Posted in: Разное

Когда осенью менять резину: Когда менять резину на зимнюю

Содержание

Выбор времени смены шин – Блог умных водителей

Долой мифы о смене шин

Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах. Приближается «День жестянщика».

В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.

 

Хочу высказать своё мнение по этому вопросу основанное более чем на двадцатилетнем собственном опыте и элементарной логике. Если вы не согласитесь со мной, если у вас есть возражения или дополнения – пишите в комментариях под статьёй. Будет интересно обсудить.

По среднесуточной температуре

В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10.

Спорить не буду. В этом есть своя правда.

Ориентир на науку

Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.

Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.

Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.

Выживет ли зимняя резина на асфальте?

Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально.

 Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет. Зато снегопад и наледи вы встретите во всеоружии.

 

Условия эти просты:

  • Ездить следует так же как зимой. То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
  • Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
  • Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
    Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.

Примечание.
Несколько лет назад так случилось, что мне пришлось в июле и в августе, в самую жару, ездить на зимней, шипованной Мишлен. Перед этим специально проверил состояние протектора и посчитал количество шипов. Пробег за два месяца составил около 1000 км. по городу. 
Результат. Протектор не износился даже на 1 мм. Недосчитался двух шипов. Думаю, это просто результат ошибки при подсчёте.

Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»

Зимняя на асфальте или летняя на льду?

Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.

Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза.

Вы согласны?

Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.

Выбор за вами

Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам. Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»

В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений  Важно тут другое. Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.

Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.


«Узелки» на память:

  • Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
  • Прогноз погоды подскажет.
  • Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
  • Покрышки нужно проверять.
  • Отремонтированную на заднюю ось!

     

 

Когда пора менять резину?

В регионах с ярко выраженной зимой автовладельцы вынуждены иметь 2 комплекта резины – зимнюю и летнюю. Нет сомнения в необходимости два раза в год менять резину. Но когда это делать? Погода может быть непредсказуема, и порой выбрать момент, когда сезон сменился окончательно, непросто.

Почему так важно менять резину?

Летние и зимние покрышки имеют не только совершенно разный протектор, но и различающийся состав резины. Зимняя покрышка сделана из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, они начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Зимняя шипованная резина

Если же температура поднимается выше +7 градусов, зимняя резина становится излишне мягкой, автомобиль «плавает» по дороге, износ шин увеличивается. Более того, если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. При этом существует заблуждение, что шипованная резина, потерявшая шипы, работает как аналогичная, но изначально не шипованная. Это совершенно не так. Шипованная резина нормально работает только при наличии шипов. Ее свойства существенно ухудшаются, если отсутствует более 30% шипов.

Различные точки зрения на вопрос смены резины

Автовладелец принимает решение о смене резины по одной из множества причин. Например, резкое изменение погоды, приближение календарной зимы или весны, сезонное снижение загруженности пунктов шиномонтажа и т.п. Многие меняют резину интуитивно или исходя из долгосрочного прогноза погоды.

Существует мнение, что менять резину на летнюю нужно не раньше 15 марта, но, учитывая изменения в климате, а также погодные различия регионов, можно сказать, что «рубеж» этот весьма относителен. Его можно считать актуальным лишь для средней полосы России, при условии, что нет никаких климатических аномалий и температура воздуха находится в пределах климатической нормы.

В вопросе смены резины не стоит ориентироваться исключительно на календарь

Наиболее разумный подход – комбинированный. Нужно изучить прогнозы синоптиков на несколько недель вперед, но при этом ориентироваться как на дневную, так и на ночную температуру. Дело в том, что ночные заморозки приводят к образованию наледи, которая исчезает лишь ближе к полудню, так что в утренний час пик дороги могут оставаться скользкими. Среднесуточная температура должна быть не ниже +7 градусов.

Замена резины

Дополнительные поводы вовремя сменить резину

Резину нужно менять, в первую очередь, из соображений безопасности. Экономические причины также немаловажны: зимняя резина быстро приходит в негодность при эксплуатации в теплую погоду, а езда на летней резине в мороз может привести к серьезному ДТП и, соответственно, расходам. Однако есть и другие причины.

Так, страховые компании могут отказать в выплатах по страховому случаю, если на момент ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. В случае если в договоре страхования указаны конкретные периоды замены шин, автовладельцу придется решать, чем руководствоваться – погодными условиями или договорными обязательствами.

Срок смены резины также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, если весной автомобиль эксплуатируется преимущественно утром и вечером, можно не спешить со сменой резины, так как в это время суток возможны заморозки. Если осенью автомобиль эксплуатируется утром и вечером, лучше заменить резину на зимнюю пораньше.

Владельцам шипованной резины приходится «переобуваться» весной раньше, а осенью – позже, чем владельцам «липучки» (зимней резины без шипов). Связано это с тем, что шипованная резина очень быстро изнашивается в теплую погоду, а тормозной путь на сухом прогретом асфальте очень велик.

Шипованную резину нужно ставить как можно позже осенью и менять как можно раньше весной

География использования также имеет значение, так как за городом разница между дневными и ночными температурами обычно больше, чем в городе, соответственно, выше вероятность образования льда. Снег за городом тает дольше, чем в городе.

Законодательство и резина

В настоящее время законодательство не обязывает водителей устанавливать соответствующую сезону резину, соответственно, отсутствуют и санкции за езду летом на зимней резине, а зимой – на летней. Однако законопроект об обязательном использовании соответствующей сезону резины в настоящее время рассматривается.

Законодательство не обязывает автовладельца менять резину на соответствующую времени года

Существует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Среди прочих, этот перечень содержит следующие пункты:

  • 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
  • 5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

С 1 января 2015 года в России вступает в действие технический регламент Евразийской экономической комиссии «О безопасности колесных транспортных средств». С момента вступления в силу техрегламента «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) будет запрещена»

Рекомендации по замене покрышек

Существует мнение, что регулярно менять покрышки на диске вредно как для резины, так и для диска. На самом деле, это не так, но только при условии, что покрышки хранятся надлежащим образом: покрышки без дисков должны храниться только вертикально — в противном случае возможна деформация.

Менять нужно все 4 покрышки сразу, причем крайне желательно, чтобы все они были совершенно одинаковыми. Касается это не только модели, но даты выпуска колес.

Если автомобиль имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси в новом сезоне желательно установить на не ведущую. Чтобы не запутаться, покрышки можно пометить мелом.

Подводя итоги

Своевременная замена резины необходима, в первую очередь, в целях безопасности. Резину нужно менять, исходя из климатических условий, а также особенностей эксплуатации автомобиля.

Следует помнить, что использование всесезонной резины допустимо лишь в регионах с мягким климатом, где зимой не очень холодно, а снег выпадает редко. Всесезонная резина уступает по характеристикам зимней зимой, а летней – летом.

советы 2019 года для автомобилиста

Рекомендации 01.04.2021

В Украине достаточно нестандартная погода зимой. Нельзя быть заранее уверенным на 100% когда начнется похолодание или выпадет снег.

Для некоторых это не играет особой роли, но нельзя сказать то же самое про автомобилистов. Для них важно переобуть машину в зимнюю резину, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость с дорожным полотном, управляемость на снегу и, самое главное – безопасность. До сих пор нигде не указанно точной даты, когда нужно менять резину. Зимой уже бывает поздно, осенью еще рано. Каждый водитель сам решает, когда нужно это сделать.

Когда менять резину?

Специалисты утверждают, что самые оптимальные условия, которые должны подвигнуть водителя на «переобувку», это среднесуточная температура +5 — +7°, которая держится как минимум неделю.

Почему стоит позаботиться об этом заранее?

  1. Главная причина – это то, чтобы водитель подготовился к неожиданностям природы: резкий мороз, снег или сильный ветер из-за которого засоряется проезжая часть. Если Вы пользуетесь услугами шиномонтажа, то важно знать, что много водителей тоже пользуется ими. Если решитесь приехать, например, в середине ноября, то рискуете попасть на «сезонный ажиотаж» в сервисе. Так как очереди на замену резины перед зимним сезоном попадают на ноябрьские праздники и выходные.
  2. Обкатайте шины, если используете новый шипованный комплект. Это важный процесс перед поездками по заснеженным дорогам, чтобы подготовить резину и самому привыкнуть. Важно, что в первое время ездить нужно в умеренном режиме, не более 70 км/ч,без резких стартов и торможений. Желательно до начала морозов при сухой погоде.

Рекомендуем менять резину еще до наступления холодов.

В чем разница между летней и зимней резиной?

Названия резины говорят сами за себя. Летние покрышки предназначены для теплой, сухой погоды, зимние – для морозов, снега и гололедов.


Летняя резина характеризуется более гладкой поверхностью и редким асимметричным рисунком.

  • Основные отличия:
  • Устойчиво ведут себя на дороге за счет трения.

Наличие ламелей. Это специальные канавки, которые отводят воду. Благодаря им улучшается сцепление на мокрой дороге.

  • Практически не слышно при езде.
  • Состав резины в летних шинах изначально тверже, чем в зимних. Это значит, что при езде сроки износа больше, а деформация меньше.

Рисунок протектора на зимней резине характеризуется большим количеством граней, выступов, канавок. Это дает возможность зацепиться за снег или лед.


Основными характеристиками являются:

  • Более мягкий состав, который сохраняет эластичность при низких температурах.
  • Повышенный шум на дороге из-за количества выступов и граней.
  • Наличие:
    • металлических шипов на шипованных покрышках, которые улучшают сцепные характеристики по скользким поверхностям.
    • Ламели на блоках шашек протектора в фрикционных, которые улучшают проходимость по снегу и рыхлому грунту.

Какие покрышки лучше использовать зимой

Замена резины перед зимой – это обязательный процесс. Для зимы подходят специальные резиновые смеси, которые на морозе не теряют эластичных качеств.

Существует 3 варианта зимних колес:

1. Шипованные шины лучше себя показывают на заледенелых дорогах, улучшая сцепление с такой поверхностью. Помогают быстрее тормозить в условиях гололедицы за счет врезания шипа в дорожное покрытие.

Но имеют свои минусы:

  • Шумнее остальных видов.

— Иногда шипы вылетают или стачиваются.

2. Фрикционные шины предназначены для езды по снегу и гололеду. Протекторный слой в них содержит большее количество ламелей. Благодаря защемлению ламелями дорожного покрытия улучшается сцепление с поверхностью. Из-за этого, шум при эксплуатации минимальный.

Часто такие шины называют «липучками». Название пошло благодаря мягкой структуре предотвращает скольжение, отводя воду в месте контакта с дорогой.

Минусы такого решения:

  • Плывут на сухом горячем покрытии.

3. Всесезонные шины разработаны для использования круглый год, без нужды замены. Это позволит экономить на техобслуживании.

Такой вариант подходит для умеренного климата.

Минусы:

  • Не подходит для эксплуатации при жаркой температуре
  • Не подходит для эксплуатации в морозы
  • И вовсе малый эксплуатируемый ресурс (~60—70 % от ресурса сезонных шин)

Почему следует поменять резину перед сезоном?

Чтобы не оказаться в затруднительной ситуации в начале зимы или весны необходимо своевременно заменить комплект шин. Мы уже определились, что средняя температура для замены резины составляет от +5 до +7 градусов.

Пока что нет универсального варианта шин, который подойдет для нашего климата, поэтому менять их надо по сезону. Если вовремя не заменить летние шины зимними, то вы рискуете испортить их, ведь при низких температурах твердая летняя резина трескается. И наоборот, если не заменить зимнюю на летнюю, то в теплое время года она начинает «плыть» по дороге, что приводит к худшей управляемости и манёвренности.

В любом случае не забывайте о безопасности, ведь это главный стимул для смены резины. И помните, что обязательным пунктом в страховании КАСКО — сезонная резина.

Осенняя смена резины 2020 — когда менять летнюю резину на зимнюю осенью 2020 года — ReadWeb

С окончанием бабьего лета и астрономическим приходом осени каждый заботливый (и ответственный) водитель начинает подумывать о сезонной замене колес.

Рассказываем, когда следует менять летнюю резину на зимнюю осенью 2020 года.

Главной задачей добросовестного владельца автомобиля является, до появления на дорогах льда или снега, поменять на автомобиле летнюю резину на зимнюю. Это необходимо сделать для того, чтобы уберечь себя и других участников дорожного движения от неприятностей, связанных с гололедом.

Когда осенью 2020 года менять летнюю резину на зимнюю

Сроки замены резины на зимнюю по закону:
Сроки замены летней резины на зимнюю в России в 2020-м году утверждены законодательно. С 2015-го года в РФ начал действовать технический регламент Таможенного союза, в котором четко прописано, в какие периоды и какая резина должна быть установлена на транспортном средстве.

Так, в декабре, январе и феврале необходимо эксплуатировать исключительно зимние шины. Это значит, что произвести замену резины надо в срок до 30 ноября 2020 года. Законом разрешено местным властям удлинять запрет на эксплуатацию летней резины, но не допускается его уменьшать. Не только Россия, но и весь Таможенный союз на всей своей территории с декабря по февраль 2020 года обязывает использовать только зимние шины.

Когда менять летнюю резину на зимнюю «по погоде»:
Поскольку климат в разных концах нашей необъятной Родины очень сильно отличается, не существует единой даты осенней смены резины 2020. Ориентироваться надо на температурные показатели, которые можно получить на основе наблюдений или из прогноза погоды.

Следуя общим рекомендациям, начинать ездить только на зимней резине надо при достижении среднесуточной температуры воздуха в + 5 градусов, с появлением отрицательных значений в ночное время.

При этом бояться, что вернется теплая погода и навредит «дорогим» колесам, не следует. Ведь даже если это и произойдет, то незначительный износ не сравнится с тем ущербом, который может принести ДТП из-за гололеда.

То есть, когда должна производиться осенняя смена резины 2020:
* По закону — до 30 ноября 2020 г. включительно.
* По погоде — при среднесуточной температуре +5 градусов с появлением ночью отрицательных значений.

Какая резина считается «зимней», как она промаркирована:

В 2020 году на автомобиль можно устанавливать как шипованную, так и нешипованную зимнюю резину («липучку»). Главное — на ней должен быть прописан соответствующий индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Также, независимо от наличия шипов, на зимней резине должен быть нанесен маркировочный знак в виде снежинки внутри трех горных вершин (см. фото).

Изготавливают резину, предназначенную для использования в зимний период, из мягкого вещества. Когда температура за окнами опускается ниже нуля, такая резина гарантировано обеспечивает сцепление с дорогой при гололеде благодаря своей эластичности. Пористый материал улучшает сцепление и сохраняет контакт с дорогой. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует вовремя перейти на зимнюю резину.

Зимние шины обладает четким рисунком протектора и имеют специальные знаки в виде снежинки или буквы W.

Металлические шипы в протекторе прочно врезаются в ледяной слой или плотно укатанный снег. В некоторых странах Европы они запрещены в использовании, так как вредят асфальтовому покрытию. Там отдают предпочтение нешипованным колесам или «липучкам».

Зимняя резина в зависимости от вида протектора делится на:
* европейскую, которая эффективна на холодном асфальте в дождь или мокрый снег;
* скандинавскую, обеспечивающую отличное сцепление со снежным покрытием и подходящую для поездок по грунтовой дороге.

Необходимо ли после установки шипованной резины клеить знак «Шипы»:

Нет, в 2020-м году знак «Шипы» не обязателен в использовании. С 8 декабря 2018 года правительство отменило обязательное использование этого знака.

Когда менять резину на летнюю?

Межсезонье — горячая пора для шиномонтажей и автосервисов. Осенью автомобилисты устанавливают на машины зимние покрышки, а по весне возвращают на место летние. Однако промежуточные месяцы между июльской жарой и январским холодом опасны резкой сменой погоды. Нередки случаи, когда за неделей настоящей теплой весны может внезапно похолодать и выпасть снег. Поэтому к выбору дат посещения шиномонтажа для смены зимней резины следует подходить со всей серьезностью, чтобы не оказаться в летних шинах коровой на льду.

Любой эксперт в ответ на вопрос о дате переобувки «в лето» как мантру прочитает вам избитую фразу о том, что такая резина будет эффективна при плюсовых температурах. Пограничной точкой, до которой лучше «работают» зимние шины, а после — летние, являются среднесуточные +5°С. Такая температура устанавливается на улице, когда снег уже растаял, а асфальт прогрелся и планомерно осушает огромные лужи.

В Москве и Подмосковье это, как правило, происходит в апреле, ближе к майским праздникам. По этой причине многие не обремененные дачами автомобилисты откладывают процедуру до первых чисел мая. Тогда и время на длинных праздничных выходных появляется свободное, и шиномонтажи уже начинают выходить из режима пиковых нагрузок в связи с оттоком дачников из города.

В этом году зима задержалась в средней полосе России дольше обычного. Начало апреля радовало обильным таянием снега, существенным потеплением, но и разочаровало резкими перепадами давления и внезапными снегопадами, а также заморозками.

Однако синоптики заверяют, что совсем скоро ситуация должна нормализоваться и вернуться к привычным для весны нормам. Начиная с 12 апреля нас ждет существенное потепление с большим суточным ходом температуры, а также несколько сухих и по-настоящему жарких дней. Со вторника по субботу дневные максимумы могут достигать +20°С при ночных +5°С — +8°С.

После недельного прогрева и солнечных ванн до первомайских праздников нас ждут пасмурные дни, кратковременные осадки и температура днем до +13°С, что выше пограничных среднесуточных +5°С. Так что те, кто не хочет дожидаться майских, со следующей недели вполне могут выбирать удобный день для визита на шиномонтаж, чтобы переобуть машину в летнюю резину.

Но затягивать с переобувкой тоже не стоит. Ведь согласно пункту 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июня по 31 августа эксплуатация машин, оборудованных шипованной резиной, запрещена. Впрочем местные власти южных регионов могут ввести дополнительный запрет на такие шины весной и осенью: с марта по ноябрь. Или наоборот продлить сроки использования шиповки — на севере.

Осень: когда менять резину на зимнюю?

Вы в курсе, что в Англии и Уэльсе действует запрет на курение в автомобилях, перевозящих детей. Ну, а что, всё правильно. Мелкие-то в чем виноваты. Хочешь покурить – выгнал детей из машины и кури себе на здоровье, Ну или штраф плати – 50 фунтов стерлингов. Есть еще один вариант – купить кабриолет – в нем новый закон не действует. Правда, что-то совсем дорого получается, да и некомфортно это сейчас – осень все-таки на дворе.

Кстати, насчет осени. Между прочим, кое-где уже пора менять резину. Вон в Норильске от 0 до плюс пяти. Это самое оно. Вообще эксперты советуют менять резину на зимнюю при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Даже если днем плюс 10 – ничего страшного, меняйте. Утренние заморозки с наледью могут столько проблем принести, что лучше подстраховаться. Кстати, есть еще одна классная примета – менять резина надо, как только ЖКХ врубают отопление. Дело в том, что у муниципалов – жесткие нормативы. Если среднесуточная температура более пяти дней ниже плюс 8, надо греть. Ну, а водителям соответственно пора менять. Так что не запутаетесь.

Ну и маленький совет для новичков в преддверии зимнего сезона. Проверьте аккумулятор. Если вы не специалист, трогать ничего не надо, достаточно заехать на СТО. Если же лень ехать, а сомнения в надежности остаются, купите провода для прикуривания, ну, если по-другому — пусковые провода. Тут есть парочка тонкостей – во-первых, не вздумайте брать тонкие провода. Кто бы что ни говорил, но серьезные пусковые токи выдерживают только толстые провода. И еще, обратите внимание на крокодилы – это такие зубастые штуки, которые цепляются на клеммы аккумулятора. Они должны быть солидными и мощными, чтобы обеспечить уверенный захват клемм. В общем, если есть выбор, берите более громоздкую и тяжелую конструкцию.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com​

Менять или повременить: разбираемся, когда пора менять зимнюю резину на летнюю

В Ярославской области устанавливается тепло – автомобилисты начали менять резину с зимней на летнюю. Однако некоторые еще не торопятся посетить шиномонтаж. Когда же пора переобуваться, расскажет Алена Стецюк.

Пора менять шины или еще рано? Этот вопрос встает перед автовладельцами дважды в год – осенью и весной. Причем потепление может оказаться еще коварней, чем заморозки. Ведь плюсовая температура днем так и манит переобуть авто. Но бывает, что ночью минус возвращается.

Специалисты советуют менять зимнюю резину на летнюю, когда столбик термометра не опускается ниже нуля в течение недели-двух и стабильно показывает как минимум пять-семь градусов тепла. Еще один важный критерий – вся наледь должна растаять с проезжей части. При этом и затягивать с шиномонтажом тоже нельзя – в неподходящий сезон покрышки теряют все свои полезные свойства, зимняя резина на сухом асфальте сильно шумит и изнашивается быстрее. Впрочем, сократить срок службы покрышек может и неправильное хранение.

— Есть правильное хранение. Если резину просто хранить без дисков, то можно лежа. А если без дисков положить, она вспреет, и все. Когда приезжаешь на шиномонтаж, такую резину сразу видно – она где-то потрескалась. Соответственно, срок службы будет меньше, – рассказывает сотрудник автосервиса.

Кстати, услуга хранения шин уже есть в некоторых ярославских автосервисах. Там соблюден определенный режим по температуре и влажности. Также специалисты во избежание многочасовых ожиданий в очереди призывают заранее планировать смену «автообуви».

— При выборе сервиса автовладельцы обращают внимание на спектр услуг, специалистов и, безусловно, график работы. Современному человеку важна мобильность, поэтому преимуществом будет, если сервис работает 24 часа в сутки, – говорит управляющий автокомплексом Илья Дворников.

Даже самый оперативный шиномонтаж занимает определенное количество времени, поэтому многие выбирают сервисы, в которых есть комфортная зона отдыха, где можно провести время с пользой, перекусить или, как минимум, выпить чашечку кофе.

Тем временем, синоптики рапортуют: в Центральную Россию пришел последний снегопад зимы 2020-2021-го.

— По Ярославской области ожидается дождь и мокрый снег, ветер до 15 метров в секунду, – докладывает главный специалист отдела информации и связей с общественностью пресс-службы ГУ МЧС России по Ярославской области Сергей Линник.

Зато после в Ярославле ожидается температура до +15.  

Поэтому, судя по прогнозу погоды, штурм шиномонтажек начнется уже в предстоящие выходные.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова задуматься о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они приходятся на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть подготовленными не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам, чтобы вы всегда могли контролировать свой автомобиль.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины.Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Повышенная гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорогой, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Однако во многих провинциях есть правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к огромному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют требованиям к длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать, а чаще всего составляет около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о бренде, который мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году.Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин, в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой, когда дело доходит до влажных дорог, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, есть снег, в целом, его недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины могут избавить вас от уплаты штрафов

Немногие автосервисы предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

В последние несколько лет Министерство транспорта Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Готовы ли ваши шины к осени и зиме?

Если вы наслаждаетесь более прохладными температурами и красивой листвой, которую приносит осень, не забывайте, что зима и снег уже позади! Наряду с футболом и праздниками идут дождь, падающие листья, снег и лед — все это создает опасные условия для вождения. Не ждите, пока снег покроет землю, чтобы подготовить машину — действуйте прямо сейчас.

Один из лучших способов борьбы с этими погодными рисками — подготовить шины.В конце концов, они единственное, что удерживает вашу машину на дороге.
Вот несколько советов, которые помогут подготовить шины к любым погодным условиям, с которыми вы можете столкнуться в ближайшие месяцы:

Монитор давления в шинах

Шины теряют от 1 до 2 фунтов. давления воздуха на каждые 10 градусов падения температуры.

Падение давления в шинах может снизить тягу и управляемость, которые необходимы при плохой погоде. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно находится в пределах рекомендованного диапазона, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на наклейке с данными о давлении в шинах на двери.

Проверить протектор шины

Протектор шины жизненно важен для поддержания надлежащего сцепления шин с дорогой. Гидропланирование во время проливных дождей и сцепление с дорогой на снегу значительно ухудшаются из-за шин с очень маленьким протектором. Это легко проверить. Все, что вам нужно, это четверть; вставьте монету в канавку протектора, и если вы видите макушку головы Вашингтона, ваши шины изношены и их следует заменить. Кроме того, многие шины имеют индикатор износа протектора, встроенный в протектор шины, который становится заподлицо с поверхностью шины, когда шина изнашивается.Эти индикаторы находятся на 2/32 дюйма над протектором, однако, когда шина имеет ширину 4/32 дюйма, возникает значительная потеря сцепления, особенно на мокрой или заснеженной дороге, и вам следует подумать о замене их, прежде чем они дойдут до протектора. бары. Поскольку на каждом колесе, соприкасающемся с дорогой в любой момент, только около 6 дюймов протектора, очень разумно проявлять чрезмерную осторожность с шинами.

Рассмотрите варианты шин

В зависимости от того, где вы живете, вам следует выбрать разные шины, соответствующие погодным условиям вашего региона.
В горных районах или там, где становится холоднее со льдом, подумайте о приобретении зимних шин с лучшими характеристиками сцепления и рисунками протектора, которые лучше работают на льду, снегу или слякоти.

Если вы находитесь в зоне с дождем и снегом, подумайте о шинах с более глубоким протектором. Глубокие протекторы шин помогают отводить воду из-под шин, уменьшая вероятность аквапланирования во влажных условиях.

В качестве альтернативы вам следует рассмотреть всесезонные шины. Это сэкономит вам время, деньги и место, поскольку вам не придется менять шины между сезонами и пытаться найти место для хранения несезонных зимних шин.

Покажи шины в гараже с хорошей репутацией

Перед зимой проверьте шины в специализированном гараже, чтобы проверить давление и глубину протектора. Если вам нужны шины, попросите в гараже дать вам рекомендации, основанные на ваших потребностях. Программа авторемонта, утвержденная AAA, включает в себя множество квалифицированных автосервисов, которые могут выполнить эти проверки. Список этих гаражей находится на сайте AAA.com/AAR. Вы также можете подписаться на членство AAA для покрытия во время вождения.

Просмотреть все содержимое блога

Когда лучше всего инвестировать в новые шины? 5 факторов

Возможно, вы знаете лучшее время года для покупок новой электроники, автомобилей или высококачественной обуви, но как насчет шин? Как и многие товары, которые вы покупаете периодически, а не регулярно, вы можете найти свои идеальные шины по лучшей цене, если знаете, когда делать покупки.Однако, в отличие от некоторых из этих товаров, покупка умных шин не обязательно ограничивается одним месяцем или сезоном.

В этом блоге мы перечисляем пять факторов, которые влияют на цены и доступность шин, а также на срочность замены шин.

  1. Текущее состояние шин

Наиболее важным фактором при принятии решения о покупке новых шин всегда должны быть рабочие характеристики и состояние вашего текущего комплекта. Возможно, вы сможете купить шины до того, как они вам понадобятся, и хранить их до тех пор, пока не придет время для перемен, но вам никогда не следует откладывать покупку шин, потому что вы ожидаете будущей продажи.

Шины следует заменять, когда протектор начинает изнашиваться, боковина начинает трескаться или шины становятся слишком старыми. Узнайте, как проверить свой протектор, в нашем предыдущем блоге «Проходят ли ваши шины пенни-тест?» Что нужно знать о глубине протектора ». Пренебрежение заменой шин после износа протектора может сделать вождение опасным и даже привести к штрафам.

Принимая во внимание возраст ваших шин, помните, что большинство шин служат около пяти лет при регулярном вождении. При отличном обслуживании некоторые шины могут прослужить до 10 лет, но вы должны признать, что возможность замены шин может потребоваться раньше, через 5 лет.

  1. Предложения дистрибьюторов

Кто вы покупаете шины, может быть одним из важнейших факторов, определяющих ваши общие расходы. Всегда делайте покупки у надежного дистрибьютора, желательно в такой компании, как Evans Tire & Service Center, поскольку мы также можем установить ваши шины для вас, как только вы их купите.

  1. Предложения производителя

Вы также можете получить более выгодную цену на свои шины в зависимости от марки производителя, которую вы покупаете.Когда вы начнете покупать шины, спросите своего дистрибьютора, есть ли у каких-либо брендов, которые они продают, специальные предложения для покупателей шин.

С предложением производителя у вас больше шансов получить скидку, чем скидку на распродажу. Эти покупки могут иметь более высокую начальную цену, но скидка может гарантировать, что вы получите отличную цену на марку шин, которую вы знаете и которой доверяете. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши текущие предложения по скидкам.

  1. Сезонная погода

Эксперты по шаблонам покупок, такие как Consumer Reports и API Service Centers, сообщают, что два лучших времени в году для покупки шин — это весна и осень.В частности, эти ресурсы по шаблонам покупок рекомендуют покупать новые шины примерно в апреле или октябре.

Если вы сможете рассчитать время своей потребности в новых шинах, чтобы она соответствовала этим рекомендациям, вы можете увидеть более низкие общие цены на шины. Эти годовые минимумы возникают из-за того, что дистрибьюторы ожидают, что многим владельцам автомобилей понадобятся новые шины до наступления экстремальных летних и зимних погодных условий.

Однако цены, которые вы видите на местном уровне, могут зависеть от вашего климата. Например, в Сан-Диего вы можете увидеть множество скидок на шины в апреле, но вряд ли вы увидите, что шины поступят в продажу осенью.

  1. Тип шины

Помимо сезонных погодных условий, тип шины, который вы ищете, может влиять на цену. Как вы уже догадались, летние шины обычно поступают в продажу весной, в то время как зимние и зимние шины обычно продаются со скидками ближе к концу года.

Если вы ищете сезонные шины, лучше всего покупать их в межсезонье. Снижение спроса в межсезонье означает, что ваши шины с большей вероятностью будут доступны по более доступной цене.

Если вы ищете всесезонные шины, возможно, вы не выиграете от сильного колебания цен в межсезонье. Однако лучше покупать всесезонные шины в умеренных погодных условиях, потому что у вас меньше шансов конкурировать с другими покупателями, которые также осознали, что их шины не могут работать в дождь или при экстремальных температурах, поэтому ваш дистрибьютор с большей вероятностью будет иметь ваши шины в наличии.

Используйте эти факторы, чтобы получать шины тогда, когда они вам нужны, и по отличной цене.

На рынке новых шин? Начните поиск в сервисных центрах и шинах Evans. Мы предлагаем купить две шины и получить две шины бесплатно каждый день в году, поэтому вам никогда не придется задаваться вопросом, получаете ли вы лучшую цену. Поговорите с одним из наших технических специалистов сегодня, чтобы узнать больше о доступных шинах, совместимых с вашим автомобилем.

Готовы ли ваши шины к осени и зиме?

Не дайте себя обмануть красивой листвой и прохладным осенним воздухом, скоро зима! Наряду с футболом и праздниками идут дождь, снег и лед — все это представляет опасность для водителей.Не дожидайтесь первых морозов, чтобы подумать о своей машине, действуйте сейчас.

Один из лучших способов борьбы с этими погодными рисками — подготовить шины. В конце концов, они единственное, что удерживает вашу машину от дороги.

Вот несколько советов, как привести шины в форму, чтобы они могли выдерживать любые погодные условия, с которыми вы можете столкнуться в ближайшие месяцы:

Контроль давления в шинах

Поскольку воздух в ваших шинах газовый, он сжимается при понижении температуры.Если вы не храните машину в гараже с контролируемой температурой, ваши шины сдуваются. Goodyear измерил это из расчета примерно один фунт на квадратный дюйм давления на каждые 10 градусов падения температуры.

Падение давления в шинах может снизить тягу и управляемость, которые имеют решающее значение в плохую погоду. Поэтому регулярно проверяйте давление в шинах, следя за тем, чтобы оно оставалось в пределах рекомендуемого диапазона, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверить протектор шины

Протектор шины жизненно важен для эффективного сцепления шин с дорогой.Если протектор слишком низкий, сопротивление аквапланированию под дождем и сцепление с дорогой на снегу значительно снижается.

Легко измерить. Все, что вам нужно, это четверть. Вставьте монету в канавку протектора, и если вы видите макушку головы Вашингтона, ваши шины изношены, и их следует заменить. Кроме того, на многих шинах имеется индикатор износа протектора, встроенный в шину, который устанавливается заподлицо с колесом при низком уровне протектора.

Рассмотрим варианты шин

В зависимости от того, где вы живете, вам следует рассмотреть различные варианты шин, соответствующие вашим погодным условиям.

Если вы в горах, зимние шины могут стать вашим идеальным решением. Они изготовлены из материалов, обеспечивающих максимальное сцепление при низких температурах, и имеют рисунок протектора, специально разработанный для обеспечения лучшего сцепления на льду, снегу или слякоти.

Если вы находитесь в районе, где больше дождя, чем снега, подумайте о шинах с увеличенной глубиной протектора. Глубина протектора важна для снижения вероятности аквапланирования на мокрой дороге.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть всесезонные шины.Это сэкономит вам время, деньги и место, поскольку вам не придется менять шины между сезонами и пытаться найти место для хранения несезонных шин.

Все еще нужна помощь?

Посмотрите наше видео от Пэта Госса в гараже Госса, которое показывает лучший способ проверить давление в шинах и протектор. https://www.youtube.com/watch?v=5OEsnLBTQaQ

Когда нужно менять шины?

Обновлено: 22 мая 2020 г.

Шины имеют огромное значение для управляемости автомобиля.Изношенные шины имеют меньшее сцепление с дорогой в поворотах и ​​на мокрой дороге, а это означает, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или гидропланетировать под дождем. Увеличивается тормозной путь. Полноприводные системы и системы контроля устойчивости автомобиля становятся менее эффективными, когда покрышки лысые. Новые и полностью изношенные шины. Шина справа небезопасна. Как узнать, когда пора искать новые шины?

Глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют протектор от 9/32 «до 11/32».Шина считается небезопасной, если протектор изношен до 2/32 дюйма (1,5 мм). Например, шина красного автомобиля на фотографии выше изношена сверх безопасного предела. Если вы подождете, пока ваши шины станут небезопасными или заменить их раньше? По нашему опыту, вы начнете замечать скольжение на мокрой или скользкой дороге, когда ваши шины изношены примерно до 4/32 дюйма (3,2 мм). Именно с этого момента вы должны начать искать новые шины.

Шина справа изношена до 4/32 дюйма дюйма.Это даст вам время на то, чтобы присмотреться и сравнить оценки и отзывы о разных шинах. Зимнюю резину меняйте еще раньше. С оставшимся 4/32 дюйма протектора зимние шины практически бесполезны в снежных или обледенелых условиях.

Когда вы берете машину на замену масла, механик, работающий с вашим автомобилем, проверяет ваши шины и измеряет глубину протектора шины. Обычно вы можете увидеть это в отчете об осмотре автомобиля.Мы рекомендуем отнести свой автомобиль в авторитетную автомастерскую или к дилеру.Легче проверять шины, тормоза и другие компоненты, важные для безопасности, когда ваш автомобиль поднимается с помощью подъемника, чем при замене масла во время проезда.

Как измерить глубину протектора: Те же шины с фотографии выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора. Во-первых, давайте посмотрим, как измерить глубину протектора с помощью подходящего калибра. Мы купили этот измеритель глубины протектора шины за 5 долларов в Walmart. Держите калибр над одной из основных канавок, при этом его ножка должна быть поперек канавки.Слегка сдвиньте шкалу вниз. Измерьте наиболее изношенные участки. Смотрите фото; это те же две покрышки, что и на фото выше. Новая шина показывает 9/32 «, а шина на правом фото показывает 4/32».
Те же шины, измеренные с Вашингтонским кварталом. Если измеритель шин недоступен, вам может помочь квартал Вашингтона. Поместив четверть вверх дном внутри одной из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если голова покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора.Если верхняя часть головки находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом изображении, у вас осталось около 4/32 дюйма материала протектора.
Полоса индикатора износа протектора шины почти на одном уровне с оставшимся протектором. Эта шина требует замены в ближайшее время. Многие шины также имеют индикаторы износа протектора. Индикаторы износа протектора — это резиновые планки, встроенные в протектор поперек основных канавок. По мере износа шины индикаторы износа протектора становятся четко видимыми. В новой шине их почти не видно внутри канавок.Смотрите фото, эта шина изношена до 4/32 дюйма.

Изношенный материал протектора — не единственная причина замены шины. Шину необходимо заменить, если у нее есть трещины, порезы, вздутия, проколы в боковине или любые другие повреждения или дефекты, которые делают ее небезопасной. Если шина повреждается после спуска, ее также необходимо заменить. См. Несколько примеров:

Примеры шин, которые необходимо заменить. Коснитесь, чтобы просмотреть увеличенное изображение. 1. Выпуклость боковины (фото слева вверху).
2. Протектор полностью изношен.
3. Прорезать боковину.
4. Прокол в боковой стенке (прокол в боковой стенке не подлежит ремонту).
5. Резиновая стружка внутри.
6. После спуска шины повреждена боковина. Фото.
7. Шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Показ металлического корда.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины в боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.
См. Также: плоское пятно на покрышке с чашечкой.
Нужно ли заменять шины из-за их возраста? Да, даже если протектор в хорошем состоянии, материал шины со временем ухудшается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от степени износа. Первые две цифры обозначают неделю, последние две цифры — год. Эта шина была произведена в августе 2008 года. Как узнать, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины.На шинах, произведенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера шины указывают неделю и год изготовления шины. Например, шина на этой фотографии была произведена на 34-й неделе (август) 2008 года.

Нужно ли вам заменять шины той же марки, которая была изначально установлена ​​на вашем автомобиле? Нет, вы можете выбрать любые шины, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля (размер, рейтинг скорости и т. Д.). Фактически, переключаясь на другие шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями.Если вам нравится энергичное вождение, возможно, вы захотите использовать шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая поездка, вы можете выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт.

Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Его оригинальные шины были изношенными и шумными. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил, что езда стала намного тише.

Сайты, такие как tyrerack.com и consumerreports.org, предлагают сравнения различных шин по сроку службы протектора, экономии топлива, комфорту езды, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам.Если вы хотите добиться большей экономии топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления на мокрой дороге или при торможении на мокрой дороге. Замена всех четырех шин обходится недешево, но это инвестиция в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.

Каков срок службы шин? В среднем автомобиле покрышки служат от 35 000 до 60 000 миль. Конечно, есть много причин, по которым шины изнашиваются быстрее. Мы видели шины, которые полностью изношены на 20 000 миль.Это зависит от автомобиля, качества шин, размера, привычек вождения, регулярной смены шин и других факторов.

Зачем нужно поворачивать шины?

Без регулярной смены шин в переднеприводном или полноприводном автомобиле передние колеса изнашиваются быстрее. Шины вращаются между передней и задней осями, чтобы выровнять износ шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Многие автомобильные полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на переднеприводной платформе.Более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, размещаются спереди. В результате передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль поступил от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 км миль, но без регулярной смены шин его передние шины изношены, а на задних еще остается много материала протектора.

Еще одна причина для замены шин заключается в том, что большинство современных автомобилей имеют независимую заднюю подвеску, из-за чего задние шины часто изнашиваются изнутри.В некоторых автомобилях задние колеса могут изнашиваться неравномерно, если их не вращать. Например, посмотрите на шину на этом фото. Это «чашеобразная». Купирование — это форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек.

Что вы можете сделать, чтобы ваши шины прослужили дольше? Это просто: выберите шины с лучшим сроком службы протектора. Поддерживайте давление в шинах в соответствии со спецификациями и регулярно меняйте шину. В некоторых автомобилях, если они не повернуты, шины могут нуждаться в замене уже через 15 000 миль.Если вы заметили, что рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой или автомобиль тянется в сторону при движении по ровной дороге, проверьте и отрегулируйте углы установки колес. Также рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес при установке новых шин.

Вам нужно заменить шины?

Новый комплект шин может быть значительным вложением средств, поэтому очень важно выяснить, как долго они прослужат и когда их заменять.

Шины — важное вложение, потому что они имеют огромное влияние на безопасность вашего автомобиля.Независимо от того, сколько камер, датчиков или других функций активной безопасности оборудован вашим автомобилем, вы подвергаетесь гораздо более высокому риску возникновения проблем, если ваши шины изношены.

Итак, когда вы должны их заменить? Что ж, простой формулы для определения ответа не существует. Все зависит от дорожного покрытия, типов дорог, обслуживания, типа автомобиля и стиля вождения. Но если вы будете регулярно проверять свои шины, вы почувствуете, когда они начинают изнашиваться.

Факторы, влияющие на износ

Никакие два комплекта шин, даже если они идентичны, не изнашиваются с одинаковой скоростью, объясняет Вуди Роджерс, директор по тестированию информации розничного продавца шин Tire Rack.

Дорожное покрытие является одним из самых больших факторов, влияющих на износ шин, сказал Роджерс, и они различаются от региона к региону. Дорожно-строительные компании строят из местных материалов, а материалы дорожного покрытия различаются по абразивности.

«Ни два человека, ни две машины, ни два региона страны не будут испытывать одинаковый износ шин» из-за различий в материалах, — сказал Роджерс.

Тип дороги также играет большую роль.

«Тот, кто ездит в горных районах, где он постоянно взбирается и спускается, и где дорога никогда не бывает прямой, будет иметь более высокий износ шин, чем тот, кто едет на равнинах Среднего Запада», — сказал Роджерс.«Если вы городской водитель, постоянно трогаясь с места и останавливаясь, по сравнению с тем, кто проводит большую часть своего времени на шоссе, ваши шины будут иметь более высокий уровень износа».

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Sport

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

И, конечно же, стиль вождения имеет огромное влияние на срок службы шин.Роджерс сказал, что он видел исследования двух водителей, использующих одни и те же шины, что привело к 20-процентной разнице в износе из-за стиля вождения.

Кроме того, существуют присущие транспортным средствам различия — различия в весе и конструкции подвески, а также от того, правильно ли выровнена подвеска автомобиля, — которые также влияют на срок службы шин. Шины также необходимо вращать через определенные промежутки времени, чтобы они изнашивались равномерно.

Ни два человека, ни две машины, ни два региона страны не испытают одинаковый износ шин.

Гарантии пробега

Несмотря на все эти переменные, шинные компании по-прежнему обещают «гарантию пробега» для большинства шин. На большинство всесезонных шин предоставляется гарантия, и Роджерс сказал, что они рассчитываются по среднему значению, которого должно достичь большинство водителей. Быстрая проверка доступных всесезонных шин на сайте Tire Rack показала, что гарантия составляет от 40 000 до 85 000 миль. Хотя, как говорится, ваш пробег может отличаться.

Если ваши шины не соответствуют гарантийному пробегу, и вы не злоупотребляли шинами, например, при езде по трассе, дилер по шинам заменит шину на пропорциональной основе, то есть вы заплатите часть стоимость зависит от того, какую часть гарантированного пробега вы использовали.Но будьте осторожны: существуют строгие правила вращения и проверки шин, которые необходимо соблюдать и задокументировать, чтобы воспользоваться гарантией на шины.

Гарантия на пробег — хорошее руководство для определения срока службы ваших шин. Но если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, сколько миль осталось на шинах, вы все равно можете определить, когда их нужно заменить.

Изношены ли ваши шины?

Getty Images

Вот простой способ убедиться, что вы не ездите на опасных шинах.Это называется пенни-тест.

Возьмите монету и поверните монету так, чтобы голова Авраама Линкольна была обращена к вам, поместите край пенни в одну из канавок протектора шины (как показано на фото выше) так, чтобы верхняя часть головы Эйба была направлена ​​на шину. . Ваша шина полностью изношена, если верхняя часть головы Эйба все еще видна с пенни в канавке.

Если вы видите верхнюю часть головы Эйба, это означает, что ваша шина имеет примерно 2/32 дюйма или меньше глубины протектора, что может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет контакт с дорогой даже при небольшом дожде.Время для новой резины.

Getty Images

Если у вас в кармане нет монет, не волнуйтесь. Сегодняшние шины имеют встроенные индикаторы износа протектора. Присмотритесь к фотографии выше, и вы увидите крошечные блоки резины внутри протектора, расположенные под перпендикулярным углом к ​​окружным канавкам. Когда протектор изнашивается настолько, что эти резиновые выступы находятся на одном уровне с остальным протектором шины, это означает, что шина полностью изношена.

Лучше всего заменить все четыре шины одновременно, но если предыдущий владелец не смог повернуть шины спереди назад, вы можете обнаружить — в зависимости от автомобиля — только две шины требуют замены.

Два других фактора влияют на то, как долго ваши шины прослужат: их должным образом накачанные — проверяйте каждый месяц или около того — и устанавливаете ли вы зимние шины в холодные месяцы. Очевидно, что переход на зиму на четыре или пять месяцев каждого года добавит время, если не мили, к тому, как долго прослужит ваш основной комплект шин.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Сервисный домкрат Arcan XL20

amazon.com 297,00 долл. США

164,99 руб. (44% скидка)

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *