционная трансмиссия, задний привод.

Новая Тойота Кроун видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Toyota Crown

тест-драйв сразу трех комплектаций Автомобили статья на JcNews.ru

В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).

Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?!  С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.

Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.

Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового Toyota Crown.

Кроме гибридной версии, производитель предусмотрел наличие бензиновых комплектаций — 2.5-литровой и 3.5-литровой. Оба варианта идут с типом двигателя V6. Линейка серий Royal и Athlete осталась такая же, как у предыдущего поколения, причём 3.5-литровая V-образная «шестёрка» осталась прерогативой Athlete. Эта серия появилась в 1999 году, ознаменовав открытие нового пути развития Crown в виде «автомобиля для водителя», доселе существовавшего как «седан с комфортными задними сидениями».

До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для  версии Athlete.   

Итак, сперва я сел за руль 2.5-литровой Royal Saloon G. Верхняя и нижняя решётки радиатора Royal соединены в одно целое. Не только эмблема, но и вся решётка в целом сделана на мотив «короны». Запустив двигатель нажатием кнопки «старт», я услышал превосходный густой звук двигателя и увидел включившийся экран монитора встроенной навигационной системы. Всё вместе показалось мне представлением высокого класса автомобиля.

Наш работник, сотрудник редакции господин К, усевшись на задние сидения, в первый же момент не смог сдержать возгласа восхищения: «Вот это здорово, просто класс!». Обилие натуральной кожи и разных интерьерных накладок «под дерево» сочетает в себе истинно японские пристрастия и последние веяния современного дизайна. Когда я дотронулся до внутренней обшивки двери, мне передалось ощущение мягкости и спокойного изящества.

Трогаемся с места и начинаем движение. Приятные впечатления усиливаются ещё больше. При передвижении на медленной спокойной скорости автомобиль едет так тихо и гладко, словно это электромобиль. У меня даже мелькнула мысль, что по ошибке я сел в гибридную версию. Вне автомобиля, звук двигателя, конечно, слышен, поэтому тишина в салоне – результат отличной шумоизоляции. Даже при увеличении скорости и поднятии оборотов двигателя, по-прежнему, сохраняется относительная тишина, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает поддерживать плавность ускорения.

По прошествии некоторого времени, моё седалище стало чувствовать жар от сидения. Оказывается, в машине был включён подогрев сидений. Я, естественно, захотел отключить этот подогрев, и стал искать соответствующую кнопку, но её нигде не было. Оказывается, переключение осуществляется на обособленном сенсорном дисплее. При запуске двигателя, во время включения этого дисплея, появляется панель с разными кнопками управления. На ней нужно вызвать картинку с установками для водителя, и уже в этом окне дисплея, в числе прочих, появится кнопка включения/выключения подогрева сидений.

Этот дисплей имеет название Toyota Multi-operation Touch. На нём можно устанавливать параметры режимов движения автомобиля. По умолчанию, установлен режим NORMAL, по желанию водителя, его можно поменять на такие режимы, как POWER, ECO, SNOW. По сути, разницу в работе всех этих режимов формирует реакция двигателя на воздействие на педаль газа и отдачу от гидроусилителя рулевой рейки. Кроме того, на дисплее можно управлять габаритными сонарами и шторкой заднего стекла автомобиля. Если же в течение определённого времени не прикасаться к этому дисплею, экран автоматически вернётся к режиму настройки системы кондиционирования воздуха. Эта система была принята Тойотой по причине того, что большое количество функциональных кнопок привело бы к сложностям в плане компоновки панели инструментов. Такое оснащение могло сбить с толку неискушенных пользователей. Мне кажется, что нынешний вид системы электронного управления позволяет осуществлять управление функциями в салоне автомобиля на уровне интуиции.

Пересаживаюсь в 3.5-литровую комплектацию Crown Athlete G. Здесь виден характер, явно отличный от 2.5-литровой комплектации. Даже на холостых оборотах звук работающего двигателя слышен хорошо. Нажав на педаль газа, я ощутил сильный и уверенный разгон, сопровождаемый соответствующим густым мощным звуком набирающего обороты двигателя. Предыдущий Crown с 2.5-литровым двигателем двигался легко, а здесь чувствуется какая-то тяжесть в движении, а в плане комфортности данный седан явно жестковат. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия тонко и деликатно меняет передачи соответственно малейшим изменениям числа оборотов двигателя.

В комплектации Royal пассажиры на задних сидениях имели возможность управлять установками кондиционирования воздуха и аудиосистемой при помощи обособленной панели, но в комплектации Athlete такая опция отсутствует. Очевидно, что подобная деталь призвана ещё больше дифференцировать эти комплектации и углубить характер Athlete в качестве «автомобиля для водителя». Задние сидения у Athlete такие же, как у Royal Saloon G. Благодаря изменению формы спинки передних сидений, пространство вокруг колен увеличилось на 20 мм.

Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.

Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way. В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.5-литровым двигателем. В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. На этот раз, гибридная система работает в связке с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Ее можно приобрести, в зависимости от оснащения, по цене от 4,1 млн. иен (44 370 долларов США). Все модели оснащены задним приводом.

Товарное преимущество гибридной системы, конечно же, состоит в её показателе расхода топлива. Он составляет 4.31 л/100 км, у 2.5-литровой бензиновой модели — 8.77 л/100 км, а у 3.5-литровой бензиновой модели 10.47 л/100 км. Разница более чем вдвое является весьма ощутимой, если не сказать решающей. При этом способность гибридной модели к ускорению превышает этот параметр, например,  у прежней 3-литровой бензиновой версии, оснащённой V6. 178-сильный двигатель вкупе с 143-сильным электромотором даёт общую суммарную мощность в 220 л.с. И хотя на очень низкой скорости гибридная модель по своей шумности уступает бензиновой 2.5-литровой версии, в режиме EV Mode доминанта гибрида очевидна.

Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.

По сравнению с бензиновыми моделями, высота и ширина багажного пространства не отличаются, а вот глубина багажника уменьшена с 1135 мм до 755 мм. При этом, общий объём багажного пространства обеспечен на уровне 450 литров против 552 литров у бензиновых моделей – разница в 102 литра не является слишком критичной (данный цифры соответствуют моделям, не оснащённым задней системой кондиционирования воздуха). В багажник гибрида помещаются 4 сумки для гольфа, что, в общем-то, вполне приемлемо для обычного среднего пользователя Toyota Crown. А посему, я пришёл к выводу, что именно гибрид станет основной флагманской комплектацией для нового поколения Crown.

Уделено достаточно внимания и безопасности. В ночное время световой поток от фар автомобиля регулируется в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Речь идёт об адаптивной системе дальнего света фар Adaptive Hi-beam System. Также, автомобиль оснащён новой системой панорамного обзора (Panoramic View Monitor), выдающей на монитор изображение окружающего пространства. Кроме того, на случай, если водитель, продолжая нажимать на педаль газа, осуществит неадекватное управление трансмиссией, то специальная система Drive Start Control уменьшит мощность двигателя. Этой системой оснащены все автомобили данной модели.

Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.

Наличие такого оборудования предусмотрено в опционной комплектации Advanced Package, которая существенно дешевле по сравнению с, например, комплектацией Leather Seat Package. Я попробовал испытать эту специальную опцию в условиях, максимально приближенных к реальным, и могу подтвердить, что это действительно хорошо сделанная и реально работающая система. Затраты на приобретение данной опции с лихвой окупятся в результате возможной аварии.

Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.

Технические характеристики Toyota Crown Royal Saloon G (FR/6AT)

Кузов: DBA-GRS210-AETUH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 145

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 83.0*77.0

Степень сжатия: 12.0

Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (~8.8 л/100 км)

Размер колёс: 215/60R16

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 5 597 000 иен (опционный цвет кузова Precious Silver = 52 500 иен; алюминиевые литые колёсные диски размером 17 дюймов с колёсами 215/55R17 и центральным орнаментом = 52 500 иен; опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; опционная комплектация Leather Seat Package = 262 500 иен; задняя система кондиционирования воздуха + задний очиститель воздуха = 94 500 иен; система кругового обзора Panoramic View Monitor = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)

Кузов: DBA-GRS214-AEZYH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 377Нм(38.4 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0

Степень сжатия: 11.8

Трансмиссия: 8AT (8 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 4.596, 2-я – 2.724, 3-я – 1.863, 4-я – 1.464, 5-я – 1.231, 6-я – 1.000, 7-я – 0.824, 8-я – 0.685, задняя – 3.133

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.6 км/л (~11.5 л/100 км)

Размер колёс: 225/45R18

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 5 750 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 6 058 700 иен (опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; люк с электроприводом = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Hybrid Athlete S (FR/CVT)

Кузов: DAA-AWS210-AEXXH

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1935 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2AR-FSE, 2493 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском, DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 178 л.с.(131 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 221Нм(22.5 кгм)/4200~4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 90.0*98.0

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: 1KM, синхронный двигатель AC

Максимальная мощность: 143 л.с.(105 кВт)

Максимальный крутящий момент: 300Нм(30.6 кгм)

Батарея: никель-водород, 32 штуки, общая ёмкость 6.5 Ah

Трансмиссия: CVT

Объём топливного бака: 65 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 23.2 км/л (~4.4 л/100 км)

Размер колёс: 215/55R17

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 690 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 4 812 850 иен (система габаритных сонаров по кругу = 42 000 иен; G-BOOK mX Pro DCM + крышевая антенна = 8 850 иен)

Toyota Mark X и Toyota Crown, сравнение

Toyota — всемирно известный производитель автомобилей во всем мире. Великолепно сделанные Toyota Mark X и Crown — самые продаваемые автомобили, которые у них есть. Это также успешные автомобили в группе седанов. Не только бренд Mark X, но и Crown захватили рынок штурмом. У обоих седанов есть удивительные особенности. Будь то управляемость, производительность, мощность, топливная экономичность или внешний вид, нельзя просто игнорировать удивительные особенности этих двух.


(* Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на март 2021 г.)

Toyota Mark X Toyota Crown
Вместимость / Двери 4 двери / 5 сидений 4 двери / 5 сидений
Крутящий момент 179 — 280 Нм при 4800 об / мин 243 Нм — 377 Нм при 4800 об / мин
Максимальная скорость 180 км / ч 180 км / ч
0-100 км / ч 6.5 с — 8,4 с 6,0 с — 10,8 с
Максимальная мощность 203 — 321 л.с. при 6400 об / мин 203 л.с. — 315 л.с. при 6400 об / мин
Двигатель 2,5 л — 3,5 л 2,5 л — 3,5 л
Емкость топливного бака 71 л
71 л
Основные характеристики ABS, подушка безопасности водителя, EBD, двигатель

Иммобилайзер, подушка безопасности пассажира,

Боковая подушка безопасности, антипробуксовочная система

ABS и TRC, гидролокатор клиренса и задний сонар, EPS с EBD,

интеллектуальный сонар клиренса, Система предаварийной безопасности,

Радарный круиз-контроль, VDIM

Коробка передач CVT CVT
Расход топлива 10.2 км / л — 12,9 км / л 10,0 км / л — 23,2 км / л
Длина x ширина x высота 4,75 × 1,79 × 1,43 м 4,86 ​​× 1,79 × 1,47 м
ПЕРЕДАЧА ЦЕНА $ 1,000 — 60,750 $ 950 — 56,800

Сравнение интерьера и экстерьера

Тойота Марк Х

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Toyota Mark X была усовершенствована для привлечения молодого поколения покупателей и стала довольно популярной в Танзании по ряду причин.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Во-первых, это благонамеренный конкурент более дорогим немецким автомобилям, а во-вторых, у него хорошее качество сборки, заимствовав шасси, дизайн кузова и интерьер у Lexus GS. Кроме того, он предлагает комфорт, отличную производительность и надежность. Он конкурирует с Subaru Legacy, BMW 5 Series, Mercedes Benz C200, BMW 320i и Nissan Fuga.

(a) Хранение в каюте

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Toyota Mark X отличается элегантностью и классом, которые не характерны для других японских седанов.Это широкая машина с отличным пространством для ног и внутренним пространством.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Приборная панель изящно устроена, все кнопки и циферблаты легко доступны для водителя. В первом ряду место отлично как для пассажиров, так и для водителей. На крайних сиденьях второго ряда достаточно места для ног.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

(b) Грузовое отделение

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

В салоне Toyota Mark X достаточно отсеков для хранения вещей.Они подходят для хранения напитков, очков, сумок, смартфонов и т.д. бардачок. Во втором ряду места для хранения находятся в боковых дверных карманах и карманах куртки передних сидений.

Тойота Корона

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Toyota Crown становится все лучше и лучше, и нет никаких сомнений в том, что это один из величайших японских автомобилей класса люкс.14-е поколение, выпущенное в конце 2012 года, безупречно и подняло планку на новый уровень благодаря безупречному интерьеру и новаторскому внешнему дизайну, который не уступает мировым лидерам.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

(a) Хранение в каюте

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Toyota Crown имеет очень красивый интерьер, аналогичный Mercedes Benz E-Class.Кабина на самом деле больше по размеру и предлагает больше места. Сиденья сделаны из кожи премиум-класса, аналогичной той, что вы найдете во многих дорогих немецких автомобилях. Спереди и пассажиру, и водителю предоставлено отличное пространство для ног.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Сзади на крайних сиденьях достаточно места, чтобы полностью откинуться и растянуться. Однако место для среднего сиденья ограничено трансмиссионным туннелем. Кабина настолько хорошо защищена, что вы почти не слышите ни дороги, ни шума двигателя.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

В первом ряду есть ящик для хранения дверной панели, 2 подстаканника и полка для хранения под приборной панелью, центральный ящик и перчаточный ящик. Во втором ряду — карманы для сидений и 2 подстаканника на откидном подлокотнике и дверных карманах.

(b) Грузовое отделение

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Багажника достаточно для перевозки обычного семейного багажа, такого как продукты и чемоданы, но ничего громоздкого.Отсек всегда герметичен, поэтому его нельзя расширить, сложив задние сиденья.

Двигатель, производительность и расход топлива

Тойота Марк Х
(a) Двигатель и рабочие характеристики

Mark X оснащен двумя вариантами двигателей: 2,5-литровым 4GR V6 и 3,5-литровым 2GR V6, которые связаны с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 4GR-FSE объемом 2,5 л развивает мощность 205 л.с.Рядный 6-цилиндровый бензиновый 3GR-FSE объемом 3,0 л развивает мощность 228 л.с., а рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2GR-FSE объемом 3,5 л — 315 л.с.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Некоторые варианты Toyota Mark X передают мощность на колеса через 5- или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 6-ступенчатую (GRMN) механическую коробку передач.

(б) Расход топлива

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

2.Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 5L 4GR-FSE имеет средний расход топлива 12,9 км / л.
Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2GR-FSE объемом 3,5 л имеет средний расход топлива 10,2 км / л.

Тойота Корона
(a) Двигатель и рабочие характеристики

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Toyota Crown устанавливается с 3 вариантами двигателей: бензиновым двигателем 2,5 л 4GR-FSE V6, 3,0 л 3GR-FSE, 2,5 л THS II Hybrid и 3.Бензиновый двигатель 5L 2GR-FSE V6. Они соединяются либо с 6-ступенчатой ​​Super ECT, либо с 8-ступенчатой ​​Super ECT и доступны как с 2WD, так и с 4WD. Варианты 4WD обозначены буквой i-Four. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 4GR-FSE объемом 2,5 л развивает максимальную мощность 203 л.с. (200 л.с.) (149 кВт) при 6400 об / мин, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3GR-FSE обеспечивает максимальную выходную мощность 256 л.с. (252 л.

(б) Расход топлива

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Бензиновый двигатель 4GR-FSE V6 объемом 2,5 л имеет средний расход топлива 13,0 км / л.
Бензиновый двигатель 2GR-FSE V6 объемом 3,5 л имеет средний расход топлива 10,0 км / л.
Гибридный бензиновый двигатель объемом 2,5 л имеет средний расход топлива 23,2 км / л.

Окончательный приговор

В качестве недорогого варианта Toyota Mark X будет отличным выбором, но те, кто хочет испытать полную роскошь, могут выбрать Toyota Crown и каждый раз наслаждаться отличной поездкой.

Вот и все! Это все, что вам нужно знать об этих двух великолепных автомобилях. Сделайте свой лучший выбор и посетите наш магазин BE FORWARD сейчас.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Джозефат Луказа

Сравните Subaru Forester и Toyota Crown.Что лучше?

Сравнение Subaru Forester с Toyota Crown может помочь людям решить, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 3 важные идеи, почему Subaru Forester, несомненно, более разумный выбор, чем Toyota Crown. В любом случае у Toyota Crown есть 5 причин выбрать ее вместо Subaru Forester. Мы обнаружили ключевые особенности Subaru Forester и Toyota Crown, которые использовались при сопоставлении. Forester был произведен Subaru для победы в соревнованиях в своем классе.

Сравнение Subaru Forester и Toyota Crown может помочь людям решить, какой автомобиль лучше.Вы можете увидеть 3 важные идеи, почему Subaru Forester, несомненно, более разумный выбор, чем Toyota Crown. В любом случае у Toyota Crown есть 5 причин выбрать ее вместо Subaru Forester. Мы обнаружили ключевые особенности Subaru Forester и Toyota Crown, которые использовались при сопоставлении. Forester был произведен Subaru для победы в соревнованиях в своем классе.

Сравнение Subaru Forester и Toyota Crown: выводы и мнения

Чтобы проще сравнивать Toyota Crown и Subaru Forester, мы решили прийти к единому мнению.В этом сравнении сравниваются наиболее необходимые функции. Есть 4 важных раздела и последнее слово о Subaru Forester и Toyota Crown.

Общий обзор Toyota Crown и Subaru Forester

В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Многие люди голосуют за автомобили Toyota, в том числе за Crown. Часто водители все же покупали Forester производства Subaru. Размер играет огромную роль в сравнении. Вес Toyota Crown составляет 1690-1730 кг, длина — 4910 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм.Совместите его с 1730 мм высотой, 1815 мм шириной и 4625 мм длиной Subaru Forester. Он весит ровно 1655 кг. Что касается колесной базы, то у Toyota Crown — 2920 мм, а у Subaru Forester — 2670 мм.

Важно знать характеристики двигателей автомобилей. В двигателе Toyota Crown 4 цилиндра, который предлагает владельцам 245 л.с. при 5200-5800 об / мин. власти. 4 цилиндра и 150 л.с. @ 5600-6000 об / мин. мощности доступны под капотом Subaru Forester.

Безопасность Subaru Forester в сравнении с Toyota Crown

Оба автомобиля произведены с большим количеством испытаний на безопасность. Subaru Forester предоставляет все технологии безопасности Subaru. Создатели реализовали Forester с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность людей — важное преимущество Toyota Crown. Он предлагает все современные функции, произведенные Toyota, и стал лидером в многочисленных сравнениях. Кроме того, Crown предлагает эффективные системы рулевого управления и торможения для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Никто не может сказать наверняка, действительно ли Subaru Forester лучше Toyota Crown. Машины пользуются успехом на рынке. Crown предлагает 5 очевидных преимуществ, но Forester также демонстрирует 3 весомых преимущества. Выбор между Subaru и Toyota не составит большого труда для поклонников компании.

1994 Toyota Crown Majesta — Япония Автомобиль Direct

Год: 1994
Марка: Toyota
Модель: Crown Majesta
Пробег: 75,774 км
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия: 4WD
Двигатель: 4.0-литровый V8
Цвет кузова: Синий
Номер VIN: UZS141-0040 ***

Достоинство и роскошь. Toyota Crown Majesta 1994 года выпуска

Каждый раз, когда вы видите в Японии черную Toyota Crown Majesta, можно предположить, что это корпоративный лимузин для VIP-менеджера. Каждая черная Crown Majesta, которую я видел, была в блестящем состоянии с безупречно ухоженным водителем, который либо возил руководителя, либо доводил до совершенства отделку, прежде чем забрать руководителя.

В конце 80-х я был глубоко впечатлен поездкой на предшественнике Majesta, Crown Royal Saloon. Он был длиннее и шире других Toyota Crown, был удивительно тихим, изысканным и удобным. В 1991 году эта модель превратилась в еще более впечатляющую Crown Majesta, которая заставляет любого водителя или пассажира чувствовать себя на миллион долларов.

Роскошная Crown Majesta — это ответ Toyota таким производителям, как Mercedes Benz. Он разделяет статус флагмана с другим полноразмерным роскошным седаном Toyota, Toyota Century, который является более консервативным и может быть приобретен новым только по приглашению Toyota.

Toyota Crown Majesta 1994 года оснащена 4,0-литровым двигателем V8 (260 л.с.), который был настроен так, чтобы удовлетворить самого требовательного японского руководителя. Он плавно обеспечивает мощное ускорение всех четырех колес с помощью системы управления автомобилем Toyota i-Four 4WD и 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач со спортивным режимом. Также доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый вариант с задним приводом.

Салон просторный, с пышным ковровым покрытием и обивкой, удобными электрически регулируемыми сиденьями с подогревом и большим пространством для ног, вмещающим до пяти человек.Примечательные предметы роскоши включают деревянные панели на центральной консоли и дверях, проекционный дисплей (HUD) с простым управлением, навигационную систему, поддерживаемую подпиской Toyota, и цифровую приборную панель.

Конечно, поездка на удивление плавная, а поведение на дороге отменное. Некоторые варианты V8 оснащены опциональным четырехколесным рулевым управлением, а трансмиссию можно отрегулировать для достижения более спортивных характеристик нажатием кнопки питания ECT.

Мы настоятельно рекомендуем эту модель требовательным американцам, ищущим полноразмерный японский седан класса люкс, не уступающий лучшим немецким автомобилям.Вы будете наслаждаться непревзойденной надежностью Toyota, низкими затратами на техническое обслуживание и ремонт, а также дополнительным удовольствием от эксклюзивности JDM.

Канадцы также могут импортировать эту исключительную модель или любую Crown Majesta возрастом не менее 15 лет. Модель 2004 года, например, предлагает ряд преимуществ, включая более крупный 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 280 л.с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным переключением передач, более низкие выбросы и первый Toyota VDIM (интегрированное управление динамикой автомобиля) для впечатляющей стабильности и повышенная безопасность.Поскольку Crown Majesta не выпускалась за пределами Японии до 2006 года, эта модель также является одной из последних моделей исключительно JDM.

Где бы вы ни жили, Japan Car Direct может помочь вам легально импортировать из Японии красивую подержанную Toyota Crown Majesta в отличном состоянии.

  • Привет, Мэтт, спасибо за помощь в поиске идеального автомобиля для нашей площади. Мы не можем сказать достаточно хороших отзывов об оказанных вами услугах. Ваш… читать дальше Привет, Мэтт, спасибо за помощь в поиске идеального автомобиля для наших площадей. Мы не можем сказать достаточно хороших отзывов об оказанных вами услугах. Ваше общение и помощь, даже когда мы приставали к вам, были фантастическими. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретиться с вами для будущих покупок. Если вы и ваша лучшая половина когда-нибудь приедете в Калгари, напишите нам, и мы будем более чем рады остаться с нами. Я настоятельно рекомендую японский автомобиль напрямую всем, кто хочет импортировать автомобиль JDM в Канаду.читать меньше

    После того, как я решил импортировать автомобиль из Японии в США, компания Japan car direct была одним из первых, кто придумал. Конечно, это первый … читать дальшеПосле решения самостоятельно импортировать автомобиль из Японии в США, Japan car direct было одним из первых, кто придумал. Конечно, это был первый раз, когда я делал что-то подобное. У меня возникло множество вопросов о процессе и о том, как все это работает. Мэтью из JCD не мог бы облегчить мне весь этот процесс, я с нетерпением жду возможности продолжить с ними дела, когда буду готов к выпуску своего следующего импортного автомобиля.весь процесс был очень надежным и полностью прозрачным с самого начала, и я рекомендую их всем на 100%! читать меньше

    У меня был большой опыт работы с Japan Car Direct. Мэтт помог ответить на все мои вопросы и успешно провести меня через процесс. Покупка невидимого автомобиля может быть стрессовой … подробнееУ меня был большой опыт работы с Japan Car Direct. Мэтт помог ответить на все мои вопросы и успешно провести меня через процесс. Покупка незаметного автомобиля может быть стрессовой, особенно если машина находится в другой стране, но они сделали ее удобной и легкой.10/10 импортирует с собой еще одну машину в будущем. читать меньше

  • Замечательно вести дела. Мэтью мне очень помог и помог мне импортировать Nissan Elgrande. Я могу полностью порекомендовать их всем … читать дальше Мэтью мне очень помог и помог мне импортировать Nissan Elgrande. Я могу полностью порекомендовать их всем, кто хочет импортировать автомобили. читать меньше

    Я только что купил Suzuki Carry из Японии.Тейлор был очень услужлив и поддерживал во время процесса, вплоть до того, что забрал мой грузовик в порту! Определенно … читать дальше Я только что купил Suzuki Carry из Японии. Тейлор был очень услужлив и поддерживал в процессе, вплоть до того, что забрал мой грузовик в порту! Определенно рекомендую этих людей! читать меньше

    Лэндон Сазерленд

    01.07.2021

    Это была моя первая покупка автомобилей из Японии. Друг порекомендовал мне Мэтью, и я без колебаний порекомендовал бы его кому-либо еще.Кроме того … читать дальшеЭто был мой первый раз, когда я покупал автомобили из Японии. Друг порекомендовал мне Мэтью, и я без колебаний порекомендовал бы его кому-либо еще. Помимо выдающейся работы Мэтью, весь процесс прошел настолько гладко, насколько мог. Мэтью отлично разбирается в экспорте автомобилей, а также в том, что продается на аукционах. Вы можете расслабиться, используя JCD в качестве своей команды для экспорта JDM. Я буду продолжать использовать их, так как у меня могут быть или не быть проблемы с постоянным желанием новых автомобилей…. = D читать меньше

  • С Мэтью было здорово работать, и все прошло успешно, как на аукционе, так и на экспорт. Он очень терпеливо отвечал на все мои вопросы, так как это был мой первый … читать дальше С Мэтью было здорово работать, и все прошло хорошо, как на аукционе, так и на экспорт. Он очень терпеливо отвечал на все мои вопросы, так как это был мой первый раз в этом процессе. Очень рекомендую команду JCD! читать меньше

    С JCD было здорово работать.Мэтью терпеливо относился ко мне, пока я искал машину своей мечты. Он объяснил процесс и помог мне понять, как устранить, поскольку … читать дальше JCD было здорово работать. Мэтью терпеливо относился ко мне, пока я искал машину своей мечты. Он объяснил процесс и помог мне понять, как устранить как можно больше неизвестных. Были еще некоторые сюрпризы, но ничего неуправляемого, и определенно ничего, чего JCD не мог избежать. Я вполне могу быть постоянным клиентом! читать меньше

    Мэтью был терпеливым и профессиональным с самого начала.Помогли мне разобраться в японских объявлениях, организовали проверки на месте, когда я захотел познакомиться поближе. Автомобиль был доставлен без драматизма. Доехали благополучно …. подробнее Мэтью с самого начала был терпеливым и профессиональным. Помогли мне разобраться в японских объявлениях, организовали проверки на месте, когда я захотел познакомиться поближе. Автомобиль был доставлен без драматизма. Доехали благополучно. Все документы были отправлены DHL. Настоятельно рекомендую. Скоро снова будет работать с Japan Car Direct. читать меньше

  • Я живу в Японии, и покупка машины может быть проблемой, но Йоширо из Japan Car Direct действительно упростил этот процесс.Его терпение по отношению ко мне стоит … читать дальше Я живу в Японии, и покупка машины может быть проблемой, но Йоширо из Japan Car Direct действительно упростил этот процесс. Его терпение ко мне стоит одной награды, хахаха, это очень большая и заслуживающая доверия компания. Я снова буду использовать JCD и рекомендую их всем, кому нужна машина. 私 は 日本 に 住 ん で い て 、 車 の は 難 し い か も し れ ま せ ん が 、 Japan CarDirect の Yoshiro れし た. 彼 の 私 に 対 す る 忍耐 力 は, 賞 を 受 賞 す る だ け の 価 値 が あ り ま す. ハ ハ ハ, こ れ は 非常 に 素 晴 ら し く, 信 頼 で き る 会 社 で す. も う 一度 JCD を 使 い ま す の で, 車 が 必要 な 方 に お 勧 め し ま す。 Читать меньше

    Большой опыт работы с Japan Car Direct.Очень полезно, отличное общение и очень терпеливо общается с покупателем и импортером мини-грузовика впервые.

    Просто потрясающие люди, с которыми можно иметь дело … Я начал свой поиск JZA80 Supra 2 года назад, просто глядя на JCD, потому что я действительно боялся, что я пойду … читать дальше Просто потрясающие люди, с которыми нужно иметь дело … Я начал свой поискал JZA80 Supra 2 года назад, просто взглянув на JCD, потому что я действительно боялся, что я займусь этим с деньгами, которые у меня были, и меня ошеломят сборы и другие расходы, я даже сделал электронную таблицу с каждой стоимостью, указанной на JCD Веб-сайт.И оказалось, что чувство, которого я боялся, так и не появилось. Мэтью из JCD — настоящая жемчужина, он помогал мне со дня просмотра до самого конца, переводя и давая отличные советы по поводу шагов, делая все кристально ясным. легко усваивается. Все мои вопросы и недопонимания были решены с добротой и профессионализмом. Терпение — это добродетель, которой JCD (и по моему опыту Мэтью) обладают в массовом порядке. Зная, как я волновался, помощь Мэтью стала причиной того, что мне удалось сохранить рассудок после моей первой крупной покупки и первого импорта автомобиля.Даже до того момента, когда машина уехала из Японии и направлялась в Канаду, Мэтью связал меня с Элом Томпсоном, с которым ТАКЖЕ было феноменально работать, он боролся за меня с доками, которые замедлились из-за covid, и мы Я выпустил свою Supra вовремя! Спасибо Мэтью, JCD и Алу за феноменальный сервис, и я надеюсь снова поработать со всеми вами в будущем! читать меньше

  • Работал с Мэтью, Тейлором и Скоттом, чтобы найти конкретный Daihatsu Hijet для импорта в Австралию.Я не только нашел подходящее транспортное средство на их платформе, но и помогли … читать дальше Работал с Мэтью, Тейлором и Скоттом, чтобы найти конкретный Daihatsu Hijet для импорта в Австралию. Я не только нашел подходящее транспортное средство на их платформе, но и помог с закупкой модернизированных колес на аукционе Yahoo Japan, закупил некоторые дополнительные запасные части, недоступные в Австралии, и организовал предварительную отгрузку. Все прошло гладко и без сучка и задоринки. Я настоятельно рекомендую всем, кто думает об импорте автомобиля из Японии, рассмотреть услугу, которую они предлагают, это Blue Ribbon.читать меньше

    Я работал с Мэтью в JCD. Я опасался доверять компании, которую я не знал со своими деньгами, но Мэтью был очень терпелив. Он оставался профессиональным, услужливым и … читать дальшеЯ работал с Мэтью в JCD. Я опасался доверять компании, которую я не знал со своими деньгами, но Мэтью был очень терпелив. Он оставался профессиональным, услужливым и отзывчивым на протяжении всего процесса, независимо от того, сколько вопросов я задавал или насколько я был внимателен. Большое спасибо, JCD! читать меньше

    Вчера я получил свой Subaru Sambar 1995 года выпуска (Kei или «Мини-грузовик»). Я очень доволен услугами Japan Car Direct и автомобилем… читать дальше Вчера я получил свой Subaru Sambar 1995 года выпуска (Kei или «Мини-грузовик»). Я был очень доволен услугами Japan Car Direct и самим автомобилем. Мэтью был неизменно добрым, терпеливым и помогал на протяжении всего процесса. Он помог мне больше узнать о Sambars в частности и о грузовиках Kei в целом, а также обо всем, от торгов до доставки и таможенного оформления (хотя они не предоставляют эту услугу как таковую). Я не могу сказать вам, на сколько вопросов он быстро ответил на процесс и про конкретные автомобили я рассматривал покупку.Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет импортировать автомобиль из Японии, работать с Japan Car Direct. читать меньше

    Дэвид Данненберг

    28.03.2021

Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта защищена]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе сегодня!

  • Нет доступных функций

Toyota Crown Check Engine Light включен Расходы на осмотр

Как работает эта система:

Расположение и цвет индикатора проверки двигателя зависят от автомобиля, но в большинстве случаев это индикатор на приборной панели желтого цвета, имеющий форму двигателя.Слово «проверка» может быть интегрировано в дизайн, а может и не быть.

Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с вашей системой выбросов. По сути, это система мониторинга выбросов. Индикатор Check Engine будет гореть или мигать.

  • Если индикатор мигает, ситуация обычно серьезная , например, серьезные перебои в зажигании двигателя. Это позволит несгоревшему топливу стекать в выхлопную систему, что повысит температуру вашего каталитического нейтрализатора до предела.Снизьте скорость автомобиля, найдите безопасное место для остановки и попросите механика провести диагностику.

  • С другой стороны, постоянный свет не является аварийной ситуацией . Вы можете продолжить движение, но вам следует как можно скорее назначить встречу с механиком.

Распространенные причины этого:

Хотя индикатор Check Engine может загореться по ряду причин, в большинстве случаев это связано с одной из следующих проблем:

  • Неплотная или поврежденная крышка бензобака : Трудно поверить, что крышка бензобака может вызвать загорание лампы проверки двигателя, но может.Бензиновая крышка действует как уплотнение для вашей топливной системы и помогает поддерживать давление в топливном баке. Неплотно прилегающая или поврежденная крышка может сократить расход топлива и увеличить выбросы из вашего автомобиля.

Когда загорается этот надоедливый желтый свет, первое, что вы должны сделать, это остановиться и осмотреть бензобак. Если он болтается, быстрая затяжка вполне может решить вашу проблему. Если он поврежден, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей за новым.

После устранения проблемы продолжайте движение и проверьте, не погас ли индикатор двигателя.Если свет продолжает гореть, назначьте встречу с механиком.

  • Неисправный кислородный датчик : кислородный датчик контролирует выхлоп на предмет несгоревшего кислорода, что указывает на эффективность двигателя и надлежащее соотношение воздух-топливо. Если у вас неисправный датчик, он не будет передавать правильные данные на бортовой компьютер. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех датчиков. Код OBD II сообщит механику, какой из них дает показания, выходящие за рамки его параметров.

Износ драгоценных металлов внутри кислородного датчика влияет на способность датчиков давать точные показания.Если вы отложите замену кислородного датчика, это в конечном итоге приведет к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого может оказаться очень дорогостоящей. Лучше всего позвонить механику и поставить правильный диагноз.

  • Отказ каталитического нейтрализатора : Каталитический нейтрализатор помогает снизить выбросы в выхлопные газы. Он преобразует окись углерода и другие вредные газы в менее вредные выбросы. Неисправный преобразователь отрицательно скажется на вашем расходе топлива, и когда повреждение станет достаточно серьезным, ваш автомобиль не будет двигаться быстрее, если вы сильнее нажмете на педаль газа.

В большинстве случаев каталитический нейтрализатор не выйдет из строя, если вы правильно обслужите свой автомобиль. Неисправный преобразователь может быть результатом неисправного датчика кислорода, который не был заменен, или любой другой проблемы с эффективностью двигателя.

Сломанный каталитический нейтрализатор в конечном итоге приведет к полной остановке вашего автомобиля. До этого ваш расход бензина будет ужасным, машина не будет работать плавно и не пройдет тест на выбросы выхлопных газов. Поврежденный преобразователь следует немедленно заменить.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха : Эта часть указывает компьютеру в вашем автомобиле долить правильное количество топлива на основе воздуха, проходящего через двигатель. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, автомобиль заглохнет, будет плохо работать на холостом ходу, выбросы возрастут, а расход топлива снизится.

Воздушный фильтр, который никогда не заменялся или неправильно устанавливался, иногда может быть виновником неисправного датчика массового расхода воздуха.Ежегодно проверяйте и заменяйте воздушный фильтр.

Хотя можно месяцами ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха, это не лучшая идея. Ваш расход бензина снизится, и автомобиль начнет часто глохнуть. Лучше всего вызвать механика для диагностики и замены датчика при необходимости.

  • Плохие свечи зажигания и провода : Свеча зажигания действует как уплотнение в камере сгорания и обеспечивает зазор для искры, которая вызывает сгорание в двигателе.

В то время как новые автомобили могут проехать 100 000 миль с набором вилок, более старые автомобили, особенно построенные до 1996 года, требуют новых вилок примерно каждые 30 000 миль. Невозможно предотвратить выход пробок из строя, это просто происходит со временем. Если ваша проблема связана со свечами зажигания, немедленно замените их. Механик может быстро выполнить работу, а новые свечи в большинстве случаев очень доступны.

Чего ожидать:

Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину горящей лампочки Check Engine, а затем проверить другие компоненты системы при выявлении конкретных симптомов и проблем.

После осмотра механик предоставит подробный отчет, в котором описывается диагностика, а также объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Когда горит индикатор Check Engine, система мониторинга вашего автомобиля будет иметь «коды неисправностей», которые указывают на природу проблемы. У вашего автомобиля может быть одна или несколько проблем, и, следовательно, может быть несколько кодов.

Механик считывает коды с помощью сканера, интерпретирует коды и проводит диагностику.Если вы утвердите смету ремонта, они заменят неисправные детали, очистят память от всех кодов неисправностей, выключат контрольную лампу двигателя и позволят вам водить машину в течение нескольких дней, чтобы посмотреть, загорится ли снова. или не.

Обратите внимание: может потребоваться несколько дней вождения автомобиля, чтобы система мониторинга проверила, что ремонт устранил все проблемы. Если система мониторинга не пройдет какое-либо из внутренних тестов, она снова включит свет. Это означает, что у машины больше проблем, которые не были очевидны при первой оценке.Для устранения обнаруженных проблем механику необходимо будет провести дальнейшую диагностику и составить новую смету ремонта. В некоторых редких случаях может потребоваться несколько посещений для диагностики и решения устойчивых проблем с индикатором Check Engine.

Будьте доминирующим Lexus, Toyota Crown хочет подтолкнуть внедорожник к позиционированию выше, чем Highlander, выпущенный в 2022 году

В семье Toyota Crown всегда была представителем средних и больших автомобилей высокого класса. В 2005 году, когда в Китае была представлена ​​заводная головка 12-го поколения, эта большая заводная головка пользовалась большим спросом и когда-то хорошо продавалась.Соответствующие данные о продажах показывают, что к концу 2006 года продажи Crown отечественного производства превысили 60 000, а ее рыночная доля на рынке средних и крупных автомобилей Китая превышала 30%. В это время Toyota Crown открыла яркий момент на внутреннем рынке.

Однако, поскольку конкуренция на рынке роскошных автомобилей продолжает усиливаться, люксовые бренды продолжают вводить в страну флагманские продукты. Преимущества Toyota Crown стали становиться менее очевидными.В этом году, когда с конвейера сошла последняя Toyota Crown 14-го поколения, FAW Toyota Crown провела церемонию приостановки производства, и некогда блестящая Toyota Crown была вынуждена прекратить производство.

Однако несколько дней назад Корона прислала новые новости. Согласно общей тенденции рынка внедорожников, в будущем Crown будет «воскрешена» в виде внедорожника. По сообщениям зарубежных СМИ, ожидается, что внедорожник Crown выйдет в 2022 году или получит название Crown Cross.»

, как модель кроссовера SUV, внедорожник Crown использует дизайн передней части, похожий на дизайн седана, с культовой сеткой большого размера и ЛОГОТИПОМ Crown. Текстура выше, чем у Highlander, и степень властности не уступает Lexus.

По позиционированию внедорожник Toyota Crown может быть выше Highlander и Harrier. Эта модель продолжит роскошь Crown. На все более сегментированном рынке внедорожников модель Crown SUV будет использовать ту же платформу, что и Senna — Построен на платформе ТНГА-К.Однако, с точки зрения истории Crown и будущих тенденций развития, этот внедорожник может оказаться размером со средний или большой внедорожник, что повлияет на рынок внедорожников класса 400 000.

В конце концов, в линейке продуктов Toyota SUV уход Prado оставил продукты среднего и большого размера пустыми. Хотя Toyota Harrier также будет производиться FAW Toyota, Toyota Harrier по-прежнему немного ниже Prado. Если внедорожник Toyota Crown будет запущен, этот продукт займет позицию Prado.Итак, FAW Toyota имеет исчерпывающую компоновку своей линейки продуктов от компактных до средних до средних и больших внедорожников, а ее боевая эффективность была всесторонне повышена.

Призрачный разговор: Корона воплощает внедорожник, чтобы атаковать рынок внедорожников и стать еще одной «бомбой» блокбастера в кругу внедорожников. Однако, судя по опубликованной на данный момент информации, большинство внедорожников Crown выглядят в трансграничном стиле, а не в темпераменте крутого парня в стиле Прадо. Так может ли такой «преемник» покорить сердца фанатов? Подожду и посмотрю.

автомобилей премиум-класса — Charter Japan

Планы премиум-класса для клиентов, которые возьмут на себя путешествия или предлагают услугу встречи для уважаемых гостей из-за границы.

Тойота Корона

Продолжительность будний день Сб, Вс и Национальный праздник
3 часа иен 56 100 Иен 60 500
6 часов 59400 иен иен 64 900
8 часов иен 64 900 иен 70 400
10 часов Иен 67 100 иен 71 500

BMW 3 серии / MERCEDES C-класс

Продолжительность будний день Сб, Вс и Национальный праздник
3 часа Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
6 часов иен 71 500 иен 78 320
8 часов иен 73700 иен 80 960
10 часов иен 78 100 иен 86240

BMW 5 серии / MERCEDES E-класс

Продолжительность будний день Сб, Вс и Национальный праздник
3 часа Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
6 часов иен 73700 иен 80 410
8 часов иен 75 900 иен 83050
10 часов иен 80 300 иен 88,330

BMW 7 серии / MERCEDES S-класс

Продолжительность будний день Сб, Вс и Национальный праздник
3 часа Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
6 часов 81400 иен иен 88 110
8 часов иен 83600 иен 90,750
10 часов иен 88 000 иен 96 030

Примечания:

  • * Время обслуживания: до 10 часов с 6:00 утра.(Для отъезда, кроме времени обслуживания, дополнительно взимается 1100 иен за 10 минут.)
  • * Для раннего утра и поздней ночи будет применяться 20% -ная надбавка от первоначальной цены. (22: 00-6: 00)
  • * Если запланированное время было продлено, взимается плата за продление.
  • * При выборе конкретного автомобиля взимается дополнительная плата.
  • * Зимой плата за зимние шины взимается в зависимости от климата в пункте назначения.(3300 иен за обычный автомобиль / мини-фургон / универсал, 4400 иен за микроавтобус.)
  • * Мы принимаем оплату кредитной картой (Visa / Master / American Express) или наличными (японская иена).

Проблемы с автоматической коробкой передач Переключение передач

Подробнее:

Трансмиссия — это то, что забирает мощность от двигателя и передает ее на колеса. Это сделано для того, чтобы ваш автомобиль двигался вперед по дорогам Амхерста, Манчестера, Дерри и других городов.Он делает это путем переключения передач и играет важную роль в управлении автомобилем.

Что замечательно в автоматической коробке передач, так это то, что вместо того, чтобы переключать передачи вручную, система делает это за вас. Однако могут быть случаи, когда у автоматической коробки передач возникают проблемы с переключением передач. Вам интересно, почему ваша автоматическая коробка передач не переключается? Мы здесь, чтобы помочь.

Ниже мы расскажем, почему это может происходить. Прочтите наше информативное руководство, и свяжитесь с нами в Ira Toyota из Манчестера, если у вас есть какие-либо вопросы.

Как автоматическая коробка передач переключает передачи

В автоматической коробке передач есть три системы: электрическая, гидравлическая и механическая. Эти системы должны работать вместе, чтобы передача работала должным образом.

Электрическая система контролирует выбор передачи и скорость, а также положение дроссельной заслонки. В эту систему входит электронный модуль управления (ECM), который представляет собой внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.

Гидравлическая система будет выбирать передачи в зависимости от давления, приложенного к трансмиссионной жидкости. Тогда механическая система поможет с мощностью на высоких скоростях.

Когда все эти системы работают правильно в тандеме, не должно быть проблем с автомобилем, не переключающим передачи должным образом.

Почему коробка передач не переключает передачи

Одна из причин, по которой автоматическая коробка передач не переключается на передачу, связана с жидкостью. Если он не на правильном уровне или использовался неправильный тип, это повлияет на шестерни.

Другая важная причина связана с возможным выходом из строя ECM. Также могут быть проблемы с датчиками или соленоидами (типа электромагнита). Может быть плохое соединение, или они могут быть неисправными или изношенными.

Это особенно характерно для старых моделей, таких как Toyota RAV4. Как только ECM поврежден, он не может должным образом контролировать работу вашего автомобиля, что может привести к более серьезным проблемам. В связи с этим вам необходимо как можно скорее заменить блок управления двигателем.

Другие проблемы с трансмиссией

Коробка передач не переключается на передачи — это только одна проблема, с которой она может столкнуться. Другие примеры включают:

  • Гудящий или гудящий шум: Если вы слышите незнакомый шум, например гудение или жужжание, то, скорее всего, проблема связана с передачей.
  • Низкое содержание жидкости: В отличие от моторного масла трансмиссионная жидкость не выгорает во время движения. Итак, если в нем мало жидкости, значит, где-то есть утечка.
  • Запах гари: Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку и охлаждение многих движущихся частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *