Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид
До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.
Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.
Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.
В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.
Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.
Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.
В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.
Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет.
комплектации, цены, фото нового кузова
VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.
Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.
Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.
Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.
Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.
Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.
Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.
кому и зачем он нужен? — Журнал «4х4 Club»
Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?
Рояль и пальма
Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.
Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.
Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.
Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.
Ну где вы, буржуины?
Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.
Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.
Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.
Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?
Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?
А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…
Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.
Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.
Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.
Человек нуждающийся
Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.
Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.
Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем.
Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.
Вопрос к владельцу палаток
Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.
К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.
Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.
И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?
Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя
Обзор Volkswagen Touareg 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.
Содержание обзора:
Автомобильная выставка в Пекине, Китай, принесла немало новинок. Немецкий производитель так же представил полностью новое поколение Volkswagen Touareg 2019. На сегодня, это уже третье поколение легендарного кроссовера. Внешние изменения автомобиля существенные и кардинально отличаются от двух предыдущих вариантов.
Впервые кроссовер Volkswagen Touareg был представлен публике еще в 2002 году, и продлилось до 2009 года. Второе поколение увидело мир в 2010 году и выпускалось по 2014 год, после чего была представлена рестайлинговая версия кроссовер. Несмотря на небольшие изменения, производство второго поколение продлилось до 2017 года. Теперь же ранее известные варианты кроссовера заменит новое поколение Volkswagen Touareg 2019.
Передняя и задняя часть нового кроссовера получили полностью новый дизайн, хотя боковая часть по-прежнему напоминает черты предыдущих генераций Volkswagen Touareg. Больше всего изменений пришлось на интерьер нового кроссовер Volkswagen Touareg 2019, дизайнеры сделали его полностью современным, обойдя ранее известные интерьеры автомобилей премиум класса. По словам производителя, новый кроссовер будет первым серийным автомобилем компании, на который установят современную систему ночного видений Night Vision.
Экстерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Если сравнивать по внешнему виду новую генерацию Volkswagen Touareg 2019 с предыдущими двумя, то даже ресталинговый вариант второй генерации существенно отличается от третьего поколения. Как многие уже отметили, новинка очень многим напоминает ранее представленный концепт T-Prime Concept GTE с небольшими доработками.
Основой для нового поколения Volkswagen Touareg 2019 послужила платформа MLB Evo, та же, что используется для новых Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому не удивительно, что и во внешнем виде нового кроссовера есть сходства с соплатформениками. Передняя часть нового Volkswagen Touareg 2019 получила заметные изменения. Решетка радиатора нового кроссовера теперь растянута на всю ширина и состоит из трех частей. Центральная часть открывается вместе с капотом, что значительно упрощает доступ к двигателю. Две остальные части решетки расположили под передней оптикой. В большинстве вариантов Volkswagen Touareg 2019-2020 решетка радиатора будет хромированной, за отдельную плату в заряженной комплектации решетка может быть полностью черной.
Сама ж передняя оптика нового Volkswagen Touareg 2019-2020 полностью изменилась, как по функциональной части, так и по стилю. Начиная с базовой комплектации кроссовера, оптика будет матричной, на основе сверх ярких светодиодов. Так же оптика идет адаптивной, с функцией подсветки слепых зон, поворотов или временной подсветки пешехода во избежание ДТП. Это еще раз говорит о прогрессе модели в лучшую сторону. Дневные ходовые огни в таких автомобилях стали привычным делом, расположив верхней части оптики и по кругу линз.
Передний бампер кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 немного потерял свои былые размеры и стал меньше. Боковые части занимают огромные воздуховоды, они же играют роль направляющих аэродинамики автомобиля, а нижнюю часть бампера по центру занимает дополнительная решетка радиатора, с небольшой хромированной вставкой. Чтоб окончательно подчеркнуть низ кроссовера, сплиттер окрасили в черный глянец, хотя с другой стороны он быстро придет в негодность.
Меньше изменений пришлось на капот и стекло Volkswagen Touareg 2019. Капот получил пару небольших выгнутых линий от передней оптики и до стоек. Ветровое стекло по размерам стало немного меньше, с увеличенным наклоном для меньшего сопротивления потоку воздуха.
В отличии от передней части, сбоку новый Volkswagen Touareg 2019-2020 все же узнаваем, дизайнеры скорей освежили его, нежели полностью сделали новым. Передние и задние арки колес Volkswagen Touareg 2019 сделали большими, что позволяет устанавливать колеса большего размера, хотя для базовой комплектации 18″ колеса кажутся небольшими на общем фоне кузова.
В отличии от предыдущей генерации, на стыке переднего крыла и двери появился хромированный шильдик. Изначально он планировался, как дополнительный воздуховод, но в результате стал украшением и маркировкой модели. Именно от него на всю длину кузова сделали выгнутую линию, дверные ручки судя с указаний производителя в любой комплектации Volkswagen Touareg 2019-2020 обзаведутся системой бесключевого доступа и подсветкой в ночное время.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Volkswagen Touareg 2019. Дизайнеры перенесли их с угловой части на кузов дверей, окрасив часть корпуса в черный цвет, а часть в цвет кузова. В любой комплектации Volkswagen Touareg 2019 зеркала обзаведутся электронастройкой, светодиодными повторителями поворотов, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов настройки. Боковые стекла нового Volkswagen Touareg 2019 получили минимум изменений, с каждой стороны по 4 стекла, 2 глухих и 2 подвижных. Несмотря на большое стекло позади задних дверей, кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 все же рассчитан на два ряда сидений.
Расцветка кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 доступна в:
- белый;
- черный;
- аквамарин;
- темно-синий;
- золотистый;
- коричневый;
- насыщенно черный.
В стандартном варианте, окрас кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 идет без оттенка, за металлик необходимо будет доплатить 990 евро. Несмотря на новизну и статус модели, производитель ограничил выбор расцветок, поэтому даже за отдельную плату покупатель не может выбрать свой оттенок кузова.
Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Volkswagen Touareg 2019-2020. По мнению многих автолюбителей зад кроссовера теперь больше напоминает Audi Q7 нового поколения, нежели ранее известный кросс. Самый верх украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Заднее стекло Volkswagen Touareg 2019 получило закругленную форму по сторонам, нежели в предыдущей генерации.
Задняя оптика Volkswagen Touareg 2019-2020, как и передняя теперь полностью светодиодная в любой комплектации. Большая часть оптики находится на крышке багажника, а меньшая на самом кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника уменьшилась в габаритах, в особенности по нижней части. Среди основных украшений по-прежнему осталась эмблема компании, за ней же скрыта камера заднего вида и небольшая выемка под номерные знаки. С нового это хромированная надпись модели, расположенная между задними стопами.
Задний бампер Volkswagen Touareg 2019-2020 скорей окультурили, а по габаритам он остался прежним. На всю ширину бампера растянута хромированная линия, как и по всему периметру кроссовера. Нижнюю часть украшает черный большой диффузор, с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы. Судя с габаритов крышки багажника, то погрузка чемодана или больших покупок будет не самой удобной, но комплектации Volkswagen Touareg 2019 с адаптивной подвеской позволяют при необходимости временно опустить заднюю часть кроссовера.
Внешний вид нового Volkswagen Touareg 2019-2020 заканчивает крыша. Именно здесь та часть, на которой производитель решил сэкономить, установив светодиодную оптику во все комплектации. Крыша нового Volkswagen Touareg 2019 во многом зависит от комплектации, базовый вариант получил сплошную крышу, без люка, хотя за отдельную плату его можно добавить. Более дорогие комплектации обзаведутся панорамным люком с электроприводом, а топ версии получат панорамную крышу для первого и второго ряда.
В стандартный набор входят боковые рейлинги, хромированные или окрашенные в цвет кузова, а так же небольшая антенна штыревая или в виде акульего плавника. Как негде, здесь хорошо видно градацию между комплектациями нового Volkswagen Touareg 2019. Суммарно по дизайну новый кроссовер получился лучше предыдущих двух генераций. Новая передняя и задняя оптика, а так же решетка радиатора сыграли свою роль в лучшую сторону.
Интерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Если же внешний вид Volkswagen Touareg 2019-2020 хоть как-то говорил о новой генерации и немного напоминал предыдущие варианты модели, то интерьер полностью новый и вовсе не узнаваем. Во всех комплектациях салон кроссовера Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Больше всего изменений и можно сказать, переделок пришлось на переднюю панель. Производитель решил не отставать от последней тенденции других брендов и так же завернул центральную консоль Volkswagen Touareg 2019 в сторону водителя.Как и по внешнему виду, передняя панель Volkswagen Touareg 2019-2020 будет отличаться по комплектациях. В базовой модели дисплей мультимедийной системы на 10″ с кнопками управления системами кроссовера по сторонам. Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений. Панель приборов такой комплектации Volkswagen Touareg 2019 сочетает в себе аналоговые приборы и цветной 6″ дисплей бортового компьютера.
Больше всего внимание пришлось на максимальную комплектацию Volkswagen Touareg 2019-2020, а точней на её интерьер. Производитель решил перешагнуть всех конкурентов, в плане мультимедийной системы. Вместо небольшого дисплея, инженеры установили огромный 15″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, а панель приборов полностью сделали цифровой на основе 12″ дисплея.
Такой «кокпит», как его называет производитель, позволил перенести все системы управления на сенсорную панель и вывести все необходимые параметры кроссовера на панель приборов. Заканчивают центральную консоль два воздуховода, направленные в сторону водителя. Инженеры минимизировали количество механических кнопок, расположив все управление на сенсорный дисплей.
По набору мультимедийка Volkswagen Touareg 2019-2020 так же не уступает конкурентам. Основой послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, в дополнение установлена точка доступа Wi-Fi на 8 пользователей и скоростной 4G Интернет. Пассажирская часть передней панели так же получила изменения, вместо привычной глянцевой вставки, теперь здесь располагаются два воздуховода. Все это удовольствие, включая центральный дисплей, подчеркивает хромированная вставка со светодиодной подсветкой. По цвету, подсветка может быть любого оттенка, в том числе и белого.
Центральный тоннель кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 получил не меньше изменений. Привычный рычаг коробки передач лишился кнопок по кругу и стал на порядок меньше. Систему информирования о выборе передач поместили на сам рычаг коробки передач, что значительно уменьшило площадь вокруг самого рычага. Позади рычага акпп поместили небольшую панель управления системами кроссовера. Среди основных числится кнопка Start/Stop, электромеханический ручник, кнопка аварийной стоянки. Ближе к подлокотнику два селектора, один отвечает за выбор режима передвижения, второй за привод, хотя принудительной блокировки дифференциала в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 теперь не будет.
Дополняют центральный тоннель Volkswagen Touareg 2019-2020 два подстаканника и панель зарядок под скрытой панелью. Перечень зарядок стандартный для данного класса: USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка стандарта Qi. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, по габаритам его хватит максимум, чтоб регулировать подвеску не отрывая руки, в остальных же случаях будет не очень удобно. Позади подлокотника два воздуховода и зарядки для второго ряда пассажиров, более дорогие комплектации Volkswagen Touareg 2019 получат панель регулировки климат-контроля.
Сиденья нового Volkswagen Touareg 2019 стали на порядок комфортнее в плане настроек и функций. Теперь начиная с базовой комплектации передние сиденья получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку в 12-ти направлениях, водительское сиденье обзавелось памятью на три режима и функцией массажа (топ версии). Как и прежде передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и отдельные подголовники.
Второй ряд сидений Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Пропорция складывания стандартная 60/40, каждую часть можно отрегулировать впереди и назад, а так же по наклону спинки. В качестве материала для обшивки интерьера Volkswagen Touareg 2019-2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. В пару к основной обшивке можно добавить кожаные перфорированные вставки, а для топ вариантов вставки из алькантары.
Расцветка интерьера Volkswagen Touareg 2019 на порядок разнообразней предыдущей генерации:
- кофейно-черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- бежевая;
- белая.
Каждый из перечисленных оттенков могут комбинировать с черными боковыми вставками на сиденьях. До стекол интерьер Volkswagen Touareg 2019, как правило, темного цвета, все что выше будет белым или бежевым. Помимо кожаной обшивки, на выбор покупателя предлагают разнообразные вставки из дерева, полированного алюминия или глянцевого пластика по периметру интерьера Volkswagen Touareg 2019.
Последний штрих в интерьере Volkswagen Touareg 2019-2020 водительское место. Как уже говорили, панель приборов может быть полностью цифровой на основе цветного дисплея или же на половину, совмещая аналоговые приборы и цветной дисплей. Рулевое колесо нового кроссовера выполнено в стиле компании, немного приплюснутое снизу и рассчитанное на три спицы. Две верхние спицы отведены под функциональные кнопки (начиная с базовой комплектации), нижняя спица декоративная.
Регулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2019 за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов для управления системами кроссовера.
Интерьер нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019 получился привлекательным и значительно изменился по стилю. Насколько придется по душе покупателя новая центральная консоль, пока неизвестно, на сегодня есть как положительные, так и негативные отзывы по поводу такого стиля. В остальном же салон Volkswagen Touareg 2019 комфортный, привлекательный, с неплохим функциональным набором.
Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020 стали действительно новыми, помимо ранее известных двигателей, инженеры доработали и добавили более новые агрегаты. Огромный минус будет для любителей внедорожников, в отличии от предыдущей генерации, новый Volkswagen Touareg 2019 не будет укомплектован принудительной блокировкой дифференциала, что мгновенно понижает его к классу полноценных паркетников. Среди агрегатов нового кроссовера представлены, как дизельные, так и бензиновые варианты, а так же доступна новая гибридная установка.
Двигателя нового Volkswagen Touareg 2019-2020 | |||
Двигатель (объем) | Топливо | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
TDI V6 (3,0 л) | дизель | 231 | 500 |
TDI V6 (3,0 л) | дизель | 286 | 600 |
TSI V6 (3,0 л) | бензин | 340 | 450 |
V8 turbodiesel (4,0 л) | дизель | 421 | 900 |
Plug-in-hybrid (2,0 л) | гибрид | 367 | 542 |
Гибридная установка нового Volkswagen Touareg 2019 пока что доступна только на рынке поднебесной, но в ближайшее время планируют продавать и на территории Европы. Сам гибрид состоит из бензинового агрегата, объемом 2,0 литра и электрической установки. Бензиновый двигатель может выдать 249 лошадок, а вот на электрический двигатель приходится оставшиеся 118 лошадок. В пару к любому двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая акпп ZF, а так же полный привод 4Motion, с функцией автоматического подключения полного привода. За счет электроники водитель может выбрать режим подвески, сделав её ниже или выше.
Средний расход топлива дизельного V6 составляет порядка 6,9 литра на 100 км пути, а выброс СО2 около 182 г/км. Гибридная установка обещает показать расход в 4,5 литра на сотку, а вот турбодизель V8 потребует около 7,5-8 литров на 100 км.
Габариты нового Volkswagen Touareg 2019-2020 | |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 (с учетом боковых зеркал 2193 мм) |
Высота, мм | 1702 |
Колесная база, мм | 2894 |
Колея передних колес, мм | 1669 |
Колея задних колес, мм | 1685 |
Клиренс, мм | 220 (с пневмоподвеской 300 мм) |
В зависимости от выбранной подвески, новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 может преодолевать водный барьер разной глубины, с обычной подвеской максимально допустимая глубина составляет до 490 мм, с пневматической подвеской глубина увеличивается до 570 мм. Помимо подвески, покупатель может выбрать один из предлагаемых видов легкосплавных дисков. В базовой комплектации установлены 18″ легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 19″, 20″ или 21″. За нестандартные диски придется доплатить от 850 до 3050 евро, но по дизайну они на порядок привлекательней, нежели в предыдущих генерациях. По словам производителя, стиль и расцветка были взяты с моделей Arteon и Atlas.
Еще одна из достоверно известных доработок Volkswagen Touareg 2019-2020 – кузов кроссовера. Инженеры использовали высокопрочную сталь, алюминий и отдельные пластиковые детали, чтоб максимально увеличить безопасность кроссовера, а так же уменьшить вес, тем самым улучшив характеристики новинки. Объем багажного отделение Volkswagen Touareg 2019 теперь составляет 810 литров, что немного больше предыдущего поколения.
Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020
На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:
- передние и задние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- адаптивная матричная передняя оптика;
- система подруливания задних колес;
- цветной проекционный дисплей;
- контроль движения по полосе;
- система предотвращения столкновений;
- ассистент автоматической парковки;
- парктроник;
- система Start/Stop двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг движения спереди и сзади;
- ассистент помощи на поворотах;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора.
Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.
Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020
Перечень комплектаций нового Volkswagen Touareg 2019-2020 будет меняться в зависимости от страны поставки. Между собой комплектации кроссовера отличаются по техническим характеристикам и функциональной начинке. Производитель выделяет три основные комплектации Volkswagen Touareg 2019, которые на сегодня уже продаются в разных странах. Смотрите так же цены и технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2020.
Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020 | |
Комплектации | Цена от, евро (€) |
Elegance | 60675 |
Atmosphere | 66355 |
R-Line | 73315 |
Какие еще новшества в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 предложит производитель, остается только ожидать. Но, тем не менее, новшества будут самыми современными. Новый Volkswagen Touareg 2019-2020 значительно улучшился по внешнему виду, а интерьер кроссовера стал на порядок привлекательней, хотя не каждому придется по душе выгнутая центральная консоль. Смотрите так же выпуск миллионного Volkswagen Touareg One Million.
Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2019-2020:
Остальные фотографии Volkswagen Touareg 2019-2020:
Volkswagen
Новый мощный Volkswagen Touareg R 2021/Фольксваген Туарег Р
2021 Volkswagen Touareg R
Предстоящий Volkswagen Touareg R 2021 — это первая в истории гибридная модель R от VW. Эта модель выглядит круто.
Согласно последним новостям, новая модель R будет использовать тот же силовой агрегат, что и недавно подсмотренный Porsche Cayenne E-Hybrid. Он упаковывает с турбонаддувом V-6 в сочетании с электрическим двигателем. Эта комбинация обеспечивает впечатляющие 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, Touareg R не будет доступен для продажи на территории США.
Экстерьер Volkswagen Touareg R 2021
Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R выйдет на рынок с улучшенным внешним видом по сравнению с классическими моделями Touareg. Как и многие внедорожники на рынке, Touareg ездит на знаменитой платформе MLB. Если вы не знали, эта платформа также лежит в основе Porsche Cayenne E-Hybrid.
С точки зрения дизайна, Touareg R отличается очень агрессивной стилизацией благодаря решетке радиатора с черными накладками и светодиодными матричными фарами. Другое видимое внешнее оборудование включает бамперы R-типа, колеса сплава Braga 20 дюймов, затемненный задний фонарь, и трапециевидные выхлопные трубы конструкции.
Интерьер Volkswagen Touareg R 2021
Салон Volkswagen Touareg R 2021 будет отличаться высококлассными материалами и отличными технологиями. Как и на многих современных внедорожниках, производитель добавил Innovision Cockpit в качестве стандартного оборудования. Благодаря этому покупатели могут рассчитывать на цифровой инструмент (цифровой кокпит, 12-дюймовый экран) и экран информационно-развлекательной системы (Discover Premium, 15-дюймовый TFT-экран).
Зайдя внутрь, мы первым делом заметили новую декоративную отделку на передней панели и дверные вставки. Кроме того, центральная консоль имеет высокий глянцевый черный и серебристый внешний вид. В отличие от обычной модели, R one будет поставляться с максимально удобными сиденьями, покрытыми кожей Vienna. Кроме того, логотип leather R на подголовниках виден как новое кожаное многофункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Volkswagen Touareg R 2021
Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R — это мощный внедорожник, который будет использовать гибридную систему. Эта модель использует 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и электрический двигатель. Согласно последней информации, эта модель сможет выдавать поразительную мощность в 456 лошадиных сил. Кроме того, он оснащен большим 14,1-киловаттным аккумуляторным блоком, который находится под задним багажным отделением. Кроме того, эта мельница будет подключена к восьмиступенчатой автоматической коробке передач и будет использовать систему полного привода.
Если вы помните, Bentley Bentayga hybrid использует аналогичный силовой агрегат. Однако, по сравнению с Touareg R, он обеспечивает меньшее количество лошадей. Как правило, Bentley Bentayga предлагает 17,3-киловаттный аккумулятор, который может дать 25 километров пути чисто на электрической тяге. Как вы можете видеть, Bentley превосходит Touareg EV range. Разгон Touareg R будет не так хорош, как у Bentley, но вполне приемлем. Эта модель от 0 до 100 километров в час будет ускоряться всего за 5,2 секунды.
Дата выпуска и цена Volkswagen Touareg R 2021
Одним из самых удивительных внедорожников в линейке VW является новая модель Touareg R. Кроме того, благодаря новой системе Touareg plug-in, предстоящая модель будет более конкурентоспособной. Также производитель добавил более агрессивную и спортивную оснастку.
По данным компании, Touareg R не будет доступен для продажи в США, с другой стороны, модель Touareg R будет доступна в Европе этим летом. К сожалению, у нас нет никакой информации о его цене.
Немецкая автомобильная компания «MAN» выпустила новый тягач — MAN TGX, который удивляет своей надежностью в дороге и экономичностью топлива. Данный тягач обеспечивает экономию топлива и имеет полную совместимость со всеми самыми современными на данный момент полуприцепами. |
Видео обзор Volkswagen Touareg R 2021
Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)
Новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus 2020-2021 модельного года
Другие новинки авто:
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года
Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.
В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Пока судить об интерьере и экстерьере авто можно лишь по фрагментам просочившихся в сеть фото Volkswagen Atlas, который будет прообразом нового Туарега. Но уже с них ясно, что авто будет обладать экстраординарным внешним видом. Это мощный внедорожник созданный с присущими германским разработчикам точностью, качеством и строгими чертами. При этом «внедорожный» шарм здесь по сравнению с предшественником менее агрессивен и несет сугубо «городские» черты. Линии корпуса стали плавными, а фары приобрели более округлую форму и стали больше. Без внедрений современных разработок не обошлось в сфере оптики. Главный свет рестайлингового авто теперь ярче и четче благодаря биксенону, также планируется дополнение фар светодиодными полосами дневного света. В дополнительном оснащении будут предложены и довольно сильные противотуманные фары. Следка расширена фальш-радиаторная решетка, а горизонтальные полосы на ней хромированы теперь полностью бампер тоже стал мощнее и крупнее благодаря трех отверстий воздухозаборников.
Изменения особо не коснулись внутреннего интерьера: это будет все тот же просторный салон с приятной обивкой, высококачественным пластиком и текстилем, однако мультимедийная система и бортовой компьютер станут более мощными и современными. Также в салоне будет больше датчиков, отвечающих за климат-контроль, температуру и много других элементов комфорта для водителя и пассажиров. Так как размеры авто увеличены, имеет место версия о создании и семиместной версии кроссовера.
Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.
Фотографии Volkswagen Touareg 2017
Другие внедорожники 2017
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года
Известно, что автомобиль создан на платформе MLB Evo, что является основой для «Ауди Ку 7».
Нет точных данных на счет двигателя, с учетом того что дизельные «сердца» предыдущих моделей не вызвали особого восторга и не совсем оправдали ожидания, были версии про инновации в этой сфере. А пока новинка, по предварительным данным, ожидается с V6 TDI объемом 3 л под капотом или двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Также есть версия о гибридных движках, бензиновом +электродвигателе, но она пока не подтверждена. Коробка передач будет 8-миступенчатая автомат, руль облегчит управление с помощью гидроусилителя.
Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017
Старт продаж Volkswagen Touareg в России
Дата начала продаж в России пока не озвучена. Пока ценители могут наслаждаться предыдущей версией, а когда ожидать в продаже новинку в России мы узнаем после официального релиза внедорожника на его родине.
В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Volkswagen Touareg в социальных сетях
Другие марки 2017
Volkswagen Touareg Обзор 2021 года | Top Gear
Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.
Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это тяжелая битва, если она когда-либо была.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, корпус, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, системе охлаждения, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.
Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые добавляют атмосферу изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного более приятным для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Таким образом, вы можете бросить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.
Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно пафосном V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Компания Inside стала свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых яростных конкурентов. Кажется, что некоторые материалы интерьера пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите его, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать его.
К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 SE 5dr Tip Auto
£ 46 475
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«VW сталкивается с тяжелой борьбой с яркими конкурентами, но на самом деле он ничем не хуже».
Touareg претерпел самые серьезные изменения.И внутри, и снаружи он основательно модернизирован, и ему действительно есть о чем кричать. Полностью загруженный, это настоящий технический центр и флагман, которым VW будет хвастаться некоторое время. Но эта технология стоит дорого, поэтому будьте осторожны с указаниями. Даже в этом случае большой VW всегда был большим внедорожником мыслящих людей, более сдержанным и менее показным, чем его конкуренты, он более чем способен удерживать свои позиции на дороге, теперь в полном совершенстве. Даже если он пожертвовал своей внедорожной способностью ради этого.Но, честно говоря, многие ли из вас все равно хотят брать на себя грубые дела?
2019 VW Touareg Live из Пекина
После кропотливой долгой тизерной кампании и множества шпионских снимков, наконец, был представлен совершенно новый Volkswagen Touareg как высокотехнологичный внедорожник, который невозможно купить в Соединенных Штатах. На рынках, где будет доступно третье поколение, включая Европу, где он станет флагманом компании, Touareg 2019 попытается привлечь покупателей, установив более высокую планку для внедорожников почти премиум-класса.
Младший представитель семейства внедорожников на базе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg увеличился в размерах, чтобы обеспечить больше места внутри салона. Он на 77 миллиметров / 3 дюйма длиннее (4878 мм / 192 дюйма), на 44 мм / 1,7 дюйма шире (1984 мм / 78 дюймов) и находится на 7 мм ниже (1702 мм / 67 дюймов). Больший размер приносит дивиденды с точки зрения вместимости багажника: с 697 (24,6 кубических футов) до 810 литров (28.6 куб. футов) с установленными задними сиденьями.
Несмотря на то, что занимаемая площадь увеличилась, переход на новую основу позволил значительно снизить вес на 106 кг (234 фунта) благодаря сочетанию материалов, состоящих из алюминия (48 процентов) и того, что VW описывает как «высокотехнологичные стали» (52 процента). ).
Что касается стиля, новый Touareg получил полностью переработанную переднюю панель, повторяющую внешний вид Arteon, с фарами, «соединенными» с решеткой радиатора. Новый внешний вид придает шикарному внедорожнику смелость и внушительность, что выделяет его среди растущего числа высокопроизводительных VW.
Это не обычные полностью светодиодные фары, поскольку они матричного типа и считаются одними из самых передовых в отрасли. На каждую фару можно включить не менее 128 светодиодов, которые можно активировать индивидуально, и компания VW уверенно заявляет, что они достаточно мощные, чтобы «ночью было светло, как днем».
Задняя часть автомобиля не претерпела того же уровня изменений, что и передняя панель, учитывая, что это скорее эволюция, чем революция по сравнению с уходящим Touareg.Как и в случае с вышеупомянутым Arteon, название модели занимает видное место в центре крышки багажника и обрамлено светодиодными задними фонарями.
Переходя к боковому профилю, первое, что вы, вероятно, заметите, будет верхняя линия символов, проходящая над дверными ручками спереди назад. Рядом с передними стойками есть крошечное неподвижное остекление, чтобы еще больше подчеркнуть увеличенные пропорции Touareg. Даже базовая модель получит 18-дюймовые колеса, что на размер больше по сравнению с предыдущим поколением, в то время как высококлассные версии будут ездить на массивных 21-дюймовых легкосплавных дисках.
Хотя внешний вид вас не поразит, волшебство произошло внутри. Версии Touareg 2019 года с более высокими характеристиками будут сочетать полностью цифровую 12-дюймовую приборную панель с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном, который дебютирует на серийной модели из Вольфсбурга. VW пришлось переместить вентиляционные отверстия очень низко на центральной консоли, чтобы освободить место для гигантского дисплея, который, как вы можете себе представить, будет включать в себя подавляющее большинство функций, поскольку физических элементов управления очень мало.
Если вы поклонник высокотехнологичных внедорожников, вам обязательно понравится Touareg. В нем есть все, от рулевого управления всеми колесами до системы ночного видения. Многие из этих плюшек будут поставляться за дополнительную плату, в том числе четырехугольная пневмоподвеска (с электронным управлением демпфированием), массажные и вентилируемые передние сиденья, четырехзонный кондиционер, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio с 14 динамиками и самая большая панорамная сдвижная крыша, которую вы найдете в VW.
Что касается двигателей, то Touareg 2019 года будет запущен в Европе с парой турбированных 3.0-литровый дизель V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт) и 286 л.с. (210 кВт). Позже этой осенью к линейке присоединится бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. (250 кВт). На вершине диапазона в конечном итоге будет более мощный 4,0-литровый дизельный V8 с 421 л.с. (310 кВт) и, вероятно, невероятным крутящим моментом. Китай получит экономичный подключаемый гибридный силовой агрегат с комбинированной мощностью 367 л.с. (270 кВт), который также обязательно появится на европейском рынке, дата пока не разглашается.
У Touareg третьего поколения есть большие возможности, учитывая, что совокупные продажи его предшественников достигли почти одного миллиона единиц.VW продвигает большой внедорожник на более престижный рынок, наполняя все возможные технологии, которые основной бренд VW может предложить на данный момент, так же, как это было с Phaeton в те времена.
Источник: Volkswagen
Дебют Volkswagen Touareg следующего поколения, но не для США
Рынок США в значительной степени проигнорировал Volkswagen Touareg в конце его пробега, и теперь мы можем испытывать некоторое сожаление. Потому что новая версия выглядит довольно модно, может быть, даже роскошно.
VW представляет внедорожник третьего поколения в Китае, одном из крупнейших рынков для Touareg наряду с Европой и Россией. К сожалению, он не будет продаваться в США. Модель третьего поколения шире и длиннее своего предшественника, а также может похвастаться большим грузовым пространством. Несмотря на большие размеры, он на 234 фунта легче благодаря использованию алюминия и современных сталей в кузове.
Внутри салона вы найдете новые технические новинки, включая цифровую приборную панель с 12-дюймовым дисплеем, размером примерно с виртуальную кабину Audi.«Справа расположена лучшая информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым экраном. Touareg также отличается фоновым освещением и доступными белыми кожаными сиденьями, украшенными красивым ромбовидным узором. лобовое стекло рядом с водителем.
Просмотреть все 10 фотоTouareg получает полуавтономную систему, которая помогает удерживать полосу движения, ускоряться и тормозить до скорости около 37 миль в час. Другие функции включают светодиодные матричные фары, помощь в ночном видении, активный полный привод рулевое управление для улучшения управляемости и система помощи при перекрестном движении спереди, которая реагирует на перекрестное движение перед Touareg.
Европа сначала получит два дизельных двигателя, а ряд рынков также получит газовый двигатель V-6. В Китае на подходе подзаряжаемая гибридная модель мощностью 362 л.с., хотя планы относительно этого двигателя в Европе все еще не ясны.
В июле прошлого года мы сообщили, что Volkswagen принял решение отказаться от Touareg для рынка США. Снятый с производства в 2018 модельном году, американский Touareg хорошо зарекомендовал себя в США в течение 14 лет. Когда он был запущен, мы похвалили внедорожник за сочетание автомобильных качеств, таких как плавность хода и отзывчивое управление, с легальными полноприводными внедорожными качествами.Но в конечном итоге было трудно игнорировать высокую цену модели и ее неудобное положение между массовыми и роскошными внедорожниками.
Volkswagen представит концепт пятиместной версии внедорожника Atlas на автосалоне в Нью-Йорке. Ожидайте, что эта модель прибудет в США, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим Touareg.
Посмотреть все 10 фотоВперед — Volkswagen представляет новый Touareg
Volkswagen делает заявление, впервые устроив мировую премьеру новой модели в Китае — его крупнейшем рынке.Новый Touareg 1 знаменует собой веху в крупнейшей модели бренда и технологической кампании, и он показывает, на что способны инженеры и дизайнеры Volkswagen. Новый флагман занимает лидирующие позиции в сегменте внедорожников премиум-класса благодаря своему выразительному дизайну, инновационным системам управления, удобства и безопасности, а также высокому качеству материалов и мастерству исполнения.
Оснащенный возможностями подключения новой эры и новаторским сочетанием систем помощи, комфорта, освещения и информационно-развлекательной системы, Touareg указывает путь в будущее.В то же время эксклюзивный внедорожник наполняет свой рыночный сегмент чистой динамикой. Крупнейшими рынками сбыта для Touareg третьего поколения являются Китай, Европа и Россия. Мировые продажи двух предыдущих поколений составляют почти миллион единиц. Touareg — столь же удобный, но и динамичный — как самый технически продвинутый Volkswagen своей эпохи, обладает потенциалом вызывать энтузиазм в технологиях и создавать опытных водителей моделей премиум-класса всех видов, а также достигать новых целевых групп.
Премьера Innovision Cockpit. Volkswagen впервые представляет полностью оцифрованную Innovision Cockpit в новом Touareg. Здесь цифровые инструменты (Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем) и топовая информационно-развлекательная система Discover Premium (с 15-дюймовым дисплеем) сливаются в единое цифровое устройство управления, информации, связи и развлечений, которому не нужны обычные кнопки или переключатели. Всегда на связи, предлагая интуитивно понятное управление и максимальную персонализацию — с Innovision Cockpit Touareg представляет собой образец цифрового интерьера завтрашнего дня уже сегодня.
Ориентация на людей. Водители используют Innovision Cockpit, чтобы адаптировать системы помощи, управления и комфорта к своим личным вкусам; автомобиль становится «их» Touareg. Это открывает мир, в котором водителю и гостям на борту больше не нужно приспосабливаться к автомобилю; скорее машина под них подстраивается. Как новый смартфон, Volkswagen настроен и настроен под личные нужды. Это стало возможным благодаря новому высокому уровню подключенных систем и программ — управляемых через цифровые интерфейсы и многофункциональное рулевое колесо.
Сочетание новых систем помощи, управления и комфорта. Touareg запускается с самым большим набором вспомогательных систем, систем управления и комфорта, которые когда-либо были интегрированы в Volkswagen. Они включают в себя такие технологии, как система помощи Night Vision (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч), Front Cross Traffic Ассистент (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (делает ручку Touareg похожей на компактный автомобиль), новая система стабилизации крена со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим управлением, IQ.Свет — светодиодные матричные фары (интерактивное управление ближним и дальним светом с помощью камеры) и проекционный дисплей лобового стекла, проецируемый непосредственно на лобовое стекло.
Водитель воспринимает эти системы как единое целое в новом Touareg. Они просто есть — соединены между собой через новый центральный блок управления — незаметно работают в фоновом режиме и делают путешествие более безопасным, удобным и интуитивно понятным, чем когда-либо.
Новые размеры и уменьшенный вес. По сравнению со своим предшественником, Touareg третьего поколения в меру шире и длиннее.Новые размеры положительно повлияли как на пропорции автомобиля, так и на объем его внутреннего пространства. Дополнительная внешняя длина приводит, например, к значительному увеличению багажного отделения с 697 до 810 литров (с поднятым задним сиденьем). Там груз скрыт от посторонних глаз дополнительной электрически выдвигающейся и убирающейся крышкой багажного отделения. Несмотря на увеличенную длину и ширину, кузов автомобиля на 106 кг легче из-за смешанного материала конструкции из алюминия (48 процентов) и высокотехнологичной стали (52 процента).
Запуск с двигателями V6. В Европе Volkswagen сначала предложит два дизельных двигателя V6 для нового Touareg 2018 мощностью 170 кВт / 231 л.с. и 210 кВт / 286 л.с. На ряде рынков за ним также последуют бензиновый двигатель V6 (250 кВт / 340 л.с.) и турбодизель V8 (310 кВт / 421 л.с.). Новый подключаемый гибридный привод (270 кВт / 367 л.с. системной мощности) готовится для Китая; его точная дата запуска в Европе все еще открыта.
Volkswagen SUV Кампания. Touareg 2018 года — важная веха в крупнейшей продуктовой и технологической кампании в истории бренда Volkswagen. Также всесторонне расширяется линейка внедорожников марки. В настоящее время он состоит из нового T-Roc, Tiguan, нового Tiguan Allspace (Европа) и Tiguan L (Китай), нового Atlas (США) и Teramont (Китай), а также полностью переработанного Touareg как лучшего внедорожника Volkswagen. модель. Volkswagen также будет расширять нижнюю часть своей линейки внедорожников компактным T-Cross.Первый полностью электрический внедорожник от Volkswagen — тоже вещь определенная: I.D. CROZZ. Он поступит в продажу в 2020 году.
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 44 348 | 51012 | |||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 44 348 | 51021 (0) | Фольксваген Туарег V6 3.6 | 165000 | 2012 | — | Бензин | РОССИЯ | 17 355 | 14 585 9012 14 585 9012 9/019 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3,6 | 165000 | 2012 | — | Бензин | 17 355 | 14 58512 (4) | 14 585122 (4) | ||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 49115 | 51 021/2012 9012 9012 9012 FavouriteУдалить | |||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 49 115 | 51021 (0) | Фольксваген Туарег V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 50 225 | 51 395 (0)22 | 9/01 Удалить | ||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | 50225 | 51 395 (0) | 17/02 | |||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 42 659 | 5101 | Удалить | ||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | 42659 | 51021 (0) | Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 40 888 | 5101 | 51 021 9012 | Favourite Удалить | |||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | Pro | — | 2019 | Автомат | Бензин | 40 888 | 51021 (0) | Фольксваген Туарег V6 3.0 R LINE | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 65 023 | 51 395 (0) 19122 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 R LINE | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | 65 023 | 51395 (0)21 | ||||||||||||||||||||||||||||
Фольксваген Туарег V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 57 191 | 51 395 (0)22 | 22 | Удалить | |||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | 57191 | 51 395 (0)2 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||
Фольксваген Туарег V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 56 242 | 51 395 (0)22 | 22 | Удалить | |||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | 56 242 | 51 395 (0)2 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||
Фольксваген Туарег V6 3.6 | 88000 | 2013 | — | Бензин | РОССИЯ | 20 248 | 18 458 (3) | 19/09/201 9000 9000 | |||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3,6 | 88000 | 2013 | — | Бензин | 20 248 | 18 458 (3) | 19.09.2012 | Фольксваген Туарег V6 3.0 R LINE | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 65 371 | 51 395/2012 | Избранное | ||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 R LINE | Pro | — | 2019 | Автомат | Дизель | 65 371 | 51 395 (0)21 | ||||||||||||||||||||||||||||
Фольксваген Туарег Р5 2.5 | 163000 | 2010 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 9 487 | 11 493 (3) | 10/10/201 9000 | |||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg R5 2.5 | 163000 | 2010 | Автомат | Дизель | 9 487 | 11 493 (3) | 10.10.2019 | Фольксваген Туарег V6 3.6 4MOTION | 100000 | 2013 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 16082 | 17959 (2) | 9/10/2019 Удалить 9/10/2019||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3,6 4MOTION | 100000 | 2013 | Автомат | Бензин | 16082 | 17959 (2) | Фольксваген Туарег Р5 2.5 | 255000 | 2007 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 6 942 | 6 992 (4) | 28/10/203 | Избранное Удалить||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg R5 2,5 | 255000 | 2007 | Автомат | Дизель | 6 942 | 6 992 (4) | 28.10.2019 | Фольксваген Туарег V6 3.0 | 240 000 | 2007 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 9 950 | 6 941 (2) | 07/11/201 919 | 07/11/201 919 | ||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | 240 000 | 2007 | Автомат | Дизель | 9 950 | 6 941 (2) | 07/11/2019 | 9012 Фольксваген Туарег V6 3.0 | 240 000 | 2007 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 9835 | 6941 (2) | 24/11/201 919 | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3,0 | 240 000 | 2007 | Автомат | Дизель | 9835 | 6 941 (2) | 24/11/2019 | Фольксваген Туарег V6 3.6 | 2013 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 17586 | 18494 (3) | 28/11/201 919 | ||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.6 | 2013 | Автомат | Бензин | 17586 | 18494 (3) | 28.11.2015 | Фольксваген Туарег V6 3.2 | 224000 | 2004 | — | Бензин | РОССИЯ | 5091 | 4528 (3) | 0006122 912 912 9123 | ||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.2 | 224000 | 2004 | — | Бензин | 5091 | 4528 (3) | 06.12.2015 + | Фольксваген Туарег V6 3.0 | 229000 | 2008 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 12 149 | 7 661 (2) | 000 25/12/19 9123 | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | 229000 | 2008 | Автомат | Дизель | 12149 | 7 661 (2) | 25.12.2015 + | Фольксваген Туарег V6 3.6 | 160 000 | 2007 | — | Бензин | РОССИЯ | 8 504 | 7 076 (2) | 28.01.201 920 | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.6 | 160 000 | 2007 | — | Бензин | 8 504 | 7 076 (2) | 28.01.2020 | Фольксваген Туарег Р5 2.5 | 208000 | 2010 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 9025 | 7 881 (0) | 000 03/02/201 920 9123 | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg R5 2,5 | 208000 | 2010 | Автомат | Дизель | 9025 | 7 881 (0) | 03.122/201 | Фольксваген Туарег V6 3.2 | 160 000 | 2006 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 6 421 | 6 434122 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.2 | 160 000 | 2006 | Автомат | Бензин | 6421 | 6 434/201 | |||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | 20000 | 2015 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 35867 | 42289 (3) | ||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg | 20000 | 2015 | Автомат | Дизель | 35867 | 42289 (3) | 22.02.2020 | + | + | Фольксваген Туарег V6 3.0 | 106000 | 2010 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 15 041 | 13 451 (2) | 28/02/201 920 | |||||||||||||||||
Volkswagen Touareg V6 3.0 | 106000 | 2010 | Автомат | Дизель | 15 041 | 13 451 (2) | 28.02.2020 | Фольксваген Туарег Р V6 3.0 R LINE | 7000 | 2018 | Автомат | Дизель | РОССИЯ | 55 536 | 59 080 (2) | 9/03/20201 Удалить | |||||||||||||||||||
Volkswagen Touareg R V6 3.0 R LINE | 7000 | 2018 | Автомат | Дизель | 55536 | 59 080 (2) | 903/2020 + |
Был ли снят с производства Volkswagen Touareg?
В этом году и в последующие годы автомобильная игра носит название «SUV».И поскольку Volkswagen продвигает свою линейку внедорожников к покупателям по всему миру, мы наблюдаем увеличение покупок VW SUV. Тем не менее, одна давняя модель исчезает с рынка США. Мы с сожалением сообщаем, что Touareg больше не будет доступен здесь, на территории США. Итак, что пошло не так с Touareg, когда Volkswagen решил, что он больше не будет продаваться в Соединенных Штатах? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Volkswagen Touareg Обзор
Touareg давно известен как внедорожник Volkswagen премиум-класса, обладающий многими роскошными функциями, такими как высококачественные сиденья, сенсорная навигация и информационно-развлекательная система, а также стандартный полный привод 4Motion.Этот кроссовер среднего размера также предлагал много внутреннего пространства, комфортно вмещая 5 пассажиров и давая им грузовое пространство объемом 32,1 кубических футов для всех их вещей. Добавьте к этому мощный двигатель, который может развивать мощность до 280 лошадиных сил, 266 фунт-фут крутящего момента и тянуть почти 8000 фунтов, и трудно представить, почему Volkswagen когда-либо захочет избавиться от такого впечатляющего автомобиля.
2017 Volkswagen Touareg едет по окружной дороге
Что заменит Volkswagen Touareg?
Итак, что пошло не так? Во-первых, еще несколько лет назад количество Touareg постоянно снижалось.Частично это связано с тем, что его стартовая цена была намного выше по сравнению с другими внедорожниками в линейке Volkswagen. Поскольку следующим вариантом был веселый и энергичный Tiguan, водители могли выбрать оснащение этого внедорожника всеми лучшими удобствами, при этом покупая автомобиль по более низкой цене. Представители Volkswagen заявили, что в 2018 модельном году в центре внимания будет абсолютно новый Atlas и переработанный Tiguan, поэтому вместо этого были предприняты усилия по продвижению этих автомобилей. Помимо внедорожников, VW хочет расширить линейку электромобилей к 2020 году, не оставив места для Touareg.
Вы все еще хотите съехать со стоянки на новом Touareg? Тогда вам повезло! В настоящее время у нас на складе New Century Volkswagen есть несколько моделей Volkswagen Touareg 2017 года выпуска!
Почему Volkswagen никогда не привезет в Америку свой новый флагман
. Volkswagen МедиаВнимательно посмотрите на эскиз нового внедорожника Volkswagen, выпущенного сегодня, потому что вы никогда не увидите его в металле в Северной Америке.
Набросок под одним углом представляет собой новый флагман Volkswagen, трехрядный Touareg, внедорожник, который он представит в конце следующего месяца на автосалоне в Пекине.
Для этого есть веская причина. Этот внедорожник может быть построен в Братиславе, Словакия, но его центром будет Китай, а не Европа — и, очевидно, скорее, чем Америка.
Volkswagen не собирается продавать свой флагман в Америке, потому что его строительство стоит настолько дорого, что он не идет в ногу с позиционированием его бренда в Северной Америке.Он также окажется по цене значительно выше семиместного внедорожника Atlas аналогичного размера с аналогичным знаком.
Вместо этого флагманом Volkswagen станет Arteon, который недавно был подтвержден в качестве замены Passat CC для Северной Америки.
Ожидается, что большая часть объема продаж будет поступать из Китая, что облегчит его импорт в Северную Америку. Один старший инженер Volkswagen, с которым мы говорили, признался, что «разбил мне сердце, зная, что Touareg не пойдет на U.С. »
Volkswagen планирует выпустить в продажу 19 внедорожников и кроссоверов к 2020 году (наряду с 40 обычными автомобилями), при этом два новых внедорожника планируется прибыть в Северную Америку до этого, один в 2019 году, а другой в 2020 году.
Есть серьезная причина, по которой Touareg слишком дорогой для Северной Америки. В то время как Atlas опирается на самую длинную версию архитектуры MQB от Volkswagen Group (которая начинает значительно снижаться в цене с Polo), Touareg делит свою инженерную базу MLB Evo с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Audi Q7 и будущими моделями. Q8.
Если Atlas представляет собой переделанный передний привод с двигателем с востока на запад, то двигатель Touareg расположен продольно.
Touareg третьего поколения выйдет на рынок высокодоходных внедорожников, призванных уступить место BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Land Rover Discovery.
Источники в Volkswagen подтвердили, что флагманская версия флагманского внедорожника будет оснащаться двухцилиндровым дизельным двигателем V8, хотя он предварительно спроектирован для того, чтобы поглотить и то, и другое.0-литровый бензиновый и дизельный V6 и 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный Audi. Гибрид с подключаемым модулем также присоединится к модельному ряду позже.
Он также будет следовать по пути, пройденному Porsche и Audi с Cayenne и Q7, и будет использовать больше алюминия в своей основной архитектуре кузова, поэтому ожидайте, что он потеряет от 100 до 140 фунтов веса при переходе от второго к третьему поколению. Это должно оставить базовые версии V6 на отметке 4400 фунтов.
Он будет иметь такую же колесную базу, что и нынешний Porsche Cayenne, его шасси и электрическая схема также будут такими же.Это открывает для Touareg мир активного рулевого управления задними колесами, активных стабилизаторов поперечной устойчивости и трехкамерной активной пневматической подвески.
Крайне важно, что он также обеспечивает 48-вольтовую электрическую систему, поэтому Touareg будет использовать мягкую гибридную систему в комплекте со встроенным стартер-генератором, чтобы очищать каждую зону торможения в поисках энергии, а затем разгонять двигатель до холма или при ускорении.
Это все хорошие новости для автомобиля со значком Volkswagen, а не со значком Bentley, Audi или Porsche, но источники настаивают на том, что у Touareg будут свои прорывы.
Самым большим и очевидным из них будет то, что Volkswagen назовет своей Innovision Cockpit, которая, как говорят, выводит цифровую приборную панель Active Info Display на новый уровень.
Наши источники настаивают на том, что приборная панель нового Touareg объединит комбинацию приборов с информационно-развлекательным экраном, причем все они изогнуты, чтобы облегчить водителю доступ к вкладкам сенсорного экрана.
Говорят, что его ширина составляет до 28 дюймов на моделях с топовыми характеристиками, а изогнутое стекло продвинет горизонтальные дисплеи Mercedes-Benz S- и E-класса на большой шаг вперед — и будет гораздо больше. сложен в производстве.
Touareg также будет способен управлять автомобилем уровня 3, хотя он не будет доступен с момента начала производства, даже если он будет иметь все необходимое оборудование. Итак, это будет еще один Ready, Set, Wait от Volkswagen Group об автономности.
Touareg тесно связан с Arteon с четкими складками кузова и множеством горизонтальных деталей на передней части, включая пять горизонтальных линий только на решетке радиатора.
.