Самый быстрый электромобиль в мире стал серийным
Хорватская компания Rimac официально представила свой второй полностью электрический гиперкар. Речь идет о серийной версии концепта C_Two, которая получила собственное имя Nevera.
Производитель утверждает, что так в Хорватии называют неожиданные и сильные штормы, возникающие у побережья Адриатического моря. Впрочем, само слово «nevera» переводится с хорватского на русский как «неверие».
Большинство обещанных технических характеристик подтвердились. В движение машину с карбоновым монококом приводят четыре электромотора суммарной мощностью 1914 лошадиных сил и крутящим моментом в 2360 Нм, которые за счет понижающих редукторов превращаются в 13 430 Нм на колесах.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,97 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает 1,97 секунды. Интересно, что в Rimac отсчитывают время разгона не с нулевой скорости, а после того, как колеса провернулись и преодолели дистанцию в один фут.
До 300 км/ч Nevera разгоняется за 9,3 секунды. Ее максимальная скорость составляет 412 километров в час.
Энергия накапливается в батарее емкостью 120 киловатт-часов. По предварительным подсчетам, запас хода составит не менее 550 километров по WLTP. Машина укомплектована 220киловаттной бортовой зарядкой и может принимать заряд от двух терминалов быстрой зарядки сразу с напряжением в 730 вольт и суммарной мощностью в 500 киловатт. В таком режиме 80% заряда накапливается за 22 минуты.
77 Фотографии
Если первый Rimac Concept One был выпущен тиражом всего 8 экземпляров, то «Невер» сделают уже 150 штук. Впрочем, все они давно заказаны и предоплачены.
Платформа Rimac Nevera будет использована и для электрического гиперкара Pininfarina Battista. До сих пор не опровергнуты слухи, что группа Vokswagen готовит сделку, по которой Porsche увеличивает свою долю в Rimac, а сама хорватская фирма получает в свое распоряжение Bugatti.
Напомним, что до сегодняшнего дня именно бензиновые Bugatti были самыми быстрыми автомобилями в мире.Илон Маск представил новую Tesla — самый быстрый электромобиль в мире
Анастасия Стаханова
Вещи
Глава Tesla Илон Маск представил новый электромобиль компании — Model S Plaid. Электрокар разгоняется до 96,5 километра в час меньше чем за две секунды и может развивать скорость более 320 километров в час. Это делает его быстрее любого другого электромобиля, написал Маск в своём Twitter. По словам миллиардера, Model S Plaid «быстрее любой Porsche и одновременно безопаснее любой
Tesla Model S Plaid может проехать без подзарядки более 620 километров. Согласно данным на сайте компании, машина оснащена тремя электродвигателями с суммарной мощностью 1020 лошадиных сил. У неё полностью обновленный салон. Руль внутри машины заменили на штурвал, что по словам производителей даст лучшую обзорность.
Салон Tesla Model S Plaid
У автомобиля новый передний дисплей; специально для него также разработали специальный кодек для объёмного звука. Электрокар обеспечивает подогрев всех сидений и вентиляцию передних, оснащён площадками для беспроводной зарядки и портами USB-C.
Презентация прошла 10 июня 2021 года на фабрике компании во Фримонте, штат Калифорния. Стоимость электрокара составляет около 130 тысяч долларов. По словам Маска, 25 Tesla Model S Plaid уже доставляют заказчикам. А на следующей неделе компания поставит ещё несколько сотен машин.
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram, Telegram и Facebook.
Фото: Tesla, @elonrmuskk
Текст: Редакция Robb Report
Tesla создала самый быстрый электромобиль в истории
Когда говорят о спортивных автомобилях, то в первую очередь вспоминают такого производителя как Bugatti.
Подробности
В Тесла заявили, что базовая версия спортивного автомобиля Roadster следующего поколения разгоняется за 1,9 секунд до скорости 100 километров за час. При этом самая “топовая” версия Roadster оснащенная двигателями с воздушным охлаждением, разгоняется до 100 км/час всего за 1,1 секунду. Сообщается, что «задвижка для кондиционирования воздуха» будет установлена в задней части автомобиля.
Джейсон Фенске, известный YouTube-ведущий в автомобильной тематике, заявил, что, если автомобиль весит около 2000 кг, его ускорение относительно свободного падения эквивалентно примерно 1,44G.
Согласно расчетам Финске, новый двигатель в данном автомобиле будет двигаться с гравитационным ускорением 2,5 Гс от стационарного состояния, что очень близко к предсказанию Маска.
Согласно законам физики, скорость равна времени ускорения и новая версия Roadster, вполне может за 1,1 секунду преодолеть 100 км/час. Если эта скорость будет успешно достигнута, то Roadster станет самым быстрым в мире серийным автомобилем.
По данным Autocar, самыми быстрыми моделями для ускорения до 100 километров/час в данный момент являются Ultima Evolution Coupe и Dodge Challenger SRT Demon, которые разгоняются до данного показателя за 2,3 секунды.
В то же время, согласно официальному сайту Tesla, новое поколение Roadster использует полный привод: крутящий момент на колесе достигает 10 000 Н · м, максимальная скорость — 400 км, а запас хода — 1000 км.
Roadster в настоящее время находится в предпродажном состоянии, но в продажу он скорее поступит уже в 2022 году.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Tesla презентовала самый быстрый в мире серийный автомобиль
Tesla провела во Фримонте (штат Калифорния) презентацию нового электромобиля Model S Plaid. Самый быстрый электрокар в линейке компании по традиции представил лично Илон Маск.
На сайте Tesla велась видеотрансляция. В ходе презентации Маск напомнил, что критики ранее осуждали новую версию Model S за “безумную скорость”. И высказывали сомнения в необходимости выпускать такие машины.
Однако, по словам главы Tesla, разработка Model S Plaid была “довольно важна для будущего устойчивой энергетики”. “Мы должны были показать, что электромобили бесспорно являются лучшими автомобилями”, – сказал Маск.
В Tesla подчеркивают, что новый электрокар является самым быстрым автомобилем серийного производства. “Model S Plaid – это машина, которая быстрее любого спортивного автомобиля, быстрее любой Porsche и одновременно безопаснее любой Volvo”, – полагает Маск.
Model S Plaid может меньше чем за две секунды разогнаться до 96,5 км/ч. Максимальная скорость электромобиля превышает 320 км/ч. Машина способна проехать без подзарядки более 620 км. Стоимость новой модели составляет около 130 тыс долларов.
Как оказалось, этот электромобиль имеет своего покупателя. По словам Маска, 25 машин уже доставляют заказчикам. В течение недели планируется поставить еще несколько сотен Model S Plaid.
Model S Plaid – не единственная ожидаемая новинка Tesla
В скором времени на заводе Giga Texas начнут выпускать Cybertruck. Завод еще не готов к работе, и в этой связи компания создала небольшую экспериментальную производственную линию на заводе во Фримонте.
Причем сотрудников, работающих на данной линии, попросили подготовиться к переезду в Техас в июне. Это может означать, что тестовая партия электропикапов может быть выпущена уже в III квартале. Тогда же появятся первые серийные автомобили для клиентов или сотрудников.
Это позволит Tesla спланировать все детали того, как заработает основная линия. В результате компания сможет ускорить начало производства на Giga Texas. Причем в Техасе сразу будет обученная команда экспертов по производственной линии электропикапа.
Tesla и сам Маск известны тем, что почти всегда отстают от заявленных сроков. Правда, с Model Y компания удивила. Он начала поставки электрокара уже весной 2020 года. При этом ожидалось, что выпуск модели начнется лишь осенью. :///
Обзор 10 самых быстрых электромобилей в мире
Новости
26 октября 2019, 10:05
Выпуск новых моделей электрокаров известными на весь мир концернами с каждым годом все больше разрушает миф о том, что электрокар не предназначен для быстрой езды, а его основное предназначение – лишь создание условий для умеренного и спокойного передвижения в городском режиме.
Самые быстрые электромобили в мире 2019 собраны в следующем рейтинге.Основными претендентами на звание самого быстрого электромобиля стали модели электрокаров, которые поражают уровнем максимально возможных скоростей передвижения:
- Vanda Electrics Dendrobium – необыкновенных форм и внешних видов автомобиль с электрическим приводом стал творением креативной команды Формулы 1. Стоимость такого электрокара определяется в размерах нескольких миллионов долларов. Выпуск и производство машин было выполнено в небольшом количестве. Такой суперавтомобиль может достигать скорости передвижения с показателями 320 километров в час. При этом разгон до 100 километров в час достигается за менее чем 3 секунды. Такие показатели возможны за счет комплектации мощным электродвигателем и продуманной до мелочей обтекаемой формы кузова.
- Faraday Future FF91 показывает скоростной режим езды до 300 км/ч при разгоне до 100 км в час за 2,5 секунды. Спроектирован электрокар американской компанией, и для нее он стал первенцем в серии машин с электрическим приводом. Запас хода у аккумуляторов авто – почти 500 километров – достойные результаты для первой в компании электромашины. Запуск конвейерного производства позволит насладиться возможностями транспортного средства всем желающим. Специалисты определили данную модель как серьезного конкурента для электрокаров Теслы.
- Гиперкар NIO EP9 – спортивный болид. Создан электрокар японским производителем. Техническими данными этой модели стали сверхмощный двигатель колесного типа, скорость разгона за 2,7 секунды, высший уровень скоростного режима достигает показателей 312 километров в час. Отличается такое творение необычными футуристическими формами кузова и всех составляющих компонентов конструкции.
- Tesla Roadster – известный производитель мощных, надежных и высокотехнологичных электромобилей с аккумуляторами больших емкостей и солидным запасом хода. Меньше двух секунд требуется такой модели для развития скорости 100 км/ч. Самой высокой отметкой предельной скорости стали показатели в 400 км/ч. Утонченные и стильные характеристики внешнего вида автомобиля, как всегда, остаются на высоком уровне. Еще не выпущенные с производства модели машины уже нашли своих владельцев.
- BMW i8 является представителем машин-гибридов. Технология конструирования транспортного средства предусматривает установку систем для эффективного использования двигателя внутреннего сгорания, который работает на бензине или дизельном топливе, и электродвигателя с аккумулятором большой емкости. Для своего типа транспорта творение немецкого автопрома показывает удивительные результаты разгона на 100 километров в час за 4,5 секунды и максимальной скоростью передвижения в 250 км/ч.
- Renault Trezor – машина с аэродинамической формой кузова и поражающим футуристическим внешним видом. Стильный и запоминающийся автомобиль набирает скорость в пределах 100 километров в час за время почти четыре секунды. Электронное оборудование, которое предназначается для управления процессами и контроля состояния всех систем и приборов, устанавливает ограничение скорости на отметке 250 км/ч.
- Mercedes-Maybach Vision 6 является своего рода прототипным образцом для будущего выпуска серийных электрокаров на его базе. Машина характеризуется внушительными габаритами и большим весом. Но это не мешает электрокару перемещаться со скоростью 250 км/ч. Для разгона до 100 километров в час такой модели достаточно меньше 4 секунд. Ограничения мощности двигателя до определенного уровня устанавливаются и тщательно контролируются электронной системой электромобиля.
- Rimac Concept One – яркий и заметный среди машин такого рода спортивный автомобиль с электрическим приводом. По внешнему виду и красоте форм машина может составить конкуренцию самым известным моделям компании Тесла. Характеристики электрокара: скорость 305 километров в час и разгон до 100 километров всего за 2,5 секунды.
- Rimac C Two – творение хорватского автопрома, которое, без сомнения, удивит и порадует заядлых автолюбителей. Максимальные показатели скорости передвижения электрокара зафиксированы на отметках в рекордные 415 километров в час. Для достижения такого результата конструкция предусматривает наличие сразу четырех сверхмощных электрических двигателей. Автомобиль характеризуется прочным кузовом и продуманной до мелочей надежной системой безопасности.
- Genovation GXE закрывает обзор самых быстрых электромобилей. Такая модель способна набирать скорость до 335 км/ч. Электрокар является усовершенствованной и значительно доработанной версией модели Chevrolet Corvette.
Каждый из мировых производителей автомобилей ищет новые подходы и технологии, ломает голову над тем, как сделать электромобиль быстрее, при этом не забывая о внешних данных, комфорте езды и применения.
Среди представленных 10 моделей самых быстрых машин в мире, без сомнения, первые места завоевали Rimac C Two и Tesla Roadster, которые показывают рекордные показатели разгона и скоростного режима. Такие модели автомобилей с электрическим приводом доказывают, что самыми быстрыми в мире машинами могут быть не только суперкары с бензиновыми или дизельными двигателями.
Ранее сообщалось, что специалисты американского Агентства по охране окружающей среды составили рейтинг энергоэффективности электромобилей. Лидером рейтинга оказался Hyundai Ioniq Electric 2019 — модель в комбинированном режиме расходует всего 154 Вт/км (140 Вт/км в городском режиме).
Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber
Audi e-tron FE04 – быстрый и надежный
Москва, 9 октября 2017 — Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.
Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.
Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.
«Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед, — рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш (Allan McNish). — Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения — уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе».
«Тестовые заезды прошли успешно, — соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси. — Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим».
«Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко, — рассказал Даниэль Абт. — Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге».
С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2—3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.
VBB-3: самый быстрый в мире электромобиль мощностью 3000 л.
с. (видео)Студенты-инженеры из Центра Автомобильных Исследований Университета штата Огайо совместно со специалистами французской компании Venturi Automobiles простроили самый мощный в мире электромобиль.
Новый автомобиль получил форму стримлайнера (лигерада) и название VBB-3. Целью команды конструкторов было не создание электромобиля для коммерческого использования, а установление нового мирового рекорда скорости. С его помощью инженеры компании Venturi Automobiles намерены побить свой собственный рекорд 2010 года – тогда им удалось разогнаться на более ранней модификации Buckeye Bullet 2.5 до 494 км/ч (307 миль/ч).
Машину оснастили двумя электродвигателями, общей мощностью 3000 лошадиных сил и 2800 Нм крутящего момента, что позволяет ей разогнаться до 100 км/ч за две секунды. Моторы получают энергию от аккумуляторного модуля, состоящего из 2000 литий-железо-фосфатных ячеек. На этот раз разработчики надеются, что электромобиль сможет развить более 600 км/ч (372 миль/ч). Свой новый рекорд команда Venturi Automobiles намерена поставить этим летом и, согласно их расчетам, при идеальных условиях VBB-3 сможет разогнаться и до 700 км/ч.
На данный момент 12-метровый электрокар проходит завершающие тесты, в ходе которых тщательной проверке подвергается каждый элемент машины. В частности, инженерам необходимо проверить электронную начинку и кабели автомобиля, суммарная длина которых составляет 5,6 км (3,5 мили).
Новинкой заинтересовались и в космическом агентстве NASA, так что автомобиль испытывается не только на суперскоростные возможности, но и на эффективность электрической тяги в различных условиях. Исследование поможет понять инженерам, как транспортные средства с электросиловой установкой смогут работать при сильных перегрузках и суровых условиях пустыни (скоростной рекорд будет ставится на спидвее в Соляной равнине Бонневиль – одном из самых больших в мире солевых озер, расположенном в штате Юта)
К слову, компания Venturi также занята в производстве электрических болидов для Формулы-Е и имеет собственную гоночную команду, в которой задействуются все новейшие технологии и знания, полученные при проектировании VBB-3 – самого быстрого в мире электромобиля.
Интересный факт: В этом году мировой рекорд скорости по наземному передвижению намерена поставить британская команда с реактивным автомобилем Bloodhound SSC. Конструкторы машины планируют побить действующий рекорд скорости в 1227,667 км/ч, разогнавшись не менее, чем до 1600 км/ч.
Читайте также: Лучший дизайн пассажирской капсулы поезда на магнитных подушках Hyperloop разработали студенты MIT (видео)
Источник: dailymail.co.uk
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
самых быстрых электромобилей 2021 года | Журнал CAR
► Самые быстрые электромобили
► Мы перечисляем самые быстрые электромобили
► Размещено от 0 до 100 км / ч
Если вы не жили последние несколько лет под особенно большой скалой, вы должны хорошо знать характеристики разгона электромобилей; как замена бензинового двигателя на мотор может привести к потрясающему ускорению даже на скромных подключаемых к сети автомобилях.
Но, хотя мы все знаем, что Tesla — одни из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, огромное количество электромобилей, способных разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, а в некоторых случаях и за две секунды, является невероятным.
Производительность электромобилей меняет автомобильные главные козыри, поскольку семейные седаны опережают самые быстрые из гиперкаров последнего поколения, и сравнения между автомобилями Формулы 1 и суперкарами больше не кажутся актуальными.
Здесь собраны самые быстрые электромобили 2021 года.В этот список входят автомобили, которые можно купить прямо сейчас, а также те, которые можно предварительно заказать, а также те, которые были объявлены и ожидаются на дороге в ближайшем будущем. Держитесь крепче, чтобы увидеть самых сильных героев бесшумного выступления.
Самые быстрые электромобили 2021
0-60 миль / ч: 1,69 сек
Максимальная скорость: 249 миль / ч
Цена: £ 2,5 млн
The Owl — электрический гиперкар от японской компании Aspark. Планируется выпуск 50 автомобилей по цене от 2,5 млн фунтов стерлингов. Да, у Совы головокружительная цена …
Aspark использует четыре электродвигателя и компактную батарею емкостью 64 кВтч для разгона с места до 100 км / ч за заявленные 1,69 секунды, что ставит его на первое место в нашей таблице лидеров. Aspark также утверждает, что разгон от 0 до 186 миль в час составляет 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 249 миль в час.
Заявленная дальность действиясоставляет 280 миль, но мы должны задаться вопросом, насколько аккуратно нужно водить Owl, чтобы его маленькая батарея могла уйти так далеко на одной зарядке.Мы подозреваем, что скользкий кузов и линия крыши ниже, чем у Ford GT40, могут иметь какое-то отношение к этому.
Электромобили Mercedes-Benz: наш гид по электромобилям Merc
0-60 миль в час: 1,85 секунды
Максимальная скорость: 258 миль в час
Цена: c £ 2 млн
C_Two — второй автомобиль, выпущенный хорватским производителем электромобилей Rimac, — это не только гиперкар для широкой публики, но и способ продавать технологии Rimac потенциальным партнерам. Rimac уже работает с Aston Martin, Koenigsegg и Automobili Pininfarina, а Porsche является акционером.
Вернемся к самому C_Two, и цифры невероятные. Мощность значительно выросла по сравнению с оригинальным Rimac Concept One — с 1073 до 1914 л.с. Это, плюс полный привод и сложная система управления запуском, приводит к заявленному времени разгона до 100 км / ч за 1,85 секунды.
Rimac также утверждает, что разгон до 100 миль в час составляет невероятные 4,3 секунды, 186 миль в час за 11,8 секунды, время в четверть мили — 9.1 секунду и максимальная скорость 258 миль в час. Сдерживайте правую ногу, и Rimac утверждает, что C_Two имеет запас хода в 403 мили от своей батареи на 120 кВтч.
Rimac планирует построить 150 экземпляров C_Two, каждый из которых, вероятно, будет стоить около 2 миллионов фунтов стерлингов.
0-60 миль / ч: 1,9 сек
Максимальная скорость: 250 миль / ч +
Цена: £ 189,000
, представленный еще в 2017 году и ожидаемый покупателями в конце этого года (хотя Tesla не привыкать к задержкам), родстер второго поколения может разогнаться до 100 км / ч за заявленную 1 скорость. 9 секунд, имеет максимальную скорость более 250 миль в час и запас хода в 620 миль благодаря аккумулятору на 200 кВтч, вдвое большему по размеру, чем у самого большого на сегодняшний день Tesla.
Конечно, на данный момент все это основано на утверждениях Tesla, но у компании определенно есть умение (в конечном итоге) выполнить свои обещания.
Tesla также заявляет, что разгон от 0 до 100 миль в час составляет 4,2 секунды, а четверть мили — 8,8 секунды, что меньше, чем у Rimac C_Two. Полноприводный 2 + 2 со съемной стеклянной крышей, Roadster стоит невероятно агрессивно: цена ограниченного выпуска Founders Series в Великобритании составляет 189 000 фунтов стерлингов.
0-60 миль в час: <1,99 секунды
Максимальная скорость: 199 миль в час
Цена: 139 980 фунтов стерлингов
Tesla неуклонно снижала время Model S от 0 до 60 на протяжении многих лет, до точки, где теперь оно составляет менее двух секунд благодаря последней модели Plaid +. Для большого седана весом более двух тонн, рассчитанного на пять человек, это очень впечатляет.
Ожидайте 1100 л.с., дальность полета более 520 миль и время четверти мили менее чем за девять секунд.
0-60 миль / ч: <2,0 сек
Максимальная скорость: 217 миль / ч
Цена: c £ 2 млн
Победитель по количеству слогов в названии, Battista от Automobili Pininfarina — это электрический гиперкар, который имеет общий аккумулятор и другие компоненты с Rimac C_Two. Это означает, что он оснащен большой аккумуляторной батареей на 120 кВтч, питающей четыре электродвигателя.
Классически красивый суперкар, а не космический корабль, Battista обещает время разгона до 100 км / ч менее двух секунд, разгон до 0-186 миль / ч за 12 секунд и максимальную скорость 217 миль в час.Заявленный запас хода составляет 280 миль, в то время как четыре двигателя имеют общую выходную мощность 1400 кВт, что составляет 1877 лошадиных сил по старым деньгам и, говоря простым языком, «несколько адекватно».
Производство запланированных 150 экземпляров должно начаться в этом году, и вам, вероятно, придется потратить около 2 миллионов фунтов стерлингов, чтобы приобрести один для себя.
0-60 миль в час: <2,4 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Цена: c £ 90,000
Было бы справедливо сказать, что стартап электромобилей Faraday Future пережил трудные времена с выводом на рынок своего первого автомобиля, FF91.Годы взлетов и падений, а также изрядная доля корпоративных разногласий не раз ставили под сомнение всю компанию. Но теперь, когда у руля бывший босс BMW i Карстен Брайтфельд, компания заявляет, что FF91 почти готов к производству.
Автомобиль размером с модель X, но с роскошными сиденьями в стиле бизнес-класса сзади, FF91 сначала разгонялся до 100 км / ч за 2,39 секунды, но с тех пор компания заявила, что 2,2 секунды ближе к отметке. благодаря полному приводу и 1050 лошадиным силам на разливке.
FF заявляет о запасе хода более 350 миль от аккумуляторной батареи автомобиля мощностью 120 кВт / ч, а FF91 будет стоить от 90 000 до 170 000 фунтов стерлингов в зависимости от опций.
0-60 миль / ч: 2,7 сек
Максимальная скорость: 196 миль / ч
Цена: £ 2,5 млн
Разработанный при поддержке команды Формулы E Nio, EP9 представляет собой электрический гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом всего 16 экземпляров.
Четыре электродвигателя обеспечивают общую выходную мощность 1341 л.с. (также известную как один мегаватт), в результате чего время разгона до 100 км / ч равно 2.7 секунд. EP9 достигает 125 миль в час за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость почти 200 миль в час.
Заявленный запас ходасоставляет 265 миль, но если вы будете менее осторожны с правой ногой, EP9 за 2,5 миллиона фунтов стерлингов проедет Нюрбургринг на Северной петле за 6 минут 45,9 секунды, установив новый рекорд для серийных электромобилей в 2017 году.
0-60 миль / ч: 2.7сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Цена: £ 97 890
Сумасшедший разгон Tesla от 0 до 60 не ограничивается его небольшими автомобилями, поскольку даже танкоподобная Model X Performance с его массой около 2500 кг показывает 2.7 секунд.
Настоящая семиместная модель Model X Performance также имеет максимальную скорость 155 миль в час и дальность действия WLTP 301 милю — и, да, есть те впечатляющие задние двери с « соколим крылом », которые никогда не перестают вызывать сцену, когда забрасывая детей в школу.
Совместное использование шасси и трансмиссии с Model X является прекрасным примером того, как платформу электромобиля (и потусторонние характеристики) можно легко использовать в модельном ряду производителя.
0-62 миль / ч: 2.8sec
Максимальная скорость: 162 миль / ч
Цена: £ 135326
Отойдя на мгновение от электрических гиперкаров, мы имеем определенно более разумный — но все же невероятно быстрый — Porsche Taycan. В частности, модель Turbo S, которая разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды благодаря аккумуляторной батарее 93,4 кВт / ч, полному приводу и максимальной выходной мощности 751 лошадиных сил.
Уникально то, что Taycan использует двухступенчатую коробку передач, в которой первая передача используется только для максимально быстрого трогания с конвейера, перед переключением на вторую передачу, которая используется в остальное время.
Благодаря своей 800-вольтовой архитектуре Taycan также быстро заряжается: для увеличения пробега с 24 до 188 миль требуется всего 21 минута. Общий запас хода Turbo S составляет 235 миль.
0-60 миль / ч: <3,0 с
Максимальная скорость: 200 миль / ч +
Цена: £ 1,5 млн
Lotus Evija, еще один член клуба, занимающегося производительностью менее трех секунд, обещает стать самым мощным дорожным автомобилем в мире, когда производство начнется к концу года, благодаря заявленной мощности в 1970 лошадиных сил.
Вся эта мощность поступает от довольно скромной аккумуляторной батареи на 70 кВтч, разработанной в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, и направляется на четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Это чуть больше 490 лошадиных сил на колесо…
Мы подозреваем, что Lotus серьезно относится к разгону Evija: разгон до 100 км / ч занимает «менее трех секунд», а максимальная скорость составляет «более 200 миль в час». Мы не удивимся, увидев, что первое ближе к двум секундам, а второе — к 250, а не к 200.Lotus надеется на довольно консервативный запас хода в 250 миль, но заявляет, что Evija будет придерживаться торговой марки компании — «добавлять легкость», опрокинув чашу весов на 1680 кг. Для электромобиля это впечатляет.
0-62 миль в час: 3,0 секунды
Максимальная скорость: 125 миль в час
Цена: c £ 53000
Если размер и характеристики Model X уже были несколько несочетаемыми, то запуск электромобиля Rivian скоро наберет обороты. Снова воспользовавшись совместным использованием платформы электромобилей, новый внедорожник R1S и пикап R1T компании будут разгоняться до 100 миль в час за 3,0 секунды и преодолевать барьер 100 миль в час менее чем за семь секунд.
Эти цифры приведены для примера максимальной дальности для каждого транспортного средства, которое имеет аккумулятор на 135 кВтч, запас хода 310 миль и общую выходную мощность 753 лошадиных силы. Rivian также предложит огромную батарею на 180 кВтч, но это чисто для дальности, а не производительности, с ожидаемыми цифрами 410 миль и 700 лошадиных сил.
Производствоожидается в конце этого года, а цены начнутся с умеренных 69 000 долларов.
0-62 миль в час: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 162 миль в час
Цена: £ 52000
Кто бы мог подумать, что разумный семейный автомобиль может сравниться с McLaren F1 на скорости 60 миль в час? Это именно то, что вы получаете с Tesla Model 3 Performance, вместе с пятиместными сиденьями, ботинками спереди и сзади, максимальной скоростью 162 миль в час и запасом хода до 329 миль при использовании стандарта WLTP.
Модель 3, наименьшая из текущих предложений Tesla, быстро завоевывает популярность на массовом рынке благодаря ценам, начинающимся от 40 000 фунтов стерлингов. Но если вам нужна версия Performance, соответствующая F1, вам нужно будет заплатить 52 000 фунтов стерлингов.
0-62 миль / ч: 3,3 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Цена: £ 111900
Наконец, обратите внимание, что мы все еще комфортно опускаемся ниже пяти секунд, у нас есть Audi e-Tron GT. Он может использовать ту же сделанную на заказ электрическую платформу J1, что и Porsche, но это совершенно другая перспектива.Производительность Audi не проявляется в бездонных порциях, как у Porsche — она скорее прогрессивная, чем мгновенная. И чертовски удобно.
Диапазон WLTP составляет 283 мили — если вы хотите больше, вы всегда можете выбрать обычный e-Tron, который имеет официальную дальность действия до 296 миль. По общему признанию, вам нужно будет «обойтись» со скоростью 0-100 км / ч за 4,1 секунды.
Дополнительная электрическая литература
Самые быстрые электромобили в мире 2021
Нулевые выбросы CO2, значительное сокращение местного загрязнения воздуха и сверхнизкие эксплуатационные расходы — главные преимущества электромобилей.Но одним из побочных эффектов их работы является то, что они, как правило, довольно быстрые — быстрее, чем эквивалентные бензиновые и дизельные модели почти во всех случаях, и действительно очень быстрые в самых крайних (и дорогих) случаях.
Ключевой характеристикой электромобилей является то, что их трансмиссии проще, чем у бензиновых или дизельных двигателей. Здесь гораздо меньше задержек, потерь энергии и инерции, чем при установке с внутренним сгоранием, поэтому максимальная мощность и крутящий момент достигаются в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Крупные и малые производители автомобилей воспользовались этим, производя массово быстрые и мощные электрические суперкары, гиперкары и гоночные автомобили. Выходная мощность более 1000 л.с. и разгон до 100 км / ч за две секунды или меньше не редкость для этих автомобилей. Самые лучшие из них входят в наш список лучших электрических и гибридных суперкаров.
Хотя многие из этих моделей являются либо опытными образцами, либо чрезвычайно дорогими и эксклюзивными предложениями с ограниченным тиражом, ожидается, что в ближайшие годы технологии и идеи, лежащие в их основе, быстро перейдут к более доступным электромобилям.Это является хорошим предзнаменованием для будущего удовольствия от вождения, поскольку мир переходит на мобильность с нулевым уровнем выбросов. Читайте наше краткое изложение самых быстрых электромобилей, которые вы можете купить (и некоторых, которые вы не можете) …
Audi RS e-tron GT: 0-62 миль в час за 3,3 секунды, максимальная скорость 155 миль в час
Первая запись в этом списке — один из немногих, который действительно доступен для покупки: Audi RS e-tron GT устанавливает планку как первый полностью электрический высокопроизводительный флагман RS от немецкого бренда. Автомобиль-сестра Porsche Taycan (подробнее об этом позже), RS e-tron GT выдает колоссальные 590 л.с. благодаря своей двухмоторной установке.Благодаря этой мощности седан массой более двух тонн способен разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.
Обычный e-tron GT тоже не сутулится: с 469 л.с. стандартный вариант может разогнаться до 152 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,1 секунды. E-tron GT настроен больше на комфорт по сравнению с его коллегой от Porsche, но он все еще маневренный благодаря четырехколесной системе рулевого управления и отзывчивому рулевому управлению, в то время как на извилистых дорогах крены кузова незначительны. Прочтите наш полный обзор Audi e-tron GT здесь.
Kia EV6 GT: максимальная скорость более 160 миль в час
Хотя Kia EV6 GT является самой доступной моделью в этом списке, у нее нет проблем с достижением более высокой максимальной скорости, чем у Audi RS e-tron GT, описанной выше, которая стоит почти вдвое дороже много. Высокопроизводительный вариант будущего купе-внедорожника южнокорейского бренда выдает в совокупности 576 л.с. и 740 Нм крутящего момента от двух электродвигателей (один на передней оси, другой на задней). EV6 GT также может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды — медленнее, чем RS e-tron GT, но все же быстрее, чем BMW M3 последнего поколения.Дополнительную информацию о Kia EV6 можно найти здесь.
Porsche Taycan: 0–62 миль в час за 2,8 секунды, максимальная скорость 161 миль в час
Porsche Taycan — первая модель престижного немецкого бренда с нулевым уровнем выбросов, которая, как и e-tron GT, неудивительно, имеет высокую цену. Но Taycan доказывает, что вы можете с комфортом перевозить четверых взрослых, при этом развлекая водителя интересным управлением и очень быстрым ускорением.
Превосходный Taycan Turbo S разгоняется до 100 км / ч на беспокоящем Ferrari 2.8 секунд и максимальная скорость в 161 миль в час, так что он будет как дома на автобанах своей родной Германии, где нет ограничений. Однако Taycan — это больше, чем просто чистая скорость; он предлагает такое же превосходное управление, которым славятся другие Porsche — от бензинового 911 до гибридного Panamera. Прочтите наш полный обзор Porsche Taycan здесь.
Tesla Model S Plaid: 0–62 миль в час за 1,9 секунды, максимальная скорость 200 миль в час
Самый быстрый седан с электроприводом — тот, с которого все началось: Tesla Model S.Недавно представленная модель S Plaid — самая быстрая версия автомобиля. Он имеет три электродвигателя, развивает мощность 1009 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды.
Модель S Plaid по цене чуть менее 120 000 фунтов стерлингов поступит в Великобританию к концу 2022 года, как и обновленная версия внедорожника Tesla Model X, который также будет доступен в форме Plaid. Модель X Plaid также производит 1009 л.с., но, по словам Теслы, у нее более низкая максимальная скорость — 163 миль в час, а время 0-62 миль в час — 2.5 секунд. Прочтите наши полные обзоры Model S и Model X.
Lotus Evija: максимальная скорость более 200 миль в час
Традиционный британский производитель спортивных автомобилей Lotus не сдерживается и выпускает свою первую электрическую модель. Evija (произносится как «E-vi-ya») продается за крутые 2 миллиона фунтов стерлингов, при этом покупатели получают 1972 л.с., время разгона до 100 км / ч менее трех секунд и максимальную скорость более 200 миль в час. Первый год производства уже раскуплен.
В соответствии с традициями Lotus, Evija максимально легкая, поскольку она построена на шасси из углеродного волокна и имеет все панели кузова из углеродного волокна.«Туннель» через кузов усиливает воздушный поток, а передний разделитель направляет охлаждающий воздух в аккумуляторную батарею автомобиля. Узнайте больше о Lotus Evija здесь.
Genovation GXE: максимальная скорость 209 миль в час
Похоже на старый Corvette, но Genovation GXE полностью отличается от своего знакомого металла. Genovation разработала специально разработанные шасси и трансмиссию, мощность которых достаточна для максимальной скорости 209 миль в час и примерно трех секунд разгона до 100 км в час.
Компания работает над продолжением автомобиля, основанного на последнем Corvette, который, как предполагается, станет первым уличным электромобилем, который разгонится до 220 миль в час.Вы достигнете национального предела скорости менее чем за три секунды, а аккумулятор на 61,6 кВт · ч, распределенный по всему автомобилю для управления распределением веса, должен проехать около 175 миль.
Pininfarina Battista: максимальная скорость 217 миль в час
С трансмиссией, предоставленной Rimac, Pininfarina Battista может похвастаться исключительными характеристиками, которые неудивительно аналогичны показанным ниже Nevera. Четыре электромотора в совокупности производят 1873 л.с. и 2300 Нм крутящего момента; Считается, что разгон до 100 км / ч занимает менее двух секунд, а разгон до 180 км / ч — всего за 12 секунд.
Максимальная скорость 217 миль в час не такая уж тихая, как у Nevera, но покупателям это вряд ли будет интересно: великолепный кузов Battista был создан компанией, ответственной за одни из самых красивых Ferrari из когда-либо созданных. Баттиста может быть там с лучшими из них. Читайте последние новости Pininfarina Battista здесь.
Tesla Roadster: 0–62 миль в час за 1,9 секунды, максимальная скорость 250 миль в час
Он еще не поступил в продажу — он должен появиться в 2022 году, — но Tesla Roadster, похоже, станет силой, с которой придется считаться для всех суперкаров, электрических или других.Заявленные цифры говорят сами за себя: 0-100 миль в час за 1,9 секунды, 0-100 миль в час за 4,2 секунды, четверть мили стоя за 8,9 секунды и максимальная скорость около 250 миль в час. Мощность еще не разглашается, но ожидается, что крутящий момент составит невероятные 10 000 Нм.
Roadster будет приводиться в движение тремя электродвигателями и батареей на 200 кВтч, что должно обеспечить запас хода в 620 миль — хотя мы предполагаем, что эта цифра резко упадет, если вы планируете использовать все до последней капли впечатляющих характеристик автомобиля.Читайте последние новости Tesla Roadster здесь.
Rimac Nevera: 0-60 миль в час за 1,85 секунды, максимальная скорость 258 миль в час
Последний продукт от хорватского производителя, прославившийся благодаря громкой катастрофе ведущего The Grand Tour Ричарда Хаммонда в 2017 году. электродвигатели с колоссальной выходной мощностью 1914 л.с. и максимальным крутящим моментом 2360 Нм. Большие (и маленькие) цифры на этом не заканчиваются: Nevera может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 1,9 секунды и продолжит развивать головокружительную максимальную скорость почти в 260 миль в час.Несмотря на эти ошеломляющие характеристики, автомобиль также может похвастаться разумным запасом хода и показателями зарядки: дозаправка от 0 до 80% занимает менее 20 минут, а прогнозируемый запас хода составляет 340 миль. Строится всего 150 единиц по классной цене 2 миллиона евро каждый.
Nio EP9: китайский первопроходец
Один из самых футуристических автомобилей в этом списке — Nio EP9, флагманский суперкар от китайского производителя, который означает серьезный бизнес. Колесные моторы обеспечивают полный привод, скользкий кузов обеспечивает большую прижимную силу, а общая мощность составляет 1341 л.с.Точные данные о характеристиках не были опубликованы, но круг Нюрбургринга в Германии за 6 минут 45 минут дает возможность таким автомобилям, как Porsche 918 Spyder, выиграть за свои деньги. Заявленный запас хода составляет 265 миль, при этом аккумулятор можно заменить напрямую для замены полностью заряженного. Хотя изначально планировалось выпускать ограниченные тиражи, похоже, что теперь EP9 будет просто технической витриной бренда.
Volkswagen ID. Р: Рекордсмен Нюрбургринга
NIO EP9 недолго удерживал рекорд электрического круга на Нюрбургринге: Volkswagen ID.Электрический гонщик R снизил планку до чуть более шести минут и пяти секунд в июне 2019 года. Среди других рекордов, установленных автомобилем, можно отметить фестиваль скоростного подъема в Гудвуде и восхождение на Тяньмэнь-Шань-Биг-Гейт-Роуд в Китае. ID.R изначально создавался для победы в Pikes Peak International Hill Climb 2018, и это было сделано в определенном стиле. Его время 7 мин. 57,148 сек. На дистанции 12,24 мили побило существующий рекорд на 16,73 секунды, став первым автомобилем, опустившимся ниже восьмиминутной отметки.Прочтите последний Volkswagen ID. Новости R здесь.
Formula E ‘Gen2’: одноместный гонщик
Последнее поколение автомобилей Formula E — невероятные гоночные машины, задуманные как чисто электрический ответ Формуле 1. В то время как предыдущие сезоны требовали от гонщиков смены автомобилей в середине гонки, Последние гонщики имеют гораздо большую емкость аккумулятора (54 кВтч) и могут преодолевать полную дистанцию. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает менее трех секунд, а вес автомобиля составляет всего 900 кг, а мощность составляет около 350 л.с. Сложная и футуристическая аэродинамика помогает водителям извлечь максимум из шин этой серии, похожих на дорожные автомобили.Узнайте больше о Формуле E здесь.
Buckeye Bullet 3: максимальная скорость 342 миль в час
Самым быстрым электромобилем в мире назван Buckeye Bullet 3. Автомобиль был разработан Университетом штата Огайо совместно с французской компанией Venturi, чтобы установить мировой рекорд скорости для электромобили на соляных равнинах Бонневилля в сентябре 2016 года. Результатом их усилий стала скорость 342,144 миль в час благодаря двум отдельным электрическим трансмиссиям и чрезвычайно скользкому кузову с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.13. Ожидается, что дальнейшие попытки установить рекорд командой Buckeye Bullet позволят преодолеть 400 миль в час; водородно-электрическая версия также находится в разработке.
Rimac Nevera превосходит Tesla | Самый быстрый электромобиль в мире уже здесь: проверьте фотографии, спецификации, подробности
Автомобиль, официально получивший название Nevera, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт · ч, которая передает энергию на четыре электродвигателя.
Готовая к производству версия загадочного концепта Rimac C_Two только что вышла из-под контроля, выглядя удивительно похожей на концептуальную версию, которая была представлена на Женевском автосалоне еще в 2018 году. Автомобиль, официально получивший название Nevera, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт · ч, которая передает мощность на четыре электродвигателя. Пока что все твердо находится в сфере земной науки.
Суммарная мощность двигателей составляет впечатляющие 1888 л.с., которые разгоняют Nevera с места до 100 км / ч за невероятные 1,85 секунды. Это на 0,5 секунды быстрее, чем заявленное ускорение будущего Tesla Roadster. А 0,5 секунды в обычных условиях эксплуатации автомобиля считаются целым сроком службы.
Это тонкая грань между «величайшим из всех времен» и «также великим», которая используется для защиты одержимых иерархией эшелонов автомобильного мира. Его максимальная скорость столь же потусторонняя, поскольку вам придется испытать ее в мире, где не существует ограничений скорости и никогда не заканчивается асфальт. Он может достигать 415 км / ч. Это делает его самым быстрорастущим серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью, которая на несколько цифр меньше, чем у могучего Bugatti Chiron.
Конечно, дело не только в линейной скорости.Rimac утверждает, что последние три года она использовала для улучшения системы охлаждения аккумуляторной батареи, а это означает, что Nevera будет работать быстрее, чем ожидалось. Чтобы гарантировать, что такие библейские уровни мощности не закроют машину и водителя вокруг дерева, Rimac разработала систему векторизации крутящего момента всех колес, которая в основном действует как электронная система стабилизации и контроля тяги.
Это также своего рода аэродинамическое чудо: панели кузова, включая капот, задний диффузор, пластину днища и спойлер, перемещаются независимо друг от друга в зависимости от воздушного потока.Nevera также имеет режимы «высокой прижимной силы» и «низкого лобового сопротивления», первый из которых улучшает стабильность при прохождении поворотов и т. Д., А второй улучшает аэродинамическую эффективность при движении по прямой.
Технологическое мастерство на этом не заканчивается. Nevera имеет электрогидравлические рекуперативные тормоза, которые работают от аккумулятора для обеспечения оптимальной мощности. Если аккумулятор слишком горячий, кинетическая энергия будет передана обратно на колесо. Если тормоза нагреваются, от них будет извлечено больше кинетической мощности.Конечно, это означает довольно продвинутую тормозную систему, поэтому Nevera получает 390-миллиметровые карбон-керамические диски Brembo без выцветания с шестипоршневыми суппортами, которые потенциально могут останавливать время.
В Nevera также используется первая в мире система «по проводам» с семью режимами движения, в одном из которых используется искусственный интеллект, набор датчиков, камер и радаров, обеспечивающих звуковое и визуальное руководство для водителя. это позволяет ему или ей лучше всего использовать гоночную трассу.
Это означает, что он, по сути, показывает вам самый быстрый путь по трассе, а также оптимальный уровень газа и торможения для достижения самого быстрого круга. Конечно, такая передовая технология порождает поистине олигархический ценник, и поэтому вы можете получить Nevera за 17,5 крор рупий (без учета налогов). Rimac производит только 150 штук, так что если у вас есть такие деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, это ваш шанс.
В постоянной битве за технологическое превосходство между производителями традиционных автомобилей, таких как Porsche, Audi и т. Д., И молодыми новичками, такими как Rimac, Nevera знаменует собой значительную победу для последнего, доказав, что когда дело доходит до электрических характеристик, за последние сто лет Опыт производства не так уж важен в гонке за созданием суперкара или, в данном случае, гиперкара будущего.Самые быстрые в мире электромобили
Быстрое ускорение — это общая черта почти всех электромобилей. Будь то Tesla Model 3, превосходящая McLaren F1, Rimac Nevera с мощностью 2000 лошадиных сил или Porsche Taycan, запускающий семью из четырех человек с багажом до шестидесяти человек за три секунды, большинство электромобилей очень быстрые.
И без переключения передач (Porsche Taycan исключен по техническим причинам) способ зажигания электромобиля в автономном режиме не похож на двигатель внутреннего сгорания.
Также здесь помогает то, как электродвигатель может обеспечивать максимальный крутящий момент с нуля об / мин, вместо того, чтобы создавать его при увеличении числа оборотов. Добавьте сюда полный привод и мощную батарею, способствующую тяговому усилию, и электромобили — одни из самых быстрых из всех, что продаются сегодня.
Вот десять электромобилей с самым быстрым ускорением, доступных на данный момент.
Rimac Nevera
(Изображение предоставлено Rimac)Nevera — одна из новейших моделей на рынке, это готовая к производству версия концепции Rimac C_Two, которую мы впервые увидели в 2018 году.
Имея в своем распоряжении 1900 лошадиных сил и Т-образную батарею емкостью 120 кВтч между водителем и пассажиром и позади них, Nevera может разогнаться до 60 миль в час за 1,85 секунды.
Хорватский гиперкар также является текущим держателем производственного рекорда на четверть мили, показав 8,58 секунды и достигнув при этом скорости 167 миль в час. Tesla заявляет, что Model S Plaid может преодолеть четверть мили за 9,23 секунды.
Automobili Pininfarina Battista
(Изображение предоставлено Automobili)Так же, как Audi и Porsche связаны между собой, Battistia от Automobili Pininfarina разделяет большую часть своей трансмиссии с Rimac Nevera.
Это означает аналогичную мощность в 1900 лошадиных сил через систему полного привода и время разгона до 100 км / ч примерно за 1,9 секунды.
Battista имеет столь же впечатляющую максимальную скорость 217 миль в час, заявленный запас хода (предположительно при более спокойном движении) 280 миль и может разогнаться до 300 км / ч менее чем за 12 секунд.
Производство должно начаться в ближайшее время и будет ограничено всего 150 экземплярами по всему миру.
Tesla Model S Plaid
(Изображение предоставлено Tesla)Tesla Model S была королем скорости с момента ее появления в 2012 году, и последнее воплощение действительно быстрое.
Хотя модель S Plaid не будет доступна в Великобритании до конца 2022 года, сейчас ее можно заказать в США. Обладая мощностью более 1000 лошадиных сил от новой трехмоторной трансмиссии, Model S Plaid разгоняется до 100 км / ч за 1,99 секунды.
Понятно, это абсурдно быстро. Но это также вводит в заблуждение, так как Tesla указывает время разгона с откатом на один фут, поэтому секундомер не запускается, пока автомобиль не тронулся и не проехал 12 дюймов. Рассматривайте это скорее как время 6-60 миль в час.
Tesla Model X Plaid
(Изображение предоставлено: Tesla)Аналогичная история с Tesla Model X, которая недавно также была обработана Plaid и обещает разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды.
Даже если Tesla использует разгон на один фут, это все равно означает, что семиместный автомобиль разгоняется до шестидесяти метров быстрее, чем автомобиль Формулы-1.
Как показатель того, насколько быстрее обновление Plaid делает Model X, обычная версия Long Range покрывает спринт 0-60 за 3 секунды. 8 секунд.
Lucid Air
(Изображение предоставлено Lucid)Еще один американский стартап по производству электромобилей, Lucid, наконец, представил серийную версию своего первого автомобиля под названием Air в конце 2020 года.
Конкурент Tesla Model S, Lucid Air будет предлагать мощность до 1080 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.
Lucid также заявляет, что расстояние в четверть мили составляет 9,9 секунды при скорости 144 миль в час, а для менее мощной версии Air — 517 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Возможно, самая жесткая конкуренция с Tesla Model S — это Lucid Air, который должен выйти в конце 2021 года по цене от 95 000 до 169 000 долларов.
Porsche Taycan Turbo S
- 0-62 миль / ч (100 км / ч): 2,8 секунды
Самая мощная версия первого полностью электрического автомобиля Porsche разгоняется до 0-62 миль в час. (100 км / ч) время 2,8 секунды. Но Porsche, как известно, консервативен со своими характеристиками, и некоторые тестеры видели, как Taycans разгоняется до 100 км / ч всего за 2 секунды.4 секунды.
Необычно то, что Taycan имеет двухступенчатую коробку передач, где при активации Launch Control используется первая передача, чтобы помочь автомобилю как можно быстрее разогнаться с места.
Затем Taycan переключается на вторую передачу, и из динамиков издается синтетический звук переключения.
Lotus Evija
- 0-60 миль в час: менее 3,0 секунд
Флагман возрождающегося Lotus, поддерживаемый инвестициями Geely, Evija представляет собой полностью электрический гиперкар мощностью 1972 лошадиных силы. .
Доставляется на дорогу с помощью четырех электродвигателей, мощность каждого колеса такова, что каждое колесо мощнее, чем у любого предыдущего шоссейного Lotus.
Lotus еще не установил конкретное время разгона до 100 км / ч, вместо этого заявляя, что Evija займет менее трех секунд. Учитывая огромную мощность, мы подозреваем, что время будет намного ближе к двум секундам, чем к трем.
Еще более впечатляющим является заявленное время 0-186 миль в час за девять секунд. Девять. Это потенциально на 25% быстрее, чем вышеупомянутая Pininfarina Battista, благодаря меньшему и более легкому аккумулятору на 70 кВтч.
Audi RS e-tron GT
(Изображение предоставлено Audi)Близкий родственник Porsch Taycan, дочерняя компания Audi, утверждает, что RS e-tron GT разгоняется до 100 км / ч за 3,0 секунды.
Не так быстро, как Taycan Turbo S, но мы не можем представить, что Volkswagen Group позволит электрическому суперседану Audi быть быстрее, чем Porsche, с которым он разделяет трансмиссию.
Тем не менее, похоже, что Audi также недооценивает свои статистические данные, поскольку некоторые тестеры разогнали RS e-tron GT до 60 миль в час чуть менее чем за 2 секунды.9 секунд. Как всегда, эти цифры зависят от шин, дорожного покрытия и температуры окружающей среды.
Rivian R1T
(Изображение предоставлено Rivian)В переходе от суперкаров у нас теперь есть электрический пикап R1T от американского стартапа Rivian.
Представленный в Long Way Up на Apple TV +, R1T должен появиться у покупателей в конце 2021 года и обещает время разгона до 100 км / ч за 3,0 секунды благодаря четырехмоторной трансмиссии и мощности 800 лошадиных сил.
Rivian планирует последовать за R1T с R1S, электрическим внедорожником, построенным на той же платформе и предлагающим такие же характеристики на прямой и проходимость по бездорожью.
Tesla Model 3
(Изображение предоставлено Tesla)Снова вернемся к Tesla и Model 3, которая обеспечивает время разгона до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, если вы выбираете флагманский вариант Performance.
Ускорение Model 3 всегда было значительным для автолюбителей определенного возраста, поскольку ранее оно соответствовало 3,2-секундному времени спринта McLaren F1, суперкара, когда-то принадлежавшего (и разбившегося) Илону Маску, прежде чем проиграть десятую часть из-за обновление программного обеспечения.
Tesla еще не объявила о планах Plaid для Model 3, но мы не удивимся, увидев, что в ближайшие годы она последует за Model S и X.
Самые быстрые электромобили в мире
Электромобили делают на дорогах преобладание двигателей внутреннего сгорания, и сегодня в продаже больше электромобилей (EV), чем когда-либо, в различных секторах. Еще одним явным признаком того, что технология электромобилей развивается, является рост числа производителей, стремящихся побить рекорды скорости, а также произвести самый быстрый электромобиль в мире. Более того, важность электромобилей привела к притоку основных производителей автомобилей, объявляющих о своем участии в полностью электрическом автоспорте, таком как чемпионат по электрическим одноместным автомобилям Формулы Е, в ущерб другим гоночным программам.
Было время, когда быстрый электромобиль означал радиоуправляемую масштабную модель. Но сегодня в продаже есть самые разные полноразмерные скоростные машины. На данный момент большинство высокопроизводительных электромобилей — это эксклюзивные модели, построенные с шестизначными или семизначными закупочными ценами, и здесь мы округляем их вместе с некоторыми другими рекордными моделями, которые не совсем подходят для производства. В наш список входит один из первых в мире автомобилей Land Speed Record, а также машина, которая может проезжать по Нюрбургрингу на Северной петле, как гонщик GT3, и некоторые модели, разработанные с учетом всех рекордов.
Развитие электромобилей началось вместе с рождением автомобиля на рубеже 19–20 веков, когда производители экспериментировали с различными типами движущей силы — даже мощность пара рассматривалась некоторыми как потенциальный источник энергии. . Но как только двигатели внутреннего сгорания закрепились, разработка электромобилей отошла на второй план.
Теперь, когда автопроизводители понимают, что электричество будет единственным способом соответствовать все более строгим законам о выбросах, погоня за рекордами и больше электромобилей только ускорит развитие электромобилей.Прорывы в этих областях в конечном итоге отразятся на серийных автомобилях, и в один прекрасный день вполне возможно, что электромобили будут обладать той же производительностью и диапазоном, к которым покупатели привыкли от обычных источников энергии, а также с самым коротким временем подзарядки.
В настоящее время автомобили, борющиеся за различные рекорды скорости электромобилей, весьма разнообразны. Здесь мы представляем 10 автомобилей, которые бросают вызов чьему-либо предубеждению о том, что электромобили скучны …
Самые быстрые электромобили в мире
La Jamais Contente
- Максимальная скорость: 66 миль в час
- 0-62 миль в час: N / A
Наш список начинается с первого быстрого электромобиля — La Jamais Contente (Перевод: The Never Satisfied).Это был электромобиль, сделанный в Бельгии (из всех мест!), Который установил мировой рекорд наземной скорости (LSR) в 1899 году на скорости 66 миль в час, вызывающей кровотечение из носа. Это был первый автомобиль с водителем Камиллой Дженатзи, который побил существующий рекорд, который, кстати, был установлен другим электромобилем месяцем ранее.
Торпедообразный корпус был достаточно аэродинамичным для того времени, так как был сделан из смеси алюминия и магния. Но отдельное шасси, к которому он был прикреплен болтами, и положение при вождении лежа сводили на нет любой положительный эффект, который он мог иметь.
Бельгийцы удерживали LSR в течение трех лет, прежде чем он был улучшен настоящим автомобильным тупиком, паровым автомобилем, который разгонялся до 75 миль в час. Позже, в 1902 году, автомобиль с бензиновым двигателем разогнался до скорости на 1 милю в час, а затем другой паровой автомобиль побил этот рекорд, разогнавшись до 128 миль в час. Однако после этого бензиновая энергия закрепилась, до того, как возникли реактивные и ракетные ЛСР.
Tesla Roadster
- Максимальная скорость: 250 миль в час +
- 0-62 миль в час: 1,9 секунды (оценка)
В то время как Tesla Model S является гало-автомобилем для электрической революции, Tesla по-прежнему привлекает внимание других модели в ассортименте.В то время как оригинальный Tesla Roadster недавно был запущен в космос, модель Mk2 была запущена путем скатывания с кузова нового грузовика HGV. Оригинальный Tesla Roadster использовал технологии Lotus для дальнейшего развития электромобилей, но новая модель должна стать одним из самых быстрых автомобилей в мире, когда она поступит в продажу.
Многие цифры, относящиеся к новому Tesla Roadster, являются приблизительными, и их трудно понять, поскольку они сделаны серийным автомобилем. Четырехместный автомобиль будет иметь три электродвигателя — один передний и два задних — поэтому он будет иметь полный привод, и, хотя максимальная мощность не раскрывается, показатель крутящего момента в 10 000 Нм должен помочь машине достичь отметки 1.Время 0-100 км / ч за 9 секунд. Это ставит Roadster впереди всех гиперкаров, в то время как максимальная скорость обещана «сверх» 250 миль в час. Используйте максимальную производительность автомобиля, и запас хода пострадает, но Tesla установила в Roadster батареи с более высокой плотностью, чем у Model S и Model X, что дает ему предполагаемую дальность полета в 620 миль.
Ценник в 200 000 фунтов является разумным, если учесть, сколько стоят другие электромобили в нашем списке. Нам просто нужно подождать и посмотреть, сможет ли Roadster соответствовать заявленным характеристикам, когда он наконец появится.
Rimac C_Two
- Максимальная скорость: 258 миль в час (оценка)
- 0-62 миль в час: 1,85 секунды (оценка)
Rimac Concept One будет знаком зрителям Гранд-тура, поскольку это был машина, которую Ричард Хаммонд разбил в Швейцарии. Не испугавшись аварии — и, возможно, благодаря огласке — хорватский автопроизводитель Rimac вернулся со своим следующим гиперкаром C_Two.
Он был разработан с чистого листа бумаги (так что никакие детали не были перенесены из Concept One), и новый автомобиль имеет показатели производительности, конкурирующие с Tesla Roadster, не то чтобы Concept One был чем-то вроде медленного.Мощность составляет 1888 л.с. от четырех электродвигателей в колесах, а крутящий момент 2300 Нм, что означает, что C_Two может разогнаться до 100 км / ч за 1,85 секунды (с разворотом на один фут) и разогнаться до 258 миль в час.
На борту также есть высокотехнологичный накопитель энергии, так как C_Two получает литий-марганцево-никелевый аккумулятор мощностью 120 кВт · ч, который можно зарядить до 80 процентов всего за полчаса. С полной зарядкой вы можете проехать до 341 мили, хотя и не обязательно со скоростью 258 миль в час. Также есть множество высокотехнологичных функций, в том числе автономное вождение 4-го уровня, тренер для водителей, который научит владельцев правильным гоночным трассам на гоночных трассах по всему миру, а также распознавание лиц для блокировки и разблокировки автомобиля.
Показатели производительности C_Two выгодно отличаются от Concept One, который имел 1224 л.с., 1600 Нм и запас хода 210 миль. Ускорение Concept One было предметом ряда битв на YouTube, так что мы можем ожидать повторения с C_Two. Большой недостаток заключается в том, что новый Rimac поставляется с ценой, из-за которой новый Tesla Roadster кажется дешевым (если вам нужно спросить, вы не можете себе этого позволить), хотя это не помешало покупателям по всему миру раскупить их. .
Lotus Evija
- Максимальная скорость: 200 миль / ч + (расчетная)
- 0-62 миль / ч: Меньше 3.0 секунд (оценка)
Полностью электрический гиперкар Lotus Evija не похож ни на что другое, что британский производитель спортивных автомобилей делал раньше. Помимо того, что она открывает новую эру электрифицированных характеристик для марки, она также обещает стать огромным скачком в возможностях по сравнению с любыми другими легальными автомобилями Lotus, выпущенными ранее. Хотя точные данные еще не подтверждены, Lotus заявляет, что нацелена на разгон до 100 км / ч менее трех секунд для Evija и максимальную скорость более 200 миль в час.
Этот невероятный на бумаге поворот скорости объясняется огромным количеством энергии, имеющейся в распоряжении Lotus Evija — каждое колесо приводится в движение электродвигателем, и вместе они производят внушительные 1972 л.с.Lotus также заявляет, что аккумулятор Evija емкостью 70 кВтч достаточно большой, чтобы обеспечить запас хода до 215 миль, хотя (поскольку это предварительная оценка на данный момент), это может измениться к моменту начала производства Evija в 2021 году.
Nio EP9
- Максимальная скорость: 194 миль в час
- 0-62 миль в час: 2,7 секунды
Вот электромобиль, который больше похож на полноразмерный автомобиль с радиоуправлением, чем на средний. EP9 — флагманская модель для китайского стартапа электромобилей Nio, по концепции она похожа на Rimac и Lotus.У него есть двигатели на четыре колеса для полного привода, а его общая мощность составляет 1341 л.с. Nio заявляет о запасе хода в 265 миль, что было лучше, чем у Concept One и Evija, хотя Nio добавила возможность менять батареи для полностью заряженной замены (еще одна дань миру радиоуправляемых автомобилей) всего за восемь минут.
Под кожей шасси из углеродного волокна выполнено в соответствии со спецификациями Ле-Мана, а активная система подвески поддерживает уровень. Эта комбинация технологий означала, что EP9 преодолел Нюрбургринг-Нордшляйфе за 6:45, что сделало его одним из самых быстрых серийных автомобилей любого типа, соприкасаясь с такими, как Lamborghini Huracan Performante, Porsche 918 Spyder и текущим рекордсменом круга серийных автомобилей. , Mercedes-AMG GT Black Series.
И да, это серийный автомобиль, шесть уже продано, а еще 10 будут построены, хотя и по 1 миллиону фунтов каждый.
Volkswagen ID.R
- Максимальная скорость: 170 миль в час
- 0-62 миль в час: 2,3 секунды
Включение Volkswagen ID.R в этот список, по общему признанию, немного дерзко с нашей стороны. В конце концов, это не серийный автомобиль, и, хотя время разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды и максимальная скорость 170 миль в час не являются чем-то особенным, они немного затмеваются некоторыми электрическими гиперкарами из этого списка.
Однако нельзя отрицать, что ID.R — устрашающе эффективный зверь на гоночной трассе. Помимо того, что он является самым быстрым электромобилем на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе (время круга 6:05 с), он также является абсолютным рекордсменом на знаменитой трассе подъема на гору Гудвудского фестиваля скорости (39,9 секунды) и устрашающих 12,42-мильных пиках. Восхождение на пик на холм (7:57 с).
Однако мы не увидим, насколько быстро может продвигаться модернизированная и улучшенная версия ID.R, поскольку с тех пор автомобиль сняли с рекордных обязанностей в рамках реорганизации VW своих программ автоспорта.
Spark SRT05E (Формула E)
- Максимальная скорость: 174 миль в час
- 0-62 миль в час: 2,8 секунды
Гиперкары, разрешенные к эксплуатации на дорогах, и уникальные прототипы гонщиков для скалолазания — не единственные автомобили, которые являются охватывая электрические технологии. Значительный выбор полностью электрических гоночных чемпионатов также запущен и работает, и ряд других серий автоспорта также выразили заинтересованность в том, чтобы в конечном итоге отказаться от двигателей внутреннего сгорания для аккумуляторных блоков и электродвигателей.
Из этого урожая электрических гоночных дисциплин самыми быстрыми автомобилями являются одноместные автомобили Формулы E. Несмотря на то, что у них нет такой мощности и ускорения, как у современных гибридных автомобилей Формулы-1, автомобили Формулы Е по-прежнему обладают отличной скоростью: электродвигатель мощностью 270 л.с. позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимума. на скорости 174 миль в час.
В отличие от некоторых других гоночных чемпионатов, серия Formula E представляет собой серию, изготовленную из одного производителя — в то время как двигатели различаются между командами, все участники должны использовать одно и то же шасси, разработанное и изготовленное Spark Racing Technologies, и использовать те же технические характеристики. Аккумуляторная батарея.Несмотря на технические ограничения, Формула E смогла привлечь большой интерес производителей — в то время как Audi и BMW подтвердили, что покинут чемпионат в следующем году, автопроизводители, такие как DS, Jaguar, Mercedes, Nissan и Porsche, все пообещали нести о гонках в Формуле E в обозримом будущем.
Genovation GXE
- Максимальная скорость: 211 миль в час
- 0-62 миль в час: 3,0 секунды (оценка)
Хотите знать, какой самый быстрый электромобиль в мире? Вы смотрите на это.Но он похож на Corvette поколения C7? Это потому, что Genovation построила свой электромобиль на базе легендарного американского спортивного автомобиля.
Хотя кузов GXE, вероятно, вызовет недоумение у General Motors, шасси и ходовая часть принадлежат Genovation. Алюминиевая конструкция позволяет противостоять весу аккумуляторов, и, хотя они обеспечивают запас хода всего около 175 миль, у автомобиля есть реальная способность 200 миль в час — Genovation утверждает, что разгоняла машину до скорости 211 миль в час, и заявляет, что производство- Готовая версия сможет разгоняться до 220 кмч.
При ценах на Genovation GXE от 750 000 долларов (560 000 фунтов стерлингов) это либо действительно дорогой ‘Vette’, либо выгодная сделка по сравнению с семизначными моделями в нашем топ-10.
Aspark Owl
- Максимальная скорость : 248 миль в час
- 0–62 миль в час: 1,7 секунды
Даже по меркам сверхмощных суперкаров полностью электрический гиперкар Aspark Owl из Японии является весьма отличительной частью комплектаций. Если одного лишь названия было недостаточно, чтобы спровоцировать реакцию, Aspark Owl также выглядит, в лучшую или в худшую сторону, в отличие от всего, что вы найдете на сегодняшней сцене суперкаров.
Еще более возмутительными являются заявленные показатели мощности и производительности Owl. По словам Аспарка, четыре электродвигателя автомобиля развивают в совокупности 1987 л.с. и 2000 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы сделать Owl самым мощным серийным автомобилем в мире. Вся эта мощность и крутящий момент, по словам Aspark, также означают, что Owl может разгоняться от 0 до 100 км / ч (хотя и с шагом в один фут) на автомобиле Формулы-1 за 1,7 секунды и разгоняться до 248 миль в час.
Buckeye Bullet 3
- Максимальная скорость: 340 миль в час
- 0-62 миль в час: Нет данных
Кредит: Shiv Gohil / Spacesuit Media
Быстрая скорость 0-60 миль в час выглядит странно, если сравнивать до максимальной скорости, достигнутой Buckeye Bullet, самым быстрым электромобилем в мире. Этот обтекаемый гоночный автомобиль был создан Университетом штата Огайо с помощью французской фирмы Venturi и в сентябре 2016 года отправился в соляные равнины Бонневилля, чтобы установить новый электрический наземный рекорд скорости — 342,144 миль в час. Чтобы представить это в контексте, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который разогнался до скорости 340 миль в час, сделал это еще в 1938 году … кабина установлена низко между осями. Он имеет двухступенчатую коробку передач, с первой передачей, подходящей для скорости до 275 миль в час.
Хотя текущий рекорд — 342 миль в час, дальнейшие попытки в конечном итоге приведут к тому, что Bullet разгонится до 400 миль в час. Кроме того, команда, создавшая Bullet, также разрабатывает обтекаемую модель с водородным двигателем.
А теперь взгляните на самые быстрые автомобили в мире с 0 до 100 км / ч
Получайте последние новости об электромобилях, обзоры и анализ на сайте DrivingElectric. com
5 самых быстрых электромобилей в мире
Мы прошли долгий путь со времен Prius.Toyota сначала узаконила, а затем популяризировала идею серийного электромобиля. Затем Илон Маск действительно развлекал их за рулем. Тем не менее, сейчас мы живем в совершенно новой эре электромобилей, когда они разрушают рельсы и в 0–60 раз больше, чем их аналоги, работающие на газе. Вот пять самых быстрых электромобилей в мире: от обычных водителей до новаторских пикапов и концептуальной итальянской экзотики.
Хотя эти электромобили, безусловно, впечатляют, мы также составили список самых быстрых автомобилей в мире.
Фарадеевское будущее FF91
Спортивный кроссовер
В течение многих лет калифорнийская компания Faraday Future страдала от задержек производства и обвинений в сомнительных деловых отношениях. Тем не менее, в прошлом году компания объявила, что она продвигается вперед с выпуском своего роскошного спортивного кроссовера FF91, который теперь ожидается где-то в 2019 году. Хотя официальная статистика была чем-то вроде загадки, мы ожидаем, что она установит к северу от 1050 лошадиных сил, способных подтолкнуть FF91 до 60 примерно за 2.5 секунд. Управление всеми четырьмя колесами и управление вектором крутящего момента обещают сделать его более маневренным на дороге. С предполагаемой дальностью полета 300 миль на одной зарядке и приличным объемом багажника для загрузки, это может быть лучший электромобиль, сочетающий в себе скорость, дальность и практичность.
Тесла Родстер
Спортивный автомобиль
Нельзя отрицать, что Tesla произвела революцию, а затем установила стандарт концепции современного электромобиля. Знаменитый автопроизводитель представит революционный полноприводный Tesla Roadster в 2020 году.Это красота внутри и снаружи. Цифры столь же поразительны, как и следовало ожидать от Tesla: 1,9 секунды для скорости 0–60 миль в час и время 0–100 всего за 4,2 секунды. Во время предсерийных испытаний Roadster преодолел четверть мили за 8,8 секунды, а Илон Маск обещает максимальную скорость более 250 миль в час. Вы правильно прочитали. Эти цифры помещают его прямо на территорию McLaren P1 за небольшую часть стоимости. Более того: технически он вмещает четыре человека, имеет съемную стеклянную крышу, которая аккуратно складывается в багажник, и может похвастаться запасом хода в 620 миль благодаря аккумуляторной батарее на 200 кВт / ч.
Ривиан R1T
Спортивный пикап
RivianНастоящий электрический пикап появился давно. Новичок Rivian обещает выпустить совершенно новый R1T. Основанный на стандартном шасси электрического скейтборда, R1T предлагает все, что нужно владельцам пикапов — практичность, долговечность и отличный крутящий момент, — со скоростью и ускорением, как у Porsche. Флагманский пакет будет обеспечивать колоссальные 700 лошадиных сил и 826 фунт-фут крутящего момента через четыре отдельных электродвигателя.Rivian рекламирует время разгона 0-60 всего за три секунды, в то время как он разгоняется до 100 миль в час менее чем за восемь. Он также способен буксировать до 11000 фунтов и 1600 фунтов в кузове грузовика. Имея максимальную дальность полета 400 миль, это может быть не только один из самых быстрых, но и один из самых практичных пикапов на планете.
Аспарк Сова
Street-Legal Race Car
В автомобильном мире много раздумий, и чаще всего это просто так. Aspark Owl обещает побить рекорды на Нюрбургринге, опередив нынешнего чемпиона электромобилей, 1341-сильного гоночного Nio EP9.Хотя гиперкар японского производства еще не прошел легендарную проверку, есть веские доказательства, подтверждающие заявление автопроизводителя. Это прошлогоднее видео показывает, как Owl разгоняется до скорости 60 миль в час за абсурдные 1,9 секунды.
Для ясности, это быстрее, чем Bugatti Chiron. Эти стратосферные показатели достигаются благодаря корпусу из чистого карбона с монококом из углеродного волокна, все они весят менее 1900 фунтов. Счетверенные двигатели Owl развивают 1150 лошадиных сил и еще не объявленный крутящий момент.Лучшая часть? Это будет улично-законный — и все по низкой цене всего 3,5 миллиона долларов (включая невозмещаемый депозит в размере 500 000 долларов США).
Автомобили Pininfarina Battista
Концепт гиперкара
Не так давно считалось, что время от 0 до 60 секунд меньше двух секунд почти не поддается физике. Но такие автомобили, как Aspark Owl, меняют то, что, как нам кажется, мы понимаем в законах физики. В прошлом месяце Automobili Pininfarin, новая дочерняя компания знаменитого итальянского автопроизводителя, специализирующаяся на электромобилях, объявила о предстоящем дебюте своего гиперкара Battista.Судя по цифрам, концепт обладает всеми качествами рекордного гиперкара: 1900 лошадиных сил и 1696 фунт-фут крутящего момента обещают разогнать Battista от 0 до 62 миль в час менее чем за две секунды и затем разогнаться до скорости. максимальная скорость 250 миль в час. Будет продано всего 150 экземпляров, но менее чем за 2,5 миллиона долларов это выгодная сделка по сравнению с конкурентами среди гиперкаров.
Рекомендации редакции
Самые быстрые электромобили на 2019 год
Одним из преимуществ покупки электромобиля вместо обычного двигателя внутреннего сгорания является то, что большинство из них обеспечивает удивительно быстрое ускорение.
Это потому, что электродвигатель мгновенно генерирует 100% доступного крутящего момента и поддерживает его во всем диапазоне мощности. В газовом двигателе крутящий момент создается по кривой с меньшими значениями в начале и в конце, а наибольшая часть регистрируется примерно в центре. Более того, в электромобилях используется одноступенчатая трансмиссия, которая еще больше повышает производительность, поскольку им не нужно переключаться на более высокие передаточные числа при увеличении частоты вращения двигателя.
В результате, когда кто-то, управляющий электромобилем, нажимает педаль акселератора на пол, переход от неподвижного состояния к скорости происходит мгновенно и непрерывно.
Фактически, одна из самых быстрых поездок среди всех серийных автомобилей (и любой ценой) — это Tesla Model S. Лучшая в линейке версия P100D с двумя электродвигателями и ее безумным режимом «Нелепо» хороша для спринта со скоростью 0-60 миль в час. в режиме размытия пейзажа 2,4 секунды. В следующем году возрожденный родстер автопроизводителя намерен превзойти Model S с точки зрения разгона в автономном режиме с прогнозируемым разгоном с 0 до 100 за головокружительные 1,9 секунды и крайне незаконной максимальной скоростью 250 миль в час.
Среди самых продаваемых в стране электромобилей без значков Tesla Chevrolet Bolt EV имеет клетчатый флаг на отметке 6.5 секунд до 60 миль в час, в то время как Nissan Leaf достигает этого за 7,7 секунды. Спортивные новинки 2019 года, Audi e-tron и Jaguar i-Pace, занимают лидирующие позиции со скоростью разгона до 100 км / ч за 5,5 и 4,5 секунды соответственно.
Возможно, неудивительно, что самый медленный автомобиль с батарейным питанием на 2019 год — за 11,4 секунды до скорости 60 миль в час — также является самой дешевой (23 900 долларов США) и самой короткой моделью (58 миль без подзарядки), а именно Smart EQ ForTwo.
В приведенном выше слайд-шоу мы представляем семь самых быстрых заездов с батарейным питанием на 2019 год для тех, кто неравнодушен к окружающей среде и жаждет скорости.